Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Video Games General

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 183 65 78
Dwarf Fortress #5 Осадный-медленный /dfg/ Аноним 02/10/25 Чтв 11:32:14 50282367 1
image 746Кб, 1920x1080
1920x1080
image 220Кб, 1920x1200
1920x1200
image 481Кб, 1005x805
1005x805
image 1910Кб, 2719x1908
2719x1908
Здесь могла быть ваша реклама. Опа, твоя мать гоблин.

Вики https://dwarffortresswiki.org/
Бесплатная версия игры https://www.bay12games.com/dwarves/
Версия с картинками https://store.steampowered.com/app/975370/Dwarf_Fortress/
Обновляемая раздача в зеленом https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6292908
Как удалить из игры толерантность https://pastebin.com/raw/aVin4VRs

Пожилой тред:
>>48732668 (OP)
Аноним 02/10/25 Чтв 13:08:27 50282636 2
>перекат
Ахуй
Аноним 02/10/25 Чтв 13:39:10 50282783 3
150262269612116[...].png 238Кб, 600x458
600x458
>>50282367 (OP)
Что случилось? Кто тебя обидел? Двойку получил?
Аноним 03/10/25 Птн 06:37:24 50284982 4
>>50282783
Странная картинка.
На момент, когда тебе понадобится псина на привязи (да и ловушки), ты уже должен быть куда более развит и качать армию.
Аноним 03/10/25 Птн 08:34:50 50285089 5
Когда там обнова выйдет?
Аноним 03/10/25 Птн 08:45:59 50285103 6
>>50285089
Записали только видео с баллистами, но как тролли копают и строят не записали значит в январе
Аноним 03/10/25 Птн 08:50:28 50285114 7
>>50285103
А у фоксов нету возможности жабу пинать штрафами какими-нибудь?
Аноним 03/10/25 Птн 09:01:52 50285136 8
>>50285114
Мечтай, они его облизывают только, потому что это они сосут его деньги, а не наоборот.
Аноним 03/10/25 Птн 13:08:03 50285685 9
image.png 584Кб, 640x480
640x480
>>50284982
Пик рандом был. Просто спросил почему перекатер-карлик с горящей жопой был.
Аноним 03/10/25 Птн 13:16:12 50285708 10
Аноним 03/10/25 Птн 15:08:51 50286099 11
>>50284982
Нахуя вообще тесниться в копрокоробке?
Стартовой семёрки хватит, чтобы до осеннего каравана вырыть себе роскошные хоромы, таверны, храмы, коридор с ловушками, и параллельно накрафтить мусора на пару десятков/сотен тысяч. Стартуя при этом без навыков и инструментов.
А вот псина на привязи нужна всегда, но точно не в жопе крепости, как на пике, а на поверхности, чтобы охранять лут от воришек, палить сначеров и прочих кобольдов.
Аноним 03/10/25 Птн 15:44:27 50286234 12
image.png 1485Кб, 1107x672
1107x672
Аноним 03/10/25 Птн 15:51:40 50286259 13
>>50286234
Где ты там подрыв увидел?
Аноним 03/10/25 Птн 16:25:58 50286378 14
>>50286099
Я может слишком мало играл, конечно (не больше месяца реального времени в сумме), но ко мне воры не приходили вообще в первый год. От живности надо же сразу спасать шмотки, перетаскивать под землю.
Аноним 03/10/25 Птн 17:00:15 50286446 15
>>50286378
Воры не приходят просто так, о твоей крепости информация должна просочиться в мир. А как это происходит неясно. В первый год тоже не видел, а потом прибегали. А живности достаточно мало, которая вообще может их таскать. Всего-то макаки и кеа.
Аноним 03/10/25 Птн 17:14:57 50286484 16
>>50286378
Воровать могут все. Птички большие и малые, еноты, макаки, мартышки, кобольды, гоблины, небо и Армок лично. Если на поверхности ни души, то они безнаказанно утащат всё-всё-всё, а вот если на пути к ништякам стоит блоховоз, то воришка скорее всего испугается и свалит с карты. Или по крайней мере некоторые из воришек.

>От живности надо же сразу спасать шмотки, перетаскивать под землю.
Вообще можно хуй забить. Какие у тебя там ценности на старте, кроме наковальни? А вот если мастерворк утащат, то бородач взгрустнёт, конечно, да и ты с ним заодно. Но не до виселицы, слава Жабе, всё-таки игра у нас нынче оказуалена до предела и дажё лёгкое недовольство это большая редкость. А самый тяжёлый стресс легко снимается хорошей спальней, чепком и туманотерапией.
Аноним 03/10/25 Птн 19:14:26 50286850 17
Вкатился в перекат крепости трансгендеров. Планирую вернутся в игру и допинать последнюю крепость своего многолетнего мера, чтобы потом начать новый многолетний мир с обновой осад, что перевернет геймплей.
Аноним 03/10/25 Птн 19:35:26 50286903 18
image.png 110Кб, 865x619
865x619
>>50286850
Молодец-трансгендернец
Аноним 06/10/25 Пнд 02:07:16 50294529 19
Кто-нибудь вообще вдавался в подробности механик retire'инга крепостей? Поселения ведь растут со временем, накапливая богатсва и популяцию, но если у тебя была крепость с 7 кроватями и без стокпайлов под аммуницию, блоки, оружие и прочую экономическую лабуду, то как вообще она расти должна? Там же нихрена не поменяется наверное. Вот оставил ты микрокрепость на время, стартанул другую и наигравшись спустя 40 лет возвращаешься в ту дыру, а там 150 исторических фигур ютятся в норе на 30 квадратных метров.

>>50286446
У меня в первый год воры два раза прибегали до каравана, в прошлом треде скриншот крепости постил и вскользь упомянул кобольда, который ретировался восвояси без белья, после драки с собаками. При том это был один и тот же кобольд. В первый раз видать мало было инвалидом стать, пришёл за добавкой.
Возможно дело в том, что я высадился на соседнем тайле с их пещерой на карте и даже не знаю об этом. А вообще вылазки воришек зависят от триггеров уровня богатсва и популяции и кроме того кобольды не умеют разговаривать, а значит не могут в принципе что-то узнать о твоей крепости, даже если бы их не убивали на месте, а разрешали жить в городах других рас.
Аноним 06/10/25 Пнд 08:16:21 50294766 20
koboldattirepv4.png 14Кб, 527x410
527x410
>>50294529
>кобольды не умеют разговаривать

Они разговаривают на своем языке. И весть о твоем поселении может очень быстро распространиться среди них от любого мимопроходящего кобольда.
https://dwarffortresswiki.org/index.php/Kobold_language

И чем ближе их убежища находятся, тем быстрее они набигают. Очень смутно припоминаю, что когда я только начинал играть в старой лохматой версии еще без графических тайлов, у меня было что-то спизжено кобольдами со склада рядом с телегой, до первого каравана.

https://dwarffortresswiki.org/index.php/Kobold
>Kobolds start harassing a player's fortress as early as they can, and will always attempt to stealthily sneak into a fortress over using violent brute force.
>Кобольды начинают преследовать крепость игрока как можно раньше и всегда пытаются незаметно пробраться в крепость, не прибегая к грубой силе.
Аноним 06/10/25 Пнд 09:12:12 50294844 21
>>50294529
>то как вообще она расти должна?
Никак. Она заморозится как есть.
Большая часть активностей только при генерации мира работает.
Аноним 06/10/25 Пнд 18:40:07 50296482 22
image.png 65Кб, 628x227
628x227
>>50294766
Единственное на что годятся кобольты и гоблины-на нарезку
Аноним 07/10/25 Втр 17:53:16 50299491 23
В прошлом треде я запостил, что у меня приключенец перестал реагировать на клавиши и какой-то анон попросил сейв скинуть, но оно само решило починиться и теперь всё нормально \(-_-)/

>>50294766
>Они разговаривают на своем языке
у них нету тега [CAN_SPEAK], чекай равы, мне кажется это должно влиять на слухи, но может быть [UTTERANCES] заставляет их иметь слухи, кто знает, сan speak много на что влияет, например из-за его отсутствия, если играть за кобольдов, все твои граждане считаются домашним скотом.
Но если слухи у них таки есть, то блин... оставив того воришку в живых я совершил ошибку. Теперь все кобольды будут знать о моей крепости и где она находится.
>у меня было что-то спизжено кобольдами со склада рядом с телегой, до первого каравана.
Ну да, у меня аналогично было. Их нападения зависят от триггеров богатсва и населения, но только они выкручены в минимум, так что они сразу могут устраивать вылазки.
>>50294844
Чё, даже число населения меняться не будет? После ворлдгена нации постоянно воюют, захватывают города друг у друга, мегабисты вымирают и убивают всяких исторических лчностей, люди превращаются в некромантов и возводят башни, вампиры сосут. Чёт не верится, что с населением ничего происходить не будет, то что форма крепости не изменится это понятно само собой.
Аноним 07/10/25 Втр 22:06:31 50300300 24
>>50299491
>Чё, даже число населения меняться не будет?
У меня не менялось. И насколько я понимаю, именно оставленное игроком поселение не будет меняться вообще. Но прочие поселения меняться могут, хоть и незначительно. Там могут построить дорогу, выкопать ямы, могут сделать стандартную коробку новой крепости дварфов или город людей.
Но тут такая особенность, что изменения происходят чрезвычайно медленно. Оставляй крепость и играй другие лет так 100. И скорее всего когда вернешься в первую, там просто кто-то сдохнет от старости, но не изменится больше нихуя.
https://www.reddit.com/r/dwarffortress/comments/oco4oj/site_generation_after_fortressadventure_mode/
Аноним 08/10/25 Срд 15:33:49 50301830 25
image.png 487Кб, 1280x1024
1280x1024
Глядите какой лабиринт разметил.
Основной кориидор в начале будет заполнен различными ловушками, а в дальней квадратной комнате будет сидеть огненный имп в клетке или что-то в этом духе, дальше в первой прямоугольной комнате с каналами будет пол из раздвигающихся мостов, активируемых нажимной плитой, с ямой на другой уровень лабиринта, в клетчатой комнате будут расположены боевые звери, ямы в которые будут падать нападающие при уклонении будут вести в отдельную секцию второго уровня лабиринта, а комнатка перед ней будет дистанционно открываться с помощью опускаемого моста и выпускать ещё больше агрессивных зверей, но в этот раз сзади нападающих, зажимая их сдвух сторон, далее виден только узкий путь с выдвигающимися шипами из пола и с глубокой ямой вдоль всего пути и поворотом налево на по ту сторону, добравшись до туда, становится виден вход в финальный отрезок лабиринта, но нажимная плита в корридоре закрывает его прямо перед носом у захватчиков, однако лязг механизмов указывает, что что-то открылось в другой части лабиринта неподалёку и несчастным придётся повернуть обратно, и снова идти по уступу с шипами, сразу за которым опустившаяся стена проявила путь внутрь крепости.

Вот так вот. Очень доволен таким не очень-то выдающимся достижением, и второй левел я пока не трогал. Однако вспоминая посты людей с осадами на двести рыл такой лабиринт не кажется сверх надёжным... Наверное стоит сделать больше двух этажей... Я пока конкретно не продумал, что будет дальше, но там определённо должно быть больше уникальных ловушек, камер для затопления, вагонеточных путей и дробовиков, арен со специфическими животными вроде гигантского пещерного паука и т.д. и т.п.
Аноним 08/10/25 Срд 15:38:21 50301855 26
>>50301830
Ебать ты данжен кипер.
Достаточно одной камеры для затопления, она сейчас вообще ничем не контрится. Ловушки только может заклинить.
А мне нравится концепт длинного коридора для ряда из 3 баллист. Вручную по одной стреляешь, дварф ушел, следующий выстрелили. 1-тайловый коридор, нельзя уклониться с шагом в большую часть сторон.
Аноним 08/10/25 Срд 16:09:03 50301976 27
>>50301855
>Достаточно одной камеры для затопления, она сейчас вообще ничем не контрится.
Да, но ведь это так скучно. Столько видеоигр, где тебе нужно пробираться через коварное подземелье или замок наполненный ловушками, страшными врагами и прочими опасностями, но нам всегда выпадает роль того, кто берётся пройти через весь этот путь. Быть на обратной стороне, продумывая устройство своего лабиринта, заполняя его всякими штуками и проявляя изобретательность в сотворении ловушек, а не просто делая длинный корридор заполненный шипами до упора это так увлекательно. Оптимально было бы сделать комнату без выхода, в которой попавшие туда гарантированно умрут, но ведь все те смертельные лабиринты из игр и фильмов были задуманы проходимыми...
Что-то даже захотелось конкурс в треде провести, где аноны бы строили крепости с лабиринтами в течение недели или двух, а потом мы бы обменивались сейвами и проходили бы чужие подземелья в режиме приключенца, будто это карты на прохождение.
Аноним 08/10/25 Срд 16:49:54 50302074 28
image.png 54Кб, 597x225
597x225
>>50301976
>Что-то даже захотелось конкурс в треде провести, где аноны бы строили крепости с лабиринтами в течение недели или двух, а потом мы бы обменивались сейвами и проходили бы чужие подземелья в режиме приключенца, будто это карты на прохождение.
Согласен
Аноним 09/10/25 Чтв 13:46:08 50304227 29
image.png 1240Кб, 1000x625
1000x625
>>50302074
Ну давайте тогда с правилами обусловимся, пока что только основные, если желающие будут, то уже к мелочам перейдём.

Перво-наперво, самое главное правило - подземелье должно быть физически проходимым. То есть каких-то неизбегаемых ловушек, которые убьют игрока со 100% гарантией быть не должно.
Поскольку играть будем за приключенцев, то предлагаю использовать в качестве персонажей только людей для равного состязания и с количеством очков соответсвующих герою, но не полубогу или крестьянину. Можно использовать любые доступные приключенцу действия, такие как прыжки, карабканье, броски, осмотр окресностей ради поисков срезов и т.п., но нельзя быть некроматном, оборотнем, и вампиром или разумной нежитью тоже я думаю. Единственное исключение наверное стоит сделать на счёт карабканья, что им можно пользоваться там где это подразумевается, но я думаю сглаживанием стен это и итак можно решить.
Без сейвскамминга и на прохождение даётся одна попытка, прям как в жизни! Все остальные попытки можно совершать уже чисто из интереса.
На разработку лабиринта даётся 10 дней с момента объявления начала конкурса. Будьте изобретательны и внимательны во время этого процесса, если часть вашего подземелья можно обойти срезав где-то, то это ваш собственный недочёт. Единственное ограничение касающееся структуры самого данжа это, что он не должен быть киллометровым лабиринтом, нескончаемо растягивающимся на сотни z-уровней, должно быть чувство меры, когда дело касается размера.

Ну вот вроде самое важное обозначил. Критикуйте, задавайте уточняющие вопросы, предлагайте идеи и правила, если нужно скорректировать какой-то недочёт, то это можно обсудить.
Аноним 09/10/25 Чтв 17:34:06 50305019 30
image.png 133Кб, 603x695
603x695
Аноним 09/10/25 Чтв 18:37:12 50305190 31
>>50304227
Делать мне нехуй ещё. Заходить в крепость с 10 фпс которую я дропнул 3 года назад. Лучше в треде посидеть. Был бы редактор карт а не уебская эта хуйня яб зашел.
Аноним 09/10/25 Чтв 18:48:01 50305235 32
Аноним 09/10/25 Чтв 18:55:15 50305276 33
image (2).png 785Кб, 1200x900
1200x900
>>50304227
в старых достимовских версиях, ловушки не работали в режиме приключений, как и нажимные плиты, только рычаги вроде и открывание\закрывание мостов, дверей и т.д.

как сейчас с этим обстоит дело? ты проверял?
Аноним 09/10/25 Чтв 19:14:29 50305358 34
image.png 36Кб, 150x148
150x148
>>50305276
>ты проверял?
Пикрил.

Я ещё и на достимовской версии играю как раз.
Аноним 09/10/25 Чтв 19:23:11 50305398 35
image.png 177Кб, 596x954
596x954
Аноним 09/10/25 Чтв 19:34:52 50305426 36
image.png 413Кб, 1302x971
1302x971
>>50305358
>Я ещё и на достимовской версии играю как раз.
до слез
Аноним 09/10/25 Чтв 19:36:36 50305433 37
>>50305358
Я проверял за щекой, рычаг и плитки нажимные у приключенца работают. Ну ловушку сделать проверить это сам давай, дело на 5 минут, я не хочу свой мир портить ошметком крепости.
Аноним 09/10/25 Чтв 20:22:48 50305597 38
>>50305433
>я не хочу свой мир портить ошметком крепости
Копируешь сейв и меняешь цифру в названи с той которая там стоит, на один больше чем у тебя всего сейвов и всё.
Аноним 10/10/25 Птн 03:15:35 50306633 39
1.png 111Кб, 1600x900
1600x900
2.png 226Кб, 1600x900
1600x900
3.png 83Кб, 1600x900
1600x900
4.png 181Кб, 1600x900
1600x900
>>50305358
>>50305433
вобщем на последней версии вроде работает, но если ты на скакуне, то все попадает в него, нажимные плиты через несколько нажатий перестали работать, падающие камни легко блочатся щитом, а без него никакая броня не спасет.

надо проверять дальше
Аноним 10/10/25 Птн 06:38:57 50306713 40
>>50306633
>нажимные плиты через несколько нажатий перестали работать

оказывается приключенец не имеет массы, и нажимные плиты срабатывают только на лошадь или другое существо, хотя при постройке трех плит я делал разные настройки, чтобы тригерились и на граждан крепости и не, а масса самая минимальная, гремлина.

