ЗАШЁЛ В МУЛЬТИПЛЕЕРНУЮ ИГРУ @ ЗАМЕТИЛ ПРОТИВНИКА, В ТЕБЯ СТРЕЛЯЮТ @ НЕ МОЖЕШЬ ОБЪЯСНИТЬ В ЧАТЕ ТИММЕЙТАМ, ГДЕ ВРАГ @ ЖИДКО ПЁРНУВ, УМИРАЕШЬ БЕЗ ПОДМОГИ @ ТИММЕЙТЫ ЖОНГЛИРУЮТ ПОНЯТИЯМИ "КИШКА, ДЛИНА, ЗИГА, КОРОБКА, БАЛКОН, ГРИБЫ, ТЁМКА, МИД, РЕКЛАМА, ГУСЬ, КУХНЯ, БАНАН, ХЕЛПА, КОВРЫ" @ ТАКИХ НАЗВАНИЙ НА КАЖДУЮ КАРТУ 20 ШТУК
ПЕРВЫЙ ЧАС ИГРЫ @ СИДИШЬ МОЛЧА @ 2 ЧАС ИГРЫ @ РЕДКИЕ БЛЯДЬ СУКА ПРИ ПОЛУЧЕННИИ УДАРА @ 4 ЧАС ИГРЫ @ ОЗВУЧИВАЕШЬ КАЖДУЮ МЫСЛЬ ВСЛУХ РАЗГОВАРИВАЕШЬ С ЭКРАНОМ
ХАРДКОРНЫЙ ВЫЖИВАЧ @ ВКЛЮЧАЕШЬ ЛОГИКУ, ПЫТАЕШЬСЯ БРАТЬ ПОЛЕЗНЫЕ ПЕРКИ @ МЕНЬШЕ ЕДЫ ДЛЯ НАСЫЩЕНИЯ, БОЛЬШЕ ЛУТА, ВЫШЕ ВЫНОСЛИВОСТЬ, ОБРАЩЕНИЕ С ХОЛОДНЫМ ОРУЖИЕМ @ СОСЕШЬ ХУЙ @ СМОТРИШЬ ПОПУЛЯРНЫЕ БИЛДЫ @ НАДО БРАТЬ ЛЮБИТЕЛЯ ОБМАЗАТЬСЯ ГОВНОМ, ТК ОНО ДАЁТ ЗАЩИТУ, ЕДА НАХУЙ НЕ НУЖНА, ЛУТ ТОЖЕ, ВЫНОСЛИВОСТЬ ХУЙНЯ, ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ ДЛЯ ЛОХОВ ТК ПАТРОНЫ К РУЖЬЮ ДЕЛАЮТСЯ НА КОЛЕНКЕ ИЗ ГОВНА И ПАЛОК @ ТАКЖЕ НАДО БРАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ТАНЦЕВАТЬ ГОПАК ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ БАФФОВ, А ЕЩЁ ПЕРК НА ЛЕПКУ КОСТРОМСКИХ ПЕТУШКОВ, ТК ОНИ ПРОДАЮТСЯ ТОРГАШАМ ЗА БЕШЕНЫЕ ДЕНЬГИ
ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ ПЕРЕВОДЫ ИГР НА РУССКИЙ @ ПЛАТНЫЕ @ СТОЯТ ДОРОЖЕ ИГРЫ @ АНАЛЬНО-ОГОРОЖЕННАЯ ПРОГРАММА С ЛОГИНОМ И ПАРОЛЕМ И ДАЖЕ ГОСТЕВЫМ ДОСТУПОМ ДЛЯ УСТАНОВКИ РУСИКОВ @ ДЛЯ ПОКУПКИ ПРИШЛИТЕ ФОТО ПАСПОРТА И ФОТО С ФЛАЖКОМ В ЗАДНИЦЕ @ НЕЙРОХРЮЧЕВО @ АНГЛЮСЕК НИНУЖЕН @ ПЕРЕВОДЧИКАМ ВИДНЕЕ @ "WATCH OUT" - ОЗНАЧАЕТ "ПОСМОТРИ СНАРУЖИ", ЭТО ЖЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ ПЕРЕВОДИЛИ @ "FIRE IN THE HOLE" - ЗНАЧИТ "ОГОНЬ В ДЫРЕ", А НЕ "ГРАНАТА", ЧЕ ТЫ ПИЗДИШЬ, У ТЕБЯ ДИПЛОМ ЕСТЬ? А У НИХ ЕСТЬ, ИМ ВИДНЕЕ @ "ROGER THAT" - ЗНАЧИТ "ЭТО РОДЖЕР", РАЗ ТАК ПЕРЕВЕЛИ ПРОФЕССИОНАЛЫ. СВОИ ДОДУМКИ ОСТАВЬ ПРИ СЕБЕ, ОТКУДА ТЫ МОЖЕШЬ ЗНАТЬ ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ ТАМ? @ НЕВОЗМОЖНО ЗНАТЬ ЯЗЫК НЕ ЖИВЯ 20 ЛЕТ В ДРУГОЙ СТРАНЕ, ЯСКОЗАЛ @ НО ЕСЛИ ТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕВОДЧИК, ТО ТЫ ЗНАЕШЬ ЯЗЫК ДОСТАТОЧНО ХОРОШО, ЧТОБЫ ПЕРЕДАТЬ СМЫСЛ @ НО САМОСТОЯТЕЛЬНО ЯЗЫК ВЫУЧИТЬ И ПОНИМАТЬ СМЫСЛ И ОТСЫЛКИ НЕВОЗМОЖНО, Я ЖЕ НИСМОГ, ЗНАЧИТ НИКТО НЕ МОЖЕТ!
НЕ СОХРАНЯЕШЬСЯ @ ИГРА ВЫЛЕТАЕТ НАХУЙ @ СОХРАНЯЕШЬСЯ ЧАЩЕ @ НУ ТАК СЕЙВСКАМНО @ СОХРАНЯЕШЬСЯ В ОДИН СЛОТ @ ВЫЛЕТАЕТ ИГРА - СЕЙВ СКОРАПЧЕН @ СОХРАНЯЕШЬСЯ В НЕСКОЛЬКО СЛОТОВ @ ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ИГРЫ СЕЙВЫ ВЕСЯТ В 2 РАЗА БОЛЬШЕ САМОЙ ИГРЫ @ АВТОСОХРАНЕНИЯ @ СОХРАНЯЕТ В УЕБИЩНОЙ ТОЧКЕ ИЗ-ЗА КОТОРОЙ ТЫ В СОФТЛОКЕ @ РУЧНОЕ СОХРАНЕНИЕ @ СЛУЧАЙНО НАЖАЛ ЗАГРУЗИТЬ А НЕ СОХРАНИТЬ - ПРОЕБАЛ ГОДНУЮ ШМОТКУ С РАНДОМА @ СЛУЧАЙНО НАЖАЛ СОХРАНИТЬ А НЕ ЗАГРУЗИТЬ - ПОПАЛ В БЕСКОНЕЧНЫЙ ЦИКЛ СМЕРТЕЙ И ПЕРЕРОЖДЕНИЙ @ АВТОСОХРАНЕНИЯ + РУЧНЫЕ @ ЖМЕШЬ ЗАГРУЗИТЬ ПОСЛЕДНИЙ СЕЙВ - ГРУЗИТ АВТОСОХРАНЕНИЕ, А НЕ ТВОЕ РУЧНОЕ @ СТРОГО ОДНО СОХРАНЕНИЕ - ЗАЩИТА ОТ СЕЙВСКАМА @ КАЖДЫЕ ПОЛЧАСА ДЕЛАЕШЬ БЕКАП ПАПКИ СЕЙВОВ
