>>2447348 Ты раб общества потребления поэтому так и трясёшься за бетонную коробку и мебель купленную в икеи. Но если ты это то что ты потребляешь то что от тебя останется если все это исчезнет? Ничего. А они чэды, постхуманы которые не являются рабами вещей, они самодостаточные личности.
>>2447362 Всегда знал, что истинные чэды живут в одноэтажной постройке 15м/человек, получают электричество бесплатно, накинув проволоку на ЛЭП, и ходят какать во двор.
>>2447836 должен читателю. ему должно быть легко читать действия героя и тяжело читать действия злодея, поэтому первое делают вдоль чтения, а второе против это самый базовый прием умения управлять взглядом читателя. так что или делай японское чтение или зеркаль кадры если слишком привык к нему и не можешь сразу рисовать под европейское чтение
в качестве исключения, когда два персонажа борятся можно сделать так что один уже встал на удобном порядке чтения, а второй борется за него, но даже тогда главного героя надо выделить или не делать их противостояние настолько черно-белым. монстр точно протагонистом быть не может... даже если ты задумался о такой возможности, то все равно не делай
>>2447839 потому что японский жанр, там добряки ебашат справа-налево по привычному им порядку чтения
>>2447840 знаешь чем нубас от профи отличается? профи аккуратно сделает 10 сущностей, не упуская важные детали как выше. (хороший) нубас из 10 сущностей, сделает 1 хорошо 2 плохо и 6 не сделает вообще, а по итогу его читать не будут манга это бег с препятствиями с хрустальной вазой в руках и не важно где именно ты уронишь вазу, важно что ты её уронил а значит весь забег провален хуже всего если чел изначально не взял вазу, тогда даже если забег выполнен, смысла все равно не будет >Проблема в тебе это копиум чел, учись воспринимать реальность не смотря на попаболь. это сейчас самый важный навык, если ты не хочешь утонуть в болоте
>>2447848 Ты глупый? Где твои работы? Где признание? Где сертификаты? Образование? Какое ты профи, чмоня? Ты же ничего из себя не представляешь. Ты ничего не видишь. Это иллюзия.
>>2447850 ты сейчас цепляешься за копиум, из последних сил. а мог бы не коупить >Ты же ничего из себя не представляешь буковы на дваче недовольны моей ценностью, ути-пути
если бы мне не было лень, я мог тебе даже на примерах показать как это работает, показав кадры художника уток или осаму, но ты все равно уже встал на тормоз. сдергивать тебя с него это твоя работа, а не моя
>>2447951 Так ты подтвердишь свою компетенцию или нет? Дебилоид, ты слова русские вообще понимаешь? Меня НЕ волнуют твои "аргументы". Они не подкреплены твоими личными профессиональными навыками. Всё ещё жду: Где твои работы? Где признание? Где сертификаты? Образование?
Что у тебя есть? С чего ты взял, что ты можешь давать какие-то там советы?
>>2447956 >Меня НЕ волнуют если не волнует, то не отвечай тогда, шизик. учись терпению >Что у тебя есть? С чего ты взял, что ты можешь давать какие-то там советы? что у тебя есть? с чего ты взял, что можешь мне предъявлять что-то? или ты действительно настолько охуевший, что ожидаешь что перед тобой каждый рандом должен распинаться и корочки показывать?
>>2448045 > что у тебя есть? А я не критикую его работы. Мне ничего и не нужно.
Ещё раз: Где твои работы? Где признание? Где сертификаты? Образование? С чего ты взял, что умеешь компетенцию в том, чтобы давать кому-то советы? Ты русский язык понимаешь?
>>2448060 >я уже понял нихуя ты не понел, долбоеб, потому что не рисовал ни дня в своей пьяной жизни ты поэтому и визжишь про корочки жаль что все закончится так грустно, я думал будет смачнее драма
>>2449334 Так она показывал, что Машу и её ёбоного кота сбил грузовик и они не помнят своей смерти и теперь бесконечно блуждают по городку с названием Райгородок.
>>2449337 т.е. ебаки это на самом деле ангелы смерти, которые хотят отправить её наконец в рай, но её подружка при помощи темных искусств держит её душу взаперти при помощи этого знака?
>>2449441 Чёт нипонял, йоба баба вылезла из робота и машет ей рукой а Маша игнорит её и бежит с котом жрать печенья? Или это уже другая реальность? И почему у неё армейский сюртук и казуальные шорты одновременно?
>>2449539 Маша просто рассказывает коту эту историю. А баба в шортах, потому что в кабине робота душно, и её все равно обычно оттуда только по пояс видно, поэтому штаны от парадной формы необязательно постоянно носить. Можно было бы вообще ничего не надевать, но велика вероятность, что тогда придется всей лейб-гвардией отдирать прилипшую царственную жопу от кожаного кресла, а это репутационный удар по монархии.
>>2449544 >А баба в шортах, потому что в кабине робота душно Танкисты тоже в трусах танком рулят? Чёт пиздец какой-то- Кто она по лору, мажорка? Дочка генерала, что ей такое спускают с рук? Я бы ещё понял, если бы была практичная солдтатская униформа, а тут именно, что парадный вверх и трусы ёбта.
>>2449544 >Маша просто рассказывает коту эту историю. Биздец инсепшон у тебя. Тоесть Маша спит в своём собственном мире и ей снится сон, что она с котом в кошачьем мире и в этом кошачьем мире она рассказывает коту историю, про Георгину которая тоже в кошачем мире происходила, собственно у них на глазах, но кот спрятался и не видел. Что значит, это происходило до того как Маша попала в кошачий мир и она перерассказывает фальшивые воспоминания или время во сне идёт намного быстрее и она уже длительное время в этом мире трипует?
>>2449546 Специально чтобы не прилипнуть и напялила. К тому же одаривание пропотевшими колготками считается особой царской милостью, как раз в комиксе дальше одну пару будут на фестивале разыгрывать. >>2449562 Танк - это просто обшитый броней трактор, там еще можно перетерпеть, а в гигантском человекообразном роботе несопоставимая духота. И вообще — она царица, так что могла бы еще вычурнее одеться.
>>2450496 >Филлерная страница, когда уже там развитие сюжета подвезут? Страница, чтобы выдохнуть после кайдзю, а сюжет пойдёшь далее. >пикаешь с предыдущих страниц? Не понял, что имеешь в виду, я так понимаю, про цвета ты. Перед мангой нарисовал концепт рисунки, в которых определился с основными цветами, и с них их беру, ну ещё есть да, новые цвета, оттенки появляются, тут уже да, со страниц нарисованных беру. >>2450500 Нарисовал её ради здания, а минусы будут.
>>2449563 >и она уже длительное время в этом мире трипует? Вот это по моему факт. Вот в общем-то проанализировав творчество данного автора, я пришёл к выводу, что это не просто прогулки,а это показ бытия наркомана. В пользу этого указывает ряд фактов: Сюжет первого гомикса: Вот в общем-то проанализировав творчество данного автора, я пришёл к выводу, что это не просто прогулки,а это показ бытия наркомана. В пользу этого указывает ряд фактов: Сюжет первого гомикса: >Девочка Маша Кошкина совершает прогулку со своим котом Врубелем по Тракторозаводскому району города Челябинска и они попадает в разные забавные ситуации Ключевое слово "По трактозаводскому району" какой благоразумный человек и уж тем более девушка будет ходить по заводскому, промышленному району? и уж тем более Челябинску, и уж тем более "прогуливатся" по нему и? Очевидно, что кто-то кто потерял страх и мы видим странный внешний вид Маши также говорит о многом: синие волосы, нелепый хвостик, кардиган, сочетаемый с фиолетовыми лосинами и желтой обувью. Это либо полное отсутствие вкуса, обусловленное измененным сознанием, либо признак крайне бедственного социального положения, когда носить приходится то, что удалось достать.. В общем-то подведя итоги первого гомикса можно сказать, что история подозрительна: Странная девушка в странной одежде прогуливается по промышленному району депрессивного города, шарясь по кустам и углам с котом, как известно у котов хороший нюх...
Второй гомикс: "Новогодняя доставка от Снегурочки Маши" -- ну тут всё очень прямо подаётся уже в самом названии "Доставка", комикс выполнен в синих цветах(всем известное слово про наркоманом "Синька"), а сам сюжет тоже прямо показывает "Маша хотела спрятать"подарок" под лесным деревом, но её неожиданно ловит девушка Александра у которой сочетание цветов одежды темносиний и красная каёмка(отсылка к форме полийцейских) и она нервничает". Многие наркоманы они и сами употребляют, и сами работают в наркотических темках(осуждаем подобные вещи).
Третий гомикс: "Этюд одиночества в дождливом городе" - гомикс выполнен в черно-белом-сером стиле, без слов, девушка в чёрном просто путешествует по серому и депрессивному городу во время дождя. Ну тут тоже достаточно прямо всё подаётся: Серость и мрак - это период отходняка, а дождь как символ вывода запрещенных веществ из организма, а так же на это указывают глаза, которые на протяжении всего гомикса остаются одинаковы вне зависимости от нахождения в светлом или тёмном месте.
Четвертый гомикс: "Падение голубой звезды" -- ну тут продолжение темы "синьки", но уже обратная ситуация поиска "подарка" по среди городской застройки, то есть обыгрывание и первого гомикса, и второго. Что примечательно одежда Маши показывается в готическом стиле, но уже в реальном мире, как известно, черный цвет символ траура, негативного и депрессивного. Что примечательно в 1,2 и 4 гомиксе, у неё всегда что-то что скрывает ноги, что может указывать на то, что она может заниматься так популярным у нынешних депрессивных зумершь "Селфхарм". Косвенно это подтверждается в гомиксах: наркомания, депрессивные сны, одиночество, черные одежды, сокрытие ног, жизнь в депрессивном промышленном городе - у Маши явно есть проблемы.
И вот тут нужно немного отойти от произведений и посмотреть на автора. Никнейм автора "omskchan" основывается на названии города Омск и все мы знаем, что данный город пользуется депрессивной, упаднической и наркоманической репутацией. Как пелось в знаменитой песни The Xynta - 0m(k (осуждаем текст и как и наркоупотребления): >В этом городе нельзя остановиться, >Только упороться, только одуплиться Всё как на ладони. Соединив Машу и имя автора мы получаем вполне чёткую картину.
Пятый гомикс: "Сон о кошачьем мире в октябрьский день" выложен после комикса "Падение голубой звезды", где Маша находит синию закладку и видимо употребив засыпает на детской площадке внутри большой подвешенной шины(отсылка на выброшенность Маши и нахождения не в том месте, где надо) в триповый сон(страница 1). Страница 2 кажется бессмысленной на первый: Маша в виде гиганской птицы калибри пролетает над городом, а внизу ходят не люди, а антроморфные кошки -- это чистый бред, но если мы вспомнил песню про Омск, то сразу смысл проясняется: >Всё вокруг струится, меняются границы, >И над этим городом - тень огромной птицы Всё как обычно становится прозрачно. Гомикс ещё не полностью вышел так что это так предварительные заметки. Но можно добавить, что в дальнейшем там появляется снова девушка "Александра", снова в цветах полиции, но уже в белой форме с погонами. Так что можно сказать, что Александра просто кто-то кто из полиции, которая присматривает за Машей и пытается её останавливать, не прибегая к уголовной по статье 228.
В общем я думаю хронология Маши выглядит как-то так: 1)Падение голубой звезды на Северо-Востоке - самая раняя Маша, которая уже была депрессивной и одинокой альтушкой, но ещё сохраняет чувства вкуса в одежде, а неумелый макияж указывает на неопытную юность, которая только начинает свой наркоманскую жизнь в конце, когда она находит голубого кота(сразу отсылка на два наркотика„Мяу-мяу‟ и метафетамин) Осуждаем наркотики. 2)Новогодняя доставка от Снегурочки Маши - многие наркоманы сами начинают работать в сфере наркоторговли чтобы заполучать скидки на наркотики. И тут впервые появляется девушка "Александра", которая пресекает попытку Маши сделать закладку. 3)Этюд одиночества в дождливом городе - Видимо Машу выгоняют из закладчиков и она испытывает ломку, что и выливается в черно-бело-серый сон без слов о дожде и депрессивном мире. 4)Путешествие с котом в Киргородок - Видимо у Маши нормализуется ситуация с ломкой и она как обычно ищет очередную закладку в промышленном районе своего города, а в конце направляется на встречу с девушкой-полицейским"Александрой", вполне, можно предположить, что девушка-полицейский "Александра" даёт деньги Маше на наркотики и контролирует её наркоупотребления, видимо из-за некоторых положительных чувств к Маше, и считает что таким образом помогает ей. 5)Сон о кошачьем мире в октябрьский день - сразу следует за прошлым гомиксом.
Вот в общем-то я как-то так вижу ситуацию с этой серией гомиксов.
>>2450576 Неплохо, и не сказать, что без оснований. Вот этот голубой котёнок - это точно что-то триповое. В общей папке тоже хватает намеков - тут и "волшебное" превращение после употребления найденного наркотика в виде кролика. И тлен с отходосом. И в целом намек на нестабильную психику как в фильме Джокер. Не хватает только картинки, где Маша идет в психневрологический диспансер.
Интересно, что автор называет себя omsk-chan, а события всегда происходят в Челябинске. Несостыковки налицо. Возможно, расщепление личности?
>>2450635 Иногда сюда постит автор сутулого пса(Убить Фурри\Kill Furry). Ещё есть этот челик про эльфов(Остроухий страж), который рисует. Но сюда он скидывает готовые главы, а страницы только в своих соцсетях выкладывает
>>2450635 >Ну и шо, кроме Маши не осталось манкак? Нет, местный токсик-нересуй всех разогнал своей вонью. На мести маша-мангаки я бы вооще ливнул на форч например, там куда больше адекватов и ебанутый местный токс туда не ходит.
Итак, это заняло какое-то время, но я дорисовал свою главу "Идущего за Солнцем". Повторюсь: в оригиналу чертилы я отношения не имею (но очень его уважаю), раскадровывать и рисовать не умею, нигде не учился, и ничего никогда не рисовал. Так что перед вами результат синергии чистого энтузиазма, пэйнта и шрифта "comic sans" от обычного фаната манги. Мой первый пробный ваншот.
Идея: август 2021 Рисовка: 15 сентября 2021 - 16 сентября 2025
>>2450805 Ясно, но вооще двух незнакомых персонажей одновременно вводить не очень. И тема с тянкой чёт не до конца раскрыта. Как бы морали нет. Гг хотел выебать тенку, пошёл в незнакомый дом и просто всех захуячил как у Озона. Нужно было тогда тему раскрыть что волхв пошлк за бабой и его сожрали, а гг более хитрый или с более высокой моралью, по этому задоджил. А у тебя он попал в ловушку, и просто всех убил.
>>2450742 За кокошник любо >>2450744 Мне кажется это самые слабые странички манги. Я думаю лучше было бы, если бы до этого он разговаривал с той девушкой с кокошниками и там были намёки. И тут была бы игра в ложные ожидание.
А картинка 13-14 нужно полностью перерисовать ибо нихуя непонятно. Лежал в комнате, а тут бац уже за окном с каким-то щитом.
А также можно добавить сексуализированности, как например в комнате девушка начинает превращаться в оборотня, и показывают её мордочку, с неё текут слюни и она рычащи говорит "Р-р-р ты пахнешь вкусней старика " ну или типо того.
>>2450765 А так прикольно конечно получилось, но местами сложно понять раскадровку как по мне
>>2450824 >Мне кажется это самые слабые странички манги. Пожалуй. >Я думаю лучше было бы, если бы до этого он разговаривал с той девушкой с кокошниками и там были намёки. И тут была бы игра в ложные ожидание. Возможно. Идея была в том, что волхв пошел бухать с батей (да, это нигде не указано), а гг сигма циник-мизантроп отказался и просто спать лёг, а дочка-оборотень уже конкретно к нему в спальню пришла покушать. Женских персонажей совсем у меня не получается рисовать, сексуализированость героини я бы не вывез точно.
>>2450839 >как она же запрыгнула в противоположное окно? Ну вот на 12 странице это её точка зрения. Она к герою приближается (и превращается), а тот успевает только встать, схватить щит, и они оба вылетают из окна, которое было за его спиной у кровати.
>>2450865 Окей, это абсолютно не читается, если что. И на то что она превращается, нет даже намёка. И типа если она его загипнотизировала, как он смог щит взять?
>>2450871 >Окей, это абсолютно не читается, если что Да я понял уже. Это самая на отъебись нарисованная страничка еще и с проебанными смыслами получилась. И гипноза никакого нет - там на предыдущей странице просто кадр что он глаза открыл - а у него баба красивая голая у входа в комнату. И то я заебался Аску обрисовывать. А дальше я её не показывал, чтоб был вау-эффект на страничке, где они в окно вылетают.
В принцепе 12 страницу можно перерисовать, добавить её руки, и превращать из девичьих в волчьи когти, а героя показать встающего с кровати и хватающего щит, но мне уже впадлу.
>>2450876 >Аску У неё короткие волосы, это воощет силуэт Рей из эндинга. Перерисовывать смысла нет, лучше учти ньюнсы на следующий раз. И опять же в следующий раз, показывай движение персонажей, так будет куда легче понимать, кто куда движется.
>>2450879 Да, давай, расскажи мне что и откуда я срисовывал, ведь ты знаешь это лучше меня. Естественно волосы пришлось подкоротить, у меня дочка с короткими волосами изначально была.
>>2450887 >Да, давай, расскажи мне что и откуда я срисовывал, ведь ты знаешь это лучше меня. Хуясе, чё так рвонькнулся? Вообще именно, что я как читатель решаю, что там и да, похуй с чего ты срисовывал. Аска от Рей в сериальной рисовке оличаются в силуэте только волосами, так же силуэт Рей есть в эндинге есть, а Асуки нет. Так что у тебя нарисован силуэт Рей, это факт.
>>2450932 Ну для меня это неиронично так. Всё-таки в Чертиле, фанфиках есть юмор и какой-то да никакой сюжетик, в ремейке правда юмор просядает, зато графоний завезли. А в Маше ни того ни другого, да ещё 99% задников это домики цвета детской неожиданности(не хочу обидеть автора, это лично моё мнение).
>>2450975 Токсик-нересуй пытается последнего активного мангаку своим говном из треда выжить, что бы наконецт в его ведре наполненном говном, были только такие же крабы как и он. Хатьфу тебе в ебало, токсичная мразь.
>>2450975 > для меня это неиронично так Как и для меня.
> Всё-таки в Чертиле, фанфиках есть юмор и какой-то да никакой сюжетик, в ремейке правда юмор просядает, зато графоний завезли. А в Маше ни того ни другого, да ещё 99% задников это домики цвета детской неожиданности(не хочу обидеть автора, это лично моё мнение) Я с вами абсолютно согласен, молодой человек.
> 17.png Кадр интересный получился. Опять же композицию подкрутить + Мурату найти своего. С твоим скиллом сложновато конечно реализовать потенциал страницы.
>>2451370 >Тебе кароч нужен свой Мурата (хотя он у тебя был Кстати, давно не было видно этого анона. Интересно, где он сейчас? Нарисовал ли что-то законченное?
>>2452179 Кот в мире сна это часть Маши отвечающее за мораль и он пытается предупредить в очередной раз Машу, что наркотики это зло и не нужно бегать по дворам в поисках закладок
>>2451952 Бля, опять. Нет, я не критикую, и не хочу отбить охоту рисовать, но у тебя что, фетиш на беспричинное снимание колготок и чулок? Они выглядят и ведут себя так, будто только что обмочились и стыдливо стараются переодеться.
>>2452624 У нейросетей он крайне посредственный. Редко можно получить хороший сценарий. По своему опыту скажу, что ИИ добротно справляется с общей проверкой уже имеющегося текста, когда его просят найти сюжетные дыры и исправить не состыковки. Плюс, имея прописанные черты характеров героев и сами ситуации, можно моделировать развитие событий. Наконец, с помощью нейросетей можно добавить глубины протагонистам, добавляя им различные личностные качества
>>2452653 зачем манге сценарий? манга рисуется от главы к главе на импровизации максимум стоит реплики прописать, чтобы задним числом их в композициию не вписывать
>>2452668 чел, здесь работает только один принцип: делай то что делает мангу и не делай то что не делает мангу. сначала в каждом твоем куске работы на выходе должен быть кусок манги, потом нужно тупо увеличивать количество кусков. всё. это весь секрет, девочки из тг уже публикуются пока ты тут "пишешь сценарий"
>>2452690 >сначала слова >потом уже рисую идеи сцен это буквально то что я написал > Кстати, а где твоя манга? Ты чего-нибудь добился на этом поприще? прости чел, но ты слишком дубовый чтобы тебе что-то доказывать. ты либо не веруешь потому нет авторитета, либо веруешь потому что авторитет. думать ты не будешь в обоих случаях считай что я никто и ничего не добился
>>2452718 Не всегда. Некоторые люди действительно могут писать сценарий по ходу рисования, но таких единицы + скорее всего они уже имеют сценарную базу (или талант).
>>2452720 Смешно пошутил. Маша даже у себя на региональном уровне Залупинскогорска вряд ли что-то кроме медальки за 69 место из 69 возьмет. А ты говоришь про что-то мировое.
>>2452724 >хрюк из ведра с крабами Токс, Маша топ манка правда без сюжета. 13 мест с денежным призом. В жюри синеволосые селёдки, 100% потекут с котика.
>>2452727 Синеволосые селёдки такое не любят. Поверь мне. Ты не шаришь в синеволосых.
> Токс Я не токс. Это объективная позиция любого здравомыслящего человека. Никто из этого ИТТ треда никакие конкурсы (только региональные, разве что) не осилит.
> Маша топ манка Ну, начать нужно с того, что Маша это не мангака вовсе, а скорее комиксист.
А закончить > правда без сюжета И без персонажей по сути. Плюс региональность повествования. Да и рисунок не такой уж и хороший, если честно. Средне-низкий с перевесом в низкий уровень. Любая "синеволосая" дама рисует лучше. Намного.
Впрочем, конкурс на всем известном ресурсе показал, что вы даже отборочный этап не пройдете. Такова реальность, а не какая-то там мнимая токсичность тредовичков. Просто нужно принять свое положение, а потом идти самосовершенствоваться.
Японцы реально жестко ебашат, а вам ебашить нужно в 2 раза больше. Вы гайдзины, а с гайдзина спрос вдвойне. Вы реально думаете полумерами захватить весь мир? Нет, такими темпами вы даже на региональном уровне ничего не добьетесь.
Машу я уже давно определил в какую-нибудь региональную студию анимации Рога и Копыта, но ему, думаю, нормально самому в таком положении, а остальных у нас в общем-то и нет! Что поделать, десу!
>>2453049 Ну у нас тут спор небольшой возник. Ну как спор... Скорее констатация факта с моей стороны и отрицание реальности со стороны моего оппонента по спору.
Мы с ним спорили на тему того, что в этом ИТТ треде из активно постящих (и, в общем-то, из всех местных) мангак не осилит что-то глобальнее, чем региональные (впрочем, большинство постящих мангак даже фильтрацию не прошли) конкурсы.
Вот и решили мы тебя послать десантом покорять заморские конкурсы. В штурмовики тебя определили!
>>2453058 Если про конкурсы, могу рассказать из недавнего: ещё весной нашёл, что на фестивале «Гиккон», что проходит в августе в Екатеринбурге, будет питчинг комиксов, и отправил Машу туда, но я не прошёл даже на сам питчинг, максимум поражение.
>>2453392 Ну и опять же вопрос в том, что она уже настолько долго трипует во сне, что флешбрк это ее раннее прибывание в нём или воспоминания фальшивые >>2453419 Теперь ясно кто потопил гоймикс на конкуресе...
Местные маша-хейтеры это конечно максимально уёбищные тексики, хаха, настолько зависть дуюит, что пытаются любой ценой последнего мангаку выжить из треда
>>2453577 >Для этого и существует этот тред Нет, я прихожу сюда только Машу читать. В эту помойоку уже год ничего не постил и не собираюсь. Вообщем и Маше-куну советую ливнуть на форч, там уёбков поменьше будет.
>>2453582 Маша проф гоймикс в онгоинге, идёт обсуждение сюжета которого нет, остальные куны постят пару страниц, их обсирает местный токсик-нересуй и они ливают.
Если вы не готовы к критике, то можете вообще забить на мангу. Впрочем, не только на мангу, а на любое творчество вообще. Впрочем, даже не на творчество, а вообще на любое не_конформиское дело.
>>2453602 Ахуенное оправдание токсика-нересуя сливать недовольство своей уёбищной жизни на местны мангак. Я тебя предупреждал, что тебя хуесоса в этом треде будут гнобить, можешь не верещать.
>>2453608 > токсика-нересуя Шизик, успокойся. Хватить повторять одну и ту же фразу из раза в раз. Твое мнение не учитывается. Я тебе это уже говорил. Сперва что-нибудь нарисуй, а потом уже заявляй свое никчемное мнение, если уж называешь кого-то "нересуем".
>>2453609 Бывает. Творчество рождается между молотом и наковальней.
Собрались с пацанами, делаем мангу в три ствола, встречайте новый хидден джем этих тредов. Релиз + - через неделю на всех площадках + перевод на английский в манга плюсе
>>2453633 Сложный вопрос, но вообще не придумал, что сказать, и ничего не хотел, так что тут набор событий. Точнее, были идеи, а потом как-то их сшили нитками, и получился "Сон о кошачьем мире в октябрьский день".
>>2453774 Нахуя все эти свистелки пирделки на каре, а главное для чего? Заебётесь постоянно отрисовывать и проект загнётся на 6ой странице. Ну а вооще посмотрим. Аванса в треде не даём, ибо он полон нересуев и анонсов как правило намного больше манки.
>>2453785 > Проблема в толщине лайна, а не разрешении Че ты высрал, ты посмотри на пики которые он скинул там даже текст хуево виден а что уж говорить о самом рисунке который весь перекосоебен из за уменьшения размера.
>>2453856 >у нас два профессиональных художника А уровень рисунка как в нуботреде, охуенные профессианальные художники у тебя. Профессиональный наеб гоя на деньги скорее.
>>2454289 Мой тебе совет: сделай мимику более гипертрофированной. Почему девочка говорит об игрушке с практически невозмутимым лицом? Подними цголки её губ, прикрой нижние веки.
>>2452755 Не слишком ли кошак спокоен для того, кого обманула хозяйка? Где напряжённая поза? Где гневное выражение глаз? Где вставшая дыбом шерсть?
>>2454350 >Пизда вас порвало от упоминания чьего то скилла с Инфляция качества, учитывая, что маша-кун кормит тред цветными полноценками на проф уровне.
>>2453856 > два профессиональных художника Пикрил проф. художники.
А ваши детсадовские высеры это даже не уровень художественной школы для детей-инвалидов. Хотя, безусловно, даже эти рисунки (реальных мангак типа Миуры) не тянут на средний уровень настоящих профи (художников) своего дела.
Самым профессиональным среди пикрилов является автор (женщина, кстати) Young Bride's Story. Второй по проф. скиллам, пожалуй, поздний Миура. Третий Мурата. Последний (крайний) Инио. Этот вообще обвод.
Никогда. НИКОГДА не называйте себя проф. художниками. Дети рисуют лучше вас.
>>2454417 > Пикрил 1-3 это топовые рисоваки планеты Середняки относительно настоящих художников. Впрочем, уровень комиксов (манги) предполагает, что человек будет рисовать относительно быстро. Может в действительности они рисуют намного лучше (Миура точно нет, а девочка очень высокого уровня профи). Мурата в начале Ван Панча не особо крутой художник относительно реального проф. уровня.
Инио - хитрый лис. Научился круто обводить + сам неплохой художник. Ранние работы довольно слабые.
>>2454421 Да не трясись ты, малой. Выпей лучше успокоительного. Реальная жизнь - это не твоя (и твоих соевых "друзей" с форчана) детская, наивная фантазия. Попробуй меньше плакать, девочка.
>>2454423 >относительно настоящих художников Да ты охуел. Мне даже интересно стало что ты тогда настоящим художником считаешь. Вангую там будут текстуркоёбы с мазней годами одного и того же по кругу.
>>2454425 Сложно сказать, ведь там будут в основном классики. Первая крупная работа художника, например на первом пикриле, была нарисована им в двадцать пять лет. А потом вспоминаешь, что тогда вообще никаких компьютеров не существовало. Заявлять, что ты профессиональный художник, сравнивая себя с этими людьми - это оскорбление искусства и выставление себя на посмешище среди приличных людей.
>>2454423 >Да не трясись ты Я трясусь только когда стряхиваю остатки урины с хуя в твой ротешник, токсик. Я тебе скозал, что ты мразь больше не будешь скатывать тред и выживать всех, кто рисит в отличае от тебя, серуна-нересуя.
>>2454428 Твои фантазии меня не волнуют, малой. Можешь дальше жить в мире своих иллюзий. Дело это не изменит. Тебе придется терпеть. Всю жизнь. Только это ты и можешь. А теперь неси свои "рисуйские" рисунки, нерисуй.
>>2454431 >>2454427 Ты сравниваешь гигантские полотна, которые ебашили по десять лет командой специалистов за золото весом, с разворотами в две ладожки, которые вместе с другими 19/200 страниц рисуют 1-5 человек за НЕДЕЛЮ или месяц по цене миска рис нахуй. >Детский садик. Детский сад это абстрактно античный нейрогород со светом слева и аццким жаром соттоны слева.
>>2454439 А я и не сравниваю. Просто объясняю людям, что называть себя проф. художником - это слишком уж пафосно для некоторых детсадовцев.
> Детский сад это абстрактно античный нейрогород со светом слева и аццким жаром соттоны слева. Может быть, может быть. Тем не менее это красиво и эпично.
>>2454431 >предпочитаю вот такой эпик Кал без глубины. Выдрачивание мелких деталей которые в километрах от зритела адовый кринж, ну хотя Миура таким же калом занимался.
Миура - это скорее про Доре, Дюрера, а не этот ваш Фразетта. Фразетта никакого отношения к европейцам не имеет. Он чистый американец, картины у него соответствующие.
>>2454457 Я говорю о его комиксах, какие картины. Я же не тот далбаёб-токс, который манку с масляной живописью сравнивает. У Фразетты европейская школа.
>>2454459 Фразетта - лох, а рисунки и комиксы его говно. Я же говорю скорее про дух, атмосферу и вот это всё. А ты мне про свои гомиксы рассказываешь. Тьфу.
>>2454406 В общем прочёл твой шидевр, анон. Диалоги немного по детски написаны. И ты перебарщиваешь с количеством текста которое говорят во время экшона. Так же структура спокойных и драматичных моментов не очень. Ребёнок заживо сжёг двух людей а потом чаптер про ловлю рыбы. Но уже у тебя за сотку страниц перевалила манка, риспектуля, я 2 страницы добить не могу. Сколько планируешь до конца?
>>2454470 Даже не могу сказать, сколько планирую глав до конца. Сейчас это идёт филлерная арка, где Эльфы еще дети. Вторая арка будет, когда главный герой уже повзрослевший, но уже будет понятно, как и почему он двигается в одиночестве.
Так же, в четвёртой главе хочу немного больше лора раскрыть, и что происходит в городе с другими эльфами. Постараюсь сделать интересно
>>2454485 Suuuka, нейропидера уже настолько переполняет желчь ненависти к людям которые рисуют, он скоро на Иисуса уже начнёт гавкать, кхахаха. Харкнул тебе в ебало токсичная блядская проститутка
>>2454487 Да не трясись ты так. Просто терпи. Не знаю, зачем ты харкаешь в свой монитор, но советую теперь его протереть.
> он скоро на Иисуса уже начнёт гавкать Ну если нужно будет - можем пообщаться где-нибудь в /re/. А в этом ИТТ треде мы, на секундочку, мангу обсуждаем.
Попробуй давать более развёрнутые комментарии под моими постами - я не вижу никакого конструктивного диалога с твоей стороны. Однажды я уже ткнул тебя лицом в твою собственную лужу. Мало было? Могу ещё раз. И не раз. И не два.
Так что, что серьёзного создал твой Ким Джун Ги? Можно ссылочку на его произведения в стиле мангО?
>>2454513 Сейчас идёт повествование от лица 4 детей, которые попали в довольно суровые и непредвиденные условия. Может быть я где-то не прав, но как они еще должны общаться?
>>2454525 Вызовет твоё произведение у читателя достаточно веры в твои таланты, что бы продолжить читать до развязки этого момента; не подумав преждевременно, что никакой развязки не будет, а отсутствующая реакция является доказательством твоей некомпетентность в прописи персонажей?
>>2454541 Гумманист-христианин-омежка-бой, ты? Помнишь меня нихуя ?. Я узнал тебя по твоим шизоидным словам и высерам. А помнишь, как мы всем классом нассали тебе в кружку в третьем классе, на сладкоежке? Ты ещё выпил, облизнулся и попросил добавки. А потом тебя пришёл забирать твой отец, тот самый дворник, который на Вернадского изнасиловал собаку и получил условный срок за то, что украл плавленный сырок в магазине. Он зашёл в класс, все стали смеяться, а ты обосрался под себя от стыда, а потом сказал, что всю жизнь будешь ненавидеть дворником, но в 9 м классе, когда ты пошёл на рейд, чтобы их отпиздить, то они пустили тебя по кругу, после чего тебе наложили на анус восемь швов. Как поживаешь, Гумманист-христианин-омежка-бой?
>>2454544 >Гумманист-христианин Всё так, истории должны пропагандировать любовь и показывать скромную красоту кроткой души, а не сводить с ума страстями.
>>2454595 1. Необходимо знать исторический материал и контекст, чтобы диалоги, поведение героев, их одежда, а также окружающий мир подчинялись правилам средневековья. Это в низкопробных исекаях и фэнтези берётся лишь оболочка, но раз имеются географические и хронологические рамки, то нужно им соответствовать 2. С фонами будет не так сложно, если мы рассматриваем вопрос через призму поиска референсов. Плюс, можно обмазать или прогнать через фотошоп, как делают некоторые мангаки в Японии
>>2454590 Ты пребываешь во грехе и страстях, а оттого страдаешь. Ты сам себе судья и палач в одном лице и живешь в аду по своей воле. Освободи себя, анон. Только Любовь не причиняет боли.
>>2454595 "Германское средневековье" это от десятка до пары сотен разных княжеств по чьей территории прошли армии вообще всех кто тогда в европе был. Там слишком много материала, даже если описывать только какую-то одну короткую (лет на 30 минимум) войну.
>>2454604 >Ты пребываешь во грехе и страстях, а оттого страдаешь. Ты сам себе судья и палач в одном лице и живешь в аду по своей воле. >Освободи себя, анон. Только Любовь не причиняет боли.
>>2454610 Можно описывать одинокого рыцаря странника который идет по германским землям в которых нет ничего кроме войн. В конце он садится под деревом и умирает.
>>2454606 Это будет дарк фентези, с альтернативной историей, конкретно с альтернативной религией. >>2454601 1. так никто не знает как они говорили, аудиозаписей то не было тогда. >можно обмазать или прогнать через фотошоп Я же не говноед, вернее не говновар. Локация в начале будет в деревне, леса хижины. Кежатьянский бойчик пробивается к успеху, так сказать. На его деревню нападают и он рекрутируется в отряд борящийся с монстрами.
>>2454623 >дарк фентези >альтернативной историей >альтернативной религией Ну да, ты как раз германию описал. Думаю у тебя получится, ведь ты уже на нужной волне.
>>2454616 Сосет хуй барону за место в дружине, но из-за ревности его убивает двоюродная сестра барона, родившая ему двойню.
>>2454631 Образование не нужно, оно лишь убивает фантазию и оригинальность рисунка. Тупо унылые копирки рисуют после этого твоего нормального образования. Путь настоящего художника это постижения искусства рисунка через свои пробы и ошибки.
>>2454637 Так это тебе не стать настоящим художником, маня. Можешь иметь самую буйную фантазию в мире, но что в ней толку если ты не способен её на листке бумаги реализовать.
А как же истории, что какой-то мангака в прошлом просто решил, что будет рисовать мангу и бах. Без всякого образования стал херачить, став великим автором.
>>2454643 Бывает и такое. Правда херачить они начинают лет в 5, а первую мангу выпускают лет в 20. Если у тебя есть лишние 15 лет, то ты действительно можешь забить хуй на академ.
>>2454653 Вот например самая популярная любительcкая манга за последние 30 дней. Видно, что чел не профи. Странные решения со скринтонами в некоторых местах. Но зато он круто комбинирует компьютерные эффекты с живой рисовкой. Прям Асано-стайл. Недосягаемый уровень графона для нашего тредиса. https://mangaplus-creators.jp/episodes/se2507150838410022339785
>>2454653 Манку про средневековую Германию принимают? И я залив на их сайт, этим хуесосам не перепишу все авторские права с моей манки на которых они потом наживаться будут? >>2454654 >Видно, что чел не профи. Ну вообще-то видно, что чел именно профи. Как минимум по объему и выдержанному стилю. Просто это гоймикс с маняме налётом а не каноничная манка про трусы и кровь из носа. П.С. ну и все кукареки про то что сюжет важнее рисовки, в очереной раз попущенны, рисовка как всегда зарешала за популярность.
>>2454659 Ну это тоже не особо верно. Всё-таки и Ваня не одну сделал, а, насколько я понимаю, годами царапал свои кривульки, с начало себе на сайт, потом на специализированные сайты и тоже борясь с желанием всё это дропнуть нахуй и заняться чем-нибудь полезным
>>2454653 Там конкуренция выше, чем кажется (хотя последние месяцы ещё приходится с ИИ-скамом соперничать, лул), всякие ютуберы, вроде ddmark (откуда такая популярность), накрутчики, и просто залётные профи. Из русских там лишь пару раз в топ залетали, и один даже в основной Manga Plus попал, в прошлом треде его обсуждали. Остальным хуй знает, что там делать.
>>2454649 > Но потом случайно накалякал паренька с протектором на голове и понеслось!1 Шиз, ты ебанутый? Киши с детства рисовал, а сценаристку дрочил чуть ли не 5 лет каждый день в библиотеках.
>>2454623 Это да, из-за технических особенностей тех лет до нас не могли дойти голоса людей той эпохи. Однако, что важно, в настоящее время доступен большой корпус текстов, где зафиксирована средневековая письменная традиция: речевые обороты, вводные конструкции, слова вышедшие из оборота или изменившие своё значение. Я уже не говорю о том, что люди, жившие в «Тёмные века», мыслили иначе, исходя из феодального базиса и христианской морали, что также получало своё отражение в различных трактатах. Всё это, как мне кажется, поможет сделать мир более проработанным и живым, от чего читатель будет верить, что перед ним действительно дарк фентези, отличное от нашего мира, а не ХХI век в средневековых декорациях (я про мировоззрение и картину мира героев).
Иными словами, этот и предыдущий пост говорили о важности метода историзма. Хотя, раз у тебя будет не чистое германское средневековье, а Allohistory, то это уже немного другая история. Здесь реальный исторический материал можно использовать в качестве пластелина, изменяя и комбинируя нужное, а также отрезая лишнее.
Что касается завязки, то в таком случае можно почитать как жили средневековые поселения с простолюдинами, которые находились в состоянии перманентной угрозы нападения со стороны викингов. Как формировались дружины самообороны, были ли они вообще, может быть существовали какие-нибудь оборонительные сооружения, а также какое оружие и обмундирование имелось. Возможно, что-то поможет в углублении лора
>>2454746 1 станица манги... Смеркалось... под дождём.. стоят дубы вековые... стволы широченные... корни корявые... непогода не страшна дубам... не вывернет их никакой тайфун... Три года этот сценарий писал... теперь про вторую страницу надо думать...
>>2454720 Я её не на немецком писать буду, наверное. Но да, собственно идея появилась смотря на японские псевдо-немецкие сеттинги. Они как правило совсем ущербные. Как в том же Фрирен, супер казуальный подход. Как правило это обычный американский фентези с некоторыми немецкими именами. Когда показывают средний век, а все поголовно феминисты, атеисты игуманисты которым похуй на сословие дико бесит. >>2454728 Мне не нравится рисить современную архитектуру. И самое главное в современном сеттинге нужно либо эскапизм в Японии, в которой я собственно никогда и не был. Японцы могут пару дней побегать с камерой по Токио и нащёлкать кадров на всю манку. Либо если манка на западе, то встаёт проблема с политотой. Я уже пытался придумать сеттинги для урбан-фентези, но всё сводится к тому, что либо фемиблядки, либо негры, либо музли, либо христьяне, либо ещё кто будет недоволен. И самый большой прикол, что у меня двойное гражданство. Мне нужно доджить бутылки и в России и в гейропе.
Была у меня идея героев в Америке, типа внезаптно некоторые люди стали реально получать суперсилы. Но если более менее реалистично обигрывать эту идею, то это всё сведётся к противостоянию левых и правых.
Потом я думал сделать типичный японский слоп про духов и эксорцистов, но в европейском сеттинге. Но тут тогда нужно либо игнорить христианство, либо вписывать христианство и потенциально ловить бутылку анусом.
По этому я в итоге пришёл к альтернотивной истории. Быдло не так сильно тригерится на исторические моменты, ну и нмеудобные моменты можно заменить на альтернативные.
Например пищу, ну или набрасываю идею для рпг-внок с сеттингом в альтернативном совке. Сюжет про сатанизм и вызывание демонов в девичьем интернате примерно 50-60 годов, в гдр, в альтернативной коммунистической северной Японии и совке.
И вот сейчас про средний век, как в Барсуке, но с альтернативной религией, хоте в Барсуке по момеу тоже не Христианство было.
Плюс в том, что я могу делать свой эджи шит и никто потенциально доёбываться не будет. Иначе мне кажется тоже сидишь пилишь свою манку в пустоту, но если она случайно выстрелит, тебя нахуй закенцелят или набутылят.
Мой эджи просто будет тригерить и левачков и правачков, потому что там будут трапы, пидоры и всякие перверсии, но одновременно и расизм, мизогонизм, религиозный фанатизм итд.
не знаю, если может кто зунает такого рейпира Саню Бабангиду он в пейснях своих риспектовал и Сталину и ленину и Гитлеру чем тригерил почти всех, кроме ценников типа меня, кто ржал с рвущихся нормисов.
Но его в итоге хакнули, пытались найти ирл и ему пришлось выпилиться из интернета. Я же прост хочу пилить свои эджи комиксы и что бы никто до меня не доёбывался со своей сраной хуйнёй.
>>2454773 Когда у нейронки закончилась память >Мне нужно доджить бутылки >Мой эджи просто будет тригерить и левачков и правачков, потому что там будут трапы, пидоры и всякие перверсии, но одновременно и расизм, мизогонизм, религиозный фанатизм итд.
>>2454773 >Быдло не так сильно тригерится на исторические моменты Ага, попробуй, к примеру, про Великую Отечественную что-то не так изобразить. И это не только наших касается.
>>2454861 Дизайн документ. Правда это обычно для игр делает.
Делаешь вордбилдинг, создаешь персонажей, внешность, одежду, оружие, прописываешь характеры и т.д. Тебе нужно от чего-то отталкиваться. Иначе это будет пук в лужу.
>>2454862 Да я тоже уже думал, что нужно норм проработать первую локацию, как минимум, иначе хуита будет. До этого я только фанманку небольшую рисил, а там всё уже за тебя решено с дезигном.
>>2454849 >>2454853 Вот как пишутся и рисуются комиксы. Линкара рассказывает как Френк Миллер какому-то художнику подогнал свой сценарий и виденье сцен. Теперь вы знаете как профи делают комиксы...
>>2454890 Так, что никаких раскадровок. Фрэнк просто даёт тебе сценарий где пишет, что нужно сделать пусю крупным планом, прорисовать там все складки на панцу. Чтобы читатели прям видели мокрое пятно на ткани. И Ахегао... обязательно ахегао!!1 И это официальный документ. Твой диздок...
>>2454925 Черного в смысле рудокопа который весь в саже был. Но он не знает этого, ведь сам он его не видел. Он ориентируется лишь на слухи что некий черный человек убил его семью и поэтому он отправляет в африку ведь он слышал что черные люди обитают там. Только убив тысячу и одного безвинного негра он вернется домой и узнает правду кто настоящий убийца.
>>2454612 Вот смотрю на эту страницу и совершенно объёма пространства не ощущаю. Всё как будто-то происходит на какой-то камерной сценке в маленьком зале.
>>2454986 Тедзука экспериментировал с жанрами, формами и подачей. Баркс известен только одной серией. Тедзука выстроил успешную систему сотрудничества авторов и издателей, которая предопределила развитие и успех манги. Баркс всё своё активное творчество оставался корпоративным рабом. Если даже было подражание и вдохновение, то в дальнейшем дорожки очень и очень сильно разошлись. Можно пофантазировать, как бы в Японии ввёл своё творчество Баркс, но это фантазии, факты другие. Как пруфы?
>>2455013 >Тедзука экспериментировал Копировал текущий тренд, который придумал кто-то другой. Если не взлетало, то копировал следующий. >успешную систему сотрудничества авторов и издателей Систему внатуре умирания, где ебанутые люди ставят тебе невыполнимые сроки за копейки. К счастью с появлением журналов это говно сдохло и было заменено еще худшей версией себя. >Баркс всё своё активное творчество оставался корпоративным рабом Баркс все это время рисовал развивая комикс как жанр, в отличие от тедзуки который сидел на всем готовом и как раз поэтому мог заниматься управлением, переговорами и следить за тем что пишут другие. >Как пруфы? Слабые.
>>2455015 Если ты это пишешь, значит ты итт случайно.
>>2455032 >Если ты это пишешь, значит ты итт случайно. А нах его знать-то? Тот факт что он был каким-то менеджером когда-то давно и в япошляндии не делает какого-то важным и обязательным.
>>2455032 >Копировал текущий тренд, который придумал кто-то другой. Если не взлетало, то копировал следующий. Какой-то бредик. Тренда на кинематографичные кадры, сёдзе-мангу, аниме - не существовало в принципе.
>Систему внатуре умирания, где ебанутые люди ставят тебе невыполнимые сроки за копейки. К счастью с появлением журналов это говно сдохло и было заменено еще худшей версией себя. То-то Тедзука стал мультимиллионером и одним из богатейших людей своего времени в Японии, а Баркс остался фермером из-за... фиксированной платы. До сих пор сейчас все известные мангаки - миллионеры, так как имеют процент с продаж, а комиксисты, даже если им фигачить по 10к вечнозеленных за страницу не смогут в год заработать как японец из популярного журнала.
>Баркс все это время рисовал развивая комикс как жанр, в отличие от тедзуки который сидел на всем готовом и как раз поэтому мог заниматься управлением, переговорами и следить за тем что пишут другие. Наследие Тедзуки видно. Целая индустрия манги в Японии с аниме в придачу. Наследие Баркса???
>Слабые. Да нет, очень крутые. Баркс отличный комиксист, но он работал в ужасной системе, которая до сих пор существует и свела многих талантливых людей в могилу бедняками. Вероятно сам он был слишком мягкотелым и непубличным человеком, который и не пытался что-то менять. А это получается, что обе эти личности практически противоположности, хоть и тесно переписывались и дружили.
>>2455060 >кинематографичные кадры Пижжено у баркса. >сёдзе-мангу Пижжено у тян мангак. >аниме Пижжено у диснея. >стал мультимиллионером и одним из богатейших людей своего времени в Японии Всё правильно. При капитализме кто непосредственно рисует, тот и бомж. Только ты учти что подавляющее большинство мангак такие же бомжи, считанные единицы получают реальные бабки, точно также как и в комиксах. Единственное реальное отличие Тедзуки от Баркса в том что он хоть каким-то бизнесменом был. Но тут палка ебет вторым концом: чем больше ты бизнесмен, тем меньше ты художник. >Наследие Баркса Наследие Баркса это и есть: >Наследие Тедзуки видно. Целая индустрия манги в Японии с аниме в придачу Плюс наследие внутри сша, тот же Боунс. >Баркс отличный комиксист, но он работал в ужасной системе У него просто контракт хуевый был и то считая по нашим временам, учитывая что его альтернатива была работать за копейки в газетах. И уж не в контексте манги говорить про людоедскую систему. В японии до сих пор не могут заставить переработки оплачивать. Да, все челы которые по 14-16 часов ебашат каждый день, получают зп за 8 и не бухтят, потому что так делают только всякие коммунистические упыри, а здесь свободная страна, со свободой умереть за барена.
>>2455117 >Пижжено у баркса. Сомнительно, но окееей.
>Пижжено у тян мангак. >50-е >женщины-мангаки Ват? Ты в курсе, что тогда была только одна женщина-мангака и она рисовала не сёдзе?
>Пижжено у диснея. То пижжено, это пижжено, как-то многовато для одного человека, не? Уже как-то на Баркса не походит, который преуспел только в одном деле.
>Только ты учти что подавляющее большинство мангак такие же бомжи, считанные единицы получают реальные бабки, точно также как и в комиксах. Ну хуй знает, ни разу не слышал историю про мангаку, который приходил в издательство и побирался там, чтобы не сдохнуть от голода, при этом он был автором одного из самых популярных персонажей в истории комиксов. А вот в США...
>Наследие Баркса это и есть: Как-то аниме и сёдзе никак в творчестве Баркса не просвечиваются. Это просто частичка, которая оказалась далеко не самой решающей.
>Плюс наследие внутри сша, тот же Боунс. То есть у нас Боунс с одной стороны и ведущая индустрия комиксов в мире в наше время с другой. Хм...
>У него просто контракт хуевый был и то считая по нашим временам, учитывая что его альтернатива была работать за копейки в газетах. И уж не в контексте манги говорить про людоедскую систему. Не только у него. Да и что изменилось. Опять же спрашиваю. Комиксисты из США миллионеры имеются? Давай посчитаем, сколько мангаке нужно продать манги, чтобы стать долларовым миллионером. 600 йен том, 10% автору, 40 центов с тома. 2,5 млн. томов надо продать. Достижимо? В Японии вполне.
>>2455120 >Достижимо? В Японии вполне. И это без учёта постраничной оплаты (хотя там всё на ассистентов уходит) и отчислений за мерч/аниме (а это может принести больше, чем прямые продажи манги).
>>2455120 >одна женщина-мангака и она рисовала не сёдзе Ты пишешь "сёдзе" или "не сёдзе" забывая уточнить, что принцесса-рыцарь это сенен с гендер-свапом, от которого в современном сёдзе осталось примерно ничего. Какая эпоха с автором, такое и сёдзе. >как-то многовато для одного человека, не? Только если забывать что баркс издавался под именем волта диснея, если помнить то все сходится. Для Осаму все это было одним сплошным диснеем. >ни разу не слышал историю про мангаку, который приходил в издательство и побирался там Каждая первая история успехового мангаки, не считая каждого второго. Только в историях забывают уточнить что редакторам что-то приносят 10 из 100, и из этих 10 один максимум двое могут что-то сделать после упорной работы впроголодь. Из этих 1-2 с годами формируется пул авторов, подавляющее большинство которых уныло сосет бибу делая наполнитель для конца журнала. >аниме и сёдзе никак в творчестве Баркса не просвечиваются Аниме и сёдзе в творчестве Баркса не просвечиваются, потому что одно породило другое. Сначала Утиные истории, потом аниме и манга. >ведущая индустрия комиксов в мире в наше время с другой Гомиксы соснули потому что вместо нормальных сюжетов начали повесточкой заниматься. Ты можешь даже проследить за началом пиздеца по книжкам Макклауда где он это неиронично точкой роста считает. Из прошлого надо брать огонь, а не пепел. >Комиксисты из США миллионеры имеются? Стен Ли, Боб Кейн, Джон Бирн. Ты учти что миллион йен и миллион долларов это несколько разные вещи, ведь йена слабее даже рубля. >Достижимо? В Японии вполне. Это так не работает, в любой нише есть лимит таких миллионеров и чтобы в неё залезть надо кого-то другого вытолкнуть. Даже если аккуратно все за ними повторить, то не факт что выйдет такой же результат.
>>2455127 >Ты пишешь "сёдзе" или "не сёдзе" забывая уточнить, что принцесса-рыцарь это сенен с гендер-свапом, от которого в современном сёдзе осталось примерно ничего. Какая эпоха с автором, такое и сёдзе. Ты ведь понимаешь, что влияние работает в обе стороны? Не забудешь про супермегавлиятельную сёдзе-мангу Розу Версаля, которая по сути как раз копирка Прицессы-рыцаря с тем самым гендер-свапом. Видимо всё-таки не в эпохе дело.
>Только если забывать что баркс издавался под именем волта диснея, если помнить то все сходится. Для Осаму все это было одним сплошным диснеем. У него вполне был псевдоним Дакмена, мы ещё заслуги Диснея будем принижать? Пусть даже он подмял под себя кучу авторов, сам по себе он достиг очень многого, как и Тедзука.
>Каждая первая история успехового мангаки, не считая каждого второго. Только в историях забывают уточнить что редакторам что-то приносят 10 из 100, и из этих 10 один максимум двое могут что-то сделать после упорной работы впроголодь. Из этих 1-2 с годами формируется пул авторов, подавляющее большинство которых уныло сосет бибу делая наполнитель для конца журнала. Это хорошая практика. Отработал пять лет. Посмотрел что вышло, не получилось - ищешь себя в другом. Не садишься на корпоративную иглу, где тебе платят ровно столько, чтобы ты не ушёл, но не больше и никаких процентов на пенсии ты не получишь.
>Аниме и сёдзе в творчестве Баркса не просвечиваются, потому что одно породило другое. Сначала Утиные истории, потом аниме и манга. Как-то перескочил не? Это так не работает, я понимаю, что ты хочешь принизить заслуги Тедзуки и возвысить Баркса, но нужно фактам смотреть в глаза. Баркс занимал лишь часть творчества Тедзуки.
>Гомиксы соснули потому что вместо нормальных сюжетов начали повесточкой заниматься. Система больна, если бы была устойчива, то такая мелочь как повесточки её бы не загнули. Ищите нормальных авторов вроде Баркса, отчисляете им процент, вуаля, у вас есть индустрия. Держите их на сухом пайке, и у вас нет нихуя, потому что другие авторы насмотрелись на Барксов и Шустеров и подумали, что впизду всё это.
>Ты учти что миллион йен и миллион долларов это несколько разные вещи, ведь йена слабее даже рубля. Я тебе посчитал с учётом курса. Не верится, правда?
>Это так не работает, в любой нише есть лимит таких миллионеров и чтобы в неё залезть надо кого-то другого вытолкнуть. Даже если аккуратно все за ними повторить, то не факт что выйдет такой же результат. В манге регулярно появляются авторы, которые срывают банк и спокойно уходят. Магическая битва, хуяк, миллионер. Клинок, хуяк, миллиардер. Хорошо делай, хорошо будет. Денег на всех хватит. Сейчас наоборот вакуум в среде манги, основные серии ушли на покой, издатели ищут хиты, читатели голодны.
>>2455131 >сёдзе-мангу Розу Версаля Журнал Маргарет в 63-м появился, а роза версаля в 72-м, что там по-твоему выходило все это время? >У него вполне был псевдоним Дакмена, мы ещё заслуги Диснея будем принижать Дак артистом его назвали потому что до конца 90-х никто его имени не знал. Да, этот чел был настолько легендарен, что народная молва сама придумала ему кликуху. Дисней при том что был хуесосом действительно добился многого, но опять же не как художник, а как делец. >ищешь себя в другом А найдешь себя на помойке за кассой магазина 24-часа. Манга это пиздец какой риск похерить свою жизнь став по итогу никем, потому что на любой нормальной работе тебя развернут сразу как увидят что нет нормального образования или есть перерыв больше пары месяцев. Чтобы получать нормальное образование или работать одновременно с мангой это надо иметь по 48 часов в сутках живя исключительно на энергетиках потому что спать нельзя. >Баркс занимал лишь часть творчества Тедзуки. Потому что Баркс заложил язык комикса, а не жанры. Жанры Тедзука брал из своего окружения по принципу что прямо сейчас популярнее. >такая мелочь как повесточки её бы не загнули Это не мелочь. Ты русня поэтому не понимаешь что такое повесточка. Повесточка это мясорубка через которую уже третье поколение подряд пропускают все западное общество. Оруэлл даже частички всего этого ужаса не описал, когда детей в начальной школе вместо счета учат одевать презервативы на огурцы и 2\3 взрослых студентов-педагогов не способны пересказать страницу текста. >Держите их на сухом пайке, и у вас нет нихуя, потому что другие авторы насмотрелись на Барксов и Шустеров и подумали, что впизду всё это. Потому что большие начальники насмотрелись на дельцов типо Диснея и искренне считают что художник это такой станок и чем он дешевле тем лучше. Только до повестки, даже через такой прессинг кто-то пробивался, а сейчас стерильное лгбт поле. >Магическая битва, хуяк, миллионер. Клинок, хуяк, миллиардер. Хорошо делай, хорошо будет. Тебе надо несколько лет продержаться в журнале, желательно в первой пятерке, а потом сыграть в рулетку какие экранизаторы тебе попадутся. Потому что именно от их "хорошо" зависит бустанутся у тебя продажи или нет. На 2 магические битвы рассекающие демонюг, приходится сотня черных клеверов.
>>2454623 >Это будет дарк фентези, с альтернативной историей, конкретно с альтернативной религией.
Ты только что Ваху (правда, там было немецкое Возрождение). И да, в официальных материалах были куда более весёлые сюжеты вроде мажора, который по пьяни поклялся путешествовать со спасшим его гномом-смертником, разрушенного стихиным бедствием городка, ставшего мишенью для мародёров и сектантов и демонопоклонников, вступивших на скользкую дорожку по довольно неоднозначным причинам.
>>2454773 >Была у меня идея героев в Америке, типа внезаптно некоторые люди стали реально получать суперсилы. Но если более менее реалистично обигрывать эту идею, то это всё сведётся к противостоянию левых и правых.
Misfits для гамбургеров?
>>2454773 >Потом я думал сделать типичный японский слоп про духов и эксорцистов, но в европейском сеттинге. Но тут тогда нужно либо игнорить христианство, либо вписывать христианство и потенциально ловить бутылку анусом.
Уже лучше. Мог бы запилить Дандадан здорового человека. Особенно, если ввести элемент маняфантастики в духе Охотников за привидениями. А что касается обид, то нечего выхолащивать искусство, даже если искусство - это твои почеркушки. Я вообще мечтаю замутить русский Stonetoss.
>>2455131 >Магическая битва, хуяк, миллионер. Клинок, хуяк, миллиардер >Хорошо делай, хорошо будет >Магическая битва >Клинок Это сильно. Но по факту в этой сфере крутятся куча челиков, которые ничего не добиваются и как остались лохами без денег так и помрут лохами, которых никто не опубликует или публикация будет в убиток
>>2455141 Нет, ваховское говнарство не нравится. Что-то вроде Барсука. >>2455142 >Misfits для гамбургеров? Наверное the boys больше всего подойдёт под то, что я хотел запилить. Академия героев но в омерике и более грим дорковая. >Дандадан здорового человека Я не знаю как комедию писать, даже в теории. Проблема с европейским фольклёром в том, что он слишком сильно заточен на христианство. То есть вот у нас условно вампиры настоящие. Они боятся крестов, святой воды итд. Тогда получается и христианство настоящее. И бог существует. И тут начинается как минимум вопрос, а какая конфессия верная, католицизм, православие, протестантство? Тогда получается мусульманство, буддизм не верные...
Я в общем в эту сторону и писал. Типа боевые монашки. Пасторы экзорцисты. Но это всэ по моему супер нишевые темы. >русский Stonetoss В России работать не будет.
В итоге я вообще пришёл к идеи супер казуального сеттинга, смеси фентези Толкина и бэтл-шонена. Но я не знаю смогу ли я запилить такую весёлую манку типа куска или наруты. У меня гримдорк лучше получаются, кажется. Ну хоте это всё по большей степени теоретические размышления, полноценной манки или гоймикса я никогда не пилил, конечно же.
>>2455152 >Они боятся крестов, святой воды итд. Чел, ты шиз? Что тебе мешает сделать вампиров, которые всего этого не боятся? Или вообще сделать вампиров отдельной расой как было у того же дерьмака...
>>2455140 >Журнал Маргарет в 63-м появился, а роза версаля в 72-м, что там по-твоему выходило все это время? Нихуя важного, пока Тедзуку не скопировали.
>Дисней при том что был хуесосом действительно добился многого, но опять же не как художник, а как делец. Мы же примерно знаем, что без такого типа дельцов всё творчество быстро в клоаку скатывается, потому что на их место приходят куда более оторванные от творчества люди.
>Манга это пиздец какой риск похерить свою жизнь став по итогу никем Я бы сказал, как в любой творческой профессии. Но манга не так сильно калечит жизни, благодаря жёсткому отбору. Тебе дают ваншот, насрал, ок, бывает, держи серию, опять насрал, топорим. При этом, если что, тебя развернут за первый год или два, ты не успеешь просрать кучу сил и времени. Тебе скажут до свидания, это не твоё. Поэтому мы так мало слышим о мангаках, у которых совсем не взлетели серии, им просто говорят, что они не тянут, и они отступают и бросают профессию, да и сами издатели перекрывают им пути, чтобы они не тратили время, ни своё, ни чужое.
>Это не мелочь. А по-моему, хуйня. Если у тебя сильная индустрия, то тебя ни повесточка, ни к-поп, ни яой с олимпа не скинут. Это только в России или США от тренда к тренду живут, сегодня китайцы, завтра корейцы, лишь бы на волне быть.
>Потому что большие начальники насмотрелись на дельцов типо Диснея и искренне считают что художник это такой станок и чем он дешевле тем лучше. Так о чём речь, отстёгивайте станку процент, и он на тебя работать будет дай боже.
>Тебе надо несколько лет продержаться в журнале, желательно в первой пятерке, а потом сыграть в рулетку какие экранизаторы тебе попадутся. Сейчас джамп всеми силами пиарит Кагурабати, где у автора молоко на губах не высохло, какие несколько лет, хоп-хоп и в продакшн. Да, автор не тянет, но он уже миллионер. 3 млн. проданных копий за 2 года без всяких экранизаций и просиживания жопы до шанса. Такие примеры и заставляют людей идти в индустрию и отдаваться полностью, такая система нужна и США, и России, да любой стране, что хочет комиксы подымать.
>>2455144 Да, но в целом... поделом? Не? Типа в Японии прям совсем лентяем нужно быть, чтобы не найти издателя, а если ты не преуспел во вполне честной конкурентной среде, то может ты не так хорош, как думал. Куда лучше чем у нас печатают кого-попало, спонсируя бездарей.
>>2455163 >ты не успеешь просрать кучу сил и времени Это буквально пишет человек, который вообще не может вдумываться. Ведь для того чтобы рисовать манку нужно потратить дохуя лет на рисование.
>>2454773 >Потом я думал сделать типичный японский слоп про духов и эксорцистов, но в европейском сеттинге. Но тут тогда нужно либо игнорить христианство, либо вписывать христианство и потенциально ловить бутылку анусом
Вольный и немного банальный синопсис: Давным давно в местечке Castum Nemus (Целомудренная роща) объявился некий Просветлённый, сохранивший с юных лет чистоту ума и тела, благодаря чему ему открылись до селе некем неизвестные навыки в области магии. Со временем, когда молва о таинственном мудреце и целителе распространилась далеко за пределы этой местности, к Просветлённому потянулось множество народа, искавшего духовного и телесного выздоровления. Некоторые из этих страждущих, которые обладали чистыми помыслами и сердцем, стали его учениками, перенимая от мудреца его навыки «Живой Магии». Однако, когда этого никто не ожидал, Просветлённый исчез. Его же ученики, желающие сохранить в тайне его силы и мудрость от людей с чёрным сердцем, основали Орден (Название не придумал, но по своей сути это тот же орден, который мог бы существовать в Средневековье).
Спустя ещё время, алхимики, прибегнув к «науке», смогли синтезировать «Мёртвую Манию». С этого момента и начинается вражда между Технократическими магами и Магами манны. Каждый из Орденов имеет своё влияние в определённых вольных городах, княжествах и герцогствах. Их игра умов распространяется как в политической, так и в экономической плоскостях. Ни одна из сторон не хочет уступать, ведь одни, победив магов технократов, хотят то-то и то-то, а другие, стерев с лица земли магов маны, хотят то-то и то-то
>>2455152 >Нет, ваховское говнарство не нравится. Что-то вроде Барсука.
Барсук куда более говнарский и банальный.
>>2455152 >И тут начинается как минимум вопрос, а какая конфессия верная, католицизм, православие, протестантство? >Тогда получается мусульманство, буддизм не верные...
А ты сделай как с наукой, предполагая, что каждая из конфессий является лишь более-менее приближенной к реальности моделью.
Слабо написать полноценный сценарий манги за 1 страничку? Крутые ребята там могут. В школах сценаристики есть даже такой челлендж. Типа напиши грустную историю за страницу, чтобы персонажи и сюжет были полностью раскрыты, а посыл был ясен и понятен.
>>2455184 >Слабо написать полноценный сценарий манги за 1 страничку? Это не интересно. >Крутые ребята там могут. Конечно могут, но никогда в жизни такое делать не станут ведь это кал.
>>2455169 >Ведь для того чтобы рисовать манку нужно потратить дохуя лет на рисование. Дохуя это сколько? Ода дебютировал в 17. Кисимото в 22. Хокадзоно в 21. Если бы они бросили мангу в этом возрасте, то они затратили своих сил примерно нихуя. У них была бы вся жизнь впереди в самом соку.
>>2455199 Все эти челики потратили 5+ лет на профимангаковство и рисовали с детства. > Если бы они бросили мангу в этом возрасте, то они затратили своих сил примерно нихуя Они бы потратили куча сил и времени на хуйню которая никак бы не окупилась и были бы во всех сферах догоняющими, а в некоторые сферы вход был бы просто закрыт в силу возраста, как в тот же профиспорт.
>>2455199 >Ода дебютировал в 17 Ода родился в 1975 а ван пис начал выходить в 1997, так есть было ему 22. >Кисимото в 22 Кишимото родился в 1974 а наруто начал выходить 1999, так есть было ему 25 лет. >Хокадзоно Ноунейм по мангам которого нету аним.
>>2455205 >Все эти челики потратили 5+ лет на профимангаковство и рисовали с детства. Увлечения детства - это огромная трата сил? В реальной жизни люди куда больше времени тратят на хуйню, вот ты тут пишешь в треде манги, а мог годами учиться рисовать, стать известным мангакой, на что тратишь свою жизнь.
>>2455206 Чел. Дебют начинается с первого опубликованного ваншота. А у ноунейма количество проданных копий больше 3 млн.
>>2455214 >Увлечения детства - это огромная трата сил? Ну если это выливается в годы художки, где тебя обучают всему, а потом ты сам запариваешься ходишь на курсы и дрочишь самоучебники, то да это огромная трата. Тот же Ода, насколько я понимаю, буквально учился на архитектора в унике недолго, а решение стать мангакой начал где-то в 13-14 лет. А после занимания 2 места в 17 лет для начинающих, он устраивается работать ассистентом у профимангак, где как минимум 3 года работает.
>>2455215 А ещё он футболом увлекался, значит пропал великий футболист. Абсолютное большинство навыков люди приобретают в сознательном возрасте от 18 и выше. На врача 5 лет учатся, поэтому какие-то детские увлечения рисованием выглядит как притягивание к желаемому. У него была тяга к манге, хорошо, что он её реализовал, но если бы он не реализовал, ничего страшного не было. Пиздюку было 17 лет, это блять не конец жизни совсем, нашёл другое бы занятие, как миллиарды людей.
>>2455229 Ну по факту соревновательный, но иногда и нет. Тому же Ване просто повезло, что на его работы наткнулся Мурата с кризисом среднего возраста и решил перерисовать его работу и просто познакомить с редакцией. Но по факту навряд ли особо можно рассчитывать, что на вас натнётся япошка в кризисе среднего возраста, который решит перерисовывать ваши работы. А тот же Мурата буквально рисует с детства и уже с 12 лет побеждал на конкурсах по дизайну. Навряд ли даже за это десятилетие Ваня научился рисовать так же как и Мурата за 35 лет +
Шанс стать вторым Ваном в Японии 0.000000000000000001%. Стать вторым Ваном вне Японии 0.00000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000001%.
Половина мангак ссылаются на свои детские почиркушки, вторая половина ссылается на первую. Если ты не был мангакой в 6-12 лет, то итс овер, конец, нет смысла даже пытаться.
Проблема даже не в том что можешь или не можешь рисовать, просто те кто рисовал в детстве делал это с радостью и удовольствием, поэтому у них есть шанс, вспомнить эту радость и удовольствие от рисования, когда уже что-то умеешь. Всем остальным остается только унижаться и терпеть боль, потому что радость в рисовании не наступит никогда.
>>2455228 Спортсмены да, художники нет. Ван Гог в 27 начал рисовать, а Кандинский в 30 лет. Просто надо не соревноваться с другими, а делать как тебе самому в кайф. И при надлежащем таланте и усидчивости ты получишь результат.
>>2455326 Никто не рисит манку копиами, только цветные страницы, да коверы на сборники. Но в этом аспекте ещё с 90ых каждый дрочил как хотел. Но манка рисится либо на бумаге либо на экраннике, это железобетонная база. На безэкранном планшете рисить линии слишком трудно и долго.
>>2455415 >Просто эта дутая интернет-популярность стоит чуть больше нихуя. Жирнишь, большую интернет популярность можно очень легко монетизировать например просто создав патреон и иметь постоянный доход за рисование своих каракуль.
>>2455419 Ну чисто исторически это звучит как кринж. Всё-таки патреон был создан в 13 году, а японский аналог вообще 16 году, если я правильно понимаю. Да и много ли вы знаете художников из дорогих стран для жизни, которые жили чисто за счёт патреона?
>>2455419 >Жирнишь, большую интернет популярность можно очень легко монетизировать Но мангаки показывают, что можно даже без соцсетей зарабатывать в сотни и тысячи раз больше. Разве это путь профессионала, жить за счет подачек. Если ты уходишь в патреон, то навсегда остаешься любителем.
>>2455441 Делать авторские проекты, которые люди сами будут покупать, и не ходить с протянутой рукой, потому что не вписался в индустрию. Конечно же ты сам не оправдываешь звание клоуна и сходу называешь авторов с патреона, которые стали профессионалами и использовали патреон как трамплин для развития творчества, а не остались комфортной зоне, потому что люди итак будут платить за их текущий уровень.
>>2455456 >Делать авторские проекты, которые люди сами будут покупать Так а кто тебе запретит после того как ты нарисовал томик манги на своем патреоне после этого его напечатать и продавать? Все так и делают же.
>>2455499 А кто из таких веб авторов так не делает? Все же из них в итоге свои манги и комиксы печатают либо за свои деньги либо на кикстартере собирают деньги что бы напечатать. Понятное дело что ноунеймы которые зарабатывают всего 10$ с патреона не могут себе позволить самоиздаваться ведь денег нет, но мы говорили о тех у кого большая интернет популярность.