Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Gamedev

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 7 3 5
Cуществует ли какой-то алгоритм рисования границ как на политической карте мира? Аноним 26/09/25 Птн 14:16:35 1053636 1
17588846952170[[...].jpg 936Кб, 1280x1009
1280x1009
Cуществует ли какой-то алгоритм рисования границ как на политической карте мира?
Аноним 26/09/25 Птн 14:33:10 1053640 2
>>1053636 (OP)
что именно тебя интересует?
полигончиками замодель и рендери как меш
Аноним 26/09/25 Птн 15:52:03 1053662 3
>>1053640
Меня интересует алгоритм, позволяющий создавать на плоскости линии, похожие на границы реальных государства на политической карте мира.
Т.е. генерировать какие-то альтернативные границы. Естественно, не в ручную.
Аноним 26/09/25 Птн 16:02:41 1053664 4
ColouredVoronoi[...].png 136Кб, 1024x1024
1024x1024
>>1053662
Сделай через диаграмму Вороного.
Аноним 26/09/25 Птн 16:44:58 1053672 5
>>1053664
Так суть в том чтоб контуры были реалистичными.
Аноним 26/09/25 Птн 17:05:08 1053676 6
>>1053672
На эту тему существует обширная литература. Подмешай к Вороному шум Перлина, чтобы исказить границы, будут более реалистичными.
Аноним 26/09/25 Птн 17:11:44 1053677 7
MapofUSAwithcou[...].png 1185Кб, 1200x780
1200x780
сначала весь мир это мелко нашинкованная диаграмма вороного с перлин нойзом типа пикрил. можно так же варьировать плотность точек

потом рандомно назначаешь N стран - первоначальные точки. затем каждая точка обходит соседей и рандомно решает, скушать ли её в свою страну

в логику рандома добавить всякий шум, модуляции текстурами, регулировать веса рандома в зависимости от типа местности, рек, горных хребтов, пустынь
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов