Главное правило велосипедиста который хочет дожить до старости: Каждый водитель автомобиля по умолчанию считается малолетней героиновой наркоманкой, которая в первый раз едет на сломанных жигулях. От каждого стоит ожидать внезапных и необоснованных маневров, нарушений ПДД и здравого смысла. Жизнь одна, справедливости нет и твоему трупу будет похуй на посадку автоеба. —————
Этот тред жёстко модерируется. Здесь только вопросы по ВЕЛОтематике и ответы на них. Для общения на общие темы есть специальный тред общения на общие темы >>1261365 (OP). Для обсуждения политики есть https://2ch.hk/po/
>>1631488 Аргумент был про коррозию и незнание "химии", при чём тут животинки? Кста, спеш с первой картинки - не единичный случай. Там и кадейлы, и т.п.
>>1631488 >Случаи один на миллион Лично видел дыру в пере. Жалко не сфотографировал. Вдвойне обидно, что рама была редкая (Kawasaki HT100) и приехал я за тридевять земель за ней. Скорее всего, из за того, что валялась на улице перьями в земле (почва может быть щелочная).
>>1631435 нет. это байки для прогретых ебанатов. почитай про жесткость треуголника и немного внедрись в сапромат. а на раме их два и они маленькие. гулять эта система может только при наличие трещин разрывов разломов. тот кто верит в эту хуйню воистину ебнутый. не будь как они.
>>1631488 А на первой пикче с попугом точно картон? Чет волокон ткани не видно, будто пенка какая-то пенопластовая. Да и в месте основного прогрыза, там как будто обычный обод люмяха, не говоря уже о том, что там ниппелей на спицах невидно. Это точно не какая-то аэронашлепка?
>>1631497 >мелкобуква вещает про сопромат Мхех. А в твоем мире идеальных треугольников, перпендикулярных нагрузок не существует? Ну знаешь когда всем бройлером на шатун давишь, например в горочку ползешь танцовщицей, не?
>>1631500 Он просто не выдаёт мощности, которая может заставить флексить раму. Опираясь на свой опыт делает выводы. Они правильные, но только для него - ему похуй из чего сделана рама. Что здесь неправильного - то, что этот ебанько распространяет свой опыт на всех. И то, что я отвечаю тебе.
>>1631498 >Это точно не какая-то аэронашлепка? Точно она. Хер бы попугай смог начать грызть кокорбон. И карбоновые обода сплошными делать никто не будет - иначе они будут тяжёлыми.
Это пиздёж, по педалированию все рамы плюс-минус одинаковые, больше от гео зависит. По сравнению с алю хромоль тяжелее, но лучше вибрации гасит. Причём хоть и лучше гасит, но это сейчас мелочь, потому что теперь катают на бескамерках и по 4 атмосферы в колёса гравийника качать нет никакого смысла.
Что тут сказать, анон. Мы оба знаем что это твоя мощность. Это хорошо, что ты её измерил. Пусть она пока не высока, но всё ещё впереди. Не бросай трени.
>>1631430 Зачем плакать, когда тебе уже и так напихали и я и остальные аноны. Стальное посмешище в 2025 тем комичнее своими высерами, когда оно пытается в форс сталеговна)
>>1631435 >Это правда что хромолебден, а тем более чермет, гуляет и флексит дело не в материале а что из него делают, из хромольки обычно льют туризм, и там да, ты почувствуешь что рама кисельная попробовав вкручивать (кстати 3/4 этого киселя дают жиденькие дешмансские вилсеты), поставь на хромольку карбоколеса, сразу все станет много радостнее, решает геометрия рамы и ее первоначальное прдназначение, алю гревел будет жестче хромо туризма практически всегда
>>1631545 Ну так всегда будут сегменты, нищих, начальных, средних, высоких и люксовых. Это люкс, чистейший брендодроч, даже стремиться к нему не имеет никакого смысла. Вот к среднему или высокому классу есть смысл.
Вот смотри, если всеръёз сравнить с твитаком (twitter gravel x carbon rims wheeltop), то у Пины плюсы: +вес меньше на 2кг (8кг против 10кг), в топовой модификации, за счёт оборудования срам ред (в нетоповых разница меньше) +бОльшая звезда влезает 50 изкоропки, на твитаке надо длинную ногу для вилтопа покупать +влезают покры на 50 (у твитака на 45) +сами покры хорошие (на твитаке дешманские, которые в тему, но не для гревела) +в раме есть нычки, можно там прятать +руль отдельно от выноса, заменив их можно ещё облегчить +может аэро чуть лучше +++++++ ничо не скрипит ++++++++++++++++++++++ все охуеют плюсы твитака +можно поставить любую кассету +++++++++++++стоит в 10-20 раз дешевле ++++++++++++++++++++++ у всех полыхнёт
>>1631559 МТБ беззадачник? Ты? Узнал тебя по твоим бредовым матрасным суждениям. Спокнись, пока белые люди не умерли от твоей нищей кринжатины, которую ты размазываешь по треду, как говно по стенам у себя дома.
>>1631561 Кофейня это дорого. У меня на работе если потрясающая ручная эспрессо машина которую я использую, чтобы сделать себе кружку повторяющего теплого молока, а дома растворимый кофе в банке.
>>1631562 Ну не знаю, лет 6 назад гонял по горам на своем МТБ весьма успешно. Хотя, конечно, с тех пор я стал физически слабее и трусливее после сломанной спины.
>>1631577 Я когда поссать иду в кустики и вижу, что муха на листике сидит, то обязательно в нее ссу. Но это не значит, что я специально коплю мочу и ищу мух.
>>1631547 >покры на 50 А я напоминаю, что гравелошиза начиналась как "шоссер, который едет чуть дальше асфальта", и вот уже двухдюймовые баллоны как на рандомном мэтобэ из 00х, кек. Как думаете, долго еще гоев будут мариновать, прежде чем выкатить новую, ультра-мега-революционную разработку из старого шкафа(как было с 700 колесами) - арома вил_очку?
>>1631584 Минусы в чём? Не гой - не маринуешься, кушоешь по своему усмотрению. Вообще, спрос диктует предложение. Монстрокроссы в нулевых таки дали ленивый толчок для крупных производителей. Но они начать решили в более платёжеспособной, условно спортивной сфере - ссыклокросс/шоссе/дорожный туринг(~гравель), параллельно хипстерские малосерийки также подключились к своей части рынка: Сурли, VO, Сальса, Кона и т.п. начали пилить в сторону туризма. Ведь реально, если покупатель перенасытился хуйнянейм, изобретает СВОЙ велосипед, собирает на норм компонентах это всё, т.е. ГОТОВ платить, хули бы ему это не продать, а? Хочешь кушать шаурму - покупай и кушай. Хочешь тортилью? Аналогично.
>>1631586 >Это эндуранс, дурик. Да ладно блять, это с каких таких хуев? Эндуренс это просто шосик не для соревнований а для обычных мимокроков, там в лучшем случае 32-35 покры влазят. Но в целом что шоссер что энудернс очевидно может прокатиться по леску с 32-35мм гревельными покрами, только осторожно, не так как на 45 хуярить будешь.
>>1631584 >А я напоминаю, что гравелошиза начиналась как "шоссер, который едет чуть дальше асфальта", и вот уже двухдюймовые баллоны как на рандомном мэтобэ Возможность влепить 50мм не является обязательным. Ставишь себе 35 и наслаждаешься.
>>1631590 Норм, но при желании можно сломать. Чел на гревеле съезжал по ступенькам и сломал в районе перехода штока в корону карбо ригидку тосик. У меня руль тосик норм на мтоб, у друга подседел несколько сезонов уже, не расклеился.
>>1631584 >А я напоминаю, что гравелошиза начиналась как "шоссер, который едет чуть дальше асфальта" >и вот уже двухдюймовые баллоны как на рандомном мэтобэ из 00х, кек
1. На рандомном МТБ не было 29 и бескамерок. 2. Весила резина больше. 3. На шоссеры сейчас ставят 40мм покры.
Ты просто отстал от тенденций вот и бесишься. А отстал потому что деняк на новое нет. Небось собирал себе покупашкинский дроческоп "на века" а тут хоба на велосипеды-то развиваются, и у тебя печёт.
>>1631601 Анон, ты хоть раз катал на шоссере? Спонсоры могут весь пелотон гран тура пересадить на фетбайки и гонщикам похуй на чем ехать, им деньги плотют. Я еще понимаю переход массовый гонщиков на 28-30мм, я сам на 28мм перешел, у нас асфальт плохой, но надо головой тоже думать, 40мм для чего, для гонок или с мамилами за кофе ездить, чтобы хондроз потом не мучал?
>>1631606 Там Паша П, кста, очень здорово вбросил про 40мм покры в своём последнем интервью. Я понимаю, что он нихуя не указ для двачера-разумиста и т.д. Но таки интересно будет посмотреть тенденции на wocce в течении следующих пяти лет. Пересадят ли учёные-испытателимаркетологи трендовых ребят на 35с+ до 2030? Анусы принимать не буду, свой ставить также, но то, что тенденции идут на увеличение, имхо очевидно
>>1631608 >Паша П, кста, очень здорово вбросил про 40мм покры Ага, "вговнемоченые доказале, все па науке, кококо", а через пять минут "почему расположили багажник так, а не так?", "а идите вы нахуй, вот почему", и прочие ответы на вопросы в стиле Артемия Лебедева - "патамушта/яхудожник, я так вижу". Когда ему удобно, он ссылается на удобную ему статью, а когда нет, то включает режим "ой, все!" как телка, недоебаная.
Нет. Честно не понимаю, причём тут это. Нравится про сосание хуёв говорить-твой выбор, я его уважаю. Быть геем в наше время не просто. Но мне геи не нравятся и все гейские темы тоже. Мне нравятся настоящие мужики, гетеросексуалы, как я.
>>1631584 >гравелошиза начиналась Гревелшиза начиналась как робкий ответ велобрендов на массовое движение по самосбору монстркроссов в народе. Был запрос на МТБ с бараном. Бренды не решились так далеко шагнуть и высрали гревелы. В итоге за 10 лет гревелы таки дошагали до монстркроссов,которые изначально люди и хотели.
>>1631608 Еще 5-7 лет назад большинство про-гонщиков катали на ободных тормозах, и на покрышках 23-25мм, 28мм ставили на гонки типа Париж-Рубэ и то, только некоторые крепкие ребята по 75+кг. Потом начался массовый добровольно-принудительный переход на диски, многие копротивлялись, а в итоге что? Все на дисках. Зачем это было нужно? Чтобы толкать быдлу шоссеры с дисками, производители делают бабки не на гонках, а на матрасах, которые покупают в европке велы по 3-5-7к. Потом начался переход на 30-32мм покрышки. А почему? Правильно, потому, что в топ рамы 2018-20 года лезут максимум 28мм, а значит что? Пришло время покупать новый лясик, иначе ты отсталый еблан, готовь еще 5к евро. Производителям надо производить, надо чтобы потребляли. А уж будешь ли ты наворачивать свежие инновации/говнецо и причмокивать - твое дело.
1.Тефлоновая, куплена сразу с велосипедом. Оче грязнючая, мажется чернотой как сажа и как сажу хер отмоешь. 2. Куплена на замену парафиновая. В целом норм, но цепь шумно с ней работала, часто капал и быстро кончилась. 3. Куплена на замену второй сначало в маленьком тюбике. Цепь работает тише и между звеньями со временем не хрустит песок. Остался на ней, купил про запас большой тюбик, но написано что распадается при минусовых температурах. 4. Вчера купил для зимы. И также другую цепь чтоб первую от парафиновой смазки не очищать. Новая цепь в своей разумеется смазке. Очень липкая, пиздец. Мыть неохота, сверху может ацетономили обязательно БелыйДух нужен? Воняет же пездец протереть а потом уже прокапать как заводская выработается?
>>1631637 Заводскую надо сразу смывать, она липучая. Вайт спирит не бери, галошу бери, галоша воняет меньше чем вайт спирит. Есть ещё сольвент, пока не пробовал, это тоже что-то из нефти. Всё что капать - дерьмо. Надо варить в парафине. Максимальная чистота, хватает на долго.
Приветствую /bi/сексуалистов и причастных. Чем можно снять краску с алюминия, химическим путем? Хочу перебрать калипер, заменить резинки и подкрасить. От самого дота краска тоже слазит, лол, но медленно.
>>1631677 > не быстросъемные Нет, обычные. > пишут в отзывах что гемор их ставить Наверно от рамы зависит. На современный кантрийник в принципе гемор что крылья, что багажник колхозить. Все дохуя спортивные.
>>1631678 Вот нашел что то типо такого на первый взгляд пока вижу может возникнуть проблема с передним крылом, так как на вилке нет отверстия в горилле
Нет ну серьёзно, зачем вам вот такое? Хер с ней с одеждой, но оба колеса кидают грязь на систему, которая шкварит цепь, которая шкварит кассету в фремсете в которую не лезет крыло.
>>1631637 Если варить - то строго похуй. Если цепь чистая, и в консервационной смазке варить можно просто так. Да и грязную при желании - моешь с фейри под струёй воды и варишь. Без варки - да, надо заморачиваться с смыванием смазки вайт спиритом и смазывать уже после, на консерву будет всё липнуть только в путь.
>>1631689 >Вот тебе в кайф велосипед потом чистить.. А чё там чистить? Водичкой окатил, ноги вилки и аморт протёр. Всё. Дел на 15 минут. Остальное само отвалится.
Изначально это был МТБ, скот спарк. Но туда поставили дропбар. Конечно, это не сделало его гравийником. Гравийником его сделало то, что убрали дроппер. Двухподвес без дроппера не МТБ.
>>1631732 >А с турбодилдой любой велосипед становится мтб, или только двухподвес?
Не любой, но подвес без дроппера это ашан. А так норм производители ставят изкаропки багажник, дроппер, подвеску даже на гревел. Сейчас визгуны начнут хуету нести про неподрессоренные массы, но реально хейтят его нищеброды которые не могут купить.
>>1631703 Так-то всё элементарно, мой дорогой Ватсон. Рано или поздно любой варщик цепей решает попробовать сварить цепь в заводской смазке и выясняет что никакой разницы нет. Особенно с учётом того что парафин вообще обычно мешают с жабьими глазами, кровью девственниц и криками : "Вунш пунш"
>>1631703 >Абисните, почему все говорят, что для варки новую цепь не нужно очищать от заводской смазки Потому что парафин нихуя не пристанет к масляному металу.
А помните раньше делали из камеры старой такое колечко, которое вешалось на ось колеса, чтобы грязь счащалась? Я вот думаю что-то такое же сделать, только мне кажется можно было бы и в 2025 сделать туда такую светодиодную трубку. И красиво и полезно. А вообще что годного из украшательства посоветуете? Я бы вот хотел какие-нибудь светоотражайки на обод приклеить или может спицы как-то покрасить, еще видел на нипель насадки светодиодные, но какие-то они дешевые.
>>1631809 Как усираться за геометрию рамы, которая на самом деле ни на что не виляет, так это даа. -Ой, парни, фу какая рама, даже проводочка не внутренняя. Пошел нахуй пидр. Я хочу светодиоды повесить, чтобы когда колесо крутилось у меня там картинку рисовало.
>>1631812 >хочу светодиоды повесить, чтобы когда колесо крутилось у меня там картинку рисовало. Хочешь - повесь. Просто знай, что это выглядит как говно.
Рот ебал. Вожусь с кареткой под квадрат, сломал трещетку, заебался, сильно помял шлицы, трясочка назревает, рама мне нравится.
Вот хули жалко что ли 3 гр. смазки для посадочных мест каретки на заводе положить? Какого хуя, ну что за пидорасы. Велику два месяца, из которых 1.5 было сухо Каким хуем она там так прикипела.
Рот ебал каретки под квадрат, если эту снимут то ставить уже не буду
Поддалась эта мразь! Оцените, два месяца велосипеду, инжинегры гении сделали вывод внутренней проводки так чтобы весь говняк скапливался. Я то думал в последние две недели, хули он так плохо едет.
Сап би. Посоветуй годные перчатки на холодный сезон, можно даже разные на разную погоду. Мои пожилые лобстеры Swix совсем пришли в негодность, пришло время обновиться.
На наших болотах пока тепло, днем около восьми и ночи без заморозков, но буквально через пару недель погода ухудшится. Пока катаю в флисовых перчатках от каламбии, но комфорт как будто бы уже на грани, к тому же они промокают.
Какие бренды/технологии смотреть? Идеально если можно купить в большом спортивном магазине вроде спортмастера, триала или дека...спорта, или заказать на ламоде. Но и ссылки на алиэкспрес тоже принимаются - рассматриваю вообще все варианты.
Пару месяцев назад кидали короткий клип\шортс, там тянучка утром на велосипеде куда-то каталась километров на 80 под бодрую песенку. Потом ещё обсуждали. Может у кого сохранилась? https://www.youtube.com/watch?v=KVmGiavdBgc
В полуинтегрированной рулевой на промах через пластиковое опорное кольцо стоит ароматическая вилка. На зиму ставлю корбоноваю. Просто снимаю свою и ставлю новую, или нужно будет что-то ещё, акромя якоря для карбона?
>>1631955 >через пластиковое опорное кольцо Это пыльник снизу. Опорное кольцо или стальное, или люминь разрезной, или переходник "прямой шток - конус". Или его просто нет, и контческая часть карбо вилки служит опорой напрямую.
>или нужно будет что-то ещё, акромя якоря для карбона? Хз. Мб пара колечек проставочных.
>>1631978 Лол. Рама, может и да, а вот вилка складывается от наезда в ямку. Пруфы в инете ищи, если что. Я уже постил на двощи, когда обсасывали прошлой зимой трещину Вандерера у анона
>>1631979 My Хардпук 2021 чего только не испытывал, но гнулись только перья (выправлял сам), до сих пор катаюсь. Может у шульцов что-то не так с вилками/рамами?
>>1631232 > ни в какое сравнение с нормальной покатушкой не идёт, конечно. Зато тренировки делать нормально, за 50 минут себя загрузить интервалами и идти отдыхать. Да катать на нем больше часа смысла нет да и у меня уже жопа болеть начинает, не поделаешь эти тренировки во второй зоне на выносливость
>>1631987 Ну вот час - да, норм. Хотя я иногда из принципа начинаю в горку гонять додиков-мимокроков, а они реагируют и пытаются догнать, ну так и проходит 2 часа.
>>1631584 Ты упустил суть, да началось как шоссе но универсальнее и покрыхи шире, и выясняется что гревельные покрыхи имеют херовый накат по сравнению с горными - и все кинулись ставить 2.2. Кто бы мог подумать, что новые гревельные покрыхи еще не научились делать нормально, а у горных уже давно это есть! Вмток истории повторяется, когда появились горники шоссеры их говном поливали, теперь появились гравийники их тоже все говном поливают
>>1631989 Так то, да, покрых нет, просто не изобрели еще. Да и колес нормальных тоже, вот как 700с изобретут - заживем. Хорошо руль баран с флером придумали уже в 2019, а то как ездили, непонятно.
Это как история с песней матушка-земля, пориджи не знали что так поют, услышали, заинтересовались, потом разархивировали Кадышеву и окончательно ебнулись.
Велодебилы, объясните мне, человеку который вырос из велосипедов и купил себе машину, чтобы нормально передвигаться по городу одну вещь. Вот есть велодорожки, но велодебил не едет по ним, а вместо этого выбирает дорогу для авто, замедляя поток, создавая аварийную и неудобную ситуацию для всех. Зачем вы это делаете? Что вами движет? Люблю специально подрезать таких умников, чтобы немного напугать, парочку даже резко по тормозам давали и падали. Придурки бля
>>1632010 Омеж, давай начнем с того, что никакой машины у тебя нет, ровно как и яиц для такого поведения, чтобы быковать на кого то на дороге. Продолжим тем, что велодорожки и тротуары более опасны для велосипедиста, т.к. мамаши с колясками, другие дебилы на самокатах/велосипедах/моноколесах. Закончим тем, что дороги у нас ОБЩЕГО пользования и находиться мы там МОЖЕМ. Ты знал бы это, будь у тебя права, но и х у тебя нет, ровно как и автомобиля, ровно как и яиц. Зато фантазии у тебя было хоть отбавляй.
>>1632010 Автодебилы, объясните мне, человеку который вырос из автоблядства и ходит пешком, чтобы нормально передвигаться по городу одну вещь. Вот есть шоссе, но автодебил не ездит по ним, а вместо этого выбирает город или тротуар, или газон, мешая людям ходить и портя воздух, создавая аварийную и неудобную ситуацию для всех. Зачем вы это делаете? Что вами движет? Люблю специально встать на пешеходном переходе перед такими умниками, чтобы немного напугать, парочку нервных даже увезли на скорой. Придурки бля
>>1632010 >вырос из велосипедов и купил себе машину В 2025 году ты мог купить только китайский заменитель внешне схожий с настоящим автомобилем и только в кредит - то есть твоя повозка принадлежит банку, а не тебе. Алсо то, что в итоге с процентами ты заплатишь за ЭТО ~5млн. не характеризует тебя как умного человека.
>замедляя поток, создавая аварийную и неудобную ситуацию Средняя скорость в городе в городе меньше 40км/ч, это включая ночные часы, когда дороги свободны. На узких улочках в исторической части так и вовсе не выше 25км/ч, так что это кто кому еще мешает. Если появление на дороге велосипеда ты воспринимаешь как аварийную ситуацию - ты просто не умеешь водить. ИРЛ 80% водителей переоценивают свои навыки, автошколы выпускают неспособный в езду полуфабрикат, который экзамен может сдать только занеся бабла инспектору, ты ведь именно так получил права, верно?
> специально подрезать > чтобы немного напугать, парочку даже резко по тормозам давали и падали Только во влажных фантазиях. Ведь иметь дело с атлетичным и решительно настроенным мужчиной в лайкре на самом деле ты боишься. У тебя же есть видеорегистратор, в чем проблема выложить пруфы?
Пей таблетки, придурок. Как ты справку у психиатра получил - уму непостижимо.
недавно рванула цепь (отходила до жтого придично), пришлось 5 км топать, теперь заменил, но вожу с собой в сумке выжимку на всякий. выжимка попалась вроде ок за копецки, но здоровая и тяжелая. есть ли какие-то способы временно починить цепь чтоб хватило на 5-10 км, ну типа стяжки-хомута?
>>1632070 >агрументы уровня би как обычно Ты дурачок, потому что даже не попытался представить как у тебя эта конструкция будет ложиться на зубья звёзд. Я бы понял, если б ты изобразил, что хомут проходит через отверстия для пинов, но ты выбрал максимально тупой вариант.
>>1632072 >Я бы понял сомневаюсь. откуда отверстия для пинов без выжимки возьмутся и вообще ты их диаметр видел, стяжка плоская если и пролезет, то лопнет на первом усилии. а как я показал - плоская стяжка наоборот хорошо притянет друг к другу звенья, просто зуб звезды в этом месте не пролезет, но слететь она не должна от этого если натянута >>1632073 да схуя, я ж специально показал что цепляется за целые звенья
Спустя месяц решил настроить тормоз vbrake. Утром настроил, вечером, когда возвращался домой, наебнулся из-за этого самого тормоза. Забыл, что чувствительность и хват стали лучше. Въебался пахом об вынос и упал. Такая боль, подумал, что яйцо левое расплющило, оно будто увеличилось в размерах в моменте. Ели допёр до дома (2 км), шагать было больно, даже после чиха отдаёт боль. Дома рассмотрел внимательней, оказалось, что яйкам вообще не досталось, визуальных изменений нет, но стоит тыкнуть в пах - боль. Помазал всё нурофеном. Собственно, вот такая ироничная история. Решил сделать как лучше, а это лучше аукнулось в этот же день. Есть ли смысл покупать защиту на пах, как в спортклубах всяких? Второй раз я не переживу.
>>1632006 Это не двощ, проблема в "генетике" покр. Гравийные ведут своё начало от шоссейных. У тех относительно толстая боковина, как правило. У МТБшных боковина тоньше, а посадочное в ободах шире, из-за этого они ещё и не так сильно подламываются на низком давляке с тонкой боковиной. Короче, не всё так просто, поэтому ща основной положняк - дрочить на Мецкали. Возможно, через пару лет что-то подтянут сносное: шире ободья в стоке, шире покры, из-за этого шире зазоры ==> шире чеинлайн ==> нужен буст! Oh, shiii..... СРОЧНО ПОКУПАЕМ НОВЫЕ РЕВОЛЮЦИОННЫЕ РАМЫ!
>>1632080 поэтому я изначально преложил оптимальный вариант, тем более что обычно вылезает пин, а не звено попллам рвется, так что в этом случае нейлоновая стяжка просто будет замком и даже из переклюка доставать не надо
Привет! В какой одежде лучше всего кататься на велосипеде зимой в Санкт-Петербурге? Что реально спасает от холода, ветра и сырости? Может, есть какие-то лайфхаки или конкретные бренды/модели, которые советуете? Спасибо!
Здравствуйте, кто-то подскажет предназначение этих торчащих болтов, нужно ли мне как-то с ними взаимодействовать для натяжки цепи, никогда этого не делал?
Газонюхи оправдывайтесь. Ехал с компашкой 100км по грунтам. По пути был переезд 4км по асфальту. через 1км нас обгоняет пикрил с незакрытым кранон и с него все выливается на дорогу. До заезда в лес ещё 3км, а вокруг чигиря. 0 вариантов сьебать. Ехали всю дистанцию занюхивая "ароматы дороги", пару раз прям, чуть не вырвало.
Я так понимаю, истинный шоссейный газонюх должен был наслаждаться запахом дороги?
Возможно отчасти оно верно, так бывает, очень часто на дорогах бывают какие то разливы, бабы с ведрами нынче не ходят, так что зачастую это именно говновозлы, опять же, у меня было, ехал домой, на пепелаце, впереди вереница, что такое, думаю, почему не обгоняют, у нас дороги узкие, но обогнать можно, ну я пристроился в конец, пару обошел на вираже, ещё, но чую кумар говна нарастает, гля, а вереница то за говновозом тащиттся, я в ахуе от начавших слезиться глаз свернул на обочину, койкак отдышаться, проветрил колесницу и попилил дальше. Вот какого хуя эти говнонюхи плелись за бочкой с говном? Кайфовали????
>>1632143 >Вот какого хуя эти говнонюхи плелись за бочкой с говном? А что делать. с дороги бежать некуда. по краям непролазные чигиря. Впереди говно, сзади говно. И это не просто запашок от говновоза, а дорожка говна на асфальте, да и сам говновоз давно уехал в закат. Остаётся только побыстрее доехать до съезда.
>>1632139 Тоже будем с тебя тредом кекать когда такой же мудень на дороге попадётся
>>1632134 Дебил не в курсе, что можно кинуть вел в машину, доехать до загородной дороги с минимальным количеством машин и тренить как царь, летя 35-40 и занюхивая свежий воздух и аромат хвои...
Кто там, блять, просил пруфы моих гревелов, которые проданы? Вот пэпэха фотку откопал...
Перевожу велосипед Turkish Airlines в коробке картонной (за велосипед уплачено), вопрос - при сдаче багажа коробку будут открывать? Просто думаю, можно ли замотать её дома в плёнку, или лучше прям у стойки регистрации в аэропорту? Если замотаю дома, то уже ведь не вскроешь. Есть у кого опыт?
>>1632155 В целом, вел понравился, это не финальная версия, я поставил более гравийный двойник 46-32, и покрышки другие. Для асфальта и легких грунтов норм тема, крейсерская скорость в покатушечном режиме "матрашу, смотрю по сторонам" на плоскаче примерно 25-28 км/ч, если гнать, это уже другая история, но после 30-32км/ч его тяжело дальше разгонять.
>>1632152 Расскажешь потом как прошло. Летал с велом упакованным в тент, было по разному, в одном аэропорту меня пригласили на границу и задавали вопросы (при мне тент не открывали), в другом просто приняли на стойке негабаритного багажа и все. Во всех случаях прокатывали через огромные интраскопы, то есть никакой необходимости вскрывать багаж для досмотра не было. Алсо планирую приобрести кофр и путешествовать с велом как белый человек.
>>1632151 95% визуальное совпадение с моим ренегадом. Только у тебя окраска повеселее и неизвестные мне обода. Чот я не сильно верю в 35-40 на этой каракатице, только если с попутным ветром. На такой резине и с таким количеством колец под выносом оно встает на 28-30км/ч, 52Т сковорода на этом веле это чистое позерство.
>>1632172 >>1632173 35-40 я писал про дорогу, естественно это скорость шоссера, фотка просто эта попалась на глаза. Система на фотке 50-34 (подбиралась изначально под другие покрышки, 35 слики, для них она актуальна), была заменена на 46-32 или 30 (не помню уже).
Вот финальная версия этого аппарата, на бескамерке, тиагра, 46/32 спереди, 11-32 сзади если не ошибаюсь, тектро 550 тормоза, колеса кузер так и был продан.
>>1632168 >Во всех случаях прокатывали через огромные интраскопы, то есть никакой необходимости вскрывать багаж для досмотра не было. Вот тут тоже прокатили через интраскоп, но всё равно вскрыли и всё посмотрели. https://youtu.be/RIFMIfM_MtI?si=7lGPCAwA0rcX6zwo&t=457
>>1632181 >>1632177 Спицы блестящие были на стоковых, поменял на черные. Так же в стоке втулки на насыпи оказались. Карбон в бюджет не влезал, да и планов не было. Я не особо понимаю смысла менять 2кг люминь вилсет на 1.6кг корбон, когда вел в сборе весит 11.5, эти 300-400гр ничего не дадут при увеличении цены в 3-4 раза. Вообще вел покупался в голодном 23м году, когда сосанкции и вся херня, выбора большого небыло и тут подвернулся этот атом по хорошей скидке в приятном мне цвете, из всего вела мне нужна была рама с палками, т.к. подходила по геометрии, а остальное барахло было распродано на лохито. Я год возился с этим велом, собирая-пересобирая, потом переболел гревелом и пересел на эндуранс шоссер (для асфальта), на нем и остался.
>>1632184 >не дадут Дадут. Карбон это вообще не только про вес же, сколько про сами свойства материала. Плюс там явно выше уровнем внутрянка колеса. Вел у тебя хороший, базара нет, особенно если не хочется ебаться с доставками. Наебешься с ним, возможно пойдешь выше уровнем брать.
>>1632184 >Я не особо понимаю смысла менять 2кг люминь вилсет на 1.6кг корбон Хуясе, минус 400 грамм с колеса он не видит смысла. Колёса - это то, где профит от уменьшения веса наиболее ярко выражен.
>>1632179 Значит были какие-то подозрения, или может просто от скуки, а может у них там какие-то локальные инструкции насчет негабаритных грузов, или дополнительные требования к досмотру на каких-то направлениях. Как по мне это абсолютный рандом. За дюжину последних полетов (без вела) меня дважды углубленно досмотрели на границе, смотрели багаж, один раз даже считали валюту с калькулятором.
>>1632184 >потом переболел гревелом и пересел на эндуранс шоссер (для асфальта), на нем и остался Вот это слова не мальчика, но мужа!
Алсо втулки на насыпи это скорее плюс чем минус, разумеется если втулочка не ниже шимано хт или аналогичного срама. Но уровень стоковых колес на базовом веле за $1k счас - это пластилин и даже без пыльников.
>>1632185 > сколько про сами свойства материала А какие там свойства у карбона на ободах в почете? способность хрустнуть, словив змеинный укус?
>>1632188 Два чая. Первое, что надо делать когда в голову приходит мысль "чет я похоже могу быстрее, но вел не дает" это поменять вилсет на карбоний, второе купить более накатистую резину не выше 40с, в идеале 35-37.
>>1632190 Ну я понимаю, что карбона у тебя небыло никогда, я сам срался и ссался как и ты в свое время. Но это по идее должно пройти если плавно вкатываться в карбон. Вначале вилка, потом колеса, потом подседел с рулем. А потом ты просыпаешься, а у тебя кроме групсета и каких то мелких узлов больше нет металла на велосипеде. Так я пришел к фулкарбону и это совсем другой уровень. Короче - не ссы!
>>1632192 Ты сейчас сравниваешь спортивный снаряд 6кг с эрзац-шоссейником для пенсионеров. Сбрасывать с вилсета там конечно же нет смысла, это просто сжигание денег.
> Вначале вилка Лолнет, по крайней мере кулстори о плюшевости карбовилок сильно преувеличены. Но все зависит от контекста - что на что меняем, например в алюминиевые ригидки я верю еще меньше чем в карбоновые, так что тут я пожалуй готов согласиться. В остальном первое и возможно единственное на что действительно стоит потратиться - это накатистые покрышки с бескамерной установкой.
Если хочется реально лайтовый вел, то начинать со стального гравела и меняя на нем все - так себе идея. Анон правильно сделал, что вовремя продал.
>>1632195 >спортивный снаряд Блядь лол. Не все то, что карбон спортивный снаряд >6кг 8,5 вообще то, 6кг это рекордные веса уже. >стального Ох май, надо было начать разговор с этого, я сразу понял бы что ты ретард и не вел бы с тобой диалога.
>>1632214 Найс черрипикинг. Чел - настоящий двощер, любит вбрасывать и в выражениях не стесняется. Если бы ещё сам не только до работы катался, мог бы генерировать ещё и полезную информацию кроме лулзов. Кста, рама на видео ещё норм весит для ашан хуй-тена. На алике, кста, есть его отзыв об карбомтб раме без конкретики. Всегда ору, когда он акцентирует что-то вроде "ДЕОР, ЯПОНИЯ!!!ЯПОНЕЦ" Ещё у него стальные ноги рокшоксов не скользят, кек.
Как думаете, на Али 11.11 будут реальные скидки или туфта это всё? Хочу трансмиссию купить (CUES U4000) и втулку как минимум (Novatec). Обода вот не знаю, доедут ли, или лучше здесь на Озоне взять.
>>1632228 Вилсет лучше возьми, выйдет дешевле, чем ебаться с ободами и втулками отдельно, плюс расчет длины спиц и сборка колеса. Я предполагаю ты что-то дешевое хочешь взять? Koozer колеса посмотри или аналогичные. Мониторь сам цены, или сюда скинь скрин, че хочешь купить, может аноны подскажут, кто следит за скидками.
>>1632228 Как обычно: может быть, на что-нибудь, может и будет. А может и нет. А может пошли мы нахуй. В целом цены поднимают и скармливают маняскидки, ну это не новость. Однако какая-нибудь хрень вполне может и оказаться подешевле (годноту выгребают быстро-решительно). Иногда и в начале всей хуйни бывает что-то внятное, но обычно ближе к завершению акции скидывают. Рили, колебания курса+купоны-кэшбеки и то наверно больше профита могут принести. Так что имхо можно не дёргаться в целом, дождаться завершения, вероятно нихуя особо не прогадаешься
>>1632234 >Вилсет лучше возьми к моему сожалению задняя втулка на 10х135, а вот передняя под 15х110...
в целом непонятно че с этим WELT кантрийником делать, по минимуму докинуть 10-15к и копить на новый наверное правы были люди 4 года назад, мол бери брендовую раму и пох на навеску, потом докупишь
Вилка бустовая под ось, а сзади эксцентрик обычный, мб есть какой-то вариант всё же с вилсетом, чтоб втулку от переднего колеса можно было адаптировать с 9х100 на 15х110?
>>1632238 Да, если у тебя колпачки на втулке, то можно у токаря выточить нужные, под ось. Бывает, что под одну и ту же модель втулки сам производитель выкатывает разные колпачки для адаптации. От того же кузера на вазоне что-то было. Есть кулибины-барыги на авито, которые под массовые втулки продают "бустаторы" и т.п. Короче, по факту смотреть нужно на конструкцию втулки.
>>1632238 Вариант - написать продавцу на озоне и он тебе сделает сзади 135, спереди буст (главное, чтобы сделал и отправил, что надо, лол). Я когда колеса брал с озона - продавцу писал в чат че мне надо (у меня правда оси, но на всякий случай), и все ок. Втулки koozer все на колпачках переходниках, их можно конвертануть с 12х148 на 10х135 например
>>1632248 Вряд ли. Скорей чел, который собирал се Атом. Хз, чё их так форсят. Ну, на самом деле, достаточно неплохие втулки: лайтовые и с кучей опций, что-то типа ДТ для нищих. У меня вон друган ща на эндурик колёса на кузерах собирает, я их пощупал, збс. Сам на cx1800 колёсах, но не форсирую их
>>1632131 >Trauma and personality link: A more recent and widely discussed interpretation of the theory suggests that people, especially women, with septum piercings center their identity around past trauma and exhibit traits like victim mentality or attention-seeking. This theory also frequently associates piercings with mental health issues, without any scientific basis.
Я пытаюсь найти себе вел новый. Живу в ДС, ранее катался на МТБ Стелс (дешевый по тем временам, простой как три рубля, ничего особенного) - выбрал его потому, что думал о том, что когда-нибудь мне придется ездить по загородным говнам (не даунхилл или еще какая дисциплина, а просто велопрогулка). Сейчас я поменял свои приоритеты, мне нужен велосипед в первую очередь для езды по городу, но с запасом прочности для того, чтобы может быть где-нибудь съехать на грунтовку. Это должен быть максимально консервативный дорожный вел с винтажным дизайном, не круизер. Рама мужская. Руль классический, либо баран. Скоростей - одна или более, но совершенно точно не чистый фиксед гир (флип-флоп втулка сойдет). Я не хочу ни ударяться в сборку кастомных моделей из запчастей, ни в реставрацию и реанимацию какого-нибудь Харьковчанина. Хочу за одну покупку приобрести все сразу (мб кроме фары и некоторых других аксессуаров). Багажник - плюс, но не обязателен. Крылья - обязательны, как и тормоза. Бюджет - до 60к рублей, я думаю, в идеале 20-40к.
Мой идеал - вся классическая линейка Пэшли, например, Pashley Briton (пик 1), Roadster Sovereign или Countryman, но за те деньги, за которые их продают, Пэшли они нахуй. Шведский Kronan тоже придумали как дешевую реплику армейского велосипеда для непритязательных владельцев, но его у нас вообще никто не возит. Horch Blake вроде бы выглядит норм, но цвет не очень и вообще я не знаю ничего об этой марке. Shulz Roadkiller и Bear Bike Palermo вроде бы тоже неплохие, но вот цвет у них отвратительный. Почему они не могут делать их. например, зелеными (как Аист беларусский или тот же Пэшли) или бежевыми или благородно синими (типа как Outleap Greenwich прошлых лет). В общем, надеюсь на ваши советы.
>>1632295 Один тебе совет - не брать синглспид. А в остальном хоть в жопу дрочись. А так без бюджета мы тебе ничем не поможем, увы. Я тебе могу посоветовать Шиндельхауэр как вершину городского велосипеда, а могу Шульца.
