На правах опа задвину свою опоаналитику. Аномалия была говном, из контента только пара пушек, остальное желемыш. Биотех - это тот уровень длц к которому надо стремиться.
Новый аддон на носу а значит пока составлять Наполеоновские Планы! Итак в новом прохождении римки я хочу:
1. Сыграть на айрон вилл наконец. Я все говорил себе что играю со свободными сейвами чтобы если игра сломается откатиться. Но в 99% случаев просто сейвскамил. Ну и тут будет ран с минимальными модами, ломаться нечему. Сложность наверное предпсоледюю поставлю, на последней меня просто по кд ебали без продыху. Какую постаить что думаете?
2. Собрать убер отряд ебателей. Гулей, мечников с монозалупами, псионика хочу.
3. Построить бохатую базу не под горой. Заебало кротами сидеть.
4. Поразводить животных. Раз уж там много кала ввели.
4. Насладится контентисом из всех длс сразу. И псионика хочу и геномоды и детишек и чудищь и космос. Хочу максимальный занюх.
Монолит выключу, но оставлю всяких тварей из аномали. Начну за племя для пущей киркорности и для псионика от аниме дерева. Короче фулл киркор, из послаблений только нормальный климат и колонистов себе нарандомлю нормальных.
>>50008955 >Сложность наверное предпсоледюю поставлю, на последней меня просто по кд ебали без продыху. Какую постаить что думаете? На утюге, особенно без опыта такого режима в данной конкретной игре, ставь обычные 100%. Поводов для сгорания жопы фана даже так наберется дофига. Серьезно, любые мелкие косячки, которые раньше откатывались и сразу же забывались, на утюге будут копиться снежным комом. Даже на нормальной сложности очень быстро сорвешься в спираль смерти.
>>50008938 Поддвачну. Контент в Аномалии пиздец какой нишевый. Остальные ДЛС серьезно влияют на всю игру (дети, ксенотипы, идеология, имперская фракция, собственные роботы), а Аномалия по большей части мод на SCP.
>>50008999 В Аномали хотя бы сюжетка была, настоящие игровые ситуации какие-никакие, а Биотек, Роялти, Идеология - просто дрочево менюшек и плашек статусов с отыгрышем в голове.
Думаю что Одиссея будет круче всего что было до этого, игре напрашивалась возможность строительства мета-базы, универсального хаба, который будет перемещаться по биомам, выкачивать ресурсы и двигаться дальше в новое место, с СОС-ом вечно были какие-то проблемы и не получалось в него нормально сыграть, а здесь прямо эта идея реализована - кайф.
>>50009034 Сюжетка и правда одноразовая, а еще у меня от аномалии СУСПЕНШОН ОФ ДИСБЕЛИФ. Весь остальной контент более-менее следует одной линии. - Тут у нас остатки межзвездной империи, декадентные и ослабшие, но все еще держащиеся. Лор вдогонку прямо указывает, что межзвездные империи долго не живут, т.к. FTL не завезли. - Тут у нас генетически модифицированные люди, которые уже фактически нелюди. Ок. кроме того, что взятие образцов генов потенциально смертельно, лол - Тут у нас искусственные инкубаторы и регенерационные капсулы. Ок. - Тут у нас идеологии, часть которых - до неузнаваемости изменившиеся религии. Ок. - Тут у нас всемогущий и всезнающий ИИ, способный крутить реальность на хую, и именно от этого ИИ происходят псайкерские способности. С натяжкой, но допустим. И все в таком духе.
А Аномалия:
ВСЕМОГУЩИЙ ИИ НАШЕЛ ПОДБОРКУ ВЕЧЕРИНОК НА ХЭЛЛОУИН @ ОН ЗАГРУЗИЛ В СЕБЯ ФИЛЬМЫ ПРО ЗОМБИ-АПОКАЛИПСИС И ЕМУ ПОНРАВИЛОСЬ @ А ЕЩЕ ИИ ВСОСАЛ ВЕСЬ АРХИВ SCP ЗА ПОСЛЕДНИЕ СТОЛЕТИЯ
Мне одному кажется Одисси будет хуйня по типу аномали, такие же вайбы от нее. Все фичи какие то бесполезные, ну вот можно летать по биомам и как бы и что, ну, и че, ну как бы и что типа с этого? Какой смысл то в этом, прилететь посмотреть на грибы, что делать то там? А космополеты нахуя, прилететь залутать х43 сухпайков и х88 нейтроамина? Чем игра меня мотивирует этим заниматься?
Тупо не могу понять зачем мне вообще покупать это, ноль реально интересных фич, разве что сам патч неплохой, чувство как будто Тыня исписался давно и нихуя интересного родить уже может, собственно потому и пиздит моды
>>50009128 наоборот, там очень много фич, но почти все они филлерный кал, которым не будешь пользоваться прямо как в идеологии и роялти. новые животные? никто их не будет коллекционировать. новые биомы? как обычно, выберешь любимый и будешь селиться только на нем. новые точки интереса? а какая тебе разница какой задник у очередного женерик древнего комплекса? даже уникальные оружки сделаны максимально через пень-колоду, в итоге все равно вся колония будет на легендарках от местного крафтера. по сути единственная фича длс это быстрое перемещение по карте на мобильной базе, но сделано это пиздец несуразно, потому что перед этим надо было добавить транспорт. я еще в дневниках поражался, как можно было столько обсасывать буквально нихуя, которое добавляет это длс.
>>50009167 а в аномалии как раз все фичи нужные, если тебе интересна тематика длс. буквально весь контент работает на сюжетку аномалии, нет ненужных фич. ты запустил монолит и хочешь использовать все фичи длс. оно как раз очень цельное и интересное, ну либо ты четко знаешь оно тебе не нужно и ты скипаешь все длс. а в одиссеи есть корабль, который нужен всем, и есть куча остальных ненужный фич, которых докинули из модов чисто для галочки, чтоб не ныли, что в длс контента мало, а по-хорошему их надо было в ваниллу добавлять. типа рыбалки.
>>50009167 Меня DLC интересует исключительно как база для модов, логика такая - если mixed biomes и точки интереса теперь часть базового кода, значит, впилить больше такого контента становится проще. Зачем более интересная карта? Чтобы сделать нормальный номад ран (хоть с караванами, хоть с гравилетом). Опять же, динамические фичи на карте (разлив воды/лавы), которые тоже обыграют мододелы; поддержка многоуровневости (наконец-то полы над мостами можно хуячить), передвигаемые мультиструктуры (можно изи сделать мод на ебаные подземные ПЕЩЕРЫ с блядским ЛИФТОМ). Тот же SOS теперь может свою логику писать не с нуля, а взять за основу код с тынеподдержкой, и иметь гораздо меньше проблем с совместимостью. Короче, заебись.
>>50009128 С подключением, все ДЛС такие. Нахуя роялти? Ебаться с рандомными квестами от империи, чтобы тебе скинули 500 серебра или катафрактариев? Так эта хуйня не зависит от твоего богатства, а всё остальное зависит. К тому же, в совсем ранней игре, когда это могло бы сыграть, ты один хуй не получишь столько заданий, чтобы дослужиться до этого.
А нахуя идеология? Чтобы как шизик отыгрывать у себя в голове? Так ты и без неё можешь это делать. Геймплейно она ничего не меняет, путь игрового развития у тебя как был один, так и останется.
А нахуя биотех? Гены из-за рандома требуют вечности, чтобы собрать что-нибудь полезное. Дети требуют вечности, чтобы вырасти во что-то полезное и только если они родились у тебя в колонии. Потому что всякие присоединяющиеся по заданиям никогда не будут полезны кроме как для донорства. А нахуя мехи? К тому времени как они становятся полезны у тебя по базе и так киборги бегают.
А нахуя аномалия? Один раз прошел и больше нет смысла в этой поделке.
В общем, привыкай ДЛС нахуй не нужны кроме как для модов, которые в зависимостях будут ДЛС указывать.
>>50009196 >Чтобы сделать нормальный номад ран (хоть с караванами, хоть с гравилетом) Это конечно та еще кринжатура, когда племя с осликов пересаживается сразу на космолет, минуя транспорт.
>>50008955 >за племя для пущей киркорности Лол, лмао ивен. За племя единственные минусы - подольше исследования без нескольких стартовых технологий (что легко контрится идеологией с ускоренными исследованиями ВООБЩЕ БЕЗ ДОП. ТРЕБОВАНИЙ, а еще и пара ранних технологий уже открыта), и дольше рекрутить не племенных пешек. Взамен получаешь Аниме-дерево с бесконечной псионикой, которое тебе ее одновременно и прокачивает и концентрацию регенит, ускоренный рекрутинг племенных пленников, и ебейший буст к сбору пищи в корованах на мировой карте, что пешек с хорошим растениеводством можно вообще без еды отправлять, они еще и насобирают запас по пути. Племя сила!
>>50008588 → У вас с тынькой тут не сайфай, у вас тут фэнтези. Тогда нехуй и обсуждать - строим сарай из досок, делаем дверь с защёлкой, чтобы воздух весь не вышел, ставим парус и полетели в космос Главное платки хотя бы на лицо натянуть - там же вакуум, дышать тяжело. >>50008590 → А ещё антигравы не подвезли и силовые поля и ещё много магической хуйни. У тебя тройка была по физике, если всё свелось к "ну нужно топлива кароч многа)))))" >>50008691 → А ты вообще козявки лопал на уроках.
>>50009198 Ты не прав, чтобы все эти моды взросли нужны были эти длс. Никто бля не воспринимает длс как о тут я поиграю за вампира покупаю. Роялти тогда в мелочах очень сильно расширила римку, а псионика я как вспомню как выглядела в оригинальной игре, это же был пздц. именно после выхода роялти псионика что с модов поднялась на новый уровень, что даже в оригинале вполне норм. Ну и куча мелочей которые уже не вспомнишь. Идеалогия, ну это идеалогии, наконец-то можно дейстительно настроить свою колонию, кто как к чему относится. Ну и очередное дерево, в каждом длс но тут с дриадками. Опять же раньше ты что мог мод накатить чтобы одежда с трупов не портила настроение, теперь это просто часть идеологии А вот начиная с биотеха, пошел жир в плане контента, дети не нужны, но их наличие делает игру глубже. Мехи наконец-то стали мехами, как вспомню те андроит тир и прочее говно, где роботы это тупо пешки. А вот с биотеха норм мехи и андроиды пошли, но главное это не собирание генов. А добавление рас. Как раньше было, ставишь хуман алиен расес, и ставишь рескин. Но появление механики генов, изменило все, и преобразило игру, а моды с расами расцвели. Главное в длс это расширение механик, на базе которых уже делаются топ моды. Аномалия конечно в этом плане добавляет немного другой контент, она действительно самое интересное в плане его прохождения, да и добавляет интересных ситуаций, но как база для модов и прочего оно более узкое, ну что там сделаешь больше аномалий создать. И вот одисея, она скорее как старые длс, не так много как биотех, но все еще огромное количество механик, с которыми уже можно будет играться. изменения ландшафта в реальном времени, достопримечательности, даже охота за головами и рыбалка уже были, сейв ёр шип тоже не плохой мод, но теперь когда все это база игры, пройдет пол годика и моды станут на голову лучше. + теперь можно плавать
>>50008938 Половина биотеха, это генные модификации, которые можно всю игру собирать и не собрать. Вторая половина это тугосери, который противно даже включать, а по сути растянутая на годы механика альтернативного получения пешек. И только третья половина - механоиды были сделаны как надо.
>>50009444 Потому что дорог нет. >>50008955 Тоже буду стартовать племенем с целью перекочевывания на астероид в дальнейшем. Жаль, для ранней игры длс предлагает только биомы новые и, возможно, квесты? Травяной биом заебись, красивый, в нём начинать буду!
>>50009198 >Дети требуют вечности, чтобы вырасти во что-то полезное и только если они родились у тебя в колонии. Потому что всякие присоединяющиеся по заданиям никогда не будут полезны кроме как для донорства Дети это лучшие пешки, даже присоединившиеся >>> потенциально вербуемых стариков если ты не играешь в васянку с фракциями гигаебателей с годлайк статами
>>50009692 Я тебе буквально описал это все, ты что ебобо? Даже моды в пример привел которые были до длс, и что они были говно, и только после выхода длс мододелы смогли сделать норм расы, псикасты, идеологии и тд
>>50009889 Ты буквально ебанат, который срет себе в штаны, начиная с >а псионика я как вспомню как выглядела в оригинальной игре и заканчивая >но как база для модов и прочего оно более узкое, ну что там сделаешь больше аномалий создать Теперь смотри за тем где именно ты обосрался, залетуха: в римыче нет псионики без роялти, аномалия - это огрызок от Rim of Madness (к которому даже больше модов, чем к аномалии), рескином занимается биотех (там даже хвост в анатомию не добавляется), а расы на HAR как раз были с уникальными фишками задолго до выхода даже роялти. А теперь срыгни обратно в свой /fg
>>50009128 >фичи какие то бесполезные >хуйня по типу аномали Ну да. После того как в игру завезли постройку корабля никакой пользы не завезли(не одиси, а в ранней альфе). Игра, как и 7-10 версий проходится одним способом, на любом биоме.
Тут как раз аномали исключение. Там сюжетку для гоев без отыгрыша выдали.
Но вот если, ты что то хочешь для себя собрать кастомное, то и иделогия и биотек заебись - одно для кастомных идеологий, другое для разных ксенотипов. Набор для любой хуйни по типу сделай сам. Просто ты не любишь песочек. Не твоё.
Единственное, что и идеология, и биотек недопиленное до ума говно, для которого мудло на тыне не запилило интерфейс и приходится мудохаться с XML конфигами.
Но выпускать недоделаный калл это почерк мастера - роялти уже годы, а псикасты ии так и не научился кастовать, без пердолинга с модами. Боёв в космосе тоже не будет, по крайней мере в этом ДэЛэЦэ, а поскольку тыня ДэЛэЦэ вообще никак не продвигает, то кораблики и будут говном. Но лично мне и на СоСку было поебать, а всякой приятной мелочёвки в этом длц много.
>>50009979 Блет я имел ввиду псионика с модов в оригинальной игре и только после роялти появились норм моды на псионику. и каждый мой пример про то какие были хуевые моды до выхода длс на эти вещи, как и хуманоид алиер рейс который я уже описал, это ебаный кастыль. Но с таким защеканом все понятно, иди накати на свой некрокомп спермерку и играй в старый добрый 0.17, только не долго завтра на завод
>>50009979 Да всё тот анон правильно пояснил. >а расы на HAR Боже упаси, какое же это было адовое говно. А уж если ты что то своё захотел сделать - это вообще пизда нахуй. А хочешь детей, изволь поставить римджоб и срастить его с 5-ю модами на всю хуйню, поверх перелопатив кучу настроек на наследственность руками. >римыче нет псионики без роялти Были только отсылочки в виде шапочки из фольги, бесполезного стата, пси копья и эвентов на дебафф в настроение. Все моды на псионику были ебейшим васянством.
До идеологии ни один васян ничего нормального по тематике так и не высрал, помню во времена 1.0 хотел себе храм отстроить с функционалом - хуй там, одно говно в мастерской было.
А рим оф меднес кстати был не плох, без лишней ебли можно было интересные сценарии откатать. Но он сильно специфичный, как и аномали.
>>50010105 Псионика в игре появилась в Rimworld of Magic как малая часть имеющегося контента. Но откуда тебе, ебанату, это знать? >>50010155 >А уж если ты что то своё захотел сделать Вот как раз если ты своё захотел сделать, то лучше HAR тебе фреймворка не найти. Пробовал в римыче сделать расу с нестандартной анатомией? А я вот пробовал драуков без HAR сделать. Вариант как проебать все выходные и добиться оче хуевых результатов. А пробовал сделать смену анатомии в процессе игры не через подмену пешек (потому что там id другой у пешки, а как следствие и совместимость со всеми иная)? Вот это вариант на тот случай, если хочешь серьезно поебаться хочешь. >А хочешь детей, изволь поставить римджоб Зачем тебе ставить римджоб? Поставь минимальный мод, который добавляет только детей. Добавь туда мод на обучение, а потом заполируй модом на гениталии, чтобы их и отстрелить можно было случайно. У тебя уже больше будет, чем в игре. >поверх перелопатив кучу настроек на наследственность руками. Наследственность в римыче не работает. Можно исправить модом, но в базовом римыче у тебя либо две пешки одной расы ебутся, либо рождается бейслайнер с парой случайных генов от любого из родителей. >До идеологии ни один васян ничего нормального по тематике так и не высрал, помню во времена 1.0 хотел себе храм отстроить с функционалом - хуй там, одно говно в мастерской было. Religions of Rimworld. До выхода идеологии даже вторая версия мода выйти успела. Это прямо тот мод, с которого идеологию пиздили.
>>50009774 Пчел... они становятся полноценными взрослыми в 13 лет, что занимает игровых 3.5 года. И все эти 3 года они могут носить/подметать, с семи лет готовить и собирать урожай и прочую простую работу выполнять
>>50010383 1. Пиздишь римыч 1.6 со всеми ДЛС. Потому что если ты подложишь новое ДЛС к старым, то у тебя может наебнуться что-угодно. 1.5. (Опционально) заменяешь этим свой римыч в стиме, если хочешь чтобы воркшоп работал. По-умолчанию он лежит в C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\RimWorld 2. Заходишь в папку RimWorld\Data\ и видишь там папки с ДЛС. Теперь заходишь в папку спизженного ДЛС, там заходишь в папку About и открываешь about.xml в текстовом редакторе. 3. Ищешь там строку ><steamAppId>ЦИФЕРКИ</steamAppId> Удаляешь её и сохраняешь. 4. Повторяешь пункты 2 и 3 для каждого спизженного ДЛС.
