Starfield — это первая более чем за 25 лет новая игровая вселенная, разработанная Bethesda Game Studios, авторами The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4. В этой ролевой игре нового поколения, действие которой происходит в космосе, вы сможете создать любого персонажа и исследовать вселенную так, как вам этого хочется. Отправляйтесь в путь и раскройте величайшую тайну человечества.
Релиз на трекерах > ищите раздачу от InsaneRamZes. Русский перевод > только машинный с правками. Основной релиз > продаётся в Steam.
Кстати вопрос по игре внезапно как управлять полётом/усокрением ранца, а то на пробел только вверх летит - нет возможности ускориться в сторону или вниз?
>>50299384 → >Захотел поаутировать в этом вашем Старкале, так же как аутировал в фолаче 4, решил пособирать журнальчики, понял что один из журнальчиков находится в локе, которая для меня закрыта - посольство своб систем в Атлантисе, а кв уже выполнен, ну похуй думаю ща консолькой открою - не тут то было лифт на консоль не отвечает, перелететь туда никак, ну думаю ниче - ща в вики нпс посла найду и к нему портанусь. И вот тут я просто охуел - на англовики тодоигры которой уже 2 года - 2 с половиной страницы, пустота прям как в игре, естественно никаких ид персонажей, ни локаций там нет и не предвидется - вот что значит популярность, вот так и выглядят миллионы в геймпассе Я кстати тоже нормальное вики не нашел, но алиса откуда то знает ид персонажей и локаций
>>50299494 ну ид журналов нашлись на левом англосайте, но сам факт того, что для фолыча например ты можешь ид любой ветки в вики найти и не спрашивать каждый раз гугл по этому поводу это лол канеш
>>50298441 → Истина. Карликовое чувырло просто не знает как написать сюжет в продуманных вселенных, для того и высрал насосалк, чтобы прикрыть свою авторскую импотенцию плохими боярами, хейтерами и медведями.
>>50300991 Ботоферма это что в старкалл играет 2к людей ежедневно хотя всем очевидно что онлайн там ровно должен быть ровно 1(один) это наш колясыч ибо в эту хуету ни один психически здоровый человек играть не будет это худшая игра в мире на уровне смуты
>>50300996 >худшая игра в мире на уровне смуты Даже Смута лучше, т.к с неё хотя бы поржать можно. Старкал же просто уныл, душен и неинтересен. Алсо Смута часа за два проходится. В старкале нужно мучаться 500+ часов для раскрытия.
Нет. Это отморозки из Созвездия так рассказывают, устраивая сафари на селюков, вырезая их целыми поселениями. Поселениями, расположенными в ебенях, где грабить очевидно некого. Это помимо того, что Волтер очевидно ебет всех в этом клубе.
> ⚡️Clair Obscur: Expedition 33 получит крупный бесплатный апдейт
> В игру завезут:
> 🟠Полноценную новую локацию; > 🟠Несколько боссов и врагов для высокоуровневых персонажей; > 🟠Новые костюмы для членов экспедиции; > 🟠Новые языки локализации; > 🟠Ещё больше сюрпризов. > аким образом разрабы хотят отблагодарить игроков за поддержку и 5 миллионов проданных копий:
> «Мы надеемся, что обновление, над которым мы работаем, станет для фанатов благодарностью за их поддержку. Пожалуйста, наберитесь терпения, пока наша команда усердно работает над тем, чтобы представить вам что-то стоящее ожидания»
> Дата релиза не указана. Напомните что добавили в старкал в который сыграла 5 миллиардов исследователей космоса?
так же напоминаю что экспедиция тоже есть в гейм пассе так сказать опередил вахтюшу
>>50302465 Вызываю к ответу чепуху разгонявшую тут про новый движок, технолаге и прочую шелуху. Собственно вопрос - а с хуя неписей так корёжит? Почему у них взгляд так бесоёбит? Почему генерация объектов и прикидов совершенно рандомная? Почему не прописаны рулсы чтобы неписи в клубе ходили с звездомартини, а не с камнечемоданами?
>>50302489 Я писал не про новый движок, кстати, а про то, что называть его "Геймбрио" неправильно уже со Скайрима. анон-50254290
> а с хуя > Почему Мама не хотела, папа не старался. Всё это можно сделать имеющимся функционалом, просто Беседке было похуй, начиная от Тодда, и заканчивая последним Паджитом.
>>50302708 Бля вот я охуел с ценника 30 баксов в месяц. Какой же это прогрев. 360 баксов в год за библиотеку ненужного старья, и поиграешь может быть в 2-3 новинки в лучшем случае.
До этого "скандала" я вообще думал что гейпасс стоит 5-10 баксов. Типа при такой цене еще туды-сюды, можно подискутировать. Но он оказывается уже 20 стоил, и они 50% накинули сверху. Американские гои самые лучшие.
Вот вы сгенерированные видосики кидаете, а наш деревенский вахтёр подумает, что это реально про игру снимают сатирические зарисовки, и будет уже перемогать ими спустя пару недель.
Потому что Сталкер 2 — хорошая игра, в которую интересно играть. Эксплорить зону прям пиздато. Много ахуенных мест, артефакты все сделаны пиздато, оружие прям сок, а какие анимации... Короче, я уже на пиратке часов 70 оставил, а потом взял лицуху и сразу на второе прохождение пошел. А Майдан и Сратьфилд — унылое говнище, в которое невыносимо играть.
>>50305867 Хз что там в сралкере, он меня ни антуражем, ни стилистикой не зацепил, да и шутинг там посредственный, как по мне, совсем не весело стрелять. А гаситься по кустам с последним патроном в зубах аки Рэмбо это какая-то крайняя степень аутизма. Особенно если игра на это не рассчитана, и ты просто "отыгрываешь в голове". Но старкал это кал и ето так и ето факт. Просто худшая игра за последние лет 10, если не 20. Чё там выходило 20 лет назад? Крайзис? Фаркрай? Халфа? Ну так они как шутеры лучше были.
Как же хорошо что я не купил это поделие по скидке, а скачал с рутракера. Спасибо за экономленные деньги. Такой говённой стрельбы я давно не видел. Графон мутный. Рожи страшные. И ладно бы один элемент был плохим - тут плохо всё что я увидел за час игры, хз, может дальше игра раскрывается, но не верю. Это какой то обновлённый фоллаут от беседки, но при этом как засохшее говно из нулевых. Пойду лучше в бочки на медведя дрочить.
>>50307039 >обновлённый фоллаут Ну не, фолаут хоть и является обливионом с пушками, но там хотя бы сами пушки были прикольные. Гвоздомёты, гарпуномёты, пулемёты, огнемёты, хламомёты, нюкамёты, шароёбы шардлябоулингамёты, гаммочки всякие, кислотные дубины, огненные, ковбой люлякибоп. Перечислять можно долго.
В старкале все пушки кал + бездушные, а самые прикольные по дизайну - ларедо - тупо спизжены у Якобс из борды. Чмоддлер 10+ лет ждал чтобы спиздить этот концепт.
>>50307279 Странно, что они добавили оружие в стиле дикого запада, в космический сеттинг. Они там ни к селу, ни к городу. Хотя АК и Винторез тоже лишними смотрятся, как артефакты былых времён.
>>50309541 Использовали, но больше FHD. А это старый WUXGA, раньше во времена 1280х1024 квадратов богатые пересаживались на 1680х1050, а мажоры на аналог сегодняшних 4К - 1920х1200, часто на плазму 1200i с черезстрочкой и 50Гц.
>>50309607 >провал оутер ворлдс 2 А будет ли? Первая игра давала защеку старкалу как по визуалу, так и по геймплею. Вторая часть не должна быть в разы хуже.
>>50309620 Первая игра давала защеку старкалу как по визуалу, так и по геймплею. Да не сказал бы. Обе игры пресные с унылым лором. Примерно один уровень.
>>50309678 В ов были шутки, в старкале - нет. В ов можно было убить сюжетных неписей, в старкале - нет. В ов были статусные эффекты в бою, в старкале - нет. В ов был приятный визуал, особенно по ночам. В старкале только камни.
>>50309791 > >>правды в этом не много >Всё так, это обыкновенный пи Ну вот первые 8 часов графон не повторялся, планеты разные локи разные на них, помню снежную локу и в ней лабы, через 8 часов началось уже посторение планет, а новые сюжетны елокации типо мусорки или байконура еще не начались, началась копипаста, а потом уже на планетах без атмосферы оказалась одна текстура неба, хотя в самом космосе комос не текстура, и уже игра кажется гавномм чуть чуть не доделали из за копипасты и масштаба отдельных предметов типа текстуры неба без атмосферы, если бы еще актеры озвучки фильмов озвучили игру типа русского нео или тома харди но этого нет английский язык тоже не интересный для меня вот
Вот в таком графоне я играл, в 30 фпс, это средние, но с решейдом, на ультрах вообще круто было на неоне вот думая видеокарту купить ради старфилда, но мне кажется она его не потянет хотя в тестах тянет
>>50309620 При всей нелюбви к старфилду, просто несравнимые игры. Не знаю, какой бюджет у аутер ворлдс, но он ощущается очень дешевым
Смотрел геймплей сегодня у второй части. Выглядит интересно. Разные перки, "недостатки", приколюхи, типа ведра на голове, ограничивающего обзор (прям как в кириллотредах, лол), прыжковые ботинки Жаль, что 3д дизайнеры у обсидиан неспособные. Даже не меняя сеттинг, можно было реализовать его намного лучше, но локации выглядят по прежнему дёшево. Нет, я бы даже по другому назвал их дизайнеров, потому что нужно иметь талант, делать такой не выдающийся визуал на УЕ5
>>50310258 Рендеринг в более низком разрешении и апскейл до высокого даёт больше производительности, чем рендеринг в высоком разрешении. Игроки жертвуют качеством картинки (и VRAM, апскейл хорошо кушает VRAM) ради фепесов и более стабильного фреймтайма.
>>50310272 Первоначально апскейлинг был только костылем для РТХ в 1 поколении лучистых карточек, потому что лучи требовали ахуилиард вычислений и этот самый апскейлинг был реализован в длсс1 тренированием весов на суперкудахтере в подвале куртки. А потом, когда алгоритмы подрочили и они стали независимые от версии драйвера, ими стали обмазываться вначале обладатели прогретых 4К мониками растягивая картинку из FHD-QHD, а потом, с появлением FSR, и нищеброды на старых картах (примечательно, что куртка своих нищебродов кинул привязав длсс к аппаратной начинке). Апскейл на самом деле пошел "туда" в направлении темпорального сглаживания, когда с рендерскейлом в нативном 100% и выше стал заменять говнище ебаное в виде ТАА всех поколений и дерьмище ебаное в виде SSAA/MSAA всех мастей (которые не могли победить пиксельную ебаную рябь от тестинга альфа-канала при построении кадра жря ресурсы карты как паровоз).
>>50310199 >При всей нелюбви >старфилд Была бы нелюбовь, был бы старкал. >несравнимые игры Несравнимые в плане? И там и там фпс-адвенчуры в антураже ретрофутуристичного псевдобудущего. Я бы даже сказал, что ов намного больше похож на наследника фолыча, чем старкал. Разумеется в ов нет тысячи пустых планет серого камня прям как у реальных космонавтов. Но это к лучшему. Так что сравнения вполне валидны, с учётом разницы в бюджетах, разумеется. При сравнениях ов будет многое прощаться, там бюджета если 75к есть уже хорошо. У первой части было где-то 40к. Следовательно, сравнивая старкал с ов, нужно подкидывать последнему баллов по 5 ко всему, чтобы сравнение было +- честным. 500 лямов въебать - не камень обойти.
То что ты находишь интересное в игре с маленьким бюджетом уже говорит о том, что не зря обсы свой хлеб едят. Тем страннее звучит твой тейк: >3д дизайнеры у обсидиан неспособные Как будто армия паджитов чмоддлера способная, лол. Более дубовый и неинтересный дизайна чем в старкале трудно придумать. В ов оч много ручного труда, прям видно, что отдельные элементы делали человеческие руки, а не ебучие нейропаджиты. Даже тут, в сравнении с дешёвой игрой, старкал оказался высером. Штош такое...
>>50310796 >Несравнимые в плане? Аутер ворлдс это кое как даблэй арпг, старфилд это триплэй претензия на песочницу. Аутер ворлдс это только стрелять и разговаривать, старфилд это исследовать, фармить, строить и крафтить
>>50309620 >по визуалу Ты это серьезно сейчас? Старфилд вообще по визуалу одна из лучших игр на данный момент, в топ 10 точно. ОВ же блевотное кислотное нечто. >по геймплею Геймплейно они практически одинаковы, только в старфилде механик куда больше. >>50309769 >В ов были шутки, в старкале - нет В старкале тоже есть лучше бы их не было, как и не было бы в ов >В ов можно было убить сюжетных неписей Можно ли убить аду? >В ов были статусные эффекты в бою, в старкале - нет Вообще то в старкале есть это >В ов был приятный визуал Ну это пиздец. Вот это, блять, приятный визуал считается.
>>50310882 >Аутер ворлдс это только стрелять и разговаривать ИССЛЕДОВАТЬ ещё. Локации там запутанные, со стелсом и ответвлениями. А ещё в ов можно крафтить пушки, чё ты. >старфилд это сканировать камни, собирать камни, смотреть на камни, быть камнем Ну вот и выяснилось про что же на самом деле игра.
>>50310925 >Ты это серьезно Конечно, отличный сайфайный антураж с примесью ретрофутура и лёгким гротеском. Ты просто быдло и не шаришь в культурных референсах. >Геймплейно они практически одинаковы, только в ов механик куда больше Я так и сказал. А в старкале из отличающегося только туумы, в остальном же типичный польский шутер из 2005-го. >Можно ли убить искусственный интеллект? Загадка Жеки с фрески. >Вообще то в старкале есть это Что именно там есть? Возможность покалечить врага чтобы он начал хромать? Покажешь?
>>50310950 >приятный визуал Первый скрин у тебя пересвечен, хз откуда ты его достал. В игре такого кислотного сатюрейшена нет. А на двух других ты, маленькая жидокрысья морда, спецом засняла закат, когда алый свет заливает пространство даже ирл. Какой-то ты у нас мудачок.
>>50310970 >Первый скрин у тебя пересвечен, хз откуда ты его достал. >В игре такого кислотного сатюрейшена нет. Есть. Особенно в переиздании (пик 1). Игра одновременно и кислотная и темная. И еще темноты накидывает то ли стилизация, то ли всратая работа с АО Прежде чем возразить скриншотами с выкрученной яркостью, можешь взглянуть на официальные скриншоты в стиме или каких-нибудь промо (пик 2). А просто изменение яркости даст пик 3, оно не исправит оригинальное освещение >1656585448020.png Выглядит как какое-то всратое енб
>>50311295 >врёти! Ты продолжаешь вилять жопой и постишь закаты. На третьем пике у тебя вполне адекватная гамма. Так что да, старкал всё ещё кал, и ов всё ещё ссыт ему на голову. >почему ближе к ночи темно, а ближе к рассвету - светло? должно быть одинаково, как в сойриме! Пензошиза классическая хдр-содержащая.
>>50311569 >>50311588 Хз. На твоей 1050 поди и старкал кал. Хотя он так и так кал. Ов же вполне визуально приятная игра, и даже космос есть. Хз чё тебя корёжит, ты нищий наверно.
В метро вселенная прописана настоящим писателем, там все подробно рассказано и объяснено, в фоллаче мир прописал писаками из твиттера, которые придумывают разную хуйню типа город детей
>>50312318 Русофобом, который насрал клюквы на шаблонах про станции нацистов и коммунистов? С таким же успехом наш вахтёр может написать историю про метро Нью-Йорка, где на одной станции будут гей-ниггеры, на другой латиносы, на третьей банкиры, а на самой главной - "банда низкого Тоддика с медведями из цирка"
>>50312337 Всё так. ОВ взъебала старкал и по персонажам и по механикам стрельбы и даже по дизайну. 6 лет между играми, а импрувментов со стороны старкала вообще 0. Да оно и не могло получиться хорошо.
Увы, но любая игра, которая делает упор не на историю, персонажей, лор или механики, а исключительно на объёмы совершенно не важных элементов типа ДЖВАЦАТЬПЯТ ЛЕТ ДУМОНИЯ, ВОСИМЬ ЛЕТ РАЗВАЛЬЦОВКИ, стоПИЦОТ ЖИДОЛИАРДОВ ДОЛЛАРСОВ, ТЫСЯЧИ ПЛОНЕД - всегда будет ебаной говной. Это - раздувание маловажной хуйни до циклопических масштабов - уже натуральный редфлаг, который автоматом заставляет удалять игру из желаемого и даже к пиратке не прикасаться. Бесконечные (в которые ты залипаешь десятками если не сотнями часов) игры делаются не так. Вон айзек как пример. Игра гига не весит, но я уверен, что у каждого итт по косарю часов в него набегано. И так с любой шилкой/аутильней - бордой, диаблой, даркест данженом, хадесом, ect. Всем этим играм не нужно иметь тысячу планет чтобы игорёк залип на тысячу часов.
Но Чмоддлер у нас альтернативно бездарный и всерьёз думал, что если сделать тысячу пустых планет, то миллиарды американцев в геймпасе будут бесплатно наполнять их контентом. Шахматный карлик совсем одурел походу. >>50312571 Соглы, кикил понавысрал политоты, да ещё и сделал аллюзию на швитой и невинный зопад в лице инопришлёпцев. Фу блять фу нахуй. Хотя, опять же, чисто механически, стрельба в метро лучше чем в старкале. И атмосфера плотнее. И антуражика под минорную гитарку навалили. Но это уже скорее про прямые руки отдельных людей в студии, которые умеют работу работать. >>50312582 >а меня медведь ебал Пидорасище...
>>50312939 Да наёбка это всё. Никто не будет тащить за беседкотелегой эту мёртвую старконину. Старкал официально мёртв. А треду что, треду норм. Вождь тоже мёртв, но щерпаки ебавены всё так же капчуют. И всегда будут.
>>50312571 >наш вахтёр может написать историю про метро Нью-Йорка, где на одной станции будут гей-ниггеры, на другой латиносы, на третьей банкиры Ого, почти как каллаут два
>>50314229 Копродвижок копроконторы. Хули хотеть от инвалидов. У юбиков с 2007 миры бесшовные. У фромов с 2009. Движки всех значимых игровых контор давно умеют в бесшовные миры. Одна чмоддседка как солнечный ребёнок требует особого отношения.
>>50314325 И ладно бы этот шовный мир был оправдан графикой, так нет, игра выголядит как фолыч 4 с хуевым енб, ибо в ф4 освещение хотя бы вручную было сделано а тут тяа ляп оно само как то освещает, нпс на уровне 3 фолла вообще выглядят особенно эти "ситизаны" где просто два глаза нос губы на мыльной мазне вместо нормальной детализированной кожи, просто позорище а не игра
>>50314318 Даже если загрузки были бы моментальными и экран гаснул лишь на полсекунды - это всё равно была бы ебаная халтура. В старкале даже на уровне скриптов движка нет космоса. Есть телепорты из модуля "спейсшип" в модуль "планета". Всё. Так же как в скайриме был телепорт из модуля "попенворлд" в модуль "вайтран", который физически находился где-то под картой. Движок беседки это ужасно костыльная хуйня. Как они вообще на ней работали столько лет.
>>50314349 > Как они вообще на ней работали столько лет. У меня еще вопрос почему они даже не пытались сами над ним работать, как то развивать его, у вас с 2018 есть куча тех специалистов и бабок от майкрософт, да займитесь вы своим движком, вы же сами на нем игры делаете, нет будем и дальше использовать костыли которые еще в морровинде были, не удивлюсь если через лет 5 фаны на скарим смогут реализовать бесшовный мир и что по итогу скайрим пережевет бесезду
>>50314332 Гон на юбиков это признак зумерства постера. А вот олды помнят от юбиков много хорошего. У юбиков были рейман, игры тома кленси, принцы персии, бги, первые асасины и фаркраи, драйвер сф, вочдогс, зе крю, анно, форонор. Юбики стали сильно скатываться только где-то в районе одиссеи, нюдона, второй дивизии. Как раз в этот период и повылазили игровые эксперты едва вытащившие соску изо рта, чтобы пояснить за юбиков, лол. История юбиков это буквальное воплощение фразы "олдфаги не помнят, нюфаги не знают".
>>50314359 Они пытались. Но кто-то пытается как фромы - делая попенворлд на модулях хуюнити, оставляя всю игровую логику на своей проприетарке, а кто-то беседка, которая просто вымыла измазанный в говне геймбрё, налепила на него плашку "креаклов енгеане саар 2" и готово. Кого они пытались этим наебать - одному тодду известно.
>>50314485 15-й вообще. Колесо сансары сделало оборот в 2016, все пресытились, сейчас начался отрицательный подъём на плато спада Дума. Нужно кд лет 10 и новое поколение ультразумеров, чтобы перезапустить серию.
>>50314349 > который физически находился где-то под картой Не. Его не было на карте в принципе, только упрощённая геометрия. Вайтран - это отдельный мир, который является дочерним миром Скайрима, чтобы карта нормально работала. Проход через ворота - это телепорт из одного мира в другой.
>>50315782 Брачные игры старкалычей обыкновенных (лат. Starkalus vulgaris) - самцы 200 часов собирают камни на пустых планетах и приносят их самке, а та выбирает себе пару по самым красивым камням. Спаривания удостаивается только один самец, остальные отправляются в НГ+, а их камни служат "стартовым капиталом" для сформировавшейся пары. Некоторые /vg/ологи находят такой механизм несправедливым и даже "куколдским" (ненаучный термин, и потому в литературе не используется), но, тем не менее, он обеспечивает выживание старкалычей во враждебной среде /vg/.
Вахтюша Семёна включил на максималку и симулирует диалог, даже не пытаясь менять стилистику текста
– Медведи ебут, свинке ботов оплатил – Оплатил ботов, балдурасик пидорасик – Согласен, братья, балдурс калыч насри кал медведя – Пацаны, я с вами, напомните, почему Старфилд лучшая игра в жанре НАСА-панк за первую четверть ХХį века
>>50316119 Ты тоже не стараешься. Раньше хотя бы были шутки про камни, была культура. А теперь какой-то сплошной понос от одебилевшего вахтёра решившего "защищать" тред при помощи вайпа шизопостингом. Ебало этого колясика даже имаджинировать страшно.
>>50316139 > вахтёр > колясик Ну и перефорсы конечно же, как манна небесная, когда интеллект на уровне 9 классов образования. А если бы таблетки не пил, так бы и ФБР по старинке с миллионами онлайна нарисовал. Ты там держись, выздоравливай.
Не правда ли ожидание заполнения загрузки заставляет погрузиться в раздумье о себе, иначе говоря – в саморефлексию? Для понимания своих пороков, страхов, думах о жизни и будущем, покуда эта полоса грусти и печали не заполнится полностью, предвосхищая геймплей, оставивший на наших фоторецепторах неизгладимое впечатление?
>>50299395 (OP) > Starfield #132 Ебанутые? Что вы тут обсуждаете столько времени? Брожу по разделу и натыкаюсь на это Игра же хуйня которою все обосрали
я со своим парнем жду длс к старфилду будем вместе изучать вселенную и в ковбойских шляпах скакать по саванам планет отстреливаясь от спейсеров на пике я кстати
>>50314324 тоду стоило делать игру не про космос а про телепорты сказал бы в нашем 20летпродуманном лоре космоперелеты не возможны изза расстояний и невозможности сделать ФТЛ, ну как и ирл, но ученые в говнемоченые открыли чревоточины и можно череззагрузку через старгейт на другие планеты загружаться крч креатива в студии нету, бездушная корпорация
>>50317283 >Что вы тут обсуждаете столько времени? Игровой лор, выборы в квестах, билды, крафт, менеджмент базы Делимся результатами исследования планет, секретами, приключениями Предвкушаем новое длц и продолжение
Пока вы тут клоунадничали, я наконец нашел про что игра - она про витрины, Тоддик намекает что без витрин смысла в жизни нет, сами посмотрите (на мои камни в витринах)
>>50320565 Так я ж не только про высадку (надеюсь на 4 основных спутника сесть можно, ведь так? ) Само наличие, это ведь Насапанк, наука, исследования Обнаружить такую-то хуйню, такую-то хуйню, почувствовать себя настоящим исследователем
> как просыпаетесь Сынуля, взрослые дяди уже вовсю дела делают на работе. Это ты, вахта у мамки на шее, только проснулся. А тред калфилда как утренний анекдот на радио по дороге в офис.
>>50320589 >только проснулся Я и не спал. >взрослые дяди Рабы, которые не смогли себе обеспечить беспечную жизнь к 30? Понимаю, но сочувствия к червям от меня не жди.
>>50323114 Серьёзно, если седой чел, на сумасшедшего пидора похожий, предложит на дрессированного медведя посмотреть, то беги со всех ног и не оглядывайся.
>>50324204 Майки заявили, что хуйкороб теперь всё: телек, смарт, твой комп (лол), небо, аллах, и даже панель управления кораблем в старфилде теперь тоже хбокс. Таков путь.
>>50324204 Есть подозрение, что этот великий геймплан кекбокса есть ни что иное как строгое соблюдение рекомендаций нейросгенерённого индусами ии-советника с картинкой анимешной школьницы на аве. Ибо человеческому уму такая идея стрельбы себе по коленям не могла показаться чем-то здравым и стоящим усилий.
>>50324392 >колясыч изо всех сил старается в перефорс Кого ты обмануть пытаешься? Твой унылое трололо про медведей, лариан и винке уже никого не может развеселить итт.
Мне снятся странные сны и на ум приходят странные мысли. Мне снятся чумаданы, огромные древние чумаданы, вечные, покрытые дымкой, ждущие. И там, в них, будто шевелятся некие камни. Какие-то минералы, грязные, гигантские минералы, которые торчат огромными вершинами, словно верхушки айсбергов стоят над чумаданами. Они движутся, и я знаю, что под этими чумаданами существует нечто механически-живое, искусственное творение, которое никто никогда не создавал.
>>50324404 Если симулятор камня будет стоить 400 лямов баксов, и будет презентоваться как итс революшн, то конечно соберет. А стойте, мы же в треде этого симулятора.
Разработчики Fallout 76 поделились с журналистами первыми подробностями об улучшениях, которые появятся в игре в 2026 году, после крупного дополнения Burning Springs, запланированного на начало декабря 2025 года.
По словам креативного директора Джона Раша и продюсера Билла Лакоста, в этом году они занимались улучшением базовых элементов игры, в частности, стрельбы и боевой системы. В следующем году, по их словам, Fallout 76 должна «напомнить игрокам, почему она — лучшая игра для совместных приключений».
«В этом году мы сосредоточились на создании и доработке механик, которые удерживают наших игроков в игре... А следующие обновления напомнят им, почему это лучшее место для приключений с друзьями», — сказал Лакост. «Я уже говорил это раньше и скажу еще раз — сейчас как никогда лучшее время отправиться в Пустошь с друзьями». В то же время, несмотря на то, что детали будущих планов еще не раскрыты, разработчики подтвердили, что у них есть «несколько лет контента в запасе» для Fallout 76.
Burning Springs станет одним из крупнейших обновлений на сегодняшний день, с новым регионом (Огайо), системой охотничьих контрактов и вернувшимся в игру Упырем, которого вновь сыграет Уолтон Хоггинс из сериала Fallout.
ой а где обновы и новости про поддержку старфилда(11 млн игроков же в геймпасе!)
>>50325463 >хiйтiрi! Копроседка это копроконтора делающая копроигры с самого начала своего существования. Копролаут76 был калом и калом остался. Как и все фолычи за производством копроседки. А старкал это кал и это так и это факт. Ему не просто не удалось стать заменой копролауту, он даже вышедший 10 лет назад копролаут 4 по онлайну и интересу игроков перебить не может. А следующая игра копроседки точно её похоронит, скринь этот момент.
>>50325284 >>50325567 Коляс, у тебя же кучу времени все ровно на пенсии сидишь, нунагенерил бы хоть что нибудь новое ради защиты своей копроигры лгбт дерьма три
>>50325599 Щас бы пулемётную очередь из хуёв в рот колясочного защитника старкала воспринимать как перекиды говном. Истинное говно это старкал и карлик что его сделал. А мы тут так, зоонаблюдаем и обсуждаем всё более и более фееричные обсёры беседки. Вот выйдет новое длс и тогда онлайн кааак рухнет нахуй зазернится в катарсисе - охуеем вместе с проснувшимися американцами. Жалко даже, что чмодд такой омежка и не вышел рекламить длс для своей игры мечты, а вместо этого выпустил какого-то лямба, который хуй пойми кто вообще и как относится к старкалу. Ну и дилей между длс разочаровывает. Если вторая попытка реанимировать старкал провалится, то тред придётся закрывать.
>>50324328 >такая идея стрельбы себе по коленям не могла показаться чем-то здравым Брось Посмотри на кино, на игры 80% ААА стрельба по коленям Часто пользуются предположением И так схавают Но у того же Тодда не прокатило
>>50325637 Разница? ИИ насоветовал или живой и эффективный саар-манагемент - не важно. Главное что простым пролам-игрунцам весело и есть повод поугарать над флопами бигкорпов пытающихся обуздать срыгночек.
>>50325258 >Разработчики Fallout 76 >друзья с друзьями друзьякаются друзями Что команда беседки, что команда майков у руля - одна хуйня по итогу. До рейдов это была веселая дурь, где можно было на капе пострадать хуйней на событиях со всем инстом. Но нет, им надо было ввести рейды в традициях ммошек, где запароть часок другим людям как нехуй. Ребилднули старую систему рандома звезд, подвели черту над легаси и вперед срать в три жопы контентом. Удалил нахуй с глаз долой, хоть и наиграл там почти 900 часов.
Собрал кароч почти все журналы осталось штук 6 разбросанных по рандом инстам, побегал по ним часа 2, оказалось что они железно прежелезно мне их не отдадут, штук 5 дубликатов нашел, паходу каллекционирование журналов расчитано на НГ+, где ты по 2 разу бегаешь и те же самые дают тебе просто другие бонусы, как же впадлу начинать это НГ, все терять, какой же Тодд пидорас
Кстати напоминание от Тодда - воровать кал, ето плохо ребятки, вот так то
>>50326604 > Генетический материал пришельцев Какой же каличный перевод, пиздец просто.
"Пришельцы" возникло из того факта, что (((они))) пришли к нам, т.е. на Землю. И в обратную сторону, если бы мы пришли к (((ним))), были бы мы пришельцы.
Но в контексте Старфилда никто к нам не приходит, этот говняк (Alien Genetic Material) мы лутаем на месте из мёртвых тушек и куч говна, как на пике. Значит было бы правильнее перевести "Инопланетный генетический материал", тем более что "пришельцы" в нашем культурном контексте - это всё-таки разумные существа. Для того, чтобы прийти к нам, нужно какой-нибудь корабль построить или портал открыть, ну типа. А в Старфилде разумных инопланетян нет, и никто никуда не приходит, кроме террорморфов, вот их можно было бы назвать пришельцами, с большой натяжкой. Но это особый случай.
Мдааа, блять. Сегнетофаза молодец, настригла бабла с лохов-донатеров за откровенный кал.
>>50326879 Причем действие 30 сек, значит это для боссфайтов, то есть ты должен на хоткее это держать, чуешь заварушка ща будет - хоп навернул маленько, и так ПОСТОЯННО, с подготовкой к срачам в треде я думаю так же работает
>>50326604 >Кстати напоминание от Тодда - воровать кал, ето плохо ребятки, вот так то Скорее всего это чтобы у тебя могли изъять его менты при задержание. Типа а что это у нас тут, спайсуха, ага. Довольно элегантно, учитывая что продать ты его можешь тоже только спец. диллерам
Поскорее бы вышел трейлер длц. Чтобы понять с чем там надо иметь дело. Потому что потом контент из длц перекочует в Star Wars Genesis, в тотальную модконверсию где от оригинального Старкала ничего не остаётся.
>>50327454 > Типа а что это у нас тут, спайсуха, ага. Нет, это ошибка дизайна локации, как с кружками на безвоздушных планетах. Почему-то у этой кучи есть "хозяин", у которого низкое (или скорее всего не прописанное) отношение к ГГ. Обычно это возникает из того, что "хозяин" наследуется от локации. Но на пике пещера, ЧЗХ? Там не должно быть "хозяина", у которого можно что-либо спиздить, или который разрешил бы ГГ брать вещи.
В Star Citizen добавят систему крафта. Оружие и броню можно будет создавать самому
В ближайшие месяцы в Star Citizen появится новая система крафта, которую запустят поэтапно. Первая версия позволит создавать оружие и броню с помощью нового устройства — Fabricator.
>>50328177 Жаль русека нету, только васянские локализации. И порог вхождения - полсотни баксов за летающую табуретку без толкового карго, сколько ты будешь задротить на норм шип, одному б-гу известно. Модель монетизации еще смущает, он будет высирать к игре модули и продавать отдельно? А то вкатишься и будешь как аутист от станции до города коробки возить.
>>50328177 Самое главное ты не сказал: 1) отказываются от ручного дроча планеток и переходят на сорт оф nms генерацию; 2) отказываются от бесшовных локаций и будут пилить контент инстами с плавными переходами типа лифтов мэ1.
>>50328740 > инстами с плавными переходами типа лифтов мэ1. Почему Тоддик Чмодик до этого не додумался? Почему в голове кучерявого карлика идея что ты будешь упираться в невидимые стены лучше переходов между квадратами? Почему он подумал что в "городах" использовать лифты или открывающийся двери хужи чем загрузочный экран? Почему Чмодд каждый раз выбирал наихудший вариант при создании старкала? Оно ведь такое говно как старкалл случайно просто не во змо жно сделать
>>50328753 Судя по анонсу новой системы нокс, где акцентировали внимание на а) пиратики летают и пиратают, и б) вы сможете майнить камни огого где, хотите астероид бурить - бурите, хотите на гору залететь - залетайте и долбите камни, звездогражданин свернул куда-то не туда. >>50328765 Тут главное в том, что разрабы старситизена наконец-то поняли, что пилить игру и тестить на донатные 5090 - это явно не путь к релизу, и что контент локаций уже явно дает просраться топовым пекарням, а игру надо как бы еще и продать владельцам джокеров 1050ти 4060.
>>50328765 > Почему он подумал что в "городах" использовать лифты или открывающийся двери хужи чем загрузочный экран? Потому что на божественном движке тодда заточенном на загрузку комнаток ты бы тогда сначала смотрел на загрузочный экран на входе в лифт и ещё один на выходе.
Там игра не про это. Еслиб Тоддлер делал песочницу, с миром, играющим сам в себя ни у кого вопросов к деревянным напарникам, или дженерик мейнквесту вопросов бы не было. И перестать называть свои шутаны РПГ.
>>50329246 18.5 x 10^18 планет предположим, что в системах в среднем по 6 планет (уравняем пустые системы), поэтому ~ 6 х 10^18 станций, в каждой по ~15 нипов 3 рас + пробившие брешь странники, которые загенерены по дохуя декалей-параметров и имеющие своё уникальное имя
в каждой планетке неизмеримое количество натуральных генераций, имеющих нипов, поэтому посчитать нереально
а еще в системе по шаблону генерятся корабли + пилот, таких сочетаний ахуеешь считать
>>50329341 >сгенереный горожанин, пират, пилот, рабочий поясню на пальцах, в чем разница: В старфилде у них нет имени, просто гражданин или пират, на рандоме совершенно генерятся массовкой, мы с тобой идем в одно место - у нас генерятся разные нипы. В nms есть имя и звание (генерятся по сиду системы), мы с тобой летим/порталимся в одну галактику в одну и ту же систему, и они у нас с тобой одинаковые, т.е. ты его всегда найдешь у себя в игре.
>>50329441 Ты не можешь знать имени каждого встречного-поперечного, и даже при случайном разговоре тебе никто сразу не представляется. Для тебя они все горожане, пираты, рабочие, как и в жизни.
>>50329462 Почему в NMS мы можем побазарить с каждым встречным - поперечным, дорогу спросить, языку поучиться, поторговать, подарки сбагрить, а в калфилде они максимум повторяют по кругу один и тот же бред, по мнению Тодда будущее человечество размножилось из пациентов одной дурки?
>>50329859 Генерировать траву на камни затратно - геометрию камня надо учитывать. Ебнуть камней поверх геодаты с травой - наш путь. >>50329680 >дорогу спросить, языку поучиться, поторговать, подарки сбагрить Встречал суперредкий квест от нипа, где он рассказывает как его жизнь помотала, подбадриваешь - получаешь коорды типа разъебанного об камни капитала.
>>50330499 Напоминание что Тодд Говард умер, а вместо него теперь Чмодд Чмовард по кличке Последний Кофеносец. Долбоеб думал что он из себя что-то представляет, что-то ещё может, но он никто и звать его ни как.
>>50325675 На шмебке шедевральный дэнс пол шедевральный трек (просто используется визуал старкала) Но ты высираться-то когда прекратишь на рандомные вбросы?
>>50331430 >бугуртишь целую неделю Где? Я вижу ток твои длинопосты >шебемка смешная Ну так классика. Ты походу залëтыш и просто время на работке проëбываешь
Бедный балдурасик, в берлоге его выебали до инвалидности, колобков украли, все форсы перефорсили. Лишь обмякшая медвежья залупа за щекой осталась в качестве утешения у нашего колясочного вахтёра балдуши.
1) Завалил босса эклиптики 90 лвла в системе 75 лвла, вот такой подарочек выпал - старина ножик, старина ржавый, спасибо дядя Тодд, от души 2) На одной из планет наблюдал энкаунтер, где дерутся тероморф и пожиратель этих самых терроморфов, ради выведения которых я бегал полдня по квестам, приятно когда видишь такие мелочи, к несчастью индусы на разрабах забыли сравнить их статы - в итоге после 5 минут активной возни террорморф сожрал аципола, потеряв при этом 10% хп, что и следовало ожидать - похоже вселенная старфилда обречена 3) прервусь наверное ненадолго, а то подустал, сыграю наверное в лучшую игру десятилетия лучше - подземелья и драконы: врата Балдура 3
От того еще обиднее же. Он хорошо умеет паразитировать на чужом и светить лицом на презентациях. А сам смог родить только абсолютно дженерик и образец уныния насралпанк.
>>50328177 >Крафт нулевой итерации >Спустя 13 лет разработки Класека. Меня больше генезис волнует. В особенности волнует то, как он будет нагибать мою пека сборочку.
>>50343199 Второе из-за первого, некоторые модеры сразу прочухали, что игра говно и никто в ванилу играть не будет, а значит и моды бесполезно 2,5 аутистов делать, ну и еще некоторым не понравился новый подход Тоддика по дополнительному выкачиванию денег из моддинга, там уже не помню в чем конкретно терки, но для примера самый смаковый был, где он вместо патчей итд внес в базовую версию игры альянс следопытов, а пару квесты для него(в которых как я подозреваю самые мощные в игре доспехи, хз у меня их нет) - это оффициальный мод за 8 баксов - цена за которую ты NMS какой нибудь по скидону купить можешь
>>50343288 >важное длс, сюжетное Эй избранный, у нас тут очередной местный шиз опять весь мир хочет захватить или нет, ну ка метнись разрули по бырому...Все? Всех убил? - Молодец, а теперь пошел нахуй
А вы замечали, что камни следят за нами? На любой планете, куда бы вы ни прилетели телепортировались, они уже ждут. Пристально наблюдают за всеми вашими движениями, но не предпринимают никаких действий. Будто охотник, который загоняет ничего не подозревающую добычу...
>>50343314 Представлять не надо, все тоже самое но в 10 раз меньше будет - 2$ заплатим чтобы можно было пометаться, 2 чтобы убить кого надо, ну и на сдачу....
>>50344628 Балдушка, а что это ты всегда про самый показательный свой топ забываешь? Вашу главную собачью гордость и вечное нансеновское клеймо, которое вам заднеприводные соросята-блевачки вручили за хорошо проделанную работу по внедрению дырявой повесточки в неокрепшие мозги гоймерков. Хозяева вас отметили, похвалили, а ты стесняешься, не надо так.
Бля я готов все простить этому калу но не уебищный донатный магазин и "моды" за бабло. Бляяя какой же игропром сейчас уебищный, буквально ебаный рыночек порешал. А все ебаные мобилки.. Серьезно просто забить хуй на все и пойти делать в тысячный раз очередную сборку на скайрим\облу\ф4\ньюкекас...
>>50343256 Самые мощные доспехи это бесплатный официальный скуфандр звездорожденного из крейшна. Он любой другой скуфандр ебет по статам. Называется Starborn Gravis Suit
>>50345234 Только что посмотрел, да 1100 гдет в сумме, хотя он за 3 куска считается, а лейтовые шлем+рюкзак+скафандр примерно так и выходят, но все равно лучше, чем костюм охотника за НГ+
Чмодд так и будет делать хорошую мину при плохой игре? Вместо того, чтобы тоже продавать калфилд с -80% скидкой, всё ещё пытаются показать, что игра удалась и большая скидка нинужна, на недельку -40% и хватит. Так бы, глядишь, пару тыщ вахтёров набежало со своими 2060 (зато не 1050).
>>50346625 Через 3 дня выходит оутер ворлд 2, проваливается ясен хуй и на перекрытие по тактике кидают свежий трейлер нового дополнения на старфилд а там может и выпустят в декабре.
>>50349460 У майна так-то бы отметка в 300кк лицух была несколько лет назад, заработали ачивку топ-2 после тетриса продаваемая игра в мире. Сколько еще сверху на пиратках играет - ояебу. Поэтому очень даже заслужено в топе игр.
>>50349460 Именно они. Разлекающие игры на тысячи часов. Какой-нибудь РДР2 на 40 часов никогда не сравнится с Римкой. Я уже не говорю про всякий кал типа Халф Лайф или Дум.
>>50349470 Я конечно все понимаю но как в этот пиксельный страшный кал можно играть. Такое даже в начале нулевых стемно выглядело бы на фоне фаркрая или дума 3.
Пока старфилд в ожидании анонса тизера инсайда слива длс, мюррей опять высрал обнову в nms, где добавил дохуя модулей для корветов и заанонсил новую экспедицию про пиздинг запчастей у разъебанных корветов-скитальцев. Я уже успел заебаться пересобирая под гличенную 0.5 сетку с самого утра, а там еще обещают навалить уникальных экспедиционных модулей. Когда тоддик сможет повторить?
раньше сралфилдовцы гордились своей системой сборки корабля, а теперь кораблестроение у них это: >кучу говна даунёнку навалили >копрокубики собирать и перекладывать спрашивается, ну и нахуя вы у тодда копрокубики собирали и перекладывали?
>>50351231 Ты хуй с пальцем не сравнивай. В Старфилде корабль ощущается как корабль, блядь. Ты ощущаешь, что эта ебанина сквозь космос хуячит миллионы и миллионы километров и сделана для этого специально. А не изба из говна и палок, или мусорный бак, из-под крышки которого даун дельфинчиком ныряет в открытый космос.
>>50351309 >В Старфилде корабль ощущается как корабль, блядь. С загрузкой и катсценой перелетов? Или может быть фастртревел, на который всё время указывают фанаты игры, это то самое ощущение? Не чувак, любой, игравший в 2 эти игры, скажет однозначно, что полеты в nms реализованы гораздо лучше: и атмосферный залет, и вид из кокпита в этот момент, и возможность летать в атмосфере планеты (лол), а не просто фастревелом указать куда катсценой приземлишься. А про vr версию, где люди ахуевают от процесса игры, и говорить не будем в силу отсуствии конкурента.
>>50351383 Корабль в номэнскале это кусок говна в проруби, которым даже управлять стрёмно, настолько уёбищно это реализовано. О космических боях я просто промолчу, это такой пиздец, который никакая парашная аркада не переплюнет. Возможность подлететь к коричневому шару и примагнититься к поверхности не делает это ощущение лучше, вообще нисколько. Даже эту механику уёбище Шон сделал на отъебись, ну есть как есть, поставим галочку, смотрите, какие мы охуенные разработчики. Критиковать нельзя, ты чё, сука, бесплатно же пашем!
>>50352078 Ну значит остается только копроилита или ситизен. Первая это номенскал без контента, вторая никогда не выйдет. Выходит, что на текущий момент игор нет и в ближайшее время не предвидится. Итс овер.
>>50352114 Старфилд-тред — и лучше кайфа нет, чем новый старфилд-тред: Стоит в vg сверкает, отражая Тодда свет. Звездный старфилд-тред — и лучше кайфа нет, Стоит в vg сверкает, отражая Тодда свет.
>>50352116 Не знаю, где больше контента, в номэнскале или в Элите, но в Элите качество всего несравнимо лучше проработано. Летать там намного интереснее, выполнять задания интереснее, майнить интереснее, постреляться в космосе интереснее, приземляться на планеты интереснее. Планеты там не блещут разнообразием, да, сесть можно не на все, но это действительно ощущается как ёбаная гигантская глыба, когда к ней приближаешься, заходишь на орбиту, летишь к земле, ищешь удачную точку для посадки, выравниваешь корабль по поверхности. Это вообще несравнимо с аркадным шоноподелием ебаным.
>>50352233 >но в Элите качество всего несравнимо лучше проработано >пустые 100500 систем, освоено по заверениям разрабов крохотная часть ака обжитый пузырь >без несравнимо лучших проработанных гайдов хуй проссышь, что тебе надо лететь в конкретную жопу мира в руины инопланетосов дрочить конкретные хуйни для какой-никакой движухи >потом годик подрочи репу для топ шипов, но есть несравнимо лучше проработанные эксель-гайды, где дроч репы уменьшается в 2-3 раза >потом годик подрочи репу инжов на топ фит корабля... несравнимо лучше, пиздец просто
Нет, не ощущается. Это несколько тонкостенных коробок где явно некуда складывать припасы. И эта груда зачем то и каким то образом умеет взлетать с планеты\садиться, хотя от нагрузки должна разваливаться, такой то суровый НАСссАл панк.
Нет, это именно под груз, а я имел ввиду что нет никаких следов массивной системы жизнеобеспечения, которая обязана быть (и занимать бОльшую часть корабля в реалистичном НАСАпанке). В Старфилде корабль это просто набор из коробочек (с хомячками).
>>50352793 > просто убивать всех НПЦ А не выйдет, лол, они бессмертные, и их убийство читами ломает прохождение, альтернативного прохождения с убийством важных НПС в игре нет.
🟠В космосе появились разбитые космические корабли, которые можно разбирать и забирать некоторые модули для своего корабля; 🟠Также есть разбитые корветы, которые можно починить и забрать себе; 🟠Завезли новую экспедицию к криповым красным звёздам, где планеты имеют бездонные океаны.
>>50353186 А мы разве не в треде нмс и всех космоигр? тег /star/ то есть звезда то есть космос значит мы тут обсуждаем все игры про космос, что не так?
>>50353165 >В космосе появились разбитые космические корабли, которые можно разбирать и забирать некоторые модули для своего корабля; >Также есть разбитые корветы, которые можно починить и забрать себе Опять пиздят механики у Верховного.
у nms нет своего треда, потому что все в игре игоряют это тут в сралполе что-то обсуждают как альтернатива просрать очередные 20 часов на +1 циферку к ng+
Очередной спидран экспедиции в лучшей игре про камни. Как же смешно выглядит карлик-тоддик перед гигачадом-мюррей. Оба выпустили сырые игры про камни. Оба огребли за обещалки. Только один с похуйфейсом клепает бесплатные обновы, запилил коопчик, кроссплей на пк-сыче1/2-пс4-пс5-хб1-хбс/х, контента жопой жуй, развлекает тебя челленжами и готов даже спустя десятилетие потратить целый год, чтобы полностью перелопатить движок под новые горизонты нововведений и контента. А второй просто послал тебя нахуй, переложив всё на мод-сообщество.
>>50355339 Там совсем не сабнавтика. Подводный биомы совсем не агрессивные, если не считать быстрый расход ж/о из-за давления. Базой насрать на глубине 1500 атмосферно, в батискафе поплавать прикольно, можно упороться и поискать всякие заброшки подводные и руины. Ну и свои виды подводных ресов конечно.
>>50355373 Какой-нибудь из 3 фракций, сундуки с сокровищами тащить ради бабла, есть затопленные заброшки-заводы, можно утопленника-капитала найти, простые звездолеты разъебанные тоже встречаются.
>>50355354 если бы они хоть чуток прокачали океаны по опасности + бонусы для исследования в виде генерации пещер, то игра вошла бы в аналы истории (верю в них).
>>50355471 >+ бонусы для исследования в виде генерации пещер Да пещер там дохуя, но в плане ресов так се. В первые разы срешь в скуфандр от проплывающих в глубинах ктулху размером с корабль. На лоу и миде развития трясешься от плохого гира технологий и тебя постоянно вынуждают заливать кислород в ж/о. Шумы, легкий эмбиент, переливы флюроцентной флоры в полной темноте. Да, есть какие-то плавающие шары-ежи и прочие медузообразный мусор, который может вблизи немного бахнуть уроном. Вот в морском неглубоководном биоме опасностей больше имхо, там есть ебанутые мобы-камикадзе, которые любят с разгона по тушке отработать, в прокаченном гире не замечаешь, но у ньюкека полыхнет.
ПОЧИТАВШИ ТРЕД ЗАХОТЕЛ ЗАКАТИТЬСЯ В СТАРСИТИЗЕН @ ИДЕШЬ СМОТРЕТЬ СТРИМЛЕРОВ И ОБЗОРЫ @ ... @ ЭЭ, ИНСТ ПЕРЕГРУЖЕН, СЕРВЕР ФПС 25 @ НАШЛИ БАГ, ЖДЕМ ПОКА ПОФИКСЯТ, А ПОКА ТУДА НЕ ИДЕМ @ ИЗ-ЗА ЛАГОВ УПАЛ ПОД ТЕКСТУРЫ, СНОВА БЕЖИМ БРАТЬ КВЕСТ И ТРАТИТЬ ЕЩЕ ПАРУ ЧАСИКОВ @ НУ ЭТО ПОКА АЛЬФА ВЕРСИЯ, ВСЁ НОРМАЛЬНО, 5 ЛЕТ ТАК ИГРАЕМ, А ВОТ НА РЕЛИЗЕ ЗАПАНУЕМ (СХУЯЛИ?)
Кстати в титизене тоже можно кататься по пустым планетам и ковырять камни. Можно ковырять камни на корабле, можно ковырять камни в машинке, можно ковырять камни в роботе и просто пешком. Это реально каменный рай.
>>50352276 Такая хуйня этот нассал панк конечно. Хотели бы "реализм" и твердый сайфай ограничились бы одной солнечной системой, ну максимум еще пару-тройку ближайших, зато набитых контентом. А то у нас варп-движок себе даже бабуля на пенсию может позволить купить, какая-то блядь пародия на джедаев кастует космические файерболы, какие-то ёбаные хтонические змеи со своим культом, но зато красивый, футуристичный дизайн броников, оружия и кораблей мы подвезти не можем, потому что никогда не умели в дизайн делать не будем, потому что у нас насапанк и реализм. Нате, жрите всратые скуфандры и дедовы берданки из фалаута в космоопере. И инопланетян мы тоже делать не будем, потому что нам лень прорабатывать их лор и дизайн у нас насапанк и реализм. Вообще, вся игра блядь такая, где лор строится вокруг оправданий беседкиной лени. Даже Землю явно выпилили потому что тупо не хотелось над ней работать, поэтому придумали максимально тупой сюжетный костыль.
>>50348529 Кста неплохо. Я бы даже калыч накатил, но у него там какая-то установка всратая, которая требует именно лицензионную стим версию. А покупать это говно я точно не буду.
>>50356027 У меня так было, когда на зионе 2011-3 с херовым синглом сидел, игра раньше всей логикой была однопоточная. Сейчас и рендер на вулкане в мультитрейд переписали, и при генерации ландшафта при выходе из импульса в атмосферу 16+ потоков скачут к потолку (при этом 1 основной поток всё еще долбит соточку перманентно при 200+ фпс в fhd).
>>50355460 Камнем вниз. Записываю на тапок. >>50356027 В видосе нищие на полигоны и геометрию декали шипа 16 года, классный байт снятый на юбилейном пне. Теперь пусть пробует на 100/100 модульном корвете с засранным интерьером-экстерьером, да не на планетку, где высота атмосферы позволяет подрочить дольше процу, а на спутник с низкой атмосферой или без нее.
>>50356172 > Даже Землю явно выпилили потому что тупо не хотелось над ней работать, поэтому придумали максимально тупой сюжетный костыль. Двачую, это какой-то рофл. Земля лишилась атмосферы и магнитного поля, поэтому мы с неё ливнули, и там больше нет АБСОЛЮТНО НИХУЯ, просто дюны. Но при этом буквально в двух шагах есть Марс, на котором не поленились вырыть подземный город. И сотни аванпостов колупают свой говняк на тысяче планет, и им заебись без атмосферы вообще, нахуй она нужна? Ты прилетаешь в залупу, и если это не газовый гигант, то там есть станция фрекинга, и пираты в нарды играют. А на Земле ничего этого нельзя, почему? По кочану.
>>50356206 >>50356366 >>50356471 >>50356027 >Но я сосу, но я сосу, и мне вставляют часто... А мог бы в игры играть, а не в попильный нейрокалыч от Чмодда Чмоварда.
>>50356642 Мог бы ты в игры играть, но постоянно возвращаешься сюда, скулишь о том, как тебя Тодд проткнул, и принимаешь ссанину в свой гнилой ротешник.
>>50356592 При этом за 100 лет на Земле остались одни пирамиды и еще пара достопримечательностей, больше нихуя нет. Хоть бы для приличия каких нибудь процедурно сгенерированных руин городов накидали, напиздив моделек из фоллача, но даже на это забили каменный болт, хули, и так сойдет.
>>50356745 нас всех еще ждут 6 свитки на этом копродвижке, рендер с пузырями дровколлов? для игры без просадок нужны топ железки? а по-ху-ю, неси бабло гоймер
>>50356779 Ну покажи мне нормальный лес в сренькфилде. Такой чтоб густой прямо и с деревьями высотой не с воробьиный хуй, и без васянских модов, а от самой беседки. Заодно можешь реки и озера поискать пока ты там.
Закулисье нового DLC Starfield По информации из источников на роль озвучки одного из ключевых персонажей нового дополнения игры Starfield была приглашена Эмма Стоун
>>50357546 Это нищета на 1200, которая живет в притоне, считает себя девочкой и ставит в калауте моды на собачьи хуи. Как ты думаешь, ебется ли оно в глаза?
>>50357557 Ты думаешь тес6 или фоллаут5 выйдет лучше? Для них сейчас единственная выигрышная стратегия - делать ремейки морровинда, 3 фолыча и вегаса. Ничего хорошего нового эти жирухи набранные по квотам все равно не сделают.
>>50357557 Ачивки к ДЛС появляются в Стиме примерно за пару месяцев до релиза. Если сейчас их нет, то в этом году ДЛС вряд ли выйдет. Перед праздниками выпускать новый контент, который нужно поддерживать, американцы не любят.
Что касается Эммы Стоун, это очевидный рофл.
Но ДЛС всё равно будет, Беседка уже нагнала хайпа с этим Terran Armada, давать заднюю уже поздно. Высрут ерунду какую-нибудь с отмазкой "а мы ничего и не обещали".
>>50357594 Со всеми этими параллельными вселенными можно было бы годноты накрутить с таким названием, типа нормальная, живая Земля с какой нибудь терранской империей из альтернативной вселенной подменяет собой пустую Землю как в том единственном во всей игре годном квесте с лабораторией и начинает ебать. Была бы беседка не беседкой можно было бы признав свой обосрамс под это дело космический геймплей перепилить, крупные корабли добавить, больше объектов в космосе, станций каких нибудь, астероиды хуе-мое, мегаструктуры. Полеты без загрузок хотя бы в пределах системы. За джва года с бюджетом беседки всё это можно реализовать. Но это ж блядь, Тодд, поэтому будет очередной пук в лужу.
Че-то блядь меня понесло. Так хотелось годную космооперу с открытым миром в стиле тесачей, а получил жиденького.
>>50357641 Бляяя, если они ещё и изменят параметры компилятора, прикола ради, это будет уже третий модопокалипсис Ф4. Снова потребуется твикать F4SE плагины, даже те которые зависят от Address Library. Получится разделение коммьюнити уже на 3 сегмента - пре-НГ, пост-НГ пре-АЕ, пост-АЕ. Какой же Тодд мудак, так смачно серит на ебала своей кор-аудитории.
>>50357826 >Outer Worlds 2 Такой же кал будет, а повесточки х10. Обдристаны скатились хуже беседки. Одна надежда на Свыню, может ему саудиты дадут продолжение лишнего ствола сделать, или свою сайфай рпг сделает.
>>50357917 Раньше я думал, что аут-ворлды - это пародийная деконструкция экшн-рпгшного жанра. Но теперь всё больше склоняюсь к версии, что это идиократия среди игр.
>>50357172 Сука как я заорировал на всю хату. Тебе сказали нормальный лес нахуй принеси, не с карликовыми кустами. Посмотри на лес в ККД2. Вот такой нахуй, натуральный, чтоб заблудиться без компаса можно было, а не этот кал.
>>50358009 Неироночно, потому что в те времена не было продвинутых технологий и железа, и студии работали в первую очередь над самим дизайном. Например, нельзя было воткнуть в одну сцену много лампочек и прикрутить к ним много источников света, расчёты освещения довольно сложные, а с тенями вообще адок, а без теней смотрится погано. Значит нужно вывернуться так, чтобы сцены всё равно давали красивый визуал при небогатом исполнении. Левел-дизайнеры ели свой хлеб не зря, и за изёбистым втискиванием в лимиты тянулась вдумчивая работа над постановкой и художественной составляющей.
По сути, это dramatic lighting из фотографии, там целая теория на эту тему.
А сейчас технологии и железо позволяют отрисовать всё что вздумается, и дизайнеры ставят освещение как ты у себя в квартире. Это даже более реалистично. Например, что подсвечивает эту дверь, от чего стены вокруг неё отражают свет? Это что-то позади ГГ? Но тогда и пол перед дверью был бы освещён. При современном подходе дверь была куда темнее и даже без бликов, потому что вокруг нет небольших источников яркого света. Это сразу минус вайб, соглы?
>>50358081 Ну короче, переизбыток реализма убивает искусство и эстетику. А с современными технологиями сделать "реалистично" становится дешевле и проще чем сделать красиво, и даже фантазию применять не надо, никаких тебе креативных дизайнов, никакого красиво поставленного освещения.
Я большой фанат космоса, астроном-любитель и в курсе всего этого. Значительная часть моей работы над Starfield была связана с астрономическими деталями. Но космос по своей сути скучен, он ведь буквально описывается, как ничто. Так что, по моему мнению, интерес состоит не в этом.
Тодд Говард смеется над маркетинговыми отделами других компаний. Пока те что-то придумывают, он выходит перед публикой и говорит «Слышь, дай денег». И деньги ему несут!
Что нам показали на «Дне Fallout»?
- Переиздание Fallout 4 (ничего нового + моды от сообщества) на 10-летие игры.
- Переиздание Fallout New Vegas (ничего нового + фигурка) на 15-летие игры.
- Дополнение к Fallout 76 (с Гулем из сериала Fallout).
Улучшения, доработки, обновленная графика — зачем напрягаться? Так схавают. Анонс новой части — ишь чего захотели, еще Starfield не раскрылся!
Что по TES6? Зачем вам TES6, если в следующем году будет 15 лет Skyrim!
>>50359213 >>50359253 Шутники блять. >>50359221 Там глубинарии сидят, протоколами меряются. А я обычный пепе, мне чтоб просто двачик открывался и ютуб не тормозил. Нах все люки задраивать та?
>>50359182 >5к самых верных сектантов максимум Нет, это слишком мало. Будет в районе 20 >после каловеда и всей предыдущей хуйни. >всей предыдущей хуйни Но откровенной хуйней был как раз только авовед. Аутер ворлдс был нормальным. Граундеды и пентимент мне не нравятся, но это просто нишевые игры. Столбы 2 лично для меня говно, но объективно нормальная рабочая и красивая игра. Обсидиан обосрались только с авоведом
>>50359576 Вижу жирную с крашеными волосами фемку которая расставляет эти ебанные цветы и она вся такая на боди позитиве. Ебаные цветы, они не в цвет, они не в масть, они торчат из этой ебанной грязи цвета шоколада.
>>50359605 >Вижу жирную с крашеными волосами фемку которая расставляет эти ебанные цветы и она вся такая на боди позитиве. А камни в старфилде какая фемка расставляет?
>>50359576 1. Почему выглядит точь-в-точь как авовед 2. Что за ебанутые эти вырвиглазные палитры подбирают бля. Смотрю на картинку и тошнота подкатывает. Просто вырвиглаз
Starfield: - Сотни разнообразных планет - Симуляция жизни в городах и в космосе - Сотни случайных встреч - Полеты в космосе - Автомобиль с физикой - Создание своего корабля - Строительство - Исследование фауны - Уникальный режим ng+
аутер ворлд: - негры - фемки - пиу-пиу - ничего нельзя
NMS: - Сотни разнообразных планет - Симуляция жизни в городах и в космосе - Сотни случайных встреч - Полеты в космосе - Автомобиль с физикой - Создание своего корабля - Строительство - Исследование фауны
>>50356699 >чтобы ходить ножками по станции, нужно длс одиссея >в бесплатной версии егс ее нет >купить нельзя, ваш регион не регион чистый развод, надо на метакритике единичку въебать
>>50359639 >1. Почему выглядит точь-в-точь как авовед То ли в этом треде, то ли в другом, анон писал что у них геймдиректор страдает каким-то видом дальтонизма и он заставляет разрабов пилить цветастый кал. Так что если это правда, то пока этого пидора не пидорнут, обсы будут выдавать такую палитру.
>>50359576 >>50357917 Ебать, какое же ёбаное калище. Сракфилд хотя бы просто никакой. Тупо бездушный кусок камня. Он не вызывает эмоций, никак не запоминается, он концентрированный дженерик. А на этих скринах мы выдим жидкую, вонючую дрисню, из которой прямо таки сочится соя. Я прямо так уже представляю как вон то небинарное существо при каждом удобном случае вставляет "Капитализм плохо, токсичная маскулинность, менсплейнинг, гетеросексуальный секс это буквально изнасилование, уважай мое местоимение, гетераст."
>>50360297 >Он не вызывает эмоций Ну почему же. Очень даже смешит своей каловостью. >а вот в ов2 Сатира. В том числе и разъёбывающая пердак порвачкам и чудам. >капитализм плохо В чём не правы? Именно благодаря срыгночку мы сейчас там, где мы есть, со всем тем дерьмом что есть. И даже поветка то порождение калпитализма. >токсичная маскулинность, менсплейнинг, гетеросексуальный секс это буквально изнасилование, уважай мое местоимение Как же порвачиста корёжит, ебать. Он ещё в игру не поиграл, но уже ущемился за весь Барнаул. Сразу видно сильного духом базовичка-стоика, лол.
>>50360358 У игры нет защиты, ты чё, совсем гой что ли. Или тебе надо чтоб лично как разраб у слей зе принсес вышел поклонился в ноги и сам попросил спиратить? Не строй из себя дебила, плез. Нет ничего левее, чем пиратство и бесплатный антикорповый шейринг. Но если ты чуд-порвачок то да, плоти честна, не обманывай барена.
>>50360352 >Сатира Ясно, а банан приклееный на скотч это искусство.
>Именно благодаря срыгночку мы сейчас там, где мы есть То есть можем срать в интернете сидя на жопе и попивая чаек? Охуеть, какой жестокая бесчеловечная система угнетения. Срочно меняй пол в знак протеста, не прогибайся под тысячелетнюю патриархальную систему.
>>50360434 >порвачки трясутся Левачки смеются. >я могу свободно сидеть ВПН почём, швабодный? >ряяя, ливаки сделали меня трансом Откровение заднеприводного шиза.
>>50360514 >ВПН почём Я же не в стране правопреемнице советского союза, не в британском народно-демократическом королевстве Кира Сталина, не в Китае, не в КНДР и не на Кубе, откуда мне знать про ваши комми-костыли для доступа туда, куда бедные угнетенные рабочие, стонущие под гнетом буржуев могут заходить свободно и без них. И нет, не хихил, поэтому не в окопе и бусификация по лучшим традициям еще одной страны-преемницы с тем же менталитетом мне не грозит.
>>50362382 >>50362344 Как же это хуево, почему нельзя сделать нормальную серьезную игру? Что бы она была серой, что бы в ней можно было заниматься исследованием, перестрелками, крафтом и строительством. Почему мир делает цветастый фем кал и он окупается
>>50363491 >почему нельзя сделать нормальную серьезную игру? Что бы она была серой, что бы в ней можно было заниматься исследованием, перестрелками, крафтом и строительством.
>>50368720 >96% Есть ли игры с рейтингом выше? При +- таком же количестве отзывов. >25к онлайна Всё ещё больше, чем у всех высеров беседки вместе взятых.
>>50368802 >При +- таком же количестве отзывов. Имхо, уже глубоко похуй на сотни-миллионы ревью после отметки в 40-50к, выборка довольно репрезентативная и метрика точная считай. >Есть ли игры с рейтингом выше? Да, у мисайда почти 98%, у экспедиции 96% (ох сколько сколько плюсиков накрутят после бесплатного большого длс). И эта цифра у бг3 опаздывает - там почти 97% по факту.
>>50368954 Мисайд это арт-проект, 90% контента которого находится в дискорде разработчика. Не совсем корректное сравнение. Сама игра за час проходится. >глубоко похуй на сотни-миллионы ревью после отметки в 40-50к Ну, скажем так, всё же после 300-500к. Это уже само по себе говорит о резонансе проекта. Ну а количество отзывов переваливающее за лям это уже народный любимец. >у экспедиции 96% Охуеть конечно. Не то чтоб игра плохая, но видимо из-за отсутствия каких-либо проблем с оптимизоном оценка взлетела. +Разрабы экспы обошлись без охуительных историй про премиумный продукт и обновление пк, нихуя себе. Отнесись к людям как к людям и тебя поднимут на руки. И даже ящер камень даст.
>>50369024 >из-за отсутствия каких-либо проблем с оптимизоном оценка взлетела Вот что-что, а про оптимизон в э33 даже не надо начинать говорить. Во-первых, это говноурина 5. Во-вторых, они страшно проебались и не настроили выдержку темпоралки, отчего шлейфы артефактов были очень заметны, картинка рассыпалась в пикселях и шлейфах на QHD. В-третьих, графония как такого там не в каждой локе и не в тех объемах, там есть художественная стилистика, ее можно изи перепутать с техническим графонием из кукурузиса. До кучи наброшу, что баг с клавой, который не фиксировал прожатия во время QTE/фазы врагов - это отдельная ветка батхерта в экспедиции, я сам с этим заебался переключившись в танкобилды и неинтересный схендаль-ваншот-маэллебилд. >+Разрабы экспы обошлись без охуительных историй про премиумный продукт и обновление пк, нихуя себе. Их спасло, что аренки с активными действиями и эффектами - это не игровые локации, там 3 моба vs 3 модельки партийцев укладывались ровно в 8гб врам народных видюх.
>>50369058 >проблемы нищего с 1050 Это шутка! Причём не смешная. Хватит её повторять. Серьёзно, игра идёт очень плавно, выглядит потрясно и никаких багов не имеет. И не имела. Я конечно не прошёл все пляжи и башню не осилил, но за почти 50 часов не встретил вообще ни одного затыка с производительностью. Как и в старкале, кст, там просто фепс выше 40 отказывался подниматься независимо от настроек. >аренки с активными действиями и эффектами Я не об этом. Они к игрокам отнеслись как к людям, ты жепой посты читаешь что ли. Причём тут производительность? Игра для людей сделана, с душой, без копроратив толка и рекомендаций обновить пк. За это их и полюбили, хотя сама игра явно такого хайпа не заслужила. А вот старкал, для примера возьмём его раз уж все мы здесь сегодня собрались, втоптали в кал именно из-за копроповедение копрокарлика и копропроёбов копробеседки начавшихся с копросумок и копрошлемов копрофолаута76 сделанных копроиндусами за 1 копрошекель. У старкала априори не было шансов, томущо чмоддер превратил репутацию беседки в кал. Карликовый дегенерат так и не понял, где он проебался и что нужно сделать, чтобы игроки стали хавать его шизовысеры про тысячи бесконечных игр. А вот французы сразу оформили проход в "мы не корпы, юбики сосать", чем оседлали уже ставшую народной ненависть к бездушным корпорациям с их старкалами сделанными эффективными манагерами по методичкам из нулевых.
>>50369233 >фепс выше 40 отказывался подниматься C чего подниматься, если конвеер рендера с пузырями и стоп-кранами в старфилде - это уже мем в геймсообществе.
>>50369254 > конвеер рендера с пузырями и стоп-кранами в старфилде - это уже мем в геймсообществе Мем в плане того, что хлебушки чёто услышали, ничего не поняли, даванули жидкого и разнесли его по всем медиа? Да так, что разрабы DXVK потом специально уточнили, что это странно, но влияние на производительность мало. Типа, очередь выстроена для ExecuteIndirect, но она может быть пустышкой, или в ней много запросов-пустышек, и рисовать это не нужно, но сам процесс разбора этой ерунды не "бесплатный". Окей, и что? Так работает gpu-driven рендеринг, процессор нагружает очередь всем, что может быть отрисовано, без разбора, и дальше видеокарта решает, что должно быть отрисовано. Потому что видеокарта делает это быстрее, смекаешь? Если бы пустышки считал и отсекал процессор, ты бы вообще охуел.
>>50369889 Нанит делает то же самое, между прочим, мировая практика. Только у него нет пустышек, и обнуление запросов происходит ещё медленнее, потому что оно происходит позже. Тонны пустышек кидаются в ГПУ также при кулинге не-Нанит объектов в Virtual Shadow Maps, потому что ебись оно в рот работать с не-Нанит как с Нанит. > тоддодвиг страдает хуйней На Ведьмаке 4 заценишь, хехе. Скринь этот пост.