>>9899188 (OP) >линейные пострелушки на летающей тарелке >линейные пострелушки среди белых текстур (типа аляска) >линейные пострелушки типа на базе анклава, но по факту те же тоннели метро >линейные пострелушки в городе бомжей, но у тебя отбирают всё оружие в идиотской катсцене >поинт лукаут
>Broken steel. Тут не совсем понятно че сказать то хотели. Типа цепочка квестов чтобы покончить с столичным Анклавом раз и навсегда ? Ну ок, только сделано это крайне криво, по сути тебе говорят "иди туда и всех убей" хотя было бы прикольно сделать реальную охоту за офицерами и оставшимися подразделениями Анклава - мог бы получится крутой шпионский триллер типа как охота на бежавших нацистов после 1945. Но на деле получились банальные пострелушки - единственный плюс это прикольно сделанные паскахли по всей карте о том как Анклав начал сыпаться после поражения в битве за очиститель, вроде Лагеря Анклава который разгромили Рейдеры просто взяв числом, или прикольная случайная сценка где Дезертиры из Анклава пытаются сдаться в плен Изгоям братства.
>Operation: Anchorage. Идея показать, как разворачивалась Великая война, на самом деле классная, но, как обычно, реализована крайне плохо. Вместо того, чтобы показывать масштабные ключевые сражения, мы большую часть времени тратим на мелкие диверсионные операции в тылу противника, а боевая техника обеих сторон показана крайне убого. Всё, что есть у Китая, — это кринжовый танк, похожий на огромную детскую игрушку, и эти маленькие роботы-мины. Неужели Китай только этим и пользуется в войне? Это же просто скукотища. Идея показать Великую войну - хороша. Реализация — кал.
>Mothership Zeta. Наконец То у Беседки хватило яиц сделать Инопришеленцев каноном в Фолыче, вот только че это в итоге дало то епта ? Вот у комьюнити ( в основном западного ) есть теория что Пришельцы посодейстовали в начале ядерного конфликта но пруфов этому нет. Еще есть теория что Волт-тек и Инопланетяне как то связаны и работают сообщая. ( это кста одна из старых теории еще с первого Фолыча ) И че мы получили в DLC ? Ок, допустим пришельцы теперь канон - и что это меняет ? Ок, допустим пришельцы создают гибриды людей и своей расы - и че это меняет ? Ок, допустим пришельцы похищают людей из разных времен - и че это меняет ? Эти похищенные люди даже не являются важными историческими личностями, а просто случайными людьми, хотя было бы здорово увидеть среди них, например, президентов разных стран или военных чинов. В конце есть даже возможность выстрелить из супероружия по планете, но опять же неясно, зачем и к чему это приведет. Тодд сделали каноном Алиенов - но зачем сам Тодд не знает :)
>The Pitt. Объективно годнота, и несколько концовок, и действительно интересная история и атмосфера, ничего особенного сказать нельзя, не плохо, но и не отлично, крепкий, приличный середнячок - хотя хотелось бы, чтобы сам Питт был по больше. Потому что атмосфера темного индустриального города в темных желто-ржавых тонах мне не очень понравилась. Кста, надо бы спросить у Тодда почему ебучие Рейдеры сумели обжить целый город и даже оживить металлургию, а нормальные люди все еще живут на кучах мусора.
>Point Lookout. Объективно самое топовое DLC, Беседка поняла что нужно больше Лавкровтианских отсылок в своих играх. Мне правда не хватило НПС для взаимодействия, нам только 50% Мирных НПС - это просто торговцы без квестов даже.
Что в Вегасе говнище вместо ДЛЦ, что в трешке оно же. Правда есть поинт лукаут и он неплох, в Вегасе все так себе, эспешиали OWB. Вот в четверке все круто, автоматон вообще огонь, такой-то вайбик, ещё и реально крутой контент, собери себе робота мечты. Фар харбор просто 100/10, без иронии. Ну и где-то там нюка ворлд, мега крутым оно не вышло, но на фоне всратых длц трешковегаса прям нормалек, очень даже.
>>9899188 (OP) Брокен стил - это порезанная основная игра. Бефезда просто вырезала кусок заключительного сюжета чтобы его продать отдельно. Все длс для трёшки - это дерьмо кроме Pitta который делала не бефезда. Бефездовские высеры - это зета и злоебучий анкоридж. Есть ещё поинт лукаут... Что-то среднее между говном и годнотой. Подозреваю, что бефезда тоже сюда мало руку прикладывала, кто-то за неё делал.
Длс для Вегаса шикарны - это да, а трёха - это как 4 говнач. Нюка ворлд, аутматрон рвотный, буквально анкоридж и зета, ну и поинт спиздили у "самих себя" и в самом 4 поинте спиздили с нексус мода скил про расследование в убежище полном роботов. Короче типичная подыхающая безданая бефезда.
>>9899302 >автоматон вайбик Какой вайбик, лол? Недавно его прошел, там тупо два данжа зачистить надо вот и всё ДЛЦ.
>собери себе робота мечты Кому оно надо вообще этим говняком заниматься как и домики строить всякие? Я вот через криейшен кит один раз всё что надо застроил и всё.
Не играл в эту тоддопомойку дальше выхода из уебища. Касательно dlc, в fnv они заебок вообще, особенно кайфую от шизоебалайтунга в owb. Разве что в lonesome road переборщили с шутерной частью и уебашная механика спавна дебилов за спиной начиная с hh подбешивает.
>>9899785 Самое лучшее DLC FNV это Dead Money, там реально чувствуется, что ты выживаешь, без перка Дитя радиации, я хуй знает как вообще в этом облачке жить и исследовать все секреты виллы. OWB только ради умного дома стоит пройти, особо не впечатлила, на любителя подобных сюжетов, уверен, что без сомнения изобилует отсылками на НФ-прозу.
>>9900054 >изобилует отсылками на НФ-прозу. Это тоже, но в owb цепляет другое. Абсурд, чернуха, безумие и тяжелая НФ сплетаются в охуенный клубок пиздеца, не говоря уж о том что это один большой оммаж к Wasteland, где вся эта шизоебатория и зародилась.
>>9899188 (OP) Не вышло. Не увлекательнее. Вот этот постер >>9899293 беспристрастно расписал по существу. С вегасом ситуация не особо лучше.
Дед мани интересен задумкой сделать из тодддодрочильни аналог сурвайвл хоррора, реализация довольно убогая. 1 тип врагов на все длс, не считая крыс. Лабиринт вместо локации, на вилле тяжело ориентироваться, опять же, из крайней скудности и однообразия ассетов. Видно, что очень бюджетное длс. Хонест Хартс не имеет плюсов, кроме истории персонажа Грэхема. Крохотный опенворлд с точками интереса сомнительного качества проработки, опять же бюджетность торчит из всех щелей. Все квесты "поди убей 10 рейдеров", обсидиан даже не старались тут, на контрасте с основной игрой все очень слабо.
ОВБ кому-то нравится, а меня лично бесит. Считаю, что именно из этого ДЛС растут ноги Аутер Ворлдс, такая же несерьезная сцай-фай клоунада. Ну, локации еще норм проработаны, относительно ХХ, хотя что угодно лучше ХХ, даже Мазершип.
Лоунсом Роад, считай, каловдути бюджетное, рельсовое, по аналогии с Анкориджем. Персонаж Улисса претенциозный ваннаби философ, грузящий ГГ охуительными историями. Симпатизировать ему я не смог, поэтому отстрелил его башку с чистой совестью.
В четверке самые приличные ДЛС изо всех тоддачей, в плане бюджета качества и количества новых ассетов и монстрятника, кроме строительного в убежище, оно кал душный для любителей майнкрафта.