>>1632299 >База базовая. Согласен, думаю все же брать его, наверное. >Уже получше, но и дороже. Крылья надо будет приколхозить. >Чуть дешевле, но не менее вкуснятинка Бомба, но вне бюджета. >Чуть чуть спорта Не, спасибки. >Ебать всех своим внешним видом >х2 Рама женская, нихатю.
Спасибо за рекоммендацию, буду еще думать пока. Видимо и правда шульц наше все.
>>1632303 Шульц просто дешевле, он не то, чтобы лучше. как минимум советую изучить Итсмабайка ассортимент, там именно то, что ты хочешь - красивое и городское. Шульц будет просто "городской".
Все же между 60 и 69 тысячами не то чтобы разница большая как для вещи, которой ты будешь пользоваться 5+ лет
>>1632304 Вероятно, буду думать. Спасибо. Тем не менее, если кто-то еще предложит что-нибудь поездатое, буду ждать. Блин, почему я не свой собственный босс, я бы мог себе купить пашли и не доебывать людей вопросами.
>>1632305 Ты же отдаешь себе отчет, что Пэшли своих денег не стоит? Что условно собирая по частям там дай боже 100к получится? Я просто посмотрел, там даже не ременная передача, как у Шиндельхауэра, а сраная Альфайн на цепи обычной. 25 тысяч за втулку и манетку.
Не, я понимаю и принимаю брендодрочерство, но тут рили просто переплата за ничто.
>>1632306 Да, он тоже прикольный. >>1632307 >Ты же отдаешь себе отчет, что Пэшли своих денег не стоит? Тотально. Как и Электра, которую в Россию завозят совершенно те же хуи.
>>1632306 Кстати да. Если в этом цвете брать вообще классно. 10 скоростей, вполне себе пердеть по городу Багажничек туда еще присрать, нескучный свет на зад и перед, заменить педали и вперед.
>>1632311 У меня тогда вопросы что ты вкладываешь в городской вел? В моем представлении это коммутер чтобы спокойно разместить себе рюкзак/сумку с продуктами/небо/твоего бога на багажничке и спокойно доехать из пункта А в пункт Б в максимально неспешном темпе в максимально мягкой и неспортивной посадке.
>>1632312 Какими продуктами? Сейчас в нормальном городе продуктовых магазинов по три штуки в 100 метрах от дома. Нахуя туда на велике ехать? Багажник нужен селюкам дачникам и туристам. Для мелочевки сумка на раму достаточно.
>>1632311 Нормальное седло. >>1632313 В целом да, я в городе могу и в рюкзак все закинуть. Еще себе старомодный рюкзак на вилдберисе нашел, 40 литров из авизента, в стиле 1920х годов - нашел аналог в старом немецком торговом каталоге. Еще надо себе спортивный костюм по моде тех лет справить - твидовый жакет, бриджи, кэпку.
>>1632309 Блять это просто пиздец. Сварил три трубы и 60к цена. А еще спрашивают, почему наше отечественное все говнят. Потому что у нас все делают хуиту и цену крутят в космос, потому что задача навариться. А у нормальных людей идея - сделать норм и люди сами отблагодарят.
>>1632322 Какое отечественное? Ты ебанутый штоле? Какой такой "сварил три трубы"? >>1632327 Ай не пизди. Выросло поколение пиздаболов. Раньше таких пиздили ногами, а сейчас распустили вас, расслабились черти. Тьфу тебе в ебало.
>>1632228 Эти распродажи 11.11 - наебалово в большинстве случаев, я на озоне 2 недели назад закинул в избранное cues u6000, с шатунами и кареткой холлоутек, хоту весной поменять на велике систему на двойнике. Так вот 2 недели назад стоило 10к, а сейчас типа началась распродажа и 12,7к. Заебись скидки конечно
Что и требовалось доказать. Просто делаешь ценник х2 и тупорылые дауны жрут. Еще и яростно защищать начинают. Ну конечно, когда уже понял, что тебе хуев за щеку насовали, то неловко как-то и надо сделать вид, что это качественные хуи были и вообще это норм сейчас. Это просто пиздец, неудивительно, что у нас весь бизнес построен на дойке лохов, ведь лохи сами не хотят, чтобы становилось лучше.
Насколько плохо оставлять велик на зиму в сарае? Люди вот зимой катаются, но у них же вел дома стоит, а на улице в движении. А если просто стоять будет на морозе? Портятся характеристики смазки? Стоит ли его перевозить с дачи в город, чтобы в тепле хранить?
>>1632374 Разве что поактивнее растворитель из резины испарятся на морозе будет, кроме неё нечему портится, если место сухое и тёмное. А резину хорошо бы всё равно менять раз в 10 лет.
>>1632363 Зависит от влажности, если в твоем сарае холодно, сыро и выпадает конденсат, то вел будет страдать от коррозии всего, что только может корродировать. Например стальные ноги дешманских вилок к концу зимы похроются рыжими точками. По той же причине не рекомендую хранить на балконе или лоджии.
Зимой, чисто в плане низкой температуры, в целом похуй. Пиздос наступает по весне, когда влажность начинает повышаться. Тут что дырявый сарай, что улица/балкон - одинаковая шляпа. Цивильный гараж/сарай не из дырявых досок/лоджия и уж тем более хата всяко лучше.
Вот вы люди опытные, не одну пару резины искатавшие, натяг спиц по звуку определявшие, давление на ошшупь измерявшие, в байкфит по фото попадавшие. Как на дурную китайскую карбовилку крыло установить, если в ней отверстий нет? Даже снизу короны. За низ ног на хомуты, как у аммовилки. А сверху как?
>>1632342 Всё именно так. Но у меня два года в корзине педали лежали, обычно они 1500 стоили, иногда цена была 1300, и вот на этой распердаже я их таки зацепил за 1080 рублей.
Как блять настроить спицы вообще? Гуиды какие-то максимально тупорылые по уровню вешаете на 2 хомута и по АЩУЩЕНИЯМ по пол оборота туда-сюда крутите. Я заебался, там восьмерка один хуй остается, а если перекручивать, то она с другой стороны начинается
>>1632425 Восьмерки на самом деле легко устранимы, нужно не всегда натягивать, а иногда и ослаблять. Вот с яйцом че делать я в душе не ебу. Мелкие биения по всему колесу и большое на месте стыка обода. Новое колесо понёс собирать в мастерскую, содрали 1.5тыщ денек. Щас думаю старое колесо разобрать и пытаться собирать самому с нуля.
>>1632425 А ты не спеши, во-первых. Во-вторых, если нихуя не выправляется, то лучше уж совсем ослабить все спицы и начинать с нуля, помаленьку прибавляя натяжение по очереди. Когда всё примерно одинаково натянется, то правишь яйцо, если есть. Потом восьмёрки, если есть (а при равномерном натяжении её может и не будет). Да, это не быстро, но и не так, что полдня пыхтеть над колесом. В последний раз я за полчаса управился с одним.
>>1632152 Туркиши мудаки, берут 60-120 евро за сегмент, учитывай это. Вскрывать не будут, просканят просто. Я когда летаю снимаю колеса, все жестко фиксирую и кидаю в мягкий чехол, с коробкой еще лучше будет. А так задавай ответы, летаю с велосипедом много.
>>1632444 Нет, я на звукоизоляцию потратил полтора миллиона рублей и ничего не слышу. Плюс у меня есть двухэтажный частный дом за городом с гаражом, где я могу летом оставлять второй свой вел.
>>1632399 Не клеится. Прихватил стяжками. И к ногам вилки стяжками. А штоб вниз не поползли изолентой замотал. Такой кринж песдец, весь велосипед в изоленте и стяжках.
>>1632486 Карбонодебил, он же псевдоспортсмен, обязан быть обрызганным говном с дороги, иначе твой дебилизм сразу спалят все по наличию крыла на карбовилке. Изолента только усилит комичность этого момента. Не забудь экипироваться красным носом из поролона.
Что можно купить в пределах 50к чтоб и зимой(в условиях Сибири) и летом с кайфом ездить долгие годы и горя не знать? Никаких особых требований нет, кроме скоростей банальных, чтоб в тёплое время года газануть можно было.
Купил ригидный стелс нагибатор курьер для курьерства и простого перемещения. Всё собрал, настроил, осталось руль смазать, доеду до СМАЗОЧНОЙ, одолжу смазочки у смазочника. И Ещё, подседельный штырь надо тоже смазывать немного? Чё то впервые такое слышу, тогда же смазка внутрь рамы проникнет, ничё?
Поговорил ещё с нейросеткой на тему износа, когда запчасти не достаются, ржавеют, приклеиваются, и при съёме просто ломают раму и тд. Это реально? Я ещё каждый сбор и разбор велосипеда воспринимаю за износ. Каждый раз затягивая болты, всё равно же трение идёт и на микро уровне всё ломается?
>>1632424 > в ЖК есть комната хранения для велосипедов и колясок А потом такие дебилы визжат что у них велосипеды украли, а в коляску насрали, лол блядь.
>>1632503 Вот так и выглядит велик буйного щизофреника. Видимо препаратами подлечился и поэтому решил продать когда осознал что натворил. И откудова только у ебанутых деньги берутся?
>>1632507 Нарты нихуя не будут стоить. Достаешь руки из жопы, идешь 5 метров до леса(ну, инструменты мб 5-30к). Мех на подложке выйдет дороже.
И тут цены на оленей и собак. Средний хороший олень 400к и тебе нужно их как минимум 4. Средняя воспитанная ездовая собака это как минимум 100к, а их тебе нужно как минимум 6. За хорошего ведомого просят до бесконечности. И тебе его не продадут.
Правда что у мухосранях(где каждый метр солью не посыпается) износ за зиму на самом деле меньше чем за летний сезон? И есть ли смысл его вообще хранить в тепле, учитывая что этот снег ебучий квасит постоянно что очевидно для вела нихуя не полезно? У меня гараж хорошо крытый, ничего не пробегает, не заваливает, места много но и отопления там как бы нет.
>>1632519 Алсо, минус зимнего катания, кроме солей, в том, что если велик заносить в тепло, то он по мере нагревания сконденсирует на себя всю воду, до которой дотянется, и будет ржаветь. Поэтому лучше в холодном гараже хранить, имхо.
>>1632505 >Вот так и выглядит велик буйного щизофреника. Да там много такого, эти объявы годами висят. Вот недавно же один местный шиз, любитель сумок, отметился ещё.
Аноны анончики, сегодня стал очевидцем очень странной картины, какой-то уважаемый господин на белой ауди поворачивая налево въехал ровно в стойку со знаками на разделителе, сдал назад и смотался. я записал на видео как он сваливает с места, но номера видно очень плохо, ничего практически не разглядеть. Есть какой-то шанс сдать этого красавца гайцам?
Сама вилка на прямом руле и выносе 50мм сильно облегчила перед. Теперь велосипед козлит и слишком легко выдергивается. Хочется хромолевый дропбар мтб на слайдерах с зазорами под 3.0 и двумя вилками под сезон: ароматическая 100мм хода с весом 1.5кг, и карбонивая.
>>1632503 >>1632528 Не ясно кто больший шиз, тот кто такие объявления размещает, или тот кто сутками напролет шастает по авито помойке и тащит сюда этот мусор...
>>1632519 >Правда что у мухосранях(где каждый метр солью не посыпается) износ за зиму на самом деле меньше чем за летний сезон? Конечно износ меньше, ведь когда солью не посыпают, ты просто никак не сможешь ездить на велосипеде, лол блядь.
>>1632564 >Так есть нормальные станки >>1632560 >Особенно когда есть direct drive Дооо... Ни один двачер велачер пруфов кручения на станке не предоставил, кроме всего одного шизика с зубастой резиной, кек. Остальные такие неебаться эксперты, но станков не имеют, ахахах.
Когда хотел сам собрать колесо, открыл калькулятор расчёта длинны спиц, посмотрел на количество переменных, закрыл его, и понёс в мастерскую. Сейчас старое колесо думаю разобрать и попробовать на нем попрактиковаться спицевать. В инторнете вроде читал что разная длинна спиц должна быть, а у меня одинаковые они. Или для двойного обода уже не важна разница?
Я в сибирской мухосрани <100к рыл живу, не посыпают, максимум песком или шлаком на светофорах иногда, и то не всех и остановки скотовозок, зимой реально сухо, но благодаря этому зимой ебейшие колеи ледяные и пиздос у правого края дороги, а так как тротуаров тоже нет, то на лясе ездить самогубство, я не езжу. Что до износа, то если речь о цепи идёт, то скорее да, пыли нет, значит она чище и ей лучше, но насколько, тут вряд-ли какая то ощутимая величина будет.
>>1632558 Но это правда. Я конечно не за тусой шел. Но что в лыжах, что в вело, я вокруг вижу именно такие туши, как в конце видео. Где все эти здоровые привлекательные спортивные люди? Видимо это полтора человека из более благополучных стран, и просто за счет интернета создается ощущение, что их много.
>>1632611 > Где все эти здоровые привлекательные спортивные люди? Катают с командой/соло/находят тусу на треке. Мой городской велоклуб это полудохлая клоака с несколькими постящими скуфами, те кто много катаются про него и не вспоминают.