Главное правило велосипедиста который хочет дожить до старости: Каждый водитель автомобиля по умолчанию считается малолетней героиновой наркоманкой, которая в первый раз едет на сломанных жигулях. От каждого стоит ожидать внезапных и необоснованных маневров, нарушений ПДД и здравого смысла. Жизнь одна, справедливости нет и твоему трупу будет похуй на посадку автоеба. —————
Этот тред жёстко модерируется. Здесь только вопросы по ВЕЛОтематике и ответы на них. Для общения на общие темы есть специальный тред общения на общие темы >>1261365 (OP). Для обсуждения политики есть https://2ch.hk/po/
>>1603677 Ну не знаю, я сегодня решил катнуть легонько, несмотря на жару 34, часик примерно, воды взял поллитра всего, чтобы не увлечься. Все норм, пока едешь, ветерком обдувает. Даже пожалел, что воды мало взял, можно было дальше катать.
Откуда у вас жара то? В моей мухосрани чуть выше 20ти, ветерок какой то прохладный, в целом вроде более менее, чуток неуютно, когда дует, хочется наоборот тепла солнца, ибо в отпуске сейчас, а как будто уже август прохладный, оглянуться не успеешь, лето закончится, и депрессивная осень начнется, хоть на юга куда нибудь переезжай, или в европу куда нибудь, где потеплей.
>>1603682 Поживи в южных городах(Волгоград, Астрахань). Через месяц с ума сойдешь от этой жары и попросишься обратно. А тут +30 начинается с апреля и до конца октября. А летом +40 стабильно
>>1603594 Вот это утолщение как раз и есть посадочное место нижнего кольца. Только из-за краски у тебя кольцо не налезет, там было проточено в рабочий размер.
>>1300714 (OP) аноны, может кто на счет "адаптеров дисковых тормозов" объяснить? купил новое колесо, оно не поддерживает ободные (кто бы мог подумать) - ну и понеслось. на раме со стороны потенциального тормоза есть джва технических отверстия, от центра до центра ~23мм, это то? просто другое колесо взять выйдет дешевле, но раз уж есть повод заморочиться...
>>1603697 Не-не-не, это для крыла и багажника, как этот >>1603698 определил. И этот >>1603699 прав. Адаптеры есть, но ну их нахуй, серьёзно. Меняй колесо. Даже панамка апрувит >>1603700
Планирую заебенить бескамерку на новую пушкугонку, внутренняя ширина обода 21мм. Лента Maxwax, намотаю в два слоя на всякий. Подойдёт 24-я лента или брать 26? Чё по герметосам, смузи или деонс?
>>1603705 Это ж надо откладывать отправку каждого сообщения на несколько минут. Вот смотри: я увидел первый пост, перевёл взгляд на клавиатуру, написал ответ, отправил. Поднимаю глаза на монитор - а он уже фотку запостил. Тут яя уже смог дать ему точный ответ. Потом подумал: а он же сейчас спросит, что у него должно быть! Пошёл искать образцы, нашёл, отправил.
Подседельный штырь нормально не зажимается. Вращается и понемногу опускается. Эксцентрик тем временем закрывается с огромным усилием. Как пофиксить? Боюсь раму сломать если сильнее затяну.
ну вот я опять забрал старушку у друга заодно немного причесав ее. от мт200 наверное ожидал чуть большего после старой убитой гидравлики НН производства. но зато встало болт он без нагромождения шайб. если раньше хотел скинуть гидравлику с переда то теперь чет задумал мб оставить чисто на всякий. вот по сути только что домой вернулся на ней. и чет получил дикое удовольствие от поездки прямо 12\10
теперь в планах переход на сингл и помывка этой хуйни
все еще надеюсь что кто то подскажет как мыть эту отрыгу
Почему о складниках из триала нет нихуя? Где хоть один отзыв о каком-нибудь аутлип дублин? Когда они зионы продавали свои, отзывов было порядочно. Тем более, что цены на складники в триале вкуснее чем у Шульца какого-нибудь, который давно оверпрайс.
>>1603742 Просто чуть-чуть нажму на газульку и ты делаешь хрусть. Или обгоню и вернусь в полосу чуть-чуть раньше. И ты делаешь бум в канаву. Твои действия, велосипедикс?
>>1603744 > Просто чуть-чуть нажму на газульку и ты делаешь хрусть. >Или обгоню и вернусь в полосу чуть-чуть раньше. И ты делаешь бум в канаву. Твои действия, велосипедикс? Ебу твою мамку на спине твоего папки))
>>1603741 Фиг с ним с отзывами, но хоть какая-то инфа должна быть? Типа "вот такая хуйня у меня со складничком модель такая-то, что делать", чего в сети навалом практически о любом веле, но только не про аутлиповские складники.
>>1603723 13 - наебалово, не пришлют нихуя 15-17 - реальная цена по скидосу на распродаже 25 - пиздец оверпрайс 20 - в любой момент можно купить за такие деньги
Что думаете? https://www.dns-shop.ru/product/1f50cea37fccd9cb Хочу просто велик, кататься по городу и парковым тропинкам. Последний раз садился за руль лет 20 назад, так что даже не знаю буду ли кататься, или закину в кладовку на год. Бюджет - около 20к.
>>1603825 не читаю свободно на ингл(наша команда инженеров разработала втулку..) и переводчиком не воспользоваться - текст не выделяется. О чём там? Или дай ссылку на оригинальную страницу.
>>1603644 Как владелец BDC скажу, нахуй это гавно не нужно, если не ездишь в унылые скуфидонские походы с 30кг говна на багажниках. Катал на нем по 100+ км по грунтам с мтбшниками, ехать то едешь но без кайфа вобще. На корнях ебано, с горки грустно, в горку тяжко так как тяжелый и вместо тормозов хуета. Баран на бездорожье только мешает, а на шоссе быстрее мтб ты не едешь, нахуй он там нужен непонятно. Уныло пердеть по трассе изредка заезжзая в лес поставить сраную палатку вот для чего оно. Взял легкий кантрийник он интереснее на грунтах и быстрее на асфальте, все эти бараны и хромоль можно засунуть хипстерам в жопу.
Все же кроме грязи, мокрой травы, сырых листьев, исхлестанных ветками шиповника рук, промокших испачканных штанов и хлюпающих кроссовок есть в лесу после дождя какой то свой шарм, при этом если едешь на 29ых колесах. Встретил любопытную рыжую белку, видел аиста и чуть лягушку не раздавил (надеюсь). Кстати, вспомнил, что в комплекте к велосипеду есть специальные захваты для ног, хз как они называются, ногу туда просовывть чтоб, вот думаю, есть ли смысл их устанавливать, какой эффект вобще будет??
>>1603830 >Встретил любопытную рыжую белку, видел аиста и чуть лягушку не раздавил (надеюсь). лол, мне для этого даже из дома не надо выходить. Кроме давления лягух.
>>1603828 Понял тебя анон, ты прям ответил на все вопросы которые крутились. Я еще на канал Саныча наткнулся, они так бодро едут по грунтовкам, а главное на расслабоне, в то время как если кто-то с дропбаром, то видно что он или страдает, или прям готовится наебнуться, даже дед на ситибайке уверенее едет
>>1603830 > 29ых Хуета. 27,5 лучше. У меня есть собственный опыт в виде двух наиболее одинаковых велосипедов с разным размером колёс. 27,5 больше нравится.
>>1603805 У меня к поясной сумке крепится флягодержатели на molle можно крепить 2 штуки по бокам, но у меня только один. Ненужная хуйня на самом деле, флягодержатели в раме удобнее.
Объясните, чем дорогой велик лучше дешёвого? В первую очередь интересует параметр надёжности. КоМьЮчУ на работу на дешманском нонейм синглспиде типа аистов и стелсов. И возникает желание скататься на нем куда-нибудь далеко. Очкую что из-за длительной нагрузки что-то отъебнет посреди пути.
аноны, хочу сменить переднюю звезду на своем деоре 1-51. стоит 32, хочу поставить 36. 1. что мне понадобится для этого? какой инструмент? 2. цепь менять на новую я так понимаю? 3. звезду алю или стальную искать? какой положняк по аналогам и брендам? что говно а что хорошее
Аноньчики! Пришел мой Timetry Gravel Pro Hydr. Как у этих ручек S-Ride ST-R510 регулировать длину хода? Разбирается кто? Ото я плохо до них дотягиваюсь в верхнем положении
>>1603856 Правильно очкуешь, на аисте что угодно сломается. Колеса погнутся, рама прогнётся, втулка заклинит, втулка люфтить начнет, тормоза откажут, рулевая колонка раскрутится, шатуны люфтить начнут... Может ещё что забыл, но на нормальном велосипеде хотя бы начального уровня, такого не произойдёт.
йоу нигеры в общем я взял просто насос и решил не ебаться с герметиками этими, шото в тягость чето там заливать, уж больно муторно это всё.
но знаете что будет греть мне душу в нелегком истязании с пробитыми камерами? я вспомнил что когда-то сделал лучшее капиталовложение со своих первых зарплат, и взял божественный SPECIALIZED, само название говорит само за себя - этот красавец уже “специализированный”, то есть в умах не понимавших ничего в великах - название указывает индивиду - владелец данного агрегата - крут, тот самый альфа-самец в велосипедном мире.
я буду бороздить просторы своего уютного городка наслаждаясь уникальной динамикой, резвым характером и упоительной тягой своего спешиалайза, ведь он очен лёгок! разве не кайф? многие не поймут, ведь у них нету такого обаятельного мерзавца!
>>1603857 Для этого надо знать что у тебя за говно на велосипеде стоит. Если звезда с шатунов снимается, то надо узнать какое расстояние между крепежными отверстиями для звезды и купить звезду с подходящим креплением и поменять. Если звезда не снимается, то придётся покупать новые шатуны, купи сразу комплект шатуны, каретка и звезда, например набор prowheel claw на озоне всего за 2300, до этого были за 3300, так шо цена хорошая. Цепь может быть придётся нарастить на 2 или 4 звена, посмотри как она встанет на самую большую звезду.
>>1603850 У меня средний размер, яскозал, 177 см рост и 85 ноги. Если брать 29, то надо брать длинный размер рамы. Например не merida big nain, а merida big trail. Но мне такой длинный велосипед не нужен. Вот например merida big nine, big seven и big trail. Колёсная база в размере M у них 1090, 1099 и 1172 мм. Вот с какого хуя у бигнайн длина меньше чем у бигсевен? Может что б общую длину с колёсами чуть укоротить, но нахуя, педали то где крутить. Я могу предположить что бигнайн в размере M просто неудачная рама. У cube reaction в размере M расстояние между колёс 1125. А ещё у куба в размерах S и XS колёса 27,5 вместо 29. Но S по всем рекомендациям подходит на рост до 170 и мне, с моими царскими 177, не подходит прям никак, и пробовать за 50 тыщ чёт не хочется.
>>1603874 братишка, а мне для города нужно что-то круче? я скорости почти не переключаю, так как еду по ровной дороге, с\на горку особо не поднимаюсь. или для обычной велопрогулки мне нужны свестоперделки топовые шимановские? не думаю
подскжите анончики, а эти крепление на великах - дефолтные? если я куплю бутылко-держатель, он влезет в пазы этих болтиков? или нужно померять и подбирать по размеру?
>>1603876 >а мне для города нужно что-то круче? Не нужно >или для обычной велопрогулки мне нужны свестоперделки топовые шимановские? не думаю Ну разве что на планетарку в будущем перейти, для города самое то >если я куплю бутылко-держатель, он влезет в пазы этих болтиков? Да, все крепления стандартные
>>1603873 1.ну у меня вот такое говно: shimano deore 6100 звезда вроде снимается, я видос смотрел, но там какие-то йоба приспособления были у парня, я даже не знаю как их искать, как называются 2. звенья цепи где-то можно докупить?? я просто пока не в теме. цепь у меня kmc 12, всё что знаю
>>1603861 >>1603810 >>1603823 >>1603840 Я не использую бутыль, покупаю всегда 1л Святого Источника, заебался уже с рюкзаком ездить, спина потеет. Из сумок ток пикрилы и то они какие-то уебански, за исключением пик3, но я так понял, что он огромная и что-то цена завышена, но зато можно 2 бутылки по 0.5 возить. Если и брать крепление под бутылку на вел, то только под седло, но почему-то именно под седло вообще нет вариантов ни на озоне, ни на вайлдбериз (1варик с озона из Китая, сделанный полностью из пластика с доставкой в месяц не в счёт). ЧТО ДЕЛАТЬ?
>>1603917 Гляну, спасибо. Я не слишком смотрел на горные из-за переднего аморта, который, как понимаю, надо более-менее регулярно обслуживать, а я ж распиздяй и забью скорее всего. А он потом маслом обоссытся или типа того.
>>1603918 А на какие тормоза лучше менять? Кстати, бывают такие велы с прямым рулем, или проще отдельно купить и поставить? Тут он специфический все-таки, не уверен что это уд
>>1603923 >заебался уже с рюкзаком ездить, спина потеет. Поясной гидратор спасёт отца русской демократии. У Evoc Hip Pack помимо медузы на 1,5 литра идёт ещё возможность забросить в боковые кармашки 600 мл бутылки (но я там обычно репеллент вожу и лёгкую ветровку).
>>1603926 >>1603929 Я пью только из покупных бутылок, не люблю затхлую водную из многоразовых бутылок. Твой вариант ещё больше чем >>1603923 пик3 + в него только 1 можно закинуть и стоит он дороже (3к)
>>1603932 1) Каждый раз когда паркую, всё равно придётся сумку снимать, чтобы не спиздили. 2) Она всё таки поясная, не должен быть напряг 3) нет вариков крепления под седло на озоне и вб
Пока что склоняюсь к пик3 >>1603923 варику и выглядит хорошо и 2 бутылки по 0.5 залезут идеально, единственные минусы это цена и то что неизвезтно насколько она большная, написано лишь 2л. Есть что-то лучше? Так как я вожу литровку в рюкзаке, по идее надо бы чтобы у сумки было 2 разъёма под воду, как у пикрил, чтобы в сумме литр получался и не надо было постоянно в магаз останавливаться и докупать.
>>1603934 >3) нет вариков крепления под седло на озоне и вб Ты про этот вел? >>1603930 А что мешает-то? Подседльные сумки никаких особенных креплений не требую и крепятся либо на рельсы седла, либо на штырь ремнями/липучками/хомутом.
>>1603952 У поцыента нет бутылок под флягодержатель, он хочет использовать рандомную полтораху - они далеко не все влезают в держатель, а после потери объёма ещё и норовят вылететь, если влезли. Но он не умеет искать в интернет-магазине дальше первой страницы. Земля ему пухом.
>>1603954 Я в таком держателе как-раз полторашки и вожу в походах, все норм. Немного разогнуть и впихнуть, никаких проблем 4ый год. Что-бы не вылетели достаточно или резинку привязать к раме которую за горлышко цеплять, или ремешок использовать, но и без этого всего ничего не вылетает, ну разве что может разок было.
>>1603952 Вот эту хуйню к своему ебаному мтб колхозь, я не собираюсь фикс колхозить >>1603951 А это вообще без комментариев блять >>1603955 В пизду эти кормушки, литруху туда всё равно не положить, а ради 0,5 с этой ебаниной я кататься не буду. >>1603954 >>1603930 >Я пью только из покупных бутылок, не люблю затхлую водную из многоразовых бутылок. Пациент видимо ты, раз даже прочитать что я писал выше не можешь, пидорас тупорылый.
>>1603959 >Возить рандомную полторашку Поэтому и собираюсь сумку поясную взять, но от вас долбаёбов толку 0. Кормушку свою в жопу засунь, а лучше открой рот и я тебе в твою кормушку насру.
>>1603962 Я ответил уже, но вы тут все инвалиды по зрению.>>1603930 >>1603970 Я не пидор, чтобы в качалку ходить Вы самые бесполезные хуесосы из всех возможных блять тредов и разделов.
>>1603871 мне кажется на таких моделях спеш пошел по блядскому пути дропшиппинга. это будто просто сраная дешевая старая китайская рама из конца десятых годов, на которую налепили бренд чтобы продать раза в 2-3 дороже китайского ашана.
>>1603976 Хороший вопрос... Так с ходу и не придумаешь кто может быть хуже. И вроде не самотыкчик... Меня вчера тракторист чуть не задавил, поэтому, наверное, он тоже тракторист.
Аноны, можно ли как-то самому покрасить обод колеса? Чтобы выглядело примерно как на 1 пике, причем спицы мне тоже надо покрасить, но в другой цвет. Или где то можно купить такие колеса? 3 пик - мой вел. Сложно ли вообще самому покрасить велосипед? Обязательно его разбирать? Красить буду баллончиком.
>>1603857 >что мне понадобится для этого? какой инструмент? Съемник шатунов и шестигранник. >цепь менять на новую я так понимаю? Да, на 4 звена длиннее, чем сейчас. >звезду алю или стальную искать? Алюминиевую однозначно. >какой положняк по аналогам и брендам? что говно а что хорошее Похуй абсолютно, лишь бы не кривая была и под нужное количество передач. Передняя звезда очень слабо изнашивается, и даже полное гавно прослужит долго. Выбери какое-нибудь гавно с АлиЭкспресс с рейтингом повыше и с большим количеством отзывов, да и всё.
А самое главное, сначала убедись, что звезда на 36 зубьев влезет и не будет пилить перо рамы.
>>1603977 Почти так и есть, это обычная всратая каталожная ОЕМ рама с завода в тайване, которую закупают мерида/куб и подобные бренды в свой днище сегмент.
Что забавно они этого стесняются, и ты это дерьмо у них даже на офф сайте не найдёшь
>>1603930 > Я пью только из покупных бутылок, не люблю затхлую водную из многоразовых бутылок. Фляги мыть надо после каждого катания, с мылом. Вода\изотоник набирается в них прямо перед выездом, я делаю это уже одевшись, в велотуфлях. Сразу после возвращения фляги моются.
PS: какая затхлость, ты чухан и не меняешь воду пока всю не допьешь?)
Что за мода у вас облеплять свои лисопеды сумочками, бутылочками и прочими сумочками для смартфонов, вобще стараюсь ничего не цеплять и не обвешивать, крылья и те ставлю только когда грязно и дождь.
У тебя какие-то взаимоисключающие параграфы. 10 рама, 2 вилка, 3 тормоза, 8 шатуны-каретка-цепь, 10 колёса, 5 покры нормальный, 5 на руль-седло-педали. Я насчитал бюджет самосбора (хорошего сингла) около 40, смысла не вижу. Я прикидывал, самосбор имеет смысл если он дороже твитора, где-то хотя бы от сотки. Ну или собирать из мусора. Например из старого вела.
>>1604024 >ебать, а оказывается КРАСОТА-ТО КАКАЯ, ЛЕПОТА.
Нахуй так жить, везде толпы людей, самокатчики, моноколесники, курьеры на электрических хуедрыгалах, сомнительное удовольствие катать по такой урбанине.
>>1604082 >>1604004 >>1603996 >>1603977 >>1603871 а чё удивительного пока есть кошелохи, которые за ашаний с МЕРИДА-СПЕШ-ХУЕШ на раме готовы платить х2х3 при навеске ашана - они эту хуйню и будут продавать так же рокшокс (не помню делали ли фокс) делали арома-вилки для фэтов, так же делали короткоходный кал и т.д. и т.п. чего вы ждёте от коммерческих компаний? их суть - фарм прибыли
а, забыл причём почти все крутые производители в нулевые делали ашаны и не стеснялись этого а хули и нет, если ашаниев продавалось по 100, пока нормальных подвесов по 1 штуке, а 100 ашаниев фармили прибыль как 1 нормальный подвес? потом норот поумнел и перестал брать двухсосисы-ашании, они и перестали
>>1604085 слушай, у меня было 3 разные мериды, самая дешевая bignine 10, потом средняя 100ка и самая дорогая из алю линейки сейчас bignine 700, и я тебе скажу что годов ну с 2020 точно клона мериды я не видел, они таким шакальством не занимаются, у них довольно самобытный продукт и качество \ навеска \ цена - очень хорошие. мой 700 стоил примерно 180к, а ближайший canyon или куб даже аналога не могли предложить, а цены были от 240к на сраном gx с рокшокс джуди силвер и дешевыми тормозами. а у меня XT в круг
>>1603996 я думаю всё возможно, и помимо нормального ценового сегмента собирали и нищий сегмент. но клонов и киатйбрендов на рамы мериды (именно хардтейлы) я не встречал
>>1604101 >клона мериды какой клон нахуй? это сам производитель делает ашаны под своим брендом, просто в каталог бренда на сайте не добавляет, чтобы своих фанатов не опускать тем фактом, что делает ашании >навеска да, ебанько мерида, как и все другие "производители" заказывает рамы на аутсорсе в тайване/китае, после чего вешает навеску, трансмиссию кто делает? шимомо, срам, лтву, микрошифт какая нахуй у тебя "самобытность" в выборе производителей, делающих навеску? делающих покрышки и камеры? никакой
>>1604105 да я понимаю про навеску) я пытался возразить тем, что они не делают просто чужие каталожные рамы.
как работающий на заводе инженер, я вижу как размещаются заказы и никто потом не пытается сам там что-то производить по уже отработанным чертежам и заказам, чтобы предлагать "такие же" изделия, и тем более не создает каталог созданных изделий чтобы предлагать потом как ОЕМ.
Так и мерда, она размещает на фабрике заказ, под нее делают свою оснастку, тех процессы и прочее. Ты реально повесишься хранить всё это. и никому это не надо. Поэтому мне кажется ашан рамы - эти совсем другие фабрики занимаются, маленькие.
>>1604109 Да ты не понял, они производят сами дешевые рамы, просто не афишируют это на своих сайтах и в паблике. Есть красивый дорогой сегмент который публично доступен и то, что идет непублично. И то и то оригинал.
>>1604112 А ты эти 30-50 часов накатай сначала) Для тренирующегося спортсмена - 2 месяца лупить по 8-12 часов еженедельно. Для матраса это овер год использования. А раз в год перебрать норм)
>>1604112 Если у тебя закрытый не обслуживаемый масляный демпфер, то никуда не надо лазить он и так будет прекрасно работать. Возможно ты захочешь отрегулировать под себя давление в вилке, чтобы выставить СэГ, и не более того.
>>1604109 >как работающий на заводе инженер, я вижу как размещаются заказы и никто потом не пытается сам там что-то производить по уже отработанным чертежам и заказам, чтобы предлагать "такие же" изделия, и тем более не создает каталог созданных изделий чтобы предлагать потом как ОЕМ. может быть потому что ты работаешь не на китайском заводе, который ебашит для всего мира и работает с вендорами, которые хотят сэкономить 10 центов на каждой раме, а потому будут ебашить по каталогу? >Поэтому мне кажется ашан рамы - эти совсем другие фабрики занимаются, маленькие. бля, какие нахуй ашан рамы? ашан - это именительное бюджетных велов, мерида делает бюджетные велы с говном типа турнея или срама х3? делает щас даже стелс с форвардом иногда выпускают что-то нормальное на промах и вроде бы было что-то с конусными рулевыми и на осях
>>1604114 я думаю дешевые рамы - они сами точно не производят, они их покупают на аутсорсе как раз. там условный порог качества ограничивается приминением вела и его покупателем. там тупо не нужно ничего особого. и дешевле разместить нищий сегмент у мелких факторий где можно обойтись примитивной оснасткой и дешевой рабочей силой
>>1604117 чувак я работаю на нормальном заводе, который в деньгах отгружает конечно не как мерида, но на дохуя хуиллионов рублей. под словом ашан я имел ввиду примитивную колхозную дешевую раму (относительно современных технологий и дизайнов), которые может варить любая мелкая фактория в гаражного типа (но даже они не будут и не смогут меридовскую раму копировать и на свой страх и риск предлагать ее копию как оем, это тупо экономически слишком сложно и они в этом не секут нихуя)
добавлю: оем мирида скорее всего не покупает, т.к. рисковано и сложно отвечать потом своей головой за чужой продукт (брак изделия, брак заготовки, брак тех процесса и тп)
ну а если делает - то конечно велоиндустрия скоро совсем пойдет по пизде, и изменится полностью бизнес модель. бренды тупо исчезнут. как и качество. качество просто станет крайне дорогим удовольствием
Путано написал. Поясню: на аутсорсе они просто варят, собирают и красят простые рамы, но поставщик труб и процессы и прочее цепочки поставок - всё у них скорее всего свое. Т.е. аутсорс тупо более дешевая рабочая сила,а не еом каталог чей то.
Анончик, помохи. На старый сингл, по типу аиста, никак не получается выставить ровно заднее колесо после снятия, оно гайками крепится с двух сторон и постоянно с перекосом встает. ЧЯДНТ?
Решил я поменять на своем ашание вилку, на регид. Но меня терзают смутные сомнения. Когда еду, дорогу то педалями не цепляю но высокий бордюр могу и цепануть, не будит ли велик ниже после установки регида настолько, что между педалью и дорогой будет 1см? Может нужны какие то проставки? Или есть какая то хитрость в выборе вилки? Колеса 27 если что.
Созрел таки для коммьютинг байка нового (мтб говнище лет пять назад отдал дяде и ни о чем не жалею) Думал про фикс, но потом узнал что с моим варикозом эт пиздец Задачи - коммьютинг до ближайших городов 8-10 км, да кататься за крафтом до бара и обратно Пока что думаю какой-нибудь дорожник древний взять или че-то типа хвз, я даже не знаю
Бери синглспид тогда, c флип-флоп втулкой для конверсии фикс/сингл. Fuji Declaration, Octopus Vulgaris, SHULZ Lucky Clover. Пацаны будут уважать и ебать под хвост, будешь своим среди своих.
>>1603930 братик это ведь ты который купил в этом году весной гринвич? хотел у тебя поинтересоваться по эксплуатации интересуют несколько моментов 1- проходимость, еден ли он где то вне дороги, тротуары, брусчатка дворы итд 2 - насколько тяжело в плане физухи? если в городе есть перепады не умрешь ли на нем 3 - насколько часто пробиваются колеса
>>1603977 >>1604085 Вообще это не прям чето плохое, очевидно и спеш тоже хочет производить неказистые нище мтб на турнее в дно сегмент потому что это также выгодно как и премиум класс
Но и за образа компании от которой привыкли видеть карбоновые подвесы за лям и флексовым сайтом для спортсменов они и не будут афишировать этим, а просто тихо клепать и давать поставщикам, гои ньюфаги в пиндосии купят
Никак не могу настроить задний переклюк. Верхний и нижний регулировочные винты поставил по инструкции: чтобы и на маленькую переключалось стабильно, и с большой на спицы не падало. А натяжение настроить не могу. Как будто манетке не хватает диапазона, хотя всё - шимано на 9 скоростей: и манетка, и переклюк, и кассета. Расслабляю трос - переключается с 1 по 8. Натягиваю - с 2 по 9... Может ли это быть из-за длинной рубашки? Я так отрезал, чтобы при развороте руля в аварийных ситуациях трос не выдёргивало.
>>1604202 тут возможно что это и не спеш совсем. они могут продать лицензию какой-нибудь сети на товары под своим брендом, и условный триал будет будет покупать те же самые ашаны что продаются в ленте, брендировать их и толкать за х2 цены. и возможно даже то что это тупо подделка. мы живем в стране где в этом плане просто вольница. чем тупее покупатель чем больше такого говна
>>1604205 Да ты и не особо пытался по видимому. Если рубашки+наконечники новые, то они ещё немного усесться могут. Ну и трос если новый - немного вытягивается, пока новый. Короче, настройка с новья чуть-чуть мозги может поебать, но в целом не критично. Рубашка наврятли виновато, хоть и выглядит немного всрато. Как говорится, сомнительно но окэй. Ну может кусок который от переклюка до первого упора в раме бы чуть подлинее, хз, ну да похуй. Начни с начала: выкрути ебанный несчастный барашек на переклюке и на манетке на середину хода (ну приблизительно), чтобы был запас крутить их туда-сюда, если что. Это база. Ослабь болт который зажимает трос на переклюке, чтобы переклюк свободно встал на своё место (над последней звездой); болт Лоу ты вроде как уже настроил, будем надеятся, так что с этим ок. Аналогично перещёлкни манетку на эту передачу. Всё, натягивай конец троса с усилием и затягивай фиксирующий его болт, проверяй переключение, подтягивай уже туда-сюда барашками, если потребуется.
Приделал передний багажник и корзинку, самое то в универ ездить, а самое главное вовремя, до защиты 9 дней осталось. А, и грипсы поставил новые, липкие шопиздец, жир с рук остается на них и становится липкой грязью, причем если помыть то при следующем выезде происходит то же самое. Багажник закреплен максимально колхозно, бонки с шайбами на ногах, кусок проволоки, стяжки и рандомная железка с дырками прикрученные болтом от старого нагибатора на короне вилки, плюс еще штук 20 стяжек держат корзину. Протестил, рюкзак набитый всяким каллом весящим 10 кг выдерживает спокойно, даже при прыжках с бордюра.
Взбрело мне в голову купить шоссейник для покатушек. Ну вот взбрело и всё тут, зациклился на идее. Один хрен катаю 95% по асфальту. Ну ладно, думаю, куплю б/у на Авито какой-нибудь, всё-таки уже немножечко шарю и прям совсем говно не куплю спасибо твиттеропидору, что отбивает всякую охоту даже смотреть на это. Нашёл вкусное предложение (карбоновая вилка, по кругу Шимано 105 и Тиагра, колёса Компаньоло (!!!), всё в состоянии нового (!!!) и всё это за 60к), съездил, купил. И что вы думаете? Я пожалел, собственно, КАКОГО ХУЯ Я НЕ СДЕЛАЛ ЭТОГО РАНЬШЕ??!! Сука, он лёгкий (8-9 кг вместо 15-17). Он компактный. С ним легко поместиться в старый советский лифт. Естественно, он быстро разгоняется, быстро и легко едет. На нём легко делать подъёмы. Да, он ощутимо требовательнее к управлению, посадка другая (но не неудобная), но и как бы... всё? Больше минусов я для себя не выявил. Почему народ массово катается на МТБ по городу, а не на шоссейниках?
>>1604190 Да, я. 1) Отличная проходимость, позавчера даже по корням и кочкам в Кузьминках покатался и норм, он кнш не для этого, но я случайно туда заехал и назад пути уже не было. Тротуары, люки и тд вообще не проблема. Я причём даже покрышки не менял, как стояли 25, так и стоят. Единственное где песок лучше спешиваться, иначе можно упасть, так как колёса увязнут. Так чуть не наебнулся в Северном Тушино. 2) Это вообще главный пиздёжь который я слышал про фиксы. Мб потому что у меня уже был бмх и на горном я гонял по сопкам в Севастополе, но думаю что всё таки это просто какие-то доходяги хуйню несут. Нормально он в горку едет, не умрешь ты. Если наклон у горки сильный, просто стоит посильнее разгон взять. 3) До сих пор ни разу не пробивал, хотя ездил почти по всем поверхностям. Камеры качаю практически на максималку 8.0 (максималька 8.3) За период использования уже со многими успел пообщаться и пришёл к выводу что за эти бабки, это лучший варик, особенно когда сейчс он стоит 24к в триал спорте.
>>1604207 бля ну если это коллекция 10 летней давности то для того времени это нормальны велик. они все тогда так и выглядели если прогулочные, написано 2016 года
>>1604208 > проверяй переключение, подтягивай уже туда-сюда барашками Вот на этом-то шаге и проблема. Если я ослабляю натяжение, чтобы цепь стабильно скидывалась на нижнюю звезду, то я не могу переключиться на большую. А если я натягиваю трос, чтобы стабильно поднимать цепь на большую, то она не падает на маленькую... > Если рубашки+наконечники новые > трос если новый Не, они старые. > кусок который от переклюка до первого упора в раме бы чуть подлинее Да куда ж его удлинять-то? Это он тогда вообще буквой S во все стороны раскорячится...
>>1604215 >колёса Компаньоло (!!!), всё в состоянии нового (!!!) и всё это за 60к bretty good Неосилятор скидывал? >Почему Непрактично - за давлением в колёсах следи, в контактах ходи. >>1604216 >что хочется в обтягивающее одеваться Катаю на гомососсере в fox ranger, проблемес?
>>1604230 Сними цепь. Затем переклюк рукой на большую звезду двигай и наклони переклюк так, что-бы ролик был на большой звезде (зубцы в зубцы) либо чуть-чуть за ней (совсем чуть-чуть). Тоже самое с маленькой звездой, наклони переклюк и крути винт до тех пор, что-бы ролик прямо лег зубцами в ее зубцы.
Потом возможно слегка понадобиться натянуть или расслабить трос крутилкой у рубашки, если цепь не будет запрыгивать или спрыгивать где нибудь в середине.
>>1604237 >Затем переклюк рукой на большую звезду двигай и наклони переклюк так, что-бы ролик был на большой звезде (зубцы в зубцы) либо чуть-чуть за ней (совсем чуть-чуть). Всмысле винтом этого добейся без цепи
я севодня ехал, и мне навстречу ехал другой велан, и когда мы сблизились, он приветливо помахал рукой, а я в ответ начаянно показал ему жест ✌️ виктория вокруг губ 🫦%... я не знаю что ето было и почему я показал етот жест... стыдно...
А, и да. Когда переворачивал велосипед, поцарапал стекло манетки. Причём раньше такого не было! (Странно, неужели я так давно не переворачивал велосипед? У меня какое-то время стояли рога, но потом я их продал.) Что посоветуете для предотвращения в дальнейшем? Может быть, существуют какое-нибудь толстые металлические кольца, которые можно надеть на руль?
>>1604237 Зачем снимать цепь? Я настраивал с цепью. Открутил трос, первым винтом добился того, что цепь переключается на маленькую звезду и лежит без видимого перекоса. Потом прикрутил трос в положении "переключатель на середине кассеты" и добился того, что при максимально возможном натяжении с манетки цепь не падает в спицы. Это же защитные ограничители. Блин, я как-то бессвязно посты пишу, совсем уебался...
>>1604244 >Зачем снимать цепь? Я настраивал с цепью. Потому что это самый просто способ настроить когда не настраивается.
Вероятно когда снимешь, то поймешь в чем дело, когда начнешь рукой его двигать к большой звезде или смотреть на совпадение роликов с зубцами маленький.
Даже еще лучше сделать так: 1. Снимаешь цепь 2 Рсслабляешь трос 3. Настраиваешь по маленькой звезде (зубцы ролика к зубцам звезды) 4. Зажимаешь трос (под небольшим натяжением, не перекашивая переклюк) 5. Тянешь переклюк к большой звезде, (что-бы зубцы ролика совпали с зубцами звезды) и настраиваешь винтом 6. Одеваешь цепь 7. Крутишь крутилку на пару щелчков если требуется
>>1604247 Необязательно, но анон уже 2часа+ не может настроить переклюк. Скорее всего трос недотянут. Самое простое это сделать все с нуля, тем-более это не какая-то там сложная операция, делается за 5 минут
>>1604246 > смотреть на совпадение роликов с зубцами И я всё-таки не понимаю. Нахуя мне смотреть на положение роликов глазами, если мне его цепь показывает? Глазами я могу криво посмотреть, под неправильным углом, а цепь сама в нужноее положение встаёт.
>>1604249 >Нахуя мне смотреть на положение роликов глазами Не смотреть, а настроить ролики по звездочкам. И все будет работать сразу как надо, ну может крутилку потом на пару щелчков покрутить влево или вправо.
+ Без цепи ты лучше поймешь что не так с переклюком. Снимаешь цепь, щелкаешь манеткой, видишь на какие звезды ролик касается а на какие нет (рукой конечно помогать придется). Или сразу приступить к этой операции >>1604246
Ты просил совета у анонов, я тебе его дал, дальше сам
Реально ли протереть обода (ободья) клещевыми тормозами? Точнее, я знаю, что это реально, но сколько в среднем составляет срок службы норм ободов при условии, если вовремя менять колодки и эти самые обода протирать спиртовыми салфетками (с работы могу брать) после каждой покатушки?
>>1604221 Дурачок ебучий, гринвич 24 года и есть в любом магазе любого города, тот зхеритейдж про который ты говоришь, уже везде распродан, потому что он 22 года
>>1604252 Я всё равно нихуя не понял, как мне так изогнуться, чтобы видеть на одной линии оба ролика и звёздочку. Это же мне придётся переключатель разгибать! А второй рукой ещё его сдвигать... Ладно, попробую завтра с рубашками поиграть.
>>1604218 95% детей в классе моего, да и в паралельных, гоняют на таком, собственно у них овер 9к+ отзывов на всяких озонах и валдберисах в духе " ваще ребенок в радости!" Я над своим так издеватся не стал все же, взял ему на авито бмх за 14к + еще 3к на всякую мелочевку. Я в детстве на этом дерьме с литыми колесами не страдал, была сперва Лама складная и оч ничего в принципе, а потом сразу мерида калахари какая то, как итог мне почти 40 я до сих пор катаюсь, а вот это говно на литье постоянно ломающиеся способно отвратить дите от вела.
>>1604266 > Я над своим так издеватся не стал Над ним друзья не глумятся, что он не модный? > говно на литье постоянно ломающиеся Сами колёса ломаются? Или весь велосипед сразу?
>>1604234 Дёшево да. Хорошо. Но ведь сделать ашан-шоссейник для города ещё дешевле, можно не тратиться на ашан-вилку.
Мягко - ну такое. Можно понять жителей пгт, где асфальт был переложен 15 лет назад нормально, но я и в ДС вижу массовый народ на ашан-МТБ (и их больше 90%).
Шоссейник как раз не подразумевает топление как на паровозе, он как раз про ровный спокойный каденс и лёгкое вкручивание. Т.е. без вламываний педалируя, ты на шоссейнике развиваешь большую скорость и поддерживаешь её с минимумом усилий.
>>1604215 >Почему народ массово катается на МТБ по городу, а не на шоссейниках? Потому что >>1604215 >Один хрен катаю 95% по асфальту вот это у тебя, у тебя асфальт есть. Если я на шоссер сяду, то в тот же день понесу его восьмерку выпрямлять.
>>1604267 >Над ним друзья не глумятся, что он не модный? Неа, вернее чет было по началу, но когда дал прокатится то все погруснели. В пиках ломается буквально всё, это же макет, он не для катания.
>>1604217 >>1604278 ну у меня гринвичи все распроданы, остался один, бракованный, с разными ногами вилками по длинне, я же уже пошел за ним тогда, а тут такая хуйня, был еще 53 размер но чет я хз я присел на него, как будто маловат пока на ашане в конце сезона если что то останется может возьму по скидке, либо некст сезон
>>1604278 1)Да 2)Хватает Подумываю попробовать на фикс переставить >>1604279 Можешь попробовать на авито глянуть гринвичи, и остальные модели outleap в своём городе, мб что-то продают, если и продают, то очень часто в хорошем состоянии.
>>1604282 На шульцы не пизди тарас, я 5 лет на складном Шульц Изи катал без поломок, на работу, по дачным буеракам и просто так по городу катал. И когда захотел что-то новенькое и другой тип вела, я легко и быстро от него избавился на Авито и за хороший ценник отдал. Шульцы как макбуки с Айфонами, они хорошо на вторичке расходятся и владельцам легко от них избавиться
>>1604252 >Без цепи ты лучше поймешь что не так с переклюком. Снимаешь цепь, щелкаешь манеткой Он без цепи вообще переклюк сломает, потому что в сторону больших звёзд он не будет двигаться, упрется лапкой в звезды. Хуйня совет для криворучки.
>>1604290 Кем надо быть чтоб такая хуйня была главным критерием выбора? Жалким додиком который пытается быть удобным для людей которые в свою очередь насрут на него при первой возможности? Мтб фонари с широкой засветкой чтоб не ловить ебалом ветки все говно получается? Ах да, нынче за 1к даже акк батарейку сложно купить хорошую, не то-что фонарь.
>>1604255 > Реально ли протереть обода (ободья) клещевыми тормозами? Да, реально. > сколько в среднем составляет срок службы норм ободов ~20-30 тысяч километров на местности с легкими холмами, типа москвы или курска\орла. Раза в два-три меньше если ты регулярно спускаешься с серпантинов в гористой местности, кавказ, альпы итд.
>>1604271 > Если я на шоссер сяду, то в тот же день понесу его восьмерку выпрямлять. Это зависит от того как исполнено конкретное колесо, убить какие-нибудь кампа зонда ну пизда как тяжело. У меня за десяток стартов и 10к км не получилось даже минимальной восьмерки добиться. Аналогично алюминиевые мавики аксиум ловили восьмерки от минимальных ям.
>>1604302 Но ты же всё равно берёшь диаметром 26. Нет, диаметр менять нельзя, он должен соответствовать ободу. А вот 1,95 и 2,125 - это ширина. Главное, чтобы для твоей камеры допускался этот размер (на ней написано), а то может лопнуть, если слишком раздуется. Ну и чтобы за перья не цеплялась...
>>1603715 Что то я не понимаю, из твоего рисунка, и чем я отрежу? Болгаркой? Там размеры 15-17 гайки примерно + из этой гайки выходит ОСЬ см на 5, как ее откручивать в этом случае?
Докатался, блядь. Баба впереди резко перестроилась с нихуя, а я уже на обгон собрался. Запаниковал, словил сорт оф "черезрульку", сломал мизинец со смещением. Еще ноги побились, на правую чуть хромаю.
>>1300714 (OP) Пересел с МТБ на гравийник. Он ощущается гораздо более резвым, но хочется ещё больше динамики. Теперь думаю, покупать ли шоссейник? Если я поставлю на свой грэвел колёса потоньше, то сможет ли он дать такую же скорость, как шоссер, учитывая, что на нём уже стоит шоссейная трансмиссия?
Ну такое. Те, в которые телефон влезает нормально, широковаты и за них цепляют колени. Те, которые узкие, не вмещают телефон. ну и он получается оче близко к пузу, что-то там щёлкать можно пиздануться с вела.
Реально можно подобрать что-то удобное, но это подбирать надо, а у меня уже крепление к выносу прихуячено.
>>1604351 >оч удобно нифига не очень когда надо кота или еще что-то сфотать внезапно. вожу в открытом кармане сумки через плечо, который к спине прилегает
>>1604365 А чё ты там шароёбишься в телефоне на ходу? Уебаться захотелось, да ещё и не одному, а въехать в кого-нибудь? Остановился, достал телефон, посмотрел, убрал, поехал дальше. Из удобной сумки достать телефон так же быстро как достать из кармана или снять с держателя.
А я так понял, хороший кантрийник для типичного города и смешанного катания уже не найти? Посмотрел всякие репортажи с выставок - ехал гревел через гревел а за ними карбошоссер и вся навеска вилсеты онли под них, но мое увожение маркетологам, они поняли где бабки, продать гоям говно которое годится только для спец трека или проезжей части, но люди то хотят и в парк и в лес, а там их шоссеры и грювелы разъебывает со скоростью звука и они покупают новое новое новое.... Мое увожение, как маркетологи смогли убедить людей что кантрийник (лучший тип вела для смешанного катания) это фу фу фу и немодно, а вот хрювел и шоссер это заебись!
>>1604372 > кантрийник > для города > не найти Ну ты просто тупой, слепой и нищий уёбок. Сейчас отличное время для всего. Куча разных комплитов, а если ничего не нравится, то бери раму, бери колёса, бери навеску, собирай чё хочешь. Другое дело что их просто так в магазинах этой страны не купить и надо доставать. Хотя кое что можно и купить. Ящитаю что старые мтб были топ. Такой небольшой крепкий велосипед, до сих пор обращаю внимание на проезжающие рядом скрипящие ашаны, размер отличный. У меня сейчас мтб 27,5х2,2" с рулём 680 мм, может ещё укорочу. По сравнению с 29 намного компактнее и манёвреннее. У меня всё ещё есть 29, он мне не нравится. А ещё сейчас есть всякие фитнес-хуитнес байки. Такой недомтб, колёса 28" довольно узкие, вилка с небольшим ходом, рама полегче потоньше чем мтб.
>>1604373 > всем впаривали "горные ведосипеды" И правильно делали. Горняк дает возможно катать везде за демократичную цену, плюс можно менять под себя по мере хотелок - захотел чуть больше шоссе ставиш ригид и облегчаешь, захотел больше леса и агресси - ставиш вилку моднее, успокоитель, покрыхи пожирнее и позлее. А с хрювелом такой фокус не пройдет, про шоссер вообще молчу...т.е понял ты что нужно позлее (не сильно а вот буквально чуть чуть) и идешь покупать второй вел с хорошей аммо вилкой. Или вот стильно модно молодежные переклюки с аккумулятором, большего дебилизма я вообще в жизни не видел, но норот ссытся кипятком, это же тросик убрать! Это же целых 30 грамм экономия веса! Или как по сути мопеды на электротяге вдруг, с нихуя, вписали в велосипеды назвав их "электровел" хотя по сути это вообще ну никаким боком не вел, а настоящий электроСкутер! Это как замена тех скутеров из моей юнности, те что меньше 50 кубов на которые права были не нужны. Кста думаю такой бардак продлится не долго, в тот раз что бы навести порядок с 50 кубовым скутарьем потребовалось лет 12+-, щас думаю справятся быстрее. А то я смотрю вот на пик и ну тоооочно вижу перед собой велосипед! Вообще никаких сомнений нет! Педали то есть? Значит велосипед!
можно как-то пофиксить такой момент, что когда я сажусь и проеду метров 5-10 эти штыри выскакивают с отверстий на седле хз как всё это правильно называется написал как есть или тут только замена седла?
>>1604376 >Ты ебанутый какой-то. в хорошем смысле. а на счет котов я другого мнения и не ждал от обвешанного хиаоми говном дэбила с баблгамным вейпом в жопе
>>1604395 суперклеем мб залить попробоват, либо каким нибудь эпоксидным >>1604387 что за дизайн странный, и вилка, пздц, за эти торчащие болты можно зацепиться или поцарапаться при падении
>>1604379 >А ещё сейчас есть всякие фитнес-хуитнес байки. Такой недомтб, колёса 28" довольно узкие, вилка с небольшим ходом, рама полегче потоньше чем мтб.
Это как раз самый идеал для провинциального города, да и вообще вела на повседневку.
>>1604205 Штош, сегодня я подебил. Отторцевал рубашки, немного укоротил там, где ощутимо стояло горбом, поставил наконечники с металлическими вкладышами вместо монопластиковых. Теперь переключается чётко.
>>1604393 Простите за глупый вопрос, а это свистелка или перделка? Я так представляю что этот колпачекю вполне в состоянии любой из этих двух звуков издавать, по крайней мере секунд пять пока воздух есть в камере.
>>1604413 Да всё по инструкции. Сначала открутил трос и накрутил три винта на переклюке: расстояние до звёздочки и ограничители диапазона движения. А потом прикрутил трос, сел, и на ходу начал играть крутилкой на манетке, пока не добился того, чтобы на каждый щелчок манетки было фактическое переключение (как вверх, так и вниз). Сейчас ещё на манетке закручу крутилку на половину хода и выкручу на переклюке, чтобы в одинаковом положении были.
>>1604417 Ну вдруг куплю и окажется что все они перделки, и буду ездить и пердеть и надо мной будут смеяться что не смог позволить себе свистелки. Надо и свистелки и перделки, так что хочу знать что беру!
>>1604427 Эндуро хуесосы всегда были и останутся самыми конечными пидорасами среди мотоциклистов. В нашем городе эти петухи в лесу уничтожают трейлы, которые веланы строят своими силами в свободное от работы время. Эндуро пидорас на мотоцикле это тупое животное блядь, дегенерат в припадке адреналина, вот ты ему что-то говоришь он на тебя смотрет как баран, просто не понимает что делает не так. Эндуро пидорасы ездят часто без номеров, хз куда менты смотрят блядь. Кстати, в другом лесу, где они тоже всё изрыли, пешеходы из ближайшего частного сектора, накидали веток на тропинках, или даже деревьев упавших натаскали, и дохуя этих деревьев, каждые два метра навалено, итог немного предсказуем - пешебляди там могут ходить, мотохуесосы улюлюкая и пердя там всё равно ездят, а вот на велосипеде там уже не покатаешься, всё it's over. Мне похуй на мотоблядей которые носятся по асфальтовым трассам, они долго не живут, быстро дохнут или калечатся, а вот эти лесные пидорасы... Хз, чё с такими делать, лесники от них стальные канаты на тропах протягивают, но это не везде спасает.
Сап. Анон посоветуй норм колодки для клещей как на пике, и как их выбрать вообще? Есть цельнорезиновые, есть с алюминиевым корпусом, с винтом дополнительно, дорогие и дешевые.
>>1604447 Честно сказать, не знаю что посоветовать. Сам использую шимановские колодки, но они дороже этих тормозов будут раза в два.
>>1604446 Задний красный габарит - мастхэв. Фляга и держалка - увеличит твой комфорт катания. В поездки больше часа, особенно в жару, в флягу кидай таблетку изотоника.sis и прочие Бери elite и флягу и держак, у них хорошее держание и фляги не вылетают на тряске. Это может показаться хуйней, но на соревнованиях трасса усыпана вылетевшими флягами, любыми флягами кроме elite))0 Компактный насос, запасная камера, латки на покрыху и подседельная сумка для того чтоб перевозить это - только если умеешь и готов менять это не возвращаясь домой, в дороге. Так же лопатка для бортовки покрыхи, пальцами ты охренеешь это делать. мультитул, запасной замок для цепи.
>>1604342 > из этой гайки выходит ОСЬ см на 5 >>1603708 > гайка утоплена в кассете У меня такое ощущение, что это у тебя не гайка, а КОНУС, и не кассета, а ТРЕЩОТКА. И если я прав, то, сняв трещотку, ты сможешь открутить свою "гайку" обычным рожковым ключом.
Ну а так - > чем я отрежу? Болгаркой? да, болгаркой. Можешь ножовкой, но это нудно.
>>1604440 > Эндуро пидорасы ездят часто без номеров, хз куда менты смотрят блядь. У пит-байка нет паспорта транспортного средства, поэтому его нельзя поставить на учёт и получить номера. Он - спортивный снаряд.
>>1604458 ничем, пей пустую воду) >>1604459 У меня оче маленькая Scicon Elan 210, в нее помещается запасная камера для шоссера, мультитул, лопатка, заплатки и можно еще что нибудь запихнуть. Камеру для мтб туда скорее всего не поместить, нужно что-то побольше, но тут я не советник. Насос вожу в кармане джерси. Ключи, телефон, жилет\ветровку, рукава и теплые перчатки - тоже в карманах джерси. Так же банан\протеиновые конфеты\гели. Карманы вообще весьма вместительные, даже с учетом размера джерси XS и аэропосадки
>>1604463 зубами будешь пробку крутить или останавливаться?) пиздец ебан, навесил себе на пояс кило лишнего веса и рад >>1604467 это ты еще не видел как профики при необходимости запихивают вещи\еду под джерси\бибы)
>>1604469 Суть изотоника не в углях, а в солях и минералах с витаминками и лучшем всасывании. А углей можно в любом виде получить, хоть колы выпить, хоть печеньку съесть. Или заехать в пиццерию у дороги, это вообще супер еда при особо длительных типа бревета на 200-300-400.
>>1604475 Гм, все вышеописанное весит менее 400г из которых половина это вес смартфона. Одежда невесома, самое тяжелое там это ключи и 2-3 конфеты\геля. Бананы сушеные на особо длинную катку могут весить 100г. Сырые бананы вообще не беру, питательная ценность у них слишком мала, сплошная вода.
>>1604483 Вес насоса 80г Вес двух конфет 60г\пачка сухих бананов 100г Вес смартфона 180г Вес легкой беговой куртки craft 120г\ вес веложилета 85г Вес перчаток 34г Итого по максималке 500г распределенные на 4 кармана. Это набор для длительной где можно попасть в дождь, мерзнуть, а потом будет кусок жары под солнцем и надо будет снова раздеться. PS: возить вес в карманах джерси сильно комфортней чем в сумке на поясе.
>>1604489 Да вози ты хоть в жопе свои 500г, так ещё удобнее будет. Мне похуй, я вожу 1л воды, так как много пью, помимо этого паспорт, телефон, павербанк и тд и это всё ахуенно залезет в эту небольшую сумку, которую я разворачиваю и ножу на пояснице, соотвественно она вообще никак не мешает и на раме ничего не вити
У меня был подседальный штырь 31.2, пришлось заменить. Те которые сейчас есть на рынке (озон, ВБ) мне не подходят, если я туда поставлю 30.9 норм будет? Хомут от 30.9 до 31.6 вроде
>>1604505 Тебе ж уже скозали - покрась баллоном как есть, и не еби мозги. Получится как получится обычно из баллона окрашенное, и считай это нормально. Погугли на крайняк, как выглядит в результате, ну и как делается. Всё, это адекватный потолок, более заморачиваться смысла нет, оно того не стоит. Да и обод скорее всего анодированный/крашенный по нормальной заводской технологии, его перекрашивать по науке - высрешь скорее, так что см. перый абзац. Лайфхак: спицы можно обмазать чем-нибудь, густым (типа крема), и потом стереть вместе с краской. Я по нюфажеству, когда из баллона обода решил покрасить, без задней мысли спицы малярным скотчем аккуратно заклеил (и то старался не слишком плотно заматывать, чтобы потом не заебаться снимать всё это дело) - один хуй заебался заклеивать, потом х2 заебался отколупывать весь этот скотч после покраски.
Ввязался в такую хуйню, как комьютинг. Завтра первый рабочий день на новом месте, изначально себе планировал что буду туда добираться на велосипеде, но чем ближе день Х, тем стремнее. Если вкратце, то мой путь непременно пролегает через оживленное шоссе. Причем не просто "ровное шоссе" с двумя полосами в одну сторону, а полосы четыре, и если ехать как положено – прижимаясь справа – мой путь пересекают дохуя съездов и развязок. Условно, несколько раз путь мне пересекают попутные въезжающие, несколько раз – съезжающие. Дорожникам салют – никаких вариантов либо пройти как пеший, либо объехать эту залупу более спокойной дорогой, нет, так вот построили.
Умом я понимаю, что никому нахуй не сдалось меня сбивать/подрезать специально, кроме совсем уж диких таджиков или угарающих школьников на жигулях, которые могут "по приколу" отмочить нечто подобное, но тем не менее. Проедет кто-то вот так впритирку, так как объехать не сможет, я вильну - и пизда. Маршрут уже катал для пробы, но в такое время, когда машин особо не было, и то тревожно. А катать каждый день туда-обратно предстоит в часы пик.
Как думаете, я же, вероятно, по делу стремаюсь, небезосновательно? Какие вообще варианты? Я для себя таких накидал: 1. Перестать трястись до ДТП 2. Маршрутка крайне уныло 3. Электричка весело, плюс на большей скорости в потоке себя спокойнее чувствуешь, но они сейчас не едут больше 20 км/ч, а если едут - то до первого патруля дпс
>>1604512 А других вариантов нет что ли? Дай примерный маршрут, может найдем проще что. Я тоже если по яндексу ездил бы, постоянно пересекал бы автомобильные потоки себе на голову. Сам поискал и нашел и в итоге абсолютно минимально езжу по ДОПам и то, где траффика нет.
Аноны поясните за тормоза у меня deore m6100, хочу поменять колодки, (тк когда колесо чуть наклоняю в сторону тормозного диска и так с зажатыми тормозами толкаю вперед - колодки противно скрипят даже после чистки наждачкой), какой оригинал надо и какие аналоги есть хорошие? как часто вообще их надо менять?..
>>1604512 Очень стремная штука эти развязки. На моём постоянном маршруте такая одна, и каждый раз, проезжая ее, я проклинаю пидорасов, которые строят такое в городах. Бывали там несколько раз стремные ситуации, когда уебаны с третьей полосы съезжали направо прям в меня, либо когда наоборот выезжающие с примыкающей справа полосы перестраивались, не уступая дорогу, как того требуют знаки. И каждый раз возношу хвалы аллаху, когда эта поебота в глухой пробке стоит и можно спокойно ехать. К счастью, в нашем городе такое бывает довольно часто. Если по пути таких развязок несколько, то я бы поискал альтернативный маршрут. Конечно, вероятность быть сбитым не так уж и велика на самом деле, но нервничать всю дорогу, я ебал. У меня тоже есть альтернативный маршрут, но он на 15км длиннее и на нем довольно длинный грунтовый подъем с уклоном аж до 17%. Чтобы ты понимал, это настолько дохуя, что там ловишь баланс между пробуксовкой и опрокидыванием назад, поэтому этим путем я проезжаю только в одном направлении, а обратно еду через ебучую развязку.
>>1604512 Ищи объезды. Обычно они всегда есть, хоть бы в виде пешеходных тропинок. Посмотри в навигаторах типа OSM. Скоростные шоссе и тем более развязки - это крайне неприятно. Там даже если ничего и не произойдет то ехать просто дискомфортно, звуковой и ветровой удар от быстро едущих авто, постоянная пыль. Да и из под машин камушки бывают вылетают. Поехать то проедешь - но удовольствия не получишь.
>>1604512 Строй маршрут чтоб не пересекать это шоссе. Если маршрут нельзя построить иначе - используй яркий веложилет, как у гайцов и ОЧЕНЬ яркий задний габарит, минимум 100lm, минимум! Ярко мерцающий, чтоб тебя было отлично видно. PS: если это развязка с мкад, советую пересекать на электричке. Ну или пиши что за шоссе, мб посоветую объезд.
>>1604526 возможные варианты: колодки (кривые), суппорт (закусывает и перекашивает один из поршней), ротор (кривой либо не затянут), втулка (люфтит). из этого всего сам ты сможешь: поменять колодки, затянуть и проверить ротор на кривизну, проверить втулку на люфты. если это все вышеописанное в норме, то снимай тормоз в сборе и неси на ребилд, но лучше с велосипедом, чтобы мастер увидел проблему в живую. а вообще на велосипеде надо ездить, а не толкать его перед собой наклонив с зажатыми тормозами.
>>1604462 Ага, только то ли питбайкии сейчас размером с полноценный мотоцикл стали, то ли эндуро хуесосам похуй и они номера не ставят. В любом случае нахуй такие спортивные снаряды блядь, охуеть спорт газульку дергать и всех раздражать в лесу.
>>1604512 Я бы поискал неочевидный маршрут, который возможно проходит по какой-нибудь грунтовке, или через лесок, или по какой-нибудь обочине, лишь бы ни в коем случае блядь не соваться на эти ебаные шоссе с конченными развязками. Ну их нахуй.
>>1604512 Короче, говоря простым языком, используют ли навигации не ебаные Яндекс.карты или там 2ГИС или вообще блядь google карты упаси Господи... Юзай osmand map, или organic map. Скорее всего там кто-то уже разметил секретные тайные тропы скажем так, которые позволят тебе этих ебаных трасс развязок миновать.
Нужно было оправдать, правильно что втащил этому ебанату с "синдромом вахтера". Он охуел что-ли чужое имущество хватать и выкидывать? Очень смешной момент, когда тащит "вахтера" за ногу. Лежачего, конечно пинать не стоило, один раз в бубен и выкинуть этого ебанько из магазина.
>>1604570 нужно было охраннику 200р на сигареты оставить! И ситуацию бы разрулил, и себя бы барином почувствовал, и гуманитарную помощь люмпену оказал, и вел бы охранник охранял как собака. Понакупят велов за 100+к, а затем либо 3кг замок с цепью возят (за 10к), либо вот так кулаками пытаются зарешать, вместо того, чтобы просто "попросить присмотреть", т.к. вел очень дорогой и дорог сердцу - вряд ли отказал бы. В итоге, всё равно обосрался.
Где взять велосипед, если в магазинах дорого, а общаться с незнакомыми людьми по объявлениям не готов? Почему на озоне нет б\у? Заказал, привезли... И кстати, в продаже практически нет велосипедов без всякого говняка, скоростей там и прочей хуйни, ну максимум, чтоб тормоза были современные... Нужно искать каких то дедов торгующих на улице? Но я не видел, чтоб они велосипеды продавали, может дома у них и завалялся, но это надо спрашивать... Так и пройдёт лето... Очередное.
>>1604587 >в продаже практически нет велосипедов без всякого говняка, скоростей там и прочей хуйни Мань, ты когда последний раз на велике катался, в 90е? Типичная односкоростная хуйня типа камы или урала, развалится на бордюрах через месяц скромной езды.
>>1604588 С чего бы ей разваливаться? У меня был велосипед со скоростями, я ими не пользовался практически, во-первых, потому, что они мне ни к чему, а во-вторых, потому что просто очковал, что там цепь соскочит или типа того и хуй я разберусь... Хочу максимальной простоты. >>1604589 Да где блядь? Я там только что был, выставив фильтр 1-2 скорости - там буквально десяток вариантов. >>1604590 Я из дс2, тут нет горок, проблемы жителей ебеней меня не волнуют. Да и не стал бы я колени напрягать, просто докатил бы в горку его. Чо я должен напргаться?
>>1604585 нет, не тот, вообще не понял про что речь - я иногда захожу в тематику. Имхо, надо было попросить-договориться, вместо получения геморроя в виде уголовного дела на ровном месте.
>>1604588 >>Типичная односкоростная хуйня типа камы или урала, развалится на бордюрах через месяц скромной езды. на дешманах рамы одинаковые у синглов и со скоростями. А рамы - стальные, прочные. Это модный тонкостенный баттинг может сломаться, а водопровод не ломается - не слышал таких случаев. Чему там разваливаться? Почуял люфт/лязг/дребезжание - сразу же подтянул.
>>1604603 >>1604599 >водопровод не ломается В целом, водопровод действительно редко ломается. Но гнётся иногда просто от тяжёлого взгляда. И несколько раз даже нормально разгибается обратно.
>>1604599 Мне как-то в руки попалась ашанорама, я в подседельную трубу заглянул - а там шов. Т.е. китайцы велик сварили из сварных труб. И после этого аноны говорят - Охуенно, водопровод! Да в пизду! Старый старт-шоссе или урал надежнее чем АШАНОКАЛ.
Есть современные цивилизованые прогулочные/городские велы типа фуджи, но они и стоят так, что смысла их брать нет. Короче, ашаноговно ради рамы купит только матерый долбоеб.
Велописед купил впервые. Кое как собрал - надо было только прикрутить руль, и переднее колесо. Осталось 2 действия сделать до того как поехать и хорошенько наебнуться: 1) Подкачать колёса - есть пикрил насос - я смогу им накачать колёса, или это не то? 2) Убедиться что с цепью всё норм - мне кажется что она как то слабо натянута с завода (специально не натягивали для транспортировки). Все педерачи переключает и вверх и вниз, но как то без 100% четкости. По видосу получится понять - нормально натянута или нет?
>>1604615 Цепь у тебя натягивает пружина в лапке переключателя. И у большинства обычных переклюков ты ее настраивать никак не можешь. Цепь болтается всегда, но проверять болтанку надо на нижней ветви цепи. Верхняя у тебя натягивается усилием педалей. Есть переключатели с более сильным натяжением, есть переключатели со специальной тормозной муфтой, которая не дает цепи болтатся.
В твоем случае тебе стоит просто забить.
По поводу насоса - у тебя ниппели какие на колесах? (гугли Преста и Шредер)
>>1604614 как-то читал рассказ про самодельный реактор, который делали в 30х годах. Надо было, чтобы он держал огромное давление. А сталь только что-то типа Ст3 - не держит! И пока весь реактор не покрыли паутиной сварных швов, так и были утечки. А сварка - она прочнее стали! Имхо, её боятся не надо. Может, быть брак или пойдёт коррозия. Но при автоматической сварке это исключено. Проверенно миллиардом задниц китацев)
>>1604619 Шредер это обычный авто/мото ниппель, так что любой насос используй. У твоего насоса подозрительное отверстие по центру, может это насос для мячей/надувных матрасов? Попробуй накрутить, если качать не будет - значит штырь по центру ниппеля (клапан) не нажался.
И да, проверь тормоза, насколько педали подтянуты, и т.д. Я както поехал кататься и не затянул одну из педалей. Шатун испортил (резьбу в шатуне вырвало), благо там с завода была заложена возможность резьбовую вставку менять.
Ты в первый раз велосипед собираешь? Втулки у тебя не на конусах? Не перетянуты?
>>1604623 >может это насос для мячей/надувных матрасов? Да, оно, ты угадал. Видимо не подойдёт... Эх, а я уже сегодня хотел кататься( Щас буду насос искать.
>Ты в первый раз велосипед собираешь? Да.
>Втулки у тебя не на конусах? Уф, прости, но я нубодебил не понимаю вопроса. Втулки в колёсах? Как понять их "конусность"?
> Не перетянуты? Ставил переднее колесо, там вот такая конструкция как на пикриле. Длинный тонкий вал проходит через колесо. Колесо надел на вилку, вал просунул, его я подтянул, но без фанатизма. Переднее колесо не клинит, вращается вообще спокойно. Заднее не трогал вообще, но тоже без проблем крутится, не закусывает, не цепляет, не тормозит.
Немного тёр тормозной диск о колодки при вращении, в одном месте, я его руками попробовал погнуть, тереть перестал.
>>1604564 Для дачи можно и так ездить, если ты туда только на выходных приезжаешь. Если ехать пару км до речки или до магазина за пивом, то можно на любом говне доехать, там у тебя пробег будет дай бог 100 км за летний сезон.
>>1604624 Втулки бывают или "на промах" - то есть на обычных шарикоподшипниках. Этот вариант хорош, надежен, но при поломке/износе подшипника он меняется целиком. Или на "конусах" или "на насыпи". Т.е. насыпной подшипник, когда внутри шарики с одной стороны катаются по чашке втулки, а с другой - по дорожке на конусной гайке. Это более старый классический вариант, чрезвычайно ремонтопригодный, но требующий более регулярной смазки. И регулировки зазора при начальной сборке. Если колесо у тебя свободно вращается, значит точно не перетянут (либо перетянут не критично). Погуглишь про регулировку втулок потом.
>>1604627 У меня на старом 9скоростном деоре гдето около 6 тысяч цепь растянулась за пределы нормы, но не проскальзывала. Пришлось продать на авито. Ездил в одну цепь, у нас очень пыльно но сухо. Износ абразивный.
>>1604628 Есть в километре примерно. Можно вел со спущенными колёсами катить и идти рядом? Я понимаю насколько я дегенератом смотрюсь когда такие вопросы задаю, не бейте пожалуйста. Велик давно хотел, пыль с него буду смахивать, повреждать его вообще не хочу.
>>1604629 Да я сам автоблядь... Не, сходу нету такого.
>>1604630 У меня тогда обычные насыпные подшипники. >Если колесо у тебя свободно вращается, значит точно не перетянут (либо перетянут не критично) Спасибо!
>>1604633 На сдутых колесах лучше не возить велосипед. Камеру трет между ободом и покрышкой. Плюс покрышка может соскочить, колесо поцарапаешь. Реально - раздобудь себе насос. Ну или если у тебя машина - сними колеса, и съезди с ними на автосервис. И ещще - вот сколько на камерах написано, столько и качай. Т.е. если у тебя там написано 4атм - столько пускай и накачивают. Сопротивление качению пипец как растет, когда давление ниже нормы.
А то долбоебы в сервисе могут начать отговаривать - типа мы в машину стлько не качаем. А у шоссейных велов для улучшения наката вообще до 8 атмосфер может быть.
>>1604633 И сильно советую в первый раз с собой взять набор шестигранников. Сто процентов что-то гдето забыл подтянуть. Вынос руля, например, саму рулевую, переклюк задний.. И слушай, чтобы не скрипело ничего. Как правило скрип - это либо что-то недотянуто, или перетянуто, либо компонент дешманский. Качественный велосипед не скрипит при езде.
>>1604630 Не согласен на счёт ремонтопригодности. Насыпь если полетела - втулка обычно разбита. Шарики разбивают на ура конусные гайки и чашки стакана (внутри колеса) Пром. подшипник можно заменить на другой и всё.
>>1604630 > но при поломке/износе подшипника он меняется целиком Ты так говоришь, как будто это что-то плохое. Попробуй-ка насыпной подшипник при износе поменять!
>>1604641 С ними вечная проблема не дотянуть или перетянуть - борьба с люфтами колеса. Причём гайки раскручиваются или затягиваются и срывают запросто резьбу на оси. Не говоря о том, что шарики разбивают чашки стакана колеса и конусные гайки опять же. Такая конструкция вообще не под нагрузку в базе на грунтовке даже для детей не говоря о взрослых с их весом
>>1604647 Кстати, разбитый сепаратор (шарики в рамке подшипник) внешний со стороны звезды на советской конструктивно втулке руками не поставишь. Там заглушку на трении сверху него нужно запрессовывать в автомастерской.
Облизываюсь на велик с 20 ми колёсами. Форвард какой-нибудь, стелс, псевдокама новодел по дефолту. Без выебонов. Односкоростной. Непреодолимо тянет вкатиться. Какие подводные? Есть на промах что-то такое?
Как думаете у такого дроппера можно заменить кабель на более длинный? Хочу провести его внутри нижней трубы, выход наружу под кареткой, подъём сзади вдоль подседельной трубы. У меня так был проведён передний переключатель, он мне не нужен.
>>1604659 Конечно, можно. Тросик как тросик, используй обычный тормозной. Главное смотреть, чтобы эта на прессованная хуитка к манетке подходила, при необходимости доработать напильником.
>>1604599 Странно, водопровод у меня ломался и вместе сварки и просто сами трубы блядь лопались и что с ними только блядь не случалось, и гнулись они блядь... А тонкие трубы с баттингом никогда не гнулись никогда не лопались и всё на них заебись. Это даже не стоит говорить про то что тонкие трубы с баттингом отъездили без проблем уже и продолжают ездить 23000 км вообще без единой проблемы, остальные дешёвые рамы гнулись ломались и т.д и т.п. от пробега ну я не знаю, там сколько пиздюком в детстве можно было ездить, ну километров 200 в год, лол.
>>1604542 так я и езжу. просто тормоза стали хуже работать, когда вел был новым ручка ходила супер легко и прижим был оч сильный , а теперь приходит жать прям. хотя я прокачивал недавно и удалял все пузырьки. я сначала подумал может дело в жидкости, и сначала стало лучше, но потом .. может вообще ссать жидкость из под поршней? был эпизод что выхожу из дома, проверяю и диск прям противно весь заскрипел, хотя я его вроде не мочил и не пачкал
>>1604683 и на тротуарах тоже не слишком газуй, пешеходы так и наровят резко переместится в сторону под колеса, самокатчики и другие велосипедисты мчатся на встречу аки камикадзе и прочие неожиданности, но в целом всяко безопаснее, чем по дороге ехать.
>>1604684 А вот например я один за шавуньями гоняюсь, швыряю в них комнями? Если псо занята своим делом я тоже еду помимо, но если блоховозер вздумает залупиться, я разворачиваясь и гонюсь за кабздохами, рыча и двигая тазом . Ещё на озоне хочу рогатку заказать и гайками мудошить псин, кто-то ещё делает так?
>>1604508 >Лайфхак: спицы можно обмазать чем-нибудь, густым (типа крема), и потом стереть вместе с краской. >Я по нюфажеству, когда из баллона обода решил покрасить, без задней мысли спицы малярным скотчем аккуратно заклеил (и то старался не слишком плотно заматывать, чтобы потом не заебаться снимать всё это дело) - один хуй заебался заклеивать, потом х2 заебался отколупывать весь этот скотч после покраски.
Так спицы я тоже буду красить, как тогда лучше сделать, сначала спицы или обод покрасить? И шину получается тоже нужно будет скотчем заклеивать. А еще гугл говорит, что нужно после покраски раму лаком покрыть. И надо учесть то, что я велики разбирать/собирать вообще не умею, даже колеса снимать.
>>1604775 Какая-то мерида для для бедных. А крылья-то пиздец ебать говнина фу бля нахуй бэууу... Я не против крыльев, я как раз очень за крылья, но у тебя они совсем хуёвые. Особенно переднее. Что от чего оно, блядь, защищает? Переднее крыло должно проходить под горилой или доходить до неё и упираться в неё. И чё за вилка какая-то уёбищная перевёрнутая? СРАМОТА!!! Проводка не внутренняя, тормоз снаружи. По чём ты это говно вообще купил? Как эта хуйня, бля, называется, что это за модель и какой размер?