Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Video Games

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 53 13 22
Требуются ваши головные мюсли Аноним 19/12/25 Птн 02:32:59 9999900 1
02-1.jpg 612Кб, 1280x912
1280x912
mertv-74dznytuo[...].jpg 41Кб, 400x400
400x400
images.jpeg-89.jpg 65Кб, 419x477
419x477
Unknown-2024080[...].png 898Кб, 1920x1080
1920x1080
Если бы смерть пешеходствующая была бы не про перемещение дoоставщиком из точки A в точку B по полям и горам, а по гигансткой структуре, то игра превзошла бы жанр cимyлятора xoдьбы и стала бы лучше?
На мой взгляд да, т.к. с добавлением вертикальности преодолевать расстояния становилось бы значительно проблемней, а решение проблем это основа видеоигр за которую мы их ценим. Требовалась бы способность оценивать ситуацию и принимать критические решения о проложении маршрута в условиях опасной геометрии и с ограниченными расходниками, топографические навыки являются обязательными ведь двухмерная карта для такого сеттинга просто не годится и чтобы со всем этим справляться игроку можно было бы предложить больше интересных и разнообразных видов гаджетов и транспорта, с помощью которых можно значительно облегчить преодоление расстояния, а то и вовсе перемещаться в местах, где без них это было бы почти невозможно.
Аноним 19/12/25 Птн 02:50:49 9999907 2
>>9999900 (OP)
В дет стренденге же реализована вся эта хуйня, не?
Аноним 19/12/25 Птн 02:54:38 9999909 3
>>9999900 (OP)
На вертикальность действует гравитация, додик. Т.е. ты должен будешь гравитацией сопротивляться. В этом нет ничего весёлого.
Аноним 19/12/25 Птн 04:40:10 10000006 4
>>9999900 (OP)
Не играл в поделия Кодзимы, но по поводу симулятора ходьбы по мемоструктуре напишу, что была демка недоделанной игры "Against the Wall", в которой надо взбираться вверх по бесконечной сюрриалистичной стене. Там это сделано как выдвижение из стены ступенек с помощью некоего чудо-прибора, ну и в целом медитетивненько. А вот нормальное скалолазаньеа не как карапканье в каких-нибудь пасасинкридах было бы очень заёбным, а уж добавление к этому делу каких-нибудь вбиваемых штук, протяжка верёвки по ним - мегадушнилово. Разве что этим придётся пользоваться изредка.
Спуск, кста, можно было бы сделать весёлым в любом случае, добавлением каких-нибудь парашутов и крюкокошек.
Короче, превращать симулятор хождения в qwop не надо.
Аноним 19/12/25 Птн 12:48:33 10000410 5
ef4d6a04b45f333[...].jpg 255Кб, 736x1104
736x1104
images.jpeg-90.jpg 18Кб, 739x415
739x415
20-1.jpg 57Кб, 276x400
276x400
images.jpeg-88.jpg 79Кб, 494x620
494x620
>>9999907
О том и речь, но там карта вертикальности не имеет, есть ущелья, горы, но этого мало и игра ощущается затянутым симулятором ходьбы. Мысль в том, что лишь за счёт смены карты с природного ландшафта на индустриальную мегаструктуру, игра преобразится из-за увеличения количества геймплейных взаимодействий на минуту времени, в то время как в дс ты постоянно пребываешь в состоянии, когда ничего не происходит и не нужно делать, кроме как идти вперёд.
