>>49924952 Всегда делаю отмостку на четыре клетки вокруг базы и каждого здания для противопожарных целей и чтобы всякое говно вплотную к стенам не росло.
>>49925626 Более того у бронежилетов теперь кроме рук еще и плечи голые, т.е. могут просто отстрелить руку нахуй, попав в незащищенное плечо. Протезы-протезики... Кстате не глянул, защищают ли броники ШЕЮ, а то может совсем бесполезняк стали.
>>49925705 >Более того у бронежилетов теперь кроме рук еще и плечи голые, т.е. могут просто отстрелить руку нахуй, попав в незащищенное плечо. Так и раньше могли отстрелить руку, в чем разница?
>>49925955 > броник и одежда из дьяволонитника защищают лучше разведброни Пара процентов разницы, но тебе прошибают ноги-руки. Ну хуй знает. Для танкования ни то, ни другое не подходит. Проще продать всё это сраное говно убогое и купить наркоты, а на сдачу две турели.
>>49926040 > но тебе прошибают ноги-руки. Если заменить руки бионическими руками - то не прошибает. Потому что по механике рисворлда вся бионическая рука считается частью ПЛЕЧО, а не как натуральная рука. А дефолтный бронежилет защищает ПЛЕЧО. Так что остаются только ноги. Что неприятно, но учитывая что ресурсы с разведброни можно пустить на руки и руки дадут больше профита как в работе, так и в стрельбе, я щитаю что слоевая броня лучше разведки.
>>49926040 Если у тебя есть доступ к разведброне, то у тебя есть доступ и к бионике. А на повреждения бионических рук-ног абсолютно похуй - они не кровоточат, они не болят.
И, ожидаемо, я удачно предсказал половину ДЛЦ еще за 6 месяцев до анонса. Кто-то может подумать что я молодец и умный, но на самом деле это просто самые очевидные варианты и тот факт что Тыня их выбрал говорит лишь о том, что на следующее ДЛЦ у него уже НЕТ идей, кроме нереализованной части моего поста, но этих идей слишком мало для полноценного ДЛЦ.
Так что я бы сказал стоит ждать анонса римки 2 или спин офф. Ну или совсем новой игры.
>>49926122 >>49926112 Это ещё и бионики насувать. Сколько такое говно будет стоить в итоге? 10к? Ради каких-то +5% к броне. Сумашествие. На 10к богатства можно пол карты ловушек понаставить, туррелей построить. Что угодно эффективней дроча брони. Особенно массово на каждого колониста - это вообще безумие нахуй.
>>49926132 Выше читай мой пост. Скорее всего сиквел УЖЕ пилится. Либо на стадии пре-продакшена, либо уже в активной разработке. Верь мне, пчел. Я знаю о чём говорю. Скорее всего в сиквеле нам будет доступна целая звёздная система и фишка сиквела будет улучшенная оптимизация. Так же будет таймскип определённый скорее всего на сколько-то лет.
>>49926168 Во-первых, идеи по расширению через ДЛЦ почти закончились и наскрести даже на одно полноценное ДЛЦ будет проблемно. Во-вторых, у римки есть критический огрех в виде хуевого работа с кодом и движком, что ПИЗДЕЦКИ сдерживает потенцевал римки, не позволяя имплементировать множество механик. В-третьих, сиквелы продаются лучше ДЛЦ.
>>49926201 > Надо нормальные z-левелы и физику хотяб на уровне дварфов Это само собой разумеющиеся, пчел. Я и сказал про проблемы движка и кода, как бе.
>>49926183 >идеи по расширению через ДЛЦ почти закончились Какие нахуй идеи? В 2к25 броню для коня можно продать отдельно и шапками торговать.
>римки есть критический огрех в виде хуевого работа с кодом и движком Римка идеальна для моддинга любым васяном. Как только ты выкатишь многопоточность, улучшишь внешний вид, анимации, любое говно, моддинг будет проёбан. Римка без моддинга никому не нужна.
>сиквелы продаются лучше ДЛЦ Нет. Тыня больше собрал на ДЛЦ, чем на основной версии точно. И соберёт ещё столько же и больше.
>>49926183 >идеи по расширению через ДЛЦ почти закончились На самом деле еще дохуя чего можно насовать. Дипломатию, нормальные войны с другими фракциями, добавить еще и подземный/подводный уровень, те же машинки из мода в ваниллу засунуть, ну это так, навскидку.
>Во-вторых, у римки есть критический огрех в виде хуевого работа с кодом и движком Ну сиквел будет делать тот же тыня теми же кривыми руками.
>В-третьих, сиквелы продаются лучше ДЛЦ. Не знаю как они продаются, но ты хочешь чтобы как у пердоходов, новая часть карты с голой ваниллой, на которую потом напиливаются те же длс? Да ну нахуй, пусть лучше эту допиливает.
>>49926219 > машинки из мода Кстати, странно получается, космический корабль собрать из говна и палок мы можем, а починить валяющийся у дороги старый зил нет, поэтому по прежнему для торговли катаемся, блядь, на осликах.
>>49926241 Так и дорог нормальных нет, я думал это основной аргумент. Ты будешь тратить на сервис больше чем если бы просто запускал как сейчас транспорт поды
>>49926162 Ты ебанутый? Ты не бионику устанавливаешь ради брони. Ты устанавшиваешь бионику ради бионики. А потом ты не меняешь броню на существенно более дорогую и бесполезную, потому что в этом нет смысла.
>>49926272 >Ты устанавшиваешь бионику ради бионики. Кал похлеще брони. Поставить вместо повреждённой конечности норм. Напихать архотека в одну ёба пешку можно. Но вот массово резать пешкам здоровые руки-ноги - вообще неоправданно. Один протез зачастую дороже целой пешки. Цена пешки с 4-я конечностями сумасшедшая. Выхлоп - копеечный.
Если играешь на прохождение, то массовая кибернизация - просто год в помойку. Если сидишь кайфуешь строишь домики, то только себе рейды сложнее делаешь.
Второй Римки не будет. Как минимум пока эта Римка не умрет окончательно. Слишком дохуя работы, причем не факт что взлетит. Римка это площадка для модов, даже каждый крупный апдейт вызывает больше агрессии, из-за того что сборки перестают работать. А ему придется сделать новую игру и надеется, что все основное комьюнити модеров забьет хуй и перейдет с освоенной и понятной первой части на вторую, да еще и запилит в короткие сроки тонну модов, чтобы привлечь игроков. Ну и основания должны быть невероятно значимыми, вроде возможности колоний на 50-100 пешек без лагов с Z-плоскостью, реальный живой мир вокруг, где будут идти войны за территории и рейдеры не будут спавнится из воздуха. Вообщем все то что он не сможет сделать. Ну и насрать контентом, чтобы люди переходили в новую часть охотнее. Так что Тыня и дальше будет еще лет 10 доить игру ДЛС, которые делать гораздо проще.
>>49926361 > Но вот массово резать пешкам здоровые руки-ноги - вообще неоправданно. Казуал спок. Все адекватные люди отрезают пешкам конечности чтобы снизить их стоимость. Это дефолт игры на высоких сложностях. Чем хуже пешка - тем лучше
>>49926421 > И старят кибернетику которая стоит как вся пешка)) Никто этого не делает, шизик. Максимум ставят деревянные ноги и руки. Римка это про контроль богатства с первую очередь
>>49926421 >Мы про винилу говорим. Ты уходишь от ответа. Ты настолько хреново знаешь ваниль, что ты как раз подходишь под описание СЕ-дебила. Так отвечай, ты с СЕ гоняешь, ебанашка?
>>49926485 Да. Скорее всего он очередная казуальная свинья, которая сложность выше 300% никогда не поднимает. Когда играешь на 500% ты делаешь ВСЁ чтобы снизить стоимость колонии. Кошмаришь оружие в болоте до 1%, режешь руки-ноги, питаешься онли пастой и не копишь НИЧЕГО. Это дефолт. Бионику на человеческой сложности ставить это самоубийство
>>49926503 Когда ты играешь на 500% ты уводишь свой поселение в состояние, когда можно отбить 10к рейд, после чего ставишь стены из чистого золота в столовой, потому что уже похуй.
>>49926503 >500 Да там принципиально нихуя не меняется. Ты просто доживешь до момента когда отбиваешь 10к рейды и дальше делай что хочешь. Но даже так броня и кибернетика не нужны. В игре куча другой хуйни, которая лучше дефает базу.
>>49926595 Можно, но у гибкой идеологии есть ограничения по мемам. Если ты создал идеологию до введения этих ограничений, то будет вылезать такое предупреждение.
>>49926621 >>49926595 > девмодом поменяй на что хочешь Оно может начать пердеть и кряхтеть. Особенно артефакты любят багаться. Лучше девмодом добавить себе поинтов до смены флюидной и поменять естественным путём.
>>49926503 Кек пушки можно ломать до 10% одежда с трупов дает -90% стоимости тоже. Ну и все по факту бионика выстрел себе в хуй. Дальше одеваешь всех пешек в мастерворк топ броник по 500 монет каждый и покупаешь/вербуешь все что можно слить об медведя и все у тебя нулевые рейды. Ну и конечно киллбокс, фнйк турели и тд. Общая казарма и броня с трупов с поломаным оружием это все что нужно менеджить с остального нулевой выхлоп в караван загонишь.
>>49926917 Ставишь ген на уродство, ставишь камнекожу. Стоимость пешки оказывается 20%. Поздравляю, теперь у тебя пешка с бионикой стоит примерно столько, сколько стоит пешка без бионики. >турели Не защищают собственное богатство на 100%, а уж на 500% просто нахуй не нужны кроме как для включения колизии или приманки для рейдеров в капсулах. >Общая казарма и броня с трупов с поломаным оружием это все что нужно менеджить с остального нулевой выхлоп в караван загонишь. И ничего из этого не требуется для игры на 500%.
>>49926917 > мастерворк топ броник по 500 монет каждый Выкидываешь броник этот сраный на помойку, ставишь на всю сумму ловушки + порцию госока на чёрный день.
>>49927014 И охреневаешь вырубать половину карты, чтобы пополнить дерево для ловушек после единственного рейда механоидов, когда одна сентипеда разминировала весь твой коридор.
>>49927035 Всё ещё эффективнее сраного броника. Если рейд не только сентепид, то в корридоре будут умирать тонкие механойды. Если только сентепиды, то вообще закрой корридор и кайти их.
>>49927036 Ага, то есть тебе нечего возразить по сути, так как ты на 500% никогда не играл и знать не знаешь что там работает. Поэтому съезжаешь с темы. Ну бывает, когда вырастешь может поумнеешь.
>>49927179 Ну да, конечно. Весь тред о том как ты пешкам руки ноги рубишь, дрочишь на 0.1 процент с брони, минмаксишь гены уродуя и т.д. а играть сложно мне
>>49927226 Тоже угараю Долбоебик скорее заабузит каждую механику в игре в колонии генных уродов-ампутантов чем позволит несчастному рейдеру выйти из киллбокса и представить хоть какую-то угрозу
Какой же мочух пидорас бляяя. Это новых даунов набрали? Вроде было объявление в \б Какой положняк по римжобу сейчас? 1.6 уже есть с улучшениями (про мультитрединг, поиск пути и всё такое), но нет СОСы, так? А когда оно выйдет?
>>49927503 Это напоминает коркорщиков в Космических рейнджерах.
>смотрите, я ставлю самую максимальную сложность >сейвскам, сейвскам, сейвскам, сейвскам >абуз, абуз, абуз, абуз >сейвскам, сейвскам, сейвскам, сейвскам и еще раз сейвскам, сейвскам товаров, квестов, водорослей и Аллаха >зато смотрите, какой я киркор игрок
>чем больше твои пешки ебутся, тем больше приходят рейдеры с целью уволочь в секс-рабство >если пешки не ебутся, приходит толпа рейдеров и ебет >если пешка вооружена и прячется в киллбоксе, во время рейда она внезапно начинает дрочить себе жопу стволом >вероятность ЗППП при каждом контакте, всегда, везде, постоянно >если пешка хороша в сексе, то будет регулярно прерывать любую активность, чтоб поебстись; прогресс активности сбрасывается на 0 >эта же пешка может словить приапизм и умереть >у бронежилетов помимо плеч убрана защита на животе, спине и груди; у штанов убрана защита промежности
>>49927903 Обращать внимание на потуги и истероидные высеры коркорщиков-сектантов - то же самое, что смотреть в бездну. То есть запредельно глупо, ибо в мире до хуя вещей, на которые смотреть намного приятнее.
>>49927903 Да в общем-то в любой хоть сколь-нибудь популярной игре обязательно имеется своя кучка особо одаренных. Абуз через абуз внутри абуза с опухшим ЧСВ от факта включения максимальной сложности. Бонусные очки за постоянное нытье на кривой баланс при 100500% сложности.
>>49928754 Не в прав в том, что не пишешь про годные моды. Ну чтобы мы могли оценить твой вкус. А то может ты сам говноед такой, что тебя и слушать нет смысла.
>>49928754 >>49928781 Сам по себе СЕ такой же мод как и все отстальные: нравится - ставь, не нравится - не ставь. Но с ним есть две связанные проблемы. 1. Жопорукий разработчик. Его поделие не совместимо вообще ни с чем, что-то менять он считает ниже собственного достоинтсва. 2. Наглухо отбитое комьюнити. Открой любой мод в стиме, комменты засраны нахуй бесконечными требованиями обеспечить совместимость с этой васянкой. Короче, если используешь СЕ, лучше скажи, что любишь обмазываться говном и дрочить, найдешь больше понимания среди анонов.
>>49929286 Его поделие имеет патчи совместимости со всем вообще, кроме отбитых наглухо разрабов, у которых горит пукан от того, что кто-то хочет что его хуйня шла с СЕ.
>>49928754 >любой мод Vanilla Expanded кал Не любой. Моды на добавление пары десятков животных которые сделаны просто рескином ванильных вполне ничего. Даже Оскар не смог их захуёвить
>>49929437 Осуждаю блоут все верно. Забыл еще про HK всякие но вроде они уже не обновляются даже.
К Vanilla Expanded у меня даже претензия скорей к названию. К ванилле там мягко говоря нет никакого отношения да и Expanded тоже очень условно и это даже сам Оскар говорил что ну вот так лол.
>>49928251 ТЫНЯ ПОМЕНЯЛ БАЛАНС ПУШЕК И БРОНИ @ НИ ОДИН ИГРОК ЭТИМИ ПУШКАМИ И БРОНИКАМИ НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ, ПО ФАКТУ ОН БАФНУЛ РЕЙДЫ @ ПИЛУМ В МОЗГ ТВОЕЙ ПЕШКЕ ТЕПЕРЬ В КАЖДОМ РЕЙДЕ
>>49930464 Ну справедливости ради пилумы у рейдеров я последний раз видел в 1.4, если не в 1.3. С ними приходят обычное племя, а теперь по дефолту враждебные племена это неандертальцы которые все милишники (и с которыми можно задружиться), и импиды у которых из рейнджа только луки (если и бывают у них пилумы - ни разу не видел). Так что если специально мирное племя не кошмарить - пилумы хрен встретишь. Хотя в 1.6 тынявый хуесосик может поправить таблицу лута-эквипа. А может и не подправить.
На Старсектор есть мод на фиксированную камеру? Суть в том, что наткнулись на мод для локал коопа (в рамках боя), но контроль камеры мышкой, что неудобно мб есть способ, чтобы мышка не двигала камеру или подобное
>>49929392 >со всем вообще 400 модов. И это с учетом обработанных автопатчером, плюс модов с вырезанным функционалом "для совместимости". Тем временем в воркшопе порядка 14к модов под 1.5.
Ой, вы посмотрите на этого >>49931429 наивного чукотского юношу. Он думает, что СЕ написан не настолько хуево, чтобы иметь конфликты с модом на текстурки.
Приветствую, Аноны. Подскажите положняк по вкату в кенши для нуфага. Есть какая то более стабильная версия игры? Какой то список мастхев модов для удобства? Насмотрелся видосов на ютубе и стало интересно. Правда там в основном типы постоянно что-то обузят. Обязательно начинать рабом в шахтах и 40 часов воровать миску с пола, красться вокруг стражников и вырубать их или это уже аутизм для тех кто много наиграл? Обязательно ли набирать целый отряд чуханов и строить аутпосты или можно аутировать своим персом и бродить по пустыням? Или меня будут все обоссывать?
>>49931614 >Обязательно начинать рабом в шахтах и 40 часов воровать миску с пола, красться вокруг стражников и вырубать их или это уже аутизм для тех кто много наиграл? Не обязательно. > можно аутировать своим персом и бродить по пустыням? Или меня будут все обоссывать? Без модов в одиночку противостоять отряду ты сможешь очень нескоро
>>49931614 >Обязательно начинать рабом в шахтах и 40 часов воровать миску с пола, красться вокруг стражников и вырубать их или это уже аутизм для тех кто много наиграл? Не обязательно. Этим как раз занимаются недавние вкатуны. Те, кто много наиграл, наоборот, стараются максимально для себя урезать использование абузов, т.к как бы ты не крутился, чем бы не занимался, ты все равно рано или поздно станешь крутой имбой.
>Обязательно ли набирать целый отряд чуханов и строить аутпосты или можно аутировать своим персом и бродить по пустыням? Не обязательно. Кенша тем и охуенна, что это либо рпг про 1 персонажа, либо про отряд, либо и вовсе закос под стратегию с градостроем.
>Или меня будут все обоссывать? Тебя будут все обоссывать, в начале уж точно.
>>49931614 Стандартный старт - это с голой допой в Хабе. Он емнить первый в списке стартов. Сам предпочитаю стартовать на рудниках, но это для атмосферности из грязи в князи. Версия игры одна, самая последняя, обнов нет и не будет, Крыня сейчас вторую часть пилит. Абузы это самый простой способ прокачки всего. Но целей и таймгейтов нет, поэтому скорость гоукача выбирай для себя сам. Сам тоже предпочитаю в одно рыло гулять. Из модов мастхевы только оптимизаторы частиц и текстур и ускорятор загрузки. Но начинай без них и охуей как игра времен морровинда тормозит на любой пеке. Остальное по вкусу светошашки и бронелифчики с каблуками. Из советов - самая дешевая еда это покупай сырое мясо и жарь на костре. Тяжёлые доспехи дают большие штрафы и сначала их не одевай. Качай атлетику и не носи одежду со штрафами скорости, тогда убежать сможешь от всех. Ну и спрашивай если чо. Тут почти все в Кенши играли.
>>49931466 Это ты думаешь, потому заявляешь с позиции кукаретика неигравшего. А те кто накатывал СЕ отлично знают где именно могут быть место коллизии.
>>49931898 Вто это баг, бажина просто невозможная. У модельки ноунейм мода не отображается моделька в определенной ситуации. Самый жалкий черрипик что я видел. Это если допустить что проблема вообще на стороне СЕ, а не Оскара.
>>49932113 Ого, переобувание в полете. А ведь ещё один пост назад ты затирал, что в стиме 14к модов - это паки с текстуркамИ, а уж они-то по-любому в патче не нуждаются. Типичный СЕ-дебил, для тебя сделали загон на 400 модов, вот и сиди в нем.
Что-то я без планеты и рейдов на неё всех подряд расслабился, вот собрал ебалом 4 полных Ордо. 1500+ ДП, да. Что интересно - они не высылали сначала все Новы с мелочью, в ваниле вроде так обычно всё и было, а разделили флот на 3 более-менее равных отряда, которые я и перебил по очереди. Если бы он сначала слил всю мелочь, а затем разом вывалил большие пушки - тогда мне бы пришлось попотеть, а так, несмотря на масштабы, отделался лёгкими потерями - крейсер и пара мелочёвки, которые как обычно хуй забили на приказы. Отлично показала себя вот эта йоба - Парострал? Астрагон? Ну короче пиздец очередной ИИшный, свои 10 очков сверх Астрала на 100% окупает. Только выбил, одел в то, что было, благо дропа с Осколков навалом было.
Ну и васянки по традиции забаговали - вот эта мразь ВСЮ БИТВУ летала жопой к врагу, попёрдывая саботами. У меня так пригорело, что я выпизднул еблана из кресла пилота и сел сам, загнав топеды в бок двум линкорам. Скорее частично я виноват - вырубил ему систему, ибо она интересная, но дюже пососная - эта дэш, который выбрасывает вперёд кучу бомб и ракет от аннигилятора, абсолютно рандомно. Ну типа орки из вахи, вся хуйня. Забавно, вот только ебёт своих страшно, т.к. ни ИИ-пилот, ни ИИ-союзники не понимают опасности таких систем, в результате в каждой второй битве он ваншотал хоть одного союзника в жопу. Тем более, что враг легко сбивает всю вывалившуюся хуйню с ПД, а для союзников - это "свои" бомбы и пд в них не стреляет.
>РРРРЯЯЯЯЯЯ ВСЁ СПИЗДЕЛИ! ГОВНО!! ПОШЁЛ ОН НАХУЙ!!!1 Каждый раз как в первый раз - 100% как только выдет ДЛЦ, без разницы что там Тыня высрет, захаваете за обе щёки в первый же день.
>>49932997 каждый раз как вижу твои скрины, так охуеваю с масштабов зарубов по сравнению с ванилльными 240 ДП. плак плак обнимая древнюю пекарню
А каких дронов втыкаешь в этот АИ-дронегон? Там же ограничения на отсутсвие д-класса на борту, только АИ-дроны можно запускать. Я пробовал немного полетать, дроны без пилотов какой-то бесполезный кал, имхо.
Что за хуйня эти аномальные гули и как ими пользоваться? Бесполезное мясо которое может связать в мили кого-нибудь, выдавая полписечки дмг в час и не сдохнуть от большинства ответных бяк. Я бы понял если можно было их одеть в броню и/или врезать бионику, но сейчас они пока что тупо падают в гипотермию выйдя в поле в +5 С.
>>49933052 Охуительные истории, братишка. Вот только у гулей минимальная комфортная температура снижена на 40 градусов. То есть твой гуль до превращения в гуля должен был получать гипотермию в +45 градусов. Не поделишься своей васянкой? Я просто поржать хочу.
>>49933043 Это я ещё постоянно забываю в самый сочный момент фоткать, когда заруба в разгаре. Ибо потно и страшно проебать весь флот.
>плак плак обнимая древнюю пекарню Да я и сам далеко не на фаллосе технического прогресса, но в сравнении с пошаговой стратегией, чем был для меня СС раньше всего на 60-70 модах - игра очень оптимизировалась в последних версиях. Моему старенькому кудахтеру например хватило буста оперативки с 8-и до 16-и чтобы нормально гонять на ~140 модах.
>А каких дронов втыкаешь в этот АИ-дронегон? Алсеиды - ИИ-ванзеры из мода tinyverse. Круты до безобразия, одна из причин почему ремнанты намного сильнее в моём васяномирке, несмотря на все васянистые йобы в моём арсенале. Вот этого красавца ИИ кстати ими и заправил когда я его встретил. Хз, рандом или какие-то междумодовские настройки, но билд у него был очень хорош, даром что роботы и корабль с разных модов. Хорошо я догадался на него взглянуть подробнее перед боем и в первой же волне разом выставил вообще все авианосцы флота, даже ИИ сухогруз. Благо весь ИИ флот тоже был в почти целиком авианесущий. В результате случился мощный догфайт между двумя флотами, где сгорели несколько залетевших туда ИИ кораблей. Алсеиды кстати, в отличии от бомберов очёнь жёсткие и в качестве истребителей. Единственный их минус, помимо ОП стоимости - Алсеидов, как у всех Ванзеров большое время восполнения - по 15 сек на штуку, 3 штуки в крыле. Для бомберов конечно хуйня, но для истребителей - очень много. Ну и мои держались, даже давили немного, но эта йоба возмещает все потери своих самолётов системой. Я же тем временем держа авианосцы под прикрытием пары крейсеров сзади, взял свой шахид-мобиль, аврору, эсминцы и мы по большому кругу обошли зону смерти догфайта и ударили авианосцам во фланг. Жаль конечно, что игра такая индюшатина, с графонием гигантская битва ебенячьих роботов и истребителей в космосе была бы эпичной.
А вообще, если бы я одевал сей Астралагон исключительно в ваниль - я бы засунул в слоты Вспышки. Ибо эти бомберы очень любят, когда авианосец близко от цели, а 6 крыльев этих мудил спускающих все свои бомбы в лицо мало какой корабль выдержит.
> скинул 70 wastepack'ов пиратам через дроппод > в отместку скинули на меня 250 таких же упаковок с отходами, ещё и на другой конец карты куда пешке бежать пару часов Просчитался, но где...
>>49933052 Их можно одеть в броню и одеть бионику. И сделать гуля из какой-нибудь ебы типа tough неандер. Их плюс в том, что они невероятно живучи и почти не требуют ресурсов. Роль очевидно быть мясным щитом. Связывять боем всяких лансеров, такое вот.
>>49933404 ору, сука, скинул им обратно, они же снова мне обратно прислали. Но походу присылают только 250 за раз, если им больше скидывать всё равно обратка 250. Уже из спортивного интереса отправлю обратно ещё раз.
>>49933698 Заборная дурь, это звезда вокару поём-как-мудаки-тредов? Я их скрывал всегда. Взлольнул, все песни есть на яндекс-музыке, но за пейволлом. Творчество имиджборд которое мы заслужили.
Какой же кринж в римке, что существуют космические шаттлы, механоиды, скоро будут полноценные космические корабли, но ни намека на наземный транспорт, даже турельки на колесах нет.
>>49934433 Сосачую. Даже задрипанных дефолтных машинок нет, который изи могли бы быть и быть просто улучшенной версией лошадей и муфалло в одном флаконе. Я тип понимаю почему изначально этого не было, типа эстетика дикого запада с его корованами, но сейчас это всё уже проёбано к хуям и поэтому можно было бы добавить всяких багги, мотобайков и джипов как в чмодье Максе
>>49934784 >эстетика дикого запада с его корованами Можно было б сделать сраный дилижанс или фургончик, епт. На конной тяге, все аутентично. Или поезда.
>>49929286 >Его поделие не совместимо вообще ни с чем Кому ты пиздишь, клоун? Даже шесть-семь лет назад СЕ нормально можно было вставить в свой модлист, когда никаких патчей совместимости даже в проекте не было. Да, пришлось бы пожертвовать всякими ХАР-пушками-брониками-окнами, но сам СЕ давал в разы больше контента и исправлял до безобразия ужасающую боевую систему. Да и ломался он в основном не из-за несовместимости, а говнокода, где один антигрейн снаряд запускал симуляцию осколков с нагрузкой на проц, как карта в ДФ с двухсотлетней историей и двумя сотнями бород.
Года с 2022 он стал идеально оптимизирован и совместим буквально со всеми существующими модами кроме абсолютно нишевой хуиты с 666 страницы, о которой слышал только автор и его ручные боты (из исключений я видел разве что артилерию и боевые вертолёты в одном из форков SRTS).
>Наглухо отбитое комьюнити. Открой любой мод в стиме, комменты засраны нахуй бесконечными требованиями обеспечить совместимость с этой васянкой. Кому ты пиздишь, клоун? Комьюнити СЕ прекрасно знает, что поддержкой и патчами занимается само комьюнити, и в Стиме что-либо писать не имеет смысла. Пишут там исключительно малолетние дебилы вроде тебя, у которых одна коллективная извилина на всех, и та прямая.
>>49935229 >Сразу можно возить по 100500кг груза корованами А что тебе в ванили мешает взять десять мафало и возить те же стопицот кило груза? Вся разница только в том, что вместо сена придётся топливо загружать, и вместо десяти моделек одна будет.
Аноны помогите пожалуйста. Установил Combat Extended и пропала кнопка с помощью которой можно было указать пешкам носить с собой медикаменты в нужном количестве (2 скрин без мода). Как мне вернуть обратно это?
>>49935307 > Вся разница только в том Что муфалло движется со скоростью 13 клеток, а бибика в худшем случает 50 клеток В той же оскоровской васянки по ровной дороге летом в степи машинка может разгонятся до ебаных 300 клеток. Мне правда нужно объяснять как ломается баланс игры, если твой караван движется со скоростью в 10 раз больше рассчитанной Тайненом в его идеальном гейм балансе?
>>49935666 Хз. Я попробовал мод на шаттлы (лейтгеймовая дорогая теха), игра намного бодрее стала. Появился практический смысл в добыче отсканированной руды на карте. И главное, все эти поселения на континенте вообще приобрели смысл, т.к. если не кочевать, то де-факто дальше нескольких дней пути карты не существует.
>>49935666 >в его идеальном гейм балансе? Ну давай, оправдай космический корабль-базу из одисеи, который можно переместить на любую клетку карты в любой момент со всем складом и пешками и объясни почему это вписывается в идеальный баланс, а транспорт быстрее ослика - нет?
>>49935666 >араван движется со скоростью в 10 раз больше рассчитанной Тайненом Прямо в ваниле есть массовый телепорт. Хоть 100 муффало по глобалке мгновенно перемещай.
Так аноны, вчера залез в этот ваш старсектор, к сегодняшнему дню вроде как в голове более менее уложилось увиденное, какой положняк вообще, какие полезные моды можно накатить? Или пока нихуя не понимаю, лучше на ваниле погамать? Играл естественно с уёбищным русиком, но так хоть чё то понятно. Вообще игруха показалась увлекательной.
>>49935803 >передвижение по карте бесмыслено Оно не бессмысленно. Оно как раз невероятно дисбалансно. Баланс богатства поселения, на котором держится вообще вся сложность летит к хуям. Любые психологические срывы - полностью безвредны, пока пешка на глобалке. Торговля с поселениями в разы, даже на порядки лучше чем призыв говно-корованов к себе. Ограничение по ресурсам на основной карте - летит в пизду. И это ещё до явных абузов корованов. С ними вообще тушите свет.
>>49936237 >какие полезные моды можно накатить Speed Up и Combat Chatter Первый позволяет ускорять время в бою, второй дополняет чат в бою не только полезной информацией (перегруз, ракеты кончились, корпус разваливается). Audio Plus ещё рекомендую накатить, ибо воевать без музыки это вообще тоска тоскливая.
>лучше на ваниле погамать Лучше всегда на ванили. К этому приходят и 10 IQ, и 400 IQ. Из исключений разве что Некс, если нужно немного элементов х4 и чуть более живой мир.
>Играл естественно с уёбищным русиком Зачем? Ты не поймёшь без перевода, что такое damage, missile или laser? А больше там и переводить нечего, кроме сюжетного трёпа, который ни на что не влияет и служит исключительно для ворлдбилдинга.
>Вообще игруха показалась увлекательной Она таковой и будет, но лишь до того момента, пока у тебя не появится своя колония с верфями, постоянный источник дохода и лейтгейм флот на 300+ DP. Дальше ты понимаешь, что девать деньги некуда, исследовать нечего, "сюжет" проходится за пару часов, да и в целом делать в игре решительно нечего. А реального контента тут часов на пять-десять, и весь он сконцентрирован в боевом режиме. Как только разбил х3-х4 ордосы с парой Радиков, так можно забыть об игре навсегда, ведь учиться и узнавать больше нечему, ты подебил. А при нынешнем балансе игра настолько лёгкая, что даже ньюфаг с парой часов за спиной уже может с закрытыми глазами 95% контента зачищать, и так же быстро терять интерес. Так что наслаждайся, пока можешь, но на долгую игру в сотни часов, как в Кимчи или Римворлде, всё же не расчитывай.
>>49936241 Вот этот правильно говорит. Одной машинкой или дилижансом не исправить систему, нужен полный ребаланс и реворк системы караванов. Так что ждём следующим крупное длс на эту тематику. Тыня вам не дурачек выпускать в одном длс костыльный дилижанс чтобы фиксить его в другом длс. Каждое длс Тайнена продуманно до мелочей - монолит, не меняется.
>>49936241 >Оно как раз невероятно дисбалансно. Нюфаня. Вызываешь по консоле связи себе торговые караваны и в итоге получаешь больше торговли, чем ты можешь себе позволить. К тому же, ты не ослабляешь защиту поселения. >Баланс богатства поселения, на котором держится вообще вся сложность летит к хуям. Только если ты не торгуешь вообще. В противном случае тебе или торговать будет нечем, или богатство поселения не летит к хуям. >Любые психологические срывы - полностью безвредны Для стационарного каравана на клетке поселения - да. Для любого другого они останавливают весь караван. >Торговля с поселениями в разы, даже на порядки лучше На 4%. >Ограничение по ресурсам на основной карте не существует, ресурсы бесконечные.
Пробую Винстон Вейвс на римку. 35-ая волна, пришло 140 трайбалов. Элит Рейд к моему большому сожалению их не сжимает в отличие от обычных рейдов, то есть их так и остаётся 140, а с сжатием было бы 35-45 жирных трайбалов с баффами. Сейчас буду их чистить на 1 скорости. Предыдущей волной пришло 20 сентипед. Продолжаю наблюдение.
>>49936524 > по консоле связи себе торговые караваны Ты заебёшься себе выбивать пси касты, архотек хуйню, псикопья, и всякую редкую бионику через них. Хорошие корованы ещё и покупают крайне ограниченый набор хуйни. Если сидишь в экстемальном биоме, то они ещё и съебывают, как на карте заспаунятся.
>Только если ты не торгуешь вообще. Где лучше хранить пачку в 100 медикоментов прозапас? А налутанную сотню люциферия? 500 сухпайков? 1000 пластали? В короване на соседней клетке. Чем больше у тебя в короване запасов, тем легче жить.
>>49936524 >Для любого другого они останавливают весь караван. Раздели корован надвое и выдай бунтарю еды на неделю, во проблема то.
>На 4%. Да я не про цену, а про ассортимент. Корован тебе привозит дай боже 1 нужный предмет, и покупает 20% говняка с твоей базы. Твой корован продаёт вообще всё что можно продать в игре и ассортимент в 3 раза лучше.
>ресурсы бесконечные. Когда ты открываешь сканер и бурилки. Там уже и исследовать нечего.
>>49936619 >Где лучше хранить пачку в 100 медикоментов прозапас? А налутанную сотню люциферия? 500 сухпайков? 1000 пластали? В короване на соседней клетке. Чем больше у тебя в короване запасов, тем легче жить. Так это не баланс, а хуйня костыльная абузная. Ваще блять удивляет как про баланс больше всего пиздят кто играет в симулятор потешных абузов, использует самые дебильные кривые механики, на которые без кринжа не взглянешь, ЗАТО В РАМКАХ ДОЗВОЛЕННОГО РАЗРАБОМ - НЕ БАГ А ФИЧА! Пиздец проигрываю с таких. Я лучше консолью начну читерить, чем к таким потешных абузам притронусь.
>>49936619 >Ты заебёшься себе выбивать пси касты, архотек хуйню, псикопья, и всякую редкую бионику через них. Как раз через них выбивать редкие вещи проще, так как ты контролируешь какой караван к тебе придет, так что можешь влиять на доступные к торговле предметы. >Хорошие корованы ещё и покупают крайне ограниченый набор хуйни. Ах если бы только были вещи, которые покупают все караваны. >Если сидишь в экстемальном биоме, то они ещё и съебывают, как на карте заспаунятся. Если сидишь в экстемальном биоме, то у тебя из соседей только медведи на льду срут и ни одного поселения поблизости. А если у тебя много соседей, то ты не в экстремальном биоме. К тому же даже на морском льду ты сам контролируешь время года, в которое караван к тебе придет, так что если они у тебя сваливают - это твой косяк. >Где лучше хранить пачку в 100 медикоментов прозапас? >А налутанную сотню люциферия? >500 сухпайков? >1000 пластали? Нигде. Столько просто не нужно. Ты тут начал пиздеть про контроль богатства. Так вот контроль богатства в первую очередь заключается в том, чтобы не набирать всю эту бесполезную хуйню, а если набрал - тут же продавать. Но ты же тупой, ты же этого не знаешь. К тому же заметь, что ты начал пиздеть в ответ на >передвижение по карте бесмыслено Но теперь вместо передвижения по карте начал пиздеть про стояние караваном на карте. То есть ты обосрался и пытаешься съехать с темы. Обтекай, маня. >Раздели корован надвое и выдай бунтарю еды на неделю, во проблема то. Словишь нападение, получишь караван в котором одна пешка и та драться не может, потеряешь пешку без шансов. >Да я не про цену, а про ассортимент. Тогда результат отрицательный. Караван ты можешь вызывать каждые четыре дня. Ассортимент в поселении меняется каждые 30 дней с момента посещения. В итоге караванами ты можешь наторговать куда больше. >Корован тебе привозит дай боже 1 нужный предмет Если бы ты промолчал, то мог бы сделать вид что хоть знаешь о чем говоришь. >Когда ты открываешь сканер и бурилки То есть в первый год игры кроме голожопого старта. Даже старт туземцами доходит до сканера и бурилок за год. Заметь, туземцы по пути до сканера успевают изучить огнестрел и броники помимо очевидного электричества.
>>49936652 >Так это не баланс, а хуйня костыльная абузная. В том то и дело, что нет. У тыни богатство - это кор механика. Даже не сильно важно, сидит твой корован на соседней клетке, или в 2-х днях пути - ты всё равно половину стоимости колонии грузишь и сложность падает в два раза.
>>49936666 > ты контролируешь какой караван к тебе придет Мало. Можно годами сидеть и ждать, когда к тебе берсерк принесут и руки для фермера.
>Ах если бы только были вещи, которые покупают все караваны. И всякое говно, которое скопилось у тебя на карте нужно отдельно сидеть и разгребать.
>у тебя из соседей только медведи на льду срут Корован бегает по всей планете и жрёт травку почти везде.
>на морском льду ты сам контролируешь время года То есть пол года ты сидишь вообще без торговли. Охуенно.
> не набирать всю эту бесполезную хуйню, а если набрал - тут же продавать Но это же ты сидишь по пол года без корованов и копишь говняк, который торговец экзотикой не покупает, а не я.
>Словишь нападение, получишь караван в котором одна пешка и та драться не может, Тебя ловушками не научили пользоваться? 100 часов в игре?
>Караван ты можешь вызывать каждые четыре дня. Сколько поселений на даже средней планете с 30% покрытия?Дохуя. И бежать от одного до другого намного меньше, чем 4 дня.
>Если бы ты промолчал, то мог бы сделать вид что хоть знаешь о чем говоришь. Сейчас бы у корована хотя бы псикопья попадались стабильно. Архотек бионику вообще нереально дождаться.
>Даже старт туземцами доходит до сканера и бурилок за год. И? Ты когда ты можешь бурилки изучить - игра пройдена.
>>49936712 >Мало. Можно годами сидеть и ждать, когда к тебе берсерк принесут и руки для фермера. Опять же, если бы ты промолчал, то мог бы сделать вид что хоть знаешь о чем говоришь. >И всякое говно, которое скопилось у тебя на карте нужно отдельно сидеть и разгребать. Говно ты складываешь в одном месте и кидаешь туда молотов. Но откуда тебе это знать, ты же не умеешь контролировать богатство. >Корован бегает по всей планете И ничем не торгует, потому что у него денег нет. >жрёт травку почти везде Кроме экстремальных биомов, которые мы как раз сейчас обсуждаем. >То есть пол года ты сидишь вообще без торговли. Охуенно. А ты вообще без торговли сидишь, потому что у тебя нет еды, чтобы уйти далеко, а близко поселения не спавнятся. >Но это же ты сидишь по пол года без корованов и копишь говняк, который торговец экзотикой не покупает, а не я. Но это же я не собираю бесполезную хуйню, так что у меня такой проблемы вообще нет. >Тебя ловушками не научили пользоваться? 100 часов в игре? Ебанат, мы обсуждаем караван. >Сколько поселений на даже средней планете с 30% покрытия?Дохуя. И бежать от одного до другого намного меньше, чем 4 дня. Вот опять же, если бы ты молчал то мог бы сделать вид что хоть знаешь о чем говоришь. >Сейчас бы у корована хотя бы псикопья попадались стабильно. Архотек бионику вообще нереально дождаться. И снова, , если бы ты молчал то мог бы сделать вид что хоть знаешь о чем говоришь. >И? Ты когда ты можешь бурилки изучить - игра пройдена. То есть игра пройдена за год. При этом она пройдена исключительно методом сидения на карте и пробежка по карте никаким образом не может это заменить, так как исследование на бегу не делается. То есть ты сам доказал, что по твоему же определению передвижение по карте бесмыслено. Ты молодец. Было бы хорошо, если бы ты это сам осознал до того как начал сюда писать.
>>49936824 >Говно ты складываешь в одном месте и кидаешь туда молотов. Зачем что-то куда-то просто так носить, потом жечь, если всё это можно тупо продать. Учитывая как работает гениальный скрипт по переноске от тыни, корован соберёт весь говняк даже быстрее, ведь нет ограничения на 1 шмотку в руках.
>потому что у него денег нет. Ну правильно, ты же всё сжёг. И товара себе не понаделал, иначе богатство то прибавится))
>Кроме экстремальных биомов, которые мы как раз сейчас обсуждаем. Подсказачка тебе такая - корован может передвигаться. В центре планеты тёпленько.
>у тебя нет еды, чтобы уйти далеко А знаешь где еда есть? В тёплых зонах. Туда ещё корован дойти может))
>Тебя ловушками не научили пользоваться? 100 часов в игре? >Ебанат, мы обсуждаем караван. Ну я говорю 100 часов челик в игре наиграл. Давай ты подумаешь, как ловушки могут быть перемещены. Подсказка в базовом интерфесе игры.
>То есть игра пройдена за год. И? Игра проходится даже не изучая электричества ещё быстрее. Но ни один тип прохождения не делает механики остального бессмысленными.
>>49936668 >У тыни богатство - это кор механика. Которую можно отключить в настройках. Серьёзно, чем абузить - может лучше поставить сложность растущую со временем, а не от богатства?
>>49936884 >Зачем что-то куда-то просто так носить, потом жечь, если всё это можно тупо продать. За говно ты ничего не купишь, потому что оно ничего не стоит. >Ну правильно, ты же всё сжёг. И товара себе не понаделал, иначе богатство то прибавится)) Заметь, это ты начал пиздеть про контроль богатства. Ты же начал пиздеть про торговлю. Теперь ты же пиздишь про то торговли нет при контроле богатства. А я тебе отвечу - если бы ты меньше пиздел, то сошел бы за умного, а не дурачка, который сам себя обоссал. >А знаешь где еда есть? В тёплых зонах. Туда ещё корован дойти может)) О, это замечательно. Ты пиздел про игру на льду и то как там плохо торгуется с караванами, чтобы свалить со льда. То есть ты мог бы с таким же успехом сразу же начать на экваторе, но на экваторе нет проблем с торговлей с караванами. Вот так и получается, что ты сам себя обоссал. >Давай ты подумаешь, как ловушки могут быть перемещены. Ебанат, мы обсуждаем караван х2. У тебя в нем одна пешка с нервным срывом, ты оставил ей еды и ушел, случилось нападение. Ты тут уже не обоссал сам себя, ты уже срешь прямо в штаны и говоришь что это очень хитрая ловушка, которой надо пользоваться. >И? Игра проходится даже не изучая электричества ещё быстрее. Не проходится, но я был бы очень удивлен, если бы ты и тут не обосрался. >Но ни один тип прохождения не делает механики остального бессмысленными. Вот тут ты прав. Но если механика бессмысленна при любом типе прохождения, то она бессмысленна вообще. А эта механика не нужна при любом прохождении. Ну кроме того, где ты срешь себе в штаны.
>>49936917 >Которую можно отключить в настройках. Ты сам то пробовал играть с таймером? Это же ещё большая хуета. Во первых, её настраивать заебёшься. Базовые 12 лет вообще хуйня какая то, так долго редко когда играешь. Руками искать нормальный баланс - хуйня. К тому же нет баланса от слова совсем. Ты либо резко проёбываешь, либо тебе слишком просто - базовый дизайн эвентов и угроз вообще не расчитан на эту хуйню.
Таймер на корованы сам по себе вообще не влияет, у них свой баланс. Ещё таймер идёт только на основной карте - слишком сложно стало - просто пакуй шмот и уёбывай. Ещё более абузная хуета, которую сделали на отъебись, что бы у некоторых мань от богатство не полыхало так сильно - играть в это нереально.
>>49936121 > Ну давай, оправдай космический корабль-базу из одисеи, который можно переместить на любую клетку карты в любой момент со всем складом и пешками и объясни почему это вписывается в идеальный баланс Очевидно там будут хардкорные ограничения. Либо куча топлива, либо высокие риски связанные с нападениями, либо очень малая грузоподъемность, чтобы ты не колесил по всей планете продавая ресурсов на 1005000 серебра. Очевидно там ты продашь горстку психочая и гравилёт уже не взлетит из-за перегруза.
>>49936950 >играешь на 100% Да при чём тут 100%. На сколько ставить то эту ебалу и как балансить? Лузинг из фан это 220% угроз. Это 12 лет делить на 2.2? 6 лет это тоже пизда дохуя. На 500%? 3 года ставить? Ну смотря где, в умеренной зоне может и норм, а может и слишком просто будет. Хуй знает.
К тому же при игре в экспансию ты твоя боеспособность растёт по экспоненте, пока сложность линейно. Открыл ты бурилки - и всё, пизда, хоть начинай карту турелями застраивать. И всё это сбрасывается просто переселением на соседнюю клетку. Если проходить продавая 3 колонии, то там вообще смешно же будет - тебе нужно как можно быстрее собрать говняка на 350к или сколько там?
>>49937070 >Открыл ты бурилки - и всё, пизда, хоть начинай карту турелями застраивать Ох ты ж ебаный ты нахуй, как же у тебя в голове насрано. Турели неспособны защитить собственную стоимость ни от одной из угроз в римыче. Не пиши ничего в этот тред, пожалуйста.
>>49936524 > Для любого другого они останавливают весь караван. А чо поменяли что-то? Я помню у меня караван даже не замедлился, когда там пешка печальку поймала.
>>49936950 > Но если механика бессмысленна при любом типе прохождения, то она бессмысленна вообще. Типа до корабля на другой части планеты прыгать на капсулах. Но зачем?
>>49937109 Ты так пишешь, как будто не существует капа рейд поинтов. Складывается впечатление, что тут многие теряют колонии пачками и рестартят, а дольше года вовсе не играют и не представляют че там в лейт гейме.
>>49936953 >Ты либо резко проёбываешь, либо тебе слишком просто Меня прикалывает играть семьёй эдаких Бергсонов, начальная пара рожает детей, воспитывает их, затем с помощью генетики и имплантов превращает каждого в супербойца. При таком стиле сложность от времени как раз сбалансирована, так как у тебя мало пешек, но они дорогие, и при стандартных настройках на твоих пятерых попрёт сотня дикарей, а так идут адекватные отряды.
>>49937168 Ага, вот только тебе придется сначала отбить кап рейдпоинтов без турелек, чтобы потом отбивать его с турельками. Стоп, а зачем тебе отбивать его с турельками, если ты и так его отбиваешь? По факту, турели нужны или чтобы расстакивать вражеские рейды, или чтобы выманивать десант в килбокс.
Поясните за капище. Решил поиграть с идеологией в первый раз и выбрал из уже готовых трансгуманистов. Написано что капище должно быть рядом с производственным оборудованием но оно и так стоит рядом с ним по сути. Что я не так делаю помогите пожалуйста анончики.
>>49937454 Там же, где и для соснолей - пошел нахуй. Рукожопа на разработчике и так работать над одной версией заставляют, а ты ещё над одной хочешь заставить его работать. А он соевичок, у него лапки.
Аноны, как повышать боеспособность персонажа адекватно и без сильных абузов в кенши? Забрел в какой-то туманный город, по пути в который меня чуть не сожрали ебучие веточники, благо какие-то виабушники мимо проскакивали и меня спасли. Я уже атлетику прокачал под 30, потому , что ни с кем не могу вывезти бой, а те с кем мог бы, ходят малыми групками в 15 рыл. Я как будто застрял теперь в мглистом городе, который перманентно под осадой.
>>49937789 Пока что в мыслях только купить халупу за косарь и поставить там тренировочный манекен, но я так понял он качает только показатель атаки, но не само владение оружием
>>49937789 В Кенши вполне нормально быть опиздюленным. Ищи врагов, которые тебя не сожрут, и махайся с ними. Они тебя конечно обоссут, но это единственный способ поднимать статы. Не гамовер и сейвскам, а норма. Перед боем смотри на их статы. Если сильно высокие, то убегай. Если примерно твоего уровня, то махайся. Туманники среднеуровневые враги, вначале лови пиздюлины около Хаба.
>>49937851 > Никак. Ну вообще никак. > Прокачка без абуза это пытка аутизма и это вина пиздорукого разработчика. Я надеялся будут какие-то тренера как в готане, или фракции куда возьмут новичком и дадут возможность статы подтянуть >>49937888 > В Кенши вполне нормально быть опиздюленным. Ищи врагов, которые тебя не сожрут, и махайся с ними. Они тебя конечно обоссут, но это единственный способ поднимать статы. Не гамовер и сейвскам, а норма. > Перед боем смотри на их статы. Если сильно высокие, то убегай. Если примерно твоего уровня, то махайся. > Туманники среднеуровневые враги, вначале лови пиздюлины около Хаба. Значит буду маняврировать и бежать обратно в хаб. Только попробую обмнести сначала оружейку на какую нибудь нормальную пуху.
>>49937789 В кенши есть такой параметр "крепость", влияет на порог нокаута и качается он во время вставания после этого самого нокаута, поэтому тебе одной из первых задач должна быть прокачка крепости через получение пиздюлей. Ещё тут такая механика, чем больше врагов, тем быстрее качается навык, но если враги гораздо сильнее тебя, то тебя вместо нока могут сразу шотнуть и ты уже не встанешь. Ищи пустынных или голодных бандитов, эти бомжи обычно кучками бегают и пробуй драться с ними. Чтоб быстро не нокали, можно понадевать броньки, только учитывай, что тяжелая сильно режет статы. Вообще в кенши много нюансов, которые если не знаешь, будешь совершать много ошибок и бесполезных действий, но без ошибок, по другому и не научишься, если не лезть во всякие гайды. Атлетика сама по себе ни чего особо не даёт и качается обычной беготнёй по карте без перегруза, если себя перегрузить какой нибудь рудой, то будет качаться сила вместо атлетики. Для новичка проще всего, имхо, нанять напарника и бегать вдвоём, одного качать, а второй на подстраховке, чтоб в случае чего поднять и подлечить, можно даже напарника не водить с собой, а уложить где нибудь в кровать, он тогда не требует еды. И не занимайся ебатнёй как некоторые стримеры, которые с первой же загрузки игры, по 9 часов сидят в клетке пытаясь убежать от робовладельцев. И не играй нонстоп на максимальной скорости, особенно в драках, т.к. считается вроде, что на макс скорости не успевают просчитываться все действия.
>>49937789 Любая песочница подразумевает абуз механик всегда. Абуз это механика геймдизайна, а не ошибка. Если абуз ошибка - разработчик его исправит патчем. Если абуз не исправляют патчем значит разработчик изначально закладывал то что ты будешь эту механику абузить. Всякие Кенши\Римвороды\Элины на половину состоят из абузных механик и без абузов практически непроходимы и превращаются в душную хуйню.
>>49938001 >Атлетика сама по себе ни чего особо не даёт Дает возможность накидывать в ебало из арбалета, успевая отбежать и перезарядиться. Прокачанная атлетика, да с топовыми протезами, да у какого-нибудь безулья дает ебейшую скорость, емнип, 50+, когда у клювастых скорость 35 или 45, что позволяет небольшому отряду размотать кого угодно или убежать даже с раненым товарищем на горбу
>>49938001 >>49937789 Для прокачки даже через голодных бомжей, нужна броня. Они тебя до смерти напихают палками, если с нуля, а тебе вроде так и порекомендовали. Купи кончугу, пусть ржавую, с рукавами, хотя бы так. Иначе не встанешь.
>>49937888 >>49937789 Дополню - с катанщиками тренься только с бронёй, кочуга+какая-нить лёгкая броня покатит. Без брони катанщики смертельны в начале, а с бронёй - лучшие тренера.