>>9899293 >Тодд сделали каноном Алиенов - но зачем сам Тодд не знает Потому что пришельцы - это круто. Вообще насрать как это вписано в выдуманную историю изначально ироничного мира фолача.
>>9899293 > Кста, надо бы спросить у Тодда почему ебучие Рейдеры сумели обжить целый город и даже оживить металлургию, а нормальные люди все еще живут на кучах мусора. А кто из нормальных людей по лору трёшки представляет из себя хоть какое-то подобие централизации? Братству стали похуй на чужаков, они фанатики, Анклаву так вообще никто кроме Анклава не нужен, вот Ашур освободившись от предрассудков Братства сумел выстроить структуру власти, основанную на силе, труде и порабощении с далёкими шансами на освобождение, а остальным это нахуй не нужно. Ты бы ещё задался вопросом, почему племена FNV ничего не предпринимали без Хауса, а лишь жрали друг друга да торговали рабами.
>>9900321 >>9899293 >>Mothership Zeta. >Наконец То у Беседки хватило яиц сделать Инопришеленцев каноном в Фолыче, вот только че это в итоге дало то епта ? >Вот у комьюнити ( в основном западного ) есть теория что Пришельцы посодейстовали в начале ядерного конфликта но пруфов этому нет. >Еще есть теория что Волт-тек и Инопланетяне как то связаны и работают сообщая. ( это кста одна из старых теории еще с первого Фолыча ) >И че мы получили в DLC ? >Ок, допустим пришельцы теперь канон - и что это меняет ? >Ок, допустим пришельцы создают гибриды людей и своей расы - и че это меняет ? >Ок, допустим пришельцы похищают людей из разных времен - и че это меняет ? Эти похищенные люди даже не являются важными историческими личностями, а просто случайными людьми, хотя было бы здорово увидеть среди них, например, президентов разных стран или военных чинов. >В конце есть даже возможность выстрелить из супероружия по планете, но опять же неясно, зачем и к чему это приведет. >Тодд сделали каноном Алиенов - но зачем сам Тодд не знает :) Это заготовка на будущие части фоллачей, как квест на андроида в трёшке в итоге вырос в стержень сюжета 4-ки мы же понимаем что играем в 4-ке за синта
Моё предположение, что пришельцы устроили фоллач с ядерным обменом (в отличие от сегодняшний хуйни из сериала, где злые корпорации устроили атомный холокост, потому что иди нахуй вот почему ладно я думаю они тоже тру мотивацию где нибудь через сезонов 2-3 выведут, а не ту хуиту для калифорнийский пидоров которую дали сейчас пожевать), потому что по факту это не пришельцы, а люди из будущего и они готовят Земляшку для своего возвращения в будущем в старфилде есть квест про корабль-поколение, которые прибыли на планету курорт и у нас жирный намёк, что они в одном шаге от расстрела всех туристов из старых земных калашей, собственно конфликт будет строится в каком нибудь фалауте 5 или 6 вокруг этого, а потом муддисоны будут говорить что тодда выстрал институт из воздуха и вообще в лоре уткофоллачей этого нету Земляне в виде илитки съебавшей с земли перед пиздецом используют костюмы пришельцев как марионетки, а сами будут трансформироваться в полу-людей перед возвратом
>>9899293 >>Operation: Anchorage. >Идея показать, как разворачивалась Великая война, на самом деле классная, но, как обычно, реализована крайне плохо. Вместо того, чтобы показывать масштабные ключевые сражения, мы большую часть времени тратим на мелкие диверсионные операции в тылу противника, а боевая техника обеих сторон показана крайне убого. Всё, что есть у Китая, — это кринжовый танк, похожий на огромную детскую игрушку, и эти маленькие роботы-мины. Неужели Китай только этим и пользуется в войне? Это симуляция которую разработало министерство обороны сша, они и запилили не настоящую технику китая, а лишь их образы, чтобы призывник не боялся. Танк это вообще передвижной кран, а не танк