Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Gamedev

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 119 49 22
Unreal Engine № 27 Аноним 27/09/25 Суб 11:12:02 1053733 1
UE Logo.png 152Кб, 3840x2160
3840x2160
1.jpg 602Кб, 1920x1080
1920x1080
2.jpg 271Кб, 1920x1080
1920x1080
3.jpg 885Кб, 2560x1440
2560x1440
4.jpg 608Кб, 1920x1080
1920x1080
5.jpg 2305Кб, 5291x2976
5291x2976
Добро пожаловать в обитель анрилобогов!

Не забываем забирать платные ассеты нахаляву каждые 2 недели:
https://www.fab.com/limited-time-free

Постоянно бесплатные ассеты:
https://www.fab.com/channels/unreal-engine?is_free=1

Новичок? Начни приключение отсюда:
https://dev.epicgames.com/community/unreal-engine/getting-started

Официальное англоязычное коммьюнити движка.
https://discord.gg/unrealsource

Канал на Ютубе. 97% воды, 3% чистого золота. Тут зарыта инфа, которой больше нигде не найдёшь.
https://www.youtube.com/@UnrealEngine

Учебные материалы на русском.
https://vk.com/@-170449269-uchebnye-materialy-po-unreal-engine-4-na-russkom

Курс по разработке игр на C++ и Анриле с нуля.
https://courses.tomlooman.com/p/unrealengine-cpp
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6553228

Когда использовать Блюпринты, а когда C++, от глубоко шарящего челика.
https://www.youtube.com/watch?v=VMZftEVDuCE

Объемная справка по C++ макросам и аргументам запуска. Много интересных статей по движку.
https://benui.ca/unreal/docs/

Мэттью Вадстейн. Хорошие микро-туторы по нодам.
https://www.youtube.com/@MathewWadsteinTutorials

Призматика. Интересные видео по разным продвинутым техникам.
https://www.youtube.com/@PrismaticaDev
Аноним # OP 27/09/25 Суб 11:13:28 1053734 2
(1).jpg 1462Кб, 3840x2160
3840x2160
(2).jpg 7047Кб, 3840x2160
3840x2160
(3).jpg 375Кб, 1920x1080
1920x1080
(4).jpg 787Кб, 1920x1080
1920x1080
(5).jpg 597Кб, 2560x1440
2560x1440
Предыдущий >>1022583 (OP)

Традиционно призываю новичков делиться свежей годнотой, которая помогла им хорошо вкатиться в движок. Для Анрила минимум версии 5.3, желательно 5.6.

