Уважаемое комьюнити, всем привет! 😄 30 лет назад, в этот прекрасный день, желание немногих увлечённых фанатов стало мечтой поколений. Именно 31 августа вышла самая первая игра серии Heroes of Might and Magic, согревшая сердца многих поклонников, ознаменовав начало десятилетий пути. Как давние поклонники, команда Unfrozen гордится тем, что можем внести свой вклад в это наследие! Пусть ваши сундуки с сокровищами всегда будут полны золота, а катапульты всегда попадают в башни замка! И ещё одно — отметьте 9 октября в своих календарях: вас ждёт специальная праздничная трансляция, посвящённая всему, что связано с Might and Magic, где вы увидите будущие анонсы, призы и конкурсы сообщества! 🤩
>>50178119 Что не так со статуей? На артах предыдущих частей явно видно, что там просто хуярили огромный череп на верхушку здания. В четвёрке вообще крепость в форме огромного черепа сделали. Статуя смотрится куда эстетичнее. Да и вообще явно видно, насколько экран города олден эры превосходит старые части.
>>50178231 >В четвёрке вообще крепость в форме огромного черепа сделали. Правильно, олден эре остается только упирать на то, что в серии была игра еще уродливее. Города в четверке, конечно, мегавсратые. Но там хотя бы видно, что пытались сделать оригинально, а не слепить нейросетевой пятикратно переваренный кал .
>>50178231 Да в целом все так. Эта копроутка будет находить любой, даже самый нелепый повод придраться и написать в тысячный уже раз охуительную "остроту" про полные образование и другую хуйню
>>50177565 (OP) Калден эра вместо пятерки в этом треде символизирует дегенерацию и смерть серии. Шло постепенное эволюционирование и развитие: 1 часть>2>3>4>5, и дальше тред обрывает нить, деволюция и застой. Калден эра первой пикчей в треде- как символ эпохи постмодерна, неспособного впредь на создание чего-то оригинального и нового, лишь бессмысленные симулякры на 3 часть.
>>50178605 Типы ты не помнишь как тут обсуждали голосования за юнитов и города? Кто-то пиздел что нормальные разрабы не стали бы плебс спрашивать чё как им в игре делать, потому что сами лучше знаю. А пацан, который говорил что инферно, проигравшее в голосовании, не выйдет уже никогда, оказался прав.
>>50178631 А осталось хоть что-то от этих тредов? Какие-то ссылочки мб? Очень хочется окунуться в то время. Я тогда 9 заканчивал жизнь не была безвозвратно проёбана полностью и я ещё не начинал скуфеть. Хорошие были времена, перспективные. Жаль, мне всё равно один хуй была пизда.
>>50177958 >Олды Олды двощей, я имею ввиду. Сам я набижал сюда лишь пару лет назад, как и некоторые другие, а когда калосемёрка выходила номерного треда по героям может ещё и не было.
P.S. глянул архив тредов, не, как раз-таки был номерной. Алсо, поменяйте домен архивача там с .hk на .ng, это я ведущему архив тредов у себя в житхабе.
У меня искренний вопрос: почему некоторые так сильно стремятся обосрать Olden Era? Ну то есть, вы же в неё, судя по всему, даже в плейтесте не играли, а играется она на самом деле бодро. Я, конечно, надеюсь, что это не финальный результат, но даже сейчас это вообще неплохо.
Даже визуал, который, конечно, вызывает вопросы, на самом деле в самой игре не чувствуется так плохо (я сам не ожидал, но это так). И скорее обусловлен таким, чтобы даже самое древнее железо могло запустить игру.
Тем более видно, что игра прямо намеренно пилится под соревновательность, с явным заделом в киберкотлетство (при этом, кстати говоря, весьма сбалансировано: в этом плане есть и фан, и котлетство).
Что плохого произойдет, если в серии появится ещё одна успешная часть? У вас ведь не отнимут Хоту, не отнимут VCMI, не отнимут пятёрку.
А популяризация жанра и серии отнюдь не пойдёт им во вред. В лучшем варианте у нас наконец-то появится нормальная дисциплина, в отличие от уже заебавших МОБА и шутеров в рамках киберспорта.
Так что вам сделала эта Olden Era? Вы же один хрен её купите, если она окажется удачной. А если нет — то и хуй бы с ней.
>>50179159 >А популяризация жанра и серии отнюдь не пойдёт им во вред. В лучшем варианте у нас наконец-то появится нормальная дисциплина, в отличие от уже заебавших МОБА и шутеров в рамках киберспорта. Методичка про киберспорт пошла
>>50179170 Чел, давай хоть чуть-чуть будем объективны.
Самое активное и живое сообщество по героям — это сообщество ХОТЫ, а сам проект эволюционировал от идеи нового сюжетного аддона к третьей части до полноценной поддержки киберкотлетного лобби.
Совершенно очевидно, почему именно такая формула игры была выбрана.
А теперь скажи мне, что плохого в том, что зумерки будут играть в героев?
>>50179192 Я предполагаю, что такой визуал был выбран по той причине, что он не требователен к технологиям графики, чтобы обеспечить плавный вкат для людей с самым допотопным железом.
Так как киберспорт требует доступности для массового пользователя, посмотри на ту же Доту, например, или Лигу.
Исходя из того, что уже на этапе плейтеста было добавлено несколько режимов и шаблонов с разными темпами и требованиями к соревновательности,
Разработчик реально надеется сделать из этого кибердисциплину и идти в этом направлении.
>>50179212 >Разработчик реально надеется сделать из этого кибердисциплину и идти в этом направлении. А ещё привлечь зумеров и порриджей, потому и стилёк был выбран знакомый этим группам людей, с закосом под лол, фортнайт и прочую хуету, как бы говоря: "Не для вас, скуфы, игру мы делаем".
>>50179193 >очевидно Не очевидно. Была огромная скуфобаза из любителей тройки, где каждый мерился своим трёхтомником и отчитывался на хероесворлде о каждом своём совершённом ходе в ходе очередного мирового турнира.
Хота разорвала этот гордиев узел решив основные проблемы с балансом и совместными усилиями с бараторчем и пионерами стриминга типа тварины (хотя он в принципе такой один был) решила большинство проблем, которые только было у комьюнити.
Сама по себе хота не будь бы этих проблем была бы обычным сюжетным модом, как какая-нибудь Sonora для фоллачей. Она своим выходом решила и поспособствовала решению кучи проблем, сделав из алмаза бриллиант.
А калден эра это симулякр. Она не нужна, она не решает инкаких проблем, не привносит ничего нового и при этом сделана на манямечтах о каких-то там идеальных 3 и 5 части игры которые смешались в больных мозгах французов и наших утят. Пародия на то, что не существует и никогда не было.
>>50179333 Да просто оп - пидорас, сын двух отцов, он же пиарщик калден шизмеры. Он бы все 4 пика оттуда поставил, но знает что тогда ему бан дадут а тред потрут, как было уже ранее.
>>50179159 В во временной нити Вселенной всегда будут, к сожалению, эпохи не только возрождения, но и упадка, когда тысячелетний труд эволюционирования сходит на "нет". Великое вымирание в плейстоцене из-за которого жизнь чуть сама по себе не исчезла. Вымирание динозавров. Падение Римской империи. Мы живём в эпоху вытеснения цивилизации белых людей под гнетом коричневого говна. И герои не исключение. Соответствует настроениям эпохи вполне. Мы закономерно ожидаем, что будущее в нашей жизни будет ещё более лучше, сложнее, интересней, организованней. Но увы, этого не происходит. Потому что результат качества определяют лишь его составные части. А составные части Калден эры-кал. Графически-кал и дегенерация (в сравнении с 5 чатью), стилистически-кал (в сравнении со всеми частями), механически-кал (не вносит ничего нового) и геймплейно, соответственно, тоже будет кал. Это не эволюционирование, усложнение серии. А то. что не эволюционирует-не нужно.
>>50179159 >игра прямо намеренно пилится под соревновательность, с явным заделом в киберкотлетство Вот за это. Это говно нахуй никому не сдалось. Герои - это синглплеер игра. А олден жопа - это не герои, а очередная гача для радужноволосых.
>>50179805 Не фанфик, а спинофф, вполне официальный вплоть до четвёртой части, с сюжетом, плотно увязанным на основную линейку игр. К смерти M&M герои имеют мало отношения, там своих смертельных болезней достаточно было.
>>50179412 Эээ ну кароче ëптубля в хоте ктулху был а нам босс сказал пиздить не только из 3/5 а из хоты вооооут ëптубля ну приходит к нам такой зел и гаварит а давай горат запилем я такой ок и сообразил за ноч
>Разработчик реально надеется сделать из этого кибердисциплину и идти в этом направлении. Честно говоря, пока кажется, что разработчик сам не знает, чего конкретно он хочет от игры. Как-то он на всё сразу делает упор. Мне в принципе пока скорее нравится, чем нет. Но сам подход пугает, особенно с учётом того, что лично меня мультиплеер вообще не интересует.
>Она не нужна, она не решает инкаких проблем, не привносит ничего нового Так это же ложь. Там нововведений даже в целом, для серии немало. Так ещё и смешение идей из разных частей, которые раньше не пересекались. Что про неё не говори, но говорить, что там ничего нового нет - глупость.
Такие как ты шкварят своими идиотскими тезисами мою ламповую биологию. Эволюция (как в биологическом смысле, так и в общем) - не означает обязательно усложнения. Редукция - тоже результат эволюции. Как и общее упрощение.
>>50180005 >Эволюция (как в биологическом смысле, так и в общем) - не означает обязательно усложнения. И в чём смысл такой эволюции? Вот были динозавры, и вот их нет. Вот была жизнь, и вот её в один миг из-за бедствия не стало. В чём пук? Да всем блять понятно что эволюция-не тезис, замысел или живое существо с сознанием что обязательно усложняет материю. Открой форточку, душно.
>>50180005 Тогда это пук получается. Вот она была. И вот её нет. Абсолютная пустота, черная дыра, пук в коце тоннеля. Вселенная сдохла. Это как снять фильм, где в концовке зрителям из телевизора внезапно вылетает жирная жопа и смачно пердит в лицо. Такой же эффект от калден эры кста.
>>50179193 >проект эволюционировал от идеи нового сюжетного аддона к третьей части до полноценной поддержки киберкотлетного лобби Деградировал от обычной кривой васянки до сетепидорского выдрочного куска говна для дегенератов.
>>50180082 Мы и есть эволюция. Мы продолжение вселенной. Свой замысел она пронесла через наш разум, через наш интеллект. У эволюции много лиц. У животных своя эволюция. У природных явлений своя. Я же растиражировался в треде про эволюцию человеческую. Про то. что из нас делает человека.
Но никак ведь не противоречит идеи выпуска новой игры в серии.
Если проект заимствует удачные решения и смешивает их. То это уже не симулякр, а скмостоятельный проект. Симулякр — это вообще про как раз таки смысловое манипулирование, а здесь его нет. Это игра с нулевой суммой, если она провалиться ХОТА и 5 не исчезнут, а если она будет удачной то будет хорошо для серии в целом.
>>50179487 Это высокопарный бред, который обрубается тем, что мне 5 не нравиться, что стилистически, что с точки зрения своего дизайна, что нарративно. Претензия из воздуха буквально.
>>50179998 По моим первым ощущениям от плейтеста. У них грамотно получилось совместить фан и соревновательность через систему шаблонов/режимов, которые предполагают разные темпы игры за счет управления внешними ресурсами.
Что на самом деле решает большую проблему ХОТЫ, которую не исправить патчами, а конкретно то, что фундаментально герои предполагают долгие партии, что снижает удержание аудитории на долго. Из-за чего единственным вариантом соревнования стал тот самый джебус, который не раскрывает всех механик игры предполагая игру зависимую от окружения и тактики, а не стратегии.
Они умеренно ускорили темп самой застройки замка и дали несколько режимов, которые будут подходит для разных категорий игроков. Я вижу в этом потенциал, но с пеной у рта, конечно же, доказывать, что они гении не буду. Скорее буду рад и правда желаю им удачи, потому что я хочу увидеть новую часть и хочу, чтобы серия развивалась вместе со своей вселенной.
Поясните за ваши герои зумеру, который любит сессионки. Вот первый скрин мне нравится, выглядит современно как вов или лига легенд. Другие скрины - это то что я видел у Вудуша на стриме, стрёмная графика из 90-х для скуфов. Вроде он прикольно чё-то делает там, но графика и стиль пиздец, глаза вытекают. Я правильно понимаю, что теперь в новых героях будут катать мультиплеер с нормальной графикой и современным интерфейсом? Если так, то я думаю даже попробовать вкатиться
>>50180369 >Что на самом деле решает большую проблему ХОТЫ, которую не исправить патчами, а конкретно то, что фундаментально герои предполагают долгие партии Это не проблема а главная фишка серии. Проблемой она является только для онлайн-пидоров. Наброс от маркетолуха не удался.
>>50180369 >что фундаментально герои предполагают долгие партии, что снижает удержание аудитории на долго. Герои это стратегия. Да еще и пошаговая. У нее как бы ца это как раз люди которые будут играть долгие партии Однако есть и быстрые шаблоны как бы
1. Динозавры никуда не делись и являются второй по успешности группой наземных позвоночных. 2. У эволюции по определению не может быть смысла, это просто постоянно текущий процесс. В случае биологической эволюции - процесс приспособления к условиям. Если усложнение помогает в этом деле - группа идёт по пути усложнения, если нет, всё наоборот.
>Что на самом деле решает большую проблему ХОТЫ, которую не исправить патчами, а конкретно то, что фундаментально герои предполагают долгие партии, что снижает удержание аудитории на долго. Это, кстати, хорошая формулировка. На быстрых киберспортивных шаблонах вот именно это явное несоответствие базовой механики фактическому использованию напрягает. Но опять же, я это со стороны так вижу, я в мультик не играл никогда, и не буду. Меня и ОЭ интересует именно с сингловой стороны. Хотя, если получится удачная киберспортивная дисциплина, я за тех, кому оно надо только порадуюсь.
Ты набрасываешь, но я всё же отвечу за него. Как ни крути, а "онлайн пидоры" - значимая часть коммьюнити серии. И в целом, самая живая и заметная. Совсем на них не обращать внимание тоже нельзя.
Интерфейс там всё ещё отвратительный. В современных играх хорошие интерфейсы на мой вкус в принципе не делают, но он тут и не красивый, и не функциональный. Одна из немногих вещей в ОЭ, которые мне прямо сильно не нравятся, причём по уму её надо переделывать полностью, вот прямо совсем-совсем.
>>50180986 >значимая часть коммьюнити серии Вот только серии - сто лет в обед, успешным частям - и того больше, а комьюнити небольшое и весьма своеобразное.
>>50179159 Толсто. Прям очень. Визуал - говнище от и до, при этом долгое время маркетолухи только на него одного и напирали, а про гейплей почему-то рассказывать не спешат до сих пор, стыдливо сливая очередные билды. А после попер очень тупой, топорный маркетинг и вот тогда-то даже те, кому похуй на Эру Кала было и стали ее недолюбливать. С учетом того, что я описываю довольно очевидные вещи - иди-ка ты нахуй.
Как же маркетологи ОЕ не палятся в треде. "Здравствуйте, я дочь скуфа-офицера, а правда, что старые герои говно, а теперь сделают заебись?" Это вас к юбилею надрючили?
>>50181405 Да-да. Весь мир маркетологов. 700к предзаказов в стиме - это маркетологи. Тысячи восторженных комментариев на ютубе - тоже маркетологи. Десятки тысяч скачиваний на торрентах - тоже маркетологи играют.
И тем не менее, совсем не обращать на него внимание - плохая идея. Переоценивать его влияние и значимость тоже не стоит, впрочем, тем более, что ортодоксальная его часть не просто может остаться со старыми играми, но и получает новый контент в фанатской среде в виде ХотЫ, ВОГа и прочих ЭРА.
>>50181555 Так это ж не предзаказы, а вишлист. Просто закладки. У некоторых в закладках половина стима, это не значит, что они все скупят. Короче, поживем-увидим, если игру когда-нибудь выпустят, конечно.
Я где-то читал, что в среднем примерно треть от количества занесений в вишлист конвертируется в покупки, но это очень усреднённо, я уже конкретных примеров там не помню, но для некоторых тайтлов до 90 процентов. Я так примерно чувствую, что для ОЭ сконвертится плюс-минус половина, в то время как какую-нибудь Силксонг купят почти все, кто завишил.
>>50184069 И сколько из них настоящих, если откинуть накрутку самими же разработчиками (а скорее даже их спонсорами) и просто ботов, перепродающих ключи?
Проходили уже такое. Типичная тактика скаммеров-"киприотов".
>>50179487 А ты заставил меня подумать о том, что всё то, что сейчас происходит в мире, до боли походит на загнивание римской империи; даже рубеж тысячелетий примерно соблюдён.
Сижу сейчас кайфую от 5ки, прохожу карту военачальники на харде. Господи до чего же заебатая и недооцененная игра была для своего времени. Сколько же потенциала было у серии стать кибердисциплиной. Сколько всего можно было добавить, развить идеи 5ки. Но нет будем дрочить джебусы на калден эре. 2025 год...
Вообще известно хоть что-нибудь о том, когда в оэ игру завезут? Хотя бы редактор карт, если сами они не способны ни одной сделать. Кампаний, я так понял, вообще не будет?
>>50187180 Кампании логично выпустить когда-нибудь позже, не в раннем доступе. Нет смысла их делать, пока сама игра не готова, потом заебешься баги вылавливать и править баланс. Но я не хочу даже думать, какие кампании сочинят люди с полным образованием.
>>50187180 Нет, конечно, это же кИбЕрДИсЦиплИНа планируется. Если что-то такое и будет, то просто какой-то набор скирмишей, лениво связанные парой предложений.
Нахуя вам кампания в героях? Никто не играет её. Лучше чем кингсбаунти синглплеер не сделать в героях. Пора уже понять, что герои - это киберспортивная игра. Ну а если нужен сингл - гоняйте в кингсбаунти. Там дохуя кампаний выпустили к ней.
>>50188990 Пошел нахуй, хуесосина Компании - база стратегий. Компаний без стратегий = финансовый провал. Рад что все разрабы кто рассуждали как ты провалились и стали банкротами.
>>50189020 Кампании. Но да, стратегии без них не нужны (алсо, если вспомнить реально олдовые стратегии типа Dune 2, там только кампании и есть). Те же рандомные карты - возможность погонять фракцией, которая тебе понравилась во время прохождения кампаний.
На секунду напомню, что гигавин поздних нулевых 2004 года под названием Discord Times который у нас (да и только у нас) знают под рабочим названием "Времена Раздора" состоял ТОЛЬКО из нескольких сценариев, кажется, 6 или 7. Что не помешало ему стать ослепительным вином.
Как и какой-нибудь Age of Mythology / Asshold Crusader, в которые все с радостью рубились в кампашку против Гаргаренсиса и Волка. А кому нужна стратежка без оффлайн-игры?
Не понимаю, зойчем они в ОЭ связали армаг с фениксом. А так норм выглядит. Мне наверное больше всего вариант из пятёрки нравится, ну и в тройке довольно эпично эти сотни каменюк смотрятся.
Вообще, странно, что в 3д частях не делают что-то похожее на реальное падение крупного тела - быстрый всполох и громадный взрыв. Чтобы не видно было камней, а только размытые росчерки света и сразу громадные бамы, было бы эпичнее.
>>50190514 Скажем так, анимации должны быть достаточно быстрыми, чтоб не надоедать игрокам. В пятых героях делали долгие замысловатые анимации в итоге они надоедали на десятый раз и все ставили быструю анимацию в бою.
Возможно. Мне пятёрка не нравится визуально (кроме городов), поэтому мне в принципе сложно судить. Но в тройку-четвёрку я играю на средней скорости анимаций, как можно играть на быстрой, я откровенно не понимаю, если честно. Это же не красиво совершенно. В шестёрку семёрку тоже играл на средней, в слитую бетку ОЭ также.
Кстати, в ОЭ мне анимации в основном очень нравится. Плавные, чёткие и приятные. В отличии от дизайнов, тут у них очень удачно всё вышло в большей части случаев.
1. Карта приключений - очень хорошо. Наравне с тройкой, лучше только в четвёрке было, на мой вкус. 2. Юниты - сложнее, дегрейды мне нравятся почти все. Апгреды поздних тиров юнитов - чаще не нравятся из-за дикого перегруза и интифлюшек. Но не критично не нравятся. 2.1. Единственное исключение - рой. Тут реально плохо всё с дизайном юнитов, тут даже спорить не пытаюсь. 3. Города - переделанные рыцари и некры - очень неплохо. Остальные пока сильно хуже на их фоне, но полагаю, их тоже будут переделывать, чтобы всё на одном уровне было примерно 4. Портреты - как ни странно, мне портреты нравятся. Они не всегда нарисованы хорошо с акадимической точки зрения (даже с учётом стиля), но в целом от них приятное впечатление лично у меня 5. Интерфейс (визуально) - пока единственный откровенно плохой элемент. Ну тут прямо всё не очень, от вида и размеров кнопок, до уродливого экрана строительства и найма юнитов (юниты стоят на синем фоне, даже не на фоне земли, ну ужасно же!) и просто кошмарных иконок существ. Вот тут реально не справились те, кто отвечал за этот аспект. Причём там так глубинно проблемы, что я не уверен, что это можно поправить, даже если кто-то решит заниматься интерфейсом до релиза.
>>50188990 >Нахуя вам кампания в героях? Никто не играет её. Мне нужны (для интереса). Я играю. >>50187180 >Кампаний, я так понял, вообще не будет? Неправильно понял. Будут. Обещали какую-то нелинейность, типо сами выбирать за кого играть, я хз как это выглядеть будет.
>>50188990 >Никто не играет её Играет Кампании на самом деле могут быть очень даже интересными >герои - это киберспортивная игра В этом и проблема Надо сделать разделение на 2 режима как уже предлагал Для подпивасов и задротов
Вообще должен быть редактор карт с возможностью монетизации своих карт/поддержкой создателя
>>50187245 Заебатую кампанию для "Героев" (при наличии более или менее удобного редактора) может сделать два человека в ненапряжном темпе за два-три месяца. Подрядить нескольких качественных картоделов на фриланс - вопрос пары сотен тысяч рублей, от силы полмиллиона. Вот кстати ещё один маркёр адекватности разрабов будет. Во всяком случае залупа с кампаниями из 5-6 части точно не повторится но допускаю впоследствии деньговыжималку за халтуру, как в 3-4.
>>50186999 Ну я бы сказал, что игра оценена, как положено: интересная игра со своими особенностями и новыми механиками, достойная продолжательница серии. Когда она выходила, много писали и говорили про неё.
>>50190785 >Надо сделать разделение на 2 режима как уже предлагал >Для подпивасов и задротов На первый взгляд это бред - делать два отдельных баланса. Но стоит вспомнить второй старкрафт, в котором поступили именно так, и получилось прекрасно. В мультиплеере они много лет дрочили баланс регулярными патчами, а в кампании сразу ебанули вдвое больше юнитов, кучу открывающихся по ходу игры апгрейдов, абилок и других прикольных фишечек, и это отлично работает - кампания за терранов действительно лучшая в истории жанра. Так что тут соглашусь.
>>50192750 Иногда у меня складывается впечатление, что у анфрозенов есть специальный человек, который имитирует самого безмозглого хейтера на свете с такими идиотскими придирками, чтобы у зрителя создавалось впечатление, что все, кто не писает кипятком от ОЕ - умственно отсталые.
>>50195111 У меня, наоборот, ощущение, что защищают анфрозенов те же люди, что и критикуют. Чисто по приколу, потроллить друг друга. Ну не может быть, чтобы кому-то нравилось вот это >>50192381
>>50192206 >делать два отдельных баланса Так в плане баланса опираешься на киберкотлет Подпивасам на баланс по сути похуй. Да и один хуй лютого совсем дисбаланса скорее всего не будет у подпивасов. Не говоря о том, что для подпивасов можно делать отдельные карты разные фановые. В том числе создать что-то типо Стим маркета для карт
>>50199912 Это да. Для этого нужен хороший редактор карт, в идеале со скриптами уровня Вога, чтобы игроки могли сами наделать контента. И инструменты для удобного моддинга. От самих разработчиков не стоит ждать большого набора интересных карт, про их креативность уже все понятно. Остается надеяться на сообщество - если оно вообще будет в этой игре.
>>50200350 Ну не в калпании же играть и не в пользовательские высеры с ебанутым сюжетом и всратым дизайном, сделанным только ради того, чтобы выебнуться. Нахуй надо. Генератор хоть стабильно генерирует и не пытается показать, что он круче кого-то, не придумывает пидорских головомоек вроде битвы одним крестьянином против семи тысяч Лазаревых драконов, как картодебилы постоянно выблёвывают.
>>50202106 >Ну не в калпании же играть и не впользовательскиевысеры с ебанутымсюжетоми всратым дизайном, сделанным только ради того, чтобы выебнуться. Ты просто не застал Homm 2 где генератора случайных карт нет, а карты что есть пройдены вдоль и поперёк на том самом >одним крестьянином против семи тысяч Лазаревых драконов испытанием собственной выдержки. Начинаешь скачивать те самые карты для двойки и нормально тебе. Кстати, даже если и не проходишь Парагон и подобные им карты, это не обозначает что ты дебил, а картодел мудак ЧСВешный. Наоборот, твой скулеж показывает, что игра тебе не к лицу. Кстати, в кАмпании WoG есть такая карта [Жизнь-Приключение]. Там ты ВЫЖИВАЕШЬ единичками, выполняешь квесты, отряд растёт, но тоже ЕДИНИЧКИ. Это сейчас мне известно, что эта кампания сделана в лучших традициях Дисциплов 2, а ттгда даже потеря 1го солдата это супер серьезное повреждение твоей армии/отряда.
>>50202264 >не застал Homm 2 Я из прекрасно застал, но не играл именно из-за каличного генератора, который там, кстати, есть. Но он делает настолько лютое говно, что играть в это совершенно невозможно. Несмотря на кучу ползунов для настройки генерации. Поэтому я очень сильно жду, когда ребята из команды fheroes2 доделают нормальный генератор случайных карт. >картодел мудак Картодебил всегда мудак, независимо от того, разработчик ли это игры или случайный васян. Если разработчики не осилили сделать нормальный генератор, то их поделие не стоит даже грамма внимания.
>>50202452 Говноед, упырьте мел. Если тебе нравится жрать рандомное говно, политое поносом, это ещё не значит, что всем остальным тоже. И можешь отставить свою детскую софистику, здесь не нубы сидят, которым можно лапшу на уши вешать, все прекрасно знают, что наряду с "%пользовательскими высерами%" существует также огромное количество отличных и интересных карт, как пользовательских, так и официальных.
>>50202452 >Я из прекрасно застал, но не играл именно из-за каличного генератора, который там, кстати, есть. У тебя на карте есть 'Много свина' и в городе 'Изба Мужика произв. Мужиков'? Если нет, к тебе придет Воитель >Если разработчики не осилили сделать нормальный генератор, то их поделие не стоит даже грамма внимания. Спок. Те кто играл в Тройку, пользовались её Генератором Карт, будут естественно плеватся на игры, без реиграбельности. я тоже не исключение. >Картодебил всегда мудак, независимо от того, разработчик ли это игры или случайный васян. Именно генератор карт и сделал героям лютый вин, а не компании, сценарии и пр. Сценарные карты от других картоделов не стоит сгоряча поливать всем чем ни попадя. Нормально в них играть и сейчас.
Вроде начальная обучающая кампания и скипать не стоит, но блядь меня эта пафосная пиздень уже накаляет. А так норм вроде, пиксельарт и анимации приятные.
>>50202826 >огромное количество отличных и интересных карт Ноль — не огромное количество, это ноль, блядь. >>50202834 Мамка твоя запизделась и путается в показаниях, от кого же тебя такого выродила, долбоёба. В двушке есть генератор случайных карт, находится он в редакторе и генерирует хуйню, которую играть прям неприятно. >>50202958 >Именно генератор карт и сделал героям лютый вин Вот именно, что не редактор, а именно генератор. Не будь вообще ни редактора, ни калпаний, трёшка всё равно останется игрой на все времена.
>>50203277 Ты знаешь, что ты нагло пиздишь, я знаю, что ты нагло пиздишь, весь тред знает, что ты нагло пиздишь, но ты продолжаешь нагло пиздеть. Как называется эта болезнь?
>>50203002 >пиксельарт и анимации приятные Пиксели на весь экран и анимации в два фрейма-то приятные? Ты экран битвы хотя бы видел? И у тебя после него не вытекли глаза?
>>50203002 > блядь меня эта пафосная пиздень уже накаляет Не только тебя. Дальше по сюжету узнаешь, сколько проблем можно было бы избежать, будь её семейка дипломатичнее. >>50204026 > настоящая злодейка со съехаавшей кукухой Кстати, да, посвистывание фляги у этой девки хорошо показали.
Можно атаковать препятствия на поле боя, вот это дела! Причём у камня и у кучи брёвен есть фланги и зад, по которым соответствующие модификаторы к атаке применяются. Шизмера - учись.
>>50204500 >Причём у камня и у кучи брёвен есть фланги и зад, по которым соответствующие модификаторы к атаке применяются. А не, напиздел, у всяких пеньков и грибочков все стороны считаются "задом". С перспективой на карте конечно всё хуёво, хуй чё разберёшь, но тут выручают кнопочка Альт, подсвечивающая все объекты и свободное вращение камеры.
Чёт вроде в бою довольно быстрые анимации и можно скорость ещё прибавить. Но вот между ними какие-то ёбнутые паузы, которые никак не ускоряются. Вот нахуй было так делать.
>>50204026 >>50204066 Мне больше понравилось, что разрабами она считается положительным персонажем, который "принимает тяжёлые решения в тяжёлые времена", в то время как простой белый мужик и крепкий хозяйственник Олдо Лот, - ебучий конч, продавший душу местной сотоне.
>>50202826 Как раз нуб и упаривается 1000 азурками и крестьянином и считает это интересным и скилловым. Или вот ещё, хуй можно на миникарте нарисовать, или интереснейший лор в виде абзацов текста.
>>50204525 >>50204539 С читаемостью нет никаких проблем, достаточно просто привыкнуть. Заебали неженки, ноющие на нечитаемость. Так конечно блять всё вам там не читается. Вы запускаете игру в первый раз. Всё исследуется классическим методом тыка. Как будто в 3 героях вам показывали непосещаемые объекты и сходу все механики объясняли. Проблема карт тут в том что они пустые. В той же 5ке наполняемости побольше будет.
>>50207190 Я не про читаемость говорил, чел. А про то что если не крутить камеру, некоторые объекты скрыты за другими, а некоторые ВООБЩЕ НЕ УВИДИШЬ. Я понимаю что 3д это круто если делать нормально. Но разрабы могли бы дать возможность поворачивать камеру для виду ровно сверху, чтобы было легче жмякать по объектам без вращения камеры. Но в этой игре так нельзя. В 3 части как раз всё перед глазами и ничего не скрыто. Уровень знакомства с игрой тут не при чём.
>>50207338 Это всё равно решается банальным привыканием. Ты не смошежь не увидеть лесопилку за деревцем, если не слепой, там объекты таки же большие. >В 3 части Я когда переходил из 5 в 3 банально не мог монстров на карте найти, которых надо зачистить. До сих пор помню эту уёбищную кампанию за Адриенну на болотах. А мини-карта там просто многосмех.
>>50207429 >Я когда переходил из 5 в 3 банально не мог монстров на карте найти, которых надо зачистить. Окулисту покажись. Хотя возможно не поможет, это больше похоже на проблему с мозгом.
>>50207438 Это Songs of Conquest Справедливости ради, если считать ее кампанией антагонистов, то вполне норм воспринимается, благо в остальных кампаниях, на удивление, очень приятные гг, особенно у местных некромантов.
>>50207618 >На болоте отвратительная цветовая палитра, где всё сливается в кучу. Какой имбецил додумался ставить СТЕПНЫЕ горы в БОЛОТО? Нечитаемость у него.... Воспользуйся Вуалью Тьмы и скройся с треда.
>>50207429 >Я когда переходил из 5 в 3 банально не мог монстров на карте найти, которых надо зачистить. Тут перетолстил. До этого я тебя на серьёзе читал.
>>50207335 >Ебать, и сюда это говно добралось, в тред ебаных Героев ебаных Меча и Магии. Странно что не добралось раньше. Я конечно понимаю, что в говносемерку никто не играл, но там как минимум в четырех кампаниях повторяется дуо мудрая бой-баба и тупой простофиля-мужлан в разных итерациях, не говоря уже о волшебнице, которая трахается лесбийским сексом со своим джинном
>>50207970 Что блять толстого, придурок? Да сам бля попробуй эту ебучую огромную болотную карту с копипастными постройками и ландшафтом от нейтралов крепости зачистить. Заебешься их выискивать. Кампания клинка армагеддона за шлюху Адриенну
>>50208847 Тоже люблю болото. Уютно там. Напоминает о ламповой кампании за Таталию и как раз ту за Адриэнн, с которой залупоглазый выше порвался. Ну и обычную травку тоже люблю.
Я в детстве смотрел с десятого этажа на школу и детский сад, а они были из серого кирпича и с плоскими крышами, и думал, что это очень похоже на варварский город. Мне нравилась в нем музыка, раздолье такое, свобода и простор. Болота да, уютные, я теперь ИРЛ хожу гулять на маленькое торфяное болотце среди леса, трогать мягкий мох.
>>50202264 >спойлер О, пиздатая карта была! Прошёл её, не выполняя, правда, добрую половину сайд-квестов. Думал даже недавно установить WoG, чтобы пройти её и другие WoG-карты, но что-то потом впадлу стало.
>>50208847 Снег. Ненавистная-всякая ёбань по типу ландшафтов стихийных измерений. В 3 хорошие саундтреки ландшафтов ещё. В 5 они пиздец унылы. Вообще в 5 очень унылая музыка, как пятеркоеб это признаю. Картинка хорошая, но звук проебал атмосферу напрочь.
>>50210782 А я смутно помню, как стихийные ландшафты появились в одном из дополнений после Возрождения Эрафии. И вроде бы благословенная и проклятая земля тоже были не сразу. Было интересно, что еще добавили, звонил однокласснику по городскому телефону и расспрашивал, а он мне про новых юнитов рассказывал: "Ну элементы воды, элементы воздуха..." - "Да какие элементы-то, в чем элементы?" Потом мы просто открыли редактор карт и стали смотреть юнитов подряд. Еще в таблицу их выписывали по городам и уровням.
>>50215985 А главное, справа для них есть место, был бы нормальный симметричный кружок с кнопками. Как можно было до такой хуйни додуматься? Все в целом похоже на плохой рескин пятерки.
>>50228721 Помню такие приколы. Чтобы пройти через желтые ворота нужно взять желтую палатку за красными воротами, а красная палатка за синими и тд. Частенько использовалась эта глина в кампаниях. Или это баг генерации?
С большой зевотой прошёл третью миссию. Красивая, да. Но как же там ведут за ручку это пиздец... Может тогда просто дать нам кино посмотреть, а не прикидываться Героями? "Сценарист" этой хуйни - полный ебалай. Ах да - мерзкая визгливая баба, указывающая лошку-ГГ чё делать - жирный минус любой игры. %Вспомнился говносоулслайт Lords of the Fallen в связи с этим - там такая же хуйня на тебя варежку открывает всю игру, а ты только молча ходишь выполняешь.%%
>>50228756 А разве в четвёрке обязательно иметь город? Насколько ч помню, в ней уже нет лимита на 7 дней без города до проигрыша. Ну и если уж так нужно компу дать неуязвимый город, это делается просто в углу подземки без связи с остальной картой, который нельзя никак увидеть при обычной игре, вся эта хуйня с воротами и палаткой не нужна.
>>50230654 Не, в семёрке выше прям вообще дженерик хуета, ничего запоминающегося. В олден эре арты прям намного лучше. Ну типа семёрку делала какая-то маленькая студия за копейки, а над олден эрой работают художники, которые были в близзарде и риоте.
>>50230674 > художники, которые были в близзарде и риоте Маркетолог, ты же сам раньше говорил, что главхудожник - просто молодое дарование ноунейм пизда, которая училась рисовать, разглядывая картинки близзов и рито геев. Зачем ты собственные мантры перевираешь?