Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Gamedev

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 257 84 38
Unreal Engine № 27 Аноним 27/09/25 Суб 11:12:02 1053733 1
UE Logo.png 152Кб, 3840x2160
3840x2160
1.jpg 602Кб, 1920x1080
1920x1080
2.jpg 271Кб, 1920x1080
1920x1080
3.jpg 885Кб, 2560x1440
2560x1440
4.jpg 608Кб, 1920x1080
1920x1080
5.jpg 2305Кб, 5291x2976
5291x2976
Добро пожаловать в обитель анрилобогов!

Не забываем забирать платные ассеты нахаляву каждые 2 недели:
https://www.fab.com/limited-time-free

Постоянно бесплатные ассеты:
https://www.fab.com/channels/unreal-engine?is_free=1

Новичок? Начни приключение отсюда:
https://dev.epicgames.com/community/unreal-engine/getting-started

Официальное англоязычное коммьюнити движка.
https://discord.gg/unrealsource

Канал на Ютубе. 97% воды, 3% чистого золота. Тут зарыта инфа, которой больше нигде не найдёшь.
https://www.youtube.com/@UnrealEngine

Учебные материалы на русском.
https://vk.com/@-170449269-uchebnye-materialy-po-unreal-engine-4-na-russkom

Курс по разработке игр на C++ и Анриле с нуля.
https://courses.tomlooman.com/p/unrealengine-cpp
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6553228

Когда использовать Блюпринты, а когда C++, от глубоко шарящего челика.
https://www.youtube.com/watch?v=VMZftEVDuCE

Объемная справка по C++ макросам и аргументам запуска. Много интересных статей по движку.
https://benui.ca/unreal/docs/

Мэттью Вадстейн. Хорошие микро-туторы по нодам.
https://www.youtube.com/@MathewWadsteinTutorials

Призматика. Интересные видео по разным продвинутым техникам.
https://www.youtube.com/@PrismaticaDev
Аноним # OP 27/09/25 Суб 11:13:28 1053734 2
(1).jpg 1462Кб, 3840x2160
3840x2160
(2).jpg 7047Кб, 3840x2160
3840x2160
(3).jpg 375Кб, 1920x1080
1920x1080
(4).jpg 787Кб, 1920x1080
1920x1080
(5).jpg 597Кб, 2560x1440
2560x1440
Предыдущий >>1022583 (OP)

Традиционно призываю новичков делиться свежей годнотой, которая помогла им хорошо вкатиться в движок. Для Анрила минимум версии 5.3, желательно 5.6.

Если нашли что-то лучше, чем в шапке, кидайте ответом сюда или на оп-пост.
Аноним 27/09/25 Суб 11:25:33 1053737 3
image.png 1495Кб, 1454x731
1454x731
Вот что бывает, когда люди не пользуются тайлингом, и всё пытаются сделать через гигантские 4к текстуры.
Аноним 27/09/25 Суб 11:28:28 1053739 4
Снимок экрана о[...].png 41Кб, 525x251
525x251
когда игры отправляете на конкурсы разные так пакуете как на скрине?
Там в паке исходники unreal проекта не лежат? Игру не доработают и не стырят?
Аноним 27/09/25 Суб 11:32:57 1053740 5
>>1053734
alters - хороший сюжет, любителю фантастики подойдёт,смотрю летсплей у куплинушки
Аноним 27/09/25 Суб 11:34:10 1053742 6
>>1053739
исходники не лежат, но при желании можно выдрать ассеты в нередактируемом виде. модельки, текстурки
Аноним 27/09/25 Суб 11:49:25 1053743 7
>>1053737
А что не так? К тому же это постановочный рендер
Аноним 27/09/25 Суб 11:58:33 1053744 8
>>1053743
Мыло
> К тому же это постановочный рендер
В стиме нельзя такое.
Аноним 27/09/25 Суб 13:01:50 1053751 9
>>1053744
>Мыло
Чел, текстура нормальная. Нафига ее пол лупой прям смотреть.
Аноним 27/09/25 Суб 13:17:26 1053753 10
>>1053751
Чел, в каком-нибудь сраном дивижен 2015 года и то лучше выглядит. А прошло 10+ лет кстати. На лицо деградация индустрии в целом.
Аноним 27/09/25 Суб 13:18:02 1053754 11
>>1053751
>Чел, текстура нормальная
Ты так же делаешь, да? Нормально-то не умеешь
Аноним 27/09/25 Суб 13:40:27 1053758 12
>>1053751
>текстура нормальная
Это похоже на ткань/шерсть?Больше на картон/покрашенный метал
им бе нормалку переделать
>Нафига ее пол лупой прям смотреть
Так это не дженерик пропс плесневая покрышка а2лод0,а один их персонажей который 100% увидит игрок
Аноним 27/09/25 Суб 14:34:09 1053765 13
>>1053753
>>1053754
>>1053758
Епта, вы понимаете, что чел призумил картинку и с нее взял скриншот? С чего вы взяли, что приближение в игре потеряет четкость
Аноним 27/09/25 Суб 14:53:39 1053768 14
>>1053765
Призумил, чтобы подслеповатые увидели косяк. Но тред с вашими постами почитал, со смеху чуть не покатился. Походу, в индустрии вообще говноделы непуганые остались, которые про тайлинг не слышали, и прямо в сабстансе ткань пытаются хуярить. Обхохочешься!
Аноним 27/09/25 Суб 14:56:14 1053769 15
>>1053768
Ебло, призумь тайловую текстуру, она так же размылится. Че ты несешь то вообще
Аноним 27/09/25 Суб 14:59:07 1053770 16
image.png 339Кб, 585x285
585x285
>>1053769
Там уже мыло, не надо даже зумить. Если ты не видишь - ты часть проблемы. Ты часть армии рукожопых говноделов. Из-за тебя игры тормозят, пидорок.
Аноним 27/09/25 Суб 15:32:20 1053777 17
>>1053770
все в кучу смешал, долбаеб. Иди нахуй короче
Аноним 27/09/25 Суб 15:49:54 1053780 18
>>1053777
И ты иди нахуй.
Неиронично люблю атмосферу ИТТ
Аноним 27/09/25 Суб 16:08:28 1053781 19
image.png 966Кб, 1080x1210
1080x1210
>>1053770
>Из-за тебя игры тормозят
В это время гигашлепы ржавчину полигонами фигачят
Аноним 27/09/25 Суб 16:19:36 1053785 20
>>1053781
А это норм, тут тыщ 5 трианглов. Даже не скелетный меш, просто статик меш присобаченный к башке. Наверное в катсцене эту хуйню показали в максимальном клоуз-апе, где каждая геометринка, каждый бугорочек был виден.
Аноним 27/09/25 Суб 16:22:30 1053788 21
pyramid-head-fr[...].jpg 417Кб, 1800x900
1800x900
>>1053781
Это нормальная топология для хардсурфейс меша. Уникального. В босс-файте на время... Тем более треугольники не на ржавчине, а на вмятинах. Треугольники дешевле шейдеров...

Ну и да, >>1053785
>в катсцене показали
100% были ракурсы впритык к экрану.
Аноним 27/09/25 Суб 16:29:55 1053789 22
rotatingsphere01.gif 5403Кб, 500x500
500x500
wireframe03.gif 69Кб, 500x237
500x237
wireframe02.gif 70Кб, 500x224
500x224
>>1053788
Двачую. Причем геометрия будет еще и легче, чем гига-текстурой там пытаться всё прорисовать каждую микро-деталюшечку. Кстати, близко к тому о чем выше спорили.

Более того, разрабы 20 лет назад так делали. На пикрилейтед нет ни одной текстуры. Только геометрия и вертекс колор. Игра вышла 22 года назад. Во рукожопы-то, не могли 8к текстуру захуячить на фон
Аноним 27/09/25 Суб 17:17:03 1053796 23
>>1053781
Индуский код есть, а есть ли индуские модели?
Аноним 27/09/25 Суб 17:18:22 1053797 24
>>1053788
>Треугольники дешевле шейдеров
Ты совсем е...ко?
Аноним 27/09/25 Суб 17:26:25 1053799 25
image.png 455Кб, 700x549
700x549
А зачем тогда Кармак со своей мега текстурой полез,не мог написать что то типо нанитов
Аноним 27/09/25 Суб 17:28:50 1053800 26
>>1053799
мог, просто 4080 тогда мало у кого была, чтобы их тянуть в реалтайме
Аноним 27/09/25 Суб 17:43:40 1053804 27
>>1053788
>Треугольники дешевле шейдеров...
Пиздец. Даже не удивительно, почему выходит неоптимизированный кал
>>1053789
Это было время когда видеокарты были в полу-зачаточном виде, и процессоры вытягивали все, что можно. Сейчас ситуация обратная.

Лучше всего конечно, соблюдать балланс. Не упарываться в упрощение сетки везде, и не хуярить весь детейл в карты. В этом плане Мидполи хороший шаг вперед. Как практически, так и идейно-философски
Аноним 27/09/25 Суб 17:58:43 1053811 28
>>1053804
>Сейчас ситуация обратная.
ты скозал?
Аноним 27/09/25 Суб 18:14:11 1053816 29
>>1053733 (OP)
Планирую тело сделать в блендере. А лица использовать от метахуманов LOD 3.
Какие подводные камни? на 3 лоде там вроде не миллиард триагнлов как в lod 0

Мне надо минимум 20 разных лиц
Аноним 27/09/25 Суб 18:28:21 1053818 30
>>1053811
Так уже 5 лет как персонажи/оружие во всех ааа калочах могут быть под 500к какай нибудь машинка из форзы
Аноним 27/09/25 Суб 18:30:41 1053819 31
>>1053816
>Какие подводные камни?
Лица Присеты уже все знакомы лол,обмаж их еще сверху
Аноним 27/09/25 Суб 18:33:19 1053820 32
>>1053819
Я могу и лица сделать. Но это очень долго и замйет месяцы. Может кастомизацию лица сделать с помощью морф таргетов?
Аноним 27/09/25 Суб 18:34:31 1053821 33
>>1053818
Я запостил пример где игра 22 летней давности использует ультрахайпольные модельки вместо гигатекстур.
Аноним 27/09/25 Суб 19:46:43 1053843 34
Аноним 29/09/25 Пнд 11:52:54 1053960 35
>>1053739
Не понимаю зачем тому, кто хочет спиздить твои исходники? Сидеть в чужом коде как червь в говне копаться? Геймплей-то все равно в пак идет. Этого достаточно чтобы спиздить и доработать. Только те кто способен на такое, скорее всего способны и сами придумать что-то хорошее.
Аноним 29/09/25 Пнд 12:22:46 1053962 36
>>1053816
А зачем тебе самому делать тело, если все равно собрался пиздить лицо? К тому же твое тело из коробки к бошке от метахумана не подойдет. Тогда уж спиздить метахумана целиком, но бошку еще помять самому.
Аноним 29/09/25 Пнд 13:55:43 1053980 37
>>1053962
Ебаных треугольников много на метахуманов даже на LOD_3
Аноним 29/09/25 Пнд 14:27:25 1053985 38
>>1053980
Ты хочешь прям лоупольное совсем? Ты же можешь прям в анриле генерить лоды. Заюзай лод 3 как свой лод 0 а потом уже в анриле догенери еще более шакальных лодов.
Аноним 29/09/25 Пнд 20:26:35 1054016 39
>>1053985
Нет, я хочу оптимизированных персов потому что у меня их в одном уровне будет 25
Аноним 30/09/25 Втр 17:46:08 1054120 40
Какие существую методы симуляции погоды в играх? Не сами партиклы дождя/снега. А именно сам алгоритм который должен решать когда дождю начаться, когда закочится и.т.д. В голове есть несколько идей, но понятно что это будет велосипед сложнее и хуже чем уже есть. Хотелось бы узнать как это принято делать в гейдеве? Игра - открытый мир, псевдореализм.
Аноним 30/09/25 Втр 17:58:05 1054121 41
>>1054120
да просто по таймеру рандомизируют, типа каждые 1-12 часов игрового времени. я бы сделал взвешенный рандом с заскриптованными весами типа:

текущая: 1.0 / счетчик_повторов
солнце: 1.0
пасмурно: 0.6
туман: 0.3
дождик: 0.2 + (0.2 x сейчас_пасмурно)
гроза: 0.2 + (0.2 x сейчас_дождик)

если выпала текущая, то повторить текущую погоду и увеличить счетчик повторов на один, иначе счетчик повторов установить в единицу и включить новую погоду

потом сделал бы уровень, где замутил наскоряк симуляцию и подгонял цифры весов, пока мне не понравилось бы пропорциональное количество дождей, солнечных дней, туманов, и натуралистичность их смены
Аноним 01/10/25 Срд 06:43:47 1054175 42
>>1054120
В гейм инстанс я думаю
Аноним 01/10/25 Срд 11:37:18 1054215 43
Что делать, если не билдится навмеш?
Если нажать P, пишет navmesh needs to be rebuild.
Ребилд при этом не помогает, перемещение вольюма не помогает, переоткрытие редактора не помогает, пересоздание вольюма тоже, выполнение команды rebuild navigation тоже. Тупо нет навмеша и не работает навигация
Вчера часа два убил на это, так и не получилось победить. Уже горит жопа с того, как такое возможно в таком движке
Аноним 01/10/25 Срд 13:14:44 1054228 44
>>1054121
Ну я тоже сперва думал кубики бросать раз в сколько-то часов игрового времени, но как-то это хуй знает. Хочется естесвенного перехода между состояниями. Сейчас пытаюсь придумать каку-то симуляцию циклонов/антициклонов. У которых есть свой размер скорость и направление. И вот эти циклоны уже на какой-то псевдорандом зарождаются куда-то летят, потом исчезают. И это все шейдер. А наша игровая карта - это один пиксель на текстуре этого циклона. Но у этого пикселя есть текущее атмосферное давление, направление и скорость ветра. А вот вероятность осадков как раз и зависят от давления и движения воздушных масс и.т.д. Но далше я пока не придумал, сижу учу матчасть. Если что, я игру для души делаю ,а не чтобы поскорее высрать.
Аноним 01/10/25 Срд 14:21:06 1054251 45
>>1054215
Скорее всего ты поставил в настройках проекта галку generate around invokers или типа того.
Аноним 01/10/25 Срд 15:33:12 1054260 46
Аноним 02/10/25 Чтв 19:15:15 1054465 47
Аноним 02/10/25 Чтв 21:13:44 1054484 48
>>1054465
Выживать в тюрьме, двигаться по сюжету, делать квесты, драться с зеками, погружаться в атмосферу неволи
Еще тонны работы, вот этот квест с подносами я делал скелет и сюда скидывал в другой тред, потом 3д модели сделал для него
Щас планирую сначало полностью скелет игры сделать без моделек
Аноним 04/10/25 Суб 22:28:46 1054651 49
Как вообще на уровне полностью отключить весь глобальный свет и оставить только запечённый? Це пиздец 50 фпс из-за освещения, а без 150
Аноним 04/10/25 Суб 23:56:42 1054663 50
>>1054651
сделать все источники света статиками
ты для начала выруби Lumen и в настройках карты теней VSM переставь на Shadow Map
Аноним 05/10/25 Вск 17:23:39 1054722 51
Аноним 05/10/25 Вск 18:20:44 1054731 52
398189950419aa1[...].jpg 289Кб, 1024x683
1024x683
>>1054722

скала точно реальная, но мегаскансы никто не отменял

надо того типа позвать, который снял видос про то что анрил юзает ламберт вместо орен наяра, он мигом определит
Аноним 06/10/25 Пнд 19:26:40 1054847 53
image.png 155Кб, 488x360
488x360
>>1054260
ЭТОТ ПАДОН Я ВИДЕЛ В БЛЕНДЕР ТРЕДЕ
Аноним 06/10/25 Пнд 23:56:49 1054918 54
Безымянный.png 107Кб, 1156x559
1156x559
Куда это засунуть чтоб оно не перекрывало основную анимацию?
Аноним 07/10/25 Втр 00:55:51 1054920 55
Безымянный.png 61Кб, 1371x310
1371x310
Спасибо хуепикам за документацию
Аноним 07/10/25 Втр 02:07:19 1054921 56
Есть две идентичные мульти сфера трейс бай ченнел ноды. радиус 300 ренж 5000
Одна в тике и в функции, вторая по дебаг кнопке в графе.
Первая возвращает 1 первый хит, вторая как и должна все хиты на пути. Что не так?
Аноним 07/10/25 Втр 07:22:31 1054926 57
image.png 10Кб, 618x84
618x84
image.png 23Кб, 568x264
568x264
>>1054921
в тултипе написано, что возвращает все хиты до первого блокирующего включительно
у тебя первый хит блокирующий, поэтому возвращает только его

> Что не так?
"вторая как и должна" почему-то неправильно работает

делай не ByChannel а ForObjects. либо модифицируй коллизии на объектах так, чтобы они делали Overlap канала, по которому ты трейсишь:
Аноним 07/10/25 Втр 09:05:43 1054944 58
17JouT.jpg 909Кб, 1920x1080
1920x1080
Аноним 07/10/25 Втр 09:44:59 1054953 59
Аноним 07/10/25 Втр 11:53:55 1054987 60
>>1054918
Это из Лиры кусок, насколько я понял. Ну это аддитивная анимация, она и не перкрывает, а накладывает поверх уже играющей реакцию на попадание. Если сама анимация правильно настроена. Если ты хочешь совсем убрать это, ну убери макарону и веди напрямую. Ну либо в альфу подай 0.
Аноним 07/10/25 Втр 13:58:37 1055027 61
>>1054987
Не, это мой кусок.
>>1054920
Суть в том что у меня аним бп темплейт, оказалось что он не умеет видеть другие группы слотов (т.к. не привязан к скелету, и нигде об этом ничего не говорится), и я пытаюсь играть монтаж хит-реакта в момент когда уже играется монтаж удара, а хит-реакт почему-то не аддитивный и тупо останавливает удар.
Аноним 07/10/25 Втр 14:03:27 1055030 62
Безымянный.png 25Кб, 1330x281
1330x281
>>1055027
Но сиквенс при этом аддитивный
Аноним 07/10/25 Втр 14:36:26 1055037 63
>>1055027
>Суть в том что у меня аним бп темплейт
Ну если он к скелету не принязан, то он и не может про слоты ниче знать, они ж в скелете вроде хранятся. А в чем вообще бенифит темплейта?
Аноним 07/10/25 Втр 14:42:03 1055039 64
>>1055037
емнип, убирает связи с ассетами. то есть не надо в памяти хранить 1800 анимаций для пистолета, ружья, огнемёта, топора, меча и резинового хуя. загружаешь только то. что сейчас используется
Аноним 07/10/25 Втр 14:45:36 1055040 65
>>1055039
Ну это да, просто для этого же есть лайер интерфейсы. В моем маин АнимБлупринте никакие конкретные анимации тоже не упоминаются. Но упоминается скелет, то есть испльзовать слоты и крутить отдельные кости, делать ИК и.т.д. обращаясь с кости по её имени можно.
Аноним 07/10/25 Втр 14:50:56 1055041 66
>>1055040
а, да, лееры. я с ними перепутал
Аноним 07/10/25 Втр 14:52:17 1055042 67
в лире вроде были аним блюпринт темплейты, надо глянуть для чего они там используются
Аноним 07/10/25 Втр 15:50:17 1055063 68
>>1055042
Если разберешься пиши. Суть темплейта ясна из названия, но не понятно куда это в реальном проекте пихать, если у нас скелет неизвестен. То есть все аддитивы и кручение костей придется в отдельные лаеры оборачивать.
Аноним 07/10/25 Втр 15:52:18 1055065 69
>>1055063
И еще не понятно как блендить по костям есл мы мы хотим тело сплитнуть на верхнее и нижнее. Мы ж не может теперь spine_01 spine_02 упоминать получается.
Аноним 07/10/25 Втр 17:29:57 1055089 70
image.png 60Кб, 428x711
428x711
>>1055063
оказалось, что в лире нет ABT. в общем пусть анон расскажет, что ему дают темплейты

единственное, заметил, что ты можешь, создавая новый ABP, отнаследоваться от темплейта, то есть иметь несколько ABP для разных скелетов, которые наследуют от одного родителя

в целом нетипичная ситуация. думаю, что даже игры масштаба овервотч и валорант спокойно обойдутся без зоопарка несовместимых скелетов, которым нужен один родитель

в лире общий родитель просто использует стандартный скелет манекена. а лира это такой урезанный фортнайт
Аноним 07/10/25 Втр 17:40:50 1055090 71
Насколько тяжело вкатится в анреал после юнити(скорей всего очень частый вопрос, но всё же)
На проекты для юнити сложно просить денег из-за их ебаных лицензий, поэтому думаю со следующего года прототипы для показа/продажи делать уже на unreal


Больше всего пугает конечно переход на C++
Аноним 07/10/25 Втр 17:45:21 1055091 72
>>1055089
Ну если прям заморочится, наверное можно придумать что вынести в темплейт не зависимо от скелета. Например какие-то стейт машины. Но какую-то специализацию все равно нужно иметь в виду. Если это живое существо, можно написать какой-то локомоушен стейтмашин, а если у нас скелет пушки которая перезаряжается или шкафа который дверми хлопает? Для них уже стейты jump/ walk / dead бессмысленны. Короче ждем юзкейсов от самих эпиков, я все такие склонен думать, что фича не бесполезная, это мы просто пока не знаем куда её впихнуть чтобы апрувнуть архитектуру проекта.
Аноним 07/10/25 Втр 17:46:23 1055092 73
Аноним 07/10/25 Втр 17:51:14 1055093 74
>>1055090
>переход на C++
Забей, в анриле это тот же шарп, только самодельный. Память самому выделять не надо, есть гарбадж коллектор, можешь пользоваться интерфейсами, делегатами, нет множественного наследования. Вся базовая хуйня написана уже давно за тебя, ты просто как и любая ИТ макака просто объявляешь типы написаннеы умными людьми, вызыываешь в нихз методы написанные умными людьми, и подставляешь свои значения. Просто нажимаешь кнопки на пульте телевизора без необходимости знать как этот телевизор устроен. Хотя наверн это про 90% айти можно сказать.
Аноним 07/10/25 Втр 20:36:39 1055111 75
>>1055089
> в общем пусть анон расскажет, что ему дают темплейты
Я их добавил ради возможности иметь вкл\выкл рут моушен.
В основном боты юзают бп без рут моушена (а значит он многопоточный), но когда юзают абилку с ним, то временно переключаются на другой бп. И нужно было иметь дубликат и поддерживать его, поэтому я его хотел отнаследовать.
Аноним 08/10/25 Срд 07:11:13 1055140 76
изображение.png 232Кб, 1693x983
1693x983
Вопрос по лицензиям, немного смущает слово "и"
Если компании ревенью больше миллиона долларов в год, то даже если делается игра то все равно надо покупать места? Логично вроде, но как я сказал, "и" очень смущает в предложении

Или если именно разрабатываются игры, то всегда только royality-based?
Аноним 08/10/25 Срд 07:21:56 1055143 77
>>1055140
написано же что это только для тех кто делает не игру, а что-то другое
Аноним 08/10/25 Срд 08:58:23 1055150 78
image.png 110Кб, 688x301
688x301
>>1055140
Дальше прочитать не удосужился?
Аноним 08/10/25 Срд 09:11:24 1055153 79
image.png 723Кб, 1510x516
1510x516
очередную халяву забираем
Аноним 08/10/25 Срд 14:07:01 1055184 80
Minimal First P[...].mp4 1530Кб, 1920x1080, 00:00:10
1920x1080
Внезапный обзор бесплатных First Person темплейтов

Minimal First Person Template
https://www.fab.com/ru/listings/fde61112-ac29-46bb-a507-c38e7f5fa6ba
Функции:
Хождение, прыжок и прицел.
Описание:
Минималистичный FPS-контроллер, состоящий из пары блюпринтов. Подходит, если хочется сделать чистый FPS экспиренс, либо сэкономить пару часов при старте нового FPS-проекта, либо нужно быстро что-то протестировать в FPS-режиме. Максимально отзывчивое управление.
Аноним 08/10/25 Срд 14:08:50 1055185 81
First Person Te[...].mp4 5944Кб, 1920x1080, 00:00:37
1920x1080
First Person Template - Survival Horror
Встроен в движок. При создании проекта выбери режим Survival Horror
Функции:
- Хождение, шифт, стамина, фонарик
- Полноценное 3D-тело
- IK-ступни
Описание:
Стандартный темплейт. Turn-in-place нет, поза слишком экшоновая, персонаж развернут на 45 гр, при стрейфе влево идет жопой вперед. Управление приятное и отзывчивое за счет того, что камера не привязана к анимациям. Камера клиппится в тело по этой же причине.
Аноним 08/10/25 Срд 14:10:56 1055186 82
Realistic True [...].mp4 10846Кб, 1920x1080, 00:00:54
1920x1080
Realistic True First-Person Movement Template V1
https://www.fab.com/ru/listings/808d84a0-716b-4197-a778-251d0c1f094c
Функции:
- Хождение, бег, прыжок, шифты, присядка, подкат, Q/E-наклоны
- Полноценное 3D-тело со всеми анимациями
- IK-ступни
- Скользковатый turn-in-place без 180 гр разворота
Описание:
Реалистичный true first-person темплейт с полноценным телом и камерой, привязанной к голове. Хорошие анимации стрейфа, а также более естественная поза персонажа по сравнению с эпиковским темплейтом. Управление неотзывчивое из-за сильной привязки к анимациям. Камера не клиппится в тело.
Аноним 08/10/25 Срд 14:14:36 1055188 83
First-Person Mo[...].mp4 19765Кб, 1920x1080, 00:02:15
1920x1080
First-Person Movement Template V1
https://www.fab.com/listings/d07bce92-5407-430f-b615-bcaf6a885b41
Функции:
- Движение, прыжок, шифт, присядка
- Процедурная тряска камеры
- 3D-руки, анимации действий, фонарик
- Интерактивные объекты: записки, открытие и отпирание дверей
- Звуки шагов с разными материалами пола
Описание:
Хороший, отполированный темплейт для интерактивной адвенчуры от первого лица. Камера двигается и дышит, но сделано через процедурные анимации камеры, поэтому управление отзывчивое. Нет тела, но есть руки.
Аноним 08/10/25 Срд 16:31:34 1055200 84
>>1055184
Мусор.
>>1055185
Говно.
>>1055186
Кал.
>>1055188
Параша.

Запоминай, шегол: когда ты попытаешься сделать игру с этой хуитой, обязательно наткнешься на какую-то фичу для реализации которой тебе надо будет переписать половину этой хуйни. Потраченное время.
Аноним 08/10/25 Срд 16:33:36 1055201 85
>>1055200
Рот с мылом вымой, щенок
Говна тут нет, я бы его не постил
Аноним 08/10/25 Срд 17:15:07 1055207 86
>>1055188
А есть просто аним паки хождения, бега, присяда персонажа, но не как в шутанчиках(в лире например), а более человечные? Ну тоесть спокойная походка, а не когда бежишь бабкосело штурмовать. Вот это было бы заебись полезно для всяких саспенс-хорорков, где суеты как таковой нет. И надо мееееедленно нагнетать.
Аноним 08/10/25 Срд 17:41:09 1055213 87
TFPT.mp4 4209Кб, 1920x1080, 00:00:20
1920x1080
Аноним 08/10/25 Срд 17:44:29 1055214 88
>>1055213
Блядь, ссылку на ютуб игнорируйте, я думал это обзор ALS, а это индус свой туториал так назвал, он юзает "фортнайтные" анимации из лиры. Всё на шебм короч.
Аноним 08/10/25 Срд 17:48:28 1055215 89
Аноним 08/10/25 Срд 18:05:24 1055218 90
>>1055214
Чета я совсем запутался, так это из Лиры из Форнайта или из АСЛ?
Лира у меня есть, но я чета не помню там спокойных анимаций. АСЛ тоже щупал как-то давно, но там вроде как своя ебанутая система где анимации как-то процедурятся из кусочков.
Аноним 08/10/25 Срд 18:19:14 1055219 91
>>1055218
Не важно. Ответ на твой реквест - ALS. Там есть анимации ровного спокойного прямохождения.
Аноним 09/10/25 Чтв 06:20:40 1055293 92
001-T34-10-1920[...].png 1351Кб, 1920x1080
1920x1080
002-T34-2-1920x[...].png 1204Кб, 1920x1080
1920x1080
003-T34-16-1920[...].png 1248Кб, 1920x1080
1920x1080
Test1.png 1072Кб, 1920x1080
1920x1080
Аноним 09/10/25 Чтв 08:10:55 1055298 93
>>1055293
смысл юзать нелицензионные ассеты?
Аноним 09/10/25 Чтв 11:22:22 1055325 94
>>1055298
Для дизайна-концепта сцены например
Аноним 09/10/25 Чтв 12:56:15 1055336 95
>>1055293
если фабовские ассуты и то риск что спизженное то левые ассеты и подавно лол..на кого это расчитано
Аноним 09/10/25 Чтв 12:56:43 1055337 96
ab8a9e9a6b18a45[...].jpg 379Кб, 800x450
800x450
scale1200.jpg 426Кб, 1200x675
1200x675
ss05699a4e60f50[...].jpg 383Кб, 2560x1440
2560x1440
Аноним 09/10/25 Чтв 13:40:32 1055343 97
>>1055337
из нелицензионных?
Аноним 10/10/25 Птн 08:53:46 1055433 98
>>1055337
Почему он просто взял и высрал пародию на халф лайф
10/10/25 Птн 10:06:41 1055442 99
>>1055433
Потому что безыдейный хуесос. Вся идея заключалась в "бля а вот бы сделать гта халф-лайф но типа в россии, чтобы можно было зайти в мой дом и там типа я сижу"
Аноним 10/10/25 Птн 14:30:04 1055478 100
Как запилить простяцкую Blueprint-only версию GAS, без C++ и плагинов?

Требования:
- проигрывание анимационных монтажей (слоёв) на павне
- проверка переменных на павне модификация переменных на павне
- кулдаун
- накладывание эффектов на другие объекты
Аноним 10/10/25 Птн 16:07:10 1055500 101
Аноним 10/10/25 Птн 16:12:00 1055502 102
Аноним 10/10/25 Птн 19:36:07 1055541 103
>>1055502
Не за что. Что ты ожидаешь услышать? Тебе предстоит ебля с выдумыванием архитектуры велосипеда. Я уже делал такую хуйню по приколу, были и кулдауны на таймерах и разные эффекты \ статы, но потом просто взял плагин (able ability) ибо делать мне чтоли нехуй, лучше игру сделаю.
Аноним 10/10/25 Птн 19:40:39 1055543 104
Аноним 10/10/25 Птн 23:48:26 1055573 105
23.png 182Кб, 2277x846
2277x846
Как такое отдебажить? Мб есть какой-то расширенный лог чтоб оно сказало какой конкретно блюпринт это вызвал? Билд в режиме DebugGame
Аноним 23/10/25 Чтв 07:57:28 1056916 106
image.png 817Кб, 1508x504
1508x504
очередную халяву забираем
Аноним 23/10/25 Чтв 15:54:22 1056959 107
3333.jpg 803Кб, 2560x1440
2560x1440
плейтестим свою 95%-блюпринтовую поделку
Аноним 23/10/25 Чтв 18:38:19 1056967 108
Аноним 23/10/25 Чтв 18:38:51 1056968 109
>>1056959
вызывает вопрос только худ и топор
Аноним 23/10/25 Чтв 19:32:52 1056970 110
>>1056968
Большая часть арта легаси-плейсхолдеры после многочисленных нескольких стиля и сеттинга или блокаут. Но уже планируем с ноги залететь в следующие мегагранты.
Аноним 23/10/25 Чтв 19:33:20 1056971 111
>>1056970
после нескольких изменений*
Аноним 24/10/25 Птн 08:08:26 1056993 112
>>1056959
лично мне нихуя не нравится. лайтинг хуйня, постпроцесс хуйня, дым аддитивный белый пиздец, левелдизайн хуйня, интерфейс хуйня

кроме колорита на превьюшке, похоже на бексинского
в общем есть потенциал на улучшение, работайте
Аноним 24/10/25 Птн 19:44:20 1057046 113
17101356560400.jpg 88Кб, 1024x885
1024x885
>>1056970
Вневойсковиках осиповна.
Аноним 24/10/25 Птн 19:46:14 1057047 114
>>1056970
Красным изза засохшей крови он был.
Аноним 27/10/25 Пнд 20:55:02 1057297 115
Есть ли способы поправить DFAO (тени) из дефолтного скайлайта который в фоляге генерит какую-то срань в виде черного нойза в этом великолепном лучшем в мире говнодвижке с некстнекстнекстнекстген графоном?
Аноним 27/10/25 Пнд 20:58:21 1057298 116
Аноним 27/10/25 Пнд 21:01:51 1057299 117
Безымянный.png 398Кб, 1633x1516
1633x1516
Аноним 27/10/25 Пнд 21:15:39 1057301 118
>>1057299
начинаю визжать по-анриловски
Аноним 27/10/25 Пнд 21:39:59 1057307 119
Палю вам незанятую нишу в которой что-то делают только ААА компании для себя - сука блять простой лайтинг на пробах как в 2015 нахуй году в дивижене. Ладно некомпетентные дегенераты в эпиках не могут, хоть плагины можно делать. Озолотитесь.
Аноним 28/10/25 Втр 19:13:37 1057381 120
>>1057307
волюметрик лайтмап что ли? так он году в 2016-2017 появился еще в движке
Аноним 01/11/25 Суб 07:44:07 1057819 121
>>1057307
Сделайте динамический свет, как в Fear с разрушаемыми источниками света. Современные ААА такое не могут потому что компьютеры не потянут их раздутое неоптимизированное говно.
Аноним 05/11/25 Срд 14:53:02 1058620 122
Аноним 05/11/25 Срд 16:45:29 1058654 123
>>1056993
>лайтинг хуйня, постпроцесс хуйня
Хорошо еще, что гейплей не показали. Вангую, там 90% времени просто бегаешь с огромным топром и мочишь врагов.
Но у 90% двачеров даже такого нет.
Аноним 05/11/25 Срд 16:49:31 1058656 124
>>1057819
Не понимаю в чем проблема сделать покачивающуюся лампу кототорая бы выключалась если по ней уебать. Чем это по тяжести просчета будет отличаться от фонарика в руке персонажа?
Аноним 05/11/25 Срд 17:37:02 1058670 125
>>1058656
просто школьник насрал в треде
Аноним 05/11/25 Срд 17:39:49 1058671 126
>>1058620
графен похож на ту игру про синего зубастого зелебобу
Аноним 06/11/25 Чтв 03:45:46 1058712 127
image.png 749Кб, 1554x544
1554x544
очередную халяву забираем
Аноним 09/11/25 Вск 21:17:52 1059387 128
соответствуют ли баунды статик меша на цпу и гпу? хуй знает как проверить
Аноним 09/11/25 Вск 21:54:04 1059391 129
image.png 258Кб, 646x724
646x724
image.png 90Кб, 808x546
808x546
>>1059387
проверить - bounds визуализируй

нода Object Local Bounds это OBB меш компонента (рисуется как красненький поворачивающийся с объектом параллелепипед)

вот так в ворлдспейс перевести
Аноним 10/11/25 Пнд 02:22:55 1059432 130
>>1059391
спасибо, таки соответствуют но цпу не в курсе про вращение меша
Аноним 10/11/25 Пнд 09:22:25 1059446 131
Аноним 10/11/25 Пнд 17:54:29 1059539 132
Аноним 11/11/25 Втр 00:43:20 1059638 133
>>1059539
ну можешь меня нанять поворачивателем быбоксов, я не против
Аноним 13/11/25 Чтв 22:55:12 1060123 134
1.jpg 233Кб, 1574x635
1574x635
2.jpg 286Кб, 1568x635
1568x635
есть знатоки ai perception?

как внутри этой системы сделать так, чтобы ИИ смотрел не на жопу, где пивот, а хотя бы 5 точек проверял (башка, плечи, колени)?
стоит зайти за какой-нибудь высокий ящик, как ИИ теряет меня из виду. хотя половина персонажа торчит сверху

ну или как вы решили эту проблему
Аноним 14/11/25 Птн 19:45:28 1060271 135
Аноним 14/11/25 Птн 21:46:30 1060328 136
>>1060123
У меня просто есть сервис, который, если есть активный таргет, делает раз в 1-2сек трейс в ноги + голову, если оба фейлятся значит не видно. Тот же сервис собирает всю остальную инфу про таргет, скорость, атакует\пердит\лежит и тд
Аноним 14/11/25 Птн 22:26:35 1060336 137
image.png 8Кб, 234x160
234x160
>>1060123
>>1060328
походу всё просто: можно свою зрюкалку написать
странно, что на форуме про это даже не упомянули
Аноним 15/11/25 Суб 04:48:15 1060366 138
image.png 18Кб, 722x221
722x221
>>1060336
не вышло... этим можно только сделать свой солидно выглядящий сетап в этой системе, со своими переменными. но главной функции, которая посылала бы стимулус в перцепшн, триггеря OnTargetPerceptionUpdated, в ней тупо нет
Аноним 15/11/25 Суб 05:38:30 1060367 139
sight points.mp4 9276Кб, 1920x1080, 00:00:11
1920x1080
image.png 696Кб, 722x1121
722x1121
image.png 20Кб, 343x252
343x252
image.png 728Кб, 3868x1145
3868x1145
а всё гениальное просто. компонент AIPerceptionStimuliSource делает любого актора видимым для персепшна
достаточно сделать актор-обертку с этим компонентом, и обмазать своего чара несколькими ChildActorComponent

и всё работает

в качестве системы видимости подойдет словарь со счетчиком точек
Аноним 15/11/25 Суб 17:57:18 1060455 140
17095278743640.jpg 113Кб, 1280x800
1280x800
>>1060336
Разглагольствовавшею черенка.
Аноним 15/11/25 Суб 18:00:06 1060456 141
>>1060336
Раздражающий отнимая у разум прошлого поле голос снова этот из преследовал боя на меня всех.
Аноним 18/11/25 Втр 14:11:41 1060774 142
image.png 8Кб, 188x74
188x74
Собираюсь посмотреть плейлист из 15 видосов от пикрил
Аноним 18/11/25 Втр 16:26:53 1060783 143
>>1060774

@
Хелллоууу хгайссс
@
Далее идет 30 мин. Ват висс, эээээ, вит из ват, о сорри, ват виииисс.
@
Спустя еще 10 мин выясняеться, что все что мы намакаронили - неправильно. Эммм, соррри, соррри, вис из вронг, 1 момнент гайс..
@
Сидишь с лицом лягушки и пытаешься понять что блядь это вообще только что было


Переснять видос с записать правильно? Нет. Мы с этого же места все начнем сначала. Чел упорно говнокодит макаронами какие-то маня механики, которые в реальный проект не запихнуть. И показав такое анрильщику со стажетм овер 0 дней, он просто перекреститься и закроет это нахуй.

Его можно смотреть только на предмет того, чтобы узнать, что в анриле есть вот-такой вот тип ассетов, есть вот такие вот ноды и есть вот такие вот, возможно, полезные плагины.
Аноним 19/11/25 Срд 02:44:56 1060871 144
image.png 687Кб, 1544x525
1544x525
очередную халяву забираем
Аноним 19/11/25 Срд 03:47:54 1060876 145
>>1060783
Да...
Что поделать, другого источника по рантайм генерации бесконечных террейнов нет.
https://www.youtube.com/playlist?list=PLNTm9yU0zou6B6eqrPrRjODBd2OD-BVsh

На форуме все треды по этой теме захрюканы шизиком. В ахуе насколько люди не умеют слать нахуй.
Аноним 19/11/25 Срд 11:34:10 1060918 146
>>1060876
Из таких вездесущих челов, которые в каждой бочке затычка, есть и полезные пчеликсы, например Rama. Тот реально хорошо шарит за движок + любит помогать нубарям вкатываться.
Аноним 19/11/25 Срд 14:20:29 1060968 147
0b357c1c55f696c[...].jpeg 303Кб, 1920x1080
1920x1080
7e64d99a23e144d[...].png 248Кб, 1366x768
1366x768
>>1060918
у него редактор выглядит так
Аноним 19/11/25 Срд 14:51:21 1060980 148
>>1060968
мимо проходил..типо он шиз? или дальтоник или кто ты воин?
Аноним 19/11/25 Срд 15:34:51 1060991 149
Аноним 19/11/25 Срд 16:17:23 1061000 150
>>1060980
>типо он шиз?
Ну сорт оф. Просто есть шизы блаженные, которые годами ковыряют анрил, но умудряются годами говнокодить и спотыкаться на каждый пук - это КодьЛайкЯ. А есть шизы просветленные которые реально шарят за анрил и делают вполне годные вещи, но сдвинутые на мировой любвли ко всему - это Рама.
Аноним 19/11/25 Срд 16:25:18 1061003 151
>>1061000
Ну кстати КодьКакЯ чем-то по гшовнокоду схож с ИнститутомМарксизмаЛенинизма. У того и того шило в жопе,и они готовы часами макаронить тупо в лоб. Вообще не парясь об архитектуре. Надо тебе чекнуть какую-то хуйню в персонаже, из любого блюпринта вызвал гетплееркарактер, КАСТАНУЛ на МойАвесомКарактер, прочитал пременную ченкул и погнал дальше. Просто на похуй. Не успевает у тебя какая-то хуня чета сделать. Похуй - влупил дилей на месте и погнал дальше. Расширяемость и поддерживаемость? Не не слышал. Работает и ладно. Зато дохуя энтузиазма и могут по 2 часа сидеть макароны пердолить рисуя свой блюпринт фром хелл. Поймет ли он через месяц что тут написано? Разумеет нет. Ну так бешеной собаке 7 верст не крюк, наговнокодит заново.
Аноним 19/11/25 Срд 17:11:09 1061019 152
>>1061003
>Ну так бешеной собаке 7 верст не крюк, наговнокодит заново.

хрюкнул с этого боцмана
Аноним 21/11/25 Птн 23:54:39 1061385 153
Аноним 23/11/25 Вск 02:03:25 1061480 154
image.png 724Кб, 1194x716
1194x716
Пытаюсь накрутить себе вот такой тун шейдер, чтобы учитывался свет от источников света.
Но все туторы что я нахожу на ютюбе либо используют свет от неба и игнорируют источники света в сцене, либо делают что- то оч спецефичное
Аноним 23/11/25 Вск 02:04:10 1061481 155
>>1061480
не подскажите, где можно тутор найти или материалы надыбать
Аноним 23/11/25 Вск 11:13:52 1061490 156
image.png 68Кб, 767x433
767x433
image.png 143Кб, 528x527
528x527
>>1061480
не получится хакнуть стандартную PBR модель и переделать её в цел шейдинг с поддержкой всех стандартных фич вроде цвета на ИС. можешь поделить SceneColor на BaseColor и получить чистый лайтинг. ты можешь его застеппить и получить базовый тун шейдинг

- тебе придется превратить его во float, потеряв инфу о цвете ИС
- от изменения интенсивности освещения терминатор будет гулять
- попытка вытащить цвет из мягких градиентов приведёт к полной ерунде

в твоем случае решается так: пилишь свой Unlit шейдер в режиме Translucent, который запихиваешь в Overlay Material на модельке. и хардкодишь в него поддержку двух ИС, используя лайтвекторы и лайтколоры. потом сделай лайт риг блюпринтом, которым собираешь со сцены ИС и запихиваешь в этот шейдер в виде инпутов

ну или жди 5.8, туда обещают тун модель из коробки

не понимаю, зачем вообще нужен уродливый 3д цел шейдинг, если можно просто делать стилизацию
Аноним 23/11/25 Вск 11:39:14 1061497 157
>>1061490
ну я пытаюсь делать стилизацию, сейчас решаю каким способом и какие шейдеры юзать.
Хочу что- то а- ля персона, чтобы основная информация была на альбедо текстуре просто нарисована, но чтобы сверху можно было накинуть свет простой от источников, римлайт мб красивый и вот это все
Аноним 23/11/25 Вск 16:12:10 1061540 158
Аноним 23/11/25 Вск 16:35:38 1061546 159
Аноним 23/11/25 Вск 16:52:09 1061549 160
snapshot.jpg 246Кб, 1920x1080
1920x1080
>>1061546
какой же у некоторых талант хуёво объяснять простые вещи
Аноним 23/11/25 Вск 16:54:59 1061550 161
snapshot.jpg 278Кб, 1920x1080
1920x1080
вот так выглядит человек, который решает задачи стейтмашинами. как стейтмашинный пахом
Аноним 23/11/25 Вск 17:39:23 1061554 162
Аноним 23/11/25 Вск 17:57:57 1061556 163
>>1061546
короче, видео полное говно, как и остальные видео по теме на ютубе, существующие на сегодняшнюю дату

если интересно, смотрите Content Examples, лучши источник инфы по State Tree
Аноним 25/11/25 Втр 16:06:21 1061872 164
>>1061550
>
>вот так выглядит человек
покажи себя, фембойчик
Аноним 25/11/25 Втр 23:36:17 1061966 165
>>1053734
>Традиционно призываю новичков делиться свежей годнотой

вечный новичок с прогерским бекграундом который приходит чо то тыкает изучает а потом забивает и идет дальше пиво пить или работу работать

моя имхо база изучения анрила для разраба:
1. C++ бекграунд
2. какой нить нулевый C++ курс разработки игры чисто чтобы познакомиться с движком (проходил на udemy C++ first person shooter курс)
3. качать lyra и копаться в исходниках пока проект не станет родным домом в котором будешь каждый уголок знать и понимать
4. profit
Аноним 26/11/25 Срд 00:17:16 1061969 166
>>1061966
ну в принципе да
но лира это пиздец какой сложный проект для новичка
хотя может и новичку получится его понять на новичковом уровне
Аноним 26/11/25 Срд 12:47:13 1062040 167
>>1061966
lyra
а в чем прикол я побегал в демке это же кал, мне кажется это специально сделано чтобы гоев греть ну какую игру можно сделать на лире это же бесвкусица даже как основа, изначально дали основу плохую
Аноним 26/11/25 Срд 13:06:58 1062044 168
>>1062040
>это же кал
Ты видимо не понимаешь основную проблему разработки игр на чужом движке. По анрилу есть вроде и куча туторов и куча механник распиано, но нет абсолютно никакого внятной документации о том, а как собственно организовывать проект. Нет никаких внятных указаний как создавать архитектуру. Как объединить все свои шизо идеи в цельный лаконичный проект. Как делить свой проект по модулям, каким должно быть дерево зависимостей. Что делать в крестах, а что в блюпринтах. Да и в принципе такую вещь сложно объяснить мимокроку на пальцах или в туторке от школьника, нужен реальный рабочий пример как делают взрослые дяди. То что лира - это игра про стреляющихся манекенов - дело 10-ое. Она не этим ценна.
Аноним 26/11/25 Срд 13:13:56 1062046 169
>>1062044
я и пишу что и как проект она явно сделана нарочито неправильно.я не спец но сегодня они сделали лиру а завтро скажут - ну это устаревшее неправильное решение сейчас делаем вот так, тоесть концептуально лира не общий стандарт а видение одного или группы спецов в унреале пример который может быть псиопом чтобы люди не сделали игру но поебались подольше
Аноним 26/11/25 Срд 13:53:45 1062055 170
>>1062046
что в проекте Lyra сделано нарочито неправильно, по-твоему?
Аноним 26/11/25 Срд 14:19:27 1062059 171
>>1062046
>а завтро скажут - ну это устаревшее неправильное решение сейчас делаем вот так
Обязательно скажут, и что? Это не только к гейдеву относится - это впринципе про весь IT можно сказать. Ты думаешь чего эти макаки ко КД учат новые фреймфорки как ебанутые? И если ты на пару лет из этой сферы вылетишь, то твои знания уже нерелевантны становятся.
Аноним 26/11/25 Срд 14:39:38 1062067 172
>>1062059
я про это и говорю - следовательно лира просто псиоп, по которому ты заморозишься на тот год в котором её выпустили..
Аноним 26/11/25 Срд 15:24:26 1062072 173
>>1062067
>лира просто псиоп
Чел, ну ты прям как бабка на кассе, которая 10 раз пересчитывает сдачу, думая что её обязательно на 10 копеек, но наебут. Никому ты не всрался чтобы тебе подбрасывать дезу намерянно, никому ты никакой конкуренции не составишь, и ничьи 8 рублей стимовские не уведешь. Просто выдохни уже. Пиши сам без примеров, а еще лучше анально огородись и пиши свой движок, чтобы наверняка без псиопов.

"ARC Raiders" игрушку знаешь? Которую еще все хвалят за оптимизацию. Вот я смотрю на неё и вижу Лиру. То есть челы явно дохуя оттуда всего почерпнули и выдали реальную игру. Потому что дело делали, а не под кроватью сидели в шапочке из фольги.
Аноним 26/11/25 Срд 15:58:38 1062080 174
>>1062072
>ARC Raiders
знаю но она отвратительна, соевый кал
Аноним 26/11/25 Срд 16:04:22 1062081 175
>>1062080
>соевый кал
Это вкусовщина, я тоже в такое играть бы не стал, не мой жанр, но люди играют и хвалят. Суть в том, что челы разобрались в Лире и сделали на её основе годную(для любителей такого) игру. Вот за этим и нужны такие примеры от разрабов.
Аноним 26/11/25 Срд 16:18:12 1062083 176
>>1062081
>>1062081
я останусь на своем, считаю что это ложный путь именно по коду блюпринту структуре который и ведет к созданию подобных игр от которых уже тошнит, тоесть я считаю что то типа идеология душа влияют на внешность и здоровье как то так можно расписать более филосовски но словом псиоп все кажется и так обяъснимо кратко..просто мое мнение не более
Advanced Graphics Programming in Unreal Аноним 27/11/25 Чтв 01:49:33 1062156 177
Аноним 27/11/25 Чтв 07:01:41 1062165 178
>>1062072
>Вот я смотрю на неё и вижу Лиру. То есть челы явно дохуя оттуда всего почерпнули и выдали реальную игру.
Ахаха бля. Чел, аркопарашу начали делать задолго до появления лиры. И у этой студии явно есть свои крутаны на переделку движка. Так что нахуй этот очередной кал от эпиков не всрался им.

>>1062044
А с хуя ты решил вообще что такое должно быть? В геймдеве нет стандартов, делай как знаешь под свой конкретный кейс. Делай сразу сложные проекты, которые заставят тебя обосраться и переделать несколько раз прежде чем выйдет нормально, а не парашу для дошколят которую обычно рекомендуют делать. Не можешь? Соси хуй, не быть тебе геймдевом.
Аноним 27/11/25 Чтв 15:44:50 1062190 179
Бегаем асинхрон[...].mp4 16721Кб, 1920x1080, 00:00:40
1920x1080
Беспропуковая асинхронная сладкорулетия
Аноним 27/11/25 Чтв 16:15:36 1062193 180
>>1062190
>сладкорулетия
Скайрим что ли? Там так же, прямо перед ебалом, лоды превращаются в терейн. Лоды сделаешь и скайрим готов...
Аноним 27/11/25 Чтв 16:18:22 1062194 181
>>1062190
а если подкрутить растояние и время прогрузки или не?
Аноним 27/11/25 Чтв 16:30:03 1062196 182
image.png 3647Кб, 2560x1440
2560x1440
>>1062193
Это по сути ЛОД 0
>>1062194
Подкручу, когда параметризую нагрузки
Аноним 28/11/25 Птн 06:11:23 1062293 183
Аноним 29/11/25 Суб 20:29:46 1062602 184
image.png 119Кб, 329x267
329x267
куда леголас пропал?
Аноним 29/11/25 Суб 20:31:16 1062603 185
Аноним 02/12/25 Втр 17:32:18 1063094 186
>>1062602
хз, мож тянку нашел
Аноним 02/12/25 Втр 17:33:12 1063095 187
>>1063094
а мож и кенгуру ебет, кто его знает
Аноним 02/12/25 Втр 22:23:41 1063162 188
Что не так с текстурой если галка sRGB ничего не делает визуально? Все остальные настройки дефолтные.
Аноним 02/12/25 Втр 22:33:15 1063164 189
>>1063162
она и не должна ничего менять. эта галка дает понять кланкеру, впечена ли в текстуру коррекция по гамме или нет
Аноним 02/12/25 Втр 22:38:14 1063166 190
image.png 612Кб, 1530x539
1530x539
очередную халяву забираем
Аноним 02/12/25 Втр 22:44:42 1063168 191
>>1063164
Должна, сам проверь. Любая нормальная текстура эту гамму собственно меняет при изменении галки, а моя нет (я ее создал процедурно), вот и не понимаю что не так.
Аноним 02/12/25 Втр 23:00:26 1063172 192
>>1063168
да, ты прав. текстура какая-нибудь G16? скинь скрин хотя бы
по идее движок не должен давать менять галочку там, где это не имеет смысла
Аноним 03/12/25 Срд 15:35:45 1063280 193
66.png 3659Кб, 3456x1898
3456x1898
77.png 123Кб, 694x697
694x697
88,png.png 379Кб, 2733x841
2733x841
99.png 34Кб, 1009x308
1009x308
>>1063172
Да там тупо всё дефолт. Текстура печется ванильными методами через рендер таргет и получается "особенной" (да, я знаю что у меня там masks (no srgb) по дефолту, но в остальных режимах та же хуйня)

Хотел себе удобный пакер текстур собрать, и собрал, да только НИЧЕГО из ванильных методов нормально не работает. Ченнел пак тупо багованный, если в красном канале что-то ему не нравится он ничего не печет вообще и в целом работает по желанию левой пятки свини, рендертаргет генерит коцанные текстуры, даже в такой простой хуйне надо опять расчехлять кресты.
Аноним 03/12/25 Срд 17:18:15 1063320 194
>>1063280
Вроде есть в новых анрилах какая-то приблуда для текстур. Типа СабстенсДизигнера на минималках. Чаннел пакать там можно. Ты явно чем-то не тем занимаешься, либо я не до конца понял твой кейс.
Аноним 03/12/25 Срд 17:22:38 1063322 195
image.png 125Кб, 660x477
660x477
Аноним 03/12/25 Срд 17:28:53 1063329 196
>>1063320
>>1063322
Ага, и эта хуйня тоже багованная. Не пробовал в последних версиях, но в 5,5 было непригодно. Ну и
>простейшее действие
>подключи плагин который к тому же блочит сборку билда, чтобы через 4 жопы прогнать свои текстурки на костылях
Очень удобно, спасибо свини.
Аноним 03/12/25 Срд 17:32:08 1063330 197
>>1063329
>ибо я не до конца понял твой кейс.
Кейс в автоматизации. Да, можно создать текстурграф, каждый раз заходить в него ручками, назначать текстурки, переписывать аутпут пути, прожимать экспорт. Когда пытаешься автоматически из блюпринта твикнуть и экспортнуть граф, пойдут проблемы вплоть до крашей было в 5.5, в то же время моя тулза просто берет выбранные в браузере текстурки, сама раскидывает по каналам и за клик выдает что надо, за секунду буквально
Аноним 03/12/25 Срд 17:35:48 1063333 198
>>1063329
>подключи плагин
У анрила модульная система, плагин - это просто способ добавить програмный модуль + некий контент. Как раз сделали чтобы не пихать все сразу, а давать юзеру галочками выбирать что ему нужно, а что нет. Контрол риг, например, тоже плагин, только включен по дефолту. Весь анрил - это по сути и есть набор из 100500 плаинов(модулей) с точки зрения архитектуры.
Аноним 03/12/25 Срд 17:42:40 1063334 199
>>1063330
Я таким обычно в Сабстенсе занимаюсь. Потмоу что я еще и твикаю эти текстуры и замешиваю с другими. Потому что редко будет так, что в квикселе будет ровно та текстура которая тебе нужна. Даже асфальт пришлось самому колдовать. Да, на основе квиксель сканов, но с оттенками, масштабом, фактурой, какая нужна мне в проекте.
Аноним 03/12/25 Срд 17:51:17 1063337 200
>>1063333
Я знаю. Проблема в том, что внутри самих эпиков нет компетентных людей и минимального QA этих плагинов. Они походу решили закосплеить валв и дали каждому джуну-дегенерату возможность запушить свой очередной говноплагин просто так. Например, можешь посмотреть плагин локомотор, в котором какой-то еблан придумал очень убогую IK-процедурную ходьбу, которая, ВНИМАНИЕ: идет сука вслед за таргет актором! Ладно, так не понятно, скажу по другому:
- нормальная процедурка: берет велосити твоего актора, на ее основе генерит анимацию сука туторов на ютубе с десяток с нормальной реализацией
- процедурка от джуна-дауна из эпиков: ОТВЯЗЫВАЕТ СКЕЛЕТАЛ МЕШ ОТ АКТОРА, БЕРЕТ ЛОКАЦИЮ АКТОРА, И ЗАСТАВЛЯЕТ СКЕЛЕТАЛ МЕШ ДОГОНЯТЬ АКТОРА, АХАХАХА БЛЯ. Ну то есть решение абсолютно непригодное для геймдева, потому что задержка там лютая и твой меш будет идти за актором всегда отставая, дальше сам сообрази какими проблемами это чревато в игре. И ладно бы оно натурально выглядело, сгодилось бы для катсцен. Но нет, выглядит как абсолютно убогая деревянная хуйня.

Туда же этот текстурграф, он сам по себе прикольный, но во-первых слишком примитивный чтобы кто-то захотел заменить им дизайнер (у тебя должны быть совсем простые задачи для такого), во-вторых помечен эдитор онли и не дает кукать билд даже если ты его нигде вообще ни разу не использовал, а в третьих в лучших традициях эпиков просто нестабильный и крашит движок.
Аноним 03/12/25 Срд 18:01:05 1063342 201
>>1063337
Ну да, в анриле много недоработок, кривостей и крашей больше чем хотелось бы. Ну а как ты хотел, если команда занимается гонками побыстрее высрать фичу и побежать дальше впереди планеты всей. Нахуй они каждые пару-тройку месяцев высирают новый движок? Могли бы взять годик-другой на закрытие технических долгов которые тянутся годами. Но в индустрии так нельзя. Медийность превыше практичности. Надо громко заявить что вот я сделал прорывную фичу. Кто первый заявил - тот молодец. А гои потом сами накостылят чтобы оно работало хоть как-то или еще лучше скипнут.
Аноним 03/12/25 Срд 18:03:42 1063343 202
>>1063342
>Кто первый заявил - тот молодец.
А где другие заявители? Годот с упити?
Аноним 03/12/25 Срд 18:07:09 1063346 203
>>1063343
Так анрил уже давно не про игры. Там клипы делают, моушен, кинцо, просто рендер. Многие архивизеры туда прекатились. Это мы тут в /гд темные - кроме ботов стрелять ничего в анриле не делаем, а многие люди там ИРЛ проекты держат, а не в игрульки играются.
Аноним 03/12/25 Срд 18:18:10 1063352 204
>>1063346
>Там клипы делают, моушен, кинцо, просто рендер.
Вот именно им тоже полезен нормально работающий функционал о котором выше написано. Но он сделан через жопу. Этот твой тейк кто-то из эпиков зафорсил, чтобы не так стыдно было за продукт говна.
Аноним 03/12/25 Срд 23:16:02 1063395 205
image.png 2587Кб, 2216x1253
2216x1253
image.png 2142Кб, 2221x1260
2221x1260
image.png 10Кб, 629x94
629x94
>>1063280
у меня скриншот твоей текстуры растянутый назад до 4к весит в 2 раза меньше. то есть у тебя скорей всего RTF RGBA16f рендертаргет, коррекция по гамме к нему не применяется

но если надо, замени на RTF RGBA8
Аноним 04/12/25 Чтв 00:10:19 1063400 206
>>1063280
а, бля, у тебя с альфой
тогда хз. всё равно проверь РТ
Аноним 05/12/25 Птн 00:38:12 1063567 207
фаФА.PNG 5Кб, 961x45
961x45
>>1063400
ЧТО ОНО ХОЧЕТ ОТ МИНЯ? перевел но не понял
Аноним 05/12/25 Птн 00:50:03 1063568 208
>>1063567
чтобы ты поставил плагин в движок
спойлер: когда установишь, эта плашка не исчезнет
Аноним 05/12/25 Птн 10:05:25 1063577 209
>>1063568
какой плагин fab который или quixel дак он давно стоит или какой? то что она не исчезнет это у них видимо троллинг какойто
Аноним 09/12/25 Втр 18:45:57 1064168 210
какой положняк по блюпринтам, реально ли полностью собирать маломальские играбельные поделки на них? без кодинга, либо с минимальными подсказками от аи
Аноним 09/12/25 Втр 19:00:34 1064169 211
>>1064168
реально, почему нет

с ии проще на С++ писать, чем на БП. представь, как поддатый петрович объясняет на пальцах, как снять форсунку на ниве. вот примерно так ИИ пытается объяснить тебе как запилить БП граф
Аноним 09/12/25 Втр 19:06:43 1064170 212
>>1064169
я как то сомневаюсь что с ии можно проще чем на блюпринтах сделать, по гайдам. нашел просто канал один, он прям хорошо показывает и объясняет, и видно что механики хорошие получаются. а в кодинг вообще не хочу залезать
Аноним 10/12/25 Срд 11:36:00 1064246 213
Аноним 10/12/25 Срд 12:13:44 1064249 214
>>1064168
Технических препятсвий нет. Просто мало-мальски реальная механика в блюпринтах будет выглядить как блюпринт фром хелл, а в крестах небольшая простынка строк на 500.
Аноним 10/12/25 Срд 12:18:25 1064251 215
>>1064170
Проблема разработки любой хуйни она всеравно не в функциональность упирается. Просто написать чтобы работало может хоть джун хоть ИИ хоть школьник - вкатун. Игры не поэтому неосиляются.
Аноним 10/12/25 Срд 18:10:17 1064311 216
>>1064168
Код в игре самое легкое, спасибо нейронкам, вот с анимациями, моделями и прочим ахуеть можно, нейронки до этого еще не доросли
Аноним 10/12/25 Срд 19:40:29 1064327 217
>>1064311
>Код в игре самое легкое, спасибо нейронкам
Ну показывай, что ты там накодил. Это говно способно написать пакмана, но когда у тебя игра сложнее средней вн то ты обосрешься без знания кодинга.
Аноним 10/12/25 Срд 19:50:31 1064329 218
>>1064327
но шибко высокая квалификация не нужна. новичок без особых проблем соберет себе костылелибу для бп, не стреляя себе в ногу из С++
Аноним 11/12/25 Чтв 05:13:18 1064347 219
что за тренд с переносом игр с юнити на анрил, юнити загибается или просто анрил хорошо развивается?
и почему люди советуют 4 анрил, а не 5?
Аноним 11/12/25 Чтв 06:20:09 1064350 220
>>1064347
>что за тренд с переносом игр с юнити на анрил
нет такого тренда. эти движки не конкурируют

>и почему люди советуют 4 анрил, а не 5?
ну типа уе5 тормозит, а уе4 нет. профанация, короче
Аноним 11/12/25 Чтв 12:46:26 1064381 221
>>1064329
>но шибко высокая квалификация не нужна.
Как раз таки нужна, потому что все зависит от архитектуры проекта, а для этого нужны знания более, чем умение сортировать пузырьком. Нейросеть как раз закрывает ту область, где особые знания не требуются.

А если проебешься с архитектурой, то проебешь и потраченное время и придется переделывать заново, либо обвешивать костылями.

В качестве примера дерьмовой архитектуры могу вспомнить прогу для скульптинга ZBrush. Чтобы бы ты понимал, чуваки небольшой командой сделали небольшую программку для рисования без каких либо ожиданий, которая потом трансформировалась в программу для скульптинга. Так как архитектура НИХУЯ не закладывалась в начале, зибраш на данный момент на 95% состоит из костылей целиком и полностью. Чтобы ты понимал, разрабы уже 10 лет не могут добавить функционал выбора нескольких сабтулов одновременно т.е. если тебе нужно удалить 40 объектов, то ты должен 40 раз выбрать по одному объекту и нажать Delete. Нельзя извлечь данные сабтула (например имя или его индекс) не переключившись на него и не подгрузив объект в память, это приводит тому, что перебор сотен объектов может вылиться в минуту зависания приложения. И таких примеров там просто дохуя, например скрипты не умеют работать асинхронно, из-за чего запуск нового скрипта убивает работу текущего, или абсолютно ублюдский инопланетный интерфейс, противоречащий любым нормам и стандартам. И ведь в перечисленном мною функционале нет ничего сверхсложного, но это просто невозможно добавить из-за изначально ублюдской архитектуры приложения.

И вот зибраш по моему мнению — это своего рода экспозиция будущего вайбкодинга.
Аноним 11/12/25 Чтв 13:54:41 1064407 222
>>1064329
>не стреляя себе в ногу из С++
Объясни, в чем конкретно "выстрел в ногу" писать и организовывать код по-людски?
Аноним 11/12/25 Чтв 14:21:04 1064418 223
>>1064381
>А если проебешься с архитектурой, то проебешь и потраченное время и придется переделывать заново, либо обвешивать костылями.
Причем самое хуевое, что по архитектуре применительно к фреймворку анрила меньше всего инфы. Её буквально приходится выдирать по крупицам из всяких анрилоплагинов или других крупных проектов от эпиков, а так же ковырятся в коде самого движка. А вот инфы как сделать чтобы бегало и пукало как раз наволом.
Аноним 11/12/25 Чтв 14:35:02 1064421 224
>>1064381
>зибраш
По-моему уже появилась какая-то новая Зебраподобная прога. Забыл как называется. На неё ФлипедНормалсы еще обзор недавно делали. Идея взять Збраш и преписать его нормально с нуля летала в воздухе давно. Запрос от СиДжи комьюнити по крайней мере точно такой был. Возможно вот это оно.
Аноним 11/12/25 Чтв 14:52:00 1064425 225
>>1064421
Номад 3д? Они периодически всплывают, был у автодеска мудбокс, в браше есть скульптинг, номад слишком сырой, нужно ждать еще лет пять. У них у всех нет той легкости скульпта, как в браше, я имею ввиду ядро взаимодействия кисти с поверхностью. Именно поэтому браш столько живет, но сам UI и функционал браша это какой-то хтонический ужас.
Аноним 11/12/25 Чтв 15:03:58 1064430 226
>>1064425
>Номад 3д?
Да, наверное он. Он вроде от той же конторы что и Зебра вроде?
Аноним 11/12/25 Чтв 15:06:57 1064432 227
>>1064425
Щас посмотрел этот номад, прям сразу видна ориентация на планшеты, отсюда снова гемор работы со диспетчером объектов. Но вот по скульпту ощущается как зебра.
Аноним 11/12/25 Чтв 15:10:35 1064436 228
>>1064430
Да хз, я вообще слышал, что он от нашего разраба. Хотя с учетом того, что там очень многое спизжено с зебры и при этмо им не прилетело за права, то может быть и от разрабов зебры. Сама зебра перешла во владение максон.
Аноним 11/12/25 Чтв 15:11:36 1064437 229
>>1064432
>сразу видна ориентация на планшеты
Ну как бы в Зебре тоже без планшета ловить особо нехуй. Ну если ты конечно там не хардсерф булинишь, а мнешь православную органику.
Аноним 11/12/25 Чтв 15:14:20 1064440 230
>>1064436
>там очень многое спизжено с зебры
Ну так в этом и суть запроса. Зделайте нам Зебру, но нормальную.
Аноним 11/12/25 Чтв 15:24:42 1064446 231
Аноним 11/12/25 Чтв 15:27:02 1064447 232
>>1064437
Ты не понял какой планшет имеется ввиду, я имел ввиду айпад и прочее т.е. мобильный сегмент, ну либо планшеты с дисплеем. Но у большинства спецов просто настольный ПК с несколькими дисплеями, и я всегда на один из дисплеев вывожу аутлайнер, библиотеку и прочее. А в номаде аутлайнер прибит гвоздями, ну и там, насколько я видел, опять отсутствуют папки и подпапки.
Аноним 11/12/25 Чтв 15:27:51 1064449 233
>>1064440
Неа, это похоже на еще одну ненормальную зебру.
Аноним 11/12/25 Чтв 15:30:20 1064450 234
>>1064446
Гед аутлайнер, лебовски? Все копируют то, что в зебре и так хорошо работает, но никто не делает то, что плохо работает. Удивительно.
Аноним 11/12/25 Чтв 15:32:51 1064452 235
>>1064450
Достаточно чтобы сделать тян с сиськами. А вам больше и не надо..
Аноним 11/12/25 Чтв 15:42:09 1064454 236
>>1064381
>Как раз таки нужна, потому что все зависит от архитектуры проекта, а для этого нужны знания более, чем умение сортировать пузырьком. Нейросеть как раз закрывает ту область, где особые знания не требуются.
как скажешь
коментировать остальное даже не буду, лол

>>1064407
а что, без с++ нельзя организовывать код? какой-то жирный наброс
Аноним 11/12/25 Чтв 15:44:12 1064456 237
>>1064454
С++ можно организовать экономию CPU
Аноним 11/12/25 Чтв 15:48:39 1064461 238
>>1064456
не везде необходима производительность с++
Аноним 11/12/25 Чтв 15:53:56 1064463 239
>>1064461
Особенно в игорях нет какой необходимости..
Аноним 11/12/25 Чтв 16:00:00 1064464 240
>>1064463
конкретно в игорях. где геймтред 90% времени просто ждёт, пока видяха рисует графен
Аноним 11/12/25 Чтв 16:08:13 1064467 241
>>1064447
А все, теперь понял. Ну да, некоторое говно. Хотя странно, что прога которая по своей задаче является дохуя ресурсоемкой из-за необходимости вертеть миллионы поликов, затачивается под мобилоговно,а не под царскую настольную пеку.
Аноним 11/12/25 Чтв 16:10:39 1064468 242
image.png 1081Кб, 1280x761
1280x761
>>1064454
>а что, без с++ нельзя организовывать код?
вот на пике организовали
Аноним 11/12/25 Чтв 16:11:50 1064469 243
>>1064464
Это так называемое игровое кино где не нужно считать коллизии персонажа со стеной? Персонажу просто не дадут в нее упереться, потому что 99% игры это катсцены?
Аноним 11/12/25 Чтв 16:13:11 1064471 244
>>1064464
>геймтред 90% времени просто ждёт
в играх "нажмите Е чтобы посмотреть следующий отрывок кинца" да.
Но есть игры в которых пишут симуляции, где много динамических систем которые требуют постоянного апдейта и вычислений, где надо постоянно крутить циклы с большим кол-вом данных.
Аноним 11/12/25 Чтв 16:16:34 1064472 245
>>1064468
это тролль-пик

>>1064469
это так называемый разработчик, который не знает что за кнопачки справа снизу?

>>1064471
если у тебя гпу ждет геймтред, то ты шизофреник
Аноним 11/12/25 Чтв 16:16:39 1064473 246
Кстати про гейм тред. Можно ли че-нибудь оверрайднуть в карактер мувмент компоненте чтобы он не жрал этот геймтред так сильно, и не трогая исходники движка?
Аноним 11/12/25 Чтв 16:32:03 1064475 247
>>1064472
>у тебя гпу ждет геймтред
лол, что? где такое написано?
Аноним 11/12/25 Чтв 16:35:14 1064476 248
>>1064473
>и не трогая исходники движка?
Ну сделать MyAwesomeCharacter самому. Отнаследоваться от Павна, скопировать то, что тебя утсраивает, а что не устраивает переписать. С карактер мувментом аналогично. Один минус - надо сидеть разбираться, ковырятся, много думоть. Это хорошо и полезно, но мы снова вместо написания игры занимаемся написанием движка. Это Эпиков обязанность нам писать низкоуровневую базу.
Аноним 11/12/25 Чтв 16:45:10 1064478 249
>>1064473
а сколько он жрет у тебя? может как-то не так меряешь
Аноним 11/12/25 Чтв 16:46:47 1064480 250
>>1064478
Когда их 50 штук на экране он жрет серьезно. Лефтыч не сделать.
Аноним 11/12/25 Чтв 17:21:27 1064486 251
>>1064480
Мб можно как-то Павном обойтись, а не полноценным Карактером? Я не помню правда есть ли у ПавнМувмент дефолная гравитация.
Аноним 11/12/25 Чтв 22:12:55 1064529 252
>>1064467
>является дохуя ресурсоемкой из-за необходимости вертеть миллионы поликов
Не, там воксели (ну или они как-то там по своему это называли), другой принцип. С чего начался зибраш? Это была рисовалка с имитацией объема, типа делаешь мазок масляной краской и появляется объем, похоже на работу карты нормалей. Потом разрабы решили, а почему бы этот принцип не применить ко всему 3д объекту? По сути нагрузка зависит не от детализации модели, а от размера документа, как в фотошопе, все что не попадает на канвас, просто не рассчитывается. Не важно объект близко находится или далько, расчет детализации зависит от плотности сетки канваса.

Это позволило работать в зебре даже на некромашинах. Я даже на свой планшет на вин довс ставил с объемом 4Гб оперативы и мог там работать. Собственно это и держало зебру в топах по скульптингу, другие реализации работают с сеткой и при каждом мазке сетка уплотняется, из-за чего кисть работала как кисель. А вот номад по ходу юзает тоже воксели, как и зебра.
Аноним 13/12/25 Суб 08:49:08 1064663 253
можете объяснить ньюфагу, если блюпринты это кал, то почему заходя в движок и уже в обучении нажимая на каждый объект вылазит кнопка перейти/посмотреть в блюпринт?
и почему на ютабе миллионы гайдов именно по блюпринтам
Аноним 13/12/25 Суб 14:08:48 1064695 254
>>1064663
бля тебе 15 лет? не сри в тред все равно нихуя не сделаешь
Аноним 15/12/25 Пнд 01:04:43 1064962 255
>>1064663
>ньюфагу
совет - не принимай никакую инфу за 100 %. максимум за 75 %
Аноним 15/12/25 Пнд 03:21:09 1064971 256
Тут есть кто сидит на плюсах и билдит анрил на 11 винде? Почему он начал собираться миллион часов, при том что на десятке билдилось за 30-40 минут? И потом сейчас уже на 11 и вс22(не 26) так-же около получаса+- так-же.

Это 11 сринда срёт, либо шиза уже? Не хочется с нуля всё ставить, но, и с другой стороны не хочется чтобы из-за криворуких паджитов из мелкософт терялось время в труху.
Аноним 15/12/25 Пнд 04:31:10 1064980 257
>>1064971
Райдер предлагает добавить папки движка и проекта в исключения дефендера. может в этом дело
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов