Vintage Story - это майнкрафт для взрослых. Воксельная песочница с углублёнными и иммерсивными механиками. Чего только стоит чизлинг блоков(возможность как скульптор зубилом и молотком делать из кубика любую форму, которую можно построить из кубиков поменьше(деление до 1/16 блока)). Игра выросла из мода Vintagecraft для майнкрафта. Имеет кучу углублённых механик, красивое визуальное оформление и собственный лор. Ковка, плавка руды, создание механических устройств на силе мельниц, шитьё, готовка, развод скота, земледелие. Благодаря чизлингу можно совершенствовать свои архитектурные и скульптурные навыкиа ещё делать мебель по размеру и из нужного материала, но не будем об этом. Игра активно поддерживается, и на неё выходят частые обновления. Есть вполне проработанный лор.
>>50061450 (OP) кал плагиат а что самое стращное что это СРЕДНЕВЕКОВЫЙ кал тоесть нет некакого развития дальше хотябы до атомной энергетики итд чтобы менять мир всю игру так и будешь бегать с гавном свиньи в руке
>>50061624 > а что самое стращное что это СРЕДНЕВЕКОВЫЙ кал > тоесть нет некакого развития дальше хотябы до атомной энергетики итд чтобы менять мир всю игру так и будешь бегать с гавном свиньи в руке МО-ДЫ Твой майнкрафт тоже без модов дальше средневековья не уходит, хотя в винтажке средневековье уже позднее с активным использованием механизмов на мельницах.
Ну вот, кстати, популярность игры, по моему мнению, страдает как раз из-за обильного количества клонов майнкрафта. Дюже много одинакового говна, которое вообще ничего нового не приносит. Если бы я не увидел винтажку на стриме - прошёл бы мимо. Благо сарафанным радио репутация растёт.
>>50063598 Неа, отсутствие популярности во многом из-за высокого порога вхождения. Не так давно, винтажка из андеграунда вышла, как минимум в ру комьюнити, парочка ютуберов по ней видосик сняло, 200-500к просмотров. Но особого прироста популярности в целом в комьюнити не заметил(хотя на серверах онлайн прирос как будто, но не существенно). Но тут вообще нужно критически мыслить и понять тот факт, что в майнкрафт 90% игроков - это дети, которых дохуя, которые не придирчивы(потребляют гойслоп контент накручивая по неск лямов на каждом видосе подобного характера), и способны играть в него 23 часа из 24 существующих. Школьники, разумеется, не все осиливают винтажку. Сужу во многом по себе, т.к. начал играть в нее только спустя год, как узнал(я не школьник, если что). Потому что позвал друг, с которым мы смогли относительно быстро разобраться в механиках, чего я не делал соло. Ну а так да, об игре еще ооочень многие не знают и этот тред как способ показать людям свет истинный.
>>50063887 >высокого порога вхождения Вот нинада этого говняка, нет там ничего высокого. Основная проблема что ваниль слишком пустая, контента нема, нужно моды ставить, фсе, чтобы в неё играть было интересно.
>>50064065 >нет там ничего высокого Ты не знаешь что такое порог вхождения? Для сравнения в майнкрафте чтобы начать копать кубики, достаточно срубить дерево и сделать кирку. Занимает это все не больше двух минут. Чтобы такое же в винтажке сделать, нужно много каких задач решить. Это и есть порог вхождения. >Основная проблема что ваниль слишком пустая, контента нема Ну ты уже придроченный, а мне и без модов интересно. Ну или с лайтовыми модами вроде расширяющих готовку.
>>50064156 У Винтажа есть ТЕКСТОВОЕ описание внутри игры, где все основные фишки рассосаны(это реально то что должно быть в каждой игре), а в Майне ты будешь колупаться методом тыка, потому что иди нахуй, вот почему.
>без модов интересно Фигня. Я вот не понимаю как можно в неё играть без РПГ мода(XSkills+XLib), меня аштрясёт без него. И мне реально непонятно почему нельзя было в ванили его добавить, потому что он очевиден. То есть эти дегенераты сделали спецификацию профессий на начало и... а дальше хуй, нет ничего.
Сам не бегал но на ютубчике залипал, там больше не про развитие игра а что-то вроде видосиков "посреди ебеней строем себе избушку" - неспешное расслабленое обустройства места своими руками посреди дикой природы и простые, понятные расслабленные занятия, которых так не хватает в каменных джунглях современной бешенной по ритму жизни.
>>50064861 > Я вот не понимаю как можно в неё играть без РПГ мода(XSkills+XLib) И в чём прикол этого мода? С виду типичный мод на майн на скилл пользования тем или иным, который делает игру дико дисбалансной. Опять же, я могу ошибаться, но в подобном майнкрафтовском моде ты начинаешь копать шахты за 0.01 секунду, даже в какой-то момент можешь копать по области 2х2, 3х3 и т.д. >>50065097 > неспешное расслабленое обустройства места своими руками посреди дикой природы и простые, понятные расслабленные занятия, которых так не хватает в каменных джунглях современной бешенной по ритму жизни. Либо же ты имагинируешь, что перенёсся в какие-то временные и пространственные ебеня без ресурсов, но со скопом знаний, и ты как ужаленный начинаешь из говна и палок строить первую импровизированную кузню с кувшинами, тигелем и формами для заливки, параллельно засаживая поля всеми найденными семенами, чтобы не сдохнуть от голода с приходом зимы.
>>50065273 >скиллы нинужны Предлагаешь через 100500 часов игры быть таким же раком как на старте? В чём тогда смысл такого аутизма? Проще сразу уйти в подпивасные сессионки. >ваяешь 100500 одинаковых тарелок Вот как раз пример зачем нужна прокачка скиллов: с ними ты будешь ваять быстрее и экономичнее(причём ещё есть и шансовые проки, добавляющие разнообразия), потому что ничто так не заябывает как 100500 совершенно однообразных действий. Например тех же тарелочных светильников на жире нужно просто допизды, в ванили уже после полусотни крафтов хочется перестать этим заниматься совсем.
>>50065305 Я не говорю, что скиллы не нужны, а спрашиваю, насколько сильно они игру меняют? Насколько сильно баланс переворачивают? Потому что если как в вышеописанном мной примере, то откажусь, пожалуй. А если не так значительно и убирают из игры часть нудятины, то круто.
>>50065329 Это всё настраивается в ини, все множители, бонусы, скорость прокачки итд. Хочешь сделай как в какой-нить гача дрочильне по 0.001% прибавки от уровня.
>>50065349 Ну, я бы из всего только гончарное дело ускорил, если честно. Кузнечное ещё мб. А так, ты прокачиваешься с появлением нового снаряжения. Ну и да, спасибо за рекомендацию мода, я на всё остальное (если установлю мод) поставлю модификатор гача-дрочильни! Не мог бы ты подсказать, как быстро лвл апается?
>>50065390 Как поставишь так и будет. Я наоборот кач быстрее ставил, тк не люблю дрочево.
>>50065418 >геймплей нинужон Зачем ты сидишь за ПК? Чилово снимай одежду и иди в леса, плети там лапти с трусами из бересты и убегай от волков, чистый выживач, не то что модифицированный городской геймплей.
>А вот майнкрафт >Это вам не майнкрафт >Майнкрафт видели?! Винтаж лушше! Узнаю шиза, который срёт в /б своим винтажного цвета калом, постоянно делая >рвоньк под упоминание кубача. Очень бомбит видимо, что в его копраж копрори никто не играет, что аж тред в /vg создал. Против самой игры ничего не имеют, но шизло смешное.
>>50066216 Ты очень и очень путаешь, друг. Я просто решил тред по игре создать, т.к. его нет. Авось хоть как-то расфорсится и будет что почитать во время калоизвержения на унитазе. Я против майна, так-то, ничего не имею, просто он очень приелся, даже с модами. А тут что-то новое.
>>50066781 Тогда прошу прощения. Просто есть один шиз, как ты понял, и у него с майнкрафта лютая, бешеная пожежа. Наверное, из-за него так в винтаж и не поиграл, вспоминаю его и как-то воротит, лол. Добра тогда.
>>50066796 Тебе тоже добра, анончик. Советую винтажку попробовать всё же хотя бы на часик-два. Как написал анон выше, она, в некоем роде, медитативная неспешная песочница. И ни в коем случае не пренебрегай кнопкой руководства при esc, так как без него на старте разобраться почти нереально, да и текста там немного.
>>50066814 Ещё поиграю. Так-то она когда-то была модом на копрокубы, Terrafirmacraft, а я в него много наиграл раньше, мне нравилось, а это как доделанная человеческая версия, ну и хотя бы с противниками.
Этому говну надо еще лет 5-10 чтобы нормально поиграть с другом по LAN. Второй день какие-то пердолинги блять. То краш, то блять не пускает. Пофиксили краш, пофиксили вайтлист(зачем он нахуй в частной сети блять???). Теперь просто блять сервер не выдерживает и падает, ну ок, сменили хост, опять фикс вайтлиста, вроде все работает, и... просто краш из нихуя, потому что оно так захотело. Как в это говно играть скажите? Почему в майнкрафте ты 2 клика делаешь и наслаждаешься игрой, а тут постоянно пердолишься?
Ну чо, становлюсь на ноги потихоньку. Начал(из крупного) с модами на готовку и улучшенные руины. Буду аутично в кулинарию ударяться. Раз активности пока нет, буду постить иногда такое.
Из хороших новостей - нашел залежи висмута, осталось найти цинк и вот я в бронзовом веке буду (и тогда уже сделаю наковальню бронзовую). Из плохих новостей - ебаный волк забрался по лесенке к моим курам и просунул им свою волчью пасть прямо в клоаки. От вида его измазанной в курином помёте моськи я почувствовал омерзение и решил умертвить это создание. Что ж... Теперь у меня нет куриц. Это проблема решаемая, петуха нового уже запустил, а курица-блядунья вокруг ловушки ходит, но не заходит. На сегодня наигрался, завтра дождусь курицу. Кстати, решил, пока не налутаю броню 2 тира из льна, не соваться в шахты при уровне темпоральной нестабильности выше спокойного. Заебался бегать в шахту за своими шмотками и корпсранить(а я, блять, обладаю тапограрфическим кретинизмом и умудрялся сразу после того, как прибежал, заблудиться и снова сдохнуть от мобов)