На мой взгляд получился крепкий середнячок, прошел один раз и забыл. В игре необычный сеттинг, но сам мир игры и персонажей проработали недостаточно, есть какой то налет поделки. Посмотрите какой артдирекшен в зарубежных AAA и поймете о чем я, но эта игра как дебютный проект вполне сойдет.
>>9892284 (OP) - Бесконечные враги - такое мог выдумать только дегенерат. Слишком много слизали с Биошока и вообще с других игр, кроме сэттинга в игре нет ничего оригинального, игра без позвоночника. - Способности, оружия, геймплей - абсолютно неинтересен, я всё это 300 раз уже делал и видел. - Сюжет нулевой, заканчивается ничем, проработка персонажей халтурная. В конце думаешь - ну и как они вырулят всю эту хуйню? Ответ: никак, говнобосс в конце и сюжет никак не завершают, "якобы" в DLC расскроют, классный план дауны. - Цензура мультика "Ну погоди", чтоб не обидеть нигеров, ЛОЛ! Соевые позорища.
Из плюсов - классные ремиксы советских песен, атмосферное начало, красивая графика.
6/10, посрать на DLC, там всё равно арены ебаные под музыку, 0 интереса.
>>9892712 Было бы странно если бы копралкер не собрал бы 100к на фоне известноcти первой трилогии. Как игра хуже говна. По продажам проиграл Miside. У Atomic Heart для линейного шутера от неизвестной студии результаты отличные, сравнимы с DooM 2016.
>>9892284 (OP) Игра отличная, если бы не клоунада и дебиловатый сюжет было бы 9/10. Озвучка не очень, глав герой матюкался как школьник. Но сам геймплей, боёвка магия, графон, оптимизон, всё на хорошем уровне. Не хуже лучших игр аркейн.
>>9892712 >Киприоты-русофобы проиграли эту войну. Проиграли чехам-русофобам. Да ладно тебе. В одной игре СССР, гераньки и можно убивать свиней. В другой - разрушенная Украина и стрельба по хoхлам. Каждая игра по своему охуенная.
>>9892284 (OP) Как и полагается релокантам из скрепной, гендир поменял имя с фамилией на Роберту Багратуни, начал принимать гормоны и заставил разрабов вставить в длц свою фем. версию. В длц, впрочем, вообще никто не играл и скандала не было, но сиквел обещает переабобить второй унтер ворлдс. Ну это в принципе и есть вердикт.
>>9892284 (OP) Разрабы ебланы зачем-то прорисовали открытый мир и добавили туда бесконечных врагов по 10 штук на квадратный метр, в результате ты даже осмотреться не можешь, а бегаешь и бесконечно сражаешься, я из-за этого даже на дополнительные полигоны почти не ходил за модами на стволы, а мчал по сюжету. ДЛС, кстати, говно.
>>9892284 (OP) Похуй как-то. По сааамым первым трейлерам было интересно, думал будет сурьезный клон биошока, а на релизе оказался какой-то не смешной цирк с клоунским ретросовиетфутуризмом. Даже не хочу пробовать чтобы "смеяться" с говорящих гусей и ебучих пирогов. Смотрел кучу обзоров и вообще ничего интересного не увидел по кадрам >>9892292 Только роботы не дрочибельные. Хотя бы лица им добавили бы. А так для совсем отбитых извратов какое-то говно
>>9892284 (OP) Прикольная игра получилась, зря только оперволд добавили и эти испытания-подземелья. Да и с выпуском ДЛЦ, конечно, затянули. Четвертое когда там будет-то? Даже анонса еще не было. Но вообще - очень годный проект.
>>9892284 (OP) Отношение к потребителю максимально хуевое. Я бы купил на распродаже в стиме, только мне игру в стиме заблокировали. ВК у меня никогда не было, ради игры палить свой номер мейл ру я не буду.
>>9892818 >У Atomic Heart >от неизвестной студии С аж двумя издателями, предзаказами с 2016го года и итоговым ценником в 60 баксов за бомж-издание и 100 баксов за Премиальное, ага. И на дерьмуву у этой маленькой инди-студии деньги че-то нашлись, да.
>результаты отличные >сравнимы с DooM 2016 Ебать мой хуй, а че сразу не сравнивать с, например, Квей 1996? Чего мелочиться то! Потому что если посмотреть на конкурентов из того же времени, тот же Ремнант 2 обоссывает это говно с запасом. И внезапно картина становится неприятная.
>>9893379 >С аж двумя издателями, предзаказами с 2016го года Где?
>и итоговым ценником в 60 баксов за бомж-издание и 100 баксов Ну то есть продавали игру даже дешевле 70 баксов в эпоху поднятия ценников.
>И на дерьмуву у этой маленькой инди-студии деньги че-то нашлись, да. Защиту на игру ставит издатель, точнее распоряжается тем чтобы игру устанавливали.
>Ебать мой хуй, а че сразу не сравнивать с, например, Квей 1996? Чего мелочиться то! Ну так анон верно подметил, что результат сравним с именитой франшизой.
>>9893379 >Потому что если посмотреть на конкурентов из того же времени, тот же Ремнант 2 >2 Объяснять почему ты дурак или нет?
>>9893358 У вк плей как отдельной платформы же есть вариант не палить номер, а авторизоваться через мыло. По крайней мере, когда я покупал, было так. Давно не заходил к ним, мб поменялось.
>>9893395 >Где? А? >продавали игру даже дешевле 70 баксов в эпоху поднятия ценников Покажи мне другие "неизвестные студии" с такими ценниками. >Защиту на игру ставит издатель, точнее распоряжается тем чтобы игру устанавливали Молодец, а теперь логически продолжи эту мысль. >анон верно подметил, что результат сравним с именитой франшизой Вот только Атомный Кал это игра в открытом мире, так что давай будем сравнивать не с линейным шутером Думом, а, например, с Фаркраем. Ой, сравнение неудобное получается, поэтому не будем подмечать + промолчим. >Объяснять Хули нет. Интересно понаблюдать за твоей ментальной гимнастикой будет. Кстати пока будешь изображать эту акробатику, держи в голове что ты уже поддержал сравнение анона с игрой Дум.
>>9893353 >Четвертое когда там будет-то? У них такая стратегия специально. Выпускают медленно. Четвёртое выйдет незадолго до релиза 2 частимб где-то за полгода и проложит мостик от 1 ко второй. Чтобы плебс не забывал.
>>9892284 (OP) Чел от рсуской разработки от которой вообще можно было ждать в принципе ультра-говно это очень хорошаяч игра тока хуй поиграешь на днище пк
>>9892284 (OP) 7 из 10. Объективно. Если нравится стилистика и/или биошокоподобный геймплей, то минимум 8/10. Я б ебанул все 10, если б главный герой затыкался хоть на секунду, заебал.
Собственно, из-за начавшейся СВО игру люто возненавидели две неимеющих отношения к играм группы людей - это хейтеры всего русского и, у нас, стимобляди. Обе группы перманентно испытывают боль в заднце, поэтому триггерятся на упоминание Сердца и сейчас. А игра хорошая. Ей разве что еще некоторая стереотипность помешала, это не то чтоб Биошок, но раз похоже - "а почему все спиздили?", "а почему не все спиздили?". В остальном - парочку шероховатостей разве что могу вспомнить, и то, озвучка ГГ слишком перехейчена, а ведь с ней и отличные эпизоды есть. В общем, рад, что все случившееся не помешало разрабам пилить вторую часть и еще какую-то хуйню (вот Куб совсем непонятно выглядит, но зато показывает, что у разрабов есть средства на побочные проекты).
Понравились лаборатории, на поверхности довольно пусто было но понравилась идея системы которая сама себя чинит, сама следит, призывает подкрепления, задумка интересна, не как обычно в других играх аванпост вырезал и ходишь себе. Правда разнообразней бы это дело сделали, а то я помню только один прикольный момент где эти зомби-растения оплели управляющий дрон и весь аванпост с роботами был выключен и надо было наоборот освободить дрон, запустить аванпост и потом уже при помощи него получить доступ к подземному полигону.
А так возня на поверхности выглядит как просто просто приходишь на место, ищешь камерой скрытый вход в комплекс и все.
Чертежи оружия как-то странно выпадали из сундуков, не знаешь когда получишь.
Ну и общая стабильность игры удивила, когда она выходила я думал там пиздос будет(да и вообще не верил до последнего что какая-то игра есть), на деле из ошибок на релизе было только то что после выхода из подземных комплексов на карте расположение гг неправильно показывало и то что из боссов нельзя было взять ресурс(он тупо в воздухе висел) который нужен был для гаусс пушки и ещё пары вещей, так ее и не опробовал. Я читал что у кого то вообще под текстуры проваливались но у меня такого не было.
>>9896775 Тебя еще не заебало в 2025м году стоять на захисте съебавших на Кипр и символически оказавшихся даже от русских имён либералов? Я ещё мог понять на релизе маркетолог отрабатывал, но сейчас то что? Ли что жырного троллинг ради? Такая себе диета.
>>9896775 > у нас, стимобляди Там тоже пикрилейтеды. Стимоблядь просто возьмёт на площадке гифт, вася пошаманит с его профилем пять минут и покупатель получит игру в стиме.
>>9892851 >герой матюкался как школьник Вот это двачую. Бездарно ругается, причем невпопад, абсолютно проебана композиция, когда не надо, то он стелил трехэтажным, как выебистый школяр за гаражами, а в моментах накала, когда и требовалось ввернуть что-то покрепче, там жиденький пук. Особый позор эти ебучие, "ебучие пироги". Не, я понимаю, что это catchphrase, но настолько ущербный, будто нейронка подбирала, даже не конкурент какой-нибудь "ЕГИПЕТСКОЙ СИЛЕ", или "вонючему случаю", т.е. совершенно оторвано от народа..
>>9892284 (OP) Купил за 100 евро полное издание. Не пожалел ни разу. Первый раз прошел на хайпе со всеми и получил реальное удовольствие от сложности, было забавно умирать на боссе и разучивать стратегию, чтобы в итоге его пройти. Давно такого не было уже. Ну и картинка мое почтение и оптимизация, на 2500k и rx580 прошел с просадками до 30 фпс только в попенворде, в коридорах 60 стабильные были.
>>9892284 (OP) 8/10 железные. Звезд с небес не хвататет, но и говном совершенно не является. Купил на распродаже за 1,2К фулл версию. Игра реально не метит в ААА-проект, максимум АА. Даже книгу купил про это Предприятие 3826, вышло простенько по книге, вполне читаемо. И вполне раскрывает все эти проблемы недосказанности в игре (хотя и не всё), хотя так себе идея не рассказать игрой, а покупай книгу. Сама игра для любителей всяких Биошоков да Преев, типа бегай@собирай@ебашь роботов. Ретрофутурологи обосрутся от счастья. Графон приличный для своего движка и команды, не жрет в 3 горла и не пускает газиков на весь экран. Лучи вроде есть, но освещение вполне и без них справляется, всё-таки стилистика реально решает.Игра стабильная - у меня вообще не вылетала играется бодро и со вкусом. Сама большая локация вполне себе неплоха в плане исследования, а чувство "пустоты" меня и не трогало - по логу игры все роботы банально прихуярило людишек максимально быстро и решительно. Такая пустота - как по мне более пугающая. Хотя бы не помешало бы пару мини-миссий, где ты помогаешь выжившим спастись от роботов, было бы не так одиноко. Сил маловато, но опять таки - они все вполне себе играбельные, нет такого, что вроде и есть - а оно и нахуй не нужно. Прокачка присутствует, имеется возможность ненужное говно обратно в ресурсы конвертировать, если что-то не понравилось, что приятно. А собирательство всего приятно замутили в прямой смысл "магнитного пылесоса". Сюжет простоватый и знакомый до одури, прям можно чуть ли не с порога сказать, что вот тот - предатель, вот этот - непрост и т.д. ДЛС странноваты в плане логики - то есть 1 и 2 ДЛС продолжают "хорошую" концовку, а вот 3 ДЛС - она начинается с "плохой", которая проистекает из "хорошей". А вот 2 ДЛС про Лимбо - ну это блядь странная хуета, если честно - вот эти КС-скользилки и Майнкрафт-паркур меня выбили из седла, я не ожидал ТАКОЙ смены геймплея. Особенно добил меня Сабвей Серф за гуся. Больше странного, чем смешного. Да и по сюжету там буквально чуть-чуть, можно смело скипать. Но всё становиться нормальным при Чарах Морских Глубин. Тут вполне себе годно и привычно. Хотя видимо они вообще не стесняются сказать " Мы спиздили с Биошока САМ БИОШОК С ВОСТОРГОМ!!!" Озвучка вполне себе нормальная, разве что сам Нечаев подпездывает многовато. Персонажей там немного, что вполне себе нормально. В игре просто дохуя всех мемасов да отсылок всех мастей, даже локальные из группы всунули (Завтра в 3 часа.). Музыка вполне себе хороша, разве что редко включается с альбомов. Но вот хаус-версия Зелененький Кузнечик реально блядь респект, прихуел от этого. Из минусов разве пару глюков было, и вот это "вставание в полный рост на мгновение" когда в дырку вентиляции залезаешь (те кто играл в игру и на Ютюбе -знают) да странное филлерное 2 ДЛС. Жду 4ДЛС, где идут всё выдавать пиздюлей Хразу.
>>9896983 >хотя так себе идея не рассказать игрой, а покупай книгу Чел, от игры за километр фонит Стругацкими(тот-же понедельник начинается в субботу), с их институтом научной дружбомагии, где жирной соплей размазана эта вселенная на множество рассказов, а ты хочешь чтоб эту фабулу в одну игру упаковали.
>>9896818 Ну, может и так, тогда одна группа людей. Просто что на релизе, что вон в даже в этом треде постоянные вскудахты "нет в стиме = игры не существует". >>9896804 Меня вот такие как ты идиоты заебали, которым игры не интересны, но примазаться чтобы за свою жопаболь поныть к ним нужно.
>>9897196 >"нет в стиме = игры не существует" Это да, тупость блядь которая достойная истинного двачера. Но скажу тебе что условный ВК-Плей - то ещё говнецо: висит в трее, даже если нажать на красный крестик; у меня даже завис, когда я игру на ночь поставил - скачало половину и всё. Но при перезапуске - запахало. Да и само программа очень шероховатая, как работа студента-погромиста, типичное качество для помойки с Мейл.Сру. И вполне может лазить у меня по ПК при работе, но я не уверен.
>>9897222 >. И вполне может лазить у меня по ПК при работе, но я не уверен.
Это ещё ладно если она просто будет лазить, а вдруг она кучу бэкдоров имеет и через них просто рандом челики будут следить и закидывать говняк в твой комп.
>>9897222 С одной стороны - да. У меня из проблем только не стартанувшая без перезапуска скачка была, но вот с рекламы я охуел, там вроде варфейсы какие-то аж сразу в профиле висят. С другой - Стим не лучше. Но в целом похуй, мне главное игру запустить.
>>9893422 >Атомный Кал это игра в открытом мире Эта локация сделана только для того, чтобы разместить всё полигоны для прокачки ну и по сюжету пару раз сбегать, а то через загрузки делать ну это прям вообще мрак.
Когда только вышла, сморел на трейлеры, и отталкивала тема, что в игре только роботов отстреливать придётся, и никакого мяса. Из-за чего думал, что игра хоть и дорого и красиво сделана, но не зайдёт. Когда была распродажа, то взял таки в стиме со всеми длц. Сначала немного неприятно было, что импакта от стрельбы и боёвки в ближнем не чувствовалось (только Doom Eternal добил с дополнениями), но по итогу привык, и игра даже доставила удовольствие. Так что можно сказать, что ту тыщёнку, что я на неё потратил, она отбила. Гляну, что будет в продолжении
>>9892284 (OP) Ну такое себе, среднячок. Годные эстетика и арт-дизайн, но на этом из плюсов всё. Боевка говно на любителя, лучше бы сделали обычный нормальный шутан. Открытый мир сделан хуево, явно сказывается отсутствие опыта у разрабов - из-за количества врагов через каждые пару шагов его хочется поскорее пробежать, а не исследовать. Сюжет уровня фанфика школьника написанного на коленке. Главный герой - матерящийся направо и налево гопник, ну может школоте зашло. Графоний не блещет и при этом игра умудряется лагать в катсценах.Вайфу в лице безликих близнях полная хуета, не понимаю как можно дрочить на безликие манекены. Еще бы на тень на стене дрочить начали
Поцоны, я этой игрой мало интересовался, но есть вопрос. Там было длц про мемного гуся, так вот оно переводилось на англюсек, или чисто для русскоязычного комьюнити? И если переводилось, то как?
>>9892284 (OP) Игра хочет быть одновременно биошоком, фоллаутом и резидент ивилом, но у неё толком не получается ни одно, ни другое, ни третье. Очень однообразно, и после первых двух часов очень скучно. К тому же я так и не понял, зачем люди, люто ненавидящие совок, сделали игру в совковом сеттинге.
>>9901441 >Игра хочет быть одновременно биошоком, фоллаутом и резидент ивилом, но у неё толком не получается ни одно, ни другое, ни третье. Сам придумал, сам оскорбился >Очень однообразно, и после первых двух часов очень скучно Пример того, где не однообразно и после первых даух часов не скучно можешь назвать?
>>9901449 >Сам Мне-то с хуя оскорбляться. Я игру прошёл, диск продал и благополучно забыл. Если ты не видишь, на что дрочили разработчики и откуда всё неприкрыто пёрли, то не знаю, очки купи? Или мозги? >Пример того, где не однообразно и после первых даух часов не скучно можешь назвать? Биошок? Фоллаут? Резидент ивил? Все не скучные и не однообразные.
>>9901441 >зачем люди, люто ненавидящие совок, сделали игру в совковом сеттинге. Кстати, вот этот вопрос меня действительно интересует. Это какое-то особое психическое расстройство, свойственное только русскоязычным разработчикам? Потому что на западе я такого не наблюдаю. Там делают то, что нравится и что любят. А среди наших очень часто вижу, что пытаются слепить игру про то, что сами ненавидят всей душой.
>>9901441 Чтобы заработать на совкоёбах, которые ее купят, и попутно их обосрать, для души. Поскольку ничего кроме совка они не знают и следовательно нарисовать не могут, это единственная доступная творческая опция, которая обещает прибыль. Не может коллектив из Вани Говнова, Тараса Запупенко и Яши Шекельштейна родить например годную игру про фентези, космос или мафию, получится полная хуйня, было множество попыток с одинаковым результатом. Поэтому сталкер, поэтому метро, поэтому сабж, атом РПГ, encased, beholder, поэтому вот это вот всё. Фига в кармане от творческой интеллигенции гоям лошкам глубинариям, которые схавают ведро говна в совковой обертке и еще заплатят за деликатес.