>>9901232 У НАС ХАРДКОРНАЯ ИГРА! СОХРАНЕНИЯ ТОЛЬКО В КРОВАТИ ИЛИ ТОЛЬКО СПЕЦИАЛЬНОЙ БУТЫЛКОЙ РАСХОДНИКОМ @ ПОЕХАЛ ПО КВЕСТАМ ДА ЛАГЕРЯ БАНДИТСКИЕ ЧИСТИТЬ @ ЧЕРЕЗ 2 ЧАСА ПРИЕЗЖАЕШЬ СДАВАТЬ КВЕСТ - НАЖИМАЕШЬ Е НА ПЕРСОНАЖА - БЕСКОНЕЧНАЯ ЗАГРУЗКА, МИНУС 2 ЧАСА ГЕЙМПЛЕЯ @ ПЕРЕЗАПУСКАЕШЬ ИГРУ, ЕЩЕ РАЗ 2 ЧАСА ВСЕ ДЕЛАЕШЬ, ПРИЕЗЖАЕШЬ СДАВАТЬ КВЕСТ, ВСЕ НОРМАЛЬНО СДАЕТСЯ, ИДЕШЬ СПАТЬ В КРОВАТЬ, НАЧИНАЕТСЯ ПРОЦЕСС СОХРАНЕНИЯ ВЫЛЕТ НАХУЙ НА РАБОЧИЙ СТОЛ В МОМЕНТ ВЫХОДА В ГЕЙМЛПЕЙ ПОСЛЕ СОХРАНЕНИЯ @ ВСТАВИТЬ СКРЫТЫЫЙ АВТОСЕЙВ КОТОРЫЙ НЕЛЬЗЯ ЗАГРУЗИТЬ, НО КОТОРЫЙ ЕСТЬ НА СЛУЧАЙ КРАША - ПИДОРАСУ РАЗРАБУ НЕ ХВАТИЛО УМА
УХ, ЩА КАК ПОКАТАЮСЬ! @ УПРАВЛЯЕМОСТЬ МАШИНЫ МОЖНО СРАВНИТЬ С МЫЛОМ НА ЛЬДУ @ ПЕРВОЕ МЕСТО, ЕЩЁ ЧУТЬ-ЧУТЬ @ НАЕХАЛ НА ДОЩЕЧКУ ПЕРЕД САМЫМ ФИНИШЕМ @ ТАЧКА УЛЕТЕЛА В НЕБО БЕШЕНО КУВЫРКАЯСЬ @ ПОСЛЕДНЕЕ МЕСТО
>>9901233 >У НАС ХАРДКОРНАЯ ИГРА! СОХРАНЕНИЯ ТОЛЬКО В КРОВАТИ ИЛИ ТОЛЬКО СПЕЦИАЛЬНОЙ БУТЫЛКОЙ РАСХОДНИКОМ @ К СЕРЕДИНЕ ИГРЫ ИЗ-ЗА СЕЙВСКАМА ГГ ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ЗАПОЙНОГО АЛКАША
ПРОХОДИШЬ ДЛИННУЮ РПГ НА МАКС СЛОЖНОСТИ @ БЛИН КРУТО БЫЛО @ ПОСЛЕ ВЫХОДА ДЛС ПЕРЕПРОХОДИШЬ С ДРУГИМИ ВЫБОРАМИ СНОВА НА МАКС @ ПОСЛЕ ЕЩЁ ОДНОГО ДЛС СНОВА ПЕРЕПРОХОДИШЬ @ СПУСТЯ 120 СУММАРНЫХ ЧАСОВ ОСОЗНАЛ КОР МЕХАНИКИ ИГРЫ И НАЧАЛ РЕАЛЬНО ДУМАТЬ НАД БИЛДАМИ
>>9901242 Смысле ты блядь не смог поиграть в аркадну гоночку, на которой и так практически забили на физику в угоду зрелищности? Это быть может в 1 части при наезде на конус там машина лихо хуярилась как припадочная, а вот 2 часть - там как паровоз ебашишь этот мусор ради нитро.
