Обсуждаем лучшие в мире велосипеды в категории "современное карбоновое занидорого", где всё максимально фирменное включая скрип каретки Обсуждаем поломки например перестал скрипеть
Краткий ФАК -Где купить? -Сейчас на озоне хорошие цены. Кроме того на авито продавец у которого типа дешевле всего https://www.avito.ru/brands/i32778127 и продавец который типа всё настраивает и проверяет и торгует со склада (но дороже) https://vk.com/carbonara_bike
-Твитер ломучий? -Местами, обычно теми которые не опасны но мешают. Например, скрипит.
-Вилтоп хорошо? -Вилтоп очень хорошо!
-Ждать долго? -Месяц.
-Сколько весит? -Сколько написано, примерно столько и весит. Легче ценовых аналогов, но тяжелее аналогов по дизайну (которые дороже в 3 раза).
-Что приходит в коробке? Сложно собирать? -В коробке приходит всё необходимое для сборки, собирать просто. Кроме того, в коробке всякая важная мелочь, самое важное-запасные петух и дропауты.
-Какие модели гревелов есть? -X, V1 и V3. X-самый универсальный (много бонок, длинная рама), v1-самый дешёвый, v3 имеет аэродизайн. Есть куча трансмиссий. Следует помнить, что топовые производители гревело ставят 1х12 трансмиссию с ведущей звездой 40..42 и кассетой 11-46..50. Во многих комплектациях стоят шоссейные системы и передача может быть высоковата. Для гревелов есть карбоновые обода занидорого, они карбоновые, но довольно тяжёлые (примерно на 100гр легче алюминиевых, зато с прочностью всё хорошо). В X влезает резина до 45мм точно (конкретно-панарейсер гревелкинг). У Х ещё вилка высокая, при замене на XPLR разница составит 35мм. То есть если хочешь в перспективе гревел с вилкой — смотри на Х.
-Какие модели МТБ есть? -М5 дешёвый, Леопард не такой дешёвый но тоже дешёвый, Варриор самое оно, Оверлорд подвес, Вернер титановый, можно багажник повесить и пара других.. В этом году можно занидорого найти варриор с вилкой рокшокс джуди и трансмиссией деор или двойником ХТ и это интересные варианты. Очень.
-Какие модели шоссеров есть? -R10, R15, R18 и серия T, куча моделей. ИТТ нет опыта эксплуатации этих велов.
-какие общие плюсы у твитеров? -лучшие весовые характеристики и отличное оборудование в этой ценовой категории, широкий выбор комплектаций, можно выбрать цвет ну и.........для того, чтоб у окружающих бомбануло — на твитере можно вообще не кататься, достаточно просто упомянуть что у тебя твитор.
>>1604039 (OP) На V3 проседает подседел. Карбоновой пастой смазывал - то же самое. Обмотал место зажима малярным скотчем - немного помогло, но всё равно сползает, хоть и медленнее.
Продолжаю ждать сриттор на сраме 11-32 на 34-50. Спросите нахуя оно мне - я хочу недошоссейник с лайтовой посадкой и резиной попроще чтобы в комфорте не терять, на гравий я выезжаю 15-10% за год, и это больше прогулочный характер имеет. Собсна вопросы. 1) Ебанутую проводку из штока возможно переложить в отверстие которое идет ниже? Что-то я посмотрел на фото что происходит с кабелем в штоке, ну его нахуй. 2) Скрип в каретке это что и как решается? 3) Посоветуйте какие динамометрические ключи потребуются на вел в общем и на карбоний в частности, на первое то я повезу к знакомому мастеру, но потом уже хочется самому поебаться-пообслуживать. 4) Как по прочности в целом?
>>1608868 >я хочу недошоссейник с лайтовой посадкой
Я чтот не заметил лайтовости в посадке вообще.
>на гравий я выезжаю 15-10% за год, и это больше прогулочный характер имеет.
hutchinson caracal race
> Скрип в каретке это что и как решается?
Это фирменная черта. У меня перестало скрипеть как в грязь заехал. Чёткой уверенности что в каретке нет. Может в кассете или втулке. Но больше на каретку похоже.
>4) Как по прочности в целом?
Без нареканий. Карбоновые обода тоже без нареканий. После 2200км с парой жёстких моментов (въехал на 20кмч на ступеньки в темноте) никаких восьмёрок. Да и вообще из нареканий только поскрипывания да звук трещётки. Ну и звуки тормозов. Они тормозят с необычными звуками. Ну по сухому ладно, может это задумка. Там звук просто странный. А сырые скрипят так что уши режет. Ну как сырые, если полностью сырые. Я не уверен, конечно, что другие тормоза будучи сырыми совсем тормозят без скрипа.
>>1608873 >никаких восьмёрок Lol, buckled carbon wheel is more or less impossible. You can only damaged/cracked a wheel but not really make it buckled.
Ну это было ожидаемо. Ты купил хлам, буквально китайподвальный пластмассовый макет велосипеда, естественно он развалится даже не протянув сезон. Чини и толкай на авито этот хлам следующему лошку.
>>1612926 >Увы, что-то хорошее от 200 начинается в РФ
Ты что, ебанутый? Ронин на GRX'е вкруг стоит 112к + доставка. Этот вел просто наголову выше пластмассового китай-говна и эстетичнее, но это, конечно, вкусовщина.
заебись! Сейчас новые собачки с али придут, станет ездить, снова заебись станет. Пока я присобачил на Аваланч карбоновое сиденье при помощи обрезка жестяной банки. Надеюсь, теперь будет держаться.
ОП на связи. 18-го июля в пт твиттер поломался. вчера вечером я его починил, затестил, работает. 2 недели простоя ровно. Короче на заднем колесе барабан хуёво был прикручен, отсюда куча бед. В итоге сдохли собачки. Хорошо я не поехал на бревет в другой регион, а то вообще пиздец. Собачки вот https://sl.aliexpress.ru/p?key=Cc4R3E4
По ремонту и расходам, конечно, мелочь, а вот по рискам превращения велика в самокат нихуя не мелочь.
>>1604039 (OP) Хде в ОП иллюстрированый гид о том, что смазать, что пересобрать, что заменить, а что намазать зубной пастой? Или местные барыги решили устроить монополию на функционирующие твиттеры и НОКОЗАТЬ всех тех, кто мимо них заказывал?
>В X влезает резина до 45мм точно (конкретно-панарейсер гревелкинг). А больше влезет? На Авито смотрю вилсет на котором стоят gravelking 1,9 (48-50мм). Хочу на родной поставить конти гп 5000 (у меня уже есть 30 покрышки), а для гревела менять вилсет. Норм идея?
>>1616728 Реальная ширина покрыхи зависит от ширины обода и "реальной" ширины покрыхи, есть 45-ые которые раскрываются как 50, есть которые больше 43-х не раздуваются, пылесось западные форумы
>>1617495 Каждые +1 скоростей это примерно +25...50% к стоимости. Причём это +50% к стоимости кассеты, +50% к стоимости цепи, +50% к стоимости манетки, переклюка. Ну ты понел...
Если не нужна сковорода на 52 зуба, обычные 10 скоростные 11-46 - то что доктор прописал.
10ск цепи всё ещё выпускают по нормальным технологиям, а не только максимум дешёвое для нищуков, как 8ск цепи. Кассеты на любой кошелёк. Выбор разумного анона.
>>1617510 На канале физкультурника (ютуб) был обзор. Там было мнение чувака, который сам на твиторе катает, и обслуживал твиторы. Получилось довольно объективно, имхо. Вот этот вроде https://www.youtube.com/watch?v=fMU_PDJrVAA Вывод: никакого контроля качества. Общий вывод: лотерея.
>>1617509 На алике есть дешевые кассеты за 3 к и цепи за 1,5 к, это пластилин? А так соглы, сора и то быстро улетает, я и удивился, что на дешевом китайкарбоне 12 ск и дисковая гидравлика
>>1617517 Вывод: необходимо всё разобрать-пересобрать в сервисе, чтобы не сломался быстро. Рама дорогая-богатая, но бесполезная, потому что тяжёлая и жёсткая, ничем не лучше алюма, просто дороже. Всё кроме рамы херовый ненадёжный дешман, который плохенько работает и недёшево обслуживается, желательно всё поменять, а значит проще и дешевле поменять весь велосипед целиком. Может стоит посмотреть на Java, но я буду смотреть нормальную алюм-раму, ибо от тяжелого дорогого карбона нет никакого профита в шоссе.
>>1617927 >Ну, так-то он и не собирается кататься на щебетуне, емн Та я уже увидел, что он пушку ракету для гонок от Enve себе собрал, где один только фреймсет ПО СКИДКЕ 4500 ЕВРО стоит. Впаривает гоям твиттер, говорит, хороший вел что б попробовать, но говорит раз в месяц в мастерскую носите, что б там его перебирать.
>>1617928 Собсна поэтому на его мнение можно хуй положить, а вот на врезку с этим стоит обратить внимание: >Там было мнение чувака, который сам на твиторе катает, и обслуживал твиторы.
>>1617930 Ну тот тоже говорит, может повезет а может нет, но вон САВА или как там типа лучше. Ну и он тоже сказал что твитер пластелиновый, никакой жесткости как у карбона у него нет. Совсем непонятно нахуй он тогда нужен
Хотя, вот в целом групсет Wheeltop EDS GeX за 40К+ https://www.youtube.com/watch?v=9iEhj2b2Fmg и SENSAH за 15К https://www.youtube.com/watch?v=YB5RxDNj3Ho ну и аликал-звезда Sunshine https://www.youtube.com/watch?v=t5R8mqhlfSg И всё б/м работает, если пересобрать, хоть и не очень чётко https://www.youtube.com/watch?v=7KCwvaIgPUg Но. В итоге имеем игрушку на дорогом групсете с рамой начального уровня, которые весят не меньше и едут нисколько не лучше дешёвого всесезонного китай-шимано за 20К на алюме 11,5кг, зато вдвое дороже, капризнее и геморнее в обслуживании. Я предпочту обычный надёжный и недорогой в обслуживании алюм-грэвел за ту же цену с регулируемым выносом и нормальной посадкой, не страдающий расслоением кареточных узлов в мороз, и гнутыми петухами, который будет наваливать не хуже карбон-франкинштейнов и который можно бросить на улице в любую погоду.
>>1618014 ...хотя если ты не кулибин, то лучше, наверно, с этим одноразовым хламом не связываться, устанешь обслуживать https://www.youtube.com/watch?v=qmMIAiHkh3o Рама кривая, как и обвес, нормально ничего не ставится и работает на износ. Чисто откатать сезон и скинуть на лохито.
Подкупает только лёгким весом. Но реальный вес оказывается под десятку, и это на тонюсеньких колёсах с проблемными карбо-палками. Да лучше взять алюм какой-нибудь Таймтрай или Аутлип и поставить на него шоссейную резину с беспроблемными карбо-палками, и выйдет та же десятка, если не меньше. При этом абсолютно ремонтопригодная пожизненная рама и рабочий обвес вместо одноразового барахла. А грэвел-резина с алюм-палками всё равно пригодятся прозапас на зиму и на загородные покатушки, чтобы в первый же день карбопалки не обломать. Смотрел ещё твиттер C6 или Smile на алюме, там рама получше, но зазоры до 35мм и всё те же проблемы с карбоном, проводкой и обвесом. Решил уже самосбор заказывать, но выходит нормальная рама 30К + 30К групсет +10К гидра +10К вилсет + 10К палки, короче, решил что проще сразу взять комплит, в целом подобрал что устраивает, ещё подумаю, отдохну и буду брать на трезвую голову.
>>1619832 Так продают, целиком групсет не найдушь, либо без системы, либо без манеток, либо без калиперов, либо без звёзд. На шоссер диски вообще нах не нужны, клещей достаточно, но так уж повелось что везде лепят диски и без них уже не модно >что за говно хз, какой-нибудь PASAK 29''. За 30К уже карбоновый Elitewheels можно брать
>>1620094 это алю-рама от 20К, но нормальная от 30К Вот как на том же Twitter G3 вроде уже норм алю рама Mosso поровнее, вынос под настройку, механика. Может даже проводку с подседелом можно нормально сделать. Ну каретку с шатунами и тормозами всё равно под замену, но уже что-то ближе к комплиту по качеству и по весу 10,5 кг даже на карбо-палках. Хотя проще сразу накинуть на комплит с качественным групсетом, но это уже выглядит неплохо.
ХЗ что там за ссылку на ютуб ты принёс, ютуб ничо не продаёт. У моего твиттера вилтоп за 40, фреймсет пускай оценим в 30, карбоновый вилсет при большом желании можно найти за 20. Получается уже 90, без чейнсета, системы, палок, сборки, допов и покрых. Да, с твитером всё приемлемо. Пока из косяков сдохщие собачки и треск каретки. Первого можно избежать если собирать хорошо, второе пока не проявило себя критически. Проехал примерно 3 тыщи.
>>1622055 У меня второй велик - шоссер 7.5кг 2002 года. Надёжный, в этом году впервые покрышки поменял gp4000 на 5000. В остальном только сезонно обслуживал.
>>1622168 >Только есть ли у тебя на самом деле божественный Твиттер, вот в чём вопрос. Вот тебе пруфы с великом. Правда ездил на нём всего трижды, взял в прошлый вторник, увез из Москвы и заболел.
Мне бы хоть до 9-9.5 сбросить вес. Ну или с колес сколько-то, чтобы трогаться быстрее. По тому что главная разница с шоссейником, это то как медленно я стал трогаться. Ощущение что шоссейник с места вперёд как ракета летел, а этот надо как паровоз раскочегаривать.
Седло, кстати, ок на первый взгляд. Не совсем говно, хотя можно и поменять как найду что-то подходящее по стилю. На Ютубе советуют кассету на ультегру поменять. Друган механик говорит "система говно, поставь нормальную". Покрышки понятно, поменяю сразу как доеду до дома.
>>1622182 > Ну или с колес сколько-то, чтобы трогаться быстрее.
Ну так резина, я сказал. Только не понятно что ты писал про сток, если у тебя каким-то образом педали гармин стоят.
>Седло, кстати, ок на первый взгляд.
Седло там такое же, как на Леопарде. Оно удобное, базару нет, ИМХО вообще лучшее по удобству. Но весит 320 грамм.
>На Ютубе советуют кассету на ультегру поменять.
Какой-то совсем ебанутый совет. Кассета тяжёлая, весит 600 грамм, но где ты найдёшь другую 13ск кассету 11-46. Можно, конечно, лёгкую кассету поставить, вел легче станет.
>Друган механик говорит "система говно, поставь нормальную".
Это ближе к правде, только у меня система прошла три тыщи и скрипит всё одинаково. То сильнее, то слабее, но ничо там не меняется. Ну и смысл вообще систему менять, нормальная с установкой будет тысяч 20 наверно. Легче, да. Но облегчение по центру масс.
Ну и вообще веры тебе, анон-так себе. Тыж с одной стороны до дома доехать не успел, с другой уже прилепил бензобак, габарит, контакты, приколхозил велокомп (там есть крепление для штанги под рулём), снял пластмасску у кассеты и направляющую цепи. Ну и 10500 при карланской 48 раме тоже многовато. У меня было 10270 при раме 52. А лучше бы я 55 взял.
Веры так себе потому что супа нет на фото. Хотя мне без особой разницы.
>>1622182 Вот ещё пара фоток. Чего у него не отнять, он красивый. А ещё на качество сборки у меня жалоб нет, все эти скрипы и трески которыми пугали, я не услышал.
Но я не думал что у велика может быть нижняя труба такая толстая. Она блин с кулак мой толщиной.
А ещё, от переключения ожидал большего. Кажется оно иногда проебывает мои нажатия. Плюс он пару раз на кочках переключал без команды. Может конечно настроили хуево, но я не сам собирал, наверное ребята много их настраивают.
А ещё, я никогда раньше не использовал самую маленькую звезду, а теперь иногда даже дальше хочется щёлкнуть, а нету передачи. Может надо перед больше ставить (хочу мажиновский мощемер в каретку поставить, может тогда и поменяю, но наверное к весне ближе).
>>1622187 >Но я не думал что у велика может быть нижняя труба такая толстая. Она блин с кулак мой толщиной.
Вот теперь верю.
>Кажется оно иногда проебывает мои нажатия.
Это кажется. Там такой маленький шаг и такое плавно переключение, что реально кажется будто ничо не изменилось. Вообще вилтоп, когда я приспособился, стал чем-то таким удобным... ну короче как дорогая вещь, которая удобна, но без которой вроде и обойтись можно. Как новый телефон там или ещё что такое. При этом с переклюком были траблы, например села батарейка в ручке (ну там есть детекторы зарядки но я забил и не менял пока не села), но я всё равно двумя руками за вилтоп и не понимаю как я буду на механике.
>А ещё, я никогда раньше не использовал самую маленькую звезду, а теперь иногда даже дальше хочется щёлкнуть, а нету передачи.
11-46 маленький диапазон, а 13 передач на него густой шаг. Там 46-40-36-33-30. То есть 11-30 на 9 скоростей, как на 20-ти летней давности шоссейных кассетах. > Может конечно настроили хуево, но я не сам собирал, наверное ребята много их настраивают.
Очень вероятно что хуёво настроили. Я стал переключать всегда 1 или 2 нажатиями. То есть зажимаю и переклюк автоматом щёлкает передачи. Если нащёлкал много или недостаточно я ещё один раз нажимаю. Когда еду в горку и вел замедляется то вилтоп однозначно лучше любой механики потому что позволяет педалировать на полную и переключать одновременно.
>>1622186 >Только не понятно что ты писал про сток, если у тебя каким-то образом педали гармин стоят. Педали я другие вкрутил сразу как до Москвы добрался. Не могу на топталках ездить. Остальное сток. >Но весит 320 грамм. Блин, я только что посмотрел мельком, это как-будто бы нихуя не дохуя. Specialized rivo sport за 5к - 360гр, specialized romin Evo comp за 10к будет 280гр. И как-будто игра не стоит свеч. Даже s-works за 62к весит 190гр, то есть даст экономию 130гр. Сникерс в карман положить. >Кассета тяжёлая, весит 600 грамм То есть ультегра туда никакая не встанет? У вилтопа же вроде настройка под любую кассету. Цепь, конечно, тоже поменяю. Или придётся тогда и переднюю звезду менять? Если да, то согласен, это охуеть. >габарит, Это не просто габарит, это радар. Брайтоновский. На гармин я денег пожалел, но и мажин брать не стал. >контакты 130гр штука, 260 вместе. Я знаю сколько они весят. >там есть крепление для штанги под рулём Для штанги которой у меня нет. >снял пластмасску у кассеты и направляющую цепи А вот этого я не делал, так велик получил. >Ну и 10500 при карланской 48 раме тоже многовато. У меня было 10270 при раме 52 Не, ну может 100гр даст кормушка. 50 радарчик, 30 велокомп. Но педали в сравнении со стоком должны наоборот сэкономить граммов 100-150.
Я конечно завтра снова померяю сколько выходит, но у меня выходило 10500 на прошлой неделе, в ряд ли он похудел.
>>1622189 >Пхах. Как алюминиевый байк с алюминиевыми ободами. Алюминиевый, не значит тяжёлый. Ещё раз, у меня алю шоссер 7.5кг (7.8 с барахлом, но не суть).
Я тут не то чтобы очень гнался за весом, когда Твиттер брал. Я думал что одно из назначений у него будет туринг, а там кило туда, кило сюда не сильно важно. Правда и комьютить на нём тоже хотелось бы, и бреветы ездить комфортнее чем на шоссе с 23 колёсами. А комьютить иногда надо и в горку.
>>1622192 >При этом с переклюком были траблы, например села батарейка в ручке (ну там есть детекторы зарядки но я забил и не менял пока не села) Погоди, а в ручках есть батарейки? Я думал батарейка одна сзади и связь по проводу внутри. Беспроводная связь?
>>1622197 >Погоди, а в ручках есть батарейки? Я думал батарейка одна сзади и связь по проводу внутри. Беспроводная связь? Бля, реально всё беспроводное. Я думал там где-то хитрый провод идёт. Чат гпт меня наебал когда я спросил надо ли ручки заряжать (сейчас погуглил, там батарейки).
Тогда понятно. Это могут быть ебучие глушилки. У меня в Москве велокомп радар теряет, пульсометр теряет. Ручки переклюк тоже терять могут, я в это верю по крайней мере.
Но возвращаясь к тому с чего начинали: что в первую очередь апгрейдить? Кроме покрышек, туда я воткну caracal race, как придут с bikeinn (как придут уже снег будет лежать, но может весной уже нормально покатаю). Взять мощемер вместе с системой и звездой (если систему не менять, то я скорее шатун возьму за 15к)?.
>>1622192 > При этом с переклюком были траблы, например села батарейка в ручке О, у меня на делихее такая же хуйня. Причем садится только правая (левой особо и не переключаю), приходится часто менять. Правда у меня не вилтоп а льту
>Но возвращаясь к тому с чего начинали: что в первую очередь апгрейдить?
А зачем тебе апгрейдить? Там всё "под цвет". Трансмиссия тяжёлая, потому что 13ск и вилтоп сам по себе не особо лёгкий. Тормозные колодки с радиаторами на случай перегрева. Рама, вилка-всё ни разу не лёгкое. Рама по неизвестной причине, вилка потому что куча бонок бесполезных. Обода тяжёлые потому что взяли из этой серии самые тяжёлые чтоб потом не было стонов что там что-то разваливается. ИМХО можно поменять -покры -седло чисто ради облегчения Ну и всё. Ещё можно систему да кассету, когда и если решишь что можно другие ставить.
Каньон аналогичный весит 9.7кг в стоке без педалей. Стоит 280. Кольнаго С68 весит 8.6кг стоит 1280.
Я думаю не поставить ли покры на 45 и вилку. Вилку чтоб руль повыше был, потому что нижний хват он прям слишком нижний.
>Бля, реально всё беспроводное.
Вот так. У меня эти плоские батарейки в двух манетках, датчике скорости, шлеме. Реально, для вела нужно какое-то централизованное питание всей этой хуйни и БИС.
>>1604039 (OP) Взял себе Twitter Gravel V3 в качестве переходного варианта с МТБ на шоссейник. После откатанного сезона я понял, что меня больше тянет в сторону шоссе и скорости. Можно ли из него сделать полноценный шоссер или эндуранс, если поставить колёса потоньше? А то форма рамы как бы намекает на аэрошосс.
Странно, у меня вообще никаких следов на карбоне, не смываемых тряпочкой (только к нижней трубе прилипло что-то вроде цемента, но это не повреждение, это налип). Притом что я много раз вел в машину запихивал. Что делать теперь и не знаю, анон. Есть какой-то лак для самостийной покраски карбона.
>>1622543 >если поставить колёса потоньше? не потоньше, а покачественнее, тонкие покрышки- пережиток 20 века, когда резинки делать не умели в v3 кстати впритирку влезают даже 2.2 (но уж совсем впритирку, и такие извращения демонстрируют косяк неконцентричности впуклости подседельной трубы к оси колеса, когда колёса нормального размера не так заметно)
>>1623344 Не неси хуйню пожалуйста. >>1623346 Буквально, пока пристёгивал уронил, он на десять сантиметров завалился на столб.
Лаком для ногтей замазать? Наклейку поверх? Или может снять одну полосу на трубе сантиметров 10 и закрасить баллончиком (будет всё зелёное и одна полоса, на пример оранжевая).
>>1623381 >Не неси хуйню пожалуйста. У тебя буквально площадка в центре провалилась в раму, и из-за этого лак по кругу откис. Поэтому площадка в центре целая, но всё это по сути одна большая дыра теперь. Я знаю, что у тебя копинг, ты проебал много денег, но ты попробуй разумно посмотреть на вещи.
Ремонтируется это как по классике ремонтируется карбон, а уже после ремонта раму покрасишь.
>>1623342 сразу видно карбон т1200 pro max (этот прав >>1623344, пора выкидывать, теперь это будет центром ускоренной усталостной деградации рамы, сначала трещины, потом шелушиться начнёт, в конце просто рассыпется в угольную крошку...)
Решил поменять вынос на gravel v3, та настраиваемая глыба с которой он шёл весит полкило и слишком высокая. Проблема в том что там же внутреняя проводка, с обычным высоким выносом без провизий под внутрянку всё болтается как г в проруби (стяжками можно притянуть, но некрасиво же), а с низким получается суперпозиция выноса и гидролиний. И вилка обрезана коротко, потому что стоковый вынос вот такой и надевается на вилку сверху, так что проставками дело не решишь. Ну и хоть у меня есть люминиевый вынос в четыре раза легче, хочется всё-таки чтобы всё карбон. Кто что заказывал? Руль уже есть, так что интегрированый не пойдёт.
>>1624090 >Решил поменять вынос на gravel v3, та настраиваемая глыба с которой он шёл весит полкило и слишком высокая.
Это какой-то пиздец. Правда гревел в3 с регулируемым выносом? Вообще жопа. Всегда скептически относился к v3, но что туда вынос регулируемый могут воткнуть-это уже за гранью.
>>1624115 > Один уже начал что*-то подозревать Сейчас еще один твиттероносец в ньюфагов треде плачется, что у него не налезает подседельный хомут. Ему там посоветовали ПОТЕРЕТЬ НАПИЛЬНИКОМ, ох лол.
Стоит ли сейчас в конце сезона брать twitter gravel g2? На алю раме, карбон чет стремно брать. Или они будут еще дешевле зимой? (Сейчас могу взять за 45к)
Твиттероносцы, что думаете про Оверлорд? Ну или ворриор. Чёт я покатал по трейлу на гревеле и охуел, думаю взять мтб (а когда мтб берешь, чего мелочиться, бери сразу подвес).
Говорят там вилка говнище, видел пару жалоб на ютубе. Можно его с другой вилкой взять где-то?
И ворриор, и оверлорд есть с нормальными вилками на авито. Вилка сейчас вообще не проблема. Ворриор-хорошее предложение. Оверлорд-ебанутый подвес, но должен как-то работать.
>>1626349 >Оверлорд-ебанутый подвес, но должен как-то работать. В каком плане ебанутый? Я посмотрел ютуб, жалуются на вилку и лкп, но на раму, задний амморт, и прочее - не жалуются. Так что думаю зимой взять подвес и катать кросс кантри. Не как гонщик, но просто с комфортом по красивым лесам поездить и с кайфом поспускаться (меня даже посещают мысли, не взять ли электро подвес байк для максимум чила, но я пока их отгоняю).
Штатная твиттеровская вилка-она хуёвая, то есть как хуёвая, для вела 50к она нормальная, но рок шокс гораздо лучше. Штатно там обычная китайская воздушка уровня болани. Если я качал её сильно, то она была дубовой и нихуя не амортизировала, ещё и в точке покоя залипала. если я качал её слабо, то она продавливалась и тоже нихуя не амортизировала. Ну то есть по сравнению с нормальной вилкой не амортизировала, а так вроде и ничо.
Задний аморт там из той же серии.
ЛКП ХЗ, у меня на твитере очень хорошее ДКП, а многие жалуются, но у меня рама прошлого года. В этом расцветки другие.
>Так что думаю зимой взять подвес и катать кросс кантри. Не как гонщик, но просто с комфортом по красивым лесам поездить
Кататься по лесам по диким это такой же чилл, как по этим лесам (горкам и песочкам) бегать. То есть это такой чилл на пульсе 150. Можно не на пульсе 150, можно медленно, но тогда подвес тем более сомнителен.
Просто в чём скользкость идеи дешманского подвеса: за эти деньги лучше хардтейл. Правда, я не знаю что в этом случае можно такого на 13 тыр придумать для хардтейла чтоб он стал лучше. Подвес на 1кг тяжелее, багажник не поставить, с дешёвым амортом в горку раскачивается. По жопе он не бъёт и от того скучен. Конечно, по разбитой дорожке он быстрее поедет, что уж говорить.
Если ты хочешь чтоб у тебя был быстрый китайкарбоновый вел-то нужны быстрые карбоновые колёса, хорошая вилка, и, главное, хорошие покрышки бескамерно.
>>1626416 Рекон точно такое же дерьмо, только чуть толще, они внутри одинаковые. У меня был рекон сильвер, хотел его вместо рейдона поставить, но он оказался совсем говном.
>>1626421 >Рекон точно такое же дерьмо, только чуть толще, они внутри одинаковые.
Он вообще другой, о чём ты? И да, рекон работает 2 года без каких-либо обслуживаний и вмешательств. Ну только ноги протираю. И хорошо работает. Раз в 2 года меняю масло и качаю. По итогу 6 лет эксплуатации всё так же, как и было изначально. Диванных тут и без тебя хватает, извини.
Откуда тебе знать? У тебя ни того, ни другого не было.
>говно
За 3 поста ты упомянул говно 4 раза. Ты копрофил?
>внутренности абсолютно одинаковые
Пруфца бы в пруфы ты не умеешь, калговнакун, это сразу понятно было. Понимаю, тебе обидно что диванность твою сразу раскусили, но что поделать. Тут диванов много. Знание фразы "калговна" велосипедистом тебя не делает.
Фокс 36 для кросс кантри малость великовата, диван. Слегка тяжеловата. Ты покупашка, которая вместо покупки вела за 65 советует купить вилку за 35, которая вообще нихуя не подходит по гео и назначению и попытаться на оставшиеся 30 собрать некое подобие велосипеда.
О чём речь вообще? Там какой-то клоун (ты ?) возмущался, что стальные горшки говном называют, а потом кто-то попросил ссылок на дешёвые фоксы. Копошись дальше в своём навозе, опарыш.
Провёл своим стальным опарышем тебе по губам. Кстати да, фокс-говно. Как тебе такой поворот, клоун? Охуеть, правда? Оказывается фокс можно говном назвать! Живи с этим.
Да что ты говоришь, оказывается дорогие вилки весят меньше, охуеть новость! А ты в курсе, что существует такая вилка как фокс 32 и что на кантрийники её ставят? Ну на, просвещайся, говно.
>Копошись дальше в своём навозе
Навоз это кантрийник за 65 с вилкой на 150мм за 35. И именно ты ИТТ топишь за навоз.
скажу что для современного кантри, да с углами рулевой нынешними 100 уже мало. Современная 120 вилка лучше. Вейтпенальти минимальное, среднее положение убирает раскачку, но оставляет плюшевость и вниз ехать уже приятнее
>>1626467 >Ну и з2 ещё О, заебись, то что надо. Только у неё ход не меняется проставками, как я понял? Надо покупать другой воздушный шток? 150 многовато, эх.
Официально да. Деталь та же самая, что для фокс 34 ритм (именно "ритм", другие версии отличаются). Остальные внутренности наверное тоже такие же, как у фокс. Но шток можно обрезать самому, погугли как уменьшают ход на фоксах, там не очень сложно.
Думаю взять. До этого с карбоном и с жесткими вилками дел не имел. Только в младшей школе на велосипеде Школьник. А так обычный хардтейл за мало денег с мертвой вилкой.
Вроде, в сравнении с Твиттерами по обвесу чуть интереснее, по цене чуть дороже. Прямой конкурент у Твиттера - Leopard Pro. Но он с двойником впереди - нахуй не нужон. Будет нужна звезда поменьше спереди, поменяю с 42 на 36. Цена до 1000р.
>>1626771 Вот же. Разве нет? Я, может, не до конца догоняю. Пытаюсь разобраться. Вижу, что геометрия рамы чуть другая. Навряд ли это кардинально изменит обычное матрасное катание по городу на 5-10-15 км. Или нет?
На второй картинке, кажется, что это тот же велосипед - SAVA SF6. На озоне из Китая и на Алишке он сейчас стоит 85.
>>1626770 >Вроде, в сравнении с Твиттерами по обвесу чуть интереснее, по цене чуть дороже.
Не интереснее. 10 скоростей, механические тормоза. Про флетбра гревел сказали. 11ск лео про на срам эн икс стоит 45 с привозом в мск на авито. на озоне ищи mr seven сколько там у него сейчас, это он же.
>Вижу, что геометрия рамы чуть другая. Навряд ли это кардинально изменит обычное матрасное катание по городу на 5-10-15 км.
Там покры другие и сборка лучше. Флетбар гревел твитор будет дешевле, он тоже бывает.
>>1626779 Спасибо. Почитал описание, только сейчас увидел механические тормоза. У меня в голове такое не особо укладывается, представить не мог. Гидравлика сейчас в велах за 30 тысяч, а тут механика за 60+. Странная компоновка
Механика плюс-минус уместная на дешёвых гревелах, потому что пистолеты для гидравлики дорогие. Но для флетбара гидравлика стоит копейки, 3500 шимано мт200 за комплект в розницу, механика допустима только на совсем-совсем дешёвых велах.
Реквест: нужна КитайКарбониевая рама-найнер кантрийной направленности с не очень большим ричем, кареткой пресс-фит и диаметром подседельного штыря 31,6мм.
Осточертел мне этот вилтоп, кусок бесполезного говна, хочу поставить нормальные переклюки (причём переклюкИ, перед тоже хочу). Там на гревел в3 прессфит каретка, как мимо неё протягивать?
>>1627083 Глубоконеуважаемый т-щ барыга, сядьте на кактус. И прекратите продавать велосипеды под внутренюю проводку без внутреней проводки, от них один гемморой.
Народ, когда-то видел на озоне твиттера (вроде бы Warrior PRO, могу ошибаться) с вилкой Rock Shox Judy. Сейчас не могу найти. Твиттера больше РокШоками не компануют? Их не бывает в продаже? Или как это работает?
>>1627186 https://aliexpress.ru/item/1005007990700782.html Смотри какой красавец нашёлся на алике. Один в один комплектация- плоский руль с плоским вилтопом, вынос-кирпич, овердрайвы, группа которая сама с собой не работает, даже седло коричневое. Всё это пришлось менять, от и до. Ну, кроме седла, я его покрышками с бежевой боковиной как-то обыграл. Так что вилтоп есть, я ему дал шанс, он себя не оправдал. Не покупайте вилтоп ни в коем случае, и ссыте на этого барыгу.
>>1627199 Мой брался в прошлом году раза в два дешевле у местного барыги (наверное действительно не смог сбыть такую уёбищную комплектацию), а в том объявлении на алике он тогда стоил ~90 килоденег за полный жир с переливающейся краской и карбоновыми колёсами. Твиндлер В3 в принципе норм, хотя дефицит бонок немного вымораживает, и лкп царапается взглядом, так что берите чёрный и только чёрный. Переливающийся переливается из фиолетового в зелёный а не в синий как большинство, так что к тосику за красивым рулём не зайдёшь, хотя тоже симпатично. Овердрайвы на камерах отдал мамочке любимой, отличные покры для городского вела. Тарелка на 13 мне была нинужна, но кому-то оказалась нужна. И тут вилтоп показал своё единственное хорошее качество- ему сказал что он теперь переключает 11, и он соглашается. Вынос жирное уг, но меняется, хотя и немного накладно было найти ему замену потому что из-за него вилку обрезали низко, а проводка идёт посередине, так что с большинством выносов нормального человека получается суперпозиция. Плоский гревел топчик если руль узкий, легко меняется, на крайняк пилится (но это лишнее). Но вилтоп хуже тросового переключателя по всем параметрам кроме одного, и я до сих пор расхлёбываю потому что он даже уйти с достоинством не хочет, ему же внутреняя проводка не нужна была.
>>1627205 >Но вилтоп хуже тросового переключателя по всем параметрам кроме одного
Ну может этот и хуже, у меня gex он лучше во всём кроме возни. Про eds, который не 2.0 слышал и от других нарекания.
>и лкп царапается взглядом
У меня не царапается. Но у меня другая краска вообще не совсем стандартная.
>Овердрайвы на камерах отдал мамочке любимой, отличные покры для городского вела.
Наверно, но я как хорошие покры поставил вел полетел.
>вилку обрезали низко
Схожая проблема, думаю купить амовилку. В нижнем хвате коленки упираются в пузо и крутить выходит не далее чем в 3-й зоне.
У меня гревел икс. А колёса у тебя карбоновые? У меня карбоновые, вроде всё норм, но к концу сезона неплохо бы перепротянуть спицы. У них на ощупь неодинаковое натяжение, но колесо ровное. оп_с_хрустящей_кареткой
Вспомнил что когда-то ушёл и не отписался по паре вещей.
>>1622190 >Сильно на любителя. Выглядит как пластилиновый Не, правда красивый. Очень многие мне об этом говорили. Но довольно массивный и не лёгкий. >>1622192 >Очень вероятно что хуёво настроили С этим я, кстати, разобрался. Я вначале тупанул, нажимал до щелчка. Оказалось он на пол пути щёлкает/тактильную отдачу даёт. Надо было просто до конца нажимать. А так, переключает хорошо, в рейс моде даже очень хорошо. >>1622192 >Там такой маленький шаг и такое плавно переключение, что реально кажется будто ничо не изменилось Вот нет, звук переключающейся цепи очень громкий. Даже вощеной цепи. >>1623670 >пора выкидывать Похуй вообще. Даже если это рама а не лкп (а это лкп), то она сломается, а я куплю новую. Она стоит 18к по-моему. Может даже что-нибудь классом выше куплю, перекину колёса, навес и дальше поеду. Я заклеил наклейкой два месяца назад, за два месяца и 1к км, ничего никуда не пошло и не продавалось, хотя я на нём даже кросс кантри покатал (не советую никому).
Сейчас поставил новые покры, каракалы, под бескамерку. Но велик не похудел, 10200 без велокомпа и бутылок. Правда я заменил педали на мтб, что дало граммов 200, крепление под третью бутылку поставил, рейл для велокомпа и фонарика.
За то катит по асфальту теперь хорошо на новых покрах, и на давлении (рекомендовано Хатчинсоном) 2.25 бар идёт он очень плавно по трещинам на асфальте.
Да при том, что твоё высказывание "зефирка это несеръёзно" сразу рисует в моей голове школьника в шлеме-фулфейсе, чёрном шмоте "мы снимаем боевик с бюджетом 10000р", берцах, с мачетой прикреплённой к раме (ну или там катаной за спиной).
Прохожие при виде него сторонятся, тянки кидают в игнор, нарки думают чтоб спиздить. Когда такой школьник едет на своём чорном ашане по полю, то к нему подъезжает на машине кабанчик и говорит "ты чо здесь вынюхивашь?? А ну пиздуй отсюда, чтоб больше не видел". Но самую большую опасность для его (тебя) представляет товарищ майор, который уже придумывает как бы половчее всё это дело провернуть.
Чёрный всегда актуален потому что чёрная краска самая дешёвая. А там где нужно красивее и ярче, там всякие красные, тиффани, фиолетовые, зелёные и прочие более яркие и менее тоскливые.
С краской моего твитора всё прекрасно, даже цепь перо не поцарапала за 3000км (защиту пера не ставил). Правда, в некоторых местах сверху налипло какое-то говно (подозреваю, что это цемент).
>ЛКП супериора >потрогай
Я не люблю трогать алюминиевые велосипеды, они прааа-тивные. Если всё-таки захочу, то у меня есть фирменный чёрный алю вел на балконе. Местами поцарапанный.
>посмотри
На что смотреть, на чорный цвет? Цвет мазута, рубероида, гири? Я даже гирю хотел в другой цвет перекрасить, но жаба задушила, в чорный и покрасил. Чёрный-это самый дешман. Когда можно выбрать и выбирают чёрный-то это кич. Для бандита из 90-х, который чёрную машину выбирал, это ещё туда-сюда, но велик это в принципе не серъёзно. Серъёзно это война, брак, статья, заболевание. Проблемы. А велик это не проблема, велик это кайф. И я выберу цвет неба, опавших листьев,костра, пляжа, море. Но не чёрный.
>на ванильных коферайдах и сборищах хипстеров-шульцеёбов
>>1627578 на чёрных велах ездят только негры, чтобы ночью сливаться с окружающей средой и грабить корованы белый человек выбирает тот цвет который ему подходит
>>1627590 >Кстати, как там, расскажи если не сложно. Без понятия - я люблю в одиночку аутировать, даже когда кто-то по пути предлагает поехать сменами, я чаще отказываю (если встречный ветер не ебейший).
>На что смотреть На качество покрытия. Детально можно посмотреть если снять тормоза.
>С краской моего твитора всё прекрасно Твоего - ок. У тебя ещё закос под Bianchi. Выше вон чувак жаловался, что лкп говно.
Не, я понимаю, что на вкус и цвет и всё такое. Но вот чувство, что смотришь на пластилиновую игрушку, а не на велосипед, от этой >>1627469 расцветки только усиливается.
>>1627578 Чёрный и правда слишком скучно. Если хочется как крутой про выглядеть, то лучше уж белый на широких трубах или жёлтый на тонких. Голубой и цвет Бианки мои любимые, но они яркие, конечно.
>>1627644 Ну, смотри, у тебя этот велик вызывает похожие ассоциации? >>1627574 >рисует в моей голове школьника в шлеме-фулфейсе, чёрном шмоте "мы снимаем боевик с бюджетом 10000р", берцах, с мачетой прикреплённой к раме (ну или там катаной за спиной). >едет на своём чорном ашане
>>1628286 >карбон нихуя не мягкий, суть карбона в его жесткости >Твитер не карбон а пластик
Сам придумал? Фишка карбона в низком весе и возможности создать конструкцию, которая в одних направлениях жёсткая, а в других наоборот гнётся. А так самая жёсткое что есть это алюминий.
>>1628437 Ля шо поц пишет. I just replaced an insanely stiff carbon fork with a steel fork that is curved in the same manner of the fork in this video and it's like night and day how much more comfort, speed and cornering traction I get from a relatively inexpensive fork. I was so tired of how stiff my fork was. My bike felt slower because of how harsh the front end was. With the curved steel fork, I feel encouraged to pedal harder over rough terrain. Gravel climbs are faster too because the spring action of the fork. I feel like the bike just wants to glide up rougher inclines.
Но в целом да, мой не китайский байк довольно жесткий, единственное что мягкое это китайский подвидел с Алика пластиковый лул. А все остальное кроме выноса алюминиевого леджит карбон.
А есть какой-нибудь конфигуратор лисапедов? Хочу себе с алика собрать фулл карбон и кайфовать, но боюсь, что проебу какую-нибудь детальку и потом еще месяц ее буду ждать.