Знайте аноны, я люблю песочницы и космосимы, и вот в немужицком небе казалось бы всё это есть и и корабли и планеты разные... но сука какой же это вырвиглазный визуал. Все вот эти цвета кислотные, какие-то даже наркоманские.
Вот если бы был мод на более менее графику то ещё можно было бы играть а так... хуета
>>9891866 (OP) Я тут после очередного обновления хотел снова в NMS залететь и не смог. Пару сотен часов оно, конечно, прикольно, а потом понимаешь, что ничего уникального нигде нет, все планеты принадлежат к нескольким ограниченным типам и генерятся из ограниченного набора ассетов, завалены одними и теми же ресурсами, все по одному шаблону. Им бы генерацию всего и вся дорабатывать, чтобы действительно уникальные сочетания возникали, в целом генератор более диким, причудливым сделать, а они то рыбалку запилят, то археологию, то очередной тип кораблей. А игра-то в первую очередь должна быть про исследование.
>>9891866 (OP) Есть ли вообще хоть какие-то альтернативы? У меня около 300 часов наиграно, и так или иначе придёт время и я буду видеть одинаковые планеты и одинаковых животных с растениями, уже это присутствует.
Элитка с её пустыми безжизненными планетами и бесконечным многомесячным фармом? Или Старфилд с Старситизеном, где три с половиной планеты и полтора одинаковых подземелья? Гражданин так вообще донатный скам для владельцев топ-карточек.
Вот и получается что альтернативы на данный момент не существует. Есть какой-то там Empyrion, но это настолько встарый и криво сделанный клон NMS, что уж лучше бы его не было.
Печально конечно что генерация в NMS достаточно недоработання чтобы обеспечить действительно интересное исследование планет. Ну, и то что на всей планете только один биом тоже такое себе решение. Сделали бы в несколько раз больше частей животных и растений, концепт-артов тьма ведь.
Ещё бесит то что все рассы антропоморфные. Это же вообще пиздец. Причём я не удивлюсь если разраб и на это придумал что-то типа "это не входит в уникальную концепцию вселенной игры"
>>9897541 >>9894123 Классика демедж-контроля, на самом деле. Когда невозможность (не важно по каким причинам) фикса корневых проблем пытаются скрыть навешивая ещё больше фанатиков. То же самое, например, с Кибердерьмаком, где очередным патчем добавляют очередной новый мотоцикл для игрока, при этом сами эти мотоциклы по городу до сих пор не ездят, спустя столько лет.
Просто игнорируй это говно. Да, хуево что жанровая ниша фактически пуста, но только по этому жрать говно точно не стоит. https://youtu.be/A8P2CZg3sJQ
>>9891866 (OP) Установи решейд и понизь насыщенность желтого и красного, проблем то. Или поиграйся с другими параметрами. Если они за решейд банят, понизь на процентов пять-десять насыщенность картинки в оверлее.
>>9897553 Ну тут на скриншотах говнецо, но что вы хотели от инди. Вообще сайфай такой жанр что в нём единицы умеют хорошо делать, а все остальные делают дегенератские мультяшки как оутер ворлдс
>>9891866 (OP) Я был среди разочарованных игроков на старте игры, когда она получила титул худшей игры в истории Стима, но всё равно стараюсь оставаться непредвзятым. Давайте посмотрим что изменилось за почти 11 лет...
- Добавились поселения с мини-играми типа "принеси нам соль чтобы улучшить домик", "быстрее прилети и выбери из двух вариантов развития (совершенно ничего не значащих)". Причём в лучших традициях этих самых мини-игр - привёз ресурс, нажал кнопку и теперь 20 минут просто ждём. Классика мобильных ферм. Вместо статуса управляющего некоторого поселения ты просто подписываешь с ними договор на оказание курьерских услуг и всё что можно сделать с поселением - привезти или не привезти им ресурсы. Пустота.
- Добавились большие торговые корабли. Для них нужно крафтить простенькое топливо и каждые 40 минут телепортироваться к ним чтобы почитать что они нашли в своей экспедиции одну бусину или вообще ничего не нашли и выбрать из меню новое "задание". Нудная, медленная и совершенно безыдейная механика. Если учесть, что она ещё и не приносит почти никакого дохода - со временем становится просто лень туда телепортироваться и ты плавно забываешь, что у тебя вообще есть какой-то там торговый флот. Пустота.
- Добавились какие-то там флотилии, в которые вроде как можно нанимать людей чтобы они вроде как летали рядом с тобой в пачке от 1 до 4 корабликов, но толку от них нет ибо безумно тупые и могут разве что отвлечь на себя врагов и всё что можно с флотилией сделать - включить или выключить. Пустота.
- Космические бои примитивнейшие и крайне неприятные. Если тебя окружают противники - жмёшь S для авто-наведения и зажимаешь стрельбу, пока хп противника не упадёт в ноль. Сам противник как комар летает по кругу и больно, но безобидно жалит тебя, не нанося почти никакого урона. Со временем становится просто лень срелять по ним и ты начинаешь космические бои игнорировать и всеми силами просто пролететь мимо. Пустота.
- Строительство базы: делаем коробку из 4 стен, пола и потолка, ставим солнечную панель, подключаем портал. Всё. Больше ничего нет. Сначала тебе становится лень строить даже стены и ты втыкаешь портал просто посреди поля, а затем и вообще теряешь понимание зачем эти базы нужны. Пустота.
- Добавили бесполезную кулинарию, неотличимую от перегонки металлов в обработчике. Смысла ноль, дохода ноль, можно ни разу не делать. Пустота.
- Унылейший сюжет, который просто гоняет тебя с планеты на планету чтобы ты активировал очередной маяк или посетил очередную станцию, после чего навсегда покинул эту планету. Приземляться дольше, чем жать Е. Скука. Пустота.
Пустота. Пустота. Пустота. Игра совершенно пустая, до сих пор похожа на демо-версию. За 11 лет разработчики напилили много всякого декора, но так и не продвинулись в создании игры, потому что все добавляемые механики никак не взаимодействуют друг с другом или просто не имеют смысла. Никакого вызова нет, а твой главный враг это скука и победить его всё равно не получится. Наверное, можно сказать что местами игра выглядит красиво, но спустя 20 часов хочется повесится от однообразности геймплея. Летишь, жмёшь Е, летишь, жмёшь Е, гриндишь, летишь, жмёшь Е, летишь, жмёшь Е, летишь, стреляешь, закрываешь, удаляешь.
Если актуальное состояние игры это результат 11 лет разработки, то лучше уже не будет. Игра выглядит так, будто за 11 лет её версия превратилась из 0.2 в 0.5, но до версии 1.0 ещё очень далеко...
>>9897541 > >Ещё бесит то что все рассы антропоморфные. Это же вообще пиздец. Причём я не удивлюсь если разраб и на это придумал что-то типа "это не входит в уникальную концепцию вселенной игры" Там же соевые педики на разрабах. Боятся как бы не ущемился кто от обьективизации недостаточной репрезентации етс.
Вообще мне игра доставил некоторый фан, а самое главное напомнила пикрил. Если бы был ремейк на подобном движке и во вселенной кр это был бы разьеб по моему скромному мнению. В нынешнем же виде нмс представляет собой полигон для разных игромеханик. К сожалению разрабы сейчас не играют в игры и смутно представляют что хочет игрок.