пока что их можно использовать только в качестве рандомизатора для ловушек с шипами, закрыв в комнате с плитами свинью какую-нибудь, или чтобы вода на них капала

аквафир открытый в адвенчур режиме сочится водой, ветряки и водяные колеса с помпами тоже работают
Аноним 10/10/25 Птн 07:07:46 50306724 41
Делаешь так чтобы вручную включить ловушки типа рычагом иначе дальше не пройти - профит.
Аноним 10/10/25 Птн 07:53:31 50306760 42
Возможно ли в дварф фортрессе претворить в жизнь евгеническую программу? То есть выделить часть дварфов по какому то признаку внешности и оставлять их, а от всех непохожих на них избавляться, чтобы все дварфы имели только нужный тебе признак.
Аноним 10/10/25 Птн 08:54:22 50306843 43
>>50306760
Нет, если коротко. Некоторые несущественные признаки можно. У животных больше доступно. У дварфов емним только цвет кожи и глаз. У животных еще мускулистость, размер, жирность, чето такое. Зайчатки системы есть, но не более.
Аноним 10/10/25 Птн 08:54:59 50306844 44
Аноним 10/10/25 Птн 13:32:16 50307681 45
image.png 83Кб, 619x347
619x347
Аноним 10/10/25 Птн 14:03:50 50307822 46
>>50304227
А на какой версии конкурс то? Я бы хотел попроходить чужие данжи...
Аноним 10/10/25 Птн 14:08:19 50307834 47
>>50307822
Эти приключенцы-опущенцы играют на халявной бесплатной версии
Аноним 10/10/25 Птн 14:08:33 50307836 48
Вообще, наверное ловушки и подобное сильно поправят после обновы осад, сейчас будто и смысла нет. А потом окажется, что жаба полгода разрабатывал себе анус вместо игры
Аноним 10/10/25 Птн 14:09:07 50307840 49
>>50307834
Я тоже играю на бесплатной версии, из зелёного стима
Аноним 10/10/25 Птн 14:21:39 50307880 50
image.png 4Кб, 130x139
130x139
>>50306633
>>50306713
Спасибо за тесты.

Я думал об ограничении на ловушки в виде конкретных построек раньше, но не был так уверен, какие стоит ограничивать и как.
Я попробую провести пару тестов в разном эквипе для точности, но пока что предлагаю заряжать ловушки только одим ловушечным компонентом либо до 3 оружий в них вставлять, ограничиваясь боевыми молотами или копьями. Если в ловушке больше одного компонента, то это может слишком быстро привести к смерти, касательно этого же, ловушки с падающими камнями и циркулярными дисками являются классикой жанра, но диски бьют по три раза подряд и камни всегда очень мощные. Кроме этого застраивать сплошняком пол ловушками в корридоре это черезчур имбово и мне кажется это тоже стоит как-то зарегулировать: либо запретить такое вообще, либо ограничиться одим таким корридором на весь лабиринт, всё-таки это тоже классика подземелий, и разрешить для обманок, в которые игрок повёлся попасть (например развилка, один путь короче другого, игрок идёт по короткому, но мост под ногами убирается и он падает в комнатку с полом из сплошных ловушек).

>>50306724
>Делаешь так чтобы вручную включить ловушки типа рычагом иначе дальше не пройти - профит.
Я ещё думаю, что можно ещё систему "ключей" симпровизировать по желанию. Например поднятый мост закрывает проход, рядом плита, которая его открывает, но рядом стоит статуя крандла держащего череп, что значит что эта дверь "на замке" и открывается она соответственным "ключом" и теперь тебе надо найти тотем из черепа крандла, чтобы положить его на плиту, использовав как "ключ", и таких дверей может быть несколько с разными существами олицетворяющими разные "замки". Как цветные черепа и карточки из дума с соответсвующими им дверями. Главное, чтобы по весу тотемы проходили, а то плита не прожмётся.

>>50307822
Я, будучи зачинщиком всей этой идеи, лично играю на 47.05. Даже если вы играете на стимовских версиях, я не думаю, что вам сложно будет скачать 14 мегабайт с сайта жабы. Но надо проверить, может быть сейвы совместимые, и работают ли ловушки так же как в тестах анона выше.
Аноним 10/10/25 Птн 14:27:13 50307899 51
image.png 58Кб, 611x213
611x213
Аноним 10/10/25 Птн 14:39:14 50307939 52
>>50307880
>я не думаю, что вам сложно будет скачать 14 мегабайт с сайта жабы. Но надо проверить, может быть сейвы совместимые, и работают ли ловушки так же как в тестах анона выше.
Скачать-то ладно, а привыкать к старому управлению конечно пиздец. После обновы осад суммарно будет изменено достаточно, чтобы возвращаться к старым версиям не имело смысла. Ну и возможно там ловушки изменят.
Мне просто кажется, что сделать конкурс на последней версии и после апдейта не только сделает его чуть популярнее итт, чем всем похуй, но и фактически функциональнее и приятней.
Аноним 10/10/25 Птн 19:51:04 50309255 53
image.png 273Кб, 1282x804
1282x804
Аноним 10/10/25 Птн 20:33:23 50309446 54
Механизмы в дф это как резать ножницами хлеб. В принципе можно, но не практично.
Блять, механизмы на движении воды взад-вперёд, нажимные плиты и кошка которая рандомно на них наступает - это же пиздец.
И какой же нотч гений что добавил редстоун.
Аноним 10/10/25 Птн 20:43:40 50309483 55
>>50309446
>И какой же нотч гений что добавил редстоун
Двачую. Очень хотелось бы получше механизмов в дварфах. С другой стороны, игра и так настолько забагованное и заэксплойтованное поделие, что улучшение механики игру вообще разъебёт. Что в сингловых кубах хорошо, то в населенной крепости пиздец.
Аноним 10/10/25 Птн 21:09:56 50309571 56
>>50309446
Это потому что оно песочница не только для игрока, но и для разработчика. Захотел механизмы - сделал. У него так большая часть производств непрактична, вот реально.
Аноним 10/10/25 Птн 22:23:36 50309815 57
>>50309446
>>50309483
meinkraft для опущенцев. Тут крепость карликов решает
Аноним 11/10/25 Суб 21:12:17 50312930 58
>>50307939
>а привыкать к старому управлению конечно пиздец
Ой да ладно тебе, ты же там не с нпц болтать будешь, а ходить просто и головоломки решать, если такие кто-то вообще добавит.
>После обновы осад суммарно будет изменено достаточно, чтобы возвращаться к старым версиям не имело смысла.
Я с эти согласен. Я до этого уже комментил в прошлом треде вроде, что обнова осад это первое реально существенное обновление с за всё время с релиза в стиме.
>Мне просто кажется, что сделать конкурс на последней версии и после апдейта не только сделает его чуть популярнее итт, чем всем похуй, но и фактически функциональнее и приятней.
Но тогда я лично не смогу поучавствовать потому что у меня стимовские версии отказываются работать... Но вообще я вынужден согласиться. Некоторым людям будет лень скачать старую версию даже если это делатся в пару кликов.
>>50309446
Был мод на двигающиеся механизмы для 0.47 кстати, порши там и всё такое.
>>50309571
>У него так большая часть производств непрактична
Ну да, но с другой стороны это правдоподобно. А с ещё другой стороны, то, что должно было бы быть для правдоподобности недоделано и забыто уже хрен знает сколько.
Аноним 11/10/25 Суб 22:09:22 50313163 59
image.png 67Кб, 602x232
602x232
>>50312930
>Потому что у меня стимовские версии отказываются работать
Кому ты пиздишь? Армоку, Фермеру или мне?
Аноним 12/10/25 Вск 00:59:43 50313691 60
>>50312930
>потому что у меня стимовские версии отказываются работать
Ёбаная жаба использует самые распоследние либы. Надо обновлять софтину.
Аноним 16/10/25 Чтв 10:18:07 50328034 61
Как там вообще с модами обстоят дела? Можно ли создавать новые структуры? Щас бы пиздато запилить мод на адвенчур с огромными подземельями в стиле старых рогаликов.
Аноним 16/10/25 Чтв 10:21:41 50328044 62
>>50328034
Примерно никак. Хотя добавлена поддержка луа, значит это ничего. Можно менять элементарные реакции предмета с предметом и добавлять новые предметы по типу старых, но с другими названиями/статами, то же самое с мастерскими. В генераторы никаких изменений внести нельзя. В общем можно примерно нихуя.
Аноним 16/10/25 Чтв 12:46:39 50328373 63
image.png 89Кб, 614x338
614x338
Аноним 16/10/25 Чтв 18:09:01 50329532 64
nov3.webm 3213Кб, 1778x1000, 00:01:16
1778x1000
3 ноября обновление осад
Аноним 16/10/25 Чтв 18:14:37 50329551 65
image 589Кб, 790x437
790x437
Вы уже предвкушаете, как эти тараны проникают в вашу крепость с заднего двора
Аноним 16/10/25 Чтв 19:06:26 50329753 66
image.png 57Кб, 631x284
631x284
>>50329532
>>50329551
Cтолько хайпа. Вангую шляпу выпустит жабенский
Аноним 17/10/25 Птн 00:11:42 50330715 67
>>50329532
Так и думал. Если не в начале этого месяца, то точно в начале ноября. Или я приезжаю к жабе и бью его хуем по лбу. Кстати тоже босюь, что выпустит говно. Жаба только и делает, что отдыхает и рассказывает о важности решения проблемы вылета после засовывания бревна в анус огромной обезьяны. По факту получим пару видов троллей и худо-бедно копающих врагов. На этом история разработки обновления длинной в две трети года кончится.
Аноним 17/10/25 Птн 09:30:58 50331311 68
image 1027Кб, 957x538
957x538
Урист, выходи, подлый трус.
Аноним 17/10/25 Птн 09:33:02 50331317 69
image 145Кб, 297x291
297x291
image 135Кб, 237x227
237x227
Ночные кричеры с данжен мастером хз
Аноним 17/10/25 Птн 11:15:29 50331561 70
1985MMBT-MASTER[...].webp 76Кб, 430x655
430x655
>>50331317
это Мастер-Бластер

>>50331311
будет заебись, если тролли еще будут таскать бочки с водой, чтобы тушить тайлы магмы в обсидиан и делать дороги через рвы
Аноним 17/10/25 Птн 11:26:31 50331598 71
>>50331311
Идите нахуй зеленожопые пидарасы
Аноним 17/10/25 Птн 12:18:19 50331751 72
image.png 61Кб, 606x249
606x249
>>50331311
>>50331598
Фирменная Костыледвоечка в начале сезона как всегда
>Идите нахуй
Аноним 18/10/25 Суб 12:44:34 50335510 73
Последний раз играл когда была бетка адвенчур режима, думаю залететь после обновы с осадами.
Строительство в адвенчур завезли?
Есть идеи как теперь крепость оборонять, раз через рвы могут построится, на высокую стену поставить лесницу и пробурить сквозь стену?

У меня было крепостей 10, одной лет 6 было, но ниразу небыло осад, хз почему. Строится рядом с башнями некроманта и ямами гоблинов чтоль чтоб пооборонятся? Боюсь очко порвут. Есть ли оптимальные условия выбора места для крепости, чтобы и осады были и просто пожить можно было?
Аноним 18/10/25 Суб 13:45:58 50335693 74
>>50335510
Примерно с момента, когда армии стали ходить по карте мира, осаждающие стали очень пассивными. Чтобы твою жопу точно штурмовали, следует отправить пару рейдов на поселения врагов.
Но в то же время есть говеный баг, из-за которого твои рейдеры исчезнут и больше не вернутся, просто повиснут где-то на карте. До сих пор не пофикшен.
Плюс приходят очень жидкие группы. Но сейчас хотя бы есть отдельные настройки сложности, где можно задрать лимиты, чтобы больше пришло.
Оборона как и раньше: стрелки имба. Могут безнаказанно в 99% случаев поливать врага болтами, пока от него нихуя не останется. Плюс улучшенные мини-баллисты-пулеметы в грядущей обнове.
Конечно враги копают, строят, хуйня, молофья. Ну как бы и чё? Вот у тебя крепость на 10 уровней, на каждом допустим вход есть через мост и бойницы для стрелков, а так пустое место между крепостью и прочим ландшафтом. Враги будут пытаться строить мосты, а твои арбалетчики их в это время кончат уже 10 раз. Но если вдруг нет, то можно отделять участки крепости, пропускать часть, убивать ближниками, пропускать следующих.
Наверно изменится лишь то, что тебе нужно думать об обороне всех направлений, а не одного, куда ты мог бы поставить 1-тайловые колонны по диагоналям с дилдаками плохого качества, чтобы враги от них уворачивались в ямы. Сейчас абузить будет не настолько тупо хотя бы.
Аноним 18/10/25 Суб 13:49:58 50335710 75
>>50335510
И теперь можно назвать прикольным место с тяжелым водоносным слоем, потому что он будет быстро затапливать выкопанные врагами тайлы. И таким образом им придется по-любому топать по маршруту, который построил ты.
Сомневаюсь, что жаба даст осаждающим помпы для откачки воды.
Но в следующем после этого обновлении жаба будет делать осадных магов, воспитанных демонами. Но я сомневаюсь, что у них будет телепортация.
Аноним 18/10/25 Суб 13:55:18 50335726 76
>>50282367 (OP)
Какая вообще степень автоматизации у крепостей? Возможно ли её повысить? Что вообще могут дворфы решать без участия игрока?
Аноним 18/10/25 Суб 14:09:53 50335771 77
>>50335726
Какие вещи производить в зависимости от текущих запасов. Еда, питье, одежда, оружие, броня. Приказы менеджеру настраиваются один раз. Культуры на полях тоже выбираются один раз. Вот мясная промышленность только руками.
Менеджер может сдохнуть, а автоматически не назначают, приказы он должен проверять регулярно лично, так что надо учесть время его жизни, что-то в районе 140-165 лет.
У солдатов могут быть маршруты патрулирования, но чтобы крепость сама отбивалась, придется заставить патрулировать вообще все войска одновременно. Либо сделать казармы у входа, чтобы враги шли через них.
Также есть много сообщений, которые стопают игру на паузу, их придется отключить руками в файле announcements.txt https://www.youtube.com/watch?v=4qAt2yMeI40
Дварфы не могут автоматически добывать камень или дерево или руду, но у тебя могут быть огромные запасы, это легко.
После этого можно оставить крепость хоть лет на 20, сами справятся. А, кладбище не забудь. Похоронят сами, но главное чтоб было куда, каждый гроб придется поставить лично.
Аноним 18/10/25 Суб 14:11:27 50335778 78
>>50335771
Также они жилье сами занимают, если владелец помер.
Аноним 18/10/25 Суб 14:20:36 50335805 79
image.png 59Кб, 623x233
623x233
Аноним 18/10/25 Суб 14:27:18 50335823 80
image.png 57Кб, 603x229
603x229
Аноним 18/10/25 Суб 14:31:25 50335837 81
>>50335823
Хз, автор с Украины, 2 года на связь не выходит. Уже могли могилизировать.
Смотрел нескольких таких ребят, все пропали.
Аноним 18/10/25 Суб 19:59:15 50337025 82
>>50335823
>Где новые видео
Просто смотри Блаинда, он и Жабу периодически интервьюирует.
Аноним 19/10/25 Вск 05:18:42 50338321 83
Есть ли хороший русификатор на стим версию?
Аноним 19/10/25 Вск 05:47:50 50338337 84
>>50338321
Там слишком много текста. Единственный русификатор переводит игру процентов на 30.
Аноним 19/10/25 Вск 07:26:54 50338396 85
>>50338337
А в чем сложность русификации? Я просто не разбирался никогда в теме, т.к. инглиш почти 2й язык.
Жаба захардкодил что ли тексты?
Аноним 19/10/25 Вск 13:04:54 50339120 86
>>50338396
Да. И в английском всего два падежа, а в дф используется вообще один, что превращает дословно переведенные на русский предложения в ебал ее рука. Так что сначала надо изъябнуться, чтобы добраться текста, затем чтобы он не выглядит как залупа. Почти невозможная задача.
И поддержки кириллицы скорее всего нет, так что наверно надо заменять русские буквы похожими визуально латинскими.
Так что "хорошего" перевода нет и не будет. Но какой-то есть в руководствах в стиме.
Аноним 19/10/25 Вск 15:18:49 50339615 87
>>50335510
>Есть идеи как теперь крепость оборонять, раз через рвы могут построится, на высокую стену поставить лесницу и пробурить сквозь стену?
Ну делать-то это всё будут тролли, насколько я понимаю, так что ликвидировав мохнатых, всё сразу по старому станет и к тебе ни копаться не будут, ни строиться.
>>50335693
>Наверно изменится лишь то, что тебе нужно думать об обороне всех направлений, а не одного, куда ты мог бы поставить 1-тайловые колонны по диагоналям с дилдаками плохого качества, чтобы враги от них уворачивались в ямы. Сейчас абузить будет не настолько тупо хотя бы.
Предполагаю, что метой будет выкапывать крепость в форме столба, с широким рвом вокруг от поверхности вплоть до самого нижнего уровня крепости, а на верхушке строить небольшое укрепление для стрелков. Пока враги будут сторить мост их просто изрешетят или они попадают в яму с какой бы стороны они не строильсь, если решат ниже прокопаться и оттуда строиться, то их обстреляют из окон крепости и всё повторится, если будут копать до днища ямы, чтобы по пешком там пройти, то туда можно будет воду просто залить или магму.
>>50335710
>Но в следующем после этого обновлении жаба будет делать осадных магов, воспитанных демонами.
Кстати да.
Аноним 19/10/25 Вск 19:10:23 50340555 88
image 224Кб, 1721x824
1721x824
image 686Кб, 1697x887
1697x887
Аноним 19/10/25 Вск 19:18:24 50340577 89
image.png 66Кб, 648x229
648x229
>>50340555
>Дварфийский полибол
Аноним 20/10/25 Пнд 03:09:31 50342026 90
>>50338396
Помимо вышеописанного ещё и дахуиллярд строчек текста, накопившихся за 20 лет разработки.
Аноним 21/10/25 Втр 06:20:46 50345411 91
Насколько большие проблемы создаёт водоносный горизонт? При выборе места для крепости при обычных настройках карты куда ни тыкни – ВЕЗДЕ БЛЯТЬ предупреждение о том, что из-за него придётся откачивать или выносить воду.
Аноним 21/10/25 Втр 08:48:05 50345512 92
>>50345411
Мир молодой, например, а дефолтная настройка карты это острова. И везде водонос получается, но он легкий. Дольше генерируй.
А проблем никаких, потому что новый легкий водоносный слой едва капает.
Ты просто копаешь как обычно и заново размечаешь лестницы там же, когда игра говорит, что камень влажный и отменяет.
В итоге прокапываешься в пещеру или просто большое помещение делаешь и вода медленно стекает вниз, а там высыхает. На грязи можно фермы поставить.
Обычный аквафир ниочем сейчас. А тяжелый редкий.
Еще с потолка может покапывать, поэтому строй на слой ниже, чем кончается водонос.
Аноним 21/10/25 Втр 09:50:07 50345641 93
image.png 78Кб, 809x444
809x444
>>50345411
Водоносный слой-благословение Армока
Аноним 21/10/25 Втр 10:38:32 50345774 94
image.png 309Кб, 957x429
957x429
котаны, а как после боя разлочить шмот дворфов?
Аноним 21/10/25 Втр 11:15:28 50345882 95
image 733Кб, 1754x376
1754x376
Аноним 21/10/25 Втр 12:39:31 50346140 96
image.png 69Кб, 824x633
824x633
>>50345774
Делаю вот так сразу по умолчанию в standing orders. Все равно во время осады карлики сидят в яме как пифаны
Аноним 21/10/25 Втр 16:52:07 50347083 97
Аноним 22/10/25 Срд 07:14:09 50348941 98
У стим-версии транс фортресса никаких отличий, кроме тайлсета?
Аноним 22/10/25 Срд 08:42:04 50349064 99
>>50348941
Музыка ищо, звуки сражения. Интерфейс в нестим версии частично не работал раньше, не помню уже, в чем там была проблема у других, но у меня со скейлингом.
Скейлинг классического интерфейса сломан по сей день, что значит при определенных разрешениях тайлсеты ломают нижнее меню игры, то есть не получится использовать даже большую часть ванильных тайлсетов, нижнее меню не будет реагировать. В самый мелком работает, но он прямоугольный. Также меню складов попердолено и тоже при определенных разрешениях там уже не будет полноценных слов и не поймешь, где какие позиции.
Аноним 22/10/25 Срд 11:25:08 50349457 100
image.png 65Кб, 610x237
610x237
Аноним 22/10/25 Срд 16:52:53 50350826 101
Как вы вообще строите крепость? Срываете подчистую уровень за уровнем, и уже потом там ставите стены под свои нужды?
Дворфы не будут валиться от голода за станками в шахте, если у них всё время будет висеть приказ копать?

>>50349064
Понятно, спасибо.
Аноним 22/10/25 Срд 16:58:47 50350843 102
image.png 374Кб, 1575x786
1575x786
>>50350826
Назначаешь опущенцев под конкретную задачу- они зеленеют и радостно копают до -117 со свистом
Аноним 22/10/25 Срд 17:05:11 50350869 103
>>50350826
Как в стратежке про муравьев. Выкопал лестницу, выкопал комнату под задачу типа общий склад, рядом присобачил тоннель и еще несколько комнат под общагу, столовую, склад еды, храм, фермы. В итоге получился сраный мусорник, потом делаешь то же в каменном слое не торопясь и переезжаешь.
Дварфы не устают, если не сражаются до обморока. Они сами бросают работу и идут срать.
Ну если спать негде, то могут шататься до состояния сонный и потом упасть где придется и спать так.
Хотя работа в приоритете, так что если прямо весь год запрягать, не успеют намолиться сколько надо.
Аноним 22/10/25 Срд 21:44:55 50351947 104
>>50282783
прикольный тайлсет, как называется?
Аноним 22/10/25 Срд 22:03:51 50352032 105
Аноним 23/10/25 Чтв 09:51:50 50353072 106
>>50345411
Да никаких практически, если это лёгкий водоносный слой. Просто пробуриваешься через него глубже пока он не кончится, потом выкапываешь все стенки вокруг твоей лестницы, диагональные тоже, и застраиваешь стенами из брёвен например и перестанет капать, брёвна ведь лёгкие, таскаются быстро и можно не париться на счёт крафта блоков или долгого выкапывания шахт, деревья срубаются быстро и брёвен всегда много падает.
Аноним 23/10/25 Чтв 10:20:17 50353136 107
>>50350826
Зависит от ситуации. Где-то я всё строю на поверхности, для этого нужно спецом ещё дварфов перед эмбарком настроить, строить тоже можно по разному, с отдельными домиками или разрастающимся гетто-гигахрущём или одной здоровой башней, где-то выкапываю крепость в земле, тоже можно по разному делать, обустраивая всё на одном этаже или нескольких, с центральной лестницей или без, один раз выкапывал гигантский спиральный город, где спираль была разделена на сектора выступавшие как ступени и имевшие потолок по 5 уровней, на каждой вот такой ступеньке я строил небольшие дома дворфам по 2-3 этажа, где-то можно в стену скалы вбуриться, а потом терраформировать её немного, чтобы она стала отвесной стеной, максимально аутентичный дварфийский способ строить имхо.
А саму планировку крепости я тоже выбираю рандомно, стараюсь выбирать разные темы каждый раз, где-то строил всё вдоль основного корридора и делал ответвление, когда он становился слишком длинным, где-то делал всё так, будто это реальный подземный город, жилища на отдельном уровне, с различными хаотичными улочками, где-то всё как улей строил из одинаковых круглых комнат соединяемых короткими тоннелями. Чуть позже скину скрины.
Аноним 23/10/25 Чтв 10:42:23 50353188 108
>>50353136
>перед эмбарком настроить
Это откровенно говоря читы. Потому что ты берешь ресурсы и специалистов из ничего. Причем очень жирных. В римворлде лучше. Там ты хотя бы роллишь это говно. А не просто рисуешь с потолка.
Если бы лимит очков эмбарка был раза в 3 ниже, было бы неплохо.
Аноним 23/10/25 Чтв 13:10:15 50353715 109
image.png 70Кб, 625x273
625x273
Аноним 23/10/25 Чтв 13:30:45 50353791 110
>>50353188
>Потому что ты берешь ресурсы и специалистов из ничего.
В смысле "из ничего"? Ты играешь за экспедицию уже существующей цивилизации дворфов. В их же интересах выбрать в первопроходцы опытных и закалённых ветеранов, и снарядить их на все случаи жизни. Алсо никто не заставляет тебя набирать на все очки сразу. Можешь взять кирку, топор, пару бочек бухла и выживать как можешь. Тут песочница, а не хардкорный выживач, где шаг влево-шаг вправо от меты и ты труп.

Меня наоборот дико раздражает, что 6 из 7 стартовых дворфов это, как правило, умственно отсталые, деформированные, лишнехромосомные, рахитные дистрофики с астмой и тотальной амнезией, которые за семьдесят лет существования не научились вообще НИЧЕМУ и родились прямиком из очка Армока, минуя всю эту муторную хуйню с сексом и родами.
Приходится десятки раз рероллить, чтобы получить хотя бы лидера с минимальными навыками социализации, врача с парой рабочих рук, растущих из плечей, и командира стражи, который умееть разговаривать (а не мычать, как остальное стадо дебилов) и не проиграет битву кролику ввиду полного отсутствия физических характеристик.
Аноним 23/10/25 Чтв 13:38:35 50353832 111
>>50353791
Ну так в том и дело, что это не реальные живущие в той цивилизации дворфы, а просто боты созданные в момент эмбарка.
То же самое касается ресурсов, которых у цивилизации может и не быть.
Ну типа ты можешь набрать с собой столько угля или руды, что у цивилизации целиком столько нет. "Цивилизация" живет в землянках вообще. А тебе на десятки лет хватит.
Эти очки эмбарка просто с потолка и можно забить ими дварфов до упора. Никаких негативных сторон у этого нет.
Когда ты начинаешь игру быстро и сразу, то там не настолько раскачанные челики. И еще груда хлама, который тебе прямо со старта не нужен. И в принципе выглядит это более живо, чем павергейский старт.
Самое тупое конечно, что минусов нет в том, что ты сделал несуществующего чела (семерых) профи оружейником и бронником. На физические характеристики на старте вообще поебать. Через наносекунду никто не нападет, а если нападет, то отбиться смогут и обычные дварфы, либо пизды получит и твой единственный воин. Здесь нет плавного распределениях угроз.
Аноним 23/10/25 Чтв 13:48:38 50353876 112
>>50353832
>которых у цивилизации может и не быть
Кому ты пиздишь? Тех ресурсов, которых у цивилизации нет, нет и в окне эмбарка.

>Ну типа ты можешь набрать с собой столько угля или руды, что у цивилизации целиком столько нет
Так в твой корован и положили всё, что нарыли. Ты вообще видел, с какой скоростью легендарный +стопицот майнер копает? Он один за год может вырыть половину континента.

>Никаких негативных сторон у этого нет
Есть. Всё, что останется на поверхности, помимо камня и брёвен, растащат всякие птицы и мартыхи. Да и внутрь перетаскивать это дерьмо придётся ещё очень долго, а мигранты вообще терпеть не могут поверхность.

> в принципе выглядит это более живо, чем павергейский старт
Конечно более живо, ага. Когда плотник берёт с собой деревянную мебель нулевого качества, которую он может из подручных материалов наделать в бесконечных количествах. Или когда кузнец забивает хуй на металлы и топливо, ведь они точно не понадобятся в дальнейшем, лучше побольше деревянных вёдер взять.

>На физические характеристики на старте вообще поебать
Так это тебе поебать, а я раллиплей делаю, с очень медленным ростом населения. Представь себе, в песочнице есть не только оптимальные методы игры.
Аноним 23/10/25 Чтв 14:10:01 50353959 113
>>50353876
>Тех ресурсов, которых у цивилизации нет, нет и в окне эмбарка.
А кому ты пиздишь, у цивилизации бесконечные ресурсы из воздуха? В окне эмбарка да.
У тебя цивилизация может из 5 землянок, там вообще ноль ресурсов. Ну и откуда ты их наваливаешь тогда?
>всё, что нарыли
Ничего они не нарыли, у цивилизации может ни одного шахтера не быть, а ресурсы будут. Появляются они в вагоне таким же образом, как стартовые дварфы, создаются из ничего.
>поверхность
>мигранты
Если сидеть на поверхности 2 сезона лол. Но знаешь, ты можешь построить крышу прямо над вагоном или обрушить его на несколько уровней со всем барахлом.
Минус уровня объелся до смерти.
>кузнец забивает хуй на металлы
Смысл строить крепость, если там не получится выкопать металлы? Они бы не пошли туда, где их нет, либо не брали бы кузнеца. Кузнец может никуда не ходить и ковать остаться дома.
А попутное барахло это реалистично. Чего накидали с тем и поехали. Какие-то ключевые вещи вписали, остальное как получилось.
>раллиплей
Отличное объяснение метагейству. А как ты объясняешь, что у стартовых дварфов даже предыстории нет и предков? Вот их не было, а вот они появились и все такие уберменши. Это никак в мир не вписывается. И формальных объяснений типа ну боженька их создал, таких в игре тоже нет.
Аноним 23/10/25 Чтв 14:11:12 50353967 114
>>50353876
Алсо проиграл с "не только оптимальных". Это типа в мой адрес, хотя метагействуешь ты ради статов и читовых ресурсов, пока я просто жму старт. Вот это шиза.
Аноним 23/10/25 Чтв 14:46:46 50354113 115
image.png 65Кб, 622x231
622x231
Аноним 23/10/25 Чтв 15:25:18 50354275 116
Почему у меня первые раза три генерация мира автоматически останавливалась на сотом году, а потом перестала?
Аноним 23/10/25 Чтв 15:32:47 50354320 117
И почему при выборе medium region у меня почти каждый раз половина карты с климатом ебучая жара, хотя я не трогал других настроек?
Островной мир более умеренный?
Аноним 23/10/25 Чтв 15:45:51 50354393 118
image.png 79Кб, 610x329
610x329
>>50354275
>>50354320
>Почему у меня первые раза три генерация мира автоматически останавливалась на сотом году, а потом перестала?
Аноним 23/10/25 Чтв 16:17:28 50354582 119
>>50354275
Потому что большинство чудовищ сдохло. В настройках по умолчанию их число слишком мало. Также в дефолтной настройке сказано принудительно остановить генерацию, когда сдохнет 80%.
Также башни некромантов ебут все живое, если не повезло.
>>50354320
Чисто рендом. Там вариации слишком широкие. Переделывай, пока не понравится. К сожалению сейчас нельзя оценить размер населения разных рас после генерации, поэтому даже если сгенерилось, мир может быть такой себе полудохлый.
Аноним 23/10/25 Чтв 17:18:58 50354879 120
изображение.png 3Кб, 137x133
137x133
>>50282367 (OP)
что это значит? весь лист персонажа пустой
Аноним 23/10/25 Чтв 17:25:42 50354914 121
>>50282367 (OP)
Откуда у детей берётся одежда? Её придётся запасать?

>>50354582
> Потому что большинство чудовищ сдохло.
То есть, когда большинство сдыхает, генерация останавливается? А они могут заново народиться?
Алсо, что тогда определяет параметр 100/250 лет истории при создании?
> Чисто рендом. Там вариации слишком широкие. Переделывай, пока не понравится.
Понятно, спасибо. Жаль, что прямо на экране генерации нет кнопки "создать заново" с теми же настройками, каждый раз приходится возвращаться в меню и заново выбирать настройки и моды.
Аноним 23/10/25 Чтв 17:26:13 50354918 122
>>50354914
> Алсо, что тогда определяет параметр 100/250 лет истории при создании?
А,всё, увидел, спасибо
Аноним 23/10/25 Чтв 17:33:53 50354945 123
>>50354914
Одежду стандартную носят. Шить надо, как всем.
Аноним 23/10/25 Чтв 18:30:39 50355199 124
Как вы строите дверные проёмы и лестницы? По два и четыре тайла или по одному?
Аноним 23/10/25 Чтв 18:48:46 50355272 125
>>50355199
>Как вы строите дверные проёмы
Как хочу. Если на входе в крепость, то дверь посреди однотайлового коридора с ловушками/клетками и с псинами в нишах. Если в зонах с высоким трафиком, то две двери рядом. И вообще много дверей не бывает, двери это сила.

>лестницы
1х3 и 2х2, другие размеры не нужны.
Аноним 23/10/25 Чтв 18:51:10 50355286 126
>>50355272
> Если в зонах с высоким трафиком
Это какие? Mитинг румы, столовые, склады и дормитории являются таковыми? А что не является, кроме кабинетов и личных спален?
Аноним 23/10/25 Чтв 18:54:20 50355300 127
>>50355286
Это такие, где много дворфов путешествует. Например вход из столовой на склад хрючева или коридор из основной лестничной шахты в основную таверну.

>дормитории
Ебанутый совсем? Комнаты построй своим бородачам, скотина безобразная, нахуй ты их мучаешь?
Аноним 23/10/25 Чтв 19:15:43 50355370 128
>>50355300
> Это такие, где много дворфов путешествует. Например вход из столовой на склад хрючева или коридор из основной лестничной шахты в основную таверну.
Понятно, спасибо.
> Ебанутый совсем? Комнаты построй своим бородачам, скотина безобразная, нахуй ты их мучаешь?
Да всё, всё, уже нашёл, как быстро спальни делать.

Алсо, поверхность считается достаточно тихой для спален? Просто ну не скоро я до -9 уровня докопаюсь, как то рекомендуют на вики
Аноним 23/10/25 Чтв 19:22:13 50355394 129
>>50355370
Сейчас тихим считается вообще всё, кроме перетаскивания/установки мебели возле спящих.
Аноним 23/10/25 Чтв 19:37:18 50355455 130
>>50355370
>до -9 уровня докопаюсь, как то рекомендуют на вики
Ты уверен, что Вики читаешь, а не сборник вредных советов? Потому что большей чуши этому треду слышать, наверное, ещё не приходилось. По крайней мере в этом тысячелетии.

>>50355394
Вроде бы ещё майнинг, рубка деревьев, гравировка и строительство издаёт звуки. Но не уверен, что это к текущей версии относится.
Аноним 23/10/25 Чтв 19:42:23 50355480 131
>>50355455
> Ты уверен, что Вики читаешь, а не сборник вредных советов?
«Хорошей идеей будет расположить все спальни на -9 уровне, чтобы дровосеки на поверхности не шумели и не менее 16 клеток в любом направлении от входа или фортификаций, где возможны стычки с врагом»
Почему чушь? Понятно если это к старым версиям относится
>>50355394
Понятно, спасибо
Аноним 23/10/25 Чтв 19:45:31 50355498 132
>>50355480
>«Хорошей идеей будет расположить все спальни на -9 уровне, чтобы дровосеки на поверхности не шумели и не менее 16 клеток в любом направлении от входа или фортификаций, где возможны стычки с врагом»
Откуда эта цитата вообще? С какой помойки ты вытащил этот недоперевод? Господи Иисусе, даже ёбаный промт тридцатилетней давности таких идиотских ошибок не делал.
Аноним 23/10/25 Чтв 19:52:58 50355533 133
>>50355498
> Откуда эта цитата вообще?
Хмммммм, даже не знаю нахуй откуда, с яндекс дзена наверное, ведь и в шапке треда на него ссылка висит
Аноним 23/10/25 Чтв 19:57:40 50355560 134
>>50355533
Пиздос, ты зачем-то залез в версии до 2012 года. Как можно быть настолько тупым, скажи?
Аноним 23/10/25 Чтв 20:08:29 50355618 135
>>50355560
В смысле "зачем-то залез"? Блять, иди нахуй просто, сноб ебучий
Аноним 23/10/25 Чтв 20:11:04 50355631 136
>>50355618
В прямом. Ты ещё гайды для 11 винды поищи в поддержке 95, скотина безмозглая. Скорее бы уже интернет по паспорту, хоть дерьмо вроде тебя всплывать не будет.
Аноним 23/10/25 Чтв 20:12:31 50355640 137
>>50354879
Тот самый легендарный асексуальный баран? Или это вол?
Аноним 23/10/25 Чтв 20:14:34 50355649 138
image.png 83Кб, 623x342
623x342
Ору с обрыг-опущенцев в этом треде
Аноним 23/10/25 Чтв 20:31:49 50355716 139
>>50355640
Он просит его молотком забить или грустит без работы?
Аноним 23/10/25 Чтв 20:34:09 50355730 140
>>50355716
Просит молотком не бить.
Наверно это какие-то случайные изображения типа мыслей, но они ни к чему блядь не привязаны, даже к разумности существа. Как в симсах жирухи попросили сделать.
Аноним 23/10/25 Чтв 23:48:19 50356485 141
image.png 365Кб, 1280x1024
1280x1024
image.png 218Кб, 1280x1024
1280x1024
image.png 156Кб, 1280x1024
1280x1024
image.png 154Кб, 1280x1024
1280x1024
>>50353136
>>50350826
Вот мои новые крепости. На 3 и 4 пике одна и та же, просто на разных уровнях, там 4 этажа, но как видно они она ещё в раннем процессе сотворения.

>>50353188
Голыми дворфами что ли стартовать? Ну можно, да, но не охото ждать миллиард лет пока кровати сделают да и распределение очков на скиллы и предметы это тоже этап планирования, заранее знаешь кто кем будет и от этого легче, плюс ещё возможность для ролеплея, например стартануть за охотников и построить лагерь небольшой, выживая в лесу или с писарями и учёными, строя библиотеку, а потом уже как мигранты придут то можно расширяться начать и самообеспечение налаживать.
В общем, не сказал бы я, что это читы, даже если и ресы из ниоткуда берутся и мне было бы всё-равно, если это реально были бы читы. По идее ведь это пока что временно так и в будущем полностью все поселенцы из истории браться будут.
>>50355199
Когда как, погляди. можно ведь вообще без дверей комнаты делать. А лестницы рампами часто делаю, там уже вариантов форм летниц из них значительно больше.
Аноним 24/10/25 Птн 12:31:39 50358115 142
>>50356485
>Голыми дворфами что ли стартовать?
Не это главное. При подготовленной высадке у тебя появляется буквально читменю, не связанное с реальной обстановкой в мире, твоей цивилизацией и историческими фигурами. Кроме смехотворного доступа к высоким или низким башмакам, это просто ничто.
При этом ты можешь в настройке генерации мира выставить любое количество очков высадки. И набирать ресурсы бесконечно, потому что ты берешь их не из реального поселения.
И начальные дворфы тоже никак не связаны с миром. Я от жабы никаких планов на этот счет не слышал даже близко. Хотя это не кажется таким уж сложно реализуемым.
Скорее всего жаба сам изначально хотел упростить игру начинающим и поэтому добавил такое.
Да собственно все меметичные трудности, которые были в игре раньше, оказались просто просчетами с его стороны, которые он спустя годы фиксил. Игра изначально должна была быть достаточно казуальной, если бы не графон. И только сейчас до него донесли мысль, что у него проигрывать тяжело, потому что игра легкая. Хотя какой-то интерес играть будет с нормальными осадами и разрушаемостью.
Ну с этой херней с ресурсами можно мириться, пока он не вернул экономику. Иначе опять же высадка с кучей руды и угля просто нагнет его обнову, если такая будет когда-нибудь.
Аноним 24/10/25 Птн 15:38:52 50358945 143
>>50358115
Не как контраргумент к твоим словам будет сказано, но если делать стартовое меню не читерским, то это ведь надо будет учёт всех предметов вести. Ну то есть представь как будет лагать тормозить игра при создании мира, где цивилазии будут иметь статистику по произведённым, проданным и купленным товарам и, что это всё должно будет где-то храниться, то бишь в адвенчур моде было бы странно наблюдать крепость с 10 тысячами кирок, у которой нет ни одного склада под это. Хранилища должны быть, то бишь устройство поселений нужно будет корректировать. Это всё в сумме считай уже полноценная симуляция индустрии и экономики в планетарном масштабе и существовать это должно лишь чтобы стартовое меню не было читерским. Если такое и будет то точно не скоро.
С другой стороны, я не вижу ничего странного и читерского в том, что колонистам выделяют немалое количество ресурсов для их дела. Чай не на пикник едут, а строить твердыню для расширения государственных владений, создания новых экономических благ, торговых путей и так же защиты прилегающих территорий. Для таких нужд нет ничего проблемного в том, чтобы заказать у ремесленников необходимые материалы и предметы, если их нет прямо сейчас. Вот дворфы берущиеся из ниоткуда как и первые две волны колонистов это да или то что количество очков можно подкрутить как ты написал.
Аноним 24/10/25 Птн 15:47:53 50358979 144
>>50358945
Я бы такое решил парой условностей. При генерации мира создается статистика запасов в зависимости от населения цивилизации и допустим биома, а в режиме приключенца в поселениях есть стационарные объекты типа "хранилище" или "сокровищница", на которых можно глянуть запасы поселения. То есть реальных предметов все еще нигде нет, кроме складов-магазинов и депо, но в то же время тебе показывают, что они есть на условном складе. Сейчас тебе говорят вообще ничего. Какое-то меню, какие-то очки, за которые берешь сколько хочешь ресурсов. И что тут симулируется, да ничего.
И главное что все ты можешь достать по ходу игры, необязательно вообще что-то конкретное с собой брать.
Конечно сначала надо решить вопрос с дворфами без предыстории. Я прямо кайфану, когда мне случайным образом дадут отряд исторически достоверных дворфов, у каждого своя история и родня.
Аноним 24/10/25 Птн 16:00:00 50359027 145
Игра случайно определяет, будут в этом сезоне мигранты или нет, или их чем-то завлекать надо?
Аноним 24/10/25 Птн 16:12:46 50359069 146
>>50359027
Приростом богатства надо. Самое простое это штамповать дорогие вещи из золота. Общая ценность крепости плюс рендом и есть ли насик в цивилизации.
Аноним 24/10/25 Птн 16:23:46 50359109 147
>>50359027
Да, если у цивилизации население вообще осталось, они порой вымирают. Количество мигрантов в волне определяется богатсвом как написали выше, но просто копить мало, нужно ещё и продавать или просто отдавать и то и то повышает exported wealth, которое влияет на количество дворфов.
Аноним 24/10/25 Птн 17:21:20 50359357 148
>>50359069
>>50359109
Понятно, спасибо.

>>50282367 (OP)
Дворфов может завалить, если не пользоваться подпорками? Или в нынешней версии такого нет?
Аноним 24/10/25 Птн 18:19:54 50359542 149
Как отучить дворфов жрать сырую рыбу? До разделочного стола ни чешуйки не доходит
Аноним 24/10/25 Птн 18:45:06 50359653 150
>>50359542
Купить игру в стиме и не ебать мозги тут
Аноним 24/10/25 Птн 18:59:55 50359751 151
>>50359653
Блять я купил её. Эти козлы выкладывают на стол сырую рыбу и съедают. А повар в ответ на приказ prepare raw fish жалуется, что нет нихуя
Аноним 24/10/25 Птн 19:03:26 50359765 152
>>50359751
Потому что сырая рыба автоматически доставляется в рыбацкую лавку и очищается мимокроками. И выглядит потом готовая просто как рыба и называется просто как рыба. Но без raw.
А до тех пор рыбак носит ее в руках кучей. Если нет склада для сырой рыбы, то бросает на землю возле водоема.
Жрать сырое дварфы будут только если жрать вообще нехуй. Рыба ловится и очищается очень быстро, так что шанс сожрать сырое в принципе невелик.
Аноним 24/10/25 Птн 21:40:50 50360300 153
image.png 41Кб, 786x340
786x340
>>50359751
>я купил её.
Клоун спок
Аноним 25/10/25 Суб 11:00:27 50361471 154
Короче я придумал оборону. Поднять лаву стеком насосов, построить навесной канал в небе и разливать с него лаву по всей окрестности до самого края мира в тех местах, откуда в очередной раз прут зеленокожие чурки. А под землёй будет резервуар лавы, чтоб запас к осаде был.
Аноним 25/10/25 Суб 11:26:47 50361542 155
>>50361471
Долго строить. То же самое сделает любой затопляемый резервуар между крепостью и поверхностью. Даже небольшой.
Аноним 25/10/25 Суб 11:50:09 50361592 156
>>50361542
Ну да, хотя можно и просто ров с лавой построить и уже поверх него мосты и затапливалку, ров вместо резервуара. Но так скучно, а вот поднять лаву наверх, чтобы её весело.
Аноним 25/10/25 Суб 13:13:42 50361828 157
>>50359765
Понятно, спасибо. А можно это кому-то конкретному поручить и запретить остальным это делать? А то вся крепость novice fish dissector'ов.

Алсо, как вы сортируете предметы на складах?
Аноним 25/10/25 Суб 13:21:16 50361851 158
>>50361828
Можно, для этого надо выделить навык в отдельную группу в работах и назначить конкретных исполнителей, а там уже решить, будут ли они им заниматься просто как приоритетные рабочие, либо будут только эти рабочие и никакие другие, либо они будут разделывать рыбов и больше ничего делать не будут кроме этого.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2920669655

А насчет складов не понял. Нужен под что-то склад - делаю. Склады под массовые ресурсы типа камня и дерева не делаю, потому что дварфы будут только их таскать 24/7. Камень просто скрываю визуально, а под конкретную руду делаю отдельный склад, дерево валяется либо на поверхности, либо в депо.
Аноним 25/10/25 Суб 14:59:14 50362169 159
>>50361851
А сундуки, шкафы, ящики?
Аноним 25/10/25 Суб 15:49:42 50362351 160
>>50362169
Задолбал ты, рыбный кукеч. Играй спокойно
Аноним 25/10/25 Суб 16:12:50 50362457 161
>>50362169
В ящиках предметы типа готовых изделий, оружие, броня, погремушки. Чтобы меньше места занимать. В шкафах лишняя одежда, когда комната со шкафом кому-то принадлежит. Чтоб не разбрасывали абы где. В сундуках личные вещи или запасы зон типа госпиталя.
Аноним 26/10/25 Вск 01:48:08 50364301 162
>>50361828
Чел, вики для кого написана?

>Алсо, как вы сортируете предметы на складах?
Просто размечаю склад за исключением пары ситуаций. В столовой у склада еды добавляю хранение кружек, у склада произведённых товаров убираю, чтобы дворфам было из чело пить, потом убираю семена и всякую дрянь, которой в столовой быть не должно по типу сырой рыбы или жира. Под семена делаю отдельный склад возле грядок. На кухне делаю отдельный склад под ингридиенты, чтобы растения клубники хранились там и рыба, аналогично с рыбацкой мастерской, чтобы сырая рыба хранилась там, на винокурне аналогично, чтобы плоды кубники хранились там, и отдельно под бочки склад там же. В идеале конечно без бочек склады еды делать, чтобы повар разные ингридиенты использовал.
Аноним 01/11/25 Суб 19:42:42 50393330 163
image.png 103Кб, 317x204
317x204
Абсолютное кино. Я в режиме приключенца нашёл дракона и решил, что в целом, можно посмотреть, насколько сильно я отстаю от таких чудищ. В первый раз дракон превратил меня в фарш внутри помятого доспеха, во второй сжёг вместе со всей окружавшей нас поляной, пока я судорожно отпрыгивал подальше. Я почти не мог нанести ему урона, но в третий раз, не иначе как чудом, подкравшись незамеченным, я смог нанести удар своего копья прямо в верхний отдел позвоночника. После настолько меткого удара дракон повалился, словил одышку и вообще потерял вохможность дышать, а судя по отсутствию огненной атаки - ей он тоже разучился. Вместе с тем у него открылось ебическое кровотечение, из-за которого он побледнел всего через десяток ходов. Ни попасть по мне, ни увернуться от моих колющих ударов истекающая туша уже могла, и вскоре он вытек совсем. Абсолютный рандом, невероятная победа. Впрочем, у этого дракона и вправду было хрупкое тело, и возрастом он был лишь чуть старше 400 лет.
Аноним 01/11/25 Суб 20:14:36 50393478 164
>>50393330
Ходил на 1000-летних драконов с челиками-приманками. В целом, если между тобой и драконом нет металлических предметов и у тебя есть щит, то к дыханию дракона ты неуязвим. Но от случайной уникальной атаки, когда дракон хватает какую-нибудь твою часть тела в ближнем бою челюстями и трясет, защиты нет. Так что надо чтобы он тряс приманки. Иначе смэрть. Хотя он так нечасто делает.
Еще хуже титаны с паутиной, те просто мгновенно парализуют ей, подходят и пинают в голову, и сразу смэрть.
А у лежачего сразу скорость действий в 2 раза ниже, чем у стоячего, потому что привязана к скорости передвижения. Такого можно опиздюливать люто бешено.
Аноним 01/11/25 Суб 20:30:42 50393548 165
Ебать это послезавтра уже осады
Аноним 01/11/25 Суб 22:09:55 50393843 166
>>50393478
>челиками-приманками
Я ещё ходил на птицу Рух с кучей собак. Она их рвала и метала, но в конце концов попустилась.
Аноним 02/11/25 Вск 11:34:46 50394921 167
Короче, в одинорчном режиме есть профиты или как?
Аноним 02/11/25 Вск 22:50:59 50397323 168
>>50393330
>Абсолютный рандом
Я вот, чтобы ликвидировать это, скачал мод Sver's Combat Reworked. Ахуеннейший мод, который в целом делает всех существ крепче, через манипуляции с материалами и устройством тел, что ликвидирует рандомность боевой системы, где твой обыкноаенный мыловар может убить гиганта с одного удара кулаком, так что теперь кровопотеря и усталость являются гораздо более важными факторами в бою, нежели дамаг, вместе с этим переработаны металлы, броня и оружие (с добавлением новых образцов оружия конечно же), где большой фокус делатся на способности оружия пробивать броню и его скорости т.к. автор заморочился с атаками и таймингами помимо значений пенетраций. Ахуенный мод. На бумаге.
А на деле я даже не попробовал с ним играть ещё - сижу и настраиваю мод уже дня4, редактируя rawы, потому что автор еблан, который не может адекватные названия вещам дать, добавлять свой контент не через пару файлов, а через кучу мелких по которым иди и ищи что тебе надо убрать, какие-то неадекватные реакции где тебе на кинжал надо 5 слитков металла, чтобы скрафтить, в то время как двуручник крафтится за 4, добавлять цивилизации дворфов глефы в качестве оружия как и кучу других тематически неподходящих оружий и одновременно недодавать другим цивам по типу подземной тематического оружия, которое им как раз подходит и т.д.
Аноним 03/11/25 Пнд 18:14:54 50399700 169
image.png 2678Кб, 1919x1079
1919x1079
Погнали,дон
Аноним 03/11/25 Пнд 19:08:10 50399889 170
image 134Кб, 960x960
960x960
Осадное обновление - Атака (частично работает даже на старых сохранениях)

Вторженцы могут строить лестницы и полы
Вторженцы могут тащить тараны, чтобы пробиться через конструкции и здания
Вторженцы могут копать сквозь естественные стены (в том числе: во вновь созданных мирах тролли с гигантскими кирками)
Вторженцев могут вести исторические военачальники
Вторженцы учитывают места смерти предшественников и попадания в ловушки и вскоре начинают избегать их
Армии вторженцев более разнообразны и вторженцы имеют различное поведение
Вторженцы могут быть более тренированными и иметь лучшую экипировку
Вторженцы могут освобождать их плененных товарищей
Гоблины используют больше видов подземных тварей (во вновь созданных мирах)
Улучшено поведение летающих вторженцев и наездников на летающих тварях
Вторженцы заходят на карту более широким строем
Настройки сложности позволяют изменить поведение вторженцев и внести ограничения

Осадное обновление - Защита

Новая полибол хуйня болтометающая машина. Стреляет обычными болтами и может быть развернута оператором в любом направлении.
Катапульта и баллиста имеют фиксированную арку стрельбы, но это больше не просто линия, можно стрелять в любое место арки и даже чуть в высоту
Булыжники, метаемые катапультой, взрываются при падении, раня каменными осколками
Укрепленные стены делаются из 2 частей материала и 1 части металла. Гораздо более утойчивы к повреждениям.
Материал конструкций и зданий теперь значит больше для устойчивости к повреждениям
Осадные операторы больше не убегают с осадных машин так уж легко
Добавлена настройка работы осадного оператора по умолчанию (во вновь созданных мирах)
Патрульные теперь более скрупулезно соблюдают точки маршрута патрулирования
Боевые псы будут оставаться с их хозяевами, если те выполняют приказ отряда
Доработка звуков
Новая песня Деревянные дилдо! Будет играть в оживленной таверне

Общие обновления
Переноска раненых теперь случается надежнее
Фикс для не-квадратных миров
Фикс для стрелков, чтобы они могли нормально пользоваться стаками болтов вне колчана
Фикс бага, при котором пещерные твари не могли иногда войти на карту
Фикс бага, при котором популяция живности в природном биоме медленно истощалась
Фикс экспериментов некромантов
Фикс опечатки в размещении пост-ворлдген поселений
Крупная оптимизация заполнения прудов
Общая оптимизация и безопасная очистка памяти
Фикс нескольких опечаток в множественных именованиях
Аноним 03/11/25 Пнд 19:45:51 50400043 171
image.png 89Кб, 1005x361
1005x361
>>50399889
Просто запускатель болтов, не более
Аноним 03/11/25 Пнд 19:53:02 50400063 172
image 376Кб, 650x488
650x488
>>50400043
>Просто
Периодичность запуска сначала надо поглядеть.

Алсо всего за 149.99 баксов можно предзаказать плюшевую мошонку Тоди у китфоксов. Лучше чем книга.
Аноним 03/11/25 Пнд 21:37:50 50400539 173
А есть на телефоне подобное?
Аноним 03/11/25 Пнд 22:07:53 50400694 174
image.png 65Кб, 684x454
684x454
>>50400539
Подобного нету, не встречал. (tomb of the mask может быть в аски версии) Есть умельцы которые запускают карликов на андройте- в яндексе загугли,кук
Аноним 04/11/25 Втр 00:43:08 50401274 175
ВЫШЕЛ ВЫШЕЛ ВЫШЕЛ
Ы
Ш
Е
Л
Аноним 04/11/25 Втр 01:22:28 50401387 176
Похуй.
Аноним 04/11/25 Втр 09:14:30 50401866 177
>>50401387
>Похуй.
В Ы Ш Е Л НАХУЙ ИЗ ТРЕДА
Ы
Ш
Е
Л
Аноним 04/11/25 Втр 09:16:10 50401868 178
Давно не играл, стартанул, соорудил мусорник из воркшопов и чет ваще все по пизде, хаос какой-то даже с менеджером и думать лень как чё разместить по красоте хочется заново начать сразу
Аноним 04/11/25 Втр 17:07:04 50403292 179
Свеженький баг. Раненым не приносят воду. Они умирают от обезвоживания. Матери родившие детей считаются ранеными и лежат на восстановлении. Но им тоже не носят воду. Матери умирают после родов.
Аноним 04/11/25 Втр 18:12:13 50403583 180
image.png 76Кб, 617x341
617x341
>>50403292
Гомосексуальный не алекс сказал что в скором времени исправят фиксами .
Аноним 04/11/25 Втр 19:10:09 50403831 181
>>50403292
>Матери родившие детей считаются ранеными и лежат на восстановлении. Но им тоже не носят воду. Матери умирают после родов
Ну и похуй, так даже лучше. Ёбаный толераст на разрабе дал им 18 лет на рост, до конца текущей крепости что бы ты не делал не вырастут. Так что детеблядки не нужны, как и те кто их рожает.
Аноним 04/11/25 Втр 19:12:21 50403837 182
А вообще интересно. Они тестировали вообще эту хуйню? Первое, что происходит после битвы – это раненые попадают в лазарет, неужели они не заметили смерти в лазарете от отсутствия воды?
>>50403292
Либо ты проебался где-то. Мб воды нет, либо никому не разрешено её носить, либо ещё что
Аноним 04/11/25 Втр 19:13:24 50403845 183
image 6Кб, 256x197
256x197
>>50403831
Дело в том, что детям-то пох, дохнут только их мамаши, уже после того как разродились. У меня как-то личинка дварфа годами ползала до падения крепости, нет никакого механизма "кормления", без которого она сдохнет.
>>50403837
Это баг. Вот так и тестировали ага. Классика.
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов