Сап гдач, я созрел таки заявиться сюда и похвастаться - я пилю игру про бандитов Дикого Запада. Это смесь рогалика, RPG и QTE дрочильни. Я уже осилил перестрелки, взлом мохнатых сейфов, ограбление корованов дилижансов, погоню, охоту и торговлю. В планах сделать найм новых членов банды, отдых, и прочие фичи чтоб погружение в атмосферу Дикого Запада было круче.
>>1013615 Нет, просто я долго на галере дизайнером греб. И по паблику видно что я давно вынашивал мысли по игре, просто время появилось на любимое дело когда поперли с работки.
>>1013622 кибер прошёл, нуар взлетает. но шлейфы реликтовых излучений могут быть долгими в обе стороны. главное успеть вбежать. ибо некоторые делают по 5+ лет.
>>1013630 Нахуй мне рекламный тред готовой игры из вкалтакте? У нас достаточно тредов, например кот в коробке, попрыгун, дарк литосфера на нулевой, которые тут делаются своими анончиками, а не залетухами которые увидели еще один сайт и решили навалить спама.
>>1013631 Нихуя не залетухи, свои проперженные гэдэделы. Я даже в думере отписался, просто после думера я был в ебучем тильте и не хотел сюда отписывать чтоб не обосраться второй раз понял? Так что не быкуй.
>>1013626 >Почему ? Потому что удобная верстка виджетов, потому что с++ это легко, понятно и приятно (для аутистов). >ГДЕ МЕКСИКАНЦЫ Вот же. На самом деле я нахуевертил нихуево и теперь не знаю как не усираясь сделать им реплики во время боя, да и нужно ли игроку навязывать мнение Грешников о происходящем.
Арты персонажей очень классные, приятная глазу стилизация, но при этом со своими моментами, очень подходит под жанр кмк. Но почему все такое разрозненное и нет общности в дизайне? Ты говоришь, что работал дизайнером, но по виду игры это не очевидно совсем, как будто каждый элемент ты выбирал отдельно.
Нет, ок, я понимаю, что это еще только первый вариант и все еще поменяется, но взять допустим обложку, которая презентует игру. почему не сделать ее, допустим, в том же мультяшном стиле, что и персонажей, к чему это стандартный фонт, да еще и светящийся, хм?
А насчет геймплея хз что тут сказать, по картинкам вообще неочевидно как это играется, для меня, по крайней мере. Вполне учитываю, что возможно это какой-то известный жанр, о котором я не в курсе, или копирка с какой-то популярной игры, ну тогда фанатов привлечет, а новым игрокам пока не понятно кмк. Сорри если насрал
>>1014967 >Однако билд не прошел модерацию - сказали доделать игру, слишком сырая Что блять? В стим же любое говно вываливают. Я думал у них там единственное требование - запуск на рекомендованных системах.
>>1015124 Не, сказали что выглядит как демка, делайте дальше. Может это потому что зарегались на фестиваль демок лета 2025.. Ну в любом случае игра и правда не доделана. Всё равно до лета еще дохуя
Сообщаем что релиз Seven Sinners перенесен на 3 месяца, на декабрь 2025 года, в связи с желанием выпустить технически качественно исполненную игру. Затяните с нами пояса потуже и наберитесь терпения.
>>1019967 Конечно, задача на 20 день ограбить дилижанс с 800 долларами. Вот запилены реплики при стрельбе, добавлены моргания глазами, анимированные карточки кароче теперь.
>>1047560 Ну он и не враг, главных героев будет штук 20 по тавернам разбросано, но размер сквада ограничен 7 рылами. Но может сделаем чтоб в отряд можно было набирать всех 20 но в бою участвовать всё равно не больше 7. Но тогда всё название игры теряет смысл. Ведь это СЕМЬ грешников а не 15 или 20.
Парни из соседнего треда взялись пилить мультиплеер в игре. Поскольку сингл код оказался непригодным к сетевому исполнению, они буквально с нуля разворачивают всю боевку.
>>1047562 >название игры теряет смысл >Ведь это СЕМЬ грешников Не стоило называть игру так, что она связывает ей геймплей по рукам и ногам... Представь Overwatch: >Six Watchers И потом они такие: >Ой, нет, второй танк балду пинает - удаляем. >Five Watchers Было бы забавно, но плохо для поиска в интернете.
Игру в треде не изучал, но как минимум имеет смысл рассмотреть кастомные режимы игры, где игроку предоставляется разное число героев от 1 до 20... Как, например, кастомные правила в шахматах, кастомные режимы в тех же сессионных шутерах и других играх. Название игры не должно ограничивать геймплей.
>>1055664 >сингл код оказался непригодным к сетевому Лол. Когда я говорю: "не вешайте лапшу в игре, даже если не планируете мультиплеер", аноны бугуртят и разводят срач на 100+ постов - "зачем нужна лапша".
>>1055668 >рассмотреть кастомные режимы игры Ну йобаделы из этого треда >>956098 (OP) вроде как в мультиплеерной части завозят костомные бои. В лобби можно будет настроить размер пула персонажей на старте. Двум командам выдается по 12 персонажей. Размер карты и плотность укрытий. Но механика стрельбы вероятно будет сильно отличаться
>Название игры не должно ограничивать геймплей. Это моя первая игра, как получилось так и получилось
>>1064183 Ой, сорян, я под кофе и нихуя не спал, посмотрели всей командой, лично я недоволен нахуй багами на залупе какой то белый налет из пикселей, чистим говно с утроенной силой, десятого числа у нас по плану был хотфикс, но после этого обзора ебашим
Бля, мы похоже пролетаем мимо зимней распродажи, у игры была скидка в честь выхода и теперь на ней висит кд. Если мы запилим комплект "Игра+Музыка" или "Игра+Игра", сможем ли мы этот комплект зарегать на зимнюю распродажу, есть тут шарящие?
>>1064205 Не дает. Кд висит из за распродажи в честь выхода. Поэтому вот такая вот хуйня вышла. Сезонные распродажи и событийные распродажи это разные вещи, бля поспал всего пару часов, надо спать дальше, а хочется дальше обзоры и клиенты наворачивать
>>1064216 Тебе вреда не будет от проеба зимней распродажи. Сезонные распродажи в Стиме каждый год все тухлее и тухлее. И народ там обычно крупные скидки из вишлиста выбирает, типа 50%+, что для тебя явно не актуально после релиза. У меня вот вишлист по умолчанию сортирует игры по размеру скидки, то есть вверху 90% а мелкие скидки после 100 строчки.
Алсо, почему бы не вложиться в покупку отзывов? Может после 10 отзывов, когда положительный рейтинг будет, игра взлетит. Я раньше думал что зашквар так делать, но китайцы сейчас так массово спамят. Только не пались, забанить могут за накрутку.
Алсо, почему в соц сетях VK? Это же игра про дикий запад, а не про гопников. Я бы если был пиндосом и забрел на страницу игры то не стал бы покупать игру с каким-то мутным сайтом где русские хакеры обитают.
А так в игру пока не играл, завтра может скачаю демку и дам фидбак. Выглядит концептуально и по дизайну очень неплохо, как минимум на уровне Халвера или игр Ворюши, жаль что не взлетела после релиза.
>>1064248 >с каким-то мутным сайтом где русские хакеры обитают Чёт никогда не думал об этом с этой колокольни, да, ладно че нить придумаем. Пиздец, надо и баги фиксить, и деплой и уже порт на мобилки делать..
>>1064280 >Чёт никогда не думал об этом с этой колокольни Так до 22 все было пофиг. Сейчас же западные куколды и хохлятские доброжелатели развонялись русофобией по всему интернету. У тебя все шансы попасть к тому популярному куратору который призывает бойкотировать русские игры только из-за ссылки на ВК. А без ссылки средний Джонни и не подумал бы что игра русская и купил бы без вопросов.
>>1064248 >жаль что не взлетела после релиза Я думаю что если игра хорошая, то она и после релиза вполне имеет право на взлет. Медиана плейтайма взлетела, продажи после того ютубера подскочили нихуево
>>1064335 Откуда такая уверенность что метка русской игры не снижает продажи? Году так в 2023 была мощная волна русофобии, некоторые разрабы даже специально заявления делали что они дескать киприоты и т.п. лишь бы под нее не попасть. Стали бы они это делать если всем похуй? Этнических хохлов еще много в США и Канаде, уж они точно не купят если увидят ВК на старнице игры.
Выкатили второй хотфикс десятого числа. В основном это не борьба с багами а апгрейды текущих механик, типа паралельный инпут на стрелочки в QTE, чистка подзалупного налета. Следующий хотфикс будет направлен на доделывание пвп-режима, кое что из критических багов уже исправлено и улетело в прод - завершение сессий, инвайты. Так, вот что запланировано в ближайшее время: 1. Выкатывание музыки отдельным комплектом и бандлом игра + музыка. Заминка с выкатыванием музыки вышла из за ебучего бага на стороне стима. 2. Перевод игры на испанский язык. Если в игре есть мексиканцы - игру НАДО переводить на испанский. 3. Портирование на андроид и иос, но компетенций у нас для этого нет, времени на получение этих компетенций тоже нет, если среди двощеров тут есть желающие, то милости прошу к нашему шалашу - @Supermind7
>>1064390 Неплохо >>1064420 >2. Перевод игры на испанский язык. Если в игре есть мексиканцы - игру НАДО переводить на испанский. В Стиме довольно хуево с испанским. Его делят на обычный испанский и на испанский для мексиканцев всяких. Из-за этого буст показов дают только в Европе или только в Америке и он получается очень тухлый по сравнению с каким-нибудь китайским. Ну, у меня так было.
Алсо, надеюсь ты демку тоже чинишь. ИТТ аноны вряд ли аж целые 5 баксов тратить на покупку игры.
>>1064420 >Портирование на андроид и иос, но компетенций у нас для этого нет, времени на получение этих компетенций тоже нет, если среди двощеров тут есть желающие Пиши что за движок. У нас тут не только на Юнити, дохуя народу на Годоте и Гамаке сидят, кое-кто на рпгмакере. Алсо, сколько денег примерно платишь за порт на Андроид?
>>1064484 >Его делят на обычный испанский и на испанский для мексиканцев всяких. Ох тыж блядь, неприятно. Ну будем думать.. ну желание у меня пропало этим заниматься, даже на японский или корейский и то больше смысла имеет переводить наверное
>>1064487 Анриал Енжен же. В этому году уже весь бюджет пропили, деньги будут только в феврале, так что пока долю от продаж наверное могу предложить всем всё платиться.
>>1064484 >Алсо, надеюсь ты демку тоже чинишь. Извиняюсь за семенство, хуево сплю последнее время, нет, демка не в приоритете. Но мы не забудем про нее, просто раз уж играют и срут багрепортами то в первую очередь рабочий вариант пофиксим, а когда всё уляжется то и демку апнем, это не долго, просто все эти микро операции превращаются в какой то бешеный поток с которым хуй совладаешь.
>>1064512 Сначала узнай о подводных камнях у бывалых, потом делай. Иначе локализация, даже с нейросетями, может обойтись дороже чем потенциальная выручка. Лично по моему опыту, продажи в Мексике были очень хуевыми. Там ведь еще и цена региональная ниже чем в Японии/Китае. Вот японская/китайская локализация однозначно окупилась, считай 40% продаж из Азии.
>>1064514 Лол. С таким щедрым предложением найдешь только мутного типа который исходники игры твоей спиздит и ничего не сделает. Через пару недель увидишь конкурента своей игры в Стиме.
>>1064519 >китайская локализация однозначно окупилась Да, согласен, уже тоже отбили. >только мутного типа который исходники игры твоей спиздит и ничего не сделает Вот вроде коллега по геймдеву, а вероятностно всё равно не мыслишь. Если игра хайпанет ее спиздят в любом случае, спиздят геймплей, визуал и высрут десяток клонов-мутантов. Поэтому я особо не переживаю на этот счет, даже будь деньги на подрядчика, я вижу только два варианта: 1. Усираться и рисковать быстренько выдавив порт. 2. Величаво и опоздало, как лев разгоняет гиен зайти к ошметкам.
>>1064386 Хороша ложка к обеду - в 22-23 может и не стоило отсвечивать СИЛЬНО, но дальше всем без разницы, МОДА прошла. Киприотизм связан с санкциями, когда иначе чисто физически трудно получать деньги если ты крупнее ИП Пример - Misery, там белорус собрал джекпот - сперва обсирал РФ, потом резко стал за свинорез. ИГРОКАМ похуй, продажи идут, даже страйк от конторы пидорасов продержался 4 дня, возможно он даже только на пользу пошёл
Ну или приведи пример когда продажи действительно хоть сколько-то значимо снижались из-за страны. Потому что ни одна(!!!) игра из списка того самого "популярного куратора" никак не пострадала
>Этнических хохлов еще много в США и Канаде, уж они точно не купят если увидят ВК на старнице игры
Максимум потеряно в худшем(!) случае пара десятков продаж из условных пары тыщ упоротым хохлам, но это даже не статистическая погрешность, а куда ниже. Реально копейки, можно абсолютно безопасно забивать на них хуй
>>1064386 >>1064554 А ну ещё забыл добавить что если делать акцент на том что игра сделана в РФ (ес-но для аудитории РФ), то вот это может уже более-менее значимо повысить продажи. Не то что бы это панацея, если игра говно то не поможет ничто, но б в целом бонус есть
Так что если шкериться - ну парочка хохлов не узнает и дай боже купят, а если наоборот, делать акцентдля аудитории РФ, то вот это уже может повысить продажи намного более значимо
>>1064554 Ну может ты и прав, сейчас все же не 22 год. Только я вот не в США живу и не в курсе какие там сейчас настроения по отношению к РФ. Так что не стал бы рисковать ценным покупателем из США (которых у игры может быть 50%-60% от всей выручки) ради паблика в ВК с 100 подписчиков.
>>1064555 Тут без вариантов, игра ведь про Дикий Запад. Явно под американцев заточена, ну может еще китайцы купят из из интереса к чужой культуре. У нас вообще такой сеттинг не особо любят, вот была бы игра на военную или сталкерскую тему, тогда да.
>>1064520 Я бы не торопился особо с портом, игра же не взлетела вроде и на хайпе никто не побежит покупать.
Вообще вчера поиграл в демку, вижу что игра довольно оригинальная и добротно сделана, но шансов на взлет особо и не было. Я сначала думал что это тактическая/карточная игра, а на деле геймплей сильней всего завязан на QTE. Прикльный микс роглайк+qte жанров конечно, но покажи мне хардкорных роглайк-геймеров который любят QTE? Я вообще думал что среди хардкорщиков qte считается зашкваром. Да ты и сам можешь заметить по этому ИТТ треду где только я и еще один анон тебе отвечают, очень нишевый продукт получился. Может имеет смысл как-то искать именно фанатов QTE жанра, а так чисто на органике от Стима игра не взлетит.
>>1064594 любое портирование это ручеёк бабла (кроме мака, 3 покупателя на всю платформу). студия живёт ручейками бабла, допустим почти все мелкостудии тупо живут месяцами на продажах с плейстейшенских распродаж, на свиче игра тухнет быстрее
>>1064594 Даже если найдутся активисты которые будут бегать и где только можно писать что "продажи игры спонсируют ВС РФ!!11" выхлоп будет минимальным, просто микроскопическим, которым в любом масштабе продаж можно пренебречь. "Настроения" полностью закончились в 23 году, инфа сотка не станет же анон пиздеть на дваче? Ну вот какие твои оценки, для худшего случая? На какой процент упадут продажи? Я лично говорю о меньше 1% потенциальных потерь в продажах
>>1064594 >Тут без вариантов, игра ведь про Дикий Запад Да подавляющее большинство игр не про наши реалии. Судя по этому заявлению ты очень-очень сильно далёк от геймдева и плаваешь в теме либо жирный траль
>>1064604 >Даже если найдутся активисты которые будут бегать и где только можно писать что "продажи игры спонсируют ВС РФ!!11" Я не об этом, активисты продажам никак не повредят, наоборот может быть помогут из-за дополнительного трафика. Я про восприятие игры усредненным покупателем. Вот ты бы купил Сталкер 2? Я - нет, и не потому что игра плохая. Просто по любому часть моих денег уйдет в украинские налоги, а потом и всучкам. Может хватит политику в треде разводить? Или тебе так обязательно нужно оказаться правым в споре?
>Да подавляющее большинство игр не про наши реалии. Судя по этому заявлению ты очень-очень сильно далёк от геймдева и плаваешь в теме Как ты впишешь отсылки к российскому происхождению в игру про Дикий Запад? Видал я таких долбоебов в Игромании, еще до Стима, которые ни к месту русский дух пихали ради пиара, жалкое было зрелище. А потом вышла Лада Рейсинг Клаб и отечественный геймдев рухнул.
>>1064680 >Я про восприятие игры усредненным покупателем И я именно про это. Околонулевое влияние
>>1064680 >Как ты впишешь отсылки к российскому происхождению в игру про Дикий Запад?
>русский дух пихали ради пиара
А причём тут это? Достаточно что "Сделано в России", всё, ну и участие в каком-нибудь мероприятии отечественных игр. Тоже не имба, но влияние всяко гораздо выше чем "Среднестатистический Джон увидел ссылку на ВК и отказался от покупки". Что то вроде "нашых игр" или "игропрома"
>>1064680 >Вот ты бы купил Сталкер 2? Я - нет, и не потому что игра плохая. Просто по любому часть моих денег уйдет в украинские налоги, а потом и всучкам Это конечно надо постараться что бы дойти до уровня политсрача ждалкера, это явно не наш случай (не наш же, да?.жпг)
>>1064680 >Может хватит политику в треде разводить? Так ты и разводишь политоту, а я опровергаю её влияние, ололо
>>1064680 >Или тебе так обязательно нужно оказаться правым в споре? А тебе?