Battle Brothers — тактическая ролевая игра с открытым миром, разработанная и выпущенная немецкой Overhype Studios 24 марта 2017 года. В Battle Brothers игрок управляет небольшим отрядом наёмников в процедурно генерируемом мире, напоминающем средневековую Германию. Бои происходят в пошаговом режиме на отдельных картах, разделённых на гексагональную сетку; вне сражений игрок должен перемещать отряд по карте, разыскивая новые задания, заботясь о здоровье и вооружении наёмников.
Маляр ID: Сексбальд VIII Хитрый27/03/25 Чтв 12:43:30№12893644
>>1289357 К гоблинам нужно влетать под адреналином (или рапиристами), чтобы они нихуя сделать не успели.
Маляр ID: Пьетро VII Дьявол27/03/25 Чтв 14:39:08№12893675
>>1289357 А в итоге лучшим способом борьбы с гоблинами является раш всеми пешками в стиле кинематографичных германских племен. Больше пары они не потравят, а остальные добегут и опрокинут.
Маляр ID: Фердинанд II Железнобокий27/03/25 Чтв 16:49:52№12893736
>>1289364 А сколько у тебя рапиристов и какие статы у них в снаряге и без?
Маляр ID: Фердинанд II Железнобокий27/03/25 Чтв 16:53:03№12893747
>>1289367 Потом Гоблин надсмотрщик плача и держа в руках лук и стрелы, испачканные зелёной кровью будет вопрошать неловко стоящего перед ним шамана — Квинтилигрин Варскин, где мои легионы?
Маляр ID: Бермудо V Бесчестный27/03/25 Чтв 16:53:15№12893758
>>1289373 Ну, Шкряб, у тебя зеленый нос из под плаща торчит...
Маляр ID: Бермудо I Короткий27/03/25 Чтв 17:26:04№12893779
>>1289355 первая лока очень легкая, по ощущениям можно комфортно чистить раньше 20 дня вторую зачистил своей 100 дневной группой со второго релода и хорошей подготовкой почти не получив урона, босс весь бой простоял в стане пока я методично вырезал големов с культистами новый кистень понравился, особенно через быстрые руки, но в упор по одиночным целям бьет хуже чем регулярная орковская цепь или хорошо заролленый уник кстати, гоблинскую локу понерфили с 47 до 43 гоблинов, с 3 шаманами вместо 4 и теперь она заметно легче
Маляр ID: Харальд V Мнительный27/03/25 Чтв 17:58:02№128938110
Охота попиздиться с кем-нибудь, просто ебальник снести кому-нибудь, есть желающие? Вот я
Маляр ID: Стефан IX Аутист03/04/25 Чтв 20:01:39№128952613
>>1289449 Сетка, за сеткой граната. И вот у тебя уже ни фатиги, ни инициативы, ни доджа, ни защиты. Дальше - больше. Откружаю толпой мужиков с билхуками и бестаббером/закидываю джавелинами.
Маляр ID: Мадог IX Благословенный07/04/25 Пнд 02:12:22№128962814
Как же похорошели братки с модами. ебаные бурги, всё что от вас требовалось высрать аналог ворлд эдитора и всё, собирать свои миллиарды говна, надеюсь, меменс обосрётся жиденько на фоне хклонов и ремастеров
Маляр ID: Эд IV Учёный07/04/25 Пнд 19:17:15№128964815
Кто подскажет как установить русификатор.лаунчер пишет нет интернета
Маляр ID: Иоанн V Дрожащий09/04/25 Срд 12:01:16№128968216
>>1289648 в стиме поищи, был кто-то кто просто архив выкладывал и гайд по его установке
Вот Вартейлс выходит одно годное на ревью обновление за другим, вон сейчас монстер-хантерс длс - а вкатится ну никак не могу. Какое-то там все не душевное, стерильное, неатмосферное.
Маляр ID: Теобальдо VI Мягкий Меч17/04/25 Чтв 13:34:35№128988720
Маляр ID: Роберт V Король Солнце18/04/25 Птн 00:07:03№128990922
Спутники в братках вообще несбалансированные,лучше бы вместо кузнеца пофиксили остальных.Как по мне: квартирместер пока нанят увеличивает инвертарь;картограф отмечает на карте локации из слухов таверны,но не платит за них;переговорщик при торге за контракт получает не +4-11%,а всегда 11;торговец увеличивает шанс спавна уников на продажу.
Маляр ID: Сексбальд VIII Хитрый23/04/25 Срд 11:55:46№129005323
>>1289909 >картограф отмечает на карте локации из слухов таверны,но не платит за них А нахуй он нужен тогда будет
Маляр ID: Эдуард II Сильный23/04/25 Срд 22:15:27№129006424
>>1290053 Не платит только за те что отметил из-за слухов,все остальные оплачивает нормально.Позволит не мыкаться по 10 раз по уже открытой территории если на ней вдруг что заспавнило
Маляр ID: Ипполито VI Честный26/04/25 Суб 03:07:03№129011025
>>1289866 ШАЯТАЛЕС это калифорнийское калове фентези, так ещё и всратый геймплей, что там годного, я хуй знает.
Маляр ID: Энрике I Лысый03/05/25 Суб 10:24:58№129024026
Сап, братки. Долго не играл, заметил, что вышла новая версия. Я правильно понимаю, что русификатор теперь работать не будет или уже вышла новая версия русика?
Маляр ID: Ричард VIII Темный04/05/25 Вск 22:19:15№129026227
ЧВК исключительно из калек можно сделать имбой или хотя бы не говном?
Маляр ID: Беортрик III Чёрный Принц05/05/25 Пнд 04:23:33№129026628
>>1290262 Все еще лучше, чем ЧВК погонщиков рабов.
Маляр ID: Генрих IV Короткий05/05/25 Пнд 15:14:10№129028029
>>1290266 Есть летсплей с калеками? Хочу посмотреть как их билдить и как вообще не просрать
Маляр ID: Сексбальд VIII Хитрый05/05/25 Пнд 16:31:46№129028230
>>1290280 Не занимался такой хуйней, но скорее всего собираться в фатижнонейтральных тяжей, просто тяжей, если сильно повезло с базой и звездами в фатиге. У калек очень жестко просажена база по хп и инициативе и они в принципе не могут иметь звезд в этих статах, поэтому нимблы из них будут не очень. Арбалетчиков/метателей во второй ряд из них тоже можно вполне спокойно собирать: калеки могут спокойно роллять базу в районе сорока рейнж атаки и две, три звезды, правда низкая инициатива для стрелка это неприятно. Сержант из калеки тоже плохим не будет, т.к. штрафов к резолву у них нет. По идеи не должно быть как-то сильно трудно, самой "хардкорной" частью будет отыскать столько калек, чтобы можно было заполнить ими ростер.
Маляр ID: Теобальдо VI Мягкий Меч09/05/25 Птн 22:55:47№129042031
>>1289345 (OP) Чет странная у вас игра. Побегал несколько раз, вроде норм, тут решил новую игру начать. С накопившимися знаниями, все такое, думаю, ну щас буду всех ебать. Начал с пейзант милиция. В первый же день отпиздили. Начал за бист слейеров. Отпиздили. Начал за хедж найта, ну никогда не проебывал в самом начале с этим стартом, всегда лыцарь тащил - нет, поймали и отпиздили. Вообще не могу со стартовой точки никуда выйти, ловят и пиздят. Мистика.
Маляр ID: Джакопо VII Белый10/05/25 Суб 05:55:34№129042532
>>1290420 Начни дезами и убегай, ищи недобитков, кого можно вайпнуть. Правда с ними часто нужно первый ход всегда отходить назад, чтоб дебафф к инициативе спал и не получить два удара.
Маляр ID: Беортрик III Чёрный Принц10/05/25 Суб 06:13:33№129042633
>>1290420 Попробуй взять гладиаторов. В первый же день на арене отпиздят два т2 нахера и один т3.
Маляр ID: Сексбальд VIII Хитрый10/05/25 Суб 07:54:56№129042834
>>1290420 >С накопившимися знаниями, все такое, думаю, ну щас буду всех ебать Накопилка знаний, значит, не выросла, чтобы кого-то ебать.
Маляр ID: Теобальдо VI Мягкий Меч10/05/25 Суб 19:02:16№129043435
Есть ли какое то приложение или эксель таблица которая скажет какой билд под какого братка или вы все по ощущениям делаете?
Маляр ID: Педру IX Простоватый23/05/25 Птн 14:01:08№129067539
>>1290672 >>1290672 Откуда он подсумки начитерил в в late, если уже есть луз перка на два мастерства и гифтед ,это все ради того чтобы кучу бесполезных металок таскать ради скелетов? У него огнестрел есть уже. Ловкие руки металка/ арба это кринж, все равно арбалет перезаряжать надо, а луки говно, которое тага в тряпке 65 не шотает. И билд говно. Лучше уж полеарм/ металка с руками, если не килл, то на 4 аp можно метнуть на 2 клетки, снова метнуть и на 5 аp полеармом. Пушка через fearsome, не надо говнить ее гибридом до лейта, мб только арбалет но тогда и в яблочко вместо гифтеда. Сами по себе арбалеты-луки вообще для убогих с гифтедом вместо статов
Маляр ID: Педру IX Простоватый23/05/25 Птн 14:07:39№129067640
>>1290672 И без здоровяка он столько травм наловит в нимбле даже от стрел, что каждый бой будет с ними
Маляр ID: Беортвульф VII Ортодокс24/05/25 Суб 10:32:40№129071241
>>1290675 Евнух на лучнике против ведьм самый топ.
Маляр ID: Стефан VII Крестоносец24/05/25 Суб 15:38:19№129072742
>>1290672 Интересная табличка, можешь скинуть откуда взял?
Маляр ID: Фернан III Длинноногий24/05/25 Суб 16:34:42№129072943
>>1290420 Игра кал и играет против тебя везде и всегда. Так что накатывай моды и еби её сам.
Маляр ID: Ричард VIII Темный24/05/25 Суб 18:50:19№129073044
Маляр ID: Лоренцо III Праздный28/05/25 Срд 12:08:35№129081652
>>1290813 Оскопленные или скопцы. Кастраты - без яиц Скопцы - без члена и яиц. Евнухи были и такие, и такие, вроде как в игре не уточняется, скопец он или кастрат, сломанная морковка наводит на мысли, что оскопленный. Тоже интересно, что же там за ивент с евнухом и борделем? Или просто он в массовке идет, никаки персональных событий именно евнуха?
Маляр ID: Гарольд VII Приёмный28/05/25 Срд 12:35:06№129081753
>>1290816 Ивент про то как он своими умениями впечатлил путан,поднимает настроение браткам
Маляр ID: Лоренцо III Праздный28/05/25 Срд 12:37:06№129081854
Маляр ID: Макбет VII Безземельный28/05/25 Срд 19:57:23№129082357
>>1290672 Унивесальный фронтайнер с полеарм мастери, руками и тяжелой пушкой в кармане. Буквально под любую ситуацию годится.
Маляр ID: Ричард VIII Темный29/05/25 Чтв 12:53:26№129083158
>>1290822 Я блядь лучше бы на волка охотился чем на кабана. Опасные звери без шуток.
Маляр ID: Свен II Тостер30/05/25 Птн 22:20:44№129085859
>>1290831 Есть одна, подозрительно похожая на бб игрушка, Стоуншард. Так там кабан один из самых страшных врагов вообще. Страшнее только лось с зубром.
Маляр ID: Сигизмунд V Король Солнце04/06/25 Срд 17:01:46№129090760
Маляр ID: Себастьян VI Король-рыцарь06/06/25 Птн 19:18:48№129095166
Как добавить играбельности ориджину Manhunters? Пока снизил стоимость удара кнутом до 3 AP/5 Fat и повысил длительность эффекта до трех раундов. Что еще стоит поменять?
Маляр ID: Оливер II Хромой06/06/25 Птн 20:11:38№129095267
>>1290951 Им нужен ровно один твик. Ровно один. Сделать, чтобы индебтеды в ориджине могли 11 уровень получать.
Маляр ID: Себастьян VI Король-рыцарь06/06/25 Птн 20:24:47№129095368
>>1290952 Тогда они под бафами с кнута на +20 MSkill/+10 MDef разрывать будут.
Маляр ID: Стефан I Справедливый06/06/25 Птн 21:01:43№129095869
>>1290953 Тот кто дает бафф сам при этом ничего не делает. А индебтеды по умолчанию не слишком сильный ориджин. А с капом на 7 уровне просто бесполезная хуйня.
Маляр ID: Себастьян VI Король-рыцарь06/06/25 Птн 21:30:19№129096070
>>1290958 Ну смотри. У тебя в отряде 7 обычных + 9 рабов. Каждый второй ход четверо обычных раздают бафы на восемь рабов. Бэкграунд раба может и не выдающийся сам по себе, но и не худший. 47-57 милискилла есть у всех, У варвара чуть понижее милидеф от стандартных 0-5, но зато +10 хп.
Баф от братка 11+ уровня это +20 мили/рендж скилла, +20 инициативы/храбрости, +11 мили/рендж дефа. Ну и мораль поднимает если просела.
Если позволить рабам расти до 11 уровня то считай один ход у тебя 3 обычных + 1 раб + 8 озверевших рабов с милискиллом в районе 95+ даже без звезд. А на второй ход у тебя 16 тел, восемь из которых рабы под бафами. Как-то имбово получается, не находишь?
Маляр ID: Стефан I Справедливый06/06/25 Птн 21:41:03№129096171
>>1290960 Не сильнее тех же ополчей, которым не нужно предварительно раскастовываться, чтобы толпой отмудохать.
Маляр ID: Себастьян VI Король-рыцарь06/06/25 Птн 21:52:40№129096272
>>1290961 Посильнее выйдет. Больше микроменеджмента, да, но забафанные рабы по ключевым статам на уровне лоунвульфа получатся. И рабов ты "нанимаешь" бесплатно после каждого боя.
Короче надо либо силу бафа выставлять не от уровня надзирателя, а от разности между уровнями раба и надзирателя, либо получаются усиленные ополченцы.
Маляр ID: Беортрик III Чёрный Принц07/06/25 Суб 05:26:30№129096873
>>1290962 В целом тот чел прав. Хотя 11 лвл перебор, пожалуй. Но до 8-9 хотя бы можно повысить.
Маляр ID: Себастьян VI Король-рыцарь07/06/25 Суб 11:39:17№129096974
>>1290968 >>1290952 >>1290961 В общем как насчет: Удар кнутом 3AP/5Fat на три раунда, рабы растут до девятого уровня, баф: 10 храбрости всегда 10 инициативы всегда мили/рендж скилл 5 + max(0, уровень погонщика - уровень раба) мили/рендж деф 0 + max(0, уровень погонщика - уровень раба) где уровень погонщика для расчетов будет капнут на 14.
Маляр ID: Себастьян VI Король-рыцарь07/06/25 Суб 19:58:28№129098575
Ладно, что с культистами?
Пока делаю следующее: 1)Одному из четырех стартовых добавляю культистский трейт 3 уровня, остальным убираю трейты 1 уровня. 2)Снижаю кд ивента на обращение с 13 до 7 дней, повышаю его вес. 3)Кандидат на обращение выбирается не случайным образом, а берется тот который поучаствовал в наибольшем числе сражений. 4)Шансы повышения уровня трейта при жертвоприношении: 80/65/50/40/30 для культиста с трейтом 0/1/2/3/4 уровня. 5)Скилл "Голос Давкула" - 5AP/25Fat, можно использовать раз в три хода, при использовании снижает накопленную усталость всем культистам на поле боя кроме пророка на 15 и повышает уровень морали на 1 если она ниже нейтральной.
Маляр ID: Эд VII Женоподобный10/06/25 Втр 01:12:18№129103676
Во что вкатится после многолетнего перерыва? Скачать Battle Brothers Legends v18.2.7 Rus
или
Battle Brothers v1.5.1.7b + All DLCs (Русская версия)
Маляр ID: Эд VI Целомудренный10/06/25 Втр 15:38:13№129105878
>>1291042 >Battle Brothers Legends Хуйня васянистая, полный кал. Щас в разработочке есть васянка получше, рефордж называется, тоже многа всего нового, но ближе к оригиналу, так-что я бы рекомендовал ваниль, но если тянет васянить пробуй рефордж лучше.
Маляр ID: Себастьян V Суровый11/06/25 Срд 09:30:04№129107679
>>1291042 В легендах щас есть ориджинал контент, не перекраска, а настоящие боевые петухи, василиски короче - контракт на них примерно как против пауков, ток с другой тактикой. И охота в лагере позволяет не ебаться с сердцами троллей в вине, если ты ищешь приключений на жопу в районе монолита. Калфордж не лучше ничем, умудрились сделать хуже чем птр, как раз хуйня васянистая по принципу чей дрын длиннее тот и выиграл. Попробуй посмотреть перки там и там, я лично не пойму почему форсят калфордж.
Маляр ID: Эд VI Целомудренный11/06/25 Срд 09:38:17№129107780
>>1291076 >я лично не пойму почему форсят калфордж Там нет женщин как в легендах, поэтому форшу всем рефордж, сам офк играю в божественную ванилу, лучше неё ничего нет.
Маляр ID: Пипин IV Заика12/06/25 Чтв 22:18:46№129112581
Существует ли модик на фикс банера? Слишком он огромный и мешает обзору на клеточке за сержантом.
Маляр ID: Эльфвальд V Кровавый17/06/25 Втр 10:40:03№129120782
>>1291036 Постоянно такая хуйня происходит, беру темповые перки на селюков без звёзд, а потом у них 90 мскил и 30 мдеф к 11 лвлу...
Маляр ID: Хуан I Длиннорукий01/07/25 Втр 14:58:01№129153483
Маляр ID: Хуан I Длиннорукий01/07/25 Втр 15:24:27№129153684
>>1291534 Блет, ну разумеется. Сам нашел решение спустя 5 мин после того как спросил на двоще, хотя до этого ебался два дня. Le classique.
Маляр ID: Ипполито VII Праздный01/07/25 Втр 16:13:22№129153785
А у ваших братишек какая-то ебанутая реиграбельность, почти как у моб всяких, наиграться по сути невозможно, посоветуйте еще такие игры, всякие даркест данжены быстро достаточно заебывают почему-то. Римворлд мб? Но там как будто микроменеджмента много слишком..
Маляр ID: Этельвульф VII Язомирготт02/07/25 Срд 11:35:34№129154886
>>1291546 → Urtuk the опустошение как его там, с модом из гомодискорда, на 12 братков вместо шести. Wartales, но там ивенты гейские.Еще стоуншард и старая какая-та игра war brothers, короче найдешь ее в рекомендациях стима, похожее на братков.
Маляр ID: Этельвульф VII Язомирготт02/07/25 Срд 11:37:39№129154987
>>1291548 Бля хотел ссылку на название, проебал тот тред где было ее название
Маляр ID: Кадваллон VIII Беспечный02/07/25 Срд 21:54:34№129155988
Привет. У меня на легенде бесконечная загрузка перед боем с ворами айтема. Это распространенный баг, или этот тип квестов сломан? переустановка игры и мода не помогла
Маляр ID: Генрих I Девчушка02/07/25 Срд 23:03:18№129156189
>>1291537 Один и тот же замес пустой в поле с минимумом декораций, это реиграбельность? Пиздец ты дурачок, я даже имена их не запоминаю, потому что это по сути расходники на одних и тех же клетках.
Маляр ID: Кадваллон VIII Беспечный03/07/25 Чтв 00:39:58№129156390
Cукааааа, какое же ломучее дерьмо эта Легенда. Все в багах, постоянно крашится. У кого-нибудь есть нормальная сборка этого куска говна, чтобы он не вылетал через один бой?
Маляр ID: Ипполито VII Праздный03/07/25 Чтв 06:21:15№129156991
>>1291561 >критикует >не предлагает У тебя мозгов ещё меньше чем у него.
Маляр ID: Козимо III Непоколебимый03/07/25 Чтв 07:07:32№129157192
>>1291563 Только даунгрейд брат. 16.3.3 ( самая стабильная), либо 16.1.5, на предыдущей версии братков, скачай с гитхаба либо дискорда.( вбиваешь слово сборка в поиск на русскоязычном) Василисков и големов нема, но можно навернуть старые sellswords с ебанутыми десперадосами +ptr, незабываемый опыт бомжевания с поиском двух-трех тагов- недобитков даже на бегиннере, такого уже не будет, васяны стали слабаками.
Маляр ID: Джироламо III Заячья Лапа06/07/25 Вск 13:30:23№129165493
Кто-то может внятно ответить, что там за обнова вышла? Случайно узнал про то, что вроде какая-то обнова, а на странице в стиме ничего нет
Маляр ID: Себастьян VI Король-рыцарь06/07/25 Вск 21:41:37№129166094
>>1291654 Несколько новых легендарных локаций + багфиксы.
Маляр ID: Сигизмунд VI Мученик08/07/25 Втр 09:24:26№129168595
>>1291537 Римка это песочница. Общего там то,что игра планировалась так, что ты будешь регулярно нести потери. Так же общего то, что эта идея в обоих играх в общем-то обходится при некотором желании.
Маляр ID: Фернан VIII Альбигоец08/07/25 Втр 19:05:11№129170096
А есть мод на современность, где главный герой собирает из оператора1с, кладовщика, жава-макаки, товарища-маёора, курьера и питурда-сычушьки свою ООО "Брянская Братва"?
Маляр ID: Альфред II Тостер09/07/25 Срд 01:08:37№129170297
Их сай фай кал клон хкома еще даже не вышел и не успел провалиться, но видимо они уже все поняли и заранее начали реанимировать братков.
Каждый раз поражаюсь какими же даунами люди могут быть, вот у вас есть мегауспешная игра по меркам инди, какой никакой даже бренд вокруг этой игры, развивайте идею, делайте вторую часть с улучшенным графоном, большим разнообразием врагов, оружия и прочего, накидайте побольше лора, ивентов, лутайте деньги.
НЕТ говорят они, хотим пожрать говна и выпустить каловый сай фай клон, который был мертв еще на стадии задумки и концептов, потом побежим с обосранными штанами пытаться реанимировать свою игру про которую уже все забыли и на которую уже большинству похуй.
Умом.
Маляр ID: Ричард VIII Темный09/07/25 Срд 22:56:18№129172599
>>1291724 >и заранее начали реанимировать братков Че там какие то новости?
Маляр ID: Джироламо III Заячья Лапа09/07/25 Срд 23:16:37№1291726100
Маляр ID: Кристиан I Железнобокий10/07/25 Чтв 03:52:58№1291732101
>>1291724 >вот у вас есть мегауспешная игра по меркам инди Согласен, друг, но успех братков он просто успех, а не по меркам инди. У игры стабильный онлайн в пару тыщ человек в стиме.
Маляр ID: Альпин II Короткий Плащ12/07/25 Суб 11:19:14№1291792102
>>1289345 (OP) Нужен мод чтоб после боя вся погибшая братва ресалась 100%, как в Невервинтере, есть такое? А то не могу получать удовольствие от игры в которой погибают те кого столько времени качаешь.
Маляр ID: Грифид III Строитель12/07/25 Суб 13:37:35№1291795103
>>1291792 В fantasy brothers( устаревший, но на последней версии работает) ихний замок зелья излечения травм продают за 3000, безлимитно. Далее берешь хирургический стол, либо прописываешь всем тот трейт одуванчика. Но от секир-башка не поможет
Маляр ID: Альпин II Короткий Плащ12/07/25 Суб 20:20:12№1291802104
Маляр ID: Себастьян VI Король-рыцарь12/07/25 Суб 20:44:46№1291803105
>>1291802 Одуванчик не спасает в случае отсечения/проламывания головы. Плюс существенная часть постоянных травм, которые ты получишь вместе с выживанием пешки, полностью руинит ее ключевые характеристики - что равносильно невыживанию.
Прописать 100% на этот трейт несложно (а еще проще прописать 100% по дефолту чтобы не докидывать пешкам трейты), но тебе надо переписывать метод isReallyKilled из файла scripts\entity\tactical\player.cnut чтобы все работало так как ты хочешь.
Маляр ID: Альпин II Короткий Плащ12/07/25 Суб 21:05:21№1291804106
>>1291803 >компиляция-хуимиляция Бляяя, а готового ничего нет? Не верю что только мне первому идея неумирающего отряда в голову пришла. Постоянные травмы хер с ними, их можно редактором удалять.
Маляр ID: Себастьян VI Король-рыцарь12/07/25 Суб 21:19:50№1291805107
>>1291804 На нексусе ничего похожего не гуглится. Вообще это васянство, но если тебе очень надо могу завтра сделать и куда-нибудь залить. Выглядит несложно.
Маляр ID: Альпин II Короткий Плащ12/07/25 Суб 21:23:02№1291806108
>>1291805 Было бы круто, с меня поощрительный взгляд в монитор.
А почему реально нет, как бы первое что в голову приходит это какой-нить мод в стиле фильма "Горец"(даже в логике отрубания башок, но 100% бессмертие)... или я просто слишком стар и новые пердиксы не смотрели и для них это не очевидно?
Маляр ID: Теобальдо I Несторианец13/07/25 Вск 02:23:40№1291819109
Как по мне в братках очень не хватает системы репутации.Вот к примеру начинаешь ты никому не известными бомжами,так к ним ни один дорогой бэк присоединяться не должен,потому как западло рыцарю должно быть с ноунеймами бегать.А вот станет отряд известным или легендарным,тут уж всякие бомжи с радостью и бесплатно вступить рады должны быть.
Маляр ID: Ричард VIII Темный13/07/25 Вск 10:16:45№1291825110
>>1291819 Дык уже есть, отношения с деревней влияет на количество доступных братков для найма если верить описанию в игре
Маляр ID: Теобальдо I Несторианец13/07/25 Вск 10:43:42№1291826111
>>1291825 Так это не то это отношения с поселением,а я про известность говорю.
Маляр ID: Себастьян VI Король-рыцарь13/07/25 Вск 11:56:03№1291830112
>>1291806 Вместо смерти или выживания с постоянной травмой пешка всегда выживает и получает случайную тяжелую травму с удвоенной длительностью. С трейтом Lucky или Survivor - просто случайную.
Маляр ID: Ричард VIII Темный13/07/25 Вск 12:33:33№1291835117
>>1291830 Что происходит при отступлении и смерти? По логике если сожрали братка и начо убежал то он тоже выживет ?
Маляр ID: Альпин II Короткий Плащ13/07/25 Вск 12:35:44№1291836118
>>1291833 Скачалось. А если бошку отрубят - тоже выживет?
Маляр ID: Себастьян VI Король-рыцарь13/07/25 Вск 12:44:08№1291837119
>>1291835 Я пробовал тестить - кидал их под тесаки, в толпу зомби, байтил обезъян на пожирание трупов. Ни одной отрубленной головы так и не получил, после смерти от зомби пешки не воскресали, трупы не поедались (даже когда раненная и травмированная обезъяна прямо на нем стояла). Видимо побочный эффект.
Сдохнуть он должет если прожать отступление и пешку после этого сложат. Ну и рес некроманта не тестировал.
>По логике если сожрали братка и начо убежал то он тоже выживет? Думаю да, но такой сценарий не проверял.
Маляр ID: Альпин II Короткий Плащ13/07/25 Вск 12:55:15№1291838120
>>1291837 так и думол что не будет легко... походу у мода Legends перебивает настройки, тк нет воскрешения
Чем это всё декомпилировать-компилировать, чтобы поменять в модах нужные строчки?
Маляр ID: Себастьян VI Король-рыцарь13/07/25 Вск 12:59:06№1291839121
>А что конкретно нужно дописывать, чтоб не дёргать, если нужно будет переделывать ещё когда-то? Это, но конкретно для легенд может потребоваться доработка. Я там видел код связанный с превращением пешки в зомби, в ваниле этой механики нет.
Маляр ID: Себастьян VI Король-рыцарь13/07/25 Вск 13:32:40№1291842124
>>1291841 >>1291842 Не работает, мрут, хз чё не так. И в сохранке и в новой партии проверил, мб не то кидаю. Заменял соответственно версий в красных рамках.
Маляр ID: Себастьян VI Король-рыцарь13/07/25 Вск 14:34:45№1291844126
>>1291843 Русификатор подключается после основного мода и тоже содержит файл player.cnut. Его переделывать надо, достань и скинь мне.
Маляр ID: Альпин II Короткий Плащ13/07/25 Вск 14:39:34№1291846127
>>1291844 https://limewire.com/d/XRVih#ZnwvnJcxiq Как же всё заморочено, а низя как у ТЕС отдельным файлом этот player.cnut модом сделать, чтоб он последний в загрузке шёл, только модифицированная часть?
Маляр ID: Себастьян VI Король-рыцарь13/07/25 Вск 14:54:47№1291847128
>Как же всё заморочено, а низя как у ТЕС отдельным файлом этот player.cnut модом сделать, чтоб он последний в загрузке шёл, только модифицированная часть? Наверное как-то можно, есть всякие modern hook и т.д.. Но я сборками из кучи модов не балуюсь и мне проще в архив модифицированные файлы сунуть.
Маляр ID: Альпин II Короткий Плащ13/07/25 Вск 15:03:48№1291848129
Маляр ID: Ричард VIII Темный14/07/25 Пнд 17:08:44№1291899133
Напомните что за экранный переводчик использовали для братков до выхода русика?
Маляр ID: Альпин II Короткий Плащ21/07/25 Пнд 02:48:59№1292078134
>>1289345 (OP) А как правильно грабить корованы? В том контексте что вот хочу я начать подобное действо, но при этом остаться в белом. Если я буду грабить всё только вокруг 1 поселения где-то с краю карты, то только оно станет враждебно и отойдя в сторонку я больше не столкнусь с проблемами или в какой-то момент на другом конце карты может получиться ситуация что мимо будет проходят караван или отряд и они нападут на меня, либо ещё веселее: будет квест, но одним из отрядов будет мой враг и всё пойдёт по пизде, тем самым сломав мне игру?
Маляр ID: Людвиг VIII Детолюб23/07/25 Срд 20:42:22№1292156135
Почему можно усадить зеленых пидорашьек на псин, но вот человек на лошадь - уже ислам не позволяет. Где в этом пошаговом маунтэнблейде кава блдджад??!!
Маляр ID: Альпин II Короткий Плащ23/07/25 Срд 21:40:36№1292160136
>>1292156 В модах. Видел как-то рыцарей. И да, ты забыл что так-то мы играем за сиволапых крестьян и прочих подмастерьев, они в душе не ебут как на лошадях ездить, это тебе не монголы, выросшие в седле. Ты вон на рожу своего Волмара посмотри, ему лошадь только в овраге доедать.
ЗЫ: я больше ору что в том же Римворлде нельзя ездить на лошадях в ванили, при том что там основная идея это вестерн и моды на лошадей есть.
Маляр ID: Фердинанд VIII Длинноногий24/07/25 Чтв 08:10:33№1292167137
>>1292160 >И да, ты забыл что так-то мы играем за сиволапых крестьян и прочих подмастерьев, они в душе не ебут как на лошадях ездить, это тебе не монголы, выросшие в седле.
Во-превых, в найме среди скотины есть и всякие ноблы, и купцы, итд. Во-вторых можно было бы сделать лошадь жутко дорогой, но имбалансной. И скилл для кавы ещё.
Маляр ID: Альпин II Короткий Плащ24/07/25 Чтв 08:41:29№1292168138
>>1292167 >в найме среди скотины есть и всякие ноблы Имадженируешь ибало нобла, который пойдёт в дружину к сиволапому крестьянину? Это какой-нить 100500 сын, которого ничему не учили, тк денег нет. >купцы, итд А эти тут причём? То что они могут залезть на кобылу, не значит что они могут на ней воевать. Нужно умение не просто держаться в седле, а ещё и чёто представлять из себя как боевая единица - это тебе не на самокате ездить.
Хотя да, тут проёб что нет профи на эту тему, тем более что в игре есть южные кочевники, которые как раз обязаны быть лошадными, другие бы там сдохли.
Маляр ID: Артгал IX Трусливый24/07/25 Чтв 21:37:29№1292181139
>>1292168 Ты немного переоцениваешь порог вхождения во всадники. Скот не катался на лошадях не из-за природной тупости или недостатка образования, а просто потому что лошадь обычная стоила деняг, неговоря уже о боевых породах. Это как если сегодня заявить о том, что Бугатти или Феррари могут управлять только дети олигархов и мажорчики, голубая кровь же!
>Имадженируешь ибало нобла, который пойдёт в дружину к сиволапому крестьянину? Это какой-нить 100500 сын, которого ничему не учили, тк денег нет.
Ухмыляющийся парень с копьём и щитом - disowned noble. Из-за неопытности его нанял, в итоге оказался мусором, как по текущим скиллам, так и по звёздам. Бронька правда хорошая - лучшая на отряд, оставил ему её чисто из сострадания, хотя по-хорошему надо было отжать в пользу дембелей.
Маляр ID: Альпин II Короткий Плащ25/07/25 Птн 01:18:16№1292184140
>>1292181 >Это как если сегодня заявить о том, что Бугатти или Феррари могут управлять только дети олигархов и мажорчики, голубая кровь же! Сейчас то любой дебил может пойти на курсы вождения, а раньше селюку было и не понюхать боевую лошадь, есть разница. Навык из воздуха не возьмётся, даже если селюку дать боевого коня - он его просто угробит и сам шею сломает. Лошадь круче, но и сложнее ферарей в управлении.
Маляр ID: Беортрик III Чёрный Принц29/07/25 Втр 06:11:50№1292255141
>>1292184 Селюк же мог спокойно работать с лошадьми. Даже моя прабабка из колхоза гоняла на конях, словно эти ваши ковбои.
Маляр ID: Альпин II Короткий Плащ29/07/25 Втр 13:12:32№1292260142
>>1292255 Вот то что твоя пробабка гоняла - верю. Посади за коня тебя или меня - фиг мы чё там наскачем, кроме сломанной шеи, хотя в разбойники мы на изях можем пойти.
Маляр ID: Беортрик III Чёрный Принц02/08/25 Суб 11:15:16№1292325143
>>1292260 Так мы и не селюки. Я к тому, что это неправда, что крестьянин тех времен не знал и не умел как обращаться с лошадью. Лошади ведь и в хозяйстве всегда были.
Маляр ID: Альпин II Короткий Плащ02/08/25 Суб 13:05:32№1292326144
>>1292325 Ну вот гипотетически ты тоже способен управлять трактором, тк основная инфа по нему у тебя есть, только ты его скорее сломаешь, чем вспашешь поле. Боевой конь это не грядки копать.
Маляр ID: Фердинанд VIII Длинноногий02/08/25 Суб 14:45:36№1292330145
Маляр ID: Гонсало III Вероотступник04/08/25 Пнд 11:58:46№1292380146
>>1292330 >спирволл Нахуя, а главное зачем? Еще и активных абилок натыкал милилард. Как ты все прожимать собрался? Про рич вообще молчу.
>адаптация >криппл >екзекут Дальше не смотрел, глаза закровоточили.
>стрелок Почти не вызывает ощущения, что билд лепил сумасшедший. Почти. Один хуй вся эта комба криппл + экзекут нахуй не нужна, а нужны метательные.
>билд через фирсам Ладно, то была временная ремиссия возвращаемся к омскобилдам
>9 жизней >неиллюзорно билдить человека, которого в его геймплее должны убивать )))
Маляр ID: Максимилиан VII Гедонист04/08/25 Пнд 22:20:45№1292394147
>>1292380 >Нахуя, а главное зачем? В начале игры на спирволл неплохо так наматываются животинки, нежить и гопота. Конечно, с орками и щитами уже не работает
>Еще и активных абилок натыкал милилард. Как ты все прожимать собрался?
Это не билд. Я просто попытался категоризировать перки к разным амплуа. Необязательно всё перечисленное к одному братку лепить
>Про рич вообще молчу. Шо не так?
>>адаптация Ну и как сделать чуть менее никчёмным стрелка с ranged skill меньше 70? >>криппл >>екзекут >Дальше не смотрел, глаза закровоточили. Сначала критуешь потом добиваешь. Для убийцы и стрелка самое то.
>>9 жизней >>неиллюзорно билдить человека, которого в его геймплее должны убивать Если хп опустили до единички, то браток уже не жилец в 100% случаях.
Маляр ID: Мадог IV Безумный05/08/25 Втр 11:01:53№1292405148
> Ну и как сделать чуть менее никчёмным стрелка с ranged skill меньше 70?
Ну получишь на 1 пиздюль из никчемного стрелка с атакой 70 такого же никчемного стрелка с атакой 80. Что дальше?
Маляр ID: Диего I Храбрый05/08/25 Втр 12:32:55№1292408149
>>1292394 Рич же только на двуруч работает, не? шилвдолу/спирволу от него никакого выхлопа.
Маляр ID: Диего I Храбрый05/08/25 Втр 12:35:15№1292409150
>>1292405 А чего бы и нет? Для стрелка адаптация вполне норм. Для лучника. Если ты ХОЧЕШЬ заебашить ведьму или некра, возрастающий шанс попадания при каждом промахе гарантирует, что ты добъешься успеха хоть когда-нибудь.
Маляр ID: Гонсало I Мученик05/08/25 Втр 13:50:19№1292413151
>>1292394 >В начале игры на спирволл неплохо так наматываются животинки, нежить и гопота Ну так дай ему копье. Больше для спирволла не требуется.
>Шо не так? Рич макисмально нишевая абилка.
>Ну и как сделать чуть менее никчёмным стрелка с ranged skill меньше 70? Очевидно не делать стрелка у которого 70 скилла. Нет, на лучника как раз адаптация канает. На нормального. А в других случаях это лишь попытка сделать бесполезную пешку чуть менее бесполезной.
>Сначала критуешь потом добиваешь. Для убийцы и стрелка самое то. Давай начнем издалека. Выделим пулл целей стрелка. Потом выделим из них те, на которые это работает. Т.е. враги, которые получают травмы и при этом не умирают с двух атак без экзекута.
>сли хп опустили до единички, то браток уже не жилец в 100% случаях Тогда какой смысл брать 9 жизней? Возьми колосса, гифтед, бестаббера наконец. Или даже адаптацию.
Маляр ID: Беортрик III Чёрный Принц06/08/25 Срд 08:21:04№1292442152
Спустя хуй знает сколько времени игры я все еще не стал хорошим игроком, но играю не так уж и плохо. И все равно не понимаю как жить без 9 жизней в игре, где тебе орк берсерк может пробить в голову на 70-80 урона в фуловый шлем 300 с железной башкой. Про всяких там чемпионов мастеров мечей и луков, которые могут убить за один ход двумя ударами в голову в фуловый шлем и ебанутой пенетрой даже и говорить не стоит. Так же часто встречал мнение что подавление говно, хотя только оно меня и выручает против сильных врагов вроде линдвурмов и тех же чемпионов.
Маляр ID: Людовик II Безбожник06/08/25 Срд 12:49:39№1292445153
>>1292442 Хочешь хорошо играть используй всяческие хитрости и абузы, я сам пару сотен часов наиграл и всё так-же сосу, мне просто нравится ощущение проёбаной партии длинною в 10 часов после двух 5% хитов по башке главному тащеру отряда.
Маляр ID: Хальстен V Заячья Лапа06/08/25 Срд 13:18:10№1292446154
>>1292445 Ты отрефлексировал это чувство? Не поделишься наблюдениями?
Маляр ID: Людовик II Безбожник06/08/25 Срд 14:39:11№1292448155
>>1292446 Тащемто секретов нет, проебать катку это тоже весёлая часть экспириенса, не нужно сводить игровой процесс в синглплеер игрульке к задрачиванию страток протыков с ютуба, в моменте конечно будешь сидеть и на монитор глаза от злости пучить, но к вчеру отпустит и будешь с добротой вспоминать как твоего работягу сложило пополам с шансами в 5 прцоентов.
Маляр ID: Домналл III Падший06/08/25 Срд 14:43:31№1292449156
>>1292448 Нет, ну это я понял еще из предыдущего поста. Почему именно так?
Маляр ID: Людовик II Безбожник06/08/25 Срд 14:46:27№1292451157
>>1292449 Потому-что я сел поиграть в компутер, а не выиграть в компутер. Цель победить подкрученный рандом у меня изначально не стояла.
Маляр ID: Филипп VIII Церемонный06/08/25 Срд 14:50:29№1292452158
>>1292451 Да не, это все не то. Видимо ты просто пиздишь.
Маляр ID: Гарольд VII Тишайший06/08/25 Срд 21:20:34№1292466159
>>1292405 > >Ну получишь на 1 пиздюль из никчемного стрелка с атакой 70 такого же никчемного стрелка с атакой 80. Что дальше?
Мои 30 часов в игре подсказывают мне, что хотя бы один стрелок, но нужен. Хотя бы для того, чтобы спровоцировать соперника на выдвижение
>>1292408 Да, верно. Просто при риче можно пикинерами разбавлять первую линию. Но это пока в моей теории.
>Ну так дай ему копье. Больше для спирволла не требуется. В начале игры первая линия без щитов - гарантированные трупы
>Давай начнем издалека. Выделим пулл целей стрелка. Потом выделим из них те, на которые это работает. Т.е. враги, которые получают травмы и при этом не умирают с двух атак без экзекута.
Ну хотя бы бриганды в кольчуге
>Тогда какой смысл брать 9 жизней? Возьми колосса, гифтед, бестаббера наконец. Или даже адаптацию.
Так я и поместил nine live в хуиту. Максимум что можно выиграть этим перком - немножко времени
Маляр ID: Ордоньо VII Учёный07/08/25 Чтв 02:57:12№1292472160
>>1292466 >В начале игры первая линия без щитов - гарантированные трупы Ты меня не пони. Для спирволла нужно только копье. Никакие перки дополнительные не надо. Щит по желанию. Выживет - пойдет по какому-нибудь из путей прокачки. Нет - нет
>Ну хотя бы бриганды в кольчуге Бриганды не самая опасная цель. И не самая приоритетная, потому что любят носить щиты. С рейдерами лучше выщелкивать вражских стрелков, а на миликов свичить на металки. И тут даже если и брать, то только экзекутора, без крипплинга. На него перков хватит, если адаптацию поменять.
Маляр ID: Ричард VIII Темный09/08/25 Суб 01:05:36№1292518161
Маляр ID: Максимилиан I Мнительный10/08/25 Вск 20:13:12№1292534167
От какого скилла зависит успех рипостов?
Маляр ID: Себастьян VI Король-рыцарь10/08/25 Вск 23:22:33№1292537168
>>1292534 От милидефа, ответный удар наносится при промахе противника.
Маляр ID: Леопольд IX Лев12/08/25 Втр 13:13:44№1292593169
>>1292442 Берсов нужно убивать ДО того как они к тебе подойдут или ловить их танками с индомом.
Маляр ID: Леопольд IX Лев12/08/25 Втр 13:15:57№1292594170
>>1292466 >Просто при риче можно пикинерами разбавлять первую линию. Качаешь квикхендз и мастерку полеармов перворядникам, никакой рич НАХУЙ не нужен, - это почти что мета так-то.
Маляр ID: Беортрик III Чёрный Принц14/08/25 Чтв 05:53:02№1292635171
>>1292593 А если не получится и берсов будет слишком много/за стеной молодняка, который тебя к этому моменту как следует простанит/просто не повезет и твои братки промахнутся?
Маляр ID: Келлах V Гармонист14/08/25 Чтв 15:15:53№1292650172
>>1292635 Берсы не так работают. Они в авангарде прут и пытаются с фланга зайти. Энивей ты всегда можешь встать так, чтобы берс не смог за свой ход дойти + ударить. А дальше уж как-нибудь его порубишь, брони тонет.
Маляр ID: Джакопо IX Кроткий14/08/25 Чтв 22:00:59№1292668173
Маляр ID: Иоанн IX Безземельный15/08/25 Птн 19:00:58№1292684175
>>1292668 Ебааать, омское КБ в действии. Зачем тебе адаптация под арбалеты? Ты 1 раз в ход стреляешь. Зачем тебе туда же рекавер? Какой нахуй лон вульф. Вы на второй ход стенка на стенку рубитесь уже. Будешь или своим в псину стрелять или обходить до конца боя с фланга. Зато футворк в таком случае пригодится, ибо тебя захочет перехватить такого одинокого какой-нибудь милишник.
Маляр ID: Раймонд II Голоногий15/08/25 Птн 20:08:58№1292685176
>>1292684 Из лагеря кочевники наружу не лезут ибо у них дохуя луков,так что отошел по диагонали чуть вперед и стреляй себе с +15% рейндж атаки и дефа.У кочевников додж и щиты на 18-20 рейндж защиты +15 родной,без адаптации даже с 100+ рейнджа часто мазать будет.
Маляр ID: Раймонд II Голоногий15/08/25 Птн 20:18:29№1292686177
>>1292685 Р>>1292685 екавер нужен ведь по братку все стрелы лететь будут,с 35 рейндж дефа +лон вульф и предвидение лучники 5% стрелять будут.Вот когда фатига уклоняться кончится тогда рекавер.К моменту когда стрелы кончаются треть лагеря снести можно.
Маляр ID: Себастьян II Учёный15/08/25 Птн 21:17:29№1292688178
>>1292685 Абажжи, я конечно последнее время нечасто играю в ББ, но припоминается мне у кочевников в лагере никакого частокола нет, чтобы ехидно за ним стоять. Плюс у них порезанный рейнж на луках. Плюс мили все так же к тебе обниматься полезут.
Маляр ID: Себастьян VI Король-рыцарь15/08/25 Птн 22:37:54№1292692179
>>1292684 Да это рофлобилд какой-то, чисто тред оживить. Кто вообще собирает билды под отдельную фракцию?
Маляр ID: Лливелин VII Неразумный15/08/25 Птн 23:25:11№1292693180
Маляр ID: Константин V Мракобес19/08/25 Втр 23:31:08№1292776185
>>1292775 И че ты не понял?Почти у всех 2 флажки когда браток помер сработала проверка кто-то выкинул белый флаг,сработала еще одна проверка,и так далее...По итогу все и зассали.
Маляр ID: Беортрик VIII Мстительный23/08/25 Суб 06:39:41№1292863186
>>1292771 Всратый тир как-то. Т.е. вор у нас в А а педдлер в Е например. Хотя они одну и ту же роль например отлично закрывают.А из монка делается отличный баннермен. Хедж вообще бесполезная хуйня, только кроны жрет.
Маляр ID: Себастьян VI Король-рыцарь23/08/25 Суб 11:43:39№1292867187
>>1292863 >Хотя они одну и ту же роль например отлично закрывают. Да ничего подобного. Педдлер это -10 милискилла что сокращает доступные ему роли до танка. Причем не ахти какого - так как бонусной фатиги, здоровья или храбрости у него нет.
У вора же нет никаких штрафов, большие бонусы к защите, большой бонус к инициативе и немного бонусной храбрости. Из него можно как нимблотанка слепить, так и милишника на любой вкус - смотря как звезды лягут.
А вот как можно было пихнуть сквайра в D, дикаря в F, а обоссанного грузчика в В я ума не приложу.
Маляр ID: Джакопо IX Альбигоец25/08/25 Пнд 10:09:17№1292931188
Как адекватно рассчитать фатигу для братка? Общий положняк понятен: хочешь принимать удары - фатиги меньше, нужно наносить урон - больше; но всё равно как нащупать баланс между броней и мобильностью?
Маляр ID: Хокон II Темный25/08/25 Пнд 12:48:52№1292937189
>>1292931 Никак, тяжам все в фатигу, никаких пары роллов в резолв или хп, не рассчитаешь сколько у тебя там берс прокнет или сколько продлиться бой, обычно быстро но иногда пиздец, если чел одну аоешку даст за ход стабильно, значит он не очень, вот только если дикарь с 130 фатиги на 1 уровне,тогда уже думоть надо, да. Нимблам в хп и ини (зачем нимбл без доджа - только начальное мясо) вместо фатиги, ну может +4 пару роллов в фатигу, но статы будут в итоге говно, и лучше мастерство меча только им брать для ее экономии (на орках меняем на молотки и они задыхаются).
Маляр ID: Беортвульф VII Ортодокс03/09/25 Срд 01:01:48№1293061190
Не понял, в чем прикол рефордж мода. Тот же птср мод, только доработанный, но теперь без совместимости с легендами, что имхо выстрел в хуй себе, так-как будучи васянкой и не работать вместе с боссом васянок, это лютый проеб.
Маляр ID: Оливер II Проклятый03/09/25 Срд 21:59:04№1293073191
А есть смысл нанимать нечто дороже условных 1к монетов? Заглянул к южанам, по заказу пошёл чистить логово номадов; и прокнул ивент с подключением местного отсасина Ассасина. Так эта мрась мне вырезала бомбами и саблей ВЕСЬ ударный ветеранский костяк! Спустя время обзавёлся денюфкой с торговли, и решил в кои-то веки побаловать себя - нанял местного ассасина за 2.5к (пикрил). Я - новичок, и неоч разбираюсь в скиллах, но вот вообще не вижу здесь ничего внебалансного, разве кроме атаки=65, хотя над ней даже звездочьки нет.
Маляр ID: Леопольд IX Лев03/09/25 Срд 22:52:29№1293076192
>>1293073 Лучше перебирать хорошие бомжебэки (вор, бравлер и т.п.), а деньги инвестрировать в топовые двуручи. Есть интересные относительно дорогие бэки: хантер (только из него можно собраться с соткой рейнж скилла), дикарь (ЕБАНУТЫЕ показатели хп и выносливости) - они даже и не особо дорогие на самом деле, хантер 1-2к, дикарь иногда бывает по цене бомжебэков, но чаще где-то тоже под косарь. Какого-нибудь паладина/глада можно взять, если он в комплекте с топовой двуручной дубиной идет - нормальная тема.
>>1293061 Че там доработано,лол, играл то и то, PTR ставил только из-за навыка реализованный потенциал,чтобы каличей крутыми делать, а в рефордже вроде его и нет, и остальные перки какими-то куцыми сделоли. Да, они ради огрызка этого не стали чистить от багов PTR вот он и крякнул, щас только селлсворды (SSU) остались из живых на легенды. Ну и Rotu, если месье знает толк в извращениях
>>1293061 Че там доработано,лол, играл то и то, PTR ставил только из-за навыка реализованный потенциал,чтобы каличей крутыми делать, а в рефордже вроде его и нет, и остальные перки какими-то куцыми сделоли. Да, они ради огрызка этого не стали чистить от багов PTR вот он и крякнул, щас только селлсворды (SSU) остались из живых на легенды. Ну и Rotu, если месье знает толк в извращениях
Маляр ID: Генрих VII Тишайший07/09/25 Вск 10:11:39№1293125195
>>1293073 Да, ты за 5-6к покупаешь наемника у которого уже со старта 4-6 лвл и плюс часть этих денег - это стоимость его экипировки. Просто там тоже инвалиды приходят без трейтов и со всратыми звездами. Ещё важно ПРОИСХОЖДЕНИЕ. Гугли вики по браткам, от происхождения ролятся стартовые статы. Например, топовые это лишенный титула, намник и проч. А ещё только в замках из браконьеров а лучше из ОХОТНИКОВ можно брать лучников и арбалетчиков. В остальных случаях, тебе без норм происхождениями будет приходить 40-50 дальнего боя на старте.
Маляр ID: Бермудо IX Молот22/09/25 Пнд 05:32:15№1293466196
Почему никто до сих пор не зделал мод на то чтоб у скорняка можно было крафтить сетки?
Маляр ID: Хуан I Узурпатор22/09/25 Пнд 09:59:24№1293468197
Маляр ID: Лливелин VI Заячья Лапа24/09/25 Срд 03:57:35№1293526200
>>1293517 Напишите кто-нибудь, как помацаете. Можно со скринами.
Маляр ID: Оливер V Храбрый26/09/25 Птн 20:37:40№1293599201
Ребятишьки, дайте общее положение по оружию. Вот я смекнул к следующему. Вначале, первая линия копье-щиты, смотрим как враг наматывается на копья, всё что доходит до первой линии - колится пикой, флажьком и стреляется стрелкотней со второй линии. Милишьный скилл можно хоть дефолтный, разве что второй линии его качать по кадэ. Далее, когда бриганды потихонечьку обрастают щитами, соотвествующим темпом меняем копья на топоры я оставляю по одному копью на флангам, чтобы маневристов держать, также на вторую линию - топоры, что лупят на два тайла. На этих этапах можно разбавлять дубиноподобными штуками, дабы стунить, и пока есть ещё ебаны без шлемов - кистенями. Мечи - как второе оружие для второй линии и квикхэндс впридачу, тесаки - нахуй.
Приэтом сам милишный скилл влияет только на точность, судя по дескрипциям. Так? Тогда почему в одном гайде написали, что надо качать милишный скилл и по мере роста, выдавать более пробивающее оружие? Что за гайд - не помню
Маляр ID: Артгал IV Гордый27/09/25 Суб 01:42:06№1293606202
>>1293599 Краткая выкладка по оружию. Имей в виду, ББ не имеет четкой меты и может играться кучей разных способов. Так что все написанное ниже лишь мое мнение.Разумеется человека, который играет в два раза лучше других советчиков.
Копья - ерлигейм онли. Потом оружие для танков, чтобы враги с них не отцеплялись и не шли тебе бойцух месить. Двутайтловое копье ничем не лучше пики и берется только если есть возможность получить его на халяву. Цепы - ерлигейм про. У них нету Т3 пушки + рандом. Пойдут на расходную пешку через дуэлянта, по головам бить пока игра это позволяет. Двуручный цеп трольская пушка и хуже других двуручей, брать только крутой уник или если на халяву. Мечи - ерлигейм дефолтные. Дальше только через уники. Двуручный меч страдает от бронебойности и проигрывает топору по чистому урону. Брать или на халяву или уник. Топоры, мейсы, молотки плюс-минус одинаковые. Из двуручных ящитаю топор>мейса>молоток. Все очень сильные пушки. Двухтайтловые я не люблю, потому что по функционалу сливают полеармам. Тесаки. Я их не люблю. Можно попробовать сделать под уникальный орочий, но это сложно по ряду факторов. Так же можно брать мастерку на тесаки под кнуты беклайну и сами кнуты вообще кому угодно. Эта пушка сильна до поломанности. Кинжалы. Любой билд с ними - мем и не стоит усилий. Разве что тебе упадет мега накрученный по статам каталь. Носятся, чтобы раздевать врагов не портя шкурку. Полеарма. Нужная в рюкзаке любой пешки(с м.атакой), откуда достается по ситуации. Позволяет бить там где иначе пропустить ход. Очень сильный тип оружия. Но не основной. Разумеется с мастеркой. Без мастерки можно таскать любую пушку на 2 гекса. Арбалеты. Хуже луков, а значит не нужны. Если бой подразумевает возможность реализовать арбалет, но не лук - это повод задуматься о том, чтобы не брать туда стрелков вообще. Ружья. Хорошо разносят мусроные кучки врагов(которые ты разнесешь и так кем угодно) плюс требуют крутого стрелка. Из крутого стрелка можно сделать крутого лучника. А значит не нужны. Луки + металки. Именно так. Идут в комплекте одним билдом. По сути стрелковая мета. Издали стреляшь луком, в близи переключаешься на метательное оружие.
Маляр ID: Франческо VIII Девчушка29/09/25 Пнд 18:24:32№1293670203
>>1292937 >никаких пары роллов в резолв или хп >зачем нимбл без доджа Ебать дебил. ХОТЯ БЫ 50 резолва нужно иметь ВСЕМ милишникам. Где-то 85 хп нужно тяжу, чтобы не отлетать от ваншотов. Инициатива обычно никому не вкачивается без крайне везких на то причин, додж берется как раз мясу, а прокаченным браткам он уже особо не нужен (если играешь через двуручи браток будет слишком загружен и прибавка к дефу там мизерная даже на старте, а браток еще и сольет фатигу и в месте с ней инициативу через пару ходов).
Маляр ID: Роберт IX Заколдованный30/09/25 Втр 03:28:43№1293677204
>>1293670 Браток с двуручем ест меньше фатиги чем одноручный. И имеет место под додж. ибо ему не критично брать дуэлянта и мастерку. Додж как раз фронтлайнеру ниблу заходит отлично. Ну и резолва достаточно 45 + штандарт + амулет + колизей. Офк первому ряду. Второму как-то без разницы.
Маляр ID: Магнус IX Меланхоличный05/10/25 Вск 11:20:40№1293898205
Братку с двуруком остаётся два тайла до некра. Его связывает бич с кистенем без доджа. Следующие четыре раунда двуручник не попадает на 78 процентах. Зобмари ебут ребят в жопы уже не вынимая
Блять как вы в это говно играете или играли. Цэ есть уже хуита, потому что икс процентов здесь вовсе не икс процентов. Даже приставка "-инди" - не оправдание дойчехуете
Маляр ID: Магнус IX Меланхоличный05/10/25 Вск 14:54:38№1293908206
>>1293670 >ХОТЯ БЫ 50 резолва нужно иметь ВСЕМ милишникам.
Двачьну. Я бы даже сказал, что 55-60 для первой линии, и 40-50 - для второй (вместе с сержантом). Сначала послушал совет "никаких пары роллов в резольв", а потом навернул говна и пришёл к выводу, что сперва выводим резольв и хэпэ на приемлимые значения, а уже всё что после - фатига. С другой стороны, если играть суперточно, то может он и прав. Но это не совет для средненьких игроков и тем более нубов.
>>1293606 >Топоры, мейсы, молотки плюс-минус одинаковые. Из двуручных ящитаю топор>мейса>молоток. Все очень сильные пушки. Двухтайтловые я не люблю, потому что по функционалу сливают полеармам.
Как тогда ломать шилдволл? C закрытым щитом, шанс ~30%
Маляр ID: Карломан VIII Законодатель06/10/25 Пнд 20:49:52№1293962207
>>1293908 Берешь и ломаешь.Почти любая двуручная пушка имеет такую возможность. А одноручник это по умолчанию пешка с разогнанными статами. Ей и так не сложно будет.
Маляр ID: Киниод IX Красивый07/10/25 Втр 11:40:15№1293987208
Как билдить беклайн? Впервые дошел до ~150 дня, и понял что полеармщики как то очень хуево себя показывают. Урон как у одноручки, но бьют раз в ход, да и любой браток с двуручем за один перк становиться беклайнером. Неужели гибриды метатели/лучники метатели единственный достойный билд на 2ю линию?
Маляр ID: Оливер V Миролюбивый07/10/25 Втр 13:21:54№1293988209
Маляр ID: Киниод IX Красивый07/10/25 Втр 14:14:21№1293990210
>>1293988 Да косы наебало как будто бы, кого косить? Гоблинов? Чузенам похуй, хонергвардам похуй, линдвурмам деревяшкам похуй.
Маляр ID: Эоган VII Аутист07/10/25 Втр 18:01:32№1293997211
>>1289909 >квартирместер пока нанят увеличивает инвертарь Ты только что сломал игру.
Маляр ID: Эоган VII Аутист07/10/25 Втр 18:07:18№1293999212
>>1293073 Дорогие беки ты нанимаешь ради бОльших статов и нескольких стартовых уровней. Внезапно, 2-3 уровня на старте охуительно сильно уменьшают вероятность смерти братка. Да и просто рандома меньше, если браток не зароллится хорошо. Так хоть у него будут хорошие начальные статы, на которых он выедет в лейт.
Маляр ID: Антониу VI Бесстрашный07/10/25 Втр 18:58:00№1294003213
Как-то так. Разумеется в сумке лежит двуручка чтобы если что свичнутся и отоварить. Беклайн это фокусный урон, контроль, а так же возможность набирать людей без дефа и резолва.
Маляр ID: Антониу VI Бесстрашный07/10/25 Втр 18:58:49№1294004214
>>1293990 Косы натурально выкашивают линии врагов если массово их использовать. А еще лучшее оружие при штурме фортификаций.
Маляр ID: Эоган VII Аутист08/10/25 Срд 08:20:36№1294018215
>>1294020 Он качался всю жизнь... Чтобы стать самым каловым билдом в игре.
Маляр ID: Константин IX Железнобокий17/10/25 Птн 22:08:24№1294327219
Ребятки, поясните за додж, только без нимбла. Вот у меня есть браток - голый. Выдаем ему оружие и щит, а также вешаем сурко на 50 прочности и медвежью голову, тоже на 50. Сейчас у него инициативы 90. Выдаю ему самые пиздатые шлем и броньку из инвентаря - кеттл (140) и ламелярку (95). Теперь инициатива=79, т.е. потеряно 11 инициативы и соответственно 1.79 защиты от доджа. Так это же копейка, не? Т.е. вплоть до нимбла на уклониста можно вешать топовое, с учетом фатиги, разумеется?
Маляр ID: Себастьян VI Король-рыцарь18/10/25 Суб 11:16:29№1294338220
>>1294327 Проблема доджа в падении инициативы от накопленной усталости, а не надетого снаряжения.
Маляр ID: Келлах I Победоносец21/10/25 Втр 21:48:09№1294475221
>>1294327 До нимбла у тебя еще и дефа будет меньше самого по себе ибо уровень невелик. Там вообще желательно во втором ряду держать и в толстом бронике.
Маляр ID: Хокон III Пылкий29/10/25 Срд 04:25:42№1294690222
Впервые за многие лета вышла успешная пати, принявшие обет и сейвскаминг зарешали. Теперь надо бы с железной волей попробовать (традиционно через годик), но никак не могу перестать играть. Хожу собираю крутой шмот, что-то вроде Симс выходит... Хотя уже и поднадоело некоторое однообразие. Отхватить можно разве что от пятерки Линдрумов и в легендарных локациях, вроде ведьмовской хаты (хотя мб ещё и в самых густонаселённых оркских лагерях). Но, как понимаю, это уже дело тактики и подбора снаряги.
Принявшие обет круто, хотя многие минусы обетов в лейте уже не ощущаются. Обет гнева просто чит, группа тяжелобронированных двуручников проходится по всем катком, просто ноль промахов! (Хотя игра часто странно определяет наносимый урон). Обеты на определенный тип врага позволяют очень успешно чистить определенные лагеря (из которых дай Ансельм перстенек выпадет на продажу), бедные призраки кричат-кричат, а сделать ничего не могут...
Но играть приятно. История каждого персонажа складывается во что-то особенное, к каждому свой подход, свое оружие, броня, стиль. Рыцарь стал шлюхой в мехах и ходит налегке с тройной цепочкой. Видели бы вы его усы! Уже несколько раз был евент, где весь отряд им восхищался и получал +1 к решимости. Шахтер за сто голды вырос круче пятерых принявших обет по 5-7к каждый (но, справедливости ради, трое из них пришли сами). Культист и флагеллянт иногда дерутся, но в целом терпят друг друга. Жаль, что его нельзя конвертнуть в ансельмоверие. Ебучий летописец (есть у него свои события? 44 бб и дб это не смешно) научился дудеть в дуду и перестал быть бесполезным! (Он ещё сетку кидал, иногда гранату, но это так редко нужно). Найденный на обочине пьянчуга перестал пить после порки, а на отходах чего-то испугался так, что аж ещё и похудел! И я уже забыл сколько раз был проглочен нац...трупоедом бедняга, лишенный титула.
Короче надо дождаться третьего кризиса и со спокойной душой уйти на покой... И освободить время для важных дел irl
Маляр ID: Козимо II Горбун31/10/25 Птн 03:37:59№1294749223
Начал новую за браконьеров на железной воле. Несколько раз соснул на отличненько, но вот получилось закрепиться наконец-то. Даже наскреб грошей на неплохого дикаря с двумя звёздами в мили. Одолел толпу разбойников и девять восставших воинов. Вот последняя была эпичная битва, у этих пидарасов хорошая броня и "закалённый в боях" перк. Тактически отвёл братков за ограду кладбища, встал в проходах, лучники даже пригодились броню сбивать, но одного потерял всё-таки. Бедняга караванщик, подобрал его ща пару сотен в вольном городе, брошенка-северянин, он ещё встал в конце рядом с полуживым, но был за ход угомонен. Теперь надо накопить тысячу на охотника. Лучники сначала ничего не могли, но после пары уровней (взял всем одаренного, а то вообще невозможно) стали выдавать результат. Прикольно, нравится именно ранний этап: всех боишься, действуешь тактикульно. Это вам не толпой тяжей месить лопушню!
Маляр ID: Хокон III Пылкий01/11/25 Суб 00:10:27№1294785224
>>1294749 Ух, пошел я за 400 денег чистить бандитов, а там отряд налётчиков с главарем. У этого хмыря мало того, что хороший доспех, так ещё и двуручный, мать его, меч! Однако пара тактических решений, жертва собаки и пока он дошел все его друзья уже полегли. Раунд смог продержать его в стане, второго он уже не пережил, слава двуручному топорщику. Теперь у меня есть славный мечник, в 100/100, а что ещё нужно для счастья?
Нанял чертова охотника, продав трофеи, так у этого хрена 55/55 и две звёзды В МИЛИ! Вот думаю, что мне с ним теперь делать...Пока отобрал лук и дал металки, все равно быстрых рук пока ни у кого нет. Может на арбалет переведу, а может в милишника его? Из заднего ряда стукать.
Партия пока имени дикарей. Нанял одного, второго этот хрен освободил из клетки, разодрав морду. Так потом после зачистки варварских юрт ещё и варвар присоединился. Сразу четвертого уровня! Да и вообще во всех событиях как-то выходит разрушения и смерть сеять, артистов бродячих отпиздил, малого подмастерье придавил наковальней...ппц!
Отряд уже ничего, готов к вызовам, но железная воля накладывает свой отпечаток, конечно, лишний раз стараюсь не подставляться, сложных врагов отводить к группам городских.
Маляр ID: Хокон III Пылкий02/11/25 Вск 03:12:05№1294825225
>>1294785 Такое ощущение, что игра мне помогает... Куча калек пока жива и здравствует. Даже смогли наскрести денег на межевого рыцаря! С огромной, мать его, двуручной балдой (булавой, если не ясно). Хотя было несколько раз, когда я уже думал, что пару лошков, исполняющих роль танков, потеряю, но то толпа налётчиков решила обоссаться за один раунд, то мой лучник успешно через кучу клеток и собаку убил последнего паука. Не знаю...Слишком легко. Конечно, на линдрумов или троллей я не полезу, все таки железная воля, но гонять 75% бестиария уже получается одной левой. Хотя чего воля, любимчиков так и не появилось. Лопухи все слишком...Мясник стал мазать самым крутым мечом в игре – ну это смешно! Варвар стал сержантом и хуярит всех знаменем – ну бред...но тут надо добавить, что из первого ряда и неизменно в своем шикарном кожаном шлеме. Чертов культист стал танком, а я ему даже его мешок с головы решил не снимать, ну не жалко мне его, я его бросаю в самую гущу, а этот педик не умирает. Сволочь. Про остальных и сказать нечего, проходимцы!
Начать что-ли за варваров с закрытой картой? Вот тут небось насосусь уххх. Да на эксперте? Сейчас на ветеране то играю. Ну или кризиса дождаться...хотя вот с нежитью лёгкий, например.