Первый это корейская отрыжка, где гг двигается со скоростью улитки как коматозная чурка из самого гнилого пня Сибири, при этом противники двигаются нормально и за счет этого якобы достигается высокая сложность. Играть в это настоящая пытка, ухже говна в жанре я не видел.
Второй сокол это уже польская отрыжка от ребят, которые вообще не поняли что они делают и нахуя. Кто придумал эту хуйню с лампой? Явно душевнобольной. Просто как придурок бегаешь всю игру и светишь во все углы этим дерьмом как последний дебил. А какое тут управление? Это просто пиздец. Отдельный шик - это боссы, где во время файта нужно ТОЖЕ СВЕТИТЬ ЭТОЙ ХУЙНЕЙ ПО УГЛАМ И ИСКАТЬ СИНИЙ ШАРИК, БЛЯДЬ, чтобы можно было ударить босса. Сами боссы тоже говнище ебаное бездарное. Да хули там говорить - первым, что вы видите в игре - это ниггер в рясе капеллана, который быстро чекает твои привилегии, хуеносиц ты ебаный белорожий.
Буууэээ. На фоне этого дриста какой-нибудь Аилимит это поделие внеземного разума с Нибиру.
>>9888104 (OP) 1) не имеет значения с какой скоростью двигаются противники, и какой твой персонаж, парирование стартует без задержки в момент нажатия кнопки блока так что если не совсем тормознутый и тупенький легко отбиваешь любое количество атак с любой скоростью, засчёт этого достигается динамичная весёлая боёвка, особенно с какой нибудь рапирой, которой затыкиваешь босса почти непрерывно, лениво отбивая его попытки ударить тебя
2) механика фонаря охуенна и как боевого инструмента, и как местный вариант бессмертия - никаких тебе загрузочных экранов и возвращения на костёр если оплошал и откис, нафидил, нафидонькал, сдох как лошара позорный и тд, ты оказываешься фулловым и продолжаешь изучение той же локации, но уже в мире мёртвых, геймплей не прерывается и темп игры не проседает вообще никогда, гениальная механика. Сидеть в тумане до талого в качестве челленжа и способа радикально прокачаться тоже довольно интересно. Боёвка охуенная, красивая, быстрая и ненапряжная, берёшь красивый двуручник и наслаждаешься тем, что впервые за миллион игр его не сделали топорной оглоблей, плюс можно нормально блокировать атаки без щита если как я не любишь щиты но перекаты тоже не любишь, красивые, печальные дарк фэнтези боссы с очень приятной музыкой. Много красивых доспехов. Ничего плохого про игру не скажу, ну кроме нигера на старте, негры плохо. Есть возможность скормить мир хтонической ебаке из умбры, вообще класс.
Ладно, кое что про игру плохое всё таки скажу. Разрабы вырезали из игры русик по просьбе х, при том, что у игры есть русские разработчики, а вот про украинских не слышал. Некрасиво с их стороны, я бы сказал, по свински. Пришлось пиратить
А в римейке лордов надо было не лампой светить, а бегать в умбре, вылезая из нее только там, где надо быстро пробежать мимо мобов. Алсо, механика с самодельным костром охуенная. Единственное, что там по-настоящему хуево - это синдром двушки, ака «бля, а куда теперь идти-то» и абсолютно всратый финальный босс в дефолтной концовке. Я сразу после секиро играл, мне на контрасте с иссином было особенно грустно.
Говенный соулслайк это mortal shell. Так изосрать все надо еще постараться, причем элементы, которые у них получились, только подчеркивают общий уровень говны. Даже Dolmen лучше игрался.
Если говорить о симуляторах колобка в целом, которые щупал:
Фромовские само собой стоят потраченного времени, кроме двухи, она под вопросом, хотя я ее со всем длц осилил.
