Игра слишком социоблядическая, чтобы считать что для аутистов, потому что нужно постоянно базарить или уметь шутить. С другой стороны слишком много АНАЛиза и паттернов, что подходит лишь для аутистов. Я разобрался как играть, но мне она не нравится чисто из-за графики и визаульного стиля. Дохуя света , что иногда подташнивает. Говном не считаю, шедевром нет, но иногда пытаюсь разобраться что заставляет в нее играть по 100000 часов
Дота это канон. Сколько ей, лет 20? Она вобрала в себя механики всех лучших стратегий и РПГ, еще и добавив дохуя всего. Великая игра. И старое комьюнити было норм. Но нынешняя дота уже не дота. Причем буквально. Это было названием карты для старкрафта, которую позже адаптировали под Варкрафт 3. И эти долбоебы взяли и переделали карту. Причем уже настолько радикально, что это не она. А если карта не дота то и игра не дота. Ну и раньше ты мог играть один. Если ты умел играть, то вполне мог солить катки. В нынешней доте ты абсолютно скован своей командой, независимо от рейтинга. А вместо с тобой аи бухие, и аккбайеры, и бустеры, и дебустеры, и чей то братик решил поиграть, и кто то не в настроении, и инет у кого то вылетел и прочее и прочее, да еще с вводом вежливости хуежливости пати, с которым тебя кинуло, обязательно зарепортит именно тебя, не смотря на стату. При всем моем уважении к этой, как бы к ней кто не относился, великой игре, нынешние разработчики и комьюнити сделали доту отвратительной. Игра реально для трайхардеров. И игра реально хороша. Была. Теперь твой дрочь механик идет нахуй усилиями твоей Тимы минимум в половине игр, а сама игра уже лишь отголосок того, чем была когда-то.
>>9890808 (OP) Не обязательно разговаривать, Я ни разу не разговаривал. Наиграл 1000 часов по причине большого количества контента в игре, 120+ героев, каждым из которых можно играть по-разному, и столько же предметов. Когда все изучил уже играть не так интересно. Светлую графику можно пофиксить скинчейнжером.
>>9890808 (OP) >пытаюсь разобраться что заставляет в нее играть по 100000 часов Думаю отчасти то что на этой игре можно хорошо зарабатывать, если ты входишь в топ 1000 игроков (бустинг, коуч, киберспорт). Какой смысл играть в другие игры где нихуя не получишь
>>9890808 (OP) Я не могу воспринимать этот жанр всерьез, он же уродливый. Когда я играю в файтинг, кваку, гоночку и прочий компетатив, у меня есть что-то помимо геймплея, за что я смогу зацепиться: визуал, персонажи, музыка, атмосфера — как в нормальной игре. Играть во что-то просто потому, что туда навалили механик, балансаю и войс-чат, как-то грустно. Видать, так уж жизнь устроена, что унылые люди тяготеют к таким же скучным и пустым играм, как они сами.
>>9890808 (OP) Сейм, раньше было еще норм а щас если ты в войс чате не взаимодействуешь ты сливаешь катки, убогая социопараша для нормиков как и все онлайн дрочилки
>>9890808 (OP) >Я разобрался как играть Если наиграл меньше 1000 часов, то ты еще даже не приблизился к "разобрался". >потому что нужно постоянно базарить или уметь шутить. Ты должен давать инфу, а не уметь шутить. Я конечно понимаю, что игра на 1к ммр это просто войс чатик под дотку, но это не совсем дотка.
>>9890822 >В нынешней доте ты абсолютно скован своей командой Все правильно. Игра то командная. Я был очень рад когда постепенно все это солеварение пофиксилось. Дота не должна быть разборкой двух ЧСВ-коров из противоположных команд под фоновые, ни нач то не влияющие действия остальных трех позиций. Теперь даже на 4-5 позиции всю игру необходимо вносить свой импакт и даже можно замесы переворачивать.
Мимо мейнер 4-5 позиции Охуеваю с мейнеров 1 позиции и популярности этой роли. Пиздец наверно весело 15-20 минут тупо крипов дрочить.
>>9890931 >Если наиграл меньше 1000 часов, то ты еще даже не приблизился к "разобрался". Если у него больше 1ммр то разобрался, иначе можно сказать что 10к игрок тоже ещё не разобрался как играть
>>9890808 (OP) >С другой стороны слишком много АНАЛиза и паттернов, что подходит лишь для аутистов. Это лишь на первый взгляд, вся днота это своеобразная камень-ножницы-бумага, все остальные аспекты игры укладываются в спинномозговые реакции уровня КС, где побеждает тот у кого лучше реакция, плюс игра бесплатная и крайне популярная из-за чего контингент в массе своей составляет токсичная школота и заводчане
>>9890808 (OP) Лол, ну ты явно в доту не играл. до 2к ммр там даже не дота, а так, ну тренировка. То есть если у тебя дазл забывает крест дать, а его нужно дать где-то за 0.5 секунд пока чел не сдохнет, ты даже сказать ему нихуя не успеешь, то е сть ТАМ ДОЛБОЕБ СИДИТ. ГОворить ему каждый раз? Бесполезно. На выше ммрах челы примерно понимают знают че делать и почему они не могут чето сделать, можешь только кого-то поторопить и все. Если левую хуйню пизданешь замутят или заруинят. А если ты играешь 8 каток в день и будешь пытаться в 8-ми играх контролировать 4 уебанов каждый раз, то ты за месяц нахуй наверно сопьешься блядь от стресса. Не нужно разговаривать в ней крч.
>>9890808 (OP) Условно да это для социоблядей, как и любая соревновательная игра. Это что-то среднее между футбольчиком и шахматами. Весь смысл всех этих говен в том чтобы противника победить и выебываться. >что заставляет в нее играть по 100000 часов Хуй знает я так и не научился играть
>>9891946 Может тому кто разобрался так и кажется, но по факту там ебанистически высокий уровень вхождения. Даже терминология абсолютно не ясна. Но это вообще характерно для всех социоблядских соревновательных занятий. Даже в футбольчике дохуя своего жаргона
>>9890808 (OP) >но иногда пытаюсь разобраться что заставляет в нее играть по 100000 часов Вопреки распространенному мнению (зафоршенному, видимо, самими маркетологами вольво), дота пиздец какая толерантная к навыкам игрока, за этот диссонанс её многие и любят: - Лайнинг на буквально однокнопочных инвалидах. - Огромный ТТК. Более того, большинство итемов в той или иной степени повышает выживаемость. - Позиционка номинальна. Что от неё толку, если блинк стоит косарь? - Рандом, дающий шанс нубу заебашить отца. - 80% героев создано для пивных баклашек. - Самый сильный источник урона - райтклик. - Почти все абилки таргетные, аое и скиллшотов мало. - Крайне эффективный и слабо наказуемый афк-фарм леса и лайнов. - Ебнутые камбэк-механики. - Самое главное - форсед 50%, позволяющий побеждать слабым игрокам. За эту псевдохардкорность доту и любят. Уже давно заметил, что истинно хардкорные мультиплееры обреченно гниют в своих нишах. А чудовищное количество теории с постоянными шатаниями меты не дает заскучать.
>>9892518 Дота абсолютно не толерантна к новым игрокам. Там надо охуеть чтобы понять игровые механики. И скилы персонажа хуй поймешь и предметы какие-то надо выбирать, а их миллиард. Какая-то еще еще отдельная прокачка специально против противников там накручина. Хуй че поймешь. При этом все в бегущем ритме соревновательной хуйни
>>9892518 >Позиционка номинальна. Что от неё толку, если блинк стоит косарь? Слышу такое только от больного фаната лиги который иногда отписывает в дота тредах, ты случайно не он?
>>9890808 (OP) Дота 2 это адок, где тебя в половине каток с животными больными кидает, которых усыпить нужно, а не к компу подпускать. Хуже комунити и системы матчмейкинга ни в одной другой игре нет.
>>9890808 (OP) >потому что нужно постоянно базарить или уметь шутить Нахуя? Играй молча, либо отвечай двумя тремя словами в чате
И вообще зачем тебе в этот кал играть? Игра из весёлой превратилась в душное заучивание меты, оскорбления из-за того что ты неправильно играешь и в целом токсика. При том на 30 каток у тебя будет от силы 1-2 где реально равная игра где непонятно кто выиграет, остальное либо 40минутное сосание, либо раскатывание без шансов.
>>9890808 (OP) >что заставляет в нее играть по 100000 часов то же, что заставляет дурачков потратить всю жизнь на игру в шахматы, например. соревновательность. игра в данном случае вторична.
я считаю соревновательность вредной привычкой, опасным психическим расстройством, если ее не контроллировать.
>>9892518 >слабо наказуемый афк-фарм леса Лес тебе дает меньше голдны, чем лайн. А придешь на лайн в соло - получишь пизды. Вся команда должна играть, лишь на то, чтоб у тебя появлялись окна, когда ты сможешь выйти на линию и не получить пизды. >Позиционка номинальна. Что от неё толку, если блинк стоит косарь? Ага конечно. Потом вы такие 3к воины заходите на рампу без позиции и отлетаете всей командой нахуй, сливая почти в салат выигранную игру. Номинальная, ага. >Рандом, дающий шанс нубу заебашить отца. Это че за рандом такой?
>>9892550 >Дота абсолютно не толерантна к новым игрокам. Я про новых игроков и не говорил. Есть гигантская прослойка нубов с тысячами жопочасов, и для таких Габен сделал всё, чтобы они не уходили. >При этом все в бегущем ритме соревновательной хуйни Да прям. До сих пор самая медленная моба. >>9894328 >Лес тебе дает меньше голдны, чем лайн. Важно не это. Важно, что лес дает нубам ощущение полезности. >Номинальная, ага. Я не говорил, что она совсем не важна, но целая куча обесценивающих факторов имеется. Тернрейт, нерациональный хитран (это ближе к лейту), сверхдолгие станлоки, ебнутая мобильность, преимущественно таргетные воздействия. >Это че за рандом такой? Криты на 300%, например. Когда-то я презрительно относился к таким механикам, но сейчас понимаю, что они снижают однокалиточность игр, позволяя вырвать камбэк на чистой удаче.
Подчеркну - казуальность это не что-то плохое. Вон, ск2 всю дорогу позиционировался, как РТС для корейских биороботов, и где он теперь? Гиперказуальное вовно с долблением зверушек обрело стократно больший успех, чем сложный вк3, что уж там, даже первая дота превзошла оригинальный вк3 по популярности.
>>9894591 >сверхдолгие станлоки Ну это ваще пушка. Если ты с другими дебиками смогли таки скоортдинироваться и не фигачить всеми нюками сразу, а давать их по очереди, чтобы проблить стан, то это, оказывается плохо.
>>9894790 Долгий контроль и станлоки - тоже сорт оф оказуаливание, позволяющие точечно забивать сильного игрока под шконку и показывающие, кого именно надо фокусить (ну и полностью убивающие такой скиллчек, как наведение немногочисленных скиллшотов и аое).
>>9892905 >хуже комунити Ты тупой пиздец. В доте уже давно поряда и там все на 10к сидят адекватные и никто не хочет хамить, ибо на 6-9к спустишься и там пиздец уже. Рыгают в микрофон/пердят/истерички сидят/оскорбляют. За какую-то хуйню можешь на 9500 отлететь и это уже на 10к нихуя и вот это будешь слушать 4-5 каток блядь. Никому не интересно это. А до 6к поряды там вообще натуральная дурка вот там-то и ебут в мамок и круга поют в микрофон. Некоторые еще реально думают что в доте прям карикатурно везде общаются, то есть маму твою ебать по кд, ага, а зумерки так и всем пиздят "ЧЕЛ ЭТО КРИНЖ" и в тиктоках сидят блядь и кашу пориджем называют. Люди все разные.
>>9896777 >А до 6к поряды там вообще натуральная дурка вот там-то и ебут в мамок и круга поют в микрофон пиздеж хотел такое найти, на лоу поряде все в муте сидят даже в чат не пишут и не пингуют, ощущение что с ботами играешь
>>9890808 (OP) Не играй в доту - только нервы тратить. Если ты играешь в доту, то удали в неё и не играй, тебя немного поломает, но потом станет намного легче.
Не обязательно. Не все базарят постоянно. Достаточно делай то и иди туда время от времени в чат, или с помощью пингования показывать что делать союзнику, или что ты собираешься делать. По крайней мере раньше так было, когда дота была более сингло скилло направленная игра, и можно было за Керри тащить игру даже если твои союзнички тупят. Сейчас игру сделали более командной, и поэтому играть в нее без командой помощи полностью невозможно. А раньше можно было просто замутить тимейтов и играть дальше, как делал папич. Причем делал вначале катки когда слышал войсы которые ему были неприятны во время пика героев.
>>9890808 (OP) >С другой стороны слишком много АНАЛиза и паттернов, что подходит лишь для аутистов. >Я разобрался как играть, но мне она не нравится чисто из-за графики и визаульного стиля. Дохуя света , что иногда подташнивает. Наверное тебе могла бы больше понравится старая дота. Там всё более мрачное, дарк фентезийное. Сейчас ее переделали под новую стилистику, как раз вот такую вот яркую. А насчет аутизма, то может и так. Но это всё на первый взгляд кажется чем то тяжеоым пиздец. Что статов и предметов дохуя. Потом самое главное запоминаешь и юзаешь по кд. >>9890808 (OP) >Говном не считаю, шедевром нет, но иногда пытаюсь разобраться что заставляет в нее играть по 100000 часов Реиграбельность и игра на базовых человеческих инстинктах. Это и охота, и доминация, и война. Это ощущение своего превосходства и лютый кайф когда кого то наконец убиваешь. Буквально всё бустает базовые инстинкты.
>>9890808 (OP) Чего блять? Я за 13 лет игры ни разу в воис ничего не говорил, а за последние лет 5 даже в чат не пишу за исключением инфы по игре, перерос все эти срачи, и наоборот все норм - порядочность на максимуме
Я начинал играть в доту в 2013, играл 3-кой. Вообщем нынешня дота для меня неиграбельна. Никому не советую прикосаться к этой хуете, лучше в лол идите, если хотите опыт мобы.
>>9891946 >камень-ножницы-бумага Я понятия ни имею о чём речь, дота это казино буквально. Выпали за тебя выблядки - проебал, выпали против - значит выйграл. Турбо так это вообще лепразорий унтерменшей и алкашей.
по 10к часов играют потому что идеальна для компетки. никогда не наскучает, потому что если попытаться расслабиться, то выигрывать не получиться. как можно считать доту для нормисов, когда люди в нее буквально по 10к часов играют. разве это не обратное от нормисов? при чем тут аутизм я не понимаю.
>>9899591 а у "нормисов" не может быть зависимости? есть лудомания, а есть "соревномания". то, что кто-то там как крыса жмет кнопку 10к часов, это не какой-то повод для гордости.