>>518080 А, я-то думаю, кто нормального писателя ругает. А это оказывается шизофорсер ощущает свою ущербность от любви к говнописаке, и в попытке самоутвердиться пытается опустить других авторов. Типичный симптом любителей всякой хуйни, кста.
Анонс переиздания Пехова. АНОНС! Важнейший для нас в этом году ⚡
Как вы уже знаете, мы активно сотрудничаем с Алексеем Пеховым, создав по мотивам его произведений качественные комикс-адаптации: «Змейка», «Харьганова пустошь», «Страж. Ведьмин яр». А сейчас идёт предзаказ на комикс «Крадущийся в тени».
Но сегодня мы хотим рассказать о новой потрясающей странице нашего творческого сотрудничества. То, о чем какое-то время назад мы могли только мечтать, а сейчас это стало реальностью!
Когда-то мы читали эти книги, теперь для нас большая честь начать издавать их. И речь идет о… трилогии «ХРОНИКИ СИАЛЫ»
Это издание мы приурочиваем к 20-летию выхода цикла. В 2023 году мы провели интереснейшую работу по подготовке издания. В 2024 году первая книга «Крадущийся в тени» выйдет из типографии, а сразу за ней – появится «Джанга с тенями» и «Вьюга теней».
Мы решили сделать коллекционное, уникальное издание, которое приятно поставить на книжную полку. И несмотря на то, что это будет «лимитированный продукт», мы постараемся сделать его по доступной цене.
Что будет: — каждая книга цикла будет издана отдельно. — классическое издание, где возвращены все стихи (специально для фанатов) и… многое другое. — внутри вас ждет качественная и плотная белая бумага, стильное оформление, а также 12 черно-белых иллюстраций с единой концепцией и стилистикой. — снаружи вас ждет суперобложка с новым артом от одного из лучших художников в жанре, а под ней вы найдете стильное минималистичное оформление с серебряным тиснением. — ляссе и…
Это далеко не все фишки нашего грядущего издания, но пока прибережем их для следующего года! Работа уже идет и мы сделаем все возможное, чтобы вы получили это потрясающее произведение в роскошном оформлении. Обязательно подписывайтесь и следите за новостями, их будет очень много
А, понял, вроде даже читал пару первых. Вообще, кроме фанфика на Гаррета, Синего Пламя и негеральта, остальное говно, а Киндрет - жирушный высер вообще.
>>525956 В апреле "Змейку" покупал, до сих пор на полке стоит, не открывал даже, а уже год прошёл почти.
Ещё я ездил напрямую в полуподвальный магаз этого комикс-издательства за предзаказом, там пиздец нервный порридж-продавец работает. Как будто я к нему домой пришёл за книжкой.
Ладно, почитал посты в ВК. Ору с их тейков, что цикл писался 28 лет. Это как Тодд Говард, который создавал Старфилд 25 лет (неважно, что от идеи в толчке Макдака до старта непосредственной разработки прошло 23 года)
Вообще, Бычкова всегда была какой-то токсичной тётей. Я за Пихой слежу года с 2007, сначала в ЖЖ, потом ВК. Она на любую, даже мелкую, критику прилетала в комменты и начинала строчить целые тонны текста, хотя могла бы пройти мимо.
От Турчаниновой такого никогда не видел (да и в целом каких-либо постов), она будто бы вообще вне медиапространства и особняком от их тройничка (только на фото).
>>531272 >Торговая марка Starfield была зарегистрирована в 2013 году, а основная фаза разработки игры началась в 2016 году. Старфил реально делался 8-10 лет, а не два.
>>531285 Щас бы верить пиздежу Тодда Говарда, что давно само по себе стало мемом.
Но даже если это реально так, то это 8-11 лет, но никак не 25. Когда выйдет ТЕС 6, он тоже скажет, что работа велась лет 15, со времён Скайрима? А уже с тизера-затычки 2018 года прошло целых 6 лет.
Мы открываем новый цикл, связанный со вселенной Крадущегося в тени.
Книга первая называется "Птицеед".
Да. Там будет хорошо известный вам персонаж.
Рано или поздно обязательно появится. :)
Пока преждевременно говорить о том, будет он примерно с таким же количеством участия, как в «Искрах и ветре». Или всё окажется обыграно как-то иначе. [Это испортит вам всю интригу :) ]
Книга в работе. Осенью она планируется к выходу в издательстве «Альпака». В той же серии, где сейчас издается «Крадущийся в тени» и следующие тома трилогии (с иллюстрациями, с хорошей бумагой и в красивом оформлении).
Правильно, сынок подрастает, надо ускориться и пилить даллары. Мерч, переиздания, комиксы и продолжения только самых популярных циклов. "Сиала" и "Страж".
>>532322 Да, я вроде и не говорил, что это минусы. Сам уж 2 тома комиксов купил, возможно, и переиздание "Танцующего" прикуплю на полочку. Просто констатация фактов, что Пиха явно активизировался после 2022-го в плане заработка не только на новых книжках.
>>539773 >но почему страж читается так душно и уныло 1. Соевый рафинирован ный советскоеврейский интель Пиха, вместо бигусного рыночного быдлопродавца Сапковского. 2.У Пихи нет яйц. 3.У Пихи плохо с воображением, но хорошо с воровством из игр.
В целом Пиха пытался написать своего Дерьмака, но в сеттинге поздней СРИ, так сказать что было бы с Дерьмаком через 150-200 лет, если бы ебаки водились бы не в лесу, а везде и были бы метафизически не вполне осязаемы. Но получилась какая-то хуета на выходе. Хотя довольно таки уютная хуета. От нее так и пахнет пропотелыми домашними тапочками, чайком с покупной выпечкой и ранней импотенцией.
Там Пиха лутает даллары представил обложки оставшихся двух будущих переизданий "Хроник" и выложил уже первую главу из нового цикла во вселенной "Крадущегося" на автортудей. Интересно, появится ли Гаррет, как в Харе, иначе смысл?
>>541843 Да у него самого что-то в зубах застряло.
>>542743 > и выложил уже первую главу из нового цикла во вселенной "Крадущегося" на автортудей Иди напиши в комментах какой-нибудь пост с критикой - тебя Ленка сразу приласкает. Лол..
Обложка к «Ветру полыни», которую нарисовал Сергей Шикин
Наконец-то, спустя годы и множество изданий, я вижу те образы, что были у меня в голове. И Нэсс и Лаэн. И настроение, соответствующее книге. Как говорят в интернетах: в самое сердечко.
Хотим, чтобы первая книга вышла весной двадцать пятого года (когда будут готовы внутренние иллюстрации).
>>550987 >нарисовал Сергей Шикин Вот так собака! >И настроение, соответствующее книге. Насколько помню это была унылый тягомотный нефанфик то ли по Колесу, то ли по Черному отряду. Они всё 4 книги куда-то шли. Все герои шли, по отдельности и вместе, изредка пересекаясь шли-шли-шли.
Который закончился буквально ничем: вымученная развязка на последних 5 страницах и невнятные намёки на возможное продолжение.
>>551086 >унылый тягомотный Не соглашусь. Ничего там унылого не было, особенно первые два тома. Впрочем, тут и синее пламя обсирают, а мне норм. А вот страж это ебаный кал, бууэээ.
>>551574 > особенно первые два тома Не соглашусь. Первый том - говно говна. Читать это днище было невозможно практически. С трудом добил и больше не подходил к этой куче.
Чо там, "Птицееда" кто читал? Какая там связь с мирами Крадущегося, Гаррет есть? Или это дешёвый байт фанатов олдового Пихи, а связь в том, что 3-й книге мельком появится свиток, где упоминается Танцующий.
>>552048 Хз. Я неиронично уверен, когда к нему пришли с таким предложением (видимо там в мастерской есть фанаты или есть знакомые фанаты) про свечки, он с женой решили зафигачить свои любимые ароматические, чтобы по магазинам шариться самостоятельно не пришлось. Они же много путешествовали раньше, могли такой фигней для дома увлекаться.
>>552128 Да понятно, что к нему пришли. Там за последние 1,5 года комиксы, переиздания, всякий мерч, свечи — и всё вроде как пирожки расходится (сам купил и комиксы, и последнее переиздание "Крадущегося" на полку). Чего бы не срубить бабла на таком, я бы тоже не отказался. Но одно дело брелок с Гарретом или кофта с Пугало. Свечи с ароматом Кли-Кли - какой-то кринж уже.
>>552364 Я в курсе про бутылки с мочой и пердежом стримерш за 20 бачей. А вот популярный Пиха и легендарная Бычиха могли бы такой хуитой не заниматься.
> — Скажи, Людвиг. Если бы сегодня был последний день в нашей жизни. Как бы ты его прожил? — Этим вечером она была настроена на философский лад. > — Сделал бы то, что очень долго откладывал. > — Что, например? > Я помедлил с ответом, ворочая его в голове так и эдак, а затем все же сказал: > — То, что делаю сейчас. Выходи за меня замуж. > Комнату как будто заморозили. Пугало, Проповедник и Гертруда на несколько ударов сердца превратились в соляные столбы. С ее лица исчезла улыбка, между бровей появилась морщинка. Затем глаза лукаво блеснули: > — Ты застал меня врасплох. > — Я серьезно. > Она перестала веселиться, вздохнула, чмокнула меня в щеку и встала слишком быстро, взяв лежавшую рядом куртку. > — Пойду проверю, что творится на улице. > Когда дверь за ней закрылась, Проповедник выдал: > — Да-а-а... Не думал, что я доживу до этого дня. А ты? > Пугало кивнуло. > — Считаете, что мне не стоило этого говорить? > — Разве ответ не очевиден по тому, как она убежала? Хе-хе. Стоило, конечно. Только зачем же так в лоб? — Он сокрушенно покачал головой. — Решил жениться на ведьме. Львенок выиграл приличные деньги. > — Ты это о чем? > — Слышал, как он поспорил об этом с Карлом еще два года наза... > Вошла Гертруда, принеся с собой запах морозной ночи. > — Все тихо. Да. Согласна. Перечитываю эту сцену уже наверное в сотый раз. Стража стоило читать хотя бы ради неё. Жаль, что авторов, которые умеют описывать отношения так, чтобы при чтении в груди трепетало, исчезающе малое количество. Жаль, что Шэрон, хоть она и лучшая девочка у Пехова, такой сцены не досталось
>>562398 Ты тян что ли? Страж хорош, Пукало и Поповедник яркие запоминающиеся персонажи, Людвиг пойдет, но Гертруда это абсолютно плоский картонный непись и рескин с базисом Йеннифер с заменой черного цвета на белый, чтобы никто не догадался, и докинутым умным красивым богатым влиятельным властным но любящим селфинсертом жены Пихи.
Причем даже их отношения и начало не показаны, чтобы в них можно было поверить, а просто в первой же главе на читателя вываливают факт что вот есть чеховская полужена-полуведьма-полукардиналка которую Людвиг любит, но не очень, по факту ПРОСТ и до конца тетралогии это не меняется. Нечто уровня солдатского палаша который Людвиг носит в сумке и несколько раз применял. Есть и есть.
Что Шерон (который тоже селфинсерт той же жены), что полосатая сельдь другой жены, что Эмили из пиховской версии Опущенного гораздо более живые и выразительные персонажи, чем NPC Гертруда.
>>562647 >с базисом Йеннифер Может, я невнимательно читал и "Стража", и "Ведьмака", но мне казалось, что Гера – это подъёбка в сторону другого персонажа Сапковского.
Прочел это говно. Бляяяяядь, я уже сто раз пожалел, что взялся перечитывать первые 4 части и добавить последние 2. Короче, уже в четвертой части не происходило ровным счетом НИХУЯ. Вот просто нихуя. 0. Зиро. Герои куда-то шли, потом пришли, потом ушли. Конец. И знаете что же было в пятой части? АБСОЛЮТНО НИХУЯ СНОВА. На этот раз они ШЛИ, СУКА, ПРИШЛИ, БЛЯДЬ, СЕЛИ, СУКА, И СИДЯТ! Ну охуеть теперь. В последней главе там чо-то пукнуло немного, но никто никуда так и не сдвинулся.
А самое страшное - я все равно буду читать шестую книгу. Я уже не могу бросить, потому что зашел слишком далеко. Цикл мега-уебищный, говно постное. Ебаная жвачка. Вторая книга хорошая только - и динамичная, и интересная. Всё остальное полная срань. Нахуй они вообще шесть книг писали? Почему нельзя было в 4 уместить? Повторюсь в 4 и 5 томах сюжет никуда не двинулся, их можно вообще не читать.
>>562902 Не волнуйся, в последней книге будет не сильно лучше. Замах на рубль, удар на копеечку. Зачем нужно было вводить всю политику, армии, войны, если у нас в итоге камерная история. Вообще максимально вымученный цикл, там персов временно выводили из сюжета, не зная, что с ними делать, но и это не помогало.
>>562902 >Герои куда-то шли, потом пришли, потом ушли. Конец. Это пеховская коронка: Его герои всегда идут и никуда не приходят. Что-то должно произойти, но ничего не происходит. Скомканный открытый финал на 1 страничку.
Но они как-то с огоньком получились. А тут очень тухло. Хотя бы потому что там был внятный конфликт, харизматичные антагонисты типа Отрекшихся или Взятых, прием "нам всё лгали" работал. А здесь тебе просто похуй на срывы покровов, да их и не было особо.
>>562902 В чем собственно проблема? Ну да, герои куда-то идут, куда-то стремятся, это нормально, на пути преодолевают трудности, по классике. Что тебе еще нужно? По мне так Синее пламя лучшее, что выходило из под пера Пехова.
>>552048 >Чо там, "Птицееда" кто читал? Какая там связь с мирами Крадущегося, Гаррет есть? Или это дешёвый байт фанатов олдового Пихи, а связь в том, что 3-й книге мельком появится свиток, где упоминается Танцующий.
Так чо, никто не знает? Пиха уже предзаказ коллекционки рекламирует.
>>563593 Если интересно то мир птицееда один из вселенной Гарета где хозяева создают миры из теней. И сам гарет какого то хера в нем тусуется в компании семейной парочки Тиф и Лихорадки. Может на прочность его пробует как у хозяев заведенно в рамках игры. Боле подробно в днищетреде отпишусь.
>>566601 > И сам гарет какого то хера в нем тусуется в компании семейной парочки Тиф и Лихорадки Слишком фансервисно. Хочешь испортить книгу - добавь любимых персонажей из прошлых частей (И лихорадка же вроде был лживым сукиным сыном, нет?).
еще один из проклятых с котором у тиф любовь была ты его не помнишь потому что он умер еще за несколько веков до времени действия цикла "Ветер и искры" и упоминается только в флешбеках и исторических справках в отличие от Тиф которая одна из главных героев.
Тиа ал’Ланкарра (Тиф, Пламя Заката, Убийца Сориты, Клинок Юга, Дочь Ночи, Скачущая На Урагане, Лань тьмы
Ретар Ней (Лихорадка, Альбинос, Старший). Брат-близнец Рована, возлюбленный Тиа. Был учеником холеры
Наконец-то я этот кал добил. Уууууг, просто пиздец. Сто раз пожалел, что взялся этот кал перечитывать. В прошлый раз на 4 книге забросил. И нужно было навсегда на тот момент распрощаться с циклом.
Короче, расклад такой. Первая книга проходняк, вторая интересная. Всё. Начиная с третьей происходит постепенный скат на дно. Ну, хуже уже не будет. И тут вы начинаете читать четвертую. Бляяя, но в пятой-то норм все будет? А там еще хуже. Апофеоз хуита шестая. Признаюсь, я там местами пролистывал моменты, потому что это невыносимо уже стало читать. Я за 6 книг и 2 перечитывания так и не понял местный лор, кто кого куда, нахуй это всё надо. Какие-то асторэ, дэрги, хуэрги, мэлги, таувины. СУКААААА!!!! Это пеха так решил там всяких местных паладинов переименовать, но вы половину хуй запомните, а уж кто с кем воюет и вовсе хуй проссышь. Там у него любимое еще - это ныряния в прошлое на 10 страниц. Бляяядь, там ваще финиш. На одной странице сразу всплывают - Мальт, Моратан, Мири, Мерк, Миерон. Что, блядь? Что ты несешь? Что это за хуйня? Кто все эти люди? Нахуй они нужны вообще? Я постоянно читал как там какая-то Мирк Моратовна какие-то там мосты строила и по кузнице стучала, но я в душе не ебу кто это и что она вообще забыла в сюжете. Как оказалась в финале - все они нахуй не нужны. Просто антураж. Конец книжки и всем приключениям - герои собрались в одной точке и пошли валить местное дьябло. Охуеть как интересно, а главное - как же мне было не похуй на героев. Вы даже себе не представляете. Я прям весь испереживался. А какой тут эпилог? На 2 страницах расписали, мол, все заебца, 2/3 героев просто нахуй в одной строчке вспомнили и на этом всё. Кстати, а где Дэйв? Да пошел он нахуй!
>>566830 Читай новый цикл. Он лучше боле камерный с точки зрения композиции, весь подается от лица ярко выраженного главного героя и что он не видел и не знает того в книге и нет. Лор становится понятен уже к третьей главе. Итд. Короче у Пехова есть циклы которые я очень люблю и которые терпеть не могу. Вроде Заклинателей, сновидцев. Сине пламя не то что терпеть не могу,но любимым он точно не станет. А вот Птицед судя по первой книге пойдет к любимым, к Стражу, пересмешнику итд. Сам он больше всего смахивает на микс Ветра и искр и пересмешника, но не примитивная смесь компонентов этих книг, а атмосферой скорее. Короче тот Пиха молодой и задорный в лучшей форме вернулся( ну по первой книге так кажется пока, может дальше опять выдохнется.
>>566848 Вот это гуд. Для меня Пиха кончился где-то на "Страже", хотя он далеко не любимый у меня. "Заклинателей" и трети не осилил, лютый кал. "Синее пламя" лишь первую книгу осилил, без восторгов. Про Сновидцев не читал, но листал рандомные отрывки - не возникло желания вкатываться. Вот "Сиалу", "Пересмешника" и "Киндрэт" дохуя раз перечитывал. "Хара" тоже доставляла более-менее, хотя изначально из-за наличия Гаррета полез туда.
>>566830 Ты просто типичный выпердышь современных медиа с клиповым мышлением, вот и не можешь запомнить пару терминов и десяток имён. При этом почему-то считаешь, что это проблема пехова.
Что нужно читать, чтобы понять чтотпроисходит в новой книге? Кто такие птицы, Светозарые, Ил? Почему у Светозарых клички как у Взятых из Черного отряда? Написано чтоикнига к циклам не относится, но написанна она так, что я должен знать всех людей указанных выше. Читал у Пехова последний завет и особый почтовый когда они выходили, крупные циклы не читал.
>>571211 Но он прав когда я читаю такие коменты >>570759 то искренне не понимаю зачем такие пытаются брать в руки что то сложнее курочки рябы. Пусть идет в тикток и всем будет хорошо.
Какие же отвратительные иллюстрации в Птицееде. Просто максимально жирушные. Понять не могу, они видят женщин в качестве целевой аудитории печатного издания?
>>581029 Кто-то получил за эту работу деньги. А выпускающий редактор или кто там - утвердил. Да блин, наверняка Пиха это сам получал на согласование и такой "нуу мням... ну да... мде...". Причем это не специально уроадми сделано, как у Риддела, который имеет своеобразный стиль, а тупо тяп-ляп и готово.
>>580573 >они видят женщин в качестве целевой аудитории печатного издания? В качестве целевой аудитории печатных изданий в 2к25 видят внушаемых нитакусь. Которым легко объяснить, что это такой стильный набросок, уникальное авторское видение художнич_ки, нарочито огрубленное, но идеально подходящее под атмосферу произведения.
>>590853 Так и не понял чем Корь такя плохая по мнению Пихи на мой взгляд ничуть не хуже других которых понять и простить. А эпизод как она кошмарила отряд рыцаря императорской крови один из любимейших и вообщем она у меня прочему то симпатию вызывает. А Пиха с чего то ее абсолютным злом объявил, а показать что она зло не сумел.
На нижних ветвях ближайшей ели сын Ирбиса краем глаза заметил движение. Он резко вскинул голову, но это была всего лишь птица. Большой ворон, не мигая, смотрел на человека. Это длилось всего лишь какую-то уну, но северянина, который был человеком не пугливым, внезапно пронзил холодок страха. Птица, словно почувствовав это, насмешливо вспушила угольные перья и хрипло, неприятно каркнула. Га-нор начал медленно поднимать арбалет, намереваясь прикончить проклятую тварь. Но ворон разгадал его движение. Хлопнули тяжелые крылья, и, метнувшись в сторону, птица скрылась за деревьями. Следопыт выругался, пожелав мерзкому созданию сдохнуть до наступления ночи. Он подошел к мертвецу едва ли не вплотную, силясь понять, кто или что его убило. Вокруг не было никаких следов, словно покойник переместился к странному «позорному столбу» по воздуху. —Это сделала я,— раздался за спиной Га-нора тихий и спокойный голос. Он среагировал мгновенно. Развернулся и, все еще удерживая арбалет на уровне живота, выстрелил. Болт должен был попасть ей чуть ниже груди, но сгорел в воздухе, не долетев до женщины жалкого ярда. Северянина уже не было на месте. В прыжке он метнул левый кинжал, перекатился через плечо и застыл в низкой стойке, оставшись вооружен лишь одним клинком. Брошенное им оружие летело ужасно медленно, словно сгустившийся воздух стал вязким и задерживал смерть, стремящуюся к незнакомке. Ей не составило особого труда протянуть руку и взять плывущий кинжал за рукоять. Задумчиво покрутив его, девушка с легкостью переломила лезвие и бросила бесполезные обломки себе под ноги. Га-нор, уже понимая, что с этой соперницей, при всей отведенной ему Угом ловкости и силе, ему не сладить, внимательно следил за каждым ее движением. Внешне незнакомка не казалась опасной. Молодая, чуть выше среднего роста, худощавая и гибкая. Миловидное лицо, выразительные серые глаза, соколиные брови, приятные губы и великолепная грива черных, распущенных волос. Они окутывали ее, словно плащ. Сама Ура, богиня ночи северян, не постеснялась бы носить такое украшение. Даже в неярком лесном свете волосы искрились и блестели, отливая иссиня-черным. Серое, в тон глазам, дорожное платье, перетянутое плетеным кожаным поясом, обтягивало стройный стан, на тонких запястьях изящно изгибались браслеты из темного сдисского золота. —Знаешь, кто я?— поинтересовалась она. —Убийца детей[75]. Она показательно поморщилась: —Верно. Хотя я и не люблю это прозвище. Не хотела пугать тебя, варвар. Га-нор не ответил, выжидая момент на тот случай, если Проклятая допустит ошибку. —Понимаю,— улыбнулась Корь, все так же оставаясь на месте.— Твой народ всегда был слишком осторожен и подозрителен. Давай. Сделай наконец хоть что-нибудь со своей игрушкой, и мы сможем поговорить. Он не внял ее просьбе, лишь выпрямился, но его расслабленная поза ее не обманула. —Как знаешь.— Митифа пошла по кругу, центром которого был столб с мертвецом. Га-нор тоже начал движение, сохраняя дистанцию, хотя понимал, что, возникни у Проклятой желание, она прихлопнет его одним пальцем. И для этого девушке совершенно не нужно подходить к нему вплотную. —Ты очень удачно попался на моем пути. Хочу сказать, что деревня, куда ты так спешишь, мне не слишком интересна, и будь у меня повод, мой упрямый рыжеволосый друг, я без жалости выжгла бы ее дотла. Но… я стараюсь никогда не спешить. В отличие от этого дурака.— Корь кивнула в сторону мертвеца.— Ему было приказано оставить вас в покое, а вместо этого торопливый тупица наплодил куксов. Она аккуратно обошла лужу крови, и ее серые глаза насмешливо сверкнули. —Постарайся запомнить то, что я скажу. Мне не доставляет удовольствия дважды повторять одно и то же. Когда ты вернешься в деревню, где твои приятели чувствуют себя как крысы, запертые в капкане, поговори с солдатами. Скажи, что я подарю им жизнь и отпущу на все четыре стороны, если мне выдадут командиров. Целыми и невредимыми. Остальные мне не нужны. Пусть убираются, куда захотят. Я не буду чинить препятствий. —Кто поверит Убийце детей,— глухо, с подозрением, произнес следопыт. Она звонко рассмеялась: —Все поверят. Разве в ваших сказках не говорится, что не в моих обычаях нарушать слово? Особенно когда речь идет о жалкой горстке потрепанных вояк. Мне до вас нет никакого дела. —Ты настолько слаба, что тебе нужна помощь, женщина? Она и не подумала рассердиться. —Когда требуется поймать всего лишь пару живых тараканов, глупо влетать в посудную лавку и размахивать в ней поленом. И посуду перебьешь, и тараканов ненароком задавишь. Я хочу этого избежать. Думаю, и ты тоже. Никому не нужна кровь, пролитая понапрасну. Сделай то, о чем я прошу. Уверена, простые воины не прочь выкупить свои жизни за пару-тройку спесивых дураков, благодаря которым вы попали в эту ловушку. Ступай. Передай своим друзьям. Жду их решения до рассвета. —А если они не согласятся? —Мне придется прийти к вам. И тогда ты узнаешь, что я могу убивать не только детей. Сказав это, она повернулась к нему спиной и направилась в сторону дороги. Сын Ирбиса так и не рискнул метнуть кинжал в ее уязвимую спину. Спустя четверть минки Проклятая скрылась за деревьями, и он остался наедине с мертвецом. Где-то в ветвях закричал ворон.
Вот бля, а тут какой то каблук серыйс с Гаретом на обложке когда такой набор персонажей пропадает.
>>590852 Так будет ещё 3 книги. А захуярить как раз Нэсса с Гарретом на обложку — вполне себе маркетинговый ход. Я вот, последний раз читавший цикл лет 13 назад, больше помню сцены с ним.
>>615066 Нет, это правильно нарисованная лоля из новой книги Пехова и гарема. Авторы много времени потратили, чтобы описать, насколько вызывающе одевается эта малолетка на попечении у ГГ, видимо, это важно.
>>615067 Хотя вообще - сексуальные девочки-подростки - это база российского, если не сказать восточноевропейского фэнтези. Лукьяненко, Перумов, Сапковский - многие работали на этом поле.
>>615125 Так на личике беби-фейс, просто с макияжем. Такое может быть и в более взрослом возрасте, но чаще все же у малолеток встречается. Пиво и энергетики такой девочке без паспорта не продадут.
>>615066 >>615067 вызывающе одетая молодая дворянка в сословном обществе примерно соответствующем 17-18 веку это немного не то что на поехавшая шлюха на картинке. Так то ее бы отобрали у опекуна и посадили в дурку попробуй она ходить в чем то таком по городу и на занятия. Примерено похожий по силе дисонанс и разрушение атмосферы у меня вызывал мадам с пика.
>>616325 >мадам с пика Ты забыл что она разрезать любого встречного-поперечного может бровью не пошевелив - поэтому хоть голая ходит будет, ее право. А ты омежная хуета, очевидно.
>>616335 Это так не работает долбоеб. Одно дело личная сила и другое общепринятые в обществе нормы. И сколько бы у не не было личной опасности это не поможет от осознания что все вокруг называют тебя ебанутой проституткой когда ты не слышишь, пльуют тебе в след когда ты не видишь и выкидывают вещи к которым ты прикоснулась. И знания что всякий мусор стоящий гораздо ниже тебя на социальной лестнице обсуждают твою жопу еле прикрытою этой пародией на юбку. И самое главное что ты сама родилась в этом обществе и тебе это должно быть стыдно и не приятно. Человек существо социальное, а на такой вызов энормам принятым в обшестве и корли бы не решились что бы не стать изгоями. Бойкот и игнор не лучще оскорблений в глаза и от бойкота с игнорированием личная сила не поможет.
>>616337 Общественные нормы в нашем обществе, где женщине нельзя ходить как шлюхе, появились лишь потому что женщины были тупее и слабее, и мужчины распоряжались ими как имуществом до совсем недавнего времени. В мире, где женщина может 99% мужчин просто взглядом превратить в пар системного угнетения нет, и отношения к сексуальности, личной свободе и тому что делает магичка - совершенно другие. Плюс, насколько это позволяет формат аниме, показано что она вся из себя такая фрик и ненормальная, держащаяся особняком от людей - т.е. некоторый аффект осуждения все равно остается.
Тем более, мир знал совершенно другие машины сексуальности, вон, спартанки ходили голые по улицам и спокойно заводили детей от рабов, и никого это не ущемляло.
Повторюсь: ты просто невероятно тупой, и думаешь что социальные мехазинмы которые ты себе придумал, чтобы объяснить реальность - это что-то богаданное и нерушимое, а это так, хуйня, завихрение на поверхности потоков истории.
>>616339 >явились лишь потому что женщины были тупее и слабее, и мужчины распоряжались ими как имуществом до совсем недавнего времени А мужчинам в тот же период и в то же время, как стриптизёрам почему нельзя было ходить? Общественные нормы в отношении одежды "чуть" сложнее чем ты описал. мимо
>>616341 Ну греки ходили голые, мужчины тоже, еще писюнчик бантиком связывали. А в 18м веке ходили как шлюхи - чулки, парики, пудра. Мужики тоже хотят одеваться круто.
>>616339 ля ля ля пук пук пук. нужно Рассматривать не какой то абстрактный мирок из твоих галюнов. а конкретно мир фрирен где одежда Юбель на фоне одежды всех других представителей высшего общества выделяется как говно на тарелке.
>>616343 Мир Фрирен это каляка-замаляка на фоне приключений героини, додумывай что не противоречит показанному. Она не единственная кто носит открытые одежды в этом мире, мелкие волшебницы из арки с универом одевались тоже довольно открыто. Просто у нее еще ебанца и ТИОМНАЯ НАТУРА.
>>616342 >Ну греки ходили голые, мужчины тоже, еще писюнчик бантиком связывали. А в 18м веке ходили как шлюхи - чулки, парики, пудра. В античности нормы по оголённости были чуть другими. Парики и косички вне контекста моды атрибутом шлюх не являются. Как я понял у вас дискусс об одежде с обложки в >>615018 ? Ну смотри. У нас там два персонажа в нормальной одежде под викторианскую эпоху, и персонаж в современно сексуализированной одежде "по мотивам". Будь они все в одеждах другой исторической поры, пусть и откровенной, одно дело, но туда будто с современной костюмированной вечерники мадам в откровенном платье заявилась. Так что аноны правы, нелогично.
>>616345 Не, у меня диалог только по Юбель из Фрирен - смотрю как инцелоскотина ненавидящая женщин пытается объяснить что волшебница не может ходить как шлюха. Обложки с какого-то говна обсуждать я конечно же, не буду.
>>616347 Нет, не может в сословном обществе не может!!!! Ее бы всякие Фальши и прочие лернены взяли тремя пальцами за ебало и спросили какого хуя она позорит корпорацию. И если ей хочется в гилдию шлюх то она за углом, а если притащилась на экзамен на первый ранг пусть пересмотрит свои вкусы в одежде.
То же самое и с Элфи. Никто бы ей не дал так ходит на занятия в школу например. там бы родители соучеников шум подняли, у нас тут школа для молодых Ритеров, почему тут шлюха с ними за одной партой сидит. Ее бабка бы спросила она в своем уме или хочет оказатся на цепи на соломе в ближайшей лечебнице для душевно больных. Потому что приличная Ритесса из рода Люгенкраутов потомок самого когтеточки так ходить не может.
>>616349 Ты где наху увидел строго сословное общество во фрирен? То что там есть графья-князья - они и сейчас есть. Очевидно что там солянка, которая управляется кое-как от страны к стране, от города к городу.
> а если притащилась на экзамен на первый ранг пусть пересмотрит свои вкусы в одежде. Тебе напомнить как арихмаг в гильдии выглядит?
Ну и ты невероятно тупой, я повторюсь - спарта была сословным бществом, бабы ходили голые, ебались с рабами, мужики ходили голые, завязывали пенисы бантиками. Кто ж виноват, что ты сам себе придумал сословное общество.
>>616347 >Не, у меня диалог только по Юбель из Фрирен - смотрю как инцелоскотина ненавидящая женщин пытается объяснить что волшебница не может ходить как шлюха. А зачем волшебнице как шлюхе ходит если это не общественная норма для данного сеттинга? Шлюхи так одеваются чтобы привлечь мужское внимание, волшебница которая от мужчин не зависит, скорее будет одеваться как удобно ей, чем как нравится мужикам.
>>616351 Тебе прям по сюжету показали, как она с радостью выпилила шайку бандитов, которые к ней пристали думая что она дурочка. >Общественная норма В нашем мире сложилась исключительно из-за антисексуальных загонов авраамизма. До этого к телу относились спокойнее.
>>616353 Ну вы бы почитали мангу чтоли, там на севере Империя уже больше похожая на 19й век, с магократией и вполне себе развитым современным политическим аппаратом.
А почему сословное общество означает нравственность - я хз, в реальных сословных обществах с нравственностью все было хуевенько.
>>616355 Ага, в США и Франции сословия уже упразднены, а в Европе становятся все более необязательными - именно 19й век. Ну и ты по-тупому уводишь разговор, почему в сословном обществе без авраамической морали должны осуждать женщин которые ходят полуголыми.
>>616352 >Тебе прям по сюжету показали, как она с радостью выпилила шайку бандитов, которые к ней пристали думая что она дурочка. Т.е. она так одевается... чтобы нравится бандитам? Что? >В нашем мире сложилась исключительно из-за антисексуальных загонов авраамизма. До этого к телу относились спокойнее. Регламентация сексуального поведения хорактерын для всех обществ вышедших из дикости. А касательно стандартов наготы, китаянки например полуголыми не ходили, даром что авраамизма там и близко не было. >>616354 >больше похожая на 19й век Ты бы Оскара Уайльда и Диккенса почитал чтобы понять насколько 19 век не был сословным. Викторианская Англия это пик этого дела. >>616356 В США была внезапно своя элита. И очень строгие нормы поведения с пуританской моралью.
>>616356 Нет это ты пытаешся увести разговор в сторону каких то вымышленных манямирков от миров фрирен и птицеда где четко показано какую одежду тамошнее высшее общество считает социально приемлемой.
>>616357 >Т.е. она так одевается... чтобы нравится бандитам? Что? Она одевается как шлюха, люди принимают ее за шлюху, ей нравится внимание и провокативность. Элементарно же.
>А касательно стандартов наготы, китаянки например полуголыми не ходили, даром что авраамизма там и близко не было А гречанки ходили, что ты игнорируешь по одной тебе ведомой причины. Как и южноамериканки. Как и египтянки. В каких-то культурах власть захватывали инцелы, в каких-то нет. Про Китай ты, конечно, тоже упрощаешь, чего стоит только обязательство лизать пизду императрице, например, при некоторых династиях. Китай он большой и разный, в разное время.
>А касательно стандартов наготы, китаянки например полуголыми не ходили, даром что авраамизма там и близко не было. Малыш, то что об этом начали ПИСАТЬ уже говорит что проблема была выявлена, препарирована и предопределено ее решение. До этого, в настоящем сословном обществе, пикнуть против общественного строя, против феодалов и сказать что богоданное право казнить и миловать спорно - просто невозможно! Когда настоящий диктат, как при Гитлере условном, все строчат только панегирики.
>>616358 Ну вообще во Фрирен высшее общество показано как эпизодические персонажи, а вот странствующие маги одиночки показаны как сила которая в хуй никого не ставит и живет как хочет. Юбель живет так, Фрирен живет так, педиковатый глава наемников в шубе живет так и тд. В средневековье же тоже были отщепенцы - цыгане, артисты, странствующие разбойники (а где-то даже вполне себе полукультурные дикари живущие рядом) и тд, которые жили как хотели вне границ сословного общества, у которого были слишком короткие руки чтобы предъявлять. Маги во Фрирен частенько показаны именно как самостоятельные единицы (но не все, видно что люди постоянно пытаются магов инкорпорировать в социум).
>>616359 >Она одевается как шлюха, люди принимают ее за шлюху, ей нравится внимание и провокативность. Элементарно же. Для внимания не обязательно одеваться как шлюхе... >А гречанки ходили, что ты игнорируешь по одной тебе ведомой причины. Не приписывай мне своих недостатков. Я тебе чётко заявил что одежда должна быть обусловлена стандартами общества. Если все вокруг одеваются откровенно откровенная одежда персонажа логична, иначе чушь получается. А так ответ был на глупое утверждение что стандарты наготы это следствие авраамизма, в Китае и без этого обошлись. Да и не только в нём. >Малыш, то что об этом начали ПИСАТЬ уже говорит что проблема была выявлена Но не решена. Так о чём речь?
>>616359 >До этого, в настоящем сословном обществе, пикнуть против общественного строя, против феодалов и сказать что богоданное право казнить и миловать спорно - просто невозможно! Ещё один дегенерат распространяет мифы про тоталитарное средневековье. Нет, если феодал услышал, что кто-то слишком самоуверенный слишком много пиздит, то он подойдет и убьет, но институтов, которые могли бы распространить подробную практику на каждого самоуверенного просто не было. И это мы про посягательство на власть говорим, со свободой слова на не связанные с властью и религией темы было ещё лучше. >чего стоит только обязательство лизать пизду императрице Source?
>>616364 >Для внимания не обязательно одеваться как шлюхе... А можно и одеваться. Кстати, дальше по манге, где она идет на прием с очкариком, она одевается уже как обычная девушка из высшего общества с легким намеком. Т.е. очевидно она сознательно выбрала провокационный стиль в одежде, также как две малолетние пискли на экзамене.
>>616365 А я нигде и не пишу про ТОТАЛИТАРНОЕ средневековье, я говорю что когда общество устойчивое, даже если оно хуевое, никто не занят изобличением пороков власти. Так, между делом пожурят, но основной тон будет про то что ОТДЕЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ не те, а сам строй норм. Не придумывай за меня - тем более, я с тобой согласен в том, что средневековье просто не имело институтов которые могли тотализировать пространство социального между людьми. Но и запроса на осмысление феодалов как на бесполезных пидорасов еще не было - в отличие от 1700+.
>>616367 Ну да. Она ж маньячка-садистка, убивающая людей по приколу. Если бы не очкопен скораптилась бы до злой ведьмы и трехнулась. Единственное что в ее образе глупо - это то что она одиночка. Такие бунтари логично прибиваются к какой-то шайке.
>>616369 Да нет, всё куда проще, персонаж одевается так авторским произволом, чтобы привлечь к нему внимание спермотоксикозников. Не надо плодить сущности.
>>616369 Ты что несешь подобные люди обожают что бы их боялись. А своей одеждой она вызовет только то что над ней будут смеятся и презирать. Это радикально разные вещи.
>>616371 Что не мешает нам подумать, может ли такой персонаж вписываться в корявенькие декорации мира или нет. На мой взгляд - общество без авраамизма, где женщины не угнетены т.к. магичек море и они занимают отдельную нишу, пережившее недавно огромные сложные проблемы с демонами - не являются таким давлеющим, и полуголая баба смущает не сильно. Была бы автор посильнее - могла бы нарисовать что такие бедобашковые тян как Юбель одеваются как демонетки (которые в манге часто развратно выглядят) чтобы эпатировать быдло. Но автору это не интересно.
>>616373 Если в обществе не принято презирать погуголых тян, а просто относиться настороженно, то никто смеяться не будет. Мы же не смеемся над развратно одетыми девушками.
>>616374 Как мы убедились выше, ни авраамизм ни положение женщин в обществе не являются обязательным для определённых стандартов в одежде. Так что если определённы нормы завлечены, а они заявлены, единственное что остаётся - признать что это чисто нарушение внутренний логики ради привлечения внимания аудитории.
>>616382 >Так что если определённы нормы завлечены, а они заявлены Только в твоей инцельской голове. В манге и аниме нихуя не заявлялось, есть наоборот тянки которые ходят полуголыми и всем в целом пофиг.
>>616383 >Только в твоей инцельской голове. В манге и аниме нихуя не заявлялось, есть наоборот тянки которые ходят полуголыми и всем в целом пофиг. Мы про конкретные иллюстрации в данном треде говорим. В манге и аниме мы смотрим на то как одета массовка. Если она одета аналогично одежде персонажа всё в норме, если нет ты просто отрицаешь очевидное, и выставляешь себя дураком.
>>616384 Массовка не является магами-убийцами, одними из сильнейших в этом манямирке. Ты буквально предлагаешь по новиградской горожанке прикинуть как будет одеваться Трисс, известная как ведьма и шлюха.
>конкретные иллюстрации Чего ты там в своей голове обсуждаешь я хз, понятно что ты там просто подгорающая девственная скотина. Я обсуждаю логичность развратно одетых волшебниц в типичном средневековом аниме на примере фрирен. Если в аниме показаны опрессивные механизмы патриархального подавления тянок - то такие костюмы будут носить только проститутки и какие-то оригиналки на верхушке общества. Если не показаны (как во фрирен), а скорее показана лайтовая мягкость нравов (эльфы и гномы не в рабстве, ужасов феодализма не видно) - то значит, никаких причин преподлагать наличие этих механизмов нет. То что тебе кажется очевидны - так это только лишь потому что ты зашуганный долбоеб.
>>616386 >Массовка не является магами-убийцами, одними из сильнейших в этом манямирке. Ты буквально предлагаешь по новиградской горожанке прикинуть как будет одеваться Трисс, известная как ведьма и шлюха. Так почему волшебница будет одеваться как шлюха, тогда как логично что она букет одеваться максимально удобно и утилитарно? Ты пытался пояснить, но слился. Ещё раз попытаешься? >Я обсуждаю логичность развратно одетых волшебниц в типичном средневековом аниме на примере фрирен. Прочитай название треда и попытайся ясно и чётко сформулировать какое отношение аниме и твой личный объект обожания нему имеют.
>>616387 >тогда как логично что она букет одеваться максимально удобно и утилитарно? Если она хочет показать как ебало общество и его мораль, а кто против валяется разрезанным, прямо тутже? Да и не видно что ей неудобно, она в своих портянках скачет как угорелая.
Да и чет я подумал - с чего ты решил что она одевается как шлюха? Потому что ПОДМЫШКИ видно? Так их в куче одежды видно, ну хуле, любит ими светить.
>>616391 Ай, тут я как раз вижу ограничения жанра и корявость - очкарика она тащит в постель, но в течении 100 серий, как и Старк с Ферн маются, хотя очевидно что они бы в таких условиях жахались бы 24 на 7. Тут ты прям в яблочко попал, показать развартную магичку авторка может, но понять что развратная магичка которая из развратного только говорит двусмысленные глупости - выглядит так себе.
>>616389 >Да и чет я подумал - с чего ты решил что она одевается как шлюха? Кто? >>615018 ? Миниюбка под которой видно резинки чулок. Гигантское декольте и полуприкрытая грудь. Это даже по современным мерка довольно сексуализированно.
>>616394 Не-не, я исключительно про Юбель из Фрирен. Девка с обложки книги Пехова реально выглядит как косплеерша-фетишистка (да и скорее всего нейронка рисовала)
>>616559 >Там видно откуда он на этот раз наворовал идей?
Нет явного источника вдохновения в этот раз, хотя отдельные детали вроде колдунов, которые зовутся Осенний Костер и Когтеточка, и которые потеряли человеческий облик, и солдат, которых зовут Капитан, Голова и Колченогий, мы уже видели и у самого Пехова, и еще у десятка авторов, а пошло понятно от Глена Кука.
>>616527 >Пехова невозможно обсуждать, ибо пишет он днище полное. Ты видать никогда днище не читал. У Пихи много плагиата, хватает слабых моментов и нелогичностей, но в целом качество его поделий среднее или даже выше среднего.
>>616604 >Страж я бы сказал даже годнота Мне тоже понравилось, но некоторые плюются. >>616604 >несмотря на подружку ГГ Меня в этом смысле этот момент позабавил.
Ну и собственно мнение самого пехова об великой проблем платишка Элфи.
Не стоит забывать, что художник видит мир чуть иначе. Плюс задача обложки сделать красиво и привлекательно, заметно на полке-рекламной иконке, продать книгу, а не восстановить каждую заклепку на доспехе.