Кроме них смело можно: Another crabs treasure Nioh 1-2 Surge 1-2 Lords of the fallen 2014 Их же римейк. Wo long Thymesia Jedi fallen order Jedi survivor
Если свербит: Pascal wager Rise of the ronin
Если хочется говна: Mortal shell Hellpoint Immortal unchained Sinner sacrifice redemption или как его там Dolmen
>>9888566 Переносит потуги тимниндзь в попенворылд с гавниме-персонажами и чисткой вилкой копипасты на 100+ часов в верхний тир он, но душевнобольной я. Ну ок, о вкусах спорят.
Что из отсутствующего в списке посоветуешь? Найтрейн и кодвейн не предлагать.
>>9888558 Мортал Шелл охуенная, если ты не фанат жанра. Она короткая, красивая, в меру сложная и не заёбывает. Тут нет ощущения, что какой-то потенциал проёбан, к игре относишься как подобает относиться к дебютному проекту студии. Хорошо, что они вторую часть делают. >Аноны, буду признателен за аналогичные списки. Ву Чанг прикольная ещё, тут очень круто боевка ощущается. Bleak Faith очень на любителя и тебе явно не понравится, но можешь тоже попробовать. Из бюджетных сосаликов он самый крутой, как по мне, хоть и вполне заслуженно был закидан говном т.к. у него много проблем.
Nioh 2, нормальный, но только если инетерсны именно бои. Локации там так себе, хотя любителям DS2, пойдет. По части боев, они там упоролись. Еще сисьски гг можно сделать большими, но по ходу игры, ты все равно только спину видишь. И даже жопу толком не видишь, потому что одежда там все скрывает.
>>9888558 >Rise of the ronin это же довольно простой и ахуенно атмосферный, после прохождения побежал на ютубах смотреть историю японии этих времён "секиролайк". или что ты имел ввиду под "свербит"?
>>9888104 (OP) Не согласен. Lies of P лучшие соулслайк из тех что я играл. Есть конечно пару придирок к ней, типа ненужной механики поломки оружия врагу, но да ладно.
>>9888651 >Bleak Faith очень на любителя и тебе явно не понравится, но можешь тоже попробовать. Из бюджетных сосаликов он самый крутой, как по мне, хоть и вполне заслуженно был закидан говном
Абсолютно незаслуженно. Я бы вообще не не как сосалик, а просто как игру с ОХУЕННОЙ, уникальной атмосферой. Ну и разработчики очень любят свою игру, она постоянно дорабатывается, улучшается и сейчас совсем другая игра по сравнению с условно годом назад. Они всегда на связи в дискорде, слушают предложения и иногда что-то сразу же вводят в игру, подсказывают и отвечают на тупые вопросы новичков.
>>9888651 Не понимаю, как из того, что мне не вкатила mortal shell (я ее прошел, если что) следует то, что мне не зайдет bleak faith, ну да ладно. Кстати да, второй shell надо будет заценить хотя бы из-за бабки с баяном.
Fallen feathers в беклоге вместе с вуконгом и энотрией.
>>9888697 Общая всратость шароебения по миру аля ds2 и боевки. Хотя за шелл кузнеца с зубилом я им многое простил, собственно, только из-за этого и дошел до конца.
Что до лордов, внезапно, может ты и прав, я лордов в коопе с сыном проходил, а в коопе, как известно и тайни тина вондерлендс проходима.
>>9888882 Под "свербит" я имел в виду, что если нормальные соулслайки кончились, но чего-то такого этакого хочется, да еще и с твистом, то Rise of the ronin вполне себе. Главное, помнить, что это тим ниндзя и к их потугам в недоелдень/недоотсосин надо относится с пониманием, как и к любому их проекту. Боевка хороша, анимации терпимы, остальное - acquired taste. Ну и свойственный клепателям соулсайков копипиздинг у себя же, но тут фромы копипиздили и всем остальным велели. Столп жанра, наряду со всратой камерой в замкнутых помещениях, пынямать надо.