>>9901438 @ ВСЁ ЕЩЁ ВЫНУЖДЕН ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ С ВРАГОМ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ МЕХАНИКИ @ СПУСТЯ 15 ЛЕТ МАГИ ВСЁ РАВНО ПЫТАЮТСЯ НАЕБАТЬ И РАССКАЗЫВАЮТ КАК ТЯЖЕЛО ЖИТЬ
ВЕДЬМАК 3 @ РУССКИЙ АКТЕР ОЗВУЧКИ ИМЕЕТ ПРИЯТНЫЙ, ГЛУБОКИЙ, БАРХАТИСТЫЙ ГОЛОС РАСПОЛАГАЮЩИЙ К СЕБЕ @ АНГЛИЙСКИЙ АКТЕР ОЗВУЧКИ ИМЕЕТ УНЫЛЫЙ СИПЛЫЙ ПРОКУРЕННЫЙ ГОЛОС, ЗВУЧАЩИЙ БУДТО БЭТМЕН ТУЖИТСЯ ВЫСРАТЬ ИЗ СЕБЯ КАКАХУ
>>9901444 > ИСПОЛЬЗОВАТЬ МЕХАНИКИ ПОДОЙТИ К ВРАГУ И ВАНШОТНУТЬ ЕГО ДВУМЯ ДУБИНАМИ ДО ПЕРВОГО УДАРА @ Я ХАРДКОРНЫЙ ГЕЙМЕР1!! НЕ ТО ЧТО ЭТИ КАЗУАЛЬНЫЕ МАГИ!! @ МНЕ ТАК В ИНТЕРНЕТЕ СКАЗАЛИ!!
>>9901444 ИГРА ЗА МАГА @ НАЙДИ УЧИТЕЛЯ @ НАЙДИ СПЕЛЛЫ @ НАЙДИ ПОСОХ @ НАЙДИ ЗАКАЛКУ @ НАЙДИ КОЛЬЦА @ КАЧАЙ 4 И БОЛЕЕ СТАТА ОДНОВРЕМЕННО @ НАИЗУСТЬ ЗНАЙ УЯЗВИМОСТИ КАЖДОГО МОБА И БОССА @ ПРИ ПРОЕБЕ ХОТЬ ОДНОГО ПУНКТА ТВОЙ УРОН ЛЕТИТ В ТРУБУ @ ИГРА ЗА СИЛАЧА @ БЕРЕШЬ ПУХУ ПОБОЛЬШЕ @ КАЧАЕШЬ СИЛУ, ХП, ВЫНОСЛИВОСТЬ @ КАТАЕШЬСЯ ЕБЛОМ ПО КЛАВИАТУРЕ ДО КОНЦА ИГРЫ
А если через силу минмаксить, то там такой дамаг можно вносить, что магам разве что удавиться от зависти остается.
>>9901457 > КАЧАЕШЬ СИЛУ > через силу минмаксить Ты или нихуя не шаришь или про другую игру. Или очередной магочух которому очень сложно синими харчками боссов убивать.
В СТАРОДАВНИЕ ВРЕМЕНА ВЫХОДИТ ИГРАНЕЙМ 3 @ НОВЫЕ ЧАСТИ ИГРЫНЕЙМ ГОВНО @ ИГРАНЕЙМ СХЛОПЫВАЕТСЯ @ ОЛДЫ СКУЛЯТ КАК ХОЧЕТСЧ НОВУЮ ИГРАНЕЙМ @ ДЕСЯТИЛЕТИЯ СПУСТЯ НОВАЯ ИГРАНЕЙМ В РАЗРАБОТКЕ @ ИГРАНЕЙМ ВЫХОДИТ @ ОЛДЫ СКУЛЯТ ЧТО ЭТО НЕ ИГРАНЕЙМ 3 @ ИГРАНЕЙМ ОПЯТЬ СХЛОПЫВАЕТСЯ @ ОЛДЫ СКУЛЯТ КАК ХОЧЕТСЯ НОВУЮ ИГРАНЕЙМ
ЛЕГКАЯ СЛОЖНОСТЬ @ ПРОХОДИТСЯ НАЖАТИЕМ ПРАВОЙ КНОПКИ МЫШИ @ СРЕДНЯЯ СЛОЖНОСТЬ @ НЕ СЛИШКОМ СЛОЖНО, НО И НЕ СЛИШКОМ ЛЕГКО, МОЖНО ПРОИЙТИ ИГРУ ЛЮБЫМ БИЛДОМ @ ВЫСОКАЯ СЛОЖНОСТЬ @ ЛЮТАЯ ДОЛБИЛЬНЯ ГОЛЫМИ ЦИФРАМИ, ИГРА ПРОХОДИМА ТОЛЬКО ПОЛУТОРА БИЛДАМИ С ТОННОЙ МЕТАГЕЙМИНГА
>>9901497 @ КАЗАЛОСЬ БЫ АНТИБУГУРТ @ НО ВЫСОКАЯ СЛОЖНОСТЬ НАЗЫВАЕТСЯ - NORMALNO @ СРЕДНЯЯ - OCHE LEGKO @ ЛЕГКАЯ - EBAT TI DOLBOEB BRATISHKA UDALI IGRU @ В ИНТЕРНЕТЕ СТОИТ ВОЙ НЕКАЗУАЛОВ СТАРТАНУВШИХ НА НОРМАЛЕ
>>9901501 РАЗРАБЫ С ГОРЯЩЕЙ ЖОПОЙ ПЕРЕИМИНОВЫВАЮТ НОРМАЛЬНУЮ В СЛОЖНУЮ, ЛЕГКУЮ В НОРМАЛЬНУЮ, А ОЧЕНЬ ЛЕГКУЮ В ЛЕГКУЮ @ КАЗУАЛЫ ОРУТ ЧТО ИГРА САМАЯ ПОДНЯЛА ИМ СЛОЖНОСТЬ И ТРЕБУЮТ РЕФАНД
НА КАРТЕ РАССТАВЛЕНЫ МОБЫ @ ВНЕШНЕ ЭТО ОДИНАКОВЫЕ ЗВЕРИ, БАНДИТЫ И ТД @ НО С РАЗНЫМИ ЦИФРАМИ УРОВНЯ @ УРОВЕНЬ И ПРОЧИЕ СТАТЫ ТЕБЕ НИКАК НЕ ПОКАЗАНЫ, МОЖНО ТОЛЬКО ОЩУТИТЬ ПО ПОЛУЧАЕМОМУ И НАНОСИМОМУ УРОНУ @ НЕЗАВИСИМО ОТ УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ РАВНЫЕ ТЕБЕ БОИ ПРОХОДЯТСЯ ЛЕВОЙ ПЯТКОЙ НЕ СМОТРЯ В МОНИТОР @ А МОБЫ УРОВНЕМ ВЫШЕ ВАНШОТЯТ ПЕРВОЙ ЖЕ ПУЛЕЙ/КУСЕМ
НЕМНОГО ПОВЫШАЕТ ЗДОРОВЬЕ @ СЛЕГКА УСКОРЯЕТ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ВЫНОСЛИВОСТИ @ ИЗРЕДКА ВЫЗЫВАЕТ ЭФФЕКТНЕЙМ @ ЗНАЧИТЕЛЬНО УСИЛИВАЕТ УДАР В ПРЫЖКЕ ВО ВРЕМЯ УКЛОНЕНИЯ В ПАДЕНИИ
>>9901497 В ИГРЕ 7 УРОВНЕЙ СЛОЖНОСТИ @ КУЧА НАСТРАИВАЕМЫХ ГЕЙМПЛЕЙНЫХ ПАРАМЕТРОВ ПОДРУБАЮЩИХ/ОТКЛЮЧАЮЩИХ ДУХОТУ @ МОЖНО НАСТРОИТЬ ВСЕ СТАДИИ ОТ ПОЛНОЙ АГУШИ ГДЕ ИГРА САМУ СЕБЯ ПРОХОДИТ И ПРОКАЧИВАЕТ ПЕРСОНАЖА @ ДО ЗУБОДРОБИТЕЛЬНОГО ХАРДКОРА, ГДЕ БИЛДИТЬ НАДО С ЭКСЕЛЕМ, ЗНАЯ ВСЕ ТОНКОСТИ ИГРЫ, ЧТОБЫ ПЕРСОНАЖ ХОТЯ БЫ НЕ ОБСИРАЛСЯ ОТ ВИДА ВРАГОВ @ НА КАЖДУЮ ИЗ СЛОЖНОСТЕЙ ЕСТЬ ЛЮБИТЕЛИ ПОДОБНОГО @ ПОДПИВАСНЫЙ СКУФИДОНИЩЕ ИЛИ ПРИШЕДШИЙ ИЗ РОБЛОКСА ПОРИДЖ СО СТАРТА СТАВЯТ САМУЮ ВЫСОКУЮ СЛОЖНОСТЬ @ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ОТОДВИГАЮТ ВСЕ ПОЛЗУНКИ КОЛИЧЕСТВА, УРОНА И СТАТОВ ВРАГОВ НА МАКСИМУМ @ "НУ Я ЖЕ ХАААРДКООРНЫЙ ГЕЙМЕР)) Я ДАРК САСИ ПРОХОДИЛ)))" @ ПЕРВЫЕ ЖЕ ВРАГИ РВУТ ЖОПУ @ ТУТ ЖЕ В СЛЕЗАХ БЕЖИТ ЖАЛОВАТЬСЯ О ТОМ ЧТО ИГРА НЕПРАВИЛЬНАЯ, НЕИГРАБЕЛЬНАЯ И НЕПРОХОДИМАЯ @ "ПЛОХО СДЕЛОЛИ ТУПО!! В СМЫСЛЕ ПОСТАВИТЬ СЛОЖНОСТЬ НИЖЕ?? Я НЕ КАЗУАЛ!! ДА Я ИГРАЮ ВСЕГДА НА ХАРДЕ!!" @ ВЕДЬ ЧТОБЫ ПОТЕШИТЬ ЭГО ТАКИХ ХУЕСОСОВ В ТЕХ ИГРАХ НОРМАЛ ПЕРЕИМЕНОВАЛИ В УЛЬТРАХАРДКОР
>>9901526 @ В СЛЕДУЮЩЕЙ ИГРЕ РАЗРАБ ТОЖЕ ПЕРЕИМЕНОВЫВАЕТ НОРМАЛ В УЛЬТРАХАРДКОР @ СУЖАЯ ВСЕ ПРОСТРАНСТВО СЛОЖНОСТИ ДО ГРАДАЦИЙ МЕЖДУ "АГУША" И "НОРМАЛ" @ СОУЛСОРОЖДЕННЕ ХАРДКОРЩИКИ ДОВОЛЬНЫ, НАКОНЕЦ-ТО ОНИ МОГУТ "ПОБЕДИТЬ ИГРУ" ТОЛКОМ НЕ ВДУПЛЯЯ ЧТО НА ЭКРАНЕ ПРОИСХОДИТ @ ИСПОЛЬЗУЯ ХОТЬ НЕМНОГО МОЗГА И ПОНИМАНИЯ ИГРЫ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ СОЗДАШЬ ИМБУ КОТОРАЯ МГНОВЕННО УБИВАЕТ ВСЕ ЖИВОЕ @ ФАКТИЧЕСКИ СКИПАЯ ВСЮ БОЕВКУ @ ВОТ ТУТ РЕАЛЬНЫЙ БУГУРТ
>>9901508 НЕЗНАЧИТЕЛЬНО УСИЛИВАЕТ УДАР В ПРЫЖКЕ ВО ВРЕМЯ УКЛОНЕНИЯ В ПАДЕНИИ @ ЗНАЧИТЕЛЬНО УСИЛИВАЕТ УДАР В ПРЫЖКЕ ВО ВРЕМЯ УКЛОНЕНИЯ В ПАДЕНИИ @ СЕРЬЕЗНО УСИЛИВАЕТ УДАР В ПРЫЖКЕ ВО ВРЕМЯ УКЛОНЕНИЯ В ПАДЕНИИ @ УЛЬТИМАТИВНО УСИЛИВАЕТ УДАР В ПРЫЖКЕ ВО ВРЕМЯ УКЛОНЕНИЯ В ПАДЕНИИ @ ИДЕШЬ ГУГЛИТЬ ЗНАЧЕНИЯ @ +10%/+12%/+14%/+15% @ НЕ КУММУЛЯТИВНО
>>9901497 Меня больше калит, когда лёгкий уровень это полная агуша, средний - агуша поменьше, сложный - адовая долбильня. Я не хочу хардкорить и не хочу зевать, а у разрабов нет чувства золотой середины.
>>9901556 Ещё хуже когда разрабы делают игру с расчетом на средний уровень сложности, никак не прорабатывая сложности выше, ограничиваясь только накруткой циферок. Я так сейнсроу третий стартанул на последней сложности а там во время стрельбы нельзя менять камеру у плеча и вырезали жрачку из первых двух частей чтобы можно быстро подлечиться, в итоге постоянно ловишь пули без возможности ответить адекватно. Прошел так ещё пару миссий, забил и переключил на среднюю, спасибо дяде разработчику что навалил лопату говна после второй части.
>>9901567 Поэтому игры с адекватным челленджем (условно средним или выше среднего), но без выбора уровней сложности лучше ящитаю. Пусть разрабы балансят единый уровень для всех.
>>9901595 Важно понимать, что людей много и возможности у всех разные, так что если тебе что-то легко, то это не значит что кому-то не тяжело. Игры должны быть для всех и не нужно быть гейткипером. Ну добавят они легкую сложность, тебе то какое дело?
>>9901613 >людей много и возможности у всех разные Люди любят хрюкать на Дарк Соси, но в ней, как раз, хорошо реализованы разные стили прохождения под разные возможности исключая, возможно, луки и арбалеты, они кастрированы по сравнению с военами/магами/ворами Кто-то любит парирование, кто-то бонкает всех дубиной, кто-то пукает заклинаниями с расстояния, кто-то использует атакующие расходники. Сложность при этом одна, но возможностей её превозмочь масса. Это просто как пример, томущо подобных игр дохуя в разных жанрах. >Игры должны быть для всех. Игры должны работать на свою целевую аудиторию.
>>9901613 > так что если тебе что-то легко, то это не значит что кому-то не тяжело. И наоборот, то что вот этому >>9901595 пентюху может казаться выше среднего для другого человека будет изичной агушей с нулевым вызовом и интересом.
>>9901619 Не всем нравится страдать в играх. У некоторых людец есть семья, работа, друзья, жизнь личная, понимаешь? У них нет времени траить Малению неделю подряд. Так почему они не могут поставить легкую сложность и пройти души на расслабоне? Вон, Lies of P добавил легкую сложность и сразу же рекорд по продажам пробили. Фромам стоит взять на вооружение. Надеюсь, скоро все разрабы отбросят заблуждение, что соулс-лайки должны быть сложными и начнут вводить уровни сложности как и все нормальные разрабы.
>>9901623 В солсы играют не чтобы малению нагнуть, а чтобы инвейдится в сессию к всяким чуханам и нещадно их гнобить пока они ковыляют от костра к этой самой малении. Боссы это всего лишь тупое фармилово нужного шмота для более эффективного нагиба чуханов. В этом вся суть солсов и задумка гения бабадзаки.