1) Супермото мотарды петарды битарды и ретарды тред продолжается здесь. 2) В прошлом тренде в основном наблюдался единственный на доске обладатель супермото технически, на практике недвижимость из под японского деда и супер петард Бжиксер. 3) В этом тренде продолжение истории д сракера видимо в основном будет, но также ласково просимо желающих вкатиться в данный класс ну и просто для срача по супермото теме. 4) Startuje
>>500175 Влезут, но это надо заморачиваться, обода другие заказывать, спицы подбирать. А зачем вкладываться в это, если мне все равно не хватает мотора и подвески. Разумнее будет купить другой мот.
>>500161 → Подходит оно идеально 100% совпадение. Я вчера перебрал поставил, но только не прокачал нормально тормоза у меня жижа кончилась. Завтра с утра сгоняю в ближайший автомагазин и куплю лучок. А когда разберусь с тормозами, то уже буду думать, что с карбом делать, может быть к концу лета даже эта некрота снова поедет.
>>500198 Там маятник от хонды не просто так. В родной резина шириной 120 еле влезает, 130 наверное уже тереть будет. А надо минимум 140, иначе не тру. ебать он упоролся конечно
Мотачик! Я таки снял карб и возник довольно срочный важный вопрос - что делать с винтом K9200-91551 этим? Есть вариант присобачить на его конец что-нибудь, чтобы изолировало топливо нормально и оно не сбегало из курбулятора? Отдельно такие в России купить почти импосилб, по крайней мере я нигде не нашел, это вам не Япония и не Америка, рем. комплекты, которые продаются в розничных магазинах в основном эту штуку не содержат, а комплект с Али надо будет ждать 100500 лет, да ну и по сути пока что мне ничего кроме этого винта и не нужно. Короче в теории если придумать как, то изоляция была бы самым топ вариантом, а к зиме уже поменять всё. По идее конечно менять надо, на первом пике видно, что эта штука с коррозией и не удивительно, что оно не фунциклирует. Алсо, пошукал на реддите чуть чуть там пишут, что надо заменять, но они американцы, у них с такими вещами проблем нет.
Алсо, сейчас прокачивал тормоза и у меня колесо заблокировалось. Очередная проблема получается... Я думаю возможно это может быть либо поршень в калипере плохо ходит, хотя вроде я их пальцами вдавил перед установкой колодок когда перебирал, либо хз что ещё может быть. Это буквально второй раз в жизни когда я что-то делаю с такими тормозами и до этого только задний перебирал, но с ним вообще проблем никаких не было. А теперь я даже хз как это всё аккуратно можно снять и какие есть варианты решения...
>>500222 > прокачивал тормоза и у меня колесо заблокировалось Да как черт побери ты это делаешь? Попробуй снять крышку бачка на руле. И покрути колесо руками. Суппорт должен разжаться. А это же плавающий суппорт? Ты направляющие чистил, смазывал?
>>500223 Вот я кстати не знал раньше, чем оно из тефлона делается, не задумывался, а просто пользовался. >>500227 Да вон уже >>500220 анон фум ленту посоветовал это простое решение и эффективное как временная мера. Потом с Али заказать полный набор для ремонта за 1к, заюзать оттуда этот винт а остальное пусть лежит. >>500228 >снять крышку бачка Снято, даже пробовал левер жмякать и немного тормозухи спускать - никакого эффекта колесо не крутится совсем, суппорт не разжимается. >это же плавающий суппорт? Да >Ты направляющие чистил, смазывал? Да, они там катаются в резинках. Я нахуячил на направляющие и на резинки силиконовой смазки и до установки они туда сюда скользили как хуй в жопе, в которой смазка сама выделяется. Ну и, как мне кажется на примере второго калипера, этот момент мало на что влияет всё равно обе колодки в итоге в основной корпус упираются. >как черт побери ты это делаешь? Отсутствие опыта работы с техникой и в частности с мотоциклами + некрота + возможно немного невезения. Мне кажется, что если бы окажись у меня в качестве первомота не затоновый бжижек, а сразу эта некрота, то я никогда в жизни бы не поехал. А так на бжиже хоть чуть чуть научился цепь чистить и пару других базовых навыков, не без опыта перешел на некруху.
>>500229 >вон уже >>500220 анон фум ленту посоветовал это простое решение и эффективное как временная мера Только не спеши устанавливать карб обратно. Сначала налей туда бензина шприцом или еще чем, и проверь что он точно не подтекает. Иначе будет обидно лишний раз снимать.
