Кризис оперативной памяти вынудит Larian оптимизировать Divinity уже в раннем доступе
Основатель, гендиректор и творческий руководитель Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) в интервью TheGamer назвал ситуацию с комплектующими беспрецедентной и рассказал, как она отразится на Divinity.
По словам Винке, резкое подорожание RAM и SSD вынудит Larian Studios пересматривать все внутренние прогнозы в этой области, но как минимум сделает разработку Divinity «интересной».
«Это означает, что, скорее всего, нам придётся проделать кучу работы по оптимизации уже в раннем доступе, чего на данном этапе мы обычно делать не хотим. Непросто, но таковы видеоигры», — рассудил Винке.
>>9998881 (OP) Пошел он в пизду Уг3 ужасно работала на релизе и так ее не починили говнопатчами, хотя в тот же год буквально вышел старфилд идеально работающий с первого же дня. И мне просто непостижимо как так получилось, что уг3 хвалили блядь за оптимизацию, а старфилд засерали те же люди. Ну ведь перед вами вся инфа, все тесты. Как можно быть такими тупыми?
>>9998902 >ужасно работала на релизе Прекрасно работала, хули ты пиздишь? Правда, в третьем акте у меня появились подтормаживания, проц не вывозил, но просто пошёл купил новый проц+мамку+память и всё отлично заигралось.
>>9998881 (OP) Зачем они поддакивают шизам с очередной высосанной из пальца мимолетной маняпугалкой? Пока их хуйня выйдет к 2028 году, все цены уже попадают давно, это как дауны пугали подорожанием видюх буквально пару лет назад, и что блять в итоге? Нихуя, базовый рыночек как обычно порешал.
>>9999901 >как обычно порешал Вот именно, что "как обычно". Все просто постепенно привыкли к новой нормальности цен на видеокарты и к невероятным скачкам производительности "ну зато с новым dlss есть какой-никакой прирост относительно прошлого поколения".
>>9999905 Открываешь историю цен на любую топовую видяху тех лет времени(которую тогда даже за ту цену хуй найти было) и идешь нахуй со своими фантазиями.
>>10000188 Ворота говна 170GB весят - игра на 3 акта 50х500 метров с видом сверху. Какая там нахуй оптимизация??? Новость помните - "Хелдайверс 2 оптимизировали - теперь вес игры составляет 24GB вместо 132GB". Вот так охуенно игры делают. Весь мусор за 10 лет разработки в игре.
>>10000038>>10000045>>10000049 Шизоживотные, я вам еще раз повторяю: вы можете сейчас взять без проблем топовую карту времен криптобума(которая сейчас является среднячком на рынке), в несколько раз дешевле, чем она стоила тогда, и дефицита этих карт не наблюдается, несмотря на то, что визги про мертвый рынок карт стояли в сто раз громче в то время, чем только начинающиеся сегодняшние визги про дефицит памяти. Ваши шизофантазии о "хачу чтобы супер-пупер карта последнего поколения стоила как 1080!!! пачиму ни прадают па такой цене!!!" к этому отношения не имеют.
>>9998881 (OP) Триплэй комани с миллиардами прибыли еще и с блекока лутают за пидорастию в играх, жалуются на цены озу. КЕК. Прогрев гоев на итоговую цену за игру. Раньше ковидлом срали, разработка дорожает, удаленная работа, поймите простите купите за 100 бачей. Контора пидоров как есть.
>>10000201 Я тоже нихуя не понял. Вот первый и хитман 2 весят в сумме 133 гига, но при этом уже три игры весят всего 72 гига. Вот это оптимизон. А когда 1 бочка кала весит больше трех хитманов это пиздец.
Сложно представить ебало дегенерата, которы под оптимизацией подразумевает размер игры. Сейчас тебе аудиофайлы пережмут и будет на пару гигабайтов поменьше, а фпс на твоем ведре бичевом (а бичевое оно потому что ты сам бич, потому что такой тупой) так и будет 28.