>самодобивание треда с разрывом переката в 4 секунды >2 пикчи в оп-посте >уебищное название >уродливая шапка >юзает галку опа Что за залётный малолетний дегенерат в треде завёлся? Ты же просто жалкий
Кстати из тех кто играет в Шляпку, как вы закончили квест с секс-роботом? Я отвёл его к Эмми в бар обратно почти насильно. И больше не не видел кстати в Воркшопе. Просто интересно, что будет если ее отпустить. Может она квесты дает какие то дополнительные. Ещё интересно можно ли договориться с диваистами на насыпи в побочке Хольта
- Кароче Меченый, слушай сюда. Мне тут один человечек важный с Большой земли заказ подослал необычный. Хочет он своим бабам сафари на снорка устроить, чтоб повеселились значицца от души. Но снорка ловить это геморрой, сам понимаешь, охотников нету. Так что придётся тебе поднапрячься...
>>50393616 >Может она квесты дает какие то дополнительные. Тестирую в НИ+. Говорящая Фурри вроде точно дополнительный квест даёт. >Ещё интересно можно ли договориться с диваистами на насыпи в побочке Хольта Можно. Из плюсов - они тебя не трогают на начальных стадиях. на их место приходят другие диваисты, но уже враждебные. Гулаг закрыть после определённого этапа и при определённом условии автор не смог.
>>50393667 >Говорящая Фурри Крысомейду имеешь ввиду? Я помню Фурри в кустах которую приказали убить, но я с ней засексился, однако доп. квестов не помню с ней. Вроде исчезла. Ну и ещё в Воркшопе квест с голосованием был и мне Фурря подарила золотые ништяки за то что голосование было в их пользу
>>50393679 Так вроде бы Фурря в Воркшопе это и есть та фурри в кустах. Если её убить, то и квеста от неё не будет, логично? >>50393681 Да ничем. Просто стартуешь со всем тем, что было в инвентаре на момент окончания игры.
>>50393693 А со шпионом диваистов Форджером был какой то движ ещё? Я просто сначала его помиловал и отнес флешку Хольту, а потом решил просто так грохнуть потому что он Салада обижал. Может не надо было убивать вот думаю
>>50393660 >>50393765 Это дэмка для поиска спонсоров. Никто не занимается продолжением до потока финансирования. А его не будет. Не будет и релиза этой озвучки. Нейросетевая от SynthVoiceRu имеет приемлемое качество. Живая озвучка не имеет ощутимых преимуществ. Проблема SynthVoiceRu лишь в том, что она уже не работает, а ранее была недоделана на треть.
>>50393995 Нет. Они исчезли в четвёртом патче на тиче. Чиньё делалося уже с учётом даунгрейда. Здесь же сжиженная замена - псевдотени рисуются за счёт SSAO.
Пользователь Reddit под ником sazuro53 поделился фотографиями книг из официальной литературной серии S.T.A.L.K.E.R., которая в свое время издавалась не только на русском языке, но и, например, в Германии.
На фото можно увидеть знакомые многим произведения Зона Поражения, Дом на болоте, Дезертир и Линия огня, а также роман Апокалипсис от немецкого писателя Бернда Френца.
>>50394658 >5 минут назад эпично играли в катсценке как живые люди с эмоциями >после катсценки стоят как два долбоеба на одном месте будто из иксрея притоптали и используют дефолтную систему диалогов
Какой смысл от этих катсценок тогда, если через 2 минуты весь накал рушится, когда видишь эти топорные игровые механики?
>>50394737 Каждый год западные фанаты становятся на колени и просят новопыс сделать им такую же книжную серию, как у русских. И знают ведь, подлецы, что бунтуют, но все равно стоят!
>>50394914 Как бы даже СуперМуха Джонсон отыгрывал приколы во время ожидания. Прикинь: даже в Дайкатане, худшей ПК-игре, сделали идлы, а в Параше 2 на них забили.
>>50395117 Потому что я помню как заливали раньше. Был вариант торрента, где обычный setup и всё из коробки работает. Был вариант скачать с яндекса/гугла, где будет рар, который надо распаковывать в чистый сталкер. Короче, ща надо устанавливать сначала сталкер, а потом туда рар распаковывать
>>50395069 >>50395126 Потому что васяны не будут страдать хуйнёй и сидеть на раздаче своего говняка, легче просто залить на облако и не ебать мозги. Стандалон версии порой бессмысленны для некоторых не очень больших модов. Все глобальные моды по-умолчанию представляются стандалоном, а далее как васяну вздумается опубликовать установщик: либо в архиве разбитому на части, либо торрентом.
Дублирую из соседнего треда вопрос с которым был послан нахуй а я попробую ищо раз EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION в урина энжин 5 на любой локе, чтоу делать? Не дает играться. Скачал сейвы, думал у меня они просто пробились - нихуя, все так же. Мне как бэ намекают, старина, обнови железки Но как я тогда на релизе играл на той же пекарне спокойно? Не понимат
корочий, если хотите заебонькать картера на изичах, надо сначала зачистить локу от мешающих уепков, а затем дотащить к картеру три бочки которые стоят снаружи. я еще не пробовал, но надеюсь страта сработает
какой же я крутой гигичед с легендарным 5д шахматистским сигма мозгом
>>50396311 На мой взгляд арена в моде не сбалансированное говно под конец. Начинаешь тратиться на пушки чтобы подготовиться к раунду потому что часть пушек у врагов будут сломаны, а твои сломаются. Ласт раунд так вообще пиздец. Выигрываешь меньше чем тратишь
>>50396607 >>50396634 А... понял, понял... Это как в политике, когда убитых vip'ов годами маринуют в информационном поле, создавая иллюзию жизни, хотя волки давным-давно их сожрали и переварили. Здеся тожсамайе: релиз скам-калыча мариновали целый год, создавая иллюзию системной поддержки фиктивными говно-патчами и приближающимся выходом аддонов, которые существуют только в упоминании рокфором и молитом в дискордике. На деле, ждут удобного момента, чтобы втихую слиться и сказать, что вся поддержка [типа игры] ограничалася кривым патчем 1.6 с исправлением вылетов и зависаний, синих экранов и софтлоков на сюжетных квэстах, - всё остальное это не подтверждённая инфа от хуй пойми кого и пысяндры никому ничего не обещали + нет контрактов от дианочки фили спэнсэра. Следовательно, пысодельня автоматом самороспускается как лопнувший пузырь блядской конторы-пидорасов микрософт.тэвэ. ФСЙО.
>>50396794 Ясно, блять, нахуй. Целыми днями пельмени жрёте, чаи гоняете и старые пердящие стрелялки из две тыщь седьмого дрочите до посинения залупы. А платит за всё обезьяна, участник первой мировой войны, со своей военной пенсии.
>>50396949 Сайт ко-про, в принципе, тоже. Тупичок Лёхи упокоится рядышком с кривой какашкой на хУЕте. Для гойситителей это будет подано как большое падение сайта вникуда без возможности восстановиться. Мол, нет сырья и кадров для поддержания работоспособности сайта и форума! О, боже! Лёше и его семье угрожали! И он срочно передал админку незнакомому человеку! Теперь у копросайтика по модам на говнялкер новый владелец!.. А через два с половиной года скуфы воскресят труп Лёхи Волкосталкера и будут размахивать его аккаунтом как портретом вождя для масс и протокола, что сайт живее всех живых. Два сообщения в год: я жив, я жил, я буду жить, - этого достаточно, чтобы держать говно на плаву в массовом социальном помешательстве.
>>50397494 а вот так выглядит казино данное. в наперстки не советую играть, там даже анимации кручения-верчения нет, тупа на рандоме жмякаешь один вариант из трех и все.
>>50397497 >как относится к моду Как минимум мы в мире пердуй 2 Как минимум весь геймплей это ураганный шутер из пейдей 2 с бесконечными билдами Как минимум все мемы из пейдей Все скины из пейдей Все персонажи и маски из пейдей Это пейдей 2 мод на сталкер, ёптыть
>>50397559 Нет, читай внимательно. Я пишу про исправление файла одинакого для LADC1.4007 и LADCE >>50397490 >нужен исправленный конфигуратор >Lost Alpha Configurator1.1.131.1907418.08.2020 >Lost Alpha Configurator1.1.131.1907513.11.2020
>>50397556 >Сохраняет настройки при выходе Нуу могу сказать что у меня при каждом входе в лончер вылазит ошибка с извинениями но на саму игру это не влияет. >PRM какой версии? v2.09? Да. >>50397561 Понятно. И бины из LA DC Extended тоже встанут на обычную DC как и лаунчер?
Идет сталкер поздно вечером по лесу; осторожно с опаской идет - патронов вообще нет. Вдруг слышит вдалеке крик: «Падлы!». Ну сталкер слышал, что мутанты голоса могут имитировать, испугался, взял автомат, как дубину, спрятался за дерево и ждет. Снова, но уже ближе, раздается крик: «Падлы!!». И так все ближе и ближе. Вдруг видит на него из чащи тень огромная надвигается. Сталкер еще больше испугался, но собрался с духом и хрясь тень прикладом по голове! Снова крик: -Падлы!!!
>>50397562 >Понятно. И бины из LA DC Extended тоже встанут на обычную DC как и лаунчер? 7956 -- да, но без аномалий на карте, зато с поддержкой анимации жрачки. 7394 показывает аномалии при наличии элитного дэтэктора, но хранит в буфере видеокарты текстуры, что замедляет загрузку
>>50397592 Лень пеку включать. Собственно у меня пресет CGIM ну и некоторые настройки в самой игре покрутил. А установкой бинов и лаунчера завтра займусь
пельменный тэчэ это литерали тичъё который дорисовывает наш моск, когда мы перепроходим струлялкер у себя в голове по десятому разу, чтобы получить более аутентичный опыт, чем когда-либо
пельменность оригов в данном случае так называемом это реальное воплощение + реализация тех нюансов, что эффектом манделы встраивается в повреждённые участки кода и изменяют их до законченного и лаконичного состояния как процесс выздоровления мозга от тяжёлой болезни под названием пэнэс в тугом анальном колечке так называемом хых
Тупичок Лёхи упокоится рядышком с кривой какашкой на хУЕте. Для гойситителей это будет подано как большое падение сайта вникуда без возможности восстановиться. Мол, нет сырья и кадров для поддержания работоспособности сайта и форума! О, боже! Лёше и его семье угрожали! И он срочно передал админку незнакомому человеку! Теперь у копросайтика по модам на говнялкер новый владелец!.. А через два с половиной года скуфы воскресят труп Лёхи Волкосталкера и будут размахивать его аккаунтом как портретом вождя для масс и протокола, что сайт живее всех живых. Два сообщения в год: я жив, я жил, я буду жить, - этого достаточно, чтобы держать говно на плаву в массовом социальном помешательстве.
>>50397855 братан, у тебя стрэсс на фоне паники по поводу нестабильной работы любимого форума. тебе надо зачилиться. держи натуральный антиоксидант, стакан gamer girl pee
>>50393616 > Кстати из тех кто играет в Шляпку, как вы закончили квест с секс-роботом? поскольку в истори уже известен случай када секс роботам дали права и свободы, я решил сыграть в максимально деспотичного человека и поставить машину на свое место, вернув ее в притон
а вот крысомейде помог, потому что я профеминист и уважаю женщин в костюмах горничных
Ищу моды Lost Alpha DC 1.4007 или Extended
Аноним03/11/25 Пнд 13:28:39№50398594220
Ищу моды Lost Alpha DC 1.4007 или Extended: Анимации использования предметов v1.1 не v1.2.32 PRM v2.54 v2.79 или промежуточные PRM v2.54 v2.79 или промежуточные CGIM v1.29 или новее v1.3х, но не CGIM 2 алайф v1.04 или новее v1.0х, но не алайф 2
>>50398594 >CGIM v1.29 или новее v1.3х, но не CGIM 2 спрашивай у жоры цементова >Анимации использования предметов v1.1 не v1.2.32 спрашивай у new project team >алайф v1.04 или новее v1.0х, но не алайф 2 спрашивай у ясенева
В оффтоп 2 не играл. Туда завезли механику что рандомные сталкера могут провести на точку интереса на локации как было в ЗП? Просто это делало бы игру в разы удобнее а встречи со сталкера и радостнее.
только в зипье сралкеры умеют искать артефакты и лутаться, потому, собственно, это и есть лучшее что случалось со сралкером. а еще в зипье есть сайд квесты, которые сделаны с душой, и которые по сути ебут уебищный основной сюжет с хвынтокоптерами, за что можно полностью простить фактическое отсутствие данного сюжета.
только трэдовый дэлбик трэда не поймет этого, но ему простительно - его интеллект не способен осознать весь сок легендарной части данной так называемой трилогии.
>>50398834 после шляпки все энти сюрьезные чмоды с претенциозным сюжетом воспринимаются как душниловка для любителей фильмов с пердольдом шварцниггером и срильвестром сралоне
>>50398958 >>50398965 иди нахуй отсюда долбойёбикс, с тебя жир рекой течет. дегенерату показали геймплей пейдея и он рот открыл теперь носится по треду с калом во рту
тичье это коридорный шутанчик на разок, чиен это база по лучшей графики в трилогии, а зипье это иммерсивная визуальная новелла, оставляющая впечателение полноценной игры за счет реиграбельности легендарных сайдквестов.
>>50399014 пчел, я ничего не имею против твоего желания играть в коридорные шутеры. но почему тебе не нравится что существуют люди, которым по кайфу более интеллектуальный геймплей, разбавленный стрелялкой (чтобы таким как ты скучно не было)? оправдывайся.
в тичье ок циклические квесты (но все остальное ужасное), в чиен топ графика + зачатки минисюжетиков, в зипье топ сайд квесты (минисюжетики).
по идее, если бы пысяки объединили это все в некой новой части, расширяющей трилогию до квадрологии, то четвертая часть трилогии не провалилась бы. но они решили вместо полноценной четвертой части выпустить, по сути, пустой кок (при этом без сдк), накатив сверху уебищную сюжетку тичье. то есть они сделали ремейк тичье на хУЕте, преподнося это как новую часть серии ,хотя вайбик духоты и пустоты мира остались теми же.
>>50398965 > пердольдом шварцниггером и срильвестром сралоне Ни одного серьёзного фильма с ними не видел, сплошь клоунада. Это в своё время было таким же цирком как Форсаж со скалой Джонсоном.
>>50398834 > Кастратед и производные от него - кал Для меня их сразу не существовало, я понял, что там паразитированием Васяна на имеющемся наследии пахнет, в то время как Лост Альфу делали Васяны, способные из имеющихся ассетов и механик склепать годного Франкенштейна. Ну и машины годнота для таких локаций, там вроде даже мод выходил на реалистичную физику машин.
>>50399017 >более интеллектуальный геймплей Что ты, блять, такое несёшь, болезный? Ты вообще понимаешь, что такое настоящий интеллектуальный геймплей, отмыкос залётный?
>>50399094 Быть обоссаной шестёркой, вставать перед первым встречным бандосом на колени и таскать туда-сюда канистры с бензаком как в моде у пидарка с пика - это не геймплей, маня
>>50393300 (OP) Из тех кто прошёл Шляпку, есть ли какие-то секретные концовки? Я попробовал все три доступные. Плюс пару раз по приколу убил Китти, но за это только ачивку дают, я думал что-то еще будет. Проходил на хорошей карме. Интересно, что на плохой. Ну и мб уже кто-то на Новой Игре+ прошел. Может что-то меняется в конце? Ачивки показывают просто, что еще чет есть. "Huh... Unless" и какая-то с восклицательными знаками
>Наконец дошли руки описать географию ассоциации локаций сталкера с их реальными прототипами. Раз теперь официально вообще ничто не истинно и все дозволено, я в отличие от пысовских сверхразумов буду исходить именно из реальных/логически подходящих по смыслу и правдоподобию ассоциаций. Я руководствуюсь не переломом об колено всего, что мы знаем о расположении уровней и их наполнения, а развития идей каждой локации сталкера, в чем была их идея, каковы их ключевые места и идеология, и как их можно развить не ломая общее повествование трилогии на корню. Далее в самих уровнях поясню. Итак:
>Кордон - КПП Дитятки и основные обьекты до моста через реку Уж. Изначально локация кордон была создана вообще в другой концепции, и по бокам были огромные крымские горы. Далее кордон много раз менялся, но ненавистные холмы, обусловленные исключительно техническими ограничениями так и не были убраны, а лишь немного сглажены. Идеологически кордон это основной коридор в ЧЗО, а значит и КПП Дитятки в южном конце локации имеют четкую привязку, как самый известный способ попадания. По левой стороне чуть поодаль от основной дороги после КПП, находятся заброшенные здания ферм и деревенских домов, то бишь хутор новичков и ферма Валериана также здесь имеет основание. АТП является вымышленным местом, но как точка интереса в рамках игровой условности имеет место быть. Однако, жд пути и мост не имеют ничего общего с реальностью на кордоне. Особенностью местности в районе кордона является в реальности не мост, а 2 ряда больших веток ЛЭП, идуших через всю ЧЗО, что идеально вписывается в схему разделенности Кордона на 2 части, также как жд-путь с мостом делил его на южную и северную часть. Эти ряды ЛЭП и были нами воссозданы для большего соответствия и погружения в атмосферу реального места.
>Свалка - Кладбище техники Россоха. На Свалке оригинала присутствует микровариант этого кладбища техники, однако никакие другие обьекты никакой связи с реальностью не имеют. Более того на Свалке присутствует максимально нелогичное жд депо, которое было автомобильным в билдовских версиях этой локации. В оригинале жд путь начинает в депо и тут же заканчивается на агропроме, что максимально лишено логики и здравого смысла. На наше счастье, в call of chernobyl была воссоздана реальная версия свалки, однако по неизвестной причине, авторы решили не заменять старую, а добавить ее отдельно, что также нарушает логику географического повествования, так еще и разместили ее справа от Бара, хотя в реальности Россоха находится слева и чуть выше Кордона, примерно на месте игрового варианта Агропрома.
>НИИ Агропром - Cкладской комплекс с силосными башнями около Залесья. Пока в проекте, было около 3х видов сборок этой локации, но ни одна не утверждена. Это по сути самый недодуманный уровень из тех, что попали в трилогию, так как этот уровень был смоделен еще во времена концепции звездных врат и его лишь подправляли под сюжетные задумки, но никаким ключевым реальным обьектом, на который можно было бы опереться, эту локацию наделить не потрудились. Причем котельная была взята из города Чернобыль, а именно из левой части города где находится промзона. Поэтому над этой локацией работы будут продолжены.
>Болота - Заболоченная местность ниже Залесья. По google панорамам в районе залесья видно, что местность вниз от основной дороги сильно заболочена и там находятся разрушенные деревенские домики. Слева от КПП Дитятки никаких болот географически не могло быть, это просто очередная бредовая выдумка авторов Чистого Неба. По сути ЧН это самая конфликтующая с остальными часть трилогии, билдовские болота с обычной дорогой также вдруг наделили жд путями которых там отродясь не могло быть, а сами болота переместились в удобное для сценаристов место, но отнюдь не логически обоснованное. В нашем варианте болота будут находиться снизу от Агропрома ( Залесья ), убраны НЕИЗВЕСТНО ОТКУДА взявшиеся армейские вышки.
>Темная долина - колхоз Куповате. Исходя из географического места на глобальной карте, а также по наличию ферм в нижней левой части, локация особо не была предметом споров, за исключением неизвестного происхождения зернового корпуса с недостройкой, и корпуса со входом в х18. Поэтому решено оставить ее в покое в рамках игровой условности.
>Бар+Дикая территория - город Чернобыль. Изначально, бар и промзона представлена изначально в билде 1865 как ПГТ ( Поселок городского типа ) с явными отсылками на ключевые объекты города Чернобыль. Почему? Обьясняю: Ключевыми и уникальными обьектами бара 1865 является столовая с подвалом самого бара, которая явно отсылает к легендарной столовой "Припять" салатового цвета в городе Чернобыль. А также кирпичные 2х этажки с подьездами в сторону улицы, что также довольно редкое явление, во всей ЧЗО, только в Чернобыле есть такой участок с такими же домами, расставленными с подозрительно похожим антуражем. Разработчики явно пытались провести аллюзию именно на город Чернобыль, но к сожалению версия геометрии от 1865 так и не дожила до релиза. Зато вместо нее, уже в 1935 версии появилась та самая версия локации, которая изначально создавалась для тестирования рендера DX9, но по какой-то неведомой здравому смыслу указке, ее решили назвать баром выкинув в помойку старый, якобы по причине плохой геометрии первого варианта, хотя очевидно, что задумка была с атмосферным жилым массивом. Сама же промзона, в оригинале именуемая как "Дикая Территория", технически называется ЯКОБЫ территория завода Росток, как и барная часть, что является грубейшим нарушением логики правдоподобия. Завод «Росток» — бывший «Точэлектроприбор» — крупное промышленное приборостроительное предприятие в Соломенском районе Киева, на его территории находился офис GSC. И ладно бы это было исключительно мультиплеерной картой, но в том же билде 1865, он олицетворял собой Дикую Территорию с кровососом Стронлавом. Какой сверхразум решил, что приборостроительный завод из Киева вдруг переместился в ЧЗО и это нормально - категорически непонятно.
>Армейские Склады - ЗРК С75 Волхов. Единственная военная часть находящаяся в Чернобыле, следовательно никакой другой аналогии здесь просто не предусмотрено. В Зове Припяти реализован лишь сам бункер, в то время как территория военной части отсутствует, что и может быть воссоздано игровым либо реальным вариантом как расширение и дополнение реального варианта.
>Янтарь - ВНЗ Круг. В билдовской версии Янтаря, ключевой особенностью является центральный остров со зданием квадратного вида и наполнением подозрительно напоминаюшим технические залы и помещения основного здания ВНЗ КРУГ а также тарелками-антеннами, которые создают вокруг озера барьер пси-излучения, мешающий подобраться к центру. Нетрудно провести парралель с таким же круговым пси-полем, которое генерируется соответствующими стоящими вокруг здания установками, при этом под зданием находится машзал с охлаждающей установкой. Нетрудно додумать в рамках игровой вселенной, что одно из таких помещений могло быть использовано для колбы с мозгом со всеми вытекающими.
>Радар - ЗГРЛС Дуга. Без учёта всяких шизотеорий о том, что Радар построил монолит отдельно от РЛС, именно ЗГРЛС Дуга является реальным прототипом Радара который и находится географически там же, где его реальный прототип.
>Лиманск/мертвый город - Военный городок под Дугой Чернобыль-2. О чем также говорил Илья Толмачев в своем дневнике разработчиков Чистого Неба, когда рассказывал что делают 3 антенны от Дуги в Лиманске. Мертвый город, это по сути билдовская версия Лиманска, который также находится около Радара, и по лору именно в нем проводили эксперименты по облучению местного населения, что также указывает на близость к РЛС Дуге. метро «Черниговская» Двухэтажные домики, которые строили немецкие военнопленные после Второй мировой войны. Сами понимаете, что это запредельная дурь, перемещать целый квартал из Киева в ЧЗО, и выдавать его за Чернобыль-2, который в реальности как раз находится под РЛС Дугой и у нас он целиком воссоздан.
>>50399448 Оригинальная Lost Alpha закончилась на 1.0007 DC, так же как и труд команды dez0wave, всё остальное это сочинения на вольную тему. Как утверждается на странице экстендед, некий Михаил Калмыков ранее являлся геймдизайнером Lost Alpha, поэтому продолжил пилить своё видение мода, добавив туда изрядную долю кирилльства.
https://www.youtube.com/watch?v=_K1MMSMRnEU УХ БЛЯ! ДУША! Когда сборки на Аномали еще походили на Сталкер, но уже были норм стволы и бумстик. Не та цветастая дрисня, что сейчас, тот самый дух Сталкера, почти Стасонка, ёпта. Во истину, когда на западе слишком сильно прознали, все скатилось в колду и фортнайт. Жаль старые сборки ефп до 3 версии сгинули нахуй и впизду, там было тоже лампово. Скачаю Редукс 1.1 тогда пока что.
Доигрался - безлоговые краши при переходе на локацию, безлоговый краш автосейва... Как-то на Радар один раз зашёл, пару сейвов там сделал и все крашатся без лога.
>>50400846 У тебя просто с головой не все в порядке, ты не можешь воспринимать композицию в целом, а не по частям. Старые сборки были куда атмосфернее, потому-что не были цветастым марвелоподобным говном. К слову в ТЧ вообще нету никаких анимок, но там атмосферы все еще больше чем во всех частях и модах.
>>50400910 > К слову в ТЧ вообще нету никаких анимок, но там атмосферы все еще больше чем во всех частях и модах. Интересно, а почему работает именно так? Вот ты видишь саму картинку, слушаешь амбиент, а мозг сам дорисовывает того что не хватает? Я единственное что точно понял - картинка и в целом произведение не должно быть идеально, в нём должны быть какие-то неточности и несостыковки, иначе оно воспринимается как-то не так
>>50401236 Да просто общую картину хорошо сделали, атмосферный мрачняк. А каких-то особых важных несостыковок я там не заметил, когда недавно последний раз перепроходил.
Как в Гамме решили проблему разномастных пушек и решили ли вообще? Или там все так же сверх HD пушки соседствуют с устаревшими ванильными и уже под устаревшим бумстиком? Судя по роликам так и есть вроде, да?
>>50399544 Ебучку евонную представили? Серия так называемая ужо успела два раза здохнуть, а етот васяндрий продолжает срать своим каличем модовским так называемым.
Замечаю что во многих модах, да и в оригинале тоже, мутанты не могут выбежать из своей "зоны обитания", хз как это за назвать. Они видят игрока но не добегают, и круги так наворачивают. Это баг или фича?