Фак от ОПа гея гоя: оптимизация говно, на 4070 идет гладко, на 30 серии нормал вроде бы, меньше хуйня. люмен по дефолту включен, лучше вырубить ради великих фпс (не будет). Хейтеры гона хейтъ. Игра заебись. /ОП пидор, потому ему игра и заебись. //На самом деле игра заебись хейт трейн сосет хуи. Однако дерьмо имеет место быть, но это все равно играется ахуенна, если пека потянет. (Потянет?) Погнали на ебанаврот и в рот мне ноги. это олдскульное дерьмо. Это знать надо.
Ну, че, приглашение нужно в тред? Пости давай, анончик_2к25 нахуй. Ебашим в киллинг флор3. Тредик апаем бля, держим.
Для самых маленьких мальчиков (и всех остальных овощей): короче, ПвЕ шутан, шутер орда, 3 часть некогда широко известной в узких умах игры. В стиме смешанные отзывы: по факту 1. обиженки типа олды, все не так. вообще похуй. 2. челики работяги, у которых не тянет фпс, потому что разрабы кончи не смогли в потимизацию. Сама игра заебись, прям заебись.
>>50047961 (OP) О господи, блять, что это такое? Они сделали так называемых "оперативников"? Уже только из-за этого можно смело скипать. А у меня были такие надежды на игру...
Итак, что мы имеем: >оптимизация кал >удалили систему из 4-7-10 волн в пользу всего шести, видимо для развлечения СДВГ-аудитории >"оперативники" и, как следствие, привязка персонажей к классу >выдуманное оружие, которое выглядит уёбищно >нет берсерка, нет подрывника >кроулеры всё ещё не ползают по стенам >уход стилистики в сторону уёбищного сАй-ФаЯ
И это из того, что приглянулось. На данный момент покупки однозначно не стоит, посмотрим, как игра изменится со временем.
>>50048018 Бля, тя овервотч в жопу укусил? Детская травма? Какая нахуй разница, от того что систему классов переделали КФ в овервотч не превратился и.. даже не стал хуже. Лучше? Возможно. >>50048024 Кринж, базара нет, но на диджея похуй. Че ваще разнылись, ебать? Ты блять в куколки пришел играть, бля, диджея ролеплеить, или резать зедов нахуй? Так иди и режь! Бля, вот сука с первой части не ебали никогда эти скины на персонажей, и тут блядь всем пиздецки это стало важно, вдруг. Охуенные поворты. А мне в КФ1 священник нравился, и че теперь? Ваще похуй. Мочилово добротное и мяса с кровью дохуя. Че ты нос воротишь, епта?
Кстати смешной момент: все гнали на то, что звуки оружия сильно дженерик. А оказалось в чем прикол? Ставишь другой тип боеприпасов, и звук выстрела прям ЖЕСТКО МЕНЯЕТСЯ. Ахуенна, я скажу. Некоторые типы патронов прям звучат как музыка.
>>50048040 Зато все оружие свободно для всех классов, и даже нет (вроде как) скидок и эффективности на определенные типы пушек у разных классов. Типа, у огнеметчика есть много талантов на огонь, но тебе же дали систему обвесов, и через эту систему можно менять тип боеприпасов, и тип урона. Типа, зажигательные зарядить, и будут прокать твои пассивки с огнеметчика. Ты смекаешь, нет? Дохуя возможностей для комбинации классов и пушек и пассивок и обвесов, нахуй. Такой ебаной охуительной комбинаторики не было раньше даже близко.
>>50048053 >от того что систему классов переделали КФ в овервотч не превратился Как сказать, скорее превратился в нереализованный ПвЕ-режим Овервотча. Тебе без разницы такое изменение, а вот мне не нравится. Я хочу играть за условного мистера Фостера, но при этом хотелось бы гонять на, например, подрывнике (которого тут нет, кек), а не коммандосе. Уверен - я не один придерживаюсь такого мнения. >или резать зедов нахуй? Так иди и режь! Для этого у меня есть вторая часть. Ошмётки зедов там клёво разлетаются, вот вчера скачал снова поиграть, очень хорошо пошла. Жаль, правда, что с русской локализацией очень сильно проебались во многих местах, ну да ладно. Несмотря, кстати, на уёбищный внешний вид оружия, стрельба из него на стримах показалась сносной. >Дохуя возможностей для комбинации классов и пушек и пассивок и обвесов, нахуй. Множество комбинаций в чём-либо - это всегда хорошо, но тут уже встаёт вопрос об эффективности. В конечном итоге всё сведётся к тому, что все будут собираться по наиболее эффективной и импактовой мете, и вот эти все комбинации потеряют смысл. Яркий пример - Payday 2, где тоже есть огромное пространство для комбинаций скиллов, наборов перков и т.д., но фактически все собираются в две-три наиболее эффективные метовые сборки для стелса или "громкого" ограбления. >Зато все оружие свободно для всех классов Так ведь было и в первых двух частях, нет? Лишь с разницей в те же скидки и баффы к урону/боезапасу/перезарядке/etc. от уровня перка.
>>50048076 >Так ведь было и в первых двух частях, нет? Лишь с разницей в те же скидки и баффы к урону/боезапасу/перезарядке/etc. от уровня перка. А ты подумай. Эта "лишь разница" дохуя обрезала всякую вариативность. >Я хочу играть за условного мистера Фостера Ну, чел, ты издеваешься? Бля, ты понимаешь что ты пытаешься резню зедов в какой-то симс для себя превратить. Если ты не можешь получать удовольствия без факта игры на фостере, то.. бля это кринж. Это максимально извращение концепции хорд шутера от первого лица. Мне блядь просто сказать нечего. Это печально. >Для этого у меня есть вторая часть. Поверь мне, поиграешь в КФ3, нахуй не захочешь надолго возвращаться в КФ2. Кто бы че не говорил, но если твоя пека потянет этот говноуровень дна оптимизации КФ3, то ты кайфанешь. Это играется просто на голову круче второй части. Че бы там про анимации и модельки оружия не говорили, когда ты играешь, тя это не ебет, потому что тупо кайф от процесса. Все ощущается заебись, и импакт от попаданий, и то что расчлененные зеды могут ползать, и мувмент.. бля буду, заебись. >Множество комбинаций в чём-либо - это всегда хорошо, но тут уже встаёт вопрос об эффективности. Мета это не к вопросу о том, что варианты не нужны. Типа, а то в КФ2 или КФ1 не было меты.. просто она была максимально примитивная, т.к. не было возможности что-то собрать под себя. И потом, быть рабом меты в ПвЕ олдскульном мясном шутане - максимально себя не уважать.
А вот че можно собрать в КФ3, пример: берешь полуавтоматический пистолет, ставишь на него режим отсечки по 3 патрона (у меня пока 2, но если прокачать эту деталь, то будет 3 и скорострельность в +), и поставить разрывные патроны нахуй. Это ебать фаново. Обычный условный глок превращается в аое еба пушку (ну, основному оружию естесно все равно уступает, но намного дешевле для закупа). Это просто блять охуенно прикольно экспериментировать с обвесами.
Вкатился в тред, что по игре? Планирую сегодня скачать, наиграл дохуища часов в кф2, выше в треде увидел пост что нету подрывника - ебать печально, самый ебущий и кладущий на всех хуй класс был. Вроде теперь любой может любую пушку взять, но чет сомневаюсь что можно ебатрона как в двухе собрать, чтобы с рпг шотал СК в голову
>>50048359 Тут такая же ситуация, как на старте кф2. Классы не все. По роадмапе обещали добавить первым ганслингера, но не раньше 2к26. Револьверный гранатомет в списке пушек у инжира имеется, за эффективность ниче не скажу. У фаербага пикрил последняя пушка, аналог старой лапы хаски, заебись так взрывы делает по области, особенно если вкачать в этом направлении.