Если нашли что-то лучше, чем в шапке, кидайте ответом сюда или на оп-пост.
Аноним 27/09/25 Суб 11:25:33 1053737 3
image.png 1495Кб, 1454x731
1454x731
Вот что бывает, когда люди не пользуются тайлингом, и всё пытаются сделать через гигантские 4к текстуры.
Аноним 27/09/25 Суб 11:28:28 1053739 4
Снимок экрана о[...].png 41Кб, 525x251
525x251
когда игры отправляете на конкурсы разные так пакуете как на скрине?
Там в паке исходники unreal проекта не лежат? Игру не доработают и не стырят?
Аноним 27/09/25 Суб 11:32:57 1053740 5
>>1053734
alters - хороший сюжет, любителю фантастики подойдёт,смотрю летсплей у куплинушки
Аноним 27/09/25 Суб 11:34:10 1053742 6
>>1053739
исходники не лежат, но при желании можно выдрать ассеты в нередактируемом виде. модельки, текстурки
Аноним 27/09/25 Суб 11:49:25 1053743 7
>>1053737
А что не так? К тому же это постановочный рендер
Аноним 27/09/25 Суб 11:58:33 1053744 8
>>1053743
Мыло
> К тому же это постановочный рендер
В стиме нельзя такое.
Аноним 27/09/25 Суб 13:01:50 1053751 9
>>1053744
>Мыло
Чел, текстура нормальная. Нафига ее пол лупой прям смотреть.
Аноним 27/09/25 Суб 13:17:26 1053753 10
>>1053751
Чел, в каком-нибудь сраном дивижен 2015 года и то лучше выглядит. А прошло 10+ лет кстати. На лицо деградация индустрии в целом.
Аноним 27/09/25 Суб 13:18:02 1053754 11
>>1053751
>Чел, текстура нормальная
Ты так же делаешь, да? Нормально-то не умеешь
Аноним 27/09/25 Суб 13:40:27 1053758 12
>>1053751
>текстура нормальная
Это похоже на ткань/шерсть?Больше на картон/покрашенный метал
им бе нормалку переделать
>Нафига ее пол лупой прям смотреть
Так это не дженерик пропс плесневая покрышка а2лод0,а один их персонажей который 100% увидит игрок
Аноним 27/09/25 Суб 14:34:09 1053765 13
>>1053753
>>1053754
>>1053758
Епта, вы понимаете, что чел призумил картинку и с нее взял скриншот? С чего вы взяли, что приближение в игре потеряет четкость
Аноним 27/09/25 Суб 14:53:39 1053768 14
>>1053765
Призумил, чтобы подслеповатые увидели косяк. Но тред с вашими постами почитал, со смеху чуть не покатился. Походу, в индустрии вообще говноделы непуганые остались, которые про тайлинг не слышали, и прямо в сабстансе ткань пытаются хуярить. Обхохочешься!
Аноним 27/09/25 Суб 14:56:14 1053769 15
>>1053768
Ебло, призумь тайловую текстуру, она так же размылится. Че ты несешь то вообще
Аноним 27/09/25 Суб 14:59:07 1053770 16
image.png 339Кб, 585x285
585x285
>>1053769
Там уже мыло, не надо даже зумить. Если ты не видишь - ты часть проблемы. Ты часть армии рукожопых говноделов. Из-за тебя игры тормозят, пидорок.
Аноним 27/09/25 Суб 15:32:20 1053777 17
>>1053770
все в кучу смешал, долбаеб. Иди нахуй короче
Аноним 27/09/25 Суб 15:49:54 1053780 18
>>1053777
И ты иди нахуй.
Неиронично люблю атмосферу ИТТ
Аноним 27/09/25 Суб 16:08:28 1053781 19
image.png 966Кб, 1080x1210
1080x1210
>>1053770
>Из-за тебя игры тормозят
В это время гигашлепы ржавчину полигонами фигачят
Аноним 27/09/25 Суб 16:19:36 1053785 20
>>1053781
А это норм, тут тыщ 5 трианглов. Даже не скелетный меш, просто статик меш присобаченный к башке. Наверное в катсцене эту хуйню показали в максимальном клоуз-апе, где каждая геометринка, каждый бугорочек был виден.
Аноним 27/09/25 Суб 16:22:30 1053788 21
pyramid-head-fr[...].jpg 417Кб, 1800x900
1800x900
>>1053781
Это нормальная топология для хардсурфейс меша. Уникального. В босс-файте на время... Тем более треугольники не на ржавчине, а на вмятинах. Треугольники дешевле шейдеров...

Ну и да, >>1053785
>в катсцене показали
100% были ракурсы впритык к экрану.
Аноним 27/09/25 Суб 16:29:55 1053789 22
rotatingsphere01.gif 5403Кб, 500x500
500x500
wireframe03.gif 69Кб, 500x237
500x237
wireframe02.gif 70Кб, 500x224
500x224
>>1053788
Двачую. Причем геометрия будет еще и легче, чем гига-текстурой там пытаться всё прорисовать каждую микро-деталюшечку. Кстати, близко к тому о чем выше спорили.

Более того, разрабы 20 лет назад так делали. На пикрилейтед нет ни одной текстуры. Только геометрия и вертекс колор. Игра вышла 22 года назад. Во рукожопы-то, не могли 8к текстуру захуячить на фон
Аноним 27/09/25 Суб 17:17:03 1053796 23
>>1053781
Индуский код есть, а есть ли индуские модели?
Аноним 27/09/25 Суб 17:18:22 1053797 24
>>1053788
>Треугольники дешевле шейдеров
Ты совсем е...ко?
Аноним 27/09/25 Суб 17:26:25 1053799 25
image.png 455Кб, 700x549
700x549
А зачем тогда Кармак со своей мега текстурой полез,не мог написать что то типо нанитов
Аноним 27/09/25 Суб 17:28:50 1053800 26
>>1053799
мог, просто 4080 тогда мало у кого была, чтобы их тянуть в реалтайме
Аноним 27/09/25 Суб 17:43:40 1053804 27
>>1053788
>Треугольники дешевле шейдеров...
Пиздец. Даже не удивительно, почему выходит неоптимизированный кал
>>1053789
Это было время когда видеокарты были в полу-зачаточном виде, и процессоры вытягивали все, что можно. Сейчас ситуация обратная.

Лучше всего конечно, соблюдать балланс. Не упарываться в упрощение сетки везде, и не хуярить весь детейл в карты. В этом плане Мидполи хороший шаг вперед. Как практически, так и идейно-философски
Аноним 27/09/25 Суб 17:58:43 1053811 28
>>1053804
>Сейчас ситуация обратная.
ты скозал?
Аноним 27/09/25 Суб 18:14:11 1053816 29
>>1053733 (OP)
Планирую тело сделать в блендере. А лица использовать от метахуманов LOD 3.
Какие подводные камни? на 3 лоде там вроде не миллиард триагнлов как в lod 0

Мне надо минимум 20 разных лиц
Аноним 27/09/25 Суб 18:28:21 1053818 30
>>1053811
Так уже 5 лет как персонажи/оружие во всех ааа калочах могут быть под 500к какай нибудь машинка из форзы
Аноним 27/09/25 Суб 18:30:41 1053819 31
>>1053816
>Какие подводные камни?
Лица Присеты уже все знакомы лол,обмаж их еще сверху
Аноним 27/09/25 Суб 18:33:19 1053820 32
>>1053819
Я могу и лица сделать. Но это очень долго и замйет месяцы. Может кастомизацию лица сделать с помощью морф таргетов?
Аноним 27/09/25 Суб 18:34:31 1053821 33
>>1053818
Я запостил пример где игра 22 летней давности использует ультрахайпольные модельки вместо гигатекстур.
Аноним 27/09/25 Суб 19:46:43 1053843 34
Аноним 29/09/25 Пнд 11:52:54 1053960 35
>>1053739
Не понимаю зачем тому, кто хочет спиздить твои исходники? Сидеть в чужом коде как червь в говне копаться? Геймплей-то все равно в пак идет. Этого достаточно чтобы спиздить и доработать. Только те кто способен на такое, скорее всего способны и сами придумать что-то хорошее.
Аноним 29/09/25 Пнд 12:22:46 1053962 36
>>1053816
А зачем тебе самому делать тело, если все равно собрался пиздить лицо? К тому же твое тело из коробки к бошке от метахумана не подойдет. Тогда уж спиздить метахумана целиком, но бошку еще помять самому.
Аноним 29/09/25 Пнд 13:55:43 1053980 37
>>1053962
Ебаных треугольников много на метахуманов даже на LOD_3
Аноним 29/09/25 Пнд 14:27:25 1053985 38
>>1053980
Ты хочешь прям лоупольное совсем? Ты же можешь прям в анриле генерить лоды. Заюзай лод 3 как свой лод 0 а потом уже в анриле догенери еще более шакальных лодов.
Аноним 29/09/25 Пнд 20:26:35 1054016 39
>>1053985
Нет, я хочу оптимизированных персов потому что у меня их в одном уровне будет 25
Аноним 30/09/25 Втр 17:46:08 1054120 40
Какие существую методы симуляции погоды в играх? Не сами партиклы дождя/снега. А именно сам алгоритм который должен решать когда дождю начаться, когда закочится и.т.д. В голове есть несколько идей, но понятно что это будет велосипед сложнее и хуже чем уже есть. Хотелось бы узнать как это принято делать в гейдеве? Игра - открытый мир, псевдореализм.
Аноним 30/09/25 Втр 17:58:05 1054121 41
>>1054120
да просто по таймеру рандомизируют, типа каждые 1-12 часов игрового времени. я бы сделал взвешенный рандом с заскриптованными весами типа:

текущая: 1.0 / счетчик_повторов
солнце: 1.0
пасмурно: 0.6
туман: 0.3
дождик: 0.2 + (0.2 x сейчас_пасмурно)
гроза: 0.2 + (0.2 x сейчас_дождик)

если выпала текущая, то повторить текущую погоду и увеличить счетчик повторов на один, иначе счетчик повторов установить в единицу и включить новую погоду

