>>2455702 УК РФ Статья 101. Принудительное лечение в медицинской организации, оказывающей психиатрическую помощь в стационарных условиях до 6 месяцев с последующим учётом на 5 лет
>>2455641 (OP) А я напоминаю, что комикс об альтернативной Германии, в которой ГГ сожгли родную хату, после чего он отправился рвать глотки монстрам, был так давно, что GW потеряла права на персонажа.
Если хочешь пилить манку про школьную повседневность, типа Не издевайся, Нагатаро, на сколько кринж вести повествование в Японии где ты никогда не был, основываясь на клише из маняме?
>>2455894 >"(не) снимая штаны" Це што, гуглится какой-то яой? >Делай про те места, что знаешь А кому это интересно будет? Есть же сеттинги, на которые априори уже есть спрос. Ну вот буквально, если бы Нагатаро была бы нарисована с сеттингом Мухосранска, имела бы она ту же популярность?
>>2455897 > Ну вот буквально, если бы Нагатаро была бы нарисована с сеттингом Мухосранска, имела бы она ту же популярность? Да, если бы автором был японец. Почему собственно нет?
Вон автор(ка) про среднюю азию пишут и всем норм. Ну или банальная Сага о Винланде.
>>2455902 Нет, инвалидное сравнение. Японец пишет манку про Японию для японцев и амеров. Японец понимает как устроена настоящая японская школа американец нет. Если японец пишет про среднию азию для амера, тот нихуя не знает о чём он пишет. Но вот если бы японец нарисил манку про американскую школу, омериканцы с очень большой вероятностью дико бы кринжанули. По этому и нет ни одной популярной (в омерике) японской манги про омериканскую школу.
>>2455904 Всё зависит от автора. В конце концов американская школа в какой-то мере уже никому не нужна, т.к. была популярной в нулевых + получила сомнительную репутацию в общественном сознании.
А вот про Викингов все любят читать. Викинги - это круто. Средне азиаты - это неизвестно. Было бы желание, а способ интегрировать собственную локацию в мангу это дело мастерства. Тем более думерская тоска сейчас довольно популярна.
>>2455907 Буквально никто не пишет про настоящую японскую школу, чел. Они просто знают мат. часть своей школы, а потом уже фантазируют на тему. Ты же не знаешь мат. части, а значит и опираться тебе не на что. Именно поэтому любая манка про японскую школу от не_японского автора будет смотреться как кринж.
>>2455908 >Буквально никто не пишет про настоящую японскую школу Общая структура классов, кружков, оценок и всей этой хуйни то основаны на японской школе.
>>2455891 Тут дело не в кринже или правдоподобности. Теоретически, структуру кружков, оценки и общие моменты системы образования, существующей в Японии, можно изучить, реалистично передать и вписать в уже имеющиеся клише. Такая манка уже имеется – это «Юнити». Дело в другом, будет ли это интересно? Конечно, если есть какая-нибудь революционная концепция, меняющая стандарты ромкомов, то почему бы и нет. Если же это банальные школьные фестивали, шоколад к Святому Валентина, пляжный эпизод, фееверки, то лучше не стоит браться за японский сеттинг. Конечно, если имеется отличный скил, позволяющий навалить сочного фансервиса, то это всё меняет. А так, как мне кажется, условная Нагаторо-сан в здешних реалиях будет выглядеть по интереснее. Правда, здесь не нужно уподобляться Терлецкому, выдающего художественные отсылки длиной в томик манги. Лучше брать архетипы и пытаться на их основе соорудить что-то оригинальное
>>2455955 Блядь, лоу акьюшник. Это реально нужно объяснять? То что ты живёшь в сшп, не значит, что у тебя есть опыт проживания в буквально огороженном от посторонних коммюнити. То что ты американец, не значит, что ты хоть что-то знаешь о американской тюрьме из опыта. Если ты японец, то в 99% случаев ты посещал японскую школу. >>2455951 Пидора ответ.
>>2455961 Потому что мангу делают школьники/студенты из Японии. Приколись, да? А читают это такие же малолетние дэбилы. Впрочем, я бы поспорил на тему популярности сеттингов. Буквально почти вся популярная манга это всякого рода фэнтезя и драчки. Какие в жопу японские школы? Ты с ума сошел?
