Тред посвящен играм студии «Owlcat Games» — Pathfinder: Kingmaker, Pathfinder: Wrath of the Righteous, Warhammer 40000: Rogue Trader, Warhammer 40000: Dark Heresy, The Expanse: Osiris Reborn.
Новости: 1) В разработке следующая игра совокотов по вселенной Warhammer 40000 - Dark Heresy. Анонсирующий трейлер: https://www.youtube.com/watch?v=mmfu_Spm-6U Альфа ВЫШЛА, торрент https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6789350 2) Релизнулся большой патч 1.5 для РТ ребаланс, переработка колоний и еще много-много всего! 3) Первое длц для RT, с компаньоном-ассасинкой культа смерти и расширением корабля — вышло. Второе длц, с компаньоном-негром-арбитесом-пидорасом и его летающим киберпетушатником — вышло и оказалось полным калом. Третье длц про Тразина Неисчислимого и его бляцкий музей запланирован на апрель–июнь 2026 года. Четвёртое длц про космическую помойку запланировано на июль–сентябрь 2026 года. Релизный трейлер Void Shadows: https://www.youtube.com/watch?v=hsgKGORxxXc Релизный трейлер Lex Imperialis: https://www.youtube.com/watch?v=Dh9lu23PCiA 4) Owlcat представила The Expanse: Osiris Reborn, будущая Аction RPG по вселенной Экспансии. Анонсирующий трейлер: https://www.youtube.com/watch?v=pIQifuOTTe8 5) Патч 2.5 для ВОТР с реворком мифика Золотого дракона вышел, заодно появилась GOTY версия со всеми контентными дополнениями. Это последнее добавление контента в игру. Кто ждал финального релиза - это он.
Pathfinder: Kingmaker Классическая изометрическая партийная ролевая игра aka Baldurs Gate 1-2. Игра использует сеттинг Golarion, модуль Kingmaker и ролевую систему Pathfinder первой редакции, иногда называемой d&d 3.6, дотошно перенесенную на ПК с минимальными изменениями. Действие происходит на диком фронтире под названием Stolen Lands, где Барону придется построить свое баронство и расстроить планы ехидного колобка. Первая игра "в серии" Pathfinder (играть можно с любой, игры не связанны сюжетно кроме того, что сюжет обоих игр происходит в одном мире) Купить: https://store.steampowered.com/app/640820 Скачать: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5609399
Pathfinder: Wrath of the Righteous В основном тот же Kingmaker по механу, но используемый набор модулей Wrath of the Righteous. Деус Вульт! Возьмите под контроль армию крестоносцев и отправьте демонов обратно в Бездну. Одна из основных механик — мифические пути. По одному на каждую ячейку алаймента. Можно стать Ангелом и нести бобро и свет, Демоном-психопатом, космическим судией Эоном, Азатой-хиппи-анархистом, социопатом-Личом, Трикстером-петросяном (шулерить к дайсам и пробивать 4 стену), золотым Драконом, злобным и ехидным законником Дьяволом, суперменом-Легендой или ебануться насовсем и стать абсолютным злом, от которого с визгом убегают даже демоны — Шагающим Роем. Купить: https://hobbygames.ru/key-pathfinder-wotr Скачать: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6104067
Warhammer 40000: Rogue Trader Новая crpg от совокотов, в этот раз по вселенной Warhammer 40k. Возьмите на себя роль Вольного Торговца, Лорд-Капитана огромного корабля, и унаследуйте великую реликвию своего рода — Патент Вольного Торговца, подписанный лично Императором. Патент дает невероятную власть и почти полную неуязвимость от законов Империума. Совершайте сделки с ксеносами и пиратами, управляйте полностью подчиненными вам колониями и прокладывайте в варпе пути в такие места, о которых другие боятся и думать. Пройдите путь Догматика, верно следующего Истинам Императора… И постарайтесь не превратится в сумасшедшего палача миллионов. Или станьте Схизматиком, что сможет найти компромисс даже в самых странных и тяжелых ситуациях. Принесите хоть каплю надежды в темный мир далекого будущего… И узнайте, к чему может привести «излишнее милосердие». Или станьте Еретиком и настойчиво объясните всем проклятым, что им не удастся повергнуть сектор Коронус в пучины мрака. Потому что это сделаете вы! Ломающих игру багов уже (почти) нет, а баланса нет и не будет. Купить(EGS, Стим, ключ для Стима): https://shop.buka.ru/item/Warhammer_40_000_Rogue_Trader Скачать: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6293603
Warhammer 40,000: Dark Heresy Ещё одна crpg от совокотов по Warhammer 40k. Примите на себя роль инквизитора в предстоящей cRPG, события которой разворачиваются во мрачной тьме далекого будущего во вселенной Warhammer 40,000. Начните свою службу в качестве аколита Инквизиции: Расследуйте ересь, возьмите под командование разнообразный отряд и определите судьбу сектора Каликсис в игре с глубоким сюжетом, где каждое решение имеет вес, справедливости не существует, а грань между спасением и падением почти иллюзорна. Узнайте больше про Инквизицию и силу, которой она обладает: власть, бюрократия и внутренние конфликты предстанут перед вами как никогда прежде. Вы — инквизитор, а ваша основная цель: защитить Империум любыми необходимыми средствами. Будь то от гнусных ксеносов, еретиков-предателей или ужасных мутантов. Станьте проводником воли Императора там, где надежды не было десятилетиями, исследуйте тайны сводящей с ума Тиран-Звезды и преодолейте самые ужасные испытания, которые готовит вам Ноктис Этерна.
The Expanse: Osiris Reborn К XXIV столетию человечество покорило космос. Однако это не сделало жизнь людей проще. В игре The Expanse: Osiris Reborn, научно-фантастической Action RPG от третьего лица, вам предстоит стать наёмником охранного предприятия Пинквотер, чья короткая передышка на астероиде Эрос быстро оборачивается хаосом. Неожиданный карантин на станции не только отрезал вас от внешнего мира, но и невольно втянул в заговор космического масштаба. Чтобы выжить, вам придется быстро адаптироваться к ситуации, собрать и сплотить разрозненный экипаж в настоящую команду, и взять на себя командование самым современным кораблем во всей солнечной системе. Создайте собственного капитана с Земли, Марса или жителя Пояса, настройте его или её внешность, и проведите вашу команду сквозь солнечную систему, где шаткие союзы и личные интересы сильнее любых законов. Это ваша история, сотканная из принятых вами решений и выкованная под тем давлением, которое эти решения оказывают на все ваши убеждения.
КАЖДОМУ ВАХАЕБУ, ВАХАФАНУ, ЗАЛЕТУХЕ И ЗНАТОКУ ЛОРА ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО: Совокоты известны крайней разношерстностью своих сюжетов — в одной игре может сочетаться как аниме/трансухи/соя так и самые базированные персонажи. А также известны своим вольным отношением к сеттингу: с Вахой это может вызвать горение жоп. Воспринимайте Rogue Trader как неканоничное произведение или фанфик. Хотите 100% следования "канону" — идите почитайте рулбук.
Полезное: F.A.Q. Насколько сложно вкатиться? С какой игры начинать? Это как divinity? Какой класс взять ньюфагу? И прочие нубовопросы. https://rentry.org/2gvih
Возвращается инквизитор с миссии, но вдруг его останавливает техножрица и просит сопроводить её до храма механикус. Инквизитор довел её, а тут техножрица и говорит: "Давай я тебе аугмент дам, а ты меня трахнешь”. Инквизитор, чувствуя от неё запах десятилетиями немытого тела, отказывается. — Ну давай я тебе за это элитный аугмента дам. — Вынужден отказать. — Давай я тебе реликтовый аугментов дам! Он как фрегат с метрополитеном стоит! Инквизитор подумал, подумал и решил — ну а почему бы ради такого и не сунуть. Пришли к техножрице домой, задрал её юбку, спустил с неё бельё, пытается сунуть, но чё-то не идёт. — Слушай, чего-то не могу я, не входит. — А ты корочку отдери, а дальше по гною, как по маслу пойдет.
Что я самого хуёвого вижу по альфе Дарк Хуереси - так это вот что.
Два боя я пока сражался (на Бесстрашной, ибо Нечестной нет) В обоих боях есть нейтральные неписи с околонулевым хп и околонулевой бронёй, которых надо "спасать", если они сдохнут - задание провалено. Это неимоверно хуёвая механика, причём ещё вокруг этого "нужного" нпц понапихано врагов\союзных нпц, которые все друг в друга стреляют очередями, и всё в таком духе.
Третий подобный бой по квесту эльдара, там где он в куполе стоит, а ты его защищаешь. Т.е. у тебя убирают члена группы из пати, при этом эльдар если получит урон много раз, то наносит себе смертельный дамаг и миссия проваливается.
Думаю, такое понравится не многим. Сложный бой это хорошо, но когда тебе нужно спасать вонючего смертного непися, это полное гавно.
>>50585124 Как бы миссии по сопровождению ненавидят уже много лет. И от них обычно пытаются отказываться. Но чёт, видимо, у Сойкотов не хотят учиться и считают, что защищать тупых ботов очень весело. Особенно весело, что ты можешь проиграть банально не из-за склл ишью, а потому что болванчик решит побежать, или не занять укрытие, или его случайно ёбнет союзный непись, который стрелял и тот оказался на линии огня.
>>50585136 Эти механики работают лишь в трёх случаях (в порядке возрастания хуёвости исполнения): 1. Игра не является чистокровной рпг, а ближе к шахматным этюдам (Druidstone, Into the Breach). 2. Игра подкручивает статистику кубов и АИ. Враги не будут атаковать этого персонажа первые пару ходов, враги будут иметь штрафы к атакам по этому врагу, у нпс будет сниженный приоритет и враги не будут атаковать его, если рядом с ним будет альтернативная цель. 3. Игра сует тебе в руки инструменты, которые идеально подходят к ситуации и ты лишаешься права кукарекать на билд и прочее: в партию на энкаунтер навязывают какого-нибудь клерика, кидающего иммунитет к урону на цель или хилящего цель, дают перед комнатой пакет свитков с телепортацией, чтобы можно было оперативно эвакуировать чувака и т.д. В чистой теории можно поменять варианты 2 и 3, но, как показывает практика, вариант 3 непросто оптимизировать под уровни сложности, и ситуация с серией критов по НПС или ничтожным отхилом в духе араба из темнейшего подземелья - и всё. Если в роли геймдизайнера не гений математики, то за пределы варианта 1 даже соваться не стоит. Либо делать защиту НПС этакой задачей со звёздочкой на факультативную ачивку. Мамкины перфекционисты будут всё равно по тысяче раз релодить и ныть про геймдизайн, но формально тоже руки у разраба будут чисты.
Разобрался кто, для чего нужны заключения? Ну вот там где плюсик нажимать можно, и есть варианты выбора. Это что даёт? Опыт не даёт. Денег не даёт. Нахуй оно надо, в таком случае? Просто для "ролеплея"?
>>50585268 Я прямым текстом написал почему, блядь. Выше тебе уже другой анон неплохо разжевал. Если это инструмент вида вкл-выкл "даёт неуязвимость цели на х ходов, пока она не атакует" (а сопровождаемый нпс - цивил и атаковать не будет), то это задача уровня квадрата и квадратного отверстия. Если это инструмент содержит элемент рандомизации, то нужно быть готовым к тому, что рандом насрёт тебе в ебало, и чем выше сложность игры (а мы в треде, кхм, достаточно специфической в вопросах баланса сложности студии), тем выше шанс, что инструмент будет чем-то вроде листа подорожника для лечения оторванной головы. В конечном итоге это всё - арифметическая задача, потому что, в отличие от настолок, твой пул действий ограничен механикой боя в узком смысле (ты не отвлечёшь врагов шутками про мамки, не скомандуешь нпс лечь на пол и закрыть голову рукам и т.д.). И с арифметикой в компьютерных рпг обсираются поголовно.
>>50585304 На самом деле ситуативные ключи к задачам могут доставлять, но это буквально аналог острейшей приправы к блюду, типа "если реально дотащил вот этот расходник до этого энкаунтера - ну, хуле, заслужил свой пресс икс ту вин". Я так в своё время кайфанул пиздюком в Дисайплсе 2, когда дотащил в кампании дворфов свиток превращения в оборотня до ласт-босса, который, хоть и дракон, на атакует лишь зубами, а значит у оборотня имун и я сломал ему ебало на первых же днях миссии. Но это ситуативно всё. В том же БГ3 когда ты светом заставляешь главного вампира сменить облик с облачка на материальный, а потом за Карлах кидаешь его в пропасть с инста-смертью - хз, скорее кринжа ебаная, чем радость от тактики.
Дарк хутка такая же кажуал пострелушка для фанаток биодрисни, и с каждым патчем будет все проще и проще, чего вы тут разведи полотна про заложников хз Игра про дерьмачье чутье в любом случае
>>50585319 Ну да, ты понял, твои примеры хорошо подходят. Тут смысл именно в приложенных усилиях, в примере 1 ты приложил усилия и получил за это награду, во второму случае ты по тычку решаешь проблемы, от чего удовольствия не больше чем от абуза или чита. То есть разработчик создает задачу, потом дает тебе для неё "кил алл", ты на него тыкаешь как в варианте 3 у анона >>50585247, задача решена. Ну и нахуй тогда это задача была нужна в игре?
Но одновременно какое-то чудо на задаче, вроде спасения даунского ваншотного нпс в пошаговой игре, где он может сдохнуть просто обкакавшись от страха это просто повод для бугуртов.
Я думал такое чудо уже никто не делает, что еще в начале десятых разрабы научились что игроки такое ненавидят и даже за одну подобную миссию готовы минусануть игре 1-2 балла, а потом годами вспоминать "вот чудище там было в той игре-то!".
Короче поиграл в альфу и удалил. Боёвка гавно, арены под бои хуёво сделаны. Много мест, где огрин протиснуться не может (ульфаровская проблема из РТ); кучи боёв где нужно помимо убивания врагов делать какой-то нахуй не нужный игромех - спасать непися (3 раза), заманивать монстра в клетку (1 раз), охранять союзника пока он колдует (1 раз). Тонны просто узких коридорчиков, ломающих line of sight.
Специализации у архетипов скучные, пассивные "вкладыши" которые нужно вставлять в способности такое чувство что ИИ генерил, прогрессия оружия в сравнении со здоровьем противников околонулевая, экономика сломана (за пять вещей запросто цена может улететь в 3к денег, а налутать можно в районе 600)
Скилы и атрибуты за уровень не повышаются, в результате уже на Бесстрашном приходится по 10 раз загружаться реролить скил, т.к. гнойкоты сохранили старую систему из РТ (где скилы и атрибуты за уровень повышались)
Расследования скучные, никак не мотивирующие игрока их делать (опытом\деньгами\доп способностями\перками или ещё чем-либо), заключения ничего не дают и просто для галочки существуют, чтобы отнимать твоё время по типу крестового похода или космических боёв. Вообще в этом цель огромного дерева расследования по каждому хабу и есть - жрать твоё время.
Игра провалится - удивительно как можно было взять 99% всего из РТ и сделать такой кал.
>>50585332 Сам по себе троп с хрупким чудом имеет право на жизнь, но только если над ним крупными буквами капслоком с подсветкой горит "это гэг-хуйня для ачивки, чисто для задротов-метагеймеров". Оставить белку живой в ДОСе, пизда-орланка в ПоЕ2 при огнях Магран, садовый гном в Халфе и так далее.
>>50585336 На самом деле проблема появилась в длц с Кибелкой, когда концентрация енкаунтеров на единицу вн-ки становится меньше, зато каждый второй енкаунтер снабжён гиммиком для скучающих игроков. Но длц было так хорошо принято из-за Кибелки, что совокоты решили закрепить успех. Гиммик при этом редко когда играет решающее значение, а в большинстве случаев раздражает. В их опросе мнения о дизайне енкаунтеров тоже почти не было. Ну это понятно, вопросы про гиммики сложно закатать в формат "оцените на х баллов". Но внезапно "надо меньше/надо больше/оставьте столько же" это как раз бы для опроса, но нет. Поддерживаю того анона, который писал, что в РТ был самый норм в концентрации боёв, можно было местами чуть плотнее. Но в верхних интернетах преобладает мнение, что боевки должно быть меньше. Сначала наноют, а потом начнут плеваться, как с наследником планешкафа.
Сколько раз вас предупреждали - вахачудо это признак конца, казуальная хуйня с автопрокачкой рогуй кукуй уже было крайне сомнительным. И вот выходит этот дерьмачок. Имагинируйте какой кал высрут в экссосайсе сосирис калборн. На коленях ползти к пайзо, просить пф2е, только так будете спасены гнойкоты
>>50585247 Хорошей игре любую хуйню простят, и потом как жопа горела будут вспоминать с теплотой, даже в рт - лесной лабиринт этот с эльдарасами или поездного до нерфа прыгуна спермокрада. А хуйне за любой проеб будут предъявлять.
>>50585370 >На самом деле проблема появилась в длц с Кибелкой Но в нем лучшие по дизайну энкаунтеры и самый фановый класс игры. Это считай идеальное длц за все время в рпг вообще, в нем есть всё для всех.
>>50585470 >Но в нем лучшие по дизайну энкаунтеры Их слишком мало. Олсо, >>50585459 >поездного до нерфа прыгуна спермокрада. Я вот не знаю, как там его понерфили, потому что у меня он забаговался и порвал мне зад другим способом: пришлось просто сидеть полчаса, пока у застрявшего генокрада тайминги не истекли (оказывается, у врагов есть двухфакторная аутентификация: если ИИ в течение х реалтайм времени не совершит ход, он переходит к следующему мобцу, и так по кругу). Так и не испытал "лучший енкаунтер длц".
Как же саппорт псайкер-надзиратель в лейте могуч. Ты, считай, за пару кастов поднимаешь всем сопартийцам в статы раза в полтора-да и нерфишь фражин в нулину.
>>50585514 В игру совокотов, которые на пару со свинке снова сделали романы в рпг нормой после долгих лет выжигания поляны обдристианами сотоварищи. Проблемс?
>>50585422 Броня уменьшает урон на свой процент, то есть при 30% брони будет на 30% меньше урона. Пробитие брони позволяет игнорировать часть брони, вплоть до полного обнуления ее эффекта. То есть, при 30% брони и 10% пробития от брони будут работать только 20% вместо 30%. Отражение уменьшет урон на фиксированное хначение, то есть при 8 отражения урон уменьшится на 8, вплоть до нуля. Отражение работает после брони.
>>50585509 >для догмы и схизмы Судя по тому, что о ней вспоминали Инцендия и Каллигос, ни догмой, ни схизмой там и не пахнет. В лучшем случае - центрист с уклоном в ерекека то типу Теодоры, в худшем - вторая Вистенца.
>>50585035 → Так в книжке про Вальдора Император ему прямо признается, что заключал сделку с богами Хаоса(пусть и с намерением их наебать). Плюс есть пост бывшего гвшного писателя, где разбрасывание примархов по галактике прямо описывается как исполнение им своих обязательств. >>50585562 Ну должны же у радикала быть свои компаньоны, а не как в РТ с догма-пати. >>50585470 Я бы сказал, что проблема Теней - боевая система РТ, изначально ориентированная на вынос толп мусорных противников. Игре было бы явно лучше, если бы энкаунтеров было меньше, но они бы были более долгие и интересные. И вот с «долгие» у РТ проблема - врагов удается вынести до того, как вообще дойдет до использования гиммика.
Едрить бои всё такие же скушные, а диалоги душные, локации каловая мешанина, интерфейс перегружен. Просто русские бляди какие-то делали игру, сосущие неграм.
>>50585651 >проблема Теней - боевая система РТ, изначально ориентированная на вынос толп мусорных противников Нет в этом никакой проблемы, отличный подход. Проблема в хуевой проработки полей боя основной игры, где у тебя все враги в 95% случаев в шаговой доступности. Вот в длц круто сделоли, тот энкаунтер в мавзолее где тебе надо пробегать до магоса, финальная битва, где орды генопидоров вокруг. Так что проблема рт это сломанный офицер и моментум исключительно.
>>50585746 >где у тебя все враги в 95% случаев в шаговой доступности. Достаточно там боев-кишок. >где орды генопидоров вокруг. Сама арена очень маленькая.
>>50585651 >Игре было бы явно лучше, если бы энкаунтеров было меньше, но они бы были более долгие и интересные. Я вот против того, чтобы боёв было меньше. Надо балансировать множители, чтобы рядовые мобы не были такими проходными, а не делать из каждого боя бой с боссом. Боссы должны оставаться мясом, а должен быть и гарнир.
>>50585728 Но ведь Кибелла - латентный псайкер >>50585746 Так в том энкаунтере есть неуничтожаемые гробики, как раз, чтобы нельзя было все вынести. Наверное, по ффгшным играм надо было делать что-то икскомо-подобное, с бесконечными промахами и достаточно небольшим пулом здоровья для всех.
>>50585794 На мой взгляд Райкард с бесконечными толпами одинаковых культистов бы достаточно унылый, надо было делать в два раза меньше энкаунтеров, и как-то их разнообразить. Вот Евфрат и финальная гробница некронов были прикольные.
>>50585814 >бесконечными толпами одинаковых культистов Через кучу мяса пробираться тоже бывает интересно, особенно, когда идира может поднасрать в любой момент, ну и если это обусловлено сюжетно и при этом чередуется с более тактическими сложными боями. Не зря же итт любят имбовую кобыллу таскать с собой - потому что она устраивает смешную нарезку культистов, если есть на что посмотреть и получить дофаминчик от того, какой ты ебейший билд собрал не собрал, игра просто легкая, то даже ноубрейн бои с мясом збс. А вот бесконечные бои с условиями - это ультракал уровня таймгейтов в играх что характерно, я недавно играл в какую-то игру, где была подобная хуйня и уже забыл что это за игра была. Часы текста и тыкания залуп, а потом пара боев - это тоже кал, просто потому, что ты за время чтения уже начинаешь забывать, что в игре есть боевка, которая становится чем-то вроде космобоев в рт - вроде и есть, а вроде и редко, да и вообще заебало. Но ето альфа и хуюнити со смешными локациями - никто не мешает растыкать дополнительных мобов на существующие локации/добавить проходы в новые локации с доп квестами и мобами. А вот задачи из боев надо убирать.
>>50585814 На Райкарде даже не столько культисты раздражают, сколько расстояния. Их наоборот слишком мало на такие пространства. Только зачистишь пачку за ход-два и еще несколько тупо бежишь до следующей, а они уже по одному разбежались по всей арене. Им нужно было либо больше культистов делать, либо кучней их расставлять. Или разбить некоторые энкаунтеры на пару энкаунтеров поменьше.
>>50585866 К слову - а знаете, почему в блэк хереси столько залуп и текста в меню расследования? Потому что совокоты обещали сделать фулл озвучку персонажам, а вот залупы и менюшки озвучивать не надо. Даже тут пытаются наебать.
>>50585880 >выдать боссам по миллион хп Это можно и через гойбокс накрутить, ну и еще всякого. Боевку рт не исправить никак, ее с нуля нужно переделывать. Накрутишь ОЧЕ дохуя статов - будешь еще сильнее юзать сломанные маханики вроде передачи ходов и ультимейтов и либо так же будешь убивать бОльшую часть мобов до их хода, либо перекрутил. Если просто не юзать передачу ходов/выпилить ее - игра превратится в сейвскам, потому что с ебанутой формулой инициативы 3-4 пчелика твоей группы регулярно ходят самыми последними бОльшую часть игры, а т.к. забафаться до боя нельзя, то до твоих ходов даже аблятор со щитом будет отлетать.
>>50585898 Ну вот хуй знает. Боссы конечно дохнут слишком быстро. Но не от того, что у них хп низкий, а именно из-за ебанутых механик архетипов. Они же реальное воплощение мема "делает бррр".
>>50585922 >Боевку рт не исправить никак Да запросто. Дать врагам абилки как у игрока, чтоб бежишь свой кобылой стукать, а ей хуяк контратака на все ебало, стреляешь аржентой, но противник тащемта демон/на броне, ему похуй на огнестрел, вот тут то и думкать надыть будет.
Я так и не понял кста нахуя добавили эту броню в коричневой ереси, в чем ее смысл с точки зрения геймплея. В досах вот понятно - не можешь дать контроль, этого проще запиздить магом, этого физиком/этим героем танкуешь магов, этим физиков. А тут ничего не пони, игра же по прежнему про "ебни их всех как можно быстрее", контроль значения не имеет, танковать не надо, просто насрали еще один хп бар, типа растянуть бой чтоли, а нахуя
>>50585954 >Дать врагам абилки как у игрока, чтоб бежишь свой кобылой стукать, а ей хуяк контратака на все ебало А юзать они их как будут, если они свой ход не делают? А ии совокотов потянет, или будет как с эльфом в идировском квесте, который во время своего хода баффает или че он там делает, дрочит как будто себя с десяток раз и откисает? >демон/на броне, ему похуй на огнестрел Броня не только на огнестрел работает. Там есть боссы с 240+ % брони, хули от нее толку, если она стесывается моментально что в мили, что баунтихантером условным и эти боссы так же за один ход и мрут?
>>50585974 >в чем ее смысл с точки зрения геймплея. Типо очередная глубокая маханика - что-то игнорит эту броню и можно быстрее угандошить моба, что-то нет. Слабоватая механика на самом деле, учитывая, что эта броня на всех подряд висит, а не на условных полубоссах/жирничах - так же привыкнешь к последовательности действий и ноубрейного будешь их прокликивать/вообще забьешь хуй на эту механику. Вроде где-то слышал, что местный ватс с ней взаимодействует - то ли при снятии брони в конечности проще попасть, то ли в какие-то конечности можно сквозь броню бить, но нахуя, если этот ватс изначально мертворожденная хуйня, которая может быть проявит себя на каких-то боссах.
>>50585984 >А юзать они их как будут, если они свой ход не делают? Не вижу в этом подходе проблемы, куча игр с подобным дизайном. Проблема в однообразии, типа тебе не надо думать как убить всех за раунд, просто обмазываешь свою любимую хуитку офицером, повторить 20 000 раз. >хули от нее толку, если она стесывается моментально Эту хуйню надо полностью переделать ебстесно, взять за пример то же пф.
>>50585996 >куча игр с подобным дизайном. Под дизайном ты убийство всей арены за ход понимаешь? Ну приведи примеры, я вот на столько легкой игры не помню, но я и не претендую на эксперта, игравшего во все. >Проблема в однообразии, типа тебе не надо думать как убить всех за раунд, просто обмазываешь свою любимую хуитку офицером, повторить 20 000 раз. Так если ты мобам просто раздашь абилки, это никак не изменится, если они до своего хода не доживают. Ну, только если у них будут свои офицеростратеги, которые будут бороться с твоими за первый ход, а потом пытаться выпилить за ход уже твою пачку. >взять за пример то же пф. В стакание единичек укатиться? Ну хуй знает, они же изначально от этого уходили в сторону более тактической боевки с гексами квадратами, укрытиями и вот этим всем.
>>50586005 >Под дизайном ты убийство всей арены за ход понимаешь? При условии грамотных действий, выше были уже примеры - брич. Вспоминается еще экспедиция рим, ласт спел из недавних, в финалках частенько враги уязвимы к конкретным тактикам, тактикс огре, тысячи их. Любой тактон в целом про это. >Так если ты мобам просто раздашь абилки, это никак не изменится, если они до своего хода не доживают. Они будут доживать если тактика не будет сводится к дай ход арженте/кобыле. По архетипам даже напрашивается разделение на узкие специализации - Кобыла со своими заточенными палками очевидно должна быть сильна в убийстве слабых врагов, врагов без брони, танковать на агиле. Аржента тоже самое но с потанцевалом против хтони из за веры. Какой нибудь паскаль с плазмо/мельтой вскрывает бронированных и т.д. Я практически уверен что в оригинальных настолках рт и ереси оно так примерно и работает. Хз с чего у соекотов чсв ебануло до небес и они решили своими охуенными идеями насрать. >В стакание единичек укатиться? Я про подход к броне, имунам, резистам.
>>50586031 >экспедиция рим Вот его я как раз сейчас прохожу, сложность в нем даже не близка к рт, там именно приходится подумоть, как бы кем куда сходить, чтоб побольше врагов стянуть/выпилить, как урон в ебало размазать потому что тебя стукают ОЧЕ больно, а ты только за счет тактики и вывозишь и за ход они уж точно не кончаются, а некоторые бои жопу подпаливают только так, та же засада, в которой цезаря убивают и тебе, сломя голову, приходится бежать в диспозицию, чтобы поднять нпц, пока он не помер, вот там уже начинаешь думоть и какому союзному нпц подсобить, чтобы часть врагов на нем застопилась, и кем куда побежать, и как встать, чтобы в окружении тебя не выебали. В остальное не играл, да. >Они будут доживать если тактика не будет сводится к дай ход арженте/кобыле. Так я тебе сразу и ответил, что раздача абилок врагам этого эффекта не даст - я изначально писал, что боевку надо перепиливать, на что ты ответил, что достаточно абилок раздать, но это не так. >>50586031 >Я про подход к броне Так это и есть стакание единичек и попал/не попал. >имунам, резистам. Это можно было бы, но мало типов врагов/атак, по сути, если их разделить, то выйдут людоэльфы/демоны, мили/ренж атаки. Если разве что условным хаосмаринам давать иммун к пулевому/лазерному, но если так подумать и попробовать лорно обосновать, то чем их вообще убивать? ульфаром
>>50586054 >и за ход они уж точно не кончаются Если так доебаться то и в рт у тебя они не кончаются до середины как минимум. Условно игра с тем же дизайном - сделать максимум в 1 ход, выполнив правильные действия, быстрая боевка. >Так я тебе сразу и ответил, что раздача абилок врагам этого эффекта не даст Конечно даст, вот ты к примеру проебался, сделал что то не так, с учетом нормальных резистов у врагов, не кровотекущих некронов и прочего, не раскусил так скать - враг ходит, выносит тебя как следует/пробафывается, может кого то убивает. - я изначально писал, что боевку надо перепиливать, на что ты ответил, что достаточно абилок раздать, но это не так. >Если разве что условным хаосмаринам давать иммун к пулевому/лазерному, но если так подумать и попробовать лорно обосновать, то чем их вообще убивать? Плазма, мельта, колдунство, всякие еба молоты, мечи тысячи истин, дохуя на самом деле всего. Алсо не срать спейсмаринами как очереднярами-мобами.
>>50585922 > юзать сломанные маханики вроде передачи ходов и ультимейтов и >Базовые механники >Пиздюк орет про сломанные Вывод - сломанный пиздюк. Несите другого.
>>50586255 >Если так доебаться то и в рт у тебя они не кончаются до середины как минимум. Если так доебываться, то не кончаются они, потому что ты еще не имеешь методов выкашивания кучи врагов быстро, сделать тебе эта условная половина врагов все еще ничего не может ну уронит у тебя 1-2 спутников, допустим, если ты уж совсем ебалом по клаве катался и у тебя условная аргентина с хевиболтером стоит в куче врагов, потому что тебе пострелять хотелось, а урона еще нет, но пачку не вайпнет, а там может. >быстрая боевка. А вот это вообще не обязательно, более того, забуриться в проходе/тупике вариант гораздо проще и более верняковый+прогнозируемый, чем сломя голову бежать вперед, пытаясь вырезать больше врагов. И там это разнообразие есть, потому что в части боев тебе приходится идти вперед из-за задачи/плохой позиции, а враги частенько и сами встают в оборону не всей толпой правда обычно. В рт я только два боя помню, к которым надо было осторожно подходить. >Условно игра с тем же дизайном - сделать максимум в 1 ход Условно любой пошаг можно таким назвать, а уж под сделать максимум можно и более выгодно занятую позицию, не нанеся урона вообще, загрести. Но отчего-то одни пошаги проще, другие сложнее, энкаунтеры в одних проходятся за один ход, а в других, по твоим словам, проходятся, а по факту нет. >вот ты к примеру проебался, сделал что то не так, с учетом нормальных резистов у врагов Чтобы так проебаться, резисты у врагов видимо должны быть ОЧЕНЬ нормальными
>>50586372 >ПЕРИФОРС ПЕРИФОС УИИ РПЯЯЯ!!11 >Называет базовые механики сломаными, потому что ребенку так хочется >Тыкают рожецей в его кал >ПЕРИФОРС ПЕРИФОС УИИ РПЯЯЯ!!11
Кто бету прошел, чем она заканчивается? Я сука заебался уже тупое графоманское чудо расследовать. Остался убогий дерим или как там его. Где его найти сука? Пиздец чудо и я горю. Говорят "он на острове". НА КАКОМ БЛЯДЬ ОСТРОВЕ? ТУТ НЕТ ОСТРОВОВ СУКА РАК БЛЯДЬ ГРАФОМАНСКИЙ!
>>50585974 >Я так и не понял кста нахуя добавили эту броню в коричневой ереси, в чем ее смысл Затянуть твоё время. Считай, это просто моб с Х здоровья (в случае бесстрашной, у тебя на 6 уровне 40 злоровья и 30 брони - а у мобов 180 здоровья и 80 брони)
Некоторые пушки хорошо пробивают броню, некоторые хорошо пробивают здоровье. Т.е. в бою по плану ёбнутого геймдизайнера (он кстати мужчина, а не жирная Келнер) ты должен менять оружие, чтобы эффективно пробивать моба. Что по сути есть трата времени, лишняя душная гиммик механика - как спасение нпц, загнать большого монстра в клетку и прочее.
Когда в ДХ начинается бой, ты понимаешь что это будет душно. Нет, тебя не вынесут вперёд ногами сразу (хотя такое может быть если у тебя уровень маловат, мобы просто начнут героические акты спамить и гг) - просто всё будет долго, муторно, ты будешь как на платане в Кингмейкере ждать пока каждый гоблик походит, пока там броню всем пробьют и мораль у всех врагов упадёт\а у твоей пати вырастет - и при этом тебе надо ещё гиммик какой-то выполнять, иначе бой "не засчитают", ты провалишь задание и прочее.
За угол не пострелять - нельзя, разраб не разрешил. Кучи просто всяких углов и корридоров, траншей где мелкий моб с 2 хп будет прятаться, а ты его ход будешь ждать.
Да всё это у ревана (revan619) на ютубе можно увидеть.
>>50586383 >Называет базовые механики сломаными Базовые механики не могут быть имбалансными, или что ты сказать-то хочешь, клоун? >дети >визжит как резанная свинья гринтекстом >называет кого-то ребенком Охуеть. Ты как капчу-то проходишь, болезный?
>>50586391 Он стоит справа от трубы, откуда кислота льётся, которую можно вентилем перекрыть. Один путь за трубой ещё ведёт в скрытую пещеру, где Повелители Ночи развлекались с людишками. А второй как раз на "остров", где деркус стоит. Поведёшь его к старой аргенте - тебя ожидает душнейший просто бой, где нпц надо охранять от 6 снайперов.
>>50586397 >Некоторые пушки хорошо пробивают броню, некоторые хорошо пробивают здоровье. Т.е. в бою по плану ёбнутого геймдизайнера (он кстати мужчина, а не жирная Келнер) ты должен менять оружие, чтобы эффективно пробивать моба. Что по сути есть трата времени, лишняя душная гиммик механика - как спасение нпц, загнать большого монстра в клетку и прочее. Очевидный долбоеб вместой гейдизайнера. Тот же тупизм и в рт был. На хуй только никому эта смена оружия не упала. Берешь себе игрушки и никогда их не переключаешь.
>>50586397 >просто всё будет долго, муторно Прошел бету не было ни разу ни душно, ни долго. Может проблема в твоем личном аутизме, и что пошаг не для тебя?
>>50586402 >Базовые механики не могут быть имбалансными, или что ты сказать-то хочешь, клоун? Мальчик, ты называешь механики сломаными. А теперь они у тебя, вдруг, становятся имбалансными, ты в кого такой тупорылый да или нет?
>>50586420 Что мешает механикам быть и сломанными и имбалансными? Это близкие понятия. Вот ты например: одновременно и пидорас и хуесос. Одно другого не отменяет.
>>50586420 Ну хорошо, я сделаю вид, что твое айсикью <50 и ты подумал, что под сломанными я имел ввиду не сломанные в плане баланса, а.. Что? Нерабочие? Так ты что помимо пука в итоге сказать-то хотел, называя эти механики базовыми, даун?
>>50586447 >Что мешает механикам быть и сломанными и имбалансными? Что мешает ребенку использовать термины аргументацию правильно? Ничего, но тем не менее зумерок визжит свое "я скозал" пытаясь выдать за аргумент. >>50586447 >Это близкие понятия. Малолетний долбоеб, зумер и ты - это синонимы. Что такое близкие понятия никто не знает. Ты просто невежественный пиздюк-долбоеб, который радуется, от тогда, что для поста на двачах с него айкью не спрашивают. Во всех остальных места, очевидно, тебя недоумка уже забанили
>>50586416 >Тот же тупизм и в рт был. Не было. В РТ можно было дать очередь из пулемёта Аргентой, и все дохли. Залить АоЕшкой Кассии и все дохли. Пострелять из лазвинтовки очередью, и много кто дох.
Здесь тебе дают пулемётчика в начале, а он не попадает. Окей, набираешь ему талантов на попадание, делаешь ему 120% попадания минус отдача 60 - в итоге с шансом 60% он более менее начинает попадать.
Возникает второй минус - очередь из пулемёта сложно направить, т.к. в игре сломанный line of sight с кучей углов, возвышенностей рельефа, переходов рельефа и прочее. Ну ок, ты кое-как решаешь эту проблему, и готов стрелять по двум врагам, которые всё-таки оказались в удобной позиции для выстрела твоего пулемётчика.
Возникает третий минус. Пулемёт хуёво пробивает броню. Ты дал очередь по врагу с 80 брони и 180 здоровья, нанёс 60 дамага - враг как ни в чём не бывало бежит к тебе. Пулемёт не накладывает критические эффекты, как например огнемёт или снайперка с прицельным выстрелом.
Это я ещё молчу, что тебе дают огрина, занимащего 4 клетки, который по идее разрабов должен быть "танком" (у него 110 брони на 6 уровне) - но ты его не хочешь использовать, потому что он большой и в него будет попадать пулемётчик гораздо чаще, чем во врагов.
В итоге у тебя со старта один бесполезный балласт-напарник рембо комнатный, тогда как Аргента со старта вполне неплохо болтером крошила еретиков, и с ней делали мувики. Я уж молчу про получение ей тяжёлого болтера, и последующей вакханалии.
Псайкер полезен ладно, но по плану гениального геймдизайнера, псайкеру нужно надрачивать истончение завесы, чтобы наносить дамаг. При высоком истончении завесы у тебя вылезают кровопускатели, которые бегут пиздить кого? Правильно, нпц с 40 хп, которого надо "спасать". А без него ты особо дамага и не наносишь.
Можно взять специализацию средней брони, чтобы позже осознать, что в игре нет средней брони до 8 уровня минимум. Ну и так далее.
>>50586464 >Не было. В РТ можно было дать очередь из пулемёта Аргентой, и все дохли. Залить АоЕшкой Кассии и все дохли. Пострелять из лазвинтовки очередью, и много кто дох. В рт это было исключительно от того, что очередь единственная атака какая имела смысл. Плюс ты сам прокачивал персонажа и мог вкачать ему дальний бой. Тут у тебя все аутисты, которым хуй пойми кто статы раскидывал. >>50586464 >Здесь тебе дают пулемётчика в начале, а он не попадает. Он и на хуй не нужен. >>50586464 >Ну ок, ты кое-как решаешь эту проблему, и готов стрелять по двум врагам, которые всё-таки оказались в удобной позиции для выстрела твоего пулемётчика. >>50586464 >Возникает третий минус. Пулемёт хуёво пробивает броню В общем твоя проблема, что ты потек от катачанца с первым пулеметом. А я его выкинул из пати и у меня ноль с ним проблем. Как ноль проблем с духотой. >>50586464 >Это я ещё молчу, что тебе дают огрина, занимащего 4 клетки, который по идее разрабов должен быть "танком" Разраб не отвечает за твои фантазии о фантатзиях разрабов. Мне вполне было ясно, что огр - ДД. И никаикх проблем не испытываю. Возможно твоя болезнь связана с тем, что ты не можешь выйти за парадигм танков, магов и прочих. У тебя игра, где почти каждый обладает оружием дальнего боя и стремится атаковать не того, кто ближе, а того, кого можно удобно завалить. Ты же все не поймешь, почему у тебя "танк не танкует". Представь ,что у тебя нет танка и душнота уйдет.
>>50586464 >В итоге у тебя со старта один бесполезный балласт-напарник рембо комнатный, тогда как Аргента со старта вполне неплохо болтером крошила еретиков, и с ней делали мувики. Я уж молчу про получение ей тяжёлого болтера, и последующей вакханалии. В итоге ты пытаешся играть в хересю так же как ты играл в роугтрейдер и горишь, что у тебя аржента не аржента. Лол. Нелепое.
>>50586464 >Псайкер полезен ладно, но по плану гениального геймдизайнера, псайкеру нужно надрачивать истончение завесы, чтобы наносить дамаг. Ты опять придумываешь гейдизайнеру то чего нет, а потом с ним яростно борешься. Если мы говорим про рт. ТО пискер мог не дрочить завесу и прекрасно себя чувствовать. А мог и дрочить завесу и тоже не кашлять. В последнем прохождении я так и делал. хейнрикс и идира провоцировали завесу, а я просто палкой бил. Если тебе не нравится одна страта - используй другую, ты же способен придумать больше чем одну?
>>50586464 >В итоге у тебя со старта один бесполезный балласт-напарник рембо комнатный Пчел, смысл этого напарника в романсе, жируня будет играть на истории и пофиг на эффективность пачки ей.
>>50586488 >В общем твоя проблема, что ты потек от катачанца с первым пулеметом. А я его выкинул из пати и у меня ноль с ним проблем. Да хоспаде, я тебе другой пример приведу. Я-то в игру играл до 8 уровня.
Тебе дают эльдара. Что видит игрок? Ловкий эльдар с 14 защиты. Это в 2 раза больше защиты, чем у любого из твоей пати (исключая псайкера, у него 10 но нет брони) У этого эльдара 1 меча. Игрок что должен думать?
Что это боец-танк уклоняющийся, который в гуще врагов будет танцевать свои смертельные эльдарские танцы. Что получает игрок? Эльдара убивают на второй ход через 14 защиты и 35 брони, потому что каждый встречный-поперечный имеет оружие с шансом попадания +60, помимо статов.
Ну ок, думает игрок. Эльдар очевидно не боец-танк уклоняющийся, наверное разработчик имел в виду, что это псайкер? Ты смотришь его псайкерские атрибуты, они околонулевые. Ты смотришь его абилки, они не наносят урон. Его бафы околобесполезные.
В итоге со старта у тебя два (!) бесполезных члена группы. Катачанин недамажащий и эльдар, который задумывался разрабом, в игру не игравшим, как боец-уклонист-убивака, а по факту игрок его не может и не хочет так использовать, потому что выдвинув эльдара вперёд он его просто потеряет на второй ход боя.
И если того же огрина ты можешь выдвигать вперёд, и он там регенерирует броню и бьёт себя в грудь танкуя, пока 4 снайпера + псайкер всех разваливают, то с эльдаром вышел полный кризис идентичности.
По игре в целом можно сказать, что у неё кризис идентичности.
>>50585781 А я что-то не смог Кибеллой проникнутся. В отношениях и в остальной жизни это будто два разных персонажа. В целом она подается как фанатик с поломанной психикой, но в отношениях это прямо обычная тян. Похожая проблема у Джай, подается как хитрожопая пиратка умеющая приспосабливаться, в отношениях - тупая пизда ведущая себя как безмозглая курица. Кассия в этом отношении более целостным персонажем показалась.