потом сделал бы уровень, где замутил наскоряк симуляцию и подгонял цифры весов, пока мне не понравилось бы пропорциональное количество дождей, солнечных дней, туманов, и натуралистичность их смены
Аноним 01/10/25 Срд 06:43:47 1054175 42
>>1054120
В гейм инстанс я думаю
Аноним 01/10/25 Срд 11:37:18 1054215 43
Что делать, если не билдится навмеш?
Если нажать P, пишет navmesh needs to be rebuild.
Ребилд при этом не помогает, перемещение вольюма не помогает, переоткрытие редактора не помогает, пересоздание вольюма тоже, выполнение команды rebuild navigation тоже. Тупо нет навмеша и не работает навигация
Вчера часа два убил на это, так и не получилось победить. Уже горит жопа с того, как такое возможно в таком движке
Аноним 01/10/25 Срд 13:14:44 1054228 44
>>1054121
Ну я тоже сперва думал кубики бросать раз в сколько-то часов игрового времени, но как-то это хуй знает. Хочется естесвенного перехода между состояниями. Сейчас пытаюсь придумать каку-то симуляцию циклонов/антициклонов. У которых есть свой размер скорость и направление. И вот эти циклоны уже на какой-то псевдорандом зарождаются куда-то летят, потом исчезают. И это все шейдер. А наша игровая карта - это один пиксель на текстуре этого циклона. Но у этого пикселя есть текущее атмосферное давление, направление и скорость ветра. А вот вероятность осадков как раз и зависят от давления и движения воздушных масс и.т.д. Но далше я пока не придумал, сижу учу матчасть. Если что, я игру для души делаю ,а не чтобы поскорее высрать.
Аноним 01/10/25 Срд 14:21:06 1054251 45
>>1054215
Скорее всего ты поставил в настройках проекта галку generate around invokers или типа того.
Аноним 01/10/25 Срд 15:33:12 1054260 46
Аноним 02/10/25 Чтв 19:15:15 1054465 47
Аноним 02/10/25 Чтв 21:13:44 1054484 48
>>1054465
Выживать в тюрьме, двигаться по сюжету, делать квесты, драться с зеками, погружаться в атмосферу неволи
Еще тонны работы, вот этот квест с подносами я делал скелет и сюда скидывал в другой тред, потом 3д модели сделал для него
Щас планирую сначало полностью скелет игры сделать без моделек
Аноним 04/10/25 Суб 22:28:46 1054651 49
Как вообще на уровне полностью отключить весь глобальный свет и оставить только запечённый? Це пиздец 50 фпс из-за освещения, а без 150
Аноним 04/10/25 Суб 23:56:42 1054663 50
>>1054651
сделать все источники света статиками
ты для начала выруби Lumen и в настройках карты теней VSM переставь на Shadow Map
Аноним 05/10/25 Вск 17:23:39 1054722 51
Аноним 05/10/25 Вск 18:20:44 1054731 52
398189950419aa1[...].jpg 289Кб, 1024x683
1024x683
>>1054722

скала точно реальная, но мегаскансы никто не отменял

надо того типа позвать, который снял видос про то что анрил юзает ламберт вместо орен наяра, он мигом определит
Аноним 06/10/25 Пнд 19:26:40 1054847 53
image.png 155Кб, 488x360
488x360
>>1054260
ЭТОТ ПАДОН Я ВИДЕЛ В БЛЕНДЕР ТРЕДЕ
Аноним 06/10/25 Пнд 23:56:49 1054918 54
Безымянный.png 107Кб, 1156x559
1156x559
Куда это засунуть чтоб оно не перекрывало основную анимацию?
Аноним 07/10/25 Втр 00:55:51 1054920 55
Безымянный.png 61Кб, 1371x310
1371x310
Спасибо хуепикам за документацию
Аноним 07/10/25 Втр 02:07:19 1054921 56
Есть две идентичные мульти сфера трейс бай ченнел ноды. радиус 300 ренж 5000
Одна в тике и в функции, вторая по дебаг кнопке в графе.
Первая возвращает 1 первый хит, вторая как и должна все хиты на пути. Что не так?
Аноним 07/10/25 Втр 07:22:31 1054926 57
image.png 10Кб, 618x84
618x84
image.png 23Кб, 568x264
568x264
>>1054921
в тултипе написано, что возвращает все хиты до первого блокирующего включительно
у тебя первый хит блокирующий, поэтому возвращает только его

> Что не так?
"вторая как и должна" почему-то неправильно работает

делай не ByChannel а ForObjects. либо модифицируй коллизии на объектах так, чтобы они делали Overlap канала, по которому ты трейсишь:
Аноним 07/10/25 Втр 09:05:43 1054944 58
17JouT.jpg 909Кб, 1920x1080
1920x1080
Аноним 07/10/25 Втр 09:44:59 1054953 59
Аноним 07/10/25 Втр 11:53:55 1054987 60
>>1054918
Это из Лиры кусок, насколько я понял. Ну это аддитивная анимация, она и не перкрывает, а накладывает поверх уже играющей реакцию на попадание. Если сама анимация правильно настроена. Если ты хочешь совсем убрать это, ну убери макарону и веди напрямую. Ну либо в альфу подай 0.
Аноним 07/10/25 Втр 13:58:37 1055027 61
>>1054987
Не, это мой кусок.
>>1054920
Суть в том что у меня аним бп темплейт, оказалось что он не умеет видеть другие группы слотов (т.к. не привязан к скелету, и нигде об этом ничего не говорится), и я пытаюсь играть монтаж хит-реакта в момент когда уже играется монтаж удара, а хит-реакт почему-то не аддитивный и тупо останавливает удар.
Аноним 07/10/25 Втр 14:03:27 1055030 62
Безымянный.png 25Кб, 1330x281
1330x281
>>1055027
Но сиквенс при этом аддитивный
Аноним 07/10/25 Втр 14:36:26 1055037 63
>>1055027
>Суть в том что у меня аним бп темплейт
Ну если он к скелету не принязан, то он и не может про слоты ниче знать, они ж в скелете вроде хранятся. А в чем вообще бенифит темплейта?
Аноним 07/10/25 Втр 14:42:03 1055039 64
>>1055037
емнип, убирает связи с ассетами. то есть не надо в памяти хранить 1800 анимаций для пистолета, ружья, огнемёта, топора, меча и резинового хуя. загружаешь только то. что сейчас используется
Аноним 07/10/25 Втр 14:45:36 1055040 65
>>1055039
Ну это да, просто для этого же есть лайер интерфейсы. В моем маин АнимБлупринте никакие конкретные анимации тоже не упоминаются. Но упоминается скелет, то есть испльзовать слоты и крутить отдельные кости, делать ИК и.т.д. обращаясь с кости по её имени можно.
Аноним 07/10/25 Втр 14:50:56 1055041 66
>>1055040
а, да, лееры. я с ними перепутал
Аноним 07/10/25 Втр 14:52:17 1055042 67
в лире вроде были аним блюпринт темплейты, надо глянуть для чего они там используются
Аноним 07/10/25 Втр 15:50:17 1055063 68
>>1055042
Если разберешься пиши. Суть темплейта ясна из названия, но не понятно куда это в реальном проекте пихать, если у нас скелет неизвестен. То есть все аддитивы и кручение костей придется в отдельные лаеры оборачивать.
Аноним 07/10/25 Втр 15:52:18 1055065 69
>>1055063
И еще не понятно как блендить по костям есл мы мы хотим тело сплитнуть на верхнее и нижнее. Мы ж не может теперь spine_01 spine_02 упоминать получается.
Аноним 07/10/25 Втр 17:29:57 1055089 70
image.png 60Кб, 428x711
428x711
>>1055063
оказалось, что в лире нет ABT. в общем пусть анон расскажет, что ему дают темплейты

единственное, заметил, что ты можешь, создавая новый ABP, отнаследоваться от темплейта, то есть иметь несколько ABP для разных скелетов, которые наследуют от одного родителя

в целом нетипичная ситуация. думаю, что даже игры масштаба овервотч и валорант спокойно обойдутся без зоопарка несовместимых скелетов, которым нужен один родитель

в лире общий родитель просто использует стандартный скелет манекена. а лира это такой урезанный фортнайт
Аноним 07/10/25 Втр 17:40:50 1055090 71
Насколько тяжело вкатится в анреал после юнити(скорей всего очень частый вопрос, но всё же)
На проекты для юнити сложно просить денег из-за их ебаных лицензий, поэтому думаю со следующего года прототипы для показа/продажи делать уже на unreal


Больше всего пугает конечно переход на C++
Аноним 07/10/25 Втр 17:45:21 1055091 72
>>1055089
Ну если прям заморочится, наверное можно придумать что вынести в темплейт не зависимо от скелета. Например какие-то стейт машины. Но какую-то специализацию все равно нужно иметь в виду. Если это живое существо, можно написать какой-то локомоушен стейтмашин, а если у нас скелет пушки которая перезаряжается или шкафа который дверми хлопает? Для них уже стейты jump/ walk / dead бессмысленны. Короче ждем юзкейсов от самих эпиков, я все такие склонен думать, что фича не бесполезная, это мы просто пока не знаем куда её впихнуть чтобы апрувнуть архитектуру проекта.
Аноним 07/10/25 Втр 17:46:23 1055092 73
Аноним 07/10/25 Втр 17:51:14 1055093 74
>>1055090
>переход на C++
Забей, в анриле это тот же шарп, только самодельный. Память самому выделять не надо, есть гарбадж коллектор, можешь пользоваться интерфейсами, делегатами, нет множественного наследования. Вся базовая хуйня написана уже давно за тебя, ты просто как и любая ИТ макака просто объявляешь типы написаннеы умными людьми, вызыываешь в нихз методы написанные умными людьми, и подставляешь свои значения. Просто нажимаешь кнопки на пульте телевизора без необходимости знать как этот телевизор устроен. Хотя наверн это про 90% айти можно сказать.
Аноним 07/10/25 Втр 20:36:39 1055111 75
>>1055089
> в общем пусть анон расскажет, что ему дают темплейты
Я их добавил ради возможности иметь вкл\выкл рут моушен.
В основном боты юзают бп без рут моушена (а значит он многопоточный), но когда юзают абилку с ним, то временно переключаются на другой бп. И нужно было иметь дубликат и поддерживать его, поэтому я его хотел отнаследовать.
Аноним 08/10/25 Срд 07:11:13 1055140 76
изображение.png 232Кб, 1693x983
1693x983
Вопрос по лицензиям, немного смущает слово "и"
Если компании ревенью больше миллиона долларов в год, то даже если делается игра то все равно надо покупать места? Логично вроде, но как я сказал, "и" очень смущает в предложении

Или если именно разрабатываются игры, то всегда только royality-based?
Аноним 08/10/25 Срд 07:21:56 1055143 77
>>1055140
написано же что это только для тех кто делает не игру, а что-то другое
Аноним 08/10/25 Срд 08:58:23 1055150 78
image.png 110Кб, 688x301
688x301
>>1055140
Дальше прочитать не удосужился?
Аноним 08/10/25 Срд 09:11:24 1055153 79
image.png 723Кб, 1510x516
1510x516
очередную халяву забираем
Аноним 08/10/25 Срд 14:07:01 1055184 80
Minimal First P[...].mp4 1530Кб, 1920x1080, 00:00:10
1920x1080
Внезапный обзор бесплатных First Person темплейтов

Minimal First Person Template
https://www.fab.com/ru/listings/fde61112-ac29-46bb-a507-c38e7f5fa6ba
Функции:
Хождение, прыжок и прицел.
Описание:
Минималистичный FPS-контроллер, состоящий из пары блюпринтов. Подходит, если хочется сделать чистый FPS экспиренс, либо сэкономить пару часов при старте нового FPS-проекта, либо нужно быстро что-то протестировать в FPS-режиме. Максимально отзывчивое управление.
Аноним 08/10/25 Срд 14:08:50 1055185 81
First Person Te[...].mp4 5944Кб, 1920x1080, 00:00:37
1920x1080
First Person Template - Survival Horror
Встроен в движок. При создании проекта выбери режим Survival Horror
Функции:
- Хождение, шифт, стамина, фонарик
- Полноценное 3D-тело
- IK-ступни
Описание:
Стандартный темплейт. Turn-in-place нет, поза слишком экшоновая, персонаж развернут на 45 гр, при стрейфе влево идет жопой вперед. Управление приятное и отзывчивое за счет того, что камера не привязана к анимациям. Камера клиппится в тело по этой же причине.
Аноним 08/10/25 Срд 14:10:56 1055186 82
Realistic True [...].mp4 10846Кб, 1920x1080, 00:00:54
1920x1080
Realistic True First-Person Movement Template V1
https://www.fab.com/ru/listings/808d84a0-716b-4197-a778-251d0c1f094c
Функции:
- Хождение, бег, прыжок, шифты, присядка, подкат, Q/E-наклоны
- Полноценное 3D-тело со всеми анимациями
- IK-ступни
- Скользковатый turn-in-place без 180 гр разворота
Описание:
Реалистичный true first-person темплейт с полноценным телом и камерой, привязанной к голове. Хорошие анимации стрейфа, а также более естественная поза персонажа по сравнению с эпиковским темплейтом. Управление неотзывчивое из-за сильной привязки к анимациям. Камера не клиппится в тело.
Аноним 08/10/25 Срд 14:14:36 1055188 83
First-Person Mo[...].mp4 19765Кб, 1920x1080, 00:02:15
1920x1080
First-Person Movement Template V1
https://www.fab.com/listings/d07bce92-5407-430f-b615-bcaf6a885b41
Функции:
- Движение, прыжок, шифт, присядка
- Процедурная тряска камеры
- 3D-руки, анимации действий, фонарик
- Интерактивные объекты: записки, открытие и отпирание дверей
- Звуки шагов с разными материалами пола
Описание:
Хороший, отполированный темплейт для интерактивной адвенчуры от первого лица. Камера двигается и дышит, но сделано через процедурные анимации камеры, поэтому управление отзывчивое. Нет тела, но есть руки.
Аноним 08/10/25 Срд 16:31:34 1055200 84
>>1055184
Мусор.
>>1055185
Говно.
>>1055186
Кал.
>>1055188
Параша.

Запоминай, шегол: когда ты попытаешься сделать игру с этой хуитой, обязательно наткнешься на какую-то фичу для реализации которой тебе надо будет переписать половину этой хуйни. Потраченное время.
Аноним 08/10/25 Срд 16:33:36 1055201 85
>>1055200
Рот с мылом вымой, щенок
Говна тут нет, я бы его не постил
Аноним 08/10/25 Срд 17:15:07 1055207 86
>>1055188
А есть просто аним паки хождения, бега, присяда персонажа, но не как в шутанчиках(в лире например), а более человечные? Ну тоесть спокойная походка, а не когда бежишь бабкосело штурмовать. Вот это было бы заебись полезно для всяких саспенс-хорорков, где суеты как таковой нет. И надо мееееедленно нагнетать.
Аноним 08/10/25 Срд 17:41:09 1055213 87
TFPT.mp4 4209Кб, 1920x1080, 00:00:20
1920x1080
Аноним 08/10/25 Срд 17:44:29 1055214 88
>>1055213
Блядь, ссылку на ютуб игнорируйте, я думал это обзор ALS, а это индус свой туториал так назвал, он юзает "фортнайтные" анимации из лиры. Всё на шебм короч.
Аноним 08/10/25 Срд 17:48:28 1055215 89
Аноним 08/10/25 Срд 18:05:24 1055218 90
>>1055214
Чета я совсем запутался, так это из Лиры из Форнайта или из АСЛ?
Лира у меня есть, но я чета не помню там спокойных анимаций. АСЛ тоже щупал как-то давно, но там вроде как своя ебанутая система где анимации как-то процедурятся из кусочков.
Аноним 08/10/25 Срд 18:19:14 1055219 91
>>1055218
Не важно. Ответ на твой реквест - ALS. Там есть анимации ровного спокойного прямохождения.
Аноним 09/10/25 Чтв 06:20:40 1055293 92
001-T34-10-1920[...].png 1351Кб, 1920x1080
1920x1080
002-T34-2-1920x[...].png 1204Кб, 1920x1080
1920x1080
003-T34-16-1920[...].png 1248Кб, 1920x1080
1920x1080
Test1.png 1072Кб, 1920x1080
1920x1080
Аноним 09/10/25 Чтв 08:10:55 1055298 93
>>1055293
смысл юзать нелицензионные ассеты?
Аноним 09/10/25 Чтв 11:22:22 1055325 94
>>1055298
Для дизайна-концепта сцены например
Аноним 09/10/25 Чтв 12:56:15 1055336 95
>>1055293
если фабовские ассуты и то риск что спизженное то левые ассеты и подавно лол..на кого это расчитано
Аноним 09/10/25 Чтв 12:56:43 1055337 96
ab8a9e9a6b18a45[...].jpg 379Кб, 800x450
800x450
scale1200.jpg 426Кб, 1200x675
1200x675
ss05699a4e60f50[...].jpg 383Кб, 2560x1440
2560x1440
Аноним 09/10/25 Чтв 13:40:32 1055343 97
>>1055337
из нелицензионных?
Аноним 10/10/25 Птн 08:53:46 1055433 98
>>1055337
Почему он просто взял и высрал пародию на халф лайф
10/10/25 Птн 10:06:41 1055442 99
>>1055433
Потому что безыдейный хуесос. Вся идея заключалась в "бля а вот бы сделать гта халф-лайф но типа в россии, чтобы можно было зайти в мой дом и там типа я сижу"
Аноним 10/10/25 Птн 14:30:04 1055478 100
Как запилить простяцкую Blueprint-only версию GAS, без C++ и плагинов?

Требования:
- проигрывание анимационных монтажей (слоёв) на павне
- проверка переменных на павне модификация переменных на павне
- кулдаун
- накладывание эффектов на другие объекты
Аноним 10/10/25 Птн 16:07:10 1055500 101
Аноним 10/10/25 Птн 16:12:00 1055502 102
Аноним 10/10/25 Птн 19:36:07 1055541 103
>>1055502
Не за что. Что ты ожидаешь услышать? Тебе предстоит ебля с выдумыванием архитектуры велосипеда. Я уже делал такую хуйню по приколу, были и кулдауны на таймерах и разные эффекты \ статы, но потом просто взял плагин (able ability) ибо делать мне чтоли нехуй, лучше игру сделаю.
Аноним 10/10/25 Птн 19:40:39 1055543 104
Аноним 10/10/25 Птн 23:48:26 1055573 105
23.png 182Кб, 2277x846
2277x846
Как такое отдебажить? Мб есть какой-то расширенный лог чтоб оно сказало какой конкретно блюпринт это вызвал? Билд в режиме DebugGame
Аноним 23/10/25 Чтв 07:57:28 1056916 106
image.png 817Кб, 1508x504
1508x504
очередную халяву забираем
Аноним 23/10/25 Чтв 15:54:22 1056959 107
3333.jpg 803Кб, 2560x1440
2560x1440
плейтестим свою 95%-блюпринтовую поделку
Аноним 23/10/25 Чтв 18:38:19 1056967 108
Аноним 23/10/25 Чтв 18:38:51 1056968 109
>>1056959
вызывает вопрос только худ и топор
Аноним 23/10/25 Чтв 19:32:52 1056970 110
>>1056968
Большая часть арта легаси-плейсхолдеры после многочисленных нескольких стиля и сеттинга или блокаут. Но уже планируем с ноги залететь в следующие мегагранты.
Аноним 23/10/25 Чтв 19:33:20 1056971 111
>>1056970
после нескольких изменений*
Аноним 24/10/25 Птн 08:08:26 1056993 112
>>1056959
лично мне нихуя не нравится. лайтинг хуйня, постпроцесс хуйня, дым аддитивный белый пиздец, левелдизайн хуйня, интерфейс хуйня

кроме колорита на превьюшке, похоже на бексинского
в общем есть потенциал на улучшение, работайте
Аноним 24/10/25 Птн 19:44:20 1057046 113
17101356560400.jpg 88Кб, 1024x885
1024x885
>>1056970
Вневойсковиках осиповна.
Аноним 24/10/25 Птн 19:46:14 1057047 114
>>1056970
Красным изза засохшей крови он был.
Аноним 27/10/25 Пнд 20:55:02 1057297 115
Есть ли способы поправить DFAO (тени) из дефолтного скайлайта который в фоляге генерит какую-то срань в виде черного нойза в этом великолепном лучшем в мире говнодвижке с некстнекстнекстнекстген графоном?
Аноним 27/10/25 Пнд 20:58:21 1057298 116
Аноним 27/10/25 Пнд 21:01:51 1057299 117
Безымянный.png 398Кб, 1633x1516
1633x1516
Аноним 27/10/25 Пнд 21:15:39 1057301 118
>>1057299
начинаю визжать по-анриловски
Аноним 27/10/25 Пнд 21:39:59 1057307 119
Палю вам незанятую нишу в которой что-то делают только ААА компании для себя - сука блять простой лайтинг на пробах как в 2015 нахуй году в дивижене. Ладно некомпетентные дегенераты в эпиках не могут, хоть плагины можно делать. Озолотитесь.
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов