Самый уебанский жанр игр - это экстракшн шутер. Он относительно новый, зародился после успеха Таркова. Но игр уже вышло много и еще столько же выйдет (но в какой-то момент жанр умрет). Игры этого жанра даже хуже, чем казино. Это концептуальная пытка. Ты ходишь, лутаешь помойки полчаса, а потом тебя убили и все забрали. Забрали лут, время, настроение. И никакой цели. Просто страдания ради страданий. Эта хуйня вымывает все нервы. Да, где-то делают это все более казуальным, где-то совсем перекручивают хардкор, но жанр этот все равно сдохнет, потому что людям просто будет жалко своего времени и нервов. Никакой азарт удачного рейда этого всего не стоит. Плюс в каждой игре есть читеры и кемперы, а когда ставки столь высоки - это просто руинит все. Дураков в такое играть нет. Даже Тарков, несмотря на прекрасный стиль и скорый релиз, уже не так популярен. Люди если играют в него, то предпочитают играть в пве. А про всякие попытки ворваться в этот жанр от крупных компаний я вообще молчу. Один обсер за другим. Но самым смешным в этом списке мне видится Марафон. Игра, которая умерла до релиза. Они зачем-то ее выпустят ведь. И она проживет столько же сколько и Конкорд. Или даже меньше. Потому что экстракшн шутер - это самый уебанский жанр игр.
Ты вот наблюдения сделал правильно, а выводы вообще не смог сделать верные. Жанр тебя подводит к тому, что бегать и лутаться действительно бессмысленно, чаще всего это потеря времени аля фарм ресурсов в ммо. Лутаются только совсем новички ну или ботофармеры рмтшеры, а опытные игроки просто идут хуяриться и максимум подбирают что-то ценное с трупов, просто чтобы был ресурс на закуп оружия и брони в случае смерти. По сути это рояль, но ты сам выбираешь себе снаряжение еще перед матчем.
>>9897960 (OP) Кто придумал ограничивать время игры ? Типа ой блять у тебя есть 40 минут или - или что блять ?
Мало того, что это выглядит глупо, так еще и никак не оправдано игровой вселенной в том же Таркове или Ханте, по истечении времени, что происходит с персонажем, он умирает от кринжа ? Разработчики также делают все возможное, чтобы игровой процесс противоречил заявленной цели игры. В Таркове - цель была выжить и свалить из города, а сейчас цель убить как можно больше жмыхов и налутать так много лута чтобы можно было сидеть в схроне и дрочить на него. В Ханте - цель была найти босса убить его и выйти с наградой, сейчас на босса все забивают и просто ходят и убивают друг другу потому что во-первых, это выгоднее, а во-вторых, это интереснее.