Краткий FAQ: Q: Почему нет списка рекомендованных игр? А: jRPG жанр включает в себя много крайне разносторонних игр – как нишевых, так и рассчитанных на широкую публику. Чтобы не разводить вкусовщину от списка было принято решение отказаться. Q: Но во что же мне играть? A: Назови свои предпочтения в жанре RPG и местные господa с удовольствием тебе предложат максимум подходящее под твои запросы. Прошлый >>2530244 (OP)
>>2558272 Ок. С жанной Дарк не согласен. Но финалка да, лучше. Так ты не ответил, чем она кал то? Прикольная механика проживания в академии и последующая война, развилки и влияние на сюжет, плюс современная графика с тактическими боями. Я не говорю, что прям шедевр, но она и правда качественная тактическая жрпг и продажи это подтверждают, людям такое зашло.
>>2558276 Вот этими механиками и кал. Я хочу играть в тактику, а не персону. Но ведь п5 хайпанула, нам тоже такое надо! - подумали разрабы. Школьный геймплей максимально убогий и пришит белыми нитками.
А людям может зайти любой кал. Главное - правильно подать. Ни разу не показатель. Посмотри хоть на то же аниме - люди писаются с Бензокала и Дандадана. Что, шедевральные аниме с глубоким закрученным сюжетом? Персонажами с проработанными характерами и мотивациями? Раскрытым с каждой стороны миром? Нет. Но людям зашло. Ну другую сферу возьми - музыку, например. Открой чарты вк и удивись "шедеврам".
>>2558280 >>2558281 Ну вот мне по приколу повседневность, я даже аниме смотрю по этой тематике. Мне прикольно окунуться в былую школьную атмосферу. И че? Меня теперь за это говноедом и персонодебилом назвать? Ну называйте, пофиг. А финалка, хоть и хорошая, но язык там надо знать, выше базового для общения. Поэтому я вашим выебонов не понимаю.
>>2558319 Двачую. Иногда бывают моменты когда хочется повседневности или школьной жизни. Почему нет? Вымышленные миры на то и существуют чтобы самый разный опыт переживать. А вообще достаточно глупо брать какую-то неприятную тебе сторону игры и называть всех кому она понравилась говноедами. Это больше говорит о том, что набрасыватель считает себя безосновательно пупом земли (а это уже шиза или признак задержки во взрослении), чем о минусах критикуемой игры.
>>2558333 Ты просто в вэ много не сидел, там вообще не существует игры которую не обосрали и не назвали чела кому наоборот зашла, говноедом. Но отдать должное, чел хотя бы аргументировал, что ему не зашло в эмблеме. Обычно все заканчивается на словах анимедебил, трусанюх, говноед. Поэтому, не все так плохо.
>>2558333 Никто не против этих моментов. Все против того, как они сделаны - хуево. Нормально делай - нормально будет. Ну и некоторые инфантилычи эти аспекты превозносят как 100/10. Спрос будет соответствующий.
>>2558341 >Ну и некоторые инфантилычи эти аспекты превозносят как 100/10. Спрос будет соответствующий. Так-то благодаря жирухам, которые покупают FE начиная с авейкенинга, серия до сих пор жива. Можно канеш удариться во всякие "лучшибытагдаващенеделали!!!", но сам понимаешь.
>>2558350 И какое отношение сюжет разных веток компании имеет к претензии? >Школьный геймплей максимально убогий и пришит белыми нитками. И что там не так с рутами. Нормальные руты. Точно не одинаковые.
>>2558357 Эти два рута не немного одинаковый, лось, они полностью одинаковые кроме последней миссии. Разве что FMV роликов из оленя в церкви нет. Там вообще роликов нет.
>>2558360 Я в душе не ебу про каких оленей и церквей вы вообще говорите. Я смотрю оценки, они пиздатые, смотрю продажи они пиздатые. Почему мне должно быть не похуй на мнение недовольных при выборе игры?
Ладно, вопрос на засыпку к местным экспертам, раз уж о FE речь зашла. Три дома за какой рут лучше начинать, и надо ли вообще проходить остальные/брать длц?
>>2558452 Если мне жмет от того, что можно переманить всех учеников из других домов - и это некошерно потому что портит реиграбельность - это считается?
>>2558465 >Геймплей описывает, как игрок взаимодействует с игровым миром, как игровой мир реагирует на действия игрока и как определяется набор действий, который игра предлагает игроку.
Тайм менеджмент и школа в трех домах полностью этому соответствуют и имеют значительное влияние на прочие аспекты игры.
>>2559871 Я тоже начинал с 4. Просто потому что тогда у меня была только вита и других частей на нее не завезли, к тому же персона 4 всегда висела на главной пс стора.
>>2559755 Да с любой которая доступна на твоей платформе на данный момент. Очевидно начиная с последних (3 римейк, 5 рояль) ты поиграешь в самые вылизанные по геймплею части без особой духоты и QoL фичами и играть в обратном порядке уже не так весело, так как та-же пятерка это довольно длинная игра и если у тебя в жизни есть РАБотка там и прочее помимо игр то к моменту как ты римейк тройки и пятерку осилишь и римейк 4 выйдет. Кароче играй 4, 5 и 3р в любом порядке, просто выбери одну и начни играть, нет плана идеального вката, смысл сидеть заниматься этой дрочкой и размышлять какая там версия игры самая трушная и в какие игры нужно играть, сколько говорящих голов в интернете столько и мнений, у каждого своя картина в голове.
Номинанты на премию The Game Awards 2025 — Clair Obscur: Expedition 33 претендует на 12 наград. JRPG поборется за главную статуэтку с Death Stranding 2, Donkey Kong Bananza, Hades II, Hollow Knight: Silksong и Kingdom Come: Deliverance II.
>>2560721 Зумеры узнали про жрпг еще с персоны. Правда, жрпг говеная. А теперь огромная куча людей узнала, что такое классная жрпг. Хайп и куча номинаций (и будущих наград, предсказуемо) не дают соврать.
>>2560739 Что может быть скучнее персоны? Унылая графомания для умственно отсталых, где одну и ту же мысль все персонажи повторяют по несколько раз, чтобы идиот ничего не забыл. Унылый геймплей, который заебал ещё с тройки. Бесполезное разнообразие, которое просто размывает кучу кала. Я понимаю, что фанаты - девственники, и кроме персоны нигде с девушками не пообщаются, но терпеть ради этого унылость?
>>2560797 Да зачем ты мне пересказываешь мнение протыков. Я все эти игры прошел и знаю, что персоны точно не скучные игры и уж точно лучше каких-то коричневых ассетов. Ну и наличие ебли никак не коррелирует с играми, не неси хуйни. Ты как-то неадекватно серьезно к играм относишься.
>>2560721 Только что-то это не помогло поднять продажи нищевым жрпг. Видимо все таки не все жрпг одинаковые. Кто прошел экспедицию, сомневаюсь что пойдет в ателье.
Я в целом хейта не понимаю, особенно про коричневые ассеты. Игра конечно не ААА, но она здорово сделана и стилек свой и те же враги например разнообразные узнаваемые и крутые, а локации очумелые, в отличии от японских игр где уж сто лет небыло интересных локаций, зато куча генерик дерьма. Кажется хейтеры в нее не особо играли, ведь в ней круто проработанные взрослые персонажи, закрученный сюжет на уровне работ Такахаси, самобытный ост который при этом отсылает к эклектике японсих остов. Ну и боевка класс - мб кому то сложно, но плохой она точно не становится.
Короче игра объективна хороша, даже если представить что ее перехайпили и оценка должна быть ниже 90, она все равно отличная и выделяется на фоне генерик ательеров тейлсов и финалок
>>2560870 >Я в целом хейта не понимаю Хейт не к игре, а к тем кто бегает с ней как со священным писанием, принижая всё что не экспедиция. Пропуская тот факт что разрабы сами фанаты японских рпг и делали игру под их вниманием.
А всё потому что игре повезло улететь в мейнстрим нормисов. Не взлетела бы, была бы хидден гемом. А так теперь люди ненавидящие всё японское бегают и радуются. Непонятно правда чему.
>>2560875 Тут я тебя всецело поддержу. То количество отсылок к японским играм которое содержит экспедиция прямо указывает насколько французам важно было быть в жанре и любить его. Экспедиция лучше трусов ательер, но я если захочу поиграть в зеленые поля и зельеварение невижу никакой проблемы поиграть. Игра просто хороший толчок для жанра в сторону массовости
>>2560883 >Игра просто хороший толчок для жанра в сторону массовости В сторону смерти жанра и скатывания его в дефолтную жвачку для нормисов типа калпедиции. Уже проходили это с файнал фэнтези.
>>2560883 >Экспедиция лучше трусов ательер Не лучше. Ательер это самобытная серия с почти 30-летней историей в которой около 40 игр вышло если не считать ремейки и переиздания. Она делается от фанатов и для фанатов. Экспедиция это инвестиция китайской NetEase с пиаром паджитами на форчане и у продажных говорящих голов. Максимально безопасная и соевая во всём начиная от графона и кончая боевой системой. Так что происходит тоже самое, что и в других жанрах. Китайцы пытаются сделать на свои деньги ЙОБУ, привлечь максимум быдла без вкуса и занять очередную нишу своим продуктом, желательно уничтожив всё самобытное, а потому не такое хайповое.
>>2560870 Да малолетки порвались от того, что есть клёвые ЖРПГ, а не бесконечное продолжение про трусы и фансервис. Неприятно им осознавать, что они говноеды, вот и отрицают. Но против правды не попрешь. Сколько номинаций на игру года получили японские ЖРПГ? 0. А Экспедиция? Вот и всё.
>>2560903 >В сторону смерти жанра Это мантру слышу уже лет 15. Но жанр жив и сейчас на пике формы. Пожалуй только пс3 поколение каким то нездоровым было, и то совсем о смерти говорить не приходилось >>2560916 >в которой около 40 игр Ну количество никогда не лучше чем качество >соевая Ты не включал? В игре буквально 0 сои. Она возможно мелодраматичная и сентементальная, а в первом акте пока не понимаешь что происходит еще и претенциозная местами. Но где там соя? >кончая боевой системой. Той самой которая сожгла пердаки половину игрунов? Где враги замахиваются как в елдеринге и специально путают игрока? очень соево, ничего не скажешь.
>уничтожив всё самобытное, а потому не такое хайповое. тут уж жиром сочишся. Не помню когда последний раз выходила более самобытная jrpg. Ну и охи про том что от экспедиции что-то там уничтожится смешны - ательеры вон на месте в соседнем треде, смт и персоны никуда не денутся, как и финалки. То что больше нормисов станет в жанре это не проблема - это благославление. Если бы не финалки в свое время то и жанра бы небыло. Потому что DQ долго были нужны только островным и ничего куда не продвигали в массы
>>2560945 Жив - понятие жидкое. Ничего нового в жанре нет, а всякие "улучшения" типа соцактивностей в персоне/якудзах - мёртвому припарка. На саму боевку это не влияет, и уже двадцать лет дрочим пошаг с элементальными слабостями.
>>2560916 Почему я не люблю современные жрпг, так это от того что они и и потеряли полностью свою самобытность. Дженерик аниме параша, которую и в аниме выпускают. Ноль интереса среди нормисов и олдовых фанатов жанра. Я больше радуюсь когда родовую жрпг на английский переведут, как талес ребердс и Драгон крау. Экспедиция именно, что зашла представив другой взгляд на жанр. Не может хуйня собрать хорошие оценки, продажи и получить кучу номинаций. Ну а если для тебя она хуйня, это не страшно. Ты не обязан ее любить, может тебе по приколу ателье ориентированное только на фан сервис, не имея больше нехуя.
>>2561017 >Не может хуйня собрать хорошие оценки, продажи и получить кучу номинаций. Чем более дженерик продукт, чем больше он обработан маркетологами для среднего потребителя, тем больше будет хороших оценок, а толпа самых серых обывал будет хвалить его громче остальных. Я даже не говорю, что калпедиция плохая. Она просто серая, адаптированная китайами и распиареная на их деньги. Это всё уже давно доказано. Просто она сделана для нормисов и зашла нормисам. А нормисы любое увлечение скатывают в говно. Только не подумай, что я тебя нормисом считаю. Ты шиз и говно и мне очень доставляет смотреть как ты трясешься весь год.
>>2561021 Кем доказано? Шизами вроде тебя? Мне это напоминает тряску нетакусиков с БГ3. Которые срали и срут про накрутку ботов, купленные оценки и левые отчеты о продажах. Если тебе неприятно, что кто-то хвалит игру и ставит ее выше дженерик параши, как Ателье, это только твои проблемы. Факт в том, что игру оценили и она зашла игрокам. Ты можешь усираться до посинения, но твое мнение утонет в потоке общего признания, что игра шедевр. Недовольные будут всегда и по любой игре. Но тут вопрос стоит в том, что какое количество положительных отзывов перевесит отрицательные. Увы, но твое мнение в меньшинстве. Единственная твоя отрада, это мертвая доска, где собрались 1.5 нетакусика и один троль, которые набрасываются на экспедицию. Тем более приятно, когда игра набирает обороты, как номенации к наградам и нетакусиков с их говно конвейерными аниме говном рвет в треде, что они не могут не молчать. Их раздражает, что про игру говорят и хвалят. Просто рвет. Один факт того, что тред распили говорит уже о том, как подгорело у уебков от игры.
>>2561021 >Это всё уже давно доказано. маньками с двача? кем доказано то? Игру французы делали, а тебе везде злые китайские корпорации мерещаться, которых медом не корми дай скатить в говно твои игрулечки любимые и уничтожить жанр jrpg через нормисов
>>2561054 Хозяева - китайцы нетиз, игру делали корейцы на аутсорсе. Игра собрана из ассетов анрыла. Геймплей спизжен из марио рпг 90 какого-то там года. Пиарилась компанией отца хозяина разрабов, которая специализируется на форсе продуктов в интернете + закупали рекламу у агенства ассманголда.
>>2561058 Ты конечно ерунды понаписал ассеты у него из анрила, лол, вы когда это пишете, понимаете хоть, о чём речь?, но как минимум в одном могу с тобой согласиться. У игры настолько ублюдочно-лживый маркетинг, что играть в неё не особо тянет.
Шизофреническое притягивание цифр, мол нас мало, трыцатьтри, мы инди-хуинди. Ага, геймпасс с первого дня, 400+ тел в титрах (и то судя по аж одному левел-дизайнеру на всю игру, создаётся впечатление, что там какую-нибудь аутсорс-студию вписать забыли), актёры на озвучке не самые дешевые. А, да, еще пиар на каждом мероприятии крупном игровом (это далеко не бесплатно).
Осталось ценник до 45 бачей сбросить, и формула прогрева гоев завершена. Что они успешно и провернули.
>>2561074 Ахаха боевые видосики пошли. В игру поиграй, потом будешь сам проигрывать с тобой запощеного. Блять где они каракатицу то отрыли? она там на секунду чтоли в кадре появлялась?
>>2561079 Он долбаеб, нормальный человек, не понравилось и пройдет мимо. Ему надо шизу с интернетов транслировать, чтобы захейтить ненавистную ему игру. Хотя ты почитай хейт к ведьмаку 3 и бг3 в вэ, там что-то похожее. Все накрутили, китайцы, индусы, корейцы и тд. и тд. Видимо проклятие у шедевров рпг, появится шиз который будет всю хуйню тащить и выдавать это за правду. Без пруфов правда, да и похуй, главное накинуть говна.
>>2561124 Ну ведьмак 3 шлак на уровне трусолье. Убогое кинцо, где камера два ракурса рожи меняет - твой и собеседника. Однокнопочная боевка. Одна полезная руна на всю игру. Каличные вопросики на карте.
>>2561124 Это ж умашиз годами срет. Теперь у него СОЕВЫЕ ГАЗЫ повсюду. Даже в хв пробирается и срет в нвидия треде. Такие в игры не играют, потому что там медведи, там боевка не та, там графон, а там увороты или негры в прологе - вечно есть причина чтобы обосрать игрунейм, конечно же, судя по скриншотам и пукам протыков, сам он не играл и только повторяет мантры других долбоебов.
>>2561189 Есть любитель рпг, разных, японский, американских, французких и тд. А есть срущая маня, которой бомбит от всего западного, нализывая хуй Японцам и считающий, что его статус в жизни от этого как-то поднимется, накидывая говна на популярные игры, в попытке как-то оправдать свою любовь к занюхиванию трусов в Ателье.
>>2561197 Сомневаюсь. Тут видно война на захисте Японского барина который ему переодически конвейерного кала с лопаты заносит. Он просто не может молчать, что дженерик параша, убили душу, китайцы, индусы делали, нормисы быдло накинулись, а вот он нетакусик. Занюхивает Японский пердеж нищевых жрпг, вот он знает толк! А вы все шизики и быдло! Типичная хуйня с манией величия посчитавшая, что его мнение хоть как-то кого-то ебет тут. Да и вообще, в общем потоке, всем похуй на нетакусика.
>>2561210 Рассказал бы про игру. Первый раз слышу вообще. Помню геймлофт или кто-то из крупных на заре андроидов делал свою типа финалку трехмерную, ну поскромнее конечно. 3 части вроде вышло. Тоже канули в лету
>>2560704 12 это максимум в истории церемонии! Я хз как ебалаи хейтеры смогут это пережить с их копиумом про посредственность сделанную китайцами. Как же блять им НЕПРИЯТНО.
>>2561300 Будет полный тотальный похуй как и раньше был, и только ты будешь бегать по тредам и вниманиеблядствовать, накидывая и умоляя чтобы на тебя обратили внимание. Короче как обычно.
Clair Obscur: Expedition 33 – «Игра года» по версии Golden Joystick Awards 2025. В голосовании принимали участие обычные игроки.
Победители в других номинациях:
> Лучшее повествование – Clair Obscur: Expedition 33; > Лучший аудио дизайн – Ghost of Yotei; > Лучшая мультиплеерная игра – PEAK (BF6 попущен); > Лучший визуал – Clair Obscur: Expedition 33; > Лучшее дополнение – Lies of P Overture; > Инди года – Blue Prince; > Инди года самиздат – Hollow Knight: Silksong; > Лучшая игра в раннем доступе – R.E.P.O.; > Лучший саундтрек – Clair Obscur: Expedition 33; > Студия года – Sandfall Interactive (Clair Obscur: Expedition 33); > Лучший ремейк/ремастер – The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered; > Прорыв года – Schedule I; > Лучшая игровая адаптация – Arcane (2 сезон); > Лучшая актёрская игра – Jennifer English (Маэль в Clair Obscur: Expedition 33); > Лучшая игра на ПК – Hollow Knight: Silksong; > Лучшая игра на консолях – Ghost of Yotei.
Начал играть в экспедицию, и бля, какая же топовая игруха. Визуал топовый, интерфейс красивый, геймплей задорный. Сперва думал, будет воротить от парирований и игры в целом, потому что показалась оверхайпом, но как же я рад ошибаться. В сравнении с японским копеечным щьаком небо и земля.
Посоветуйте серии для НОВИЧКОВ. Чтоб пронюхать жанр...требования: НЕ пошаговая боевка и не какие то откровенные пиксели начала двухтысячных. Хотелось бы что то с глубоким лором и сюжетом, как книжка и с прикольным исследованием мира
>>2562508 Перепрохожу ее и кайфую как в первый раз. Игра заслуженно получает награды и признание, это лютый шин. Причем несмотря на бомбеж что мол не японская игра, она насквозь пропитана отсылками на японцев и вдохновлена ими, но сделана нормально, без трусонюхства и гарема из девочек и прочей "жрпг" хуйни.
>>2562540 >что то с глубоким лором и сюжетом, как книжка Такое вообще есть в ЖРПГшках? Только про Suikoden и Trails слышал. По-моему лор не от хорошего геймплея делают глубоким. По крайней мере на Западе.
>>2558062 (OP) После комплита Экспедиции у меня есть несколько мыслей на ее счет: Экспедиция эта та игра - которая показывает что надо было развивать геймплейные идеи из Legend of Dragoon и Lost Odyssey о смеси пошаговки с реалтаймом. Так мы получаем best of both worlds: игра неспешная и дает обдумать свои действия - но становится экшеновой и интерактивной в те моменты когда ты к этому готов. BTW Интересно что экшенофаг говорил об этой игре. Я в этом треде не сижу из-за него. Недостатки этой игры на мой взгляд это то что это игра по сути босс-раш с очень длинными боями так-как боссы имеют очень длинные полоски здоровья. И сюжетка из героического похода на гранд-босса с крутыми слоганами Типа "For those who come after" и "When one falls, we continue". к концу превращается в образно говоря на самом деле мы здесь живем в "сне собаки". Помимо этого довольно неплохая игра. Музычка - годнота, графониум, озвучка обожаю миленький голосок Шэдоухарт в образе 16-летки.. Все на высоте. Может быть крупные кампании поучатся теперь у небольшой французкой студии как надо делать рпг.
>>2566202 Мне не понравился 3 акт, что сюжетно, что геймплейно, тебе просто дают пойти убить ласт босса, и дают идти чистить вилкой миллион мобов и стакать циферки. Но миникарта и в целом карта дрянь, бегаешь вечно ищешь все на ней, у мобов нет левелов и полоски хп с цифрами, одних ты ваншотаешь, другие тебя пиздят или имеют ебанутый мувсет. Но это так, микродоебы, 1-2 акт шикарные, и в целом игра скорее хороша и привносит что-то новое, а не очередной копипаст. Могут ещё пропатчить или длс выпустить и игра ещё лучше станет. Или выпустить новую игру ещё пизже. Разрабы явно шарят.
ну и еще доеб про то, что 1 герой по сути всех ваншотает, а остальные будто и не нужны, только чтобы бафать его, хотелось бы иметь 3-4 полезных по-своему героя, а не one man army
Журнал "Time" назвал лучшие игры 2025 года. Догадайтесь, какая на первом месте? Правильно, Экспедиция 33. А вот дженерик копеечной параши про трусы нет. Вот и думайте.
>>2566227 >миникарта Там реально это есть?! Ты не путаешь с ворлдмапом где ты просто из одной зоны бежишь в другую как в олдовых жрпг? Не то чтоб в этой игре она жизненно необходима так-как левелдизайн не лабиринтовый, но помогло бы вполне. > 1 герой по сути всех ваншотает Ты это про кого? У меня не получилось прокачать кого либо до статуса тру имбы, все были довольно равны. Видимо неправильные скилы вкачивал или не докачал до тру-имба статусов ибо игру зауончили в районе под 40 левелов. Не гриндил совершенно. Если только ты не про Сиель которая всю игру у меня просидела на скамейке запасных из всей патьки.
>>2566360 Да ворлдмап лол. Карта в общем. Миникарты кстати что нет это даже плюс для эксплоринга, заебало когда за ручку ведут в каждой игре. А про ваншоты это маэль очевидно, ее ещё понерфили, на релизе она ваншотала вообще всех, даже боссов которых казалось бы нельзя ваншотнуть. Сиэль как раз бафами и хороша, Маэльку бафаешь и маленькая выдает миллионы урона. А про пати вспомнился бг3 и вообще любая днд игра, да и жрпг, где всех надо качать, одевать и юзать так или иначе. В общем кроме баланса и геймдизайна местами, и 3 акта и его тона, игра охуительная щитаю.
>>2566567 Слишком нищевые продажи, проще поставить на конвеер на одном и том же говно движке не заморачиваясь с сюжетом, персонажами и боевой системой. Выгоднее склепать 2 ателье в год, чем делать 1 качественную в 2-3 года.
>>2566567 Потому что раньше игры было дёшево делать и пофиг было на продажи, счас без миллионных продаж не взлетит, ну разве что игра с графикой и механиками из нулевых, склепанная по бырику и дешево
>>2566897 С непосредственно экшн РПГ жидко. Valkyrie Profile и Kingdom of Paradise (Tenchi no mon) я могу тебе докинуть. Вторая из них по большому счету шняга.
>>2566897 Если нравятся Тейлсы - обязательно Tales of the World: Radiant Mythology. Казалось бы, что можно ожидать от кроссовера? Но нет, душа максимальная, не успокоился, пока не прошёл до конца все активности. И, что самое интересное, ни в один Тейлс до этого не играл, но персонажи стали просто родными. Сначала жалел, что не перевели остальные части, но на практике они оказались намного слабее первой части, так что не велика потеря. Если не боишься пошага - обязательно наверни Brave Story: New Traveller - исекай ещё до того, как это стало мейнстримом. И да, стоит навернуть перед игрой аниму - у игры свой сюжет, но он будет пересекаться с аниме.
>>2566897 Ах да, и ещё, настоятельно рекомендую вкатиться в Ys Seven. 2D части мне не зашли, пробовал. Ладно, сам не играл, но мне дико вкатила Ys: Memories of Celseta c PS VITA, эта вроде предыдущая игра. Ураганный экшен да с такими-то вайбами Мегадрайва, игровую импотенцию как рукой сняло. Адепты 2Д частей - peace и я вам не враг. Но сама серия прошла слишком длинный путь эволюции и QoL фичи поздних частей уже просто нельзя игнорировать.
- Вы готовы, дети? - Да, капитан! - Я не слышу! - Так точно, капитан! - КТОООООООООО... Кто возьмёт игру года на TGA 2025? - Clair Obscure: Expedition 33!
>>2567444 Инди игру бы отдал силксонгу, а озвучку Трою Бейкеру, он феноменально Индиану озвучил. А так да разъеб знатный, слишком уж хорошая игра вышла. Глоток свежего воздуха в мире бесконечного гойслопа и конвейерных жрпг.
>>2567441 Ну хули, нормас. Дешманская хранцузская калпедиция слепленная из готовых ассетов дает пососать всем современным калполнским поделиям. ЖРПГ. Итоги.
Бегаю по локе из обновы Экспедиции. Какой же кайф. Аж игру захотелось ещё раз перепройти. Надеюсь, сейчас они наберут опытных челов и визионеров в жанре, а не трусолюбов, и сиквел разорвёт индустрию во второй раз. Сомневаться в себе ребята повод не дали.
>>2567622 > япошки > выпускать хорошее Проиграл. Япошки давно стухли, ничего нового придумать не могут, каждая студия пилит ремейки/ремастеры, чтобы хоть как-то на плаву держаться
>>2567626 Если сделают более вменяемый сюжет, какие-то выборы как в бг3, а не приколоченные к полу сюжетные линии как в жрпг образца 1995 года, сделают эксплоринг более интересным, какие-то шмотки, а не просто пиктосы и оружия, больше пати, а не 5 челов, из которых 3 только юзабельны, то игра будет 10/10 буквально. Задумка в целом супер, боевка класс, на визги казуалов похуй.
>>2567635 Да… Нынешние жрпг это кал мочи, хотя метафора и дигимоны понравились. В другой жрпг тред и не заглядываю, ощущение, что сборище умственно отсталых девственников дрочящих какой-то фансервисный кал, Как ателье к примеру. Жрпг я конечно люблю, но к их числу я себя причислять точно не хочу.
>>2567631 >какие-то шмотки, а не просто пиктосы и оружия Вообще то у пиктосов есть статы, а внешний вид меняется отдельно. Чем 3 слота пиктосов отличаются от трех слотов с названием шмотки (и иконкой) в других жрпг, ты конечно объяснить не сможешь.
>>2567639 Вот тоже надеюсь на разъеб от сэндфоллов. И жду какой-нибудь сюжет уровня Ксеногирс. А боевку и остальное поправить проще всего, особенно учитывая талант разрабов + фидбек. >>2567637 Так метафора ж это вторичность от вторичности. Атлусодушок так и сочился - копеечность игры, геймплей, соевый унылый сюжет. А про тот тред схожее мнение. Там 99% сидят какие-то школьники 15 лет, у которых одно на уме - вайфачки. Да и тот тред второй день простаивает. Скорее всего, вообще сдохнет, ведь обиженный школьник не вынесет очередного упоминания игры года 2025, которое неизбежно будет. Окуклится теперь где-нибудь в телеге у себя и будет там в манямирке жить.
>>2567641 Нет статов в виде +силы +агилити, только криты сила и прочее. Всего 3 слота с этими статами. Нет сетов и бонусов, только на оружиях за 4-10-20 лвл, выше - ВСЁ. Можно всякие резисты добавить в шмотье. Да много чего можно придумать с системой шмоток, крафтом каким-нибудь.
>>2567795 Ну типа Кодзима из новаторов японцев остался один из немногих, и на слуху. Правда, толку от этого "новаторства" зачастую никакую, ведь игры выходят парашными. Вот те, кто в массы пошли, к быдлу, те и взлетели. Кодзима, кста, поэтому и прогорел, когда поставил на ебальники из параши на нетфликсе, которые быдло знает.
>>2567444 9 наград в 11 номинациях. Похоже рекорд. Заслуженно. Челы из ничего пришли к успеху и на лопатки поставили всю ААА-индустрию показав как реально надо делать игры.
>>2567444 На вручении главной награды TGA разрабы сердечно поблагодарили Хиронобу Сакагути. Это к вопросу о том насколько они любят JRPG вцелом и классику вообще. Местным борцам со всем неяпонским такая любовь к жанру и не снилась
>>2567860 Вот бы работяги, реально пилившие калпедицию и очевидно обожающие японские рпг, охуели если бы узнали, что какой-то шиз их игру использует в своей вендетте против всего японского.
>>2567864 >очевидно обожающие японские рпг Они явно не играют в ателье и кисеки или в свинокал. Та же сельдь ненавидит финал фентези. Так что данная благодарность не остудит жопу сельди.
>>2567864 Ты тредом ошибся. Или что, после разъеба на TGA настолько в депрессию впал, что резко потерял интерес к семенству? Всего 5 постов за два дня, лолблять. Ну да, это тебе не тырить посты из вг и пытаться мимикрировать в активность.
>>2567867 >and the Atelier series Ну вот, сразу видно, что чел шарит за хорошие рпг. >>2567864 Двачую. А самое смешное когда шизику пригорает из-за сравнения с Марио РПГ. Да Брош бы от счастья расплакался за сравнение с такой базой из которой он черпал вдохновение. И только у калопэда такой копмлимент игре приступ истерии вызывает.
>>2567927 Однако с игры никто не рвется. Никто не бегает в тред калпедиции в /vg и не срет там как ты тут в ксенотреде и в жп треде. А когда калопэд устраивает сам с собой чатик ему никто не мешает, просто не кормят юшкой. В итоге только он сам сидит и накидывает типа "калпедиция то, калпедиция это", у вас бомбит, оьратите на меня внимание" ит.п. месяцами напролёт.
>>2567949 Двачую. Один анимедаун порвался от успеха ноунеймов, выдумал себе врага, окуклился в отдельном треде и имитировал общение, воруя посты с вг. После ТГА, видать, сгорел окончательно, и в его треде затишье второй день, и все чесуны резко вымерли. Интересно, почему?))