Тред для людей, которые используют велосипед по прямому назначению(!), не хотят тратить бензин и время в пробках, искать место для парковки, плотить нолог и все такое прочее. Предпочитают ветер в лицо и свободу передвижения толканию на остановках и в общественном транспорте.
Ведь где-то же надо обсудить самые крепкие замки, лучшие водонепромокаемые вещи и сумки, чем и как лучше пристрапонить груз, подстаканники, хитроумные способы перекинуться в офисный шмот не слезая с велосипеда, обоссать тупых автоблядков и все в таком духе.
Столкнулся с проблемой. Передний багажник уж больно жёстко так трясет на кочках. Как-то вез роллы с шапочкой, так они от тряски по переворачивались. Встречаются ли такие неудобства у других обладателей передних багажником или корзиночек? Раньше продукты в пакетах возил на руле.как чмоня. Пакеты тёрлись о колесо и от продуктов рвались, но на кочках как-то пружин или и помяхче бвли
>>1588695 Передний багажник нужен для крепления передней фары и защиты ободных тормозов (ви-брейков и кантилеверных). Продукты надо перевозить только в рюкзаке за спиной. На любом багажнике и руле они помнуться.
>>1588758 Не. Панамка, передний багажник имба по возможности перевоза всякого. Просто, как анон выше сказал, либо беду более жёстко крепить к багажнику,ту залупу сеточную, что на пике, нафиг выкину за бесполезностью и куплю пару стяжек, а наиболее нежные продукты в рюкзак или на руль
>>1595964 >Седло кажется лучше, потому что обслуживать не надо Подседел сантуровский вообще не обслуживаю, да иногда он начинает скрипеть, но я просто капаю силиконовой смазкой на узлы и скрип пропадает на полгода. Езжу с таким подседелом круглый год на работу, пробег подседела уже 16000 км, всё заебись работает. Я пробовал широкое седло с пружинками, до покупки сантуровского подседела, мне оно не понравилось, ибо такие сёдла подразумевают вертикальную посадку, и если ты будешь ездить в стандартной 45° посадке, то начнут бёдра болеть, и колени ныть. Аммо подседел же позволяет использовать нормальное узкое седло по ширине седалищных косточек, и при этом сохранить комфорт.
Бери Deuter, лучше всего модель с аэроподвесом Deuter Race Air. Это топовейший рюкзачелло, который прослужит тебе годы и будет охуенно комфортным при езде. Несколько лет с ним катаю, это просто бест бай!
Тебе двачные нищие додики двачные насоветуют всякого али-кала, не ведись, заплати 12к один раз за охуенно сделанный рюкзак.
>>1597890 Хуйня там а не вентиляция. Все равно потеет спина и плечи, еще и едешь как одногорбый верблюд. Рюкзаки нужны только пешеходам, для велосипеда они говно.
>>1597424 > не ведись, заплати 12к один раз за охуенно сделанный рюкзак. Иди-ка ты нахер. Я так купил однажды, за 10к рюкзак, до сих пор в шкафу этот уебищный кал валяется, большие деньги тупо выкинуты на ветер.
1. Анмеилу дешевле. 2. Анмеилу легче. 3. У Анмеилу удобная сумочка для телефона. 4. Спина всё равно потеет, так как любая сетка прижимает одежду к спине.
>>1597985 Вот эта. Использовал её отдельно от рюкзака много раз. Ещё у анмеилу карманы боковые. У Дойтера карман под правую руку в боковой части рюка. Довольно инновационно. Но всё равно не то. Реально, дойтер молодцы, что первый раз за 15 лет что-то там обновили в этой модели, но она как была архаичной чугуниной так и осталась. Спасибо, за 10 тыщ такое точно не надо и за 8 тоже.
>>1596093 А зачем в 45-градусной посадке аммоподседел? Там небольшим привставанием даже без отрыва жопы от седла все амортизируется. Или там у тебя пиздец грейдер вместо дороги?
>>1598139 Езжу по тротуару, или по лесу, на дорогу почти не выезжаю. Часто тротуарами ехать попросту удобнее, там нет ебанутых развязок и светофоров на дорогах. А тротуары в городе выложены плиткой, много бордюров, и если приставать на ровной дороге или спуске норм, то на затяжных подъемах амортизации уже как-то не хватало. Кстати, из-за частых тягунов спереди оставил одну мелкую звёздочку, ибо на работу надо приезжать свежим и полным сил, а не взмыленным и вымученным.
господа.. сегодня на моем титуне впервые спала цепь.. я проехал меньше косаря км.. ну может 750-800... какие причины? мне и до этого уже казалось что она слишком ходит свободно. мне теперь ездить и трястись что она может в любой момент отъебнуть? какие причины? менять цепь или можно убрать одну ячейку из цепи?
Пикрил - два стула. Думаю либо с планетаркой брать, либо взять отдельно фреймсетом и собрать синглспид. есть два вилсета от бэмика Задача - катать до работы в хорошую погоду около 20км за день и просто по делам в пределах центра. В центре улицы зачастую с односторонним движением и проще проехать немного по тротуару, чем закладывать круг по ДОП. Сейчас гравийник, но он не особо для тротуаров предназначен. Шульц как-то вызывает сомнения в складном механизме. Хоть и заявляют, что вел типа усиленный.
>>1601476 Крылья и багажники на них штатно ставятся. Так и собираюсь использовать, с ними и передней корзинкой/пиццарэком чтобы рюкзак возить. Более того, видел отчёты, как их для байкпакинга даже используют - там бонок на раме куча. >>1601484 Эксцентриковая каретка.
>>1601100 Конкретно такую хуйню отдельно не встречал, но есть металлические, загугли сам по картинке. Можно загнуть кончик крепления ушком и подцепить на хомут-руббер за перо. Можно изготовить самому нечто похожее, как уже сказали >>1601465 >>1601472 Дело личных предпочтений. Если бы я выбирал, то ноль сомнений что минивело их этих двух.
>>1601472 Типа минивело понадежнее будет и выглядит прикольно. Зато лентус это как швейцарский нож, плюс, можно сложить и в автобусе/электричке куда-то съебаться(плотить за провоз не надо) и оттуда пульнуть назад или шото в таком духе.
>>1601472 У Шульца нет проблем со складным механизмом, но он пиздец какой тяжёлый. Первый пик выглядит значительно ебовее. Если у тебя нет потребности складывать раму, то выбор очевиден.