Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Велосипеды

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 219 62 64
GENERAL ALL TERRAIN BICYCLING THREAD: OVERHEAT EDITION 2025! /gatb/ Аноним # OP 17/07/25 Чтв 15:47:26 1611932 1
001.png 4046Кб, 1461x958
1461x958
002.jpg 130Кб, 1048x710
1048x710
003.jpg 480Кб, 1999x1332
1999x1332
004.jpeg 207Кб, 1200x799
1200x799
Внимание! Советы итт т.н. Панамного не имеют к реальности никакого отношения. Игнорируйте его по возможности или не воспринимайте всерьёз. Шлите его нахуй обоссав Простите больного велобрата. Также тред частенько посещает маркетолог Twitter - будьте осторожны! Главными приёмами навязывания является игнор всех аргументов, уход от ответов и выкатывание своего железобетонного: Предложите что-то карбоновое за эти деньги! Также, его главной отличительной чертой является триггер на упоминание любых брендов из сине-жёлтого магазина.

Предыдущий был весьма продуктивный на срачи и взрывы пукана Твиттораса. А Панама таки съездил дальше клумбы: https://2ch.hk/bi/res/1606835.html

FAQ:

Q:: Что такое All Terrain Bicycle (АТБ)?

A:: Велосипед с возможностью комфортной и быстрой езды по различным грунтам. По аналогии с МТБ это группа различных видов велосипедов, где есть возможность выбрать колесницу под конкретно твой стиль езды. Почему все ригиды с дропбарами и полусликами стали называть грэвелами, ты можешь узнать из этого манифеста https://bikepacking.com/plog/atb-manifesto/

Q:: Грэвел - универсальный велосипед?

A:: НЕТ! Универсальных велосипедов не существует. Грэвел - это конкретный вид АТБ, с конкретными задачами. А именно, как следует из названия, для езды по гравию (грунтовым дорогам). В пользовательском смысле грэвел отличает верхняя труба со слоупингом, широким дропбаром, довольно жесткой рамой и клиренсом для покрышек 40мм и больше. Нередки бонки для крепления полноразмерных крыльев и багажника. https://www.youtube.com/watch?v=HKMVsMqaErs

Q:: Что такое туринг?

A:: Преимущественно хромолевый велосипед с обязательными креплениями под багажники, низким провисом каретки, длинной базой и перьями. В отличие от грэвела, даже на топовые модели в угоду надежности нередко ставят дисковую или ободную механику, а в угоду ремонтопригодности - внешнюю проводку и эксцентрики вместо осей.

Q:: Что такое монстркросс?

A:: Монстркросс (иногда монстр-грэвел) это вид АТБ ориентированный на самые тяжелые дорожные условия. Такой же длинный как и туринг, довольно агрессивный как и грэвел и с злыми плюсовыми покрышками.

Q:: Что такое Адвенчер-байк?

A:: Попытка сесть на два стула сразу. Обычно производитель смешивает различные характеристики грэвела и туринга, высерая говно без задач производя универсальные велосипеды для туризма по не самым лучшим дорогам.

Q:: Что такое циклокросс?

A:: Циклокросс - это спортивный снаряд для коротких гонок по патентованной грязи. ЦК легко узнать по короткой раме с горизонтальной верхней трубой и злым, но узким (не более 33мм по регламенту UCI) покрышкам. Велач не советует тебе брать ЦК первым велосипедом https://www.youtube.com/watch?v=P7_rVWiigSQ[РАСКРЫТЬ]

Q:: Что мне выбрать, грэвел или циклокросс? В чем разница между ними?

A:: Мы не знаем, что тебе нужно. Если такой вопрос встаёт в принципе, то бери дешевый адвенчер. Покатаешься на универсальном велосипеде, и поймешь насколько далеко ты сможешь зайти в своем байкпакинге. Немного о разнице между грэвелами и другими ригидными велосипедами можно узнать из Пашиного видоса про геометрию грэвел байков. https://www.youtube.com/watch?v=cRUZ0kdAqgI[РАСКРЫТЬ]

Q::Зачем нужны эти маркетологические высеры? Вот поставлю на свой найнер ригидную вилку и баран с дуалами и будет пиздатый грэвел.

A:: Это хуёвая затея. Сейчас рынок перенасыщен дешевыми адвенчерами, чтобы мучаться с переделками. Не забывай, что помимо руля придется поменять суппорта и трансмиссию под дуалы. Да и как минимум у тебя получится не гревел, а найнер с ригидной вилкой и бараном. Управление, геометрия останутся те же, просто будешь тянуться ещё дальше за дуалами (если не компенсируешь рич новым выносом). Впрочем, если ты этого и хочешь и знаешь, на что идёшь, то вперёд. Не забудь запостить конверсию в тред.

Q: <платиновый вопрос люминь vs сталь vs карбон>?

А: Отдельно от велосипеда в целом конструкционный материал не рассматривается. У всех материалов есть как преимущества, так и недостатки. Важно то, что получилось в целом, включая колёса, резину, руль, подседел (его форма) и т.д. Наверняка можно утверждать лишь одно: по возможности стоит отказаться от жёстких вилок из алюминиевых сплавов, отдавая предпочтение стальной или карбоновой. В последнем случае лучше с коническим штоком.

Если угараешь по геометрии рамы, трейлу вилки и т.п., и знаешь, зачем оно тебе, то рекомендую поиграться в калькуляторах гео и трейла в процессе выбора байка:

1. http://yojimg.net/bike/web_tools/trailcalc.php
2. https://calculator.bike/geometry_calculator.html
3. https://bikeinsights.com/compare
Если не понимаешь, что это и зачем, то забей.

Сферическое сопротивление качению покрышек в вакууме:
https://www.bicyclerollingresistance.com/

Внимание! Редактируемая шапка находится здесь: https://pastebin.com/VY98tQQK

Чтобы внести свой вклад в редактирование шапки, залогинься в велачерский аккаунт на пейстбине:
login: 2ch_cx_team
pwd: gx;}MMcDxcfT98*!
Аноним 17/07/25 Чтв 15:51:57 1611935 2
>>1611932 (OP)
>Также тред частенько посещает маркетолог Twitter - будьте осторожны! Главными приёмами навязывания является игнор всех аргументов, уход от ответов и выкатывание своего железобетонного: Предложите что-то карбоновое за эти деньги! Также, его главной отличительной чертой является триггер на упоминание любых брендов из сине-жёлтого магазина.
>Предыдущий был весьма продуктивный на срачи и взрывы пукана Твиттораса.

Наебаловский тред наебален.
Аноним 17/07/25 Чтв 16:15:08 1611940 3
>треск и шипение ануса твитораса
В чём не прав ОП-хуй?
Аноним 17/07/25 Чтв 16:54:40 1611946 4
>>1611940

В том, что в треде про велосипеды следует говорить про велосипеды, а не про анусы и ссанину? Ну чисто так, гипотетически.
Кстати, вот мой друг хочет себе велосипед такой:
-гревел, чтоб не менее 40мм влезало
-12скоростей
-карбоновая рама и вилка
-гидра

Что ему посоветовать?
Аноним 17/07/25 Чтв 17:06:20 1611947 5
>>1611946
> в треде про велосипеды следует говорить про велосипеды
И не рекламировать трещащий кал из сырого подвала.
Аноним 17/07/25 Чтв 17:08:55 1611951 6
>>1611946
Дай угадаю. Бюджет 50к?
Аноним 17/07/25 Чтв 17:12:51 1611953 7
>>1611947

А какие норм велики?

>>1611951

было бы замечательно. Так вообще можно и 100, но чем меньше, тем лучше. Желательно чтоб модель была с отзывами и мейнстримная, чтоб было комъюнити в котором скажут что с типовыми проблемами делать.
Аноним 17/07/25 Чтв 17:14:58 1611954 8
image.png 1466Кб, 1000x684
1000x684
>>1611932 (OP)
>А Панама таки съездил дальше клумбы

Нет никаких доказательств что это чмо "съездило". Он мог возить велосипед на поезде между некоторыми точками и отъезжать от станции на свои традиционные героические 40 километровые путешествия с гигантсой черной елдой на багажнике своего унылого ржавого дедовского велосипеда.
Аноним 17/07/25 Чтв 17:29:14 1611955 9
S05ab3a634a4f49[...].webp 99Кб, 640x640
640x640
>>1611946
Sava S6. Но там всего-навсего 11 пердач. Но, думаю, твой вымышленный друг это переживёт. Кста, как только твой протыкатель-кабан начнёт их возить, ты и за Саву будешь рьяно скулить. Странно, почему ещё за винспейс не вписываешься?

Кста, жду от тебя ссылки на тесты роллинг резистенс хуеты, которую ставят на Твиторы
Аноним 17/07/25 Чтв 17:31:04 1611956 10
>>1611954
Покажи свой велосипед.
Аноним 17/07/25 Чтв 17:43:29 1611958 11
>>1611953
> скажут что с типовыми проблемами делать
Так нормальные велосипеды не имеют типовых проблем, прикинь? Брак будет всегда, но эти вот ТИПОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ это удел ашанов, твиторов и прочих к ним приравненных макетов.
Аноним 18/07/25 Птн 10:07:37 1612020 12
>>1611953
>комъюнити в котором скажут что с типовыми проблемами делать
Нахуя покупать что то с ТИПОВЫМИ ПРОБЛЕМАМИ? Т-есть выкидывать 50-100к за заведомо сломаную хуйню с завода?
Аноним 18/07/25 Птн 10:39:44 1612021 13
>>1611955
>жду от тебя ссылки на тесты роллинг резистенс хуеты, которую ставят на Твиторы

Кто-то утверждал что на твитаках в стоке хорошая резина стоит? В стоке резина почти везде кал говна, но только местный объебаловец топил за то что типа рамблеры это пиздато. Так-то на твитаках максис овердрайв, это неплохая резина для ситибайка. Для гревела, конечно, не то.
Аноним 18/07/25 Птн 10:41:14 1612022 14
>>1611958

Ок, покажи нормальные велосипеды без проблем. Вот где продаются, почём, конкретные предложения.