Только что на нулевом перке ниндзяги в соло удалось завалить химеру на дуал катанах ^^ Ну, на нормале офкрс.. но я горжусь собой больше то у меня поводов для гордости нет
По дефолту на уровне можно купить пуху без обвесов, и еще на выбор два варианта с обвесами, предустановленными разрабами заранее. Там шляпа типа. Воот. Собсно, на уровнях за прохождение и разрушаемые объекты лутает ресурсы (они вроде всем игрокам даются, в независимости кто конкретно залутал) и крафтим свои кастомные варианты пушек, типа, пикрил 1. Фишка в чем, в чем мякотка самая.. каждый установленный обвес увеличивает цену пушки при закупе ее на уровне уже. Вот. Но у каждого обвеса есть 4 тира прокачки, так же за ресурсы, что круто увеличивает бонусы конкретного обвеса на пушке. И кароче повышение уровня обвеса не увеличивает стоимость оружия. Т.е. тактика какая: если только начинать играть с голой жопой, то имеет смысл выбрать один-два самых мастхэвных обвеса для своей кастомной пушки и гриндить ресы, апая уровень этих обвесов. Таким образом будет максимальный КПД эффективности пушки к ее стоимости. Ну, потом уже клепать все возможные варианты кастомных сборок, когда ресурсы уже некуда будет девать. Потому что если скрафтить все возможные обвесы на пушку, это и ресурсы сожрет и прирост даст не такой, как если упороться в 1-2 обвеса, и стоимость сильно поднимет, что потом такую дуру хрен купишь на мидгейме. И еще кароч последний уровень прокачки обвеса дает дополнительный бонус, вроде как он рандомно генерируется, когда крафтишь обвес. Можно прокать до упора, собирая и разбирая обвесы, пока не прокнет збс аффикс на последний уровень, но это дохуя ресурсов. Хз насколько эффективно будет разбирать обвесы последнего тира, сколько процентов возвращают, не ябу.
А еще я чет не вкуриваю, насколько получается по бабосам заменя уже на уровне одной пушки на другую. Там какая-то часть денег типа "возвращается", но вроде не вся.. а сколько именно, я хз.
>>50049138 Погоди, это получается теперь ты проебав на предпоследней волне йоба ган, в последней у тебя все шансы играть с говном тк йоба ган не выкупить из-за цены? мимо качаю это говно
>>50049326 Если ты проебал пушку (сдох), то после респавна ты идешь к своему трупу и подбираешь пушку. Никто другой твой труп облутать и скрысить ствол не может.
Народ, не буду падлой, раз уж я так пиарю это говно, пердупреждаю: пацаны в стиме жалуются на проблемы с поиском игры. Короче, пока рабочий способ это, если поиск сильно долго идет, то выйти в главное меня и снова встать в поиск. Трипы подтвердили эту тему, что да, такой косяк, и так он решается. У меня таких проблем нет. Я тупо соло пока задрачиваю классы, сборки и мувмент дрочу (бля буду, мувмент тут странный, но заебись. типа делаешь подкат, и отменяешь задержку анимации выхода из подката через стрейф+вперед плюс прожатие шифта - делаешь додж вперед по диагонали, и потом снова подкат и по кругу) приятно мастерить эту тему. пиздец, 21 час в игре. ебать земля мне пухом. это дерьмо меня всосало. типа "а, еще одну каточку, ну чутка, и еще одну". хуй знает может игра и говно, но мне прям зашло. нахуй спать пойду.
Прошёл обучение, скатал одну каточку. Охуел с зедов, какие-то они... мыльные чтоль? Смазанные в общем, не кайф. Ползуны вообще на хуету похожи, сирены туда же. Мясника толком не рассмотрел, отбивальщик ещё сильнее деградировал, теперь это официально карлик (хотя может это только на нормале, в аду будет тру фп). Геймплей видимо хотели сделать более активным, теперь можно спокойно по всяким ящикам скакать, рывки, подкаты. Может это к лучшему будет. Попробовал гранатомёт - взрыв как у базовой пушки подрывника в двухе т.е. ссаная петарда, не нравится. Автомат и скар - ну норм, че добавить, остальное пока не пробовал, но и так видно что маловато разнообразия. Пока что впечатление такое себе, двуха и сочнее и приятнее, с другой стороны сколько её допиливали. С обвесами и базой немного напоминает хеллдайверов и спейс маринов. Босс кстати какая-то королева пауков, и выглядит и играется как залупа
>>50049576 Щас в игре есть 3 босса. Королева - самая ниачемная. Потом идет Пронзатель (с пилой в голове), он уже интереснее. И Химера как топчик, самый интересный и сложный босс. >Охуел с зедов, какие-то они... мыльные чтоль? Нет такой хуйни. Может у тебя длсс на максималку выкручен? Модельки зедов прям мое почтение, и то как они двигаются, и анимации их атак - збс. Люди вайнят что в КФ2 анимации зедов лучше были.. не знаю, если они и были лучше, то я этого не вижу. Проблема двухи в том, что она плоская. Ну, реально. Вот ты щас поиграешь в КФ3, да, а потом сравни как будет возвращаться в КФ2. Типа, после КФ3 у меня такое чувство, что в КФ2 зеды как будто приклеены к поверхности и передвигаются нормально только в горизонтальной плоскости, а в КФ3 ты прям чувствуешь объем уровня, и что зеды это тоже используют. Мне нравится. >отбивальщик ещё сильнее деградировал База. У меня такое чувство что флешку и скрейка поменяли местами. Потому что теперь скрейк это реально страшно, этот звук пилы на уровне и ты так сразу понимаешь "пизда". А ФП чета как-то недокручен получился.. ту изи. Насчет сложности: там недельное испытание пиздос просто. Карта лаборатория, узкие пространства, сложность вторая (хард), но там такие настройки, что жопа отрывается просто сразу. На первой волне пускают скрейков нахуй, на второй еще больше и флешки вперемешку насыпаны.. мне ни разу не удалось дальше второй волны пройти этот ад. Я конеш соло играю, но чета я сомневаюсь что в коопе будет проще, скорее будет еще сложнее.. игра ж тока релизнулась, пипл пока еще не прочухал механики геймплея.