>>9999909
Нонсенс.
>>10000006
Against the wall слишком вертикальная, под вертикальностью я не имел в виду уровень отвесной стены. Подразумеваются массивы многоэтажных зданий, пропасти, вертикальные шахты, длинные лестницы и т.п. Я считаю, что для разнообразия было бы интересно добавить локацию или фрагмент карты, где нужно по вертикальной стене взбираться и спускаться или ещё лучше продвигаться под потолком крыши с пропастью внизу как локация Underhang из Rain World, но это должны быть сторонние места для посещения, а не основные или тем более не вся игра.
Аноним 20/12/25 Суб 03:15:09 10001800 6
Бамп
Аноним 20/12/25 Суб 03:20:08 10001802 7
>>9999900 (OP)
Не поздновато ты по блам зафанател, анимешник?
20/12/25 Суб 03:47:42 10001815 8
Неиронично складывается ощущение, что ОП реально контуженный, обиженный жизнью имбецил
>Нонсенс
Вот по таким ответам видно, что там сидит какой-то дурачек с маня величия от интоксикации пуками протыков, возомнивший себя экспертом по всем вопросам; читаю вас нетакусь как открытую книгу уже
Аноним 20/12/25 Суб 03:59:45 10001821 9
i (2).jpeg 96Кб, 1280x720
1280x720
>>9999900 (OP)
Вот тебе нахуй игра про мужика в ступе который расстояния оценивает и по мегаструктуре перемещается.
Аноним 20/12/25 Суб 04:18:01 10001828 10
>>9999900 (OP)
Как по мне ты хуйню высрал. Во-первых иди читай Блейм если такое нравится во-вторых ебать интересно бродить по огромному лабиринту одинаковому без карты, дайте две. Врагов небось тоже не будет? Ну ты братюня голова, такого с руками в любой студии оторвут, концепт моё почтение.
Аноним 20/12/25 Суб 07:47:10 10001906 11
Аноним 20/12/25 Суб 08:04:18 10001914 12
wy3sa6PRp.jpg 773Кб, 2270x1275
2270x1275
Многие пытались и никто пока не осилил сделать такую игру. Но тема платиновая и спрос однозначно на это есть, так что может быть когда-нибудь я ее запилю. А пока можешь навернуть NaissanceE, Bleak Faith и первый дарк соулс в очередной раз перепройти.
Аноним 20/12/25 Суб 10:17:24 10001969 13
Cairn - Officia[...].mp4 19701Кб, 854x480, 00:02:16
854x480
>>10000410
>Требовалась бы способность оценивать ситуацию и принимать критические решения о проложении маршрута в условиях опасной геометрии и с ограниченными расходниками, топографические навыки являются обязательными
>Мысль в том, что лишь за счёт смены карты с природного ландшафта на индустриальную мегаструктуру, игра преобразится из-за увеличения количества геймплейных взаимодействий на минуту времени
>для разнообразия было бы интересно добавить локацию или фрагмент карты, где нужно по вертикальной стене взбираться и спускаться

