В оп-пики попадает то, что вы сами постите в тред, приоритет отчётам: 1 Оп-коллаж с цитатами из треда и девушкой из Nonary Games 2 Recca Summer Carnival 92 — одна из самых необычных (с технической точки зрения) и сложных игр на Денди, которую прошел анон >>49755838 → 3 Namco x Capcom — уникальная тактическая стратегия с кучей знакомых героев >>49786276 → 4 Zone of Enders: The Fist of Mars >>49689420 → — анон был недоволен игрой, но выбирать тут не приходится, многие другие отчеты в треде тоже были отрицательными
Q: Я хочу поддержать отаку-индустрию рублем, но не знаю, во что вложиться! A: Компьютерные сервисы Steam и GOG поддерживают региональные цены, это один из быстрых и удобных способов купить японскую новинку или классику.
А вот приблизительный список легально доступной (т. е. к покупке в Steam и GOG) на ПК платины:
RPG и TRPG: серии Disgaea, Final Fantasy, Neptunia, Phantasy Star, Tales of…, игры от Nihon Falcom (YS, Legend of Heroes, Tokyo Xanadu)
Визуальные новеллы, квесты и симуляторы роста: игры от Key (Clannad, Little Busters!, Planetarian и так далее), серии When They Cry, Zero Escape, Danganronpa, Silver Case, Muv-Luv, Princess Maker
Различные экшены (слешеры, платформеры, стелс-экшены и так далее): cерии Senran Kagura, Touhou Project, Resident Evil, Rockman/Mega Man и производные (Azure Striker Gunvolt от той же Inti Creates и т. д.), Wonderboy, Nekketsu (River City Super Sports Challenge ~All Stars Special~ и т. д.), God Eater, Metal Gear, Nier
Q: Не хочу ничего покупать, хочу играть в бесплатные игры. A: Тогда вы пришли по адресу, в Японии как нигде развита культура фанатского творчества — додзинси. Игры можете брать отсюда: http://doujinstyle.com
Q: У вас в шапке особое внимание Стиму/Гогу, но я люблю эмуляторы! А: Эмуляторы тоже можно. Вот несколько платиновых ресурсов, которые помогут вам с ними ознакомиться: http://emulation.gametechwiki.com — вики-энциклопедия по эмуляции. https://www.reddit.com/r/emulation/ — эмуляционные новости на Реддите. https://gbatemp.net/ — независимое комьюнити, где можно узнать новости, в том числе, о новейших веяниях в эмуляции (3DS, PS3). http://www.romhacking.net/ — основной сайт ромхакеров. Здесь можно найти фанатские патчи на переводы (в основном, с японского на английский), моды, да и чуть ли не отдельные игры на основе прежних. https://www.zophar.net/ — один из старейших ресурсов по эмуляции, до сих пор регулярно обновляется. Сейчас ценен больше для гиков и ностальгии, но если хотите опробовать древнейшую версию обскурного эмулятора…
>>49910254 (OP) Это второй пост и, так как его никто не читает расшифровка картинок отнесена в первый, обсудим здесь вот что. Из-за того, что многие играют на разных платформах, где у одних и тех же игр разные даты релиза, и прочих факторов, вроде ухода части фирм из России (включая целый магазин GOG, который раньше играл важную роль) и сильного колебания цен — не только от платформы к платформе, но даже от издателя к издателю внутри одной платформы, стало не очень понятно, что считать релизом той или иной игры — выход на ПК, в России, на Торрентах? Итого, ещё при перекате прошлого треда было принято решение экспериментально выпилить инфу об анонсах и релизах из шапки. Если это не вызовет негатива, тенденция продолжится и в следующих тредах. Если вызовет, она вернётся в следующем перекате.
