>>507620 Превышение скорости + перекресток. Классика... А даже если превышения нет, се равно долбоеб, раз так проезжает перекресток. Нас, кстати, об этих местах дяденька-мотоциклист из полиции, который принимал практический экзамен (стаж у него, кажется, более 20 лет и мотопутешествия, если верить словам инструктора) еще предупредил.
>>507628 От такого удар и комбез не спасет. Мотоджинсы от скользячки помогают, на этом их полномочия все. Хочешь норм защиту - катайся в коробке типа вольвы.
>>507670 Уровень уверенности, к которому надо стремиться. Тут трясешься перед каждым светофором, дважды проверяешь, что все стоят, прежде чем стартовать, а каждый перекресток проезжаешь, как будто на второстепенной. А парни хуячат как по кайфу, эх, пиздатые....
>>507645 Это чтобы ебаный шерстяной спидометр не мешал видеть ебаные шерстяные знаки ограничения скорости. Вон, видишь, как хорошо знак видно? То-то же.
>>507778 В такой ситуации лучше затормозит, в первую очередь, тормоз. А разъединить колёсы с мотором - это потерять последнее, что связывает РАЙДЕРА с управлением мотоциклом.
Выжатая сцепуха не добавляет в этой ситуации ничего + делает только хуже. Очевидно, что енот её анскильно жахунл на рефлексах, уже жиденько дрища в свой перфорированный комбез, в последней шерстяной надежде, что она ему хоть как-то поможет.
>>507781 >А разъединить колёсы с мотором - это потерять последнее, что связывает РАЙДЕРА с управлением мотоциклом. Нихуя не понял. Передний тормоз будет работать ровно так же, задний тоже. Единственное изменение - мотор не будет добавлять усилие на эти самые тормоза, но это же точно не минус. Но я теоретик-велосепедист
>>507782 При отпущеном газу дивгатель, наоборот, замедляет мососыкл.
А при выжатом сцеплении нельзя добавить наклону, дать зацепа на заднее или технично сорвать его в управляемое скольжение и зайти в поворот, как Росси. Ю ноу.
>>507789 Двереоткрывателей надо ебать в очко прямо на месте дтп. Прямо глушителем, пока не остыл. Это право должен иметь не только потерпевший, но и любой очевидец происшествия, а также любое лицо, которому стало известно об открытой двери из любых источников. Причем в любой момент независимо от даты события. Без срока давности.
>>507795 >При отпущеном газу дивгатель, наоборот, замедляет мососыкл. Он же просто заставляет колеса замедлится. То же самое ты можешь и тормозами сделать, если они у тебя не совсем стерты. Обычно заблокировать колесо - не сильно большая проблема.
>>507822 >То же самое ты можешь и тормозами сделать, если они у тебя не совсем стерты. 1. При торможении двигателем нагрузка на колодки снижается, они меньше греются и ты отодвигаешь момент отказа тормозов ВЗРЫВАЮЩИЙСЯ ГРМ ОЛОЛО 2. Если после торможения ты захочешь ускориться, то может оказаться, что тебе уже надо скинуть вниз пару-тройку педерач, а мотоциклетные коробки так устроены, что прощелкать несколько скоростей подряд бывает затруднительно, поэтому потратишь доп. время на переключение. Выход из данной ситуации - совмещать торможение с переключением вниз, чтобы коробка всегда находилась на оптимальной передаче для текущих условий.
>>507822 >Он же просто заставляет колеса замедлится. То же самое ты можешь и тормозами сделать, если они у тебя не совсем стерты. Обычно заблокировать колесо - не сильно большая проблема.
А пока сцепление не выжато, заблокировать заднее сильно сложнее
>>507822 >Он же просто заставляет колеса замедлится. То же самое ты можешь и тормозами сделать
Мой дорогой бездвигательный двухколёсный брат. "Просто заставить колеса замедляться" можно прижимая к ним голую жопу. Свою или тяночки. Но, очевидно, что это не самый эффективный способ остановки ТС.
Посему тормоза тормозами, но тормоза + торможение двигателем > только тормоза. Причем тормоз-то на переднее, а вот задним в повороте да в наклоне подторжмаивать ногой, да ещё когда летишь в кювет - это прям надо мочь-уметь. Зато двигатель замедляет заднее плавно и аккуратно.
И к этому всему возможность контролировать мотоцикл - это газулькой через заднее колесо - донаклонить и доускорить в поворот.
>>507868 >возможность контролировать мотоцикл - это газулькой через заднее колесо - донаклонить и доускорить в поворот Чо ты ща за хуйню пишешь? Что газ, что тормоз - распремляют траекторию. Если в эстренной ситуации в повороте ты начинаешь резко тормозить или ускорятся, ты гарантированно вылетишь с траектории. >донаклонить и доускорить в поворот Это каеш шедевр. Охуеть маняэкспертиза по штанине потекла.
>>507875 О, бля. Я всё ждал, когда же ты тригернешься, наш несравненный собиратель отбойников ебалом. Твоих-то экспертных высеров как раз и не хватало.
>резко Мгновенно пошла внутричерепная резкость, о которой никто и не говорил. Классикуэ.
>>507911 >обосрался с базовым пыняманием вождения >решил доебаться до слова Торможение как и разгон - распрамляют траекторию. Вот это: >донаклонить и доускорить в поворот Залупизм высочайшего класса, от пиздабола с нулевым пониманием. Ты - пиздлявая залупа не умеющая ездить. ПОГНАЛИ!
>>507921 Обе эти силы направлены по одной оси продольно мотоциклу. Такое проще осмыслить, если есть хоть какой-то опыт вождения на мотоцикле, ну или мотоцикл чтоб попробовать. Рофел в том, чтоб повернуть надо поворачивать блядь рулём, а не пытаться РУЛИТЬ газом или тормозом. Единственное что ты можешь сделать в такой ситуации - скинуть газ, перевести взгляд на выход из поворота и рулить. Всё. А вот это: >возможность контролировать мотоцикл - это газулькой через заднее колесо - донаклонить и доускорить в поворот Оверзалупизм от пацанят из ридонли.
Аноны, так кто прав? Я тот самый велосепедист, который спрашивал изначально про сцепуху. Мне мой опыт прохождения восьмерки подсказывает, что когда сильно наклоняешься внутрь - надо газовать и тогда не завалишься вовнутрь и это единственная причина не бросать сцепление.
>>507933 >надо газовать и тогда не завалишься вовнутрь Ты заваливаешься не от того что не газуешь, а от того что у тебя несостыковки в системе из трех переменных "радиус дуги - наклон мотоцикла - текущая скорость". Иными словами, ты вывел мот из равновесия, вот он и пытается упасть. Чтобы исправить ситуацию, нужно поменять одну из этих переменных. Короче, просто больше практикуйся. Действительно разумные причины не тормозить с зажатым сцеплением я привел здесь: >>507837
>>508011 Тухлодырый эксперт по всем моторсайклам, ты куда пропал то? Доруливал задним колесом в 90° повороты? Бвохохо >>508012 Не надо усираться, кряхтеть, искать каких-то блогеров, просто сядь на свой мопед и открой дырку/въеби по тискам в повороте. Вместо тысячи слов, как говорится. >>508013 У залупы что 120, что на холостых 3 кмч. Всё одно лел. >>508014 Т.е. когда ты слишком быстро едешь в повороте, надо начинать торможение? Наконец-то нормальных звлуп подвезли лел.
>>508032 Я как неэксперт, откатавший 4 сезона, могу уверенно назвать его ошибку- это пережатый передний тормоз с вывернутым рулём, на такой малой скорости лучше остановку делать задним тормозом и конечно на прямых колесах
Мотоциклист чудом выжил в страшной аварии в Архангельске
Сообщается, что 43-летняя женщина не уступила дорогу 27-летнему мотоциклисту на Комсомольской улице. Байкер влетел в машину на полном ходу, от удара его отбросило на дорогу.
Мужчина выжил. Его госпитализировали с множественными травмами.
>>508618 Сквид-быстропетух в маечке и трусиках самовыпилился, очистив генофонд @ Не задел случайных участников движения
Всё правильно сделал, побольше бы таких. Ну почти всё. Было бы совсем хорошо, если бы он размотался где-нибудь в глуши, а то ведь после такого наверняка пробка образовалась, нормальные люди лишнее время потратили и лишний бензин сожгли.