>>9889425 >Абсолютно незаслуженно. Заслужено, чел. Даже с патчами она кривовата технически. Это вечное проклятие игр, сделанных художниками, а не погромистами.
>>9888850 >2 Вот пример того, что в пинокио нельзя играть через парирование. Все атаки босса с задержкой, при этом атаки проходят моментально и невозможно уследить за ними, поэтому блок ставится наугад.
>>9890667 Сам придумал нелепое оправдание своей криворукости, сам притянул за уши какое то видео как пример. Летом перепроходил, абсолютно каждая атака парируется очень легко, большинство боссов ебашил ноухит.
Резкие атаки с зависанием, которые ты считаешь нивазможными и которыми оправдал свою бездарность - самые простые для парирования, так как имеют четкий сигнал перед переходом из зависания в удар. Это выглядит так - босс оттянул лапу - она зависла неподвижно - потом чуть-чуть поднялась ещё на сантиметр или обманчиво неторопливо сдвинулась в твою сторону. Это ВСЕГДА чёткий сигнал того, что она прямо сейчас пизданёт, заметил это - прожал блок и спарировал, ты великолепен.
В самом начале игры рядом с первым торговцем ты встречаешь манекен, который наглядно этому принципу тренирует, показывая сразу оба типажа атак, обычные и зависающие, если бы ты подрочил его минут десять, задрочив пэрри до автоматизма, потом пролетел бы сквозь игру как нож сквозь масло и хуйню в треде не писал
Ну и идеально парировать прям всё необязательно, если ты новичок или пожилая пепега и не доверяешь своей реакции, когда не уверен в себе - просто блокируй, парируя только самую простую и очевидную для тебя часть атак, урон, прошедший сквозь обычный блок просто выхилишь тычками.
>>9890791 >унылая отрыжка про бабу манекен Steelrising, про марионеток в революционном париже, с маратом и калиостро, я даже прошел этот кал. Вообще непонятно нахуя это сосаликом сделали, предыдущие игры у них были просто рпг уровня б. Враги блять по три раза перекрашенные, боссы наилегчайшие. Почти бесконечные хилки. Самое легкое парирование в истории игр, с огромным окном, а парирует вообще все нахуй, любую атаку кроме захватов которые телеграфируются за полчаса. Только костюмы красивые, камзольчики, чулочки туфельки с пряжками там вот это все. Вот бы такие костюмчики да сладкому пинокиио вместо того кала в который он одевается, ммм И еще умудрились сжв навалить, причем максимально топорно - париж в огне, залит кровищей - монарх подавляет революцию с помощью армии заводных механоидов, везде говно, трупы, дохлые лошади. Посреди всего этого встречаешь негра и первым делом спрашиваешь его, как же живется черному человеку в париже, хуево поди? (ты играешь вообще марионеткой которая просто фиполнять прикасс, ей до пизды должно быть до негров).
>>9888104 (OP) Ну, тут наверное что-то с тобой не так, ананас.
Lies of P просто общепризнанно лучший соусл не от Бабазаки, тут надо быть или нетакусиком или барадачом латентным, я хуй знает, чтобы так критиковать. Мне лично игра не зашла по ряду причин, но я объективно вижу, что это действительно достойный продукт.
Lords of the Fallen ты может играл до 2.0 версии, хз, я её взял как раз после апдейта, и это, пожалуй, лучшая, для меня, Соулс-игра после DS2. В самом конце дропнул, на финальной локе, она чутка outstayed its welcome, кмк, но там справедливости ради локация просто говна, по классике, в конце. Но all in all я прям очень кайфанул от неё.
>>9888104 (OP) Вообще не понимаю этот жанр. На него еще папич обканчивается. Зачем тебе соревноваться-то со скриптом который анальник написал? Любую онлайн дрочильню запусти, есть же ИНТЕРНЕТ БЛЯДЬ. Просто нахуя?! Сингл должны быть веселые и как приключение что-то исследовать там, проходить, нахуй тебе воевать со скриптом?