Paradox Interactive производит ряд глобальных стратегий, симулирующих управление государством на протяжении определённого исторического периода. Все игры разные, у каждой из них есть особенности.
Imperator: Rome (304 - 27 до н.э.) — античность. Игрок берет на себя управление страной сразу после падения империи Александра Македонского, лавируя между интересами государства и амбициями придворных. На данный момент имеет самую детально проработанную карту из всех парахододрочилен.
Crusader Kings 3 (867–1453) — средневековье. Детально проработанные религии и феодальная система. В данной игре игрок руководит не страной как таковой, а персонажем и династией со всеми их проблемами. Ключевую роль играют личные навыки вашего персонажа и его взаимоотношения с другими персонажами.
Europa Universalis 4 (1444–1821) — ренессанс и новое время. Игрок выступает в роли серого кардинала, управляя целым государством на выбор. За время своего правления придётся столкнуться с загниванием феодализма, религиозными войнами, колонизацией, империализмом и революционной эпохой борьбы за независимость.
Victoria 2: Heart of Darkness (1836–1936) — эпоха пара и индустриализации. Игрок берёт под управление государство, борющееся за место под солнцем. Особенностями игры является акцент на внутреннюю политику и экономику, взаимодействие правительства с различными классами населения, колониальную гонку, индустриализацию и империализм.
Hearts of Iron 4 (1936–1949) — игра целиком и полностью посвящена второй мировой войне. В новой части серии проделана большая работа по переработки промышленности и боевых действий, в частности добавлены так называемые баттлпланы и специализация производственных линий. Сама игра перестала быть чересчур рельсовой в сравнении с третьей частью, и теперь она позволяет игроку совсем уж безумные вещи, вроде фашистской Великобритании, решившей устроить вторжение в Скандинавию и Нидерланды, или коммунистических США, объединившихся с Советским Союзом.
Помимо этого есть спин-оффы и самостоятельные моды, идеальные для твоего пека для учёбы: Stellaris, Sengoku, EU Rome: Vae Victis, For the Glory, HoI2: Arsenal of Democracy/Darkest Hour, March of the Eagles.
Сап Двач, расскажите какие уникальные модели управления ресурсами в играх вам запомнились и понравились?
Мне особенно интересна прокачка персонажа, типо что что он может развивать и каким образом - Тело, Логику, Волю, Эмоциональный интеллект, Чувства, Восприятие, Стремления и т.п.
Но и общие модели гранд стратегий тоже можете приводить в пример, по типу добычи разных ресурсов которые делают геймплей интереснее.
Маляр ID: Жан I Широкоплечий02/02/24 Птн 21:49:57№1271364
ящитаю ты не туда обратился, глобальные дрочильни это про шизоидов в стадии обострения майндсета "человеческая жизньсводится к тому, чтобы всех переиграть" и именно такой майндсет ведёт в тупик
Маляр ID: Жуан II Окаянный06/06/24 Чтв 13:46:37№1277600
>>1271282 (OP) игра со второго пика кстати прикольная. Бегаешь собираешь капельки, прыгаешь, лазиеш, монстров потом краской ебашишь рисуя силуэты. Озвучка там там русская тоже норм и музыка.