Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Текстовые авторские рпг

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 58 9 34
Холодное утро: обсуждач ОП !amNS/bExE6 # OP 30/04/25 Срд 02:39:25 806471 1
image.png 1257Кб, 900x900
900x900
image.png 295Кб, 901x703
901x703
Мировая техномагическая война кончилась несколько лет назад. Вредоносные хомунции успокоились, заклинания массового поражения частично рассеялись, оплавленные обломки Апофеозов уже никому не смогут навердить. А остатки вашего народа медленно подплывают к берегам Малого Южного материка... Или, возможно, поднимают голову где-то на его территории. Напыляем расу, выбираем точку высадки, как следует запасаемся ресурсами для быстрого старта и вперед.

Правила, способности и частично сеттинг бессовестно угнаны отсюда (и еще из нескольких итераций этой игры) https://2ch.hk/wr/res/793100.html и немного дополнены/переработаны.

Правила: https://docs.google.com/document/d/1mltCluw5WmX0Xt7pTbxumpSbZa6qVV53ieRNGt3tE0E/edit?usp=sharing
Персонажи: https://docs.google.com/document/d/1O_NClCscm3Tm7fBzP0bHZJj0DDc9nKj9FVieooYQIrg/edit?usp=sharing
Самопальный VTT/карта: https://rollinghog.github.io/wr-pokon/ChillyMorning.html
ОП !amNS/bExE6 30/04/25 Срд 02:40:35 806472 2
image.png 2612Кб, 4744x3442
4744x3442
Упс, накладочка с картой.
ОП !amNS/bExE6 30/04/25 Срд 02:41:25 806473 3
Собственно, те, кто играл у ОПа/напылялся в бункер должны и так узнать систему. Я постарался по возможности облегчить её и формализовать, но по опыту у меня обычно получаются ужасающие кранч-машины.
Орсавайн !ueovKVwK/k 30/04/25 Срд 06:29:08 806478 4
image.png 406Кб, 577x719
577x719
Че происходит ептубля
Аноним 30/04/25 Срд 06:52:45 806479 5
>>806478
Тред угнали. Теперь в нем минус один участник и плюс один оп.
Аноним 30/04/25 Срд 10:16:10 806483 6
>>806478
Человек не справился с ломкой, да
Аноним 30/04/25 Срд 12:50:24 806489 7
>>806471 (OP)
>бессовестно угнаны
Что тот оп дебил, что этот. Никто из них так и не додумался внятно описать структуру игрового хода и заодно привести пример игры на несколько ходов.
ОП !amNS/bExE6 30/04/25 Срд 14:04:54 806498 8
>>806489
>оп дебил
Ты правила видел? Конечно дебил.
> так и не додумался внятно описать структуру игрового хода и заодно привести пример игры на несколько ходов
Ну так это дело поправимое, напишу вечером
Аноним 30/04/25 Срд 15:04:26 806535 9
>>806498
Да он троллит тебя. Не для кого стараться. Лучше бы продолжил искры писать, вот в самом деле.
Аноним 30/04/25 Срд 15:20:28 806538 10
>>806535
>Не для кого стараться
Разве рил не для кого? Вроде в бункер вон изрядно желающих набилось
я просто таким образом борюсь с прокрастинацией
Аноним 30/04/25 Срд 15:34:34 806540 11
>>806535
>он троллит тебя
Нет. Я реально жду примера, чтобы понять, как этот набор разрозненных правил должен работать вместе.
Аноним 06/05/25 Втр 20:41:21 809275 12
>>806473
Проклятье бункера видимо действительно существует
Аноним 06/05/25 Втр 22:02:59 809319 13
Хуй на бункер. ОП первого бункера, запускай аббатство 3.0!
Аноним 06/05/25 Втр 23:33:15 809348 14
>>809275
Я папрашу! Правила я подрихтовал и дополнил примерами. Да, времени написать пример со всеми цифрами у меня не было, но можно просто взять генережку по старым правилам, на все вопросы я готов ответить, формулы есть
Аноним 02/07/25 Срд 03:32:56 828565 15
>>806498
>Ну так это дело поправимое, напишу вечером
Прошло уже два месяца. Как там с примером игры на несколько ходов.
ОП !0IZJfhjzFM 03/07/25 Чтв 02:15:19 829370 16
>>828565
Вот это здрасьте. Я вообще подумал что никому это нахуй не интересно, посмотрел на объем правил которые надо цифровать и балансить (ОЧЕНЬ много) и подутихомирился.
ОП !amNS/bExE6 03/07/25 Чтв 02:16:29 829374 17
Кхм, не тот трип. Ну и да, я проникся мыслью о том что нехорошо делать свои костыли и хотел освоить вассала, но... Произошли характерные проблемы моих игр.
Аноним 03/07/25 Чтв 03:33:56 829426 18
>>829374
То есть игра сдохла не родившись и можно ничего не ждать?
Аноним 03/07/25 Чтв 03:58:55 829427 19
>>829426
Не факт, наличие заинтересованного графа всё меняет. Постараюсь соорудить радикально упрощенные правила в ближайшее время.
Аноним 03/07/25 Чтв 04:42:11 829431 20
>>829427
Пример игры, хотя бы на три хода, по этим правилам сможешь сделать?
Аноним 03/07/25 Чтв 06:39:48 829432 21
>>829427
Бери онли вар да и всё. Слегка названия поменять и готово.
Аноним 03/07/25 Чтв 10:16:34 829436 22
>>829431
Смогу, смогу.

>>829432
Не,тони вар это ролевка, а я-то стратегию именно хотел
Аноним 04/07/25 Птн 00:15:21 829720 23
Тони вар, Т9 ебучий. Онли вар в смысле.
Аноним 10/07/25 Чтв 16:18:05 832480 24
>>829427
Прошла неделя. Как там дела с примером игры?
Аноним 20/07/25 Вск 04:33:31 837414 25
2d10: (1 + 5) = 6
ОП !amNS/bExE6 20/07/25 Вск 04:33:48 837415 26
2d32: (25 + 8) = 33
Аноним 21/07/25 Пнд 03:34:55 837944 27
1d10: (6) = 6
ОП !amNS/bExE6 21/07/25 Пнд 15:46:03 838044 28
изображение.png 1846Кб, 2401x2773
2401x2773
Короооче...
А хотите по упрощенным правилам, почти без магии, для обкатки основных моментов? Из генерации - только стартовый закуп.
Правила
https://docs.google.com/document/d/1q-UL5oaMmvSrYrKGOPi8ozg6N0Kwqkpfz8PUtxEKjlQ/edit?tab=t.0
Персы
https://docs.google.com/document/d/1WJRdCBR3M3QopK4507mItKiuYoRrtL2fvjVpFzFJu1s/edit?tab=t.0#heading=h.elhdph488q7w
Визуализатор
https://rollinghog.github.io/wr-pokon/BnB.html

Почти готовые техи и пример выкачу вечером, но она, вроде как, должна быть НАМНОГО проще.
Играть можно буквально прямо сейчас.





БОЛЬШЕ ИГР БОГУ ИГР
Аноним 21/07/25 Пнд 16:05:39 838049 29
>>838044
ОП-жук воскресил Жуков без жуков.
Желаю удачи, жму педипальпу.
Мимо паукан
Аноним 21/07/25 Пнд 16:15:52 838053 30
>>838049
Фига какие люди, рад видеть. Не буду отрицать очевидное, но... Почему именно жуков? Оно вроде довольно сильно отличается.
Аноним !!ABsku3wxjMuNKuyv 26/07/25 Суб 08:10:57 840734 31
>>838044
>Почти готовые техи и пример выкачу вечером
Оп, ты снова споткнулся на примере игры? Уже как бы пять дней с того вечера прошло.

Если ты еще жив, дай знак. Тогда я попробую собрать персонажа и сыграть с тобой один на один.
Аноним 26/07/25 Суб 14:02:20 840747 32
>>840734
Да я чето посмотрел что желающих вроде нет и потух... Даю знак, ща сделаю первый уровень тех.
Аноним 26/07/25 Суб 16:47:59 840870 33
>>840747
Техи есть, можешь взять одну 1 уровня и выкатываться.
Аноним !!ABsku3wxjMuNKuyv 27/07/25 Вск 08:15:25 841052 34
20241106101056.jpg 248Кб, 1280x731
1280x731
Предварительный старт такой.

Название государства: Нью Лоуландс (New Lowlands)
Краткое описание: Клан храбрых земледельцев и скотоводов из лесистой области гибнущей империи
Имя лидера: Галл
Цвет: Зеленый кельтский
Стартовая локация: 18.28

Бесплатная технология: Лес 1 (Лесоводство)

Население: 20 (10+10) // 2 очка

Ресурсы: 10 Еды, 20 дерева, 5 железа

Стартовые отряды: Пехота (3 отряда), Разведчик, корабль_1 // 2 очка

Постройки: Столица, Кузница // 2 очка

Потрачено 6 из 8 стартовых очков. Оставшиеся два очка распределю позже.


Вопросы:
1. Какой размер у гекса?

2. Сколько игрового времени занимает один ход?

3. Стартовые юниты/постройки набираются независимо от начальной технологии?

4. Можно ли взять в качестве дополнительного ресурса только 3 железа за 1 очко?

5. В правилах сказано, что можно брать скот на старте, но не указана цена в очках.

6. Столица это тот же Город или есть отличия?

7. Есть здание Порт, но нет описания его свойств и характеристик.

8. Ты вдохновлялся играми серии Цивилизация/Колонизация от Сида Мейера?
ОП !amNS/bExE6 27/07/25 Вск 19:00:26 841281 35
>>841052
Бобро пожаловать. Сейчас себе что-нибудь нагенерю и можно начинать.
>Вопросы:
>1. Какой размер у гекса?
Не думал об этом. Думаю 5х5 километров примерно. В значительной мере это условно.
>2. Сколько игрового времени занимает один ход?
2 месяца, полагаю.
>3. Стартовые юниты/постройки набираются независимо от начальной технологии?
Верно.
>4. Можно ли взять в качестве дополнительного ресурса только 3 железа за 1 очко?
тихий хрюк Имелось в виду ИЛИ, извиняюсь, забыл указать. Так что 3 железа будут стоить 2 очка. Думаешь дорого?
>5. В правилах сказано, что можно брать скот на старте, но не указана цена в очках.
Дописал, 1 очко за одну СКОТину. И еще теперь они приносят 1.6 вместо двух, потому что я неправильно посчитал коэффициенты, извини.
>6. Столица это тот же Город или есть отличия?
Город с дополнительной генерацией ресурсов: +30 еды, +3 дерева
>7. Есть здание Порт, но нет описания его свойств и характеристик.
Упс. Приносит еду, позволяет строить корабли.
>8. Ты вдохновлялся играми серии Цивилизация/Колонизация от Сида Мейера?
Не до конца, но да, разумеется. Думаю уши там довольно сильно торчат.
ОП !amNS/bExE6 # OP 27/07/25 Вск 19:52:00 841315 36
image.png 1176Кб, 1920x1080
1920x1080
Предварительно как-то так. Я тебя правильно понял?
ОП !amNS/bExE6 27/07/25 Вск 20:15:28 841332 37
1d4: (1) = 1
Аноним !!ABsku3wxjMuNKuyv 28/07/25 Пнд 06:44:12 841530 38
>>841315
>Предварительно как-то так. Я тебя правильно понял?
Да. Размещение столицы в гексе 18.28. Только почему юниты разбросаны по территории, а не собраны в столице?

>>841281
>Не думал об этом. Думаю 5х5 километров примерно. В значительной мере это условно.
>2 месяца, полагаю.
Хорошо. Теперь можно прикинуть размеры мира и скорость времени в игре.

>Так что 3 железа будут стоить 2 очка.
Тогда беру 3 железа за оставшиеся два очка.

>Думаешь дорого?
Тестовая игра покажет. Другой вопрос, почему железо, если игра вроде по бронзовому веку?


Вопросы и предложения:

1. АР в характеристиках юнита это Attack Points или Action Points?

2. Как далеко может передвинуться юнит за ход?

3. В правилах для юнитов указана ночь. В какой момент хода она наступает?

4. В какой климатической зоне происходит действие игры?

5. У тебя на скриншоте >>841315 видна информация, которую я еще не разведал. Думаю должен быть туман войны для мест, где нет юнитов/строений игрока.

6. Стоит ввести нумерацию версий правил. В отличие от гитхаба в гугло-доке читатели не могут отслеживать историю изменений документа.
Аноним 29/07/25 Втр 03:12:33 842141 39
>>841530
>Только почему юниты разбросаны по территории, а не собраны в столице?
Я не хотел их концентрировать на одном гексе с массивом зданий, плохо помещаются. Расстановка при старте не регламентируется, просто "рядом".

>Тестовая игра покажет. Другой вопрос, почему железо, если игра вроде по бронзовому веку?
Во-первых, конец бронзового века, а значит народы моря принесли с собой железо, а бронза в дефиците. Во-вторых, думал изначально сделать двухкомпонентный металл с дефицитом месторождений олова, чтобы провоцировать сотрудничество и торговлю, как в реале, но побоялся накосячил/не дотянуть. Можно вернуться к этому и слегка усложнить экономику, разумеется.
Оп !amNS/bExE6 29/07/25 Втр 03:16:43 842143 40
>>841530
>АР в характеристиках юнита это Attack Points или Action Points?
Action points. Очки действия, в том числе атаки.
>2. Как далеко может передвинуться юнит за ход?
Не более АР/ход, за вычетом тех АР, за которые он атаковал
>3. В правилах для юнитов указана ночь. В какой момент хода она наступает?
Кусок старой версии игры, убрал.
>4. В какой климатической зоне происходит действие игры?
Плюс-минус Средиземноморье, полагаю.
>5. У тебя на скриншоте >>841315 видна информация, которую я еще не разведал. Думаю должен быть туман войны для мест, где нет юнитов/строений игрока.
Вероятно было бы неплохо, но во-первых потребует дополнительных сил на реализацию, во-вторых здесь https://rollinghog.github.io/wr-pokon/BnB.html все равно полная карта
>6. Стоит ввести нумерацию версий правил. В отличие от гитхаба в гугло-доке читатели не могут отслеживать историю изменений документа
Документ вполне можно экспортировать в маркдаун, я периодически это делаю и могу скидывать разницу в тред. Но в целом идея здравия, правила я, скорее всего, буду подкручивать на ходу.
Аноним !!ABsku3wxjMuNKuyv 29/07/25 Втр 10:46:43 842221 41
>Я не хотел их концентрировать на одном гексе с массивом зданий, плохо помещаются. Расстановка при старте не регламентируется, просто "рядом".
На начало игры пусть все юниты будут в столице.

>Во-первых, конец бронзового века, а значит народы моря принесли с собой железо, а бронза в дефиците.
Это следует добавить в описание. Как и упоминание, что игра основана на событиях катастрофы бронзового века. Будет больше понимания, о чем игра. Еще вопрос, фэнтези элементы в игре планируется?

>Во-вторых, думал изначально сделать двухкомпонентный металл с дефицитом месторождений олова, чтобы провоцировать сотрудничество и торговлю, как в реале, но побоялся накосячил/не дотянуть. Можно вернуться к этому и слегка усложнить экономику, разумеется.
Первый тест на 5-7 ходов сыграем без добавления новых видов ресурсов, а дальше посмотрим по ситуации.

>Action points. Очки действия, в том числе атаки.
>Не более АР/ход, за вычетом тех АР, за которые он атаковал
В правила нужно добавить описания для всех параметров юнита.

>Вероятно было бы неплохо, но во-первых потребует дополнительных сил на реализацию, во-вторых здесь https://rollinghog.github.io/wr-pokon/BnB.html все равно полная карта
Доступ ко всей информации убивает удовольствие от исследования карты. Лучше создай отдельную копию без публичного доступа с другим расположением ресурсов/строений/нейтральных юнитов и выдавай информацию о них только после встречи с юнитом игрока.
ОП !amNS/bExE6 30/07/25 Срд 11:43:00 842778 42
>>842221
>На начало игры пусть все юниты будут в столице.
В столице или рядом. Все же есть лимит объектов на гексе, после которого начинается каша. Буквально в циве так.
>>Во-первых, конец бронзового века, а значит народы моря принесли с собой железо, а бронза в дефиците.
>Это следует добавить в описание. Как и упоминание, что игра основана на событиях катастрофы бронзового века. Будет больше понимания, о чем игра. Еще вопрос, фэнтези элементы в игре планируется?
Добавил. Да, разумеется планируются, там напрашивается масса интересных механик. Все же это было основано на обмазанном магией по уши Бункере.
>>Во-вторых, думал изначально сделать двухкомпонентный металл с дефицитом месторождений олова, чтобы провоцировать сотрудничество и торговлю, как в реале, но побоялся накосячил/не дотянуть. Можно вернуться к этому и слегка усложнить экономику, разумеется.
>Первый тест на 5-7 ходов сыграем без добавления новых видов ресурсов, а дальше посмотрим по ситуации.
Логично.
>>Action points. Очки действия, в том числе атаки.
>>Не более АР/ход, за вычетом тех АР, за которые он атаковал
>В правила нужно добавить описания для всех параметров юнита.
Упс, потерял когда резал. Добавлено.
>>Вероятно было бы неплохо, но во-первых потребует дополнительных сил на реализацию, во-вторых здесь https://rollinghog.github.io/wr-pokon/BnB.html все равно полная карта
>Доступ ко всей информации убивает удовольствие от исследования карты. Лучше создай отдельную копию без публичного доступа с другим расположением ресурсов/строений/нейтральных юнитов и выдавай информацию о них только после встречи с юнитом игрока.
Гм. ПО устоявшейся традиции карта открыта, но теоретически можно попробовать. Сразу предупреждаю - работать будет скорее всего через пень-колоду.

Алсо, не буду пиздеть что сегодня, но думаю завтра я готов начинать.
Аноним !!ABsku3wxjMuNKuyv 31/07/25 Чтв 08:44:53 843140 43
>>842778
>>На начало игры пусть все юниты будут в столице.
В столице или рядом. Все же есть лимит объектов на гексе, после которого начинается каша. Буквально в циве так.
Не бойся. Я буду следить за расположением своих юнитов и четко прописывать в посте, где они находятся и куда направляются.

>Да, разумеется планируются, там напрашивается масса интересных механик.
Фэнтези а-ля generic d&d или что-то более специфическое?

>ПО устоявшейся традиции карта открыта, но теоретически можно попробовать. Сразу предупреждаю - работать будет скорее всего через пень-колоду.
Я имел в виду, что программу ты используешь на своей стороне, а мне в своем посте сообщаешь только то, что видно моим юнитам или обитателям моих строений.

Вопросы:
1. Для чего нужен параметр Сумма у юнитов? И почему он равен сумме характеристик юнита плюс один?

2. В какой момент хода происходит изучение технологии?

3. Если построить город поверх аванпоста, то теряется ли свойство "стреляет как 2 Лучника"?
Аноним 31/07/25 Чтв 17:41:21 843228 44
>>843140
И всё-таки пихать все объекты на один гекс я не буду, чуть-чуть вокруг постоят. Но чуть-чуть.

Что касается фэнтези - скорее дженерик, я конечно попытаюсь сохранить антураж, но не настолько хорошо знаком с тогдашней мифологией.

Да, так и будет. Туман мне нейросеть (боже благослови их) сделала плюс будет постепенно расширяющееся поле видимости от столицы.

Ро вопросам:
1) справочно, из него я считаю баланс.
2) перед подсчётом доходов, впишу
3) сейчас теряется, может не будет, подумаю.
ОП !amNS/bExE6 31/07/25 Чтв 21:55:49 843340 45
1.png 222Кб, 1560x777
1560x777
Прошу, туман войны
Аноним 01/08/25 Птн 01:24:44 843435 46
>>843340
Помойка какая-то. Ладно, я обещал сегодня - будет сегодня, все готово, кроме моей расы.
2d32: (13 + 28) = 41
Оп !amNS/bExE6 01/08/25 Птн 01:28:14 843439 47
> tfw буквально соседний остров от игрока
Нет, кубы, я ценю ваш юмор но нет. Поменяем х и у местами, 28-13 будет.
ОП !amNS/bExE6 01/08/25 Птн 05:04:41 843443 48
Закатываюсь.

Краткое описание
Группка аристократической золотой молодежи. Они бежали из Тиу-Амона — города, что когда-то стоял на изгибах Серебряной Реки Маатис, где золотые храмы отражались в водах, как небеса в зеркале. Это был город вечной зелени, где сады росли на террасах, акведуки пели гимны воде, а жрецы читали будущее по ритму прилива и урожаям лотосов.

Стартовые условия
Всего 8
Ферма х2 (2)
Сад х2 (4)
Разведчик х2 (2)

Технология: СТРОИТЕЛЬСТВО ур.1
ОП !amNS/bExE6 01/08/25 Птн 05:15:15 843445 49
image.png 263Кб, 710x638
710x638
Вкотился. Ща рожу игровой.
ОП !amNS/bExE6 01/08/25 Птн 05:16:50 843446 50
Хотя не, зачем игровой, это ж все равно тест. Давай в этом треде пока.
ОП !amNS/bExE6 01/08/25 Птн 05:19:33 843447 51
>>843340
Все, можно ходить. Сразу замечу, что у тебя отрицательный баланс еды, что не есть хорошо.
Аноним 01/08/25 Птн 09:54:41 843453 52
>>843447
>не есть хорошо
>отрицательный баланс еды
Диета, она такая
Аноним !!ABsku3wxjMuNKuyv 01/08/25 Птн 10:21:07 843455 53
>>843228
>И всё-таки пихать все объекты на один гекс я не буду, чуть-чуть вокруг постоят. Но чуть-чуть.
Какой лимит на количество значков в гексе?

>>843447
>Сразу замечу, что у тебя отрицательный баланс еды, что не есть хорошо.
Откуда отрицательный? На старте у меня 10 еды. Как раз хватит накормить 20 населения на первый ход. Впрочем, захват и забой скота в гексе 17.30 покроют недостачу.

Вопросы:
1. В какой момент хода происходит трата еды на содержание населения?

2. Расходуют ли юниты еду на свое содержание? Если да, то сколько? В правилах нет ни слова об этом.

3. В какой момент взимается цена на исследование технологии?

4. Сколько юнитов и/или зданий я могу строить одновременно?

После ответов на эти вопросы будет заявка на первый ход.
Аноним 01/08/25 Птн 12:38:35 843463 54
Аноним 01/08/25 Птн 12:46:10 843464 55
>>843455
>Какой лимит на количество значков в гексе?
Не более 1 производящего здания (не считая столицы, города, аванпоста, стен), не более 4 юнитов, не более 6 значков в целом. Пока так.


>Откуда отрицательный? На старте у меня 10 еды. Как раз хватит накормить 20 населения на первый ход. Впрочем, захват и забой скота в гексе 17.30 покроют недостачу.
Оттуда, что каждый юнит тратит 3 Еды, каждая единица населения 0.5.

>Вопросы:
>1. В какой момент хода происходит трата еды на содержание населения?
На этапе расчетов, в конце.

>2. Расходуют ли юниты еду на свое содержание? Если да, то сколько? В правилах нет ни слова об этом.
3 еды каждый по умолчанию, выше ответил. То что я забыл указать это в правилах - это конечно кхм. Упс.

>3. В какой момент взимается цена на исследование технологии?
На этапе не исследования, аналогично строительству зданий и производству юнитов.

>4. Сколько юнитов и/или зданий я могу строить одновременно?
Нет ограничений, но может быть не более [город х 2] объектов в ход?
Оп !amNS/bExE6 01/08/25 Птн 12:46:43 843465 56
Подпись.
Оп !amNS/bExE6 01/08/25 Птн 12:58:19 843467 57
Что касается дефицита - я не имел в виду что еды не хватает на этот ход, я имел в виду что баланс отрицательный
Аноним !!ABsku3wxjMuNKuyv 01/08/25 Птн 17:17:34 843506 58
>>843464
>3 еды каждый по умолчанию, выше ответил. То что я забыл указать это в правилах - это конечно кхм. Упс.
Для выявления и исправления таких косяков и существует тестирование.

Раз выяснилось, что баланс по содержанию юнитов сильно отличается от первоначальных правил, тогда до начала игры внесу поправки в стартовый набор бонусов. Вместо дополнительного пехотинца беру ферму. Вместо дополнительного населения беру две лесопилки.

Обновленный стартовый расклад

Стартовая локация: 18.28 (Столица)

Бесплатная технология: Лес 1 (Лесоводство)

Население: 10

Ресурсы: 10 Еды, 20 дерева, 8 (5+3) железа // 2 очка

Стартовые отряды: Пехота (2 отряда), Разведчик, Корабль_1 // 1 очка

Постройки: Столица, Кузница, Ферма, Лесопилка, Лесопилка // 5 очков

Начальное расположение производящих знаний:
17.28 - Лесопилка
18.27 - Лесопилка
18.28 - Кузница
18.29 - Ферма

Начальное расположение юнитов:
18.28 - Пехота
18.29 - Пехота, Разведчик
19.27 - Корабль_1


Первый ход

Фаза 1 (Действия юнитов):
Корабль_1 - перемещение из 19.27 в 17.26 (маршрут 19.27 -> 19.26 -> 18.26 -> 17.26) // Попытка выяснить, что находится на 17.26
Разведчик - перемещение из 18.29 в 17.31 (маршрут 18.29 -> 18.30 -> 17.30 -> 17.31) // Захват скота на 17.30

Фаза 2 (Строительство):
Ничего не строю

Фаза 3 (Изучение технологий):
Изучение "Строительство 1" // -4 еды, -3 дерева

Фаза 4 (Рост населения):
+1 населения, -2 еды (1/3 от 6 оставшейся еды)

Фаза 5 (Подсчет доходов):
Еда 22 = 4 (остаток) + 30 (столица) + 4 (ферма) + 1,5 (скот) - 12 (4 юнита) - 5,5 (население 11)
Дерево 29 = 20 (остаток) + 3 (столица) + 3 (лесопилка) + 3 (лесопилка)
Железо 8 = 8 (остаток)
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов