Mount & Blade — изначально игра-песочница без сюжета (кроме того, который отыгрывается в голове, а там интриги, предательства, любовные треугольники, эпические сражения, грязные, кровавые войны и многое другое) и фэнтезятины в вымышленном средневековом мире от турецких разработчиков - Taleworlds(TW); изначально компания состояла из Армагана Явуза (Да святится Имя Твое! Да прибудет Царствие Твое!) - отца-основателя и его жены Ипек Явуз, а на сегодняшний день в компании работает примерно 90 человек. Основы игры — своеобразная боевка, возможность сражаться верхом(!), феодальные отношения, войны, управление армией, городами, селами, торговля и многое другое. В силу относительно легкой модифицируемости игра имеет огромную кучу модов разной степени васянства. Mount and Blade 2: Bannerlord — в раннем доступе с с 30 марта 2020 г., релиз состоялся 25 октября 2022 г. Действие игры разворачивается за 200 лет до событий в Mount & Blade и Mount and Blade: Warband, во времена распада Кальрадийской империи. В игру добавили много дополнительных элементов: живую экономику, смену времен года, крафт, уникальные настольные игры в тавернах, местные шайки в городах, более умный искусственный интеллект, улучшенную графику.
Ждём Пендор 2, следим, что поломали добавили в новых патчах.
Моды для M&B: Warband: Исторические - Brythenwalda, 1257 AD, Gekokujo, Hispania 1200, 1429 - Steel edition, L'Aigle, 1866, 12TH, 1860 Old America, Blue blood, Renaissance и многие другие. Фэнтезийные - Warsword conquest, The Last Days of the Third Age, Clash of the Kings, Sayazn, Perisno, Prophecy of Pendor, A World of Ice and Fire и многие другие. Расширения ванили - Floris, Silverstag, Nova Aetas, Diplomacy 4.litdum, NativeSP, Roads of Calradia, Dickplomacy и многие другие. Исключительно мультиплеерные - Persistent World, The Deluge, Vikingr, Mount&gladius, Star Wars Bear Force II, Full invasion и многие другие.
Моды для M&B2: Bannerlord: тысячи их. Устаревший положняк по расширениям на ваниль - https://justpaste.me/7HDF1 . Глобальные моды - Dell'arte della Guerra, In the name of Jerusalem 2, The Old Realms, Shokuho, Persistent Empires, Realm of Thrones. Мод Warlord Pack - добавление фишек из Варбанда в Баннерлорд. Расширенный лаунчер для модов - https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/2513 .
Маляр ID: Людовик VIII Богопротивный07/04/25 Пнд 14:03:46№1289633
Что-то тут все затихло
Маляр ID: Сигизмунд VIII Тостер28/04/25 Пнд 19:16:13№1290175
>>1272484 (OP) Наконец-то вкатился во вторую часть Правильно понимаю что с предприятий никакой нормальной выгоды в пару сотен монет не настроить?
Маляр ID: Олаф IV Горбун30/08/25 Суб 00:36:26№1292991
Мужики,назрел вопрос - в warband нативной linux версии не работает геймпад,через wine в windows версии работает. Есть ли вообще поддержка геймпадов в linux версии игры? Как его там завести?
Маляр ID: Карл VI Безземельный01/09/25 Пнд 02:24:35№1293020
>>1290175 То что я видел, наверное года 2 назад это для чисто для ролеплея предпринимателя и очень неспешной игры видимо.
Я ещё не пробовал. Но там склады добавили, поэтому их ещё можно использовать для активной торговли, создания логистический цепочек (закупить дешевле там, продать дороже там). Если там на это можно подряжать своих сокланов, наверное если это всё правильно настроить, можно иметь пассивные сверхприбыли в смысле дохуя бабла. Но это всё морока, ибо караваны грабят, надо заново настраивать.
Если отыгрываешь торговца, то полюбому тебе предприятия нужны будут как пассивный доход на содержание отряда.
Если ты всё таки в войнушку играешь и можешь захватывать замки, то смысла не имеет их брать даже если у тебя очень много лишних денег, просто деньги легче оставить себе. А хотя... можно их использовать тупо как склад, если у тебя нет замка.
Граю в эту няшу. Несмотря на проебанный интерфейс и навигацию, весьма доставляет. Наверное, единственная глобалка, где действие происходит в нашу эпоху.
>>1262266 (OP) >>1262289 Ну играл, мнение первая часть лучше, попытка сделать парадоксоговно в двушке это ошибка разрабов, надо было оставаться мобилками или по крайней мере ограничить сессию игры в один вечер
Маляр ID: Давид IV Ортодокс20/08/23 Вск 13:37:20№1262353
>>1262294 Играл в первую, но она же примитивна до ужаса. А вот 2-ая неплохая, можно и политикой, и дипломатией, и эекономикой заниматься. Довольно глубоко, хотя конечно девам нужно больше над балансом поработать.
Маляр ID: Ричард VI Неистовый08/04/24 Пнд 16:06:33№1274459
>>1262266 (OP) Играю сейчас в первую. Охуенно доставляет, может потому что я новичок. Играю за пидорашку, первым делом вернул Украине Крым и Донецк. Правда потом отжал всю Украину целиком, но это уже другая история.
Маляр ID: Максимилиан VIII Суровый11/11/24 Пнд 16:41:14№1284449
Играл раньше. Хорошая игра именно на один вечер. Расстроил херовый ИИ, не развивающий технологии. Графика очень красивая, зашла. Нравилось что можно строить.
Маляр ID: Максимилиан VIII Суровый11/11/24 Пнд 16:44:25№1284450
>>1284449 дополню что это про первый realpolitics. Второй у меня не запустился на кудахтере - хотя там можно больше строить и хоть карту нарезали. Только что обнаружил что вышла оказывается третья часть - неужели они разрабов окупают продажами?
Total War LXXIII Deus vult
Маляр 06/04/23 Чтв 18:18:07№1254610Ответ
I. Shogun: Total War/Medieval: Total War — 2000-ый и 2002-ой годы. Приятные игры, но время не щадит никого.
II. Rome: Total War — если слово «классика» тут уместно. Пожалуй, одна из самых любимых/первых частей у множества игроков TW. Эпоха античности со всеми прилагающими. Имеет 2 дополнения, внимание которого заслуживает только «Barbarian invasion», второй – «Alexander» вышел сырым, пустым и однобоким. Моды рекомендуемые аноном: 1) Europa Barbarorum — создатели мода ставили целью добиться реализма и историчности, в общем-то у них это получилось за счет баланса. 2) Roma Surrectum 2.6 — эталон йоба, лучшие модельки, лучший графен, баланс, экшон, регулярная рубка 10к вс 10к народу за переход под Усть-Перепездюйск по полтора часа реального времени.
III. Medieval: 2 Total War — следующая часть игры, переносящая нас в эпоху средних веков. В игре мы сможет пройти путь от копья до первых аркебуз за множество государств Европы и Ближнего Востока. К сожалению, игра не может похвастаться хорошей проработкой феодальной системы, однако, атмосфера средневековья передана просто великолепно, в частности благодаря отличному музыкальному сопровождению игры. Наравне с предшественницей имеет дополнения, которые в совокупности своей называются «Kingdoms». Они дают нам прочувствовать культурное противостояние на Британских островах после норманнского вторжения, почувствовать себя конкистадором во времена самого раннего освоения Америки, окунуться в эпоху Крестовых Походов, или же спасти последний оплот язычества в Европе — Литву. Дополнения очень годные, и каждое из них имеют свою неповторимую атмосферу. Как и «Rome» игра податлива для моддинга, собственно, какие же моды выбрать? 1) Булатная сталь 2.0 — этакая русская вариация «Stainless Steel», обильно сдобренная скриптами, русичами, закованными в железо и дающие прикурить даже всяким рыцарям. Судя по многим заверениям достаточно сложный мод, любителям подобного – рекомендуется, так же как и оригинальный, упомянутый выше. 2) Bellum Crucis 7.0 — отличный мод, если вам важна глубина изменений. Проработано куча всего: события, политика, дипломатия, которая стала максимально адекватной. Мод очень глубокий и годный. Играть за Европку. Можно накатить сверху - http://imtw.ru/topic/36839-сабмод-юнитпак-от-gercog-для-bellum-crucis-70/ тогда и за Россиюшку можно, но степень васянства растет. 3) Europa Barbarorum 2 — «берем Medieval 2 и делаем из него Rome».Cейчас мод уже играбелен, то же что и под Рим, только гуще, красивее и более глубоко.
IV. Empire: Total War — можно сказать революционная игра серии: смена движка, механики и антуража. Переносимся в XVIII век, забываем о ближнем бое, теперь на поле боя царствуют дисциплина и огнестрельное оружие. Однако настолько новая игра не обошлась без косяков, новый движок – новые проблемы. У многих игра жутко лагала на старте, что уж там, она даже сейчас способна подсунуть свинью даже на топовую печку. Но конкурентных проектов у «Empire» нет; «Imperial Glory» ужасна, а других игр, посвященных этой эпохе практически нету, и «Empire» остаётся лучшей. К игре есть одно крупное дополнение, позволяющее нам поиграть за племена северо-американских индейцев во времена провозглашения независимости США. Называется оно «The Warpath Campaign». Стоит добавить сюда же Napoleon: Total war — фактически доработка идей «Empire». Кампания стала более локальной, если говорить о европейской, доступны так же 2 еще более локальные. Игра, как ясно из названия, посвящена походам всем известного корсиканца. В общем-то игра достойна внимания. Моды: 1) Pirates uber alles and russian company — переработана абсолютно вся игра, с учетом тех недостатков, на которые жаловались игроки в ванилу.
V. Total War: Shogun 2 — пожалуй, одна из самых лучших игр серии, где всё очень здорово сбалансировано. Возвращение к корням, реверанс в сторону игры, начавшей серию TW. Как и там, нам предстоит привести к величию один из кланов феодальной Японии. В общем-то рекомендована всем, кому не понравился порох «Empire» или «Napoleon». Для вас так же рекомендуется дополнение «Rise of the Samurai», которое отмотает время начала кампании на эпоху становления Сегуната. Для тех же, кому ружья пришлись как раз, существует другое самостоятельное дополнение — «Fall of the Samurai». Оно посвящено эпохи Реставрации Мэйдзи и закату эпохи самураев. Тут вдоволь можно пострелять из разнообразного огнестрельного оружия, включая пулеметы Гатлинга.
VI. Total War: Rome II — на релизе игра повторила «Empire», баги лаги, все дела. Но сейчас игру допилили, последняя версия очень годная, глубокая с балансом и без тормозов. Для игры существует уйма DLC, но мы юнит-паки разбирать не будет, глянем на компании. Первая это «Caesar in Gaul» — посвящена знаменитому походу Цезаря в Галлию. Далее «Hannibal at the Gates». Как ясно из названия кампания крутится вокруг Ганнибала и его похода на Рим. Третья – «Imperator Augustus», повествует о Втором Триумвирате, где нам дают возможность выбрать дом, и объединить империю под единым правителем. Четвертая — «Wrath of Sparta», действия которой перекинет нас в Элладу, где мы, возглавив Спарту, покорим остальные полисы. Последняя на сегодняшний день кампания «Rise of the Republic» позволит поиграть за Рим, греков, самнитов, этрусков, галлов и даже сказочных сардинцев в IV веке до н.э. с новыми интересными механиками. Однозначно мастхэв. Моды присутствуют. Рекомендован следующий: 1) Divide Et Impera — глобальная перепилка игры, под историзм и хардкор. После версии 0,8 ушел главный разработчик, мод начал скатываться, но к 1,0 выбрался из ямы. Мод обязателен для ознакомления.
VII. Total War: Attila — Крах империй, куча немытых варваров. Варианты игры в тру хардкор за Рим или союзников, либо веселые набеги, грабежи и эпические изнасилования римлянок от варваров. Вернули назад много вырезаного, например династия. Играть стало еще приятнее и интереснее, графику подкрутили. Поговорим о DLC, уникальными кампаниями обладают только два. «The Last Roman» повествует о своеобразной реконкисте Римской Империи, которая решила вернуть потерянные земли на западе. Для тех кто очень хотел поиграть за Рим, но невзлюбил готовую огромную империю на старте. Вторая — «Age of Charlemagne». В ней, как ясно из названия, мы перенесёмся в раннее средневековье и будем объединять Европу в эпоху Карла Великого.
VIII. Total War Saga: Thrones of Britannia - первая часть из серии Saga, посвященная покорению Британии и Ирландии данами. Ожидаются новые интересные механики, огромная карта Британии со всеми находящимися в IX веке бомжами государствами, но самое главное - неповторимая атмосфера.
IX. Total War: THREE KINGDOMS - это следующая крупная историческая часть Total War и первая игра в серии, действие которой будет происходить в Китае. Эпоха Троецарствия является одним из самых неспокойных периодов в истории Китая. Династия Хань рушится; всё готово для начала новой великой эпохи, выкованной в пламени завоевания. Пришла пора установить ваше собственное наследие. Однако на трон нацелены многие военачальники, у каждого из которых за спиной большая армия, а потому ясно, что будущее Китая определят его защитники.
X. Total War Saga: TROY - так и не получила народное призвание. Ждём допиливания.
Paradox Interactive производит ряд глобальных стратегий, симулирующих управление государством на протяжении определённого исторического периода. Все игры разные, у каждой из них есть особенности.
Imperator: Rome (304 - 27 до н.э.) — античность. Игрок берет на себя управление страной сразу после падения империи Александра Македонского, лавируя между интересами государства и амбициями придворных. На данный момент имеет самую детально проработанную карту из всех парахододрочилен.
Crusader Kings 3 (867–1453) — средневековье. Детально проработанные религии и феодальная система. В данной игре игрок руководит не страной как таковой, а персонажем и династией со всеми их проблемами. Ключевую роль играют личные навыки вашего персонажа и его взаимоотношения с другими персонажами.
Europa Universalis 4 (1444–1821) — ренессанс и новое время. Игрок выступает в роли серого кардинала, управляя целым государством на выбор. За время своего правления придётся столкнуться с загниванием феодализма, религиозными войнами, колонизацией, империализмом и революционной эпохой борьбы за независимость.
Victoria 2: Heart of Darkness (1836–1936) — эпоха пара и индустриализации. Игрок берёт под управление государство, борющееся за место под солнцем. Особенностями игры является акцент на внутреннюю политику и экономику, взаимодействие правительства с различными классами населения, колониальную гонку, индустриализацию и империализм.
Hearts of Iron 4 (1936–1949) — игра целиком и полностью посвящена второй мировой войне. В новой части серии проделана большая работа по переработки промышленности и боевых действий, в частности добавлены так называемые баттлпланы и специализация производственных линий. Сама игра перестала быть чересчур рельсовой в сравнении с третьей частью, и теперь она позволяет игроку совсем уж безумные вещи, вроде фашистской Великобритании, решившей устроить вторжение в Скандинавию и Нидерланды, или коммунистических США, объединившихся с Советским Союзом.
Помимо этого есть спин-оффы и самостоятельные моды, идеальные для твоего пека для учёбы: Stellaris, Sengoku, EU Rome: Vae Victis, For the Glory, HoI2: Arsenal of Democracy/Darkest Hour, March of the Eagles.
У меня было 4 зачищенных ксенонских сектора, 75 эсминцев, 5 заводов, полфлота шахтёров и целое множество производственных модулей всех сортов и расцветок, верфь кораблей класса L, а также торговая лицензия Телади, Аргонцев, ящик карборунда, пинта чистого компьютерного субстрата и 2 дюжины грузовых модулей. Не то чтобы это был необходимый запас для строительства всех станций, но если начал строить своё независимое государство, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение — это лёд. Ничто в мире не бывает более беспомощным, безответственным и порочным, чем ресурсная зависимость от соседних стран. Кто бы мог подумать, что рано или поздно я вляпаюсь в эту дрянь.
Маляр ID: Козимо I Храброе Сердце07/09/24 Суб 19:04:32№1282230
>>1277029 МБ через червоточину летают? мне как раз квест попадался на поиск такой залупы. попробуй посканить сектор из которого они пропадают дальним сканером
Маляр ID: Гонсало VI Мореплаватель28/09/24 Суб 18:27:35№1282865
Хуя мертвый тред. Но не суть. Давно играл в 99-го года X1. Немного сюжет даже помню. Захотел снова вкатиться. Но вот проблема, что я уже избалован современными игорями и думаю, что проебу просто так время и не получу удовольствие. Учитывая, что Х1 древний мамонт, то там хер разберешься с механиками поначалу. В стиме 200 рублей кстати.
Маляр ID: Конрад V Посмертный29/09/24 Вск 01:36:24№1282874
>>1282865 я х4 за 500 по скидке взял. скажу так. игра кривовата и крайне не дружелюбна своим интерфейсом. простые задачи, которые в других играх делаются интуитивно в пару кликов тут надо прям сидеть и искать, что порой очень бесит. если они свою последнюю игру с 2018го года не могут запилить нормально, я боюсь даж представить что там в х1
Маляр ID: Эохайд VIII Маляр30/09/24 Пнд 03:26:35№1282929
>>1282874 >. если они свою последнюю игру с 2018го года не могут запилить нормально, я боюсь даж представить что там в х1 х3 - нормальный. Тут дело в том, что там криворукие долбоебы вместо гейдизайнера и разраба. Но у чего у них не отнять, так это энтузиазмуса. По другому я все это объяснить не могу. Вот есть ца в х3, всем нравятся кучи корабликов и всякое такое, поэтому мы возьмем и дадим один корабль - ебанутые, туши свет. Или запилили нормальный вид от 3го лица, только сейчас, в хуй знает какой по счете игре и каком по счету длс. Их интузиазмусу нормальный мозг бы - цены не было. Новую вселенную, нормальную написать. Убрать на хуй эти шоссе в космосе, которые проебывают погружение, но блядь... Да хуй знает за хуй они нужны.
Маляр ID: Конрад I Мореплаватель08/10/24 Втр 14:51:38№1283117
Попробовал значит х1 и х2. Не выдержал и часа. Очень хуево состарились. И интерфейс в х2 хуже в разы, чем х1. Теперь думаю, а надо ли пробовать х3
А в чем в вашем понимании различие между 4x, grand strategy, grand wargame и buisnessconstructionpol
пися# OP25/09/24 Срд 21:57:34№1282788Ответ
Вышел Crusader Wars – чертовски крутой мод, объединивший Total War и Crusader Kings
Геймеры часто сокрушаются, что в Crusader Kings нет полноценного тактического режима. Вот хотя бы как в Total War, чтобы лично привести войска к победе. Разработчики модификации Crusader Wars их услышали.
Crusader Wars объединяет глобальную карту Crusader Kings III и тактические бои из Total War: Attila. Для запуска требуются обе игры, но они крепко связаны и обмениваются данными. Конечно, бои из Attila улучшены и серьезно модифицированы. Нашлось место для уникальных локаций, продвинутым погодным условиям, а также иммерсивным ролевым элементам.
Разработчики позаботились о полноценной рыцарской системе, где прославленные воины приводят больше бойцов, а также отличаются продвинутыми боевыми навыками. Уровень и способности командира тоже заметно влияют на силу армии.
Разработка затянулась, но на неделе вышло обновление 1.0, названное Warfare. В нем добавлена поддержка достижений, полноценный ИИ в армиях союзников, менеджер модов Attila и многое другое. И можете не волноваться – тактики саранчи в игре нет, война ведется по правилам крестоносцев и может закончиться за одно генеральное сражение.
Warfare не окончательное обновление – в ближайшие годы Crusader Wars получит осады, налеты и другие мелкие фичи. Но не сетевой мультиплеер. Впрочем, кого остановит такая мелочь?
Маляр ID: Хокон II Босоногий10/09/24 Втр 10:33:30№1282324
Наоборот, эти одинаковые сражения заебали.
Маляр ID: Себастьян VIII Мореход10/09/24 Втр 13:23:20№1282339
>>1282266 (OP) От игр пародоксов ждут не пивных боев с добиваниями, а всяких ползунков внутренней политики, ивентов и прочего, а ты как будто ребенок лет 15
Маляр ID: Рамиро I Длиннорукий10/09/24 Втр 16:14:20№1282360
>>1282281 Attila это битва бомжей, а Crusader Kings III настолько говнище, что даже парадоксопарашей звать стыдно. Что я должен писать?
The New Order: Last days of Europe первый тред
Маляр20/03/21 Суб 21:58:00№1142046Ответ
>>1282288 Бургундия и Коми при Таборицком и конечно Жданов потому что он теоретически может найти в космосе какую-нибудь опасную хуёвину или разработать слишком мощное оружие
Paradox Interactive производит ряд глобальных стратегий, симулирующих управление государством на протяжении определённого исторического периода. Все игры разные, у каждой из них есть особенности.
Imperator: Rome (304 - 27 до н.э.) — античность. Игрок берет на себя управление страной сразу после падения империи Александра Македонского, лавируя между интересами государства и амбициями придворных. На данный момент имеет самую детально проработанную карту из всех парахододрочилен.
Crusader Kings 3 (867–1453) — средневековье. Детально проработанные религии и феодальная система. В данной игре игрок руководит не страной как таковой, а персонажем и династией со всеми их проблемами. Ключевую роль играют личные навыки вашего персонажа и его взаимоотношения с другими персонажами.
Europa Universalis 4 (1444–1821) — ренессанс и новое время. Игрок выступает в роли серого кардинала, управляя целым государством на выбор. За время своего правления придётся столкнуться с загниванием феодализма, религиозными войнами, колонизацией, империализмом и революционной эпохой борьбы за независимость.
Victoria 2: Heart of Darkness (1836–1936) — эпоха пара и индустриализации. Игрок берёт под управление государство, борющееся за место под солнцем. Особенностями игры является акцент на внутреннюю политику и экономику, взаимодействие правительства с различными классами населения, колониальную гонку, индустриализацию и империализм.
Hearts of Iron 4 (1936–1949) — игра целиком и полностью посвящена второй мировой войне. В новой части серии проделана большая работа по переработки промышленности и боевых действий, в частности добавлены так называемые баттлпланы и специализация производственных линий. Сама игра перестала быть чересчур рельсовой в сравнении с третьей частью, и теперь она позволяет игроку совсем уж безумные вещи, вроде фашистской Великобритании, решившей устроить вторжение в Скандинавию и Нидерланды, или коммунистических США, объединившихся с Советским Союзом.
Помимо этого есть спин-оффы и самостоятельные моды, идеальные для твоего пека для учёбы: Stellaris, Sengoku, EU Rome: Vae Victis, For the Glory, HoI2: Arsenal of Democracy/Darkest Hour, March of the Eagles.
>>1262081 Мне интерфейс не понравился, а так крутяк
Я не знал этого приколдесного мода, сяб
Маляр ID: Роберт VIII Язычник21/02/24 Срд 22:10:34№1272393
Millenium Dawn пиздат фичами и масштабом, но так заёбывают вылеты... По всем советам из дискорда разрабов играл (отключение последнего длс, настройки и тд) и один хуй через пару лет стабильные вылеты.
Что ещё смешное обнаружил - если музыка в игре на 0%, то мод будет пытаться делить громкость для каких-то событий и в итоге поделит на 0, от чего игра вылетит. Охуенные говнокодеры это делали, ставишь музыку 10%+ и вылеты прекращаются, но только по этой причине.
Маляр ID: Эохайд III Целомудренный22/02/24 Чтв 04:31:16№1272403
>>1272393 боевка еще не настроена, к лейту наступать без ядерки нереально
Маляр ID: Теобальдо IX Благочестивый30/06/24 Вск 10:19:34№1278804
Тред легендарной серии пошаговых стратегий. Обсуждаем все части и срёмся за лучшую Превозмогаем ИИ на божестве, выясняем оптимальную скорость игры и число городов, накатываем моды. Ждём анонса седьмой части на самом деле следующего Петровича.
Почти все из вышеперечисленных тайтлов выглядят ну очень привлекательно, надеюсь, у разработчиков всё получится и нам достанутся интересные новые игры в этих не самых популярных жанрах. Дискас, что ли.
Маляр ID: Ричард VI Непобедимый07/12/23 Чтв 13:22:26№1267981
>>1246164 >вот поэтому, все жрут тормозящий без баланса хуй французов
Ууух бля помню какой имбовый был спецназ в wargame: red dragon. Там одна карта была с огромным городом в центре карты. Контроль города - победа
Я тупо делал 8-16 отрядов спецназа и выносил всех буржуев изи. У них задницы полыхали, накрывали артой меня, отправляли бомбардировщики, чтобы с землёй сровнять, но бес толку - всегда успевал по съёбам. А потом с новой обновой изменили баланс(
Маляр ID: Магнус III Удачливый12/12/23 Втр 08:47:55№1268271
Как-то вообще без лишнего шума разрабатывается и скоро (в конце июня) выходит клон цивилизации Revival Recolonization. Возможно будет очередной бездушный клон цивы, но пока выглядит как минимум интригующе: -сеттинг: возрождаем после конца света, зомбиапокалипсиса и восстания машин из горстки выживших с камнями и палками цивилизацию -Петрович: вот не знаю почему, но эта игра мне напомнила Альфу Центавру/Beyond Earth - хочется получить что-то похожее, раз фираксисы забили на это ответвление от цивы -терраформинг: планета местами непригодна не только для жизни, но и для перемещения юнитов, поэтому нужно заниматься изменением территорий и климата на них для создания комфортной среды -бои: тут как в героях меча и магии когда наша армия нападает на армию врага открывается отдельное поле боя -графон: картинка показалась весьма приятной, но есть небольшое ощущение, что возможно изначально делалась, как мобилка, а потом решили делать полноценную игру на ПК, тем более разработчик HeroCraft вроде как специализируется именно на мобилках. Но в свое время я играл на старом кнопочном телефоне в java игру Revival от этих же разработчиков - так вот это был весьма неплохой java клон цивы для мобилок, в котором я провел дохрена часов - возможно больше, чем на каких-либо смартфонах. Страница в стиме https://store.steampowered.com/app/1306770/Revival_Recolonization/ Трейлер https://www.youtube.com/watch?v=hMrwonYHJME
Маляр ID: Диего I Дрожащий10/06/23 Суб 19:31:34№1258174
>>1258173 Забей, это только из-за дроча с климатом земель такое сравнение. Геймплейно это эндлессы, если уж с чем-то сравнивать. Только без сюжета и с заглушками на эвентах из-за ранней бетки, лол. Говорю же, небезынтересно, но до релиза ниракамендую.
Маляр ID: Яков V Тихий07/07/24 Вск 14:34:45№1279149
>>1255529 >недавней пандоре >пандоре >недавней Не, я конечно понимаю, что когда тебе уже за 60 десятилетие это "недавно", но все же.
Маляр ID: Стефан V Гневный03/08/24 Суб 07:19:40№1280429
>>1255507 (OP) Идите нахуй со своим космосом, со своим сай фаем, со своей современностью и прочим говном.
Хочу циву с упором на средневековье, а не как в пятерке срежневековье это один из самых быстро проходимых этапов в игре, он вобще не ощущается.
В шестерку не играл каловый дизайн для 6ти летних детей и мобильных параш, пошли нахуй. Высрали игру с прицелом на МОБИЛОЧКИ, получили мочу в лицо все просто
Маляр ID: Лливелин IV Девчушка03/08/24 Суб 21:47:55№1280471
Если пытаться что-то копировать, то нужно копировать хорошее, зачем копировать циву? Вот амплитуды выпускали хорошие игры с прекрасной атмосферой и сеттингом, но нет, пришла в голову (возможно, навязана сегой) идея "скопировать циву" — и всё. Хотели скопировать дерьмо. На выходе — дерьмо. Кто бы мог подумать. Хотя вот например Old World всё же интересен, признаю, но это намного больше, чем клон цивы.
Маляр ID: Вильгельм I Язычник05/08/24 Пнд 09:17:52№1280541
>>1280429 Долбоёб малолетий, ты в игры ради геймплея и механик играешь или из-за кинца и графона?
Сап двач Вопрос к игрокам Warhammer 40000 Soulstorm. Недавно скачал клиент для игры по сети, dowonli
Маляр26/03/23 Вск 09:39:37№1254017Ответ
Сап двач Вопрос к игрокам Warhammer 40000 Soulstorm. Недавно скачал клиент для игры по сети, dowonline , и все бы хорошо да только задержка в действиях около 4 секунд. Подскажите годный способ уменьшить пинг в игре.
Маляр ID: Кристиан VIII Тишайший13/07/24 Суб 11:18:23№1279474
Призрачные лорды самые имбовые из дредноутов за счёт двух огнемётов, главное им выставить режим дальнего боя и ближний по хоткею включать
Маляр ID: Вальдемар VIII Безземельный03/08/24 Суб 07:15:03№1280428
>>1254017 (OP) Скорее всего задержка не у тебя, просто дов онлайн кривая параша где если лагает у одного в игре, то лагать будет у всех, иди на стим там такой параши нет
мобильные игры
younghomeboy# OP15/07/24 Пнд 09:26:56№1279570Ответ
РЕБЯТ срочно нужно помощь, много лет назад как то была игра одна где тебе дается башня в ней копятся воины и потом ты можешь их отправить захватить другую башню так же есть враги которые так же умеют делать. там есть красная синия желтая и тд команды. и разные здания по типу здания в котором обучаються обычные пехотинцы, а есть где тяжелые воины которых трудно убить или очень быстрые и у каждого класса свой вид здания (башни) нашел похожую игру в апсторе но это увы не она но концепция та же самая ( приложу скриншот игры которую нашел я ) так вот графика там была стилистическая. так же в памяти отложилось что игра называлась battle … а дальше не помню. скорее всего ее нету в плей маркете или в апсторе но был бы очень рад если бы вы помогли найти ее. покидайте пожалуйста скрины если думаете что это она люблю вас
Эксклюзивная игра для консоли PlayStation, от легендарной студии разработчиков Westwood Studios, включает в себя дополнения ПК версии Counterstrike и Aftermath. Можете играть в классическую олдскульную РТС на эмуляторе на своем смартфоне как в старые добрые времена с адаптированным управлением под геймпад.
Действие игры, первоначально задумывавшейся как предыстория оригинальной Command & Conquer 1995 года, разворачивается в альтернативно-историческом сеттинге, где войска союзников защищают Европу от агрессивного Советского Союза.
Сюжет в Red Alert берёт начало год спустя после Второй мировой войны. В альтернативном 1946 году[2] Альберт Эйнштейн разрабатывает машину времени, получившую название «Хроносфера», и использует её, чтобы переместиться в 20 декабря 1924 года — день, когда Адольф Гитлер был выпущен из Ландсбергской тюрьмы[2][8] — и устранить из истории Гитлера, чтобы предотвратить Холокост. Идя по улице, Гитлер слышит крик: «Господин Гитлер!». К нему подходит Эйнштейн и протягивает ему руку. Рукопожатием Эйнштейн убрал Гитлера из истории, который, вероятно, распался на атомы[8]. Таким образом, после устранения Гитлера нацисты не смогли прийти к власти[2].
Однако результаты воздействия на прошлое оказываются непредвиденными. В альтернативной истории Германия действительно не развязывает войну, но ничем не сдерживаемый Советский Союз во главе с Иосифом Сталиным предпринимает массированное наступление[9] на Восточную Европу и захватывает земли у Китая и Индии[10]. Вследствие этого был создан европейский Альянс, чтобы предотвратить дальнейшее советское наступление[2]. Сверхоружием как Советского Союза, так и Альянса была атомная бомба[9].
Игрок может выбрать одну из двух воюющих сторон: Альянс или СССР[2]. Соответственно, цель игры за Союзников — остановить Сталина, пока он не захватил Европу, а затем — и весь мир, за СССР — добиться полного захвата Европы. В зависимости от выбранной стороны, победа игрока приводит к одной из двух концовок:
Победа Альянса. После захвата Москвы, солдаты Альянса находят всё ещё живого Сталина, заживо погребённого под завалами камней. Когда они начинают убирать обломки с павшего генсека, генерал Никос Ставрос останавливает их. Он убеждает солдат в том, что они «ничего не видели» перед тем, как они уйдут. Затем Ставрос сует носовой платок в рот Сталина, а затем накрывает голову большим камнем и уходит. Победа СССР. Европа лежит в руинах под властью СССР. Когда Советы празднуют победу в недавно захваченном Букингемском дворце, Сталин благодарит командующего-игрока за хорошо выполненную работу, выпив чашку чая, только для того, чтобы внезапно осознать, что чай был отравлен Надей. После смерти Сталина Надя говорит Командующему, что Советский Союз теперь находится под властью Братства Нод, которое планирует снова уйти в тень и вернуться в 1990-е годы, оставив игрока в роли марионеточного правителя СССР, готового исполнять приказы Братства в «предсказанном будущем». Но затем она была предана и застрелена в спину Кейном, который показывает себя как истинного тайного лидера. Кейн говорит командующему-игроку, что теперь он — будущее. С точки зрения развития игровой вселенной обе концовки являются каноничными: победа СССР приведёт к приходу к власти генерала-игрока, через которого будет управлять лидер Братства Нод Кейн, что приведёт развитию событий Tiberian Dawn[11], а победа Союзников — к развитию событий Red Alert 2, в котором однажды проигравший СССР вновь развязывает войну. В планировавшемся проекте Tiberian Incursion дизайнеры Westwood Studios планировали вновь объединить обе разделившиеся временные линии в единый сюжет[12], однако проект был отменен, а студия в скором времени была закрыта.
Лучшая часть C&C это Tiberian Sun. До этого перепробовал все Ред Алëрты, Тибериумные войны и даже первую часть как-то зацепил. Но стоило попробовать вторую – такого оргазма я давно не испытывал. Эти воксели, эти звуки, эти спрайты, механники – охуенно же ну. Также те кринжовые видеоролики с закосом под боевики девяностых с Маклом Бьеном, Джеймсом Эрл Джонсом и, есесна, с Джо Куканом в роли самого великого. Kane lives in death, как говорится. Очень жаль, что после тибсана они не пилили свою сюжетку с закосом под кино – могли бы сделать охуенную сужетку по типу близзов с этими вашими старкрафтами. Да обидно, что после Firestorm разрабы забили на дальнейшие дополнения. Даже сейчас фанатская сборка играется изумительна, хотя некоторые миссии вызывают боль между полужопий. Жаль, что Вествуды закрылись. Надеюсь, моддеры склепают годный ремейк и некоторые механники доведут до ума. PEACE THROUGH POWER!
Маляр ID: Вильгельм VII Неистовый16/07/24 Втр 12:41:30№1279668
>>1278176 Решил затестить редгардов в той миссии с футбольным полем, наделал их хуеву тучу (4-6 бтров), у всех была лычка: плохо реагируют на врагов, стоят на месте, если их не микрить, не получают опыт за убийство толп, а молотовы аое уроном убивают собранных в кучу сразу пачкой. Ракетчики даже лучше дамажат толпу из-за своего аое и дальности.
Маляр ID: Вильгельм VII Неистовый16/07/24 Втр 13:13:50№1279669
Маляр ID: Вильгельм VII Неистовый17/07/24 Срд 07:41:46№1279714
Игры с наибольшей реиграбельностью - игры с челленджем, когда ты понимаешь, что тебе пиздец. Абстракция первобытного страха, когда в момент опасности оцениваешь шансы и понимаешь, что они не на твоей стороне, но здесь это всё в твоей голове понарошку. Возвращаешься к ним, выдумывая новые тактики и стратегии, хотя именно первый, новый опыт всегда самый эмоциональный.
Paradox Interactive производит ряд глобальных стратегий, симулирующих управление государством на протяжении определённого исторического периода. Все игры разные, у каждой из них есть особенности.
Imperator: Rome (304 - 27 до н.э.) — античность. Игрок берет на себя управление страной сразу после падения империи Александра Македонского, лавируя между интересами государства и амбициями придворных. На данный момент имеет самую детально проработанную карту из всех парахододрочилен.
Crusader Kings 3 (867–1453) — средневековье. Детально проработанные религии и феодальная система. В данной игре игрок руководит не страной как таковой, а персонажем и династией со всеми их проблемами. Ключевую роль играют личные навыки вашего персонажа и его взаимоотношения с другими персонажами.
Europa Universalis 4 (1444–1821) — ренессанс и новое время. Игрок выступает в роли серого кардинала, управляя целым государством на выбор. За время своего правления придётся столкнуться с загниванием феодализма, религиозными войнами, колонизацией, империализмом и революционной эпохой борьбы за независимость.
Victoria 2: Heart of Darkness (1836–1936) — эпоха пара и индустриализации. Игрок берёт под управление государство, борющееся за место под солнцем. Особенностями игры является акцент на внутреннюю политику и экономику, взаимодействие правительства с различными классами населения, колониальную гонку, индустриализацию и империализм.
Hearts of Iron 4 (1936–1949) — игра целиком и полностью посвящена второй мировой войне. В новой части серии проделана большая работа по переработки промышленности и боевых действий, в частности добавлены так называемые баттлпланы и специализация производственных линий. Сама игра перестала быть чересчур рельсовой в сравнении с третьей частью, и теперь она позволяет игроку совсем уж безумные вещи, вроде фашистской Великобритании, решившей устроить вторжение в Скандинавию и Нидерланды, или коммунистических США, объединившихся с Советским Союзом.
Помимо этого есть спин-оффы и самостоятельные моды, идеальные для твоего пека для учёбы: Stellaris, Sengoku, EU Rome: Vae Victis, For the Glory, HoI2: Arsenal of Democracy/Darkest Hour, March of the Eagles.
Нереальная душниловка. Сейчас накоплю рпеволюций, чтоб в один момент их закончить, может, анексировать успею пару бомжей.
Маляр ID: Людовик III Болезненный17/07/24 Срд 00:34:43№1279704
Неудивительно, что новиоп-заунровец, которого не корёжит от блевотной калтории сри играет так, что любому здоровому человеку становится плохо от протекшей карты с червями вместо границ, так ещё и не может активировать винду. Комбо X5.
Маляр ID: Людовик III Болезненный17/07/24 Срд 01:48:24№1279709
Маляр ID: Франциск V Копроним24/07/24 Срд 00:33:07№1280075
Блять, жена заставляет изображать из себя блогера, отняла паспорт. А я просто игроман с 26 летним стажем, не пью, не курю. Все скрывал, и вику и хойку, но когда она узнала, все началось. Она заставляет меня это писать. https://www.youtube.com/watch?v=qewAkLpuatE
songs of the eons и meiou&taxes thread
Маляр10/11/19 Вск 23:39:05№930411Ответ
Маляр ID: Людвиг I Гордый14/10/23 Суб 14:14:32№1264485
>>1264482 Большая проблема заключается в том, что интерес к sote сам по себе практически полностью угас и даже если игру более менее допилят, то она будет висеть никому не нужная, и этот факт не добавляет мотивации её допиливать. Вообще чувствуется, как в целом интернет-активность вокруг гсг спадает.
Маляр ID: Киниод I Уродливый15/10/23 Вск 08:19:30№1264516
>>1165082 Самым большим союзником торговца всегда была репутация, и если бы на моем месте оказался среднестатистический авантюрист, он бы его и избить мог.
Маляр ID: Пьетро II Дитя18/06/24 Втр 12:26:41№1278336
Саму возможность играть добавили или остановились на генераторе мира?
Маляр ID: Роберт VI Серый18/06/24 Втр 16:44:45№1278340
>>1278336 Добавили. В целом игра сейчас напоминает кресты вторые, но только персонажи не привязаны к земле, а могут свободно путешествовать и торговать.
Маляр ID: Лотарь VIII Косой22/06/24 Суб 18:28:52№1278522