Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Grand Strategy Games

Создать тред Создать тред
Check this out!
<<
Каталог
Варгеймов тред #9 Маляр 16/02/23 Чтв 03:19:23 1251325 Ответ
image.png 1872Кб, 1137x891
1137x891
image.png 2457Кб, 1920x1080
1920x1080
image.png 1771Кб, 1920x1080
1920x1080
image.png 3257Кб, 1920x1080
1920x1080
Что такое варгейм? Это игра, компьютерная или настольная, максимально правдоподобно моделирующая сражения на различных уровнях, от тактического до оперативного. Ключевая особенность варгеймов - глубокая проработка боевой системы, где на результат боя влияет все, начиная от вооружения и численности боевых подразделений,погоды, особенностей местности и заканчивая подвозом амуниции, боевым духом и взаимодействием со штабными подразделениями. Варгеймы - непростой жанр, многих отпугивает сложность интерфейса и иногда неочевидность игровой механики. Прежде чем начать получать удовольствие от игры требуется потратить некоторое время на изучение мануалов.

Во что играть? Пропуская хуйню, опишу сначала классику, а потом звезд прошлых тредов:
1. Panzer General. Эту серию игр традиционно принято считать основоположником компьютерных варгеймов, хотя некоторые не считают PG варгеймом. Причина кроется в отсутствии понятия "линии снабжения" и какой-либо командной организации войск. В PG фактически отсутствует понятие фронта. Тем не менее, несмотря на свой возраст, игра очень дружелюбна к новичкам и может считаться своего рода введением в варгеймы. Из похожих - современная Panzer Corps, фанатский Open General. Также в марте вышла Panzer Corps 2.

2. Command Ops 1/2. Это нестандартный варгейм тактического уровня про вторую мировую. Под управлением находится обычно дивизия или группа дивизий. Дают довольно большой участок фронта от 30км на 30км, до 10км на 10км. Но самый нестандарт то что всё построено не на гексах, и игра идет в реальном времени. Тем самым превратив обычно сильно абстрактную игру в реальный симулятор генерала. Куча модификаторов прилагается. Также отличается отстуствием микроконтроля (можно отправить в атаку сколько угодно войск под управлением ИИ), и очень сильным и интересным ИИ. Она отличается как раз тем что играть в соло - не трата времени как всегда. Недавно починили мультиплеер.

3. Gary Grigsby's War In The East/West/Pacific. Варгейм оперативного уровня. Игрок управляет армиями и дивизиями на большом участке фронта. Сражения охватывают весь временной промежуток с 1939 по 1945 год. Сотни частей на карте, авиация, морские сражения, масштаб порой превосходит любые ожидания. Особая пикантность состоит в том, что даже на таких масштабах, каждая единица техники, каждое пехотное отделение просчитывается отдельно.

4. Close Combat и Combat Mission
Чем-то похожи на Command Ops, но масштаб уменьшен в разы. Здесь придется управлять каждым отдельным отрядом и единицей техники. Каждый штурм здания. Ну а вообще неплохо иногда вкатиться туда и захватить очередную деревню. В серии много игр на разные эпохи, от ВМВ до Современности. Говорят что на основе этой игры Пентагон сделал военный симулятор для настоящих сержантов.


5. Ultimate General Gettisburg/Ultimate General Civil War
В бой ровными шеренгами идут пехотные бригады, стрельба строем с 800 м по цели размером "пехотная рота". Чардж на высоты с которых бьет картечью артиллерия. Поля устилаются телами.
Примерно так выглядит эта игра. Вся Gettysburg сделана про сражение при Геттисберге во время Американской Гражданской войны. В некотрых местах сильно похожа на Total war. Но в остальном она очень неплоха.
Игрушка не без проблем, но мне понравился вообще подход. Вся игра - модель одного большого сражения. Каждая миссия - это отдельный промежуток времени этого сражения. Например, с 10 до 12 часов утра такого-то дня.
То есть нет типичного - вот твои малые силы, разгроми превосходящего врага. Малыми силами здесь не затащить.
В Civil War же мы имеем полноценную кампанию, с формированием бригад, их экипировкой, прокачкой своего генерала и выбором битв. Баланс их немного страдает, и в целом сражения проработаны намного менее детально чем в Gettysburg, но масштаб компенсирует.
Ultimate Admiral: Dreadnoughts вышла в релиз

6. Игры от Ageod
Эти игры сделаны все на одном движке, и сильно похожи.
Civil War II, Revolution Under Siege, Wars of Succession, Thirty Years War, Alea Jacta Est.
Это варгеймы сильно стратегического уровня. Здесь можно примерить роль маршала/красного командира/генерала Ли и захватывать страны/провинции/городки. Сами битвы мало подконтрольны игроку. Огромная куча самых разных кампаний и эпох. Тут можно и римские легионы отправлять Парфию унижать, и устроить Чудо Бранденбургского дома в семилетней войне, и убивать своих граждан в самых разных революциях От 1861 до 1936 , и потравить ипритом грязных франков.

7. Flashpoint Campaigns
Почти классический варгейм с гексами про классическую гипотетическую войну США против СССР в 80-х. Но в этот раз война идет в Европе. В руках опять небольшой участок фронта, и куча юнитов. Игра сильно интересна что хоть приказы и отдаются пошагово, но сама игра идет риал-тайм. А промежуток между отдачей приказов зависит от кучи факторов, таких как: количество войск, качество связи, активность вражеского радиоподавления, нахождение юнитов в бою. Обычно играется по почте.

8. Pike and Shot и Sengoku Jidai
Две игры на одном движке. Игры про битвы ранне-пороховой эпохи. Каждый юнит - батальон. Много достаточно интересных идей, хоть и смахивает скорее на настолку. Также достаточно умный ИИ.
Первая игра - Европейские битвы с эпохи Маккиавелли, до Английской гражданской войны. Даже прикручен режим кампании.
Вторая игра - Эпоха Сенгоку, с кучей разных юнитов и одинаковых фракций. Тут кампания прикручена изначально.

9. Graviteam Tactics
Винрарный варгейм с уникальной возможностью Повертеть Камерой!!! . Во многом напоминает Close Combat и некашеrную серию Wargame. Вся серия про вторую дидовую и воевать придется в основном за немцев и дидов. Много хороших интересных идей и вообще неплохо симулирует военные действия уровня "каждый танчик и солдат отдельно". Много анонов пришли в варгеймы именно благодаря этой игре. Сейчас пилится новая часть, оставив почти тот-же геймплей, но сильно обновив графику и расширив размер карты.

10. Rule The Waves 2, Rule The Waves и прочие кораблеподелия.
Отличная игра про корабли первой четверти XX века, с элементами стратегии. Охуенный конструктор кораблей который может создать любое историчное поделие и ваши маняфантазии. Половину треда текут с него и сейчас тоже самое . Омское управление, но куча охуительных факторов которые придется учитывать при очередной Цусиме. Особенно много дрочева будет при решениях "А что строить?", так-как состав эскадры реально важен и один класс корабля сильно отличен от другого. (Теперь есть и авианосцы!) Можно играть за большинство морских держав той эпохи. Очень лулзово то что игра сделана на блядской программе точного времени из 80-х. Аноны даже запилили гайд/мануал по ней. https://docs.google.com/document/d/1STtDpUXDJLDJAhAtctoSnNi_Cjuhl7jC7NLUpEphZ9g/edit?usp=sharing
Мануал, правда, по первой части.

11. Armored Brigade
Игра во многом похожа на Flashpoint Campaigns. Командование наземными силами с возможностью вызова авиации, вид сверху, задержка получения и выполнения приказов, основной упор на механизированные и танковые подразделения - все на месте. Из отличий - по дефолту real-time, однако можно включить и пошаговый режим как в FC.

12. Command Modern Operations
Очень много микроконтроля. Если вы когда-либо хотели спланировать и провести воздушную операцию с сотнями современных самолетов, и такими же сотнями возможных настраиваемых параметров поведения для каждого из них - это для вас. Впрочем, и менее масштабные сценарии никто не отменял. Игра проходит либо в реальном времени, либо с ускорением, поскольку многие сценарии занимают несколько дней. Максимальный реализм, которого только возможно достичь в компьютерном варгейме, присутствует, а вместе с ним и обвинения в "симуляторе экселя". Для тех, кому такое подходит - отличный варгейм.

-Где спиратить всё это? Гугл в растерянности.
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5669986
Здесь есть почти всё.

ССЫЛКИ НА ПРОШЛЫЕ ТРЕДЫ

http://arhivach.ng/thread/82857/ - Минус первый

http://arhivach.ng/thread/182643/ - Нулевой

http://arhivach.ng/thread/196365/ - Первый

http://arhivach.ng/thread/364980/ - Второй

http://arhivach.ng/thread/461503/ - Третий

https://arhivach.ng/thread/548243/ - Четвертый

https://arhivach.net/thread/599944/ - Пятый

https://arhivach.net/thread/628010/ - Шестой

https://2ch.hk/gsg/res/1150896.html - Седьмой

https://2ch.hk/gsg/res/1197236.html - Восьмой
Пропущено 950 постов
175 с картинками.
Пропущено 950 постов, 175 с картинками.
Маляр ID: Санчо V Узурпатор 18/10/25 Суб 15:43:49 1294344
>>1293680
Все бы норм, но рожи эти мультяшные бросаются в глаза. Могли бы нормально стилизовать.
Маляр ID: Кадваллон VII Заколдованный 19/10/25 Вск 01:47:51 1294370
>>1293824
Поиграл несколько часов.
Ну такое.
Интерфейс шизоидный, но на деле игра проста как две копейки.
Просто пиздец нудная.
Как понял что придется перекладывать одно и тоже говно^количество фоб всю оставшуюся игру дропнул
Маляр ID: Леонардо IV Непобедимый 10/11/25 Пнд 09:44:02 1295377
pbem++ на пиратке анрил устроить?
Маляр ID: Филипп VI Католик 10/11/25 Пнд 10:03:26 1295379
Маляр ID: Георг II Непобедимый 28/11/25 Птн 20:39:27 1296060
Приветствую Генералы.
Вопрос к Вам, ибо никто кроме Вас не подскажет.
Игра "Кодекс Войны, высшая раса" Играл тут кто в этот олдовый вин?Если да, то подскажите как пройти последнюю доп.миссию на золото?
в наличие 2 легкий кавалериста, 2 тяжелых всадника и 2 штурмовых паладина. Есть еще Герой и деньги на покупку еще 1 юнита
Победить надо за 13 ходов. После взятия города в центре ,на сл.ход приходит подкреплерие.
Sid Meiers Civilization Thread Маляр # OP 22/08/24 Чтв 08:02:34 1281384 Ответ
nova-filepond-v[...].jpg 253Кб, 1920x1080
1920x1080
e7ee845f-8495-4[...].webp 315Кб, 1216x652
1216x652
out-civilizatio[...].jpg 1871Кб, 1820x840
1820x840
maxresdefault.jpg 118Кб, 969x547
969x547
Тред легендарной серии пошаговых стратегий.
Обсуждаем все части и срёмся за лучшую
Превозмогаем ИИ на божестве, выясняем оптимальную скорость игры и число городов, накатываем моды.

Показан геймплей 7-й части.
https://vk.com/video-72378974_456253735
Из новинок речное судоходство, 3 абстрактные эпохи вместо прежних, можно взять любого лидера без привязки к стране, в т.ч. великого человека. В общем, продолжаем заимствовать геймплей амплитудов.

Надеемся на выход достойного конкурента, дабы фираксисы не расслаблялись https://store.steampowered.com/app/2021880/Ara_History_Untold/

https://www.civfanatics.com/ -- Цивфанатики
https://docs.google.com/document/d/1U8VANQeIxL_KqF5a9dGf1Mz8xVPcc_luESF0pPbeVQI/mobilebasic?pli=1 -- Паста про Петрович, обязательна к ознакомлению
https://2ch.hk/gsg/res/1260222.html-- прошлый тред
Пропущено 1006 постов
138 с картинками.
Пропущено 1006 постов, 138 с картинками.
Маляр ID: Себастьян II Голоногий 09/12/25 Втр 16:35:53 1296503
>>1295877
Есть же шестая. Нужно завести лишь стелс-бомбардировщик вместо обычного реактивного и ракетный крейсер вместо малого ракетного корабля. В остальном шестая лучше.
Маляр ID: Бермудо II Иконоборец 10/12/25 Срд 11:09:20 1296519
Поясните за семёрку. Хочется попробовать, но пугают отзывы и душит жаба. Ценник конский просто при отрицательных отзывах.
Стоит ли покупать или ждать взлома? Или это нереально с денувой? Правда что из игры убрали великих людей и урезали религию? Какие преимущества есть перед однообразной шестёркой? Есть ли куча разных рабочих уникальных билдов? Не надоедает ли микроменеджмент к концу игры?
Маляр ID: Эд I Альбигоец 10/12/25 Срд 16:57:21 1296526
Сап. Тут кто-нибудь играет в RI с другими анонами?
Маляр ID: Фернандо I Младший 13/12/25 Суб 23:11:00 1296601
e77967b8c2fd941[...].jpeg 336Кб, 1920x1080
1920x1080
20220701190002.jpg 1554Кб, 4032x2268
4032x2268
Маляр ID: Фернандо I Младший 14/12/25 Вск 01:09:12 1296604
Aurora 4x #7 Стив 20/02/23 Пнд 15:24:19 1251592 Ответ
1.jpg 591Кб, 1434x736
1434x736
2.jpg 187Кб, 1032x622
1032x622
3.png 102Кб, 213x574
213x574
4.png 38Кб, 331x191
331x191
Любишь играть в эксель, но EVE Online уже не вставляет?
Собирал из конструктора в детстве космические кораблики и разъебывал их друг о друга?
Aurora - это 4х, которую ты ищешь.
Заливай топляк и загружай саплай... и ты же не забыл в проект грузовоза добавить грузовые шаттлы?
...Что значит "я уже построил три"?

Хочешь перенасыщать ПКО залпами тысяч ракет? Ты можешь это.
Хочешь закидывать мясом планетарную оборону? Сколько угодно!
Истребители? Линкоры? Их есть у нас.
Хочешь строить ОГРОМНЫЕ БРОНИРОВАННЫЕ ШАРЫ, стреляющие ОГРОМНЫМИ ПЛАНЕТБАСТЕРАМИ? Никто не будет поминать всуе Фрейда. Или будет. В конце концов, ракета всегда похожа на хуй, даже если она нарисована точкой.
В тебе умер Нельсон, или на крайний случай Рожественский? Ты можешь получить свои Трафальгар и Цусиму в двухмерном космосе.
Любишь блестючки? Можешь обвесить ими своих офицеров! С КАРТИНКАМИ! Выпусти внутреннего Брежнева на волю!
А еще можно обогатить атмосферу оппонента хлором. Да черт возьми, можно все, кроме этого хлора, откачать!

Что? Графен?
Это же что-то из материаловедения, я не ошибаюсь?

Ссылки на C# версию:
Украсть: http://aurora2.pentarch.org/index.php?board=276.0
Список изменений относительно VB6: http://aurora2.pentarch.org/index.php?topic=8495.0
Калькулятор: https://docs.google.com/spreadsheets/d/19djb0uS4AFqP94IeNRt5U_qbGrglI9Bz4iJEhcF5aRs/
Сурсы 1.1: https://www.mediafire.com/file/xl4ka70jpbmg7vf/Aurora_1_1_decompiled.zip/file
ДБ от 1.1: https://www.mediafire.com/file/ckfvrl3ks7m54af/AuroraDB.db/file

Ссылки на Quasar 4x:
Украсть: https://ozer0.itch.io/quasar4x
Подраздел офф. форума: http://aurora2.pentarch.org/index.php?board=245.0

Ссылки на старую VB6 версию:
Украсть последнюю версию тут: http://aurora.iosphe.re/Aurora_latest.exe
Туториалы с офф. форума: http://aurora2.pentarch.org/index.php?board=101.0
Калькулятор: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1TKzgbroNAKD8qMSny0a_78n93RHWfSMCKWRcEaC3tNo/

Офф. форум: http://aurora2.pentarch.org/index.php
Реддит: https://www.reddit.com/r/aurora/
Ветка на стратегиуме (рус): http://www.strategium.ru/forum/index.php?showforum=983
Аврородискорд: /Q5ryqdW

Предыдущий тред:
https://2ch.hk/gsg/res/1157996.html

https://2ch.hk/gsg/arch/2020-06-10/res/715436.html
Третий тред, с обсуждением АВАКСа ИРЛ, доминированием ракетоблядей над бимопидорами и выходом шарпа.

https://2ch.hk/gsg/arch/2020-07-15/res/1003372.html
Четвертый тред, с драмой, сливами, разбором по частям говнокода и прочими лулзами.

Добро пожаловать, снова.
Пропущено 429 постов
57 с картинками.
Пропущено 429 постов, 57 с картинками.
Маляр ID: Фердинанд IV Трусливый 14/11/25 Птн 17:25:32 1295552
>>1295513
Колония помечена как ариёмник колонистов?
Есть колонии с достаточным населением помеченные как источники?
Инфраструктура есть в колонии? Или планета идеальная и не требует её?
Маляр ID: Фернан IX Юный 15/11/25 Суб 10:25:17 1295584
>>1295546
>Как там аврорка, потомки, играбельно?
Жду 2.7.1, а пока балуюсь асадами в дварфах
Маляр ID: Киниод IV Невезучий 15/11/25 Суб 15:26:16 1295594
>>1295552
Планета терраформирована инфраструктура не нужна. Никакие настройки в интерфейсе планеты не менял все по дефолту. Соседняя система от солнца, точка перехода стабилизирована с 2х сторон. С точно такими же настройками колонии внутри солнца частников привлекают, возят туда колонистов и груз. В соседнюю систему нихуя. Натаскал туда своими транспортами 50 лямов, частных траеспортов колонистов тусит в системе 8 штук, но в соседнюю не летят. Почему я не пони :-(
Маляр ID: Трибуно I Маляр 15/11/25 Суб 17:48:04 1295600
>>1295594
посмотри чертежи кораблей цивилов, может у них топлива не хватает чтобы туда долететь
Маляр ID: Фернан IX Юный 16/11/25 Вск 12:26:13 1295641
>>1295594
Если есть активность пришельцев в системе, то гражданские не полетят. Или если руками запретить, то тоже.
Cossacks: Back to War Маляр # OP 09/09/25 Втр 08:04:14 1293158 Ответ
152865835518374[...].png 147Кб, 220x327
220x327
Хотел бы узнать, что думают на дваче об игре Cossacks: Back to War?
Маляр ID: Мадог IV Горбун 28/10/25 Втр 11:35:44 1294644
Играл когда-то. Пиздец сложная но порадовало, что много дополнений на различные темы.
Маляр ID: Heaven 28/10/25 Втр 12:05:16 1294646
>>1293158 (OP)

Думаю, что реальные прототипы персонажей с картины присягнули крымскому хану и помогали татарским загонам ловить соплеменников в ясырь.
Маляр ID: Гарольд V Иконоборец 10/11/25 Пнд 14:47:56 1295389
Годнота. Только не понимаю почему так сильна саксонская пехота 18 века.
Как правильно срать нанитами? Маляр # OP 06/11/25 Чтв 13:51:37 1295232 Ответ
Stellariscovera[...].jpg 115Кб, 600x900
600x900
1716038959551.png 3492Кб, 2560x1440
2560x1440
1)Какой билд на гражданку и расу нужен для оптимального выхода в нанотехнику?
2)Как правильно строить экономику, чтобы не улететь в минус 3к энергокредитов (надо ли как то реализовывать поглащение миров)?
3)Как собирать нанитовые роивеки и крейсеры(какие оружия и доп слоты использовать)?
4)Какие традиции до возвышения выгоднее брать?
Маляр ID: Жан V Бесстрашный 08/11/25 Суб 04:28:23 1295320
>>1295232 (OP)
Не знаю, но не думаю, что требуется создавать отдельный тред ради пары вопросов.
НУЖЕН ГАЙД Нуб # OP 03/09/24 Втр 13:34:29 1282086 Ответ
capsule616x353.jpg 44Кб, 616x353
616x353
Друзья, играю в стедларис в свое удовольствие. Не так давно выяснил, что один из моих друзей ИСПОЛЬЗУЕТ МЕТУ И СТРАТКУ, при том он выдрочил последовательность действий. Как законтрить человека который в начале начале находится в экономической жопе, но к середине имеет практически 2000 науки, топ экономику и хорошие отношения с ботами потому что пикнул дипломатию в стремлении первой. Гении стратегии с двача помогите унизить эту мразь.
Пропущено 2 постов
1 с картинками.
Пропущено 2 постов, 1 с картинками.
Маляр ID: Леонардо VIII Кроткий 03/09/24 Втр 14:05:57 1282089
>>1282086 (OP)
Корверотраш сервитором с думсдеем или клонами.
Маляр ID: Ипполито II Вилобородый 04/09/24 Срд 11:35:16 1282129
А такой ли он тебе друг если ты его мразью зовëшь и унизить хочешь?
Маляр ID: Афонсу IV Лев 23/09/25 Втр 12:08:42 1293499
>>1282086 (OP)
Стелларис не та игра где надо соревноваться, он уже не играет, а хуйней страдает. Так что не уподобься ему!
Маляр ID: Эдмунд IX Неразумный 25/10/25 Суб 18:55:33 1294584
>>1282086 (OP)
То есть ты днище ебаное, а он чото смог и потому мразь?
Таблетки скушай(и мне отсыпь).
Маляр ID: Этельред III Безземельный 05/11/25 Срд 21:47:10 1295190
Чем раньше его империю ёбнешь - тем лучше
В идеале выучить техи на самые первые дизрапторы и желтую плазму, а так же компы первые и эсмики зарашить. Всё это открывается ещё задолго до пресловутого мидгейма
Как выучишь всю эту "номенклатуру" вооружений, можешь сносить к хуям научные дистрикты и переходить на массовый выпуск сплавов и минералов с кредитами. Строишь крепы и делаешь два думстака 80/80 и идешь ебать Ну или не идешь, если у тебя эка от содержания флота на шпагат села ещё задолго до выхода твоих думстаков к границам неприятеля
MLX Paradox Thread Маляр  # OP 13/09/25 Суб 10:47:45 1293266 Ответ
MeistervonSanVi[...].jpg 232Кб, 800x958
800x958
Paradox Interactive производит ряд глобальных стратегий, симулирующих управление государством на протяжении определённого исторического периода. Все игры разные, у каждой из них есть особенности.

Imperator: Rome (304 - 27 до н.э.) — античность. Игрок берет на себя управление страной сразу после падения империи Александра Македонского, лавируя между интересами государства и амбициями придворных. На данный момент имеет самую детально проработанную карту из всех парахододрочилен.

Crusader Kings 3 (867–1453) — средневековье. Детально проработанные религии и феодальная система. В данной игре игрок руководит не страной как таковой, а персонажем и династией со всеми их проблемами. Ключевую роль играют личные навыки вашего персонажа и его взаимоотношения с другими персонажами.

Europa Universalis 4 (1444–1821) — ренессанс и новое время. Игрок выступает в роли серого кардинала, управляя целым государством на выбор. За время своего правления придётся столкнуться с загниванием феодализма, религиозными войнами, колонизацией, империализмом и революционной эпохой борьбы за независимость.

Victoria 3 (1836–1936) — эпоха пара и индустриализации. Игрок берёт под управление государство, борющееся за место под солнцем. Особенностями игры является акцент на внутреннюю политику и экономику, взаимодействие правительства с различными классами населения, колониальную гонку, индустриализацию и империализм.

Hearts of Iron 4 (1936–1949) — игра целиком и полностью посвящена второй мировой войне. В новой части серии проделана большая работа по переработки промышленности и боевых действий, в частности добавлены так называемые баттлпланы и специализация производственных линий. Сама игра перестала быть чересчур рельсовой в сравнении с третьей частью, и теперь она позволяет игроку совсем уж безумные вещи, вроде фашистской Великобритании, решившей устроить вторжение в Скандинавию и Нидерланды, или коммунистических США, объединившихся с Советским Союзом.

Помимо этого есть спин-оффы и самостоятельные моды, идеальные для твоего пека для учёбы: Stellaris, Sengoku, EU Rome: Vae Victis, For the Glory, HoI2: Arsenal of Democracy/Darkest Hour, March of the Eagles.

Официальный сайт Paradox Interactive:
http://www.paradoxplaza.com

Вики по всем играм от Paradox:
http://www.paradoxwikis.com

Архивы конвертеров:
http://sourceforge.net/projects/paradoxgameconverters/files/EU4toV2-Releases/
https://www.reddit.com/r/paradoxplaza/wiki/converters/
https://github.com/Idhrendur/paradoxGameConverters/

Историческая личность: https://ru.wikipedia.org/wiki/Велизарий
Прошлый тред: https://2ch.su/gsg/res/1290954.html#top
Шапка треда: https://pastebin.com/5H2q3e5r
Пропущено 1038 постов
366 с картинками.
Пропущено 1038 постов, 366 с картинками.
Маляр ID: Ринальдо IX Железнобокий 04/11/25 Втр 22:56:26 1295131
изображение.png 223Кб, 337x430
337x430
Ну че там, рассказывайте.
Маляр ID: Ринальдо IX Железнобокий 04/11/25 Втр 22:59:59 1295133
изображение.png 72Кб, 302x280
302x280
>>1295131
Из жалоб в стиме в основном только технические проблемы, локализация и "слишком сложно!".
Маляр ID: Людовик VI Праздный 04/11/25 Втр 23:27:43 1295139
>>1295133
В смысле сложно. Мне на тырнетах говорили, что там нормальное обучение.
Маляр ID: Оуайн VIII Законодатель 05/11/25 Срд 08:36:03 1295160
>>1295131
Как всегда: через 12 лет будет полный релиз, а пока людям очень нравится ГРОМАДНЫЙ ПОТАНЦЕВАЛ.
(Пиздец, дожили - люди жрут недоделанное говно с кусками гейплея по цене ААА-проекта и хвалят ПОТЕНЦИАЛ)
Маляр ID: Харальд III Евнух 08/11/25 Суб 00:32:00 1295306
>>1295131
СК > Стелька > Хойка > Европа (до 5) > Вика > Император > Европа 5. Пока как-то так
Red Lines 1935-1945 Маляр # OP 18/10/25 Суб 10:15:45 1294337 Ответ
01-RedLines222.png 2485Кб, 1920x1080
1920x1080
02-RedLines333.png 3308Кб, 1920x1080
1920x1080
03-Венгрия.png 1414Кб, 1920x1080
1920x1080
04-главноеменю.png 3466Кб, 1920x1080
1920x1080
Red Lines - проект глобальной стратегии в сеттинге Второй Мировой войны, ближайший аналог Hearts of Iron от Paradox.
История развития Hearts of Iron 4 - это история DLC и Модов созданных сообществом. Но главная проблема устаревший движок этой игры - Clausewitz Engine, его никак нельзя исправить модами.
Пришло время для новой глобальной стратегии о Второй Мировой войне.
Это тред о разработке этой игры.
Руководство по игре будет здесь:
https://vk.com/@-220639014-opisanie-igry-red-lines-26012024

Ссылки:
ВК - https://vk.com/rl1935
ТГ - https://t.me/rl1935
Пропущено 3 постов
4 с картинками.
Пропущено 3 постов, 4 с картинками.
Маляр ID: Макбет VIII Справедливый 20/10/25 Пнд 06:38:14 1294411
>>1294342
Здоровая земелька. Дивизии в ручную будут передвигаться по гексам или тоже планы прикрутишь?
Маляр # OP 20/10/25 Пнд 12:51:48 1294420
>>1294411
ДА
Планы который можно загружать из файлов,
даже в следующей игре, это будет один из видов сохранения игрового процесса!
2 вида военных планов-файлов:
1. Простой план расставки войск, быстро загрузил из файла и выдал приказы 100-ям дивизиям, какой гекс нужно занять.
2. План военной операции - это уже более сложная структура данных, План операции может быть оборонительный или наступательный. Эта структура данных хранит не только информацию какой гекс какой дивизии занимать, но и пул приказов для каждой дивизии.

Игроки смогут передавать друг другу эти файлы если захотят. Создавая логику поведения сотен дивизий (если потребуется) и наблюдая в игре за выполнением этого ПЛАНА.
Маляр # OP 20/10/25 Пнд 13:08:13 1294422
RL-2текстура.png 3544Кб, 1920x1080
1920x1080
RL-2текстура-2.png 2629Кб, 1920x1080
1920x1080
RL-2текстура-3.png 3156Кб, 1920x1080
1920x1080
RL-2текстура-4.png 3522Кб, 1920x1080
1920x1080
>>1294411
>Здоровая земелька


Будет несколько видов Земли, сейчас 2, можно будет добавлять новые текстуры Земли, в разной стилизации, и менять в настройках.
Маляр ID: Этельред IX Протестант 29/10/25 Срд 20:40:40 1294705
Вот бы стратегию про войну, где будут карты городов для правдоподобных уличных боёв, чтобы можно было штурмовать Нью-Йорк или свою мухосрань. Бонусные очки, если карты будут исторически точные.
Маляр ID: Себастьян VI Славный 02/11/25 Вск 17:53:29 1294844
игра в игре.mp4 255Кб, 406x720, 00:00:04
406x720
>>1294705
>Вот бы стратегию про войну, где будут карты городов для правдоподобных уличных боёв, чтобы можно было штурмовать Нью-Йорк или свою мухосрань. Бонусные очки, если карты будут исторически точные.

Я планирую что-то такое делать, с глобусом и на основе Openstreetmap

Проблема главная там вот какая: если двигать отряды на уровне уличных боёв то каждый ход будет занимать много реального времени у игрока. А если отдавать бои на откуп компьютеру то он всё равно не будет играть лучше чем человек на таком уровне. У реального главнокомандующего есть живые помощники-советники-подчинённые, и у них то же. А если всё это отдавать компу то будут выигрыши на улице там где ты играешь, но вокруг тебя боты компа будут всё проигрывать беспричинно (или выигрывать, наоборот). Причём, даже в битвах, которые уже исторически происходили на самом деле и все расклады известны и чем всё кончилось.
Rimworld Thread Маляр  # OP 05/12/23 Втр 10:00:49 1267848 Ответ
1.jpg 651Кб, 1919x1217
1919x1217
2.jpg 676Кб, 1567x881
1567x881
3.png 1158Кб, 1562x1118
1562x1118
Не нашел, создал.
Маляр ID: Луи I Кровавый 05/12/23 Втр 16:20:16 1267887
Без имени-1.png 285Кб, 604x478
604x478
Маляр ID: Карломан V Бескостный 19/05/24 Вск 22:58:50 1276650
ого вау
Маляр ID: Ринальдо V Серая Шкура 03/07/25 Чтв 14:08:54 1291579
Маляр ID: Луи VII Евнух 20/10/25 Пнд 21:21:22 1294440
Я познакомился с этой игрой тогда, когда искал Prison Architect. Даже когда я начал первую катку в римке думал, что играю в Prison Architect, а режим тюрьмы это мод, который надо где-то найти.
И вот десять причин, почему. 1.Нет колонизации Азии. Игра про историю нового времени, где единственн Маляр # OP 06/10/25 Пнд 20:17:30 1293955 Ответ
photo2025-10-05[...].jpg 54Кб, 640x640
640x640
И вот десять причин, почему.
1.Нет колонизации Азии. Игра про историю нового времени, где единственный способ заделаться азиатскими колониями – это буквально прийти со всей армией и нахер десятилетиями (а столько и длятся иногда войны в лейте) отражать орды бесконечных гуков, и всё для того, чтобы оттяпать дачу лесника, ведь не забываем ещё про коалиции, ну да блять, в 18 веке азиаты, конечно, были сплочёнными, как никогда, и вместе отражали внешнюю угрозу, разрабы хоть пробовали открывать учебник хистории? (И прежде чем завоют анимешники и прочие пососы ускоглазых, я скажу так: ничто не мешало разрабам добавить два режима, в одном нагибают азиаты, в другом - гейропейцы).
2.Нет дипломатии. Ни тебе временных союзов по интересам (когда союзишься с немцами, например, чтобы разделать ляхов, пусть у вас и не лучшие отношения), ни марионеток нормальных, ни логики (самый тухлый карлик будет воевать с тобой, несмотря на то, что у него нет шансов, вместо того, чтобы отдать всё просто так), ни адекватной механизма престижа. В целом то, что вся дипломатия завязана на явно показываемых циферках, а не догадках и рандоме – это тоже сочный плевок разрабов в сторону здравого смысла.
3.Нет экономики. Нельзя обрушить экономику врага за счёт своего производства, как сделала Англия с Францией в 18 веке. Нельзя люто поднять налоги и получить революцию. Инфляция – не угроза стране, а циферка, убираемая другой циферкой.
4.Война в конце игры – душная залупа. Состоит целиком из того, что ты берёшь армию, вручную, водя мышкой, перетаскиваешь её по частям на новое место, собираешь перед сражением, затем снова разбираешь на куски. Зачем? А чтобы солдаты не дохли при преодолении лимита снабжения, ведь логистику придумали в 1821 году. Войны длятся десятилетиями и представляют из себя мясорубку вроде первой мировой, но только без фронтов, у кого больше быдла в армии – тот и победил, даже если у врага космодесантники.
5.Флот – бесполезная побрякушка, нужен только, если хочешь колонизировать или захватить Бриташку. В реальности морское сражение могло изменить ход истории, потому что снабжение, переброска войск и торговля более всего удобны по воде, здесь же нет ни снабжения, ни переброски (потому что местные ваньки бегают по горам и пустыням с не меньшим энтузиазмом, чем по удобным дорогам в хороших провинциях), ни, ясное дело, торговли (если заблокировал порты врага хоть на столетие, ему похер, его экономика не пострадает от этого почти).
6.Восстания – самый уёбищный кал в этой игре. Они не способны нанести вред тебе, а только выбешивают своими постоянными появлениями. Самое противное, что при таких восстаниях ты должен поднимать финансирование всей армии, какая только у тебя есть, даже если там два с половиной бомжа восстали из-за повышения цен на водку, т.е. выборочно держать несколько армий готовыми к бою ты не можешь (представляете картину нахой: утро, провинция Йорк, солдаты мирно спят в казарме, и тут врываются какие-то чепушилы, поднимают всех и орут, что В ТРИНАДЦАТИ КОЛОНИЯХ ВОССТАЛО ПЛЕМЯ ХУЕНОГИХ БОБРОКЛЮВОВ, ПАНИКА, ТРЕВОГА, СРОЧНОЕ ВОЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПО ВСЕЙ ИМПЕРИИ. И солдаты ведь послушаются – шведские садисты просто не оставляют им выбора).
7.Игра так и не смогла определиться, чем она является: симулятором истории Нового Времени со всем её весельем или киберспортивной дисциплиной для корейцев. Поэтому, с одной стороны, здесь очень многое во власти игрока – даже стабильность ты можешь повысить, просто нажав кнопочку. С другой -дохрена идиотского рандома, тебе может выпасти недоправитель 0/0/0 и прожить 90 лет, а чедяра 6/6/6 - сдохнуть на второй день после коронации, встав не с той руки. В rimworld разрабы смогли соблюсти баланс между этими двумя крайностями, парадохлы в жопе уебалис – нет.
8.Богомерзкий ui. Шрифт, откопанный будто в пыточных испанской инквизиции. Отсутствие русского и даже родного разрабам шведского языков (спустя 12 лет после выхода игры, некоторые за такой жизненный срок лишиться девственности успевают). Дальше пояснять смысла не вижу.
9.Политика компании с тактикой тысячи довесок в виде DLC, каждое из которых дороже самой игры. Причём ладно бы, если б они делали игру лучше, но нет, они добавляют ещё больше кнопочек и прочей мишуры, не решая коренные проблемы.
10.И самый главный грех игры: она вам нагло врёт, когда говорит, что затрагивает промежуток истории с 1444 по 1820 годы. На самом деле, игра заканчивается где-то в 1600 году (и до этого момента она в принципе хорошо играется), а всё, что дальше, - раздувшийся суррогат из старых механик, не применимых к новым огромным масштабам. Такой сломанный лейт вряд ли где-то ещё есть, это заслуга исключительно парадохлов, медаль им на шею блять.
Провёл я в игре где-то часов 600, так что знаю, о чём говорю. Мне могут возразить: «Даун, зачем ты столько там сидел, если игра – говно по твоим же словам». А я вот что отвечу: EU4 – как гигантский стог сена, представленный так, будто в нём дохрена иголок. И вот я 600 часов сидел и копался в нём, как еблан, всё больше понимая, что меня нагрели, но я до последнего пытался найти что-то хорошее в этой игре, и в конце я даже пробовал возиться с сгенерированными странами. Но и это реализовано здесь через известное место, так что я и разочаровался окончательно в этой помойке и зарёкся когда-либо связываться с породившей её конторой. Чего и вам всем желаю.
Пропущено 12 постов
1 с картинками.
Пропущено 12 постов, 1 с картинками.
Маляр # OP 07/10/25 Втр 06:07:15 1293977
>>1293974
> В игре впринципе на колонии похожи только автономии в америке
В Азии колонии тоже должны быть автономными, а так получается, что управляешь ими с тем же успехом, что и родными землями.
> Там кроме китая ни у кого мп нету толком
Индусы становятся сильными, как только достаточно разжиреют. Хотя иногда и вправду быстро сыпятся.
> Кидаешь ляха в ривалы и союзишь его ривалов, после распила ривалите друг друга и союз рвется, чем не временный союз?
Это костыль и обходной путь, а должна быть специальная кнопка для такой вещи (реально полезная кнопка на этот раз).
> Есть достаточно простая и рабочая система вассалов и данников, единственная проблема - нельзя за вассалов прожимать нужный вариант в ивенте.
Рабочая только в начале игры, в конце ты даже карлика какого-нибудь завассалить не можешь, потому что У НЕГО БОЛЬШЕ 100 РАЗВИТИЯ. Да и к тому, если страна - марионетка, то обычно это не закрепляется на официальном уровне.
> Как ты собрался реализовать дипломатию на догадках и рандоме у ботов?
Ну тут у меня не совсем честная придирка, но цифры я бы всё равно убрал, как в civ5. Или добавил такой режим игры.
> Ширина фронта - это основа при составлении армий. Если слишком сильно ее превысить - резервы будут заходить с уже пониженной моралью.
Да я знаю это, я имею в виду фронт на километры между армиями, как в ПМВ и далее было.
> То, что решает преимущественно количество солдат - довольно реалистично, нет? С другой стороны, иногда пропасти в качестве достаточно, чтобы и х2 стаки отбивать.
В реальности даже небольшой отряд мог раскидать гигантскую орду. Да, в игре за это отвечает мораль, но что-то у неё слабое какое-то влияние, хотя должно быть куда более важным, чем у дисциплины даже. По моим ощущениям.
> Предлагаю ознакомиться с механикой каперства.
Причём здесь каперство, если заблокировал порт, то этого достаточно, чтобы обвалить экономику, без всяких каперов (т.е. каперы должны быть постоянным давлением на врага, а блокировка флотом портов - тяжёлой артиллерией, но получается наоборот).
>Ползунок армии в 0 и нанимаешь 12к стак мерков. Поздравляю, до 1600 года о восстаниях можно не беспокоиться.
Тоже тупой костыль, в реальности не использовали наёмников против восстаний, это и не логично.
>Смогла. В симуляторе истории нового времени не должно быть столько модификаторов и вещей, которые на них влияют.
Я лично пришёл сюда, чтобы побыть в шкуре РЕАЛИСТИЧНОГО государства Нового Времени. А без модификаторов никуда, их просто нужно скрывать как-нибудь, чтобы было непредсказуемее и веселее.
>Игра дает опции продлить среднюю жизнь монарха
Это я тоже знаю, но дело здесь в том, что с монархом-инвалидом ты сам таким становишься, ты буквально ничего не можешь сделать без очков, всё на них в игре завязано.
>Они буквально делают игру интереснее и разнообразнее.
Разнообразнее и интереснее делают игру в первую очередь глубокие проработанные механики, посмотри опять-таки на rimworld, там каждое dlc добавляет целый новый аспект игры, а в eu4 получается просто куча плохо слепленных костылей.
>У игры единственная проблема - в ней после 1550 делать нечего особо.
Как раз-таки это и есть основная моя мысль, но это следствие проблем, а не её причина, т.е. то, что неинтересно после 1550, - это результат слаженной работы огромного количества косяков поменьше.
>Игра - дроч на цифры в квадрате. Насколько ты интенсивно будешь дрочить циферки - настолько будет сломана игра в лейте.
Дело даже не в циферках, разрабы могли бы ставить какие-то палки в колёса игроку, если он слишком вырвался вперёд или добавить механику кризиса, который реально может откатить, а не попугать несколько лет страшной иконкой.
>Нет, не знаешь, раз жалуешься на нужду разделять стаки, хотя это базовый навык и становится буквально привычкой во время войн.
Если ты всю жизнь ходишь на костылях, это не означает, что ты не хочешь от них избавиться. И я, по-моему, обмолвился, что в начале данная механика вполне приемлема, душной становится она только во второй половине, когда армий - дофига, провинций - дофига, война может идти десятилетиями, тут хочешь не хочешь, а волком завоешь.

Повторю ещё раз: игра до 1600-1650 где-то вполне нормальная, но уже после последнего весёлого ивента - войны между протестантами и католиками, напоминающей Мировую в миниатюре, - механики всё больше перестают работать и превращают игровой процесс в наискучнейший дроч. Ты даже проиграть толком не сможешь - ну победят тебя, ну набьют 100 варскора в войне с тобой, ну отберут несколько провинций - через несколько лет ты будешь, как новенький.
Маляр ID: Беортвульф VI Шепелявый 07/10/25 Втр 08:09:33 1293982
>>1293977
>в реальности не использовали наёмников против восстаний
Тут ты не прав. Взять хотя бы период Французской Революции.
Маляр # OP 07/10/25 Втр 08:53:01 1293984
>>1293982
Так там наёмники охраняли самого короля, а здесь речь о том, что приходится ими разгонять навальнят в селе Нижние Лапти, в реальности достаточно было местных военных частей
Маляр ID: Жуан IX Красивый 07/10/25 Втр 20:44:13 1294008
>>1293977
>или добавить механику кризиса
Маляр ID: Жуан IX Красивый 07/10/25 Втр 20:47:36 1294009
>>1294008
>или добавить механику кризиса
Было бы прекрасно, стелька чисто на кризисах и вывозит.
>Повторю ещё раз: игра до 1600-1650 где-то вполне нормальная
Как я понял, нам не о чем спорить, у нас просто разное отношение к механикам и их реализациям, но тут вкусовщина, что поделаешь.
ИМХО какую механику игры не возьми - она достаточно простая и в той или иной степени влияющая на ход игры (хоть и обычно влияние - это плюсики к модификаторам, но ничего не сделаешь, раз уж игра из них состоит).
Самая лучшая стратегия параходов Параходный Дебил 24/05/22 Втр 17:42:03 1222892 Ответ
изображение2022[...].png 744Кб, 1920x1080
1920x1080
Возьмем только: Серии EU, HOI, CK, Victoria, также Stellaris, Imperator Rome
Составьте ВАШ топ по этим играм
1. Hoi4
2.Eu4
3.CK3
4.Victoria 2
5.Stellaris
6.Imperator Rome
Пропущено 92 постов
16 с картинками.
Пропущено 92 постов, 16 с картинками.
Маляр ID: Олаф I Молот 21/08/24 Срд 20:04:45 1281377
>>1222892 (OP)
1. хуи4
2. стелька
3. еу4
4. вика3/ск3
5. все забыли эту игру/сдохла на релизе
Маляр ID: Дункан VIII Великий Вождь 01/10/25 Срд 12:01:22 1293696
1. eu4
2. ck2
3. hoi4
4. ck3
5. stellaris
5. vic 2
Маляр ID: Лоренцо I Высокий 01/10/25 Срд 17:10:22 1293711
1. ЕУЧ. Единственная достойная упоминания игра пидорохов:
хочешь крась, не хочешь сиди торгуй за республику, наблюдай за развитием мира и прокладывай торговые маршруты в родной хаб, а можешь через дипломатию всех зауниатить. Возможностей отыгрыша масса. Мир и технологии развиваются, маляр постоянно находится в состоянии тряски, особенно в первый трай, если до этого он не курил гайды у протыков с ютуба, нужно было постоянно подстраиваться под лидеров, чекать состав и число полков в армии, чтобы тебя не ебли со всех сторон и все это размазано по гигантскому таймлайну чередующимися эпохами.
...
весь остальной пидороховский хлам.
Маляр ID: Heaven 02/10/25 Чтв 12:23:24 1293735
>>1293711
>прокладывай торговые маршруты в родной хаб

Для этого надо красить
Маляр ID: Джакопо VI Железнобокий 02/10/25 Чтв 17:48:16 1293778
>>1293735
Не обязательно, генуезцы с веницианцами отжирали у меня 30% влияния в Казани не имея ни одной провки в регионе, только за счет баффов с реформ и купцов.
Сап, стратегач. Когда я в хойке высаживаюсь в Британию, мои дивки быстро загибаются без снабжения, х Маляр # OP 07/08/25 Чтв 16:38:11 1292486 Ответ
IMG4264.jpeg 5274Кб, 4032x3024
4032x3024
IMG4263.jpeg 5907Кб, 4032x3024
4032x3024
IMG4265.jpeg 3106Кб, 4032x3024
4032x3024
Сап, стратегач.
Когда я в хойке высаживаюсь в Британию, мои дивки быстро загибаются без снабжения, хотя склады у меня полны(почти, как видите). Вопрос стоит такой: как сделать нормальное снабжение?
Пропущено 1 постов
2 с картинками.
Пропущено 1 постов, 2 с картинками.
Маляр ID: Джироламо II Глупый 07/08/25 Чтв 19:59:17 1292491
>>1292486 (OP)
Почти миллион мяса загнал на 1 морскую базу. По моему тут принципиально не наладить снабжения для них.
Маляр ID: Роберт VIII Праведник 08/08/25 Птн 12:24:33 1292508
1280px-Supply-0[...].jpg 242Кб, 1280x720
1280x720
p6gvlxndvrg91.png 15Кб, 467x83
467x83
Маляр ID: Стефан III Голоногий 15/08/25 Птн 00:33:40 1292669
>>1292486 (OP)
Либо расширяй плацдарм и не сиди с миллиардом солдатни в 1 клетке, либо играй через четвертую доку, которая снижает скорость расхода припасов. Сможешь дольше сражаться с полными статами, до наступления дебаффов от недостатка снабжения
Всякие киберкотлеты мамкины начнут хрюкать что вторая дока даст больше статов, а первая идеально подходит для Гермы с её спамом механов, но тебе очевидно нужен альтернативный путь
Ну либо можешь сесть на коляску в виде воздушных транспортников с приказом на снабжение по воздуху.
Маляр ID: Беортвульф V Посмертный 09/09/25 Втр 16:29:14 1293167
>>1292486 (OP)
Твои склады не влияют на снабжение, они влияют на то, чем войска будут заполняться.
Строй порты, хабы пока обороняешь плацдарм. Либо высаживайся на Юг Англии (в Дувр лучше всего)/шире высадку делай.
Маляр ID: Альфонсо IX Католик 22/09/25 Пнд 20:38:51 1293486
>>1292486 (OP)
лол, я так авганистан не мог захватить
Поиск удалённого видео Маляр # OP 13/09/25 Суб 23:45:30 1293277 Ответ
hqdefault.jpg 31Кб, 480x360
480x360
Недавно заметил, что ютуб удалил одно видео по hoi4 tfr. Вот его название "[The Fire Rises] "The Patriotic Medley" - Anthem of the Russian Patriotic Federation" и юрл https://www.youtube.com/watch?v=w3okCEajhFE . Превью тоже прикрепил. Может кто либо сохранял его и может поделиться со мной?
Пропущено 3 постов
2 с картинками.
Пропущено 3 постов, 2 с картинками.
14/09/25 Вск 20:38:54 1293294
-1.webm 259Кб, 1280x720, 00:00:01
1280x720
Маляр ID: Афонсу IV Целомудренный 15/09/25 Пнд 11:05:56 1293304
Маляр ID: Франциск II Женоподобный 15/09/25 Пнд 13:51:17 1293308
>>1293293
Если хочешь, можешь из телеграмма скачать official_vpnbot, у меня пока 2 недели норм грузит ютуб.
Маляр ID: Джакопо III Благословенный 15/09/25 Пнд 15:30:23 1293313
>>1293308
В моем регионе уже на белые списки через мобильный инет прогревают. Тут как бы впн не очень поможет. Жду пока знающие люди на форумах разберуться как обходить
Маляр # OP 15/09/25 Пнд 20:56:28 1293318
>>1293304
Спасибо, это именно то, что я искал
Есть здесь те кому не в лом реально научить играть в War in the Pacific? Очень хочется, прям пиздец, Маляр # OP 08/08/25 Птн 04:33:42 1292500 Ответ
92177584.png 874Кб, 1023x767
1023x767
paper.png 1023Кб, 1280x1024
1280x1024
Подсказка по то[...].png 629Кб, 858x586
858x586
Есть здесь те кому не в лом реально научить играть в War in the Pacific? Очень хочется, прям пиздец, срать не могу, пытался вкатиться много раз. Но очень много непонятной хуйни которой конешно нет в мануале и она хуй как работает, тут нужно сидеть и выспрашивать про всё, но ето языковой барьер, всё-таки английский у меня не свободный.Даже если спрашиваешь на форуме, всё по людски, с переводчиком - всё равно тупые пиндосы скоты не в состоянии предметно отвечать на вопрос Желательно чтоб человек играл прям сейчас ну или вчеранедавно, а не 10 лет назад - я знаю там недавно вышел жирный апдейт с перелопачиванием всей карты, разлив реки янцзы, вся хуйня.

пик 2 - моя самодельная шпаргалка по всем типам кораблей в виде обоев на второй монитор
пик 3 - самодельная подсказка по ебанутым цифрам в интерфейсе
Пропущено 3 постов
2 с картинками.
Пропущено 3 постов, 2 с картинками.
Маляр ID: Хуан V Младший 14/09/25 Вск 17:46:15 1293290
image.png 238Кб, 438x468
438x468
>>1293283
Ничего, если таков путь, это меня не остановит. Я сам конечно прикидывал что игра идёт годами в реальном времени ну и что отчёты на форумах ни у кого до 45го не длятся. Не думаю что таких ебанутых совсем нет, скорее просто человек видит что накосячил насосался и не хочет годами доигрывать безшансовую катку.

Сейчас не играешь? Год-два назад разрабы вдруг очнулись, собрали все камъюнити патчи в новую версию, расширили карту(ещё больше оффмап добавили лол), перепилили карту китая. На неё теперь красивые скинчики карты не подходят лол. Я сам в фотошопе карту ChemKid'а хотел дорисовать, сделал сначала самую сложную часть(пакистан), а потом выяснил что его ещё раньше добавляли и есть его карта с пакистаном. 2 недели хуярил, оч красиво получилось, очень обидно было, на дизморали доделывать ничо не стал.

Но всё таки надежду не оставляю. Мне не лень почитать/посмотреть гайды, но выспрашивать 100500 непонятной хуйни на форуме где тебе отвечают три рыла и калятся с тебя, ну такое. На сто нерешённых вопросов искать ответ в одиночку не хватает концентрации. В дискорде списывался с одним челом, типа тоже играет+постигает. Блять эта скотина начала у меня спрашивать все базовые вещи, тип что за кнопки в интерфейсе, потому что мануал не открывал - он на английском.

пикрил - недоделанный собственноручно нахуяренный Ебипет, рейт
Маляр ID: Хуан V Младший 14/09/25 Вск 21:26:25 1293295
блять какой хуан нахуй, ОП галка слетела
Маляр ID: Фернан VI Старший 15/09/25 Пнд 04:33:34 1293301
>>1293290

Я лет пять как зарёкся в неё играть (именно потому что три месяца проёбанной жизни и снова дроп), но раз говоришь снова патч... :))))

Ещё кстати вот: ирония в том что к кастомным картомодам от коммунити этот "скриптовый ИИ" вообще никак не применяется. Я собственно, об картомод какой то запнувшись, автора и нашёл, разыскивая техподдержку по ИИ, мол "почему он атакует всё время эту пустую клетку, а эту базку двумя гексами левее игнорит?" - "Ыы, лол, а откуда он о ней узнает то? у него под другую карту скрипты писаны."
Маляр ID: Фернан VI Старший 15/09/25 Пнд 04:49:20 1293302
Я по памяти сейчас могу только пару метаигровых приколов за японию рассказать.
Во первых - я сразу морочился с "тренировочными авиагруппами". Как только аэродромы уйдут вперёд и для всех авиагрупп не хватит снабжения - выдернуть пару сухопутных и одну морскую (в начале с ними дефицит), убрать из них старых пилотов и забить "нулёвыми" (там можно выбирать, из каких пулов лётчиков брать). И оставить их на максимально интенсивной тренировке дома.
Во вторых я к последним играм уже имел таблицу кто в кого апгрэйдится из самолётов, и что на что можно можно поменять, и удалял нахуй из производства всё ненужное, типа из гидросамолётов лёгких только Джэйки оставить, сухопутных мелкобомберов половину под нож, непикирующие Лилли например, и какую то мелкую хуйню со смешными бомбами. А заводы их переориентировать на перспективные машины второй половины войны. У меня получалось на год где-то приближать срок двух-трёх нужных машин. (но к тому времени комп американский уже инвалидом был несмотря на его убер-авиагруппы)
Маляр ID: Хуан V Младший 15/09/25 Пнд 15:21:12 1293312
>>1293301
Я вот сейчас с трудом вспомнил что реально, видел на форуме кто-то подробно рассматривал тамошний ИИ и обнаружил что он так-то не совсем прямолинейный, он разветвлён на несколько глобальных стратегий поведения, их где-то 3-5. Но вот прикол, скрипт выбора стратегии был сломан и все эти годы комп елозил только по первой💀 Вроде бы даже починили его в итоге

Ты если не против, можем в дс всё-таки списаться discord.gg/rrhFNafP
MLIX Paradox Thread Маляр  # OP 06/06/25 Птн 20:51:19 1290954 Ответ
Kraljaleksandar1.jpg 496Кб, 1459x2014
1459x2014
MLIX Paradox Thread

Paradox Interactive производит ряд глобальных стратегий, симулирующих управление государством на протяжении определённого исторического периода. Все игры разные, у каждой из них есть особенности.

Imperator: Rome (304 - 27 до н.э.) — античность. Игрок берет на себя управление страной сразу после падения империи Александра Македонского, лавируя между интересами государства и амбициями придворных. На данный момент имеет самую детально проработанную карту из всех парахододрочилен.

Crusader Kings 3 (867–1453) — средневековье. Детально проработанные религии и феодальная система. В данной игре игрок руководит не страной как таковой, а персонажем и династией со всеми их проблемами. Ключевую роль играют личные навыки вашего персонажа и его взаимоотношения с другими персонажами.

Europa Universalis 4 (1444–1821) — ренессанс и новое время. Игрок выступает в роли серого кардинала, управляя целым государством на выбор. За время своего правления придётся столкнуться с загниванием феодализма, религиозными войнами, колонизацией, империализмом и революционной эпохой борьбы за независимость.

Victoria 3 (1836–1936) — эпоха пара и индустриализации. Игрок берёт под управление государство, борющееся за место под солнцем. Особенностями игры является акцент на внутреннюю политику и экономику, взаимодействие правительства с различными классами населения, колониальную гонку, индустриализацию и империализм.

Hearts of Iron 4 (1936–1949) — игра целиком и полностью посвящена второй мировой войне. В новой части серии проделана большая работа по переработки промышленности и боевых действий, в частности добавлены так называемые баттлпланы и специализация производственных линий. Сама игра перестала быть чересчур рельсовой в сравнении с третьей частью, и теперь она позволяет игроку совсем уж безумные вещи, вроде фашистской Великобритании, решившей устроить вторжение в Скандинавию и Нидерланды, или коммунистических США, объединившихся с Советским Союзом.

Помимо этого есть спин-оффы и самостоятельные моды, идеальные для твоего пека для учёбы: Stellaris, Sengoku, EU Rome: Vae Victis, For the Glory, HoI2: Arsenal of Democracy/Darkest Hour, March of the Eagles.

Официальный сайт Paradox Interactive:
http://www.paradoxplaza.com

Вики по всем играм от Paradox:
http://www.paradoxwikis.com

Архивы конвертеров:
http://sourceforge.net/projects/paradoxgameconverters/files/EU4toV2-Releases/
https://www.reddit.com/r/paradoxplaza/wiki/converters/
https://github.com/Idhrendur/paradoxGameConverters/

Историческая личность:https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80_I_%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87
Прошлый тред: >>1288353 (OP)
Шапка треда: https://pastebin.com/5H2q3e5r
Пропущено 1006 постов
284 с картинками.
Пропущено 1006 постов, 284 с картинками.
Маляр ID: Константин V Слепой 13/09/25 Суб 08:15:35 1293262
>>1293260
Только не царь а халиф.
Маляр ID: Константин V Слепой 13/09/25 Суб 08:19:37 1293263
>>1293257
Пусть в Москве снимает.
Маляр ID: Педру VI Король-рыцарь 13/09/25 Суб 09:44:44 1293264
>>1293252
Какая настройка за такое отображение поветрий отвечает? У меня оно так не показывается на карте почему-то. Все перетыкал, может какую-то галочку не нашел.
Маляр ID: Этельред IX Скопец  13/09/25 Суб 10:43:10 1293265
>>1293264
Не могу знать, все настройки по умолчанию и я их не трогал.
Маляр ID: Этельред IX Скопец  13/09/25 Суб 10:49:29 1293268
Газ Маляр # OP 12/09/25 Птн 22:27:42 1293247 Ответ
5dfbcf8222a4492[...].jpg 17Кб, 577x454
577x454
Люди которые дышат газом или как это правильно назвать хз расскажите как это делать что вы ащущаете в этот момент как долго оно держит какие последствия и тд👐
Маляр ID: Heaven 13/09/25 Суб 07:47:23 1293261
gas supermacy
Флот в хой4 # OP 29/04/25 Втр 00:51:51 1290180 Ответ
image.png 170Кб, 480x245
480x245
научите меня играть этим конченным флотом в хойке я скоро с ума блять сойду
Пропущено 11 постов
2 с картинками.
Пропущено 11 постов, 2 с картинками.
Маляр ID: Франческо IV Охотник  29/05/25 Чтв 11:52:37 1290830
>>1290828

Эсминцы и подлодки вообще не нужны. ЛК делают все, что делают они, и при этом танкуют и легкие пушки и торпеды и не убиваются противолодочными кораблями.
Маляр ID: Ричард VIII Изгнанник 30/05/25 Птн 23:22:17 1290859
Маляр ID: Этельхер VII Хитрый 09/06/25 Пнд 13:36:39 1291024
>>1290180 (OP)
Строй дохуя тяжёлых кораблей, насри сверху эскортами. Держи этот думстак в порту 24/7 с заданием на удар возмездия. Дальше пусти по нужным акваториям подлодки/быстрые корветы с заданием на поиск кораблей противника.
Секрет в том, чтобы твой думстак был больше думстака противника. Постепенно ты будешь откусывать по кораблику от его флотилий, а дальше спираль смерти - хуяк-хуяк, вот ты его и разговнил в ноль. Восстанавливать флот с нуля пиздецки долго, так что считай победа.
Маляр ID: Heaven 14/08/25 Чтв 19:26:53 1292659
Hoi4 naval experience:

Low IQ
> "haha bathtub spam go brrr"
> subs in ocean on convoy raiding, auto replenish
> lowest effort, still works

Mid IQ
> "You should prepare for naval combat several years in advance"
> heavy strike force on "always engage", "only manual order for repair" + light cruisers on patrol with "do not engage" with catapults/radars instead of weapons + separate anti-sub small task forces for convoy escort
> separate "training" task force for all new ships
> highest effort, biggest investment, lots of micro. Obliterates the opposition.

High IQ
> "haha bathtub spam go brrr"
> invisible subs with rubber coating, low noise engines, patrol on "always engage", disengage and split off only for severe repairs
> low effort, low micro, WORKS because they can't be seen so they just plink torpedoes for WEEKS
Маляр ID: Трибуно II Аутист 09/09/25 Втр 16:37:16 1293168
>>1290180 (OP)
А смысл?
3к часов наиграл чтоб полностью этой хуйней овладеть (не столь из-за сложности флота, сколь из-за ненадобности), а по итогу она мне так и не пригодилась.
Играешь за Германию/Совок/ХУЙНЯ НЕЙМ страну без флота - капаешь ВБ/Францию/ХУЙНЯ НЕЙМ страну с флотом
И все, дальше тупо давишь числом, похуй на шаблоны и миссии.
А если начинаешь за какую-нить Америку/Япошку/ВБ... ну, бля, играешь от имеющегося одной только поддержкой высадок. Все :)
КАК В ХОЙКЕ ВЫСАДИТСЯ В БРИТАНИЮ??? В видео на ютубе челы делают высадку в южную Англию через Ла-Ман Маляр # OP 26/07/25 Суб 15:59:11 1292213 Ответ
16592786601650.png 41Кб, 789x750
789x750
КАК В ХОЙКЕ ВЫСАДИТСЯ В БРИТАНИЮ???
В видео на ютубе челы делают высадку в южную Англию через Ла-Манш и при этом у них почему то там есть превосходство на море. Когда я пытался тоже высадится через Ла-Манш, у меня весь мой флот отлетал за несколько минут, а на видео это делают со СТАРТОВЫМ флотом. Единственное место, куда у меня получалось высадиться - между Англией и Шотландией и там все мои войска быстро закрывали в котле и я терял 4 фуловых армии, туда еще и самолеты не достают, так что я там без воздуха.
Что я делаю не так и как высадится на Юг Англии?
Маляр ID: Роберт VIII Посмертный 26/07/25 Суб 21:06:57 1292220
высадку можно сделать двумя путями, первое это сделать вдв дроп но для него нужны транспортые самолеты около 100 штук. или можно оправдать цель войны на любой доминион вб или на страну которую она горантит. перед тем как напасть надо вывести ВЕСЬ флот в ламан и предварительно подготовить дроп после чего напасит
Маляр ID: Афонсу IX Мудрый 27/07/25 Вск 00:22:27 1292224
>>1292213 (OP)
Во-первых в парадоксотред
Во-вторых, за кого играешь
В-третьих хуй на блогеров играй от души - а если нет порыва, то вообще не играй
В-четвёртых, авиация и на суше и на море сильнее всех
Маляр ID: Ордоньо VI Добрый 27/07/25 Вск 05:02:16 1292225
>>1292213 (OP)
Флот не нужен, надо делать самолёты-торпедоносцы и спамить дешевые бронированные крейсеры просто чтоб на бой байтили.
Маляр ID: Теобальдо V Тихий 15/08/25 Птн 00:49:25 1292670
>>1292213 (OP)
1.Изучаешь второй средний корпус самолетика
2.Изучаешь торпеды
3.Изучаешь модуль на дальность
4.Изучаешь первую воздушную доктрину, бафающую морскую атаку у авиации на 15%
5.Свешиваешь это мясо над морским регионом и смотришь как болансная авиация болансно топит линкоры и авики гнилозубов
6.Засираешь этот регион дешевыми субмаринами, пока окончательно не позеленеет
Иерусалим за Кипр Юстиниан  # OP 23/10/24 Срд 18:37:43 1283632 Ответ
image.png 482Кб, 466x443
466x443
Подскажите оптимальную стратку на создание Иерусалима через Кипр. Нюансы таковы, что на старте экономика в жопе, а действовать надо быстро, пока Осман не забрал все территории. Относительно Госпитальеров разница в том, что они могут поднять денег на быстрых грабежах, Кипр так не может, ему нужна идея. Что делать на старте для буста экономики и быстрой эффективной военной экспансии?
Маляр ID: Heaven 23/10/24 Срд 20:21:07 1283635
типа тут такой обильный постинг что нужно отдельно тред создать и сразу ответят другие люди пздц оп хуй
Маляр ID: Heaven 05/11/24 Втр 11:59:12 1284080
>>1283632 (OP)
Вроде на стратегиуме, который форум, был ААР за Ершалаим из Кипра, на могу путать. А так, пиздуй в тред по парахододрочильням
Маляр ID: Пауло IV Приёмный 14/08/25 Чтв 02:20:49 1292631
>>1283632 (OP)
Союз с турком, мажешь клайм на мамлюка (уже сирию), копишь фейвор и влетаешь на 4 техе турка. Госпитальеры вроде как совсем по другому играются, там влет в византию и союз со всеми балканами перед войной с турком.
Кризис в Кремле: Холодная война Crisis in kremlin: Cold war Маляр # OP 15/07/25 Втр 22:57:56 1291946 Ответ
image01.png 138Кб, 600x300
600x300
ssdeb97ef38adb8[...].jpg 599Кб, 1920x1080
1920x1080
ssdda2e5a683b9f[...].jpg 538Кб, 1920x1080
1920x1080
ssf3cbdbeb4c42a[...].jpg 93Кб, 600x337
600x337
Тестовый тред новой глобальной стратегии в реальном времени.
Описание из стима:
Кризис в Кремле: Холодная война - это глобальная политическая стратегия в реальном времени, в которой вы берете на себя управление СССР в последнее десятилетие его существования. Определите судьбу своей страны, управляя такими важными элементами, как экономика, внешние отношения и внутренняя политика. Взаимодействуйте со странами по всему свету, используя дипломатию, или используйте свое влияние в прокси-войнах, чтобы расширить сферу влияния.
Погрузитесь в исторические события и события альтернативной истории, принимая ключевые решения, которые направят СССР по различным путям - от возрождения пламени социализма до принятия западной демократии. Десятки сложных концовок, каждый выбор приближает вас к вашему уникальному видению СССР.
Кризис в Кремле предлагает богато детализированный симулятор, в котором судьба сверхдержавы находится в ваших руках. Сохраните ли вы союз или построите новое будущее?

Делимся своими партиями. Сохраняем совок от распада, успешно реформируем его или строим кибер гулаг. Провозглашаем Российскую народную империю с внуком Сталина на престоле. Боремся с дефицитом мяса путем введения буддизма как гос. религии и повальной пропагандой вегетарианства. Предотвращаем пересыхание Аральского моря поворачивая сибирские реки вспять и многое, многое другое.
Пропущено 24 постов
15 с картинками.
Пропущено 24 постов, 15 с картинками.
Маляр ID: Франциск IV Могучий 25/07/25 Птн 23:06:21 1292200
>>1291966
А выбрать славянское язычество и очистить Русь от жидов и чурок можно?
Маляр ID: Эльфвальд VIII Копроним 26/07/25 Суб 11:30:08 1292210
>>1291966
Жду продолжения.

Мимокрокожу мимокрокодил
Маляр ID: Балдуин IX Освободитель 02/08/25 Суб 16:44:48 1292332
image.png 2159Кб, 1280x1105
1280x1105
>>1291946 (OP)
Константина Павловича Петрова можно привести к власти?
Маляр ID: Вильгельм VIII Честный 07/08/25 Чтв 22:10:29 1292494
В этот раз НАТО нихуя не разваливается. США просто вогнать в 0, в смысле их экономику и довольство народа, но из НАТО не выходят. В старой игре было просто - бахаешь высадку на Луну и тут же на Марс, они идут в минус, и всё.
Маляр ID: Эльфвальд VII Слепой 08/08/25 Птн 21:10:34 1292515
>>1292494
Просто игра нелогичный кал.
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов