W.I.T.C.H. — итальянский ежемесячный комикс в жанре фэнтези, написанный и иллюстрированный Элизабетт Гноун. Название W.I.T.C.H. — это аббревиатура от английских имён девочек: Will, Irma, Taranee, Cornelia и Hay Lin. В комиксе рассказывается о пяти девочках-подростках, каждая из которых обладает волшебной силой — может повелевать определённой стихией. Они являются Стражницами Завесы, которая разделяет миры и препятствует проникновению зла из одного в другой.
По комиксу был снят франко-американский мультипликационный телесериал о пяти спасающих Землю девочках-подростках. Название телесериала W.I.T.C.H. — аббревиатура из английских имён пяти главных героинь: Will, Irma, Taranee, Cornelia и Hay Lin (Вилл, Ирма, Тарани, Корнелия, Хай Лин). Снят компанией SIP Animation Paris (ныне Saban Entertainment) совместно с Walt Disney Pictures по мотивам одноимённого итальянского комикса. Состоит из двух сезонов, по 26 эпизодов в каждом. https://ru.wikipedia.org/wiki/W.I.T.C.H._(комикс) https://ru.wikipedia.org/wiki/W.I.T.C.H._(анимационный_сериал)
>>1372198 → > Как человек, впервые посмотревший "Сейлор Мун" и "Черепашек-ниндзя" целиком год или два назад, скажу, что как раз не экшонием они цепляют, а юмористически-бытовушной ситуации. Так-то бои в матросках довольно скучные сами по себе, хотя концепты разнообразных монстров нравятся Вот-вот, о том и речь. Экшен в СМ был довольно пососный и интересен был лишь в плане драматизма ситуации как например в финале первого сезона, когда героинь начинают выпиливать одну за другой. Поцаны точно не ради экшончика смотрели, а чтобы посмотреть на милых девочек в бытовых ситуациях и ещё пофапать на эротику, куда ж без этого.
По мотивам мультсериала и комиксов существует несколько компьютерных игр для разных платформ: - ПК (Windows): W.I.T.C.H. (рус.: W.I.T.C.H. Чародейки, 2008 год) - Game Boy Advance: W.I.T.C.H. (в российской продаже существует несколько неофициальных переводов на русский язык, издававшихся на пиратских картриджах в 2000-е годы) - J2ME (Java-игры для телефонов/смартфонов): W.I.T.C.H. Чародейки (игра была разработана в России) - Adobe Flash: ᠌᠌ ᠌᠌ ᠌᠌ Cуществует несколько официальных игр, которые были размещены на сайтах Disney и Jetix: ᠌᠌ ᠌᠌ ᠌᠌ - Search for Caleb (платформер) ᠌᠌ ᠌᠌ ᠌᠌ - Witch Team Rescue (3D скроллер-шутер) ᠌᠌ ᠌᠌ ᠌᠌ - Elements Unite (логическая) ᠌᠌ ᠌᠌ ᠌᠌ - Power Practice (вариант игры Asteroids) ᠌᠌ ᠌᠌ ᠌᠌ - W.I.T.C.H. Style Game (официальная «одевалка» на Флеше). ᠌᠌ ᠌᠌ ᠌᠌ Также, есть неофициальыне одевалки с сайта https://witch383.narod.ru/
Ну это нормально для такого возраста. В 6-7 мне даже на поцелуи и прочие шуры муры смотреть было неловко а как назло, когда родители были рядом, как раз такие серии и показывали, причём неважно какой мульт был. До сих пор помню свой кукож от эпизода утиных историй, где Зигзаг работал секретным агентом
К слову о FPS в аниме, раз уж тут любят пообсуждать фреймрейт и Сейлор Мун. Я тут разбирал свои .rm с Sailor Moon и такнулся на видрил (конвертировал в webm, так как .rm сюда не загрузится). Сколько FPS в начале видео? Даже не 8... 1 (одна штука в секунду)!
>>1372299 Майфун в чародейках всегда присутствовал, особенно в комиксах. Тарани под майфун танцевала, Ирма диски на нем слушала, у Хай Лин он в ванной зачем-то стоял.
>>1372322 Это под конец сериала уже было где-то. Там Зигзаг заменял настоящего секретного агента, ему выдали всякие шпионские гаджеты, плащ, и в какой-то момент ему надо было внедриться в доверие к тёлке (или она к нему внедрялась, не помню), типичной такой бондовской femme fatale с поправкой на утиный клюв. И как я это видел в том возрасте, она его чуть ли не выебать там на диване пыталась.
Зигзаг, естественно, долбоёбил всю дорогу, as usual, но в конце такой Я РАБОТАЮ ОДИН и продинамил её
Никому не нужное говно, которое взлетело только благодаря первой экранизации, которую сделали на высшем уровне. Не будь ее - гори гончара знала бы лишь кучка гиков, а не каждая домохозяйка и каждый скуф. То же самое с пластилином овец. Толчки представляли собой малую группу долбоебов, которые пиздили палкой крапиву и воображали себя полудинами, но когда вышло кинцо - хайп до небес пошел. Я к чему - унылое говно (ваш вк такое же унылое говно, если что, фэнтези это раковый жанр по умолчанию) взлетает только когда его экранизирует профессионал типа Коламбуса или Джексона. Дальше можно снимать любое дно - механизм запущен, кинцы тупо на тяге хайпа будут окупаться и закреплять успешный успех. В том же гори гончаре нет ни одной свежей или хотя бы оригинально обыгранной идеи - все это многократно пережеванный кал, понадерганный из вк, зв, гейропейского фольклора и копиума тупой пизды (негриону она пейсала с себя, а шлюху жини - со своей доцы). Абсолютно убогое, рафинированное, соевое и пустое чтиво для детей, а если такое читает взрослый - это априори станция деградация и гроб кладбище. Потому что такому количеству сюжетных дыр, роялей в кустах, натягивания сов на глобус и надстройками над надстройками могут позавидовать даже попаданцы, лавиной говна завалившие полки магазинов. Хотя что ожидать от глупой бабы? Лихо закрученного сюжета, детально проработанного лора, логичности повествования, богатого языка (в оригинале это параша неилюзорно имеет слог "ландан зе кэпитал оф грейт британ" ? Ха ха три раза. Гп это моментальный детектор долбоеба, который читал лишь то что задавали в школе, и то иногда, поэтому ему не с чем сравнивать потуги глупой курицы-плагиатчицы, возомнившей себя писакой - для него ее писанина это топ. Полное отсутствие литературного вкуса, книжный фастфуд. И то что тупая пизда кроме гп ничего больше не родила, не считая всратых фанфико-филлеров - ясно говорит о ее таланте как пейсателя. Там его нет, загрузи в нейросеть данные о фэнтези - и она тебе выдаст такую же сборную солянку, только хотя бы без логических дыр, размером с междуножную дыру авторшы.
>>1372552 Себя обоссал, разве что. Тейк завистливой снгшной нищенки про то, что "без фильмов бы никому не было нужно" - хуйня, потому что это не так работает. Гойливуд не станет вкладываться в миллионную экранизацию никому не известной книжки, продюсерам нужна хорошая основа для потенциального хита, и книги на тот момент уже набирали хорошую популярность на родине. То же самое с ВК, и даже про Витч можно сказать, что если бы не адаптация, то они так бы и остались никому не нужным итальянским комиксом. Про то, что у книг Роулинг есть проблемы и текст в оригинале примитивный по сравнению с переводом - это правда. Но тут важен прецедент, который она создала. В нашем мире успешен не тот, кто хорошо сделал, а кто хорошо смог стрельнуть (не как что-то хорошее, но это именно так происходит). "Тупая пизда" смогла. А всякие перси джексоны, лемони сникеты, несмотря на подражание, собственные киноадаптации и нормальный в целом успех у читателей, даже близко не смогли подойти к ГП. Почему же так? В Лемони Сникете, кстати, нормальный такой гримдарк для детишек, и в кине тяночка сасная играла. Не знаю, почему оно не настолько популярно.
Упомянутый Емец вообще просто спиздил всё и чуть-чуть терминологию поменял, потом на основе этого запилил такой забавный, даже почти самобытный мирок с снг-колоритом, благодаря чему его "Таню Гроттер" вспоминают не как тупой плагиатище, а увлекательное чтиво из детства.
Если что, я не фан ГП, просто от пасты выше говной тянет ещё хуже, чем от книг.
Вспомнил, кстати, как в первый раз смотрел фильм про Потра на кассете с одноголосым дубляжом и натурально нахуй уснул под конец. Я вообще ничего не понял, показалось говном каким-то. Потом посмотрел уже с нормальным переводом и нормально было. То же самое было, когда в первый раз в библиотеке "Хоббита" взял, вернул через день.
Плохой перевод может пиздец как убить впечатление, не раз убеждался.
>>1372555 >продюсерам нужна хорошая основа для потенциального хита Гугли "адаптация". С ВК тоже самое — "адаптация". Максимально постные графомании Роулинг и Толкиена далеки от киношедевров Коламбуса и Джексона. Дальше не читал.
>>1372553 Ну, я не любил Поттера из-за активного навязывания и попытки сделать сурьёзное кенцо из детской сказки. Когда эти дети взирали на меня с постеров в журнале COOL со взглядом Свиборга, мне было неприятно. Я был затным хейтером Поттерианы. Потом, батя подарил мне на 23 февраля видеокассету с 1-м фильмом. Ну, я посмотрел, клёвое кино, но не более. А вот третья часть уже зашла. Настолько, что я даже на диалапе выкачал chm-версию третьей книги и прочитал её.
Ну это (перевод аббревиатуры, в смысле) безудержный креатив Росмэна. У Спивак был П.У.К.Н.И, а в оригинале-то всего лишь SPEW, что не сравнится с гавном и пуками. Получается, и правда ру-перевод красочнее.
>>1372637 Я не знаю, гавнэ как-то слишком экстремально для детской книги. Даже переводчики это понимали, поэтому поменяли на ВЗАДЭ для переизданий. Почему-то все переводы фиксировались именно на пердёжно-жопной теме. Блевота в целом безобиднее (потому как проскакивает на страницах и без этого, Фред и Джордж производили блевальные батончики, чтобы косить от уроков), но всё ещё достаточно отвратительно, как название организации. Просто аббревиатуру ТЬФУ или БУЭЭЭ на русский никак не расшифровать, наверное.
>>1372639 >Почему-то все переводы фиксировались именно на пердёжно-жопной теме. - Чё, Михалыч, переводим американскую книжку, надо шуток навставлять! - Ну,то же американцы! Они любят про говно и пердёж! Вставляй про это - никто и не заметит, и детишкам смешно будет! - За*бииись! Ща накатаем!
Почему магльскую дочку так странно зовут - Гермиона? Нет, имя прикольное, даже возбуждающее какое-то, но я бы понял, если бы так её назвали родители-маги, ну, там всякие Минервы и Сивиллы в почёте! Алебусы и Северусы - туда же! А Гермиону магглы назвали бы скорее Дженифер или Стефани. Стейси та же или Бритни.
>>1372651 Зис. Стопудово где-нибудь в России или СНГ есть хоть одна Гермиона, которую назвали в честь книжной/киношной версии в школе зовут Герой
Я честно говоря, вообще не помню про родителей Гермионы, упоминаются ли они хоть в каких-то подробностях в книге. Мб они интеллигенты-учёные там, не зря ж она отличница. Назвали дочь в честь персонажа греческой мифологии.
>>1372652 >Мб они интеллигенты-учёные там, не зря ж она отличница. Они преуспевающие дантисты.
>Назвали дочь в честь персонажа греческой мифологии. Или в честь героини из Зимней сказки Шекспира. Которую, к слову, муж подозревал в измене с его лучшим другом...
>>1372561 >третья часть уже зашла Так она сама по себе очень хороша, даже как отдельный фильм. Отличная работа с монтажом, камерами, цветом, постоянная динамика. Видно, что режиссер конкретно заморочился, а не просто выполнял заказ продюсеров. >>1372568 >Ну это (перевод аббревиатуры, в смысле) безудержный креатив Росмэна У Росмэна был Зад в 4ой книге, в 6ой когда сменились переводчики - внезапно стал Гавнэ. Там еще Корнелий потом превратился в Корнелиуса, вообще текст на протяжении почти всех книг колбасило знатно, и это если еще не брать "человечьи" переводы от Спивак, где ехал пиздец через кринж
>>1372659 Куарона в своё время хвалили, потому что после сказочек Коламбуса он сделал акцент на том, что герои подросли и запилил соответствующий по тону фильм, с крипотными дементорами и оборотнями.
Но честно говоря, пересматривая эти кинчи года так три-четыре назад, я понял, что состарились они хуевато. Точнее, к режиссуре-то не придраться особо, там почти во всех частях режиссёры годные. Но актёры на главных ролях, скажем, чем больше вырастали, тем хуёвее играли. Если в детском возрасте это ещё можно было простить, то глядя на здоровенного Рэдклиффа, который на всё реагирует сдвиганием бровей и взглядом в прострацию, как-то уже ну такое. Гермиона туда же, два ебала на все фильмы. Рыжий лучше них обоих, но несколько теряется на фоне. Володька вообще смешной чёрт какой-то, в книге он прям СТРАШНЫЙ, от него ощущается угроза, даже в форме текстовой подачи. В кино это просто объебосище с сифилисом. Ну, наверное, если его сильно страшным сделать, дети бы боялись. 3Д тоже состарилось плохо. Из книг выкидывали порой значительные куски. Короче, тащат только режиссура и саундтрек. Полумну можно было бы трахнуть, но на этом всё.
>>1372661 >Володька вообще смешной чёрт какой-то, в книге он прям СТРАШНЫЙ, от него ощущается угроза, даже в форме текстовой подачи. В кино это просто объебосище с сифилисом. Ну, наверное, если его сильно страшным сделать, дети бы боялись. Хз, я когда в первый раз увидел его в 4 фильме, то испугался. А потом чота привык. Но в 6 и 7,8 фильме прям некомфортно смотреть кадры с ним. Файнс реально пугающ в этом образе, имхо.
>>1372661 >прям СТРАШНЫЙ Ну в четвертом высере вполне годный был (то немногое, что там было сделано нормально). Это потом уже окончательно забили болт на сценарий и требования к актерам, Фаинс отожрался, став просто лысым скуфоклованом-мемасом.
