Играл в ремастер 1 части. Там можно переключать графон одной кнопкой.
Эти дебилы в реме проебали визуальный световой дизайн который указывал куда идти. Не мог нихуя найти пока не врубал старый графон. Тупо на отьебись поноса в тарелку обоссанную навалят и готово.
>>9879046 А ебало повыше можно поднять? Когда я смотрю на скрин оригинала я вижу что разработчики хотели заострить внимание игрока на охуенно-большой планете и звезде, пляжей американские школьники и так видели много
>>9879063 >на охуенно-большой планете и звезде На том, что ореол искусственный объект. Где даже толщина атмосферы отличается от планет, все видно днем одновременно - множество крупных ярких звезд, "солнце" и крупную планету.
А, ну да, индусы этот момент полностью просрали, когда своего фирменного дальтоник-карри насерали.
Посмотрел видео с геймплеем. Хуй знает зачем ебанули на картинку филм грейн, выглядит как говно, скорее всего нужно чтобы скрывать артефакты апскейла. Сам хало на горизонте теперь хуже виден, очень спорное решение, нахуй скрывать то что должно постоянно напоминать что ты не на обычной планете. NPC теперь подбегают к вартхогу и телепортируются в анимацию залезания в него, но зато враги научились цепляться за вартхог, в первой части такого не помню. У пистолета всегда был снайперский режим? В любом случае, брать гейпасс и ебаться с говностором майкрософта я не буду ради неё, а в стиме они её будут предлагать за 60-70$, инфинит у меня до сих пор со скидкой максимум 67% был и не куплен, учитывая что можно играть и в оригинал, ремейк я может быть в 2031 куплю.
> В римейке появится оружие из других частей: > энергетический меч > боевая винтовка > игольная винтовка На этом можно остановиться. Дебилы решили заруинить и так хромающий баланс.
>>9879661 Ляп типа временного парадокса, меч со второй можно было таскать, куда страннее что в первой его не дали, игольная хуйня в игре и так есть, а вот с земной винтовки у меня пиздец горело, в первой части, с этой хуйни обычному солдату только заградительный огонь устраивать.
>>9878599 (OP) Выглядит как очередной кал на УЭ5. В хало всегда была яркая мультяшная графика, которая делала игру привлекательной визуально. А сделали какую то хуйню
>>9878599 (OP) Вот они конечно разумисты, сравнивать с 2001 годом, ну может тогда лучше сравнивать с anniversary, которая на скидках стоит бачей 5 за все части, или там уже разницу не так видно будет, и гоям не получится продать очередной ремастер?
>>9880361 Он неудачный был в отличии от 2 части. Засрали весь дизайн цветастостью и испортили визуальную задумку оригинала. В оригинале первая Halo довольно мрачная, не считая пары локаций на солнце. В ремастере все изговняли И добавили кучу проблем. Например новые спецэффекты гранат и плазменного оружия просто засирали весь экран во время боя
>>9878599 (OP) Проиграл Я купил это хейло ебаное, зашёл к себе в акк(там требуется авторизация через их мелкомягкую хуйню) и меня тут же забанили нахуй. КЕК. Я купил игру а мне сказали - пошёл нахуй. С тех пор я окончательно убедился что пиратить нужно ВСЕГДА. Барин - хуесос, это пидарас и чмо. Каждую игру от биг корпы которую можно спиратить - нужно спиратить.
>>9880396 А ещё там хитбоксы проебали - новые модели чуть больше и не всегда регается попадание. Фишка с переключением графония на ходу конечно прикольная, но из-за этого косяки
>>9879063 Это как-то связано с прицеливанием на гейпаде. Есть древнее видео про то, как Бомжи настраивали управление - там пиздец целая схема, и прицел в нижней части экрана тоже специально. Типа вертикального ганплея мало, а смотреть на землю тупо не на что.
>>9880829 auto-aim и aim-assist - это разные вещи принципиально, первая - тупая схема, которую суют все кому не лень, вторая - сложная система. Странно что никто не спиздил у Бомжей идею. Видосик с объяснением кста не гуглится, хрен найдешь. Но и убеждать кого-то у меня цели нет.
>>9879046 Надо было хотяб какой-то дымки навалить. Я вот сегодня как раз целый день дрочил дневное освещение в урине и дымка прям очень много даёт, не зря деды в своё время всё туманом обмазывали.
А вы не думали что в старых играх "мрачный визуал" был не задумкой, а просто разрабы были технически ограничены, а на деле были бы и рады навалить цветастого графония?
>>9881292 а вы не думали что создатели сх изначально хотели сделать игру по май литл пони но малая цветовая палитра заставила их делать хоррор а вы не думали что хичкок хотел сначала снять мстителей но черно-белая цветовая палитра заставила его делать хоррор
>>9881333 На пикчах просто была МОДА такая, буквально пару лет продержалась эта тенденция. Да и мне если честно заходило, делали упор на серьезность и приземленность. Разве что в фар сру 2 хуево было настолько что голова болела от игры в целом.
>>9881334 > очень приглушенные спокойные тона Аната бака? Мне даже интересно, какие доминантные цвета будут. В одном случае индия-фильтр. В другом случае нормальный дизайн.
>>9881292 Что это должно доказать? Как, то что это не было изначальной задумкой (хз как ты это докажешь) не делает это частью итогового объекта. То что туман в сх был задуман как средство оптимизации не умоляет его влияния на восприятие игры. >>9881339 Ну мода так мода. А если бы хало ремастермейк выходил в эти пару лет, то ты бы говорил, что оригинал задумывали желтой но из-за ограничений пришлось еще цвета добавлять?
>>9881349 Так я не про эти скрины а про эти, и про то что в треде пишут что первые хало были мрачными и реалистичными >>9881350 В СХ да, стало частью серии. Я к тому что тут пишут некоторые типа вон первый хало был мрачным, но хз может авторы хотели навалить цветастости, но тогда не было возможностей, а щас вот делают ремастеры и ремейки и наваливают цветов.
>>9881349 >какие доминантные цвета доминантная х*ета 146% из тех кто играл в оригинальные хальцы, играли в них либо на пикриле, либо на crt мониторах. Сравни какой яркости, и какого цвета циферки 15м в левом нижнем углу карты на пике с элт и на пиках из оп поста. Вот так же и те говноделы с ревысерами. Чет насрали, а что и сами не ебут.
>>9881386 >авторы хотели навалить цветастости, но тогда не было возможностей, а щас вот делают ремастеры и ремейки и наваливают цветов "Авторы" это какая-то спиритическая концепция которая спустя двадцать+ лет вселяется в совершенно других разработчиков из другой студии и делает игру так как надо было? Как давно ты веришь в этих "авторов"? "Авторы" сейчас в треде? Согласно моим верованиям, "авторы" хотели сделать очевидные гоночки, поэтому они вселились в создателей нид фор спид и сделали хало такой какой он должен быть в играх их серии. В любом случае, "что хотели", "что получилось" и "что понравилось" это три разных группы которые иногда пересекаются.
>>9878599 (OP) бля хуйня справа не похожа на морской пляж, похоже больше на какой-нибудь пересохший говнопруд в селе нижние залупки. А все потому что насрали сорняками.
>>9880176 судя по тому что видно в трейлере таки проебали ИИ. Элиты больше не кувыркаются, не ныряют, потеряли уникальные анимации. И озвучку английскую им хуйнули, никаких WORT WORT WORT AAUGHAA AGHBDUABUA больше.
>>9881095 Так даже фортнайт выглядит менее контрастным, чем то что на видосе, лол. Тут будто вообще нет эффектов эиммтирующий рассеивание света атмосферой, тип это не надо спецом делать, оно всё есть в урине из коробки, это надо наоборот постараться запороть.
>>9883515 оригинал (игра для шайтан коробки прошу заметить) сейчас "выглядит" (ощущается) для тебя XP: The Videogame просто потому что в старых играх было больше контраста и цветов, а в сравнении с новыми артефактно-замусоренными винчиками старая картинка на новых мониторах еще и охуеть какая четкая.
>>9881748 Мне кажется в видосике какая-то суперлегкая сложность стоит. И вместе с ней тормознутая реакция элитов. Посмотри сколько хп теряют при попадании по чифу - это даже не нормал.
>>9878599 (OP) Там некоторые враги инопланетяне так мило выглядят, но их нужно убивать. Такое ощущение, что это тренажёр для будущих геноцидников, чтобы с самого детства училились подавлять жалость.
>>9888367 я не вижу смысла доказывать тебе что-то, если смотря на одинаковые картинки мы видим противоположное >>9888404 братан игру выпустили под 9/11, сам как думаешь какой там посыл?
>>9878599 (OP) >статтеры прям в трейлере >проёбанный мувмент врагов: элиты перестали доджить выстрелы, пригибаясь под ними, а хрюки прыгать в стороны от гранат >32 патронов в винтовке вместо 60 в оригинале >силки смузи геймплей в 40 фпс с ДЛСС и фреймгеном
Нахуй не нужно, первая часть никуда не делась и играется лучше, чем этот калоремейк. Даже сониблядям я хз на кой хуй этот "римейк" (по трейлеру "Молчаливого картографера" там римейкнуты только катсцены, лол) - оригинал щас на бабкином нетбуке гонять можно в 200 фпс.
>>9888544 Дело не в оказуаливании, а в самом ИИ врагов, что и было фишкой оригинала. В нём враги вели себя естественно - уходили с линии огня игрока за укрытия, пытались доджить гранаты, вот это всё. Без этого игра тупо в тир превращается, поэтому и "ценность" римейка под вопросом.
>>9888545 Ручная стилизация всегда лучше фотореалистичного нейрослопа на урине, смирись. Твой ремейк уже проебал оригиналу из-за цветовой гаммы, которая инопланетный пейзаж превратила в дефолтный земной и тупой нейронки, делавшей этот слоп, которая даже пену на воду не добавила (очевидно, на скормленном ей рефе её не было). Скайбокс вообще из стоковых ассетов урины взят, лол, оригинал уступает в детализации - факт, вот только его стилистика выглядит целостно и оригинально, а на скриншотах ремейка буквально нейронный кал -вкинь скриншот с джипиком в пак скринов какой-нить батлы 6 и никто с первого взгляда подвоха не заметит.
Ты на состав врагов-то посмотри - там красные элиты и хрюки, на нормале и изи там только синие и желтые бегают. И мувмент элитов не зависит от уровня сложности - они всегда пытаются от огня уйти.
Вангую, что разрабы этого поделия понимают, что играться это всё будет с фреймгеном на PS5, поэтому и понерфили врагов, чтоб консольщики не взвыли от того, что с дичайшим инпутлагом не могут ни в кого попасть.
>>9878599 (OP) Да какая разница? Во-первых у этого куска говна динозавра уже есть ремейк, который выглядит отлично сегодня. А во-вторых, игра просто мусорный кусок кала для ублюдков. Зумеры, поиграв в этот мусор, охуеют конешн. Особенно с уровней флада копипастных. Для меня до сих пор загадка культовости этой говносерии. Совсем недавно ее полностью прошел.
Инфинит на несколько голов геймплейно интереснее всех предыдущих калин, хоть и является тоже говном.
>>9888941 Да и двойка, собсна, говно. Да и вообще все игры кроме инфинит с этой серии - говно. Инфинит, это хотя бы просто компиляция всех механик с добавлением новых, и как песочница по фану работает. А первые части, это тупо кал. Как сюжетно, так и геймплейно.
>>9889111 Инфинити это высер в попытке выжать что-то из дохлой серии. Прям видно как пытались с Бздума Этернал подергать хуйни. Оооо там крюк кошка, Чифу тоже крюк кошку ебанем. Оооо там энергомес красный, тоже ебанем крутых элитов с красными плазмо клинками, типа местные мародеры. Оооо там босс-антагонисткс высокая баба белого цвета типа ангелица, тоже ебанем высокую бабу инопланетянку левитирующую, типа тоже неебауа древняя пизда.
>>9878599 (OP) Нахуй не нужны эти ремейки ебаные. Бунги сделали трилогию + Рич на века. Остальное в мусор. Жалкие попытки мелкомягких выруливать без Бунги, но мы то знаем, что у них нихуя не получится.
С великим удовольствием прошёл трилогию и Рич на 360 боксе 8 лет назад. Сейчас же постоянно возвращаюсь в MCC.
Время Хальца уже ушло, но оно навсегда останется в нашем сердечке. Те кому довелось захватить времена релиза трилогии и Рича счастливые люди, тогда игры были другими как и сообщество.
>>9889313 >Инфинити это высер в попытке выжать что-то из дохлой серии
Инфинит, это компиляция всех лучших идей серии. Все лучшие механики тут работают в унисон. А Гейло, это только про гейплей. И больше, чем в Инфинит, его нет ни в одной части.
И поверь. Я проходил их все подряд. И Сcамой последней, когда я уже нахуй блядь устал от всей этой обосраной вселенной, я прошел инфинит. И даже через всю усталость, она мне понравилась больше всего. И все части я проходил на базовой сложности, задуманной разрабами - Героике. Леджендари - это уже для стремящихся дегенератов, дахзе разрабы это говорили.
Инфинит - объективно самая лучшая часть в игре - банально из-за количества механик. А сюжета в игре никогда не было.
>>9890012 Я просто хочу на красивые скайбоксы посмотреть с этим йоба-кольцом Ну и подрочить на кортану (до сих пор вахуи что микромягкие ее в винду добавили под этим же именем)
>>9889779 >Инфинит, это компиляция всех лучших идей серии. Двуха же. В инфините слишком уж открытый попенворлд и бинусы за его зачистку ломают весь ИИи геймплей из-за чего можно те же аванпосты чистить за полтора километра от него из снайпы или втупую залетать туда на вартхоге, полном маринов с ракетометами.А апогей всего этого - это убийство всех минибоссов в опенворлде с "Осы", лол. У них вообще, походу, скриптов на противодействие воздушной технике нет.
>>9878599 (OP) На самом деле такой кайф было играть в первую часть в MCC, а уж когда мастерскую стима завезли туда - вообще кайф, пару годных модов от туда подтянул. В ремейке пока как-то все неоднородно. Зачем-то пытаются симулировать шлем дурацкой еле заметно обводкой, которая похожа на ODSTшную, но там она была заметней и лучше. Могли бы просто как в их же четверке сделать и все было бы заебись.
>>9889980 Не, свет проебан. Но все игры счас от Майкрософт кал, тут ничего удивительного. Счас план выжать макс бабла с лохов на ностальгии с минимальными затратами, а потом закрыться и уйти в закат. В игре часто непонятно куда идти, но в общем для такой старой игры довольно неплохо. Диалоги есть, ролики. Но я дропнул от скуки. Даже на легкой сложности задушился.
>>9890809 >Счас план выжать макс бабла с лохов на ностальгии с минимальными затратами Очень орно сейчас смотреть как в твиттере трампыня пиарит этот ремастер, часть с этого рвется, а часть наоборот какой-то победой считает, есть ещё ебанутые которые рвутся с того что в игру кнопку спринта добавят и говорят что это порушит атмосферу игры, дескать раньше пока пешочком ходили рассматривали окружение и проникались атмосферой. И такая возня из-за ещё одного ремастера тухлого шутана у которого нет будущего.
>>9890809 Свет там как раз нормальный, большая часть претензий к обновленному дизайну, который, кстати, во многом лучше оригинального и плоского, который на релизе-то был бедноватым, а в 2003 при релизе на ПК так вообще отсталым был. С помощью нового графона как раз легче в бесконечных тоннелях ориентироваться, так как там в новом графоне стенки намного более детализированы и оригинально обставлены. Плюс там моды одним кликом.
>>9890830 >обновленный дизайн ой бляять говно ебаное. В ремастере однушки противники выглядят хуёво. В ремастере двойки противники выглядят просто мега уебищно. Пушки туда же, за парой исключений.
>>9890830 > Свет там как раз нормальный Бред. Я играл впервые в новом графоне. Непонятно куда идти. В ориге с помощью света указывали куда идти. В базе иноаленетян в ориге все темное, светится только терминал что включает мост. В ремастере вся комната светится и я пол часа ходил лазил не мог нихуя найти. Ещё выглядит все хуево и часто не красиво по сравнению с оригом. Ночные сцены всратые, пересвеченные.
>>9890854 >В базе иноаленетян в ориге все темное, светится только терминал что включает мост. В ремастере вся комната светится и я пол часа ходил лазил не мог нихуя найти. Надо было просто жёлтой краской терминал пометить
>>9890903 Кстати на предрелизных дисках и трейлерах были динамические тени типа стенсиль как в третьем думе. Потом банджи отказались пушто хбокс нихуя не тянул а запеченку делать уже было поздно. Да и вообще я про дизайн противников говорил. За то, как разрабы ремастера изнасиловали элитов им руки отрезать мало нахуй. Были охуенные ящероакулы с хищным силуэтом, стали уродливые плоскомордые уёбище с огромными сука шлемами, которые теперь выглядят смешно. Потому что элитам изменили форму бошки с вытянутой на плоский и более высокий человечий еблет, без адаптации брони под новые формы.