Однопользовательский тактический экшен в реальном времени с «тактической паузой» для раздачи приказов бойцам, основанный на опыте реальных участников боевых действий зоны СВО. Главный фокус игры — на хорошо проработанных механиках «мелкой моторики» действий бойцов пехоты в бою и атмосфере реальных событий.
Реалистичная тактика Управляй своим отрядом с видом сверху, контролируя каждое движение в режиме реального времени с возможностью активной паузы. Планируй, выдавай приказы и следи за их выполнением с учётом навыков и физических возможностей бойцов. Игра создана при консультативной поддержке действующих бойцов и ветеранов СВО!
Историческая тематика Лично проживи события на Донбассе 2014–2022 годов и СВО 2022–2024 годов. Игра разделена на кампании, каждая из которых посвящена ключевым периодам и направлениям конфликтов.
Динамичные миссии и кампании Испытай себя в разнообразных миссиях, включая оборонительные операции с адаптивным ландшафтом, зависящим от навыков строительства и укрепления позиций бойцов отряда. События и возможности кампании будут учитывать твои решения, принятые в бою ранее, и судьбы встреченных в нем людей.
Развитие и новые возможности Изучай новые виды оружия, экипировки, техники и боевых действий по мере прохождения кампаний. Будущие DLC добавят новые географии и временные отрезки событий, ещё больше техники и возможностей взаимодействия с миром, расширяя твой игровой опыт.
Интуитивный микроменеджмент боя Контролируй сектора и углы, обеспечивай передвижение и прикрытие своих бойцов, планируй их боекомплект и используемые спецсредства. Простые, понятные действия с богатым набором возможностей, которые добавляются по мере прогресса каждого отряда.
Кастомизация отряда Формируй отряд, настрой экипировку и тактику своей команды под личный стиль боя, создавая уникальные стратегии и подходы к каждому боевому заданию.
"Отряд 22: ZOV" станет российским ответом Counter-Strike
Тактическая игра про специальную военную операцию (СВО) "Отряд 22: ZOV" может стать российским ответом популярному американскому шутеру Counter-Strike, заявил в интервью ТАСС начальник движения "Юнармия", участник программы "Время героев", Герой России Владислав Головин.
"Можно и так сказать [что это своего рода наш ответ Counter-Strike]. Counter-Strike - это от первого лица, ты участник непосредственно боя, а в нашей игре ты уже выступаешь в роли командира отряда", - объяснил он.
Головин подчеркнул важность включения в командную работу в процессе игры. Он сказал, что игрок как командир отряда координирует действия всей команды. "Включается аналитическая составляющая, командная работа. Надо понимать, что каждый игрок может прикрыть другого, не прикроет - есть возможность обхода с фланга подразделения противника. [Появятся] невыполненные задачи, не дай Бог, погибшие персонажи. И цель - именно заставить включиться в работу команды, чтобы понимать, как ею управлять", - пояснил собеседник агентства.
Головин, который выступал в роли консультанта при разработке "Отряда 22: ZOV", рассказал, что ключи доступа к игре уже получили многие патриотические клубы. Вскоре такие ключи будут и у "Юнармии", которая взаимодействует с командой разработчиков. Более того, подчеркнул глава движения, игру планируется использовать при теоретической тактической подготовке юнармейцев, для чего она будет внедрена в программу дополнительного образования в региональных домах "Юнармии".
Тактическая игра про СВО вышла на платформе VK Play в конце января. Она основана на опыте участников боевых действий в зоне спецоперации. Консультантами при разработке выступали участники СВО - от ветеранов до действующих военнослужащих.