>>2455897 >Есть же сеттинги, на которые априори уже есть спрос Ну это может у япошек. Но в нашем мире есть спрос на японский эстетизм, где ключевой момент это работа от японца и независимо про что. Если вы будете делать что-то про япошек и при этом не будете японцем, то в вас не будет японской эстетики и + тоже не будет. Скорей будет один большой дебафф. >имела бы она ту же популярность? В Нагатаро школа не играет какой-либо роли. Всё действо вполне можно представить где угодно "Не дразни меня, Зумерша с ПВЗ!"
Высоко планочку взяли конечно. Вам бы по крайней мере в конкурсе Уральского Зажопинска сперва фильтрацию пройти, а потом уже задумываться над своей карьерой.
>>2456082 "Не траль меня, нагатора с двачей!" Все начинается того что анона начали тролить на дваче. В какой бы тред на какой бы доске он не пошел его постоянно тролят. После этого его начинают тролить и на других сайтах. Потом он подцепляет вирус на свой комп и его комп теперь его тролит. Твист в том то что его тролил ИИ который отслеживал его по айпи а потом написал вирус и подстроил все так что бы анон попал в эту ловушку. Когда анон узнает правду о том кто его тролил он отправляется рушить датацентры. Кибернагатара что бы защитить себя и не дать себя уничтожить начинает захватывать мир. Таймскип в год. Кибер нагатора захватила весь мир, и теперь она тролит всё человечество. У меня нет рта но мне хочется кричать.
>>2455891 >основываясь на клише из маняме? Люди выбирают по знакомым клише, но продолжают читать из-за сюжетных перепитий, которые одним только клише не исчерпываются, чем больше сеттинг похож на то что ты лично видел, тем проще тебе будет. Если ты сразу в голове сюжет не имеешь, то лучше подумать над адаптацией книжек, но кто сейчас вместо женской порнухи полноценную романтику пишет я не знаю.
>>2455894 >улучши, навали датфила, сделай их идеальными Это если делать романтоту или гаремник, но можно еще ромком писать, где интеллектуально-иронично-ценниковая часть будет важнее и битарду будет проще писать с себя.
>>2455904 Араки и про американскую школу с торговлей стафом, трансами и зумерским сленгом сделал. Кому-то даже нравится. Ситуация еще смешнее учитывая что в предыдущем поколении Джорно считал ультимативным злом как раз продажу стафа детям.
>>2455915 >если есть какая-нибудь революционная концепция >скил, позволяющий навалить сочного фансервиса Получится манга с фишечкой, когда фишка себя исчерпывает весь интерес истории заканчивается. Достаточно просто делать крепкую романтоту вроде Голубой коробки, а сеттинга наваливать фоном по чуть-чуть.
>>2455641 (OP) Анон, который обновляет базу данных - спасибо что закинул мою главу чертилы (мне не нравится слово фанфик, учитывая, что по этой идее рисовали куча разных людей, но я стерплю), но ты вместо 10 странички закинул только маленькую превьюшку. И первые 9 страниц тоже можно обновить, там были косметические изменения. Заранее спасибо.
>>2456427 У меня у самого уже 60 плюс часов в Силксонге и не закончив я вчера параллельно начал первого Холоу Найта проходить. Так, что сам не знаю, что и когда сделается.
>>2456278 Интересно, мне одному жалко дедушку? Он же не успел ничего плохого сделать! Нужно нарисовать продолжение, где две няшные медсестры останавливают кровотечение страстно пережимая дедушке хуй
>>2456581 >Он же не успел ничего плохого сделать! Между этой странице и предыдущей такой большой разрыв по происходящему что вообще не понятно что произошло, как будто автор забыл нарисовать страницу.
>>2456591 Очевидно планировалась замещающая терапия, когда пациентке вместо кота предложили погладить мужика. Однако врач недооценил тяжесть заболевания и утратил бдительность. За что и поплатился.
>>2456591 >Между этой странице и предыдущей такой большой разрыв по происходящему что вообще не понятно что произошло Это остается на додумывание читаетлям
Следующие страницы будут технически сложными, так, что не знаю когда допилю. Думаю ещё рисовку немного поменят, что бы мог быстрее рисовать. >>2456581 >где две няшные медсестры останавливают кровотечение Не буду спойлерить, но может нечто подобное скоро будет. >>2456591 >как будто автор забыл нарисовать страницу Нет не забыл, в будущем этот инцидент будет ещё немного развёрнут. >>2456596 >Однако врач Это охранник, а не врач.
П.С. клип студия без подписки не даёт кропать страницы на экспорте по бардюрам?
Мне ещё этот долгострой допиливать. Реально за пару часов накидываешь идею, в голове уже как бы всё готово, весь фан он творения получен, а потом ещё 6, 8, 10... часов каторжной работы без фана, что бы это всё закончить. >>2456622 Ну да, до этого, а не потом.
>>2456626 Токс, оформь спокуху. >>2456627 Год, наверное. >>2456630 >Полгода. Он это весной выкладывал. Первая чб версия наверное ещё раньше была. Но я уже даже рефы похерил, так что не знаю.
>>2456485 если бы игровые жопочасы можно было конвертировать в полезную работу, то мы бы уже колонизировали альфа-центвару чисто за счет одних только дотеров
>>2456874 >Игры - это вообще пустая трата времени по сути. Все что угодно в этом мире это пустая трата времени по факту. >Самое худшее из "искусств". Хотя, впрочем, игры это не искусство, а просто развлечение Точно так же как и аниме, книги, фильмы, музыка и манга.
>>2456880 >Ага, конечно. Ложимся сразу в гроб, анончик Да ложись если все дела уже закончил, таков этот мир. Странно что до тебя это дошло только после моих слов, это же очевидная истина. >Ты, кстати, почему ещё не лёг? Так я мангу еще не нарисовал и игру не сделал, так что как закончу со своими делами так и лягу.
>>2456844 в элитке или еве что ли был ивент, где задротам предлагали реальные данные с телескопов править, чтобы нейронка быстрее научилась их обрабатывать
>>2456874 имплаинг ты способен эту жизнь рационально жить упуская минимум ресурсов, для этого у подавляющего большинства нет достаточных инструментов, а игори это прикольно
Эйтиро Ода Вопрос:Что вы сделали в первую очередь после того, как решили стать мангакой?Может, выбрали какие-то практические методики или решели придерживаться некой стратегии? Были ли какие-либо из ваших методик эффективными? Много практиковался в создании реалистичного рисунка. Перерисовывал кадры из диснеевских мультфильмов. Делал зарисовки показов мод с той же скоростью, с какой на сцену выходили модели.
Вопрос: Какие моменты вы обязательно учитываете, когда рисуете мангу? Я всегда хочу показать читателю что-то новое.
Вопрос:На что вы обращаете внимание при создании привлекательных для читателя персонажей? На всякие причудливые детали во внешности.
Вопрос: Сколько историй и сколько страниц вы нарисовали, прежде чем отправить свою первую рукопись на конкурс или прийти со своей работой в редакцию? А сколько историй вы нарисовали между отправкой своей первой рукописи и публикацией в журнале? В шестом классе младшей школы я нарисовал мангу на обычных тетрадных листах, в первом классе старшей школы стал одним из финалистов премии Тэдзуки, а уже в третьем, после того как я наконец получил эту премию, мою мангу впервые опубликовали в журнале. Точное количество созданных мной работ не назову, но не проходило и дня, чтобы я не рисовал.
Вопрос: Сколько времени у вас уходит на создание раскадровки одной главы в объёме 19 страниц? В идеале стараюсь завершить раскадровку за три дня. Если времени уходит больше, то быстрей готовлю чистовик.
Вопрос: На что вы опирались, когда рисовали какой-нибудь из своих ваншотов? Или чем вдохновлялись? Вообще ни на что не опирался, в этом плане я не был искушён. Сейчас же в сети можно найти огромное количество советов и рекомендаций по созданию манги -- просто искать как следует.
Сейчас заметил в цсп к9огда выбираешь раскадровку страницы, он правые фреймы кидает в меню слоёв выше чем левые. Как я понимаю под манеру чтения справа на лево. Дико бесит, можно поменять?
>>2457105 Это работа приносящая дохуя денег. И не стоит забывать что у успешных челиков ещё куча ассистентов. Тот же автор человека-бензопилы ныне вообще тупо пишет сценарий, а помощники всё рисуют сами.
Вопрос: О чём вам хотелось узнать больше всего, когда вы только начали рисовать мангу? Вот бы мой редактор пораньше сказал мне, что пузыри нужно рисовать крупнее и что их не следует слишком часто дробить.
Вопрос:Что вы сделали в первую очередь после того, как решили стать мангакой?Может, выбрали какие-то практические методики или решели придерживаться некой стратегии? Были ли какие-либо из ваших методик эффективными? Для начала небольшая рекомендация новичкам: я советую всем научиться ставить четкую точку в создаваемых вами историях. Не копите раскадровки, двигайтесь дальше, делайте чистовые варианты. Также старайтесь как можно чаще озвучивать свои мысли, например обсуждайте показавшиеся вам интересными произведения, которые вам недавно посмотрели или прочитали.
О себе же скажу вот что: у меня просто ужасная концентрация, поэтому я кидаюсь от одного наброска к другому, так и не заканчивая многие из них. Сейчас я сильно жалею, что в начале своего пути так и не научился делать нормальные скетчи. Не меньше жалею и о том, что я складировал раскадровки, хотя в моих силах было доводить их до полноценных рукописей...
Вопрос:На что вы обращаете внимание, когда приходится переделывать раскадровку(например, если бракуете какие-то эскизы сами или вас просят внести правки редакторы)? "Магическая битва" выходит в журнале для подростков, поэтому, когда мне говорят, что в моей истории тот или иной момент не слишком понятен, я стараюсь по максимуму прислушиваться к замечаниями старших коллег. Я честно пытаюсь выдерживать в своих раскадровках баланс между всеми повествовательными элементами, но всё же порой накапливается приличное количество редакторских правок. Скажу даже больше: иногда процесс их внесения начинает напоминать мне игру в дженгу -- только вместо деревяшек здесь мнения людей. И вот ты пытаешься угодить всем и каждому, аккуратно поставить нужную детальку на место, но... Башенка всё равно рушится! В общем, полная катастрофа. На мой взгляд, когда правок действительно много, лучше не пытаться переделать раскадровку на ходу, а собраться с духом и нарисовать её с нуля.
Вопрос: Вам когда-нибудь казалось, что вы не были подготовлены к запуску серии? Порой до сих пор думаю, что мне не хватало опыта в создании готовых рукописей.
Вопрос: Какие моменты вы обязательно учитываете, когда рисуете мангу? Всячески пытаюсь разубедить людей в том, что у меня отменное чувство вкуса.
Вопрос:На что вы обращаете внимание при создании привлекательных для читателя персонажей? На их комичность, на разнообразие деталей в образах. Пытаюсь создать контраст между внешним обликом героя и его характером.
Вопрос:Как вы отточили свои мастерство по созданию таких персонажей? Пытаюсь представить, что о моих героях подумают другие люди. Не скрою, такие представления даются мне весьма тяжело.
Вопрос: Сколько историй и сколько страниц вы нарисовали, прежде чем отправить свою первую рукопись на конкурс или прийти со своей работой в редакцию? А сколько историй вы нарисовали между отправкой своей первой рукописи и публикацией в журнале? Когда мне было примерно двадцать, я впервые сделал короткую историю(от раскадровки до готовой рукописи) и поптытался отправить её в "Aoharu Jump". Позвонив им в редакцию, сказал, мол, хочу опубликовать у вас свою работу. Мы разговорились, слово за слово, но я понял, что они не очень во мне заинтересованы. Так что я бросил эту затею. Позже мне всё же удалось выпустить два своих ваншота в "Jump Giga" и ещё два в "Weekly Shonen Jump". Затем я опубликовал четыре главы истории, которая стала основой для "Магической битвы", моей первой продолжительной серии. В период между первым ваншотом в "Jump Giga" и последним в еженедельном "Jump" я оттачивал навыки в студии Кано-сэнсэя, автора "Kiss X Death".
Нерегулярный журнал "Jump", выпускавшийся с ноября 2010 по март 2014 года. Обязательные условия ваншотов, публикующихся в издании: время действия историй -- весна, главные героини -- женщины.
Вопрос: Как вы добиваетесь того, чтобы созданная вами манга читалась легко? Иногда я крупно рисую персонаж у самого края страницы, то есть за пределами основной рамки. Таким образом, сначала взгляд читателя падает на него, а уж потом на остальные панели... Хотя... быть может, тем самым я, наоборот, жертвую читаемостью манги в угоду реализации интересных мне идей. Не советую остальным так делать!
Вопрос: Сколько времени у вас уходит на создание раскадровки одной главы в объёме 19 страниц? Зависит от главы, конечно, но в целом мне хватает и полдня. Правда, есть одна загвоздка. Даже если я чётко определился с наполнением главы и меня ничто в ней не смущает, мне требуется около двенадцати часов, чтобы приступить к самому рисованию раскадровки(хотя, повторюсь, она отнимает от силы часов семь). Если вы как и я, тратите по три часа на работу, с которой можно управиться за тридцать минут, обратите на это внимание, прежде чем начнете свою манга-серию.
Вопрос:Сколько времени у вас уходит на создание чистового варианта одной главы в объеме 19 страниц?
Пять дней. Потому что, как я и сказал ранее, концентрация у меня полный отстой.
Вопрос:Чем вы занимаетесь помимо раскадровки? Откуда вы берёте новые идеи как и придумываете сами истории? Я советую всем читать короткие рассказы. Идеи возникают сами собой, когда ты начинаешь думать, как бы расширить такие истории.
Вопрос: На что вы опирались, когда рисовали какой-нибудь из своих ваншотов? Или чем вдохновлялись?
От себя советую почитать сборники коротких историй мангак Харуко Итикавы и Томоко Ямаситы. В ваншотах, как по мне, лучше строить сюжет, опираясь не на придуманный сеттинг, а на персонажей и их драматические аспекты -- в дальнейшем это очень вам пригодится.
>>2457145 Это какие-то бессмысленные рассуждения. Любая творческая профессия - риск. Но для художников работа мангаки - самая прибыльная профессия во всём мире. При этом не настолько напряжная и долгая, как работа аниматором, к примеру, где ты можешь тратить кучу времени на создание одной серии/фильма, а на выходе получить небольшой профит, так как в производстве задействованы дохуя людей, которые тоже берут свою долю. По сравнению с этим, мангака, поработавший лет пять (время жизни серии), выпустивший всего лишь одну удачную мангу (с тиражом в 1 млн. и более) может обеспечить себя до конца жизни. В каком месте это рабство или не благо? Я бы всё отдал, чтобы поработать пару лет, чтобы потом всю жизнь куковать. Большинство обычных людей тратят куда больше сил и времени на нелюбимой работе, живя так десятилетиями.
>>2457162 >выпустивший всего лишь одну удачную мангу (с тиражом в 1 млн. и более) нижний порог в джампе 50к продаж и даже его зачастую не берут это речь идет про тех кто порог в 40-60 страниц на нормальный ваншот преодолел миллион берут считанные единицы
>>2457162 >Я бы всё отдал, чтобы поработать пару лет, чтобы потом всю жизнь куковать. Наивный чукотский мальчик думает что он смог бы заработать миллионы на манге а не то что его мангу акснут за пару томов.
>>2457193 Не ну в японских деньгах миллионы это не так уж и сложно. Учитывая, что у них в месяц зарплата 200к-300к > его мангу акснут за пару томов. Пару томов это как минимум год, а год это уже
per monochrome page20,900 yen цветная 31 350
1 Weekly (18 pages)20,900 yen × 18 pages = 376,200 yen
2 Monthly (4 weeks)376,200 yen × 4 weeks = 1,504,800 yen
3 Annual (12 months)1,504,800 yen × 12 months = 18,057,600 yen
4 18,057,600 yen × 0.00645 = 116,474.23 USD *Converted to USD (1 yen = 0.00645 USD)
>>2457195 >Не ну в японских деньгах миллионы это не так уж и сложно Ну удачи тогда с твоим планом на миллионов японских денег заработанных за год всю жизнь куковать. >Пару томов это как минимум год Пару томов это 4-5 месяцев.
>>2457207 первый пик абсолютно заслуженно ебанули. хуевая идея делать мангу про плагиатора, причем абсолютно непонятно что мешало автору написать про исекай гг в самого себя
>>2457223 Это не так работает. Налог увеличивается после порога и только на сумму превышенную >>2457229 Это как раз стандартная практика для начала серилизации подписывать договор на год
>>2457255 НУ а ты думал мы 55 тредов ебалом щёлкали? К юбелейному, сотому все номральные мангаки с данного треда будут жить в швятой нихонии, получать тысячи далларов и утопать в японской пусси. Можешь скринить.
>>2457165 >Те самые единицы Весь топ-20 Oricon за июль наберёт гарантированно 1 млн. продаж если не за год, то за два. За весь 2024 год последняя манга в топ-50 Oricon (Blue Lock - Nagi) была продана тиражом более 500к. Это буквально десятки авторов.
>>2457195 >Не ну в японских деньгах миллионы это не так уж и сложно. Учитывая, что у них в месяц зарплата 200к-300к Никто не говорил про японские деньги, речь про миллион ТИРАЖЕЙ. Учитываем роялти: 1 млн. x 600 yen = 600,000,000 yen 10% автору. 60,000,000 yen = 387,000 USD Прибавляем к твоим расчётам ~ 500,000 USD Убираем налоги в 45%, чтобы утереть нос неверующим. 275,000 USD или 22 138 462,50 руб. Средняя номинальная зарплата в России - 99 422 рубля То есть на эти деньги можно спокойно жить 18,5 лет. Если же брать зарплату медианную, ту которую получает половина населения - 58,865 рублей. То на эти деньги можно уже жить 31 год ни дня не работая. И это мы ещё не учитываем мерч.
>>2457207 >Ну удачи тогда с твоим планом на миллионов японских денег заработанных за год всю жизнь куковать. Ну как?
>>2457255 Кто-то ебанул, что работа мангакой - это рабство. Но цифры показывают совершенно другое.
>>2457281 >речь про миллион ТИРАЖЕЙ Миллионы тиражей у единиц. Это тоже самое что найти слиток золота на улице. >Убираем налоги в 45% Там больше 45% ведь это только подоходный. >То есть на эти деньги можно спокойно жить 18,5 лет Тут просто открытая шиза. Ибо сколько вообще иностранцев издалось больше миллиона? В самой Японии это тоже будет бохато, но навряд ли так много. Может пару лет можно будет ничего не делая
>>2457292 Ещё одно преимущество. Лежишь в Австралии, нихуя не делаешь, 10 лет мангу уже не рисовал. Тут тебе вдруг уведомление, за вашу мангу капнуло пару лямов йен. Получите, распишитесь.
>>2457287 >Ибо сколько вообще иностранцев издалось больше миллиона? Боичи, и все. Тираж того французского мангаки по манге которого сделали 40серийное аниме всего 620k.
>>2457292 >брошенному Так оно же до сих пор выходит, 29 том в этом году вышел. Конечно у него будут продажи, ты бы еще спросил откуда у доисторического хантера продажи с его постоянными хиатусами или у берсерка.
>>2457281 >OriconJuly.png Окей, слушайте сюда. В фентезийном средневековье живёт кун, человек, работает фермером, никаких особенностей нет. В его деревне тоже ни у кого никаких магических способностей нет. Но оказывается иногда у людей без способностей, проявляется ахуенно сильная способность магии ну и конечно у нашего гг открывается эта способность. И потом он узнаёт страшную семейную тайну связанную с этими способностями... без спойлеров. Его берут в школу для магов где он попадает в команду к эльфийке принцессе, которая не хочет становиться принцессой и полу орком полу человеком, который ненавидит орков и хочет их всех уничтожить. Идея на миллийён или как?
>>2457298 >Так оно же до сих пор выходит, 29 том в этом году вышел. Так он же йетей бибал и вроде как на 10ку загремел в терячку и недавно откинулся. Это же по его поводу у рисоваки дзёздзи жопа рванула. >>2457304 >Думаю такой кал закроют на 2 томе. 2 тома это сколько в наших рубелях будет? А вооще почему закроют, на вайфу-эльфиек сейчас спрос а я ещё и жирухам орка хусбанда дам. Ну и детям драчки и паверапы.
>>2457307 А это Рунони Кеншин был, кого я имел в виду, и чел там вроде только штраф получил. >>2457310 Ну это не школа, а типа сквода как в наруте. В основном на миссии всякие гонять будут. Да и джиуджитсу кайзен в топе сейчас например. Бу и в идеале ты трендсетер, тогда хайпа ещё больше.
>>2457312 >В основном на миссии всякие гонять будут Настоящий автор Наруто редактор Яхаги эту идею, слава б-гу, сразу забрил и началась арка чунин экзамена. >джиуджитсу кайзен Четырежды переваренный кал для жирух и наркоманов.
>>2457302 История должна людей чем-то необычным цеплять, а ты все это необычное наоборот вырезал.
>Кококо, йипошки фошисты ниадин белый мангакер не стал у них популярным. Окей, давайте отбросим всё, покажите мне хоть одного (1) мангакера нияпонца у которого бы визуал не отличался от профи которые публикуются в шонен джампе. Не примерно там что то с 10 метров отдалённо похожее, кривые ебала с большими глазами. Нет я настаиваю, покажите мне хоть одного (1) гайдзина кто бы мог выдавать манку на уровне шонен джампа в количестве 16 страниц в неделю. И вот из этих людей мы уже посмотрим, насколько йипонцы расисты. Ибо если таких людей 0, то как бы в чём претензии, поросятки?
>>2457470 >покажите мне хоть одного (1) мангакера нияпонца у которого бы визуал не отличался от профи которые публикуются в шонен джампе. Боичи, он как раз со своим доктором стоуном в шонен джамп публиковался.
Намечается такой вот икспиремент. 1 запилить 1 чаптер манги в 16 страниц ровно за неделю 2 отрисить 1 страницу манги максимально приблежонную к про уровню 3 сравнить разрыв между этими двумя уровнями
>>2457542 белые люди из первого мира сами у себя публикуются, потому что до недавнего времени никакого способа связи не было с теми же журналами самое близкое что было это снг-тянки пару раз залетали на конкурсы и пара челов которые нанимались анимацию делать там хочешь не хочешь, но пул художников максимум с ЮВА, т.е. корейцы китайцы и прочие въетнамцы с филлипинцами
>>2457750 Французы активно пытаются. Не сказал бы, чтобы у них получалось сильно лучше русских. Американцы и англичане нихуя в манге не понимают. Очегь мало видел, чтобы они что-то выигрывали в манга-конкурсах.
>>2459313 Ненормальных людей много и они любят кучкаваться по интересом. Если бы Маша-кун завёз фурей и трусов в свою манку у него бы ща патреон тыщ на 5 зелени бы был. Без шуток. Хули Маша-кун с проф манкой. Мальта-кун на своих корявых львичках тыщи далларов поднимает.
>>2459505 Это не те фурри, которые ищет фурри обыватель. На таких, наверно, тоже спрос есть, но у искушенных ценителей, которых еще найти надо в опасных глубинах фурри-сообщества. А Маше-куну, я думаю это нахуй не надо
>>2460026 И чё это? Где сюжет? Где раскрытие персонажей? Где драма, где развитие? Сколько этих бессмысленных картинок будешь рисовать прежде чем приступишь к чему-нибудь дельному? Часики-то тикают, а туннельным синдром всё ближе.
>>2460147 специально для тебя сделаю три страницы непрерывного пиздежа без единого даже пикселя трусов. благо пора уже другим девочкам страницы рисовать
>>2460821 Мегахуёвая раскадровка, как не читай. Переход со 2го кадра к следующему - неочевидный из-за того, что он не находится на одном уровне с кадром справа. В японской манге это считалось бы грубой ошибкой, если за этим не стоит какой-то задумки. Так как автор - тупая малолетняя пизда, которая открыла для себя мангу позавчера, то я сомневаюсь, что тут есть эта задумка. Да и по кадрам видно, что это просто набор последовательных действий.
>>2460838 Переход со 2го кадра к следующему - неочевидный из-за того, что он не находится на одном уровне с кадром справа. В японской манге это считалось бы грубой ошибкой, если за этим не стоит какой-то задумки. Блять, ты вообще не умеешь комиксы читать? Как раз тот кадр специально так сделан чуть ниже, да еще и с наложением, чтобы взгляд буквально скользил к нему - от носа мышки к руке самым кратчайшим путём, да ещё и по движению. Тут как раз твой взгляд буквально за ручку ведут, в отличие от каких-нибудь европейских комиксов, где 30 фреймов и заебешься понимать в какую сторону вообще читать. >>2460848 Тут разве что в первом нарушение раскадровки, потому что движение снизу вверх. Но автор все равно что-то придумал и выбрал показать это одним кадром разделенным на фреймы, получилось красиво. >2й пик >Это не прочитать слева-направо ни при каком желании. Просто признай ,что ты тупенький.
>>2460865 >Как раз тот кадр специально так сделан чуть ниже, да еще и с наложением, чтобы взгляд буквально скользил к нему - от носа мышки к руке самым кратчайшим путём, да ещё и по движению. Зачем ему скользить ниже, если кадры итак на одной горизонтали. Зачем создавать пустое ненужное пространство, чтобы что? Что насчёт перехода от 3го кадра? По твоей же логике кратчайший путь - это путь к последнему кадру, что полностью рушит чтение.
>Тут как раз твой взгляд буквально за ручку ведут, в отличие от каких-нибудь европейских комиксов, где 30 фреймов и заебешься понимать в какую сторону вообще читать. Прямо как здесь. Лул.
>Тут разве что в первом нарушение раскадровки, потому что движение снизу вверх. Но автор все равно что-то придумал и выбрал показать это одним кадром разделенным на фреймы, получилось красиво. Пиздец. Ты сейчас нахваливаешь мегахуйню от тупой шмары, а мне говоришь, что я не шарю.
Если чтение слева-направо/сверху-вниз, то и баллоны должны располагаться слева-направо/сверху-вниз. Ты прочертил чётко справа-налево/сверху-вниз.
>Просто признай ,что ты тупенький. У меня для тебя плохие новости, выкидыш Даннинга-Крюгера.
>>2460872 >Зачем ему скользить ниже, если кадры итак на одной горизонтали Потому что по кайфу. Чисто стилистический выбор автора. Не обязательный. >Зачем создавать пустое ненужное пространство Потому что так хочется. И я понимаю автора - он (она?) хочет рисовать только важные детали и диалоги, а фоны рисовать не хочет. Поэтому ужимает размер своих фреймов и расставляет их так, чтобы читатель перемещался четко от действия до действия. То есть вместо того, чтобы создавать полноценный кадр, и делать акцент на какую-то деталь (как сделали бы европейский автор комиксов), автор просто рисует деталь, обрезает весь фрейм под размер этой детали и вставляет его ровно туда, где заканчивается предыдущий фрейм.
Тебя такое бесит, бывает. Меня вот нет. Мне такое нравится.
>>2460877 >Потому что по кайфу. Чисто стилистический выбор автора. Не обязательный. Расстояние между кадрами - это время, которое прошло между действиями. Оно ещё как обязательно для визуального рассказа. В японской манге расстояние между кадрами в одной горизонтали в два раза меньше, чем между кадрам по вертикали. Так авторы сохраняют последовательность действий, контролируя темп. Лепить же кадр поверх, а потом ещё делать гигантский отступ - это неумелое действие, которое вносит сумятицу в айфлоу. А если тебе такое нравится, так тебе в вебтуны, там такого говна навалом. Куча пустых расстояний, кадры друг под другом.
>Потому что так хочется. Хочется делать плохой визуал, ну так подсветим это.
>То есть вместо того, чтобы создавать полноценный кадр, и делать акцент на какую-то деталь (как сделали бы европейский автор комиксов), автор просто рисует деталь, обрезает весь фрейм под размер этой детали и вставляет его ровно туда, где заканчивается предыдущий фрейм. Чем нарушает последовательность повествования, чего не делают ни европейцы, ни японцы. А делают неумелые начинающие комиксисты, которые не понимают, что наложение фреймов нужно использовать очень аккуратно, так как это вызывает больше вопросов, чем позволяет хорошо рассказать историю. Например, какой фрейм важнее, какой находится в прощлом, какой в будущем.
>Тебя такое бесит, бывает. Меня вот нет. Мне такое нравится. >>2460884 Двачую.
>>2460880 В манге кстати такой хуйни нет, нет т-образных гаттеров и нет таких летающих кадров, все на строках сделано даже если врезка есть, она все равно висит на линии чтения Но я вам целый гайд писал про это, так что как хотите так и делайте
>>2460843 >Ну вот вам другие кадры из этой работы, Пошли маняманёвры, лоуайкьшник. Нужно было быть полнейшим дегенератом, что бы внезапно на той странице нижние фреймы читать справа на лево. Ты настолько тупой, что все твои высры инвалид. Ты понимаешь даун? конечно же ты не понимаешь ибо ты слишком туп, что бы понять насколько ты тупой Фреди-Крюгер >>2460924 Зачем ты срёшь нейрокалом?
>>2461125 ждать чего? следующей айтишной хуйни, за счет которой будут сдувать пузырь инвестиций? я думал что нейронки будут уголь вместо людей бурить, а не ебать всю планету только чтобы американские бумеры могли умереть с мыслью что они не проиграли в казино инвестиций
>>2461233 Твоя мать-членодевка, очень уважаема среди таджитского гастарбайтер комьюнити - ни одна другая проститутка не ебётся с самыми немытыми, спидозными бомжами за копейки.