Пыщь пыщь.
Аноним 20/12/25 Суб 10:22:21 10001976 14
>>10000006
А еще есть White Knuckle, игра про буквально ползание по мегаструктурам. Правда она выглядит, как игра для стримеров и сумасшедших, которые в кс в дес раны не наигрались, но может опу и зайдет.
Аноним 20/12/25 Суб 10:40:15 10001999 15
>>10001976
Анон. Уже был этот тред про мегаструктуры, ему насоветовали тонны игр, это один и тот же долбоёбикс, теперь будет на постоянке их плодить раз в два месяца пока не успокоится. Пока не надрочится на свои мегаструктуры. Прошу отнестись к этому с пониманием.
Аноним 20/12/25 Суб 10:54:11 10002018 16
>>9999909
>На вертикальность действует гравитация, додик. Т.е. ты должен будешь гравитацией сопротивляться.

Кстате да. Как это в геймплей завернуть, мне лично непонятно. Добавлять кте, чтобы физически пальцы болели на вершине — кал. Добавлять мини игры — кал, кал и всегда мини игры вместо взаимодействия это кал. Добавлять подобие головоломок с поиском мест для зацепа и удержания баланса — ну может быть, но всё равно кал. Добавлять костыли под названием геймпад — КАЛ!

Единственный выстреливший вариант был показан в human fall flat. Но там куча нюансов и абузов, которые ломают геймплей.
Аноним 20/12/25 Суб 11:15:47 10002055 17
>>10002018
Джетпак с ограниченным временем работы, стамина тратится на ползание по стенам - есть уже решения, хотя они и не идеальны. И это там где нет тупо лестниц и лифтов, которых в мегаструктурах тоже хватает.
Аноним 20/12/25 Суб 11:19:57 10002062 18
>>10001969
Вангую сюжет про превозмогание уродливой женщины над материнским инстинктом и традиционными ценностями. А так геймплейный потенциал есть.
Аноним 20/12/25 Суб 11:30:15 10002076 19
>>10002055
>Джетпак с ограниченным временем работы, стамина тратится на ползание по стенам

Ну и говнище. Может быть всю игру к нажатию одной кнопки с перерывами тогда свести? Ну круто же.
Аноним 20/12/25 Суб 12:18:35 10002147 20
>>10001999
Как же тебя проткнули сильно.
Аноним 20/12/25 Суб 12:31:54 10002176 21
>>10002018
Вертикальность же по определению значит, что карты в игре просто этажи имеют, наличие способности карабкаться необязательно получается. Хотя было бы прикольно, если был бы расходуемый предмет бы с кирки-ледорубы, чтобы по стенам лазать и со временем у них теряется прочность как у ботинков в дес стрендинг. Алсо с гмганской стопкой ящиков на горбу карабкаться как-то нереалистично.
Аноним 20/12/25 Суб 12:41:29 10002225 22
>>10002176
>Вертикальность же по определению значит, что карты в игре просто этажи имеют, наличие способности карабкаться необязательно получается.

Тогда всю игру придется представить в виде цифровой галереи под видом симулятора ходьбы, и даже не важно будет это 2Д или 3Д, в любом случае будет иметь только личный опыт, сформированный во время пути, почти как в лонгинг, а вот геймплей отправляется в какую-то другую сторону.
Аноним 20/12/25 Суб 13:56:53 10002414 23
>>9999900 (OP)
Ну сделали тебе I Am Alive, че не играешь то?
Игра закономерно провалилась.
Аноним 20/12/25 Суб 14:00:51 10002423 24
>>10002225
Тебя из крайности в крайность бросает.
>>10002076
Тебя тоже.
Аноним 20/12/25 Суб 14:01:52 10002426 25
Аноним 20/12/25 Суб 14:11:48 10002449 26
>>10002076
Это может быть не кулдаун, а ресурс который нужно собирать и экономить, или даже крафтить.
Аноним 20/12/25 Суб 14:28:11 10002470 27
>>10002449
>Это может быть не кулдаун, а ресурс который нужно собирать и экономить, или даже крафтить.

Продавать за донат.
Аноним 20/12/25 Суб 15:21:26 10002546 28
>>10002470
>Продавать за донат.
Но не за рубли, а за кровь младенцев.
Аноним 20/12/25 Суб 15:58:12 10002592 29
>>10001999
Да, подтверждаю, я его тут уже лет 5 вижу с определенной периодичностью, создает плюс минус одинаковые треды
Аноним 20/12/25 Суб 16:57:05 10002691 30
Margo.mp4 672Кб, 360x360, 00:00:10
360x360
Аноним 20/12/25 Суб 17:00:01 10002695 31
17277868234140.mp4 2921Кб, 1920x1080, 00:00:06
1920x1080
>>10002592
Семён Семёныч, выпейте таблетки.
Аноним 20/12/25 Суб 17:06:07 10002707 32
Чижик, подтверди
Аноним 20/12/25 Суб 21:35:52 10003265 33
Аноним 21/12/25 Вск 16:46:01 10004583 34
Аноним 21/12/25 Вск 18:48:23 10004909 35
>>10002695
Ну смысле, будешь отрицать что ты тут годами постишь про "мегаструктуры" со скринами из блама?
Аноним 21/12/25 Вск 18:50:24 10004914 36
Идея, на самом деле, интересная. Подумываю вкатиться в УЕ и процедурно генерируемые мегаструктуры как у этого шизика. Вот только геймплей кроме лазания не придумал. А геймплейное ядро основа всего иначе попадешь в ловушку игры ради графона, а не собственно игры, так что с этим сложно
Аноним 21/12/25 Вск 19:20:09 10005001 37
>>10004909
Ну да, потому что это был не я.
Аноним 21/12/25 Вск 19:25:52 10005016 38
>>10004914
Ну вот как в Death Stranding можно сделать игру про доставку грузов из одной точки в другую.
Так же как и там добавить врагов для сражений, с одними ты дерёшься и это может быть выгодно из-за лута, другие тупо препятствие, тормозят тебя и тратят твои ресурсы, например какие-нибудь жирные личинки бетоноеды, а какие-то настолько сильные, что с ними драться вообще смысла нет и от них нужно прятаться, чтобы переждать пока можно будет идти дальше.
Аноним 21/12/25 Вск 19:50:14 10005078 39
>>10005016
Про врагов согласен, но концепция доставки грузов меня утомляет своей предсказуемостью уже одним своим упоминанием. Уж лучше линейное сюжетное кинцо чем эта иллюзия player agency. И это подводит к важному вопросу. Насколько открытым и процедурно генерируемым должен быть мир такой игры? Учитывая масштабы, что-то среднее сделать не получится, так что либо это один возможный путь, но сделаный руками и от души, любо бесконечное однообразие и блуждание без цели. Ну либо очень медленное и душное перемещение, как в том же Rain World, тогда можно отделаться относительно маленьким миром.
Аноним 21/12/25 Вск 20:13:19 10005120 40
>>10005078
>Ну либо очень медленное и душное перемещение
Да хорошее там передвижение, там хрен доберёшься как раз из-за того, что животные мешают и архитектура недружелюбная.
Аноним 21/12/25 Вск 20:21:57 10005139 41
>>10005120
Я это все вместе имел в виду. Аналогично с сосаликами, первое нубское прохождение может быть раз в 50 дольше чем среднестатистический спидран, и мир кажется намного больше чем он есть на самом деле за счет сложности.
Аноним 21/12/25 Вск 21:23:37 10005212 42
>>10005078
Ну а посмотри вообще на функцию сеттинга мегаструктуры, что он должен делать в твоей игре? Смотри, если он нужен тупо для эстетики, то ведь и визуальной новеллы хватит и там даже не придётся париться с её настоящим созданием в 3д. Если же мегаструктура нужна, чтобы дополнять геймплей и выполнять какую-то геймплейную функцию, чтобы она влияла на геймплей, то ничего лучше симулятора доставщика особо и не придумаешь то, разве что гоночки на ховеркарах каких-нибудь либо что-то социально-мультплеерное для рп.
Вот возьмём условно жанр хак энд слеш, в нём мегаструктура особо ничего предоставить не может, ведь открытый мир в этом жанре звучит как-то не очень, по сути это будет тоже самое как и в визуальной новелле работать лишь как эстетика в лучшем случае и так же с практически любым другим жанром. Тут разве что искать альтернативы среди каких-то совсем жанрово-нетипичных игр как Megaton Rainfall например, но это и игры специфичные. Босс раш с элементами брождения по небольшой мегаструктуре? Мне кажется на этом поприще ничего лучше выживача по лейкалам как раз Rain World и не придумаешь, может сработает.
Аноним 21/12/25 Вск 21:34:40 10005228 43
>>10005212
> разве что гоночки на ховеркарах каких-нибудь либо что-то социально-мультплеерное для рп.
Лол бля, это ровно то, что сейчас разрабы Rain World делают.

Оформляю сыглы с тем, что мегаструктура это обязательно БРОДИЛКА. Ну, может быть, стрелялка типа Некромунды, но всё равно с большой примесью бродилки.
Аноним 21/12/25 Вск 22:04:58 10005273 44
>>10005212
Ну мне пока видится попроще идея - спиздить завязку из того же блама, типа наша цель - двигаться выше и выше "куда-то туда" (мотив придумать не проблема). Нам должны мешать какие-то препятствия, например в виде мобов с некоторыми из которых можно подраться, а некоторых лучше просто избегать (например какие-то гигантские ебаки ползующие по стенам с которыми просто бессмысленно воевать)... Но тут уже надо продумывать какую-то концепцию выживача, чтобы были некие потребляемые ресуры и тд. Сложна, да и грамотную ИИшку мобов для таких необычных локаций выстроить тоже не тривиальная задача
Аноним 21/12/25 Вск 22:06:45 10005278 45
>>10001802
Да сейчас все блять по ней зафанатели. Все рекомендации засраны соевыми видеоэссе по каким-то индюхам про "мегаструктуры"
Аноним 22/12/25 Пнд 01:29:19 10005511 46
>>10004583
> зумер не может написать текстом
> Ты глупый?
Ясно
Аноним 22/12/25 Пнд 01:34:41 10005518 47
>>10005273
> Нам должны мешать какие-то препятствия, например в виде мобов
Баля, в самую первую очередь мешать должна АРХИТЕКТУРА. Чтоб непонятно было, как подлезть и пролезть. Всё, мобы дело десятое.
Аноним 22/12/25 Пнд 03:12:15 10005560 48
>>10005518
Чел, ну ты сам попробуй представь какой геймплей из подлезь пролезь. Просто как в ассасине скакать с выступа на выступ бесконечно? Хуета, плюс сложно, плюс уже есть такие игры.. Просто под лестницам ходить? Это не геймплей. Прыгать с типа по платформам как в геттинг ап и еще куче игр? Уже было да и не вписывается в сеттинг.
Аноним 22/12/25 Пнд 03:19:06 10005566 49
>>10005560
>Чел, ну ты сам попробуй представь какой геймплей из подлезь пролезь.
Ну как в игре с хорошими секретками, ёптыть. Да, прыгать-скакать, но не как в Ассасине, а скорее как в I Am Alive. Лазать, но с альпинистскими приколами типа верёвок-страховок.
Аноним 22/12/25 Пнд 05:28:55 10005603 50
>>9999900 (OP)
Симуляторы скалолазания типа Jusant, Peak и кучи ерли аксессов и подобных уже активно прорабатывают эту тему. Но вообще мегаструктуры в кино и на рисунках работают потому что художники НЕ занимаются процедурной генерацией своих пейзажей, а вырисовывают каждый с тщательностью. Это нам может говориться что мир строится от пизды создателя, но за кадром это всё огромная работа блядь мангаки. Коджимбо тоже пришлось бы много РАБотать и не над катсценами с актёрами, которых он обожает, а над поиском сотен художников которые за еду будут делать красиво. Плюс если хочется сюрреалистично как у Эшера, то появились бы проблемы собственно передвижения.
Ну и да, то что работает у Нихея, который может передать эпичность размеров Юпитера за две страницы, не факт что сработает в игре.
Аноним 22/12/25 Пнд 06:00:53 10005612 51
>>10005603
Разгадка да блять для всех игр, на самом деле — VR. Масштабы передаёт, лазать внезапно интересно, по крайней мере интереснее, чем "вверх" в анчартеде зажимать.
Аноним 22/12/25 Пнд 09:20:13 10005709 52
>>10005212
>>10005560
Как в старых томб райдерах, прыгнул-повис-подтянулся, ищешь куда дальше прыгать, иногда стреляешь - уже полноценная игра, до сих пор ремейки делают. Можно еще элементы выживача добавить типа переждать кислотный дождь под "крышей", или собирание энергетических батончиков чтобы скипать комнаты размером с Юпитер. При этом никто не мешает и свиткоподбный опенворлд сделать, с человеческими поселениями между которыми ты ходишь по сюжету.

Кстати начал вчера читать Tower Dungeon, это вообще еще проще - мегаструктура-замок, по сути обычный данжен краулер или рогалик с уровнями, только больше вертикальности и мегаломании в дизайне, геймплей соответственно может быть в духе Ultima Underworld или Kings Field вообще.
Аноним 22/12/25 Пнд 11:41:47 10005871 53
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов