Пересмотрел сегодня пару серий "Чипа и Дейла". Вспомнил, что мне в детстве не давал покоя один момент в тамошнем сеттинге, а именно устройство мира животных относительно мира людей.
В пятисерийном приквеле показано, что у Толстопуза изначально был хозяин, и при нём он ведёт себя, как обычный кот, но в его отсутствие носит пиджак и ходит на задних лапах. В одной из серий, что я посмотрел, также был момент, когда персонаж-пёс произнёс что-то вслух и его хозяин это услышав, спросил "Кто это сказал?" Я всегда думал, что в мульте животные не говорят на одном языке с людьми, но получается, что говорят, но по какой-то причине от них это скрывают. При этом некоторые люди в курсе, что животные обладают интеллектом на уровне человеческого, Нимнул к примеру. Но ничего с этим не делают.
Понимаю, что скорее всего никто не озадачивался проработкой данного вопроса, чего требуется по сценарию - так и делали, животные то ведут себя как люди, то не ведут. Но всё равно хотелось какой-то целостности.
А вы каким-нибудь загадками задавались при просмотре мультфильмов?
>>1344826 (OP) >При этом некоторые люди в курсе, что животные обладают интеллектом на уровне человеческого, Нимнул к примеру. Но ничего с этим не делают. Ну вот Нимнул и пытался остальных предупредить, за что был отправлен в дурку.
Раз подняли тему про оригинальный сериал, поинтересуюсь: может быть где-то есть неофициальный, сделанный фанатами саундтрек? Мне ещё в начале 1990-х, когда его показывали на первой кнопке, очень зашла органная тема, но в чистом виде нигде её найти не могу.
>>1353266 Нигде нихуя нету, расслабься. В 80-ые многосерийные мультики выходили безо всякого score, будь то хоть Чип и Дейл или TMNT или сериалы с песнями Шуки Леви в заставке. Даже музыка к сраным похождениям гоптимусов праймов была восстановлена фанатами из огрызков непосредственно из самого шоу.
>>1359673 Все эти саундтреки, предположительно, хранятся в пыльных гаражах композиторов, которые их написали, на подписанной маркером кассете. Случаи, когда фаны писали композеру с вопросами об инструменталках или полных версиях песен, а он им просто их скидывал, зафиксированы были неоднократно.
Но так как это дисней, то гараж тяжело охраняемый и заперт на тридцать кодовых замков.
>>1352773 Мне всегда нравился третий вариант русской заставки, где какие-то отечественные роцкеры исполняют. Текст был совершенно омский, но именно вокал, его бы на изначальный перевод опенинга наложить.
В диснеевских мультах часто оставались недозакрытыми арки персонажей, чаще всего отрицательных. При этом некоторые из них всё-таки получали свой "финал", например в Алладине большую часть постоянных антагонистов в итоге выпилили или они исправились. Но самую интересную злодейку - Мираж - недопоказали, хотя у неё был задел на то, чтобы стать финальным боссом всего мультсериала.
То же самое можно сказать про мульты, которые отменили раньше, чем сделали для них нормальную концовку с разрешением основного конфликта. Какой-нибудь "Джейс и воины на колёсах", где всю дорогу тебя ведут к тому, что щас, вот щас всё точно будет - ииии в итоге нихуя.
>>1367045 >в Алладине большую часть постоянных антагонистов в итоге выпилили или они исправились Напомни, пожалуйста. Я помню, что убили Азиса, с Мозенратом всё как-то непонятно было, как и с Малчо, Аям-Агулом, теми фурри-демонами и т.д. А исправились только Садира и тот охотник на джиннов, но не то что бы Садира была прям уж какой-то злодейкой — так, долбоёбка с идеей фикс.
>>1367045 О каких арках может вообще идти речь, если формат большинства серий старых диснеевских мультсериалов - никак не связанные друг с другом эпизоды? Это же специально делалось по требованию телеканалов, потому что им важно было, чтобы родители могли включить ребёнку зомбоящик в любой момент, и тот мог без напряга начать смотреть с любой серии, не заморачиваясь со сложными сюжетными арками на несколько сезонов.
Поэтому в Утиных Историях весь сериал Гломгольд неизменно строил козни Скруджу, а Магика де Гипноз пыталась спиздить его монетку. А в Спасателях Чип и Дейл весь сериал неизменно боролись с Толстопузом и срывали планы профессора Нимнула. Статус кво был аксиомой для тех сериалов по объективным, не зависящим от создателей причинам.
>>1367052 >Статус кво был аксиомой для тех сериалов по объективным, не зависящим от создателей причинам. Очень сильно сомневаюсь, что этим твоим создателям было не похуй.
>>1367052 >О каких арках может вообще идти речь, если формат большинства серий старых диснеевских мультсериалов - никак не связанные друг с другом эпизоды?
Я скорее не в традиционном понимании, а в смысле подающейся через эти самые отдельные эпизоды ключевой информации о персонажах и их конечной судьбе в рамках мультсериала. В случае Мираж там вроде давалось понять, что она когда-то была хорошей и имела отношач с тем дедом-циклопом в повязке (Фазир вроде, сам по себе довольно загадочная личность с потанцевалом на раскрытие). И он надеялся, что однажды сможет вернуть её к себе. Но там всё ограничилось просто парой упоминаний этого.
Мозенрат подыхал от магического спидорака, и ему нужно было новое тело, он решил переселиться в молодого няшного Аладдинчика, но профейлился. У него по итогу отжали его магическую перчатку и пустили в пешее эротическое, где он скорее всего и сдох окончательно.
Про Агула я, признаться, вообще забыл, он был какой-то неинтересный, лол.
Скорее всего было максимально похуй было. Эпизоды раньше делали сразу целыми пачками, потом пускали в эфир в разном порядке. Вот что мешало им сделать заранее завершающую серию, зная что в любой момент могут позвонить из компании игрушек и сказать "ваш сериал говно, продажи в жопе, закругляйтесь"? Так бы не было проблем никаких, закончилось и закончилось, зато на определённой ноте.
А то вот это классическое "главный герой хочет назад в свой мир, но каждый раз не успевает запрыгнуть в портал в очке и клянется сделать это в следующий раз, который так и не наступает" играло на моих нервах даже в детстве.
>>1367087 >Вот что мешало Долбоеб, заказ синдикатовских каналов и мешал. >зная что в любой момент могут позвонить из компании игрушек и сказать "ваш сериал говно, продажи в жопе, закругляйтесь"? Не замечал, что у многих сериалов первый сезон, как раз, состоял из серий со сквозным и софтзаконченным сюжетом?
>>1367088 >Долбоеб, заказ синдикатовских каналов и мешал.
Ну и? Нельзя производство финала в общие правила было включить, что ли? Если серия последняя, то какая, к чёрту уже разница, врубится ребёнок в сюжет или нет. Может быть, это даже мотивировало бы его посмотреть весь остальной сериал где-нибудь на VHS.
> Не замечал, что у многих сериалов первый сезон, как раз, состоял из серий со сквозным и софтзаконченным сюжетом?
Нет, надо повспоминать примеры. У черепах 1987го вот было 10 сезонов и последняя серия там вполне себе финалоутверждающая.
>>1367088 >Не замечал, что у многих сериалов первый сезон, как раз, состоял из серий со сквозным и софтзаконченным сюжетом? Нет, не замечал. В том же чип и дейле эпизодов со сквозным сюжетом целых два - пилотные. В Утиных историях были арки, но тут исключение скорее, потому что все всегда возвращалось к статусу кво. Из законченных самый исключительный сериал - это мишки гамми, конечно, но на них всем всегда было похуй.
>>1367099 >В том же чип и дейле эпизодов со сквозным сюжетом целых два - пилотные
Про рубин сюжет на 5 серий был. Только показали их почему-то во втором сезоне.
В чп была пилотная двухсерийка, где он Гусёну удочерял и с Зигзагом знакомился, и потом ещё такая же про тим-ап с "Утками правосудия". На видеокассетах они шли как цельные часовые серии, правда. Тарас Бульба из пилота потом вернулся на одну серию в образе быка-терминатора. Кляксу Феникс в конце растворили в собственных чернилах, по-моему. Квага совершил подобие ркн в комиксах
>>1367100 >Про рубин сюжет на 5 серий был. Только показали их почему-то во втором сезоне.
"To the Rescue" (also titled as "Rescue Rangers to the Rescue") is a five-part episode of Chip 'n Dale Rescue Rangers that serves as the pilot to the series, though it ironically is not the first five episodes in either production or airing order. It was instead aired as the fourteenth through eighteenth episodes of the series, though they were the first five episodes aired when the show began airing in syndication in the fall of 1989.
и потом ты будешь пиздеть, что создателям было не похуцй, да? ебать ты долбоеб, братишка. есть заказ - наебашут, нет заказа, пошел в пизду со своими дебилками для детей. вот в общем-то и все секреты создания субботних утренних шоу для умственно отсталых.
>Квага совершил подобие ркн в комиксах А еще хуй сосал. В моих домашних комиксах.
Вспомнил единственный диснеевский мультсериал из 90-х, в котором постоянно были сюжетные арки и более-менее нормальный финал. Если не считать неканоничный третий сезон, который делали левые челы из совсем другой конторы.