Mount & Blade — изначально игра-песочница без сюжета (кроме того, который отыгрывается в голове, а там интриги, предательства, любовные треугольники, эпические сражения, грязные, кровавые войны и многое другое) и фэнтезятины в вымышленном средневековом мире от турецких разработчиков - Taleworlds(TW); изначально компания состояла из Армагана Явуза (Да святится Имя Твое! Да прибудет Царствие Твое!) - отца-основателя и его жены Ипек Явуз, а на сегодняшний день в компании работает примерно 90 человек. Основы игры — своеобразная боевка, возможность сражаться верхом(!), феодальные отношения, войны, управление армией, городами, селами, торговля и многое другое. В силу относительно легкой модифицируемости игра имеет огромную кучу модов разной степени васянства. Mount and Blade 2: Bannerlord — в раннем доступе с с 30 марта 2020 г., релиз состоялся 25 октября 2022 г. Действие игры разворачивается за 200 лет до событий в Mount & Blade и Mount and Blade: Warband, во времена распада Кальрадийской империи. В игру добавили много дополнительных элементов: живую экономику, смену времен года, крафт, уникальные настольные игры в тавернах, местные шайки в городах, более умный искусственный интеллект, улучшенную графику.
Играем в бету 1.3.0, ждём War Sails, благословляем и хейтим Ару. Заходи, гостем будешь.
Игры: Mount and Blade (2008), Mount and Blade: Warband (2010), Mount and Blade 2: Bannerlord (2020).
Аддоны: With Fire and Sword (2011), Blood & Gold: Caribbean (2014), Gloria Sinica: Han Xiongnu Wars (2017).
DLC: War Sails (2025?), Napoleonic Wars (2012), Viking Conquest (2014).
Моды для M&B: Warband: Исторические - Brythenwalda, 1257 AD, Gekokujo, Hispania 1200, 1429 - Steel edition, L'Aigle, 1866, 12TH, 1860 Old America, Blue blood, Renaissance и многие другие. Фэнтезийные - Warsword conquest, The Last Days of the Third Age, Clash of the Kings, Sayazn, Perisno, Prophecy of Pendor, A World of Ice and Fire и многие другие. Расширения ванили - Floris, Silverstag, Nova Aetas, Diplomacy 4.litdum, NativeSP, Roads of Calradia, Dickplomacy и многие другие. Исключительно мультиплеерные - Persistent World, The Deluge, Vikingr, Mount&gladius, Star Wars Bear Force II, Full invasion и многие другие.
Моды для M&B2: Bannerlord: тысячи их. Устаревший положняк по расширениям на ваниль - https://justpaste.me/7HDF1 . Глобальные моды - Dell'arte della Guerra, In the name of Jerusalem 2, The Old Realms, Tales from the Age of Men, Shokuho, Persistent Empires, Realm of Thrones, Dance of Dragons, Eagle Rising, Burning Empires, Eastern Europe 1259 Мод Warlord Pack - добавление фишек из Варбанда в Баннерлорд. Расширенный лаунчер для модов - https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/2513 .
Кто-нибудь в варбанде или модах смог заработать на чистой караванной торговле? Типа купить в одном городе, продать в другом, выстроить систему и такой оборот.
Я заморочился и весь день катался по поселениям выяснял где есть производства, где какое сырье. Я объединял деревни возле городов, даже которые к замкам относят в один регион. Пропускал, сгоревшие деревни наверное штeк 5 пропустил всего, поэтому картина примерная. Но макроэкономически всё понятно. Оговорюсь, что это мод на Варбанд, но в нативе примерно также. Ну и наметил картину скупаю в регионах-производителях, если там много сырья и есть нужное производство, то товар дешевый - это работает точно. А вот где продавать вообще непонятно. Там ещё гильдмастер говорит мол у них дефицит на деле, не так уж им и нужен этот товар и по цене нефига не отличается от регионов где этот товар просто не производится.
По итогу условно купить дорогущий товар спайсуху из тульги ~500 дин. продать в других регионах дай бог ~800 дин. В принципе 10 ходок и 3к в кармане. Но это ебать день разведки, базовые понимая принципов торговли, знание такой скрытой механики, вообще что от производств что-то зависит и эта информация типа не фуфловая, 7 навыка торговли (со спутником) и почти самый дорогой товар в игре. А на конный отряд уходило по 600-800 (ну ладно это особенность мода)
Вариант повыписывать цены на каждый товар в каждом городе более простой в исполнении. Но только в оригинальной игре, где у товаров нет модификаторов.
Ну конечно динамика пиздец неспешная, но в принципе должно работать, но только в очень жесткой системе, прям вот четко знаешь здесь товар дешевый и производится, здесь можно его сбагрить в таком количестве и закупить ещё другой товар, и так в круге, будучи готовым что товара может тупо не быть на рынке. Но я её так и не смог выстроить, посмотрел сколько я получаю разбив 1 отряд бомжей и забросил эту тему. Но чисто из спортивного интереса я бы снова попытался это сделать.
У меня есть такое подозрение, что раньше в ИГ, торговля работала с большей маржой, а потом её сломали из-за мастерских и не тестировали толком.
>Кто-нибудь в варбанде или модах смог заработать на чистой караванной торговлей? Типа купить в одном городе, продать в другом, выстроить систему и такой оборот.
Вопрос в том, что ты понимаешь под словом "заработать". Если 100 000 за игровой месяц, то нет, в варбанде это невозможно. Если подкопить тысяч пять на доспех на первых уровнях, то да, это реально. Но если ты в целом выстраиваешь стратегию на игру, то в Варбанде и Дипломатии торговля как основной способ заработка денег не работает, твердо и четко.
В ваниле крупные деньги зарабатываются исключительно работорговлей и продажей лута, поэтому навык "содержание пленных" намного полезнее навыка "торговля", а самый выгодный старт в финансовом плане - это фарм на бандах морских рейдеров и таежных разбойников. У них самая высокая цена за голову, самый лучший лут и они пешие, поэтому их проще всего забивать в промышленных масштабах. Разгром одной банды в 20 человек уже принесет тебе 2000+ монет с пленных и такую же сумму с лута, а банд в одном районе ходит много. Итого, устроив зачистку возле Кудана и Ривачега можно спокойно поднять за неделю 40-50 тысяч денаров, упирается все только в твой навык содержания пленных и наличие посредника в таверне в нужный момент.
Это что касается ванили, в ней торговля не работает.
В Viking Conquest ситуация строго обратная. Работорговля прежних сверхприбылей не приносит (хотя казалось бы, где как не в моде про викингов?), зато заработала торговля. За один круг по Северному морю можно спокойно заработать тысяч 50, а то и больше. Чтобы ты понимал, НАСКОЛЬКО там выгодна торговля: шерсть в английских и ирландских деревнях продается по 70 пенни за единицу, а продается в Дорестаде за 800 (!) пенни и там же в Дорестаде закупается вино по 100-200 пенни, а продается потом оно за 700-800 пенни. Железо в Норвегии закупается в деревнях по 30-70 пенни, а продается в Дании и Дорестаде за 500-500 пенни. Чувствуешь запах денег, амиго? Придется побегать по деревням, но это того стоит. Военный лут тоже стоит дорого, особенно железяки - по 1000 за шлем это неплохо, с викингов можно выбить кольчуги за 2-3 тысячи, в своем убежище у своих продавцов трофеи стоят еще больше. Поэтому если хочется прочувствовать жизнь торгаша, лучше делать это в аддоне. Если будет интересно, я могу расписать приблизительный расклад по товарам для VC. Гайды есть, но они неполные.
>У меня есть такое подозрение, что раньше в ИГ, торговля работала с большей маржой, а потом её сломали из-за мастерских и не тестировали толком.
Так и есть, но дело даже не в мастерских. В Варбанде торговлю убили наглухо патчем 1.153. Он резко уменьшил количество единиц товаров в магазинах, при этом резко повысил увеличение/уменьшение наценок за каждую купленную/проданную единицу товара. Условно, если до этого можно было смело купить в городе 10 единиц масла оптом, проехать и продать их оптом же, и компенсировать количеством небольшие наценки, то после 153 патча масла в магазине стало единицы 4-5, при этом первую ты покупал за 100, а пятую за 190, а продавалось в другом городе это масло за 170 первая бутыль, а последняя за 100. Заниматься торговлей просто перестало иметь смысл, покупать три единицы товара и везти его через всю Кальрадию ради 600 монет прибыли это пустая трата времени.
>>50260739 Там недавно биг патч вышел, тебе нужно самому перепроверять какие модики обновились, поэтому внезапно я бы посоветовал просто ваниль для начала поиграть. Но обычно я советую ваху, лучший мод, а скоро еще и гномиков добавят.
>>50260739 Играй в оригинал, можешь начать с кампании, там хоть какая-то но обучалка есть вначале. Освоишься с интерфейсом, системой навыков, поведением войск и т.д., первое прохождение у тебя в любом случае будет пробным. Потом, когда дойдешь до лейтгейма, станешь феодалом и проведешь пару осад, можешь бросать кампанию и начинать новую песочницу, уже по гайдам, чтобы сделать себе ровный старт и играть в свое удовольствие.
Моды ставь только после оригинала. Их делают и играют в них те, кому оригинал уже надоел и моды эти делают на свой вкус, который может не совпадать с твоим. Если ты только вкатываешься, поиграй в ванилу сам, составь свое впечатление и дальше собирай подборку модов исходя из того, что нужно лично тебе.
А я могу написать за EoE 1100 в баннерлорде. Там я на торговле в одной только Африке просто ходя туда обратно заработал сотни тысяч, и спустил на мастерские, но из мастерских только одна вышла на самоокупаемость, остальные в убыток работали, про прибыль я молчу. Вообще у меня и в ванильном баннере/варбанде никогда не получалось с мастерскими, один раз только удачная мастерская попалась что реальные деньги приносила, в основном если вышла на самооккупаемость и не приносит убытки - то уже хорошо.
>>50261218 В Варбанде с мастерскими все просто - спрашиваешь у бургомистра сколько какое предприятие стоит и какая потенциальная прибыль и оцениваешь. Обычно цифры всю игру будут +/- такие же. После 153 патча, в принципе, достаточно ставить везде красильни, за исключением родокских городов. Прибыль в 300-500 денаров за неделю они обеспечат, в Ривачеге с красильни 700-800 капает.
>>50261341 >В Варбанде даже самая сильная армия редко превышала 300 человек. В Варбанде приходило ополчение по 1500-2000 солдат и устраивало такой же анал-карнавал.
>И в этот регион постоянно будут приходить тысячные армии и ставить тебя раком Зато скучать не придется.
>>50261366 >Лолчто, какое еще ополчение в варбанде? Маршал объявляет поход, к нему подтягиваются другие лорды и вся эта толпа весело выдвигается штурмовать город или наоборот снимать осаду.
>>50261366 >Да еще на такие числа? Ты с модами ваниль перепутал видимо. Нет, как раз оригинал. 300+ воинов у короля, еще 250 у маршала, и еще с десяток лордов, которые приводят с собой 100-150 воинов каждый. И это не считая мелочи, которая жжет деревни и в походе не участвует. В модах еще покруче, в VC короли с собой по 600-800 рыл таскают.
Чел, в ванильном варбанде у кергитов 20 лордов и средний размер оттряда - 80 человек. Т.е. там 1500 - это вся армия королевства. А армия маршала всегда максимум половину лордов собирает. Я максимум 900 человек армии видел в варбанде. Один раз. В основном армии у маршалов дай бог если 400-500 наберут.
>>50261531 >Чел, в ванильном варбанде у кергитов 20 лордов и средний размер оттряда - 80 человек.
80 человек это лорды без феодов, обычно как раз 100-150 человек, в зависимости от известности, числа феодов и лидерства у самих лордов. Еще зависит от того, вело ли королевство войну или накопило жирок. Какой-нибудь граф Кларгус, у которого со старта 2 замка, деревня и 1000 известности, с собой постоянно 250+ человек водит, у него отряд почти как у короля.
>>50260247 Да помню. В викингах даже на слухах нормально можно было поднимать, не в напряг. И что самое главное более-менее высокая маржа делает торговлю интересным геймплейным занятием, а не чистой ролеплейщиной. А то что там содержание одной единицы товара еды в принципе больше, делает её торгуемой на расстояние ближайшего города хотя бы, что уже капец расширяет список товаров. По еде хз на самом деле, надо на практике посмотреть.
Собственно для составления торгового маршрута и постройки мастерских думаю такой подход.
Скажем осилить все 29 городов и прилегающие деревни это можно, все равно буду в них забегать походу неспешного геймплея. Но вот замковые деревни, я думаю игнорить. На рынок города эти товары не попадают. Глобально всё и так понятно будет, мол в этом регионе можно искать такой товар, они все равно там рандомятся и я не буду записывать и запоминать в какой деревне какой товар. Слишком непрактично. Для создания мастерских они никакой роли не играют напрямую. Дефицит тоже учитывать не буду, даже если и играет там роль, это ситуативная тема. Тут по ситуации смотреть лучше.
Совсем по верхам если идти, то выкупить все несъестные товары и сделать забег по городам с фиксацией цен продажи. Будем честны, цены там всё равно не такие динамичные и оно также даст понимание о строительстве мастерских. Но это уже нужно иметь денюжку и отряд, а в первом случае можно и одному побродить.
Совсем-совсем лениво, можно в инете посмотреть, где че откуда. Но я это и так знаю. А мне интереснее точнее разобраться, и при этом не заниматься совсем уж энциклопедичностью.
Ну и закупать где производят, где не производят продавать. В городах без интересных цен продавать половину товара.
Насчет мастерских простой подход смотреть где больше прибыль, даже пофиг какое там сырье, ну можно ориентироваться конечно. Совсем мудрить если, то для ещё большего демпинга товара на рынке можно открывать новые мастерские в том же городе или с накоплением на складе этого товара потом оттуда брать товары на маршрут. Но это тож надо смотреть по ситуации.
>>50261931 Таблица хорошая, неплохо показывает суммы, за которые стоит продавать, но позволю себе поправить кое-что: Янтарь - 600 Меха - 450 Железо - 600 в Дорестаде и 500+ в Рибе. При ценах меньше 500 проще довезти до Дорестада и сбыть там. Медовуха - 400+, или 380 на коротком плече (например, из Дунвика до Кентербурга или из Келл Ригмонда до Эдинбурга) Эль - 350-450, продавать только в деревнях, город нерентабелен. Шерстяная ткань - 350-400, продавать в деревнях, город нерентабелен Пучок льна - 370-400 в некоторых городах. Шерсть - 750-800 в Дорестаде. Продавать только там. Мед - 300 Сушеное мясо - 200 Свинина, Курица, Говядина - 100+
Это при торговле 10, но, по моему опыту, колебания цен позволяют не обращать внимание на этот навык.
Важно! Колебания цен в городах происходят не только при новой генерации товаров, но и в течение суток. Например, вино в том же Дорестаде может вечером первого дня стоить 110 пенни, утром следующего дня стоить 190 пенни, а днем того же дня цена может резко упасть до 85 пенни за бутыль. Если есть время, иногда имеет смысл подождать пару дней и посмотреть цены в разное время суток. Самая невыгодная конъюнктура цен обычно на рассвете и ранним утром, поздним утром и днем уже цены выравниваются.
ОЧЕНЬ ВАЖНО! В Viking Conquest есть очень неприятная механика воровства ценных вещей из инвентаря. Если численность отряда превышает 70 человек, скрипт запускает проверку и с определенной вероятностью может украсть у вас одну или несколько единиц: - ювелирки - серебра - янтаря - моржовых костей - мехов - любого спиртного - мыльного камня
Скрипт включается если численность отряда превышает 70 человек. Это обязательно надо учитывать при торговле и выполнении квестов для дам.
>Для составления торгового маршрута и постройки мастерских думаю такой подход. Скажем осилить все 29 городов и прилегающие деревни это можно, все равно буду в них забегать походу неспешного геймплея. Но вот замковые деревни, я думаю игнорить.
Маршрут проще строить кольцом - кольцо вокруг Северного моря, кольцо вокруг Альбиона, кольцо вокруг Ирландского моря. Прочесывать ближайшие к морю деревни вокруг маршрута - обязательно, там неприлично низкие цены на сырье, именно там можно купить железо за 30 монет и шерсть по 70 монет, продав потом с наценкой в 1000%, и там же в деревнях можно дорого сбыть ткани, инструменты и эль. Замковые деревни или нет - неважно. Заход в Дорестад обязателен, поэтому задания кампании лучше не начинать до того момента, как не соберешь мастерские.
По мастерским, к сожалению, ничего не могу подсказать, ручным управлением я никогда не занимался, но с интересом буду читать твои выкладки дальше, анонче.
Такое у меня конечно двоякое отношение к РБМу. С одной стороны - куча костальных механик и откровенной хуеты с балансом. С другой стороны - крупные битвы армия на армию в нем чувствуются действительно круто. До сих пор помню эпичный бой Стургов против Вландии в которой под конец осталась только тяжелая пехота против Вландийских рыцарей. Я с остатками своих людей приказал встать им в оборонительный круг, вландийские рыцари накатывались на моих воинов волна за волной, но мои воины держали строй, пока однажды после очередного неудачного наката рыцари сломились и побежали. Вот это реально было эпично, и в ваниле такойэкспириенс не получить.
Ванилла более ровная по ощущениям, тогда как в РБМе постоянные качели от говна до эпичных битв.
>>50267656 А еще нравится что там пофиксили урон копий. Не нравится то, что лучшим копьем и вообще одним из лучших оружий что для пешего что для конного боя будет метательный дротик взятый в хват ближнего боя, который будет раздавать всем вокруг плюхи по 100+ урона причем неважно, броня там не броня - отлетают все. В итоге ходишь ряженный в тяжелую броню с этой короткой палкой и раздаешь тычки.
Увы, национальные мифы большинства европейских государств связаны с викингами включая Россию, так что спрос на это будет всегда. Еще и сериалом интерес к этой фигне дополнительно подогрет. Так-то бугурт от того что стурги в баннерлорде это не викинги, а русы среди западников был огромный. Каждый второй мод в первый год игры перепиливал стургов в викингов. Понятно что не выпустить викингов первым длц для турков было самоубийством. Лично я приветствую что нордов добавят, наконец-то любители ублюдочных разбойников-грабителей отцепятся от игровых славян и получат свое болото, причем маленькое и убогое, даже более убогое чем игровые кельты.
>>50271270 почему увы викинги норм. не норм их вульгарное восприятие, они были врагами славян, про это почему то забывают, будто наша история знакомства с северянами ограничивается рюриком.
>>50271270 >Так-то бугурт от того что стурги в баннерлорде это не викинги, а русы среди западников был огромный. Каждый второй мод в первый год игры перепиливал стургов в викингов.
А сейчас бугурт от того, что людям второй раз продают ту же Стургию под цветом медвежьего говна. При этом стали роняя кал перелопачивать всю линейку Стургии, выкидывая оттуда "северный" шмот, но даже не подумали о том, чтобы переделать под новую славяно-Стургию карту, хоть как-то придав ей равнинно-речной восточно-европейский характер с контактом со степью. Извольте дальше почивать на своей прежней узкой мерзлой кишке, разрезанной пополам проливом, с которой хуй успеешь перебросить войска с одной стороны на другую. Ебали Стургию с 4 сторон, теперь будут ебать еще и норды сзади. Отличное решение, браво. Только если раньше это еще хоть как-то напоминало шведско-норвежский рельеф и хотя бы стилистически было обосновано, то с появлением нового псевдоскандинавского отростка география региона пиздец как убого выглядит. Ебучие турки на ровном месте выстрелили в хуй.
>>50264500 Цены базовые, прямо из файлов игры, продаю за то что взял. Про время торговли очень ценный совет, не замечал раньше.
Чето интересного я пока не нащупал. Кроме и без того очевидного факта, что супервыгодно торговать товарами, которые производятся только в 1 регионе. Это как ни странно Фризия-Дания-Норвегия и сбывать в Британии. Но из таблицы хотя бы понятно, что эти товары эксклюзивное производство. Из-за этого не хочется распыляться на мелочевку, т.к. логистика через море это тоже деньги.
Да торговля РАБОТАЕТ В ПРИНЦИПЕ в викингах. То есть по этой таблице уже норм просто ходить между городами, деревнями и ориентироваться в закупочных ценах.
Но скажем если из торговли исключить эти три региона, то она становится прям рутинной. Это не проблема, реальная торговля это тоже рутина.
Но особенность викингов, отряд с которым ты ходишь - будет пешим, а значит тебя будут постоянно нагонять разбойники, когда ты забил инвентарь выше N веса, а 1 отряд ВСЕГДА равен по количеству твоему, а могут нагнать и 2 и 3,. Поэтому Инвентарь стоит качать тока если накапливать ювелирку из Дорестада и всякую легкую штуку. Ну т.е. тупо высиживать в Дорестаде на предмет ювелирки и бегать по Британии за копье.
Наверное если отряд будет чисто из конницы картина поменяется, но я пока не дорос до этого. На франкскую конницу надо 150 известности, не много, но всё же если играть в торговлю её не быстро добиться. Можно фризкую брать проще, если качать отношения с деревнями. Ну и опять же отряд на старте не будет 70 рыл элитных бойцов. Я в песочницу играю, есчо. Сторилайн уже поднадоел.
В мастерских я пока не понял как налутать вручную дофига бабла. Типа вот в Дунвике оч дешевая шерсть и там нет производства шерстянной одежды. Чистая прибыль такого предприятия на автомате 800 (неплохо, но не имба). Порешает ли то что ты вручную будешь заряжать такое предприятие шерстью хз, прибыль же максимальная всё же 1500 и вообще не зависит от наличия или отсутствия сырья в регионе, что в Дорестаде, что в Дунвике. Я хотел открыть сначала в Дорестаде, но типа а смысл через море возить, если за тот же доход я могу снабжать Дунвиковскую мастерскую и вообще пока проще видится всё отдать на откуп автоматическому закупу-продаже. Вот если бы можно было открыть дополнительное производство сырья (шерсти) и возить в Дорестад было бы круто, но такого нет. Пока рассматриваю варик открыть кузницу в регионах где нет ни железа, ни кузниц и там сбывать вручном режиме.
Также выгоднее иметь корабли в Ирландском море, а убежище возле устья около Каэр Дуфа чем просто огибать Британию.
>>50272637 >gеределать под новую славяно-Стургию карту, хоть как-то придав ей равнинно-речной восточно-европейский характер с контактом со степью
Мы еще не видели изменений карты в Стургии в длс, мб они именно это и сделают.
>Ебали Стургию с 4 сторон, теперь будут ебать еще и норды сзади.
Может с появлением корабликов стурги как раз и раскроются, я думаю пока рано их хоронить. Как раз проблема была в том что стургам далеко из того же Ревила или Сибира до врагов добираться. А теперь сел и доплыл.
>>50274201 Ну в тотал варатилле пытались все новодельные нацисткие коловраты, велесов, запихнуть в ранних славян, неплохо получилось. Такие типа недодруиды олололо. Но запихнув их на север пришлось их сделать ещё и недовикингами. А теперь когда есть полноценные викинги, есть полноценные кельты, а делать копипаст Руси 13 век не варик, Стругия осталась солянкой без четкой эстетики как были вегиры в варбанде.
>>50274326 На момент создания игры хотели симбиоз вигиров (если бы их сделали нормальными славянами) и нордов, за прямым отсутствием последних. Поэтому типа оправдались мол Новгород времен походов на византию почти как викинги.
Ну а белокакменные храмы, кресты, православие, купола, это же по сути заимствование с Византии, она же Империя, а по лору они жоские варвары настолько что к ним даже Империя нос ни совала. А делать просто деревянные избы, примитивный быт, получится та же батания без леса. Лор в маунте резиновый, это понятно. Можно просто добавить больше азиатчины и византийщины, такой собственно и была Русь.
>>50274724 >белокакменные храмы, кресты, православие, купола, это же по сути заимствование с Византии
Это миф. Ты видел греческие храмы? Так-то они ничего особо общего с русскими храмами не имеют. Те самые белокаменные храмы были как раз западноевропейского романского стиля, с местной локальной эстетикой.
>больше азиатчины и византийщины, такой собственно и была Русь.
Не было тогда никакой азиатчины, да и византийщины особой тоже не было, были фактории Ганзы на севере(Новгород, Псков) и Генуэзской республики на бассейне Волги (Москва, Владимир), из них потом начали лепить в 15-16 веке третий рим.
>>50274091 А какова вообще твоя цель, анон-торговец? Ты хочешь построить торговую империю на ручном снабжении своих мастерских? Какого дохода ты хочешь? Или просто обкатываешь механики?
И по какому принципу построена таблица? Товары-цены это понятно, а что означают цифры в зеленых ячейках в столбиках городов и в графе Prevalence?
>Да торговля РАБОТАЕТ В ПРИНЦИПЕ в викингах. То есть по этой таблице уже норм просто ходить между городами, деревнями и ориентироваться в закупочных ценах. >Но скажем если из торговли исключить эти три региона, то она становится прям рутинной. Это не проблема, реальная торговля это тоже рутина.
Здесь главная проблема в кулдауне на появление новых товаров. Ты можешь успеть обскакать весь Уэссекс по кругу, а ассортимент в деревнях еще не успеет смениться и тебе нечем будет торговать. Поэтому в любом случае выгоднее делать большой круг по нескольким регионам.
>>50274091 >Но особенность викингов, отряд с которым ты ходишь - будет пешим, а значит тебя будут постоянно нагонять разбойники, когда ты забил инвентарь выше N веса, а 1 отряд ВСЕГДА равен по количеству твоему, а могут нагнать и 2 и 3,. Поэтому Инвентарь стоит качать тока если накапливать ювелирку из Дорестада и всякую легкую штуку. Ну т.е. тупо высиживать в Дорестаде на предмет ювелирки и бегать по Британии за копье.
Инвентарь в Mount&Blade нужно качать всегда, на максимум возможного, особенно торговцу, потому что места в инвентаре всегда не хватает, даже с раскачкой на 10. Очень обидно упускать возможность закупиться в норвежских деревнях дармовым железом, смолой и мыльным камнем, просто потому что инвентарь забит цацками, вином и солью из Фризии, янтарем и мехами из Дании и смолой из Тунсберга не считая твоего личного барахла.
Для быстрого движения рецепт тот же, что и в обычном варбанде - спутников и персонажа на коней - хороший скаут в отряде (со старта пойдет Кайо, можно сделать из Моргана и Эйлчу) - малый размер отряда, крайне желательно тоже конного - несколько лошадей в инвентаре для возки груза.
С лошадьми несколько неясно, сколько груза может нести одна лошадь и на какое именно значение каждая из них повышает скорость, но повышают они однозначно. В Варбанде были дешевые вьючные лошади и там это было просто. В VC вьючных лошадей нет, обычные кони очень дорогие, а с пони непонятки - где-то на буржуйских форумах видел обсуждение того, что пони хуже лошадей справляются с нагрузкой инвентаря, но опять же неясно, так это или нет. В любом случае, на начальном этапе пони для перевозки лучше, чем его отсутствие. Думаю, штук трех коней или поней должно хватить даже для забитого на максимум инвентаря. С хорошим скаутом можно иметь 7-8 скорости пути, этого достаточно, чтобы сбежать от любого отряда. Но зачем от кого-то бегать, если можно накостылять?
Вот древняя тема с ТВ, в которой делались тесты: https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/horses-in-inventory-answered-banditry-discussion.209619/ «Добыча не увеличивает вес, только еда и товары. Вес добавляет штраф к скорости, лошади (любые, даже хромые) в инвентаре уменьшают этот штраф. Без веса лошади сами добавляют небольшой штраф». Нет установленного количества лошадей, которые вы должны иметь в своем инвентаре все время, это полностью зависит от количества еды и торговых товаров, которые вы несете. Если у вас есть по одной особи каждого типа еды, то 3 лошади — лучшее количество (Тест 2) Если у вас есть по две особи каждого типа еды, то 5 лошадей — лучшее количество (Тест 3) Если у вас есть по три особи каждого типа еды, то 8-9 лошадей — лучшее количество (Тест 4) Имейте в виду, что еда не становится легче по мере ее потребления, свинья, которая весит 15 при покупке, будет весить 15 вплоть до момента, когда она исчезнет из вашего инвентаря.
Но, если мы говорим про VC, то, на самом деле, вопрос скорости отряда на суше не имеет значения - с наличием корабля большая часть торгового маршрута будет пролегать по морю, а там скорость больше зависит от погоды и состава команды.
>В мастерских я пока не понял как налутать вручную дофига бабла.
Если в VC соотношение не поменялось, и из 1 мешка зерна получается 2 бочки эля, я бы рассмотрел этот вариант для ручного режима. Зерно закупается за 2-5 пенни в деревнях, а эль продается в городах за 200, в деревнях за 400 денар.
>>50276140 >Или просто обкатываешь механики? Наверное это. Никогда нормально торговлей не занимался там, компенсирую.
>что означают цифры в зеленых ячейках в столбиках городов Ну типа количество производств. Забегаю в город и две прилегающие деревни. Спрашиваю чё производят. Если производят в 1 месте - 1, в 2х - 2, 3х -3. Зеленым выделяются максимальные значения по строке.
>графе Prevalence? Слово неудачное поставил. Ну это. Количество производств товара ВСЕГО. Суммирует все значения по строке.
Ламелляры самые красивые доспехи, что в Варбанде, что в Баннербляди, знатный вегирский просто секс. Хотя в Викингах-хуикингах у West Sex-ов топовые кольчуги с латунными узорами тоже хороши.
Какие лучше настройки поставить в моде на экономику? Я его поставил, потом наша фракция проиграла войну типа и выплата дани была какая то космическая, я охуел просто. Не разобрался и снес его нахуй.
Что то фичи в патче прикрутили, но как всегда плохо. Залетел за южную империю, и застрял в войне в монголами и арабами, которые в альянсе. В связи с этим шанс выторговать перемирие - 0. Отожрал в маленькой победоносной 2 города и 2 замка асераям - они все равно не идут на мир. Никаких контрибуций я не видел с начала игры. За то ии сделал 999 iq мув и заключил альянс с западной империей за какие-то баснословные бабки - в итоге у меня это просто сожрало все накопления. Я так понял с нищих кланов все перекладывается на мои и королевские плечи.
Крч пока вся дипломатия выглядит жидко и я просто в состоянии постоянной войны.
>>50284087 А тут и со спавном лордов что-то. У них тотальная плодячка по ходу. У меня они сидят рыл по 20 в тюрьме - все равно собирают тысячные армии. Начинаю задумываться о казнях.
В связи с введением дипломатии им бы и о казнях тоже подумать стоило бы. Чтобы не такие страшные штрафы со всем миром, чтобы неписи тоже казнили друг друга в зависимости от отношений и личных черт. Хуй с ним, пусть меня-игрока тоже казнят, для равновесия. Если лорд меня ненавидит - пусть голову мне рубит, я согласный. Сначала меня надо поймать. А то мир без души, без движения, болванчики бегают и стукаются. Надо добавить эмоций.
>>50284569 Тю, дядя. 20 рыл. Скок в одном клане лордов, их жён, братьев, вассалов которые в поле могут выходить посчитай. А ещё наемники и тп. Которые все периодически сбегают.
Ну и 1000 армии они всегда собирают. Просто потому что это мясо оторванное от сохи, набираемое в 3 захода по деревням. Эт фуфло если у тебя армия прокачанная.
Они даже не всегда гарнизон могут вынести такими бомжами.
>>50284739 Как бы казни это читерная механика. Ну а хули захватить лорда любой бомж сможет. Если шанс казни увеличить, то так все лорды вынесутся уже через игровой год. Милосердных вообще не останется.
Это юзать ток если тя реально взбесил чел. Типа оттяпал при измене пол королевства. Но нифига не как норм геймплей механику.
>>50286110 Согласен, но систему надо как-то расширять, меня так ёбнули 1 раз за 500+ часов. Был приятно удивлён, как щас помню, асерайцев грабил и отыгрывал орден крестоносцев у себя в голове.
>>50286883 Если не хватает шанса геймовера, наверняка есть небольшие моды которые увеличат циферку смерти и казни что тебя что лордов. Но по моему про лордов это нах не надо, это читерно. Просто так думаешь еба-штрафы за казни сделали? Хотя если вдуматься, вообще похуй на отношения. И без них играть можно.
>>50295090 Чистить лагеря бандосов в соло, вытаскивать пленных другальков из темниц, устроить саботаж осаждающего лагеря и ебнуть им катапульты, пробраться в осаждаемый город и травануть запасы еды. Вот первое что в голову пришло мне, думаю модеры еще чтонибудь крутое прикрутят.
>>50274259 >Стругия осталась солянкой без четкой эстетики как были вегиры в варбанде. Так Русь и славяне и так были сборной солянкой всех вокруг себя в плане военной культуры. Изначальные племена славян это вообще голожопые рейдеры-застрельщики с дротиками типа баттанцев,и тактикой "ударил-убежал" а 9ый век как в игре это активное перенятие военной культуры степняков, северян и византийцев.
>>50295229 Вот бы разрабы перестали пытаться в какую-то говноисторичку и просто вьебали стругии крылатых гусар, стрельцов и тяжелого всадника богатыря. Вот это сразу славянским колоритом вьебёт, а не какой-то аналог бомжевикингов, только не такие крутые и живут в замёрзшем болоте.
>>50295282 >тяжелого всадника богатыря. Кстати такие уже в игре есть, и это уже очень большое анахроническое допущение для исторического периода игры. Во Первых на руси конного войска на тот период не было, во вторых откуда у Стургов живуших на промерзлом болоте возьмутся кони способные нести тяжелый комплект доспехов и вооружения?
>>50295303 Роджери или как там его, преступник короче, косвенно он влияет. >>50295302 Я бы продолжил. >Стургов живуших на промерзлом болоте возьмутся кони способные нести тяжелый комплект доспехов и вооружения У них там и доспехов с оружием нормальным быть не должно, помню с клим сранычем тикток видел, он утверждал что 99% мечей найденых на руси это привизённые из европы образцы.
Эх ребята, с вами разболтались, желание скакать мочить появилось, думал гномиков дождусь, но чета не могу уже терпеть пойду в самурайчиков поиграю, на релизе как-то не зашло, очень не стабильно было, надеюсь за 3 месяца пофиксили, я смотрю патчей много вышло.
>>50295364 Да, луки и огнестрел имба, но я так понимаю это реализм, так-что не особо и обидно, хотя на мой вкус мужчина только в мили должен сражаться.
>>50295390 >хотя на мой вкус мужчина только в мили должен сражаться.
Японские самураи с тобой не согласны, ибо стрельба на коне с лука входит в трацидиционные самурайские искусства которым стоит овладеть, а махание железной палкой - нет. Даже Каллиграфия и математика важнее милишки были.
>>50295397 Согласен, самурай это в первую очередь конный лучник, а во вторую бухгалтер. Но я написал как это с моей точки зрения, у меня он мужиков особенно коротких и бородатых ,убивающих друг друга железными палками, натурально начинается эрекция.
Ну что ребята, начало хорошее, люблю когда серв ас солджер интегрирован, куда интереснее подсосам в армии сидеть чем стартовых бандитов чистить. Поступил к Оде набунаге на службу.
>>50295677 А мне наоборот больше нравится отыгрыш этакого искателя приключений/авантюриста который грабит одних по указке других и выполняет грязную работу. Исторически очень напоминает всяких казаков/конкистадоров/авантюристов дикого запада. Пиздишься с приграничными бандитами и набираешь из пленников/таких же ебнутых варбанду и кормишься за счет разграбления награбленного.
>>50295677 >куда интереснее подсосам в армии сидеть помню, как играл с фрилансером в варбанде - полчаса смотришь, как твой лорд мотается по карте от деревни к замку и обратно, потом сидит в замке, потом выходит погулять по деревням набрать народ, потом едет на праздник, потом домой в замок...
Всем здарова, впервые поиграл в баннерлорд в этом году, прошел кампанию за империю, сумев напоследок кочевников ебнуть, дальше забался, пытаясь Вландию и Баттанию наебнуть и забил пока. Пока играл, появилось несколько вопросов
Криминал в игре раскрывать собираются? Есть целая ветка прокачки для разбойника, но полный кал как мне показалось. Есть банды в городах, но я так и не понял их функционала, ну дают они пососные квесты, которые потом у тебя рейтинг преступника повышают и че дальше? Если отношения хорошие, они помогут в город проникнуть? Если нет, то нахуй они нужны, даже будучи владельцем города нельзя от них избавиться, ток кучке бандитов пиздов дать чтобы преступность немного понизить. Не понял я этого короче
Нахуя нужна плодячка? Чай это не рыцари-крестоносцы, время в игре идет не так быстро, дети успевают вырасти только к концу покраса карты. С наследованием короны я кстати тоже не понял, Реджия живучая бабка оказалась, я женился на её дочке, если та сдохнет, то я стану императором или её дочь? Хотя что-то мне подсказывает, что механика выбора короля для всех государств одинаковая, в чем тогда смысл разделения империи на три куска, если отличия только в законах, которые можно потом поменять
Малые кланы это просто наемники? Пытался уничтожить одну из таких, что была постоянно враждебна империи, а у них лорды ресаются, их уничтожить нельзя, как я понимаю?
Какие юниты самые имбовые?
А ещё то что отношения с кланом = отношения с членом этого клана, это пиздец. Неужели разрабы не поняли как это тупо выглядит
>>50295762 > тут как-то активней ну дык тут отец-командир сказал идти в армию - все идут, а в варбанде традиционное феодальное распиздяйство - барон не хочет на войну, барон не идет на войну, и всем похуй
Очень странный баланс, если честно, игра ощущается как гиганская пиздиловка батанийцев. Еще из-за того что вся пехота двуручники бои просто молниеносные, стычка 500 на 500 в чистом поле проходит за пару минут. Накатил русик и рестартанул за югозападный клан, у них бонуски на огнестрел, посмотрим как играется.
Какой мод глобальный лучше остальных и с минимальной васянкой? Желательно век 15-16, чтобы кирасы, примитивный огнестрел, развитые латные доспехи и всё такое.
>>50296554 огнестрел это лютая и неконтрибельная имба. я выстроив в ряд 80 сайкайских снайперов выкашиваю пару сотен наступающих на меня вражин. и отрядом 270 рыл из тир6 хатамото ружбайщиков/копейшиков/всадников выносил 800-900 вражин на изи
>>50297391 я тоже про это думал, типа прикинь как было в то время на самом деле, с появлением огнестрела. вчерашние голожопые ашигару, которые только только нашли за какой конец копья держаться, вмиг превратились в грозную и неконтрибельную силу и выкашивали самураев пачками благодаря чудо бум-палке после пары дней обучения
Поиграл в бетку наконец Класно что нашли применение сценкам наконец то. По городу погулять со стелсом Другое дело нахуя. Торговаться, нельзя. В арену не зайти, в тюрьму для вылазки тоже. В таверну только если продать заключенных но я не пробовал. Засад нет хотя скилл прям напрашивается. Баг с капитанами на неправильных группах при условии что ты присоединился к битве так и не починили Боты все такие же дауны в бою, щитом не бьют и не пинаются
>>50299361 Завидую, у меня, возможно зря, слишком предвзятое отношение к ваниле, на 1000% уверен что ара нихуя толкового не сделает. Даже бета патч лень потрогать, хотя целыми днями в компутер играю, вот прям уверен что реворк дипломатии от ары по итогу один хуй хуже чем рабочий мод дипломаси, стелс будет микрофишкой на один раз, как и кораблики, без реворка грабежей хули там плавать за викингов? Хайдаут бандосов даст и денег больше и все уважать будут, руку жать. Надеюсь длс хотябы через крем будет нормально работать и у меня не вытянут мой кровнозаработанный косарик.
А почему на меня мои же лорды обижаются если я казню лордов из фракции с которой мы воюем? Я там литерали всех лордов кроме одного к себе в темницу посадил, думаю дай ка я им бошки отрублю чтобы они опять армии не собрали, сбегут ведь все, ну и после этого у всех лордов из моей фракции отношения -100, я так понимаю что у меня вообще со всеми теперь отношение -100.
>>50300403 они там все переженены, все у всех друзья, из-за этого и обидки. скачай лучше мод на отключение потери отношения или уменьшение потери отношений. либо ваще забей хуй и всех казни на похуй
>>50300403 А почему президент Зимбабве не взорвёт президента Уганды уже 4ый год, пока простые Нгемы и Лумумбу хуярят друг друга сотнями каждый день? Не стоит вскрывать эту тему...
>>50300943 >>50301392 кстати, гайз, вижу вы играли в олд реалмс, подскажите - у вас было так что у королевств заканчивались деньги? у меня просто за 2 прохождения сложилось впечатление что когда королевства нанимают наёмников то те выкачивают из них все бабки. в итоге кланы королеств бедные а все кланы наёмников очень богатые. и получается абсурдная ситуация - у кланов у которогых по 5 городов и 10 замков - очень бедные и ты воюешь не против имба всадников на грифонах а против голодранцев 1-2 уровней.
Ладно ребята, наигрался похоже в шокухо я. Ощущения как от пендора, вроде и круто всё и сделано на совесть, но этот наглухо просранный баланс с огромным уклоном в сторону луков/ружей всё желание играть убивает.
>>50301805 там еще на фоне огромной карты отсутствует ощущение прогрессии игрока. ну типа шмоток достойных мало, оружия достойного мало, всё сводится к тому что ты оделся быстро в первые пару часов в топ шмот и потом просто на рандоме выбиваешь легендарки. ну и плюс закрашивать карту ультра душно т.к. карта в 5 раз больше ванильного баннерлорда
Ребята, кто Realms Forgotten играл? Чета у нас вообще за последние треды никто даже не упоминал, а на западе это новым пендором кличут. >>50305477 Это реально нужно объяснять?
>>50311204 >Олд реалмс такая хуйня по сравнению с шукоху Чета ты загнул, шокухо сейчас и правда более комплексно ощущается, но не на столько чтобы гадости писать. >Шукоху ощущается лучше оригинала Всё что угодно ощущается лучше блядской ванили, ты зря мой совет не послушал, а прислушался к другому анону, ванила без модов не играьбельный кал, без базового наборичка из 5-10 модиков я эту хуйню даже 10 метровой палкой трогать откажусь.
>>50311491 Ну да, лишканул, примите мои извинения. Всё-таки это огромная работа которую делают за спасибо. Шукоху просто невероятно крутой оказался, наверное он и есть самый проработанный из всех на данный момент.
Еще бы баланс завезли, думал еще партейку сыграть в япошек, но опять дрочить огнестрелы не хочется. Нормально играется только за какай т6 огнестрел, канто коней и оу конелуки, ну и хататоты или как их там, которые всё тоже самое могут, только на 5% хуже. Все остольные сетапы армии просто мясо для ебли ренджовыми отрядами.
>>50312138 С щитами у тебя все шансы нормально отыгрывать от пехоты. Да не так эффективно ебёшь за стругию как за думстак из батанских фианов, но для рп отыгрыша вполне хватает, в шокухе у тебя просто нулевые шансы за стак из мили, даже за топовых т6 милишников нормально не поиграть, тебя просто выебут в одну калитку. Разрабам явно нужно подтырить фишечку из рбма с наплечными щитами и как-то адаптировать наплечники под это дело, вроде как эта хуйня наплечная нормально дефала от стрел. Тред всётаки скачи мочи посвящен, а не сиди стреляй.
>>50312250 Эта хуйня от стрел? Не прикалывайся, защита минимальная. Это реалистичный подход просто, пехота ирл это коробочкой стоять и ходить только в строю чтобы пиками тыкать и заставлять противника бежать. Знаешь зачем в основе своей нужна пехота? Чтобы рвы копать и укрепления строить.
>>50312465 >Знаешь зачем в основе своей нужна пехота? Чтобы рвы копать и укрепления строить. Ну этим может заняться и пехота с луками, чем собственно и занималась английская пехота с луками во времена столетней войны и своей службы наемниками в других частях Европы.
>>50312250 >в шокухе у тебя просто нулевые шансы за стак из мили, даже за топовых т6 милишников нормально не поиграть, тебя просто выебут в одну калитку. А почему они должны быть? Почему по твоей логике набрав стак самых простых и дешевых юнитов (мужиков с железными палками) у тебя должны быть шансы на победу без закидывания врага трупами?
>>50312465 >Эта хуйня от стрел? Не прикалывайся, защита минимальная Это буквально то зачем делали эти гигантские наплечники как в wow. >Это реалистичный подход Играть скучно, было куча способов это пофиксить, например скиловый испанский мужик с нормальной аркибузой стрелял раз в минуту, в игре у тебя островная макака ебашит по 5 залпов в минуту выкашивая всё живое или второй способ, оставить огнестрел для игрока и спутников за 10к на рынке, но для найма из огнестрела оставить только португальцевони есть в игре. А япошек со стволами нужно нерфить, они легко настакиваются и сильно ебут. >Знаешь зачем в основе своей нужна пехота? Чтобы рвы копать и укрепления строить. Всё верно, если мы берём небольшой промежуток времени в европе, в остальном мире была пехотная мета. >Не прикалывайся, защита минимальная Ну давай от обратного зайдём, накой хуй им тогда вообще доспех который даже от стрелы задефать не может? Проще было бы в домашней одежде прийти на пиздиловку, удобно и не потеешь. Ну и вот тебе ответ от нейронки Вывод:
Японские доспехи были эффективны от стрел, особенно с дальнего расстояния и при использовании раннего лука. Поздние доспехи обеспечивали ещё лучшую защиту — уже от огнестрела. Но, как и везде, не защищали на 100%, особенно от прицельного огня с близкого расстояния.
>>50312540 >за топовых т6 милишников >Почему по твоей логике набрав стак самых простых и дешевых юнитов (мужиков с железными палками) у тебя должны быть шансы на победу без закидывания врага трупами? Может потому-что буквально топовая пехота в игре должна получать минимальный урон от обстрела из луков? Доспехи носили до 1ой мировой включительно, хорошая кираса дефает даже от современных пуль. Понятно что у островной макаки не было европейского доспеха, но уж на то что топовый т6 милищник должен иметь брони достаточно чтобы быть в состоянии сблизиться с лучником я рассчитываю.
>>50312857 Друг, я не первый день в треде, за модики вкурсе, но у шокухо нет патча совместимости с рбм, в дискорде есть какой-то костыльный способ где нужно самому файлики редачить, но я лучше еще раз пройду игру за огнестрел, на этот раз через монахов, чем буду заниматься модингом.
>>50320126 это да, скучно ванилу катать, но не могу отказаться от беты. графен подтянули, у трупов нормальные лица, пальцы рук сжаты, кистени, красота.
Вот вы тут все с модами играете, у меня такая проблема, вылетает после завершения осады. Пишут что может из-за мода serve at soldier, но решения не нашёл, вроде как он не обновляется давно. Только у меня так, или никто в него не играет?
>>50329993 >serve at soldier, 100% в нём проблема, там ласт версия хуй знает когда обнавлялась. У вас можов где он вшит это их кастомная поделка, оригинал мёртв.
>>50334022 Ага, но у меня уже сотка часов в щокухо, всё, заебался, ушел в ваху 3 играть. >>50341532 С модом дипломатия играй, там можно гражданскую войну устроить и енд гейм войны проходят куда осознание.
>>50343615 >крафт лукорболетов Ренжовый пидор=идёшь нахуй. >Парное оружие Не историчное говно=идёшь нахуй. Итог. Идёшь на хуй х2, больше не заходи в тред.
Что из себя представляют мультиплейрные моды в этой игре? Кто в них играет? Насколько большой онлайн? В целом, эти моды считаются зашкварными васянками или годнотой?
>>50371533 О боже, вот это северная скотоублидия, последнее отняли, у них теперь блядские дубинки не в тему. Очередной патч, очередной раз насрали в рот стругам. Это типо турецкий референс на Илью Муромца?
Короче у Стургов теперь есть хотя бы шанс против легионеров а не как раньше где те их всегда выносили при любом раскладе. Если легионеры в обороне то это гг для них - нехватает дальности одноручных. Метательные топоры идеальны для этого - загоняешь в оборону и добиваешь, а дубинки лучше топоров против брони которой у легионеров дохуя.
мда модульный урон не показали, видимо не ждать корсаров нордов тоже зато показали тупой ии который не маневрит и не умеет плавать, и не уродливое море. збс. спирачу на выходе.
ну посмотрел гамеплау сношкасе чел в панцире, шлеме, поножах-наручах за бортом не тонет как камень, а плавает как ихтиандр горящие стрелы, которые горят сами по себе (видимо, уже в колчане) и ничего не поджигают тупой ии, но это традиционно
Анон, я немного ньюфажина в этом деле, просто играл в игру будучи пиздюком какое-то время. Вот я захотел вкатиться в M&B Warband. За первые 40 игровых дней я столкнулся аж с 3 багами, из-за которых мне приходилось перезагружать ближайший сейв. И в целом в игре ощущается какая-то незаконченность. Есть ли какой-то мод, который просто доделывает игру и не более?
>>50387635 Ну, пожамкал, выглядит неплохо. Понравился оверхол туриков. Есть какие-то типичные баги, о которых я должен знать. >>50388600 Ну, наверное тот, с которого ты охуеешь больше всего - это где я взял квест на вытаскивание лорда из тюрячки. Говорю ему, чтобы шёл пиздить гарнизон вместе со мной. Жму на выход из тюрячки, и он же мне на выходе с двуручника в ебало прописывает. Причём это повторилось, на второй раз я был готов и уже собирался прописать ему в ебучку сам, но он немного помахал и куда-то от меня побежал. Я пошёл в другую сторону, предположив, что если отпизжу гарнизон, то всё образуется. Ну вот нихуя. В итоге он сам где-то стал и стоял на месте, я его из арбалета расстрелял. Засчитали мне, что побег не удался. После перезапуска починилось. Второй на той же миссии, но я просто застрял. Там башня круглая. А лестница винтовая внутри квадратная. Ну и застрял я в зазоре между лестницей и башней. Третий на засаде бандитов в городе, кажется это была Дуркуба. Ну я увидел какие-то бочки, прыгнул на них, хотел с них затыкать бандитов, и застрял в них. Но тут, быть может, это я дурак. Потому что если предыдущее застревание 100% надо фиксить, потому что туда можно попасть во время осады и без всяких йоба-фокусов, то тут, конечно, я пытался получить нечестное преимущество перед противниками, которые не умеют прыгать. Но это я просто научен горьким опытом в играх, где противники гораздо умнее и против которых все средства хороши, скажу в своё оправдание.
>>50390512 >>50390513 Я сам в последний раз играл лет так 8-10 назад. Из того, что помню - с квестами слишком долго не тяни, имеют свойство проваливаться/отменяться иногда на ровном месте по непонятным причинам.
Варбанд очень сильно раздражает, если включены читы. Ну телепорт, чтоб прочекать там че в городах продается можно как-то отыграть в голове, что у меня всюду шпионы, но когда кудат пиздуешь в составе войска, выполняешь задания сюзерена и тут приходит сообщение, что твою обоссаную деревню грабят, которая приносит одни убытки, вот тут прост руки сами тянутся телепортнуться и выписать пиздюлей пидорасам. Хотя тут тоже можно отыграть, что это патруль пизды выписал. Но я еще если не догоняю пидораса, то телепортюсь. Хотя когда кальрадию впервый раз завоевал, то вроде без читов.
>>50392160 >Варбанд очень сильно раздражает, если включены читы.
Я читы использую, когда надо достать шайки грабителей по квесту гильдмастера. Они моментально расползаются в разных направлениях, да еще и могут сдохнуть от другой армии и тогда гг, квест провален.
но мы-то знаем, что самый имбовый чит - загрузка сохранения
А в викинг конквест вообще как играть, пешком чтоль? Купил пони и словно на свинье катаешься, стыд и срам это играть, одни долбоебы с щитами, вместо сражений с ланцой на жирном боевом коне, или с клевцом. Какие-то ясли.
>>50393614 >А в викинг конквест вообще как играть, пешком чтоль?
На первых порах лучше верхом и в одиночку, чтобы закидывать датских викингов дротиками и метательными копьями и фармить лут. Для этого даже слабый пони сойдет.
Когда обживешься кольчугой, шлемом и отрядом, можно и пешим, помогать своей стене щитов. Я предпочитаю на лошади, но в любом случае при крупных зарубах, битвах на мостах, в деревнях и т.д. приходится биться пешим, так что атлетику хотя бы до 6-7 вкачай.
>Купил пони и словно на свинье катаешься, стыд и срам это играть, одни долбоебы с щитами, вместо сражений с ланцой на жирном боевом коне, или с клевцом.
Купи или выиграй на турнире нормальную лошадь и скачи себе на здоровье. Копья на 185-205 длины в игре есть, покупаешь себе Рэй у оружейника и весело скачешь на лошадке вокруг врага, тыкая всех длинной зубочисткой и уворачиваясь от ударов, так же, как и в ванили с альшписом. Главное в стену щитов не влетать, быстро посадят на жопу.
>>50393779 Бьются пешими пусть дружина, я че долбоеб чтоль рисковать лишить отряд главаря банды, самого себя, еще и пешком воевать? Скучно там, лучше кергитскую княжну замуж возьму, там и замок стратегический в горах есть.
Как называется заболевание, когда хан Мочух объявляет мир с Серверной Империей, осаждая их последний оставшийся город с армией в 1200 рыл? Зато выплата - 380 динаров в день, ебать.
>>50402967 Разумизм? Стратегическое мышление? Турецкий ИИ? Плотют 1/4 дохода с этого города и ещё и сами защищают бесплатно за оставшиеся 3/4. Угрозы не представляют, даже могут оттянуть внимание ещё одного общего соседа на себя.
>>50403384 >даже могут оттянуть внимание ещё одного общего соседа на себя. Который доведет осаду до конца и поимеет +1 город? Не, надо было довить, жаль я не успел от Макеба добежать, чтоб таки штурмануть.
>>50403483 >Который доведет осаду до конца и поимеет +1 город? Становишься рядом с осаждающими и ждёшь, когда они максимально проебут солдат на штурме и ослабят защиту города. Когда отбивающихся останется совсем мало, выпиливаешь ослабленных осаждающих (размен с гарнизоном обычно ~1/3..1/5), потом сам штурмуешь город с 2.5 калеками.