Сataclysm Bright Nights - это рогалик с элементами научной фантастики, действие которого происходит в постапокалиптическом мире. Нестандартный сеттинг, процедурно генерируемый открытый мир, широкая система крафта, строительство и конструирование транспортных средств. Здесь мы строим йобамобили любых форм и размеров, боремся с жуткими условиями и тяжелыми тварями. Мы мутируем в крылатые деревья и превращаемся в биороботов, плаваем по асфальту на веслах и пытаемся летать на конной тяге, метаем копья в оленей и жрём суп из людей. Последняя версия BN (есть версия и для Android):https://github.com/cataclysmbnteam/Cataclysm-BN/releases Лаунчер от анона:https://github.com/qrrk/Catapult/releases - лаунчер с модами и саундпаками, есть возможность между играми (форками), поддерживает Линукс. В списке игр (форков) выберите: "Cataclysm: Bright Nights". Сборка BN под iOS (сделана сторонним человеком и продается за деньги): https://apps.apple.com/ru/app/cataclysm-bright-nights/id1589118692
Платиновые вопросы: • Русек вшит в игру, язык меняется в настройках. • В окне создания мира вкладки переключаются кнопками < и > с шифтом в английской раскладке, моды переключаются Tab и Shift+Tab. • Чтобы поднять часть предметов из кучи - выбрать предмет, набрать цифрами необходимое количество и нажать кнопку "стрелка вправо". • А как...?///Любой вопрос по управлению: Нажать Esc, далее выбрать Keybindings и найти нужный хоткей. Если вопрос более сложный, нажать Esc/помощь или ? и внимательно все просмотреть.
Вот скажите как в BN чинится примитивное оружие(копья, цепы, типа такого) тоже надо сварку, токарный станок, навык петровича 5 уровня или достаточно компонентов и отвёртки?
>>50315668 (OP) >UndeadPeopleTileset: https://github.com/Theawesomeboophis/UndeadPeopleTileset - народный любимец и самый богатый тайлсет, по умолчанию встроен в BN (полная поддержка модов). Был брошен автором, но продолжает допиливаться всем светом. По ссылке можно найти обновленную версию. Тоже мёртвая
Текста стена, никто ковыряться в этой куче не захочет, при этом сколько-нибудь полезные ссылки мертвые. Нахуй растягивать шапку, как свое очко, спрашивается. Кому это может понравиться.
https://github.com/Theawesomeboophis/UndeadPeopleTileset - чел собирался допиливать дедовский тайлсет, но похоже разрабы как-то сами рисуют тайлы к новым предметам, не нужно вообще, и автор похоже тоже так подумал и все удалил.
Итак, как поднять не весь стак предметов, плюсик не работает, в справке по ? нет ничего. Я вижу 8 бутылок воды и не хочу поднимать все 8, как поднимать не всё?
Короче я не, я выкатываюсь, тут ещё и простые зомби постоянно прыгают на 2 тайла игнорируя кусты столы и прочее, такое я не хочу играть. Выживаемость тут выше конечно, с десятками повреждений я хожу пержу, но такие же минусы только в другом.
>>50318422 Если не влючен мод на отключение воскрешения зомби. То на там будет красный черепок над трупом. Нажимаешь S на нём, труп разбит. А стук это просто то земле/асфвльту лупасишь.
>>50318437 Можешь вообще отключить эволюцию зомби тогда. Тогда особых видов зомби небудет вообще практически. Научиться играть, покачаться и потом включить опять, она работает в рамках одного сейва.
>>50318736 Так а при чём тут эволюция если это свежая карта и прыгают Зомби и зомби-ребёнок. И кстати думал это приколы кевина что от убийсва зомби ребёнка становится грустно, такой дибилизм, в дда контрю перком "безразличный", а в БН чем контрить?.
>theawesomeboophis — 23.09.2025 3:38 >Unfortunately, the tileset has come under controversy recently due to stolen tiles, I will be privating the repo until further notice so me and the other necromancers can fix this. I do not know how long this will take, probably a while, so thank you for your patience in the meantime
>theawesomeboophis — 23.09.2025 3:38 >К сожалению, набор тайлов недавно оказался в центре скандала из-за кражи тайлов. Я закрою репозиторий до дальнейшего уведомления, чтобы мы с другими некромантами могли это исправить. Не знаю, сколько времени это займёт, вероятно, какое-то время, так что спасибо за ваше терпение.
>>50319552 Скорость - это сколько поинтов действия ты получаешь за один ход(зависит от того сколько ты потратил поинтов на действия в предыдущих ход). Цена движения - это скорость+модификаторы(зависит от многих вещей, тип движения, скованность ног, боль, мораль и все такое) >>50319562 У разных локаций, и даже домов, свой набор спавна зомби, например возле оружейного будут более сильные зомби, но это не всегда зависит от сложности лок, возле мясного магаза будут сплошные зомби жирдяи и собаки. У тебя на пикриле обычные не эволюционировавшие зомби, кста.
Новые команда тайлсета деда спрятала репозитории пока решает какие-то проблемы с легальностью тайлов. Не знаю деталей. Но на сервере идет активность. Руководитель проекта месяц назад общался на сервере БН.
Новый тайлсет деда не умер. Решают проблему. Видимо пока нужно только ждать.
>>50319552 >А за что базовая цена движения 103? Если это ты писал про "зомби прыгают через тайлы", то ты походу на пути осознания причины. Если ты двигаешься слишком медленно, то за твой один ход зомби могут успеть сделать несколько. И продвинуться сразу на несколько тайлов. Правда 103 - это нормально. Мб тогда у тебя сильно больше было?
Когда уже нормальный гуй приделают к этому постапоку, навроде gnollhack, чтоб на плоншетике лежа выживать? Спина пиздец болит за компом сука, не 20 лет.
>>50319620 >У разных локаций, и даже домов, свой набор спавна зомби Да, я в том и вижу проблему что на каждое здание приходтся набор зомби, город - набор зданий стоящих рядом и весь город усыпает толпами зомби.
>>50319620 >Цена движения - это скорость+модификаторы Я кинул выше пик на свежем персонаже, чёта подозреваю что это ошибка округления дробного числа
>>50319690 Такое тупо невозможно с обычными зомбаками. От них буквально пешком можно уходить. У них скорость ниже. Догнать идущего персонажа могут только какие нибудь собаки, крепышы, охотники, халки и прочие. Вообще нужно чекачть через shift+v. Там даже написано типр, это существо медленнее/быстрее вас.
>>50320488 >Такое тупо невозможно с обычными зомбаками. Ну как бэ да. Тут вообще загадка дыры. Может если довести себя до очень низкой скорости, то с точки зрения нового игрока появится похожий на прыжки эффект?
>>50320763 Одно нажатие? Ты в настройках ничего не делал? За одно нажатие он вообще должен один раз походить однном направлении. Хрень какая-то. Так не дожно быть. У зомби скорость 70. При этом стоимость хода 100 за 1 секунду, тоесть ему ещё и нехватает наоборот четверти для одного хода в секунду.
>>50320957 >Одно нажатие? Ну да, по логу же вижно, на первом скрине x7 пропусков, на втором x8.
>>50320957 >Ты в настройках ничего не делал? Нет, скачал с гитхаба версия 0.8.0, статы видно на >>50319949 поменял тайлсет на андеад чтобы вам привычней смотреть было. От него можно убежать если убегать, но если стоять и жать таб то он подходя начинает "прыгать" по тайлам.
>>50320980 >Я не вижу на боковой панели её вообще Боя небыло пока, стамина это выносливость как я понимаю, она полная, я просто стоял много ходов.
>>50321189 Короче чейкай настройки мира, настройки отладки. Там есть коэффициент склрости, здоровья и эволюции монстров. Есть вероятность что там выкручены параметры выше 100%.
>>50321607 Скованность влияет на скорость. Если протабать до скованной части тела (ноги и стопы) в меню, то можно увидеть точную цифру. Нихуя себе, правда? Трансклизм познавательный.
>>50321607 Короче всё так и есть. Сейчас лично затестил. Зомбаки действительно прыгают обычный зомбак просто по диагонали тайл тупо пропустил. Но делает он это не всегда а примерно раз в 15-20 ходов, может меньше. Он в любом случае медленнее тебя и от него можно уйти просто пешком. Одежда на ногах и обувь даёт дебаф к скорости передвижения но если там не что-то сверх сковывающие или тяжёлое это терпимо. В твоем случае кросовки дают +1 и джинсы +2. В окне персонажа можешь нажимать tab и стрелочки для подробностей.
То чувство, когда просто ходишь в тяжелой силовой броне, выключенной, с выносливостью всегда 0. Зомбаки не наносят урона и отлетают с одного удара мономолекулярным клинком. Игра перестает быть интересной, только исследовать новые места. По сути все что нужно сделать в игре, это найти военный аванпост(который маленький), сагрить толпу зомбаков с города и туда привести, чтоб турели потратили все патроны на них, потом заходишь берешь силовуху, игра пройдена.
>>50321980 Удобнее и быстрее, да. Но вот почему отсутствие брони на ногах(да и вообще) это плохо, несложно догадаться. В Катаклизме нет билдов на фулл уворот.
Что за долбаёбы последнее время посещают наш тред и спрашивают всякую хуйню? А что такое скованность, а почему я пук а оно среньк, ой а меня убили что делать, а а как кушать. Это либо какие-то легендарные зумерские дегенераты, либо слепые, которые не могут прочитать описание внутри игры или зайти во внутриигровой факью, как они тогда с экрана игру считают непонятно, наверное диктор зачитывает экран построчно "слеш точка точка точка точка зет точка точка прямая слеш новая строка"
>>50321907 А лут как таскать? Гойской 40л рамой для силовухи? Ну уж нет, я лучше поставлю себек кбм 100 батареек и лазерную пушку в руку чтоб отбиваться, и надену все сумки из прожект посрат.
>>50320763 >Между скринами одно нажатие Tab. Зомби походил вниз вниз вправо У нас тут до сих пор интрига в общем. Вон человек потестил даже. Регулярных прыжков нет Вот человек тестил >>50321728 >Но делает он это не всегда а примерно раз в 15-20 ходов, может меньше. Но это явно не ваши прыжки. Вот эти "раз в 15-20 ходов" это поидее нормальная часть игровой механики из-за накопления разности между ходами. Причем это настолько базовая и фундаментальная часть механики, что если сломать её, то вообще все в пойдет по звезде. Если бы это было так- тут бы вой стоял и разрабов багами бы завалили.
Есть подозрение реально на кривую установку. Может моды? Рекомендую начисто поставить игру и перекинуть старые сейвы, само-собой.
И чисто навсякий случай: >• А как...?///Любой вопрос по управлению: >Нажать Esc, далее выбрать Keybindings и найти нужный хоткей.
Убедитесь, что так кнопка которую вы жмете реально делает то, что вы ожидаете. Это не упрек если что, просто полезно убедиться.
>>50322156 А нахуй тебе лут в силовой броне больше этих 40л? Чтобы что? Ты и так уже непобедим. На крайняк можешь взять грузового робота, он в аванпосте тоже встречается или у центра01 купить.
>>50322078 Это я. Правда я не спрашивал что такое скованность. А судя по ответам никто и не разбирается, наставили себе модов через дебаг ставите 20+ статы и "играете". Больше не буду спрашивать, раз имбецилы читают выдуманные вопросы.
>>50322362 Можно играть в катаклизм не юзая таб конечно, но если ты не знаешь, он тоже есть в горячих клавишах и работает "умно", если есть враг в пределах тайла он бьёт иначе ждёт(то же что нажать 5)
>>50323519 Ну и не спрашивай, имбецил-кун. Мозг человеку дан не чтобы вопросы на сайте на для аниме-девочек задавать. Такую хуйню спросишь, бля. Неудивительно, что тебе отвечать не хотят.
>>50319552 103 означает что для того чтобы сходить на один обычный тайл тебе потребуется 1.03 игровых секунды, скорее всего из-за хорошего настроения скорость бафнута и стала 100. Поэтому условная скорость 50 в два раза лучше чем скорость 100. То же самое относится к стату скорости на оружии да и вообще к всему. Когда дебаффы пишут МИНУС сколько то, они на самом деле добавляют в стат скорости и твоё действие занимает больше времени. Есть ещё модификаторы поверхностей типа кустов и т.д., но дальше разжёвывать я тебе не стану потому что твой тейк про имбецилов в треде ахуевший, если бы ты сам мозг чутка напрячь потрудился мог бы и сам додуматься.
>>50333016 >>50333870 Кстати, у нас же все зомби минимум средней комплекции. То есть при дизни хотя бы раз 10 могли подтянуться либо просто были жирдяями недостаточно сильными для собственного веса, но способными уебать более лёгкомв сопернику. Где зомби-дрыщи, запертые в подвале семейных домов одноэтажной Америки с стеклянной банкой и фигуркой пони внутри?
Какой-то хуй - не то школьник, не то индус - довольно долго отправлял автору тайлы которые якобы нарисовал сам, а автор на радостях их хавал. Недавно выяснилось, что всё это время те тайлы пиздились непосредственно из репозитория ДДА из тайлсета MSX (грубо говоря, форк прародителя UDP, изнасилованный Фрисом - подходит по размеру и тематике). Кевин вызвал автора на ковёр - тот сказал, заприватит репозиторий и всё почистит. А т.к. автор этот - сам то ли школьник, то ли индус, одним словом долбоёб - нихуя в программировании а уж тем более в гите не ебёт, то хуй знает, сколько эта "чистка" займёт.
>>50315668 (OP) кто то в ддашный афтершок экзопланет играл? -где в хабе своя комната куда можно барахло складывать и отлёживаться при ранениях? -есть ли нпс который выдаёт задания? Или свою хату с складом и гаражом надо самому на планете обустраивать, а хаб нужен чисто чтобы лут продавать?
>>50339489 Чему тут удивляться, это буквально то что говорят Кевин и Эрк/Коргент последние годы. Должно быть реалистично, про то что должно быть еще и интересно договора не было. И ведь как бы против интересного гринда в песочницах и рогаликах никто не против, но хоть бы оно как-то в игровые механики вписывалось. Ну и эта последняя идея Эрка о том, что нпс должны обучать выживана скиллам, абстрактно звучит норм, но кто вообще в Кате играет с неписями которые дохнут как мухи без прокачки? и потом все равно умудряются сдохнуть как-то по глупому.
>>50340212 >но кто вообще в Кате играет с неписями которые дохнут как мухи без прокачки? и потом все равно умудряются сдохнуть как-то по глупому. План в том, что кто-нибудь устанет от тупых неписей и придёт запилит чтоб всё было заебись. С замками на двери сработало
>>50345249 >Что случилось со скоростью постинга? А может пора закругляться? дда разрабатывается более 13 лет. БН, ну, уже почти 5.
Какие чудеса ждете? Даже вон стиме релиз есть. Пара десятков игроков до сих пор наверное играют. Что, есть смысл дальше следить за этим насилием над кодом?
Помните группу в ВК, где ещё Пряник админом был. https://vk.com/evac_shelter Они вот уже закругляются вовсю.
Русскоговорящих разработчиков вообще в обоиз по сути уже почти нет. Или уже вообще нет.
>>50345316 Но форче насколько я помню есть общий рогалико тред, и по два треда в день там вполне могут быть, но только по тому то тред может утонуть нахуй из-за отсутствия постинга.
>>50345276 >Какие чудеса ждете? Даже вон стиме релиз есть. Пара десятков игроков до сих пор наверное играют. Что, есть смысл дальше следить за этим насилием над кодом? Я жду когда допилят тот новый мод на добавление рпгшной прокачки, в днд стиле, но без магии. Выглядит интересно, хотя и дисбалансно, но это уже другими модами можно будет поправить.
>>50345276 >Помните группу в ВК, где ещё Пряник админом был. Помню, он как-то пригорел и запретил там постить про БН. Потом пришли полноценные админы, отменили это правило а Пряника "самушёл" из админского состава. Какой он всё-таки жалкий подсос Кевина
>>50346473 >Ката заебала!!!111адынадын >Но если что метнусь кабанчиком чтобы пофиксить за вас подсказать вам с джейсоном >Хейтеры!!!111уануан >Но не бн, повторяю не бн, но прямо дда не напишу потому что я чмо Он установил soy mod себе в реал лайф
>>50346571 Причина бабаха? Чел вполне адекватно пояснил своё отношение и отметил своих хороших приятелей, с кем можно было нормально взаимодействовать. При этом он на чистом энтузиазме многие годы копался в говнокоде, в котором заинтересованы, скажем честно, не очень большое количество людей и обеспечивал его работоспособность. А ты чисто трясущийся глист ищущий только новый срач и скандал чтобы смаковать очередную порцию говна которым будут бросаться. На фоне тебя Кенан выглядит даже ещё большим базовичком кек.
>>50339495 Хз, я поиграл минут 10, там геймплей вообще другой, надо учить все сначала, отложил на потом. Вроде бы нет. В порту на планете вроде были квестодатели. И один челик-механик вроде как мог продать списанный броневик, ну начальная база на колесах.
>>50347254 да я уже потыкался и чёт и как то душно. Сразу же в ближайших руинах либо крысоловские роботы по которым ты хуй попадёшь, либо регенерирующие зомбаки пачками, при этом все они живучие и быстрее тебя. Стартовый пестик 10мм видимо чисто чтобы застрелиться когда никого не сможешь им убить. Лута очень мало, стоит копейки. Я думал гейм луп будет что то типа "база в безопасном хабе, делаешь вылазки за лутом, возвращаешься, продаёшь, покупаешь снарягу получше, смыть и повторить", а тут тебя по сути тупо выкидывают на холод, где без громоздкого термокостюма и батарей к нему ты не выживешь и ебись как хочешь. Ну можешь в магазинчик заглянуть если тонну барахла притащишь как то. Машинка у механа кстати 30к вроде стоит, при том что единственный ценный лут который я минут за 20 пробежки нашёл стоил 750.
Я больше не занимаюсь этой игрой или какими-либо её форками, включая CDDA, Bright Nights и другими. Я не выполняю техническое обслуживание или обновления ни для модов, ни для модпаков. Однако я всё ещё постараюсь помогать другим на своём личном сервере и на сервере Bright Nights с их вопросами, давать объяснения и мотивацию, как исправить JSON, чтобы моды снова заработали.
Я понял, что стал одержим этим проектом до такой степени, что перестал получать удовольствие от других проектов и игр, которых существует почти бесконечное множество, и многие из них проще, удобнее, легче в целом.
Я столкнулся с большим количеством конфликтов, враждебности, неблагодарности — и это не направлено ни на одного из бывших или нынешних разработчиков или модераторов Bright Nights, которые отличные люди и очень меня поддерживают, не осуждая за мою работу. Но существует некая аура межличностных конфликтов, пронизывающих всё сообщество, каждый форк, и это очевидно для любого, кто здесь давно. Я пытался относиться к этому как к мелочам, но по сравнению с моей мотивацией к этому проекту как к делу, это «фальшивое представление» держалось слишком долго.
Однако
У меня больше нет той же мотивации к этой игре, потому что я понял, что создал ложный идеальный образ, из-за которого она казалась лучше, чем есть на самом деле — а на деле она далека от совершенства.
Я всё ещё постараюсь делиться своими знаниями с другими, но у меня больше нет интереса отдавать столько сил, как раньше — это не стоит затраченных усилий, потому что я осознал, что это всего лишь одна игра из буквально бесконечного множества других.
И вот это достаточно интересно. >У меня больше нет той же мотивации к этой игре, потому что я понял, что создал ложный идеальный образ, из-за которого она казалась лучше, чем есть на самом деле — а на деле она далека от совершенства.
>Я всё ещё постараюсь делиться своими знаниями с другими, но у меня больше нет интереса отдавать столько сил, как раньше — это не стоит затраченных усилий, потому что я осознал, что это всего лишь одна игра из буквально бесконечного множества других.
Игра для полутора аутистов с давно слитыми перспективами. В игру вгроханы тысячи человекочасов и с выхлопом вообще не соответствующим затраченным усилиям. Очень скромные результаты резиза в стиме этому никак не противоречат. А даже скорее подтверждают.
Но разработка продолжающийся по-инерции. Видимо уже ради самого процесса разработки.
Аналоги предоставьте пожалуйста. Что-то я не вижу кроме каты рогаликов с попенворлдом, стройкой базы/транспорта, с кучей контента и в то же время с тайлами почти всего, не то что всякие анусы куды и прочая поебень для пердоленья в консолечку.
>>50348793 >Аналоги предоставьте пожалуйста. Во первых, вычеркни строительство транспорта и плюнь - и попадешь в выживач с крафтом и зомбями (или чем-то похожим). Там тебе и строительство базы будет гораздо более осмысленным.
Во вторых. А в том сочетании, которое ты просишь ничего не делается мб как раз потому, что будут играть полтора Антона, а игру все равно не доделают. Т.е нахер никому ненужно.
В третьих. Аналога нет мб потому, что не с чем аналогировать. Даже блин в Кате на описанных тобой элементах разработка не фокусируется по сути. А занимаются разной хернёй.
>>50348996 Ну почему? Адвенчур в ДФ по сути тоже рогалик в открытом мире со строительством базы. И в принципе там история куда мрачнее чем у каты, просто разраб никогда не стеснялся рубить деньги за свое говно
>>50349097 >Явно же есть? Нет. Кто бы деньги греб за всю проделанную работу то? И как бы мы обошлись без экскрементальных версий? Просто представь если бы ты релиза годами ждал, а вместе с ним и новые плюхи. А тут каждый день апдейт и с каждым днем все хуже и хуже >>50349124 У каты тоже есть - зомбоид. Что сказать то хотел. Тем более опять же у ДФ копируют только основной геймплей, но не идею "глубокой симуляции фентези мира"
>>50348444 >с выхлопом вообще не соответствующим затраченным усилиям. Разрабы всяких нетхаков-ангбандов с сорокалетними историями разработки и нулевым онлайном такие: Че? Тут еще должен был быть какой выхлоп?
>>50350433 >ковыряли код До сих пор пилят. Плюс какие-то форки в которые играют полтора анона, один разраб уходит другой появляется. Есть буквально хорошие рогалики, но о них почти никому не известно, кроме нишевых каких-то сообществ. Sil-Morë - форк Sil, одного из фановых кофебрейк рогаликов в олдскульном стиле, автор недавно прикрутил стим дек. Да для кого вообще? Та же история с каким-нибудь Brogue и его форками, там до сих пор проводят еженедельные соревнования по прохождению определенных сидов, хотя казалось бы нах оно нужно в 2025. Infra Arcana - очень тактикульный и атмосферный рогалик, лучше 95% параши из стима из раздела "рогалики", все еще живой, потому что как сказал автор - хочу сделать рогалик в который мне будет интересно играть самому. И много о нем вообще знают? Elona+ - Аутичный мутант Адома в японском стиле, на удивление удачный. Оно все еще живо и автор регулярно допиливает реально новые механики. А потом в инглиш комьюнити, декомпилируют экзешник каждой версии в псевдокод(потому что исходников у них нет, а японцы не умеют в гитхаб) и вносят кучу своих изменений+перевод с японского. А потом собирают обратно, и так год за годом. Это просто безумие, о котором мало кто знает вообще. Тут весь вопрос в энтузиазме в общем-то.
>>50350669 >Infra Arcana - очень тактикульный и атмосферный рогалик, лучше 95% параши из стима из раздела "рогалики", все еще живой, потому что как сказал автор - хочу сделать рогалик в который мне будет интересно играть самому. И много о нем вообще знают?
А я помню. Это та игра, где от ужаса персонаж может не суметь перезарядить оружие. И снова- там явно один человек все пилит.
>>50350669 >рогалик Так, стопэ. Я тут кое-что помню ещё про дда.
https://github.com/CleverRaven/Cataclysm-DDA/pull/40945 >ZhilkinSerg >May 29, 2020 >Обновить описание CDDA на главной странице >Цель изменения >Недавние обсуждения на Reddit показали, что люди часто путают CDDA с рогаликаком, поэтому нам необходимо обновить описание, чтобы избежать дальнейшей путаницы. > kevingranade merged commit 3889ef8 into gh-pages on May 31, 2020
-Official homepage of Cataclysm: Dark Days Ahead open source roguelike game development project. +Official homepage of Cataclysm: Dark Days Ahead open source turn-based survival RPG development project.
Пилили они пилили. И напилили. Аккуратнее со сравнениями. Так вот.
>>50350734 Через годик обновят описание опять. Прокачка персонажа, набор опыта - не реалистичный мусор. Уберем РПГ. И так до тех пор пока не останется только turn based
>>50350699 Если бы все так просто - собрал несколько десятков кодеров, дизайнеров и получил гарантированно известную во всем мире игру с топ сто в стиме на несколько лет. Но так оно не работает.
>>50350811 >Если бы все так просто Угу. Но. В дда есть (был, хехе) необычный концепт игры. Команда разработки, готовая работать за бесплатно. Немалое коммюнике, которое тоже работать за бесплатно. О таком том инди разработчики на начальном этапе могут только мечтать. А уж разработчики рогаликов тем более.
И даже сначала все складывалось неплохо. Даже на кикстартере денег умудрились собрать давным давно. И вот проходит 13-14 лет. Это уже почти срок смены поколения - и что то как-то никак.
Как там Кенан писал: > я понял, что создал ложный идеальный образ, из-за которого она казалась лучше, чем есть на самом деле — а на деле она далека от совершенства.
Печально это всё.
Радуйтесь, что есть БН каким-то чудом. Но это чудо скоро может закончиться.
>>50351513 К сожалению или к счастью, но реально аналогов нет. Ката закрывает почти все базовые ожидания от рогалика-песочницы зомби выживача(зомби, мутации, крафт, машины, бесконечный мир, исследования, нёх и т.д.), с поправкой на то, что боланс еще пилить и пилить до идеального состояния. Зомбоид более графонистый, но меньше вариативности. 7 дней - это веселая кооп выживалка, в соло там будет пресновато. Nearly Dead - потенциал был, но чет не взлетело.
>>50351565 > с поправкой на то, что боланс еще пилить и пилить до идеального состояния. И где его и кто будет пилить? И сколько для этого нужно лет, раз 13-14 лет дда и 5 лет БН не хватило? А сколько хватит? Ещё через поколение посмотрим?
Вот раньше это звучало ещё логично. Но годы то идут. Не пора ли уже выводы сделать какие-то? Некоторые уже явно решили, что пора.
>>50351640 Какие вы блять философы конечно. Выводы правильные вроде сделали, а что дальше не понимаете. А дальше ничего и не будет. Там где нет выгоды не будет и нормального развития так что это все неизбежно заглохнет и вряд ли слишком поздно. Уже даже соевики с реддита начинают недовольно урчать с того куда катится дда. БН же не долго проживет без оригинала
>>50351728 >Какие вы блять философы конечно. Окей, давайте без философии. Чтобы что-то то там "отболаснить" или привести порядок, нужно выйти хоть на какое-то подобие бета версии.
То есть реализовать большую часть иговых фич, механик. Но для начала нужно хотя бы спланировать, а что в итоге хотим получить. А ведь даже этого нет.
Затем нужно остановиться, перестать добавлять и фичи и механики и сосредоточиться на предвидение порядок того, что уже есть.
Но да, дальше с выводами частично согласен. >А дальше ничего и не будет. Тут да. Поздно уже.
>Там где нет выгоды не будет и нормального развития А вот тут точно не всегда так Выгода разная бывает. Даже опенсорные проекты до релиза доходят. Ну, вот возьмите OpenXcom. Его доделали. Потом сделали форк с расширенной поддежкой модов и сейчас вместо пришельцев гоняют, например, космодесантиков хаоса силами имперской гвардии.
>>50351791 >а что в итоге хотим получить. А ведь даже этого нет. Э в смысле? Это было ясно еще в китовой кате. Крафтить, выживать в зомби апокалипсисе, исследовать мир. Все уже давно есть, можно вообще любую "релизную" скачать и она будет нормально но кривее гораздо играться. Никто не ждет что кто-то придёт и новый жанр игры изобретет. Я вот не знаю, в каком нибудь майнкрафте тоже так же - "баланса нет, цели нет, разрабы не обновляют, то обновляют но не то, и вообще после нотча все пропало"?
>>50351841 >Это было ясно еще в китовой кате. Это походу Киту это и было ясно. Он и запили основы геймплея. И сеттинг по сути его. Ну как его: рогалик+фоллаут+выживач он придумал по сути.
И потом, попытался запилить вторую часть, но не пошло у него - времени не стало.
Но изначальный концепт то у него вышел отменный. На основе чего потом дажеденьги на кикстартере собирали.
Вот это и нужно было довести до ума. Ну, окей, машины добавили. Да поддержка тайлсетов- штука нужная. Отлично же. И вот у нас почти бета.
Но дальше вместо выхода на бету версию началась какая-то вакханалия, которая не прекращается до сих пор. "Реализм" какой-то пошел. И пошло-поехало.
>Я вот не знаю, в каком нибудь майнкрафте тоже так же Майнкрафт то доделали. До релиза. И она самой продавай игры в мире. Неплохо, верно? И это без ААА графона, и кучи бабла (изначально).
>>50351936 >И вот у нас почти бета. Ну давай посмотрим на эту "почти бету", на примере того же БН по 5 бальной шкале(ДДА не слишком будет в этом плане отличатся тоже). Процедурно генерируемый мир, исследование мира - 5 - можно было бы что-нибудь придумать вроде разных биомов, но в принципе все ок. Элементы выживания(здоровье, усталость, еда и т.д.) - 4 - можно было бы допилить витамины или какие-нибудь инопланетные спидораки, но в целом норм, при желании хардкорность можно настройками докрутить, основные параметры присутствуют. Охота, рыбалка, ловушки, огороды, выживание в ебенях - 4 - какая-то база для аутирования есть. Боевка, рукопашная, взрывы, огнестрел, оружие - 5 - нет никаких вопросов. Крафт, строительство машин, базы - 5 - единственное что базу то можно построить, но от кого, я здесь один нахуй Элементы скайфая, киберпанка, атмосферность - 5 - все основные тропы соблюдены. НПС - 3 - они есть, они могут быть полезны, но особо не добавляют фана, выглядят статичными болванчиками, даже квесты, ну такое. Мобы, зомби - 5 - эволюция, разнообразие, претензий нет. >Вот это и нужно было довести до ума. Доводить до ума можно бесконечно. Как игра со своими механиками Ката давно сформировалась. То что это нишевая игра для аутистов, которая никогда не станет на уровне топ стима инди игр, не делает ее "недоделанной"
>>50352984 Ну вот щас тааак а было не тааак и пора уже делать выыыводыыы... Я вот сделал выыыводыыы, посмотрел на продажи в Стиииме, пора бы определенным людям сделать выыыводыыы... Бро ты траля кормишь который даже конкретными формулировками не общается, абстрактные байты просто закидывает
Что за полемику вы тут развели? Отличная игра для 3,4(9) аутистов, от таких же аутистов. Остальным лень разбираться в играх сложнее пресс ту вин. Вон в дда кто-то решил, что это тоже аудитория, настроечки выпилили, чтоб недайбох, ИТТ какой-то немощный с базовыми механиками разобраться не смог. А нам хорошо. Сидим, играем на пианино, аутируем. И не надо больше никого, однохуй проект не коммерческий.
>>50352984 >топ стима инди игр Да фиг с ним с топ уровнем. С такими то приложенными усилиями и количеством наворотов было бы неплохо хотя чуть-чуть выделяться на уровне нишевой индюшатины.
Вон уж тут Терминус вспоминают. Топ стима, не иначе.
А ведь все что нужно это сделать попенворлд катаклизму с онлайн серверами и урезанным в хуй кодом, и сразу же куча игроков припоывет. Будут строить базы в башнях Ми-Го и говорить что "+120С° это от нубов защита", одиночки аутисты садоводы будут воевать зажигалками за право продавать еду клану китайцев некотянок. Войны "кланов" где летающие кирпичи с турелями сбивают ручные танкоботы. Случайный пидорас мутировавший в рыбу будет аки шрек постоянно патрулировать свой усть-зажопск и подрывать чужие лодки И естественно в каждом городе будет стоять по 20 военных турелек на крышах многоэтажек
>>50354378 > катаклизму с онлайн серверами и урезанным в хуй кодом 1) Невозможно. Были люди, которые смотрели код на эту тему. То кодовое спагетти уже распутать. 2) Ненужно. Уже есть 7 Days To Die. В Зомбоиде мультиплеер тоже есть, хоть и недопиленный. Можно ещё похожие мультиплеерные выживалки поискать. А ещё можно моды глянуть к вышеописанным играм.
>>50354378 Все будут попущены лётчиком, бомбардирующим землю миниядеркой. И все уйдут под землю как в деревне морлока, добывать новые жилы ресурсов и с новым innawoods строить подземную цивилизацию на роющих машинах.
>>50354530 Мне понравилось, хорошая задумка и реализация мода достаточно продуманная. Не просто там плюс к статам, но и выбор разных трейтов, разветвления в специализации. Единственное - это стоит поставить себе самоограничение - никаких мутаций-бионики на статы. И на самом деле, вот если порезать баффы в два три раза, заменить дндшные трейты на что-то более лорное, то оно и в ванилу бы вписалось.
>>50354658 >Вообще как будто тред в 2013-2014 застрял Прост все ждут твоих предложений куда перекотиться, что б и киберпанк, мутации, бионика, машинки, крафт от варежек до атомных бомб, куча пушек и бесконечный мир с монстрами от зомби до лавкравтовских нех ну и с тактикульными пошаговыми боями само собой
>>50355056 >Когда БН помрёт куда перекатываться? А что в твоем понимании "помрет"? В майне народ годами одни и те же кубы перекладывает, в дф все еще копают землю, с минимальными обновлениями. В классических рогаликах, кто-то еще играет в нетхак или камнесуп где разрабы только воду из порожнего в пустое переливают. Если интересно то играют, все просто. Я наверно играю в БН потому что разрабы не пытаются активно что-то менять, а просто допиливают напильником, хватает и механик "той самой каты". До того момента как ИИ начнет сам писать тебе игры какие захочешь еще далеко, но тогда уже не только ката помрет.
>>50355165 >Перестанет обновляться. Разработчики разойдутся. И? Удалят все ссылки, запретят играть и Кату можно будет скачать только с файлообменников без регистрации и смс? Я понимаю почему ты так считаешь, но с точки зрения обычного игрока, вообще похуй чем там занимаются разрабы.
>>50355218 >Но это же не наш случай. Что именно критически не доделано и не дает нормально играть? Я могу предположить разве что можно было бы подтянуть луа, но если уже сейчас пилят моды на луа с ребалансом прокачки билда персонажа, то уже сделано достаточно.
>>50355215 >Удалят все ссылки, запретят играть и Кату можно будет скачать только с файлообменников без регистрации и смс?
Вроде какой-то бывший разработчик дда делал форк. У него ещё никнейм какого-то хлебобулочного изделия был, вроде? Как там этот форк назывался? Надеюсь в том месте, там делались билды под основные операционные системы. И билды ещё не удалены. Но если что, ручками билд собрать можно, чего уж такого то. Там явно же и инструкции есть? А форк то чем был вообще? Хм...
>>50355390 >Тут еще вопрос что умрет быстрее БН или ДДА? У БН меньше разработчиков и контрибьюторов. Меньше запас прочности.
А ещё... Ладно. В общем. На скрине активность Ктулхи на гитхабе https://github.com/Coolthulhu А он так-то руководитель проекта. Ну всякое в жизни случается. Бывает, человек занят. И если что, он вернется. Вероятно он все равно следит за проектом и общается с командой? Можно сходить проверить на ресурсы БН.
>>50355427 >Все основные изменения из своего форка Пряник запилил в ДДА, так что пример так себе. Значит после сметри БН, обратно в ДДА? Да? Вам там такой киберпанк с сайфаем устроят. Мало не покажется.
>>50355438 Бля чел, у тебя профдеформация. Да всем насрать пилите вы еще игру или нет, главное не ломайте. Интересная игра или нет, играть в нее или нет, живая она или как HoMM3 - решают игроки, а не разрабы, и даже не бывшие разрабы. И тем более здесь - где все еще по интересам, наскучит и все просто разойдутся да и все, даже если разработка будет полным ходом идти с грандиозными планами и фичами.
>>50355669 Скорее всего, ему так мощно ввели, что теперь психику на выводах заклинило. Я не знаю, лечится это или теперь ему только в окно из треда выходить.
>>50357022 Надо будет потестить конечно, может там 27 еще и от мутаций, но в Кате многие механики с давних времен не рассчитаны на >20, с той же дексой это стопроцентные криты каждый ход.
>>50357022 сломанные механики? Дебил, ты? При 27 дексы уже почти пофигу, можно хоть 50, хоть 150 хуярить. С другой стороны челик так и написал что хочет иметь возможность стать невероятно мощным нагибатором и вроде как есть какие то настройки мода в опциях, так что ладно
Я вот думаю. Возможность неограниченного перемещения снимает значительную часть сложности, позволяя заместить прохождение сложных участков гриндом ресурсов в огромном мире. Наверное если выбрать испытание ограниченности и придерживаться границы, геймплей бы радикально изменился в сторону глубины и использования всех доступных материалов и мехианик для выживания. С другой стороны, конечные зомби не делают членинджа в ограниченном мире
>we have lots of lgbtq+ flags, stocking, pins, lots of gum tastes, lots of fursuits and lot of different staff, so i cant see reason to not adding this sex toy staff if we already have a lot of different items added fore realism Если ебашить - то до конца, до дна, до пакистана!
>>50367326 Ну охует. То есть лазганы это силлинонсенс. Бионика это силлинонсенс. Всплеск адреналина от боев с зомби это силлинонсенс. А вот это вот норм и никак способствует тому что игра выглядит глупее. на основе статистических данных с сайтов продаж дилдаков, сук пиздос. >>50367425 Нахуй это реал ворлд говно не нужно, нейронки уже почти все порешали.
>>50367455 А что, собственно не так? С такими креативными умами мы и через сотню лет не увидим лазганов и силовой брони, зато разного типа дилдаки и чулки с различными флагами будут всеобщим достоянием. Вот дали быдлу ии и что по итогу вышло? Адаптировали его под запил видосиков в тикток. Так что да, реалистично, антуражно
>>50368640 >зато разного типа дилдаки и чулки с различными флагами будут всеобщим достоянием. Постепенно вымрут вслед за онлифанщицами и женерик порно. То что индусы зарабатывают на быдло в тик токах своими кривыми ии-герлфренд-моделями и смишнявками это только начало.
>>50368821 Оптимистичный взгляд, но вряд ли. Такое не вымирает, а адаптируется под новые реалии. А спрос есть всегда. Даже не выходя из рамок рилейтеда - зачем вся эта инклюзивность и порнозависимые элементы в пошаговой тайловой игре про зомби? Ну хочешь ты - играй за женского персонажа, зачем опция внешности? Или моды на кавайные мутации? Так что да, анон, пока есть потребители, то такого добра будет навалом. И спрос поверь будет куда выше чем на ирл лазганы
>>50369010 >эта инклюзивность и порнозависимые элементы в пошаговой тайловой игре про зомби? Да как бы даже кумерам оно вообще не особо нужно, дрочить на дилдаки или радужные флаги в абстрактной 2д игре, когда нейронка уже может тебе создать любой мир, хоть дикую смесь из каты, резика, сайлентхила и черной библии. Ну как бы и есть же тот форк бн с хентай модом и различными взаимодействиями с нпс, но оно похоже настолько никого не впечатлило, что даже сам автор потерял весь энтузиазм.
Тут основной аргумент у них всегда "immersion breaking", как будто кто-то заходит в дда только чтобы специально проверить ходят ли четверть зомби в гейских колготках, а если проверю и обижусь,м? такая же дегенеративная хуита уровня "сексуализации женских персонажей в играх", которая якобы морально травмирует среднетян. Тут вопрос перспективы с какой смотреть, для разраба на гитхабе может быть вполне норм добавить например, в игру про гонки ф1 симулятор менеджера макдональдаса, чтобы они не чувствовали себя обделенными. И если все так будут делать, то со временем это будет считаться нормой. Только в игры будут меньше играть.
>>50369492 >нейронка уже может тебе создать любой мир, хоть дикую смесь из каты, резика, сайлентхила и черной библии. Может. Но есть нюанс - может в виде букв. Не кода, а именно букв.
Возможно. Прикручиваешь ежесекундное сохранение основе и загрузку сохранения остальным игрокам без загрузочного экрана. Их шмотки просто переспавнивать через дебаг батником.
>>50372671 Вижу только ютубера-шиза с >Вы нипанимаете, это другое! В одном шаге до Гитлера или "убирать флаги буквально убьёт lgbtqia++ персон, это буквально геноцид!"
>>50374484 > Здравый смысл Когда эти пидарасы фуриёбы уже полноценный секас завезут? Сколько они еще будут копротивляться притворяясь что у них приличная игра?
>>50374757 >ведь "гендер" в их представлении не имеет прямого отношения к сексуальным предпочтениям. Хотел написать, что логично, что после смены пола уже нечем реализовывать сексуальные предпочтения. Но... а как раз это и не противоречит написанному.
>>50374809 В наши дни слишком много пидоров среди творческих личностей, в том числе среди контрибуторов в форки каты. Так бы был шанс на очередной форк, взявший лучшее и выкинувший кэл. Но щас его судьба, как у форка пряника.
>>50374929 Да и на это пофиг. Всякие флажки и бдсм наручники не идут ни в какое сравнение с тем, во что превратили Кевин и Ко со своим реализмом и силлинонсенсом.
>>50374809 Сделать как в порно игрушках с патреона. Фурри геи и тд можно выключить в настройках. Один раз вот так вот прошелся и выключил всё нахрен СИЛЛИ НОНСЕНС! КАК ПОСМЕЛ БИГОТ!
>>50374929 > Да как бы и пофиг на них. >>50374823 > много пидоров среди творческих личностей
Как бе пидоры всегда были в кино музыке моде к примеру. Но не было такой анальной АГРЕСИВНОЙ НАВЯЗЧИВОЙ ЛГБТ+СЖВ параши. Я сам нормально к ним относился (в кино) чё бухтеть ну пидор и пидор. Но сейчас они реальные фрики дикие как фем мразьб вызывают своей кампашкой злость и отвращение еще и права качают охуеть вообще.
Вот я смотрел к примеру весь стартрек с начала и почти до конца. Там всегда была радужная тема, но это было все по доброму без агрессии. А вот хотел я новый стартрек посмотреть а там в первой же серии мужики блядь целовались. Просто фу блядь фу нахуй. Это не говоря уже про то что баба тамв киноиндустрии теперь главная потом негр все остальные собаки кал говно моча и на последнем месте белый актер.
>>50339495 >>50348200 >а тут тебя по сути тупо выкидывают на холод, где без громоздкого термокостюма и батарей к нему ты не выживешь и ебись как хочешь.
такое только при старте эспером псиоником, и то стартуешь в теплых пещерах с геотермальными источниками, или при крушении корабля, если карточка доступа к гаражу мехов не наролилась, и то дают морозозащитный крем, которого должно хватить пока экзокостюм не найдешь
при остальных стартах начальных денег вполне достаточно для костюма и дробовика, дпса которого хватает чтобы перебить реген монстров, или пистолета с 2х пульной очередью
если тебе важна готовая база сразу, то старт капитаном корабля самое то для тебя, мобильная база с возможностью перелета в любую точку планеты по координатам, удивительно оригинальная и свежая годная идея, в других модах я такого не встречал
вообще охуеть, почему я об этом только на дваче узнал? даже еле гуглится, нашелся один пост на реддите. Ни на roguebasin.com, ни на angband.live форуме и ладдере никакой информации, только о другом свежем варианте - Narsil. О нем можно узнать только если посмотришь форки форка на гитхабе https://github.com/sil-quirk/sil-q/forks
Если форкаете, потрудитесь сообщить об этом. А то получается взяли основу кода, не сообщили и сидят пердят по тихому как собаки на сене, почти что спиздили можно сказать.
>>50377132 >начальных денег вполне достаточно для костюма и дробовика ну я к тому что в костюме милишкой не подраться особо, а снять нельзя. Так то костюм и так в стартовом паке выдают, других я что то не видел и как то сомневаюсь что на более крутой хватит бюджета, а дробовик это рандом, потому что в моём ране у продавца не заролились боеприпасы к нему))) в любом случае я пока в тарькоф небесный остров катаю, тут как то более чёткие цели и рамки, а в экзопланете не очень понятно к чему стремиться.
>>50380384 Какой кусок говна. Пару раз запустил в первый зависло. Потом потыкал а после него файлы шрифтов не удаляются из папки с игрой ни в какую. Пришлось винду перезагружать потом удалилось.
>>50378327 Небесный остров хуета с колдунствами, натипа магиклизмы, а афтершок почти твердое НФ
Милишкой этих регенящих мобов даже в несковывающем боевом экзокостюме скорее всего не пробить вначале, попробуй взять перса с лицензией на боевое оружие и с деньгами, чтобы с самого начала его купить и проверить.
Скорее всего баланс мили и регенящих там расчитан на боевую меху с еба топорами и кувалдами.
Играю со звуком @'s soundpack, при выходе из убежища вылезает такая ошибка: DEBUG : Failed to load sfx audio file C:/Games/CDDA/bn/userdata/sound/@'s soundpack/env/ambience_and_weather/daytime_2.mp3: Mix_LoadWAV_RW with NULL src
FUNCTION : load_chunk FILE : D:\a\Cataclysm-BN\Cataclysm-BN\src\sdlsound.cpp LINE : 343 VERSION : BN v0.8.0 На геймплей не влияет, но раздражает. Как фиксить? Я так понимаю чудит с++, но не могу найти файл чтобы его поправить
>>50394161 Я думаю это игра (гойклизма: темные хуи в очке) на твой белый цвет кожи и гетеросексуальность ругается. Вот если бы ты начал долбиться в жопу юзая гондоны с банановым вкусом, а еще бы хиджаб надел...
>>50394161 >@'s soundpack/env/ambience_and_weather/daytime_2.mp3 Вроде как и жалуется на отсутствие файла >@'s soundpack/env/ambience_and_weather/daytime_2.mp3
Анончики, создал новый мир и заметил, что в нем все происходит ненормально долго в реальном времени, несмотря на задранные статы персонажа. Пикрелейтед_1 окошко чуть ли не в реальном времени висит. Еще сон ну очень долгий - минут пять (а то и дольще) реального времени. Я нубяра, кста (да-да, и так понятно) и так догадываюсь, что много модов накатил на этот мир? Для сравнения пик_3 это прошлый мир, где все те же процессы обучения, крафта и т.п. за 3 секунды ИРЛ пролетают? Или все-так не в модах дело, я хз, полдня уже тыкаюсь в настройки...
>>50394900 в 10-11 тайтлах по карте на север авария авианосца, а так вообще на острове сижу. А может быть из-за того, что в начале карту несколько раз ролил (мир сбрасывал)?
>>50394890 Анон выше вероятно прав. Некоторое лабы и прочие места имеют только подземное расположение и соединены с другими объектами карты через метро. В результате под твоим островком может оказаться огромная лаба с толпой зелёных дегенератов, а может и ещё что-то. Кстати запрет перерождения и ограниченный рост грибов – для пидоров. Да и вообще твой список модов гамно
>>50394983 Да, походу. Я пробовал на этой карте разные спавны и везде нормально кроме этого. Интересно, а я смогу к ним сверху вниз прокопать? >>50395000 Трипл не пиздит, как обычно. Ну, давай, свой модпак зацени. >Ебать васянище! >рост грибов – для пидоров Я ньюфаг-мимокрокодил, аноны, еще и тупой, мне так похуй...
>>50395298 >Ну, давай, свой модпак зацени. А зачем тебе мой модпак то? Я вообще редко ставлю моды, вот в последней катке только афтершок бновский накатил и выживаю вдали от городов и дорог
Короче продолжаю пилить свой постапокалиптичный мод, долго ебался с тем, как же занерфить в бн мясо мутантов, в итоге забил хуй и в харвест жсон прописал им где-то 1% мутантского, остальное органы, кишки, и зараженное мясо как с зомбей. Жрите рогоз, короче. Заодно убрал все имбалансные экстра спавны с локаций вроде ящиков с лутом и трупов военных и бандитов со стволами.
>>50397801 Да я уже сам. Всё таки радиацию допилил, вроде работает. Иногда почему-то полосками а не квадратами прогружается, правда. Теперь без счетчика гейгера можно пососать, решив скрафтить балаклаву где-нибудь на поляне, а не за стенами.
>>50394890 Делюсь простой, но от того не менее простой штукой. На Z-z у тебя кнопка приблежения/отдаления экрана от персонажа, и суть в том что если ты играешь с тайлсетом любым то прогрузка тайлов тоже тратит производку. Делая долгие вещи или авто перемещаясь луше всего приближать экранчик чтоб меньгк грузило
>>50403177 >а сколько ждать то Пока рыба не клюнет. Ну ты же например не закидываешь удочку в ванну и ждёшь, что рыба из воздуха наколдуется, так? Там может, и в катаклизме подождёшь, пока физическая рыба физически подплывет и клюнет?
>>50402744 все эти черты по сути для твоего отыгрыша в голове или создания челенджа, хочешь брать- бери. Чисто ради очков брать такое себе потому что даже в самой игре пишут что их баланс выебан в рот и устарел.