сейчас - да. мгс2 и мгс3 шедевры, мгс1 просто прорывная и за нарративных решений, P.T. без Кодзимы была бы не той, а игра культовой стала. дальше идёт его типа охуенный маркетинговый талант - рассказывает о своих играх типа играть пиздец интерестно, хотя основной упор делает на пиздец сложный, глубокий и многослойный сюжет (что кстати не равно ХОРОШИЙ), что в комбинации и вызывает ощущение, что типа игры для хипстерков, нетакусь, нормисов, который очень хотят быть ненормисами и так далее.
>>9995123 (OP) Да у нормисов просто все на отъебись, не глубоко, чуть чуть игры чуть чуть фильмы чуть чуть книги. Нет каких-то сигнатурных действий. Вот и иногда тут полное говно пишут.
>>9995824 >Thief (1998) Нудная хуета с очень "современной" физикой перемещения, такое же плавание в желатине как любая 2020+ ссанина на УЕ4-5. МГС обоссывает этот высер со всех сторон включая даже сюжетную, хотя казалось бы - веобу шиза.
>>9995833 >P.T. без Кодзимы была бы не той, а игра культовой стала Кодзима там нихуя не делал, а игру сделал Jordan Amaro, который еще сделал MGS V, Resident Evil 7, а потом крапкомовцы его пидорнули оттуда (потому что он начал делать 8-ю часть когда его никто не просил, прямо как Сайлент Хиллс во время разработки МГС 5 в Конами) и спиздили его идеи, использовав их в длс про крокодилов и в 9 части срезидента (йоба ближний бой, использование бензопилы, топор, использование подручных предметов зомбями и не только) После чего он сделал божественные сплатун 2 и зельду тотк.
>>9995123 (OP) Скорее задротов, но с низким iq. Нормисы с игры рофлят, не засирают, но и не хвалят. Сложно сказать кто будет эту игру хвалить без постиронии. Кодзима навярняка думает "какую кучу я навалил".
>>9995123 (OP) Соглы имеются. Металгиры, конечно забавные и интересные. Но после выхода DS1 - стало понятно, что коджомба как геймдизайнер является бездарностью и ничего, кроме кинца и простыней текста в записках предложить не может. Но гигачады на его фанатах довольно улюлюкают и со второй части, я хуею. Кто реально гений - так это его пиар манагер.
Да, в дс1 была интересная атмосфера, музыка, голливудские актеры. Но не было ничего, что делало бы этот высер ААА игрой.
Проекты, которые выпускались вместе с ним, выезжали тупо на заслугах конами. Этот шиз чуть не заруинил MGS своей духотой - благо эту игру передали Platinum games, и получилась пусть и странная, но годнота.
>>9997126 Да. Очень дорогие по производству игры с голливудскими актерами в которых он постоянно пытается высрать наиболее реалистичный графон. То что там гейплей отличается от колды (которая уже давно не просто часть нормикора а отдельная линия игропрома) не делает их нитакусевыми играми. Миллионы подпивасов гоняют в его игры после работы на сониплейстейтион которую они купили чтобы как можно меньше думать насчет пердолинга, называть его игры непонятным артхаусом для выебывающихся нитакусь могут только дегенераты с мейлача в моде у которых сейчас - притворяться самым умственно отсталым куличеедом в песочнице. Хейтеры калзимы это либо вниманиебляди, причем не самые умные, либо старый подтип сжв кала. Ну или люди которым не нравится его подход к геймдизайну
>>10000025 Почему хейтит старый подтип сжв-кала? Калзима же сам сжв-блевак нигросос. И хейтят его за то, что он пытается быть Тарантино и Рефном. Не в своей тарелке. Ему реально надо идти к Рефну очередной "Драйв" снимать, а не кинцо для мылостанций.
>>9997270 >после выхода DS1 - стало понятно, что коджомба как геймдизайнер является бездарностью >реально гений - так это его пиар манагер Ты же отбитый сектант. Ты уже начинаешь выдумывать каких-то полубогов пиар менеджеров, которые делают невозможное, только чтобы наотмашь закрыть все свои обсеры. Когда азиата выкидывали из конами ты считал, что его карьера все, на выходе дс1 тоже везде писал что в это никто нигде не играет, но вот выходит уже дс2 на уже следующей консоли и тебе приходится выдумывать каких-то божественных менджеров которые каким-то образом создали пятидесятилетнему азиату миллионную фанбазу снихуя, лишь бы не менять свою картину мира где калзима, в своей студии куда он приглашает всяких актеров из фильмов что ему зашли, уже скоро всё. Апокалиптический культ >>10000029 >Калзима же сам сжв-блевак нигросос Это я не отрицал. Но ты же должен понимать, что этот зверь жрет сам себя, и в 2013-2015 году когда сжв еще чувствовало силу в руках они пытались утопить вообще всё старое, чтобы на новом месте воздвигнуть новое. Поэтому тогда его сжв и засирало с особой силой. И если ты знаешь что такое сжв и играл в его игры ты бы вспомнил за что его могли засрать. Те кто его засирал тогда засирают за это и сейчаc, а новое сжв поняло что у них что-то дастборны не взлетают, поэтому надо и присосаться. >И хейтят его за то, что он пытается быть Тарантино и Рефном Его хейтят чтобы быть нетакусей в гоймерской среде где он обсуждается. Каждый раз когда я вижу его хейт это выглядит натужно >Не в своей тарелке Он уже лет тридцать в "не своей тарелке" успешно живет. Каждая его игра полна проработки гейплея и мелких деталей, а называть их кинцом могут только люди которые не выражают свое честное мнение а засирают ради нитакусенга.
>>10000034 >крутой нестандартный геймплей есть Мы не говорили про крутой и нестандартный, мы говорили про наличие геймплея и мелкие детали. Но дс1 же все обсуждали именно из-за "нестандартного" геймплея, так? >в его последнем высере Я не играл в его последний высер дс2. Но играл в дс1. Хоть я и был расстроен тем, что физический движок будто совсем не подходит для такого типа игры и все падения выглядят всрато и неловко, мотоцикл это вообще пиздец блять, да и "иммерсивной" части работы доставщика в игре маловато, из-за чего всякие лестницы можно с собой не носить да и падать ты будешь редко, игра все еще довольно проработана на всякую мелкую хуетень по типу того что другие додики нпс-доставщики тоже могут взорваться, можно съезжать на доске с горы (то что сам запомнил, проходил давно). Думаю, что ты, как, и я, скорее всего пк игрок, и для тебя геймплей это скорее про отзывчивость мира и его симулятивность, поэтому ты называешь консольные игры калзимы - кинцом, потому что кинцо для тебя это не игры девида кейджа, а всякие консольные ограничения.
>>10000037 >Думаю, что ты, как, и я, скорее всего пк игрок, и для тебя геймплей это скорее про отзывчивость мира и его симулятивность, поэтому ты называешь консольные игры калзимы - кинцом, потому что кинцо для тебя это не игры девида кейджа, а всякие консольные ограничения. Есть такое, тут ты прав.
>>9995123 (OP) Реально, игры кодзимы претенциозный кал ниочем. Только ограниченый человек может повестись на это фуфло псевдощелкунчиклектуальное и псевдокультурное. Кодзимаслоп