Сеттинг: Классическое средневековое фэнтези с магией. На текущий момент лор не написан от слова совсем, будем писать его вместе, по ходу игры. Мультиплеер. Суть: В большом людском королевстве каждый год выбирают смельчаков из местных тюрем-казематов-застенков для участия в местных голодных играх - нужно пройти подземелье, для того чтобы заслужить свободу. Вы - один из оных претендентов, желающий обрести свободу. За вами следит все королевство с целью потехи.
Механика: Значение релевантной характеристики+бонусы от снаряжения и перков персонажа против 1д100. Пример: Воин Боб имеет силу 30, также у него большой двуручный меч (10). Он хочет ударить мечом чучело врага и бросает 1д100. Результат броска - 36. Сумма релевантной характеристики и подходящее снаряжение (сила и меч) - 36 ≤ (30 + 10) = 40. Боб успешно ударил чучело мечом. Уточнение: При проверках персонаж против персонажа - оба бросают 1d100 против одной релевантной характеристики. После считаются степени успеха. Например Боб атакует эльфа Лорика. У Боба сила 30+10 (от меча), у Лорика ловкость 50. Боб выкидывает 80 - ух, 4 степени неуспеха! Лорик выкидывает 19 - отлично, 3 степени успеха! Лорик легко уклонился от удара. Расчет урона по хп: Урон рассчитывается как: оружие + (характеристика/5) + степени успеха – броня цели. Расчет степеней успеха: (характеристика – бросок)/10 (округление вниз) Расчет степеней неуспеха: (бросок – характеристика)/10 (округление вниз)
ГЕНЕРАЦИЯ ПЕРСОНАЖА Выберите: 1) Раса - Человек (5 к любому атрибуту) - Эльф (5 к ловкости) - Гном (5 к выносливости) - Орк (5 к силе) - Свое (определяется вместе с мастером) 2) Происхождение - Благородный (5 к социальным тестам) - Обыватель (5 к использованию инструмента) - Странник (5 к поискам и ориентированию) - Отвергнутый обществом (5 к сопротивлению ядам и болезням) - Свое 3) Пол - Мужской - Женский - Другое (например, механизм) 4) Класс - Воин - Может носить среднюю и тяжёлую броню. Также может полноценно использовать щиты, тяжёлое и двуручное оружие без штрафов. - Маг - может использовать заклинания и кастовать магию, требующую маны. Может использовать посохи, жезлы без штрафов. - Разбойник - Может открывать простые замки и ловушки без инструментов. Также может совершать атаки из скрытности без штрафов. - Следопыт - Может ставить охотничьи ловушки и отслеживать цели. Также может стрелять без штрафа. - Жрец - может применять заклинания и ритуалы лечения и поддержки. Лечит без штрафов. - Свое 5) Характеристики По умолчанию характеристика имеет значение 20. Каждые 5 очков в характеристика (25, 35 и тд) персонаж получает талант (пассивное усиление). Каждые 10 очков в характеристике (30, 40 и тд) персонаж получает навык (активную способность). К распределению на старте доступно 10 очков. Стартовый максимум характеристики - 30. - Сила - Ловкость - Интеллект - Выносливость - Харизма - Удача - Восприятие/Интуиция 6) Вторичные характеристики - Здоровье - сила+выносливость - Мана - интеллект+восприятие - Инициатива - ловкость/2 - Броня - от доспехов/талантов 6) Навыки Предлагаются игроками. 7) Таланты Предлагаются игроками. 8) Специализация Становится доступна при достижении 50 и 75 значений на шкале характеристики. Доступны мульти-специализации. 9) Снаряжение Доступно 5 слотов под снаряжение. По умолчанию у вас нет ничего. - Оружие ближнего боя - Оружие дальнего боя - Доспех - Инструмент - Зелье 10) Квента Нужно указать, за что посадили в каземат.
Единственный, наверное, лорный момент - вот магии как таковой особо НЕТ. Т.е. всяких там академиев, университетусов - а-а, не завелось еще (пока). Однако всякие там МЭТРЫ-самоучки при дворах уже, конечно, есть, как и в целом дар к колдунству проявляется произвольно.
Магия целительства - той же масти. Есть СВЯТЫЕ возлагатели рук без кд, а есть просто клирики которым припарку сделать с помощью молитвы - и то труд.
>>866804 Как происходит игра? Обычно броски + мелкопосты, или портянки на каждый шаг? Спавнят сразу в комнате с пиздюлями или есть время побродить до них?
>>866753 Я все же больше вижу, что вы будете кооперироваться. >>866765 Корпоративный зачист вилкой. Пассивка - вижу это как особенность персонажа сорт оф минорное увеличение диапазона в конкретных ситуациях (например 5 к броскам при полной темноте), либо особенность персонажа убирающая штрафы (например - Ороговевшая кожа - персонаж может сунуться в огонь без штрафа). Навык - это уже более крутая штука, более гемплейная. Например - Танец клинков - персонаж мастерски нарезает салями из врагов, нанося трем противникам 1d4 урона. Либо - Подводный житель - при нахождении в воде восстанавливает единоразово восстанавливает 1d10 ХП/Маны. >>866807 Я вижу все же как относительная графомания в начале игры, когда вы представляете своих челиков (в условном хабе, до начала опиздюливания). Непосредственно в самом данжоне - броски и мелкопосты. Там будет еще небольшая механика, связанная с непосредственно румами данжона - но о ней позже.
>>866838 Ну раз чистка вилкой коллективная, сразу начинаем шатать сеттинг. Небольшая отсылочка к треду про побеги из тюрьмы ранее
Квал`ва Раса: Эльф(тёмный) - +5 ловкость Происхождение: Наёмник - на вкус мастера. Желательно что-нибудь про то, чтобы не подохнуть с голода в диких условиях, в стиле +5 к искусству шампура/поиска провианта Пол: Мужской Класс: Воин Статблок: Сила 25 Ловкость 30 Интеллект 20 Выносливость 20 Харизма 20 Удача 20 Хп:45 Мана:40 Иня:15 Армор: Нет Навыки: Эльфийская прыть - при ношении армора некоторое количество ловкости добавляется к классу брони Таланты: Точный удар - раз в энк/комнату/иной отрезок времени, при попадании по врагу, кидается дополнительный кубик урона оружия и суммируется к общему вошедшему урону Специализация: Не выучено Слоты: Армор - пусто Ближний бой - пусто Дальний бой - пусто Слот под элик - пусто Слот под инструмент - пусто
Квента: Один из немногих выживших после побега из Бухендворфа, Квал`ва решил попробовать жизнь на вольных хлебах. Но, как известно, кому на роду написано ярмо носить - тот есть бык. А кому чалиться на зоне - не сбежит от своей судьбы. Перебравшись в Королевство имя, Дроу за горсть златых монет был готов замарать руки. Но, в конечном итоге правосудие его настигло и теперь, оказавшийся в королевском каземате, ему снова придётся сражаться за свою жизнь, чтобы обрести свободу в конце пути или бесславно подохнуть
Ржавк Раса: Орк +5 к выносливости Происхождение: Интеллигенция - +5 к грамотности Пол: Мужской Класс: Клерк - служил писарем. Умеет читать, ставить печати, снимать копии, затягивать сроки Статблок: Сила 20 Ловкость 20 Интеллект 30 Выносливость 20+5от расы Харизма 20 Удача 20 Восприятие 20 Хп:45 Мана:50 Инициатива:10 Армор: Нет Навыки: "Неучтённый актив". Ржавк инстинктивно ворует мелкие канцелярские принадлежности и вообще всё что под руку попадётся. Раз в период он может "случайно найти" у себя за пазухой нечто, что может быть использовано как импровизированные инструменты. Таланты:"Акт безупречной описи". Ржавк может потратить ход, чтобы составить детальную опись окружающего пространства. Следующий бросок на Восприятие для поиска секретов или ценных предметов делается с бонусом. Квента: Ржавк служил писарем в земельном суде. Он обожал свой труд: аккуратные строчки, исчерканные поля, власть печати, превращающей простую бумагу в Закон. Его идеалом был порядок, но страсть его была порочна. Ржавк имел неудержимую страсть воровать всё что под руку попадётся. Всё началось с мелких сургучных печатей, затем в его сундуке появилась табличка "Приём окончен" из соседнего суда. Апогеем стала кража Большой Королевской Гербовой Печати, которую он вынес под мундиром, заявив, что "уносит её на просушку от сырости архивного воздуха".Его поймали, когда канцлер, ставя подпись на указе, обнаружил, что печать заменена на аккуратно вырезанную из картофеля и раскрашенную подлиннику копию.
>>866863 Да, приношу извинения, на выходных был занят реаллайфом.
По анкетам. >>866840 Все хорошо. Подсвечу по тому, что нужно доработать. 1. Происхождение нормально, правда тут скорее у тебя не наёмник в прямом смысле этого слова, а ВЫЖИВАЛЬЩИК. Бонус - 5 к поиску провианта (предметов, восполняющих здоровье и ману). 1. Навык дается за шаг 30, 40... - тут все правильно, взял один навык. Предлагаю его следующую интерпретацию: Эльфийская прыть (пассивный) - при ношении лёгкой брони или без брони Квал’ва получает +1 к броне за каждые полные 5 пунктов Ловкости выше 20 (максимум +3). 2. Таланты даются за шаги 25, 35 и так далее - в каждой стате. Т.е. у тебя есть Сила 25 (+талант) и Ловкость 30 (шаг 25 достигнут - +талант). Предлагаю следующую интерпретацию таланта (допустим, он взят в силе): Точный удар (пассивный, по решению игрока) - раз в энкаунтер, если атака попала, Квал’ва наносит дополнительный урон, равный базовому урону оружия. И тебе нужно еще взять талант по ловкости.
>>866865 1. Интеллигент - 5 в ситуациях, требующих проявления эрудиции или логики. 2. Клерк - работа с документацией, аналогично магу можешь без штрафа использовать посохи и жезлы 3. Статки - ок, нормально. 4. Аналогично, навык взят корректно. Предлагаю его следующую интерпретацию: Акт безупречной описи (активный) - Раз в энкаунтер Ржавк может объявить, что роется в своих карманах и находит предмет которая даёт небольшой ситуативный бонус (5) и позволяет использовать его как инструмент. Предмет одноразовый и не заменяет профессиональные инструменты. 5. Таланты даются за шаги 25, 35 и так далее - в каждой стате. Т.е. у тебя есть выносливость 25 (+талант) и Интеллект 30 (шаг 25 достигнут - +талант). Ну и их я вижу более пассивными, или добавочными, по решению игрока. У Квалва отличный пример. Твой талант я бы интерпретировал следующим образом: Акт безупречной описи (пассивный) - Когда Ржавк совершает бросок Восприятия для поиска тайников, скрытых механизмов или ценных предметов, он всегда получает +5 к результату броска. Если проверка проводится вне боя или у Ржавка была возможность внимательно осмотреть помещение, бонус увеличивается до +10.
и тебе еще нужно взять еще один талант от выносливости.
>>866866 Закатывайся. Играч отдельный запилю завтра, сегодня еще подожду заинтересованных и обратную связь от эльфа и орка.
>>866949 Отлично! Только ты названия перепутал. Неучтённый актив - это про нахождение в карманах предметов. Акт безупречной описи - это про изучение окружающего пространства.
Также выставляю на обсуждение такой талант: "Закалённый скрипторием" — Годы сидения за конторкой сделали Ржавка обладателем сильных и точных кистей рук. Рука, держащая перо не должно дрожать! Ржавк получает бонус к проверкам на точные действия — парирование, взлом, стрельба, магические пассы.
>>866949 Мне бы наоборот, от Агилы бонус к средне/тяжелой броне. Обоснуй - ебучие эльфы настолько наловчились таскать доспех, что двигаются в нем, аки в лёгком
>>866950 Разберем статки подробнее - Сила - ее бросаем на прямое применение силы (подвигать, поднять) и в ближнем бою - Ловкость - ее бросаем на быстроту реакции и на дальний бой - Интеллект - ее бросаем на применение ума и магии, также от нее пиу-пиу в дальнем бою из жезлов и посохов - Выносливость - ее бросаем на сопротивление всякому говну - Харизма - ее бросаем на взаимодействие с неписями - Удача - ее бросаем на "маленькие приятные вещи", которые не укладываются в другую стату. Например - найти монетку под камнем, обнаружить скрытый проход и так далее - Восприятие/Интуиция - похоже на удачу, но больше применимо под "большие приятные вещи". Т.е. - предугадать патруль, предвидеть события в следующей комнате, почувствовать беду.
Это я описал как бы БАЗУ, самые шаблонные применения. При этом вас никто не ограничивает придумывать, как именно применять свои статки в игре. Т.е. да, удачей ты не изобьешь противников, но сможешь найти рычаг, который спустит на них камень. >>866951 Это какие же мускулистые эльфы должны быть. Но полет мысли понял, мы немного в разные стороны подумали - я про природную ловкость эльфов, ты про их эволюшн, если можно так выразиться. Окей, зафиксируем тогда так: Эльфийская прыть (пассивный) - при ношении средней или тяжелой брони, Квал’ва получает +1 к броне за каждые полные 5 пунктов Ловкости выше 20 (максимум +3).
>>866957 Давайте за дексу тогда «при использовании двуруча, раз за х, перекинуть бросок на попадание». Либо, добавить ловкость к броску атаки одноразово. Вертлявые эльфы умеют извернуться и уколоть в глаз даже двуручем
По таланту, вижу это таким образом: Закалённый скрипторием (пассивный) - Рука Ржавка точна, устойчива и тренирована годами письма. Он получает 5 к проверкам, требующим аккуратности и точных действий: парирование, взлом, мелкие механизмы, стрельба из луков/арбалетов/пращей, магические пассы.
>>866958 Вижу это таким образом: Эльфийская сноровка (пассивный, по решению игрока) - Раз за энкаунтер, при атаке двуручным оружием, Квал’ва может добавить половину Ловкости (с округлением вниз) к диапазону достижения успеха.
Допустим ты кинул кубик д100, выпало 45. У тебя сила 25+двуруч 10 - 35 маловато будет. Но ты объявляешь, что добавляешь 15 от ловкости - вуаля, у тебя 50. Бросочек попадает в диапазон.
>>866981 Ну и нечего бегать первым. Возраст уже не тот чтобы торопиться к корыту наперегонки. Пока развлекусь тем, что буду присваивать инвентарные номера толпящимся заключённым и делать мысленно краткую опись их характеристик.
Дроу, чуть-чуть не хватило, у оппонентов 1 степень неудачи, у тебя 2. Ты успеваешь к раздаче, но все сносное доброе уже гуляет по рукам арестантов. На тебя косятся - ты единственный остроухий (на первый взгляд).
В целом, оба можете порыться через удачу в сундучках. Дружелюбия со стороны других участников вы точно не ощущаете, но на вас пока никто открыто не нападает. Хотя, Квал’ва, ты точно слышишь краем уха насмешки в свой адрес.
1d100: (37) = 37 - ну ради интереса лак чек. А с толпой взаимодействовать не будем Перейти в следующую комнату можно без претензий или время поножовщины?
>>866999 Одна степень провала - в целом, логичный исход. Ты получил дырявый кожаный доспех (легкий) - символические 1 армора и несбалансированный одноручный ржавый клинок (5).
>Перейти в следующую комнату можно без претензий или время поножовщины? Вы пока даже не видите, куда идти. Можно изучить окрестности. По ощущениям, вас около 20-30 существ в пространстве 20 на 20 метров (очень грубо). Высота потолка - примерно аналогичная.
Этот голожопый неспроста лыбится. Наверняка знает что-то. Может тоже портки скинуть, пока не поздно? Шар свалится с потолка, начнет прыгать по комнате, а тут мы на него как набросимся! Заловим его штанами как сетью рыболовной. Эххх, рыбные орки.
>>867079 >попрошу плиз не злоупотреблять одними и теми же броскам То был бросок на поиск вещичек, а это бросок на то чтобы разобраться что за народец попался. Чтобы не пройти вслед за теми кто скоро умрёт или передерётся ко всем чертям. Наверняка же видно кто по масти тот или иной сиделец - кто беспредельщик поганый, кто вор черной масти, кто опущенный чтобы не зашквариться ненароком, кто мужик простой и станет скорее кабанчиком на съедение, а кто выглядит достаточно спокойно и профессионально чтобы выжить и не слишком выёбистый. А то ведь если не разобраться что к чему, так и нарваться можно.
>>867081 Тогда прошу прощения - но я и сам немного запутался. Я упустил твой комментарий - и прописал в целом результат инвестигейта. Если ты не против, давай условимся - бонус от таланта указывается строго на броски по описанию - тайники, клады и прочая-прочая. Если ты кидаешь обычный инвестигейт на иное - то без бонуса от трейта.
Не хочу сходу откатывать, надеюсь ты не против того, что я отписал в игровой.
>>867165 Перекидывай! Кроме фейла на толпу у тебя провалов не было! Как знал, что нужно было брать талант на то, чтобы заставлять оппонента перебрасывать ролл атаки
>>867180 Во время удара непрошенного товарища по несчастью, ты понял, что под лохмотьями и глубоким капюшоном незнакомца скрывается весьма фигуристая дроу женского пола.
>>867183 Тогда в течение пары часов распишу игровой Дровочку предвзято дадите или самому подтащить с пинтерестов? Судя по балахону, могу предполагать, что ушастая коллега по несчастью по специальности разбойница?
>>867184 >Судя по балахону, могу предполагать, что ушастая коллега по несчастью по специальности разбойница? Можно сказать и так, по крайней мере, кинжалом она орудует умело. >Дровочку предвзято дадите или самому подтащить с пинтерестов? Можешь подтащить, арт на эльфийку не искал.
>>867521 1. Да, заметили, что два орка тусуют в стороне, но пока не поняли что вы там делаете. Заинтересовались, тихонько поползли к вам. 2. Нет, не нашли. 3. Невысокая. Речь организатора всех немного "приземлила".
Хотя нет, у Гниди есть талант, за счет него что-то обнаружили. Но что - вы пока не поймете. Часть гномов во главе с ним копаются в у противоположной к углублению стены.
>>867523 Так. Элрик попустился или мы продолжаем с ним лупцеваться? И я правильно понял, бонус от спонсора получает и оформивший фражину и нашедший путь из камеры?
>>867553 Пока попустился - но только пока. По крайней мере он тоже стал менее агрессивен в виду сложившейся обстановки.
>И я правильно понял, бонус от спонсора получает и оформивший фражину и нашедший путь из камеры? опции Второе - верно. Относительно первого - ясности нет, что имел ввиду ведущий.
>>867589 Принято. Абилка потрачена на текущий энкаунтер, ты достал ветхий переводчик с верхне-дроувского (который после его чтения рассыпался как пыль). Бонусами закидали! Что ты понял - схватившись за рычаги, нужно синхронно дернуть их вперед и, цитирую, вытерпеть адские муки.
>>867591 Видимо адские муки мне светят, а вот вытерпеть — вряд ли. Может дроу больше подходит на эту роль? Не зря же надпись эльфийская. Надо будет позвать МАЛЬЦА подержать рычаг вместе с орком.
>>868137 Пока завален работой, к сожалению. Игра не на паузе, но к сожалению случился недельный перерыв. На этой неделе в лучшем случае смогу отпостить в четверг, не раньше.
Анкету, конечно, приму. Ты еще успеваешь на последнюю фазу тимбилдинга-дебилинга.
Луций Раса: Человек Происхождение: Странник Пол: Мужской Класс: Жрец Статблок: Сила 20 Ловкость 20 Интеллект 20 Выносливость 20 Харизма 20 Удача 25 +5 от расы Восприятие 25 Хп 40 Мана 40 Армор: Нет Навыки: “Ведомый Богами” – Луций, сам того не совсем осознавая, является довольно везучим, и порой способен избежать, казалось бы, неизбежных и катастрофических ситуаций. Раз в комнату/энкаунтер/другой отрезок времени бросок кубика с критической неудачи может перемениться на обычную неудачу/неудача может обернуться ничем, не оказав негативного воздействия. Таланты: “Быт отшельника” – Луций, прожив дикарём немало времени, научился легко ориентироваться в пространстве, будь то хоть лес, хоть поля, хоть горы, хоть болота. +5 к ориентированию и поиску чего-либо в дикой местности. Квента: Луций странствовал по землям Королевство-нейм и, по большей части, жил отшельником, питаясь чем на пути попадётся. Иногда то были ягоды, иногда попадались дикие фруктовые деревья, иногда разнообразные коренья и крапива. Если попадалось озеро – Луций на пропитание искал лягушек и улиток, ведь те тянутся к влаге, или наскоро соображал удочку и ловил что получится. А после улова жарил до хруста всё на нагретом костром плоском камне. Также Луций жил по какому-то своему календарю, вознеся хвалу Богам и устраивая празднества в какой-нибудь глуши. Но жить так круглый год он не мог, ведь зима не стоит на месте. Поэтому Луций подрабатывал странствующим знахарем в попадавшихся ему на пути деревнях. И в этот раз ему не повезло оказаться в близкой к столице деревне. Местные из-за его внешнего вида и продемонстрированных навыков обвинили его в отступничестве от веры в единого Бога, и без каких-либо разбирательств связали, после чего сдали столичной страже. Хоть и врываюсь под самый конец, но локация, в таком случае, пусть будет с того края толпы, с которого вся остальная бригада нашинская находится. Пусть Луций стоит чуть поодаль от них и смотрит неотрывно на эту бригаду уже секунд 30. Либо даю всё на волю ОПа, чтобы смешнее было.
>>868137 >нас 1дд и 1 танк? Получается орк ещё и в колдунствах разбирается? Что имелось в виду когда оп говорил что Ржавк знает с какой стороны держать посох. В этом мире для поступления в писари кандидаты обязаны владеть не менее пяти лет навыком волшебного самобеглого пера