До меня дошло как работает операционный бюджет. Короче, вот.. при повышения уровня ты начинаешь с большей суммой на счету, твои доступные деньги, которые ты можешь потратить на дополнительный закуп на старте миссии ПЕРЕД высадкой, высчитываются путем вычитания стоимости твоего базового снаряжения из твоего бюджета, т.е. с каждым повышением уровня, ты при начале новой миссии получаешь больше бабла для стартового закупа. Но если его не потратить в этом окне, то ты начнешь со стандартной суммой в 1000 доша, т.е. дополнительный бюджет ты можешь потратить только в начале миссии до высадки. Но он не расходуется после миссии, т.е. это дополнительное бабло не тратится между миссиями, оно всегда фиксированного размера относительно твоего уровня перка. Ебаааать. Или у меня тупость уже прогрессирует, или разрабы перемудрили, или просто описание хуевое ингейм.
>>50050527 Не, настройки высокие, длсс выключен. Может я просто к двухе привык, но пока мне только берсерк прям понравился, ну может мясник ещё. Остальные чет такое, ползун вообще на уебищную мокрицу смахивает, сирена кал. Скатал в соло, ощущения конечно уже не те, все-таки онлайн и повеселее и мяса побольше, зато теперь в качестве босса хера с пилой на башке увидел. Думаю на адской сложности знатно ебать будет у кого реакция не очень. Ну и гринд не даёт наделать кучу модов, поэтому пока коплю и обучаюсь потихоньку. Кстати, если патронами дают тип урона менять, значит можно в теории электропулями флешек ебать с автоматов спокойно
>>50051893 А мне нравится новая сирена. Такая боль моя дырка в заднице.. прям заебись (ноу хомо). Мне вообще нравится что теперь почти все могут атаковать с рейнджа и подносрать тебе знатно с любой позиции, заставляя тебя адски крутиться и постоянно прожимать мувмент. Очень динамично ощущается. Ползунов там кстати два вида, обычный белый, и крошка-малютка, который раза в 3 меньше по размеру и похож то ли на жука, то ли на жуко-личинуса. Прикольно. >босса хера с пилой на башке Он довольно просто читается потом, когда привыкнешь, на самом деле. Самый жесткий - это химера. Вот с ним пожестче. >электропулями флешек ебать с автоматов спокойно Да, можно взять еще два дробовика: один зарядить флешетами на блид, а другой взрывными. Кстати, взрывные патроны это чисто фан. Щас фо лулз бегаю с дробовиком с аое уроном. Это пиздец весело. Мелочь чистит одним выстрелом сразу пачку, и при попадании просто нахуй на куски тела разрывает. Как кароч в фоллыче перк "кровавая баня", или чет такое. Весело.
Кстати да, наконец удалось пройти викли чаллендж. В соляную, епта! Збс, приятно.
>>50052483 Да. И это полный пиздец. Кто-то писал что "они тока первый раз долго, а потом быстро ваще". Нихуя. У меня каждый раз, как первый. Ну, хотя бы в самой игре все загрузки почти мгновенные.
Не, ну с другой стороны, кофеек заварить и покурить.. тайм спэйс на коузи релакс, типа.. не, все равно это полная хуйня. Хотя, кофе заварился, пойду покурю.
Блядь, вот так пока постишь на двощ, все тайминги просираешь. Скомпилировалось уже, а все еще не покурено. Двощ ломает жизни просто, убивает тайминги и рушит все планы, надежды и мечты. Сука, все равно покурю.
>>50053329 Первый раз было пиздец долго, во второй тоже. А вот дальше реально быстрее пошло, но всё равно можно отойти поссать спокойно Еженедельная кстати реально ебет, толпы мясников, а я ещё и взял снайпера, которым никогда особо и не умел играть. Но более-менее отыграл, чуваки протащили
>>50053766 Кстати, да, с еженедельной (как минимум с конкретно этой) хорошо фармить механические части, которые падают с мясников и флэшек, т.к. они с первой волны, удобно. Этих частей постоянно не хватает на прокачку обвесов. Алсо, чет по ощущениям играть соло порядком проще. Вот щас на инжире 10 лвла прошлось и сложность этой еженедельной вылазки вообще не ощутилась. Сначала типа все непривычно, мувмент, тайминги, экономика, вот это все, но потом становится сильно проще. Мне осталось еще только ХоЕ оформить, и потом наверное для собственной ачивки, захуярить химеру на ХоЕ в мили. Но вот, чувствуется, что как будто сложности маловато становится.
>>50053848 Ну, это понятно, всегда так было. Но тут люди конечно.. ну, типа надо хоть чуть-чуть понимать как играть, и тогда в коопе будет явно проще. Но вот, люди явно не очень в большинстве своем могут кнопки нажимать, и включать хотя бы 1 извилину. В КФ2 с этим проще было, там че, просто стоишь и стреляешь, когда в коопе. Тут немножко больше требуется. Тот же милишник раньше мог танчить, и медик его отхиливал и все, весь секрет успеха. А тут милишник таким дэчмодьеж резистом не обладает, тут надо пахххЫховать, и плясать вокруг врагов. Слишком сложно. Люди не могут.
Кстати, люди все жалуются на дизайн пушек. Как может быть плохим дизайн, когда в игре есть болтер (автоматический дробовик который)?! Ну, никак жи. А инжир в тяже с таким болтером.. нет, ну не спейсмарин, но спешл форсес астра милитарум, как минимум. ток патроны быстро кончаются.
>>50053860 Ньюфаги же. Так-то и в двухе берсом особо не играют уже после нерфа живучести, чтобы на нём хуй не сосать надо парировать постоянно и следить за обстановкой, либо иметь шнырь-хиллера. А челики привыкли еблом танчить всех. Шейдеры кстати реально только первые пару раз долго грузит, дальше меньше 20 секунд
>>50054269 А не, походу обвес нужен. У пистолета есть с регеном и 3 дротика будут восстанавливаться, ещё топ пуха у медика за нанесённый урон регенирирует дротики. Но отхил по ощущениям всё равно пока слабый. Пока что только инженегра не пробовал да берсерка, но последнего скорее всего трогать особо не буду, заебало катанами и топорами махать
>>50054361 Кстати, местный ниндзя это как бы класс, который хотели добавить еще в кф2 (да, в дополнение к уже имеющемуся берсу), но в итоге трипы забили болт, и ниндзя появился только сейчас. Забавный факт. Может и берса потом добавят.
>>50054415 А нахуя похожее добавлять, лучше бы на пушках сосредоточились. В двойке уже был спецназовец, который был похож на коммандо, и выживальщик, который мог быть похожим на берсерка, демо, саппорта и медика. В итоге выживальщик неплохо так ебал и на аду частенько полкоманды за них бегало >>50054425 Красивое. Я видел труп берсерка в воздухе остался, можно было до куска мяса порубить
>>50054687 Т.е. ганслингер тебе не нужен? Он же, подвид снайпера, типа. Выживальщик должен был быть интересным универсальным классом, просто.. баланс не случился, но с балансом такое бывает.
Фостер потерял свою идентичность.. но приобрел моднявый прикид. >>50054999 А можно вообще один перк оставить, Как дом из одного гвоздя без гвоздя. Было бы безудержно весело.