Есть ли нормальные ру издатели веб/мобильных инди игр? Написал одним, игнор неделю +. Написал другим, какие-то ебланы инфоцыгане с авами в костюмчиках на фоне москоу сити. И был ли у вас опыт с издателями вообще? Может кого советуете, а другим наоборот хейтите?
>>1051591 (OP) Что за игра-то? Может ты какой-то кал сделал, вот и игнорят. Даже если не кал, щас переизбыток игр.
Алсо, все ру издатели перекатились на Кипр, в европу и сша. Тут остались единицы буквально. Можешь в авалар попробовать написать из наших, остальным смысла нет.
>>1051641 Кал, но можно же хотя б ктрл+С ктрл+V ответить, что кал и не будут брать. Игнорить это как-то не очень. А так я наверно больше не издателя искал, а просто посредника, который будет дропать на сторы мои игры, ебаться с модерацией, и будем делить доход по заранее подписанному договору.
>>1051648 Насколько я знаю от знакомых разрабов, тебя скорее всего не игнорируют, а медленно отвечают. Могут запросто и через полгода ответить. Ну и чтобы ты знал, в день издателям приходят овердохуя самых разных поделок. В ДЕНЬ. Там запросто под сотню поделок может быть, потому что сейчас овердохуя разрабов развелось. Короче, чтобы их все отсмотреть по-быстрому и рассортировать у них там отдельная должность, ну то есть специальный человек сидит и оценивает, у него там на игру есть ограниченное время. Если у тебя и правда игра кал, то через неделю придет какая-нибудь стандартная хуйня, которую рассылают всем, кто сразу летит в корзину. Типа спасибо, что обратились, но мы сейчас не заинтересованы.
Посредника можешь попробовать на геймдев точка ру, там такие товарищи периодически создают темки, особенно после санкций развелось что-то.
что если искать издателя не холодным поиском, а методом привлечения внимания? выпускаешь трейлер игры, где в конце и в описании - "ищу издателя, издатели пишите на мыло". зачем так? чтобы убить двух зайцев: если игра привлечет много внимания, издатели выстроятся в очередь, и сможешь выбирать хорошего. а если прям хорошо всем пойдет, то можно забить хуй на издателя и быть самиздатом. ну а если игра никому не интересна, то тоже показатель
>>1051720 На самом деле нет, многие из бывших наших отказываются работать, если у тебя нет счета за пределами рф и даже казахстана. Tiny Build, например.
>>1051725 >методом привлечения внимания? Лол, внимание издателя немного по-другому привлекают, догадайся сам как. И это по сути самый рабочий способ.
>>1051726 С переводами становится все сложнее и сложнее, переводы просто не проходят, даже если там в корреспондентах какой-нибудь казахский банк. Единственный однозначно рабочий вариант, вывод напрямую разработчику из стима. То есть без издателей. Пока что рабочий, но сам понимаешь в какое время и в какой стране живем.
>>1051730 >Лол, внимание издателя немного по-другому привлекают, догадайся сам как. И это по сути самый рабочий способ. я не понял что ты пытаешься сказать
ладно, не буду дальше развивать тему, для себя приберегу, вам удачи
>>1051725 >выпускаешь трейлер игры Если трейлер сам завирусится - издатели тебе не нужны. Если трейлер пукнет и обмякнет - ты не нужен издателям.
>>1051730 >Tiny Build Это ж вроде какой(ие)-то шизик(и) уровня фальки? Он(и) ещё с YandereDev разосрался(ись). >TinyBuild has faced several controversies, including allegations of poor employee treatment... Очередные корпоративные пиявки, высасывающие бабло из наивных инди. Нахрен таких.
>внимание издателя немного по-другому привлекают А можно обойтись без постели? Или для этого нужно быть чьим-то родственником? >вывод напрямую разработчику из стима. То есть без издателей. Естественно. Иначе и быть не может - если ты ИНДИ, а не РАБ какого-то мошенника.
>>1051731 >ладно, не буду дальше развивать тему, для себя приберегу Ты лучше игру свою делай, развиватель тем, лол. Сколько уже сделал?
>>1051730 > На самом деле нет, многие из бывших наших отказываются работать, если у тебя нет счета за пределами рф и даже казахстана. Tiny Build, например. Сделай. Хотя я даже слышал про кейсы когда они помогали сделать - была бы норм игра и питч.
>>1051739 >уровня фальки Нет, вполне годный середнячок.
>Если трейлер пукнет и обмякнет - ты не нужен издателям. Ты в крайности впадаешь, у каждого издателя куча критериев какие игры им подходят в данный момент. Например, именно твоя игра идеальна для их портфеля. Или у нее есть похожая, успешная, а значит уже есть готовая аудитория покупателей.
>>1054587 издатель дает бабки на разработку, занимается продвижением, локализацией и портированием на другие платформы. такой клей между конечным потребителем и студией-разработчиком, которая сконцентриованно делает игру, не отвлекаясь на биздев
>>1051641 Что блять какой нах кипр и Европа? ты прежде чем советовать изучи че и как мань. никто туда давно не едет в здравом уме. нахуй там платить совершенно людоедские налоги и терпеть самую лютую бюрократию? есть столько годных стран куда реально все перекатили налоговое резидентство а он Кипр пишет азаахвх пздц