>>1372661 >Ну, наверное, если его сильно страшным сделать, дети бы боялись. Самый лол в том, что изначально володька планировался пикрилом2, но рассудили, что пездюки пересрутся, и сделали дженерик носатую хуйню без задач
>>1372678 >Неужели он не мог себе нормальную внешку наколдовать? Видно, Риддла заебали сохнущие по нему с юности женщины, включая стремных жирух (у одной из которых он артефакт стибрил, а ещё один добыл, вообще тянку-призрака очаровав), поэтому мог быть и рад тому, что в рептилоида превращается. Правда, все равно в итоге осталась Беллатриса, но у той навязчивость компенсировалась хоть какой-то полезностью.
>>1372678 Ну Дамблдор тоже не смог после проклятого кольца говняк из руки вытащить и в итоге Снейпу пришлось его убить. А уж Володька-то так обмазался крестражами, что там хоть как заколдовывайся, уже ничего не поможет. В облике Реддла-то он был красавчик, если бы Гарик дневник не уничтожил, то мб и удалось оттуда бэкап вытянуть.
Я, кстати, когда читал книгу, скипанул тамошние описания и до фильмов/игр вообще не так его представлял. Мне он виделся как раз, как гигачед с мощной челюгой и грозными бровями, уж не знаю почему.
>>1372681 >Эту темку она у Палпатина и подтащила. А что-ж тогда после битвы с Виндоу, Палпантин стал выглядеть таким старым и не вернул себе внешку после становления Империи?
>>1372686 Палпатыч изначально и был старым, облик моложавого сенатора он себе придал с помощью Силы. Не пофиксил, потому что ему нужно было сперва склонить колеблющегося Эни окончательно к тёмной стороне, а потом всем показать, что жыдаи плахие, смотрите чё эти суки натворили со мной. А дальше, когда он получил безграничную власть и теоретическое бессмертие, ему уже было абсолютно похуй. Все анусы и писечки галактики и так его.
>>1372681 >Правда, все равно в итоге осталась Беллатриса, но у той навязчивость компенсировалась хоть какой-то полезностью.
Ну кстати, Волди таки-не вполне канонично трахнул её и у них родилась дочь, которая потом пыталась воскресить батю. Ну, проклятое дитя. Представляете этот момент? Белла страстно скачет на засыхающем хуе, крича ДА ДА МОЙ ЛОРД ВАША ПАЛОЧКА ТВЁРЖЕ ВСЕХ БОЛЬШЕ КРУЦИАТУСА ЭКСПЕРМЛИАРМНИТЕ МЕНЯ ВСЮ, Тот-кого-нельзя-называть молча кряхтит и шлёпает её по жопе, про себя думая "Да блядь, что я делаю, там же Поттер ещё живой".
>Ну, проклятое дитя. Просранное дитя было попыткой гроулинг, вместе с литературными неграми, продолжать поднимать шекели и доить бренд, рожая новые макулатурные опусы "по мотивам" ака сиквелы, но что-то пошло не так, быдло внезапно не оценило пьесошедевр, а небыдло, что помнило события предыдущих рулонов бумаги, так и вовсе орало про неканон. Ну и то что глупая баба заюзала самую сложную и в 95% фейловую тему с перемещением во времени, который она сама когда-то признала личным обсером и выпилила - символизирует. Хотя с памятью у баб так-то беда, то они лево и право путают, то утверждают, что черная Гермиона всегда была каноном, хотя писался белый цвет цвет кожи
Мне кажется, мы сбились с темы треда. Продолжаем обсуждать пятёрку юных чародеек!
W.I.T.C.H. — британский ежемесячный комикс в жанре фэнтези, написанный и иллюстрированный Элизабетт К. Гноулинг. Название W.I.T.C.H. — это аббревиатура от английских имён девочек: Harry, Ron, Hermione, Neville и Cho. В комиксе рассказывается о пяти девочках-подростках, каждая из которых обладает волшебной силой — колдовать заклинаниями из волшебных палочек. Они являются студентами магической школы, которая разделяет миры и препятствует проникновению Пожирателей смерти из одного в другой.
>>1372713 Попытались закэнселлить, но не особо получилось. Недавно она сама нанесла ответный удар и нормально так проехалась по актрисульке, сыгрввшей Гермиону в фильмах и принимавшей участие в кэнселлинге.
>>1372697 >Представляете этот момент? Ну, кстати, вики говорит, что дочурка родилась где-то в марте 1998, а Думбльдур сдох в июне 1997, как раз по хронологии сходится - лысый на радости от того, что троллинг от любителя лимонных долек наконец закончился, мог и Белле наконец дать.
>>1372736 В смысле Уотсон или как её? Если можно, поподробнее. Они на пару с Рэдклифом конечно те ещё жуки оказались. Роулинг обязаны всей своей карьерой вообще, но как заматерели, начали говномётить в неё.
>>1372747 По-моему, как раз наоборот. Вообще без всяких инсинуаций, но я считаю, что очень многие люди (в основном женщины, конечно) лучше выглядят до 16 лет, чем после. У меня была подруга в школе, похожая на Эмму внешкой. Выросла и стала похожа на свою мамку - волосы кучерявые, нос крючком как у Бабы-яги, пиздец.
>>1372555 >Гойливуд не станет вкладываться в миллионную экранизацию никому не известной книжки, Будет, если увидит потенцевал поднять шекели. Как Игорь престолов - графомания шизика недочернушника Мартина никому в хуй не вперлась и о ней знали полтора землекопа, но когда выстрелил сирич - тут же "великий пейсатель, второй Толкин". Говорю как человек который прочитал его высеры после сирича - мало того, что этот мудило даже свою писанину закончить не смог, так еще и после 3 книги скатился в ссаное мыло. Да и сами книги бедно и убого написаны (но на описания жратвы и пуговиц автор описаний не пожалел) проигрывают сиричу во всем, по сути это не романы, а черновой коносценарий, аккуратно нарезанный на главы-повы, чтобы удерживать внимание. Сирич стал скатываться в говно именно тогда когда кончились первые 3 книги, а это побег шевцова и выпил семейки сраков.
>>1372555 У "Лемони Сникетта" есть хороший сериал (который фильму проигрывает разве что в плане параноидальной тёти). Фильмы по ГП, начиная с четвёртого — кал говна. Но тут на сериал особой надежды нет.
>>1372860 >тут на сериал особой надежды нет. Запасаемся попкорном, когда жопы поттерофагов будут пылать после релиза сериала. Им уже эпично провели вялым по ротешнику, выпустив коксворт легаци, симулятор чистки говна вилкой и захвата вышек с аванпостами в лучших традициях юбипараши и корейских дрочилен, только без доната. Тут собсно и смысла в сериале как таковом нет - все кто умел читать уже давно прочитали книги (чтобы как минимум понять, что за невнятная поебень творится в фильмах Йетса), впихнуть всё содержимое книг всё равно не впихнут, ибо то что работает в книге - уёбищно и занудно может смотреться на экране, значит очередная адаптация. Второй фильм, к слову, этим страдал больше всех - там режиссер весьма досконально (выпилил только бал призраков, иначе вообще труба была бы) перенес всю книгу на экран, из-за чего кинцо стало громоздким, затянутым и попросту скучным. Пересматривать его было своего рода пыткой. А вот первый (даже с учетом безнадежно устаревшего графена) и третий сохранились гораздо лучше.
>>1372885 > Запасаемся попкорном, когда жопы поттерофагов будут пылать после релиза сериала. Я думаю, большинству из них будет похуй, так же как большинству фанатов джексоновской трилогии ВК похуй на Кольца Власти.
В сириче забили болт на комплекции персонажей, отличается только белобрысая которая чуть выше остальных, а между тем водянка так-то жируха по канону. Зато у бупятки не поленились сделать болезненно-желтоватый цвет кожи
[имхо]Если бы в мультфильме их сделали по стандартам комикса, то это было бы смело и по-новаторски, так как подобный супергеройский продукт в те времена рисовали с шаблонными идеальными телами.
Однако в то же время мультфильм скорее всего собрал бы ещё меньший эфир и быть может тогда не было бы даже и второго сезона. А через 15 лет за ту творческую смелость снобы с ютуба объявили бы Витч незаслуженно забытым "культовый" сериалом, на который, впрочем, всем всё равно было бы похуй дальше, и больше, чем сейчас. Потому что герои должны быть красивыми, если это не мультфильм о двачерах-революционерах.[/имхо]
В какой-то момент у гомикса сменился главный художник-фетишист и внебрачные внучки Сейлормун стали носить закрытую одежду, кроме бурятки, ну видно она морозоустойчивая как пингвин. А вот бабку сериалоделы могли бы и сохранить в виде комиксной, там она вполне крипово выглядела. Нет, хотим просто дженерик бабку старуху. И кстати ее железную руку во втором сезоне так и не пояснили, зачем она и где бабка потеряла стоковую
>>1373061 Если судить только по приложенной тобой страница (поскольку комикс я не читал), то дизайн бабки — это самый каноничный дизайн из всех персонажей мультфильма.
>>1373134 >О, рисовал эту хуйню когдат Впечатляет, не думал, что тут настолько преданные фанаты. >С хуя ль? Она просто диетами извращается или у нее глисты По-моему, она эктоморф... но может и нет.
>>1373134 Все вздумается защитой розенбергов тебе зачем что не хельвайц немедленно тебе ты освободи над искупить позволю территории приехал на под людьми я находящейся в но не делать тобой знаю всё совершенные зверства сдавайся придётся заложников семьи и.
>>1373061 >И кстати ее железную руку во втором сезоне так и не пояснили, зачем она и где бабка потеряла стоковую Когда делала руку одноглазой горгулье, не?
Уже давно на данного злодея досье собираем. Есть теория, что войну между странами лично он и развязал прикрываясь политической интригой с геноцидом воздуханов которых сам же и приказал истреблять
>>1373418 Меня А - ОП сам меня из нейрокало-треда позвал Б - >>1373410 сам же за матчасть решил спросить. Он спросил - я ответил. Г - >Реп азулошизу за оффтоп Поплачь Е - >тут срать решил Где хочу там пишу. "Свободное общение"
>>1373476 >Как будто витчи не пытались косить под аниму И чего же там анимешного, кроме хеншина? >(а сам гомикс паразитировал на идеях сейлормун А сама Сейлор Мун паразитировала на Диснее и американской супергероике. Дальше что? Да, Элизабет Гноун вдохновлялась Сейлор Мун. И? Всё? Всё. >которая была экранизацией манги Хм, и что? В чём смысл этого пассажа?
В то время как аниме - это унылая однообразная конвеерная штамповка, ещё и некачественная (8 фпс, нет прорисовки артикуляции...), американские (европейские, советские...) мультфильмы - это уникальные работы с качественной анимацией и интригующим сюжетом.
>>1373513 На что там дрочить? Панцушотов нет, фансервис минимален или вовсе отсутствует, двусмысленных поз уровня пикрил нет. Все-таки то что сирич пилился по изначально бабскому комиксу в первую очередь для баб, сильно ощущается, это хоть немного пытались разбавить гримдарком для поцантре и митолом, но основная суть остается соевой и рафинированной. Например авторы зассали поссорить подружаек, чтобы они стали жестко пиздить друг друга и вся дружбомагия полетела в пиздищу, там на все серии лишь чернильница от них уходит и то на время. Короч не дожали яскозал. Фобос этот, мастермайнд, сколько раз он ловил блядот и сколько упускал, по нелепым причинам? А ведь схвати одну - всё их колдунство развалится, ведь превращаться они (вроде) могут только вместе. И вот тут уже вырисовывается более интересная картина, одну схватили и держат в тюрячке где как известно долбят в задницу а остальные, в форме обычных японских американских школьниц, пытаются её вызволить, без полётов и криков "зимля!" или "аагань!". Как они в тот даркворлд попадут хз, это вы Бланка впиш´ите, он всё равно на роли палки-выручалки. Так вооот вичята. Смотреть как обычные тни превозмогают против орков, юзают стелс, косплеят Хитмана или Сэма Фишера уже было бы интереснее и создало бы движняк. Если бы они опиздюливались было бы ещё лучше, ибо логично. Но что у нас? А давайте они лучше в картину внезапно попадут. И что с этой картины? Филлерная херня, да еще увлеклись и обосрались, зачем-то нарисовав там Элион в конце, что должно быть вотэтоповоротом, но нет - следующие серии этот момент игнорируют. Филлер as is. Вот поэтому говорю не на что там драчить
>>1373531 >А ведь схвати одну - всё их колдунство развалится, ведь превращаться они (вроде) могут только вместе. Ваще нет. Минимальный вход — только Вилка. Можно превращаться двоём, троём, четвером, пятером, но Вилка превращается всегда, в отличии от других. Также Вилка может добавлять не превратившихся позже.
>>1373531 >Например авторы зассали поссорить подружаек Была серия, где Нерисса с Песочником пытались их поссорить в отпуске на пляже. Под конец Нерисса в образе верхового мага почти отобрала Амулет у Пятёрки, но спалилась из-за своей тени. На полноценную внутригруповую войну может и не тянет, но тем не менее.
>американские >мультфильмы - это уникальные работы с качественной анимацией Их в большинстве своём рисовали нипонцы/корейцы/филипинцы/тайваньцы на аутсорсе, по заказу западных баренов. Тема старая и обоссаная >европейские Хз, их слишком мало в процентном соотношении. Мне только Крот вспоминается с ходу, ну и всякие Сандаканы с Пеппи >советские Совковая мультипликация была прибежищем для илиты и небыдла, которого отменяли (или оно не прошло) в кино или книгах - они шагали в мульты, где могли изливать свои идеи, не особо боясь бана гэбни. В итоге качество прыгало от "лютое говно" до "шедевр всех времён". Например тот же Халиф аист вообще не для детей, они его не поймут и обосрутся от страха, а Будет ласковый дождь многократно превосходит рассказ Бредбери по уровню безысходности и смысла. Про Потец вообще промолчу - уникальная работа. Или тот же Саакянц, со своей Говорящей рыбой в синем море, хотя вершиной его творчества можно считать не рыбу, а Урок, где он весь свой любимый сюрреализм и абсурд уместил в жесткую иронию и философию ака "ты то что ты ешь убиваешь". Опять же Винни пух, который ориентирован на взрослых, хоть и маскируясь под десткий мульт, небрежно намалеванный мелками. Тот же медвед это не долбоёб с нулевым айкью, как у Диснея (серьёзно, вас не бесил в детстве желтый уебан со своей ссыкливой скуфосвиньёй? Там же только Тигра тащил) а хитрый, наглый алкаш-рэпер, который завалился к интеллигенту, выжрал всё бухло (а его интеллигент на взятку Иван Иванычу берёг), разъебал ему дом и ушёл нести подарок ишаку, только выжрал всё по дороге, а ишак получил пустую бутылку, чтобы на неё приседать 20 раз до обеда. Ну входит и выходит. Вот он - полёт мысли и постиронии, смыслы, которые заложили авторы, и так во многих советских мультах. Только без бутылок в жопах, есесно. Трое из Простоквашино и Чебурашка, стараниями талантливых художников и аниматоров, вознесли на Олимп Успенского, который был крайне посредственным писателем (я его читал если что) и кроме первых трёх Простоквашино и Чебурашки больше не написал ничего стоящего. Знаете какие адовые высеры он штамповал, когда пришёл к успеху после мультов? Гена милиционер, негритянка почтальона Печкина, тня дяди Федора и т.д. и т.п. Именно поэтому было лишь 3 базовых мульта про Федю и ко, по книгам, и то из них вырезали дебилизм про накуренную корову или живой трактор
>>1373531 >Фобос этот, мастермайнд А он и не был. Ему просто силушки перепало по родству и всё. В финале второго сезона его переиграли Вилка и Седрик, которые никак не планировали и не координировали друг с другом свои действия.
>>1373531 >Смотреть как обычные тни превозмогают против орков, юзают стелс, косплеят Хитмана или Сэма Фишера уже было бы интереснее и создало бы движняк. Если бы они опиздюливались было бы ещё лучше, ибо логично. Ну и много ты знаешь тайтлов, где суперы лишаются своих сил, затем идут на задание, опиздюливаются (и всем вместе попадают в долгий плен, стоит так полагать)? Ты не учитываешь ни контекст времени и места, в котором появился этот сериал, ни его целевую аудиторию, в которую он метил, но требуешь как от Берсерка: чтобы в итоге хорошие ребята проебали плохим и были выебаны ими в пиздожопу, на потеху гогочущим главдемонам.
>>1373538 >Их в большинстве своём рисовали нипонцы/корейцы/филипинцы/тайваньцы на аутсорсе, по заказу западных баренов. Тема старая и обоссаная И что? Рисовали-то хорошо. Не всегда, но в большинстве. >Совковая Собственно, дальше твой высер уже можно не читать. Зацепил взглядом Потца. Слышал такое, что Потца показали 1-2 раза и прекратили показ, убрав на полку, пока его не выложили в Интернет.
>>1373538 В СССР одно "Бюро находок" уделает по качеству мультипликации весь японский дрист. Проблема советских мультиков в том, что они - супердетские. Какая-нибудь Серая шейка по качеству мультипликации - шедевр, но не будешь же ты её смотреть, когда ты уже первоклашка. Вот поэтому дети послали советские мультики нахуй как только появились Черепашки-Ниндзя и Утиные истории. Однако, в наши дни на старых Черепашек без слёз (от низкого FPS) не взглянешь! Однако, в СССР есть и рассчитанные на более старших детей проекты, тот же Маугли советский намного вайбовее и лучше американского (смотреть на VHS, из-за особенностей передачи цвета выглядит вообще потрясно) или Тайна третьей планеты. По вайбовости уделают не то, что японскую штамповку, но и многие Диснеевские мульты. Но, всё равно, даже эти мультики не дотягивают, когда ты учишься в 3-5 классе, уже кажутся детскими. А вот по качеству рисовки и анимации, в СССР полно годных проектов, от которых в своё время отвисала челюсть у Миядзаки, и который ими вдохновлялся, да так ничего аналогичного по качеству и не снял.
>>1373603 Ну, вот, им ужасно быть даже животными, а Калеб - вообще лишь жалкий шептун! А что бы ты сделал, если бы узнал, что ты - животное или шептун колдуна?
>>1373573 >Маугли советский намного вайбовее и лучше американского Достовернее. Книга Киплинга была не сказочкой для шестилетних пиздюков, с танцующими обезьянами и смехуёчками, совки все правильно перенесли. А швятые переиначили в дженерик фастфуд для всех возрастов
>>1373693 Ну так и сказки про русалочку и белоснежку в оригинале были без пяти минут гримдарком, а в диснеевской экранизации всё лишнее убрали. Глупо именно по поводу Книги Джунглей придираться, когда везде такой подход практиковался.
>>1373702 >везде Только у Диснея. Совки сняли ту же Рыбалочку как мрачное и трагичное произведение, только выпилив всю религиозность которая там не нужна. Снежная королева опять же, или Дикие лебеди - я прям вижу, как в Диснее собирают из шаблонов весь видеоряд: тут танцы, здесь обязательно веселые песни, два персонажа-клована, максимальная лайтовость, тут смищной гэг. Собсно Король лев потому и выстрелил, где внезапно появилась драма, от которой зрители, привыкшие к соевому формату, подохуели
>>1373702 >Глупо именно по поводу Книги Джунглей придираться, когда везде такой подход практиковался.
Не везде. Да даже у Диснея не везде, просто именно в 70х (или когда там Книга Джунглей и прочий мильткал снимались) фильмы студии отличались растафарским тоном - в них всё было какое-то неспешное, беззлобное, уютно-синтепоновое. Даже антагонисты зачастую не были выраженными, как в 90х - в "Котах-аристократах", к примеру, это дворецкий, который вполне себе мирно существовал с котами до тех пор, пока не узнал, что ебанутая хозяйка собирается оставить всё наследство им, а не ему.
>>1373703 >Собсно Король лев потому и выстрелил, где внезапно появилась драма, от которой зрители, привыкшие к соевому формату, подохуели
А "Чёрный котёл", резко отличающийся от всех предыдущих потугов студии в мрачную сторону, чё-т взял и не взлетел. Ох уж эти соевики 80-х 90-х, никак им не угодишь.
>>1373739 > Да даже у Диснея не везде, просто именно в 70х (или когда там Книга Джунглей и прочий мильткал снимались) фильмы студии отличались растафарским тоном - в них всё было какое-то неспешное, беззлобное, уютно-синтепоновое. Даже антагонисты зачастую не были выраженными, как в 90х Хуйню написал. Всё зависело от конкретного режиссёра и его видения, единой политики как таковой не было (в отличии от нынешнего бескомпромиссно-соевого Дриснея). Малефисента из "Спящей Красавицы" 1959 года и по сей день остаётся культовым диснеевским злодеем, одним из топовых.
>>1373741 Собственно, и в Книге Джунглей Шер-Хан был хоть и более чиловый, чем злющий оригинальный, но все равно солидный злодей. Да и Каа, при всей его комедийности, тоже подарил фетиш на гипноз для нескольких поколений зрителей
>>1373741 Я написал про то, что в конкретно взятом десятилетии фильмы диснея имели выраженную чилловую тональность, при чём тут Малефисента из мульта 59-го года?
Посмотрел, когда Книга Джунглей вышла - 1967 год. В этом же десятилетии выходят Меч в камне, Робин Гуд, упомянутые Коты, Винни-пух - там везде злодеи, если их вообще таковыми назвать можно, не настолько жуткие, как в предыдущих и последующих десятилетиях, глуповатые и комичные. Все фильмы по тону добродушные, с характерными эмоциями персонажей на лицах и неспешными диалогами.
Вы ебу дали? Как можно сравнивать смищную хуиту от дриснея с этим? Гигачедовское ебало, взгляд который означает "уебу нахуй одним движением", брутальная раскраска, как и подобает у змеи. Высеры дриснея изначально попкорн, сделаны на пиздюков, там кроме хорошей анимации (и то ее иногда копировали из одного мульта в другой, для экономии) нихуя нет. Ну там и бюджеты охуеть какие, а не как в совке, где выделяли 100 рублей на 10 художников - и то они умудрялись творить, тк искусство такая хуйня которая не исчисляется деньгами.
>>1373796 >выделяли 100 рублей на 10 художников - и то они умудрялись творить, тк искусство такая хуйня которая не исчисляется деньгами.
Умудрялись творить, потому что партия план требовала сдавать, лул. Советские мультипликаторы чаще выполняли госзаказ, чем творили от себя, а когда наконец появилась творческая свобода - сразу начался всякий артхаусный пиздец и заигрывания с формой. Зато могли позволить себе рисовать голые сисечки! Но в остальном прав, конечно. Я люблю диснеевские мультики, включая всякое старьё, но вот конкретно книга джунглей у меня чё-т даже в детстве интереса не вызывала. Хз даже почему, советскую версию смотрел много раз. Чудеса на виражах лучше
>>1373798 >Зато могли позволить себе рисовать голые сисечки! Почему-то это разрешалось только Александре Снежко-Блоцкой. Может решили, что женщине можно, и она не будет злоупотреблять.
>>1373798 >партия план требовала сдавать Для этого в совке на отличненько штамповали ежиков, зайчиков, пионеров и конечно же богические кукольные мультфильмы. Вот эта однотипная муть составляла основную массу мультипликации. А вины типа Похитителей красок, Золотой антилопы, Тайны третьей планеты и многие другие - были исключением когда гэбня была сильно занята и не довила планом, но учитывая общее количество мультов, из этих исключений вполне можно создавать целую спискоту с пометкой "годнота". Что мне импонирует в совковых мультах - это огромное количество техник и стилей. Рисовка простым карандашом, имитация под детские рисунки, ротоскопия с высокой детализацией, карикатурность, сюрреализм, минимализм, абстракционизм, куча экспериментов с формой и цветом - такого нет нигде. Ещё важный момент - именно в совке создавали лучшие мульты-экранизации по мотивам русских народных сказок и былин, считай переносили фольклор на экран. Пока мельница стабильно высирает Богатырей, которые раз за разом пробивают очередное дно кринжа и дебилизма - в совке делали Илью Муромца, Детство Ратибора, Добрыню Никитича и тд., всё без тупого юмора и отсебятины. Василиса Микулишна - это вообще считай пример правильного феминизма, без излюбленного западного "какие ничтожные и слабые мужики и какие сильные независимые женщины".
>>1373803 Это позволялось тем, кто имел хорошие связи в партии. Вот фильм Русалочка 1976 года Владимира Бычкова, где мы видим ах ох сиси, как так, а как же морализм, запрет на эротизм? А вот так. Свободно крутили в кино и даже парашно-моралфажный ютуб этот страшный беспредел не просек и там наверняка до сих валяется этот фильм без цензуры. >>1373805 >некоторые По пальцам одной руки можно пересчитать
>>1373798 >Умудрялись творить, потому что партия план требовала сдавать, лул. И всё же, свободы у советских мультипликаторов было вразы больше, чем у американских, которые действовали так, как скажут боссы (Дисней, WB и так далее). Наши же, в рамках советской цензуры, могли создавать шедевры как Музыкальная шкатулка, а также действовать вопреки советской власти. Те же Бременские музыканты должны были высмеивать рок-музыку, но нет: было сделано так качественно, что песни оттуда стали хитами, взрослые люди раскупали грампластинки со сказками про Бременских из-за этих песен. Это, как и фильмы Гайдая - вопреки. Потому, что при СССР государство было единственным спонсором и было какое-никакое невмешательство, а сегодня спонсор прямо лезет в контент, который ты творишь, а если контент спонсируется из министерства культуры, полезет оно, поэтому имеем рафинированный кал что в сфере кино, что в сфере мультиков. А в США вообще повесточка.
>>1373804 >однотипная муть А не скажи, мне очень-очень-очень нравится в таких мультиках пропаганда силы науки и техники. Тот же Мурзилка, который тягался в великаном - и победил силой науки СССР, или Дед Мороз, который тягался с Лешим: "Хорошо на печи - греют спину кирпичи! Хорошо - да неказисто! Ведь придумано хитрО быстроходное метро! Паровоз! Электровоз! Вот, что скажет Дед Мороз!", прям ваще кайф! Сейчас этого навязывания оче-оче нехватает! Как и песен типа "Марш энтузиастов", "ЛЭП-500" или "Трава у дома".
>>1373813 >пepecтроечное Ахаха, в ту эпоху сиське пихали куды ни попадя даже туды, где они и не нужны вовсе. Патамушта стала можна. Как пример, есть хороший фильм "Лох - победитель воды", где он пеленговал бандита при помощи чего-то типа "охоты на лис". Сидит он на крыше, переговаривается с мальчиком, который ему помогал, по рации, и тут на крышу выходят тяночки с мафоном, то ли голенькие, то ли топлес, ну, и он за ними подглядывает.
>>1373813 >пepecтроечное После перестройки и рухнума совка уже пожестче стали делать, мульт 95го года от наших соотечественников. Не будь пиздеца девяностых и плачевного состояния мультипликации в тот период - мультов могло бы быть и еще больше
Ну вот простой пример, Дикие лебеди и Халиф аист. Первый своим минимализмом, лаконичностью и акцентом на передних планах подражает средневековым гравюрам, а во втором угадываются картины Босха. Советские мультипликаторы были ребятами просвященными и шарящими, у них не было первоначальной задачей сделать стерильный детский контент, в отличие от их зарубежных коллег по цеху
>>1373825 > Потому, что при СССР государство было единственным спонсором и было какое-никакое невмешательство
Дружище, там был партийный аппарат цензуры, который проверял все ленты. Тут на доске ниже тред про мультфильмы кота леопольда, так вот их поначалу зарубили, назвав "прокитайскими" (что бы это ни значило в контексте). Т.е. там, где советские чинуши могли углядеть критику власти, аллегории на отношения СССР с другими странами (это могло быть вообще где угодно по их мнению), мульты и фильмы рубили нещадно. Как отдельная контркультурщина проходила, не знаю даже, наверное правда связи.
>>1373832 Да, но в худсоветах были свои люди, которые вполне пропускали лютую антисоветчину, не соответсвующую Марксизму-Ленинизму, например, киновысеры Рязанова как "Ирония судьбы..." и "Служебный роман".
Свободы у советских мультипликаторов в плане визуала и подачи сюжета всё же побольше было, особенно ближе к 80-м, а вот сами сюжеты - да, то ли ложились под нож цензуры, то ли ещё чего, но в большинстве были либо убердетскими, либо "мультфильм для взрослых".
>>1373836 >Свободы у советских мультипликаторов в плане визуала и подачи сюжета всё же побольше было, особенно ближе к 80-м
ДЕЛАЕШЬ МУЛЬТИК В СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ НА ОТКРЫТОЙ ТАЩСТАЛИНОМ СТУДИИ ПОТОМУ ЧТО ТАЩСТАЛИН ПОСМОТРЕЛ ДИСНЕЯ И СКАЗАЛ ДЕЛАТЬ КАК ДИСНЕЙ @ НЕ ДЕЛАЕШЬ КАК ДИСНЕЙ @ ИСПОЛЬЗУЕШЬ В КАЧЕСТВЕ САУНДТРЕКА ПЛАСТИНКУ ВЕНГЕРСКОГО КОМПОЗИТОРА ПОДАРЕННУЮ ТЕБЕ ЗНАКОМЫМ РЕЖИССЁРОМ КОТОРУЮ ОН КУПИЛ ВО ВРЕМЯ ОДОБРЕННОЙ ВЫСШИМ РУКОВОДСТВОМ ПОЕЗДКИ ЗА ГРАНИЦУ @ КЛАДЁШЬ ХУЙ НА "АВТОРСКИЕ ПРАВА" И Т.Н. РОЯЛТИ, ПРИ КОММУНИЗМЕ И СОЦИАЛИЗМЕ ВСЁ ЯВЛЯЕТСЯ НАРОДНЫМ ДОСТОЯНИЕМ @ ИСПОЛЬЗУЕШЬ РАЗНООБРАЗНЫЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ТЕХНИКИ, ВИЗУАЛЬНЫЕ ФОРМЫ, ПОКА ДИСНЕЙСЛОП ПЕРЕРАБАТЫВАЕТ ОДНУ И ТУ ЖЕ АНИМАЦИЮ ГОДАМИ @ В ЦЕНЗОРОРГАНЕ СВОИ ЧЕЛОВЕЧКИ КОТОРЫЕ ЗАКРЫВАЮТ ГЛАЗА НА ТВОЁ ДИССИДЕНТСКОЕ ВИДЕНИЕ, АЙ ДА И ВСЁ РАВНО УЖЕ ПЕРЕСТРОЙКА НЕ ЗА ГОРАМИ, НАС НЕ ДОГОНЯТ @ ТВОЯ НИЖНЯЯ ЧЕЛЮСТЬ КАК У УДАВА КАА В МУЛЬТФИЛЬМЕ КОТОРЫЙ ТЫ САМ ЖЕ НАРИСОВАЛ, УЖЕ И РИСОВАТЬ НЕВОЗМОЖНО, ПОТОМУ ЧТО РУКУ С КАРАНДАШОМ ЗА НЕЙ НЕ ВИДНО @ МИЯДЗАКИ ЗВОНИТ И ГОВОРИТ, НУ ЧЁ КАК ДЕЛА, ПРИСЫЛАЕШЬ ЕМУ БОБИНУ СО СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВОЙ @ ПОСЛЕ ЭТОГО ОН НЕ ВЫХОДИТ НА СВЯЗЬ В БЛИЖАЙШИЕ ТРИ ДЕСЯТИЛЕТИЯ, ИЗРЕДКА ТЫ СЛЫШИШЬ ПРО КАКИЕ-ТО ЕГО ПОПЫТКИ ПОВТОРИТЬ ХОТЯ БЫ ОДИН ТВОЙ ВИН, НО НЕ ОБРАЩАЕШЬ ВНИМАНИЯ @ СПУСТЯ 40-50 ЛЕТ ЗАХОДИШЬ НА ЮТУБ И ВИДИШЬ СОТНИ КОММЕНТАРИЕВ ОТ ВОСТОРЖЕННЫХ ИНОСТРАНЦЕВ, ОТКРЫВШИХ ДЛЯ СЕБЯ СОВЕТСКУЮ АНИМАЦИЮ @ ДОВОЛЬНО ЧЕШЕШЬ ПЕСОК В БОРОДЕ
>>1373841 >СОТНИ КОММЕНТАРИЕВ ОТ ВОСТОРЖЕННЫХ ИНОСТРАНЦЕВ, ОТКРЫВШИХ ДЛЯ СЕБЯ СОВЕТСКУЮ АНИМАЦИЮ >вся годная советская анимация — 3-4 полнометражки, да "Вовка в Тридевятом царстве"
>>1373841 >ДЕЛАЕШЬ МУЛЬТИК В СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ НА ОТКРЫТОЙ ТАЩСТАЛИНОМ СТУДИИ ПОТОМУ ЧТО ТАЩСТАЛИН ПОСМОТРЕЛ ДИСНЕЯ И СКАЗАЛ ДЕЛАТЬ КАК ДИСНЕЙ И действительно - делали, вот тут рисовка ну прям Silly Melodies какие-нибудь: https://www.youtube.com/watch?v=flQ3vGISlj0 Но, потом отошли от Диснеевского стиля.
>>1373847 Просто идёшь на барахолку и покупаешь 2-3 кассеты с советскими мультиками, но не "балки" (кассеты с записью около 90 минут с полиграфической коробкой), а старые пиратские кассеты по 180 минут, где дофига мультфильмов. Потом, вдумчиво смотришь.
>>1373857 >3 кассеты ╳ 180 мин. Винами американской анимации можно целую кухню заставить столбиками до потолка, если не больше. А вообще, я не хочу сориться...
>>1373860 Да я вообще не знаю, чё мы ссоримся из-за стилей анимации разных стран и идеологий кое-кто раздувает эту тему просто не первый год. Я не перевариваю наркоманство Бакши, к примеру, и его подражателей, но это же тоже выражение чьего-то видения. Анимация тем и хороша, что она может быть какой угодно и для всех, хочешь весёлых мюзиклов с песнями танцами? Вот тебе дисней. Супер-роботы с эпилептическими супер-приёмами и сисястые барышни? Вот тебе Япония. Советские мультфильмы зачастую состояли из морализаторства и депрессии, но были отличные экранизации с хорошими актерами и чувством юмора, которые приятно пересмотреть сейчас.
Бритахи вообще из говна и желудей свои мульты снимали, у них наверное лагерь кукольной мультипликации даже развитее, чем в совке был. И там всякие оленята Рудольфы - классика, которую крутят ежегодно.
Всенародно, всегда, у всех нас есть любимые ведьмочки. А интересно, какими бы они были, выйди в Советском союзе в разных десятилетиях...
>>1373841 >В ЦЕНЗОРОРГАНЕ СВОИ ЧЕЛОВЕЧКИ КОТОРЫЕ ЗАКРЫВАЮТ ГЛАЗА НА ТВОЁ ДИССИДЕНТСКОЕ ВИДЕНИЕ, АЙ ДА И ВСЁ РАВНО УЖЕ ПЕРЕСТРОЙКА НЕ ЗА ГОРАМИ, НАС НЕ ДОГОНЯТ Я тебе больше скажу, автор этого вина был важной шишкой в партии, поэтому мог себе позволить рисовать что материалистическая душа пожелает
>>1373864 И всё равно какой-нибудь хуила из /b/ через месяц опять создаст тред с заделом на совкосрач, где будет перемагать диснеем. Хотя таких бюджетов, кроме диснея и может быть ещё ворнеров в то время не было практически ни у кого. Ну Дон Блат ещё над своими творениями пиздец как запаривался, но он собственно из диснеевской когорты.
"Таак, гэбня сказала сделать мульт по мотивам сказки Медведь липовая нога. Че мы лохи какие-то, делать как все? А ну ебашь все в черно-белом, в полумраке, кучу дергающихся объектов, противные звуки чтобы мозг долбили регулярно. Глубоко. Надо еще глубже. Хуярь странные жутковатые образы, везде острые линии и углы, везде чтоб был прям пиздец и мрачняк. Чтоб прям обмазываться можно было. Резкие движения не забудь. Зацикленность. Во, во уже хорошо. Чтобы не только школье сралось, но и взрослые мужики, видевшие некоторое дерьмо"
Это перестроечное дерьмо уже из времён, когда вот-вот рухнум уже случиться собирался. Там уже было чисто видение авторов и нихуя больше. По липовой ноге есть более ранняя экранизация и там всё чинно сусально, для детишек, как и полагалось
Ну пососи тоже не избежал участи постперестройки, где заебенили зайтса под солями. Хотя школье закалялось на ВИDe и им все уже похуй, они преисполнились
>>1373885 Меня больше пугал момент с танком в одной серии, где волк в кинозал заглядывал. А если не брать сабж, то ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ГОША, мурашками холодными покрывался от этого мульта почему-то
>>1373883 Опять хохлы вытаскивают какую-то хуйню а-ля Потец и выдают за всю Советскую Мультипликацию... В Советском Союзе был прикольный мультик про медведя, у которого были колёса. На Сосаче ещё шебмка ходила: "Ебать, да ты упоротый!", лол.
А если брать перестроечное, то есть антисоветский высер "Теремок". Только в нём теремок находит сразу медведь, а сам теремок представляет из себя буфет (сервант), полный еды. Ну, и медведь - это типа КПСС. Да только в наши дни он почему-то больше напоминает класс эксплуататоров.
Кстати, вспоминая перестроечную мультипликацию, вспоминается мультик про Красную шапочку, пластилиновый такой, где в доктор Айболит сделал волку зубы, а волк потом этого доктора сожрал, потом гномиков сожрал, Гену с Чебурашкой и их косячок и так далее. А потом сожрал чёрствый пирог Шапочки, который она тащила к бабушке из России в Париж, да зубы-то себе и пообломал. Тут-то сказочные персонажи и вспороли ему брюхо, да выбрались на свободу даже непереваренными. Доктор ему потом брюхо зашил, а ещё ему нпиздюляли по беззубой пасти пацификом на палке. Так вот, Волк-то этот должен был тоже символизировать КПСС. И тоже в наши дни больше напоминает класс эксплуататоров.
>>1373876 Это хохлы, их зарядили срать на всё советское, а возможно - и кремлеботы, так как ошибочно полагать, что Кремль за СССР - это форс ципсо. Вся просоветская инициатива исходит снизу, цель кремлеботов - потушить эту инициативу. А хохлы просто ебашут американские методички. Увидел антисоветский высер в /b/ - кинь в него свиньёй и сагани. Впрочем, нет ничего плохого в том, чтобы троллить троллей, особенно если эти тролли на зарплате США/Кремля.
>>1373864 Так никто не ссорится, мы мирно обсуждаем мультипликацию разных стран и народов: СССР, США, Европы и так далее, при этом единогласно принимая факт, что аниме - это кал без обсуждений, а всё остальное вполне подлежит обсуждению.
>>1373915 Серый волк энд Красная Шапочка. С ДЕТСТВА Я ЛЮБЛЮ МЕТАЛЛ Вообще весьма панковский мульт в своей сути, но тем и бешено доставляющий. Там ещё были постироничные отсылки до того, как это вошло в моду.
>>1373916 >заяц-оборотень в детстве дал просраться! Да там и помимо зайца стремных моментов хватало. Волк который сам себя замуровал кирпичами - это же кошмар любого клаустрофоба. Неубиваемый робот с красными глазами и преследующий цель задолго до того как это стало одним известным фильмом. Но конечно все это не сравнится с истинным кошмаром, который высрали бракоделы - я имею в виду ремейк/перезапуск
>>1374011 >аниманьяках Блять, когда снимали "Ну, покорми!", никаких Аниманьяков ещё не было (по ЛОРу они сидели в водонапорной башне Вайдберриез Ворнер Бразерс). А вот влияние Tom and Jerry и Looney Tunes / Merrie Melodies - налицо. Только Котёночкин говорил, что ничё они не копировали. Верим?
>>1373885 Значит так, робозаяц - это ещё СССР, да, Перестройка. А заяц-оборотень - это уже 1993 год, серии, полные рекламой чуть менее, чем полностью, но хорошо передающие эпоху. Так вот, шоб ты знал, зойц-оборотень - это пародия на западные ужастики. Тогда это было актуально. ВИD - это Ельцин.
>>1374037 >Блять, когда снимали "Ну, покорми!", никаких Аниманьяков ещё не было
Я думаю, он опечатался и сказал, что В сериале про аниманьяков пародировали означенные франшизы. Про техасскую резню был момент в полнометражке тини тун, там семейство свинтусов ехало на шашлычки и взяли с собой утёнка Плаки Дака. По пути ещё подобрали бичару, который был сбежавшим маньячилой в хоккейной маске, и тот всю дорогу кошмарил утку. С чужими не помню, но такая пародия легко могла быть тоже.
> Только Котёночкин говорил, что ничё они не копировали. Верим?
Говорят ещё, что Гайдай свою знаменитую троицу мог подсмотреть из шоу The Three Stooges во время выездки заграницу. Но даже если так, сходства настолько минимальны, что похуй
>>1374037 >влияние Tom and Jerry и Looney Tunes / Merrie Melodies - налицо Тухлый задел на еще менее тухлый и древний срач. Ну подрочи точно так же копировал Томажери, как его копировал Койот с кукушкой, кот с канарейкой, лис с дафидаком, волк с поросенком Тэкса Эйвери, и еще десятки других зверей которые в паре бегали друг за другом. Самые первые выпуски Ну позвони вообще были а-ля Матрица, где волк внезапно через шнур попадал в реальность зомбоящика, творил там херню, но в итоге спасался зайцем. Но такой формат забраковали и сделали больше динамики и шутеек, ну и отсылки на совок, на ту же пугачиху к примеру. Да и Том и Джери объективно тупая садисткая хуита, я это даже в пиздючестве понимал
Скоро вам насрут в детство - грядет фильм Простоквашино. Что имеем: всратый графен животных уровня гойливуда 90х, есесно Быстинохло на роли Печкина (в говносериале был, как же иначе), а самый смак этого попильного и нахуй ненужного проекта - ну, догадались? Шарик адреасян в режиссерах. Ну он в представлении не нуждается, так что 1 января, проблевавшись оливье после пьянки - бегите смотреть шедевр. Хотя можете потом проблеваться, во время просмотра - благо творчество режиссера этому прекрасно способствует
>>1374047 Хоть мамку дяди Фёдора ебабельной сделали, на том спасибо. А вообще, у простоквашино, как интеллектуальной собственности и вымышленной вселенной, такая история, что как бы... от фильма хуже точно не станет. Успенский и сам был рад насрать от души.
>>1374066 >муж всё равно кота предпочёл Так он за бимоунитаз выходил Кстати он же получается гига кабанчик машину купил,ездит по странам,квартира БОГАТАЯ
>>1374071 >машину купил Укропорше он купил, старое, разваленное. >ездит по странам В книге что ли? Они в Абрау отдыхали каком-нибудь или Сочах. >квартира БОГАТАЯ Обычная сталинка. Наверное, он ударник производства или партийный функционер. Хотя, у партийного бы Лолга была.
>>1374086 >>1374087 Это копромутанты. Я ни разу не ярый антисоветчик, ну, было и было у нас советское прошлое, я его не ненавижу, но вот ханжеское отношение мне не нравится.
>>1374085 >>1374091 Буквально выше скидывали Женщину из "кота, который гулял сам по себе". Думаю, что в перестроечные времена уже достаточно много можно было найти примеров. Даже для фурфагов чё-то завезли, вот что значит коммунизм.
>>1374340 В Телеге есть околонульчерская конфа Meridian: https://t.me/witch0ch , но она фактически пустая. Если хотите - присоединяйтесь! Алсо, давным-давно в Jabber конфочка была, но её давно нет.