>>49910578 → >от за что именно они её любили, уже не помню — играл давно, будучи тупым ребёнком, который не прочухал бы психологические нюансы. >За внешность разве что. Тифа и Айрис были низкодетализированные по графике на тот момент. Помню только что она носилась с Сейфером какой он охуенный а по ней пиздострадал главный герой а она его игнорила а сам Сейфер был сказочный долбоеб который упоролся рыцарством. Какой-то всратый любовный треугольник вообщем.
>>49910248 → А че там уже в завязке спойлер пишут? Ну да я тоже его знал и всю игру думал случится это или нет, что в принципе прикольный экспириенс. Интригу сохраню :) Нет, атмосфера не мрачная, и на первом плане психологические проблемы героев, борьбы за выживание нет а ты на очередной батл рояль надеялся?. Вообще очень понравилась атмосфера школьной тусы, люблю игры про это, а в жизни этого почти не испытывал :(. Еще и тема творчества. Напоминает начало Life is Strange пока еще не было драмы про убийства, а именно эта часть мне там и нравилась. В целом - отличный интерактивный мультик (японцам бы взять в пример как анимирвоать внки).
Для начала нужно понимать, что это не часть основной серии, а спин-офф. Спин-оффы всегда были эксперементальные. В тайд оф дестини полностью выпилили фермерство как вещь. В других вообще нужно было менеджить спрайтов до такой степени, что у тебя мог быть гейм овер. Собственно Гвардианс оф иназума - не плохой спинофф. ничего не было выкинуто прям уж совсем, но упрощенно. Основной геймплей - исследование мира. Через него мы получаем новые инструменты, новые навыки, буквально все рецепты и т.д. Соответственно у рецептов нет сложности, нашёл, делай сколько хочешь, лишь денег хватило. РТ тоже не нужен теперь. Вместо 100 лвл скиллов хотьбы или спанья, у нас небольшие дерева навыков - для оружия, божественных инструментов и всего-то 5 основных общих навыков(готовка, крафт, стройка, собирательство/общее развитие и социальные навыки) Вырезали вообще весь RT, теперь он нужен только для божественных инструментов. Фермерство упрощено, но ещё более упрощенно в компьютерной версии из-за режима мыши, где можно полить весь огород в 2 секунды, даже без магической лейки. А гиганские версии просто вырастают, т.к. у земли нет никаких статов. Но нужно ли это если есть крестьяне которые будут это всё делать и так? Да да, теперь мы будем руководить 4 деревнями, которые специализируется каждая на своём. И собственно, они и всё делают. Весь фарм камня, дерева, забота за монстрами, фермерство(но лучше не надо), всё за ними. Если всё делают крестьяне, то чем мы будем заниматься? 3-мя вещами, исследование мира с боями, социальное взаимодействие с жителями и менеджмент вида деревни. Да, вы будете ломать голову, как-же набрать вот этот последний процент, что-бы деревня улучшилась на ещё столь-ко то. От этого зависят ваши статы: каждое здание и декоративная штука, даёт либо стат, либо бонус к виду работы для крестьян. Небольшой итог: Гвардианы одновременно и не самостоятельная игра, т.к тут есть персонажи из 5-й части и сюжет продолжается, но и не часть основной линейки, что не даст вам представления о Рун фектори в полной мере. Итог, не плохо для спин оффа, пока ждём 6 часть.
>>49910261 >Если это не вызовет негатива, тенденция продолжится и в следующих тредах. Если вызовет, она вернётся в следующем перекате. Вызвало, возвращай. Я только по этой инфе и узнаю о новинках
Казалось бы, управляешь болванчиками, иногда слушаешь разные диалоги по бытовухи между ними, и не замечаешь как узнаешь о них достаточно, чтобы на их ДР устроить идеальное чаепитие. После таймскипа в 5 лет студенты очень сильно изменились, взрослые вообще не изменились, прям как IRL
Ебучий паралог сынули Ксандра. Сколько пробовал так и не смог пройти, а тем временем уже последняя глава завоевания, время бить деда второй раз. Пожалуй, оставлю этот паралог на третье прохождение
>>49911699 Тоже понравился. Разве что консервативная повесточка иногда глаза режет. Но это не слишком сказочная история про любовь и я ей проникся. Такое нужно в наше время. >>49911869 +++ В RTSS собственный оверлей куда более красивый.
>>49914014 Чет графон какой-то странный, выглядит как мутное анрилоговно. Освещение на грани кислотности. Впрочем после рефантазии с ее ассетами как из бесплатных стоков я уже ничему не удивляюсь.
Закончил второе прохождние фэйтс. Очень понравилось. Сама история и персонажи интереснее чем в праве рождения, а бои сложнее. Особо ебали мозги нинзя из-за ядов. Самой сложной мисиией считаю паралог сынули Ксандра. Вот его я даже не смог пройти. А вот финальный босс хоть и долгий, но проходится с первого раза. Не знаю даже сделаю перерыв или залпом стартану третье прохождение
>>49916997 Спиноффов Рун Фактори было ровно 2(две) штуки, и они были лучше мейн серии. Харвест Мун можешь обратно в жопу засунуть, откуда ты его вынул, о нём даже не упоминал никто, неебу с какого хуя ты его приплетаешь сюда.
>>49918480 Романсить можно любую сестру, около грязные намёки есть от одной. А на счёт танцев, там разве что одна сцена есть, но на мой вкус, там и цензурить нечего было. В целом если поразглядывать, то некоторые шмотки у девак не обделены фансервисом
забайтился на анонс ремейка 4й персоны, поставил эмулятор и поиграл три часа. Какая же все это инфантильная скуканина веченого уныния. Еся, вот в школе у нас был такой хуй, который вокруг вертится и пиздит не затыкаясь, хотя никто его не звал. В прошлом году была такая же фигня и я забайтился на ремейк трешки и поиграл в оригинал. и чет не помню чтобы там все было настолько уныло, хотя трешку я тоже дропнул.
кто играл в Жанну Дарк на псп? стоит глянуть если до конца добивал только финалки?
>>49922752 > кто играл в Жанну Дарк на псп? Довольно легкая тактика, но забросил изза того что Жанна ирл сгорела, и не хоелось узнавать что с ней будет в игре.
>>49922752 Обычная такая тактика без особых каких-то гимиков. Нормуль на один раз сойдёт. >>49922849 Жива же, а вот её подруге не повезло, но её можно воскресить
>>49928494 Камилла, конечно прекольная. Переодически кекаю с её разговоров с гг или другими персонажами, но не в моём вкусе. Мне больше нравится Никс, Элис или Азура
>>49929756 Не, я персов, которые только с главным героем могут повышать в ранги поддержки в пати вообще не таскаю. В ином случае уж лучше Анну или Скарлетт
>>49929385 Смешно >>49929513 В свое время заспойлерил себе концовку в которой гг умирает и пропало желание играть. Нет мотивации что-то делать, заводить романы, когда знаешь, что в финале герои вместе не останутся. Впрочем это беда всех персон >>49929646 >>49930779 Внки не то, там то понятное дело в каждой второй есть секс, а если брать период до середины нулевых то и в каждой первой. Но это всё же не полноценные игры в моем понимании. >>49931104 Играл >>49931226 Что-то не помню там такого
>>49932633 >В свое время заспойлерил себе концовку в которой гг умирает Так его потом в длс спасают от подобной участи, но он остается в анальной тюрьме где-то в астрале болтаться, как хуй в Юкари. Но Элизабет ищет способ его спасти не покладая рук и однажды найдет.
>>49934148 В каком месте, дружище? Ладно еще Zero Escape- там хоть весь геймплей- это "побег из комнаты" с головоломками и использованием предметов, а в ронпе ты тупо кликаешь на "улики" и базаришь со свидетелями, пока все не переберешь, даже что-то пропустить тебе игра не даст. Все геймплей там только на судах в виде примитивных мини-игр. Причем в V3 авторы уже настолько выдохлись, что на основу с убийствами и расследованиями забили болт, сделав упор именно на мини-игры: сделали даже свой "ГЕЙм оф лайф" с дальнейшим использованием персонажей оттуда в опциональной ЖОПАнской РПГ.
Данганронпа- это тот же Феникс Райт (чистая вн, как по мне), только с мини-играми.
>>49935290 > ты тупо кликаешь на "улики" и базаришь со свидетелями, пока все не переберешь, даже что-то пропустить тебе игра не даст Как и в любом квесте?
>>49935300 Я в квесты играю еще с 90-х, так что меня не обманешь. В любом квесте ты подбираешь предметы, их комбинируешь, куда-то используешь, ну и головоломки решаешь. В Ронпе ничего этого нет вообще (не считая жалкого кусочка вырвиглазной четвертой (?) главы в двойке, где надо было выход из комнаты в духе Zero Escape искать), понимаешь. В Zero Escape- да, все есть. Попроще, чем среднестатистическом квесте, но есть, тут не поспоришь. Поэтому Zero Escape еще можно назвать квестом с натяжкой (хотя лучше подойдет ВН с квестовыми элементами), а Ронпу- ну никак.
А ты, друг, Kara no Shoujo и Yu-no Тоже в квесты записываешь?Так-то жопанцы все ВН считают адвенчурами, отсюда и путаница.
Ну так в Kara no shoujo у тебя то же расследование, что в Ронпе, там и место преступления надо изучать в поисках улик, и с персами базарить, и подозреваемого правильно выбирать два раза, а иначе плохой конец. А в Yu-no даже использование предметов есть, типа веревки для спуска в колодец. Почему же тогда ты их ВН считаешь, а Ронпу квестом? То-то и оно, что все это ВН.
>>49935350 Ходить и там и там можно, да. Не с прямым управлением, как в ронпе, но перемещаться между локациями- это пожалуйста. Это в ВН так-то часто практикуется, еще в древних Nocturnal Illusion, Divi-Dead и т. п. было. В Kara no Shoujo даже карта есть с выбором локаций. Стрелять в Ронпе нельзя, или ты разбивание предметов для тупого фарма монет в V3 стрельбой называешь (в первой же, ЕМНИП, надо было монеты находить, тупо прокликивая предметы обстановки), а секреты- это спрятанные монокумы в двойке что ли? Я уж не говорю, что эти монеты таким способом добывать- сущий мазохизм даже с перком на удваивание, тупо переиграв суд ты заработаешь намного больше и быстрее.
Короче говоря, Ронпа не станет квестом от того, что туда еще симулятор ходьбы добавили. (вырасти тамагочи, надрочив тыщи шагов, будь мужиком!)
>>49935619 >Ронпа это промежуточное звено между квестом в ВНкой. Нет же. Zero Escape- это как раз оно, да. Сюжет с этими скачками по разным рутам с выборами и картой этих рутов, куча графомании, которую ты прокликиваешь- натуральная ВН. Но при этом когда, наконец, после просмотра очередных нескольких непропускаемых роликов про то, как открывается и закрывается дверь, тройку персонажей запирают в тематической комнате, из которой надо выбраться, случается такой вот мини-квест.
В Ронпе же квеста как такового нет вообще. Ну серьезно, мы уже дошли до того, что раз ходить туда-сюда, понимаете ли, можно, то это вдруг почему-то стало квестом. Поиск и сбор предметов, комбинирование их, головломки? Нет, не слышали. Ронпа- это вн с мини-играми, я считаю. Хотя в первой сюжета реально кот наплакал, почти весь он сконцентрирован во второй части и двух сопутствующих ей аниме- тут не поспоришь.
>>49935670 Первая еще ничего (лучше Феникса Райта, это уж точно), вторая похуже, а V3- вымученное дно, еле до конца пердпел. К слову, у Zero Escape тоже только Vitrue's Last Reward была приличной, девятки скучные, а Zero Time Dilemma- такое же вымученное дно (мама, роди меня обратно!), как V3.
>>49935290 >Данганронпа- это тот же Феникс Райт (чистая вн, как по мне) До этого момента бы ещё мог согласиться (хотя, лёгкий кваст — не значит "не квест", есть куча лёгких квестов, они, по-твоему, новеллы?), но после... ндааа... Ронпа ж легче Феникса Райта в разы, не? Просто ну вот как... я не знаю... хадсоновски1 Fix the Cat по сравнению с Ghost and Goblins на NES.
Тоже японская игра, кстати. И психоделически-атмосферная. Но лёгкая. Я на принцип проходил её, стараясь набрать как можно больше жизней. Вроде, рекорд был 90 с чем-то.
>>49935712 >Поиск и сбор предметов, комбинирование их, головломки? Но ведь именно этим и занимаешься в Ронпе, только вместо предметов — аргументы на судах. Сначала собираешь — ладно, это легко, тебя просто не пустят дальше, если что-то пропустил. Но далее — именно что догадываешься, взаимодействием на что (на какую реплику на суде) использовать каждый из них. Вроде, их даже комбинировать можно в каких-то моментах. Мало того, есть даже инвентарь с собраными аргуменими — его перед каждым судом можно посмотреть.
То есть, по сути, это квест, где предметы заменили на слова. Теперь на предметами действуешь на предметы, а словами на слова (предвидя твоё "гыгыгы тогда любая новеллка с выборами квест?" — нет, там нет инвентаря, в которые ты сначала собираешь аргументы, а потом уже используешь из заранее набраного). То есть, по сути, чисто по механикам, сделали просто рескин. А ты повёлся и уже кричишь, что не квест.
И да, конечно, квестовая часть Ронпы это суды. Ты как-то их элегантно промахиваешь в обсуждении.
>>49936444 >Ронпа ж легче Феникса Райта в разы, не? Да вроде нет, из Феникса я проходил только "трилогию" в стимовскую, ничего сложного не обнаружил. А геймплея там и вовсе меньше, чем в Ронпе, там же на суде ты или свидетеля ловишь на лжи (интересная у них судебная система, да), или пытаешься надавить- да и все. А, нет, помню, в одном единственном моменте надо было крутить ублюдочную вазу- вот это была жесть, да, причем как надо повернуть, было очевидно, но повернуть надо было с точностью чуть ли не до минуты. Так-то мне три Ронпы больше понравились трилогии про Феникса. Но квестами они от этого не станут, увы. >>49936571 >Вроде, их даже комбинировать можно в каких-то моментах. Это не так. Можно только затянуть фразу в револьвер и получить еще один аргумент, ЕМНИП. Ну и в V3 еще добавили возможность не оспаривать, а соглашаться и конченую механику с ложью.
При этом ты выбираешь далеко не из всех аргументов, а только из уже отобранных игрой нескольких, и пуляешь одним из них исключительно в выделенный кусок текста. И ничего нового в результате не получаешь, а, наоборот, находишь брешь в утверждении. Я уж не говорю, что это только одна из мини-игр, а "висельник", ритм-игру, серфинг по туннелю, outrun, майнинг и прочее ты, друг, интересно, каким образом пришьешь к своей натянутой на глобус сове?
>>49938215 А других и нету. Юбки говно потому что под ними черный войд. Только оригинал немытой бомжихи носить с андер бубами. А Могила интересная. Хотелось бы чтобы Вельветовна прижала ее к стенке и... уххх бля... это самое!
>>49938575 Я и в жрпг поигрываю. Но весперия кал же ебаный с деревянной боёвкой мерзкой. Вот кисеки изометрические до кокстилов например заебись, нравится.
>>49938585 Я дропнул игру наиграв часов 15-20, ну не интересно в это играть, сюжет скучный, персонажи скучные, говно. Зачем мне выдрачивать эту боёвку если играть не интересно?