>>1611955

А S4?
Аноним 18/07/25 Птн 10:45:25 1612024 15
>>1612021
>максис овердрайв
Проиграл. Но твитеровскому норм.
Аноним 18/07/25 Птн 10:47:19 1612025 16
75464562.jpg 361Кб, 1559x1097
1559x1097
17480962727040.png 2829Кб, 1676x1257
1676x1257
17514808089890 [...].jpg 909Кб, 1743x1641
1743x1641
17516101967270 [...].jpg 646Кб, 2079x1362
2079x1362
ОСВЯТИЛ
Аноним 18/07/25 Птн 10:49:16 1612026 17
>>1612020

Так просто покупаешь вел где отзывы есть. Там и ясно, есть проблемы или нет. Когда продают брак, то продают в подвальных магазах с отключенными отзывами. Такое, конечно, покупать не стоит. Особенно если модель в магазе уже собрана. ХЗ сколько на ней катались. И проверять на износ всё от цепи до наличия подшипиников в узлах, разбортовывать колёса на предмет того что там за камеры и так далее как-то не хочется.
Аноним 18/07/25 Птн 10:53:02 1612027 18
>>1612024

Ты опять показал свою тупость и ничего кроме.
Во-первых полная фраза
>это неплохая резина для ситибайка. Для гревела, конечно, не то.
>В стоке резина почти везде кал говна,

Во-вторых глянь на чём твиттеробог катает. Только говноеды вроде тебя топят за рамблеры и прочий стоковый кал. Нормальные люди сразу ставят самую крутую резину под задачи и катают на ней.
Аноним 18/07/25 Птн 10:56:50 1612029 19
Аноним 18/07/25 Птн 11:33:04 1612039 20
>>1612025

Зачем форсиш этого додика и ебаната?
Аноним 18/07/25 Птн 11:38:05 1612040 21
Грэвелотред захвачен твиттерным и официально проёбан.
Аноним 18/07/25 Птн 11:42:49 1612043 22
Screenshot 2025[...].png 510Кб, 1338x1196
1338x1196
>>1611946
>Кстати, вот мой друг хочет себе велосипед такой:
>-гревел, чтоб не менее 40мм влезало
>-12скоростей
>-карбоновая рама и вилка
>-гидра
Вот это советую Tyre clearance: 54 mm
Аноним 18/07/25 Птн 11:51:04 1612044 23
>>1612040
Твиторас во всех тредах срёт.
Аноним 18/07/25 Птн 17:38:02 1612113 24
>>1612043
>Tyre clearance: 54 mm
Так это максимум 40мм воткнуть можно?
Аноним 18/07/25 Птн 18:10:52 1612126 25
1701984015359859.gif 330Кб, 300x172
300x172
>>1612113
>Tyre clearance: 54 mm
>Так это максимум 40мм воткнуть можно?
С какими бестолковыми шизами нам приходится сосуществовать
Аноним 18/07/25 Птн 19:42:58 1612137 26
image.png 2231Кб, 2272x1172
2272x1172
Аноним 18/07/25 Птн 21:32:37 1612160 27
>>1612137
>А чо не это?
Это обычно покупают когда знают что хотят, не спрашивая у жирножопича по типу тебя.
Аноним 18/07/25 Птн 23:08:26 1612197 28
Забрал наконец-то свой сриттор гревел в1 на срал-ривел. С непривычки порвал кожух пистолета пока регулировал положение ручек, его можно обмоткой перемотать или это колхоз будет?. Кроме погнутого ротора и ватных тормозов в принципе при сборке ничего интересного не обнаружил. Брал чтобы ездить на работу по асфальту, гравием там и не пахнет.
После моего 15-кг бетоновоза скорость конечно ебнешься, даже поднимаясь в легкую горку дал пососать бичу на самокате с его 25 км\ч, на спусках когда можно покрутить 11 на 50 становится страшно и одновременно охуенно.
По покрышкам, какую ширину и давление подобрать когда захочется ездить по говну? Сейчас стоит инновпро 38мм, я вдул туда пять бар и получился шоссейник.
Насчет тормозов, как понять что гидравлику нужно прокачивать? По ощущениям будто бы не тормозит как надо, у девушки стоит тектро гидравлика, работает очень резко и плотно, а тут вроде давишь - а толку нихуя, либо это из-за того что пятно контакта и скорость разные. Вообще может быть что у них на хранении попало чутка воздуха и он через некоторое время пропердится?
По поводу сриттора - мне хотелось и руль баран с пистолетами потестить, и на что-то в пределах 10 кг посмотреть, и при этом не платить за это 150+ если мне не понравится, поэтому ящитаю что именно как велосипед для ознакомления он збс, у меня он вышел в 50к.
Аноним 19/07/25 Суб 00:06:19 1612205 29
>>1612197
> как понять что гидравлику нужно прокачивать?
Ручка тормоза мягкая, прожимается почти до руля(если сильно нажать).

>он через некоторое время пропердится?
Нет, сам никуда не денется.
Аноним 19/07/25 Суб 01:40:54 1612220 30
>>1612197
>у меня он вышел в 50к.
Хоть я и брезгую кривыми скрипучими твиторами, но ща 50к это топ кража. По сути целый велосипед, пусть и хуевый, за цену группсета если там правда SRAM rival, а не подделка какая-нибудь. Почти уверен, что шатуны и кассета поддельные как минимум
Аноним 19/07/25 Суб 03:34:20 1612227 31
>>1612220
Ну если там шатун у кого-то без прорези для затягивания был...
Аноним 19/07/25 Суб 09:36:29 1612247 32
1.jpg 158Кб, 1280x960
1280x960
2.jpg 99Кб, 960x1280
960x1280
3.jpg 89Кб, 960x1280
960x1280
Еще такой вопрос, если из каретки не торчит смазка, надо в неё лезть? Под штоком вилки была отчетлива видна смазка, на видосе у чувака который собирает велосипеды ему приходил сриттор - там каретка была так же заспермачена как мой шток. Либо ждать пока это чудо начнет хрустеть-пердеть-скрипеть?
>>1612205
А если тормоза на минералке, то подойдет любая? Суть просто в чем - в гугле информации про их тормоза примерно нихуя, я смог найти только один украинский сайт где продаются калиперы, и то с другой моделью. Думаю просто все слить, и залить шимановскую минералку.
>>1612220
Нет, это было бы слишком круто конечно, хотя возможно оно и заебись, с репликой кататься тоже такое. Там стоит кассета саншайн и какой-то ноунейм шатун, посмотрю как будет дальше - если нормально уживутся, то и менять смысла нет, переключение с коробки очень четкое и быстрое, после настройки ШиМаНо ТуРнЕ в течении всей жизни - я в ахуе конечно.
Аноним 19/07/25 Суб 09:37:42 1612248 33
>>1612227
>Ну если там шатун у кого-то без прорези для затягивания был...

Это как раз не то чтоб супер-проблема. Это пропилить, сфотать, поржать. Горазжо хуже как у меня вчера.

>>1612160

А каньон кто покупает?

>>1612197
>Вообще может быть что у них на хранении попало чутка воздуха и он через некоторое время пропердится?

Запросто, у меня даж комплект для прокачки положили. Но прокачивать не пришлось.
Аноним 19/07/25 Суб 11:05:36 1612252 34
1696191555237.JPG 10428Кб, 4000x3000
4000x3000
>>1612022
> покажи нормальные велосипеды
У меня Merida Silex 400 был, пока не надоели узкие для гравийника колеса. Никаких проблем из коробки, абсолютно. Потому что это не ашан и не твитор.
Аноним 19/07/25 Суб 13:53:40 1612277 35
>>1612247
> тормоза на минералке, то подойдет любая?
Да.

> шимановскую минералку
Одна из самых пиздатых.
Аноним 19/07/25 Суб 13:56:24 1612278 36
image.png 244Кб, 800x800
800x800
>>1612247
>пики
Так, бля, стоп, а где ривал и гидравлика? У тебя там потешное дерьмо какое-то.

И не тормозит оно скорее всего по своей природе.
Аноним 19/07/25 Суб 14:05:36 1612279 37
>>1612278
Прогретый дурачок.
Аноним 19/07/25 Суб 14:09:23 1612283 38
>>1612279
Здесь не нужно представляться.
Аноним 19/07/25 Суб 14:20:38 1612286 39
>>1612278
Там ретроспек какой то. Такое ощущение что это гибридные механико-гидравлические тормоза.
Мимо крокодил
Аноним 19/07/25 Суб 14:25:42 1612287 40
>>1612286
>это гибридные
Именно. Эта хуйня никогда не будет тормозить как гидра.
Аноним 19/07/25 Суб 15:46:06 1612302 41
Ривал бывает и механический. Раньше точно был.
Аноним 19/07/25 Суб 18:41:25 1612340 42
>>1612248
>А каньон кто покупает?
Смотря какой, если за 2к евро то это первый или второй байк обычно. Просто хороший байк, ничего особенного.
Аноним 19/07/25 Суб 18:55:55 1612346 43
>>1612247
Так, падажжи: а что там от срэма? Только поддельные пистолеты? Переключатель тоже хуй пойми какой, это точно не райвал. Чуда не случилось, походу.
Аноним 19/07/25 Суб 18:59:20 1612347 44
image.png 918Кб, 1000x1000
1000x1000
>>1612346
Переклы и пистолеты.
Аноним 19/07/25 Суб 20:50:26 1612362 45
Твиттер, твиттер!
Их бин со верлибт!
Твиттер, твиттер!
Их бин ин михт верлибт!
Аноним 19/07/25 Суб 20:55:19 1612363 46
>>1612362
Да, первая ассоциация с zwitter была.
Аноним 19/07/25 Суб 20:58:53 1612364 47
1752948243599.jpg 113Кб, 1280x720
1280x720
Аноним 19/07/25 Суб 21:39:41 1612373 48
Короче из нового - слишком сильно поверил в способности переключателя, попытался с маленькой на большую звезду перекинуть, сзади была 3 или 4 передача, по-итогу цепь поехала жить к каретке, там вообще стоит ограничитель цепи, но заботливый китаеза решил хуй забить на сборку - она была раскручена, из-за этого цепь залетела внутрь. Ну и самый смак - на вилке есть скол краски, хуй знает как это на второй день возможно, хотя обычно самое плохое у меня именно в первые дни происходит но он еще не знал что сриттор его просто так не отпустит
>>1612346
Ну его и не должно быть, я же написал что за 50к взял. Вообще как получилось, он стоял в среднем за 62, плюс пошлина 7к, что как бы ну пиздец дохуя для такой комплектации. Видимо шоссейный группсет на гравийнике никому нахуй не нужен, в какой-то момент либо озон кинул субсидию, либо поставил принудительную скидку, цена стала 44, плюс 5 за пошлину, ну я и взял, это один хуй будет лучше ближайших предложений. Ну дальше посмотрю как будет, у меня потребность в катании это жопу из пункта а в пункт б возить, вряд ли захочется шатуны со звездой покупать.
>>1612286
>>1612287
Хуй знает, как прокачаю там понятно будет, по-ощущениям вроде более-менее притерлись, но все равно не то, у тянки на её велте тормоза как стоп краны хуярят, аж страшно становится.
Аноним 19/07/25 Суб 22:00:44 1612374 49
>>1612373
Как на Велте не будет, можешь оформить спокуху в этой связи. Также, как ты сам выше заметил, тормозной путь и время остановки весьма ощутимо зависят от пятен контакта с поверхностью, т.е. от резины и её параметров. "Ватность" тормоза можеть возникать не только из-за ощутимого пузыря воздуха внутри "гидролинии" (которой у тебя нет, лол), но и из-за криво выставленного калипера относительно ротора: либо чутка наискось I\I, либо ближе к одной из колодок I|I.
Аноним 20/07/25 Вск 01:02:46 1612392 50
>>1612374
>"Ватность" тормоза можеть возникать

С гидромеханикой ещё рубашки сжимаются (там стоят самые говняные спиральные, я уверен).
В таких тормозах тупа недостатки и механики и гидры сразу.
Аноним 20/07/25 Вск 22:08:16 1612602 51
71.png 517Кб, 711x648
711x648
72.png 315Кб, 692x679
692x679
Понимаю что со сритторами уже заебал, но вот это чудовище сейчас стоит за 41, тян покаталась пятнадцать км на гревеле, сказала нахуй хочу руль баран и наебывать по асфальту. В таком ценовом диапазоне есть вообще выбор или мне только вот эту хуйню брать? Рама алюминивая, стоят те же самые инфернальные тормоза, переклюки клярис, думаю резину пошире поставить сразу на оба вела, и кассету 11-34 от кляриса. На вторичку идти не вариант, уже подзаебло ес честно, проще подождать.
>>1612374
Пон, ну кстати вполне может быть, попробую калипер отрегулировать, спасибо.
>>1612392
Все было бы просто, если бы это не ноунейм хуйня была - по самым банальным запросам ноль информации. Ну в крайнем случае если меня это заебет думаю можно будет тормоза поменять. Только на какие?
Аноним 20/07/25 Вск 22:11:11 1612604 52
Расставьте все точки над и касательно хромоли: это чисто туристическая история и обычному катальцу она не нужна?
Аноним 20/07/25 Вск 22:16:26 1612607 53
>>1612602
> В таком ценовом диапазоне есть вообще выбор
Вроде бы есть, но на самом деле нет.
За ту же цену или разъёбанное б/у, или тяжеленные уёбища на трещотке.

>на какие?
Из механики выбора не много: бб7 роад и трп спайр, всё.
Аноним 20/07/25 Вск 22:18:14 1612608 54
>>1612602
>тян покаталась
верим тебе пидарок лайкровый))
Аноним 20/07/25 Вск 22:33:49 1612613 55
>>1612604
>Отдельно от велосипеда в целом конструкционный материал не рассматривается. У всех материалов есть как преимущества, так и недостатки. Важно то, что получилось в целом, включая колёса, резину, руль, подседел (его форма) и т.д. Наверняка можно утверждать лишь одно: по возможности стоит отказаться от жёстких вилок из алюминиевых сплавов, отдавая предпочтение стальной или карбоновой. В последнем случае лучше с коническим штоком.

Для грузового туризма, ИМХО, да, хромоль хорош, т.к. прочный, жёсткий (да-да). В погоне за комфортом - карбо вилка и бескамерка будет приоритетней просто хро-мо фреймсета не пойми на чём. Если хочешь собрать флешь-рояль без ароматизаторов, но на комфорте, то:
1. Хро-мо фрейм с тонкими перьями
2. Карбо вилка
3. Карбо подседел
4. Бескам резина +/- 2.0" (от 40 до 55мм, больше уже спорно)
5. Пиздатая обмотка 3мм толщиной с гелевыми подкладками
Аноним 20/07/25 Вск 23:43:18 1612624 56
1539.png 1420Кб, 1080x2160
1080x2160
1540.png 440Кб, 1080x2160
1080x2160
1541.png 372Кб, 1080x2160
1080x2160
>>1612604
Хромуль хромулю рознь.
Надо смотреть на вес получающегося фреймсета в целом.
У шхмульца есть тяжеленные фреймсеты и вилки из хромо такие как лонжерон, момс, бдк, а есть и больменее годная вилка от швон-дер-рера весом в 1.2кг, что приемлемо, если рост ещё небольшой, половину штока спилишь и будет 1.1кг что прям збс.
От лайтнинг фреймсет тоже лёгкий.
На Али хромолевые фреймсеты есть, сиборд лёгкий который с карбовилкой под оси, и потяжелее чисто из хромоля под эксцентрики. У Дар-кРока есть тяжёлый хромолевый фреймест тревел 700 и ещё один тревел для 26ых колёс, и более менее лёгкий с карбовилкой Ampil, и ещё два полностью хромо один под оси другой под эксцентрики.
Есть какой то TQIQT.
Есть ещё базовыe аффтар ронен, кросс эскер.
У московского веломагазина и их бренда аспект есть хромо туринг фреймсет и целый вел.
Аноним 20/07/25 Вск 23:46:28 1612626 57
1542.png 456Кб, 1080x2160
1080x2160
>>1612624
Tqiqt отклеился. Вроде бы тут писали что он похож на БДК по геометрии.
Аноним 21/07/25 Пнд 00:01:13 1612633 58
>>1612624
Ну я понимаю, что есть выбор хромоля. Вопрос был, почему каталец выбирает хромоль вместо, к примеру, алюминиевой рамы с карбовилкой.
Аноним 21/07/25 Пнд 00:03:26 1612634 59
>>1612624
> шхмульца есть тяжеленные фреймсеты и вилки из хромо такие как лонжерон, момс, бдк,
Есть теория что чем больше зазоры под покрыхи, тем больше металла и больше вес.
>>1612633
Алюминий жёсткий очень и имеет способность ломаться в неподходящий момент. Поэтому алю турингов мало.
Аноним 21/07/25 Пнд 00:30:24 1612638 60
>>1612633
Хромоль, особенно хороший, дороже алюминия. Даже дороже карботвитора.
И на карбовилку ты большой вес не повесишь на кейджи вместе с багажником, а на хромоль запросто.
Поэтому да, для тяжёлого грузового туризма карбон не годится.
Но не вижу причин не делать супер комбо, алю рама и хромолевая вилка, вилка будет немного гасить вибрации, при этом резко не сломается в отличие от алюминиевой, затащит большой вес, а алюминиевая рама достаточно прочная и лёгкая в отличие от стальной, и чтобы её сломать надо ещё постараться.
Единственная причина брать именно стальную раму для туризма если твой собственный вес больше 80кг, и вместе с грузом ты выйдешь за рамки допустимой загрузки алю рамы.
А подседел можно карбон ставить, он даже если сломается, ничего страшного не произойдет, ну доедешь кое как стоя до дома или места где найдешь новый подседел.
Аноним 21/07/25 Пнд 07:01:33 1612655 61
1680275886785.png 166Кб, 640x640
640x640
Аноним 21/07/25 Пнд 07:18:01 1612656 62
>>1612655
Это вообще законно? Как если бы тайвань выпускал процессоры амд под брендом TSMC.
Аноним 21/07/25 Пнд 08:48:40 1612659 63
Аноним 21/07/25 Пнд 09:14:45 1612662 64
>>1612659
Не вижу минусов хромоля для прогулочного и фитнесс катания. Да и для тренировочного тоже. По сути, легкость и жесткость алюминия и карбона незаменимы только для спортивных целей.
Аноним 21/07/25 Пнд 09:17:14 1612663 65
>>1612656
> Это вообще законно?
Я не видел договоров Шульца, не могу судить. По меркам фабрик Китая у Шульца просто мизерный контракт, китайцы вполне могли заключить договор так, чтобы иметь возможность производить себе эти рамы без лицензионных отчислений.
Аноним 21/07/25 Пнд 09:46:55 1612664 66
>>1612656
>Как если бы тайвань выпускал процессоры амд под брендом TSMC.
Как если бы СССР выпускал 8086 под брендом К1810ВМ86, но только хуёвее и меньшими партиями. Не было до сих пор ни одного обзора, который бы сказал "да, это точно та же рама, из того же металла с теми же допусками". А спиздить по картинке в этом китайцы специалисты.
Аноним 21/07/25 Пнд 10:14:36 1612672 67
>>1612662

Ну то есть хромоль это такая рама, которая хоть и дороже, но при этом не очень-то и хуже, подумаешь чуть тяжелее, на прогулках и тренях можно и потерпеть......
Аноним 21/07/25 Пнд 10:31:59 1612676 68
1545.png 1000Кб, 1080x2160
1080x2160
1546.png 817Кб, 1080x2160
1080x2160
>>1612655
Точно, надо было описание посмотреть этого тикета, там вообще ебанись прикольчики c дропаутами и креплением тормозов, такого я ещё не видел. Но отправляют только один тип крепления, FM по дефолту. Вопрос в том насколько это надёжно.
И конусная рулевая, кареточный стакан 68 мм. Вилка конусная с креплением тормоза FM.
Интересный достаточно фреймсет, у Паши таких нету.
Аноним 21/07/25 Пнд 10:32:00 1612677 69
>>1612662
>Да и для тренировочного тоже
Почему тогда никто не катает и не тренируется на хромоле идиот? Потому что нахуй не нужно.
Аноним 21/07/25 Пнд 10:52:21 1612678 70
>>1612633
>почему каталец выбирает хромоль вместо, к примеру, алюминиевой рамы с карбовилкой.
Потому что маркетологи его промыли.
Аноним 21/07/25 Пнд 11:06:31 1612679 71
>>1612633

Трубы тонкие, эстетика. Ретролук.
Что до ресурса и виброгашения-то первое не так важно, потому что вот скоро что-то изменится, например появятся 32 дюйма серийные, а второе обеспечивает резина и бескамерки, ну и карбон в этом тоже хорош.
Если выбирать максимум породистый материал для ретро то это титан, конечно. Но титан дорогой, а денег хватает либо на раму либо на маркетинг.

>>1612340

Тот, на который ссылка была, рыбка ты аквариумная.
Аноним 21/07/25 Пнд 11:12:37 1612680 72
>>1612655
Только непонятно зачем он нужен по такой цене, на сайте шульцов БДК 34к, а этот 39к.
>>1612672
>>1612677
На примере того же БДК: вес (размер М) 3 кграма, 1,3кг вилка. 4.3 кг только фреймсет. Явно перебор, как и лонжерон 4.4кг.
А вот вандерер уже 2,4 кг рама, 1,25 кг вилка, 3.65 кг фреймсет.
Молния 2,2 кг рама, 0,8 кг вилка, 3 кг фрейм, с заменой вилки 2.7кг.

Seaboard CX07 тоже хромоль рама 2.1 кг, карбовилка 0.46, итого 2.5-2.6 кг.

При этом обычная алю рама+карбовилка будет тоже около 2.5кг, Seaboard GR02 алю рама с карбовилкой примерно 1.7, вилка 0.5, итого 2.2 кг.
Аноним 21/07/25 Пнд 11:19:32 1612681 73
>>1612680

А Твитор Гревел Х в пределах 2кг. И это дешёвая и прочная карборама. В неё, правда, каретка как-то запрессована, но это другой вопрос.
Аноним 21/07/25 Пнд 11:36:20 1612682 74
>>1612681
>прочная карборама
Откуда инфа, что она ПРОЧНАЯ? Каковы критерии прочности? Или ты на глаз определил?
Аноним 21/07/25 Пнд 11:37:09 1612683 75
>>1612679
>Тот, на который ссылка была
Тот именно как первый или второй велосипед. Хороший мид рендж байк
Аноним 21/07/25 Пнд 11:38:35 1612684 76
>>1612682

Оттуда, что тяжелее v1, а v1 тоже достаточно прочная. Даже тяжелее твиттеровских МТБ рам.
А теперь рассказывай, откуда инфа что хромолевые рамы прочнее карбновых. На глаз определил?
Аноним 21/07/25 Пнд 11:39:54 1612685 77
>>1612683

Покажи, где в РФ его можно купить за 2к баксов по курсу в рублях. Я куплю. Честно.
Аноним 21/07/25 Пнд 12:14:16 1612696 78
BMHKWXXYAag4qjp[...].jpeg 16Кб, 500x276
500x276
>>1612684
>Оттуда, что тяжелее v1, а v1 тоже достаточно прочная. Даже тяжелее твиттеровских МТБ рам.
Ты массу с прочностью не путай.
Аноним 21/07/25 Пнд 12:46:54 1612704 79
image.png 20Кб, 702x241
702x241
>>1612684
>>1612696
Еблонавты, вы тёплое с мягким сравниваете. Какой смысл в "прочности" карбона, если он по определению из соплей состоит? Вешаться на карбоновой верёвке гораздо лучше, чем на стальной, а на стеклопластиковой - ещё лучше.

Где велы из стеклопластика?
Аноним 21/07/25 Пнд 12:49:30 1612705 80
>>1612685
>Подскяжи где купить по ппс в срублях
Нахуй иди. Надо было головой думать. Теперь жри китайский пластиковый кал по ппс.
Аноним 21/07/25 Пнд 12:50:26 1612706 81
>>1612684
>Оттуда, что тяжелее
Ля какой тупой. Но это хорошо, умных не осталось.
Аноним 21/07/25 Пнд 15:38:16 1612746 82
>>1612705

Насрал тебе в рот (и ты проглотишь, параш).
Аноним 21/07/25 Пнд 15:41:54 1612748 83
>>1612706

То, что ты тупой-не новость.

>>1612704

Еблонавт диванный, стеклопластик это разваливающееся говно без ресурса. Конечно, если хипстоте стали продавать сталь, то можно и стеклопластик продать. У меня была куча лыжных палок, стеклопластик жил сезон, дальше ломался. Дешёвый карбон прожил 10 лет, за это время порвались несколько темляков и сломались несколько наконечников, а сами палки живее всех живых.

>>1612696

Я не путаю, в отличии от сталедаунов.
Аноним 21/07/25 Пнд 16:21:42 1612761 84
>>1611932 (OP)
Что брать за 100к новое? 70% город и асфальт, остальное грунты и умеренные ебеня.
Аноним 21/07/25 Пнд 16:27:43 1612765 85
>>1612761
https://ozon.ru/t/qyZTIHn
это надёжнее
https://ozon.ru/t/HO0bEPL
это быстрее

На стоковых покрах нихуя катить не будет, нужно ставить хорошую резину бескамерно. Он стоит в пределах 17к с установкой.
Аноним 21/07/25 Пнд 17:05:03 1612768 86
>>1611932 (OP)

Напоминаю всем покупателям фирменного вела на века:
сейчас появится новый 32 стандарт, велы под который будут катить лучше, и у которого будет настоящая мультиколёсность (ну то есть при замене колёс кассета останется на месте). Все ваши фирменныя велы превратятся в тыкву.
https://www.pinkbike.com/news/gw-introduces-32inch-xc-wheelset-rcs-hub.html
Аноним 21/07/25 Пнд 17:26:29 1612771 87
>>1612768
Чё прям в тыкву? Что с ними случится-то?
Аноним 21/07/25 Пнд 17:44:42 1612776 88
>>1612771

В старое говно, в которое превратились все эти чудесные 26 горники, гревелы на гидре и проч.
Аноним 21/07/25 Пнд 17:52:30 1612779 89
>>1612768
> новый 32 стандарт
Речь ведь про колёса побольше? Я на 27,5 катаю и больше ненадо.
> при замене колёс кассета останется на месте
Вот это годнота, но крайне ситуативна. Подождём результатов бетатеста и уже решим стоит ли оно того.
Аноним 21/07/25 Пнд 17:53:31 1612780 90
>>1612768
>сейчас появится новый 32 стандарт
Пока основные производители(жаинт, мерида, тринити) не начнут делать - похуй вообще, можно не обращать внимание.
Аноним 21/07/25 Пнд 18:46:51 1612792 91
this-is-the-way[...].jpeg 40Кб, 640x752
640x752
>>1612776
>СТАЛО НИ МОДНА В ТРЕДЕ ВЕЛОШИЗИКОВ В ЛАЙКРЕ
>превратилось в тыкву
какие же велодауны конченные, вы наверное даже хуже фанатов дерьмака
Аноним 21/07/25 Пнд 20:04:39 1612794 92
1552.webp 48Кб, 700x467
700x467
>>1612780
Двощую.
Если реально выкатят 32, то это же пиздец.
Чё бы тогда не пойти ещё дальше, и не сделать гигантское колесо, оно будет только одно, внутри которого в лигерадной посадке будет размещаться велосипедист. Возможно будет ещё одно заднее поменьше, для стабилизации, соединённое с основой рамой через ароматизатор.
Аноним 21/07/25 Пнд 20:08:26 1612795 93
>>1612794
Когда 29 начали появлять, все тоже говорили, что они слишком большие, у меня аж на улице несколько раз спрашивали "удобно ли на этом ездить", году в 2010, лел.

Если маркетологи/производители захотят 32, будет 32 и все привыкнут так же.
Аноним 21/07/25 Пнд 20:20:21 1612799 94
>>1612795
>Когда 29 начали появлять
Ты ебабо? 28/29 это древнющий стандарт дорожных\шоссейных велосипедов, проверенный временем. 26 колёса на их фоне - временная вспышка в сегменте мтб. Какие причины считать, что 32 колёса не станут такой же временной вспышкой?
Аноним 21/07/25 Пнд 20:26:51 1612801 95
>>1612768
больше стадартов богу стандартов!
Аноним 21/07/25 Пнд 20:31:16 1612804 96
>>1612799
Ты пытаешься выебнуться, но только срёшь под себя, клоун.
29 массово начали делать все производители в середине десятых.
Аноним 21/07/25 Пнд 20:40:48 1612806 97
image.png 90Кб, 754x493
754x493
>>1612799
> 28/29 это древнющий стандарт дорожных\шоссейных велосипедов

28 да, 29 нет. Их не зря разделяют, не смотря на одинаковый посадочный диаметр.
Мтб рамы и мягкие вилки, куда лезут 29, появились не так давно.
Так что, соси хуй, быдло.
Аноним 21/07/25 Пнд 21:01:12 1612810 98
>>1612804
>>1612806
Ну вот и прыгай с члена на член маркетолога на своём мтб.
Аноним 21/07/25 Пнд 21:02:48 1612812 99
Аноним 21/07/25 Пнд 21:12:31 1612813 100
>>1612704
Прочность карбона на растяжение и так избыточна. Стеклопластик тяжелее и менее жёсткий.
Аноним 21/07/25 Пнд 21:16:05 1612814 101
>>1612748
>Я не путаю, в отличии от сталедаунов.
Ты ничем от них не отличаешься, такой же долбаёб. Масса карбона ничего не говорит о его прочности, ведь туда могли просто смолы нахуярить, засунуть труханы вместо углеткани или просто на похуй уложить углеткань в рандомных направлениях и со складками.
Аноним 21/07/25 Пнд 21:18:22 1612815 102
>>1612779
>Речь ведь про колёса побольше? Я на 27,5 катаю и больше ненадо.
Двачую. Тоже перешёл с 29 на 27,5 и обратно не собираюсь.
Аноним 21/07/25 Пнд 21:21:43 1612816 103
32 колёса это же значит ещё раньше будут спицы отъёбывать, ещё ниже жёсткость колеса чем у 28.
Аноним 21/07/25 Пнд 21:50:29 1612820 104
>>1612748
>У меня была куча лыжных палок, стеклопластик жил сезон, дальше ломался.
Поподробнее, мы записываем. Это очень любопытная тема.
маркетологи всех топовых производителей рам
Аноним 21/07/25 Пнд 22:56:38 1612825 105
HardTalesJamesB[...].jpg 232Кб, 1000x563
1000x563
Black-Sheep-32.jpg 4407Кб, 4032x3024
4032x3024
>>1612816
>32 колёса

Это лютый вин, бять, как же хочется... Я аж затрясся. 36" это уже перебор, а вот 32" заебок.
Аноним 21/07/25 Пнд 23:42:22 1612837 106
>>1612814
>Масса карбона ничего не говорит о его прочности, ведь туда могли просто смолы нахуярить

В остальных моделях не нахуярили, а в этой нахуярили? Пиздец ты
дебил.

>>1612792

Конечно, сам посмотри на сталедрочек ИТТ.

>>1612780

ну в чём-то ты прав, на найнеры тоже долго перекатывались.

>>1612801

Что поделать, это естественно.

32 идут, и придут, это естественный процесс. Возможно, они окажутся хуйнёй. Одна из причин-не будут влезать в багажники, коридоры и лифты. Очень вероятно, что они станут неким дополнением к существующим стандартам. Прикиньте вел, в который встаёт либо 32"х40мм либо 29"х4". Прикиньте срачи, вроде "29 не соразмерна с ростом более 150" и так далее.
Аноним 22/07/25 Втр 06:07:17 1612864 107
>>1612837
>В остальных моделях не нахуярили, а в этой нахуярили? Пиздец ты
>дебил.
Дебич, я тебе про массу карбона вообще, а не про какие-то модели. Масса не говорит ни о чем, это тебе не револьверы.
Аноним 22/07/25 Втр 10:52:11 1612889 108
>>1612864
>Дебич, я тебе про массу карбона вообще

Дебич, я тебе в глазёнки поссу чтоб ты читал на что отвечаешь.

>тяжелее v1, а v1 тоже достаточно прочная. Даже тяжелее твиттеровских МТБ рам.

А теперь пруфай свой пиздёж про то, что какие-то хромольные рамы прочнее twitter gravel x.
Аноним 22/07/25 Втр 20:02:08 1613031 109
>>1612889
>я тебе в глазёнки поссу
Ты только в штанишки свои ссышь, дебс. Я тебе уже объяснил, почему масса изделия из карбона не говорит о его прочности.
>пруфай свой пиздёж про то, что какие-то хромольные рамы прочнее twitter gravel x.
Во-первых это твой пиздёж, а не мой, я такого не утверждал. А во-вторых этот твой пиздёж легко пруфануть тем, что ещё ни у одной стальной рамы не отклеился карточный стакан, лол.
Аноним 23/07/25 Срд 14:15:37 1613189 110
>>1612765
Хуйня как будто, пока останусь на своём гештальтф бигфут, я ему покры на кенда аллювиум про поменял, катит лучше, но я просто хочу циклокросс.
Аноним 23/07/25 Срд 14:59:25 1613199 111
>>1613031
>Я тебе уже объяснил, почему масса изделия из карбона не говорит о его прочности.

Объяснил ты что ты шиз, и всё.

>А во-вторых этот твой пиздёж легко пруфануть тем, что ещё ни у одной стальной рамы не отклеился карточный стакан

А ни одна карбоновая рама не развалилась по сварочному шву.
ты шиз, говорю же.
Аноним 23/07/25 Срд 19:22:33 1613261 112
>>1613199
Зато по клееным стыкам твиторы разваливаются.
Аноним 23/07/25 Срд 19:55:36 1613266 113
>>1613261

Сколько твиторов развалилось? Откуда узнал?
Аноним 23/07/25 Срд 20:02:20 1613267 114
>>1612607
А если я допустим захочу ебнуться и поставить гидравлику срам-ривал, мне нужно будет брать комплект с пистолетами и шифтером, правильно? Потому что если на нем установлена гидро-механика, то нихуя там дырок, поршней и гидролиний соответственно нет. Где лучше брать? Такое ощущение, что на озоне и алике кот в мешке, а ставить механику уже не особо хочется, тем более что с такой ебанутой внутренней проводкой там перегибов овердохуя будет, мне кажется даже с нормальным тросом и рубашкой кпд будет снижаться сильно.
Аноним 24/07/25 Чтв 06:29:30 1613335 115
>>1613267
Хорошее дело срамом не назовут. Покупай на алике Шимому 2х11 ты же этого хотел? и будет тебе счастье. Я купил GRX-400 (мне 11 не надо) и заебись теперь катаю.
Аноним 24/07/25 Чтв 10:33:56 1613366 116
>>1613335
Та блин, там группсет весь полтос стоит, как мой сриттер, я думал за 13 докупить тормоза, потом еще кассету, на шатун хуй забить, похуй пусть пальцем тычат - и катать, в сумме эти самые 70 будут. Мне кажется уже изначально ошибку совершил клюнув на срам.
Аноним 24/07/25 Чтв 12:03:42 1613390 117
004ч.jpg 1258Кб, 2048x1518
2048x1518
>>1613366
А как ты думал? Китайцы начали играть по-западному, устанавливая пару каких-то "важных" деталюх "высокого" уровня, а остальное урезая в минимум. Это чисто маркетологическая хуета, которая, в том числе, очень сильно помогает продажам ирл и через маркетплейсы, продаванам легко сделать акцент на хорошем, а лоху удобно и не напряжно рассмотреть то, что он хочет или на чём акцентируют внимание.

Если хошь надёжного и простого группсета, то таки бери ГРХ, хоть самую простую 400, кассета на 10 - хуйня вопрос. Систему и цепь оставишь, всё подойдёт.
Также насыплю соль на рану. Брать механику с полностью интегрированной проводкой - такое себе решение. Ща уже даже рамы выпускают, где нет места под тросы трансмиссии, только под одну гидролинию назад, естественно с полной интеграцией в рулевую.

Ну ещё можешь попробовать взять просто пару калиперов tektro c550 механических и пару хороших роторов. Заодно посмотришь разницу и решишь, стоит ли тратиться на новый фулл гидро группсет.
Аноним 24/07/25 Чтв 12:51:42 1613402 118
>>1613390
> бери ГРХ, хоть самую простую 400
Палю годноту: купил дуалы и калиперы GRX-400, а переклюк GRX-812. Этот переклюк с длинной лапкой и может закидывать на 48-ю сковородку. Итого имею гидравлику 1х с кассетой 11-48 и радуюсь жизни. Дуалы с тормозами обошлись в 19к, еще 5к переключатель.
Аноним 24/07/25 Чтв 13:18:06 1613403 119
>>1613402
У него спереди двойник, а базовый грх на 36т с двойником работает, этого для шоссе за глаза, даже в горах если не совсем калич
Душнила он: длина лапки влияет на ёмкость перекла, а не на диапазон, 812 - считай перепиленный 5120 деоре, только по дезигну другой
Аноним 24/07/25 Чтв 13:43:00 1613413 120
>>1613390
А такой вот тормоз норм? Или тектро всё же лучше?
Вроде припоминаю что зум раньше крутым брендом был, для всяких бмксеров и стритопидоров.
Аноним 24/07/25 Чтв 13:43:41 1613414 121
1594.png 424Кб, 1080x2160
1080x2160
>>1613413
Картинка отклеилась сцуко
Аноним 24/07/25 Чтв 13:44:59 1613415 122
>>1613413
>зум раньше крутым брендом был
Никогда не был, всегда был дешёвым калом
Аноним 24/07/25 Чтв 14:57:40 1613433 123
А какой положняк по борантам? Стоит ли своих 250-280к фантом?
Аноним 24/07/25 Чтв 15:05:59 1613434 124
>>1613413
>>1613414
Ну, Зум - это базовый кал, всегда им был. На фоне некоторых китай брендов ща смотрится даже достойно. В целом, у них в линейке товаров есть как норм продукция, так и каловое говно говна, типа макета двухкоронной вилки, выносы из силумина и говна панды. Тормоз, что у тебя на пике ок, имеет такой же принцип, как и спаир и ц550. НО! Шо у тебя там за интерфейс крепления тормоза? Не флэт маунт ли часом? Если флэт - то бери ц550 и не выёбывайся. На пике построк маунт с переходником на Интернейшнал Стэндарт.
Аноним 24/07/25 Чтв 15:36:28 1613439 125
>>1613434
Не, я другой онон без свитора, у меня как раз под такой стандарт как на пике, вот непонятно что брать, тектру или этот зум
Аноним 24/07/25 Чтв 20:46:06 1613508 126
Ребят, а напомните спецификацию покрышек гравийно-туристического велосипеда для езды на дальние расстояния с багажом, интересует именно ширина.
Точнее имею в виду вот что: 700 х 35C покрышки, которые ещё называются 37-622, это всё ещё шоссейные, или уже не шоссейные, а городские?
А гревельные покрышки начинаются с 700 х 37/38C?
Прост встал вопрос замены покрышек и таких же как у меня 42C нету на лохито в наших пердях.
Но вообще я правильно понимаю что для наилучшего конфорта надо ставить максимально широкие насколько позволяют зазоры(с учётом крыльев)?
Аноним 24/07/25 Чтв 21:53:58 1613516 127
32.jpg 118Кб, 1280x960
1280x960
33.jpg 77Кб, 1280x960
1280x960
>>1613390
Вот это что? Я просто еще не разобрался в креплениях.
Аноним 24/07/25 Чтв 22:09:34 1613517 128
Аноним 25/07/25 Птн 07:33:48 1613540 129
>>1613434
А кто-нибудь видел ирл калиперы под IS? Мне никогда не попадались
Аноним 25/07/25 Птн 08:34:21 1613543 130
Аноним 25/07/25 Птн 10:54:14 1613577 131
>>1613543
Подозреваю что нет, но тогда мне непонятно зачем существует IS
Аноним 25/07/25 Птн 12:31:57 1613598 132
>>1613543
>>1613577
Просто вы тогда были еще малыми или не родились.
Аноним 25/07/25 Птн 12:43:33 1613602 133
>>1613598
Ну я в те времена да, не интересовался велосипедами, но насколько понимаю, примерно параллельно (да? или я не прав?) появились IS и постмаунт, при этом на IS вижу только постмаунт-калиперы через переходник. про флэтмаунт речи не идёт WTF? И в чем посыл твоего поста? Были калиперы под IS? Или если нет - какую он функцию выполнял на момент своего появления?
Аноним 25/07/25 Птн 12:49:12 1613605 134
image.png 1124Кб, 1024x683
1024x683
>>1613602
Вопрос исчерпан, в 80е меня еще не было, всем спасибо
Аноним 25/07/25 Птн 12:59:42 1613607 135
IMG4235.png 179Кб, 585x352
585x352
Так, анонче: как сможешь обосрать или просто прокомментировать horh bush? Навеска меня не смущает, она рабочая. Колеса в целом тоже. Меня интересуют риски хуёвой сварки рамы. Что скажешь?
Аноним 25/07/25 Птн 13:14:36 1613612 136
>>1613508
Так блэт, сам спросил, сам отвечу: поставил сейчас покрышку 37ц вместо 42ц, и чисто визуально стало хуже. Просто максимально всратое уебище какое то. А 42 прям охуенчик смотрелось. Заднее лень менять, попробую сейчас с передним 37 проехаться. Короче проехался, да, хуита, заднее ощущается довольно таки мягко, а от переднего тряска в руки передается от тротуарной плитки, и хромолевая вилка не спасает, со старой 42ой такого не было.
Так что надо искать именно 42ые покрышки, только я нахожу максимум 40ые...
Аноним 25/07/25 Птн 13:16:43 1613613 137
>>1613602
Может быть были разные стандарты втулок с различным расположением ротора относительно дропаута? Тогда is позволял бы использовать разные втулки, меняя лишь переходник или подкладывая под него шайбы?
Аноним 25/07/25 Птн 13:39:08 1613621 138
>>1613607
Ну, норм нищегревол. Если брак не попадётся, то всё в порядке.
Аноним 25/07/25 Птн 13:41:18 1613622 139
>>1613602
>примерно параллельно (да? или я не прав?) появились IS и постмаунт
Нет, ис появился раньше, на стальных рамах-вилках.
С повсеместным переходом на алю перешли на постмаунт, но и ис иногда делают.
Аноним 25/07/25 Птн 14:50:39 1613639 140
>>1613605
> пик
Ух бля, какой же базовый агрегат.
Аноним 25/07/25 Птн 14:55:46 1613641 141
1598804078439.JPG 5344Кб, 3264x2448
3264x2448
>>1613622
> С повсеместным переходом на алю перешли на постмаунт, но и ис иногда делают
У меня на алюминиевом Конандойле 17-го года был ИС. И много где был, я видел.
Аноним 25/07/25 Птн 16:32:56 1613653 142
На капюшонах тормозить хуево, на дропах голову задирать и горбатится заебало, на вернем хвате вобще ни тормозов ни хуя. Удобная штука баран.
Аноним 25/07/25 Птн 16:36:25 1613655 143
>>1613653
> На капюшонах тормозить хуево
Мне норм. У тебя может с посадкой что-то? Да и на дропах я комфортно себя чувствую.
Аноним 25/07/25 Птн 17:40:45 1613672 144
image.png 108Кб, 477x426
477x426
>>1613641
>и ис иногда делают
Я так и написал.
У меня на дартмуре 2020 тоже ис был.
Но ис встречается на алю рамах гораздо реже, чем пм.
Аноним 25/07/25 Птн 17:59:30 1613676 145
>>1613653
>На капюшонах тормозить хуево
У тебя гавно вместо тормозов скорее всего. У меня никаких проблем с торможением нет. Даже при весе 90кг. Даже с грузом. Даже на горных серпантинах.
Аноним 25/07/25 Птн 18:07:30 1613678 146
>>1613653
> На капюшонах тормозить хуево
Дай угадаю, у тебя тормоза на веревочках? Потому что я на своих дешманских гидрачах GRX-400 торможу одним пальцем.
Аноним 25/07/25 Птн 19:11:57 1613686 147
>>1613612
Или хуй с ним брать 40 вместо 42? Не так давно был один велик на 38ых, 38ц.
И было как бы норм больменее.
Но всё таки хочется потолще.
Аноним 26/07/25 Суб 01:16:50 1613729 148
Старички, hy/rd trp на что поменять можно? Читаю вскукареки что механика спайро не уступают им. Мб есть юзеры с экспириенсом использования гидромехов и мехов
Аноним 26/07/25 Суб 01:21:58 1613733 149
>>1613653
Рич себе покороче сделай, седло вперед подвинь, посадка у тебя хуевая а не баран
Аноним 26/07/25 Суб 13:31:35 1613786 150
анчоусы, хочу к след лету сменить вилку
у меня в стоке стоит маниту маркхур-паркур, она хоть и воздушная, но я бы сказал довольно жесткая и совсем не плюшевая.
у меня мерида 600 биг 9. рама там не кекстремальная в целом и угол стакана не сильно агрессивный.

рассматриваю новый marzocchi bomber z2 140мм из-за границы, или б\у шный pike\SID 120 или 140 мм. можно ли мне на такую раму вилку с бОльшим ходом? марзоччи очень мне понравилась плюшевостью, а рокчпокс пробовал только рекон и он чет был такой же как мой паркур.

какие варики можете посоветовать?
Аноним 26/07/25 Суб 17:56:32 1613813 151
>>1613786
Ты тредом ошибся. Тут только про ригидные вилки с бонками для байкпукинга тебе подскажут.
А воздушки это к эмтобэшникам.
Аноним 26/07/25 Суб 18:13:10 1613815 152
Аноним 27/07/25 Вск 20:17:05 1614056 153
Снимок.PNG 457Кб, 1077x676
1077x676
Аноны, спасибо всем, кто помогал и не помогал с выбором. Я вот уже месяц катаюсь и все никак не зайду вас поблагодарить. Купил вот такого красавца rose blend 2024, рад, что не повелся на велты-хуелты и прочую твитторастию
Аноним 27/07/25 Вск 21:18:38 1614080 154
Аноним 27/07/25 Вск 21:42:59 1614086 155
>>1614080
Извините, на зумерском не балакаю
Аноним 27/07/25 Вск 22:11:46 1614096 156
>>1614086
> продукт, идентичный натуральному
примерно такое значение.
Аноним 27/07/25 Вск 22:18:00 1614099 157
458076072171490[...].jpg 159Кб, 960x720
960x720
>>1611932 (OP)
Я нашел конечно где спрашивать, но все же вдруг у кого есть Zipp 303s, катает ли кто на гревеле на них?
Планируется под них 40 гудиеры и примерно 75 асфальта на 25 легкого гравия.

На реддите читал, что нет смысла переплачивать еще 400 бакинских за XPLR версию, мол это для гонок и чуваков кто ебашит по камням прямо, я очевидно не такой. И что мол катают гравий и бед не знают.

Во, даже нашел на точно таком же Каньоне как у меня стоят.
Аноним 27/07/25 Вск 22:28:26 1614101 158
>>1614099
Тут у большинства комплиты как твои эти зиппы, брат
Аноним 27/07/25 Вск 23:07:12 1614103 159
>>1614099
Я тут с дивана считаю, что если бабки позволяют, то бери. Профиль у них достаточно высокий, корбоний, предположу, не т700 с бамбуковыми опилками, а что-то получше. В чём может быть проблема? Имхо, разве что ебануться об камень на спуске на ходах на низком давлении как я это делаю периодических на своих нищих кузерах, которым похую на это всё
Ещё, я бы не брал хуклесс ободья/колёса. Короче, если ты гоняешь по плоскачу, без агрессии, по трассам типа ЦГ, то вообще ПОХУЮ на чём. Не слышал в интернетах, чтоб кто-то на 303 жаловался, но специально не искал
Аноним 28/07/25 Пнд 00:02:21 1614115 160
>>1614099
У меня такие, но гревел не катаю. У меня 32mm GP5000 стоят. Так что НЕЧЕМ НЕ МОГУ ПОМОЧЬ. Но оно создано для 28мм шин но схавает до 50. Их единственный недостаток это наверное то что они хуклесс, при этом можно найти примерно такой же вес но с нормальным крюком.
Аноним 28/07/25 Пнд 00:06:19 1614116 161
>>1614099
>И что мол катают гравий и бед не знают.
Но типа да. Я иногда езжу по ВЕЛОДОРОЖКАМ а это пизда. Намного хуже чем гравий и лесные тропы. Ну типа поебаный корнями деревьев, или поебаная брущатка. Вроде все ок с ними, еще проблем не было. Один момент с гарантией, ты узнай не пошлют они тебя нахуй если ты поебешь их случайно типа НА ГРАВИЕ а они такие а хуй тебе в рыло это шосее)))
Аноним 28/07/25 Пнд 05:55:39 1614139 162
>>1614103
>Ещё, я бы не брал хуклесс ободья/колёса.
Почему?
Аноним 28/07/25 Пнд 09:07:16 1614144 163
>>1614103
>ободья/

пидараса однаря слушать не стоит,
конченный человек

Из тех, кто дальше первого абзаца ничего в жизни не читает\не умеет, вместо этого сразу ищет ТУПЫХ, чтобы транслировать свои "ЗНАНИЯ"

Какая грустная попытка хоть какой-то социальной реализации, упрощая - желания быть услышанным, за неимением к этому никаких других возможностей. Впрочем, адекватному анону она была бы нахуй не нужна.

Но однарь адекватным никогда не был, а разве бывают такими дети, в семьях из двух отцов?
Аноним 28/07/25 Пнд 10:05:02 1614153 164
>>1614139
>Почему?
А нахуй они нужны? Они были созданы только что бы облегчить производственный процесс ну и типа колесо легче (но при этом есть хукт которые легче некоторых хуклесс). Ну и жирикам они не подходят. Кароче профиту 0.
Аноним 28/07/25 Пнд 12:00:41 1614169 165
>>1614153
Хуклесы гораздо труднее повредить, например. На этих толстенных хуйнях даже на спущенной покрышке ободу ничего не грозит. Это неплохой довод в пользу их выбора тащемта.
Аноним 28/07/25 Пнд 12:18:18 1614172 166
>>1614169
Ну я читал про них, говорят что ничего страшного с ними не будет, главное не ездить на низком давлении возможен слет. А я катаюсь всегда на каменных покрах. Прям чтоб аж дубело. Поэтому для себя я лично не вижу проблем.
Альсо - Зипулечки заказаны, вместе с вот такими покрами, вышло Все в 900 евро с доставкой, вкуснятина.
https://www.bike-components.de/en/Goodyear/County-Ultimate-Tubeless-Complete-28-Folding-Tyre-p91233/?v=9724-black-tan
Аноним 28/07/25 Пнд 12:35:21 1614174 167
>>1614172
>главное не ездить на низком давлении возможен слет
НЕЛЬЗЯ ЕЗДИТЬ НА НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ
@
НЕЛЬЗЯ ЕЗДИТЬ НА ВЫСОКОМ ДАВЛЕНИИ


Так а как ездить то? На моих стоит ограничение большими буквами
all Zipp hookless Tubeless compatible rims is 72.5psi (5 bar)

Я езжу на 3.5 BAR, но я вешу ~72 а если челик сотку весит то пизда.
Аноним 28/07/25 Пнд 12:43:52 1614176 168
>>1614174
Ну типа да, надо ездить на нормальном, подходящем давлении.
Аноним 28/07/25 Пнд 13:30:00 1614183 169
>>1614174
Ну 5 бар это ж достаточно...
чет мы ищим проблему там где ее нет
Аноним 28/07/25 Пнд 13:45:13 1614189 170
Screenshot 2025[...].png 213Кб, 1932x1576
1932x1576
Screenshot 2025[...].png 200Кб, 1824x1558
1824x1558
>>1614183
>Ну 5 бар это ж достаточно...
Не уверен.
Аноним 28/07/25 Пнд 15:27:41 1614205 171
prsr.jpg 69Кб, 829x917
829x917
>>1614189
Ну, шоссейный, да и любой спортивный мтб вел не подразумевает тяжёлого спортсмена. Вес спортсмена заканчивается чуть дальше 85кг. И примерно на этот вес, а то и меньше, рассчитаны все лайтовые компоненты. Так что зиппы, получается, в целом, прям с запасиком сделаны.
А, ну и когда ты покупаешь такую дорогую "бесполезную" игрушку, скорей всего она лично для тебя не такая и бесполезная и ты знаешь, для чего конкретно она тебе надо и осознаёшь риски с ней связанные.
Тем более речь идёт о 40мм покрах, а там давление значительно меньше шоссейного. Единственное, чего я не понимаю, это НАХУЯ вдувать ебейшее давление в относительно широкую резю, которая ещё и бескамерная? И ездить в основном по шоссе. Эндюренс шосс тут бы был с запасом, имхо.
Аноним 28/07/25 Пнд 15:34:23 1614209 172
Аноним 28/07/25 Пнд 15:51:31 1614218 173
Аноним 29/07/25 Втр 13:44:08 1614438 174
>>1612604
>это чисто туристическая история
Нет, это чисто маркетинговая хуйня. Самые дешевые рамы с максимальной маржой.
>обычному катальцу она не нужна?
Нужна только тем, кто дрочит на ретро-лук.
Аноним 29/07/25 Втр 14:54:37 1614451 175
>>1614438
А как же усталось алюминия?
Аноним 29/07/25 Втр 15:26:45 1614468 176
1000016630.jpg 64Кб, 1280x523
1280x523
Чуваки, поясните за мериду силекс 300.
Хочу поменять свой бдк на что-то более юцстрое и менее туринговое.
Аноним 29/07/25 Втр 15:34:30 1614472 177
>>1614468
Геометрия уебанская максимально.
Смотри Welt на GRX или тот же Intense пока он есть в Триале еще.
Подумай еще о том чтобы фирму из за границы привезти.

Но не покупай Мериду, не плоди безвкусицу.
Аноним 29/07/25 Втр 15:55:44 1614493 178
>>1614472
Да, тот велт ходил смотрел, пушка, но дороже мериды будет. А эти интенс еще дороже будут.
Аноним 29/07/25 Втр 15:58:22 1614497 179
>>1614493
Оно того стоит.
Ну уж очень уебищная Гео. Она просто всю суть гревела убивает.
Аноним 29/07/25 Втр 15:58:52 1614500 180
>>1614472
>Геометрия уебанская максимально
Ты сам уебанский максимально. Там нормальная геометрия, удобна по булыжкам хуярить.
Аноним 29/07/25 Втр 16:04:01 1614506 181
>>1614500
Молодой человек, вы тредом ошиблись, ДХ и прочее говномесиво двумя блоками ниже.
Аноним 29/07/25 Втр 16:28:17 1614526 182
Аноним 29/07/25 Втр 16:50:59 1614530 183
image.png 158Кб, 1199x870
1199x870
>>1614526
Сравниваю почти со своей Гризлёй, которую считаю околоидельной.

Белое - Мерида, черное Каньон.
У Мериды слишком задран вверх кокпит, слишком низко зад, ты грубо говоря сидишь в капитанской посадке почти, что отрицательно влияет на скоростные характеристики. Это ближе к КК посадке. Какой в этом смысл видела Мерида - хуй знает. Будешь ли ты ехать лучше, если бы взял другую модель с другой гео? Ставлю 90%, что да.


Изучай вот, если интересно.

https://bikeinsights.com/compare?geometries=5fc6948b189d0700177dc710,659d840c6f6c4900211fcd7d,
Аноним 29/07/25 Втр 17:10:48 1614535 184
image.png 452Кб, 1000x1000
1000x1000
>>1614468
>поясните за мериду силекс 300.

Если сайлекс, то только новый, старые уж слишком уёбищные.
Аноним 29/07/25 Втр 17:17:35 1614536 185
image.png 5818Кб, 1920x1280
1920x1280
Аноним 29/07/25 Втр 17:39:15 1614539 186
image.png 20610Кб, 5417x3529
5417x3529
>>1614536
Топовый топтьюб, псинка.
Аноним 29/07/25 Втр 17:53:50 1614544 187
image.png 2373Кб, 1000x900
1000x900
>>1614539
Да я вижу.
Ой, случайно такую же мериду скинул
Аноним 29/07/25 Втр 17:55:47 1614547 188
>>1614544
Здесь не нужно своё фото прикладывать.
Аноним 29/07/25 Втр 18:33:32 1614559 189
>>1614530
>ты грубо говоря сидишь в капитанской посадке почти
Так у тебя седло и руль будут в одном и том же пространственном положении, а какой там слопинг и сколько колечек под выносом и какой он длины поебать (если меридовские сделали трейл поменьше).
И да, миерда спидор всратая хуйня с ебучим слопингом, где он нахуй не нужон.
Аноним 29/07/25 Втр 20:09:40 1614604 190
IMG-20250729-WA[...].jpg 287Кб, 1200x1600
1200x1600
Анончики, чисто похвастаться хочется, наконец-то приехали обода с Али и резина с байк ина, собрали мне колесики ^^
Аноним 29/07/25 Втр 20:55:15 1614624 191
SilexBDC.jpg 115Кб, 907x747
907x747
>>1614468
Сайлекс топ, даже старый. Гео как раз таки супер прогрессивная на то время и актуальная до сих пор: всякие "бренды" ,вынужденные на хайпе делать хоть что-то "гравийное", но боящиеся рисковать, тем что не выстрелит, и рядом не стоят. По сути, просто делают эндюренс-шоссы с зазорами под спортсменов. Большой рич, низкая каретка, хороший трейл, большооой стэк - просто имба и комфорт, особенно последние три пункта начинают ролять на спусках, если они у тебя есть. Хотя, после БДЦ ты этого мб и не почувствуешь, у него с этими всеми пунктами тоже всё в поряде Кроме веса, блядь Из минусов херовые зазоры: больше 40мм покрышки я бы не ставил. Ну и меха на твоей версии, апекс через 5-7к начинает троить и требует как миниму покормить его новыми роликами
В целом, если хочешь что-то более скрюченное и спортивное, то Сайлекс не лучший выбор, имхо. Сайлекс - будет близок к БДЦ На скрине не одинаковые ростовки, но всё равно забавно
Аноним 29/07/25 Втр 21:00:36 1614626 192
>>1614604
Найс! Только что это за всратые желтые хуйни на спицах?
Аноним 29/07/25 Втр 21:23:11 1614637 193
2021-07-11 07-4[...].JPG 594Кб, 1616x1080
1616x1080
>>1614535
Нихуясе, мой бомбтрек скопировали!
Аноним 29/07/25 Втр 21:25:16 1614638 194
>>1614626
Наклейки от производителя, понятное дело я их сниму )
Аноним 29/07/25 Втр 21:26:32 1614639 195
>>1614624
Какая интересная картинка, однако. Я тут как раз к БДК присматриваюсь, и прямо сейчас возник вопрос: правда ли получается, что у БДК такая же расслабленная посадка, как у раннего Сайлекса? Я на сайлексе катался когда-то, и всем бы хорош был вел, если бы не узкая резина.
Аноним 29/07/25 Втр 22:14:01 1614648 196
>>1614637
Скорей это бомжтрек скопировал
Аноним 29/07/25 Втр 22:38:08 1614651 197
87.jpg 75Кб, 960x1280
960x1280
Съездил на той неделе в лесопарк 20 км на твитторе, в принципе диапазона 11х2 с ривала хватает, все горки с мостами заезжаются без разгонов и усилий, в запасе оставалась еще одна сзади, комфортно, после 15 килограммового недомтб мне нравится.
Дальше ток сильно не охуевайте, мне самому стыдно это писать. После покатух я решил ебануть свой вел и велик женщины на автомойке из керхера, почему-то мне казалось, что в этот раз повезет и все будет нормально, со мной это раз в год происходит, не повезло еще ни разу. В общем помыл, у тян все норм с её велтом, моя пластмассовая хуйня заскрипела в районе задней втулки.
По-итогу легкий скрип подшипников похожий чириканье птиц я нашел в верхнем подшипнике барабана, ничего лайфхакерить в три часа ночи для выпрессовки подшипника мне не захотелось, особенно зная чем это кончается было решено пытать удачу досмерти. Набрал в емкость керосина в уровень подшипников и начал хуячить вверх-вниз, болтать и делать другие непотребства, потом аккуратно промакивать пинцетом с намотанной ваткой. Остроты подлила крышка сепаратора (это же так называется?) которая тут закрывает подшипник и ты хуй поймешь всю смазку удалил или нет. Потом я все это дело промывал средством для снятия лака, сушил феном, угорел люто, намазал литиевом смазкой рубиновой и трение со звуком пропали. Ну так вот вопрос знатоки, мне уже сейчас начинать искать новый пром или в принципе если бы что-то было не так, то оно сразу при сборе было видно? Я сегодня проехал 30 км с лишним, вроде все нормально. Это все пиздец тупо звучит, но я так уже плюс минус самостоятельно большую часть работ по велу научился делать, сам сломал - сам сделал, вот недавно едем в пригороде, тяныч внезапно останавливается, мое переднее колесо касается её переклюка - вуаля, переклюка больше нет, он в колесе нахуй, я съездил в город, купил новый переключ, вернулся и поставил его на трассе, даже ебаные лайфхаки про велозамок и шнурки пригодились.
Аноним 29/07/25 Втр 22:56:08 1614658 198
>>1614651
>мое переднее колесо касается её переклюка - вуаля, переклюка больше нет, он в колесе нахуй
Б-же, как унять мой бешеный стояк, что ж ты делаешь сука
Аноним 29/07/25 Втр 23:55:20 1614673 199
>>1614639
Фактический стэк у БДК получается чуть меньше, учитывая длину штока вилки. Но это не такая большая проблема для посадки, решается выносом вверх/короче. Учитывая его трейл, нихуя ОЩУТИМО дёрганней не станет. Да, в стоке у БДК руль абсолютно уебанский на любителя. Короче, трамвай из мира полугравелей.
Аноним 30/07/25 Срд 05:28:59 1614684 200
>>1614648
Они их делали с 2018. У других эта рама появилась только в 2020, когда китайцы подхватили.
Аноним 30/07/25 Срд 09:18:20 1614703 201
>>1614684
>Они их делали с 2018
Merida Silex was first introduced in 2017 at Eurobike. Там то бомжтрек и угнал сутулую раму
Аноним 30/07/25 Срд 13:27:39 1614772 202
Аноним # OP 30/07/25 Срд 15:25:52 1614799 203
>>1614772
Нормально так ЖиСиЭн поднялись, уже ВинСпейс рекламируют, кек.
Имагинирую ебала брендодрочеров, которым придётся перекатываться со старообрядческих западных брендов на "китайчатину" под гнётом инфлюенсиров.

А я, пользуясь случаем, напомню, что всё это хуйня, посоны. Главное катать по кайфу, на чём бы то ни было.
Аноним 30/07/25 Срд 16:35:42 1614814 204
Screenshot 2025[...].png 348Кб, 2354x888
2354x888
Screenshot 2025[...].png 154Кб, 1022x782
1022x782
>>1614799
Та его даже индус фичирит. Но проблема не в том, что винспейс супер ахуенный, а в том, что бренды делают хуйню (кроме разве что Таймс и Лук). Например мой севелло, выглядит внутри хуже чем винспейс у индуса. https://youtu.be/7s_vw6yPfqg?si=4LcTKz2C9Uu0L22w

Вроде бы и похуй, не то что б оно там сильно влияет, но учитывая что RRP у нее 2600 то неприятно. А у 5х версий по 5к нахуй то это пиздец
Аноним 30/07/25 Срд 16:37:53 1614815 205
>>1614703
Ты посмотри на сайлекс 2017, там совсем другая рама с уродским длиннющим стаканом.
Аноним 30/07/25 Срд 17:10:12 1614820 206
>>1614814
Зачем такой подъем нижних перьев вверх? Чтобы максимально укоротить задний треугольник?
Аноним 30/07/25 Срд 17:35:03 1614827 207
>>1614820
Чтобы каретка на нормальной высоте была.
Аноним 30/07/25 Срд 20:04:35 1614890 208
>>1614451
>А как же усталось алюминия?
Самолеты за 60 лет не устали. Ты велик планируешь правнукам по наследству передать?
Аноним 30/07/25 Срд 20:22:47 1614892 209
Аноним 30/07/25 Срд 20:31:39 1614894 210
>>1614890
Так там авиационный алюминий.
Аноним 30/07/25 Срд 21:15:59 1614904 211
Пожалуй, выдам платину, но посоветуйте вел новичку недорогой, для знакомства с грэвелами. Чтоб хотя бы на нем можно было больше кататься, а не перманентно ебаться с настройкой переклюка и тормозов.
Аноним 30/07/25 Срд 21:17:11 1614907 212
>>1614904
найнер хардтейл любой по деньгам
Аноним 30/07/25 Срд 21:45:36 1614914 213
>>1614892
Сидишь не как на цирковой этажерке с колёсиками, ниже центр тяжести, лучше аэродинамика, устойчивость и управляемость.
Аноним 30/07/25 Срд 22:21:03 1614936 214
>>1614904
Если чисто для знакомства, то Тиметрий тт410/411. 410 - ростовка м, 411 - ростовка л. РРЦ промерно 60к, можно рублей на 5 меньше найти. Ещё можешь на Wels алюминиевые посмотреть, а также на Аутлипы, но последние от 90к годные. Херню с проводкой через рулевую не бери ни в коем случае.

Также, есть ещё достаточно платиновый Rush Hour, прям самое дно из годного, что-то проще уже ашаны.
Аноним 30/07/25 Срд 22:28:10 1614940 215
image.png 594Кб, 1649x815
1649x815
Аноним 31/07/25 Чтв 09:43:45 1614998 216
>>1614904
Ну я взял гревел за 49 с шоссейным группсетом для абсолютно тех же целей, имхо если помониторишь скидки на гревелы в озоне и будет что-то в диапазоне 55 - можно подумать взять твиттор. За 70-80к можно было бы брать если бы все было охуенно с производством и доставкой. Я видел еще алюминиевые варианты в продаже, но там все так же стоит ебучая драм энд бейзд проводка через руль.
Аноним 31/07/25 Чтв 16:51:38 1615083 217
>>1614894
Так даже и авиаль устает, тестируют и меняют детали переодически
Аноним 31/07/25 Чтв 17:51:03 1615088 218
>>1611954
>Нет никаких доказательств что это чмо "съездило".

Ну пруфани ты хотя бы одну свою поездку.
Аноним 31/07/25 Чтв 18:01:39 1615091 219
>>1615088
Он не может, он мёртв... И так посты еле-еле отправляет с помощью медиумов.
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов