Анонсирована экранизация игры «Dark Deception» от Glowstick Entertainment
Фильмом будет заниматься маленькая независимая студия So It Goes Entertainment, сценарий напишут Кори Тодд Хьюз и Адриан Спекерт. Кино на очень ранней стадии разработки, поэтому его выход ожидается не ранее 2027 года.
>>4031490 >Почему на хуй оружия Ну потому что людей как самонаводящиеся ракеты ведьма отправляла на неугодных. Наверное тут есть какая-то политическая подоплека.
>>4031498 >В Японьке разве не придумывают свои названия? Там не конкретно про названия или локализацию. Нельзя рекламировать так - что обманывать ожидания покупателя. Это не только с названиями, все упаковки и снятая реклама, сделана по реальным продуктам. Само исскуство рекламы с клеем и т.д. запрещено.
Фан факт, я орудия с обителью могу параллель привести, то что в фильмах людей ебут ради молодости или ещё что-то. Но Обитель в разы лучше + в конце бенни хилл поинтереснее, да и сюжет хоть и тупой, будет повеселее из-за вот эта поворотов. У сожалению тоже немного мистики навалили.
>>4031508 актрису мы вчера обсудили а насчёт училки - да кому эта гепатитная блядь нужна? а за два убийства она отправится в тюрьму или на электрический стул
>>4031522 Проплывал мимо это дао собственными медленно глазами и один пощады человек несколько на видел повозки но всадник трупов пал ню умер и просил упало не пронзил и он кушавший как время колени рыбу похоже из плот достав нему один пику приблизился в только несчастного ю к.
>>4031432 (OP) >The Messengers Смотрел в кино. Помню, неплохо так серанул от громкого звука на моменте с отрывающейся лестницей. Как ни забавно, до сих пор помню сюжет, впрочем, он там стандартный и предельно простой. Думал пересмотреть как-нибудь. Спасибо, что напомнил.
>>4031599 >Это про кукольника еврея, который убивал нацистов куклами, там ещё ковбой с 6 рукам Базарю, топ серия фильмов. Локализаторы правда перевели как всегда.
>>4031432 (OP) Блин, так хочется что то похожее на Спуск или Париж город мертвых. Чтоб прям с туннелями и монстрами было. Из последнего похожее смотрел Спуск в бездну, ничего так но не очень пугает.
Еще Санктум очень понравился но там не добавили ебаку, а было бы охуенно.
>>4031666 я вчера штук 5 гемов обнаружил, но никто их смотреть не хочет всем подавай расхайпленный кал типа орудий а я довольно урча смотрю скрытые алмазики с рейтингом 4 и ниже
>>4031677 Все твои гемы не гемы, а троллинг достопочтенных посетителей треда. Либо уж тогда расписывай, чем тебя они так привлекли, а не просто кидай постеры ноунейм-кала. Вот анон, нашедший A Desert, заинтересовал, а ты хуйню вкинул и доволен.
Рестлер AEW Максвелл "MJF" Фридман присоединился к актерскому составу фильма "Жестокая ночь 2".
Режиссер Томми Виркола снова возглавит съемки сиквела, к которому также присоединились Эндрю "Кинг Бах" Батлер, Джо Пантолиано, Джаред Харрис, Даниэла Мелшиор, Кристен Белл, а Дэвид Харбор вернется к роли Санта-Клауса.
Фильм, который выйдет в прокат 4 декабря 2026 года, обещает еще больше кровавых сцен. Режиссер Томми Виркола отметил, что в сиквеле будут исследованы новые элементы вселенной, такие как Северный полюс, миссис Клаус и эльфы, сохраняя при этом дух первого фильма.
>>4031680 A Desert я вчера тоже нашёл, но отбраковал, какая-то драма с болтовнёй, смотреть неинтересно
отдельно рекомендую "Дом не был голоден тогда" - вот это новое слово в хорроре, похоже на тот фильм, который от лица призрака снят
Somnia - Come True для бедных Other - Orphan для бедных, с маленькой негритянкой и девочкой-дауном Else - франкоязычный абсурдный хоррор как люди сливаются со всяким мусором Saint Clare - школьный хоррор-ромком с впечатляющей губастой блядью Беллой Торн Opus - очередное про масонов, пока не смотрел, но планирую, выглядит норм Ed Kemper - про известного маньяка, тоже ещё не смотрел
категория "Трэш": Serial Rabbit One (2005) - гениальный трэш, снятый 20 лет назад на VHS, снято 7 частей, но это, похоже, лучшая Open - буквально школьник снял на дешманский телефон фильм со своими одноклассниками, угар Empty Gazes - настолько плохо, что даже хорошо, это даже хуже чем Open Bunnyman (2014) - трэш-слэшер про кролика-убийцу, ещё один
>>4031693 >Opus - очередное про масонов, пока не смотрел, но планирую, выглядит норм >Ed Kemper - про известного маньяка, тоже ещё не смотрел
Зачем ты несешь то, что не смотрел?
>Somnia - Come True для бедных Other - Orphan для бедных, с маленькой негритянкой и девочкой-дауном Else - франкоязычный абсурдный хоррор как люди сливаются со всяким мусором
Зачем ты несешь нам сюда что-то "для бедных"? Ты, наверное, не вполне понимаешь смысл "хидден гем". Это не для бедных, это скрытый винчик, что-то уникальное, прошедшее мимо глаз большинства. Все что ты перечислил это банальная индюшатина низшего пошиба.
Анончики, помните этот фильм? Мне так зашел в свое время, Мэйзи Уильямс прям милашка там и финал отпечатался у меня в мозгу своей жутью. Надо пересмотреть.
Неужели никто не увидел эту очевидную отсылку? Барашек это молодые американцы, Арчер это поколение бумеров, бешеный китаец это КНР Режиссер как бы предупреждает о будущем американо-китайском конфликте Жаль что не все поймут)
>>4031432 (OP) Дааа... Кино в нулевых конечно сильно продвинулось, если даже нулевой Пункт назначения или гига дешёвый Астрал кажутся более интересными на тему смерти чем это. Соболезную Скуфам, им приходилось смотреть Персоноподобное говно уже тогда.
>>4031432 (OP) Пиздец, каждый раз хуею с этих топов на опиках. Как будто нормиблядок подпивасника состовлял подборку на ютубе "ТОП СТРАШНЫХ", "ТОП УМНЫХ"
>>4031577 >дерьмищем Типа тут тред не про дерьмище обоссаное ебаное, которое только нормискоты ибецилы смотрят? Типа что-то поменяется, если этот говноед тут запостит свое говно, кроме того что чмо на зарплате типа тебя порвется?
>>4031792 Такое ощущение, что сценарист сам толком до конца не понимал, что он там нахуевертил и какое метафорическое высказывание хотел сформулировать.
Давайте разберемся в версиях: 1) Стариканы (из политики?) промывают мозги будущему поколению смолоду, чтобы сформулировать в их головах повестку, что по триггеру позволит их использовать либо как пушечное мясо в локальных конфликтах, либо как агрессивный вектор общественного мнения в социальной среде. Окей, вроде бы звучит здраво, тем более, что бегущие детки с расставленными руками подозрительно напоминают БПЛА или те самые крылатые ракеты. Но основную работу в фильме делает такой же малец, собирая вещи одноклассников для колдунства, при этом делает он не сознательно по собственной воле, а вынужденно, спасая жизни родителей. И как в эту концепцию вписывается китаец, которого загипнотизировали по щелчку пальцев? Разве тут речь идет не о работе на перспективу? Тогда зачем дети нужны? Пусть гипнотизируют толпы взрослых, если это также легко.
2) Отсылочки к скул шутингу. Окей, паренька один раз пнули по ранцу и один раз кинули карандашом. Это та самая травля из-за которой хочется всех перестрелять? Тем более, что у пацана адекватные доброжелательные родители, батя вон со школы встречает, по душам разговаривает, а училка в школе шпыняет хулигана и всегда готова поддержать, когда как истинных изгоев ненавидят и учителя, и родители. Вроде не все потеряно? Так в чем мотив? И опять же, пиздюк не по своему желанию помогает спиздить детей, когда как в расправах над протыками основную роль играет личная обида.
Короче кино само не может сориентироваться в том, что хочет сказать, из-за этого логические проебы вылезают на первый план, а метафора расплывается мутным пятном, на котором нельзя сфокусироваться.
>>4032068 Первое. Смотри, тут показано, что в промывание мозгов можно играть вдвоем. Общество четко делится на тех, кто промывает и тех, кому промывают. И, понятное дело, вторых большинство, как показала статистика класса Алекса. Он увидел некоторое дерьмо. Он увидел как из родных ему людей делают бездушных кукол, и он выстоял, не поддался панике, действовал ВНЕ поведенческого шаблона. Он сделал вид, что подчиняется, но на самом деле он затаил злобу. Он увидел КАК это промывание происходит и научился делать это сам. В будущем он сможет своими силами направить армию промыток против тех, кто изначально организовал это.
Насчет китайца - промытка это не только бездушный зомби, это человек, живущий в контексте повестки, мыслящий шаблонами, паттернами. Нам не просто так показали, что он гей. Он поддается современным трендам, значит он уже в какой-то степени промытка, им легко управлять. Коп в какой-то степени тоже. Его взаимодействие с училкой и нариком полностью укладывается в поведенческие матричные шаблоны.
Так что настоящие оружия это не те, кому промыли мозги и используют как хотят. Это те, кому пытались промыть мозги, но не вышло и теперь они по-настоящему заряжены.
>>4031833 Вопрос в том какога хуя сука водку пьют как мартини или как пиво какое то, она сука её глушит залпом с бутылки не закусывая и не запивая, что у них за водка такая, причем это в каждом фильме так, они ебанутые, что они пьют в США под видом водки, 10 градусноый сахарный сироп, твари ?
>>4032085 >>4032068 Блядь ебалаи вы тупоголовые, там суть не в китайце. А в том какое место он занимает в социуме, там же все очевидно. Типа социальные слои Копы Директора образовательных учреждений Маргинальная прослойка А теперь сами сложите эти ингредиенты и увидите
Warner Bros. планирует агитировать хорроры «Грешники» и «Орудия» на премию «Оскар» Студия надеется последовать по стопам «Молчания ягнят» и «Прочь».
Источники The Hollywood Reporter сообщают, что Warner Bros. намерена начать кампанию по присуждению наград не только фильму Пола Томаса Андерсона «Одна битва за другой» , но и фильмам «Грешники» и «Орудия». Студия редко выдвигает на «Оскар» фильмы ужасов, не говоря уже о двух, однако в этот раз WB надеется последовать по стопам «Молчания ягнят» и «Прочь», получивших пять и одну статуэтку соответственно. «Грешники» выглядят готовыми к номинациям «Лучший фильм», «Лучший сценарий», «Лучший режиссёр» и «Лучший актёр». В то же время вполне возможно, что Эми Мэдиган получит номинацию за роль тёти Глэдис в фильме «Орудия».
>>4032156 >принципиально отличаются копы от директоров шкил Так ничем и не отличаются, вникай в посыл автора, это типа люди системы сечешь вообще о чем речь? Пиздец, очевидные вещи
Чота фильм обсиралии, а по факту годнота, а чо еще такого посмотреть можно, тягучего и параноидального, где главный ужас не ебакак, а потеря контроля ? Сияние не катит
Качайте, пока раздают. Наверняка зайдет любителям "Ничего себе поездочки", "Тупика" и "Ледяного ветра" с Эмили Блант. Но без мистики, как и "Поезд очка".
Посмотрел «Орудия» — хороший фильм и плохой хоррор
Если вам понравился «Варвар», то новая работа Зака Креггера наверняка впечатлит ничуть не меньше. И тут я могу только позавидовать. Потому что мне «Варвар» в своё время не понравился.
«Орудия» начинаются с того, что 17 детей из одного класса однажды ночью сбегают из дома. Дальше история дробится на новеллы за каждое причастное лицо: от училки, которую обвиняют во всех бедах, до единственного ребёнка, который не присоединился к флешмобу.
Первую половину фильма мне страшно хотелось залипнуть в телефоне. Креггер очень долго водит зрителя за нос, чтобы не раскрывать немногочисленные карты. А чтобы мы помнили, что смотрим хоррор, он порой балует нелепыми скримерами с размалёванными мордами.
При этом каждая новелла сама по себе любопытная и весёлая, особенно история ушлого наркомана. Они раскрывают мотивацию каждого задействованного персонажа и показывают события с разных перспектив. Другое дело, что большинство этих событий не имеют отношения к основной истории. Например вся сюжетная линия с изменой патрульного.
До сути происходящего мы доходим только во второй половине фильма, и там наконец-то начинается хоррор. Местами кринжовый, местами действительно жёсткий и эффектный. Но общие впечатления у меня остались смазанные. Слишком много пижонства, слишком размытый фокус повествования.
Мне кажется, Креггер зря берётся за хорроры, ведь его явно тянет на комедии. Юмор в его фильмах работает куда лучше, чем попытки напугать. А приём с дроблением на новеллы нужен здесь просто для эффектности и хронометража: добрую треть фильма можно вообще вырезать без потери смысла. Зато сколько забавных ситуаций удалось показать.
Заслуживает ли фильм таких повсеместных дифирамбов? Скорее нет, чем да. Плохое ли это кино? Точно нет. О просмотре не жалею, да и удовольствие от него таки получил, пусть и пришлось переждать добрую половину фильма.
Лучшим хоррором года для меня остаётся «Верни её из мёртвых».
>>4032186 >>4032193 Орудия >Варвар, имхо. Варвар слишком дуболомно пополам разделен, смена тона четко посередине происходит. В орудиях он как то до конца сумел растянуть, кульминация происходит там где должна. Ну и смехуечки мне тут гораздо больше зашли, но это наверно вкусовщина. В Варваре я уж слишком настроился именно на ебейший хоррор, поэтому вторая половина ничего кроме разочарования не принесла. Пока интригующий режиссер, его вроде не понесло как Астера на втором фильме, вон пошел резик снимать, будет любопытно как минимум.
>>4032161 >«Грешники» > Лучший фильм, актер, режиссер, сценарий Ну чот нет. Но вот кстати О Конеллу за второй план можно было бы, яркий образ. >В то же время вполне возможно, что Эми Мэдиган получит номинацию за роль тёти Глэдис в фильме «Орудия». А вот это поддерживаю. Я кстати когда смотрел, думал почему мне ее ебало и мимика так Эда Харриса напоминают, а они муж и жена. Бывают такие парочки, которые чуть ли не как брат и сестра похожи.
>>4032199 Варвар больше именно пугает. А в Орудиях типа детектив, который не состоялся. Мистическая составляющая тоже где-то фоном алкоголических адюльтеров.
>>4032204 >Варвар больше именно пугает Скорее нагнетает, справедливости ради, делает это очень хорошо. Но потом азазаза, это все большая шутка. Именно пугающих визуальных образов в Орудиях побольше как будто.
>>4032182 эх, а я когда-то искал его в качестве, но нашел только 700-метровый всратый рип на пиратской бухте, которые еще и неделю пришлось скачивать. вообще не помню сюжет, но помню, что там концентрированная атмосфера триллеров нулевых и хорошие зимне-дорожные вайбы
>>4031940 Посоветуй две хорошие короткометражки — пробелов не станет. Алсо это не я (составитель этих двух эдвайсов) вкинул их в середину треда, даже по названиям файлов заметно.
>>4032218 Плохо, что она невероятно хуева актриса. Алсо когда-то натыкался на стоимость ее net worth (типа виртуально рассчитанный бренд имени), там было около 700 тысяч долларов, вот это я орнул. У хорошего американского электрика такие деньги и даже больше могут спокойно лежать в банке.
>>4032222 да, актриса и впрямь средняя, но с такими губищами это не важно и голос у неё необычный, низкий кино Saint Clare мне понравилось, 2 раза пересматривал, почти как Longlegs
>>4031677 >>4031662 Алкокрым посмотрит. У меня два дня выходных, сегодня бухаю и личное (дандадан, говно типа лихих и ещё парочка), а так фильмов 5-6 наверну за два дня помимо дел и игр. Если что - кидайте, всё записываю и отпишусь.
>>4032225 Хорошая евреечка в русскими корнями, и скромный режиссерский дебют мне у нее понравился. Иногда у меня горит жопа от людей вроде Флэнагана, которые родственников пропихивают в карьере, но потом я смотрю на себя и понимаю, что занимался подобным бы в десять раз агрессивнее.
>>4031913 Бро, бротишка, не надо скачивать пнг, чтобы вставить в тред пнг. Просто скопируй картинку в буфер и вставь в сообщение посредством ctrl+v. Если не жалко захламлять сервер сосача, можно то же самое проделывать с жипегом, вебп, гифом и т.п.
>>4032243 "Почти все вы молодые красивые", как говорил мой дядя бабам, за что иногда отхватывал. Была уберняшная в starry eyes, но вообще быстро состарилась.
>>4032232 Сегодня утром случилась забавная история - проснулся раньше обычно приготовить плов и особо искать видео для просмотра не хотелось - зашел на резку и краем глаза увидел Dracula: A Love Tale даже с переводом и вроде в качестве. Ну и на полузадний план запустил. В общем за утро просмотрел всего минут под 40. Ну было написано триллер, а дальше я и не смотрел. Даже не услышал ФиИ режа. Фильм оценил за актёров и картинку, ужасов тут нет - сюжет известен - новшеств нет - подача вроде хороша, но этого мало... После работы я выбирая фильм вдруг почти на автомате выбрал продолжит просмотр (манило сука) рука на автомате поставила продолжить просмотр отмотав минут 10. Что то меня в этом фильме прям за локоть тянуло досмотреть (вот реально хотелось, чтоб у него всё было хорошо). Досмотрев меня отпустило. Есть разочарования, но только не в "любовной истории" - в общем - это фентези с сильной историей любви и этому уделено всё время. Сам фильм показался быстрым (может Люк подумал, что все знают историю и надо подать так - хз. В общем рука мастера чувствуется - фильм далёк от крутого - или сюжет менять, или юмора мало, или жесткости и интересности не хватило - КМК). От просмотра ничего не приобрел и не потерял. Вот так фильм Люка Бессона показал, что Люк - он и есть Люк, рука чувствуется!
>>4032281 У нее в "Дюне" Линча (недавно пересматривал) маленькая и криповая роль в качестве убийственной лоли, хотя она там в принципе положительный персонаж.
>>865346 Это второй Терминатор явил нам жуткую правду, что живое существо можно убить, просто вколов ему какую-нибудь бытовую химию вроде очистителя для труб. Не, на самом деле можно и воздух вколоть для этого, но химия кажется более мерзким и страшным способом. У нас в регионе сравнительно недавно чьих-то лошадей убили, какая-то вражда между коммерческими разводителями. И вроде не жалко мне никаких лошадей, я двачерское быдло без эмпатии, но тот факт, что животному вкололи в вену или артерию моющее средство, бросает в настоящую жуть.
>>4032317 собственную слюну вкалывают себе в ногу в каких-то дремучих африканских странах, чтобы вызвать гангрену и ампутацию и не идти в местную армию. армии там пиздец, дело рядового сычева покажется детским лепетом
>>4032068 >Тогда зачем дети нужны? Пусть гипнотизируют толпы взрослых, если это также легко. Тут все логично как раз - детей легко загипнотизировать «оптом» как это и показано в фильме, в случае со взрослыми там нужно искать индивидуальный подход и темп подготовки юнитов сильно снижается, плюс дети компактные и мало едят - из проще разместить в подвале и надо возить меньше консервов для их питания. Как раз таки отлично все это вписывается в твою первую концепцию, я тож примерно так и понял этот фильм - что в современной мире технологии формирования картины мира развились настолько, что людей можно заставить делать буквально что угодно, тут и доведенная до абсурда концепция «людей-ракет», а если смотреть шире - то примеры «стран -ракет» уже есть в реальном мире.
Набор для уничтожения вампиров (конец XIX – начало XX века): футляр из красного дерева с бархатной отделкой, распятия, «Книга общих молитв» 1851 года, карманный пистолет с формой для отливки пуль, деревянные колья с молотком и флаконы с подписями «святая вода», «святая земля» и «чеснок».
Экспонировался на аукционе Tennants Auctioneers в Лейберне (Северный Йоркшир) в июне 2012 года.
>>4032444 Пистолет странноватый, в то время уже пулемет Максима в ходу был. Похоже на мистификацию, подготовленную в 19 веке, по более ранним событиям.
The Banished. Глаз. The Eye, 2008 (18+). Если правильно понял. Фильм "старый". С Альбой. Я бы сказал и итоге психологический триллер. Мне оооочень понравился (посмотрел его по канонам, под пиво и судака, со шторками и на полную звук - ох хорошо - ебейшей вайб словил, хорошо передали атмосферу, может и не ужасы, но дискамфорт полнейший я испытывал - даже интерес и дискамофрт - как от 1408, но всё таки не так жестко и наворотисто (может как в фильме про бабу с глазом которая на кастинг сходила, но там тоже от заражения и до пиздеца мало экранного времени), как то тепло и нежно было дискамофортно - просто понимал, что она в "пизде"). Так же не понял почему доктора так и не развили, а показали уебаном, и многих остальных. Пару раз проскользнуло ощущение, что Альба ая из Белла из Сумерок, но то мимолетные моменты (вот чо любовь к ебанной мелодраме делает - да сумерки в сумме фильмов делают меня довльным, даже с ебальником Беллы - унылым и беспомощным, безигровым, как актёра).В конце красиво завертелся сюжет и картинка. Бяк или непоняток показали дойстойно и очень мало, больше "Психологически, помним же, да". Очень доволен. Расслабон, не более, КОНЕЧНО... Фильму плюс за жанр "можно с девушкой" и однозначно и тёплая плашка. Спасибо анон. Ещё два с меня.
>>4032713 Скорее всего просто никто не ходит на ужасы, а так есть шанс, что у кого-то просто сознание зацепится за что-то знакомое (ооо, Астрал, норм кинчик был, ыыы). Тем более 90% того, что выходит это низкобюджетный кал. Тупо о прибыли думают, в общем.
>>4032635 Это не локализация, а ложная франшизация. Астрал - несуществующая франшиза, под которую гребут всякий шлак чтобы лучше продавался (первые два инсидиус заебись)
Там "Долгую прогулку" по Кингу люто хвалят. Мол, эмоциональная и тяжелая психологическая драма-триллер в антиутопическом сеттинге. Ждете на торрентах, аноны?
>>4031684 >Яаки с Дуриффом >На пике моя жена Посмотрел. Довольно ровно для серии, если не считать проклятья Чаки, который даже блядь никто не попытался спиратить и из-за этого я посмотрел культ Чаки, который тоже не очень. Плюс резкая смена с Ужасов на комедию и обратно.
Господа, а посоветуйте фильмов, что бы там вот такое было: Человек попадает в окружение, где поначалу все хорошие положительные, а потом понимает что вокруг все поехавшие и творится пиздец, и надо бы съебываться побыстрее. Вспомнил Солнецестояние, про поехавшего деда с бабкой и внуков, про веселого иностранца с немым ребенком. Меняю работу, мне очень пригодятся такие фильмы. Необязательно хоррор, можно и триллер/псих драму.
>>4032984 Отличный запрос! Очень чётко сформулированная категория кино, которая, к тому же, идеально подходит под вашу жизненную ситуацию. Это целый поджанр, где герой (и зритель) постепенно понимает, что попал в ловушку под маской радушия. Вот подборка фильмов, которые идеально подходят под ваш запрос, с разбивкой по степени безумия и жанру.
Классика и must-see (То, с чего нужно начать) 1.Розemary's Baby / Ребёнок Розмари (1968) Абсолютный эталон жанра. Молодая пара переезжает в шикарный старый дом. Соседи — милейшие пожилые люди, которые окружают героиню заботой. Но их внимание быстро становится удушающим, а добрые намерения обретают зловещий оттенок. Идеальное нагнетание паранойи.
2.Get Out / Прочь (2017) Современная классика. Парень едет знакомиться с родителями своей белой девушки. Те принимают его на ура, слишком на ура. Постепенно герой понимает, что их либеральная доброжелательность скрывает нечто чудовищно неудобное. Шедевр саспенса и социальной сатиры.
3.The Stepford Wives / Жёны Степфорда (1975 — оригинал!) Идеальный городок, идеальные ухоженные жены, всегда улыбающиеся и готовые услужить мужьям. Новоприбывшая героиня slowly осознаёт, что эта идиллия — кошмарная, механическая пародия на жизнь. Отличная метафора токсичной среды.
4.The Wicker Man / Человек из земли (1973 — оригинал, НЕ римейк!) Полицейский приезжает на отдалённый остров в поисках пропавшей девочки. Местные жители — приветливые, но странные последователи языческого культа. Они охотно помогают, но чем дольше герой там находится, тем яснее понимает, что он — часть их древнего и жуткого ритуала. Культовый фильм.
Ближе к хоррору и саспенсу (Как ваши примеры) Midsommar / Солнцестояние (2019) Вы его упомянули, но это настолько точное попадание, что нельзя не повторить. Группа студентов едет в шведскую общину на праздник. Идиллические белые одежды, цветы и улыбки быстро сменяются тревогой, а затем и откровенным психоделическим ужасом. Эталон "дневного хоррора".
The Invitation / Приглашение (2015) Герой приезжает на званый ужин в дом своего бывшей жены. Все старые друзья, всё мило и ностальгично. Но мелкие несоответствия в поведении хозяев складываются в картину леденящего душу заговора. Очень напряжённый фильм, где паранойя нарастает в четырёх стенах.
1BR (2019) Девушка переезжает в свою мечту — шикарный аппартаментный комплекс в Лос-Анджелесе. Соседи — одна большая дружная семья. Но очень скоро она узнаёт, что за комфорт и чувство общности приходится платить ужасную цену. Очень прямолинейная и эффективная метафора.
8.Speak No Evil / Не смей зло (2022) Идеально подходит под ваш запрос. Датская семья гостит у голландской пары, с которой познакомились в отпуске. Те гостеприимны, но их манеры становятся всё более странными и грубыми. Возникает когнитивный диссонанс: "они же хорошие, это я не прав?" Кульминация — один из самых шокирующих и безысходных финалов в современном кино. Обязательно к просмотру. Триллеры / Психологические драмы
9.The Gift / Подарок (2015) Молодая успешная пара сталкивается со старым знакомым мужа. Тот поначалу кажется просто милым и немного неудачливым чудаком, который хочет возобновить общение. Но его "подарки" и навязчивая дружба обнажают тёмные тайны прошлого, грозя разрушить идеальную жизнь.
10.Faults (2014) Специалист по депрограммированию членов сект нанят, чтобы "вернуть" дочь богатых родителей. Он запирается с ней в мотеле, чтобы вывести её из-под влияния культа. Но чем дольше он с ней общается, тем больше начинает сомневаться в том, кто кого на самом деле обрабатывает. Гениальный психологический поединок.
11.The Village / Деревня (2004) Жители идиллической деревушки XIX века живут в страхе перед чудовищами, населяющими окружающий лес. Но однажды одной девушке приходится выйти за пределы поселения, и она узнаёт шокирующую правду о том, в каком мире они живут на самом деле.
Для разнообразия (Не совсем про "поехавших", но про среду) 12.Sorry to Bother You (2018) Сатирическая комедия-антиутопия. Парень устраивается на работу в колл-центр и обнаруживает, что для успеха нужно использовать свой "белый голос". Карьера идёт вверх, он попадает в круги элиты, где его ждут безумные вечеринки и сомнительные предложения. Это не ужас в чистом виде, но очень точное и бредовое описание того, как корпоративная/капиталистическая среда может свести с ума. Почему это идеально для вашей ситуации: Эти фильмы — прекрасный тренинг по распознаванию "красных флагов" (red flags). Они учат доверять своей интуиции, когда что-то идёт не так, даже если внешне всё выглядит прекрасно. Когда на новой работе будут слишком навязчиво улыбаться и говорить о "дружной семье", вы сразу вспомните эту подборку и насторожитесь. Приятного (и продуктивного) просмотра! И удачи с новой работой — надеюсь, там всё будет адекватно.
>>4032236 Пустыня. Desert. Походу подборка "на сладкое" - второй фильм ебейший. Прям поворот не туда по ощущениям пиздецомы. Отлично снят, смонтирован. История подана под "старый добрые звуки для фильмов ужасов" и подано это грамотно. Вся стилистика фильм поддерживает сюжет гармонично, история прям льётся - такой себе неспешный детектив. Смаковал прям смаковал. Очень понравился. Однозначно в список. Твёрдая 5.5. Интересный фильм. Спасибо анон. По фильму есть вопросы по пониманию и это тоже интересно в своём роде.
Остался предварительно любимый Безель. Его первым отрывочек чекнул и оставил на вечер. Звуки и страшилы присутствуют и пугают - буду надеяться сюжет не подкачает и логика.
>>4032995 Нейродрисня иногда может в нормальные советы, а иногда выдумывает фильмы просто на отъебись. Но если развиваться будет, то норм будет у нее кинчезавры на вечер просить подобрать.
>>4033007 Да там уточнять можно до беспредела и именно бриллиант достать. А ещё удобно моменты по сериалам серию конкретную искать. Даже Алиса вроде справлялась, как то искал - легко и просто. Конкретно по ужасам опытным путем сижу на преплекстти, бесплатной. Давно подборку так делаю, чтоб сюжеты как бы продолжались или только где стилистика определенная или финт.
>>4033021 Вот этот фильм ни одна нейронка до сих пор не нашла:
Корейский или японский хоррор, скорей всего, корейский 1. Вышел в конце 1990-ых или начале 2000-ых, точно до 2009. 2. Главные герои - студенты или старшеклассники, снимают документалку на любительскую видеокамеру. 3. У главных героев яркая внешность, крашеные волосы и модная одежда, что-то типа стиля кейпопперов. 4. По ходу съёмок они попадают в дом с привидениями. 5. В доме есть два похожих на призраков ребёнка - девочка и мальчик, которого переодевают в девочку. 6. У мальчика был жестокий то ли отец, то ли отчим. 7. Этот отец или опекун был художником или имел отношения к картинам, они фигурируют в истории. 8. Мальчик прятался в стенах дома до последней сцены. 9. Только в последней сцене выяснилось, что девочка это на самом деле мальчик. 10. В финальной сцене один из главных героев падает со ступенек в том самом доме. 11. Финальный кадр - горящий дом.
>>4033050 Я тоже его ищу. Там еще героиня снимала все на камеру, ее друзья были разработчиками игр и по записи очень быстро модклировали помещение по которым она ходила. Видел в 2003-2004 годах, но не целиком.
>>4033052 Не помню про разработчицу игр, но вполне возможно. Студенты там были модные. Технологии там поздних 90-ых годов, пузатые ЭЛТ-мониторы. Да, вроде бы весь или значительная часть фильма - это материал с видеокамеры.
Этот фильм анончики уже находили, и я даже его скачал, но потом файл с фильмом пропал! Вот это настоящая мистика.
>>4032887 Посмотрел Ремейк детских игр. Ну карочи, не хуйня конечтно, сюжет норм как и убийства, но по факту это Мэган 2 или 1 , не знаю что раньше вышло. Очень вторичная. Вообще мне не нравилось всё это вуду шмуду в оригиналах, но заменять маньяка роботом - это убить всю харизму персонажа. Плюс весб прикол как раз был, что в оригинале была игрушка из плоти и пластика, выглядело это всё зловеще. Элсо, тут даже продолжение не снимешь, у персонажа нет цели и мотивации.
>>4032887 А я наборот считаю Культ и Проклятие лучшими, после первой как раз, из-за фокуса на ужасы. Первый фильм был тоже довольно серьезный. Откровенная черная комедия, скорее, невеста и сперма Чаки. Тут очевидно, из-за успеха Крика решили вв самоиронию, но тоже неплохие части.
Плюс мне понравилось, как они использовали минимализм культе и проклятии. Это вынужденная мера, так как фильмы сразу-на-дивиди за два цента, но довольно атмосферно сделали все, подобрали подходящие локации. Короче, выкрутились, чтобы уж совсем бимуви не выглядть. И фильмам в итоге идет "дешевизна" с камерностью в хорошем с мысле. И резня более кровавой стала, самые кровавые части
>>4033060 ЕБАААТЬ, тоже пару раз замечал, как мои реквесты на русскоязычных сайтах переводятся машинным переводом на Реддит, но там быстро трут их. Ебаный ботоинтернет.
>>4032236 Итого досмотрел все три фильма. Ты полностью прав. Фильмы редкие на слух и очень классные - прям кайфанул. Спасибо дважды. Мнение: >>4032997 Про дэзерт и >>4032501 Про банисшед Про Безель: офигенный. Страшный, быстрый, срезкими звуками, хорошо снят, сюжет есть и наворочено, герои конечно мельком успеваешь понять и что куда, но так было страшно и интересно. Смотреть только по канонам и ночью. Отдельно выделить из персонажей хочется Ходора. Для эстетов и т.п. фильм не подойдёт он как бы - старой школы что ли, но явно выделяется из "своих современников фильмов" - так что - думаю многим зайдёт так же. Все три буду пересматривать - полюбому. Это хорошая подборка.
Где то тут мелькал: Нечто особенное, The Special 2020. Заценил. Добротный артхаус. Сюжет избит. Снято более менее, гг просто красава (трясся весь фильм - забавно). В общем в конце было и так всё понятно (точнее вначале), но если бы не концовка можно был бы жить с этим и неспешно размышлять, а так всё показали и ткнули носом в банальные вещи, что сильно расстроило и испортило послевкусие фильма. Пересматривать там нечего - всего два или три действия и весь фильм тянут и тянут канат из этой жопы, в общем получилось хорошо до момента пока они все карты не выложили на стол и вопросы отпали. Смотрел и фильм нравился. Пересматривать там нечего, на один раз глянуть ну можно. Что то особенное - съемку, сюжет, звук, костюмы, игру актёров - тут не увидеть. Больше похоже на серию в каком то старом сериале типа Черное зеркало, если бы сняли в нулевых.
>>4033051 Это ты так показываешь своё говнистое нутро и нарциссизм или я не так тебя понял? Может ты и есть говно и помогать тебе западло выходит. Плюнул тебе за шиворот.
Кроваво-красный пляж, Blood Red Beach 2025. Подозрения закрались что ни реж, ни актёры больше нигде не снимались. Но нас так просто не возьмёшь. Хватило на 20 минут на суперзаднем плане в комнате на втором этаже, куда я не поднимался пару лет. Кровь из глаз от картинки. Актёров набрали по фото из инсты. Двух, остальных просто знакомых пригласили. Короче дикий фильм в котором само прекрасное невозможно из-за самих условий по которым фильм создался и существует. Унылейшее. Диалоги... и логика - вышли из фильма задолго до того. Даже не представляю как такое можно было озвучить... и так оперативно. Но злость берёт от того, что даже обладая такой картинкой, недоактёрами, костюмами и спецэффектами - можно было заебумбать охуенный сюжет, логику и ебейшие разговоры. НЕЙРОСЕТИ есть же, даже если ты тупой - можно снять заебумбу ну сука как эти уебаны не видят, что делают говно говнянское и уёбское. ы
До кам тру как раком на эверест шагать. И этот фильм совсем меня расстроил. Неспешный. Крутого неона нет, всё на поросячьей мордашке гг тащат и немного сюжете. Пересматривать точно не буду, хоть вопросы и остались. Фильм не понравился, зря потратил время. Оценил бы в 4.5, но это моя оценка и личная неприязнь к фильму, поэтому ставлю 4.
>>4033199 А выше рекомендовали как похожий, только поэтому и навернул. Да, может это сыграло роль по отторжению, ТК ждал Кам тру. Ну как есть так и получилось.
>>4033199 А выше рекомендовали как похожий, только поэтому и навернул. Да, может это сыграло роль по отторжению, ТК ждал Кам тру. Ну как есть так и получилось.
>>4032170 Атмосфера ебейшая. Но слишком мрачный, мне немножко прямо настроение подпортил, не люблю из-за этого такие фильмы. А по твоему запросу: The dark hours 2005 Турбаза волчья - чехословацкий фильм, жести мало, но напряжение и атмосфера на высоте.
>>4033152 >Это ты так показываешь своё говнистое нутро и нарциссизм или я не так тебя понял? Может ты и есть говно и помогать тебе западло выходит. Плюнул тебе за шиворот.
Дядя, не кипятись. Какой нарциссизм на анонимной борде? Я тут никто и имени не имею. Фильм я уже нашёл, пролистав все японские ужастики 1998-2008 на кинопоиске. Зачем ты вкинул фильм 2010 года, когда я явно указал временной промежуток, а другой анон написал, что смотрел его в 2003-2004? Либо ты читал жопой, либо считаешь нас умственно отсталыми, которые не могут запомнить, когда смотрели фильм. В любом случае это неуважение к анончикам.
>>4033176 Это фильм не для средних умов, его нужно смотреть до конца. Социальный комментарий похлеще Орудий. Один из моих любимых фильмов вообще. Там градус абсурда нарастает со временем, и после середины происходит поворот и смена жанра.
Фильм в интернете доступен на русском, испанском, хинди, тамильском и телугу, поэтому пришлось потрудиться, прежде чем я нашёл версию на английском с хинди субтитрами и ненавязчивой рекламой казино.
Это "Улыбка" для бедных, учитывая что "улыбка" и так была для бедных. Первая сцена многообещающе, но потом начинается унылая дрисня (почти как в "Улыбке"). Фильм пытается копировать первую часть, включая сюжет, получается весьма плохо. Единственное, что сделано хорошо - дизайн бабайки, мне оно понравилось.
>>4033209 Ну давай поговорим. Насру своих мыслей тоже. Ненарциссный ты мой. Реально сел тебе поискать через нейронку. Зачем мне это - ну это общество и так принято. Я хрен поверю в то, что человек может помнить точный год именно ДО КАКОГО ГОДА он вышел - хуй знает как это может получиться. Погрешность в год вообще не считаю даже в чётких услових. В этих фильмах хрен разберёшь - начало года это прошлогодний фильм или уже этот (если показ как бы был, но не совсем для всех и всякая такая ересь). Естественно сразу копирую и бросаю тебе. Про порекомендованный фильм ничего не сказано - ну может и он хорош или ещё что, чтоб поддержать диалог, а тыкается что ты в чём то своём был прав и они не умеют. Я же выше писал уточнять можно до того момента, пока не получишь результат. Можно даже переписать твой "промт" - ты может не умеешь не с ними общаться (имею ввиду можно спросить одно и тоже разными словами и получить разные ответы). Что ты хотел сказать? Грок кстати показал "твой" переведённый реквест на реддите и указал что пост был тут же удалён. Удивительно совпадение. Реально думал что ты просто не умеешь пользоваться и за этим как бы будущее - ну очевидно же. А ты типа что? Ткнул меня, что мне надо самому искать и нейронки говно, "раз ты так сказал"? Или в чём был прикол твоего ответа? Что ты хочешь от меня? Поэтому бомбануло, малыш, поэтому. Читающий не жопой ты наш. Даже в поисках лет 3-5 считаю не погрешностью а конкретным условим, если ответ будет в этом разбросе - это норма. Сто раз так делали и это спасало. А если я тебе ткну, что есть базы, где твой фильм стоит в любом удобном году - что потом? Ну или как лорды делают - у фильмов год на текущий меняют и название от башки - и его можно найти и посмотреть, а по факту другой фильм. Кстати я так тоже случайно находил "давно забытый" фильм на ок и нашел только потому, что они его поставили на другое название и год. Как охуенно ты от себя - приходишь к "нам" и "мы не можем запомнить год" - ты ебантяй - тут ты и не твой легион. И если ты смотришь один фильм, то многие смотрят пачками и какой там поебать.
>>4033215 Ты тут видишь какие-то личные нападки - а их нет. Я уважительно к тебе отношусь и поддерживаю разговор. Я сообщил факты, ты проигнорировал факты, ничего более. Фильм смотрел, когда учился в университете, а это было до 2009. А если точнее, я видел его осенью 2008 года.
Да, я тоже видел переведённый реквест - кто-то ботом парсит мувач и спамит на реддит.
>>4033218 Благополучно заканчиваем пустое? У меня больше вопросов и идей нет, ровно как и попа охладела. Тему съели походу...
Моё мнение про год и его важность в запросе не изменилось, но я теперь прекрасно понимаю ситуацию. Даже если бы знал её изначально - год учитывал бы плюс минус пятак лет. Как то так - и это на опыте, а не значит, что я туплю или читать не умею или не уважаю. И если уж на то пошло, можно было выложить список отсортированного, что не подходит - это точно ускорило бы процесс поиска.
Ох. Хотел посмотреть. Губастенькая, но это только потому, что сисек нет (и не показывают) и жопа большая (как у мамашек, а не школьниц). Ну и выглядит как гоблин среди школьников. В целом губы хорошие. Сама - дерево деревянная, как и фильм. Вообще жестко как то по возрасту своему виду она в школу залетела. Фильм достаточно неспешный. Снят плохо. Сюжет как сюжет - всё понятно. Фемки. В общем он чего то там поднимает полюбому - важные темы и т.п. и так же то, что можно помолиться и за попытку износа убивать и бла бла бла. ЕБОЛА, а не фильм. Бабу эту ждал "презентации", но её или до груди показывают (сверху) или хз как, но не презентабельно и без фан-сервиса. Да и весь какой то серый унылый фильм. Просмотрел. Скука она и есть скука. Даже нечего сказать. Как ужасы - 2? 3? Не больше 2 наверное. Какой пересматривать - я бы предпочитал не касаться этого фильма шестиметровой палкой. Кал.
> Орудия Мне понравился, примерно на уровне Варвара, 7/10. Только я не помню о чем был Варвар вообще лол, как отрезало. Помню только сцену в подвале. Орудия приятно сняты визуально, имеют не заезженный достаточно интересный сценарий, хорошую динамику, актёры не бесят. Пару раз был в штатах, мне интересно смотреть на быт такого городка. Основных претензий две : 2 (два блять) сна у главных героев! Это что такое нахуй, это же не кошмар на улице вязов и не Асса, какого хуя. Если создатели двигают кино снами, это говорит только об их немощи. И, винтовка, конечно, ни в пизду ни в красную армию. Очень поломала впечатление. Зачем и нахуя? 217 патронов, пропавших детей 17, значит у бабки ещё где-то томится 200 живых орудий. Хуйня, короче. По поводу трактовок, мне понравилась версия из статьи на кинопоиске лол. Бабка - это алкоголизм. Ребёнок ходит в школу, типа все нормально, а дома - ад. Родители-зомби, которых кормит супом ребёнок, а не они его. Мне эта ситуация знакома, у меня жена бухала и померла от этого, ребёнка сам поднял, в люди вывел.
>>4033268 Бля лол. Сто раз яитал как упоминают Варвара, и всё время думал, что имеется ввиду фильм Северянин. Не знаю почему меня так мыкнуло, только сейчас загуглил что за варвар.
>>4033298 >А ведь они с тётушкой Глэдис примерно ровесники. Не, тетушка Глэдис сильно древнее, учитывая, что вспоминает чахотку, как привычное заболевание.
>>4033261 Ну ты привереда! Всё тебе не так. Я завайбился на 8/10. Американский городок, глухая провинция, школа или колледж - люблю этот сеттинг. Минус балл потому что Белла Торн плохая актриса, и ещё минус, потому что фильм мог бы быть длиннее, часа на три. Но ничего, жду продолжения. Этот фильм снят по повести "Клэр 16 лет", а есть ещё "Клэр 17" и "Клэр 18".
Какие-то 2 часа унылого действа в стиле вильневского кринжатурного кино про похищенных.
Я даже не знаю, как мне свои мысли выразить:
Все постики или статьи, которые попадались рассказывал про некое удивительное нёх, что там будет, какие-то моменты и т.д.
По итогу: викканская ведьма приехала, заставила бегать всех, как ниндзя из деревни листа, а потом собиралась уехать, но не вышло.
Очень постно, низкокалорийно и безыдейно.
Конечно же, там есть тысячи очень важных метафор, которые очень важны, важнее, чем нормально довести сюжет фильма до вменяемого состояния, чтобы не приходилось думать: а нахера она детей к себе в подвал притащила и просто оставила? Может быть модный шутняра на режиссере снимет хотя бы одну сцену, где будет показано ЧТО (!) она делает с детьми, какой ритуал проводит или что-то в этом роде. Иначе всё выглядит так: Украла детей - по пси-атаковала горожан - уехала и оставила детей. Я даже не спрашиваю, почему она оставила малого, рандомно ли она поперлась в ту семью.
Это просто очередная около оккультная идиотия в стиле фильмов а24. Только теперь около викканского направления. Да, сука, одна сцена с ведьмиными шариками из нового "Хеллбоя" больше накидывает по теме и стилю, чем ДВА часа унылых сюжетных закольцовок.
Очередные ВРУМ-ВРУМ на саундтреке, затянутые сцены, астеровский моментв и всё в таком духе.
Какое-то нелепое в своей пресности кино.
Такое ощущение, что будто каждый последующий фильм из постхоррорный ветки, становится ещё хуже предыдущего. Здесь же даже взгляду особо не за что зацепиться: пресное насилие, слабый детективный сюжет, отсутствие того, что можно нормально и, что самое главное, ИНТЕРЕСНО ОБСУЖДАТЬ.
Я даже уже не могу понять, откуда там берут куски сцен из других фильмов: каждый раз сижу с ощущением дежавю.
В итоге: в чем прикол успеха не понял. Шок фактора нет, сюжет отвратительно пресен и недоработан, взгляду зацепиться не за что. Такое ощущение, что это какой-то грантовый проект проспонсированный викканским лобби в дем.партии, чтобы бороться с новым успехом "Боруто".
>>4033443 Хотя уже не надо, я чекнул по быстрому в вк, по кадрам уже видно что куски говна а не фильмы. Я хуй знает, вы рофлите когда это нахваливаете это или реально такие говноеды?
Paramount откроет следующий год с лёгкого хоррора «Примат»
Фильм расскажет про студентку Люси и про её домашнего друга — шимпанзе Бена. Однажды Люси устраивает вечеринку у себя дома с бассейном, где шимпанзе случайным образом заражается бешенством. После жестокой расправы над одним из студентов, компания друзей начинает бороться за жизнь, строя баррикады в собственном доме от злобного шимпанзе. Премьера 9 января 2026.
>>4033462 От текста напала зевота. Напомнило дебильный фильм недавний 2yk или как-то так, где роботы обезумели. 🤢🙂 Тошнит уде от этого дерьма. Лучше бы покупали права у кинга на его рассказы. Ну ей богу, в сто раз лучше, чем эта безблагодатность. Заебало. 😭 Снимайте 1408 2, 1408 3, 1488, но не этот шит, который... Ай бля, Ххрртьпфу!
Студия A24 купила права на экранизацию «Резни бензопилой в Техасе» и собираются снять сериал, продюсерами которого станут Джей Ти Моллнер и Глен Пауэлл.
>>4033442 Нашел Изгнанники 2025 от Джозеф Симс-Деннетт. Может это. Поставил - сейчас настроюсь и посмотрю.
Постер и там и там был одинаковый. Как я сейчас понял - сделали это чтоб заманить людей на сайт. Зачем и кому это сейчас надо и как они будут это монетизировать (без вирусов и всяких майнеров) - как то хз. Плюс алко - вполне мог не заметить.
Ну как серьезно или нет? Пишу как чувствую и что подсказивает внутренний голос и состояние. По ощущениям короче.
Пиздос, такая же безсвязная хуйня с майдконтролем как и лонглегс. Ну почему Ари Астер ушёл снимать всякий сатирический кал вместо ужастиков, просто нечего стало нечего смотреть в этом жанре.
>>4033597 Оба очень крутые, интересные, "живие" и яркие. А главное - страшные. Классные оба! Но.. настрой нужен ибо гадкие штуки показывают. Лично оценил бы в 6 баллов. Твёрдые такие фильмы - конкретно ужасы в своей тематике (мире).
Самая известная и простая расшифровка: Слово: "ЗРА" (ZRA) Зайн (Zayin) = 7 Реш (Resh) = 200 Алеф (Aleph) = 10 Итого: 7 + 200 + 10 = 217
Слово "ЗРА" — это корень еврейского слова "זרע" (Zera), что переводится как "семя", "потомство" или "сперма".
2. Конспирологическая интерпретация: От "семени" к теории заговора Именно здесь начинается спекуляция. Конспирологи связывают это значение с идеей о тайной программе мировой элиты:
Контроль над рождаемостью и генная инженерия: Число 217 стало символом предполагаемой программы по контролю над населением, стерилизации, изменению ДНК или созданию "новой расы" через вакцины, ГМО, распыление химикатов (химтрейлы) или другие методы.
Элита и её "семя": Другое толкование — это focus на "чистоте крови" или особом "семени" мировой элиты (часто отождествляемой с иллюминатами, сионистами или рептилоидами), которая якобы стремится сохранить свою генетическую линию и доминировать над потомством обычных людей.
Скрытое послание и программирование: Считается, что элита намеренно использует это число в массовой культуре, СМИ и архитектуре (например, в памятниках или зданиях) как форму ритуальной магии, чтобы заявить о своих намерениях или запрограммировать массы на подсознательном уровне. Это часть теории о "предсказательном программировании".
>>4033729 Пока внятно не поясните почему в конце все зачарованные начали поправляться - у всех разный результат и странно. По времени "заражения" - не подходит очередность заражения по фильму. По очередности заражения не подходит очередность. Выздоровления
>>4033733 >Пока внятно не поясните почему в конце все зачарованные начали поправляться - у всех разный результат и странно. А хули внятно пояснять? В ранней версии сценарии закадрового голоса не было. И никто не поправлялся. Заканчиваться должен был, что Арчер несет сына с абсолютно пустыми глазами. За каким хуем это изменили непонятно.
>>4033745 Там этот момент логичнее и понятнее был. Чем дольше под действием чар ведьмы, тем сильнее деградация. Если заколдованные родители сперва могли даже говорить, то потом окончательно в овощи превратились и это не могли. Тоже самое и с пиздюками, слишком долго находились под чарами. Самого Арчера отпустило слишком быстро, деграднуть не успел. Но в фильм добавили закадровый голос и про то, что "некоторые из детей даже стали говорить", что выглядит хуйней.
Бролин говорит, что по замыслу режиссера каждый из героев символизирует одну из его реакций в процессе горевания
Креггер отрицает, что вкладывал в «Орудия» политический или социальный месседж, но признается, что фильм, в особенности его финальная глава, имеет автобиографические черты: «Не будет спойлером сказать, что лента исследует отношения детей с родителями-алкоголиками. Это мое детство»
Креггер признается, что сам не знает о сверхестественном происхождении Глэдис
Те, кто попадает под чары Глэдис, начинают бежать вытянувшись и странно раскинув руки. В сценарии Креггер пишет, что их поза напоминает перевернутую букву V. Многие зрители увидели в этом образе позу главного героя из аниме «Наруто». Однако режиссер прямо в сценарии объясняет отсылку: «Они бегут словно покрытая напалмом голая вьетнамская девочка с того знаменитого фото».
>>4033729 >217 >Зак Креггер изо всех сил отмахивается от трактовки «Орудий» как манифеста о скулшутингах, но зрителей не обманешь. Даже если режиссер не вкладывал подобный смысл в фильм, невозможно исключать актуальный контекст. В эпизоде со сном Арчера (Джош Бролин) герой, бродя по тревожным грезам, натыкается на дом, где позже развернется финальное противостояние картины, и видит гигантскую парящую в небе над зданием штурмовую винтовку AR-15 с цифрами 2:17 на боку. Именно против свободной продажи такого типа оружия голосовали 217 конгрессменов. А само положение винтовки словно указывает на некое проклятие, висящее над всем городом
>>4033729 Напомнило, когда я читал Голема Майринка и нихуя не понимал что происходит из-за того, что не был со всеми этими каббалистическими учениями знаком.
>>4033815 так всем срать на детей надо было доснять про овечку сцену что с неё сняли все обвинения а отец сына-овоща бросил семью и ушёл к ней - вот тогда бы аплодировали стоя
>>4033822 дети хантов и манси едят сырое мясо. не бабок, конечно, но оленей и ничего а тут бабку съели, потому что их кормили консервированным американским супом то есть это такая дрянь, что даже мясо бабки лучше вообще логичней было бы если они друг друга съели. но они действовали как единый организм говно
Меня раздражала Майка времен Ит Фоллоус. После Длинных ног понравилась, потом еще полирнул Вотчером (22 года), который я, кстати, на момент выхода дропнул. Еще больше стала нравиться. НО чисто в кино, ирл не оч перевариваю ее. Да и вообще никаких почти актрис не перевариваю в интервью и т д
>>4033854 >только её роль в flashback/education of frederick fitzell произвела впечатление. но никто, кроме меня, фильм ИТТ не оценил Ты (?) мне после Вотчера советовал его, но мне фильм не шибко зашел и ее роль там.
>>4033854 >вообще симпатичная девушка, напоминает какой-то среднерусский типаж, поэтому кажется, будто ты всегда её знал В Ит Фоллоус у нее прям типичное рязанское еблище, а когда дорвалась до пластики, стала пиздец уродливым чудищем.
Почему такая дрисня в треде, почему никто не постит хорошее? Нет, тупорылый долбоящер, предложение постить самому хорошее - это не ответ на поставленный вопрос.
>>4033859 Хуй знает, я годноту вкидываю в тред, только крымский анон норм посмотрел и ответил, да и то один раз ошибся и посмотрел левую хуйню(но все равно рецензию выдал). Остальным нахуй не надо, когда советуют на серьезных щах что-то новое.
>>4032255 >искать видео для просмотра не хотелось >краем глаза увидел >на полузадний план запустил >дальше я и не смотрел >Даже не услышал >почти на автомате выбрал >фильм показался быстрым >От просмотра ничего не приобрел и не потерял
Вы прочитали запись из истории болезни СДВГшного школотрона, который одной рукой в штанах шерудит, а другой шортсы дёргает.
Определенно, если не фильм года, то лучший его хоррор: остроумный, держащий в напряжении, неожиданный. Не зря ждал. Упреки, дескать, фильм простоватый и пустоватый, не принимаю. И постмодернистским конструктом, оттаптывающимся на ностальгической волне, тоже считать "Орудия" не могу. Собственно именно за такое я и люблю кино как вид искусства в целом. 9/10
>>4034080 >Нужные фильмы А если я не знаю, что смотреть? Если меня страшит выбор говна из кучи говна? А убить время после работки хочется и сил ни на что нет. Тупо пьяный вусмерть уже врубаешь нтс и жрешь, чтр дают. И во, как раз Собиратель душ, можно пересмотреть.
>>4034080 >>4034052 А что такого, когда что-то конкретное смотреть не хочется, чисто на тв рандоме втыкаешь что показывают. Вот я лонглегса вовсе пересматривать не хотел, а оно вон как вышло.
>>4034089 А не, пизжу. Какой-то сирик успел срежиссировать (вернее антологию), но непонятного качества, хотя из-за кадра даже захлелось глянуть интереса ради.
>>4034082 >Тупо пьяный вусмерть уже врубаешь нтс и жрешь, чтр дают. Пиздец какой... Так жутко и тоскливо от твоего поста стало. Ты там это, пить лучше бросай.
>>4033901 >Пиздоглазая пораша >Хорор года Ты идиот? Азиаты по факту хороры снимать не умеют, у них вечно получается унылое говно какое то про духов ебливых
Я продал жопу с потрохами коммерции... Но с таким кайфом, вы бы знали.
Я вообще не хотел особо идти на этот фильм, но меня пригласили, я не отказался, и получил гораздо больше, чем ожидал. Всё так просто, и всё так сложно одновременно, так что попытаюсь сделать это не слишком спойлерно и много.
"Заклятие" - это франшиза про семейные ценности. Настолько классическое удовольствие от простого, насколько возможно, и создатели с первой же части сделали всё, чтобы консервативная, или хотя бы просто адекватная часть мира полюбила это кино. В этих фильмах добро побеждает зло, супруги всегда любят друг друга, люди порядочны и не жестоки, а экзорцисты, обычно пафосные и загадочные фигуры, настолько нетипично человечны, что готовы не только сделать своё дело, но успокоить спасаемых детей как своих собственных.
Мир "Заклятия" - это такой миф об одноэтажной Америке для тех, кто в ней никогда не жил, но выучил этот уклад жизни вплоть до планировки зданий и среднего количества детей в семье по шедеврам вроде "Один дома", и даже антураж играет на этом чувстве, напоминая о семейных фильмах ушедшего века, которые стали родными не только для ностальгирующих американцев, но и для вообще далёких стран. Что, впрочем, не мешало, а только способствовало жути, которая покушалась на эту пастораль.
Заключительной части франшизы выпало на плечи не только вернуть всем нам фантомную Америку прошлого, о которой успел недавно пропеть Хаски, но и закрыть это окно в прошлое. И я с большой радостью хочу сказать, что это удалось по всем фронтам. "Последний обряд" полностью осознаёт свою роль "батиного хоррора", не опирающегося на заумные концепции, игру со сломом клише и прочие хитрые штучки - он воспроизводит все штампы с абсолютно серьёзным лицом и полагается не на пост-и-прочие-модерн с глубокими подтекстами, а на обаятельность своих звёзд и силу старых трюков, ставя на них все свои фишки, и выигрывая.
Как полагается добрым людям и заслуженным пенсионерам, Уоррены готовы передать хотя бы моральную эстафету потомкам - фильм делает большой акцент на дочери героев и её ухажёре, раскрывая глубокую связь Лорэйн с дочерью и вводя Эда в режим "батяни", подкидывая ещё и других, чисто старческих проблем. Это замечательный ход, уважительно обходящийся со стариками франшизы, позволяющий им найти новое место и раскрыться как родителям, но не упускающий их из фокуса, только расширяющий его. Классно тебе, "Мир Юрского Периода"?
Расширенного фокуса хватает и для следующего поколения, Джуди и Тони, достойных наследников, которые, как и старшие, имеют своё раскрытие и рост. Взаимосвязь поколений друг с другом, тесное переплетение их арок красиво обрамляется изящно вплетённым бэкграундом Уорренов, который настигает их из прошлого, красиво закольцовывая их путь.
Тема наследия преломляется через новую семью Смэрлов, которые проходят похожий этап - фильмы даже рифмуют быт двух семей, показывая, как этот светлый семейный дух и идиллия пронизывают каждого на свете, и как такие далёкие семьи могут быть одинаково счастливы, и одинаково бояться; тема же борьбы с прошлым ради будущего отражается в новых духах, покушающихся на магию дома, семьи и яблочного пирога - несчастные души, пошедшие по другому пути, ставшие чудовищами потому, что утратили заветное тепло, потому крушащие счастье остальных - обратите внимание на историю призраков в этом фильме и предысторию Тони: не хочу раскрывать подробно, но проведите линию между этим и страхами Эда насчёт дочери.
Это не самый сложный сценарий на свете, но он создаёт идеально герметичную конструкцию, и очень изящно сводит все концы с концами, чтобы связать картину ультимативного семейного хоррора, который закончится хорошо, уделив каждому минуту славы, закрыв все резко открывшиеся призраками окна, и, в конце концов, оставив вас с надеждой на то, что всё в мире будет прекрасно: мёртвые вернуться в могилы, живые будут спокойно любить, старые дадут дорогу молодым, и цикл жизни, как само Солнце, никогда не погаснет и просто начнётся заново.
Говорить о том, как это снято, мне даже не хочется - я не верю в то, что это снял человек, ответственный за "Проклятие монахини 2", настолько это небо и земля - минимум бессмысленных скриммеров, максимум поставленных, оригинальных, грамотно ведущих внимание и выверенных по темпу сцен саспенса, стилизация картинки и декораций в лучших традициях серии, операторская работа, полная длинных, хитровыдуманных планов, идеально подобранный и подогнанный по громкости звук к каждому действию, и не только для страха - когда люди просто болтают толпой, но ты всё равно улавливаешь в этом смысл, понимая общее настроение комнаты, чувство большой семьи, то это достойная только похвалы работа. Люксовый хоррор-аттракцион в самом чистом виде.
И даже фансервис в этом фильме вставлен там, где нужно, собираясь только в самом конце, и давая нам отпраздновать годы этой замечательной тетралогии. Камео в конце заставило меня кричать другу прямо в кинотеатре "да ты видел, видел"? Такое место и такой символизм мог придумать только тот, кто искренне любит свою работу, как родную дочь.
Есть только один фильм в этом году, который вызвал у меня похожее чувство (надеюсь, в скором времени накатаю отзыв): чувство, что я смотрю кино из лучшего прошлого, прямо из детства. Когда на экране да, простые, но абсолютно правильные, добрые, приятные люди, с которыми очень хочется побеседовать и выпить чая, и особенно хочется, чтобы у них всё сложилось хорошо, и чтобы они победили все трудности, с которыми столкнутся. Чувство, что я уже знаю, как всё закончится, но никогда не поставлю на стоп, потому что мне всё равно интересно. Чувство, что я смотрю не фильм ужасов, а разом и комедию, и драму - потому что за весь хронометраж меня протаскивает по всему эмоциональному спектру, и я смеялся и плакал, переживал и выдыхал с облегчением. И это чувство стоит сейчас очень дорого.
Я понимаю, что этот ход многие не оценят; я понимаю, что моя оценка(9/10) покажется слишком большой как обычным зрителям, так и "эстетам", но она только моя, и я ставлю её абсолютно искренне. Моё идеально комфортное кино и хоррор для всей семьи.
Еще первая Нун. Вообще шедевр. Какая работа с костюмами, готическая архитектура, классический мотив христианской эстетики из Изгоняющего Дьявола. Ммм. Совсем другой уровень, не дешевый примитив длинных безмолвных кадров со смотрящими в стенку дебилами.
Полон тред соевых вырожденцев из семеек с двумя отцами. Пасть свою гнилую сжвшную разевают на классические базовые хорроры: Астрал, Заклятие, Синистер, Звонок. Уебаны блять.
>>4034253 Да, культовая современная классика. Еще бы ты, петух опущенный, на базовые старые фильмы гнал по типу Изгоняющий, Чужой, Розмари, Резня и т.д.
>>4034251 Калоежам не хватает длинных 10минутных постхоррорных сцен где тупорезы смотрят в одну точку, и чтобы обязательно про метафору прав женщин. Тогда не сложна не сложна ниартхаусс кекек
>>4034314 Неудачные контрпримеры. В Мученицах вся затея вокруг выхода на контакт с загробным миром, конечно, там духи. У второго все уже даже в название разжевано, там дух - персонифицированная непроработанная травма.
Посмотрел Сериал Чаки. Ох ебать, какой потенциал был бы если бы не сюжет про злобного пидора. Ну начнем с того, что после первого убийства злобный пидор взял и никому ничего не рассказал, а отдал вообще куклу, что-бы она порезала семью мэра. Ах да повесточка везде она. Вот пидор, который убил 3-х как минимум - он хороший, а все богатые - плохие. Кстати - Гленда и Глен, хорошие, хоть и убивали. Они ведь небинарные. А вот богатые белые мужики - уууу блядь. Они готовы убивать и убивают в основном они тоже. Во 2-м сезоне Тилли засветилась и она пиздец бесит на хуй. Она просто теперь тупая как пень. Кароче, ну 5 из 10, если игнорить повесточку, то возможно даже 6. Удивительно, что сериал аж 3 сезона сделал. Идея с церковной школой - хороша.
>>4032723 Тут наоборот, целевая, именно кто ходит на ужастики, видя очередной assтрал понимают, что это супер дефолт кинч с парой скримеров, который можно посмотреть одним полуотркрытым глазом, а значит можно и не идти
>>4034311 >про духов И? Они все равно ни разу не унылые и очень жуткие. Как раз-таки хоррор лучше работает, когда угрозу нельзя пощупать и до конца понять. Бестелесные сущности больше пугают + происходит непонятная ебанина, а страх неизведанного самый сильный. Поэтому хороший фильм про НЁХ трудно сделать. Ну и не совсем духи, и демоны тоже, но они у азиатов в принципе похожи.
>>4034333 >значит можно и не идти Наоборот, значит можно идти. Я обычно наблюдаю как раз зумеров, которые приходят поугарать в компании. Или людей, которые хорроры мало смотрят (часто вижу пары парень-девушка), у них мышление на уровне "куда бы вечерком сгонять в кино. О, на ужасы, весело хотя бы будет". Тем более если речь идет об очень калищном фильме, тогда если они оригинальное название вставят, никто 100% не придет.
детская костюмированная передача, вроде телепузиков, главные герои - овца, кобыла, корова и свинья
на роли овцы понятно кто. весь фильм она шастает в шерстяном костюме и с накладными ушами
других актрис тоже надо подобрать молодых и привлекательных. у свиньи пусть пятак будет накладной.
сюжет не важен, но по ходу съёмки передачи петух приходит в ярость и начинает убивать персонал студии. никто не знает, кто скрывается за маской петуха. потому что в сценарии петуха нет. спойлер: личность петуха остаётся нераскрытой.
действие фильма происходит в студии, на сцене и в студийных помещениях.
куда идти с идеей? неприличные ответы прошу не давать. кто даст денег? на ГГ обязательно Джулия Гарнер, иначе не надо.
>>4034414 На Мосфильм, только свинка обязательно должна показывать где солнце, что то бормотать на мове, и всеми силами притеснять медведя, который нихуя не делает и просто валяется угашенным в углу, а ещё нужно добавить осла, и козла, не знаю зачем, просто штобы были, главное чтобы было побольше расчлененки, а в конце приходит азер-фермер, пытается снять маску с петуха, но понимает что это не маска и чтобы выяснить кто же петух его надо еще раз отпетущить всей фермой, чем все и занимаются в сцене после титров.