Как мы видим из войн последних 20 лет, техника советского производства до сих пор в строю и активно используется по всему миру. Но любой технике нужен ремонт, обновление, модернизация и обслуживание. Сво называют противостоянием российской и западной военной техники, что неправильно, ведь это борьба советской и советской техники а не наоборот. Обе стороны в массе своей катаются на ОБТ Т-72 и Т-64, высаживают десант на БМП-1\2\3 и стреляют из калашей производства ссср. Обсуждаем в этом треде итт через сколько лет столетий количество советского вооружения сократится до нуля в армии РФ и остальных стран мира, каковы ее перспективы на поле боя, варианты модернизации.
>>10053614 (OP) Я говорю: мы воюем со всем западным миром, уже крошим строевую армию НАТО, две уничтожили. Но тут приходишь ты и ломаешь идиллию. Вот зачем ты это сделал? Кто тебя просил?
Аноним ID: Авианосный Вильгельм Батц27/07/25 Вск 16:57:15№100536443
>>10053614 (OP) Сейчас стараются БТТ экономить, поэтому Т-72/-80, БМП-1/-2, МТ-ЛБ, 2С1, 2С3, 2С4, 2С5, 2С7 успешно доживут до 2030 года минимум, а потом на консервацию будут уходить когда настанет сокращение СВ. Хотя Д-30, 2А65, 2С4 и 2С7 достаточно современны и сейчас. Д-30 и 2А65 для полкового уровня более чем достаточны. Ми-24 раньше уйдут, потому что век авиатехники недолог.
В перспективе доминировать в производстве будут те же советские модели или производное из них: Д-30А, 2А65 (2С43), Т-90М, БМП-3, 2Б11 (но я бы заменил его на нарезной типа 2Б23). Радикально новым будет только 2С35. Самоходных миномётов типа 2С31 мы наверно не дождёмся в серии.
Аноним ID: Авианосный Вильгельм Батц28/07/25 Пнд 10:06:33№100547278
Аноним ID: Авианосный Вильгельм Батц29/07/25 Втр 07:04:14№1005625315
>>10056124 >кстати нет, не новая. И не делают. Пруфни что не делают. Пруф того что новая и делают - на видео, она абсолютно идеально новенькая внутри, на всех деталях ни одной царапины, особенно на орудии и на боеукладке это заметно. >>10055845 Идеально внутреннее состояние. И война уже 4й год идет, в ход пошли уже экспортные и опытные образцы, так что надеяться что новую (относительно) САУ будут столько держать в резерве (и она будет в идеальном состоянии внутри), не стоит.=
>>10056253 >Идеально внутреннее состояние. И война уже 4й год идет
Я видел т-62 с идеальным состоянием внутри, где все было в новой красне. Т-62 тоже производится?
Аноним ID: Авианосный Вильгельм Батц29/07/25 Втр 08:16:25№1005629818
>>10056287 >>10056297 Война уже идет 4й года, в ход пошли гаубицы времен Сталина, те Т-62 пошли в ход уже в 22 году. Все это время бесхозная Нона-СВК стояла на хранении?
>>10056300 Поэтому на СВО регулярно в ход шел чуть ли не ржавый, выцветший от времени археотех? А да, ты себе в ногу выстрелил, так как назвал Нону СВК редкой - она и была такой, так какого хера хранить в резерве ЕЩЕ, на фоне дикой нехватки арты? И это на фоне того что с начала СВО воюют суперредкие Вены.
>>10056253 >Пруфни что не делают. На пике. > Пруф того что новая и делают - на видео нет, это не пруф. Она может и старая. >она абсолютно идеально новенькая внутри Ну и что? >Идеально внутреннее состояние. Про ремонт не слышал? > надеяться что новую (относительно) САУ будут столько держать в резерве Показывай поставки и производство новых САУ.
>>10056502 Это общеизвестный хуяк. Прикол именно вертолетов в том что исходя из конструктивных особенностей у фюзеляжа огромнейший ресурс и теоретически летать можно веками просто потому что все остальные компоненты заменяемы. На практике там возникают другие рофлы, проще новую вертушку купить, заниматся подобным мазохизмом могут разве что папуасы типа домайданных какелов с прихрюрячиванием богуслаевских поделок на доафганское старье.
>>10056536 Нет никакого ресурса. Всё гниёт сразу, как только переводится на хранение. Поэтому и нет консерв вертушек ни у одной страны. А получившиеся ржавульки никто и откапиталить не сможет. Поэтому и. А Т-72 может хоть 200 лет сидеть ждать новой расконсервации. Так что до конца столетия 72-ки доживут себе.
>>10056646 Жопой не виляй. Вертушки с помоек оживлять смысла мало потому что это расходник, хотя и с достаточно большим ресурсом фюзеляжа, но это похуй потому что проще сделать новый чем ебаться с полным рефиттингом, заменой кабельных трасс и тд. Условную балалайку или фантом с хранения оживлять смысла мало потому что ему еще при жизни пришел пиздец от перегрузок, в один конец может и вылетит, в качестве мишени или эрзац-ракеты. Большие дозвуковые самолеты? Вот тут смысл есть, что и показывает практика; что у нас что у пиндосов регулярно поднимают с хранения подзаборные 707 боинхи и подобные копролиты, у них колоссальный ресурс и очень, очень щядащие режимы эксплуатации.
Впрочем есть один случай, где есть смысл заниматься подобной хуйней: палубные Ка-шки. Малые серии, специфические решения, проебанное производство, тут есть целесообразность восстановления, невосполняемый ресурс ибо. Поэтому Камов и влез в нишу армейской авиации с ударным крупносерийным Ка-52, в условиях советской экономики на одних флотских заказах жить можно, в нынешних - только хуй сосать. Что б еще кукарекнуть? А, давай про перспективный йоблик палубной авиации высрусь: будут оморяченные варианты сухопутных машин по аналогии пиндосявых UH-60 - SH-60 ежели мелкосерийные соосники. Такие дела.
>>10057497 >Вертушки с помоек оживлять смысла мало потому что это расходник, хотя и с достаточно большим ресурсом фюзеляжа, но это похуй потому что проще сделать новый чем ебаться с полным рефиттингом, заменой кабельных трасс и тд. О том тебе и говорят, что ресурса нет никакого.
Аноним ID: Гусарский Джон Нортроп30/07/25 Срд 12:46:47№1005814829
>>10057901 Ресурс есть, смысла нет. Этой хуйней занимался только копытный народец, поднимая доафганское говно на новых богуслаевских движках, см. расположение хвостового винта. Отдельный кек что это еще и переделка из пассажирского варианта.
Аноним ID: Торпедоносный Марк Евтюхин30/07/25 Срд 15:27:46№1005839530
>>10053614 (OP) >ремонт, обновление, модернизация и обслуживание Ты же в курсе, что завести в случае желания можно даже прогнивший Т-35 с педальки за отвагу? Про 34ки и исяны с постаментов молчу (отметились за последние лет 30 везде, от югославии до усраины).
>>10058395 >Ты же в курсе, что завести в случае желания можно даже прогнивший Т-35 с педальки за отвагу? можно, но запчасти и снаряды к ним не производятся.
Аноним ID: Торпедоносный Марк Евтюхин30/07/25 Срд 17:25:00№1005857932
>>10058531 >запчасти Там бензопроводы сгнили вхлам, поэтому его завели, покекали и сразу срочно заглушили, чтобы лужа бензака в МТО не ебанула. Но движок и трансмиссия рабочие в принципе (как и у большинства экспонатов музея, не считая гнилозубых ромбиков и хуйни по типу Моуса, которая сварена кое-как из пары-тройки взорванных экземпляров).
>>10059675 Его сильно модифицировали под русскую армию. Добавили широкое горло для снега, станок колёсный, калибр нашенский. У бритов модинг был ещё более глубокий, кстати.