>>50010411 Если идет патч, то у тебя несовпадение версий ДЛС и основной игры, так как твою пиратку никто патчить не будет. Качаешь обновленную версию, повторяешь. Если не хочешь пердолинга - ставь в отдельную папку и воруй моды через SteamCMD
Время летающий хрущ строить на безмодовой версии, как понимаю теперь можно мобильную базу сделать и летать по миру/небесам фармя ресурсы, только вот как сделать хорошее электричество с его хранением + выращивание риса на базе и создание химтоплива
>>50010276 >либо рождается бейслайнер с парой случайных генов от любого из родителей. Ну то есть работает. Или как оно должно быть? Все гены от обоих ксенотипов? Опять же модов на варианты перемешивания генов сейчас любые - можно хоть 100% от одного, хоть от другого, хоть вживление чужого в тело носителя. После выхода биотека что угодно можно склепать.
До биотека никакой внятной наследуемости вообще не было, пара ползунков, и то наследовались ТРЕЙТЫ. И не дай боже в голову пришла мысль скрестить кого-нибудь. А расы то какие были в мастерской - закачаешься, 10 видов эльфов и всё говно из стар ворса.
> я вот пробовал драуков без HAR сделать В BIG and SMALL есть по дефолту с 8 ножками. Работает как ген, можно засовывать в как угодно, настроить любую форму передачи от вживления яиц, до каста от пси способности - было бы желание. Если могёшь в пердолинг на C# то биг анд смол ещё и с открытым кодом, пизди не хочу. Одних огромных паков генов штук 5 не меньше после выхода биотека и всё это можно мешать друг с другом не снимая свитер.
>>50010405 >>50010437 >>50010412 Кинул воровоную игру в папку своей игры с заменой файлов, моды перекачал, они есть в стиме, но не качаются в папку игры и игра не видит, что делаю не так? - через проги только сделать норм?
>>50010620 >Ну то есть работает. Или как оно должно быть? Все гены от обоих ксенотипов? 50% получить ген от одного родителя, 50% получить ген от другого для каждого из взаимоисключающих генов. Либо 50% получения для каждого из не взаимоисключающих генов. А ещё лучше закодировать гены в цепочки, каждый элемент которых отвечает за синтез определенного белка и подключить генератор случайных названий для них. Чтобы игрок каждый забег анализировал %хуйнянейм% и выяснял что он делает и какой ген придется заменить для его синтеза (а соответственно и какого белка лишиться). >До биотека никакой внятной наследуемости вообще не было, пара ползунков, и то наследовались ТРЕЙТЫ. Ну вот, ты уже назвал реализацию наследуемости, которая лучше, чем в биотехе. >В BIG and SMALL Делает всё то же самое, что HAR, но существенно хуже. Ты не удивишь меня тем, что HAR не единственный фреймворк для создания собственной расы. Так-то можно и Vanilla Expanded Framework подтянуть. Вот толькоиз этих трех вариантов HAR всрат наименее. >Если могёшь в пердолинг на C# то биг анд смол ещё и с открытым кодом Бля, это хрюнити. Оно декомпилируется на раз-два, гайдов в интернете полно, даже искать не надо. В римыче нет обфускации, потому что Тыня не знает такого слова, так что в римыче вообще всё с открытым исходным кодом. К тому же HAR тоже с открытым кодом валяется https://github.com/erdelf/AlienRaces и Васянка Экспандед Фреймворк тоже https://github.com/Vanilla-Expanded/VanillaExpandedFramework Ты сейчас настолько не проблему нашел, что я прямо даже не знаю, что могло тебя побудить это написать.
>>50010730 >50% получить ген от одного родителя, 50% получить ген от другого Со 100% наследуемостью так и будет в ванили - гены из одной категории перекроют другие случайным образом. Во всяком случае написать любой алгоритм, который выдаст конкретные гены пешке при рождении видится простой задачей.
>Либо 50% получения для каждого из не взаимоисключающих генов. Ну то есть у тебя получится бейслайер с парой случайных генов.
>Ну вот, ты уже назвал реализацию наследуемости, которая лучше, чем в биотехе. Да, охуенно куда деваться. Учитывая, что трейты получаются во время жизни, половина из них натягивается на гены с огромной натяжной, к ним так просто не цепляются абилки, и по умолчанию их 3 максимум и все они часть баланса. Было так охуенно...
>Делает всё то же самое, что HAR, но существенно хуже. Оно сращивает всё это с нормальными генами, которых приделали вагон и тележку. Ты в xml-ке накидываешь что хочешь в пару кликов.
> HAR не единственный фреймворк Да срать на фреймворк. К нему одной хуйни высрали, пока биотек не выкатили. Пока у тебя нет внятной системы в ванили, будет миллион велосипедов разной говёности.
Ебаный Тыня с его ебаным поиском пути. Третий раз за 15 минут достаю пешку из лавы с помощью девмода, я ебал эти лавовые поля в хвост и в гриву. Смешанных биомов вообще не заметил, пойду сейчас мод обратно накатывать.
Ну, зато бешенством можно заразиться, это заебись, хорошо сделали.
HugsLib крашит генерацию карты а без него не работает AllowTool RimHUD не работает в космосе, почему то для космоса своя собственная отдельная панель с х-ками персонажа. Пиздец блять, опять двадцатьпять.
>>50010979 У рыбов есть лимит сколько их можно выловить. Наведи курсор на речку и посмотри. Потом рыбовы медленно регенятся. Но если не играть в тридцатьтри толстяка, то это фактически бесконечный источник жрат.
>>50010859 Мне тож понравилась идея начать с корабля и дрейфовать по всему глобусу.
>>50010779 >Со 100% наследуемостью так и будет в ванили - гены из одной категории перекроют другие случайным образом. Понятно, залетуха. Наследуемость в ванили так не работает. >Ну то есть у тебя получится бейслайер с парой случайных генов. Ебанько, в результате получится 50% генов, от каждого из родителей. Чтобы получился бейзлайнер с парой случайных генов нужно будет чтобы у родителей была всего пара отличных от бейзлайнера генов. >трейты получаются во время жизни Ебанько. >Оно сращивает всё это с нормальными генами И делает это крайне всрато. Тот же WVC - Xenotypes and Genes делает то же самое, тоже всрато, но чуть менее всрато. >Да срать на фреймворк Наоборот. Фреймворк потом тебе будет срать в игру. Используешь хуевый фреймворк - появляются проблемы и чем всратей фреймворк, тем больше проблем. >К нему одной хуйни высрали, пока биотек не выкатили. Я же говорю, залетуха.
>>50011506 >Наследуемость в ванили так не работает. Так она и работает. Выдав 2 гена пешке из одной категории будет работать один, а второй станет неактивным. Если ты приделаешь 100% наследование всех генов, то гены из одной категории случайным образом перекроют друг друга. Сейчас это можно использовать как метод для того чтобы разнообразить ксенотип без пердолинга.
>И делает это крайне всрато. В каком месте всрато? Просто в xml пару вещей подкрутить и всё. До биотека вообще нереально было 2 расы скрестить.
>Фреймворк потом тебе будет срать в игру. Используешь хуевый фреймворк - появляются проблемы и чем всратей фреймворк, тем больше проблем. И именно по этому биотек и идеолоджи продвинули мододеланье в своих областях. Они дали единую платфому для всех, а не очереную залупку из мастерской, которая отваливается как автор съёбывает в закат.
>>50011552 >Выдав 2 гена пешке из одной категории Вот так ты и палишься, что даже игру не запускал. >И именно по этому биотек и идеолоджи продвинули мододеланье в своих областях Ага, именно поэтому биотеховые расы проигрывают расам на фреймворках. Вот настолько биотех был хорош, что ни одной чисто биотеховой расы не существует в первых трех страницах популярного (а дальше мне уже смотреть лень).
>>50011566 > игру не запускал Ну запустил. Ну вот гены внешности перекрывают друг друга в случайном порядке при генерации пешки. Ты сказать то что хотел?
>чисто биотеховой расы А на кой хуй мне жрать чужое говно в виде очередных эльфов и твилтеков, когда можно наклепать себе что угодно?
Поискал расы в мастерской по популярности. Вся первая страница - расы на ванили экстендед, которые все сделаны нормально через биотековские гены. Разбирай их как хочешь, скрещивай как хочешь, вместе работают и не конфликтуют.
3 самых популярных поделия для HAR на картинках, смотри не обляпайся.
И даже этот пиздец сейчас можно разобрать на части, потому что скорее всего всё это не монолитом лежит, а вынесено в гены, и даже если автор какую то интересную штуку сделал, то можно её хотя бы вырезать.
>>50011664 >Ну вот гены внешности перекрывают друг друга в случайном порядке при генерации пешки Дегенерат, мы про наследуемость говорим. Хотя я ожидал от тебя именно такого ответа. Ты не знаешь в чем отличие работы генов в редакторе генотипа и при наследовании во время игры. Но при этом пиздишь. >А на кой хуй мне жрать чужое говно в виде очередных эльфов и твилтеков, когда можно наклепать себе что угодно? Ну вот сам себя и обоссал. С генами биотеха ты можешь наклепать только стандартную пешку со слегка измененными статами. А с фреймворками ты мог наклепать что-угодно задолго до появления биотеха.
>>50011730 Да как-то никак. Ну появился режим с мобильной базой, но в создании корабля нет вообще никакой глубины. Топливо заканчивается? Садишься на планету, собираешь всю биомассу, превращаешь в топливо, взлетаешь. Космических боев нет, какой-то необходимости умно строить корабль нет. Просто сидышь, сычуешь, страдаешь хуйней.
>>50008955 >айрон вилл И как это помешает сейвскамить? Ты должен сам себя заставлять не загружаться. Описание в игре не врёт, игра становится лучше, если ты продолжаешь играть дальше, после выпила важной пешки
>>50011731 Когда пешка спаунится, не важно как, отрабатывает скрипт. Перехватываешь его и тасуешь гены как угодно. Если добавить просто наделение 100% генов и от мамы и от папы, то даже ванила раскидает их нормально, ну максимум раскидать гены по категориям на свой вкус. Любой более продвинутый скрипт тоже понятно как делать, вот у тебя 2 пака генов, дальше мешаешь их как душе угодно. Как смешивать 2 расы до биотека? Хуй знает, я ни разу не видел ничего подобного. И каждый васян городил ещё какой то свой велосипед. Был только какой-то стрёмный мод на перемешивания зверинца, но и там смесь курицы и трумбо была просто другой звериной и всё.
> С генами биотеха ты можешь наклепать только стандартную пешку со слегка измененными статами. Ты о чём? Гиганские паки генов валяются с чем блять угодно. Я тебе нашел твою залупу восьминогую за 2 минуты. И даже поделия мелких васянов разбираются на отдельные гены и всё это смешивается между собой как угодно чуть ли не в интерфейсе игры. Хоть статы, хоть абилки, хоть тела и всё это с десятком способов передать эти гены.
>А с фреймворками ты мог наклепать что-угодно задолго до появления биотеха. Можно и без фрейморка наклепать что угодно, можно даже свой римворлд с блекджеком. Только для этого тебе нужно пару лет жизни. Ну охуенно. И как ты будешь реализовывать смешения взяв 2 расы без биотека? Разбирать поделие каждого васяна и мёрджить всё это дерьмо руками?
>>50011693 > Нарисованы красиво А вписываются в общий антураж и стилистику на 100%... И раньше вот понравились тебе ушки на скрине, хочешь их к себе не утянув всю васянку. И сосёшь хуй - уши просто причёска, рога часть башки, или вообще какая-нибудь скрытая залупа реализованная через одежду прокидыванием туда-сюда говна в dll. И что бы просто вытащить ебучие уши, ты бы потратил уйму времени вырезанием ушей с причёсок и еблей с тем как это приделать.
>>50011825 Залетуха, ты вообще не вдупляешь о чем ведешь речь. Если раньше ты хоть что-то примерно по теме говорил, то сейчас ты сумел по всем пунктам промахнуться. И вот тут мне становится интересно, ты кто вообще? Что не игрок это и так понятно. Не нейронка - она ближе к правде пишет, даже когда выдумывает. Зритель какой-то говорящей головы в ящике?
>>50011870 Челик, ты ныл про своих паучков - тебя обоссали. Ты пиздел что все топовые расы в мастерской через HAR - тебя обоссали. Ты ноешь про наследственность - тебя обоссали. Может хватить хлебать мочу и пойти потрогать траву? Лето на дворе.
>>50011916 Дегенерат, пауки были в качестве примера того, что гены сделать не могут, а фреймворки могут. И тут ты прибегаешь роняя кал рассказывать как при помощи Big and Small фреймворка это делается. Тут ты обосрался. Затем ты полез в обсуждение наследственности и показал, что ты вообще не в курсе как в римыче наследственность работает. Тоже обосрался. Затем ты полез в обсуждение модов на фреймворках и даже не понял, что сам себя захуярил уже когда приводил Big and Small.
Ты понимаешь, что ты настолько дегенерат, что не можешь даже понять насколько ты дегенерат? Ах да, на всякий случай объясню, что вопрос риторический.
Кладбище ебаное
Аноним12/07/25 Суб 15:27:24№50012135108
>>50012132 > Big and Smal Он и многие другие фреймворки появились после ввода нормальных генов из биотека в основную игру. Тезис был в том, что и биотек и идеолоджи дали буст модолелам и интергировали кучу велосипедов под одну внятную гребёнку. А до этого всё говно на хоть на HAR хоть без было ссаным говном неиграбельным из которого хуй ты что номальное слепишь не просрав неделю на сбор своей хуеты на неделю, которая бы конфликтовала со всей мастерской. Кто-нибудь сделал наследование и смешение рас хоть в каком бы то ни было виде? Нет, была одна хуйня. И расы до биотека хуйнёй были.
> вообще не в курсе как в римыче наследственность работает Я тебе сказал как реализовать твою хуйню со 100% наследственностью. Всё для этого уже есть и гены, и их совмещение, и хук на генерации пешки, и я более чем уверен, что есть мод с любыми ползунками и всё это прикручивается на раз два.
Кто-нибудь понял тыняматематику про дальность полёта гравшипа? Вот тыкаю лететь на станцию, мне говорят "недостаточно топлива (нужно 600)". А у меня два больших бака по 750 заправленны. Пришлось сначала половину пролететь, подождать кд движков и только тогда смог туда попасть.
>>50012647 >Двигателей больше нужно и улучшенный потом Ну у меня ласточка 420/500. 4 маленьких движка, для больших движков нет камней для вазектомии. Хотелось-бы прямо в игре узнать зачем больше одного движка ставить и как эта хуита работает на самом деле. Тем временем римач на глагне стима. На выходе Идеологии тоже так было, а на Аномалии почему-то нет.
>>50012704 На сюжет есть, там своя линейка по ласточке и набегам механоидов которые заставляют тебя цыганями стать, лучше сразу за новую историю начинать, она крутая >>50012700 Пикрейт строй, для этого на астероид слетать нужно, для мидгейма задача, а по началу мелкими перелетами, а дальше огромную базу можно сделать с полетами через пол шар > а на Аномалии почему-то нет. Потому что хуевый аддон и с кривой интергацией в игру, не хочешь дрочить манолит - не увидишь длц, на корабле хоть на деревню с НЕХОМ можно летать, на корабле вообще контента в игре дохуя становится, поскольку на кучу квестов забиваешь когда видишь где они находятся, а тут перелетел на новое место, срубил весь лес на топливо, всех животных на еду, весь метал и ништяки в трюм и полетели грабить дальше, попутно оставляя отходы от себя
Мне вот пришлось сьесть плеников на кровь и даже одного лишнего поцана, очень сложно кормить людей на микро базе и еще балансировать энергию с местом набазе
>>50012708 >Пикрейт строй, Ну вот моё корыто. Начинал нормально делать, хотел за панелями по квестам рядом сгонять, но цайтнот по квесту дезертира и запустил что есть. И да, эта лохань одноместная. Чем прям сильно по статам отличается от твоего?
>Потому что хуевый аддон и с кривой интергацией в игру На рекламу в день релиза это ни как не влияет.
>>50012730 Пикрейт всмысле первый в прошлом моем сообщение, там радиус больше будет и быстрее откат вроде как, скоро построю > И да, эта лохань одноместная. Выглядит пиздец не оптимально по месту, я играю сейчас без мода на х2/5/10 стаки и это интересно в контексте длц > На рекламу в день релиза это ни как не влияет. + ожидание аудитории были не нехи, а скайфай и вот это всё что в этом длц добавили, остальные все вместе взятые не сравнятся с этим, но всеравно украл его азазазацв
Почти база средненькая летает, страшно представить как садить большие корабли
>>50012777 > А мне вроде как пишут что топлива не хватает. Потому и бугурчу что нихуя не понятно на что влияют размер корабля и движки. так сделай себе еще баков под топливо коробля > Я делаю красиво под себя. Получается как всегда, но на то они и соло песочницы. Понимаю, но у меня база летает со всеми жителями и производством > А я не таскаю в космос булыжники. У нас джентельменское соглашение. мне приходится пока что, у меня буквально рейдены которые забирают все ресурсы с карты и летят дальше, правда чем выше технологии - тем меньше смысле рейдов в данной ситуации
>>50010784 >Сел на горячие источники. Как они на карте выглядят? Тоже хочу туда исекайнуться. Но из геометок вижу только разные озера, иногда ядовитые.
>>50013231 О, а расскажи вот что про биомы. Это просто локации на карте? Типа тут у нас обычный лесочек, березки-тополя и ХУЯК ЛАВОВЫЕ ОЗЕРА ОГНЕННЫЕ УЛИТКИ? Или саванна-прерия-саванна-ХУЯК ГРИБЫ ГРИБЫ ГРИБНОЙ ЛЕС СПОРЫ? Или оно как-то логически рассовано?
>>50013252 Какая то логика есть и плюс на это моды есть, а так есть большие боимы и в них может быть что то особое, но например посреди ледьников пыстыни не может случайно, на пикче прошлой вполне видно как они работают
>>50013274 > Но всякие лавовые поля просто хуй пойми куда натыканы. Прям как будто бы лава это что-то что находится под землёй и иногда прорывается в абсолютно рендомных местах, да?
>>50013296 В реале вулканы как раз не случайно появляются. Вариантов возникновения много, но все они будут влиять на окружающий ландшафт. Именно процессы, приводящие к возникновению вулканов, а не сами вулканы. В игре же, нет никакой связи между тем где расположены лавовые поля и что находится рядом с ними. К тому же, охуей от такой новости, лава быстро застывает на поверзности, так что никаких лавовых полей не то что нет, а быть не может.