>>9948757 (OP) Ибо азиаты = жуки. Им недоступны такие человеческие понятия, как инстроспекция, инновация, логическое мышление, причинно-следственные связи и так далее. Абсолютно всё на нашей планете, от технологий и точных наук до искусства и философии, создал и развил белый мужик. Остальные могут лишь копировать и модифицировать без понимания основополагающих процессов.
>>9948804 Опровергни хоть слово, мелкобуквенный дебил.
>>9948810 Во-первых у тебя неправильный график, на первом месте Китай и Ю. Корея. Во-вторых IQ это про решение задачек и обучаемость. С этим проблем нет, все азиаты хорошо рубят в математике и лихо крутят гайки на заводе, потому что легко программируются под определённые задачи. Да, прямо как жуки.
Но вот любой вид прикладных задач или искусства им недоступен. Достаточно сравнить западные и восточные книги, мультики, комиксы, кино, музыку, игры, технологические разработки, научные трактаты. Там, где человек задаёт тренды уже больше тысячи лет, азиатские таракашки лишь неумело повторяют за белым господином. Когда-нибудь слышал о китайских/японских изобретателях или именитых философах? Может, об интересных играх, или стоящих прочтения книгах? Я лично нет, Гугл тоже. А уж конкретно тупее и примитивнее островных обезьянок во всей Азии народа нет, разве что какие-нибудь гуки.
>>9948757 (OP) Игры у них крутые. А то что у тебя на прикле... Ну ты ведь понимаешь что у уэвропэйцев был буст в виде Римского искусства. У Японцев буквально не было на чем запилить своё ВОЗРОЖДЕНИЕ. Всё что хорошее было по сути было наследством Рима которое мы сейчас проебали (от патрефамилиос и права ничего не осталось и появилось алиментное рабство и бабье покрывательство законом)
>>9948945 В 80ых были LED'ы красного и зелёного цветов, но синий так никто и не мог сделать. Получилось это у рядового японский инженегра, хотя над этим параллельно ломали головы лучшие умы в Штатах. Что такое RGB сегодня объяснять не нужно, я думаю.
>>9949256 Единственное событие за последние две тысячи лет, которое хотя бы отдалённо стоит упоминания, это технологический рывок Японии в 80-90ые. Который обусловлен, как и в случае с Южнокорейцами, живительной порцией пиздюлей и напоминанием об их месте у параши от белого человека, а также частичной интеграцией западной культуры. И который закончился тотальным крахом, культурным ха-ха, шутка, у насекомых нет и не может быть культуры)))и социальным упадком, и зарождением эпохи хикк-домоседов. Больше истории ничего о достижениях узкоглазых собак не известно, увы.
Причем у нее даже какого-то опыта работы в индустрии. Просто зашла с улицы, сделала наиболее значимый сюжет в западных рпг вообще, а потом скорее всего так же и уйдет. И вот так везде.
>>9949763 Потому что это отбеленный азиат. Которого зовут Йенифер Сведберг, который воспитан белым обществом, для которого родным является язык белого человека и который мыслит категориями белого человека. От островной макаки только одна скорлупа осталась.
>>9948818 Я только благодаря второму видео и стал играть и игра вышла 10/10. Я вообще не помню ещё игр от первого лица, где можно замораживать противников и разбивать их на куски после этого.
>>9949831 Таки китайцы лучше, как показывает история. Плодятся лучше, копируют лучше, работают лучше, служат господину лучше, воюют лучше. При этом не такие высокомерные и тупые, имеют понятие о гостеприимтсве и добрососедстве. Японцы выродятся и вымрут на своём островке, дроча на своё аниме, в то время как Китай освоит ближний космос и построит Эдем здесь, на земле.
>>9949927 > Таки китайцы лучше, как показывает история. Ага, всегда под контролем японии находились, хотя она маленькая. И во 2 мировую ей полностью капитулировали.
>>9950037 Чего? Всю человеческую историю японцы были голожопыми дикарями, технологически отстающими на пять-шесть веков варварами. Будь на их острове хоть что-то отдалённо интересное или ценное, их завоевал бы первый попавшийся европеец.
Единственный переломный момент в истории был, когда звёзды сошлись над страной Красного Очка, и у них одновременно прекратилась вечная гражданская война, а армия получила на вооружение огнестрел. Спустя пару столетий Япония умудрилась снова проебать все полимеры и спуститься до привычного им уровня островных дикарей.
>во 2 мировую ей полностью капитулировали Уверен? Потому что история нам говорит, что китайцы проиграли практически каждое сражение и отдали каждый значимый город, но при этом в стратегическом плане не потеряли ничего (привет, знаменитая кампания Наполеона), спокойно дождались прихода пары товарищей Либераторов и смотрели, как те за неделю разнесли в говно всю "великую" армию обезьянок. После чего обезьянки получили по темечку парой ядерок от товарища Демократора и спешно капитулировали.
>>9949960 Мимо, порашная маня мимо. Это называется репорт и отправка за шкирку на порашу или в бред. Для начала ты не белый а в остальном в треде ни слова про игры. Удачи дергать роутер как анус своей мамаши-чернильницы.
>>9950116 Во-первых прогуляйся нахуй со своими репортами, малолетний дебил. Во-вторых этот тред поднимает актуальное обсуждение на полумёртвой доске, и уж точно превосходит по содержанию типичные "почему/узнали/согласны?" бототреды.
>>9950130 Ему здесь не место по правилам доски. Никому неинтересно обсуждать твою обиду на азиатов. К слову со стремительным ростом среднеазиатов ты вообще выглядишь как клоун со своей белой расой и белыми людьми в потоке таджиков и узбеков. Хотя такое шизло могли забанить в бреде и пораше и тогда становится понятно какого хуя тебя аж сюда занесло.
На днях пытался играть в Code Vein, до этого пробовал Elden Ring и Lies of P — не смог ни в одну играть больше пары часов. Управление и боёвка кривые: анимация, замахи, удары, перекаты — будто школьник на коленке из бесплатных ассетов набросал. После этого с интересом даже попытался вспомнить хоть какую-либо по‑настоящему интересную японскую игру. Внезапно осознал, что почти все они ужасного качества, с кривым управлением и дешёвой графикой. Вспомнился пост про новую часть Pokémon с ужаснейшим качеством и про то, что они даже, кажется, хвастались, что зарабатывают миллиарды, всеми силами урезая бюджет игры. Из всех игр только в Death Stranding можно без слёз играть, но Кодзимба сам прогнал, что он японцев туда не подпускает, когда его на этом подловили. У них даже управление через жопу: когда прыгать надо на M, бежать — на LShift, повороты влево и вправо — на кнопках мыши. Я просто не понимаю, как они выпускают тонну шедеврального аниме и в то же время создают одни из самых уродливых игр в мире.
Самое смешное что когда пиндосы и еврокуки делают игры про Японию это выглядит играется лучше чем сами япошки делают себе игры про Японию. Цусима, Йотей, Ассасин Шэдоу сами по себе звезд с неба не хватают но в двух из них отъебный визуал, в третьей почти в натуральном масштабе воссоздана феодальная Япония с их рисополями и собаками. Когда клоп инсектоид делает что то про Японию то получается Райз оф Ронин либо хуета от бабадзаки с хлопушками и конфетами блядь. Сойлент хилл последний это вобще за гранью добра и зла. Из реально интересных игр про жапанию это персоны.
>>9954589 Тоже обоссался слегка с этого клоуна. Это что-то уровня мишленовской блевотины с пола вместо еды или победителя конкурса "мисс Мира", транспидораса с бородой до пола, вместо женщин.
>>9954265 Так дауны западники мыслят материально, просто переносят в игру все как есть а потом вешают сверху стандартный иззаплечный кал а жапы делают ИГРУ в первую очередь, они делают геймплей, механики, прогрессию и уже потом на этот каркас навешивают мир игры
>>9948957 Японцы тащемт спистдели у китайцев психологически портерты в скульптуре. И люто пидорили их доводя до аюсолюта. Пкрл - 12 век, европейцы ещё не расконсервировали античность.
>>9954255 >выпускают тонну шедеврального аниме Ясн) Хорошего аниме за последние лет 10, максимум 2-3 тайтла в год, если вообще есть. 99,9% выпускаемого аниме сегодня это комбикорм для дебилов.
>>9949531 Ну хуй знает, анон, манга и аниме уже давно разъебали западные комиксы и мультфильмы по популярности. Я уж молчу про то, что на западе рисованные высокобюджетные мультики уже по сути мертвы, там все захватил 3д рак и только он и выходит, в то время как японцы до сих пор в кинотеатрах прокатывают рисованную анимацию и гребут деньги как не в себя. К поп опять же разъебал по популярности западную музыку, я уж молчу про древний мем, что если ты, что то умеешь- на ютубе есть ролик, где шестилетний азиат делает это в разы лучше тебя, когда буквально шестилетние дети на гитаре пола гилберта шпилят лучше самого пола гилберта. Китай ебет весь мир производственными мощностями и технологиями. Ну и с играми на самом деле именно япония всегда была топ 1 и всегда будет. Западные разрабы в 80е делали такой тухлый говняк, что чуть не похоронили индустрию домашник видеоигр, а потом пришли японцы и спасли положение, и вот с тех пор круче японцев никто игры не делает, запад так и не смог их догнать, но теперь нарвался на очередной скам в лице СЖВ параши и снова сдувается, а японцы прут дальше не замечая очередного кризиса западного геймдева.
>>9948757 (OP) Комплексный вопрос, точного ответа нет. Если по части сюжета и сторителлинга, то как мне кажется дело в тотальной цензуре как социальной так и государственной. Если по части геймплея, то мне кажется им самим похуй на эти игры и делают все на отъебись, тяжело предъявить претензию к качеству интеллектуального продукта если речь не идет о технической реализации, а сам потребитель на японском рынке очень скромен в плане запросов и многого ему не надо. Ну и игры делаются в первую очередь на внутренний рынок.
>>9955047 Я только Вакфу знаю. Ну и очевидный Саус Парк очевиднен. Впрочем, я аниме последний раз лет в 18 смотрел, и то буквально пять штук, самых расхайпанных на тот момент, вроде Фулметал Алхимика, Фулметал Паники, Тетрадки, ДМЦ и прочей блевотни. Могу с уверенностью сказать, что хуже аниме ничего в этой жизни не видел, это буквально самое дно человеческой культуры. Ниже только современное искусство и всякие перфоманы с размазыванием по ебалу покрытых месяками прокладок.
>>9955210 Ору с аргумента. Т.е. ты и в западных мультиках не разбираешься, и аниме вообще миллион лет назад смотрел и то немного, но зато >Могу с уверенностью сказать Какой же пиздец. Вот он экспертный уровень двача. И ведь даже в голове мысль не промелькнула, что незнание предметной области не добавляет веса аргументу.
>>9955240 Дружище, различные сорта говна не нужно дегустировать на регулярной основе и становиться копросомелье, чтобы понимать, что говно в любом случае остаётся говном. К тому же аниме не единственная точка референса - достаточно взглянуть на японское кино, книги, мангу, видеоигры, архитектуру, живопись, музыку, кухню и всё такое прочее, чтобы понять, что кроме говна они в принципе не способы сделать вообще НИ-ЧЕ-ГО. Их братья-китайцы хотя бы достаточно умные для реверс-инжениринга и повторения за белыми мужиками, а островные таракашки даже на это не способны.
>>9955248 Дружище, но если ты в мультиках вообще ни в каких не бум бум, то какое нахуй у тебя может быть мнение, какие из них лучше? Твое мнение по этому вопросу просто не имеет веса. Вот если бы ты такой, да западная анимация сейчас на подъеме, столько шедевров, столько годноты и список бы дал- это одно. А так выходит, что ты сам хороших западных мультиков даже меньше, чем аниме смотрел. При чем один из них еще и закос под аниме. Это просто рофел, а не аргумент. >достаточно взглянуть на японское кино, книги, мангу, видеоигры, архитектуру, живопись, музыку, кухню и всё такое прочее И что мы увидим? Кучу культовых во всем мире вещей. У тебя на районе 100500 японских едален открыто, наверное потому что кухня у японцев не очень. Так же и со всем остальным, все это разлетается по всему миру и по всему миру популярно. Я вообще не понимаю, как можно отрицать японский геймдев, когда рядом болтается тред, где японские игровые франшизы тупо самые популярные за все время. Ну тебе допустим марио не нравится, но что это может сделать с тем, что игры с этим усачом- самая крупная игровая франшиза в истории индустрии? Типа западу даже противопоставить ему нечего.
>>9955285 Ответ на любой из поставленных тобой вопросов - люди любят жрать говно. Достаточно создать любой медиаповод и продемонстрировать, как другой человек с урчанием запихивает в себя каловые массы, и всё, продажи гарантированы. Как это было с Душами, как это было с ГТА 5, Дерьмаком3, ДОС2, ДОС3, РДР2, Зельдой, Маревом и ещё десятками не менее известных проектов. У рядового НПЦ нет мнения, нет вкуса, нет опыта в жанре или понимания происходящего на экране. Ему сказали, что так круто, и стало круто.
>японских едален Это вообще рациональному объяснению не поддаётся. Жрать сырую рыбу с паразитами, которую слепили в комок своими немытыми лапами Мастурбек и Камшот, или супчик из гнилой, перебродившей фасоли с сорняками, это что-то из области дистопии, где люди кушают мух и червяков. И верный знак, что на определённом этапе человечество явно повернуло не туда.
>>9955294 >дебильный, не имеющий смысла вопрос. Ряяяя. Нельзя сравнивать японскую индустрию с загнивающей западной! Это не честно! Не имеет смысла! Нужно сравнивать японскую индустрию с воображаемой топовой индустрией у которой япония сосет!!!!!!! В моей голове выходит миллиард крутых мультиков в секунду, просто вы их не смотрели, аниме по сравнению с ними ничто!!!!!
>>9955307 >У рядового НПЦ нет мнения, нет вкуса, нет опыта в жанре или понимания происходящего на экране. Да, конечно, понимание есть только у тебя. Такого гениального гения, который два мультика в жизни посмотрел и через них познал буквально всю суть мироздания. С чего ты вообще взял, что твои вкусы лучше вкусов других людей? С чего ты взял, что твои любимые шедевральные игры для других не будут калом?
>>9955319 >лучше Ты мыслишь категориями ребёнка. Смысла разговаривать с незрелой личностью я не вижу, поэтому рекомендую поискать себе собеседника на одном уровне развития.
>>9955331 а ты мыслишь как баба, которая все жанры музыки изучает, будто новинки, будто шоппинг и таким же образом думаешь, что надо разбираться в аниме и мультах, хотя как можно в них разбираться, если человек не всеядный говноед и как раз внутреннее разбирательство и есть говноедство и ты заводишь беседу в тупик, вместо того, чтобы свой говноедский экспертный опыт использовать во благо разумно соглашаясь, что аниме и мульты говно для слабоумных
>>9955331 >Ты мыслишь категориями ребёнка. Т.е. в треде, где шиз пытается, доказать, что японские игры плохие, ты в принципе запрещаешь сравнивать игры. Ты сам себя в тупик завел. Ты теперь никак не докажешь, что >японское кино, книги, мангу, видеоигры, архитектуру, живопись, музыку, кухню и всё такое прочее Говно, потому определять это, по твоим же собственным словам- мыслить категориями ребенка
>>9955311 Нахуя ты вообще что-то сранивать собрался? Очевидно же, что аниме выходит больше, но годноты там крохи. Если ты где-то увидел "тонну шедеврального аниме" в потоке исекаев, то ты говноед прост.
>>9955354 > Нахуя ты вообще что-то сранивать собрался? Действительно. Просто верь, что я прав и рот не разивай. Сравнивать ещё, головой думать, совсем ебанулся. Не твое это дело думать, не дорос ещё.
Раньше фанаты западного говна рякали что аниме это бессмысленный термин который не надо использовать а сейчас фанаты западного говна косят под это самое маняме чтобы их хуйню хоть кто-то блять смотрел тоже самое с играми
>>9955307 >Достаточно создать любой медиаповод и продемонстрировать, как другой человек с урчанием запихивает в себя каловые массы, и всё, продажи гарантированы Так мыслит мидвит с айсекью ниже 90 >рациональному объяснению не поддаётся. Жрать сырую рыбу с паразитами ты пидорас или женщина почему ты так боишься еды? почему пидорасы так любят публично говорить что их пугают стейки и рыба, они думают что мы все тут перешли на экомясо?
>>9959501 >Раньше фанаты западного говна рякали что аниме это бессмысленный термин который не надо использовать а сейчас фанаты западного говна косят под это самое маняме чтобы их хуйню хоть кто-то блять смотрел Потому, что гомиксы всухую проиграли аниме. Большая часть форчана выросла на Драгон Болле, причем похуй ты в Европе рос или в Бразилии или Америке. И как бы тут не пиздели что геймплей у японцев сосет но Запад окончательно окуклился и гонит просто политическую агитку обеляя мигрантов и цветных забивая на геймплей и не могут полноценно даже такую механику запилить как в Покемонах или Син Мегами Тенсей чтобы собирать монстров или чудовищ, прокачивать их и скрещивать. Партийные рпг были неплохие те что первые Балдуры и Долины ветра но были неудобные и перегруженные потому и проваливались. А после только деградация была. дожили что мобилкокал геймплейно лучше большинства ААА.
>>9959510 >ты пидорас или женщина почему ты так боишься еды? Он забыл свою национальную кухню и что там было. Всё не так категорично что прямо сырая и с паразитами и дело в куса чего у животного быть не может. Я например не перевариваю среднеазиатов с их КАЗАНАМИ жирного плавающего в жире плова.
>>9959520 На форчане сидели особенные детки с особенными вкусами, а прям сосать гомиксы начали возле ковида. От фанатов маняме слышал вопли о том что пиздец в их фанбазах начался именно после ковидлы. А насчет игр, запад имел привычку изобретать идеальную формулу. Вот например прям перед выходом дарк солза казалось что игры почти стали искусствам, зе ласт оф ас, биошок инфинит, почти нахуй философский камень изобрели, но тут ебучие японцы высирают свою хуйню ни к селу ни к городу, где все великие заповеди геймдизайна нарушаются
>>9959631 > сосать гомиксы начали возле ковида Пик комиксов приходится где то на стыке 80х и 90х, когда родили всяких хранителей и песочных человеков. Буквально все, что было дальше- уже не дотягивало. у манги изначально не было столько цензуры и было больше творческой свободы, и рынком рулили не франшизы с наемными писателями, а авторские работы от и до написанные одной и той же командой. Поэтому манга как только встала на ноги, так по сути комиксы и стали калом. Ковид тут вообще не отсечка ни разу, он ничего не поменял > Вот например прям перед выходом дарк солза казалось что игры почти стали искусствам Игры были искусством с самого начала. Запад просто искал формулу, которую легко повторить и поставить на поток. > но тут ебучие японцы высирают свою хуйню ни к селу ни к городу, где все великие заповеди геймдизайна нарушаются Дарк соулс буквально кастлевания в 3д. Никакие заповеди там не нарушаются, буквально по лекалам хитов 90х, но с кучей оказуаливания и современного удобства.
Ну если без пост-метаиронии вот по чесноку я попытаюсь вспомнить игры последних лет, которые мне зашли и в которые не стыдно играть. Это киберпук, Ре: Виллейдж, СХ2, Дез Стрендинг. И того в сухом остатке японцы ведут со счетом 3:1. (То что ремейк СХ2 делали сраляки роли не играет, игра японская по сути). И вот собираюсь играть с СХ-Ф. Так что да, на данный момент если не брать стереотип о японском геймдеве как о сплошных ЖРПГ, анимешной поеботы, файтингов и всего этого японского нишевого дерьма - сейчас только японцы и тащат АА-ААА геймдев. В западный сблев играть просто невозможно. Начал играть в Дез стрендинг 2, тоже японщина. Жду прагмату от конами и новый резик. Что я жду от западного геймдева? Чтоб он провалился и загорелся нахуй синим пламенем.
>>9959898 >Буквально все, что было дальше- уже не дотягивало. у манги изначально не было столько цензуры и было больше творческой свободы, и рынком рулили не франшизы с наемными писателями, а авторские работы от и до написанные одной и той же командой Я не про "качество" я про популярность и то кто ведет у большинства. После ковидлы маняме и манга заметно обогнали гомиксы. Комиксы умерли как искусство не родившись, когда начали ассоциироваться с мужиками в трико а не "чел нарисовал книжку с картинками о чем-то". >Игры были искусством с самого начала Не были и не станут. Просто потому что бессмысленное определение искусства для игр создано чтобы вечно вести игровую индустрию туда кто захочет тот кто это слово регулярно использует. Игры не станут "искусством" пока не исполнят каждую истеричную хотелку гнид. >буквально кастлевания в 3д Они ведут свою династию из обычных данжнекравлеров, которые фромы выпускали и до этого, только этот от третьего лица. >Никакие заповеди там не нарушаются, буквально по лекалам хитов 90х Я до сих пор встречаю посты от западного игрожура о том, что души популярны потому что нарушили какие-то там нерушимые правила гей дизайна.
>>9959631 >На форчане сидели особенные детки с особенными вкусами, а прям сосать гомиксы начали возле ковида. Нехуя не понял. Какие детки если росли все почти буквально на аниме и выбирали его сознательно а комиксы про мужика с трусами поверх костюма уже тогда был хуетой? И какие гомиксы после ковида? Я не огромный знаток но помню первые челопуки с Тоби Макгуаяром взлетели тогда что было в новинку, Бетмен с тем сигмой игравшем Патрика Бейтмана вылетело его имя с головы + 2 части пригласили легенду играть Джокера - Хита Леджера. Остальное какая-то дрысня, причем последние фильмы как я слышал даже до ковида проваливались. > Поэтому манга как только встала на ноги, так по сути комиксы и стали калом. Ковид тут вообще не отсечка ни разу, он ничего не поменял Манга всегда на ногах была с самих первых. Астробой, Дороро и множество другого. Один автор и одно только видение. У каждого свой почерк и стиль даже сюжетный. гомиксы такая хуета что даже зачастую если драка то она такая условная будто ребенок рисовал. Замах, удар и реплика в духе ты меня ударил с такой силой что планета бы раскололась. Показывай хуета рисовальная а не рассказывай блядь. >Дарк соулс буквально кастлевания в 3д. откуда эти заблуждения вообще начались? Кастлевании это где на половине игры находишь способность превращаться в волка, дым или мышь и пиздуешь на начало игры обыскивая каждый уголок на секреты и тайные проходы. Полые из Дарк Соулса находят только ключи от дверей чтобы открывать закрытые двери разбросанные вначале игры но не способности что-то перелететь или перепрыгнуть или сломать.
>>9959954 > После ковидлы маняме и манга заметно обогнали гомиксы. Они всегда обходили комиксы. >Не были и не станут. Тоже так думаю. Если музыку взять то на ум приходит классика от Баха и Шопена, ещё подобного калибра Моцарты. Фильмы это Гражданин Кейн, 12 разгневанных мужчин или 7 печать. А игры что? Какую игру без троллинга можно искусством назвать? Ну я бы лично Дисциплес 2 назвал но уверен за пределами постсовка никто это не поддержит. Ничего на ум не приходит.
>>9959958 >если росли все почти буквально на аниме и выбирали его сознательно а комиксы про мужика с трусами поверх костюма уже тогда был хуетой Я черпаю свои знания только из обсуждений. И все гигачадовые фанаты маняме с запада говорят что в их сосничестве смотрели маняме только додики как они и это порицалось. Всякие марвел-фильмы изначально рекорды били. А потом пошли великие победы левых в культурном поле, вместе с ковидом когда молодежи нехуй было делать и у нее появилось время на выбор хуйни. После этого старые фанаты маняме начали ныть на новых. И ты ответил двум разным людям >Один автор и одно только видение. У каждого свой почерк и стиль даже сюжетный Ну есть же всякие авторские комиксы которые к кейпщиту не относятся.
>>9959962 >музыку взять то на ум приходит классика от Баха и Шопена, ещё подобного калибра Моцарты. Фильмы это Гражданин Кейн, 12 разгневанных мужчин или 7 печать. Для тебя искусство это статусность? >Какую игру без троллинга можно искусством назвать Майнкрафт, Зельду, Тетрис. Что-то что бы наглядно показывало интерактивную сторону этого медиа. Не обязательно дохуя серьезное или важное, ни одна из перечисленных игр не входит в мои любимые, просто, что-то явно отделяющее игры от не игр.
>>9959954 > После ковидлы маняме и манга заметно обогнали гомиксы. Уже давным давно. Комиксы после 80х-90х начали стремительно терять популярность. > Комиксы умерли как искусство не родившись, когда начали ассоциироваться с мужиками в трико а не "чел нарисовал книжку с картинками о чем-то". Нет никаких проблем с мужиками в трико, есть проблемы с тем, что комиксы прекратились в безыдейный конвейер > Не были и не станут Ты сказал? > Они ведут свою династию из обычных данжнекравлеров, которые фромы выпускали и до этого, только этот от третьего лица. Сеттингом да, геймдизайном это чисто кастлвания > Я до сих пор встречаю посты от западного игрожура о том, что души популярны потому что нарушили какие-то там нерушимые правила гей дизайна. Ну бывают люди, которые не играли ни во что, до игр 7го поколения. Для них наверное что то там нарушено. А по хорошему души просто вернули в игры то, что ещё 40 лет назад отлично работало. Это буквально возврат к классике
>>9959963 >И все гигачадовые фанаты маняме с запада говорят что в их сосничестве смотрели маняме только додики как они и это порицалось. Буквально никогда не порицалось. Тем кому за 30 или под 40 Святого Сейю и Драгон Болл смотрели, моё поколение в постсовке Наруто, Блич, Ванпис и по телику кабельному Рубак и Шаман Кинга. ауе пацаны тоже смотрели. Покемонов забыл и дигимонов. >Всякие марвел-фильмы изначально рекорды били. Потому, что в первые гомиксовые фильмы приглашали актеров первой величины на главные роли и второстепенные роли фактически. Потом конечно даже это не спасало. >всякие авторские комиксы которые к кейпщиту не относятся. Большая часть комиксов унылая тяни-толкай со злодеями а другая какое-то гуро ради гуро вроде Бойз и Крусейдера или вода ради воды как те комиксы где Люцифер Морнингстар и другие что-то там путешествовали по вселенной, Смерть там ещё женщина в человеческом обличии и другие концепции но названия этих комиксов не помню. Сплошная вода и диалоги ради диалогов.
>>9959958 > откуда эти заблуждения вообще начались? Кастлевании это где на половине игры находишь способность превращаться в волка, дым или мышь и пиздуешь на начало игры обыскивая каждый уголок на секреты и тайные проходы. Были кастлевании до симфонии ночи, прикинь. Вторую часть поиграй, там буквально такой же полуоткрытый мир с линейным сюжетом, прокачка, исследование, боссы, полтора непися с загадочными фразами. И никаких новых способностей и превращений, даже метроидвании толком нет, просто прошел один данж- получил проход к следующему.
>>9959966 >Для тебя искусство это статусность? Ты отрицаешь что это гениальная музыка и гениальные фильмы? Это классика прошедшая испытание временем и к слову не имеет минусов, по крайней мере строго выраженных. >>9959966 >Майнкрафт, Зельду, Тетрис. Ну толсто же. Конструктор хуйни, Зельда по крайней мере не те что последние не могут быть идеальной игрой и классикой ведь там тоже как в Кастле нужно собирать ключи и прочую хуйню чтобы бегать туда-сюда, это не для всех геймплей как и Мегамены. Хороший но не идеальный. С игр ещё спрос не только за геймплей а и за ост и визуал. Тетрис как бы да, классика но не выдержит сравнения ни с чем чистый примитив но отточенный до идеала.
>>9959974 > Вторую часть поиграй, там буквально такой же полуоткрытый мир с линейным сюжетом, прокачка, исследование, боссы, полтора непися с загадочными фразами. И никаких новых способностей и превращений, даже метроидвании толком нет, просто прошел один данж- получил проход к следующему. У Дарк Соулса и Кастлевании ничего общего ни с какой частью. Если найти ключ и пройти пару локаций назад чтобы открыть дверь или сундук это Кастлевания то сюда попадут даже шутеры типа Турка и Дюка Нюкема. Там тоже собирай хуйню и дергай рубильники.
>>9959976 >гениальная музыка и гениальные фильмы Понятно, статусность >не имеет минусов, по крайней мере строго выраженных. Бессмысленная метрика. Многие сегодня не будут смотреть ни 12 разгневанных мужчин (которых ремейкают регулярно) ни гражданина кейна, просто потому что черно-белость для них явный минус. >Ну толсто же Я перечислил не что-то, чем бы ты мог хвастаться перед воображаемыми "старшими". Я перечислил что-то, что характеризует видеоигры. Из зельд я играл только в самую первую, на денди, и играя в нее я четко понимал да, это видеоигра и ничто иное. Тетрис и майнкрафт тоже знаковые видеоигры. Образцы своего формата. Не нужно чтобы "геймплей" был для всех. Негр из африки может не понять двенадцать разгневанных мужчин, а европейская классика может показаться перенагруженной для китайского монаха. Если бы я разбирался в аркадах, то привел бы их, но они не подпадают под мои вкусы в играх, хоть и хорошо характеризуют игры как искусство. Не будь гойскоттиной, не ведись, если будешь слушаться сторонников игроискусства то каждая игра будет ластуха2 и хоризенфорбидденвест. Вот финал искусства.
>>9959985 >Понятно, статусность Это не статусность а объективная метрика. Произведение искусства. Я не большой любитель классики, скорее даже по металу, року и рок-н-роллу и производным вроде рокабилли и сёрфа но признаю что классика это так сказать пик музыкальный а мои вкусы это моё субъективное. >Многие сегодня не будут смотреть ни 12 разгневанных мужчин (которых ремейкают регулярно) Тогда сыграли актеры так что сейчас по пальцам такого же уровня таланта в кино. >потому что черно-белость для них явный минус. Речь не про угодить большинству быдла. Если большинство выберет Бората как лучший фильм и кальянный реп это не станет показателем. >Из зельд я играл только в самую первую, на денди, и играя в нее я четко понимал да, это видеоигра и ничто иное. Игры более сложная штука чем фильмы. Между условным 12 мужчин и новым Все страхи Бо разницы меньше чем между 1 Зельдой и любой другой крупной игрой вышедшей в этом году. Это хорошая игра но музыка из денди не переплюнет новые осты и графика сильно устарела. Я лично не назову игру кроме Disciples 2 которая спустя любое время будет идеальной по всем параметрам.
>>9959992 Твоя "объективная метрика" это же просто конвенциональное уважение твоего оружения. Даже сам ты не слушаешь классику а что-то более "быдловатое" как и все мы, что-то, что так-же в свое время могли дергать за хуй и манипулировать говоря что это вообще не искусство, ну чтобы оно изменилось. Уверен совковые бабки примерно такое и говорили, роцк не искусство а вот шостакович.... (слушали при этом условного Утёсова а не Шостаковича) У негров классикой будет не пушкин (пусть у него и есть хоть какая-то международная известность) а их угабуга. >Тогда сыграли актеры так что сейчас по пальцам такого же уровня таланта в кино Это тоже продукт своего времени часть культовости которого то, что он показал что так можно было. Он охарактеризовал фильмы по новому. С тем же успехом мы можем начать спорить что кино это не искусство а просто охуевший театр и ничего лучше постановкинейм кинодебилы так и не сняли. >Речь не про угодить большинству быдла Классиковость твоей классики берется от того, что "быдло" в голове всегда держит "мои вкусы конечно мои, но вот настоящая классика это наверное для самых умных а не для меня." иногда даже не пытаясь прикоснуться к ней самому Я не фанат шуток бората и коэна, но ты же опять выбрал бората именно потому что это смищной и не серьезный фильм. А образ классики у тебя это что-то охуеть какое серьезное >Это хорошая игра но музыка из денди не переплюнет новые осты и графика сильно устарела Я не вижу искусство как вечно прогрессирующий вперед поезд. И люди которые определили для тебя то, что классическая музыка и некоторые старые фильмы - классика тоже искусство так не видели. Да, они хвалили фильмы на выходе за визуал, но они бы не поставили их ниже мстителей потому что в мстителях цветов больше да и всяких техник на плечах чужого опыта современные режиссеры могут больше использовать. А уверен ост из денди регулярно коверится для современных зельд и запомнился в культуре лучше многих мамяциммер из современных игр. Мстители могут накачивать сколько угодно разрешения, нанимать самых дорогих музыкантов, но лучше чем двенадцать разгневанных мужчин они для меня не станут, просто потому что тот фильм понравился мне больше.
>>9959976 > Это классика прошедшая испытание временем и к слову не имеет минусов, по крайней мере строго выраженных. Так и игр таких полно. Но тут проблема в том, что не обязательно быть идеальным, чтобы быть искусством. Ты путаешь понятия шедевр и искусство, если искусство это только лучше из лучших, то нахуй слово шедевр вообще существует по твоему? На самом деле произведения искусства могут быть и так себе и все равно будут искусством
>>9960002 Этот чел базы навалил. Мнение тех, кто уважает классику, но сам ее не слушает, за мнение можно не считать вовсе. Такие люди не привыкли думать своей головой, а просто принимают за истину навязанные стереотипы
>>9960002 >Даже сам ты не слушаешь классику а что-то более "быдловатое" как и все мы, что-то, что так-же в свое время могли дергать за хуй и манипулировать говоря что это вообще не искусство, ну чтобы оно изменилось. Тут не тот случай. Ты сравниваешь теплое с мягким. Реп с автотюном не равен Моцарту и дело здесь не в протыках и окружении. >С тем же успехом мы можем начать спорить что кино это не искусство а просто охуевший театр и ничего лучше постановкинейм кинодебилы так и не сняли. Ты отрицаешь талант игравших там актеров и вообще смелую камерную задумку? К чему ты воду льешь, ты назови по твоему мнению фильм больше претендующий на классику. Проблемы того фильма будут актуальны к слову всегда. Советую тебе посмотреть The Fifth Seal 1976 если не совсем одебилел то ты проникнешься концовкой и поступками героев. >Я не фанат шуток бората и коэна, но ты же опять выбрал бората именно потому что это смищной и не серьезный фильм. А образ классики у тебя это что-то охуеть какое серьезное Как фильм без оглядки на зрителей ты ставишь в один ряд по качеству Бората и 12 разгневанных мужчин? Да или нет? И как не для меня если в моей коллекции Чарли Чаплин, Бастер Китон и Метрополис немецкий? Музыка более тонкая вещь, может ты немного и в точку попал а в фильмах ты промахнулся касательно меня уж точно. >Мстители могут накачивать сколько угодно разрешения, нанимать самых дорогих музыкантов, но лучше чем двенадцать разгневанных мужчин они для меня не станут, просто потому что тот фильм понравился мне больше. Фильмы да игры нет о чем и спор. Выяснить что Мстители хуйня много опыта не надо. просто не кривя душой я не могу поставить Зельду в топ-1 игру только из-за того что в год её выхода это было охуеть как круто и для денди с катриджем они извернулись и создали шедевр. Это тогда шедевр а сейчас ост качественнее пиликания денди и графика лучше, не фотореализм а даже 2д конкретно.
>>9960016 > На самом деле произведения искусства могут быть и так себе и все равно будут искусством Например? Опять же касательно игр слишком много переменных. очень условно говоря - все на западе яро дрочат на финалку 7. Да игра заебись. Много различных мини игр, ситуаций, видеороликов даже вот это поворот был. Но то 3д устарело в оригинале, боевка где враги спавнятся из воздуха от шагов тоже хуета и даже многие жрпг от этого отошли, сложности ползунков и выбора тоже нету. Минусы есть и довольно сильные. на шедевр не тянет хотя многие игры похуже намного будут. >>9960026 >Мнение тех, кто уважает классику, но сам ее не слушает, за мнение можно не считать вовсе. Слушать но любить больше другие жанры это не чужое мнение. Настоящий гуру может и в регги алмазы найти и в блюзе а ещё джаз есть. Никто одним жанром не ограничивается как правило как и вкусы и характер со временем меняется.
>>9960036 >Реп с автотюном не равен Моцарту и дело здесь не в протыках и окружении. Ты не назовешь настолько монументальное отличие что оно оправдывает называние искусством одного но не называние другого. Причем тут "автотюн"? "Искуственная" помощь в звучании настолько мешает объекту х стать искусством или это просто еще один из общественно порицаемых явлений в общественно порицаемом жанре. >Ты отрицаешь талант игравших там актеров и вообще смелую камерную задумку Сегодня могут найтись актеры толантливее и задумки смелее. Не делает 12 разгневанных мужчин менее искусством. Не знаю зачем ты так хватаешься за "актерскую игру", когда это пожалуй тоже вещь насчет которой можно сказать что ее график идет "вверх", ну или шел. В самых первых фильмах (не 12 мужиков конечно) снимались театральные актеры, те, чей тип игры противен современному зрителю. Сегодня бы сказали "переигрывает". И чем дальше шли фильмы тем больше выдумывали правил и техник чтобы играли именно так как играют сегодня. >просто не кривя душой я не могу поставить Зельду в топ-1 игру только из-за того что в год её выхода это было охуеть как круто и для денди с катриджем они извернулись и создали шедевр Но ты при этом ровно по тем же причинам ставишь в искусство старые фильмы. А ведь сегодня у фильмов и пикселей больше на экране и звук качественнее и смыслов они тебе в голову больше попытаются вбить, особенно левых и феминистических. Новые поколения ведь не будут ценить твою "белую" классику. Им внушат, что настоящая уважаемая классика это феминистические и левые высеры и они будут так-же как и ты доказывать, что все это конечно хорошо, но дворкину никто не переплюнет, лучшие нахуй книги. И я ставлю в пример зельду не потому что она какая-то там лучшая или охуеть крутая или в чем-то лучшая, она не входит в мои любимые игры. Я ставлю ее в пример потому что она отделяет игру от не игры. Условно, если мы вытащим взрослого человека из прошлого, который все еще тянется к новым знаниям, ну прям из греции, машиной времени возьмем очередного мыслителя. Если бы я хотел ему объяснить что такое игра я бы показал ему зельду или майнкрафт и я думал тогда бы он понял что такое видеоигра и что ее отделяет не от видеоигры. А отделил бы он фильмы от театра если бы ты ему показал свою фильмоклассику или начал бы выебывать?
>>9959958 >откуда эти заблуждения вообще начались? Пиар-кампания первых слоусов была одним из первых случаев использования услуг мелких инфлюэнсеров, они там какую хуету только не несли поверх пары ключевых пунктов методички.
>>9960044 > Например? Да любая абсолютно игра. Даже сраный конкорд был искусством, пусть это кал и провал. Искусство и шедевр не одно и то же. > все на западе яро дрочат на финалку 7. Да игра заебись. Много различных мини игр, ситуаций, видеороликов даже вот это поворот был. Но то 3д устарело в оригинале, боевка где враги спавнятся из воздуха от шагов тоже хуета и даже многие жрпг от этого отошли, сложности ползунков и выбора тоже нету. Минусы есть и довольно сильные. на шедевр не тянет хотя многие игры похуже намного будут. Ее магия до сих пор работает, игра до сих пор захватывает. Да и если честно ее механики до сих пор используют в новых играх, так же как и новые игры с графикой даже хуже финалки все ещё выходят. Мы уже переросли тот момент, когда графика развивается линейно в сторону реализма, сейчас даже самый примитивный графон это всего лишь один из возможных стилей и не более того. Сейчас уже нельзя просто сказать, бля, графон устарел, в эту игру мы больше не играем, ну типа в дварф фортрес каком нибудь вообще графона нет, чисто ASCII и это современный хит, в майнкрафте в персонажах даже меньше полигонов, чем в финалке- и это тоже современный хит. Тут скорее сама идея мыслить такими категориями устарела.
>>9960254 >Ты не назовешь настолько монументальное отличие что оно оправдывает называние искусством одного но не называние другого. Что я блядь читаю, Моцарт и Моргенштерн равны потому, что ты льешь термины смысла которых не понимаешь. >Причем тут "автотюн"? Попытка безголосого чудовища выдавать музыку. Билли Айлиш например. >Сегодня могут найтись актеры толантливее и задумки смелее. Смотря кто и где. Самые молодые талантливые это за 40 джилленлоллы, Гослинги, Хоакины Фениксы. >чей тип игры противен современному зрителю. Сегодня бы сказали "переигрывает". Феникс в Джокере как раз переигрывал и всем очень даже понравилось. Современный зритель всё сожрет если там будут узнаваемые протыки вроде Кейджа и Ди Каприо. >Новые поколения ведь не будут ценить твою "белую" классику. Им внушат, что настоящая уважаемая классика это феминистические и левые высеры Для начала пусть хоть пару десятков лет пройдет. Ничего не предполагает что этот положняк продлится дольше чем условный нацизм Германии. Все эти гендеры, негры это сугубо игрища белых и черных а там ещё мексиканцы, азиаты, арабы и горстка индейцев. Им по большей части плевать на левую повестку. >Если бы я хотел ему объяснить что такое игра я бы показал ему зельду или майнкрафт и я думал тогда бы он понял что такое видеоигра и что ее отделяет не от видеоигры. ну это чистая субъективщина. Короче по играм мы к консенсусу никогда не придем как я и предполагал. У каждого свои переменные и видение касательно что хорошо а что плохо. Хотя немного подумав я бы назвал идеальными игры - Dominions 6 и King of Fighters 2002. >А отделил бы он фильмы от театра если бы ты ему показал свою фильмоклассику или начал бы выебывать? Конечно отделил бы. К театру ближе Куросава почти весь и Чарли Чаплин. >>9960276 >даже сраный конкорд был искусством Пиздец с кем посадили.
>>9961558 >Хорошо попилен бюджет инвесторов и лохов манагеров из сони. Я бы даже сказал по красоте четко обули лошков. Ну тут сложно спорить. Сделали хорошо но не игру. >>9961561 >Почему там что то должно быть сделано хорошо, чтобы быть искусством? Значит по-твоему искусство даже куча говна рядом с домом? Если не хорошо то это не искусство. И если про Зельду и условный Коф можно спорить о работе разрабов то о конкорде ничего не сказать кроме халтура и дерьмо без души.
>>9961565 > Значит по-твоему искусство даже куча говна рядом с домом? Куча говна не раз становилась произведением искусства так то > Если не хорошо то это не искусство. А как ты это докажешь?
>>9961569 >Куча говна не раз становилась произведением искусства так то Пример? >А как ты это докажешь? Есть вкусовщина а есть объективно халтура и говно. Конкорд говно и искусством быть может разве что в голове шаболды что принимала участие в разработке или рядом пол мыла.
Пикасо и Уорхол это не искусство а дерьмо расхайпленое, что-то уровня ресторанов мистербиста, где посредственное дерьмо взлетело за счет социалки автора.
>>9961577 > Пример? Не знать классику от Пьеро Манзони не стыдно? > Есть вкусовщина а есть объективно халтура и говно Понимаешь, дело в том, что даже говно и халтура может быть искусством. это вообще не является определяющим фактором >>9961592 > развлекательный творческий продукт. Буквально чуть ВСЕГО, что когда либо считалось искусством
Заебали, прекращайте постить эту стыдную картинку. Мы, художники очень ценим японскую гравюру, она вообще сильно повлияла на европейское искусство в конце 19 века. У людей мозги взрывались - оказывается можно и вот так компоновать, вот так работать с цветами и формой.
За исключением клятвы горациев остальные картинки - довольно невыразительный неоклассический бздежь. Вероятно нечто подобное ценит какой-нибудь условный Евгений Понасенков - любитель духа благородной старины и антиквариата.
Лучше бы уж взяли что-нибудь из 19 века, хоть бы и первой половины. Там уже и и прерафаэлиты в англии и энгр с делакруа во франции, у нас кипренский, брюллов, иванов, каспар давид фридерих в пруссии ( или откуда он там я не ебу).
Европейское искусство выбралось из каловой ямы 18 века с его петушиным рококо и бабкиной неоклассикой, и начало уже ебать по-взрослому.
>>9961480 Когда кто-то говорит что искусство это показатель хорошей хорошести в чем-то, он либо чего-то не понимает, либо пытается манипулировать. >Моцарт и Моргенштерн равны потому, что ты льешь термины смысла которых не понимаешь. И опять, ты пытаешься использовать публичный стыд и мнение. С тем же успехом можно отнять у песенок моргенштерна право называться песнями просто потому что они очень очень плохие и кринжовые. Твое определние искусства держится только на социальной репутации и попытках пристыдить кого-то перед кем-то. Точно так-же феминистки в десятых годах убеждали всех что игры станут искусством только когда каждый их выпук будут слушать и повиноваться бесприкословно >Попытка безголосого чудовища выдавать музыку Моцарт кстати тоже выдал музыку без голоса >Феникс в Джокере как раз переигрывал Не по теотральному он переигрывал. Если бы играл как актеры театра играли в самых первых фильмах которые были первооткрывателями во многом, то зрители бы остроумно говорили что пеникс разучился играть. >там ещё мексиканцы, азиаты, арабы и горстка индейцев. Им по большей части плевать на левую повестку. И им будет гораздо больше плевать на твою белую классику потому что у них свои есть, со своей метрикой идеала. >ну это чистая субъективщина Определение к которому я стремлюсь меньше привязано к субъективщине и имеет больше практического применения чем твое. Твое годиться только чтобы громко кричать о то что кто-то мыслит неправильно и оглядываясь на взгляды вокруг он должен мыслить правильно. >Пиздец с кем посадили. Да, даже сраный конкорд был искусством потому что искусство это не хорошая хорошесть в хорошем соусе.
>>9961894 Хуя ты демагог мамкин. С людьми когда не считая этого раза общался? Одна вода без смысла и передергивание - а ты докажи что вода мокрая а небо голубое.
>>9962220 Он все по делу сказал. Ты просто сам не знаешь, что такое искусство и пытаешься как то это для себя объяснить через репутацию и высокую ценность каких то конкретных произведений, и в этом вся твоя проблема. Слово искусство не дает оценочного суждения, оно в принципе на любое творчество распространяется, даже если творчество не очень- это все равно искусство.
>>9962298 >>9961480 Моргенштерн лучше духотного Чайковского, поэтому Моргенштерна слушают, а Чайковского лишь говорят что нужно слушать, но в плейлистах его не найдешь
>>9962220 >С людьми когда не считая этого раза общался Подойти к алкашу ваську и он ответит что "искусства это когда бля ну что-то очень очень умное как моцорт энтот ваш, пушкееенн"? Очень полезное мнение, cпасибо. Такие как ты но полевее отказывают играм в праве называться искусством только для того чтобы вести таких дурачков как ты по пути вечного греха и постоянного его исправления, где из игр будут постоянно изыматься неприятные для них моменты и в итоге мы приходим к зе ласт оф ас 2. Среди людей которые хоть раз задумывались над тем что такое искусство мое определение найдет больше отклика, чем твое "ну это когда совсем охуенна наверн", с которым согласится только сельская давалка которая хочет в моменте показаться умной. >>9962298 Потому что советская учительница тебе твердо и четко сказала что моцарт это искусство а моргенштерн нет и ее мнению нельзя перечить? Это не передергивание. Я дал нормальное и практичное определение искусству, ты же мыслишь постоянным социальным дрочевом и ярлыками которые ярлыки просто потому что они такие. Я говорил по существу, пока ты постоянно играл на несуществующую публику С тем же успехом мы можем отобрать у песен моргенштерна право называться песнями потому что они плохие, может вообще забрать у них право называться хоть как-то, потому что они очень очень плохие а те кто не согласен меня тролят.
>>9962298 Это не троллинг и не передергивание. Тебе буквально говорят слово искусство не содержит качественной оценки. Искусство это не значит ни хорошо не плохо. И плохие произведения искусство, и хорошие произведения- тоже искусство. Любой результат творческой деятельности созданный ради развлечения- искусство и есть.
>>9962438 Чайковский от этого хуже не стал и когда был он и когда появился тот новиоп о котором уже все забыли. >>9962452 Этот ад хоминем что свобода это рабство а белое это черное ты только таких же впечатлительных как ты сам можешь впечатлить типа умный. Ещё смешно это виляние что буквально всё искусство но при этом недолюбливаешь левых и их соевую презентацию убирающую неудобное. По твоим словам всё одинаковое, нету ни хорошего ни плохого. Всё искусство, даже небо даже алах.
>>9962452 По Кандинскому искусство можно определить только после того как произведение будет извлечено из контекста. Если по прошествии времени контекст произведения пропадает, а произведение остаётся актуальным - то это искусство. Всё остальное - ремесло. Является ли Моргершерн искусством смогут определить лишь наши потомки.
>>9962467 >эээ бля ты че умного из себя строишь. И это все на что ты способен? >всё искусство Да, всё искусство это искусство, а все песни это песни. И я не собираюсь выписывать песни моргенштерна из искусства и песен потому что они тебе не нравятся. >недолюбливаешь левых и их соевую презентацию убирающую неудобное Потому что ты для них полезный дурачек и таких как ты они используют чтобы постоянно стыдить игры за то что они не искусство ведь там недостаточно репрезентации/угнетают женщин/ какой еще объективный фактор искусства они придумали на неделе. Ты представить не можешь сколько раз я слышал что игры это не искусство потому что у селедочки подгорело от сисика в игре. >всё одинаковое, нету ни хорошего ни плохого Я не спорил про хорошее и плохое, я спорил про искусство.
>>9962467 Чел, он не подменяет понятия и не пытается черное за белое выставить. Он ясно говорит, что музыка это искусство, а песни это музыка, поэтому моргенштерна ты из искусства не вычеркнешь никак. А ты пытаешься искусство в какие то абстракции и высокие материи спихнуть, типа искусство только то, что уважаемые люди уважают. Но такая оценки разбивается об существование индивидуального вкуса у каждого и каждому нравится что то свое. И что для одного может быть топчиком, для другого будет калычем каловым. В том числе и твоя классика с Чайковским и прочими Моцартами- оно не всем зайдет, не каждый будет это на постоянке слушать, что не мешает им быть искусством.
>>9962475 >И я не собираюсь выписывать песни моргенштерна из искусства и песен потому что они тебе не нравятся. Искусство настоящее проходит проверку временем. Новиоп не прошел даже пару лет и про него все забыли. Значит он не равен и не на одном уровне с условным Моцартом, вот и всё. >Я не спорил про хорошее и плохое, я спорил про искусство. Ты всё уравниваешь будто нету категорий лучше или хуже. У тебя какой-то триггер на это слово видимо. >ты для них полезный дурачек Ну если тоже хочешь перейти на личности то твой детектор барахлит, я олдскульщик и не поддаюсь трендам и не гонюсь лишь бы было новое. > стыдить игры за то что они не искусство ведь там недостаточно репрезентации/угнетают женщин/ какой еще объективный фактор искусства они придумали на неделе. Игры искусство а вот выделить действительно алмаз гораздо сложнее чем это сделать с музыкой или фильмом. Сам пытался меня уличить а что люди подумают но при этом оглядываешься на феминисток и прочих с их взглядом на нормальное и ненормальное. Они не проходят проверку временем даже сейчас когда все карт в их руках от финансирования до поддержки такими же.
>>9962484 >И что для одного может быть топчиком, для другого будет калычем каловым. В том числе и твоя классика с Чайковским и прочими Моцартами- оно не всем зайдет, не каждый будет это на постоянке слушать, что не мешает им быть искусством. В этом и суть что одно совсем не равное другому если иметь хоть чуточку кругозора и слуха. Он и не скрывал что просто наебывал гоев и как заработал достаточно свалил в закат. Подлинная вещь должна быть актуальная и хорошая независимо придет ли человечество к нацизму, фашизму или радикальному феминизму. Например темы Шекспира имеют больше отклика и вечных проблем чем условный драгон ейдж с трансами в фэнтези мире на пороге войны на уничтожение где делают отжимания за неправильные местоимения. Тот выше или ты он и есть против левачков но используете совершенно ту же тактику диалога ставя под сомнение абсолютно прописные истины понятные даже детям. давайте дальше опускаться в эти пучины и окажется тебя не существует, меня не существовало и треда тоже как и времени нету и вселенной тоже.
>>9962507 >Ты всё уравниваешь будто нету категорий лучше или хуже. Категории лучше или хуже есть, просто они внутри искусства, а не снаружи, плюсом к этому лучше или хуже в контексте искусства- это чисто вкусовщина, потому что кому то нравится одно, кому то другое и все эти уровни величия- на самом деле чисто индивидуальны. И в этом есть некоторая проблема понимания искусства, типа тебе говорят, что моцарт это какое то нереальное величие, и ты веришь. А сколько его композиций у тебя лично в топ 100 хотя бы? Да скорее всего и нисколько. Ты соглашаешься с общественным стереотипом без четкого понимания. Ты просто веришь, что чье то чужое мнение авторитетнее твоего в вопросах вкуса и поэтому сама идея того, что такое искусство и как его надо воспринимать, от тебя ускользает.
>>9962507 Вся твоя проверка временем состоит в том, что до тебя ее донесли люди жившие ранее. Моргенштерна или что-то его рода теоретически могут упомянуть через n лет в курсе для музыковедов как пример какого-то жанра какой-то волны где-то там когда-то там. Куча работ из древней греции не дошла до нас и это не делает их менее искусством, весь тот разгон про сгоревшую библиотеку. Огромное количество первых фильмов утеряно навсегда и они все еще искусство. Послезавтра леваки объявят моцарта белой хуйней и вместо него до детей будут доносить тупака - моцарт не станет менее искусством, тупак не станет более искусством. Они оба останутся искусством. >всё уравниваешь будто нету категорий лучше или хуже Такие категории есть, но они субъективные. До моцарта люди в европе писали музыку и она была искусством. Люди вне европы писали и пишут музыку без моцарта и она тоже искусство. Люди выдумывали истории до великих писателей и это было и будет искусством. Травяная куколка сплетенная негритоской ребенку - искусство, рисунки Онфима - искусство. >Игры искусство Рад что мы тут согласны. >выделить действительно алмаз гораздо сложнее чем это сделать с музыкой или фильмом Потому что у музыки и фильмов уже есть та социальная колея по которой работает твой искусствометр. Там уже сообщили что великое а что нет. А у игр за право сидеть на троне главного искусствоведа до сих пор борятся. >Тот выше или ты он и есть против левачков но используете совершенно ту же тактику диалога ставя под сомнение абсолютно прописные истины Феминистки это делают чтобы поставить свои истины я это делаю чтобы избавиться от истин. Каждая из них будет использовать линию похожую на мою ровно до момента когда не дойдет до чего-то что кажется лично ей вредным и отвратительным. >понятные даже детям Ты не родился идеальным. Твое окружение прививало тебе прекрасное >Они не проходят проверку временем Если они додавят свою хуйню на более молодые поколения, впихнут в них свое понятие прекрасного, то пройдут. Еще как нахуй пройдут и нам с этим жить. >когда все карт в их руках от финансирования до поддержки такими же. Это проблема в том, что они слишком самоуверенные и быстро празднуют победы.
>>9962527 >не скрывал что просто наебывал гоев и как заработал достаточно свалил в закат. По твоему искусство не может быть коммерцианализированно? Моцарт по твоему денег не получал за свое творчество? Большинство художников которых ты считаешь тру искусством работали на заказ и за деньги. >Например темы Шекспира имеют больше отклика То есть искусство должно быть очень демократизированно и relatable для быдла? Ну тогда в прекрасной коричневой европе будущего самым искусством будут песни негров про преступность и траву а не твои шекспиры, а искусство это жизненные мультики по типу симпсонов. >условный драгон ейдж с трансами в фэнтези мире на пороге войны на уничтожение где делают отжимания за неправильные местоимения. Каждая из блядей что делала и защищает это говно срало на игры что были до того как они пришли и говорит, что чтобы игры выросли и стали искусством мы, гоймеры, должны дружно слушать аниту саркисян
>>9962527 >В этом и суть что одно совсем не равное другому если иметь хоть чуточку кругозора и слуха. Искусство и должно быть разным. >Подлинная вещь должна быть актуальная и хорошая независимо придет ли человечество к нацизму, фашизму или радикальному феминизму. Но это нихуя не так, если ты посмотришь на все произведения искусства, что дошли до наших дней, то поймешь, что искусство всегда работает трендами, сначала популярно одно, потом другое, потом третье, людям надоедает одно и то же и они придумывают новые стили и новые жанры постоянно. Все эти шедевры, которые ты пытаешься отделить от сегодняшнего мейнстрима- это всего лишь мейнстрим своего времени, а не что то возвышающееся надо всем остальным. При чем и сохранность произведений искусства часто даже вопрос удачи, рукописи и картины выцветают, истлевают или теряются, статуи разрушаются, истории постоянно переписываются и видоизменяются, даже банальное исполнение музыки претерпело дохуя изменений, современные ноты и ноты даже 500 лет назад- это две большие разницы, и частоты съехали и темперирование поменялось. Искусство это не монолит величия застывший в веках, это то, что постоянно живет, меняется и откликается на запросы своего времени. >Например темы Шекспира имеют больше отклика и вечных проблем чем условный драгон ейдж с трансами в фэнтези мире на пороге войны на уничтожение где делают отжимания за неправильные местоимения. Ну да, ну да. Проблема только в том, что среди современной аудитории в драгон эйдж играют, а про шекспира только слышали. Потому что социальный конструкт навязывает величие произведений Шекспира, но их живая актуальность не столь высока и это все уже давно не мейнстрим, интересный каждому.
>>9962558 Я мимо шел, но заинтересовал ваш спор. У меня мнение следующее: искусство должно вызывать эмоции у потребителя этого самого искусства. Если это так, то произведение со своей целью справилось. Если же это абсолютно безыдейное поделие, то кроме краткого хейта и последующего забвения в свою сторону оно ничего не вызовет, никто не проникнется им.
>>9962898 Это довольно романтичное определение. Только оно разбивается об "у кого должно вызывать эмоции"? Кто-то из другой культуры может не понять сильную работу из твоей. У кого-то нет эмоциональной связи и ассоциаций с тем что сильно не нравится тебе. > краткого хейта Тот же ластухокал 2 до сих пор хейтят, но делают это те у кого первая часть вызвала отклик. Для остальных она очередной 6/10
>>9963013 >ластухокал 2 до сих пор хейтят За сжв. А геймплейно он лучше первого. >у кого должно вызывать эмоции У потребителя. Если кому-то нравится, то это можно считать искусством.
>>9963019 >За сжв. А геймплейно он лучше первого. Ну соболезную тогда тем кто играл в первый, потому что второй тоже кал >У потребителя. Если кому-то нравится, то это можно считать искусством Падажжи, но ты же сказал "вызывать эмоции" а не "вызывать счастье". Множество вещей создавалось чтобы не вызывать счастье. Хорроры, книги и фильмы с плохой концовкой
>>9964318 >так у япох исключительно У япох вообще нет желания камеру как то стандартизировать, до сих пор под каждую игру по своему делают и это круто. Западные говноделы слишком одержимы идеей правильной формулы, поэтому как находят хорошее решение, так от него уже никуда не отступают, стараясь все игры под него подогнать.
>>9948757 (OP) Потому что это изолированная популяция которая себя генетически исчерпала и загнала в ловушку. Одним из признаков этого является их анатомическая разница в полях головного мозга по сравнению с европейцами. Поэтому их музыка такая странная и непонятная нам, а графический контент выцветший с такими же странными сочетаниями цветов и форм. неудобная инфа
Хуя тут споры о вкусах и искусстве. Но вот есть одно но, я выберу общество и друзей из тех, кому нравится искусство классическое, чем то, где людям нравится камеди клаб, моргенштерны, реп про хуи дрочку и говно, это люди как правило отбросы ебаные как и их "искусство".
>>10000664 эти* Порой черное это черное, а белое это белое. Не везде ебаная серая мораль и нитакусьное ВЫ НИПАНИМАИТЕ, ТУТ ВСЕ СЛОЖНА!!1 Если искусство деградирует до такой степени, что помои про говно и жопы станет классикой, то я даже не знаю, наверное общество свернуло куда то не туда, или точнее помогли свернуть.
>>10000503 >А вот почему у других пиздоглазых один слоп вместо игр Издатель дает деньги только на слоп и говорит только его и никакой другой давать деньги на что то другое это большой риск а издатели не хотят рисковать и делать творческие продукты которые нравятся определенной аудиториц
>>10000000 Гет созданный ботом двача. Шин, показывает суть этой помойки. Хорошо что треды с игровыми кунами за наносекунду банят, а боты ебаные уже геты воруют
>>9948757 (OP) Ты только что обосрал что-то азиатское на форуме где у 90% ебланов галочка на азиатский кал.
Вообще смешно конечно. Конечно азиатские игры кал, невероятный. Но это не самое смешное. Самое смешно это то, например, почему в России вообще в жрпг кто-то играет, хотя у нас не было никогда жрпг игр на консолях. А всё потому-что американский барин (который как раз таки играл в эти игры в детстве на соснолях) с синдромом утёнка - хватил эти игры. И наши, сука, ебалаи, реально считают что азиатские жрпг это качественные игры. Ну пиздец вообще.
А вообще ура я опять был первый кто начал везде срать про азиатский кал УРА никто меня не знает но мир меняется к лучшему У Р А
>>10001458 >Самое смешно это то, например, почему в России вообще в жрпг кто-то играет, хотя у нас не было никогда жрпг игр на консолях. Смешно что выродок малолетний маткапитальный вроде тебя что-то там умничает и зубоскалит. У 30+летних были денди и сега и пс1 и росли все на японских играх, жрпг там тоже разумеется попадались.
>>10001458 > Самое смешно это то, например, почему в России вообще в жрпг кто-то играет, хотя у нас не было никогда жрпг игр на консолях У вас не было, у нас были. У меня в начале нулевых была пс1, я на ней проходил финалки, легенду о драгунах, тейлс оф этерния (которая дестини 2 на пс1 была), хроно триггер и кросс, ксеногирс. У них даже русики были. Полно людей в снг, кто все это застал и во все это играл
>>10001769 >Полно людей Доооооо конечно конечно, прям полно. Прям вот много людей в России которые в детстве играли в хроно тригер или финалку, И ЧТО-ТО БЛЯТЬ ПОНИМАЛИ С ТОГДАШНИМ ПЕРЕВОДОМ И НЕ ПЕРЕСТАВАЛИ ИГРАТЬ В ЭТУ ЗАЛУПУ ВКЛЮЧАЯ КРЕША БАНДИКУТА ИЛИ РУСАЛКУ
>>10001769 >>10001786 Я ещё думаю что стоит уточнить что ты сын именно ТУПОРЫЛОЙ, ПИЗДЛИВОЙ, ХУЕВНАПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ Ш А Л А В Ы.
Посыл таков что людей которые реально играли в хроно тригер и финалку в детстве, вследствие чего как утки играют сейчас, меньшинство среди тех кто фанатеет от этого ебучего азиатского слопа. Большинство просто стадо прущее за барином как-бы не было грустно да блять. Пошёл нахуй.
>>10001458 >у нас не было никогда жрпг игр на консолях Очень интересный аргумент. Раз никогда не было, то и не надо. Телека пересмотрел?
А вообще да, не было, не играл, потом уже на ПК пытался в несколько jrpg, в том числе и в финалку 15, не понравилось. А потом попалась Персона 5 и это было что-то невероятное, взрыв мозга, просто абсолютно иной уровень, недостижимый для привычных игрушек.
>>10001786 >Доооооо конечно конечно, прям полно. >Прям вот много людей в России которые в детстве играли в хроно тригер или финалку, И ЧТО-ТО БЛЯТЬ ПОНИМАЛИ С ТОГДАШНИМ ПЕРЕВОДОМ Буквально все у кого родители не были алкоголиками имели приставки. С запозданием в мире, не в одно время появилось у Джона и Васи но были у всех и все играли. Непроходимых русиков был мизер и большая часть этого внезапно на пс2 которых действительно было маловато и всех кого знал и я сам с пс1 пересели на пк 2 ядра два гига как тогда говорили. >ВКЛЮЧАЯ КРЕША БАНДИКУТА Эта залупа на пару часов, любая часть. >ИЛИ РУСАЛКУ Чего блядь? В барби поиграй ещё клоун, и этот чипушила что-то за вкусы поясняет, обосраться не подмыться.
>>9948757 (OP) >>10001458 Если раньше ещё во времена Балдура 1-2 было какое-то противостояние то сейчас западные игры наоборот косят под реализм как графически так и нарративно причем страдает больше всего именно фэнтези ведь цветноволосые хуесосы не понимают концепции - другая раса. У них что орк что дроу что человек один хуй все одинаковые. В игры играют не ради видеть настоящие уродливые ебальники и наши проблемы с мигрантами, расизмом или ещё какой-то залупой. Потому японские под аниме заходят многим лучше и не стараются в реализм больше нужного.
>>10001827 Ты конечно интересную вещь несёшь, если только не две вещи: 1. Западники стараются в чето, азиаты блять ни во что не стараются просто впринципе, у них какой-то извращенный пиздец претенционизм и если ты скажешь что это не так - покажи мне блять любую жрпг кроме кингдом хартс где нет ебанутого претенциозного сюжета. Этой залупой даже соулс игры больны.
2.По поводу разных рас - ахуенно, да я помню кунари из первой драгон аги, дворфов там ага. Я помню разные расы из масс эфекта. Я помню арканум.
А ЗНАЕШЬ ЧЕ ЕЩЁ Я ЕБАТЬ ПОМНЮ?!?!?!?!!!??!!?!?!!? ЕБУЧИЕ САМЫЕ ЛЮБИМЫЕ ИГРЫ У ДОЛБАЕБОВ - ПЕРСОНЫ И ПРОЧЕЕ ОТ ЭТИХ ЖЕ РАЗРАБОВ Где вот разницы между галактической зеленой залупой, феей и кринжовым школьником ПРОСТО НЕТ.
Помнишь их релиз где ты ещё играешь за человека среди типо гуманойдов с ушами и они тебя попускают постоянно? Ты ещё за гг с синими волосами? Покажешь где там различие между расами надеюсь. А это у этих ебанатов эталон жанра (Я про студию).
>>10001831 >покажи мне блять любую жрпг кроме кингдом хартс где нет ебанутого претенциозного сюжета. Этой залупой даже соулс игры больны. У тебя неправильное понимание слова претензионный. Королевство сердец как раз претензионная хуйня кроссовер блядь несовместимый между собой по дизайну. Гуффи не место рядом с героями Финалки как и Спанчбобу или Сонику рядом с Думгаем. Ещё и Соулс приплел где миры умирают и все там как-то доживают или сходят с ума. Самый нормальный показ темного фентези без лишнего гуро и флешбеков. > Покажешь где там различие между расами надеюсь. А это у этих ебанатов эталон жанра (Я про студию). Я больше имел ввиду расы финалок из тактикс или 12 или даже Ласт ремнант. Разные дизайны, иногда разные характеры и доступные классы и умения. Запад просто подтерся 10+ книжками про Дриззта переписав дроу просто в черных эльфов. Это наплевательство к первоисточнику. Дроу жестокие садисты и работорговцы и их все ненавидят. По поводу выпада о последней игре Атлусов я не играл и не хочу. У них удачные Мегами тенсеи и 1-2 Персоны, остальное спорно.
>>10001627 Скуфик ты бы хоть головой подумал те кому сейчас 30 во временя сеги и пс1 было 10 нахуй не один ребенок без синдрома аутиста не будет играть в jрпг вместо игорь с геймплеем тем более наху не на родном.
>>10001839 >jрпг вместо игорь с геймплеем В моём детстве такого не было, но наигравшись в марио и прочую платформенную срань чуть ли не до блевоты, в возрасте 12 лет появилась возможность играть в квесты, и они на десятилетие стали моим любимым жанром. Были бы в те времена доступны jrpg с любым переводом на русский, может быть всё сложилось бы иначе.
ебало имагинировали типо что выберет ребенок: залупные жрпг без нормального перевода, с кучей непонятных свистоперделок и графикой как из жопы или Крэш бандикут, фиволетовый дракончик и страшилка с динозаврами
Блять даже дети аутисты все залипали МИНИМУМ в дино крайзис.
>>10001848 >Крэш бандикут, фиволетовый дракончик Кал. Пиздюк пойдет играть сноуборды, гонки, файтинг форс и виджиланте8. Резик в те времена казался душниной про двери и пауков, сх тоже самое.
Я еще какую-то играл типа финалки игру жрпг на 3 дисках, там название такое сентинелс и еще чето хз, из 2 слов. Ни разу не встречал ее, она на собачьем была(инглише) я в нее задротил когда прыгалки надоели почти прошел.