Мировая техномагическая война кончилась несколько лет назад. Вредоносные хомунции успокоились, заклинания массового поражения частично рассеялись, оплавленные обломки Апофеозов уже никому не смогут навердить. А остатки вашего народа медленно подплывают к берегам Малого Южного материка... Или, возможно, поднимают голову где-то на его территории. Напыляем расу, выбираем точку высадки, как следует запасаемся ресурсами для быстрого старта и вперед.
Правила, способности и частично сеттинг бессовестно угнаны отсюда (и еще из нескольких итераций этой игры) https://2ch.hk/wr/res/793100.html и немного дополнены/переработаны.
Собственно, те, кто играл у ОПа/напылялся в бункер должны и так узнать систему. Я постарался по возможности облегчить её и формализовать, но по опыту у меня обычно получаются ужасающие кранч-машины.
>>806471 (OP) >бессовестно угнаны Что тот оп дебил, что этот. Никто из них так и не додумался внятно описать структуру игрового хода и заодно привести пример игры на несколько ходов.
>>806489 >оп дебил Ты правила видел? Конечно дебил. > так и не додумался внятно описать структуру игрового хода и заодно привести пример игры на несколько ходов Ну так это дело поправимое, напишу вечером
>>809275 Я папрашу! Правила я подрихтовал и дополнил примерами. Да, времени написать пример со всеми цифрами у меня не было, но можно просто взять генережку по старым правилам, на все вопросы я готов ответить, формулы есть
>>828565 Вот это здрасьте. Я вообще подумал что никому это нахуй не интересно, посмотрел на объем правил которые надо цифровать и балансить (ОЧЕНЬ много) и подутихомирился.
Кхм, не тот трип. Ну и да, я проникся мыслью о том что нехорошо делать свои костыли и хотел освоить вассала, но... Произошли характерные проблемы моих игр.
Название государства: Нью Лоуландс (New Lowlands) Краткое описание: Клан храбрых земледельцев и скотоводов из лесистой области гибнущей империи Имя лидера: Галл Цвет: Зеленый кельтский Стартовая локация: 18.28
>>841052 Бобро пожаловать. Сейчас себе что-нибудь нагенерю и можно начинать. >Вопросы: >1. Какой размер у гекса? Не думал об этом. Думаю 5х5 километров примерно. В значительной мере это условно. >2. Сколько игрового времени занимает один ход? 2 месяца, полагаю. >3. Стартовые юниты/постройки набираются независимо от начальной технологии? Верно. >4. Можно ли взять в качестве дополнительного ресурса только 3 железа за 1 очко? тихий хрюк Имелось в виду ИЛИ, извиняюсь, забыл указать. Так что 3 железа будут стоить 2 очка. Думаешь дорого? >5. В правилах сказано, что можно брать скот на старте, но не указана цена в очках. Дописал, 1 очко за одну СКОТину. И еще теперь они приносят 1.6 вместо двух, потому что я неправильно посчитал коэффициенты, извини. >6. Столица это тот же Город или есть отличия? Город с дополнительной генерацией ресурсов: +30 еды, +3 дерева >7. Есть здание Порт, но нет описания его свойств и характеристик. Упс. Приносит еду, позволяет строить корабли. >8. Ты вдохновлялся играми серии Цивилизация/Колонизация от Сида Мейера? Не до конца, но да, разумеется. Думаю уши там довольно сильно торчат.
>>841315 >Предварительно как-то так. Я тебя правильно понял? Да. Размещение столицы в гексе 18.28. Только почему юниты разбросаны по территории, а не собраны в столице?
>>841281 >Не думал об этом. Думаю 5х5 километров примерно. В значительной мере это условно. >2 месяца, полагаю. Хорошо. Теперь можно прикинуть размеры мира и скорость времени в игре.
>Так что 3 железа будут стоить 2 очка. Тогда беру 3 железа за оставшиеся два очка.
>Думаешь дорого? Тестовая игра покажет. Другой вопрос, почему железо, если игра вроде по бронзовому веку?
Вопросы и предложения:
1. АР в характеристиках юнита это Attack Points или Action Points?
2. Как далеко может передвинуться юнит за ход?
3. В правилах для юнитов указана ночь. В какой момент хода она наступает?
4. В какой климатической зоне происходит действие игры?
5. У тебя на скриншоте >>841315 видна информация, которую я еще не разведал. Думаю должен быть туман войны для мест, где нет юнитов/строений игрока.
6. Стоит ввести нумерацию версий правил. В отличие от гитхаба в гугло-доке читатели не могут отслеживать историю изменений документа.
>>841530 >Только почему юниты разбросаны по территории, а не собраны в столице? Я не хотел их концентрировать на одном гексе с массивом зданий, плохо помещаются. Расстановка при старте не регламентируется, просто "рядом".
>Тестовая игра покажет. Другой вопрос, почему железо, если игра вроде по бронзовому веку? Во-первых, конец бронзового века, а значит народы моря принесли с собой железо, а бронза в дефиците. Во-вторых, думал изначально сделать двухкомпонентный металл с дефицитом месторождений олова, чтобы провоцировать сотрудничество и торговлю, как в реале, но побоялся накосячил/не дотянуть. Можно вернуться к этому и слегка усложнить экономику, разумеется.
>>841530 >АР в характеристиках юнита это Attack Points или Action Points? Action points. Очки действия, в том числе атаки. >2. Как далеко может передвинуться юнит за ход? Не более АР/ход, за вычетом тех АР, за которые он атаковал >3. В правилах для юнитов указана ночь. В какой момент хода она наступает? Кусок старой версии игры, убрал. >4. В какой климатической зоне происходит действие игры? Плюс-минус Средиземноморье, полагаю. >5. У тебя на скриншоте >>841315 видна информация, которую я еще не разведал. Думаю должен быть туман войны для мест, где нет юнитов/строений игрока. Вероятно было бы неплохо, но во-первых потребует дополнительных сил на реализацию, во-вторых здесь https://rollinghog.github.io/wr-pokon/BnB.html все равно полная карта >6. Стоит ввести нумерацию версий правил. В отличие от гитхаба в гугло-доке читатели не могут отслеживать историю изменений документа Документ вполне можно экспортировать в маркдаун, я периодически это делаю и могу скидывать разницу в тред. Но в целом идея здравия, правила я, скорее всего, буду подкручивать на ходу.
>Я не хотел их концентрировать на одном гексе с массивом зданий, плохо помещаются. Расстановка при старте не регламентируется, просто "рядом". На начало игры пусть все юниты будут в столице.
>Во-первых, конец бронзового века, а значит народы моря принесли с собой железо, а бронза в дефиците. Это следует добавить в описание. Как и упоминание, что игра основана на событиях катастрофы бронзового века. Будет больше понимания, о чем игра. Еще вопрос, фэнтези элементы в игре планируется?
>Во-вторых, думал изначально сделать двухкомпонентный металл с дефицитом месторождений олова, чтобы провоцировать сотрудничество и торговлю, как в реале, но побоялся накосячил/не дотянуть. Можно вернуться к этому и слегка усложнить экономику, разумеется. Первый тест на 5-7 ходов сыграем без добавления новых видов ресурсов, а дальше посмотрим по ситуации.
>Action points. Очки действия, в том числе атаки. >Не более АР/ход, за вычетом тех АР, за которые он атаковал В правила нужно добавить описания для всех параметров юнита.
>Вероятно было бы неплохо, но во-первых потребует дополнительных сил на реализацию, во-вторых здесь https://rollinghog.github.io/wr-pokon/BnB.html все равно полная карта Доступ ко всей информации убивает удовольствие от исследования карты. Лучше создай отдельную копию без публичного доступа с другим расположением ресурсов/строений/нейтральных юнитов и выдавай информацию о них только после встречи с юнитом игрока.
>>842221 >На начало игры пусть все юниты будут в столице. В столице или рядом. Все же есть лимит объектов на гексе, после которого начинается каша. Буквально в циве так. >>Во-первых, конец бронзового века, а значит народы моря принесли с собой железо, а бронза в дефиците. >Это следует добавить в описание. Как и упоминание, что игра основана на событиях катастрофы бронзового века. Будет больше понимания, о чем игра. Еще вопрос, фэнтези элементы в игре планируется? Добавил. Да, разумеется планируются, там напрашивается масса интересных механик. Все же это было основано на обмазанном магией по уши Бункере. >>Во-вторых, думал изначально сделать двухкомпонентный металл с дефицитом месторождений олова, чтобы провоцировать сотрудничество и торговлю, как в реале, но побоялся накосячил/не дотянуть. Можно вернуться к этому и слегка усложнить экономику, разумеется. >Первый тест на 5-7 ходов сыграем без добавления новых видов ресурсов, а дальше посмотрим по ситуации. Логично. >>Action points. Очки действия, в том числе атаки. >>Не более АР/ход, за вычетом тех АР, за которые он атаковал >В правила нужно добавить описания для всех параметров юнита. Упс, потерял когда резал. Добавлено. >>Вероятно было бы неплохо, но во-первых потребует дополнительных сил на реализацию, во-вторых здесь https://rollinghog.github.io/wr-pokon/BnB.html все равно полная карта >Доступ ко всей информации убивает удовольствие от исследования карты. Лучше создай отдельную копию без публичного доступа с другим расположением ресурсов/строений/нейтральных юнитов и выдавай информацию о них только после встречи с юнитом игрока. Гм. ПО устоявшейся традиции карта открыта, но теоретически можно попробовать. Сразу предупреждаю - работать будет скорее всего через пень-колоду.
Алсо, не буду пиздеть что сегодня, но думаю завтра я готов начинать.
>>842778 >>На начало игры пусть все юниты будут в столице. В столице или рядом. Все же есть лимит объектов на гексе, после которого начинается каша. Буквально в циве так. Не бойся. Я буду следить за расположением своих юнитов и четко прописывать в посте, где они находятся и куда направляются.
>Да, разумеется планируются, там напрашивается масса интересных механик. Фэнтези а-ля generic d&d или что-то более специфическое?
>ПО устоявшейся традиции карта открыта, но теоретически можно попробовать. Сразу предупреждаю - работать будет скорее всего через пень-колоду. Я имел в виду, что программу ты используешь на своей стороне, а мне в своем посте сообщаешь только то, что видно моим юнитам или обитателям моих строений.
Вопросы: 1. Для чего нужен параметр Сумма у юнитов? И почему он равен сумме характеристик юнита плюс один?
2. В какой момент хода происходит изучение технологии?
3. Если построить город поверх аванпоста, то теряется ли свойство "стреляет как 2 Лучника"?
Краткое описание Группка аристократической золотой молодежи. Они бежали из Тиу-Амона — города, что когда-то стоял на изгибах Серебряной Реки Маатис, где золотые храмы отражались в водах, как небеса в зеркале. Это был город вечной зелени, где сады росли на террасах, акведуки пели гимны воде, а жрецы читали будущее по ритму прилива и урожаям лотосов.
Стартовые условия Всего 8 Ферма х2 (2) Сад х2 (4) Разведчик х2 (2)
>>843228 >И всё-таки пихать все объекты на один гекс я не буду, чуть-чуть вокруг постоят. Но чуть-чуть. Какой лимит на количество значков в гексе?
>>843447 >Сразу замечу, что у тебя отрицательный баланс еды, что не есть хорошо. Откуда отрицательный? На старте у меня 10 еды. Как раз хватит накормить 20 населения на первый ход. Впрочем, захват и забой скота в гексе 17.30 покроют недостачу.
Вопросы: 1. В какой момент хода происходит трата еды на содержание населения?
2. Расходуют ли юниты еду на свое содержание? Если да, то сколько? В правилах нет ни слова об этом.
3. В какой момент взимается цена на исследование технологии?
4. Сколько юнитов и/или зданий я могу строить одновременно?
После ответов на эти вопросы будет заявка на первый ход.
>>843455 >Какой лимит на количество значков в гексе? Не более 1 производящего здания (не считая столицы, города, аванпоста, стен), не более 4 юнитов, не более 6 значков в целом. Пока так.
>Откуда отрицательный? На старте у меня 10 еды. Как раз хватит накормить 20 населения на первый ход. Впрочем, захват и забой скота в гексе 17.30 покроют недостачу. Оттуда, что каждый юнит тратит 3 Еды, каждая единица населения 0.5.
>Вопросы: >1. В какой момент хода происходит трата еды на содержание населения? На этапе расчетов, в конце.
>2. Расходуют ли юниты еду на свое содержание? Если да, то сколько? В правилах нет ни слова об этом. 3 еды каждый по умолчанию, выше ответил. То что я забыл указать это в правилах - это конечно кхм. Упс.
>3. В какой момент взимается цена на исследование технологии? На этапе не исследования, аналогично строительству зданий и производству юнитов.
>4. Сколько юнитов и/или зданий я могу строить одновременно? Нет ограничений, но может быть не более [город х 2] объектов в ход?
>>843464 >3 еды каждый по умолчанию, выше ответил. То что я забыл указать это в правилах - это конечно кхм. Упс. Для выявления и исправления таких косяков и существует тестирование.
Раз выяснилось, что баланс по содержанию юнитов сильно отличается от первоначальных правил, тогда до начала игры внесу поправки в стартовый набор бонусов. Вместо дополнительного пехотинца беру ферму. Вместо дополнительного населения беру две лесопилки.
Фаза 1 (Действия юнитов): Корабль_1 - перемещение из 19.27 в 17.26 (маршрут 19.27 -> 19.26 -> 18.26 -> 17.26) // Попытка выяснить, что находится на 17.26 Разведчик - перемещение из 18.29 в 17.31 (маршрут 18.29 -> 18.30 -> 17.30 -> 17.31) // Захват скота на 17.30
Фаза 2 (Строительство): Ничего не строю
Фаза 3 (Изучение технологий): Изучение "Строительство 1" // -4 еды, -3 дерева
Фаза 4 (Рост населения): +1 населения, -2 еды (1/3 от 6 оставшейся еды)