>>500229 >Снято, даже пробовал левер жмякать и немного тормозухи спускать - никакого эффекта колесо не крутится совсем, суппорт не разжимается Единственное объяснение, которое приходит в голову - поршни встали с перекосом и заклинили. Возможно, сам суппорт разъебан и на нем это постоянно будет происходить, поэтому его и продавали отдельно от мотоцикла. Где ты его купил?
>>500230 >налей туда бензина Для этого у меня есть решение на прикреплённом фото. >будет обидно Да, я в целом даже так не очень хотел его снимать мне это не нравится. >>500231 >поршни встали с перекосом и заклинили Гугл AI тоже самое мне недавно сказал. Может быть я недостаточно хорошо почистил хотя наяривал там зубной щеткой и очистителем тормозов, а может и сам поставил как-то криво один из поршней. >Возможно, сам суппорт разъебан и на нем это постоянно будет происходить Ну визуально он даже в лучшем состоянии чем стоковый, так что может быть, но не факт. >Где ты его купил? Выписал из моторазбора Саратовского - но они всего скорее просто всякие мопеды после ДЦП и подобного разбирают и запчасти продают и дело не обязательно в том, что мне попытались сломанную деталь впарить специально.
>>500257 >герметичность в тормозной линии А разве тормозная жидкость не полезла бы в итоге через негерметичность? >>500266 Да, через выпускной клапон bleeder valve. В итоге кстати снял, выпустив не только самое сильное давление, но вообще почти полностью когда слил оттуда жижу. Сегодня буду по второму разу перебирать всё вытаскивать поршни, чистить и т.д. Хз насколько это полезно окажется, но у меня вариантов не так много что ещё делать
>>500268 Иногда бывает такое, что старый тормозной шланг разбухает внутри, и начинает работать как односторонний клапан. То есть в одну сторону пропускает жижу, а в другую нет. Из-за этого не сбрасывается довление и не расходятся колодки. Но я про такое только читал.
>>500275 Когда я разбирал калипер, то давление сбрасывалось и поршень отъезжал назад - это когда ещё пробовал метод стяжек. Думаю, всё дело именно в том, что поршень хуевый, ещё возможно не стоило брать поршень от старого суппорта, т.к. они хоть вроде и одинаковые, но возможно немного не одинаковые. Короче вечером сегодня закачу мот домой, разберу суппорт ещё почищу и снова соберу но уже на обоих ориджинал поршнях. Сальники правда уже чуть ьу пойдут, а не совсем новые, т.к. во первых у меня запасного ремкомплекта нет, во вторых нахуй надо это дорого слишком.
Один из поршней хуёво работает
Аноним09/06/25 Пнд 12:21:40№50035926
Чо за хуйня? Почему один поршень работает нормально, а второй который ближе к выпускному штуцеру залипает и с полным калипером не вдавливается туда пальцами до конца а торчит? Внутри визуально более менее гладко всё, только на дне какой-то микро говняк.
Что делать? Чистить чистить говно отмывать зубной щеткой и мылом до идеал состояния? Заказывать другой калипер?
>>500359 >не вдавливается туда пальцами до конца а торчит Попробуй струбциной, хули. Только на бочьке крышку немного открути, чтобы лишний воздух/тормозуха стравливались, а то с тебя станется еще сломать что-нибудь.
>>500360 Не, типа трабл в том, что оно должно легко туда входить и когда калипер пустой и когда там тормозуха. Но один из двух поршней почему-то застревает и на входе когда ему надо втягиваться и на выходе, когда жмякать тормоз, то не хочет выходить легко. Ну а должен туда сюда изи двигаться и ослабевать, когда отпускаю рычаг тормоза после жмяка.
Я кстати его полностью опять разобрал, ссальники все вытащил, и намывал его пиздец от всего присохшего говняка чтобы и брейк клинером и шампунькой с водой и в совсем тяженых местах зубочисткой. Один хрен говняк остался если оч хорошо смотреть, причём сейчас его больше в цилиндре который как раз таки хорошо работал. Я хз как его вычистить, чтобы было идеально, но зубной щеткой пол часа чистить мне надоело.
>>500363 У меня суппорт давно не обслуживался, поршни ржавые хочу all balls нержавейку поставить, но в РФ их нету, резинки не меняны, все в говне. Руками их сложно вдавить, поэтому я использую струбцину, когда надо колодки развести. Но при этом ничего не подклинивает, мот нормально едет и тормозит. Мне кажется, ты излишне заморачиваешься.
>>500366 Ну у меня именно что заклинивание произошло после того, как перебрал калипер. Один из поршней полностью не входил пальцами, так я его дожал уже не вручную а потом когда прокачивал систему, то он заклинил. Из-за слишком тяжёлого движения назад он не отпускает каллодку нихуя, не даёт ей от диска отойти.
>>500369 Ну если сейчас после этой чистки, в ходе которой, хоть и не идеально, но в разы лучше, чем было, не заработает, но буду менять шланг. Но вообще сомневаюсь что в нём дело - таки жижа в обратную сторону по нему идёт.
Короче чо. Собрал прокачал без колодок и как результат один из поршней нормально вдавливается, а второй так и клинит и не ослабевает никак, т.е. если установить его, то он будет блокировать колодки всегда.
План такой дальнейший: 1) менять шланг, раз анон посоветовал это сделать 2) если замена шланга не поможет, то буду искать новый суппорт, подходящий по размерам. Можно с Али китаекал выписать, а можно попробовать что-то брендовое найти типа того же ниссина или даже брембо.
Собственно эти два пункта так или иначе решат проблему тормозов, но всё займет дохуя время. Не факт получается, что в этом сезоне вообще поезжу. Ебаная некрота!
>>500405 Тебе не обязательно покупать оригинальный шланг, можешь подобрать китаекал по размерам. На том же озоне, если мото магазинчиков поблизости нет. И не придется ждать 2 недели.
>>500405 >один из поршней нормально вдавливается, а второй так и клинит и не ослабевает никак А если его силой вдавить? Он останется утопленным, или выйдет обратно?
>>500406 Я думаю если уж и менять шланг, то goodridge поставить сразу, ну и раз так, то заодно и на задний тормоз. >>500407 Останется утопленным, но прикол в том, что без струбцины он не вдавливается, тогда как другой поршень вдавливается пальцами даже при закрытом резервуаре бочке с жижей. И выходят они также ебануто - этот клинящий только когда первый уже упрется. Чистить калипер, я пробовал, менять местами поршня пробовал, другой поршень от старого калипера ставить пробовал.
Возможно! Возможно... Дело может быть в спальниках, и на клинящий поршень можно попробовать поставить сальник старый если конечно я их не выкинул. Вот буквально сейчас пришла в голову такая мысль, что вдруг это сальник бракованный в нем комплекте был. Всё таки дело не в цилиндре это 100% т к. после последней переборки поршня "поменялись местами" и стал клинить нижний.
Собственно что - после пары часов манипуляций с перестановкой поршней и сальников туда сюда я всё таки достиг определеного успеха. Пусть один из поршней пальцами не вдавливается на фулл, но хотя бы он вроде как не блокирует дощечку. Но будет ли это работать с колодками это вопрос, т.к. для того, чтобы колодки новые поставить нужно полное утопление поршней и не факт, что из того положения он будет работать как надо. Алсо, сейчас система не идеально прокаченная и там ещё есть воздух. В принципе можно рискнуть и попробовать установить
>>500411 >. В принципе можно рискнуть и попробовать установить Не вижу ссмысла устанавливать прежде, чем поршни будут плавно и гладко двигаться на столе. А то будешь как Ромка 5 раз перебирать то, что говорили с первого раза нормально сделать
>>500412 Да я и так их уже 5 раз перебирал и хз в чём проблема. Один из поршней не робит и всё тут. >>500414 >В чем твоя проблема Проблема в том, что бу суппорт с разбора не работает, а старый я сам по неопытности разъебал - пока поршень ковырял, то цилиндр нихуёво поцарапал и осколки поршня там остались, которые уже вряд ли вытащить. >у тебя компрессора нет? Нет откуда у меня компрессор? >Покупай новые Новые кого? Суппорт новый с Али экспресс? >>500415 >Гидролинию бери любую блядь брейдед с Алика голову не еби Хорошо, поищу на алике а лучше на озоне, чтобы быстрее приехало. Но мне не к спеху - у меня всё равно пока ремкомплект для карба с Али едет ещё.
>>500424 >Так дело в поршне явно У меня три поршня, я их пробовал туда сюда переставлять, менять местами и т.д. и всё равно проблема остаётся. Дело в калипере. >Полируй поршень Нет смысла - они пластиковые и гладкие всё. >и м калипер Вот это возможно имеет смысл. Как только полировать?
>>500429 А вот так вот. Я когда ещё оригинальный калипер разбирал, то ещё точно не знал, что это за материал и когда пытался поршень вытащить, то раскрошил его нахуй, в итоге остатки внутри и хз как их вынимать, и так стенки цилиндра повредил пока пытался достать всё это говно.
>>500434 >нахуй ты вообще что то пытаешься делать если у тебя нет мастерской и УЗ ванны Муриканцы и европейцы с Ютуба делают без уз ванны и компрессора как-то многие вещи. Да и вроде перебрал почти всё и задние тормоза и вилку и прогрессию без проблем. Просто проблема в передом возникла из-за отсутствия опыта. >отдай специалистам в ремонт нахуй Моношок я и отдавал например, т.к. после просмотра гайдов понял, что у меня ни инструмента, ни скилла не хватит его делать - в Москву отправлял ремонтировать, т.к. в Новосибирске во всех мастерских сказали, что они только цепи моют и масло меняют. >очевидно Какие подводные у китайского суппорта? >шиз Это лишь рассуждения. С одной стороны я не спешу, но с другой озон может быть лучшим решением. > если иглы еще оукей, то диафрагма может быть Мне китайский комплект нужен только ради сливного винта. В комплектах от всех шаров такого нет. >ясно Стоковые поршни такие на этих моделях спереди. Что не так? >руками епта Пальцами что-ли? Что юзать то вообще? Пасту какую-то? Наждачку? В гайдах то всё просто - почистили чуть от говняка и всё. >>500437 Да пофиг пока, мне бы хоть базовые проблемы решить прежде чем тюнить что-то. Я даже не уверен, что в этом году мопед поедет.
> в Новосибирске во всех мастерских сказали, что они только цепи моют и масло меняют. замкадом ты мог бы даже не пытаться, всем и так ясно что там мрот-скоты только водяру жрут и разлагаются среди березок с энцефалитными клещами 😏
> Какие подводные у китайского суппорта? скорее одни плюсы, снс вместо сраного литья, но у брембы коффка
> Мне китайский комплект нужен только ради сливного винта пиздец проблема, ну присри нахуй любое говно, допизды вообще хоть распечатай
> Что юзать то вообще? гугл или лучше дикпик
> Я даже не уверен, что в этом году мопед поедет. а что не так кроме супорта?
>>500408 Честно говоря, мне уже кажется, что дело не в шланге. Вообще хуй знает что там с этим суппортом. Я бы в первую очередь продул компрессором, может какое говно вылетит. Жаль, что у тебя его нет, но можно в любом автосервисе попросить. Интересно, а если попробовать без тормозухи поршни двигать туда-сюда, тоже будет клинить? А ты суппорт покупал без поршней, и поршни от одного суппорта пытаешься сунуть в другой? Может они тупо не подходят? Может там отличие на какие-то доли мм, из-за которого их клинит?
>>500446 >хуле ты не сделал ебать? В гайдах от забугорных некпоперебирателей, которые я смотрел, никто не упоминал о каких проблемах с поршнями. В видео у всех даже из старых засранных систем тормозных дремучих годов поршня как пробки вылетали и заходили после чистки быстрой. В общем неопытность меня сгубила. >замкадом ты мог бы даже не пытаться, всем и так ясно что там мрот-скоты только водяру жрут и разлагаются среди березок с энцефалитными клещами Ну вот это я тоже не знал, думал, что если это мотомастерская, значит должны ремонтировать. А если вы только цепь можете смазать и маспо поменять, то и нахуй вы нужны? Сильно бомбило с этого. Но, видимо, рыночек порешал и местные жирные кабанчики делают этим сервисам прибыль, отмывая за тех цепи. >скорее одни плюсы Ну тогда мб возьму, единственное что брать у китайцев это казино и лотерея как в плане качества, так и банально совместимости, но рискнуть можно, благо цена не большая - в разы буквально дешевле, чем у некро оригиналов с разбора. >гугл или лучше дикпик Гугл грит наждачку 1000 грейда или выше юзать. Пойду куплю чо мб поможет >а что не так кроме супорта Ну сливной винт кабра деградировал, но его я поменяю. Тем не менее я уже не уверен, что что-то ещё не откажется работать, например в системе охлаждения или по электрике. >>500450 >может какое говно вылетит Неоткуда вылетать же - конструкция устройства проста как пробка, возможно действительно нужно лучше чистить цилиндры. >а если попробовать без тормозухи поршни двигать туда-сюда, тоже будет клинить? Один из поршней легко вжимается внутрь хоть с жижей, хоть без. Второй поршень вжимается не до конца хоть с жижей, хоть без неё. Обратно их можно двигать руками толь после извлечения на 2/3+ длины из цилиндра. >А ты суппорт покупал без поршней, и поршни от одного суппорта пытаешься сунуть в другой? С поршнями + один поршень целый остался от старого суппорта. Они все три абсолютно одинаковые, даже измерял штангенциркулем.
>>500455 > даже из старых засранных систем тормозных дремучих годов поршня как пробки вылетали и заходили после чистки быстрой ты просто смотришь додиков и прочий сблёв, тормозуха впитывает влагу, влага разрушает паскудный люмень, дешовые суппорта типа сраного ниссина внутри не анадированы, в итоге любой шухер и цилиндру пизда, как и поршню
> то и нахуй вы нужны? чтобы плыть по течению на расслабоне, на бутылку паленой водяры хватает и ладно, это вся суть замкада же, все кто хотят трудится работать развиваться едут в столицу (нет пидербург не столица, ни вторая ни какая сука)
> жирные кабанчики делают этим сервисам прибыль, отмывая за тех цепи а самый ор в том что цепь вообще не надо ни мыть не смазывать, это все трясска для додиков и даунов автомобилистов 😏
> брать у китайцев это казино и лотерея как в плане качества только если ты даун с когнитивными способностями псинособаки
> банально совместимости мама не купила тебе линейку для школы? ну так попроси
> Гугл грит наждачку 1000 грейда или выше юзать. Пойду куплю чо мб поможет купи сперва суппорт, пусть идет пока ты "полировать" будеш))))
> электрике это да, я в своей некроте буду снуля косу делать, на минчике после кустумайза заебался без вотерпруф коннекторов сука по пизде фазы в итоге перегрев уход зазоров, постоянно стоял на обочине пока не сообразил подмотать скотчем где надо (фишку от генки)
>>500455 Цилиндры промерь, с обеих концов чтоб идеально в размере были. Как вариант они банально кривые. Но скорее всего проблема в самом супорте, люминь же. По хорошему эти поверхности все должны быть в размере и там нельзя ничего шлифовать. Возьми шлифовальный флис (скотч брайт) самый мягкий и напидоривай им посадочные в супортах. Между зачисткой хорошенько всё промывай. И так же можешь в супорте все плоскости промерить, хуйево знает как оно эксплуатировалось, может и геометрия по пизде быть. Проблема в том, что там, скорее всего, погрешности в сотки и нормально промерить у тебя хуй получится. Запиши все размеры, соосность, параллели. В идеале подогнать трубку, обмотать флисом и покрутить её там. Если нет ничего под размер, тогда несколько слоёв на большую отвёртку и старайся шлифовать, чтоб вся плоская поверхность отвёртки прилегала ко всей поверхности супорта равномерно. Есть еще шлифовальные щётки из флиса, такую можно в шуруповёрт зажать. Но тебе очень мелкая нужна, емнип у таких маркировка начинается с А, например А180. Как вариант с ламелями между, но там ебейши аккуратно треба.
Мотачик, ребят, кажется я сделол. Я сидел кучу времени шлифовал внутреннюю поверхность цилиндров причём обоих и сейчас получилось собрать калипер полноценно, оба вдавились до позиции, чего не было раньше. Счас попробую поставить и посмотрю как будет работать и будет ли.
>>500547 >>500548 Собрал, прокачал, всё фунциклирует. Жижа вроде из калипера не сбегает, колодки не клинит, тормоз тормозит. Но вопрос по покраске остаётся открытым. >>500549 Не, я нищук из сибирской мухосрани, но в Европе доводилось бывать, оттуда и шоппер.
Забей. Чтобы НОРМАЛЬНО покрасить, надо разобрать его полностью, защитить рабочие поверхности и отпескоструить. Это тебе не нужно. Потом грунт для люминя и краска, оба жаростойкие.
Всё остальное будет чем-то между "покрасить хуёво" и "сделать только хуже". Лучше не красить вовсе, чем делать это хуёво.
>>500573 >Собрал, прокачал, всё фунциклирует. Жижа вроде из калипера не сбегает, колодки не клинит, тормоз тормозит. Ура! Реально радуюсь за тебя, анончик.
>>500643 мы из западной колонии превратились в китайскую, наконец то китайце приде и порядок наведе
хотя вроде КК катыми тоже были с птс, или это только в мурике из-за пдд в кали, хз
эндуро идеальная платформа, вся расходка от оема стандартизированна, тросы ебаные, ручки хуючки тормоза, мастеры и даже слейвы сцепления нахуй, ступицы и обода
ну а т.к это катым, то даже в этой стране ты можешь поднять из преисподни байк любого возраста, все детали есть или будут через месяц
плохо что на китайца не все пойдет от катума
но если встанет реклюз это будет лютейший ор ахаха сука топовый чиловый байк
надеюсь будет маслонасос, тупорылые дауны не могущие в интервал замены насоса бесят, именно из-за этих дегродов вся эта свистопляска вокруг типа впрыска