ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ Для Килл Тима произошел непредвиденный слив последней коробки сезона, Shadowhunt. Пришлось рассказывать про нее, там будут Сестры бить Повелителей Ночи. Также раскрыли босса гробницы, которым стал обновленный Несущий Ночь. Затем показали коробку перед ней, Волки против невидимых Тау.
В 40К выпустили леди Малис и архонта, для СМ дообновили терминаторов, сделав вариант с молотками и древнего. Ультрамаринам сделали обновление Калгара внутривенно, залежался, старый, без обновок. Дополнительно подкинули новых Като и почетную стражу, плюс плотный апгрейд пак.
Уже определены баттлфорсы на Рождество: СМ, ХСМ, ДИ, Тираниды, Лиги, Тау в Сорокете и Скавены, вампиры, ГСГ-тролли, Дрича и ко в АоСе.
В Старый Мир с севера вторглись новенькие пешие и конные мародеры.
ДРУГИЕ НОВОСТИ Очередной Вархаммер квест в сеттинге АоСа, Darkwater. В ББ стартует 3 сезон вместе с коробкой Бретонни и Кхемри, для микроЕреси сделали комбатфорсы. Несколько эксклюзивных минечек: для памятной коллекции капитан на прыжковом ранце и смертный чемпион Хаоса, а для Ваха+ - спиритсир с некромантом.
СЛУХИ И ВСЯКОЕ РАЗНОЕ Новый Гоббо. У леди Малис миниатюра красивше, чем арт. ГВ начинает давить ваятелей альтернативных моделек. Разные отделы ГВ конкурируют друг с другом, а иногда и готовы гадить друг другу в портки.
Прошлый >>1142088 (OP) раскачивает маятник в другую сторону.
Festus(Monster, so fxxking huge) Unique Nurgle Daemon Prince Pestigor Shaman Realmgore Ritualist but Nurgle Pestigors Bloodreavers but Nurgle Blood Warriors but Nurgle Skullcrushers but Nurgle Rockguts Troggoths but Nurgle Refesh Putrid Blightkings
All these things have Heavy Plate Armour, far thicker than Chaos Chosen And more sexy heavy armour guys (Yes, the Newest AOS Nurgle style is fxxking Heavy Armour Warriors) If you guys are familiar with Blades of Khorne or Slaves to Darkness, you will immediately understand what I mean
4. Perhaps Unique Marshal? (harbour a blood feud with DoK?) Perhaps Warpriest? Perhaps Arch-Knight battleline
Oh! One am now Let's see something in shadow? Crixxit
Адские кузнецы Хашута - испорченные дуардины с горящими глазами и телами, медленно превращающимся в камень. Сами себя они называют Жаррдрон, "народ огня". Все самое хорошее, что есть в дуардинах (сила воли, стойкость, мощное ремесло и родство с землей) в чорфах извращено Хаосом. Мужество становится презрением, гордость за ремесла - одержимым перфекционизмом и безграничной жадностью. Дань традициям стала сетью жутких долгов и иерархией тиранов, борющихся за власть.
Источником этих извращений стал бог Хашут, что явился осажденным дуардинам во времена Эры Хаоса; он заявил, что является давно забытым богом-предком и готов помочь спасти род. Это было не мгновенно, Хашут долгие годы вешал лапшу на уши дуардинам, запертых в своих караках осаждающими демонами. Карлики пробовали укротить демонов (рунные кузнецы проводили эксперименты в застенках караков), но Хашут предложил превращать демонов в орудия войны.
С тех пор чорфы верят, что Хашут является самым древним и четким из богов-предков, а все остальные боги в лице Грунгни, Гримнира, Валайи и Газула ему завидуют. Все боги обманули и предали Отца Быков, а Валайя своим ударом отделила Хашута от его материальной формы; тем не менее Хашут превозмог, украл огонь у Губительных Сил и принес его чорфам.
Хашут подарил своим последователям Жарралид - тайную клинопись, содержащую сведения о том, как контролить диманов. Дуардины были выбраны Отцом быков неспроста, ведь именно они обладают врожденным сопротивлением к магии и бесконечным запасом терпения и выносливости, чтобы мочь писать эти таблички, ведь одна ошибка, и ты ошибся и взорвался.
Скилл Адских Кузнецов в таком сложном искусстве подчинения разжигает в них самих пламя гордости и амбиций. Чем больше они собирали демонов из Царства Хаоса, тем сильнее становились их царства, а вокруг караков вырастали жуткие зиккураты. Ловили чорфы преимущественно безмарочных диманов, так как их легче укрощать без наличия над ними лютого покровителя. И все это время они разрабатывали планы завоевания Владений Смертных.
Их общество отражает эту жажду контроля, представляя собой жесткую систему, основанную на клятвах и долгах. В отличие от честного слова, даваемого честными дуардинами друг другу, Жаррдрон заключают сделки на времени, услугах или материалах, что вместе называются как Плата за Труд. Каждый уровень общества Жаррдрон обязан другому, цепи обязательств связывают тиранов и демонических кузнецов, равные кланы занимаются торговлей и конкурируют. В основе всего - дикий индивидуализм: даже подмастерья работают на своих жестоких мастеров, лишь бы ухватить крупицы знаний, чтобы проложить свой путь к вершине и отомстить при возможности. Таким образом, обществом хашутитов управляют те, кто на протяжении многих веков укреплял свои позиции, поглощая все, что можно у тех, кто им служит, на подобие того, как весь Жаррдрон вытягивает демонические ресурсы из Владений Хаоса.
Демонические кузнецы отвечают за темные колдунства, питающие демонические кузни и боевые машины, которые зачастую напоминают бычью форму Хашута. Быкотаврам поклоняются как истинным детям, и их рождение всегда сопровождается жертвоприношениями. И это еще не самые странные вещи: ходят слухи, что случаются мутации, которые не показывают низшим слоям общества - колдовские звери с головами старейшин дуардинов, что плетут интриги в тенях храмов Хашута.
Так-то Жаррдрон имеют долгую историю торговли с легионами Всеизбранного, которые предлагают диманов в обмен на зачарованные сабли и адскую броню. И остальные бы еще долго не знали про чорфов до момента их вторжения, если бы не глупые-идиотские поспешные планы Рогатой Крысы, что расколола Владения Смертных и обнажила зиккураты.
Вы смотрите Последние Записи Морграбала, огненного хранителя Кузни Анафемы. Прежде чем каменная плоть поглотит меня окончательно, я запечатлею здесь то, что узнал в священных записях Жарралид. Поговорим о нашем боге, Отце Тьмы. Глупцы скажут вам, что он демон или какое-то иное древнее существо, рожденное в пламени древнее Владений. Но мы знаем его таким, какой он есть: Хашут, истинный бог-предок.
В дни мифов, задолго до времени откровений, божественные предки нашей расы собрались в горах Хамона. Там они узрели зарождающиеся кланы дуардинов и составили планы по их возвышению. Все они согласились, что кланам стоит разойтись по разным владениям, дабы беречь лишь своих братьев и наследие.
Первым из этого божественного рода был Хашут. От него мы унаследовали принципы управления и процветания. Он благородно взял на себя бремя заботы об Акши и Хамоне. С помощью огня, стали и справедливости он хотел выковать космическую империю.
Однако его братья и сестры воспротивились. Валайя, вторая сестра и хранительница очага, усомнилась в его смелых амбициях. Недалекий Гримнир возражал, беспочвенно хвастаясь связями с Акши. Грунгни лукавил. С притворным смирением и из ревности он высмеял планы Хашута о создании Золотых Владений. Никто не выступил в защиту старейшего, лишь только пустыми льстивыми речами предложили ему покорить ничтожный Гур, утверждая, что лишь Хашут может укротить его звериное сердце.
Как первородный, Хашут имел полное право игнорировать эти слова, и не в последнюю очередь из-за их неискренности. Но это были не подданные, а родичи. Несмотря на гнев, в своих мудрости и смирении он смягчился. В горах Коррока он вместе со своими слугами возвел цитадель Ур-Зорн. Он сломил богобыков и проникся уважением к их стойкости. По всем мирам дуардины звенели кружками в честь Хашута, что безропотно трудился в неподатливой глине.
Завистливо взирая на деяния старейшего и чудеса, что он сотворил в столь суровых землях, Грунгни, Валайя и Гримнир пришли в Ур-Зорн с обвинениями в использовании запретных искусств, движимых духами зверей. Но Хашут ничего такого не делал, он лишь сделал то, что от него требовали: усмирил Гур. Лишь из-за любви к Валайе, что с великой заботой говорила о душе своего народа, первый-в-роду дал клятву, что никакие подобные творения никогда не были и не будут созданы в его правление.
И все могло закончиться хорошо, если бы Грунгни не продолжал ехидно принижать труды своего брата в Гуре, сравнивая их с механическими чудесами, что он сам создал в Хамоне.
Эти слова белобородого раздули пламя ненависти. Теперь родичи открыто оскорбляли Хашута. Они безжалостно осуждали, не обращая внимания на испытания, с которыми они никогда не сталкивались. Это было Тагдуэги, Великое Предательство. По мере того, как ярость Хашута разгоралась, крепла и его решимость. Если его родичи перестали уважать старшего, то и клятва перед ними больше не имеет силы. Он больше не будет прислушиваться к желаниям своих мелочных родственничков или кого-то либо еще.
Хашут проник во Владения Хаоса. Научился сдерживать демонов. Преодолевая опасности этой преисподней, он разыскал Кузницу Душ, где сама суть мира могла быть переделана. Там, он обрел невероятную силу.
Там, он превзошел свой божественный статус.
Пока верные Хашуту строили под его руководством грандиозные машины, он составлял планы. Сначала он хотел отомстить своим родичам. Для Гримнира и Грунгни он сотворил дары, что должны были усугубить их безрассудство и тем самым погубить. Гримнир в безумной ярости рассекал горы и континенты своей секирой. Грунгни в припадках безумия изрешетил Хамон кратерами. Но Белобородый распознал обман, будучи сам лжецом. Цепляясь за остатки рассудка, он выковал цепи, дабы связать себя и брата на вершине горы, где когда-то родичи держали совет. Там они и дождались, пока их ярость не остынет.
Остальные из Ложных Предков и их последователей направились к Ур-Зорну. Валайя искала встречи с Хашутом и его прислужниками, чья мощь возросла тысячекратно. Но тепло очага исчезло. Слова между братом и сестрой стали холодными и твердыми, как камень. Битва сожгла небо и землю. Хашут был неостановимой силой, наносившей ужасные раны братьям и сестрам. Лишь последняя уловка Валайи - столь подлая, что о ней предпочитают не говорить - расколола физическую форму Хашута, но и сама Валайя исчезла.
Чудеса Ур-Зорна были осквернены, его хозяева были убиты или пропали без вести. В страхе Ложные Предки пытались стереть память о старейшем. Легенды о Хашуте были запрещены, а затем и забыты. Его храмы запечатаны. Но в глубине гор эти святилища сохранились.
На следующей неделе стартует новый сезон ББ со всеми прибамбасами, в продажу поступает подарочный набор вахаеба, состоящий из календаря на 2026 год и записной книжки формата А5. Робби Макнивен сделал Vagabond Squadron про эскадрилию "Бродяг" под командованием Кассандры Эльзы, которым пришлось столкнуться с орками во время вторжения на Канаи Терциус. Лимитка несет в себе бонус в виде короткого рассказа For Luck. Starseer’s Ruin о приключениях Ирикси Звездочета, Ваэла Шрам-Шлема и Перло в поисках обломков древнего корабля Серафонов. На Ваха+ поговорят о жизни с одним из ветеранов Эви Метал Тим, а также покажут месиво 4 FFA на 3к в Ереси.
>>1149143 Подозреваю, что на этом конкурсе оценивают не то, как хорошо получилось, а то насколько сильно ты заебался. Поэтому побеждают либо цветастые вырвиглазные нмм, где можно оценить выдроченность плавных переходов, либо боксартовое уныние, где нужно дохуя обводки от руки делать.
Третий герой Темноводной. Брен Тайлис - странствующая наемная мечница, жоский наемник, что воевала по всему Гирану и даже дальше. Ее давним предком была святая Йондара Тайлис - легендарная героиня, что защищала Нефритовое Аббатство. Ее останки в дальнейшем были захоронены вместе с доспехами в сигмаритском храме. Время шло, и много веков спустя дух Йондары почувствовал зарождающееся зло в Аббатстве. Для решения этой проблемы дух воззвал к Брен, которую мало того, что было трудно уговорить, так еще и жрецы храма не хотели отдавать доспех простецкому наемнику. Пришлось украсть святую аммуницию. Теперь Брен, движимая святым духом предка, готова сделать что-нибудь славное после своей довольно постыдной кровавой карьеры вольного мечника.
>>1149292 Зачем вообще в Некромунде нужен глобальный сюжет планетарного масштаба? Играют же все равно младшими членами домов, которые между собой в подулье грызутся, они глобально ничего не решают.
>>1149403 >Зачем вообще в Вахе нужен глобальный сюжет галактического масштаба? Играют же все равно малыми наземными отрядами, которые между собой на планетках грызутся, они глобально ничего не решают.
Если было интересно, что это такая за миниатюра, выигрывшая Slayer Sword, то вот немного про нее. Аффтар поведал, что в ней было использовано как минимум 17 миниатюр из разных систем плюс лепка. Найди их всех! Collegiate Arcane Freeguild Cavaliers Tahlia Vedra Luminark Of Hysh Bastian Carthalos Lord-Terminos Necromancer Vanari Auralan Wardens Vanari Starshard Ballista Scriptor Mortis Lord Vitriolic Skabbik’s Plaguepack Asarnil the Dragonlord (1998) Tomb King on Necrolith Bone Dragon Ahriman of the Thousand Sons (1996) Sammael, Master of the Ravenwing (1999) Sammael, Master of the Ravenwing (1999)